Вв поло седан: Volkswagen Polo седан – фото и комплектации Фольксваген Поло седан предыдущего поколения

Содержание

Новая комплектация Polo Drive Volkswagen

Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15
Бамперы окрашены в цвет кузова
Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
Оцинкованный кузов
Зеленое атермальное остекление
Подвеска для плохих дорог
Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7
Решетка радиатора с хромированной окантовкой
Буксировочные проушины спереди и сзади
Светодиодная подсветка номерного знака сзади
Дневные ходовые огни • для 125 л.с.
Двойная выхлопная труба (для GT с хромированной насадкой)
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Карманы на спинках передних сидений
Тканевая обивка сидений, дизайн `Cushion`
Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
Подстаканник спереди
Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров
Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов
Декор `Dark Illusion` на центральной части передней консоли
Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)
Декоративные накладки на педали
Крючки для одежды в салоне
Тканевая отделка багажника
Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой
Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
Подголовники спереди с регулировкой по высоте
З подголовника сзади, регулируемые по высоте
Дисковые тормоза спереди
Дисковые тормоза сзади (для всех версий 90 л. с. — барабанные тормоза сзади)
Электронный иммобилайзер
Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации ESP • для 7-АКП
Система ЭРА-ГЛОНАСС
АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до —36°C)
Пластиковая защита колесных арок
Пластиковая защита воздухозаборника, съемная
Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений
Бачок для омывающей жидкости емкостью 5.
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Топливный бак с объемом 55л
Дорожный просвет 163мм
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей
Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами
Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру)
Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом
Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
Обогрев заднего стекла
Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа
Радиоподготовка, вкл.
4 динамика и антенну
Пылевой фильтр
Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
Полноразмерное стальное запасное колесо 15«
Бортовой инструмент и домкрат
Подсветка багажного отделения
Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях
Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала)
Сигнальный зуммер невыключенного света
Кондиционер
Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
• для 125 л.с.
Круиз-контроль
Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
Магнитола R 340 с цветным сенсорным дисплеем 6. 5«, радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/поддержка App Conncet, 4 динамика
Камера заднего вида
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла

Фольксваген Поло sedan от официального дилера Классика

Новый Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) позволит уверенно чувствовать себя как на просторах мегаполиса, так и на загородном шоссе. Это первая модель VW в России, которую украшает обновленный логотип бренда. Кроме того, новый «Поло» теперь выполнен в кузове лифтбек, пришедшем на смену хорошо знакомому седану.

Экстерьер

Классические плавные линии легендарной модели теперь подчеркивает усовершенствованная радиаторная решетка, новый передний бампер и задний диффузор, а также геометричные светодиодные фары. Причем современная светодиодная оптика доступна уже в базовой комплектации. Задние фонари теперь имеют две секции, одна из которых находится на крышке багажника и тоже является активной.

Благодаря новому кузову объем багажного отделения достигает внушительных 530 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель возрастает до 1460 литров.

Интерьер

Каждая комплектация автомобиля имеет индивидуальную отделку сидений, а также собственный дизайн декоративных вставок центральной консоли, дверей и передней панели. Салон оснащен мультимедийной системой Composition с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8 дюймов и поддержкой AppConnect. Она позволяет управлять приложениями со смартфона, поэтому незаменима в дальних поездках. Начиная с комплектации Exclusive, салон спереди оборудован атмосферной подсветкой в нижней части.

Технические характеристики

Мягкий и динамичный ход автомобиля обеспечивают экономичные современные двигатели мощностью 90–125 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой, а также 6- или 7-диапазонным автоматом. Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Модель доступна в 4 комплектациях – Origin, Respect, Status, Exclusive. Владельцам топовой комплектации будет доступен весь набор впечатляющих технологичных решений бренда – всепогодное освещение, настраиваемая цифровая приборная панель, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy. Задняя камера со звуковыми сигналами позволит без проблем припарковаться даже в тесном пространстве.

Чтобы купить Volkswagen Polo 2020 модельного года в Санкт-Петербурге, обращайтесь в автоцентр «Классика». Мы являемся официальным дилером Volkswagen в СПб. и предлагаем выгодные условия приобретения. Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить все преимущества новой модели уже сейчас.  

Аудиосистема в VW Polo sedan

Два совпадения подряд — это случайность. Три — тенденция. Четыре — закономерность. Приходится привыкать…

Студия: SF-Audio
Руководители проекта: Анатолий Шихатов, Дмитрий Расторгуев

Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденьям

М. Танич,
песня из т/ф «Большая перемена»

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт
  • Источник: CarPC
  • Монитор: Lilliput 669GL-70NP/C/T HDMI Touchscreen
  • Усилитель: E.O.S. AE-65T
  • акустика: E.O.S. Opera ES165 II

Счёт совпадений придётся начинать сразу с трёх, потому что тенденция налицо. Но на этом счёт не остановится. Начнём с зачинщика этой истории — Юрия Трыкова. Как всякий сознательный гражданин, Юрий в положенный момент задумался о приобретении автомобиля. Как представитель лучшей части гражданского общества, вначале Юрий выработал концепцию дополнительного оснащения и только потом под неё подобрал автомобиль. Им стал бюджетный, но функциональный седан Volkswagen Polo. Изначально предполагалось иметь в машине видеорегистрацию, навигацию, Интернет и, конечно, музыку.

