Всесезонная шина: Кому подходят всесезонные шины
Кому подходят всесезонные шины
19/10/2017
Каждый автолюбитель наверняка сталкивался с подобной ситуацией: поздняя осень, температура воздуха первый раз стала отрицательной, дорога покрылась наледью, а на авто по-прежнему установлена летняя резина. С этой проблемой легко справляются всесезонные шины. Это компромиссный вариант, поскольку такие покрышки обладают оптимальными параметрами для любого сезона. Но выбирая их в качестве постоянных, нужно обратить внимание на некоторые важные моменты.
Шины всесезонные – главные особенности
Как и любая другая, универсальная для зимы и лета резина имеет разные рисунки протекторов:
- Наиболее популярный – ненаправленный, который характеризуется сохранением свойств при любом направлении движения колеса. Купить автошины, которые были бы и всесезонными, и ненаправленными, можно с симметричным и ассиметричным протектором. Последний вариант характеризуется двумя типами рисунков: с внешней стороны обеспечивается хорошее сцепление на мокрой дороге, с внутренней – на сухой.
- Направленный рисунок лучше всего подходит для езды по влажному покрытию, так как имеет особые каналы для очищения от грязи и воды. Для эффективной работы покрышка должна быть правильно установлена в соответствии со стрелкой, указывающей нужное направление вращения. Рисунок также может быть с симметрией или без нее.
Зимние шины или всесезонные – что выбрать?
Решать поставленный вопрос нужно по следующим показателям:
- особенности климата, в котором предполагается эксплуатация транспортного средства;
- стиль езды владельца и регулярность использования машины;
- мощность двигателя.
Всесезонную резину купить лучше тем водителям, кто проживает в регионах с умеренным перепадом температур. Здесь не фиксируются серьезные морозы, а дорожное покрытие, как правило, относительно целое. При понижении температурного режима до -7° эксплуатировать всесезонки становится небезопасно. А вот для непродолжительных поездок по городу такая модель вполне приемлема. В этом случае колеса прослужат длительное время с сохранением первоначальных качеств. Кроме того, езда будет безопасной и комфортной.
Что касается мощности, то специалисты не рекомендуют устанавливать такую авторезину на автомобиль с параметрами более 120 лошадиных сил. Автомобиль ведет себя неустойчиво, что может привести к возникновению аварийной ситуации.
При выборе в пользу рассматриваемых покрышек важно помнить, что они не являются идеальным решением, а лишь используются для езды при подходящих погодных и других условиях. Перед покупкой стоит почитать отзывы о шинах, а затем можно проконсультироваться со специалистами интернет-магазина Колеса Даром. Позвоните им в удобное вам время, и сотрудники магазина ответят на все вопросы, касающиеся всесезонной резины.
Поделиться
Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.
Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.
У этого поста — 9 комментариев.
Содержание:
Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.
Плюсы и минусы всесезонной резины.
Основными преимуществами является:
- — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
- — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
- — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.
Недостатки:
- — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
- — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.
Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.
Бюджетное решение.
Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.
Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.
Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.
При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.
Маркировка.
Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.
Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.
Отличия от летних моделей автошин.
Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие протекторные канавки. На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют большую площадь.
Летние автошины используются при температуре выше +5°С. Резина отличается относительно небольшим весом и твердой поверхностью. Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь чрезмерно эластичной.
Отличия от зимних моделей автошин.
Для визуального определения – протектор зимних шин имеет сильно выраженный рисунок, они могут быть оборудованы шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них более крупные, сами канавки более глубокие. Поверхность резины делают пористой с целью увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно во время движения по льду или гладкой заснеженной дороге.
Рисунок протектора всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что снижает эффективность торможения на зимней дороге.
Прогреваясь во время езды, зимняя резина становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низких температурах наоборот, становится твердой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.
Другие похожие статьи:
Всесезонка или лето
Традиционно, с начала таяния снегов, появляются вопросы, какие шины выбрать — всесезонные или летние. О том, чем руководствоваться при выборе летних шин, мы уже подготовили пошаговую инструкцию. Теперь рассмотрим всесезонные предложения и то, как различные производители презентуют свои круглогодичные новинки. Однако, если вы внимательно их изучите, то увидите: ни один производитель шин активно не продвигает всесезонные шины на территории России. Потому как каждый производитель шин представляет, что такое зима и лето в России.
Что лучше — летние или всесезонные шины?
При описании всесезонных шин многие специалисты используют очень правильное сравнение с всесезонной обувью. Кто-нибудь готов в России ходить круглогодично в унтах или, наоборот, в легких кроссовках? Нет. Так почему допускается даже возможность о существовании всесезонной «обувки» для машины?
Чем отличается всесезонная резина от летней?
Ведь что такое всесезонная шина с точки зрения строения? Это либо шины особого зимнего подвида (для среднеевропейских зим), которые конструктивно были изменены — менее агрессивный протектор, меньше ламелей, но, при этом, все та же резиновая смесь. Либо это шины летнего сегмента, которым, наоборот, добавили ламелей.
Характеристики всесезонной шины
Как правило, при осмотре протектора всесезонных шин уже появляются сомнения, и возникает немой вопрос — это летняя шина или зимняя? Это очень правильное сомнение и правильный вопрос, так как основные потребительские характеристики всесезонных шин будут уступать в зимним шинам (в зимних условиях) и летним (в летних).
Ниже мы сравним летние и всесезонные шины по основным характеристикам, в которых летние шины будут умело обходить всесезонные.
Всесезонная шина Летняя шина
Сцепление на сухом покрытии
В этой дисциплине безоговорочно победят летние шины. Так, больший негативный профиль всесезонных шин и наличие ламелей, которые так полезны на снегу, будут препятствовать надежной работе на сухом асфальте. И чем выше температура, тем больше разрыв между этими шинами.
Ходимость (ресурс шин)
Резиновая смесь всесезонных шин, ослабленная либо дополнительными каналами и ламелями, либо зимней «рецептурой», будет гораздо интенсивней изнашиваться. В жаркие дни резина будет в буквальном смысле таять, теряя драгоценные миллиметры протектора. Летние шины победят.
Шум
Подготовка всесезонных шин к зиме скажется на ее протекторе, который станет иметь больше кромок для сцепления. Эти же кромки добавят дополнительных голосов в общий шум шин. Протектор летних шин спокойнее — значит, тише.
Сопротивление качению (как следствие, потребление топлива)
Летние шины и здесь одолеют всесезонные, так как рисунок протектора более монолитен, а резиновая смесь лучше подготовлена для снижения тепловых потерь при работе шины.
Что касается сцепления на мокрой дороге, то, в зависимости от условий, всесезонные шины могут получить незначительное преимущества, либо выступить на равных с летними.
Какую выбрать резину на лето: летнюю или всесезонную?
При выборе шин для летнего сезона лучше выбрать летние шины. По совокупности характеристик, летние шины, благодаря своим конструктивным особенностям, лучше подготовлены для использования в летний период, чем всесезонные.
Особое внимание стоит обратить на летние шины с маркировкой M+S. Данная маркировка ставится, как правило, на шины, допускающие использование вне дорог. Но это не делает их всесезонными.
Всесезонные шины: универсальны, но не идеальны
Как и следует из названия, всесезонные шины предназначены для использования круглый год, в теплую и холодную погоду, а также на разных типах дорог. Для ряда автомобилистов покупка всесезонных покрышек выглядит как возможность сэкономить и деньги, ограничившись одним комплектом резины в год, и время на переобувание.
В действительности современные технологии пока не позволяют создать резиновую смесь и рисунок протектора, одинаково хорошо работающие на гладком асфальте в жару и припорошенном льду в мороз. Чем эластичнее резина при низких температурах, тем мягче она при высоких. Летом такая смесь будет истираться как ластик, ограничивая ходимость. Обеспечить приемлемый компромисс между эластичностью, сцеплением, жесткостью и ходимостью можно только в ограниченном температурном диапазоне – примерно от +20 до нуля градусов. Если двигаться по шкале градусника в обе стороны, характеристики шины будут только ухудшаться.
