Vw jetta 7: Volkswagen Jetta 2021 — фото и цена, комплектации в новом кузове, характеристики, купить в Москве

Содержание

Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России

Джетта-7 мне понравилась с первого же фото. Чисто эстетически хороша (хотя знаю, что многие этот дизайн отвергают). Вот и слежу за ее медленным движением к нам уже около полутора лет. Недавно в голову пришла простая мысль. Если локализации не предвидится, то мы должны получить что-то похожее на то, что идет в Латинскую Америку.

На днях на досуге посмотрел на бразильский сайт VW, что там за Джетты продаются. Там 4 варианта: 250, 250 Comfortline, 250 R-Line и 350 GLI. Первые три безальтернативно с движком 1,4 на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. GLI только с 2-литровым мотором TSI на 230 л.с. и 6-ступенчатой DSG. Опций практически никаких. Только выбор цвета. Впрочем, даже нижняя 250 не такая уж и бедная: литые диски 16-го размера, 2-зонный климатроник, повсеместно LED, круиз-контроль, старт-стоп, «Composition Media» с экраном 8″ и многое другое, что по нашей шкале характерно, скорее, для Comfortline и выше. Глянул и Аргентину.

Там 7-я Джетта продается как Vento. Но ситуация даже жестче, чем в Бразилии. Три версии: Comfortline, Highline (обе 1,4 с 6 АТ) и GLI. И никаких опций! Зато в Аргентине все три Vento сразу с навигацией Discover Media (в Бразилии в версии 250 TSI ее нет, в остальных есть).

Вот и думаю, что, скорее всего, и у нас будет почти то же самое, только без GLI и без аналога R-Line. То есть тоже без выбора опций. Как сейчас у Гольфа. И цена будет близка к нынешней гольфовой. Ну разве что тысяч на 80 ниже при сопоставимых комплектациях. Потому как машины из Мексики всяко дешевле, чем из Германии (процентов на 10-15, наверное), но часть этой разницы съест дальняя транспортировка (хоть морем и дешевле всего). Правда, есть небезосновательное предположение, что у нас будут и бюджетные варианты из Мексики с калужскими 1,6 MPI (кто-то из VAG говорил о такой логистике). Возможно, именно из-за этой адаптации и отложен у нас старт продаж. С 1,6 получится сделать сравнительно низкостоимостной базовый вариант без какого-либо латиноамериканского «фарша» (где-то от 1,1-1,2 млн р.

). Иначе, как и Гольф, у нас это будет чисто нишевый продукт для энтузиастов Джетты. Но всё-таки, чует моё сердце, при поставках из Мексики при трех основных комплектациях никакого опционального разнообразия не будет. От слова «совсем». Осталось дождаться зимы.

Для себя же вижу альтернативу в виде новой «Октавии». Но ее ждать еще не меньше года. А главное, я любитель седанов, и шкодовская задняя дверь-крышка мне не нужна. Да и дизайн новой «Октавии», на мой вкус, уступает новой «Джетте».

Фольксваген Джетта 2021 — фото и цена, видео и характеристики нового Volkswagen Jetta 7

На автосалоне в Детройте состоялась премьера седана Volkswagen Jetta 7 поколения. Примечательно, что новинка разработана с прицелом на североамериканский рынок и в Европе не появится. В США ее продажи начались во втором квартале восемнадцатого, причем сборку машин организовали на мексиканском заводе марки.

Начало продаж Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове на российском рынке пришлось на вторую половину двадцатого года, при этом, в отличие от предшественника, сборку машин на заводе в Нижнем Новгороде организовывать не стали. В Россию седан импортируют из Мексики, поэтому цены получились довольно высокие.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею Volkswagen Jetta 7

Новая модель Фольксваген Джетта 2021 модельного года получила полностью оригинальный кузов и в целом выглядит солиднее предшественника. Спереди появилась иная решетка радиатора, сохранившая три горизонтальные планки, но ставшая заметно шире. Плюс автомобиль получил стильные светодиодные фары, мускулистый капот и целый ряд декоративных элементов из хрома.

Седан седьмой генерации может похвастать динамичным и стремительным силуэтом. Добиться этого удалось за счет использования многочисленных горизонтальных линий. Новая Джетта выделяется также четко очерченными, словно срезанными ножом, колесными арками, а в задних стойках появились аккуратные окошки.

На корме Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове теперь имеется небольшой спойлер, а задние фонари стали более остроугольными и получили выразительный рисунок. Сам бампер отныне выполнен сложнее, при этом в нижней его части прописались ромбовидные патрубки выпускной системы.

Более обтекаемый кузов и многочисленные изменения не только сделали облик четырехдверки более эффектным, но и положительно отразились на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который разом удалось сократить на 10% — до 0,27.

Салон

Салон нового Фольксваген Джетта 2021 г выполнен в фирменной стилистике и во многом схож с другими современными моделями немецкой марки. Больше всего общего с семейством Golf, при этом от последнего интерьер отличается иными панелями и расположением основных органов управления.

Одной из ключевых особенностей седана является 10,2-дюймовый цифровой щиток Digital Cockpit, что пока большая редкость для данного сегмента. Широкоформатный дисплей мультимедийки с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link находится на вершине центральной консоли над дефлекторами вентиляции, в то время как у Гольфа экранчик расположен под ними.

Дисплеи приборки и мультимедийки находятся в одной нише и визуально кажутся единым целым. Смотрится такое решение стильно, однако все это увидят лишь владельцы машин в топовых комплектациях, тогда как в базе авто оснащается заметно скромнее.

Специалисты компании отмечают, что использовали для отделки Volkswagen Jetta 7 более дорогие материалы, однако кожа опять же является привилегией дорогих версий. Что касается интересных опций, то в компании предлагают дооснастить автомобиль контурной подсветкой с 10 различными цветами, а также 400-ваттной аудиосистемой Beats.

Технические характеристики

Технические характеристики Фольксваген Джетта 7

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года построен на базе модульной платформы MQB, при этом известно, что седан получил полузависимую заднюю подвеску вместо прежней многорычажки. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 4 702, 1 799 и 1459 мм соответственно.

Таким образом, седан получился на 43, 21 и 6 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база четырехдверки увеличилась до 2 686 миллиметров (+ 35), а вот объем багажника новой Джетты не изменился и по-прежнему равен 510 литрам.

В движение VW Jetta VII приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 150 л.с. и 250 Нм. По умолчанию движок сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, но за доплату можно заказать и восьмидиапазонный автомат.

Динамические характеристики переднеприводного седана пока не озвучены. В дальнейшем линейка силовых агрегатов должна пополниться двигателем 2.0 TSI, которым оснастят «подогретую» версию Джетты с фирменным роботом DSG.

Что касается технического оснащения, то новая Джетта может похвастать наличием целого ряда систем безопасности. Седан получил мониторинг «слепых» зон, систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением, а также функцию удержания в полосе и информирование о поперечном трафике сзади.

Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 7

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка — ДРАЙВ

Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.

В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.

Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности. Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.

В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).

По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).

Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.

На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.

«Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».

В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена. Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации. «В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.

История Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.

К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон. Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1. 6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.

Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.

В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л.с.). Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.).

В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль). Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки. Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.

Volkswagen Jetta 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Джетта в наличии

Новый Фольксваген Джетта на модульной платформе MQB с идеально настроенным шасси демонстрирует сиюминутную обратную связь и максимально точное попадание в нужную траекторию движения. Организация водительского кресла с рельефным анатомическим профилем и массой электрических настроек продумана гениально. Те, кто уже попробовал автомобиль в деле, отмечают выверенное усилие на рулевом колесе. Отзывчивый руль провоцирует четкие отклики компонентов ходовой части. Сохраняя устойчивость на скоростном вираже, VW Jetta предоставляет все шансы для наращивания темпа.

Эргономика и практичность – по традиционному немецкому протоколу

В салоне автомобиля создан обволакивающий комфорт. Организация пространства выполнена по принципу от глобального – к деталям. Кроме тех удобств, что прописывают в первых строчках паспортов, по периметру интерьера размещено множество полочек и ниш, чтобы у водителя и пассажиров не возникло трудностей с размещением документов, гаджетов, косметики. Потребительские свойства салона Фольксваген Джетта улучшены за счет новых внедренных опций. В списке оснащения теперь:


  • • Новая мультимедиа система с расширенными функциональными возможностями;
  • • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto;
  • • Практичные и долговечные материалы отделки;
  • • Продуманная расстановка оборудования на приборной панели: в первую очередь, имеются ввиду центральные дефлекторы, которые поменялись местами с дисплеем мультимедиа.

Комфортный как дома – организованный как на работе

В оснащении применены решения, подходящие для этого автомобильного сегмента и для эксплуатации в условиях изменчивого климата России. Причем достаточно купить базовый Фольксваген Джетта, чтобы не доплачивать за светодиодные огни спереди и сзади, атермальные стекла, кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль. Для включения света на рулевую колонку слева выведена олдскульная рукоятка. Кнопки на спицах рулевого колеса, позволяющие менять настройки прямо в пути – уже фирменный символ и традиция. Даже те регулировки, что перешли по наследству от предшественника, оптимально доработаны. Например, возможность поднимать и опускать все 4 стекла в автомобиле в одно касание.

Датчики парковки включены в базовую комплектацию у «старших» версий, и предлагаются за символическую плату для владельцев седанов в исполнении попроще. Любители путешествий и масштабных шопингов оценят вместительный багажник на 510 литров с возможностью увеличения пространства за счет складывающихся задних сидений.

Технические характеристики

Выбор моторов и трансмиссий для Volkswagen Jetta основан на надежности и желании поклонников «двухпедального» транспорта использовать привычный стиль езды, оставаясь верным марке VW. Таким образом, в продаже Jetta с двумя двигателями:


  • • Базовым атмосферником мощностью 110 л/с в паре с 5-ти режимной механической трансмиссией;
  • • Турбированным 1.4 TSI с силовым потенциалом 150 л/с и классическим 6-ти режимным «автоматом».

Выбирайте любой – не прогадаете. И проверенная временем механика, и гидромеханическая трансмиссия исполнительны, демонстрируют эталонную связь с двигателем. Производитель убежден, что седану не требуется адаптация под российские реалии. И в городе, и на периферии Джетта с клиренсом 165 см двигается ожидаемо ситуации. Поведение автомобиля хорошо прогнозируется.

Для российских поклонников «народной марки» приготовлены 3 линии оснащения, названные Origin, Respect, Status. Конструктивные решения при создании комплектаций, оснащении салона, доработке технической части реализованы исключительно в интересах пользователя. Четко разграничив функционал младших и топовых комплектаций, разработчик оставил в базе все, что включают в понятие «безопасного стиля езды».

Купить VW Jetta в Москве

Сотрудничество с официальным дилером тем и прекрасно, что позволяет приехать в салон и купить седан в любом цвете, во всех комплектациях, выбрав из тех, что в наличии. Второй вариант – оформить предзаказ, выделив для себя опции и характеристики, которые реально пригодятся. Ну, а познакомиться с автомобилем ближе можно на тест-драйве: запись ведется по телефону и онлайн.

Едем в салон Фольксваген для досконального обзора VW Jetta 7. Моё мнение о качестве и самые главные претензии к этой машине | Авто-маньяк

Volkswagen Jetta 7 2020 модельного года

Volkswagen Jetta 7 2020 модельного года

Я делаю этот обзор, когда ажиотаж на эту модель уже стих, и теперь можно спокойно никуда не торопясь сесть и написать статью, оставив свои личные впечатления, которые сложились после того, как я вживую посмотрел на эту машину в салоне официального дилера Фольксваген «Ринг Авто Оскол».

За предоставленную возможность устроить небольшую фотосессию этой и других моделей отдельная благодарность ребятам из салона, а в особенности девчатам 😉, которые без проблем согласились и всё организовали. В некоторых же других салонах менеджеры, увидев в моих руках камеру, слетались как коршуны и попросили прекратить съёмки. Как будто бы военный объект снимать пришёл, ей богу!

Ну так что, начнём. Как ни странно, но к внешности новой VW Jetta у меня претензий нет, хотя часто бывает, когда выходит новинка, глазу как-то всё непривычно, и не с первого взгляда появляется любовь. Здесь же всё смотрится гармонично, пропорционально и ладно, без каких-либо чересчур вычурных деталей.

новая Джетта 7 поколения в автосалоне Фольксваген

новая Джетта 7 поколения в автосалоне Фольксваген

В нашем случае это далеко не максимальная комплектация, но даже здесь есть всё, что нужно в C-классе.

салон новой Джетты-7

салон новой Джетты-7

Сиденья с тканевой обшивкой, но могу отметить, что по комфорту никаких проблем нет: посадка удобная, в меру жёсткая, и без изысков — да откуда им взяться в машине относительно бюджетного сегмента.

сиденья передних пассажиров

сиденья передних пассажиров

Подлокотник, как и в прошлом поколении, весьма удобный, широкий и с большим отсеком внутри, что делает его достойным подспорьем к основному вещевому ящику (бардачку):

листайте фото — это галерея

листайте фото — это галерея

Селектор переключения режимов автоматической коробки передач совершенно иной, и уже совсем не похож на то, что было раньше в прежней версии:

селектор АКПП

селектор АКПП

Руль ещё прежний и красивый, и если честно, то мне он нравится больше, чем обновлённый, который можно увидеть на том же Поло.