Однако если для всего этого купить специализированные устройства, то дополнительное оснащение будет состоять в основном из проводов и присосок на лобовом стекле. Китайский мультимегакомбайн в габаритах штатного головного устройства мог бы решить все задачи, кроме одной — аудиофильского звучания.

Юрий рассматривал различные варианты решения, выход на наиболее эффективное произошёл в результате цепи совпадений. Юрий — аспирант, кафедра, на которой он аспирант, называется «Вычислительной техники», а институт, где кафедра — МИРЭА. Уже этого было бы достаточно, чтобы обратить взор в сторону компьютера, а тут ещё одно совпадение: Артём Верещагин, системный администратор кафедры, с такими решениями поэкспериментировал немало и верно задал коллеге исходную точку поиска.

Проект стартовал за год до появления автомобиля. Начали, естественно, с компьютера. На платформе CarPC можно построить систему любой конфигурации, а необходимые функции добавлять по мере необходимости. Было бы правильное «железо», а софт найдётся, — гласит древняя финикийская пословица. От «железа» требовались малые габариты, низкое энергопотребление и высокая производительность (для работы с видео). Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли. Стали искать своё, более качественное и не столь затратное.

По процессору (с точки зрения производительности и энергопотребления) оптимальным стал свежий (на тот момент) Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Atom, но там энергопотребление было разменяно на производительность не совсем оптимальным для автомобильного применения образом. По габаритам оптимальным оказался mini-ITX и соответствующий корпус минимальных размеров. Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России. Собранный и сконфигурированный компьютер в течение двух месяцев тестировался дома, за это время определялась структура звукового тракта и подбирались компоненты.

Резонно рассудив, что сознательно выбранная двухполоска лучше случайной трёхполоски, а хорошие пассивные кроссоверы сработают не хуже поканалки, Юрий предложил минималистскую структуру звукового тракта: двухполосный фронт с пассивным делением полос и без сабвуфера вообще. На выбор повлиял и опыт, «сын ошибок трудных», и по-аспирантски методичный анализ публикаций в «АЗ».

Небольшая часть периферии системы: GPS-приёмник и резервный порт USB

После обсуждения всех pro et contra и, что называется, «по совету друзей» остановились на акустике E.O.S. Opera ES165 II. Не раз отмечались редкий (даже для этого калибра) басовый потенциал этой акустики, музыкальная середина, чистый верх. Плюс грамотные кроссоверы аудиофильского исполнения, с частотой раздела 3 кГц (золотая середина между нагрузкой пищалки и диапазоном мидбаса). Для пищалки — фильтр первого порядка с нелинейной защитой и регулировкой уровня, для мидбаса — фильтр первого порядка с компенсацией индуктивности звуковой катушки. Минимальные фазовые искажения по схемотехнике и качественно выполненные компоненты.

Усилитель тоже взяли не первый попавшийся. Естественно, передача сигнала предполагалась только в цифровой форме — лучше всего по оптическому каналу во избежание электрической связи компонентов. Значит, нужен либо усилитель с цифровым входом и встроенным ЦАПом, либо внешний ЦАП и отдельный усилитель. Первый вариант теперь уже возможен, но усилителей такого типа пока немного, и для расширения диапазона опций (и возможности влиять на результат) остановились на втором.

Усилитель E.O.S. AE-65T идеально подходил для решения поставленной задачи — раздельные по каналам регуляторы усиления и нет инверсии сигнала в одном из каналов. К тому же «итальянская» компоновка благотворно повлияла на эстетику и эргономику системы, понимание этого пришло уже позже, на этапе размещения компонентов в машине.

Рамка нашлась готовая. А монитор под неё пришлось подгонять

Кстати, об инверсии. Мнение аудиофилов по этому поводу разделились. Одни считают её злом, поскольку как минимум один каскад в каналах будет неидентичным, пусть и в самой малости. Другие привлекают внимание к тому обстоятельству, что при разной абсолютной полярности сигнала в стереоканалах выравнивается нагрузка на плечи источника питания. Я лично на стороне вторых, а Юрий — первых, решать — ему.

Очередной задачей стал поиск внешнего ЦАПа для усилителя. Надо ли говорить, что и здесь без совпадений не обошлось? В случайном (случайном ли?) разговоре с Алексеем Тепаевым (чьё имя, а ещё больше — ник A!exT на страницах нашего издания появляются не впервые) всплыла тема недавно обнаруженного ЦАПа китайского производства. Недорогого (что в стране изготовления давно умеют) и очень неплохого (чему в последнее время там тоже научились). ЦАП и блок питания для него были заказаны на eBay, дальше всё попало в руки Алексея для вынесения окончательного приговора. Запитали это изделие от усилителя, Алексей послушал связку и остался не слишком доволен её работой. Не то чтобы недоволен, но — не слишком… После замены некоторых операционных усилителей и точной настройки всё заиграло, только затем макет был превращён в собранную «начисто» конструкцию, а усилитель и ЦАП стали единым целым, хоть и живут в разных корпусах.

Теперь осталось собрать в одно целое и всю систему. Можно было сделать это самостоятельно, можно было отправиться в студию. Взвесив все обстоятельства, Юрий решил: «Отдам всё в руки людей, которые этим занимаются, а я буду заниматься тем, чем умею». И занялся софтом под поставленные задачи.

