Все модели сузуки: Автоновости и новинки Suzuki

Содержание

Модельный ряд автомобилей Suzuki, модели Сузуки 2021 в наличии у официального дилера Сузуки Автомир Москва

Внедорожники от Suzuki в линейке 2021 модельного года – это три потрясающих модели, каждая из которых, безусловно, заслуживает Вашего внимания. Представители знаменитого японского бренда – автомобили с великолепными скоростными, мощностными и эксплуатационными показателями. Хотите купить комфортный вместительный транспорт для семейных поездок? Нужно компактное юркое авто, способное без проблем «втиснуться» в любую городскую пробку? Ищете надежного и неприхотливого спутника для экстремальных поездок в горы или пустыню? В автосалоне официального дилера найдется идеальное решение для каждого!

Модельный ряд Сузуки

  • SX4 FL – неудержимый искатель приключений, верный помощник в покорении городских и загородных дорог. Мощный и надежный автомобиль, с полным приводом и эффектной внешностью, который не останется незамеченным в дорожном потоке.
  • Витара – компактный внедорожник, который более двух десятилетий востребован у поклонников комфортной езды по городу и бездорожью. Модель отлично зарекомендовала себя в суровых российских условиях, а новая версия 2021 года стала воплощением самых эффективных достижений в сегменте семейных авто.
  • Джимни – компактный японский вездеход! Брутальная внешность демонстрирует силу характера, готовность к поездкам по любому покрытию, в том числе откровенному бездорожью.

Автомобили Сузуки в наличии

Приехав в наш автосалон, Вы сможете детально изучить и опробовать в деле все модели и комплектации. Хотите авто, не похожее на другие? У нас Вы можете выбрать любой оттенок из богатой палитры, фирменное оборудование для персонализации экстерьера или оптимизации функционала. Абсолютно все транспортные средства у нас имеются в наличии, и оформить покупку можно в течение часа – без задержек или длительного ожидания!

Официальный дилер Сузуки в Москве

Преимущества покупки транспортного средства в представительстве японского автопроизводителя:

  • Для тест-драйва доступны все комплектации. Вы можете не спеша протестировать все понравившиеся модели и комплектации, испытать в работе все типы двигателей, чтобы Ваш окончательный выбор был взвешенным и правильным!
  • Все машины представлены во всех доступных для российского сегмента вариантах, включая лимитированные серии. Есть возможность сразу купить авто в желаемом цвете и оттенке.
  • Постановка авто на технический учет в дилерском центре – это сохранение гарантий производителя, качественное обслуживание и диагностика на оригинальном оборудовании. Такой подход существенно продлит эксплуатационный ресурс Вашего транспортного средства, а также сэкономит массу времени, денег и нервов.
  • Дилерская цена – привлекательная и справедливая! Кроме того, у нас постоянно действуют акции и скидки от производителя, можно получить бонусы на последующее техническое обслуживание или возможность приобрести по акционной цене фирменное оборудование.

Автосалоны Suzuki Автомир в Москве

Понравилась версия, которая выходит за рамки тщательно распланированного бюджета? Смело идите навстречу своей мечте, выбирайте машину, которую полюбили с первого взгляда! Ведь покупка в дилерском автосалоне позволяет нашим клиентам:

  • Воспользоваться выгодными финансовыми продуктами наших партнеров, а именно оформить кредит с удобным графиком погашения или рассрочку платежей – по желанию.
  • Оптимизировать цену выбранной комплектации, за счет программы Trade In – оставьте нам старую машину, и ее стоимость зачтется в покупку.
  • Сразу оформить страховку и покинуть автосалон на автомобиле, готовом уже сегодня отправиться с Вами в увлекательное путешествие!

Автомобили Suzuki | Авто Волгограда

История Suzuki

Suzuki Motor Co. Ltd. - японский завод автомобильного производства. Они создают автомобили малолитражного и компактного типа, имеющие повышенную проходимость.

Данную компанию основал Мичио Сузуки в тысяча девятьсот двадцатом году в деревне Хамамутсу. Первоначально, данное предприятие создавало ткацкие станки. Только в тысяча 1937 году открылся проект по созданию небольшого автотранспорта. А в 1939 году были созданы первые модели малогабаритных автомобилей. К сожалению, начатое производство пришлось остановить по приказу правительства. Считалось, что легковой автотранспорт для обычных граждан - это незначительный товар.

По окончанию Второй Мировой Войны, Мачио Сузуки вновь занялся производством станков. Данное дело шло до тех пор, пока не начался кризис на хлопковом рынке. После очередного провала, Сузуки вновь вернулся к автостроению и создал свой первый мотоцикл PowerFree, имеющий тридцати шести кубовый двухтактный двигатель и две педали. Педали были добавлены к конструкции для того, чтобы ими можно было помогать работе двигателя. Уже к 1954 году предприятие выпускало шесть тысяч единиц продукции в месяц.

В этом же году, компания сменила своё название на ныне существующее. Ощутив подъём своей компании, Сузуки вновь принялся за создание автомобилей. Вскоре был выпущен Suzulight. Спустя сорок лет, новшества данного автомобиля вошли в мировые стандарты создания автомобилей. Новейшие модели шестьдесят седьмого года, «Фронт-360», были оборудованы двухцилиндровым двигателем, имеющим мощность - тридцать лошадиных сил. Для рынков Европы, начали выпускаться модели «Алто» (1981год). Они оборудовались четырёхцилиндровым двигателем, имеющий объём в один литр и мощность - 54 л.с. Модели, производящиеся под заказ, дополнительно оснащались пятиступенчатыми коробками передач или трёхступенчатыми автоматами. В 94-м году данный автомобиль начал своё производство в Индии. Для того, чтобы привлечь покупателей, пятидверный Alto продавали по цене трёхдверного.

В восемьдесят втором году микроавтомобили «Фронт», «Алто» и Cervo изготавливались с двухдверными, трёхдверными и пятьюдверными кузовами, а так же с трёхцилиндровыми моторами, имеющими мощность - от двадцати девяти, до сорока литров в секунду. Автомобиль Cultus восемьдесят третьего года начали своё производство в Венгрии. Они имели однолитровый двигатель и однолитровый мотор, имеющий мощность - 53 л.с..

В 1985 году, Сузуки представил свою линию малогабаритных автомобилей правительству США. Немного позже, на американский рынок был выпущен спортивный практичный автомобиль «Самурай», покоривший сердца сотен американцев. Стоит отметить то, что данные автомобили были оснащены полноприводными трансмиссиями 4WD и имели большую проходимость. Так же, данная продукция, стала высоко популярна в Испании. Модель Escudo (Витара) впервые была выпущена в 1988 году. В ней находился двигатель, имеющий полный привод и мощность – 95 л.с. Изготавливают данный тип автомобиля двумя видами: с трёхдверным и пятидверным кузовом, имеющими мягкий или жёсткий верх.

В начале девяностого года произошло большое обновление и расширение торгового модельного ряда: в 1991 году выпустился двухместный автомобиль Cappuccino малогабаритного типа. Модель Wagon R (1993года выпуска) начали производить и масштабно продавать в Египте и Венгрии, подписав контракты о совместных предприятиях с Китаем. Начиная с девяносто четвёртого года, в Японии выпускаются на продажу десять миллионов автомобилей.

Такие модели автомобилей, как «Балено», X-90 и «Витара», а также велосипед LOVE, имеющий электропривод, начали изготавливаться только в 95 году. В начале 97 года произошёл выпуск модели «Вагон Эр Вайд» с однолитровым двигателем. Данный тип автотранспорта продавался в 250-тысячном количестве в год. Презентацию «Гран Витара», оснащенного двигателями 1,6, а так же в 2,5 литра и имеющих мощности - 107 и 160 литров в секунду, провели только в девяносто седьмом году.