рулевое колесо в прежнем дизайне, и мне оно нравится

рулевое колесо в прежнем дизайне, и мне оно нравится

По центральной консоли придраться не к чему, да и наверное не получится, у VAG-а с эргономикой всегда был порядок, все кнопки и переключатели на своих местах, искать ничего не нужно — всё интуитивно понятно и сразу находится взглядом:

это галерея — можете листать

это галерея — можете листать

Дефлекторы отопителя, впрочем, как даже у самого дешевого автомобиля марки Фольксваген, сделаны добротно и не вызывают отторжения при пользовании: мягкий ход «ползунов», шторки двигаются бесшумно и плавно, ничего не скрипит и не дребезжит:

дефлекторы отопителя салона

дефлекторы отопителя салона

Да, пока не забыл про качество пластика по салону: накладка торпедо мягкая и приятная на ощупь:

накладка мягкая

накладка мягкая

По верхней части передних дверей также мягкий и более качественный пластик, чем это было раньше:

верхняя часть из мягкого пластика

верхняя часть из мягкого пластика

Сама форма обшивки тоже стала другой — и по внешнему виду на мой взгляд стала симпатичнее прежней:

обшивка передней левой двери

обшивка передней левой двери

Подлокотник в обшивке мягкий, вставка выше него тоже с подложкой изнутри, и ещё одна деталь, которая носит больше эстетический характер — светодиодная подсветка голубого цвета:

смотрится достаточно неплохо

смотрится достаточно неплохо

Ну и про такие мелочи тоже стоит сказать, как подстаканники и пепельница в центральной консоли, вроде бы пустяк, а приятно:

листайте вправо

листайте вправо

Плафон освещения салона стандартно понятный, имеющий набор стандартный кнопок и опций, которые присущи многим моделям концерна в этом классе, ну и кнопка «SOS» — куда же без Эра-Глонасс в России.

и это снова галерея

и это снова галерея

Приборная панели ещё в классическом стиле в данной комплектации, со стрелками, классическими указателями спидометра, тахометра, топлива и температуры. В общем, всё как раньше — просто и понятно:

приборная панель

приборная панель

А расположенный по центру доски дисплей дополнит её своим богатым функционалом, где можно посмотреть массу различных параметров, начиная от расхода топлива и заканчивая температурой за бортом или остатком хода.

багажник новой Джетты

багажник новой Джетты

В багажнике увидеть чего-то прям интересного мы вряд ли сможем, хотя если заглянуть под коврик, подняв обшивку пола, то можно посмотреть на запасное колесо и набор инструментов, который имеется в штатной комплектации VW Jetta.

запаска и набор инструментов

запаска и набор инструментов

Нижняя часть порогов обработана специальным антигравийным покрытием:

низ порогов обработан «антигравием»

низ порогов обработан «антигравием»

По днищу в передней части как и полагается всё закрыто защитой картера, которая полностью закрывает все агрегаты подкапотного пространства:

защита картера

защита картера

А вот по задней части можно увидеть листы алюминия, которые являются теплозащитными экранами, и расположены под элементами выхлопной системы:

задняя часть днища Volkswagen Jetta 6

задняя часть днища Volkswagen Jetta 6

Задняя подвеска — балка, и это обычная практика для атмосферных моторов небольшой мощности, а здесь именно такой и установлен 1,6 л. 110 л.с.

двигатель VW Jetta 1,6 л.

двигатель VW Jetta 1,6 л.

Это всем знакомый по предыдущим моделям CWVA, который можно встретить на многих авто, начиная от Поло, Рапида и заканчивая Октавией . И вот здесь у меня есть вопросы, скажу больше — даже претензии как поклонника предыдущего поколения.

Если раньше на Джетты ставили и DSG, и механику, то теперь мы будем довольствоваться только лишь автоматом и всего лишь двумя моторами: 110 и 150 сил. Почему так скуден выбор-то ?

всё тот же CWVA 110 л.с.

всё тот же CWVA 110 л.с.

Возможно, в будущем будет расширение моторной гаммы и будут доступны другие варианты с трансмиссией, чего хотелось бы многим любителям марки, и в особенности — модели Jetta, которые раньше всем этим довольствовались.

В общем же, если не обращать внимание на скудность выбора агрегатов, то как и всегда, Джетта получилась очень интересной, и точно будет далеко не на последнем месте по продажам в своём сегменте. И те, кто ездил на 6-ой модели, скорее всего оценят по достоинству и «семёрку».

А как вам этот новый Фольксваген? Оставляйте свои комментарии ниже, а если обзор был интересным, не забывайте поставить большой палец вверх и подписаться на канал.

Обзор VW Jetta SEL Premium 2019: высококачественный, экономичный пакет

Общее впечатление Эффективное использование топлива. Хорошие удобства в салоне. Идеально подходит для ежедневных поездок. Преимущества: Тихая поездкаБезопасность и технические характеристикиПремиумная аудиосистемаКонеткиМаленькое заднее сиденьеВременная мощность двигателя90Хорошо

Если вы не полностью проданы на внедорожниках и кроссоверах, и думаете, что седан может быть лучше для вас, тогда посмотрите VW Jetta 2019 года. Jetta, теперь уже седьмого поколения, получает полную реконструкцию к 2019 году. С изменением дизайна она получает больше технологий безопасности, опцию для механической трансмиссии и новую отделку SEL Premium, которую мы недавно ездили.

Вот наш полный обзор VW Jetta SEL Premium 2019.

VW Jetta: что нового в 2019 году?

Листовой металл новый, спереди назад, но более существенные изменения касаются подкладок. Новая внешность окружает архитектуру модульной поперечной матрицы (MQB) переднего привода VW. Эта же структура поддерживает хэтчбек VW Golf с 2015 года. MQB обеспечивает большую жесткость шасси Jetta, помогая в управлении, безопасности и экономии топлива. MQB также предлагает более длинную колесную базу (+1,3 дюйма) и более просторный салон, особенно для задних пассажиров.

Все модели Jetta оснащены информационно-развлекательной системой MIB II с сенсорным экраном и возможностью масштабирования. SEL и SEL Premium поставляются с Car-Net Security & Service, набором функций, которые обеспечивают дополнительное спокойствие, а также предоставляют владельцам возможность удаленного доступа к Jetta 2019.

Связанный: краткая прогулка по моделям VW Jetta 2019 года.

Особенности и опции: Безопасность и удобство

Наш VW Jetta SEL Premium 2019 года (27 695 долл. США) был оснащен высококачественными функциями, такими как кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль, система BeatsAudio с восемью динамиками и модернизированная информационно-развлекательная система с восьмидюймовым дисплеем. Наш тестер также имел спутниковое и HD-радио, полностью цифровую измерительную группу (Digital Cockpit) и дополнительный порт USB. Комплектация SEL Premium оснащена множеством зимних вкусностей, таких как подогрев сидений (спереди и сзади), обогрев руля и зеркал, а также автоматические дворники с подогревом форсунок..

Элементы безопасности для SEL Premium включают помощь в поддержании полосы движения и автоматическое управление дальним светом. Последний активирует лучи выше 37 миль в час на плохо освещенных дорогах, если встречное движение не обнаружено. Эта функция оказалась полезной, когда мы поздно вечером возвращались домой. Другие функции безопасности для модельного ряда Jetta включают монитор слепых зон с сигналом заднего движения и автоматическую систему торможения VW после столкновения..

Наконец, наш тестер SEL Premium имел 17-дюймовые легкосплавные диски, 10-цветное внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Общий MSRP в тесте, включая пункт назначения: $ 28 590. Для сравнения, 2019 VW Jetta начинается с $ 18 745.