Схожая ситуация и с рисунком протектора. Чтобы обеспечить хорошее сцепление на снегу и льду, всесезонные шины оснащают многочисленными отдельными блоками с развитыми сцепными кромками, а также большим количеством ламелей. Но такой протектор значительно теряет в жесткости, «подламываясь» при маневрах на высокой скорости. При этом плечевую зону у всесезонок как у летних шин часто делают скругленной, а это сильно снижает возможности шины в рыхлом снегу.
Различные тесты всесезонных шин показали, что по динамическим характеристикам, в частности, тормозном пути на сухом и мокром асфальте, льду и снегу, а также по времени разгона на указанных поверхностях, всесезонные шины каждый раз находятся рядом с аутсайдером. То есть, летом их результаты ближе к зимним шинам, а зимой – к летним. И только самые выдающиеся модели находятся примерно посередине, что блестящим показателем также не назовешь. Лучшая всесезонка в специфических испытаниях вчистую проигрывает сезонной резине из недорогих брендов второй линии.
Что касается экономии, то это тоже вопрос спорный. Истирается всесезонка что зимой, что летом на 10-15% быстрей сезонной резины, вдобавок у нее довольно высокий коэффициент сопротивления качению, а это приводит к повышенному расходу топлива. В итоге получается, что покупать сезонную резину по разумной цене – как минимум не дороже, а чаще даже выгоднее.
Разные взгляды
Из крупных производителей концепцию всесезонных шин наиболее активно развивает компания Goodyear, которая представила свою первую покрышку данного типа в 1977 году (причем надо сказать, что тогда публика приняла ее очень скептически). Большое внимание развитию всесезонной резины уделяет Dunlop.
Однако в последнее время далеко не все производители готовы открыто позиционировать свои шины как модели на любую погоду, считая это, в первую очередь, небезопасным. Некоторые российские представительства шинных гигантов, например Michelin, в официальной речи и вовсе избегают термина «всесезонные шины», даже если у них на боковине есть значок «M+S» (грязь и снег). Все, что не зимнее – считается летним. Это в большей степени юридические меры предосторожности, когда компания не желает брать на себя ответственность за рекомендации, которые могут быть неверно истолкованы клиентами. Но железная логика здесь есть – фирма отвечает только за продукцию, которая гарантировано работает в тех или иных условиях. Советуем прислушаться.
Схожую позицию занимает и концерн Continental, у которого даже внедорожные шины с достаточно эластичной резиной, повышенной ламелизацией и тем же значком «M+S» также позиционируются как летние.
В разных странах отношение автовладельцев к всесезонной резине неодинаковое. В США примерно три четверти машин ездят именно на таких покрышках. И это неудивительно. В значительной части страны преобладает плюсовая температура с редкими похолоданиями, дороги, в основном прямые, а водители предпочитают спокойный и размеренный темп езды без резких маневров. А, скажем, в Скандинавии климат не оставляет автомобилистам другого выбора как использовать зимой не просто зимние шины, а их нордический вариант.
Где и как ездить
Если по своим характеристикам всесезонные шины представляют собой некое среднее арифметическое от свойств летней и зимней резины, то и рекомендации по их использованию будут примерно такими же:
- Эксплуатация шин в регионе с мягкой зимой, где температура редко опускается ниже нулевой отметки, а также с не сильно жарким летом. То есть в комфортном температурном диапазоне для всесезонной резиновой смеси.
- Относительно небольшой годовой пробег – в полтора-два раза меньше среднего в вашей местности. Обычно ходимость шин в теплое время года приносится производителями в жертву улучшенному сцеплению зимой.
- Электронные и механические системы автомобиля для улучшения сцепления и управляемости. Компенсировать огрехи в контакте с дорогой в предельных температурных режимах помогут системы устойчивости, сохранения траектории в повороте, распределения тяги между ведущими колесами, а также помощи при торможении. Не лишним будет и полный привод. Разумеется, бездумно надеяться на все эти приспособления нельзя, на первом плане остаются ваши водительские навыки и аккуратность на дороге.
- Ограниченные характеристики скорости и мощности автомобиля. То есть спортивные, тюнинговые, просто очень быстрые машины с всесезонкой не дружат. У них возможности двигателя и шасси часто превышают сцепные свойства резины, а в идеале должно быть наоборот. Даже если индекс скорости всесезонной шины обозначен как Н (210 км/ч) и выше, то это допустимо лишь на коротком прямом отрезке и хорошем асфальте.
Другими словами, если вы предпочитаете ездить много и азартно в любое время года, то выбирайте специализированную резину для каждого сезона.
Всесезонная резина — очередной миф неопытных автомобилистов?
Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.
Можно часто услышать, как многие автомобилисты хвастаются перед коллегами об использовании так называемой всесезонной резины, которая якобы гарантирует оптимальные сцепные качества как летом, так и зимой. Основным же доводом в их рассказе является экономия на отсутствии необходимости приобретения двух видов шин для разных сезонов и затрат на необходимость сезонной смены резины. Постараемся развеять этот миф и доказать, что всесезонная резина — это не совсем универсальный комплекс «2 в 1» для зимнего и летнего сезонов.
Процесс производства шин
Основным сырьем, которое используется для производства автомобильной шины, является каучук (натуральный, синтетический), масло и сажа. Эти компоненты составляют около 80% резиновой смеси, 20% приходится на различные добавки, действие которых направлено на усиление конструкции покрышки. В зависимости от процентного состава каждого из ингредиентов, во многом, и будут зависеть характеристики получаемой шины.
Полный цикл производства автомобильной шины состоит из нескольких этапов, среди которых:
- Изготовление резиновой смеси. Смесеобразующие компоненты разогреваются до температуры в 120°C, при которой происходит смешивание и формирование состава резиновой смеси, используемой для производства шины. Следует отметить, что состав смеси для разных частей покрышки может отличаться.
- Создание компонентов шины. Приготовленная резиновая смесь используется для обрезинивания отдельных компонентов шины (стальные брекеры, бортовые кольца, корд из текстиля). В одной шине может быть от 10 до 30-ти отдельных элементов общей конструкции.
- Сборка покрышки. Этот процесс позволяет сформировать «сырую шину», которая в дальнейшем будет подвергаться вулканизации. Сначала формируется каркас шины нужного размера, на который будут переноситься все составляющие шину элементы. Впоследствии каркас с элементами прижимается и получается «сырая шина-заготовка».
- Вулканизация. Этот процесс позволяет из «сырой заготовки» получить шину с определенной формой и нужным рисунком протектора. Заготовка шины прижимается к металлической пресс-форме, в результате чего получается шину с конечными параметрами.
- Испытания и проверка качества. Каждая выпускаемая шина проходит тщательную проверку и испытания на выносливость и соответствие нужным параметрам. Только после этого продукция маркируется и поступает в продажу.
Технические нюансы строения летней и зимней покрышки
Чтобы разобраться, можно ли создать универсальный тип всесезонной резины, остановимся на основных различиях между летними и зимними покрышками.
Летние шины
Летний тип покрышек изготавливается из резиновых смесей с большей частью каучука и меньшим количеством масла, которое играет роль смягчителя резины. Таким образом, летняя покрышка является более «твердой» и при достижении отрицательных температур полностью «дубеет», теряя свои свойства. Эксплуатировать такие шины разрешается только при температурах окружающей среды не менее +5°С.
Что касается протектора шины, то ее летний вариант имеет более гладкий протектор с меньшим количеством ламелей. Рисунок протектора выбирается таким образом, чтобы гарантировать устойчивое управление автомобилем на сухой и мокрой асфальтовой дороге, а также гарантировать стойкость к аквапланированию.