Интересное видео о истории марки Suzuki

С 1998 года, для продаж за рубежом, стали выпускать такие модели, как «Кей» и «Гранд Витара». В 1999 году данная организация произвела фурор, предоставив ко всеобщему вниманию семиместный Every+. В этом же году, завод поставил на продажу около сорока миллионов мотоциклов. В двухтысячном году данное производство автостроения занимало двенадцатое место в мировом рейтинге автомобильных производителей, ведь уровень продаж автотранспорта к тому времени уже увеличился до 1,8 миллионов товаров в год. После того, как компания достигла восьмидесятилетнего возраста, её главой стал Масао Тода - человек, выпустивший на рынок такие модели автомобилей, как «Вагон Эр Солио» и «Гранд Эскюдо».

В середине 2001 года на торговых точках Америки появился новейший семиместный внедорожник - XL-7, ставшим самым большим у данной автомобильной марки. Японские заводы представили легковой автомобиль Aerio, имеющий полтора литровый двигатель, семиместный «ЭвериЛэнди», имеющий двигатель в 1,3 литра и MR Wagon. Предприятие отказалось использовать свинцовую покраску автомобильных поверхностей и мотоциклов. Так же, были выпущены такие модели мотоциклов, как GS1200SS и «Энтрудер классик», имеющих американский дизайн и некоторые другие модели.

Такие модели автомобилей, как Jimny Sierra, «Алто Лапин» и Chevrolet Cruze, начали появляться лишь в 2008 году. На данный момент, в этой автомобильной компании работает около пятнадцати тысяч специалистов, создающих и распространяющих продукцию более чем в ста семидесяти странах. Сейчас, на предприятии изготавливаются не только автомобили и мотоциклы, но и лодочные моторы, электроприводные инвалидные коляски и многое другое. Стоит отметить, что сейчас Suzuki занимает одиннадцатое место в мировом рейтинге по автопроизводству.

Стойки на Сузуки Игнис все модели (2000 - 2003)

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее - Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

История Suzuki - эволюция марки | Major

Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то время единственным желанием компании Мичио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. Мичио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.

Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. Изучив результаты исследований спроса, было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром", и Мичио Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания Сузуки не могла достичь довоенного уровня производства. Чтобы гарантировать существование предприятия, компания Сузуки использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: сельскохозяйственный инвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.

Столкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный "Power Free". Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, "Power Free" был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.

Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени "Power Free" получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Сузуки создал свой первый автомобиль: в 1955 году появился Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

В 1963 Сузуки представила новые мотоциклы на американском рынке. Успех не заставил себя ждать, так как водителям предлагался качественно новый уровень цен и надежности при быстро увеличивающемся разнообразии модельного ряда Сузуки. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.

В 1977 Сузуки взялась за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980 Сузуки продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л.с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л.с. Попутно Сузуки представила ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Сузуки - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1990 Сузуки обрела новое название - Suzuki Motor Corporation.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества...

фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов Suzuki

В 1909 г. Митио начинает заниматься изготовлением станков для производства шелка. Постепенно спрос угасал и в 1937 г. Судзуки заключает контракт на изготовление автомобилей. Между тем в начиналась война и компании пришлось перейти на оборонное производство. После окончания войны компании пришлось заново переходить и на изготовление ткацких станков, но дефицит сырья для шелка заставил снова поменять ремесло и переобучиться на изготовление техники для сельского хозяйства и нагревательных приборов.
Митио Судзуки, понимал все предпочтение мотоциклетной техники и в свои 70 лет решает перейти на изготовление велосипедов и моторы к ним.
В 1952 году Suzuki изготовила модель Power Free с двухтактным двигателем рабочим объемом 36 см3, который можно было снять и прикрепить к раме разных велосипедов. Последующая стала Diamond Free с увеличенным объемом до 60 см3, благодаря чему выиграла на горном чемпионате.
В 1954 среди восьмидесяти пяти участников чемпионата одержали блестящую победу в серьезных гонках на горе Фудзи. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым, четырехтактным двигателем объем которого был 90 см3.
Имя Судзуки набирало популярность и спрос. Компания работала над расширением модельной линии. В 1955 году был обнародован мотоцикл Colleda ST. С двухтактным двигателем, объем которого был увеличен до125 см3. Именно он дал продолжения развитию мотоциклетного бизнеса Suzuki.
Чтобы выйти на новый уровень и увеличить объем выпускаемой техники, был основан второй завод ,что открывало новые возможности. Именно тогда выпустили практически полностью обновленный спортивный Colleda RB .С современнейшими для того времени техническими характеристиками. Он был оборудован четырехступенчатой коробкой передач, передней вилкой телескоп, а задняя подвеска представляла качающийся рычаг.
В первых же гонках и приехала пятой на финиш после Honda.
В начале 1960-х годов было изготовлено более 500 тыс. мотоциклов К10 и К11. Отличительной и довольно полезной особенностью этих одноцилиндровых двухтактных двигателей, была раздельная система смазки. Благодаря которой мотоциклисту не нужно было смешивать масло с бензином при каждой заправке. На раме двухтактника крепился масляный бак из которого шла подача к коленвалу для смазки деталей двигателя. Которая дозировалась в зависимости от оборотов коленчатого вала, и величины открытия дроссельной заслонки.
Популярная модель в100р еще ее называли Bloop, была очень востребована. В 1964 году, ее производство длилось до 1980-х годов.
В новые модели постоянно вносили современные изменения и доработки. Уже в 1956 году, модель Т10 на раме Colleda ТТ , была оборудована электро стартером и моргающим индикатором поворотов.
Соревнования в гонках на треке никакого успеха Suzuki не принесло, но именно благодаря участию в них компания, выяснила важные моменты изготовления двухтактного двигателя с шаровым клапаном. Это намного упростило и решило многие задачи перед инженерами. Которые не могли решить до этого времени. Естественно это дало большой старт производству Suzuki и с этого мгновения компанию было не остановить.
В 1962 году Suzuki Degner одержал победу на чемпионате мира в классе 50 см3. К концу 1960-х гг. на всех чемпионатах категории 50 см3 мотоциклам Suzuki не было равных.
В 1966 году Suzuki выводит в свет свою спортивную модель т20 SUPER Six мощностью 29 л. с развивал скорость 145 км/ч и потому ввела новшества в стандарты для мотоциклов категории 280 см 3. Успех Suzuki на мировом рынке был потрясающим. Спустя год выходит новый мотоцикл Т200. Он развивает скорость 177
км/ч . На модель Т500 уже тогда устанавливали передние дисковые тормоза и электронное зажигание.
Однако одной из неудач в 1974 году стало использование роторного мотора в модели Suzuki RE5. Силовой агрегат имел отягощающий вес, что привело его к большему расходу топлива чем у GT750. Мотор при этих же показаниях был менее мощный. Было принято решение больше не собирать такие виды двигателей, выпускать 4-х тактные. К Концу 1970 года компания установила на всей своей средней мототехнике 4-х тактные двигатели.
Мотоциклы Suzuki были более просты чем Honda и Kawasaki, но имели свои достоинства -это легкость в управления и жесткость рамы. Процветание GS750 сделали возможным для Suzuki собрать модель GS1000 с объемом мотора был 997 куб. см. и выдавал мощность 87 л. с, развивая максимальную скорость 217 км/ч. Мотоцикл внушительно больших размеров и комплектовался регулируемой подвеской.
Самой востребованной за все время была 2-х клапанная Suzuki gs400я.

Серия мотоциклов Suzuki Bandit

Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.

Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.

Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.