2019 VW Jetta SEL Premium.

Основные моменты интерьера: высококлассный вид, персонализированные ощущения

Volkswagen придал новой Jetta более высококачественный вид с мягкими на ощупь материалами по всему салону. Нам особенно понравились кожаные сиденья (с привлекательной строчкой) и новое освещение в 10 различных цветах. Передние сиденья с подогревом, но также и вентилируемые, которые мы использовали свободно на нашем диске с временными темпами в середине 90-х годов в Денвере. Нам не нужен был руль с подогревом, но это будет приветствоваться осенью и зимой вместе с сиденьями с подогревом.

Мы наслаждались другими высококлассными вкусностями внутри, такими как 400-ваттная звуковая система премиум-класса BeatsAudio. Это сделало нашу поездку через тяжелое движение Денвера намного более приятной. Наш тестер Jetta SEL Premium также поставляется с цифровой кабиной Volkswagen, что позволяет водителям настраивать дисплей прибора в соответствии со своими предпочтениями. Стандартная система персонализации водителя предлагает дополнительную настройку функций Jetta, в том числе, среди прочего, настройки памяти сиденья водителя, климат-контроль и предустановки радио. У нас не было нашего тестера очень долго, поэтому мы не вводили наши предпочтительные настройки, но мы считаем, что это то, что покупатели будут использовать и ценить.

В задней части удлиненная колесная база Jetta облегчила пассажирам поездку на обед. Однако, как и большинство компактных седанов, он лучше всего подходит для детских и детских сидений. Заднее сиденье предлагает 60/40 складывание для груза, а багажник – 14 кубических футов..

2019 VW Jetta SEL Premium внутренняя планировка.

Характеристики двигателя и топлива

1,4-литровый турбо с четырьмя цилиндрами VW переносит как силовая установка для новой Jetta. Это производит 147 лошадиных сил и 184 фунта-фута. крутящего момента. Наш тестер поставлялся с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но руководство для шести скоростей доступно на более низких настройках. Оценки экономии топлива EPA с любой передачей входят в 30/40 город / шоссе и 34 вместе взятых, хотя система запуска / остановки является стандартной для автоматической. С точки зрения экономии топлива, VW Jetta 2019 года сохраняет свои позиции по сравнению с другими в сегменте.

Динамика вождения: стабильная и стабильная

Нам особенно нравятся автомобили немецкого производства, потому что у них есть автобан, разработанный в их ДНК. Без ограничений скорости, их автомобили построены так, чтобы быть более стабильными на высоких скоростях. Jetta 2019 года вселила в нас уверенность в том, что I-70 выйдет из Денвера. Благодаря новым основам, Jetta 2019 года выглядит прочнее, чем предыдущая модель. Водители, которые ежедневно оказываются в большом потоке, по достоинству оценят комплектацию VW Jetta 2019 года. Рулевое управление, например, на скоростях шоссе, становится более устойчивым, в то время как на более низких скоростях помощь увеличивается при парковке и поворотах.

Мировая премьера Volkswagen Jetta 7 (2018/2019)

Успех первого поколения хэтчбека Volkswagen Golf поспособствовал появлению на рынке в 1979 году седана на его базе. Новая модель получила название Jetta и за свою почти 40-летнюю историю успела сменить шесть поколений и даже временно именовалась Vento и Bora. На днях в Детройте состоялась премьера Volkswagen Jetta VII. Разберемся в основных особенностях новинки.

Начало года для автомобильного рынка связано с традиционным затишьем. Лишь в середине января в рамках Североамериканского международного автосалона начинаются первые премьеры. В этом году одной из новинок Детройта стало седьмое поколение Volkswagen Jetta.

Детройт стал местом презентации для новой Jetta не случайно. Именно эта модель в портфолио немецкой компании является самой востребованной на рынке США. Всего с 1979 года было выпущено порядка 17,5 миллиона экземпляров компактного седана, причем 3,2 млн из их числа было реализовано в США. К слову, на белорусском рынке Volkswagen Jetta также является востребованной моделью. По основанным на результатах продаж официальных дилеров марок входящих в Белорусскую автомобильную ассоциацию данным, за весь 2016 год в Беларуси было продано 415 новых Jetta (16-е место среди самых популярных моделей), а за период с января по сентябрь 2017 года – 321 автомобиль (17-е место).

Главным изменением седьмого поколения Jetta стал переход на современную модульную платформу MQB, на разработку которой Volkswagen Group потратила порядка 60 млрд долларов, и которая лежит в основе актуальных моделей Volkswagen (Golf, Polo, Passat, Arteon, Touran, Tiguan, Teramont), Seat (Leon, Ibiza, Ateca), Skoda (Octavia, Superb, Kodiaq, Karoq) и Audi (A3, Q2, TT).

Благодаря новой платформе размеры Volkswagen Jetta заметно увеличились: длина седана теперь составляет 4 702 мм (+43 мм), ширина – 1 799 мм (+21 мм), высота – 1 459 мм (+6 мм). Колесная база также увеличилась – на 35 мм (2 686 мм), поэтому салон седана стал еще просторнее. Масса автомобиля стала ниже благодаря использованию современных сплавов и алюминия. А вот объем багажного отделения остался прежним и составляет 510 л, зато теперь спинки сидений заднего ряда могут складываться, что облегчит перевозку длинномерного багажа.

Возросшие габариты Jetta подчеркиваются новым дизайном кузова, который выполнен в стиле последнего поколения Passat и роскошного фастбека Arteon. По сравнению с предшественницей, новая Jetta выглядит дороже и строже, в том числе благодаря уменьшению на 10 мм переднего свеса и увеличению на 18 мм заднего. Автомобиль получил более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen, но также Skoda и Audi. К слову, уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики. По крайней мере, для американского рынка.

Новое поколение Volkswagen Jetta ожидаемо получило и свежий интерьер. Благодаря увеличению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду стало больше места по ширине. Дизайн панели приборов также был переосмыслен. Главной новацией, среди прочего, является возможность установки полностью цифровой панели приборов – то, что еще несколько лет назад было эксклюзивом для моделей премиум-класса, теперь доступно и для массовых автомобилей.

Помимо цифровой панели приборов Jetta может оснащаться одним из нескольких вариантов мультимедийных систем со ставшей уже обязательной поддержкой цветных сенсорных экранов. На месте также поддержка разнообразных протоколов связи с мобильными устройствами и интеграция с системами Apple CarPlay и Android Auto. Помимо панели приборов и экрана мультимедийной системы на центральной консоли осталось место лишь для панели управления кондиционером/климат-контролем.

В базовой версии новой Jetta уже есть полный электропакет, подогрев наружных зеркал и передних сидений, 6 подушек безопасности и ряд систем помощи в управлении. В зависимости от комплектации в список оснащения может входить раздельный 2-зонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, камера заднего вида, навигационная система, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, 400-ваттная аудиосистема Beats, несколько вариантов кожаной обивки кресел, панорамная крыша, декоративное освещение салона с 10 вариантами цветов, а также система сохранения до 4 водительских профилей.

В перечне систем безопасности и помощи водителю значатся система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждение столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади.