Процесс поиска исполнителей затянулся — слишком необычным был проект, да и бюджет никак не хотел приходить в равновесие. Но тут уже сработала закономерность (плод четырёх совпадений).

Системный блок окопался под приборной панелью, габариты позволяют

За некоторое время до описываемых событий ваш покорный слуга решил лично поработать инсталлятором (не ради денег окаянных, а чтобы руки не отвыкли) в составе небольшого и дружного коллектива молодой студии SF-audio. И случилось так, что Алексей порекомендовал Юрию эту никому ещё не известную студию. Круг замкнулся…

Сам процесс разделился на независимые этапы, что во многом облегчило работу. В сущности, серьёзная работа предстояла только в части интеграции компонентов в автомобиль, ибо компьютер уже был полностью настроен в стендовых условиях.

Акустическая система решена достаточно стандартно для автомобилей такого класса: мидбас — в доработанные штатные места, пищалки — в треугольники зеркал. Дверь полностью вибродемпфирована, фанерные кольца-проставки наглухо закреплены болтами М5 впотай, все стыки герметизированы. Наружный контур колец оклеен тканью на эпоксидной смоле — это исключило риск растрескивания тонкостенной детали при обработке отверстий.

Кабели от динамических головок проведены в багажник по порогам. Кроссоверы установлены рядом с усилителем (чёрт меня дёрнул расхвалить недавно такую схему на страницах «АЗ», расплатой стал двойной объём работы по акустической проводке). Получилось, впрочем, красиво и функционально — кроссоверы богатые, с алюминиевыми крышками, а переключатели уровня пищалок легкодоступны.

Компоновка фронтальной акустики классическая: мидбасы — по штату, для пищалок — подиумы с антидифракционной отделкой

Связка «усилитель — ЦАП» и кроссоверы установлены на фанерном основании, закреплённом под задней полкой. Седаны в этом отношении очень удобны, а те, у которых откидывается спинка заднего сиденья — удобны вдвойне (и для размещения, и для монтажа, да и вообще по жизни). Ни пяди полезного пространства багажника не пропало, а аппаратура не требует дополнительной защиты (если планируется загружать в багажник диван «с ноги» — надо предупреждать до начала инсталляции). Проводка и кроссоверы были установлены на основании заранее, а усилитель-ЦАП монтировался уже после установки основания в багажнике при помощи предварительно закреплённых болтов. На рабочих фото виден опыт по предварительной сборке.

Монитор в переходной рамке установлен вместо штатного головного устройства. Рамка готовая, подгонять её не пришлось, зато пришлось подгонять к рамке монитор: переносить ИК-датчик дистанционного управления, убирать ставшие лишними кнопки, обустраивать питание и коммутацию. Помимо компьютера к монитору подключена камера заднего вида (вход переключается автоматически при выборе задней передачи). Камера установлена вместо фонаря подсветки номерного знака по принципу Plug&Play, поскольку сконструирована специально для VW.

Системный блок расположен под перчаточным ящиком, к нему подключена вся периферия: монитор, антенна GPS, модемы Yota и Wi-Fi, есть беспроводная мышь и клавиатура. Для флэшки и веб-камеры выведены дополнительные USB-разъёмы.

В процессе эксплуатации выявились некоторые причуды системы. Разрешение монитора нестандартное, и для корректной работы нужно ждать полной загрузки Windows. Если переключиться на видеокамеру до загрузки драйвера, то нужное разрешение уже не восстановится до перезагрузки системы. Вероятно, требуется другой драйвер — но эта проблема уже по профилю хозяина. Как гласит древняя финикийская пословица…

Вторая причуда во время январских трескучих морозов стала проблемой. При -20 по Цельсию винчестер стартует плохо, нужно ждать прогрева салона. Или задуматься о замене «механического» твердотельным. Это тоже решаемо, причём с каждым днём — на всё более гуманных условиях. Однако же и с «детскими болезнями» система получилась очень интересной. Помимо многофункциональности и гибкости порадовало звучание. И бюджет не огорчил.

ХАРД И СОФТ

Системный блок

  • Mini-ITX M2 Car PC DC-DC 160W 8V-28V ATX Power PSU 12V
  • Asus p8h67-i rev 3.0
  • Intel Celeron G540
  • Box cooler Intel
  • 8 Гб DDR3 SDRAM NCP (PC10600, 1333 МГц)
  • 320 Гб 2.5» Seagate Momentus 7200.4 7200 об/мин, 16 Мб (SATA II)
  • Корпус JNC Q1, mITX, 1 место для 2,5» HDD.

Периферия

  • WiFi Trendnet TEW 649-UB
  • Microsoft LifeCam Studio Q2F-00004 с микрофоном (USB 2.0)
  • Mouse + keybord беспроводные
  • GPS Locosys 23030
  • Камера заднего вида (VW)

Программное обеспечение

  • Windows 7
  • Оболочка Centrafuse 3.1
  • Навигация iGO 8.3

Анатомия мидбасового звена: опорное кольцо с заглублённым крепежом и усиленной наружной поверхностью на «зашумленном» металле двери

Багажник. Долго смотрим, пока не замечаем: под полкой всё же что-то есть

Камера заднего вида объединена с фонарём освещения номерного знака

При некоторой гибкости в позвоночнике можно увидеть оснащение багажника

Здесь оно отдельно. Справа налево: усилитель, ЦАП с питанием от усилителя и кроссоверы

RTA

Чудеса бывают главным образом в кинематографе, то, что в системе нет сабвуфера, при обычном, 6-дюймовом калибре фронтальных мидбасов видно сразу. Однако своё дело «Оперы» делают исправно. И на басах, где и 50, и даже 40 Гц воспроизводятся с вполне приличным уровнем, и на остальной части диапазона. Эта, остальная, вообще могла бы претендовать на звание безукоризненной, если бы не выделенная полоса частот вокруг 1 кГц, что и придаёт некоторое своеобразие звучанию, именно это, вероятно, и было истолковано ухом как перебор верхней середины.