Серия мотоциклов Suzuki Address

Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или Yamaha.

C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.

В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.

Серия мотоциклов Suzuki Boulevard

Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:

  • C-классический круизер для американского рынка,
  • S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
  • M - боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.

Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.

Серия мотоциклов Suzuki Intruder

Мотоциклы серии Intruder от Suzukiс самого их появления пользовались большой популярностью. Первый представитель линейки сошел с конвейера в 1985 году. Дебютант Suzuki Intruder имел самые обычные характеристики. Он был оснащен v-образным двигателем с жидкостным охлаждением. В последующем до 1992 года выпускались обновленные версии первой модели серии.

В 1992 году на рынке появилась модель VS800GL Intruder, обладающая двигателем объемом 800 кубических сантиметров. В последующем в 1995 году началось производство данной модели мототехники, но уже с меньшим объемом двигателя.

В 2001 году в линейке мотоциклов появились новые представители с меньшим объемом двигателя. Следует отметить, что практически каждый мотоцикл сузуки интрудер отличается от своих предшественников. Все модели линейки уникальные.

Серия мотоциклов Suzuki Burgman

Мотоциклетная техника сузуки бургман представлена на рынке с начала 2000-х годов. Она практически сразу покорила потребителей своей легкостью и маневренностью. Она сразу же пришлась по душе тем мотоциклистам, которым необходим комфортный транспорт для передвижения по городу.

Любой скутер сузуки бургман является отличным вариантом для тех потребителей, которые желают не затрачивать время в пробках, а свободно передвигаться по городским улицам. В моделях скутеров данной линейки все прекрасно, начиная от всегда актуального дизайна, и заканчивая техническими параметрами, которые в большей степени присущи мотоциклам.

Большой популярностью среди потребителей пользуется макси скутер сузуки бургман, который является не только привлекательным по своему внешнему виду, но и отличается высокой мощностью.

Мотоциклы Сузуки, весь модельный ряд, технические характеристики, обзор

Мотоцикл Suzuki

Мотоциклы Сузуки выпускает машиностроительный концерн Suzuki Motor Corporation (Япония). Широкий модельный ряд включает не только все востребованные классы мотоциклов, но и переходные варианты между ними. Высокую экспертную оценку заслужили байки повышенной проходимости для условий бездорожья, туристические модификации для дальних поездок.

Повышенным спросом пользуется мотоцикл Suzuki открытого типа (нейкед). Компания выпускает несколько модификаций. Концерн получил мировое признание как производитель мотоциклов высокого качества с безукоризненными показателями по мощности, скорости и экономичности. Предприятие занимает место лидера на рынке мотоциклетной техники.

История марки Suzuki

Компания зародилась в начале 20 века. История Suzuki уходит корнями к 1909 году, когда мелкая фирма под руководством Мичио Сузуки приступила к выпуску оборудования для ткацких заводов. К концу тридцатых годов предприятие, следуя запросам рынка, завершило технологическую подготовку к выпуску авто. В 1939 году с конвейера сошли первые экземпляры.

Первый мотоцикл Suzuki Power Free c 36-кубовым двигателем и педалями

На период Второй мировой войны компания приостановила деятельность. Послевоенное время ознаменовалось передовыми конструкторскими проектами. Пробными моделями стали мотоциклы Power Free и Diamond Free. Последняя модель принесла компании славу, завоевав первенство в гонке 1953 года.

Модельный ряд на протяжении 50-60 годов представляли мотоциклы малой мощности. Модификация Suzuki X6 заслужила высокую оценку экспертов и пользовалась спросом на рынке. С 1954 г. предприятие называется Suzuki Motor Co., Ltd.

60-кубовый Suzuki Diamond Free фото

В 1954 г. фирма представила первый полноценный байк Colleda с объемом двигателя 90 см³, послуживший базой для серии мотоциклов с мотором малой кубатуры. Двухколесные Сузуки стали узнаваемым брендом. Машины экспортировалась в страны Европы и Америки. Годовой объем выпускаемой продукции превысил 70 тысяч единиц.

suzuki Colleda фото

В 1967 г. компания представила модификацию T500 Cobra с двухцилиндровым мотором объемом 500 см³. Байк оборудовали пятиступенчатой трансмиссией и воздушной системой охлаждения двигателя. Модификация послужила прототипом для ряда моделей.

К началу семидесятых годов предприятие подготовило выпуск мощного спортивного мотоцикла Suzuki GT750. Добротность и доступная цена обеспечили модели спрос на рынке.

Suzuki GT750 фото

1976 год отмечен выпуском Suzuki GS750. Мотоцикл вышел в топ, принеся славу линейке GS. На его базе создали Suzuki GS 1000 с улучшенными характеристиками. Как недостаток эксперты отметили скучный дизайн. В результате доработок модель GSX R1000 была признана фаворитом в своем классе. Машина с легкой рамой повышенной жесткости отличалась прочностью, высокими тяговыми характеристиками на любых оборотах двигателя. GSX R1000 стал первой моделью с возможностью модификации под нужды водителя.

Suzuki GSX R1000 фото

Начало 90-х годов 20-го столетия – период выхода на рынок линейки Bandit. Четырехцилиндровый рядный двигатель с возможностью вариации фаз газораспределения сочетает в механизме низкие и высоки передачи. Байк серии Ваndit 400 оборудовали рамой из стальной трубы, обеспечивающей прочность, необходимую скоростному мотоциклу. Легкий и маневренный, Suzuki Ваndit 400 стал эталоном среди почитателей байков. Технические показатели и удачный маркетинг позволяют модели оставаться востребованной в начале 21 века.

Suzuki Bandit

Результат доработок спортивной линейки GSX – модификация Suzuki GSX 1300R. Скоростной байк может развивать скорость 300 км/ч. Серийное производство машины компания начала в 1999 г.
Инженеры совершенствуют линейки моделей, уделяя внимание спортивным байкам как визитке бренда. Каталог мото рассказывает об истории успеха концерна.

Suzuki GSX 1300R фото

Фотографии мотоцикла Suzuki

Главное направление компании – байки класса Спорт средней весовой категории. Машина представляет собой оптимальный вариант для поездок по городу и за его пределами. Suzuki Motor Corporation не обделяет вниманием любителей без суеты проехаться на хромированном круизере. Поклонникам бренда предлагаются как классические модели, так и внедорожники.

Призовое место в классе круизных машин занимает Suzuki Intruder M1800. Модель вышла на рынок в 2006 г., получив признание как венец технической безупречности и дизайнерской мысли. Фото доказывают необычность стиля, присущего двухколесным Сузуки.

Ярким представителем нейкедов – мотоциклов без облицовочных деталей – является Suzuki B-King. Стильный байк превзошел по характеристикам лучшие марки своего класса.

круизёр Suzuki Intruder M1800 фото

Возлагая надежды на мотоцикл эндуро, Япония в году 2017 модернизировала Suzuki V-Strom 1000. Мотоциклы эндуро разрабатывают для туристических круизов по дорогам с покрытием или экстремальных поездок по бездорожью. Концерн Сузуки лидирует на мировом рынке по качеству и ходовым характеристикам среди двухколесных машин данного класса. Туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000XT подойдет тем, кто любит путешествия по гористой, покрытой растительностью местности.

эндуро Suzuki V-Strom 1000XT фото

Концерн является производителем исключительных по мощи и скорости экземпляров мотоциклетной техники. Бренд Suzuki – законодатель технических и стилевых направлений в области конструирования байков.