Первые продажи Volkswagen Jetta начнутся на мексиканском, а затем и на американском рынках. Первоначально модель будет оснащаться только турбированным бензиновым мотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». В будущем возможно появление 2-литрового турбированного мотора для более динамичной версии Jetta GLI. Что интересно, базовая версия седьмой Jetta в США оказалась даже на $100 дешевле предыдущего поколения и оценивается теперь в $18 545.

Появление нового поколения Jetta на европейском рынке не планируется. А вот в странах СНГ модель появится с высокой долей вероятности, недаром у нас компактные седаны пока что лучше продаются, нежели хэтчбеки. Собирать модель будут, скорее всего, в Калуге как и текущее поколение. Также следует ожидать, что машина получит ряд доработок с целью адаптации к местным условиям эксплуатации. Моторная гамма, судя по всему, будет включать в себя привычные для нас 1,6-литровые «атмосферники» и турбированный 1.4 TSI с несколькими вариантами мощности. Что же касается сроков появления в продаже и цен, то сейчас лишь можно рассчитывать на конец 2018, начало 2019 года и стоимость на уровне предыдущего поколения.

VW Jetta 7 уже здесь … Наконец-то!

Трудно поверить, что VW Jetta 34 года в Южной Африке, что делает его на год старше меня, что заставляет меня задуматься о своем возрасте, что еще более шокирует. Jetta — один из самых продаваемых автомобилей в группе на местном уровне: 273 000 автомобилей нашли новые дома с 1980 года. Они были и остаются основным продуктом южноафриканской семьи, у моего отца было два.

Volkswagen традиционно выпускал «обновление гольфа» для Jetta, и на этот раз седан не стал исключением.Обновленная передняя часть с рестайлинговой решеткой радиатора с тремя поперечными ребрами, опциональными биксеноновыми фарами с функцией поворота, указателем поворота и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новым бампером.

Сзади вы заметите обновленный бампер и комбинацию задних фонарей. Сам ботинок теперь имеет новую аэродинамическую заднюю кромку. Если говорить об аэродинамике, то новая Jetta на 10% более скользкая, чем раньше.

Дизайн интерьера был обновлен, чтобы сделать новую Jetta более изысканной, чем раньше.Комбинация приборов, рулевое колесо, материалы обивки (только для производных от Trendline) и акценты — все новые.

До шести подушек безопасности предлагаются в качестве стандартных функций безопасности для всей линейки (две подушки безопасности для головы и грудной клетки новой конструкции рядом с верхним боковым окном обеспечивают еще большую защиту в случае аварии при опрокидывании автомобиля, две передние подушки безопасности и две боковые подушки безопасности в

Линейка двигателей остается неизменной с тремя бензиновыми двигателями (1,2 TSI 77 кВт, 1,4 TSI 90 кВт и 1.4 TSI 118 кВт) и два дизельных двигателя (1,6 TDI 77 кВт и 2,0 TDI 103 кВт). Выбор трансмиссии варьируется от 6-ступенчатой ​​механической коробки до 6- или 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG. (см. цены ниже)

Цена:

1,2 TSI 77 кВт Trendline
R258,000.00
1,4 TSI 90 кВт Trendline
R272,500,00
1,4 TSI 90 кВт Comfortline
286 700,00 руб.
1.4 TSI 90 кВт Comfortline DSG
R302,700.00
1,6 TDI 77 кВт Comfortline
R302 900,00
1,6 TDI 77 кВт Comfortline DSG
R318 900,00
1,4 TSI 118 кВт 22 Highline R331,900.00
2.0 TDI 103kW Highline DSG
R358,000.00

2019 Volkswagen Jetta подчеркивает экономию топлива больше, чем удовольствие

ОБНОВЛЕНИЕ: Эта история теперь включает результаты испытаний версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если присмотреться, у нового Volkswagen Jetta седьмого поколения есть отличия. Не обращайте внимания на полосы на капоте, которые делают его немного похожим на усохший Passat. Пусть вас не обманывают блестящие хромированные выхлопные патрубки, встроенные в обшивку заднего бампера — они подделка. Вместо этого проведите основную линию символа от маленького значка на переднем крыле со стороны пассажира по всей его длине. Там, в складке на металле, прячется люк топливного бака Jetta. Выглядит знакомо? Конечно, есть: он почти такой же формы, как и у Golf, опять-таки помощник Jetta по платформе.

В 2019 году Jetta переходит на платформу MQB, архитектуру VW для всех, которая дебютировала в США в модели Golf 2015 (а также лежит в основе Tiguan и Atlas, а также Audi A3 и TT). Jetta теперь разделяет многие компоненты с Golf седьмого поколения, включая рулевое управление и переднюю подвеску, аварийные конструкции, систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, информационно-развлекательное программное обеспечение и даже его бензобак объемом 13,2 галлона. Но не листовой металл. Конечно, отношения сложнее, чем в те времена, когда Джетта была Кроликом с привитым к задней части хоботом.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Но именно от оси к оси и под капотом седан больше всего расходится от люка. VW увеличивает колесную базу Jetta до 105,7 дюйма, что почти на два дюйма длиннее, чем у Golf, а свесы Jetta делают его почти на полтора фута длиннее в целом. Тем не менее, у седана нет законной пещеры внутри. Задние пассажиры получают на 1,8 дюйма больше места для ног, чем в Golf, хотя они пожертвуют почти дюймом места для головы.И не планируйте размещать троих взрослых сзади, так как среднее сиденье Jetta тесновато. Об этом багажнике: в новой модели он уменьшился по сравнению с предыдущей Jetta, хотя сравнительно огромный грузовой отсек Golf является скорее свидетельством эффективной упаковки хэтчбека, чем недостатком седана.

1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Jetta с турбонаддувом и мощностью 147 лошадиных сил перенесен с прошлого года и является единственным доступным двигателем — по крайней мере, до появления спортивного GLI.В 2019 году Golf отказался от своего более мощного 1,8-литрового двигателя в пользу 1,4-литрового двигателя, хотя вы все еще можете получить 1,8-литровый двигатель в полноприводной версии Golf SportWagen и Golf Alltrack.

Новая Jetta оснащена модернизированными коробками передач: новой автоматической коробкой передач с восемью передачами вместо шести и красивой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая заменяет пятиступенчатую коробку передач обычных автомобилей. Экономия топлива увеличивается на целых 7 миль на галлон, при этом все Jettas теперь достигают 30 миль на галлон в городе согласно EPA. К сожалению, руководство доступно только на базовых автомобилях S-trim, с другими комплектациями, включая R-Line, с автоматической коробкой передач.Оценка EPA на шоссе в 40 миль на галлон в руководстве превосходит автоматическую на 1 милю на галлон, но мы показали значительно лучшие результаты в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час, в котором Jetta с ручным управлением выдавала колоссальные 48 миль на галлон. В том же тесте автомобиль с автоматической коробкой передач показал 43 мили на галлон.