Зимние шины
Зимняя шина производится из резиновой смеси, которая в своем составе имеет большее процентное соотношение масла по отношению к каучуку, что позволяет создавать более «мягкие» покрышки. Благодаря мягкому составу резины, покрышка при отрицательных температурах сохраняет эластичность и свои рабочие параметры, гарантируя надежное сцепление на скользкой поверхности. Состав этой резины при температурах выше 15°С сильно размягчается, что приводит к чрезмерному износу покрышки. Оптимальным температурным режимом их работы считаются температуры от отрицательных до +5°С.
Рисунок и форма протектора зимней покрышки также значительно отличается от летней. Шина имеет большее количество мелких ламелей с рисунком, который гарантирует сцепление на снегу и льду. Некоторые модели зимних шин могут, для дополнительного сцепления, оснащаться и шипами.
Анализируя сказанное выше, можно прийти к мнению, что, исходя из технических нюансов производства шин, создать универсальную всесезонную покрышку пока нет возможности технически.
Что же на покрышке обозначают обманчивые символы «М+S»?
Так что же представляет собой всесезонная шина? Многие утверждают, что это компромиссное решение между зимней и летней резиной. Но это не совсем так — это все равно, что искать компромиссный вариант межу зимней шубой и летней футболкой.
Аббревиатура на шине «М+S» действительно присутствует на зимней резине, она также размещается и на резине для внедорожников, но это отнюдь не значит, что резина зимняя. Покрышки для зимних условий эксплуатации обязательно должны иметь значок снежинки на фоне горы — именно он свидетельствует о принадлежности покрышки к зимнему типу. Автолюбители должны запомнить, что если на покрышке указана аббревиатура «М+S» (грязь+снег), то это всего лишь значит, что резина может оптимально работать не только на асфальте, но и в так званый «переходной период», когда еще нету больших морозов и на дорогах находится грязь, слякоть, немного снега. При снижении температуры до -5°С эта резина «дубеет» и становится такой же твердой, как и летняя.
Можно ли летом использовать зимнюю резину?
Среди многих из автолюбителей распространенным является еще одни миф о том, что в роли всесезонной резины может выступать зимняя резина. Увы, но и это является невозможным — использовать зимнюю резину в жаркую погоду также опасно, как и использовать летние шины зимой. Если ездить на зимней резине летом, то учитывая мягкий состав используемой смеси, получим чрезмерный износ покрышки, худшую управляемость автомобиля и увеличение тормозного пути.
Кроме этого, любой камень или иное инородное тело на дороге может привести к тому, что покрышка попросту лопнет и гарантированно спровоцирует аварийную ситуацию. А если говорить о шинах с шипами, то на них ездить летом вообще невозможно — постоянный гул от шипов стоит просто невыносимый. К тому же движение по асфальту или гравийной дороге будет провоцировать отрывание шипов, что приведет покрышку в негодность раньше положенного срока.
В качестве вывода можно сказать следующее. Автомобилист, который заботится о безопасности своих пассажиров и себя самого, никогда не будет использовать шины, непригодные для тех или иных эксплуатационных условий. Переобувая свой автомобиль на лето в летнюю резину, а на зиму — в зимнюю, вы всегда будете чувствовать себя на дороге комфортно и безопасно.
Всесезонные шины | Существуют ли одновременно зимние и летние шины
Свою первую машину я покупала 10 лет назад. Нужно было освоиться в первый год после получения прав, поэтому главными требованиями были – чтобы ездила и выглядела не совсем ужасно. Я нашла шикарную «десятку», облитую белой краской, с черным верхом, обклеенным карбоном (муж в марафоне «найди невозможное» участвовать отказался, поэтому все решения принимала сама). Я отдала деньги продавцу, и, глядя в глаза, строго спросила: «Ведь это зимняя резина?». «Нет, — ответил он, — это всесезонные шины».
Стоял нормальный уральский март, на дороге — каша, во дворах — снег, по утрам — заморозки. Но этой первой весной Бог меня миловал, и я спокойно, в блаженном неведении, отъездила до лета.
Видимо, потому, что медленно. Муж деликатно промолчал, и взял отпуск, чтобы провести со мной первые пару недель моего водительского стажа. Осенью он мне сообщил, что резина — летняя, и надо переобуваться. «А… как же всесезонная? — пролепетала я». «Такую только для фур делают, — отрезал муж. – У тебя фура?».
На самом деле, как потом выяснилось в разговорах с водителями на работе, некоторые считают деление на зимнюю/летнюю резину исключительно маркетингом из той же серии, что «шампуни для разных волос» или «пена для бриться для разной кожи». И каждый раз предпочитают купить всесезонные шины.
На самом деле всесезонная резина для легковых авто существует?
Да, но с огромным количеством оговорок. Изначально такие колеса позиционируются как симбиоз лучших качеств летних и зимних вариантов.
Состав резины. Предусмотрены «зимние» добавки, чтобы шина оставалась эластичной при отрицательных температурах. Это помогает сохранить величину пятна контакта с дорогой, чтобы не потерять управляемость в холодное время года. Но количество силикатов намного меньше, чем в специализированных покрышках для зимы, потому что шина не должна плавиться на горячем асфальте летом.
Протектор. Всесезонные шины имеют более глубокие ламели для отведения воды и ярко выраженный рисунок. Чтобы подчеркнуть «усредненность» этих показателей, все производители универсальной резины помечают свои изделия аккуратными ремарками: «для мягкой малоснежной зимы», «покрышка летняя с возможностью использования в разные сезоны» или «есть потенциал применения в условиях внезапного снегопада».
Получается серединка на половинку. Но в России бывает и -35° и +35°, причем эти температуры расцениваются как хорошая зима и отличное лето.
Отзывы пользователей, которые однажды попробовали купить всесезонные шины разнятся, в зависимости от региона их проживания. Но общий посыл таков – «если где-то прибыло, то где-то убыло». В межсезонье шина по качествам напоминает зимнюю? Отлично! Но, увы, летом на асфальте показывает худшие характеристики, чем специальные летние модели – разница заметна в старте/торможении на сухом и мокром асфальте.
Так стоит покупать всесезонку или нет?
С мнением экспертов трудно не согласиться — всесезонные шины можно использовать водителям в европейской части России, где лето – ярко выражено, а зима/весна/осень – похожи.
В остальных регионах дорожные условия зимой и летом настолько разные, что часто проводится аналогия с обувью. Если вы готовы на Урале в январе ходить в туфлях, то и шины можете купить всесезонные. Правда, туфли – это вопрос только вашей безопасности, а шины – других участников движения.
Каких производителей выбрать?
Если вы все-таки решили купить всесезонные шины, выбирайте производителей из первой пятерки любого рейтинга. Как правило, водители отмечают модели Michelin Cross Climate, Continental AllSeason Contact, Pirelli Cinturato All Season, The Nokian Weatherproof и Goodyear Vector 4Seasons.
Если бы в свой первый март за рулем я знала, что езжу на летних (а-ля всесезонных) шинах, я бы со страху попала в аварию. Женская психология. Конечно, у мужчин все по-другому – если они и выбирают всесезонку, то вполне осознанно, с уверенностью в своей правоте и бесстрашии. Я же побуду пока в стандартном режиме – с осенне-весенним переобуванием. День жестянщика ежегодно ведь тоже кто-то устраивает… Всесезонщики, это вы?
Всесезонные или зимние шины?
Каждую осень владельцам авто предстоит разъезжать по слякоти, а в последствии и по снегу со льдом. Как всегда в нашей стране зима приходит неожиданно, несмотря на все попытки синоптиков предсказать ее наступление. Не исключено, что снег пойдет завтра, а уже через неделю дороги станут обледенелыми – такая уж у нас страна с ее нестабильным климатом. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о комфорте и безопасности и выбрать всесезонные или зимние шины. Вот тут-то и возникает вопрос – а какие лучше? Итак, давайте разберемся, что есть что.