Post Views: 3 893

Изготовленные на заказ коврики для багажника автомобиля Suzuki, все модели Свифт, Vitara, Alivio S CROSS, Стайлинг автомобиля, автомобильные аксессуары|mat mat|mat for carmat custom

Привет, друг. При заказе, пожалуйста, оставьте сообщение и сообщите мне знак/модель/год вашего автомобиля. Например: Volvo /XC90/ 2014 лет. Мы сделаем его в соответствии с вашей моделью, спасибо!

О автомобильных Ковриках для багажника:

1. Размер: Индивидуальные коврики и точная посадка.

2. Вес брутто: 3-4 кг/комплект

3. Функции: водонепроницаемый, пыленепроницаемый, защита от загрязнения, выцветание, грязь, легко моется

4. Происхождение: Китай (материк)

5.Примечание: Мы не поможем вам оплатить тариф (потому что мы должны оплатить тариф в нашей стране), налог каждой страны не одинаковый, пожалуйста, проконсультируйтесь с местным морским отделом.

6. Отзывы: если вы удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, дайте мне хорошие отзывы и 5 звезд, спасибо. Если вы не удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, свяжитесь с нами, скажите, в чем проблема, мы поможем вам решить проблему. Потому что наша цель: 100% Удовлетворенность людей которые уже успели купить товар.

7. Спор: есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, не открывайте спор, потому что у нас есть возможность помочь вам решить все проблемы.

1. Мы работаем 24 часа в сутки, вы можете связаться с нами в любое время, мы ответим вам как можно скорее;

2,Мы можем произвести 99% автомобилей на рынке, если у вас есть другие потребности, свяжитесь с нами, мы можем сделать для вас!

3. У нас есть профессиональная производственная команда. Наши продукты, безусловно, сделают вас удовлетворенными, пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить!

4. Когда вы получите товар после каких-либо проблем, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки людей которые уже успели купить товар, мы будем в первый раз для вас, чтобы решить.

О Обратите внимание: при использовании

Вы можете выбрать следующий Способ оплаты:

Мы принимаем любые способы оплаты, если вам нужны другие способы оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами!

О торговая политика возврата нереализованной продукции:

1. Когда вы получите товар, если товар не удовлетворен, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы предоставим вам удовлетворительное решение!

2, мы не поможем вам оплатить таможенные пошлины (потому что мы должны платить тарифы в нашей стране), но мы можем помочь вам изменить заказ, чтобы декларировать цену или предоставить счета-фактуры, сумма налога в каждой стране не одинаковая, пожалуйста, обратитесь в местное Морское отделение. Если вам нужно изменить сумму или счет-фактуру, пожалуйста, свяжитесь с нами.

3. Если вы удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, дайте мне оценку 5 звезд!

 

 

 

 

SUZUKI Models & History, Photo Gallery, Specs

Мичио Сузуки, основатель компании Suzuki, начинал почти так же, как Toyota, в текстильной промышленности, производя автоматизированные ткацкие станки в 1909 году в небольшой прибрежной деревушке под названием Хамамацу. В течение многих лет его компания была успешной, но со временем Сузуки понял, что ему придется диверсифицироваться, если он хочет остаться в бизнесе.

Он обратился к автомобилестроению и в 1937 году приступил к разработке прототипа. В отличие от Toyota, которая предпочла скопировать американский шестицилиндровый двигатель, Suzuki создала свою собственную модель - четырехцилиндровую версию, которая выдавала 13 лошадиных сил.Но с началом Второй мировой войны производство легковых автомобилей стало роскошью, поэтому Suzuki вернулась к производству ткацких станков, чтобы поддержать новую хлопковую промышленность Японии. Все это прекратилось, когда рынок рухнул в 1951 году.

Универсальный и изобретательный, Suzuki обратился к производству двигателей для велосипедов. В отличие от других двигателей, которые можно было установить на байки, его двигатели обладали уникальной особенностью, которая позволяла водителю крутить педали с помощью двигателя или полностью отключать педали. Это привлекло внимание правительства, которое выделило Suzuki средства на исследования.

В течение 50-х годов Suzuki выпустила несколько моделей: в 1955 году Suzulight SS, двухдверный седан, Suzulight SD, двухдверный универсал, SL - трехдверный седан и SP, пикап. Из всех них SP оказался наиболее успешным, поскольку в 60-е годы производился серийно и улучшался. Хорошие продажи SP, который считался коммерческим типом автомобиля, означали, что в 1960 году был представлен Suzulight Van TL. Другие модели 60-х годов включают небольшие Suzuki Fronte 360 ​​и Suzuki Fronte 500.

Знаменитый внедорожник Jimny появился в 1970 году и имел несколько вариаций шасси и двигателя. Другими автомобилями 70-х годов являются Cervo, Alto и Fronte, которые также претерпели ряд изменений и улучшений на протяжении многих лет.

Когда наступили 80-е, Suzuki начала расширяться за океаном благодаря деловому соглашению с GM (в 1981 г.), которое дало им важную нишу на западном рынке. Кроме того, в 1983 году они начали сотрудничество с индийской автомобильной компанией Maruti, чтобы производить там автомобили.Год спустя, в 1984 году, Suzuki Motor GmbH Deutchland открывает свои двери в Хеппенхайме, Германия.

Модели Swift и Vitara были представлены в конце 80-х, и Suzuki достигла производства 10 миллионов единиц. В течение 90-х компания продолжала расширяться, открывая заводы по всему миру, и было представлено несколько других моделей 4x4. Прямо сейчас Suzuki числится 12-м крупнейшим производителем автомобилей в мире с 35 производственными предприятиями по всему миру и присутствием в 192 странах.

Suzuki Список моделей автомобилей | Полный список всех моделей Suzuki

Являясь вторым по величине производителем небольших автомобилей и грузовиков в Японии, успешный бренд Suzuki Motor Corporation демонстрирует, что не всегда нужно предоставлять самые быстрые автомобили, чтобы лидировать в гонке.

Разрабатывая надежные автомобили для автомобильной общественности, компания известна во всем мире как надежное имя. Удивительно, но изначально компания начинала свою деятельность как вырисовывающаяся компания в небольшой прибрежной деревушке в 1909 году.

Решение о диверсификации позволило бренду использовать японские автомобильные технологии, по сути, разработав одни из лучших автомобилей, которые когда-либо видела страна. Разработка передовых двигателей (бот для обычных автомобилей и мотоциклов) позволила бренду выжить среди множества не менее великих моделей, произведенных их конкурентами.

Сопутствующие другие модели Toyota от японской автомобильной компании

Suzuki известен следующими достижениями:

Двухтактный - по сравнению с обычными двигателями с верхним расположением клапанов (OHV) компания изначально использовала двухтактные двигатели для своих автомобильных проектов.Уникальная в определенном смысле компания показала, что этот вид технологий может процветать, что также создало свою уникальную привлекательность для автолюбителей.

Rally Force - несмотря на то, что компания больше известна своими небольшими автомобилями и грузовиками, Suzuki можно рассматривать как темную лошадку в гонках и ралли. Производя одни из лучших автомобилей 4 × 4, вполне уместно, что бренд участвует (и, следовательно, побеждает) в гонках, где проверяются характеристики и выносливость.

Одна из самых известных моделей автомобилей Suzuki.

Источник изображения: wikimedia.org

Shared Power - зная, насколько важно сотрудничество в автомобильном мире, бренд работал вместе с некоторыми ведущими производителями автомобилей для производства очень надежных автомобилей. Некоторые из популярных связей, которые у них были, связаны с компаниями Nissan, General Motors и Subaru.

Полный список моделей автомобилей Suzuki


Список моделей автомобилей Suzuki Hatchback

Suzuki Celerio

Источник изображения: wikimedia.org

Для небольшого автомобиля Celerio действительно выделяется среди остальных, когда дело доходит до стиля. Очки стиля автомобиль получает благодаря привлекательному внешнему виду.