Jetta выглядит впечатляюще, с отличным откликом на газ и практически без турбо-лага. Если вы загрузите его с конвейера, даже автомобиль с автоматической коробкой передач будет визжать передними колесами и отключать антипробуксовочную систему. Однако чистый запуск с восьмиступенчатой ​​коробкой передач дает только 7.Время разгона до 60 миль в час за 7 секунд, просто среднее для класса. Нам удалось сбросить десятую долю с шестиступенчатой ​​коробкой передач за счет запуска на умеренных оборотах и ​​управления возникающей пробуксовкой. За 7,7 секунды Golf 2018 года с 1,8-литровым двигателем не был быстрее, хотя было интереснее исследовать верхние пределы его тахометра, где сиял его более крупный двигатель. Неудивительно, что Golf 2019 года с тем же 1,4-литровым восьмиступенчатым автоматом, что и Jetta, показал 7,6 секунды. Превышение оборотов выше 5000 в Jetta не дает никакого вознаграждения, звукового или иного, и автомат в любом случае перейдет на более высокую передачу на 6000 об / мин.Если запустить ручку так высоко, маленькая четверка громко жалуется, вибрируя рулевую колонку. И хотя вы можете переключить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач самостоятельно, эта трансмиссия предпочитает плавный щелчок.

Действительно, у Джетты гладкое лицо; это скорее яхтенный рокер, чем хард-рокер. Он заметно тише, чем Golf. Также мягче, с большим креном кузова и меньшей обратной связью через рулевое управление и шасси. Но в остальном братья и сестры водят и едут одинаково, с легким рулевым весом и хорошей амортизацией.В новой Jetta используются те же передние стойки и система рулевого управления, что и в Golf, хотя Volkswagen вернулся к использованию задней торсионной балки для Jetta. С небольшой уступкой спортивности модели R-Line получают векторизацию крутящего момента на основе тормозов. Шины Bridgestone Ecopia EP422 Plus уменьшают ощущение рулевого управления, но не мешают Jetta R-Line соответствовать 0,83-граммовой устойчивости Golf, а Jetta S превзойти ее с 0,85-граммовым боковым сцеплением.

Первая Jetta, которую мы тестировали, плохо справлялась с торможением, ей потребовалось 191 фут, чтобы остановиться со скоростью 70 миль в час, что ставит ее на задний план среди компактных автомобилей.Но с тех пор мы протестировали еще три Jetta и обнаружили, что 183-футовый упор ручной Jetta гораздо более репрезентативен для набора. Это лучше, но не здорово, соответствует Toyota Corolla 2019 года, но позади Golf 2019 года, который носит те же шины, что и Jetta, но все же умудряется остановиться на высоте 177 футов.

Новая Jetta обогнала своего конкурента по платформе в одной области: Digital Cockpit. Четыре года назад большая версия этого 10,3-дюймового реконфигурируемого экрана, заменяющая традиционные спидометр и тахометр, была шумихой автосалона Audi.Теперь Volkswagen предлагает в качестве соблазна потратить 25 265 долларов на комплектацию SEL; эта функция недоступна ни на одном Golf, за исключением Golf R за $ 40 000 с лишним. Даже без нее у Jettas с более низкой отделкой есть отличная аналоговая кабина. Один блок окружает основную приборную панель и информационно-развлекательную систему, а сенсорный экран расположен высоко на приборной панели и наклонен в сторону водителя. Этот цельный центр управления заявляет о миссии Jetta, ориентированной на водителя, даже если на самом деле это не машина водителя.

Джетта хороша, безусловно, лучше предыдущих поколений. Старый урезанный интерьер значительно улучшен. Jetta теперь предлагает один из самых полных наборов функций в своем классе, а цена даже становится доступной по всем параметрам. Вы можете уехать на машине всего за 19 440 долларов, что на несколько сотен долларов дешевле таких конкурентов, как Honda Civic и Toyota Corolla. Но, как и большинство автопроизводителей, Volkswagen оставляет за собой все необходимое, будь то сенсорный экран большего размера, модернизированная аудиосистема или адаптивный круиз-контроль, для более высоких уровней отделки салона.Jetta также дешевле, чем Golf, более чем на 2000 долларов. Кроме того, вы получаете то, за что платите. На Jetta не так весело водить, как на Golf. Его рабочие характеристики не так хорошо сбалансированы. Если вы снова посмотрите на это маленькое ромбовидное отверстие на боку Jetta, но на этот раз расширите свой взгляд, вы заметите, что это не плотно прилегающий кусок головоломки его близнеца, Golf, у которого его стороны идут параллельно крылу. края панели. Это реальный признак, метафора того, что эта новая Jetta не так точна и не так идеально выполнена, как ее исключительный собрат.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Volkswagen Jetta R-Line 2019 года)

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 24 185 долларов США (базовая цена: 23 890 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 куб. См
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передняя / правая) : 11.Дисковые вентилируемые 5 дюймов / диск 10,8 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 55R-17 91H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 дюйма
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3055 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,7 с
От нуля до 100 миль в час: 22,5 сек.
От нуля до 110 миль / ч: 29,5 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 8.6 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 сек.
-миля стоя: 16,1 сек при 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 191 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г *

* Блокировка стабилизации

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 32 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час : 43 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 560 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 34/30/39 миль на галлон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (2019 Volkswagen Jetta S)

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 20 185 долларов (базовая цена: 19 440 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 см3
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 5 дюймов / диск 10,8 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 60R-16 92H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 дюйма
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 2868 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 21,3 сек.
От нуля до 110 миль / ч: 28,7 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 8.6 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 23,6 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 13,2 сек.
-миля стоя: 16,0 сек при 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 125 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 183 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,85 г *

* Блокировка стабилизации

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 30 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час : 48 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 630 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 34/30/40 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Volkswagen Jetta на продажу в Колумбии, Миссури

Новый Volkswagen Jetta на продажу в Колумбии, Миссури — Joe Machens VW

Узнайте о многих особенностях совершенно нового Volkswagen Jetta, выставленного на продажу в Колумбии, штат Миссури, в магазине Joe Machens Volkswagen! Новый седан Jetta — это современный взгляд на классику с чистыми линиями, непринужденным интерьером и новейшими технологиями, которые сделают ваше вождение еще более приятным.Новый VW Jetta с низким стартовым MSRP — идеальный выбор для водителей, которые ищут надежный автомобиль со всеми наворотами и невысокой ценой. Основные характеристики новой Jetta:

  • Двигатель 1,4 л TSI® с турбонаддувом
  • Складывающиеся задние сиденья, разделенные на 60/40 частей
  • Система камеры заднего вида
  • Цветной сенсорный дисплей с диагональю 6,5 дюйма
  • Volkswagen Car-Net®

Найдите в нашем каталоге новую Volkswagen Jetta, выставленную на продажу недалеко от Джефферсон-Сити, Седалии и Моберли выше.Нажмите на любой автомобиль Jetta, чтобы просмотреть все его функции и характеристики. Есть вопросы или вам нужна помощь в поиске идеального седана Jetta? Позвоните нам по телефону (573) 234-4087, и мы поможем вам найти то, что вы ищете. Посетите наш дилерский центр Columbia Jetta сегодня и проведите тест-драйв.

Все еще в магазине? Найти новый Volkswagen Jetta | Поиск подержанных автомобилей

Какой вид оплаты вас интересует?

Настройте кредит

Настройте свой договор аренды

Сначала нам понадобится ваш почтовый индекс.

К сожалению, нам не удалось найти предложения по аренде для этого почтового индекса.

Как долго вы хотите хранить этот автомобиль?

Какой у вас первоначальный взнос?

0% вниз 1% вниз 2% вниз 3% вниз 4% вниз 5% вниз 6% вниз 7% вниз 8% вниз 9% вниз 10% вниз 12% вниз 15% вниз 20% вниз

Закупочная цена {price}

Ваш первоначальный взнос составит: $

Как ваш кредит?

до 580 до 620 до 660 до 700 до 760 до 850

Сколько миль в год?

5000 миль7500 миль 10000 миль10500 миль 12000 миль 15000 миль

Сбор наших математиков…

Они там …

К сожалению, нам не удалось найти никаких предложений по этим условиям.

Получите кредитную помощь!

StartOver

{срок} месяц {тип}

с {вниз} * вниз

с {dueatsigning} * при подписании

сток

Редактировать поля ниже

Индекс: {индекс}

Срок: {срок} 12

Первоначальный взнос: {вниз} {вниз} 0% вниз 1% вниз 2% вниз 3% вниз 4% вниз 5% вниз 6% вниз 7% вниз 8% вниз 9% вниз 10% вниз 12% вниз 15% вниз 20% вниз

Кредитный рейтинг: {маяк} до 580 до 620 до 660 до 700 до 760 до 850

Пробег: {пробег} 5000 миль7500 миль 10000 миль10500 миль 12000 миль 15000 миль

* Отказ от ответственности

Ошибка связи с сервером.

Следующий шаг

Заблокировать этот платеж

Настроить этот платеж

Начать больше

Джо Маченс Фольксваген из Колумбии 38.9702922, -92.3216502.

Подержанный Volkswagen Jetta на продажу (с фотографиями)

Volkswagen Jetta, компактный седан, который долгое время позиционировался как отправная точка востребованной немецкой инженерии, в настоящее время является самой доступной моделью бренда.Он расположен ниже хэтчбека Golf, несмотря на их схожие возможности и характеристики. Текущий модельный ряд состоит из двух турбированных 4-цилиндровых двигателей в сочетании с передним приводом (FWD). Jetta была представлена ​​в США в 1980 году и последний раз модернизировалась в 2019 году. В 2020 году появились новые стандартные и доступные функции. CarGurus недавно оценил Jetta и получил 8,2 балла (2019).

Плюсы: Jetta показывает экономию топлива выше среднего в своем классе для обоих двигателей. Он просторен в обоих рядах, а сзади достаточно места для взрослых, что не всегда бывает с компактным седаном.Технологические особенности изящно интегрированы в дизайн кабины, легко доступны для водителя и просты в использовании.

Минусы: Многие конкуренты предлагают больше стандартных функций безопасности, чем Volkswagen, что значительно повышает их ценность. И хотя кабина привлекательна и удобна, повсюду есть некоторые твердые пластмассы, которые портят общий вид.

Поколения модели

Текущее поколение: 2019-настоящее время
Volkswagen Jetta, теперь седьмое поколение, было полностью переработано для модели 2019 года, но модель 2020 года уже обновлена ​​стандартной точкой доступа Wi-Fi, стандартным пакетом для холодной погоды для SEL и планки SEL Premium, а также стандартная беспроводная зарядка устройств для моделей SEL и SEL Premium.Также стоит отметить, что в период с 2019 по 2020 год Volkswagen сократил гарантийное покрытие с шести до четырех лет. Базовая трансмиссия — 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 147 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Версии GLI получают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., а также более спортивное управление. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию S, R-Line и GLI, в то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию остальных комплектаций и доступна в качестве опции для моделей с механической коробкой передач.Передний привод (FWD) является стандартным для всей линейки. Цены на Jetta варьируются от 19 000 долларов за базовый S до 30 000 долларов за Jetta GLI Autobahn Edition.

2011-2018: 6-е поколение
В шестом поколении был повторно представлен базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель; в противном случае линейка трансмиссии и отделки салона была перенесена с повторным введением GLI в 2012 году и гибридной версии пару лет спустя. В 2016 году был представлен 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, а производство TDI было прекращено после скандала с «Dieselgate».Согласно отчетам об отзыве Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), общие проблемы с качеством включают проблемы с подушками безопасности, возможность вынуть ключ из замка зажигания, когда автомобиль не находится на стоянке, поломки компонентов подвески, негерметичные линии подачи топлива и впрыска, негерметичная трансмиссия. масляный радиатор, проблемы с проводкой, неисправность водяного насоса и ремня газораспределительного механизма, плохое качество фар и потеря тормозов с усилителем.

2005.5-2010: 5-е поколение
Для пятого поколения, фактически представленного в 2005 году.5 базовым стал 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель, присоединившийся к 1,9-литровому турбодизелю и 2,0-литровому 4-цилиндровому турбированному двигателю. Трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с передним приводом. Комплектация включала S, SE и SEL, а также периодически предлагаемую Value Edition, Wolfsburg Edition и спортивный GLI. Турбодизель предлагал лучшую экономию топлива. Данные NHTSA для этого поколения показывают распространенные проблемы, такие как отказ водяного насоса и ремня газораспределительного механизма, негерметичные линии подачи топлива и впрыска, неисправные винты приводного вала, плохо нацеленные фары, негерметичный бачок и трубопроводы омывающей жидкости, отказ трансмиссии, отказ АБС и проблемы с насосом надувной подушки безопасности.

1999-2005: 4-е поколение
Четвертое поколение Jetta предлагалось в вариантах кузова седан и универсал. Предлагаемые двигатели за эти годы включали 2,0-литровый 4-цилиндровый, 1,8-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, 1,9-литровый турбодизель (известный как TDI) и 2,8-литровый V6 (известный как VR6). Уровни отделки салона в целом соответствовали выбору двигателя, хотя было много совпадений. Это поколение отличалось стандартом FWD и возможностью выбора между 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В середине 2005 года было выпущено следующее поколение, которое продавалось вместе с этим поколением. Лучшая экономия топлива была у турбо-дизеля — 38 миль на галлон вместе взятых. 2,0-литровый 4-цилиндровый и 1,8-литровый турбо-4 с автоматической коробкой передач были оценены вместе с расходом 24 и 22 миль на галлон соответственно. Согласно NHTSA, это поколение было склонно к отзыву, включая отказ водяного насоса и ремня ГРМ, неисправность выключателя стоп-сигнала, неправильную маркировку анкеров детского сиденья, отказ компьютера антиблокировочной системы тормозов, утечку главного тормозного цилиндра, неисправные надувные устройства подушки безопасности и утечку топлива в турбонагнетателе. -дизельные модели.