Что такое всесезонные шины
Всесезонные шины – это что-то среднее между зимними и летними шинами. Они идеально подходят для стран с мягким климатов и в летнее, и в зимнее время. Для России они не так хорошо подходят, однако в последнее время зимы все теплее и всесезонные шины все востребованнее. Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:
- Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
- Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
- Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
- Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
- Низкая проходимость по глубокому снегу
- Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.
Что такое зимние шины
Зимние шины, в свою очередь, идеально подходят для суровых морозов, глубокого снега и обледенелых дорожных покрытий. Рисунок их протекторов сильно выражен, что позволяет буквально раскапывать снег под собой. Зимние шины бывают с шипами и без. Шипованная резина вгрызается в лед и позволяет передвигаться зимой более уверенно и безопасно. Помимо этого, зимняя авторезина изготавливается из специального состава, что позволяет прогреваться ей при езде и становиться очень мягкой и эластичной. Благодаря этому уникальному качеству проходимость зимних шин такая высокая. Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие:
- Издают больше шума
- Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
- Прекрасное сцепление с дорогой
- Оптимальны для езды по снегу и льду
- Цена выше, чем у всесезонки
- Нельзя использовать летом
Так зимние или всесезонные?
Вот мы и подошли к главному вопросу. Что же выбрать, какие шины лучше – те что дешевле или те, что надежнее? На самом деле, и те, и другие шины обладают своими неоспоримыми преимуществами и недостатками. Каждый сам для себя должен решить — что для него важнее – стоимость или качество. Помимо этого помните – на зимних шинах летом вы не поездите (от этого очень пострадает их качество), а вот всесезонная резина отлично подходит для этого.
Также зимние шины отличаются так называемой шумностью, а всесезонные шины тише и слух не режут. Всесезонная резина не подойдет вам, если вы – хозяин спортивной машины, желающий покататься на ней зимой – эти шины не только не приспособлены для быстрой скорости, но и не так хороши в холодное время года, а скорее даже плохи. Поэтому выбор остается за вами, подумайте и взвесьте все «за» и «против», прежде, чем определиться, с тем, какие шины купить.
Авторемонтных услуг в Eau Claire, WI
* Скидка по почте или онлайн для предоплаченной карты Goodyear Visa или виртуального счета, действительных для покупок, сделанных с с 1 апреля по 30 июня 2021 года. Ограничьте одну (1) скидку по почте или онлайн на соответствующую покупку за одно посещение. Ограничьте одну (1) форму скидки на покупку шины в одном конверте. Ограничьте четыре (4) скидки для отдельного потребителя за период акции. Предложения доступны только у авторизованных участвующих розничных продавцов Goodyear в США и на веб-сайтах.Предложение действительно только для жителей США, которые являются индивидуальными потребителями с почтовыми адресами в США и на территориях США. Коммерческий флот не имеет права на эти скидки. Не действует для предыдущих покупок. Скидки на комплект из четырех шин. Если вашему автомобилю требуется шесть шин, скидки предоставляются пропорционально для двух дополнительных шин. Пропорциональная сумма скидки для каждой дополнительной шины составляет 25% от суммы скидки, указанной выше. Минимальная покупка — это комплект из четырех шин, а максимальная покупка — шесть шин на счет-фактуру.Покупки, совершенные с помощью кредитной карты Goodyear, подлежат одобрению кредита. ПРИ ПОКУПКЕ НАБОРА ИЗ 4 СЛЕДУЮЩИХ ШИН: получите до $ 75 обратно через Интернет или по почте за соответствующую покупку набора из 4 избранных шин Goodyear с любой формой оплаты; плюс получите дополнительную скидку в размере до 75 долларов США еще при совершении покупки с помощью кредитной карты Goodyear. При условии утверждения кредита. Получите предоплаченную карту Visa на 75 долларов США при покупке или предоплаченную карту Visa на 150 долларов США при покупке по кредитной карте Goodyear: Assurance ComfortDrive ™, Eagle Exhilarate®, Eagle® F1 SuperCar Family (включая ROF) и Eagle® F1 Asymmetric Family (включая ROF И SCT).Получите предоплаченную карту Visa на 50 долларов США и предоплаченную карту Visa при покупке или предоплаченную карту Visa на 100 долларов США при покупке кредитной карты Goodyear, состоящей из: Assurance MaxLife®, Assurance WeatherReady®, Eagle® Sport All-Season Family (включая ROF), Wrangler® All- Приключения на местности с Kevlar® и Wrangler Fortitude HT® (кроме C-Type). Получите предоплаченную карту Visa на 25 долларов США и долларов США при покупке или предоплаченную карту Visa на сумму 50 долларов США при покупке кредитной карты Goodyear: Assurance® All-Season, Assurance® ComforTred Touring и Wrangler TrailRunner AT®.Базовая часть скидки, предлагаемая Goodyear, и бонусная часть скидки, предлагаемая Citibank, N.A. Кредитная карта Goodyear выдается Citibank, N.A.. Заполненные формы скидки должны быть отправлены по почте или отправлены онлайн не позднее 31.07.21 . В счете-фактуре должно быть четко указано название шины и доказательство покупки на кредитной карте Goodyear (если применимо). Покупки через Интернет должны включать копию счета за покупку через Интернет и счет за установку от авторизованного продавца Goodyear.Доставка карты предоплаты / виртуального счета Visa займет от 6 до 8 недель. Goodyear оставляет за собой право заменить предоплаченную карту Visa чеком равной стоимости по своему усмотрению. Чтобы задать дополнительные вопросы или проверить статус скидки, посетите сайт www.Goodyear.com/rebates или позвоните в службу поддержки клиентов Goodyear Rebate по телефону 1-888-683-8724 с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 по восточному времени. и 9 утра — 5 вечера по восточному времени в субботу. Мошеннические материалы не рассматриваются и могут преследоваться по закону. Спонсор не несет ответственности за невыполнение требований о скидках или за утерянные, опоздавшие, неразборчивые, почтовые или недоставленные письма.Представленные без соблюдения требований скидки не будут приняты, подтверждены или возвращены. Не действует для предыдущих покупок. Не действует, если облагается налогом, ограничивается или запрещено законом. Все решения, принятые Goodyear (или его уполномоченными представителями) относительно действительности любых материалов, являются окончательными и обязательными. Данная акция регулируется всеми федеральными, государственными и местными законами и постановлениями. Сохраните копии присланных вами материалов. Применяются дополнительные условия. Обратитесь к продавцу-участнику для получения полной информации и формы скидки.
Скидка, выплаченная с помощью предоплаченной карты Visa или виртуального счета. Предоплаченная карта / виртуальный счет выпускается MetaBank®, N.A., членом FDIC, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc. Отсутствие доступа к наличным или регулярных платежей. Карту предоплаты можно использовать везде, где принимаются дебетовые карты Visa. Виртуальный счет можно использовать везде, где принимаются дебетовые карты Visa онлайн, а также для заказов по телефону / почте. Предоплаченная карта / виртуальный счет со сроком действия до 6 месяцев; неиспользованные средства будут аннулированы по истечении срока действия.Действуют правила и условия карты. MetaBank не поддерживает и не спонсирует предложение кредитной карты Goodyear.
DuPont ™ и Kevlar® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками E.I. du Pont de Nemours and Company используется по лицензии компанией Goodyear Tire & Rubber Company и ее аффилированными лицами.
© 2021 Компания Goodyear Tire & Rubber. Все права защищены.
Регулировка углов установки колес — Автосервис — Eau Claire, WI
Ваш автомобиль тянет в сторону или вы испытываете необычную вибрацию? В таком случае вам может потребоваться выровнять колеса у All Season Tire Pros.Когда ваш автомобиль сошел с конвейера производителя, он был предварительно настроен с правильно выровненными шинами. Движение по очень ухабистой дороге, выбоинам или наезд на бордюр может повлиять на регулировку углов установки колес. All Season Tire Pros в Eau Claire, WI может снова настроить ваш автомобиль прямо с помощью качественной регулировки углов установки колес.