Suzuki Celerio Варианты

Автомобиль
  • Suzuki Celerio MT
  • Suzuki Celerio вариатор

Подробнее о Suzuki Celerio в блоге Carmodelslist


Сузуки Альто

Источник изображения: wikimedia.org

Suzuki Alto - компактный автомобиль, разработанный и произведенный Suzuki, японской автомобильной компанией.Впервые он был произведен и выпущен в 1979 году и доступен до сих пор.

Suzuki Alto Варианты

  • Suzuki Alto 800
  • Сузуки Альто 800 STD

Подробнее о Suzuki Alto в Википедии


Сузуки Свифт

Автор EurovisionNim - Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61055351

Suzuki Swift варианты

  • Сузуки Свифт 1.2 MT
  • Suzuki Swift 1.2 на

Такой же быстрый и свежий, как и малолитражный автомобиль, Suzuki Swift - это автомобиль, который отличается как стилем, так и функциональностью.

Красивая поездка

Субкомпактные автомобили могут принять на себя всю тяжесть того, что они просто «мега-автомобили», но Suzuki Swift требует отличия. Этот автомобиль, сочетающий эстетику метро, ​​лучше всего вписывается в городские джунгли! Кроме того, Swift - забавный автомобиль для настройки - считайте этот автомобиль развивающимся произведением искусства!

Подъемный привод

Как упоминал Сузуки, Swift был создан, чтобы разбудить сердце автомобилиста.Благодаря надежным средствам помощи водителю и функциям безопасности этот автомобиль можно рассматривать как личное дополнение автомобилиста к дороге.

Подробнее о Suzuki Swift в Википедии

Список моделей автомобилей Suzuki SUV

Сузуки Джимни

Источник изображения: wikimedia.org

Компактность, универсальность и практичность - одни из лучших прилагательных, подходящих к великолепному Suzuki Jimny!

Большая личность для компактного 4 × 4

Никогда не судите автомобиль по его размеру.В Suzuki Jimny есть все необходимое для безопасной и комфортной езды. И дизайн тоже уникален - в конце концов, как часто вы видите компактный 4х4? На бездорожье или в городских джунглях Suzuki Jimny определенно справится с любой задачей!

Умный способ перевозки грузов

Он может быть небольшим, но в Suzuki Jimny достаточно места, чтобы перевозить различные грузы. Кроме того, множество мест для хранения вещей и возможность установки багажника на крыше доказывают, что этот маленький двигатель может воплотить в жизнь большие мечты!

Suzuki Jimny Варианты

Модель
  • Suzuki Jimny JX MT
  • Модель
  • Suzuki Jimny JLX MT
  • Suzuki Jimny JLX на

Подробнее о Suzuki Jimny в Википедии


Suzuki Vitara / Suzuki Escudo / Suzuki Sidekick / Geo Tracker

Источник изображения: wikimedia.org

Официально представленная как «Suzuki Escudo», эта модель также называлась «Sidekick» в США в 1988–1998 годах, а в Великобритании - «Grand Vitara».

Подробнее о Suzuki Vitara в блоге Carmodelslist


Suzuki SX4

Автор: Mr. Choppers - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=65403052

Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, обязательно попробуйте сегодня прокатиться на впечатляющем Suzuki SX4.

Лучшее в сотрудничестве

Созданный Suzuki и Fiat, SX4 сочетает в себе лучшее от обеих выдающихся автомобильных компаний, чтобы обеспечить захватывающую поездку, которая определенно понравится автомобилистам и пассажирам. Suzuki SX4 с мощными (и удобными для пользователя) усовершенствованиями и функциями безопасности - это автомобиль, который обеспечивает только качество и незабываемые впечатления от вождения.

Красивый автомобиль

Кроме того, Suzuki SX4 - прекрасное место для созерцания.Этот кроссовер SUV с впечатляющей решеткой радиатора и аэродинамическими изгибами - прекрасный автомобиль, который стоит увидеть на дороге.

Suzuki SX4 Варианты

Подробнее о Suzuki SX4 в Википедии

Список моделей автомобилей Suzuki Sedan

Suzuki Ciaz

Источник изображения: wikimedia.org

Ciaz - это аббревиатура от «Город от А до Я» . Само название отражает способность аттракциона подарить пассажирам приключений в разных странах.Очевидно, это одна из причин, по которой Suzuki Ciaz не контролирует свою популярность.

Модель представляет собой новинку, которая в настоящее время захватывает автомобильный рынок. Его характеристики идеально сочетаются со спецификациями компактного автомобиля и малолитражного седана.

Suzuki Ciaz Варианты

Автомобиль
  • Suzuki Ciaz 1.4 GL MT
  • Suzuki Ciaz 1.4 GL на
  • Suzuki Ciaz 1.4 GLX на

Подробнее о Suzuki Ciaz в блоге Carmodelslist

Список моделей автомобилей Suzuki MPV


Сузуки АПВ

Источник изображения: википедия.org

Suzuki APV: используйте практичность, функциональность и возможности автомобиля.

Предназначен для обеспечения

Suzuki APV разработан для обеспечения максимального комфорта и функциональности автомобилистам. Будь то для бизнеса или для семейного использования, этот автомобиль определенно выполнит то, что нужно для работы.

Правильное количество энергии

Пусть вас не обманет доступный ценник Suzuki APV. Этот автомобиль оснащен 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель - идеально подходит для любых нужд.

Роскошь в пределах

Кроме того, компактные решения Suzuki APV обеспечивают пассажирам комфорт и безопасность, которых они заслуживают. Это тонкий способ обращения к автомобилистам, который определенно ценится!

Suzuki APV Варианты

  • Suzuki APV Пикап
  • Suzuki APV Панельный фургон
  • Сузуки АПВ 1.6 GA MT
  • Suzuki APV служебный фургон
  • Сузуки АПВ 1.6 GLX MT
  • Suzuki APV 1.6 SGX на

Подробнее о Suzuki APV в Википедии


Suzuki Ertiga

Источник изображения: wikimedia.org

Иногда лучшее в жизни проявляется в самых простых формах. И этот ход мыслей может быть лучше всего представлен Suzuki Ertiga, простым минивэном, который по-прежнему выходит далеко за рамки своего первоначального впечатления.

Создан для доставки

Не позволяйте внешнему виду обмануть вас.Хотя это считается минивэном. Suzuki Ertiga по-прежнему предлагает компактные решения, которые действительно оценят его владельцы. Таким образом, это транспортное средство идеально подходит для длительных поездок или перевозки грузов или багажа.

Упрощенные стили

Дьявол кроется в деталях с Suzuki Ertiga. То, что когда-то было простым, с утонченным дизайном, может превратиться в произведение искусства - просто попробуйте открыть для себя, насколько прекрасна эта машина, просто взглянув (и оценив) ее!

Suzuki Ertiga Варианты

  • Сузуки Эртига ГА 1.4 MT
  • Сузуки Эртига ГЛ 1,4 MT
  • Suzuki Ertiga GL 1.4 на
  • Suzuki Ertiga GLX 1.4 на

Подробнее о Suzuki Ertiga в Википедии

Список других моделей автомобилей Suzuki


Suzuki Equator

Источник изображения: IFCAR - собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6266401

Сузуки Кизаши

Источник изображения: IFCAR - собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9732870

Suzuki Kizashi Варианты

Сузуки Лэнди

Источник изображения: Tokumeigakarinoaoshima - собственная работа, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=31363605

Сузуки Лапин

Источник изображения: Mytho88 - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2667008

Suzuki Палитра

Источник изображения: Автор Hatsukari715 - собственная работа пользователя, загрузившего (Sony? 200 + Vario-Sonnar T * DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA), общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5206330

Suzuki Solio

Источник изображения: Пользователь3204 - собственная работа, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=79577631

Suzuki Splash

Источник изображения: Xavigivax, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6864647

Сузуки Универсал R

Источник изображения: Kuha455405 - Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5158164


Сузуки Капучино

Источник изображения: Рудольф Стрикер - собственная работа, авторство, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6774822


Suzuki Escudo

Источник изображения: IFCAR - собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9732870


Suzuki XL7

Источник изображения: IFCAR - собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=14769084


Сузуки Игнис

Источник изображения: Vauxford - собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=74910074


Suzuki Fronte

Источник изображения: Tennen-Gas - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3472579


Suzuki Cervo

Источник изображения: Рауль Гонсалес из Чили; кадрировано и изменено в цифровом виде пользователем Mr.чопперы - Suzuki Cervo CX-G 1979, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22455946


Вот некоторые из списка моделей SUV Suzuki:

Вот некоторые из текущих моделей Suzuki:

  • Suzuki Каждые
  • Сузуки Свифт Дзире

    Suzuki Swift Dzire Варианты

    - Suzuki Swift Dzire MT

    , цена: + 0 руб.
  • Сузуки Универсал R
  • Suzuki MR Универсал
  • Судзуки Эскудо
  • Suzuki Super Carry

    Suzuki Super Carry варианты

    • Suzuki Super Carry Пикап
    • Suzuki Super Carry Cargo Фургон
    • Suzuki Super Carry Jeepney Кузов
    • Suzuki Super Carry Utility Фургон

Полные модели автомобилей Suzuki

  • Сузуки XL7
  • Сузуки Х-90
  • Сузуки Твин
  • Suzuki Mighty Boy
  • Suzuki Kei
  • Сузуки Игнис
  • Suzuki Fronte
  • Suzuki Esteem / Cultus Crescent
  • - цена: + 0 руб.
  • Suzuki Cultus
  • Судзуки Черво
  • Сузуки Капучино
  • Suzuki Aerio / Лиана

Прочие автомобили Suzuki

Модель
  • Suzuki S-Cross
  • Suzuki Концепт X
  • Сузуки Рено
  • Судзуки Марути Верса
  • Maruti DZiRE
  • Марути 800
  • Сузуки GSX-R / 4
  • Suzuki Cultus Crescent
  • - цена: + 0 руб.
  • Suzuki Cultus
  • Suzuki SJ
  • Suzuki Kei

Видео моделей автомобилей Suzuki

Фотографии моделей Suzuki (Фотографии любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/) Другие ресурсы по автомобильным брендам Suzuki:

Официальный сайт Suzuki Global
Suzuki на Facebook
Suzuki на Youtube


Новости автомобилей Suzuki, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


Новое в 2013 году: Suzuki | J.D. Power

Обзор модели Suzuki 2013


Suzuki продает в США четыре модели, линейка которых состоит из двух автомобилей, пикапа и внедорожника. Новости 2013 модельного года ограничиваются наличием новой встроенной навигационной и развлекательной системы, а также модификациями стиля и упаковки для большинства моделей.

2013 Suzuki Equator

Suzuki Equator 2013 года - компактный пикап, созданный на базе Nissan Frontier. Он предлагает на выбор 4-цилиндровый или шестицилиндровый двигатель, двух- или четырехколесный привод, удлиненную кабину или кабину для экипажа. Доступны комплектации Комфорт, Премиум, Спорт, РМЗ-4. Как и все модели Suzuki, Equator имеет 7-летнюю гарантию на трансмиссию.

Что нового

  • Suzuki не объявляла об изменениях для Suzuki Equator 2013 года, так как это руководство для покупателя было написано

Suzuki Grand Vitara 2013 года

Suzuki Grand Vitara 2013 года - компактный внедорожник, построенный с конструкцией кузова на раме, что дает у него больше внедорожных возможностей, чем у многих конкурирующих моделей кроссоверов SUV.Единственной силовой установкой является 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил, соединенный с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а постоянный полный привод доступен в качестве опции. Для Grand Vitara 2013 года предлагаются уровни отделки Standard, Premium и Limited. Что нового?

2013 Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi 2013 года - это среднеразмерный 4-дверный седан с 5 пассажирами и мощностью 185 лошадиных сил.4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Kizashi предлагает передний привод с полным приводом, доступным в качестве опции. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в ограниченном количестве, и большинство моделей оснащено бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), некоторые из которых оснащены лепестковыми переключателями. Kizashi продается в комплектациях S, SE, Sport GTS, Sport GTS-L и Sport SLS.

Что нового

  • Навигационно-развлекательная система с возможностью подключения по Bluetooth и потоковой передачей звука, портами USB и камерой заднего вида
  • Отделка GTS-L с кожей, подогревом передних сидений, люком с электроприводом и аудиосистемой премиум-класса
  • Sport SLS прирост отделки стандартные кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, задние датчики помощи при парковке, универсальный механизм открывания гаражных ворот и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Suzuki SX4 2013 года выпуска

Suzuki SX4 2013 года продается в пяти вариантах: дверной хэтчбек и 4-дверный кузов седан.Пятидверная модель предлагается как SX4 Crossover с полным приводом или SX4 SportBack с передним приводом. SX4 Sport - модель седана. Все они оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 или 150 лошадиных сил, в зависимости от того, выберет ли покупатель 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор.

Что нового

  • Обновленная передняя часть
  • Дополнительные конструкции колес
  • Навигационно-развлекательная система с портами USB, Bluetooth и потоковым аудио
  • Дополнительные ткани сидений
  • Дополнительные цвета кузова

автомобилей Maruti Suzuki в Индии | Модели и варианты автомобилей Maruti Suzuki по цене

Maruti Suzuki для автомобилей - это то же самое, что Bajaj для мотоциклов.С вездесущими скутерами под названием Bajaj Chetak компания стала править рынком, и точно так же, индийский бренд Maruti в сотрудничестве с японским производителем Suzuki создал широко уважаемую, вызывающую всеобщее восхищение и пользующуюся большим доверием компанию Maruti Suzuki. Компания была не чем иным, как чудом. В нем были все необходимые ингредиенты. Она знала, что происходит на индийском рынке, и в тех категориях, которых не знала, по крайней мере, у нее было достаточно ресурсов для комфортного и более удобного доступа к ним, чем у западных аналогов.Но в отличие от большинства отечественных производителей, Maruti Suzuki не приложила усилий, чтобы стать международным производителем автомобилей. Он захватил почти 50% индийского рынка, и какие бы усилия ни предпринимались, мы стараемся сохранить это количество в неизменном виде.

История началась с вывода Maruti 800 на индийский рынок, который был заполнен либо Hindustan Ambassador, либо Premier Padmini. Хотя в первые дни правительство имело значительную долю, в настоящее время она находится в частной собственности. Компания выпустила несколько классических автомобилей, таких как Maruti 800, Maruti Zen, Maruti Alto, Wagon R, Esteem, Swift, Baleno, Vitara, минивэн Omni и многие другие.Единственная сильная сторона, которая выделяет Maruti, - это огромная сеть послепродажного обслуживания. Maruti обслуживает всю страну вдоль и поперек, предлагая послепродажное обслуживание в самых отдаленных деревнях. Это дало невиданную ранее универсальность, избавив потребителей от необходимости беспокоиться о механике и запасных частях. Еще один успех был связан с качеством. Транспортные средства выглядели хорошо, а также имели достаточно прочную конструкцию, чтобы сделать весь опыт приятным. Марути стал машиной обычного человека и как таковой привлекал к себе внимание.Однако это также стало проклятием для Maruti, поскольку она не могла проникнуть в сегмент роскошных автомобилей из-за сложившегося восприятия Maruti как доступного автопроизводителя. Однако с запуском S-Cross и других топовых вариантов Maruti действительно набирает обороты со своими западными аналогами, чтобы стать силой, с которой нужно считаться в Индии.

Цена автомобиля Maruti Suzuki

в Индии - Nexa Models 2021 - Обзоры, характеристики и дилеры

Цена автомобиля Maruti Suzuki начинается с 3 лакхов за самую дешевую модель, которая является Alto, а цена самой дорогой модели, XL6, начинается с 9 рупий .92 лакх. Maruti Suzuki предлагает 15 моделей автомобилей в Индии, в том числе 1 автомобиль в категории SUV, 1 автомобиль в категории Sedan, 8 автомобилей в категории Hatchback, 1 автомобиль в категории Minivan / Van, 2 автомобиля в категории MUV, 1 автомобиль в категории Compact Sedan, 1 автомобиль в категории компактных внедорожников. У Maruti Suzuki есть 4 новых автомобиля в Индии: Futuro-E, Celerio нового поколения, Wagon R EV и Jimny.

Maruti Suzuki India Limited (MSIL), крупнейший производитель автомобилей в стране, также является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Азии. Maruti начала производство в Индии в 1983 году со своего первого автомобиля - Maruti 800.Компания распространила свои крылья по всей стране и является одной из немногих публичных автомобильных компаний Индии. MSIL - крупнейший игрок на индийском рынке легковых автомобилей с долей рынка более 50 процентов.

Maruti Suzuki представила в стране свое представительство Nexa премиум-класса в 2015 году. В магазине Nexa продаются автомобили премиум-класса под маркой Maruti с более ориентированным на клиента подходом. Maruti Suzuki - доминирующий игрок в сегменте A и B, поддерживаемый популярными продаваемыми моделями, такими как Alto, Wagon R, Baleno, Swift, Dzire и другими.Ertiga - популярное имя в сегменте MPV, а Vitara Brezza - популярный выбор среди компактных внедорожников.

Два основных производителя автомобилей, а именно - Toyota Motor Corporation (Toyota) и Suzuki Motor Corporation (Suzuki), заключили соглашение о взаимном обмене значками. Партнерство направлено на объединение сил Toyota в области электрификации и возможностей Suzuki в технологиях для компактных автомобилей. Конечный результат направлен на широкую популяризацию электромобилей.

Прайс-лист на автомобили Maruti Suzuki (май 2021 г.) в Индии

1413 Lakh 00 лакх
МОДЕЛЬ ЦЕНА
Maruti Suzuki Swift ₹ 5.73 Lakh
Maruti Suzuki Ertiga 7.78 Lakh
Maruti Suzuki Dzire ₹ 5.98 Lakh
Maruti Suzuki Vitara Brezza ₹ 7.51 лакх
Maruti Suzuki Alto ₹ 3.00 lakh
Maruti Suzuki Wagon R ₹ 4.79 lakh
Maruti Suzuki Celerio Лах
Maruti Suzuki Ciaz ₹ 8,51 Lakh
Maruti Suzuki S-Presso ₹ 3,77 Lakh
Maruti Suzuki XL6 .92 лакх
Maruti Suzuki Eeco ₹ 4,08 лакх
Maruti Suzuki S-Cross ₹ 8,39 лакх
Maruti Suzuki Celerio 907 907 9.00 лакх
Maruti Suzuki New-gen Celerio ₹ 4.50 лакх
Maruti Suzuki Wagon R EV 9.00 лакх
Jimny
Jimny
Jimny

Suzuki 2021 Новые модели автомобилей Цены и фотографии в Пакистане

Пак Suzuki Motors Обзор:

Suzuki - это японская международная кооперация со штаб-квартирой в Минами-ку, Япония. Автопроизводитель специализируется на производстве полноприводных автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, седанов, хэтчбеков, инвалидных колясок и множества других небольших двигателей внутреннего сгорания. Suzuki можно увидеть почти в каждой стране мира, особенно на азиатском континенте.Имидж автомобилей Suzuki имеет тенденцию быть разным на каждом рынке. Велосипеды Suzuki также довольно известны среди своих пользователей.

Suzuki Пакистан:

Pak Suzuki Motors Company Limited , более известная как Pak Suzuki или Suzuki Пакистан , была образована как совместное предприятие SMC (Suzuki Motor Corporation) и Пакистанской автомобильной корпорации. Suzuki Пакистан был зарегистрирован в качестве публичной компании с ограниченной ответственностью в августе 1983 года и быстро начал свою финансовую деятельность в 1984 году.

История Suzuki:

История Suzuki восходит к 1909 году, когда компания вошла в автомобильный мир. С более чем 45 000 компаний у компании большой объем операций. Suzuki был 9-м по величине автопроизводителем в 2011 году. Suzuki Пакистан, с другой стороны, был основан в 1983 году. Штаб-квартира Pak Suzuki находится в Карачи, Пакистан. Большинство автомобилей Suzuki в Пакистане считаются слишком дорогими, но надежными из-за того, что каждая деталь легко доступна на рынке.

Производительность и технологии в автомобилях Suzuki:

Euro 2 - это то, что обычно имеют автомобилей Suzuki . Хотя Евро 2 - это не технология, а стандарт, однако цель состоит в том, чтобы сократить выбросы углерода. В автомобилях Suzuki нет ракетостроения, и ими довольно просто управлять. Suzuki Swift может быть номинирован в списке хороших характеристик, хотя шансы на победу невелики. Suzuki Hybrid автомобили не представлены в Пакистане, поскольку рынок не принимает Suzuki с чем-то выше Mehran, Bolan и Suzuki.

Цены на автомобили Suzuki в Пакистане:

В Пакистане существует множество различных дилеров Suzuki , и почти каждый из них предлагает одинаковую цену на новые автомобили. Дилеров Suzuki можно найти в любом уголке Пакистана, от Карачи до Кветты; Вы называете место, а продавец присутствует. Есть два варианта Suzuki Cultus в диапазоне от 1 094 000 до 1 169 000. Suzuki Bolan, широко известный как Carry Dabba, выпускается двумя моделями, от 671 000 до 700 000.Suzuki APV GLX стоит 2 418 000, а GLX (CNG) - 2 294 000. Suzuki Jimny, компактный зверь, стоил 2 293 000 экземпляров. Стоимость Suzuki Swift варьируется от 1,221,000 до 1,433,000. Стоимость Suzuki Mehran начинается с 630 000 до 753 000 единиц. Suzuki Vitara Стартовая цена с 34 000,00 до 37 000 000 Цена на автомобиль Suzuki в 2018 году выросла, если сравнить ее с 2015 годом. Автомобиль Suzuki Финансирование в Пакистане обычно предлагается банками и широко практикуется. Suzuki Mehran - это автомобиль, который в основном финансируется, поскольку это в основном первая совершенно новая машина для тех, кто ранее владел байком.

Пак популярных моделей Suzuki Motors в Пакистане:

автомобилей Suzuki, выставленных на продажу в Пакистане, чрезвычайно высоки, в тот момент, когда вы размещаете объявление, и у вас появляется покупатель, однако не у каждого автомобиля есть такие хорошие отзывы. Suzuki Mehran, Cultus, Baleno, Bolan, FX Cars и Swift - самые популярные модели. Однако если вы выберете одно транспортное средство Suzuki, то это, безусловно, Suzuki Mehran.

Доступность моделей Suzuki в Пакистане:

Автомобили Suzuki уже доступны на рынке.Все, что вам нужно сделать, это просто иметь немного денег, и в течение нескольких часов вы найдете желаемый автомобиль. Говорят, что Suzuki Mehran - это белый денежный автомобиль, где вы можете обналичить его в тот момент, когда захотите. Дилеры Suzuki присутствуют по всему Пакистану, готовые предоставить свои услуги.

Заключительное заявление по Suzuki:

Три слова; Надежный, хорошая перепродажа и легкодоступность. На сайте PakWheels пользователи могут найти фотографии автомобилей Suzuki, последних и старых моделей, доступных в Пакистане.

Почему это было необходимо

Мы находимся в самом разгаре автомобильной расплаты.Объявление Suzuki на этой неделе о прекращении продаж автомобилей в США делает его 10-м крупным брендом, который исчез с начала века. Из них один был брендом Ford, один был подразделением Chrysler, а остальные восемь были либо дочерними компаниями, либо близкими партнерами General Motors. (Многие мы вспомнили в нашем обзоре за десятилетие.) Подобно Isuzu, еще одному эвакуированному из США и отчужденному союзнику GM, Suzuki продолжит продавать автомобили за пределами США. Почему ушел Suzuki, четвертая по величине автомобильная компания Японии? И почему это продолжается?

Многогранный взгляд на Suzuki U.S. sales

Краткий ответ

Объяснение «tl; dr» - это «слишком долго; не читал »в Интернете - это то, что, хотя у Suzuki есть две действительно неплохие модели, Suzuki не продает достаточно автомобилей и не может конкурировать с большими парнями. Kizashi и SX4 могут быть хорошими, но покупатели не идут. Продажи Suzuki в США достигли пика в 2007 году, когда было продано около 102 000 единиц, и упали до четверти по сравнению с прошлым годом. Это становится смертельной спиралью: дилерские центры закрываются, продается меньше автомобилей, у компании меньше денег, накапливаются долги, а общественный имидж испаряется.У Suzuki нет продукта в разработке для США, и у меньшего числа корпоративных партнеров, на которых можно было бы опереться на ребрендинг.

В других странах ситуация не столь мрачная. Suzuki продает миниатюрные автомобили kei целыми лодками в Японии, а его Wagon R часто является самым продаваемым малолитражным автомобилем в стране. Индия также является оплотом для Suzuki, где ее бренд Maruti Suzuki разгружает дешевый и веселый транспорт стремительно растущему среднему классу.

Потеря товарных партнеров

Suzuki специализируется на производстве небольших автомобилей и небольших внедорожников.Действительно маленький. Поэтому, чтобы предложить полную линейку продуктов в США, Suzuki пришлось прижаться к нескольким корпоративным партнерам. Покойные Forenza и Reno были разработаны GM Daewoo в Корее, когда Suzuki принадлежало 15 процентов GM Daewoo, а General Motors - 20 процентов Suzuki. Пикап Equator представлял собой Nissan Frontier с логотипом Superman на передней части, а кроссовер XL7 был построен на платформе General Motors Theta, используемой для Chevy Equinox.

Но Suzuki не смогла должным образом согласовать с новыми друзьями продукт, который ему нужен, и даже если бы это было возможно, результат поставил под угрозу размер прибыли.Связи с General Motors в основном разорваны. Сделка с Volkswagen сорвалась. Fiat, который продает SX4 под новым брендом в Европе, говорил о более тесных связях с Suzuki, но никаких сделок не было объявлено. Самостоятельная разработка продуктов и платформ - дело сложное и дорогое; Suzuki может развернуть такие инвестиции в небольшие автомобили, которые она так хорошо продает в других странах, но без большого рынка для больших автомобилей, таких как Kizashi, за пределами США, это не имеет особого смысла.

Конкуренция

Рынок дешевых импортных экономичных автомобилей - часто даже разработанных за границей - от нишевых компаний практически исчез, а Suzuki одним из последних выживших среди отрасли, в которую входили Geo, Isuzu, Yugo, Daewoo, Eagle и Daihatsu.Mitsubishi продолжает хромать. Все были срублены на соревнованиях со стороны больших мальчиков.

Решение Toyota и Honda выйти на рынок небольших внедорожников в середине 1990-х годов стало серьезным ударом для бизнеса Suzuki, долгое время зависевшего от Samurai, Sidekick и Vitara. Что касается автомобилей, компания смогла продержаться немного дольше. Только в середине 2000-х годов Kia и Hyundai представили здесь несколько действительно конкурентоспособных моделей. Когда они это сделали, их дешевые автомобили с длительными гарантиями уничтожили то, что осталось от дешевого импортного сегмента.

Сузуки

EPA

Новые правила CAFE и парниковых газов несоразмерно наказывают мелкосерийных производителей физически небольших транспортных средств. Porsche может выдержать шторм (и позволить себе штрафы), но Suzuki был в опасности. Даже с особым исключением, называемым TLAAS, или альтернативным стандартом временного пособия на время выполнения заказа, Suzuki пришлось бы объявить о практически невозможном сокращении выбросов CO2 своих автомобилей - не потому, что они особенно грязные, а потому, что EPA требует определенных улучшений. .Suzuki и Porsche присоединились к Jaguar-Land Rover, чтобы выразить озабоченность EPA, но окончательное правило, принятое в октябре, показало им лишь минимальную милосердие.

Дилерская сеть

В системе розничной торговли Suzuki царил беспорядок. Было недостаточно продаж, чтобы поддержать открытие большего числа дилеров, но было слишком мало дилеров, чтобы действительно увеличить продажи. Продукты с низкой рентабельностью и небольшие продажи не всегда привлекали высококлассных менеджеров по продажам и продавцов, что, в свою очередь, отталкивало многих клиентов.В течение многих лет дилеры и корпорации Suzuki жаловались на устаревшую, неэффективную систему заказа автомобилей, в которую дилеры не принимали участия; у них часто не было доступа к автомобилям, которые они могли продать. Это дорого обошлось Suzuki.

Собираемся ли мы терять больше брендов в США?

Очень возможно. Mitsubishi - очевидный фигурист на тонком льду, и, когда его спросили на этой неделе, его босс в США твердо настаивал, что компания останется.(Вы же не ожидали, что он будет слабовольным, не так ли?) Но у Mitsubishi очень серьезные проблемы как в мире, так и в Штатах, потому что, как и Suzuki, он испытывает негостеприимность мирового автомобильного рынка для более мелких производителей.

Может наступить время, когда Toyota откажется от Scion, своего собственного эксперимента с недорогими экономичными коробками начального уровня, перепрофилированными с других рынков. В пользу Scion, это не так уж и дорого, и у Toyota есть лишние деньги. Маркировка нового спортивного автомобиля с задним приводом как Scion FR-S вместо Toyota GT 86 в U.S. - это что-то вроде пропуска «Богородица» для бренда Scion.

Это почти немыслимо, но Volvo, возможно, в какой-то момент придется уйти с рынка США. Продажи Volvo здесь в 2011 году составили лишь половину от уровня 2003 года, и недавно компания исключила несколько моделей из своей линейки, включая седан S40, кабриолет C70 и хэтчбек C30. Сохранение Volvo во многом будет зависеть от готовности ее владельца, Geely, мириться с вялыми продажами, а также от важности пребывания в США.S. сохранить видимость мирового люксового бренда.

Как и все эти компании, Suzuki предлагала несколько очень хороших автомобилей в американских автосалонах. Kizashi и SX4, возможно, не были лидерами в своем классе, но они и не были позади группы - и оба были по хорошей цене. Если вы хотите заключить сделку, сейчас хорошее время для того и другого. Suzuki продолжит соблюдать гарантии и поставлять запчасти - обещание, подкрепленное планом компании продолжить продажи автомобилей в Канаде и оставаться в США.