SQ

Сцена — хорошая, высокая и стабильная. И довольно широкая, чего я никак не ожидал. Это фокус установки пищалок — во всех смыслах.

Тональный баланс своеобразный — достаточно ровный, но с некоторыми особенностями. Верхней середины на слух показалось многовато, а встроенный в кроссовер аттенюатор работает только «в плюс». Самого-самого нижнего баса не хватает, но это заметно только на композициях с мощно прописанным инфрабасом. Зато весь остальной бас отыгрывается очень рельефно, старые записи конца 50-х и начала 60-х годов, сделанные без компрессии, просто поражали точностью передачи бас-гитары и ударных.

Средние частоты звучат мягко, без напряжения, чуть приглушённо — но формантная область не задета, голоса ясные и выразительные. Если чуть прибрать умеренно высокие частоты эквалайзером (программным, софт решает всё) — будет просто великолепно.


ТО Поло Седан дешевле до 57% Цена в Москве

Apollo Motors – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Поло Седан с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Поло Седан в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 55%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Поло Седан;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Поло Седан по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.

Цена ТО Фольксваген Поло Седан

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра и масла
Поло Седан 1.6 л. 8150 ₽. 7240 ₽.
Поло Седан 1.6 л. (включая топливный фильтр и его замену) 10720 ₽. 8540 ₽.
Поло Седан 2015- 1.6 л. 7860 ₽. 6940 ₽.
Поло Седан 2015- 1.6 л. (включая топливный фильтр и его замену) 10440 ₽. 8240 ₽.

В стоимость  базового ТО Фольксваген Поло Седан включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т. д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Фольксваген Поло Седан

Все работы по плановому техническому обслуживанию Polo Sedan должны выполняться в соответствии с регламентом ТО, установленным производителем автомобиля. Таким образом, перечень работ может несколько изменяться в зависимости от номера ТО.

  • ТО 1 (15000 км) включает замену масла и масляного фильтра. Также нужно установить новый фильтр салона, провести комплексную диагностику автомобиля и обнулить счетчик техобслуживания. При необходимости выполняется ремонт поврежденных узлов.
  • В ТО 2 (30000 км) входят те же работы, что и при первом ТО. К ним добавляется замена тормозной жидкости и установка нового воздушного фильтра. Также требуется проверить состояние приводного ремня.
  • ТО 3 (45000 км) и ТО 5 (75000 км) полностью повторяют ТО 1.
  • ТО 4 (60000 км) и ТО 6 (90000 км) также повторяют второе ТО. Помимо этого, специалист должен заменить свечи зажигания и топливный фильтр. Также проверяется состояние цепи ГРМ, и при необходимости проводится ее замена.

Кроме того, каждые 3-5 лет необходимо проводить замену охлаждающей жидкости. Также необходимо периодически проверять уровень жидкости в КПП и, если потребуется, выполнять ее доливку. Для АКПП периодичность проверки составляет 60000 км, тогда как МКПП необходимо обслуживать каждые 30000 км.

Производитель рекомендует выполнять техническое обслуживание каждые 15000 километров (раз в год). Однако на износ узлов могут существенно повлиять условия эксплуатации машины. Поэтому в ряде случаев (использование автомобиля в городе, поездки на малые расстояния, буксировка прицепа) периодичность ТО рекомендуется сократить до 7500-10000 километров.

Чтобы избежать проблем в работе автомобиля и сохранить гарантию производителя, при выполнении ремонта следует использовать только оригинальные запчасти для ТО. Если выполняется замена масла, также необходимо применять лишь те марки, которые были одобрены изготовителем (например, Castrol или Volkswagen).

Качественное и своевременное техническое обслуживание очень важно для автомобилей Volkswagen. Несоблюдение сроков и порядка его выполнения может привести к ускоренному износу деталей.

В некоторых случаях возможны серьезные поломки, которые потребуют дорогостоящего ремонта. Если же автомобиль был приобретен недавно, владелец также может лишиться гарантии производителя. Поэтому вне зависимости от возраста машины рекомендуется выполнять ТО только в специализированных техцентрах.

Где сделать ТО Фольксваген Поло Седан

Обслуживанием автомобилей VW Polo Sedan занимается компания Apollo Motors (Аполло Моторс). Техцентр находится в Москве и работает уже более десяти лет. Сервисный центр оборудован самым современным оборудованием, позволяющим выполнить всестороннюю диагностику машины.

Специалисты техцентра прошли обучение и обладают большим опытом работы с немецкими автомобилями. Поэтому все водители, обращающиеся в Apollo Motors (Аполло Моторс), сохраняют гарантию завода-изготовителя. Кроме того, компания предлагает дополнительную гарантию на обслуживание сроком 2 года. Стоимость ТО здесь ниже, чем у официальных дилеров.

Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) располагается в Очаково. Водители из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Солнцево, Кунцево, Переделкино, Одинцово) могут доехать до него по Кутузовскому ш. или Можайскому шоссе. Съезд к автосервису находится в районе ул. Рябиновой, 45.

Запись на обслуживание выполняется с помощью специальной формы на сайте компании. Также на сайте можно ознакомиться с ценами на услуги. Также записаться можно по телефону. Если потребуется, опытные специалисты готовы бесплатно проконсультировать автомобилиста. Также для всех клиентов компании доступна комплексная диагностика машины, которая выполняется бесплатно.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Поло Седан


Сервисный интервал для Поло Седан — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Поло Седан раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Поло Седан;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы


Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Производство Chemnitz engine plant 
Kaluga plant
Марка двигателяCFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска2010-н. в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86.9
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин85/5200
90/5200
105/5250
110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000
Максимальные обороты, об.мин6000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA)
— город
— трасса
— смешан.

8.7
5. 1
6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

150+
н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster
КПП
— 5МКПП
— 6АКПП

VAG 02T
Aisin 09G
Передаточные отношения, 5МКПП1 — 3.46
2 — 1.96
3 — 1.28
4 — 0.88
5 — 0.67
Передаточные отношения, 6АКПП1 — 4. 148
2 — 2.37
3 — 1.556
4 — 1.155
5 — 0.859
6 — 0.686

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л. с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Система охлаждения Поло Седан

Система охлаждения Поло седан: 1 — подводящий шланг радиатора; 2 — пароотводящий шланг, соединяющий радиатор с подогревателем системы вентиляции картера; 3 — радиатор; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — распределитель охлаждающей жидкости; 6 — расширительный бачок; 7 — шланг, соединяющий подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком; 8 — наливной шланг; 9 — подводящий шланг радиатора отопителя; 10 — отводящий шланг радиатора отопителя; 11 — крышка основного термостата; 12 — крышка дополнительного термостата; 13 — отводящий шланг радиатора

 

 

Элементы системы охлаждения Поло седан (для наглядности показано с демонтированным впускным трубопроводом): 1 — отводящий шланг радиатора; 2 — подводящий шланг радиатора; 3 — пароотводящий шланг, соединяющий радиатор с подогревателем системы вентиляции картера; 4 — радиатор; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — распределитель охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — расширительный бачок; 9 — наливной шланг; 10 — шланг, соединяющий подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком; 11 — насос охлаждающей жидкости; 12 — блок цилиндров; 13 — подводящая труба насоса; 14 — подогреватель системы вентиляции картера; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — крышка основного термостата; 18 — крышка дополнительного термостата
 
  Элементы распределителя охлаждающей жидкости: 1 — гнездо дополнительного термостата; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — корпус распределителя; 4 — гнездо основного термостата; 5 — баллон основного термостата; 6 — клапан основного термостата; 7 — пружина; 8 — крышка основного термостата; 9 — крышка дополнительного термостата; 10 — клапан дополнительного термостата; 11 — баллон дополнительного термостата

 

 

Элементы распределителя охлаждающей жидкости (вид со стороны головки блока цилиндров): 1 — патрубок шланга отвода жидкости из радиатора отопителя; 2 — патрубок шланга повода жидкости к радиатору отопителя; 3 — гнездо соединения распределителя с подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости; 4 — корпус распределителя; 5 — фланец соединения с головкой блока цилиндров; 6 — канал соединения с рубашкой охлаждения головки блока цилиндров; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — канал соединения с рубашкой охлаждения блока цилиндров


Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры. камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость подается в водяной насос (при низкой температуре) или радиатор (при высокой температуре). При температуре жидкости свыше 87 °С клапан термостата начинает открываться и жидкость циркулирует по большому кругу — через радиатор системы охлаждения. Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя салона. Радиатор системы охлаждения обдувается встречным потоком воздуха и электровентилятором, автоматически включающимся при повышении температуры.
 


Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. На автомобиле с автоматической коробкой передач в левый бачок устанавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и патрубки шлангов, соединяющих радиатор с расширительным бачком.
 


Крышка расширительного бачка Поло Седан с впускным и выпускным клапанами. Выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе с целью повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Клапан открывается. когда давление становится выше

0,16 МПа (1.16 кгс/см2). При остывании двигателя давление в системе снижается и открывается впускной клапан.

Работа клапанов пробки радиатора очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии -к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.
 


Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МIN» и «МАХ» для контроля уровня охлаждающей жидкости, а сверху расположена наливная горловина, закрытая пластмассовой пробкой.

 


 

Насос системы охлаждения Поло седан центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит. поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
 


Водораспределитель состоит из корпуса А и двух термостатов Б с твердым термочувствительным наполнителем, которые поддерживают нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращают время прогрева двигателя. Термостаты установлены в водораспределителе, который закреплен на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 87 °С термостаты полностью закрыты и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 87 °С основной термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 102 °С, а при 103 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.
 


 

Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой семилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора воздухом на небольшой скорости движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора. Электровентилятор включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом установлен на радиаторе системы охлаждения.

Российский новый седан Volkswagen Polo — это не VW, не поло или седан

Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге достигнет других рынков по всему миру, включая Россию.

Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовывать Skoda Rapid 2020 на базе PQ25, недавно обновленную в России, и продавать ее как Polo Sedan.Выбор названия довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

Помимо применения своего нового корпоративного логотипа, Volkswagen также предоставил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, как у более крупной модели, а также очень общую заднюю часть с парой пресные светодиодные задние фонари.

Читайте также: Субкомпактный седан VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике

При взгляде сбоку очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года выпуска, поскольку оконные проемы и дверные проемы идентичны.Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display является опцией.

Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1.4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л. с. также предлагает вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается TSI, то он работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

По сравнению с предыдущим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее на 4 483 мм (176,5 дюйма) и на 13 мм (0,5 дюйма) больше на 1484 мм (58,4 дюйма). Он также имеет более длинную колесную базу на 49 мм (1,9 дюйма).Это означает увеличенное пространство для задних пассажиров и массивный 550-литровый багажник (19,4 куб. Футов) — на 90 литров (3,2 куб. Фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).

Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Volkswagen Polo Sedan — Web Exclusive

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА VW POLO SEDAN ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Поскольку уже начались предварительные продажи седана Polo (седан), произведенного в Калуге, Россия, его мировая премьера состоялась сегодня в Москве.

Впервые в истории бренда VW автомобиль был разработан специально для российского рынка с учетом его климатических и дорожных условий.

Д-р Ульрих Хакенберг, член правления VW, сказал: «Новый седан Polo не только отвечает самым высоким стандартам современной автомобильной техники. Эффективные технологии, выдающаяся безопасность и традиционное высокое качество изготовления и материалов являются новаторскими для этого класса.»

Франк Виттеманн, глава бренда VW в России, сказал: «Новый седан расширяет линейку автомобилей Volkswagen и строит мост от российских бестселлеров Passat и Jetta к сегменту небольших семейных автомобилей. Новый автомобиль соответствует мировым стандартам качества Volkswagen во всех отношениях, будучи очень привлекательным с точки зрения цены: Polo Saloon предлагается по цене чуть более 10 000 евро и выше ».

Новый седан строится на совершенно новом конвейере завода Volkswagen AG в Калуге. Polo оснащен новым 1,6-литровым двигателем Otto (105 л.с.). Его можно комбинировать с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом с функцией последовательного переключения (Tiptronic). Это делает Volkswagen первым производителем, предлагающим российским покупателям такую ​​современную автоматику в этом классе автомобилей.

Просмотреть все 3 фото

В базовой версии обеспечен высокий уровень безопасности — две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех пятерых пассажиров. Начиная с Comfortline и выше, Polo в стандартной комплектации оснащается АБС.В топовой версии Highline интегрированы дополнительные системы безопасности, такие как боковые подушки безопасности и ESP.

При разработке седана были учтены специфические требования российских водителей, климатические и дорожные условия: длительные испытания проводились в различных климатических зонах, а также исследовались дорожные условия в самых разнообразных регионах России. . Также проверялось имеющееся качество топлива. Новый автомобиль оснащен надежным двигателем, который идеально подходит для условий эксплуатации в России.Он также имеет оцинкованный, устойчивый к коррозии корпус и подвеску, адаптированную для плохих дорог. Была использована особо прочная краска, а хромированные детали обладают высокой устойчивостью к агрессивным агентам.

Volkswagen Polo Sedan (Vento) нового поколения в России

Volkswagen Polo Sedan получит новую модель к 2020 году в России; что может даже породить Vento

индийского поколения

Компания Volkswagen представила на российском рынке модель седана Polo нового поколения.Автомобиль делит основу с российской Skoda Rapid и основан на той же платформе серии PQ, что и последний, вместо последней платформы MQB от VW Group.

Размер автомобиля составляет 4483 мм в длину, 1484 мм в высоту и на 49 мм больше колесной базы по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль имеет клиренс 170 мм.

Что касается дизайна передней части, седан Polo 2020 года имеет фирменный вид VW спереди, который включает в себя широкую решетку радиатора и массивные светодиодные фары.В задней части автомобиль получит стильные светодиодные вставки в задние фонари. Однако наиболее интересным аспектом является задний дворник, который в наши дни редко встречается в седанах. Большинство компонентов, включая двери, крышу и теплицу, используются совместно с компанией Skoda Rapid.

Внутри салона новый седан Polo оснащен 8,25-дюймовой автономной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, а также 10,25-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов и рулевым колесом с плоским дном.Седан Polo 2020 также получит 550-литровый багажник, что на 90 литров больше, чем у предыдущей модели.

Российский седан Polo (Vento) получит 1,6-литровый бензиновый двигатель MPI NA, который предлагается в двух вариантах: 90 л.с. или 110 л.с. Указанные силовые агрегаты в стандартной комплектации поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как агрегат мощностью 110 л. с. также может быть оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, седан Polo также оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 125 л.с., и в стандартной комплектации поставляется в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

С другой стороны, индийская дочерняя компания Volkswagen Group в настоящее время смещает свое внимание на внедорожники, включая грядущие Tiguan Allspace, T-Roc, а также Taigun. Следовательно, неясно, когда немецкий автопроизводитель привезет в страну Vento нового поколения (седан Polo).

Этот российский седан Volkswagen Polo может работать и для Индии!