Покупатели также обращают внимание на

Многим покупателям будет выгодно сравнивать Jetta с более практичным хэтчбеком Golf. Оба автомобиля соревнуются в компактном сегменте с ведущими в своем классе конкурентами, такими как Toyota Corolla, Honda Civic и Mazda Mazda3. Другие автомобили, которые стоит рассмотреть в этом сегменте, включают Hyundai Elantra и Veloster, Chevrolet Cruze и Kia Soul.

Самые худшие проблемы Volkswagen Jetta Владельцы жалуются на самые большие

Нет ничего хуже, чем купить новенькую подержанную машину только для того, чтобы доставить ее домой и загореться лампочка проверки двигателя.Или, может быть, в течение первой или двух недель владения автомобилем вы начинаете слышать странный звук или ощущать вибрацию на скоростях шоссе. Это сценарий, который случается со многими потребителями, покупающими автомобили, и даже при наличии полных отчетов об истории транспортных средств его иногда можно избежать.

Когда дело доходит до Volkswagen Jetta, большинство владельцев скажут вам, как они гордятся своими надежными автомобилями и хвастаются большим пробегом, который они накопили. Но даже у VW есть общие проблемы для нескольких лет выпуска Jetta.Прежде чем покупать подержанную Jetta, которую вы сейчас смотрите, вы должны убедиться, что у нее нет ни одной из этих проблем.

Что это за запах?

У 185 владельцев Volkswagen Jetta в салоне стал распространяться затхлый запах от системы отопления и кондиционирования. Эта проблема вызвала неприятный запах на ранних этапах владения, в среднем около 49 000 миль.

С более чем 15 поврежденными моделями Jetta и стоимостью диагностики около 100 долларов, это широко распространенная проблема в вентиляции. Техники совместно использовали очиститель на корпусе нагревателя, и очистка мусора из дренажной системы должна прояснить ситуацию.

Фантомные электрические проблемы являются обычным явлением для Volkswagen Jettas

У вас когда-нибудь возникала проблема, когда вы приходили в мастерскую механика, а затем внезапно проблема исчезла? Для почти 200 владельцев VW Jetta это разочаровывающее посещение автосалона было обычным делом.

Трудно диагностировать электрические неисправности под аккумулятором и в двигателе, преследовали их. Эти фантомные проблемы представляли более 25 лет модели Jetta, и после правильного выявления их устранение стоило около 100 долларов.

Неисправности стеклоподъемника

Один или несколько электрических стеклоподъемников вышли из строя, что потребовало полной замены регулятора для более чем 200 владельцев VW Jetta. Периодические отказы оконных блоков неизбежны, но в течение 23 модельных лет эти проблемы возникают при пробеге от 500 до 250 000 миль. Их заменить тоже недешево, от 493 до 597 долларов.

Проблемы со свечой и катушкой зажигания

Неисправности свечей зажигания или катушек зажигания привели к включению контрольных ламп двигателя и пропускам зажигания под капотом.Из более чем 240 потребителей, столкнувшихся с этими проблемами, решения были разными.

Одни заменили свечи зажигания, другие заменили провода свечей, а многие заменили катушки зажигания. Средняя стоимость составляет всего около 160–250 долларов, но все еще раздражает и влияет на модели года выпуска, начиная с 1996 года.

Замена АКПП

Наихудшее испытало 820 владельцев VW Jetta. Их большие пробеги и часто надежные автомобили начали вызывать проблемы с переключением передач. После неоднократных поездок в мастерскую для оценки ремонта единственное реальное решение — полная замена автоматической коробки передач.

В данных Repairpal.com представлено более 24 моделей, начиная с 1990 года по настоящее время. Больше всего пострадали автоматические трансмиссии 2WD.

Остерегайтесь проблем с двигателем Volkswagen Jettas

Для получения перекрестных ссылок на данные о фактических владельцах, CarComplaints.com предлагает исчерпывающую информацию о проблемах с двигателем VW Jetta. Модель 2002 года печально известна сжиганием масла. В модели 2003 года двигатель выходит из строя из-за масляного шлама, и его замена стоит около 3400 долларов.Цепь ГРМ ломается и у некоторых владельцев Jetta 2005 года выпуска.

Repairpal.com — это один из доступных для потребителей источников, который помогает описать реальный ремонт и техническое обслуживание различных владельцев транспортных средств. Прежде чем покупать подержанный Volkswagen Jetta или любой автомобиль, может быть полезно узнать, что сообщили другие.

Знание общих проблем поможет вам задать правильные вопросы перед тем, как уехать на закат. Помните, вы пытаетесь избежать проблем в будущем.Хотя VW Jetta — исторически надежный автомобиль, он также требует дорогостоящего обслуживания и ремонта.

2018 Volkswagen Jetta VII 1.4 TSI (147 Hp)

Volkswagen Jetta VII 1.4 TSI (147 Hp) 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Jetta
Поколение Jetta VII
Модификация (двигатель) 1.4 TSI (147 л. Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 7,8 л / 100 км 30.16 американских миль на галлон
36,22 британских миль на галлон
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,8 л / 100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6.9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 8,9 кг / л.с., 112,2 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность 147 л.с. @ 5000 об. / Мин.
Мощность на литр 105,4 л.с. / л
Крутящий момент 249 Нм @ 1400 об. / Мин. 183,65 фунт-фут. @ 1400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1395 см 3 85,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2,93 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1310 кг 2888.06 фунтов.
Макс. вес 1840 кг 4056,51 фунтов.
Макс.нагрузка 530 кг 1168,45 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 399 л 14.09 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4702 мм 185.12 дюймов
Ширина 1799 мм 70,83 дюйма
Высота 1458 мм 57,4 дюйма
Колесная база 2686 мм 105,75 дюйма
Колея передняя 1543 мм 60,75 дюйма
Колея задняя (задняя) 1533 мм 60,35 дюйма
Высота дорожного просвета 141 мм 5.55 дюймов
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,27
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,1 м 36,42 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/60 R16 H; 205/55 R17 H
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7.0J x 17

Новые автомобили Volkswagen | Карен Рэдли VW

Окончательная цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, фрахт, параметры производителя / дилера и сбор за обработку в размере 795 долларов США. Ценообразование может потребовать взносов от производителя, таких как бонусные деньги, или в зависимости от финансирования или аренды с VCI. * Транспортные расходы включены в рекомендованную производителем розничную цену, но не включены в окончательную цену. Сумма фрахта на модель: 895 долларов для Jetta, Passat, Golf Alltrack, Golf, Golf GTI, Beetle & Golf Sportwagen, 995 долларов для Tiguan, Arteon и Atlas.Поощрения производителя действительны в течение периода времени, установленного производителем, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не несет ответственности за опечатки или ошибки в данных. См. Карен Рэдли Volkswagen для проверки или объяснения цен на отображаемые автомобили. Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт и вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Обратитесь к дилеру для получения дополнительной информации о программе.

* Эти оценки отражают новые методы EPA, начиная с моделей 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля. * Пробег, указанный для каждого автомобиля, является оценкой EPA.

Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, бирки и комиссию за обработку в размере 795 долларов США.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт и вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

* Эти оценки отражают новые методы EPA, начиная с моделей 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля. * Пробег, указанный для каждого автомобиля, является оценкой EPA.

.