Что делают для регулировки углов установки колес: Наши услуги по регулировке углов установки колес в All Season Tire Pros сделают вождение максимально комфортным. Это помогает вашим шинам служить дольше, вашему автомобилю плавнее двигаться и, в конечном итоге, удерживать колеса в правильном направлении.Как ваша обувь может изнашиваться, так и ваши шины, и они могут изнашиваться неравномерно, если ваши колеса не выровнены должным образом.
Почему важны услуги по регулировке углов установки колес: Правильная установка углов установки колес в Eau Claire, WI может продлить срок службы ваших шин. Даже самая незначительная проблема с выравниванием может ускорить неравномерный износ шин. После того, как ваши колеса выровнены должным образом, он будет плавно двигаться вперед, сэкономив вам топливо, износ шин и, в конечном итоге … деньги.
Плюсы всесезонных шин Регулировка углов установки колес защищает жизнь ваших шинВашему автомобилю может потребоваться регулировка углов установки колес, если:
- Вы испытываете вибрацию при рулевом управлении
- Рулевое колесо поворачивается влево или вправо
- Рулевое управление колесо не прямое при движении по прямой дороге
- Износ протектора шины неравномерно
Проверка углов установки колес в All Season Tire Pros состоит из:
- Проверка элементов рулевого управления и подвески
- Проверка шин на предмет износа. размер, давление в шинах и протектор
- Сравнение центровки шин с правилами производителя автомобилей
Свяжитесь с All Season Tire Pros сегодня, чтобы запланировать следующую услугу по регулировке колес .Компания All Season Tire Pros очень рада быть вашим местным магазином шин в О-Клэр, штат Висконсин и прилегающих районах, и всегда готова помочь вам с регулировкой углов установки колес и потребностями в шинах.
Записаться на прием можно быстро и легко. Просто ответьте на несколько вопросов, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы сообщить время и дальнейшие действия.
Тормоза — Eau Claire, WI
All Season Tire Pros знает, что вам нужна уверенность, зная, что когда вы нажимаете ногой на тормоз, ваш автомобиль останавливается.Тормоза вашего автомобиля следует проверять не реже одного раза в год на предмет безопасности вас и вашей семьи. Сохранение тормозов вашего автомобиля — одна из самых важных мер, которые вы можете предпринять, и All Season Tire Pros предлагает качественное и доступное обслуживание тормозов в Eau Claire, WI и близлежащих районах.
Тормоза — один из важнейших атрибутов безопасности вашего автомобиля. На большинстве автомобилей есть 2 типа тормозных систем; традиционные тормоза и антиблокировочная тормозная система (ABS). Типичная тормозная система состоит из ротора, суппорта и тормозных колодок или колодок.Если ваши тормозные колодки изнашиваются и не меняются, возможно, потребуется заменить и роторы.
Что нужно знать о тормозной службе в Eau Claire, WIПочему необходим ремонт тормозов: Для правильной остановки вашего автомобиля тормозные колодки должны быть в рабочем состоянии и не должны быть изношены до ротора. Поскольку тормоза — это система, которую вы используете каждый раз, когда едете в машине, не игнорируйте любые сложности. Даже небольшие изменения могут указывать на необходимость ремонта тормозов.Для идеальной производительности и безопасности попросите нашу команду All Season Tire Pros регулярно проверять и обслуживать ваши тормоза.
Eau Claire, WI Brake Service TipsСледуйте этим указаниям, чтобы ваши тормоза работали эффективно:
- Проверяйте тормоза не реже одного раза в год и чаще, если вы обычно едете в городском потоке или живете в местности с большим количеством холмов.
- Никогда не двигайтесь со стояночным тормозом на .
- Проверяйте и при необходимости заменяйте тормозную жидкость, но если вам нужно добавлять жидкость чаще, чем раз в два месяца, у вас может быть утечка
Попросите вашего механика в All Season Tire Pros немедленно проверить ваши тормоза, если вы заметите что-либо из следующего:
- Высокий скрип при нажатии на тормоза
- Скрежет или скрежет без торможения, это также может быть признаком неисправности тормоза или подшипника и требует немедленной проверки.
- Дрожание или вибрация при торможении
- При попытке остановить давление больше обычного
Чем быстрее вы обнаружите проблемы и замените тормозные колодки, тем безопаснее будет ваш автомобиль.Продолжительные проблемы с тормозом могут привести к более дорогостоящему ремонту. All Season Tire Pros, обслуживающий Eau Claire, WI и прилегающие районы, рада быть вашей автомастерской номер один и поставщиком шин. Позвоните нам, чтобы назначить встречу для проверки тормозов сегодня.
Записаться на прием можно быстро и легко. Просто ответьте на несколько вопросов, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы сообщить время и дальнейшие действия.
Все шины | General Tire
AltiMAX TM 365 AW См. Подробности- Passenger
- Touring
- Всесезонный
AltiMAX ™ 365 AW — универсальная всепогодная туристическая шина для легковых автомобилей и кроссоверов.Эта шина, позволяющая водителям свободно ездить на одном комплекте шин круглый год, отмечена знаком 3-Peak Mountain Snowflake для суровых зимних условий.
AltiMAX TM Arctic 12☆☆☆☆☆ (73)
См. ПодробностиШипованная зимняя шина с инновационным составом и технологиями рисунка протектора для превосходного сцепления при низких температурах на мокрой дороге, снегу и / или на льду.
AltiMAX TM RT 43☆☆☆☆☆ (1082)
Подробнее- Пассажирский
- Универсал
- Всесезонный
Всесезонная туристическая шина, предназначенная для тихой и комфортной езды, все -сезонное сцепление и усиление за счет равномерного износа протектора и увеличенного срока службы.
Exclaim TM HPX A / S☆☆☆☆☆ (20)
Подробнее- Пассажирский
- Универсал
- Всесезонный
Всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками, обеспечивающая точный отклик в Сухие и влажные условия с впечатляющим сцеплением на легком снегу. Exclaim HPX доступен исключительно в центрах обслуживания автомобилей Walmart.
Доступно исключительно по адресу: G-MAX TM AS 05☆☆☆☆☆ (320)
См. Подробности- Пассажирский
- Универсал
- Всесезонный
Смелая сверхвысококачественная шина предлагая всесезонную тягу.Smart Technologies обеспечивает визуальное оповещение об износе, производительность в любое время года и более длительный срок службы протектора. Более умная шина для более умного водителя.
G-MAX TM Justice☆☆☆☆☆ (1)
См. ПодробностиРазработанная для сотрудников правоохранительных органов и приложений для преследования на высоких скоростях, G-MAX ™ Justice представляет собой долговечную шину с технологиями, обеспечивающими точное управление, всесезонное сцепление и увеличенный срок службы протектора.
G-MAX TM RS☆☆☆☆☆ (98)
ПодробнееСтильная шина со сверхвысокими характеристиками, разработанная для максимального сцепления на сухой и мокрой дороге, обеспечивающая впечатляющие характеристики, которые вы ищете.Умные технологии делают возможным везде, обеспечивая исключительную управляемость в дождь или солнце.
General HD См. Подробности Новая ведущая шина для дальних перевозок
Эта улучшенная ведущая шина с закрытым плечевым ремнем обеспечивает отличный пробег, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и экономию топлива.
1-10 из 31 Результаты
1234 Следующий
10 лучших всесезонных шин на 2021 год
Всесезонные шины предназначены для работы в самых разных условиях, включая мокрую дорогу и легкую зимнюю езду.Вот 10 лучших всесезонных шин.
Как и многие другие аспекты вашего автомобиля, шины необходимы в повседневной жизни.
Едете ли вы на работу, водите детей на тренировку по футболу или, наконец, отправляетесь в отпуск, многие повседневные дела зависят от производительности и надежности шин.
Но, несмотря на важность, эта надежность часто приводит к ситуации «вне поля зрения, вне поля зрения». Водители не часто обращают внимание на свои шины, потому что они постоянно делают свою работу.Они доставят вас туда, куда вам нужно, без особых раздумий — до тех пор, пока в один прекрасный день они этого не сделают.
Большинство водителей комфортно используют шины, которые идут в комплекте с их недавно приобретенным автомобилем, когда они выезжают со стоянки. Впервые они задумываются о необходимости новых шин, когда что-то в конечном итоге случается — медленная утечка, прокол или, возможно, лысеющие шины, которые приводят к некоторому пугающему обращению. Это часто приводит к быстрому покупательскому процессу, когда водители покупают продукт, о котором не тратят много времени.
Водители, покупающие шины для повседневного использования, скорее всего, будут обращать внимание на всесезонные шины — и на то есть веские причины. Но что делает лучшие всесезонные шины идеальным вариантом для такого количества водителей? Давайте углубимся в специфику и, в конце концов, рассмотрим некоторые из лучших вариантов, которые вы можете найти.
Что такое всесезонные шины?Хотя это может показаться очевидным, всесезонные шины, как правило, разработаны с учетом баланса.В то время как другие шины созданы для экстремальных климатических или дорожных условий, например, летние и зимние шины, всесезонные шины сочетают в себе различные характеристики, чтобы обеспечить качественные характеристики во многих условиях.
Летние шины созданы для того, чтобы работать даже на самых засушливых дорогах и при самых высоких температурах. Зимние шины созданы для скользких и заснеженных условий, характерных для более холодного климата. Хотя при необходимости можно переключаться между ними, большинство водителей выбирают компромисс между ними при выборе всесезонных шин.
Как и вездеходные шины, представляющие собой смесь экстремальных грязевых шин и шин для повседневной езды по асфальту, всесезонные шины созданы для различных условий и могут немного потерять свои характеристики в экстремальных условиях. В конце концов, нет ничего удивительного в том, что шина, способная работать в условиях сильной жары, может не соответствовать характеристикам зимних шин в глубоком снегу. Тем не менее, всесезонные шины, как правило, идеально подходят для большинства обычных дорожных ситуаций.
Какие самые лучшие всесезонные шины доступны?В связи с постоянно растущей популярностью и качеством всесезонных шин, у вас есть огромное количество вариантов на выбор.Хотя ваше решение будет зависеть от таких факторов, как тип вашего автомобиля, бюджет или географическое положение, вот некоторые из самых популярных всесезонных шин с самыми высокими оценками!
Michelin Защитник T + H
Michelin Defender T + H, одна из самых востребованных всесезонных шин на рынке, обеспечивает впечатляющие характеристики в различных условиях. Уже известная как одна из лучших всесезонных шин для седанов и фургонов, последнее обновление также добавляет ламели к рисунку протектора, улучшая сцепление с дорогой в дождь и особенно на снегу.Его гарантия на 80000 миль — это просто вишенка на вершине.
Мишлен Пилот Спорт A / S 3+
Еще одно предложение от Michelin, Pilot Sport A / S 3+ — фантастический вариант для водителей, которым нужна всесезонная шина, рассчитанная на высокие эксплуатационные характеристики. Он разработан для спортивных автомобилей, обеспечивая управляемость и контроль, необходимые водителям для максимального удовольствия от приключений. Как и следовало ожидать, на снегу эта производительность немного страдает. Тем не менее, это все еще почти идеальный выбор для тех, кто ищет немного дополнительных бликов.
Pirelli P4 четыре сезона плюс
Бренд, который часто ассоциируется с высокопроизводительными спортивными и роскошными автомобилями, Pirelli предложил свою всесезонную шину высшего уровня, которая обеспечивает управляемость и отзывчивость для среднего обычного водителя. Эти характеристики остаются стабильными в большинстве дорожных условий, включая впечатляющее торможение на мокром и заснеженном асфальте.
Пирелли П Зеро Неро
В то время как P4 Four Seasons Plus создан для широкого круга водителей, P Zero Nero — это всесезонная шина, разработанная для тех, кто предпочитает более спортивную езду.Рисунок протектора, плечевые блоки и ламели предназначены для спортивных автомобилей, купе и небольших седанов, чтобы смело перемещаться в самых разных дорожных условиях. Хотя этот вариант Pirelli лучше всего подходит для более теплых и сухих условий, он по-прежнему обеспечивает хорошие характеристики на мокрой дороге и может подойти некоторым водителям.
Иокогама Avid Ascend GT
Avid Ascend GT от Yokohama, один из самых доступных вариантов в этом списке, по-прежнему предлагает все, что вы хотите, от всесезонных шин.Он хорошо работает как в сухих, так и в мокрых дорожных условиях, с низким уровнем шума и большим комфортом.
Continental TrueContact Tour
УContinental есть несколько всесезонных вариантов, но TrueContact Tour может быть самым впечатляющим. Это в основном благодаря его характеристикам в зимнюю погоду, а также дизайну, предназначенному для повышения топливной экономичности в дополнение к тихому комфорту. Гарантия на протектор на 80 000 миль тоже довольно хороша.
НомерHankook Ventus ST RH06
Компания Hankook, известная производством качественной и прочной резины, предлагает широкий выбор всесезонных шин.Он хорошо подходит для больших автомобилей, таких как внедорожники и легкие грузовики, обеспечивая более высокую нагрузку в дополнение к той же управляемости и комфорту, которые ожидаются от других всесезонных шин.
Goodyear Assurance WeatherReady
Давно известная как один из крупнейших производителей шин, неудивительно, что Goodyear предлагает несколько лучших всесезонных вариантов. Goodyear Assurance WeatherReady особенно хорошо работает на снегу, льду и слякоти, характерных для более холодного климата. Для тех, кто ожидает экстремальных погодных условий и не уверен, что стоит полагаться на всесезонные шины, это примерно так же, как и зимняя шина во всесезонной категории.
BFGoodrich g-Force Comp-2 A / S
Одна из лучших всесезонных шин для тех, кто ищет более спортивный и высокопроизводительный вариант, этот продукт BFGoodrich имеет большие блоки протектора для улучшения сцепления с дорогой. Этот контакт помогает управлять автомобилем как на сухом, так и на мокром асфальте, а также обеспечивает отличные характеристики в более холодных условиях.
Бриджстоун Дуэлер H / P Sport AS
Bridgestone Dueler H / P Sport AS — альтернатива большего размера — отличный вариант для водителей внедорожников, грузовиков или кроссоверов.Особенно учитывая возросшую популярность этих автомобилей в последние годы, полезно иметь шину, которая работает так же хорошо, как обычные всесезонные варианты для седанов.
Как покупать всесезонные шиныТеперь, когда вы знаете, что искать в своих всесезонных шинах, а также в некоторых из лучших вариантов на рынке, вы готовы приступить к покупкам!
Хотя это одни из лучших всесезонных шин, это лишь небольшая часть имеющихся в вашем распоряжении вариантов.У каждого из этих брендов есть несколько шинных продуктов, и выбор между этими разными типами шин может зависеть от множества факторов. К вашему автомобилю предъявляются определенные требования, чтобы работать на высшем уровне, включая размер шин и индекс нагрузки.
Чтобы принять решение и сделать покупки, обратитесь к профессионалам в области шин в компании Tread Connection. Они могут провести вас через процесс покупок, предоставив мобильное решение, встретить вас дома или в офисе, чтобы сделать переход!
Клиенты не понимают, что такое всесезонное иливсесезонная резина
Проблемы проектирования
Создание шины, обеспечивающей рабочие характеристики и сцепление практически во всех типах дорожных условий, является сложной задачей.
Производители транспортных средств традиционно подталкивали производителей шин к разработке определенных технологий в своих шинах, таких как топливная экономичность, комфорт езды, снижение шума и т. Д., Которые сначала используются в качестве оригинального оборудования, а затем предлагаются в качестве сменных шин. Но всесезонная шина — исключение.
«Это та область, где шинная промышленность действительно стала лидером в области замены», — сказал г-н BATO.Роббинс сказал, отметив, что производители автомобилей не проявили особого интереса к всепогодной комплектации оригинального оборудования.
«Я думаю, если бы вы попросили одного из наших шинных инженеров, может быть, 10 лет назад разработать эту шину, я думаю, они бы сказали, что мы сумасшедшие», — сказал г-н Наска из Hankook.
«Но это было исключительное количество технологий, которые у нас есть, с Kontrol Technology, и свидетельство нашим инженерам, а также нашему исследовательскому центру в Акроне, штат Огайо, которые смогли выполнить и создать шину, которая отличные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также на 3-Peak Mountain Snowflake с гарантией на износ протектора.«
Когда компания Michelin представила свою CrossClimate2, она объявила эту шину« крупнейшей инновацией в области легковых шин »за 20 лет.
« Разработка шины, которая имеет отличные характеристики торможения на мокрой дороге, сухой остановки, долговечности и соответствует сертификату 3-Peak Mountain Snowflake. для сцепления на снегу было проблемой, но шина CrossClimate2 способна обеспечить все те вещи, которые важны для потребителей », — сказал г-н Шеперд.
Производители шин заявили, что они использовали новейшие технологии для минимизации компромиссов: несколько ламелей , улучшенная смесь протектора, улучшенная конструкция протектора и т. д.
«Этот баланс обеспечения сцепления со снегом при минимизации или устранении компромиссов — вот где действительно важна технология», — сказал г-н Роббинс из BATO, отметив, что использование трехмерных ламелей «изменило правила игры».
«Мы действительно пытаемся расширить эту паутинку, так сказать, во многих различных направлениях. Мы действительно можем получить гораздо больше возможностей, потому что мы добавили соевое масло и действительно использовали это соевое масло. Не только то, что он является экологически чистым и возобновляемым, что фантастически, но он также дает нам гораздо большую гибкость компаунда за счет более широкого диапазона температур », — сказал г-н GoodyearПулте сказал, добавив: «Это большая проблема — поддерживать тягу в более широком диапазоне температур».
Целевые рынки
Всесезонная шина хорошо подходит для регионов, где люди исторически не использовали зимние шины, но, по словам производителей шин, несколько дней в году испытывают плохую зимнюю погоду.
«Поскольку зимние явления достигли южных регионов США, крупные мегаполисы, такие как Хьюстон и Атланта, испытали более суровые зимние условия, и всепогодные шины были бы отличным вариантом, чтобы рассмотреть их по сравнению с традиционными всесезонными шинами», — говорит Toyo’s Мистер.- сказал Галамгам.
«Мы наблюдаем продажи в США и даже в Канаде. Похоже, что переходные районы страны являются тем местом, где ценностное предложение всепогодного продукта вызывает наибольший резонанс», — сказал г-н Роббинс из BATO.
«Такая улучшенная всесезонная способность имеет смысл для множества различных потребителей. Поэтому мы действительно предлагаем ее по всей территории США», — добавил г-н Пулте из Goodyear.
В то время как потребители в более теплых странах Юга и Запада могут быть менее заинтересованы в всепогодных шинах, в этих регионах есть жители, которым требуется дополнительное сцепление для лыжных прогулок в горы или путешествия на север в зимние месяцы.
«Шина CrossClimate2 хорошо работает в США, поэтому мы не видим проблем с восприимчивостью», — сказал г-н Шеперд из Michelin, однако всепогодная шина не так актуальна в Канаде.
«В таких местах, как Флорида, тяга на мокрой дороге нравится потребителям. В северных штатах сертификация 3-Peak Mountain Snowflake нравится потребителям».
Но потребители, которые регулярно переключаются с зимних шин на всесезонные / летние шины, как правило, являются сторонниками зимних шин.
«Если вы действительно находитесь в очень заснеженной местности, и в конечном итоге вы едете по утрамбованному снегу или более глубокому снегу, эти люди, как правило, уже переходят (на зимние шины), и я думаю, что возможности специальной зимней шины настолько хороша, что эти люди, вероятно, будут продолжать переключаться », — сказал г-н Goodyear.Пулте сказал, отметив, что люди, которые уже покупают всесезонные шины, но хотят большего сцепления на снегу, предпочтут улучшенные всесезонные шины по сравнению с зимними.
«Я лично считаю, что наши покупатели зимних шин лояльны. Они знают, чего хотят, они знают, что им нужно. И они могут быть немного более опытными, поскольку на самом деле покупают зимние шины. Потребители, которые покупайте зимние шины, знайте их рентабельность и ограничения, которые накладываются на них (т. е.меняет сезонные шины) », — сказал г-н Наска.
« Но я думаю, что с приходом нового поколения водителей они не захотят возиться с другим комплектом шин или другим комплектом колесных дисков или возвращаться снова к у розничных продавцов для обмена (сезонные шины) ».
Канадский ресепшен
В Канаде, где популярны специальные зимние шины, есть некоторые сомнения в выборе всесезонных шин.
« Если вы находитесь в среде, где дороги расчищены изрядно, можно перейти на усиленный всесезонный вместо обычного всесезонного.Но люди, которые переходят на зимние шины, вероятно, все еще очень любят зимние шины. Зимняя шина по-прежнему имеет лучшее сцепление на снегу, и поэтому это хороший выбор, но она сопряжена с небольшой дополнительной нагрузкой, связанной с необходимостью замены шин. Но для потребителей, которым нужна дополнительная уверенность в себе зимой, это имеет смысл «, — сказал г-н Пулте из Goodyear.
Point S Canada, дистрибьютор шин из Бушервилля, Квебек, поставляет всесезонные шины для канадского рынка. последние пять лет.
Энн Теркотт, старший директор по закупкам Point S, сказала, что эти шины лучше продаются в городах, где зимой улицы регулярно вспахивают.
В противном случае, «из-за условий в Канаде зимой это тяжелые условия, поэтому вам нужны настоящие, настоящие зимние шины. Но в Большом Монреале настоящие зимние шины не нужны. Мы видим кое-что. увеличения (там продаж всесезонных шин) », — сказала она.
Потребители в больших городах, таких как Торонто, Монреаль и Ванкувер, обычно будут больше интересоваться всесезонными шинами, потому что на них не так много снега, сказала она.Но она прогнозирует, что всепогодные шины и в дальнейшем будут оставаться нишевым рынком в Канаде.
«Мы ездили в Торонто в конце января прошлого года. Нашим посланием канадцам было:« Послушайте, ребята, вам следует иметь зимние шины. Но если по какой-то причине у вас их нет, а вы пытаетесь обойти все — сезонные шины, всепогодные — отличный вариант в таком мегаполисе, как Торонто, это немного мягче, чем в Калгари », — сказал Уэс Болинг, старший менеджер по коммуникациям и контенту Nokian.
Доля рынка
Похоже, что производители шин пришли к единому мнению, что всесезонные шины могут в конечном итоге отнять долю рынка всесезонных шин, а не долю рынка зимних шин.
«Согласно нашим результатам, люди определенно переходят с всесезонного, а не на зимнее», — сказал Томми Хейнонен, вице-президент по продажам Nokian Tyres P.L.C. в Северной Америке.
«Мы очень этому рады, потому что именно так мы и хотим этого добиться.Если есть покупатель, которому нужны зимние шины, мы никогда не будем снижать их рейтинг до всепогодных, но самый безопасный выбор — это настоящая зима, а затем лето или всесезонье. Но если есть потребитель, который должен покупать зимние шины, но он или она не будет этого делать, то переход с всесезонных на всепогодные — отличный вариант », — сказал г-н Хейнонен.
« Прямо сейчас В ближайшие пять-десять лет я определенно не вижу, чтобы (всепогодные) сильно повлияли или сократили наши продажи всесезонных или зимних шин », — сказал г-н Hankook.- сказала Наска.
«Но в будущем, безусловно. Я думаю, что по мере роста рынка и роста образования, я думаю, что это определенно может иметь значение. И это в основном будет в определенных сегментах.… Я думаю, что это в основном окажет влияние в северных штатах, особенно на северо-востоке или северо-западе, где более холодная погода, но есть и снег «.
Обучение дилеров
Дилеры по шинам обязаны изучать характеристики всепогодных шин, чтобы они могли обучать своих клиентов, заявили производители шин.
«Речь идет о том, чтобы убедиться, что они учатся и заставляют нас отвечать за то, чтобы убедиться, что они уверены в продукте, который они понимают, и что они собираются продавать его», — сказал г-н Роббинс из BATO.
«Мы проделали большую работу с нашей образовательной командой, чтобы убедиться, что материалы доступны и действительно помогают дилерам понять это. Если мы не даем им то, что им нужно, они должны сообщить нам об этом, и мы всегда можем Я думаю, что на самом деле нужно просто сосредоточиться на том, что эти шины могут сделать для потребителей.Это почти как суперсезонный сезон », — сказал он.
Дилеры могут сказать клиентам, интересующимся всесезонными шинами:« Это все, что вам нравилось во всесезонных продуктах, которые у нас были в прошлом, но в них есть кое-что. дополнительные возможности », — сказал г-н Роббинс.
« Если ваши потребители могут использовать только один или два раза в год (сцепление на снегу), это все равно лучше для них в этом состоянии, будучи одинаково хорошими, а в некоторых чехлы лучше, на мокрой, сухой, для комфорта езды и тому подобное.
«Так что на самом деле речь идет об обмене сообщениями — предлагая нечто большее, чем какой-то компромисс, который никогда не приносит особого успеха, когда вы разговариваете с дилерами и потребителями», — сказал г-н Роббинс.
Г-н Пулте из Goodyear сказал, что у шинных дилеров есть преимущество в том, что они понимают потребности своих клиентов.
«Слушайте потребителей. Что им нравится в их транспортном средстве? Как они используют свое транспортное средство? И тогда где шины работают на них сегодня и чего они хотели бы больше? в плохую погоду, вероятно, будет иметь смысл усовершенствовать всесезонную шину, — сказал он.
Дон Деторе, редактор Tire Business, внес свой вклад в создание этого материала.
Какие всесезонные шины и подходят ли они вам?
Getty ImagesКупить шины для транспортного средства можно хитрый бизнес. Между показателями износа протектора, скоростями, температурой рекомендации и размеры, трудно определить, какая шина лучше всего подходит для конкретный автомобиль и географический регион.
Вплоть до конца 1970-х водители во многих частях мира сталкивались с бременем замены шин, когда погода становилась холодной.В 1977 году, чтобы облегчить неудобство при переходе с летних на зимние шины, Goodyear Tire & Rubber Company выпустила первую всесезонную шину.
«Всесезонные» означало, что шины годны для использования в самых местах в большинстве года. Это не означало, что водитель может поставить шины и забыть об этом. Хотя большинство новых автомобилей сегодня поставляются с некоторыми вариациями заводских всесезонных шин, все же существуют ситуации, которые могут серьезно затруднить работу всесезонных шин и вывести их за пределы своих возможностей.
Знание того, какие шины подходят для определенных транспортных средств и регионов, может помочь повысить безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения. По мере того, как лето становится прохладным, что указывает на приближение более холодных и суровых сезонов, водителям следует проявлять особую осторожность в обеспечении безопасности своих автомобилей, в том числе в отношении шин.
Это особенно актуально для родителей, которые беспокоятся о новых, затронутых коронавирусом совместных поездках рутины осенью.
Согласно Согласно исследованию, проведенному шинным гигантом Michelin, 39% опрошенных родителей сказали, что лучше заботятся о своих автомобилях, так как знают, что будут водить более.Семьдесят процентов говорят, что предпочли бы, чтобы их дети ездили одни в машине. с ними, а значит, больше машин на дорогах.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге, ниже представлены различные типы шин и преимущества каждого из них.
Всесезонные шины: Мастер на все руки, Мастер на все руки Getty ImagesВсесезонные шины с протектором узоры и резиновые смеси, которые делают их пригодными для использования во влажных условиях и широкий диапазон горячих и холодных температур.Шины рассчитаны на легкий снегопад, а это значит, что водители можно использовать их круглый год при большинстве температур. Используемые всесезонные каучуки. шины разработаны таким образом, чтобы оставаться гибкими и податливыми даже при низких температурах. наведите курсор на точку замерзания.
Хотя термин «всесезонный» подразумевает, что шины подходят для любого сезона, это не так. дело. Они рассчитаны на круглогодичную гибкость, но всесезонную шины не подходят для замены специальных зимних шин.И они не будут обеспечивают максимальное сцепление в теплую погоду. Производители шин жертвуют максимумом сцепление в теплую погоду для создания более долговечной шины. Это также означает посвященный зимняя шина идеальна в самом холодном климате.
Когда преимущества всесезонных шин?В целом всесезонная резина предоставляют множество преимуществ, которые могут перевесить некоторые из присущих им ограничений для многих покупателей:
- Достойное сцепление на мокрой поверхности благодаря сложному рисунку протектора, который помогает отводить воду от нижней части шины
- Эффективен при температурах до 40 градусов по Фаренгейту
- Более длительный срок службы, чем у шин, предназначенных для определенных условий (некоторые из них живут до 80000 миль и может быть заменен всего лишь на 2/32 nds дюйма оставшегося протектора)
- Подходит для использования практически на любом транспортном средстве, от седанов до внедорожников и минивэнов
- Уверенность на разных участках и в разных условиях
Существует множество условий, при которых специально разработанная шина будет лучшим и самым безопасным вариантом.Всесезонные шины подходят для «середины», но терпят неудачу в экстремальных условиях на обоих концах погодного и температурного спектра. Некоторые из наиболее распространенных специализированных каучуков включают летние, зимние и внедорожные шины.
Летние шины: Милый мягкий климат Getty Images Летняя резина сделана из липкой
резиновая смесь, обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой в теплую погоду. Шины
предлагают отличные характеристики в поворотах, ускорении и торможении, но только на
лучше всего при температуре выше 40 градусов.Из-за этого липкого
резина, летние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные, в результате
короче срок службы протектора .
Эти шины подходят для спортивных автомобилей, транспортных средств, ориентированных на высокие характеристики, летних транспортных средств, водителей, живущих в теплом климате (Южная Калифорния, Флорида, Гавайи), и всех, кто хочет добиться максимальной тяги летом.
Winter Шины: Морозостойкость Герой Getty ImagesНа противоположном конце спектра, зимняя резина рассчитана на работу при температуре ниже 40 градусов.Их резиновые смеси разработаны, чтобы оставаться гибкими при низких температурах, которые позволяют им сохранять сцепление с дорогой даже в холодную погоду. Во многих случаях зимой Шины также имеют особый рисунок протектора, который помогает им «вгрызаться» в снег. Хотя они обеспечивают лучшее сцепление с льдом, чем всесезонная резина, многие зимние шины допускают установку металлических шипов, что увеличивает предотвращение скольжения.
Зимние шины лучше всего подходят для людей, которые живут в местах со значительными снегопадами и где температура остается на уровне нуля или ниже в течение продолжительных периодов времени, например, на северо-востоке.
Внедорожные шины: Чемпион по бездорожью Getty ImagesКак следует из названия, для бездорожья Шины предназначены для защиты от ударов по камням и грязи. Они обычно имеют усиленный рисунок протектора, обеспечивающий максимальное сцепление на рыхлых поверхности и имеют прочные боковины, устойчивые к ударам и ударам.