После нескольких тизерных изображений компания VW представила новый седан Polo, который очень скоро поступит в продажу.Седан, основанный на платформе PQ, дебютирует на российском рынке, прежде чем появится на других развивающихся рынках. В отличие от автомобилей другой группы, которые используют более продвинутую платформу MQB, новый Polo использует архитектуру PQ, чтобы сэкономить средства и получить эффект масштаба.

Новый седан Polo

отличается обновленным стилем, и компания приложила сознательные усилия, чтобы не переборщить с дизайном. Новая решетка радиатора с более острыми фарами и динамичный подбородок помогают автомобилю произвести сильное первое впечатление.Пропорции хорошо сбалансированы, а благодаря массивным колесам, существенно заполняющим колесные арки, новый Polo ведет себя с максимальной грацией. Задняя часть кажется немного выпуклой, хотя умело спроектированные задние фонари помогают задней части хорошо вписаться в общую картину.

Новый Polo Sedan изменился и габаритами. Он вырос на 49 мм в критическом аспекте колесной базы при 4483 мм с головы до пят. Дорожный просвет также увеличился и теперь составляет 170 мм, этого достаточно, чтобы преодолевать даже самые плохие бездорожья.Внутри салона седан оснащен многослойной приборной панелью и отдельно стоящей информационно-развлекательной системой. Более высокие варианты автомобиля получат цифровую комбинацию приборов и длинный список оборудования для обеспечения комфорта.

Новый Polo Sedan поставляется с двумя вариантами двигателей — 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI мощностью 90 л.с. и мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л.с. комплектуется 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.В Индии VW будет продавать седан Polo и Vento только в бензиновых версиях, так как компания решила прекратить выпуск дизельного топлива в связи с предстоящими нормами выбросов BS6. Новые модели будут поставляться с бензиновыми двигателями, соответствующими стандарту BS6, даже когда компания готовит своего конкурента Creta внедорожник Taigun.

Самый дешевый седан Volkswagen Polo на продажу

Что делать после покупки машины

Вы находитесь на нашей странице о продаже Volkswagen Polo Sedan надежными автодилерами и владельцами с подтвержденными именами. Все объявления, размещенные на нашем сайте, принадлежат продавцам. Вы можете использовать нашу панель поиска, чтобы указать желаемое местоположение на Филиппинах. Как только вы найдете интересующий вас автомобиль, свяжитесь с продавцом напрямую, чтобы назначить встречу или посещение, а также согласовать другие условия сделки.

После нескольких часов наслаждения и покупок в витринах через самый большой выбор сертифицированных автомобилей для продажи, у вас может быть представление о том, какой автомобиль вы хотите получить. Но вы знаете, что они говорят об исследованиях и сравнениях, вам не хватает информации.

Как только вы нашли желаемый автомобиль на нашей странице объявлений и заключили выгодную сделку, что дальше? Было бы неплохо привезти его прямо из города? Накрыть его хорошим одеялом и назвать «малышкой»?

Мы, сотрудники Philkotse.com, прежде всего хотели бы дать вам несколько советов о том, что делать с недавно купленным автомобилем. Вы можете продолжить читать, вы можете узнать кое-что.

Прочитать руководство

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля похоже на дневник.Дневник, содержащий все особенности и особенности вашей новой поездки. Написано, что ваша новая машина может делать разные вещи и что делает каждая кнопка.

Если у вас когда-либо был вопрос о вашей машине о том, как, почему и когда, скорее всего, вы найдете его в Руководстве. Полезные советы, такие как заведение автомобиля, навигация по информационно-развлекательной системе, расположение сидений и регулировка различных настроек привода вашего автомобиля, могут избавить вас от хлопот и путаницы.

Конечно, вы всегда можете просто завести свой новый автомобиль и отправиться в путь, как многие автовладельцы, но если вы прочитаете руководство, вы скоро сможете представить себя экспертом в своей конкретной поездке.

Обкатка двигателя

Вероятно, это будет предметом спора среди автолюбителей. Есть 2 школы взлома вашей машины.

Некоторые говорят, что вам нужно куда-нибудь взять машину, чтобы использовать все возможности вашего нового автомобиля. Если резко нажать на педаль акселератора и выйти на красную черту автомобиля на разумных скоростях на свободном пути, это ослабит вашу машину на долгое время. Это означает, что механические части вашего двигателя впервые заработают на полную мощность.

Другой набор парней посоветует вам сделать полную противоположность. В течение первых 1000 км не допускайте чрезмерной нагрузки двигателя и как можно скорее переключитесь.

Что мы думаем по этому поводу? Прочтите раздел выше о том, как ознакомиться с руководством. Многие автомобили в наши дни подскажут, что делать при первом взломе. Кроме того, поговорите со своим дилером о том, какова будет процедура обкатки вашего автомобиля.

Проверка жидкостей, аккумулятора и давления воздуха

Это нужно делать всегда, даже со старыми автомобилями. Транспортное средство может оставаться на складе в течение нескольких месяцев, прежде чем вы его купите.

Автосалоны должны иметь возможность проверить это для вас, прежде чем вы выедете на нем со стоянки, но как только вы это сделаете, ваша машина теперь станет вашей ответственностью. Всегда проверяйте масло и жидкости в автомобиле и убедитесь, что они на оптимальном уровне.

Владение автомобилем должно быть делом радостным и максимально безболезненным и беспроблемным. Следите за обновлениями на Philotse.com, чтобы получать больше информации об автомобилях, советов и новостей, а также дайте себе преимущество перед собственными автомобилями.

Если вы хотите поискать другие предложения по автомобилям помимо этого списка Volkswagen Polo car Sedan, выставленного на продажу на Филиппинах, воспользуйтесь нашей строкой поиска, чтобы указать предпочтительные критерии поиска. И для каждого объявления вы можете легко найти контактные данные продавца. По всем вопросам, касающимся наличия, рассрочки платежа и вариантов финансирования, обращайтесь к продавцам.

Надеемся, Вы скоро найдете свою машину!

Предстоящий седан Polo от Volkswagen может выглядеть так

Сразу после дебюта Volkswagen Polo последнего поколения немецкий бренд очень близок к тому, чтобы представить версию компактной модели седан.Производство четырехдверного автомобиля, известного как Virtus, начнется в ноябре в Бразилии. Этот рендеринг из Indian Autos Blog представляет, как может выглядеть автомобиль.

Virtus не будет сильно отличаться от своего собрата-хэтчбека. Передняя часть будет в значительной степени идентична, но добавление багажника в задней части потребует новой линии крыши. Седан использует ту же платформу MQB A0, что и хэтчбек Polo, что сделает его первым продуктом на базе MQB, который компания создаст специально для латиноамериканского рынка.


По словам наших партнеров по Motor1 Brazil , Volkwagen будет использовать Virtus, чтобы укрепить позиции в сегменте компактных автомобилей, предлагая маленькому седану новейшие информационно-развлекательные технологии и функции безопасности. В настоящее время на бразильском рынке компактных автомобилей доминируют такие модели, как Honda City.

Еще Volkswagen Polo шестого поколения Новости:

Ни Virtus, ни Polo не поедут в Соединенные Штаты. По словам руководителя международных продаж Volkswagen Юргена Штакманна, шестое поколение маленького хэтчбека не прибудет туда, потому что это будет слишком дорого.Исполнительный директор считает, что сегмент малых автомобилей в США «управляется ценой», а Polo будет стоить слишком дорого, чтобы конкурировать с ним. В Германии стоимость автомобиля составляет около 14 500 долларов.

В Европе последние модели Polo значительно выросли. Теперь он предлагает даже больший грузовой объем, чем Golf четвертого поколения. Клиенты также могут выбирать из высокотехнологичных удобств, таких как автоматический круиз-контроль, экстренная помощь при парковке и обнаружение слепых зон. Есть огромный выбор двигателей, но 200-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в модели GTI — самый захватывающий из всех на старте.

Источник : Indian Autos Blog

2020 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline Технические характеристики Tiptronic | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Volkswagen Polo Седан

Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан / седан с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса. Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 1.6 литров. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 103,5 л.с. (105 л.с. / 77 кВт) при 5250 об / мин и 155 Нм (114 фунт-фут / 15,8 кгм) при 3500 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1182 кг. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 187 км / ч, что составляет 116 миль в час, официальные данные о расходе топлива составляют 8,6 / 5,3 / 6,5 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа составляют 154,0 г / км.

Фольксваген Поло Седан 1.6 Технические характеристики Comfortline Tiptronic

Советы по автострахованию Volkswagen

Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые иски.

Основные факты

Фольксваген Polo Sedan 1.6 Comfortline Tiptronic, 2020

г.в. ZA краткие сведения
Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4390 мм
6 Comfortline Tiptronic?»> Насколько тяжелый? 1182 кг
Двигатель какого размера? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность?105 л.с. / 103,5 л.с. /77 кВт при 5250 об / мин
Какой крутящий момент? 155 Нм /114 фут-фунт / 15,8 кгм при 3500 об / мин
6 Comfortline Tiptronic accelerate?»> Как быстро? 0-100 км / ч : 12.3 с
Как быстро? 187 км / ч , 116 миль / ч
Насколько экономично? 8,6 / 5,3 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 154,0 CO 2 г / км
руб. руб. Модель
2020 Volkswagen Polo Sedan 1. 6 Comfortline Tiptronic данные
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2553 мм 100.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1457 мм 57,4 дюймов
Колея / протектор (задний) 1500 мм 59,1 дюймы
Длина 4390 мм 172,8 дюймы
Ширина 1699 мм 66. 9 дюймов
Высота 1467 мм 57,8 дюймов
Дорожный просвет 163 мм 6.4 дюймы
отношение длины к колесной базе 1,72
Снаряженная масса 1182 кг 2606 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 6 литровый
1598 куб.см
(97,516 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 76,5 × 86,9 мм
3,01 × 3,42 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,88
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 105 PS (103.5 л.с. ) (77 кВт )
при 5250 об / мин
Удельная мощность 64,8 л. с. / литр
1,06 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 155 Нм (114 фут-фунт ) (15,8 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент 97 Нм / литр
1,17 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1218,9 кПа (176,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12.3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 187 км / ч (116 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 88,78 л. с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
65,3 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
87,56 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,31 кг / кВт
25,58 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,6 / 5,3 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеуказанного)
литров / 100 км 8. 6 / 5,3 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 11,6 / 18,9 / 15,4 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 32,8 / 53,3 / 43,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 27,4 / 44,4 / 36,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 154,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) G
CO 2 Effizienz (DE) E
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 185/60 15
Шины задние 185/60 15
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 643401
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Volkswagen Polo Sedan 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *