Все модели chery: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chery (Чери)

Содержание

Chery Ant — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Ант

Chery Ant – полностью электрический кроссовер известного китайского производителя. Его выпуск запланирован на 2020 год, хотя первые концепты данного проекта появились уже несколько лет назад.

Автомобиль имеет средние габариты и необычный дизайн, разработанный совместно с итальянцами. Во внешнем облике спортивные черты удачно сочетаются с идеями футуризма, что как нельзя лучше подходит электромобилю. Машина получила полностью светодиодную оптику причудливой формы и небольших размеров. Задние фонари соединены друг с другом светодиодной полосой, что является сейчас актуальной тенденцией. Вместо решётки радиатора у неё, как и у всех автомобилей, работающих на электричестве, специальная заглушка. Она узкая и агрессивной формы.

Новинка, как и все кроссоверы, оснащена пластиковым неокрашенным обвесом в нижней части кузова. Она выглядит объёмной и рельефной. Внешне авто напоминает муравья, что и выражено в его названии. Несмотря на наличие хромированных элементов, экстерьер не выглядит вычурным. Здесь хрома, в отличие от множества иных китайских моделей, немного. Он смотрится вполне органично.

Впервые в истории марки её название на крышке багажника, а также в салоне на рулевом колесе написано целиком, а не представлено в виде значка. Электромобиль получит оригинальные литые диски огромного размера R20 с литерами «Y». Такая же эмблема встречается и на других элементах авто.

Кузов машины сделан из алюминия. Это помогло ему заметно снизить вес. Кроме того, материал обладает высокой коррозионной стойкостью. Поскольку авто не имеет стандартного двигателя, создателям удалось сделать два багажных отделения. Одно – большое, размещено, как и положено, сзади. Но также спереди есть специальное место для перевозки небольшого количества вещей.

Салон электрокроссовера выполнен дорогими и качественными материалами. Предполагается двухцветное оформление, приятное глазу. Чтобы попасть в автомобиль, водителю необходимо пройти систему распознавания лиц. Это, по мнению разработчиков, является неплохой защитой от угона.

Новинка оснащена множеством современных и инновационных опций. Она получила передовые системы безопасности и комфорта. Создатели позаботились о большом количестве электронных помощников, среди которых даже автопилот второго уровня. Данная система может полностью управлять автомобилем, но контроль водителя всё равно необходим. Руки требуется всё время держать на руле и быть готовым вмешаться в управление авто, если электроника начнёт действовать неправильно. За работу устройства отвечает 20 датчиков, среди которых камеры, радары и ультразвуковые устройства.

Также автомобиль оборудуют передовой мультимедийной системой и виртуальной приборной панелью. Он обретёт систему автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль. Машина способна контролировать движение в полосе и мониторить слепые зоны, а также предупреждать водителя о вероятности фронтального удара, включая столкновение с пешеходом.

Машину собираются оснастить независимой подвеской с передними стойками типа МакФерсон и задней многорычажной конструкцией.

Размеры

Новый Ант обрёл средние размеры, типичные для множества нынешних кроссоверов. Его длина — 4630 мм, ширина — 1910 мм и высота — 1655 мм. Колёсная база электрического Чери — 2830 мм. Дорожный просвет составит 210 мм. Такому клиренсу электроавтомобиля могут позавидовать даже некоторые внедорожники! Поэтому есть основания полагать, что его проходимость будет весьма неплохой. Машина с успехом может использоваться не только в городе и на трассе, но и на бездорожье. Правда, вряд ли такое авто кто-то захочет эксплуатировать подобным образом.

Новинка получит не очень вместительный задний багажник. Его объём равен всего 386 литрам. Если сложить задние пассажирские сидения, то пространство багажного отделения составит более 1000 литров. Это позволит перевозить в нём достаточно объёмные грузы. Также спереди имеется небольшой багажный отсек, равный 60л.

Двигатели и трансмиссия

Чери Ант – полностью электрический кроссовер. Он будет продаваться только с одним типом двигателя, работающим на электричестве. Его мощность составит 178 лошадиных сил, что очень неплохо для авто такого класса. Без подзаряда машина сможет проехать примерно 500 км. Более никаких силовых установок для новинки пока не планируется.

Режимы движения выбираются при помощи нефиксируемого рычага, получившего оригинальное оформление. Автомобиль обретёт исключительно задний привод. В дальнейшем, по некоторым данным, могут появиться и полноприводные модификации.

Итог

Chery Ant – ожидаемая новинка сезона 2020. Кроссовер на электрической тяге должен поступить в продажу в китайские автосалоны уже в конце августа. Ранее планировался его выпуск в апреле 2020 года, но из-за мировой пандемии коронавируса дата была перенесена.

Автомобиль, по оценкам экспертов, привлечёт внимание не только ярых борцов за экологию, но и ценителей современных мощных и скоростных кроссоверов. Машина должна быть мощной и маневренной. Поэтому она понравится не только спокойным водителям, но и любителям быстрой езды.

Новинка с футуристическим и необычным дизайном, рассчитана, прежде всего, на молодёжь. Она подойдёт не только для города, но и для дальних путешествий. Ведь запас топлива электромотора довольно велик. Правда, как утверждают специалисты, такая эксплуатация возможна не во всех странах и регионах. В некоторых уголках планеты по-прежнему имеются ощутимые проблемы с электростанциями для подзарядки электрического транспорта.

Авто обещает быть безопасным и позволит водителю за рулём чувствовать себя максимально расслабленно. Ведь основные функции по управлению берёт на себя совершенная электроника. Но пока неизвестно, насколько корректно она будет работать на практике, и как часто автомобилисту придётся помогать ей. И, помимо этого, в машине есть немало систем и опций, отвечающих за комфорт и безопасность.

Несмотря на отсутствие полного привода, авто со столь высоким дорожным просветом должно комфортно себя чувствовать даже на значительном бездорожье. А появление полноприводной модификации, если оно всё-таки состоится, сделает его практически настоящим внедорожником. Но, скорее всего, вряд ли кто-то захочет использовать столь необычный электрический кроссовер для покатушек по бездорожью или поездок на природу.

В Поднебесной новинка стоит в переводе на российские рубли чуть больше двух миллионов. В дальнейшем запланирован её выход и на рынки других стран. Есть вероятность появления кроссовера и в России. По некоторым данным, его могут начать продавать у нас уже в конце 2020 – начале 2021 года. Но информации о его стоимости и комплектациях для нашей страны пока нет.

Видео

Chery — весь модельный ряд автомобилей Чери, каталог всех моделей Chery, история компании Chery, отзывы

Chery (Чери) — китайская автомобилестроительная компания, которая на сегодняшний день является самым крупным независимым китайским производителем автомобилей. Кроме того, это еще и один из наиболее быстро развивающихся мировых автопроизводителей. Отличительной особенностью автомобилей марки является их достаточно богатое техническое оснащение при доступной цене, что не может не привлекать потенциальных покупателей. Все модели Chery соответствуют международным стандартам качества.

Компания была создана в 1997 году в провинциальном городке Уху благодаря ходатайству городской мэрии. На первых порах основным видом деятельности компании было производство двигателей, которыми впоследствии и были оснащены многие автомобили марки.

Интересна также история возникновения названия компании. В системе транслитерации китайских иероглифов буквами английского алфавита оно выглядит как «Qirui». Английская же транслитерация должна выглядеть как «Cheery». Однако во время транслитерации была допущена ошибка, которую руководство компании решило не исправлять. Именно поэтому мы знаем данную марку как Chery.

Набирая темпы своего развития, Chery начала выпуск автомобилей. Оборудование для начального производства компания закупает у европейского производителя Ford. И уже в 1999 году компания стала производить машины с использованием шасси Toledo от компании Seat.

В 2001 году китайское правительство осуществило перераспределение активов госкомпаний. В результате 20% акций предприятия отошли компании из Шанхая SAIC. Это дало возможность компании, благодаря лицензии SAIC, начать продажу своей автопродукции на всем китайском рынке. В этом же году Чери начала осуществлять экспорт своих автомобилей в Сирию, став первой китайской компанией, которая вышла на экспортный рынок.

В 2002 году китайский автопроизводитель получил сертификат ISO/TS 16949, что стало ещё одним достижением компании, прошедшей строгий международный контроль качества производимой ею продукции.

В 2003 году руководство компании основало исследовательскую организацию, которая сотрудничала с представителями иностранных компаний с целью приобрести их знания и технологии для улучшения качества своей продукции. В этом же году впервые была использована системная продукция Chery’s Lean/Six Sigma, которую возглавили приглашенные японские инженеры из компании Mitsubishi.

В 2004 году компания начала применять в малярных цехах систему DURR Paint. Такой способ покраски помимо Чери использовали еще четыре завода в мире.

В 2005 году компании удалось добиться повышения квалификации качества выпускаемых автомобилей до ISO/TS 16949:2002. По тем временам это была самая строгая система контроля в мировой автоиндустрии.

Chery, пытаясь стать первым продавцом китайских авто в США, стала сотрудничать с компанией Visionary Vehicles. Эта фирма намеревалась построить 250 дилерских центров в Штатах, которые бы продали 250 000 машин к 2007 году. Однако задумка не смогла воплотиться в реальность ввиду финансовых и машиностроительных противоречий обеих компаний.

Ни на кого не полагаясь, компания стала сама проводить свой собственный план по экспорту. Она создала большую партию для Америки, Японии и Европы. Над дизайном новинок потрудились итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина, ранее работающие с Ferrari и Lamborghini.

Еще одним союзником китайской компании была австрийская компания AVL, в сотрудничестве с которой было разработано 18 моторов, включая турбодизель, предназначенные для новой линии автомобилей. Cпециалисты компании Bosch помогали китайскому автопроизводителю в создании новой транмиссии. Кроме того, заключение партнерского соглашения с Chrysler предполагало совместную работу над созданием в Америке и Европе автомобилей средних габаритов.

Ввиду того, что китайская компания занималась выпуском незаконных копий автомобилей Daewoo, во всем мире компания имеет не очень хорошую репутацию. Руководство фирмы пыталось договориться с обанкротившейся Daewoo Motors, однако переговоры не увенчались успехом. Несмотря на это компания продолжила выпуск бывших моделей Daewoo без лицензии. В итоге General Motors возбудила дело против китайской компании в 2004 году. Но китайский суд оказался на стороне Chery, несмотря на все предъявленные GM доказательства, наглядно показывающие, что именно с их моделей был взят образ китайских автомобилей.

В 2005 году завод компании открылся и в России.

В апреле 2009 г. компания Чери сообщила о создании 3-х новых брендов: Riich, Rely и Karry (коммерческий автотранспорт).

В 2011 году в модельном ряду Chery в России появились сразу две новые модели B-класса: хэтчбек Very и компактный кроссовер IndiS. Обе модели разработаны с участием итальянских дизайнеров, поэтому их внешний вид соответствует всем современным тенденциям. Хэтчбек Very также обладает отличными техническими характеристиками, богатым оснащением и повышенным уровнем комфорта. Эффектности и оригинальности автомобилю IndiS придаёт чёрный обвес из пластика и ручки задних дверей такого же цвета. При своей малогабаритности, багажник мини-кроссовера довольно вместителен, да и дорожный просвет в 180 мм весьма высок. Данные характеристики делают этот автомобиль более чем подходящим для наших дорог. Подробное описание моделей Very и IndiS вместе с фото можно посмотреть в каталоге.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля данной марки, то зарегистрировавшись на форуме сайта Auto.

dmir.ru, Вы можете поделиться своим отзывом о модели, что будет полезным для тех, кто только собирается приобрести авто китайского производителя.

На сегодняшний день компания экспортирует свои автомобили в более, чем 29 стран. В дополнение к этому конструируется новая серия авто для европейского и североамериканского рынков.

все модели автомобилей марки Chery

2016 Chery Arrizo 7  

Мощность: 127 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2013 Chery J2 1.5 TX  

Мощность: 98 л.с. /  Объем: 1.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 Chery J3  

Мощность: 118 л. с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Chery A1 1.3  

Мощность: 83 л.с. /  Объем: 1.3  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Chery A5 1.6  

Мощность: 108 л.с. /  Объем: 1.6  литра  / 

Кузов: 4/5 местный седан

2007 Chery A5 1.8  

Мощность: 132 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2007 Chery A5 2. 0  

Мощность: 130 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2007 Chery A5 2.0 Automatic  

Мощность:

130 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2007 Chery Eastar 2.0  

Мощность: 130 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2007 Chery Eastar 2.0 Automatic  

Мощность: 125 л. с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2007 Chery QQ3 0.8  

Мощность: 52 л.с. /  Объем: 0.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Chery QQ3 1.1  

Мощность: 68 л.с. /  Объем: 1.1  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2007 Chery QQ6 1.1  

Мощность: 68 л.с. /  Объем: 1.1  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Модельный ряд автомобилей Chery

    

Страна производитель:

 Китай

Завод автомобилей Chery давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Chery по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Чери, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Chery и история автомобильной марки Чери.

Модель Кузов Год выпуска
Chery A3 Хэтчбек с 2008
Chery Amulet (A15) Седан 2003 — 2009
Chery Arrizo 7 Седан с 2014
Chery Bonus (A13) Седан с 2011
Chery Bonus 3 (E3/A19) Седан с 2013
Chery CrossEastar (B14) Универсал с 2006
Chery Eastar Седан 2006
Chery Fora (A21) Седан 2006 — 2010
Chery IndiS (S18D) Хэтчбек с 2010
Chery Kimo (A1) Хэтчбек с 2006
Chery M11 (A3) Седан с 2008
Chery M11 Hatchback (A3) Хэтчбек с 2008 
Chery Oriental Son (B11) Седан 2007 — 2011
Chery QQ 6 (S21) Седан с 2006
Chery Sweet (QQ) Хэтчбек с 2003
Chery Tiggo (T11) Внедорожник с 2005
Chery Tiggo рестайлинг (T11) Внедорожник с 2012
Chery Tiggo 5 Внедорожник с 2014
Chery Tiggo FL Внедорожник с 2014
Chery Very Хэтчбек с 2011

Chery рассказала о новинках для России в 2021 году :: Autonews

Компания Chery привезет в Россию в следующем году целый ряд новых автомобилей. Как рассказал корреспонденту представитель китайского бренда, в первом квартале 2021 г. дебютирует флагманский кроссовер Tiggo 8 Pro.

Вся информация о новинке пока держится в секрете. По неофициальным данным, машину предложат с мотором SQRE4T15B. Сейчас такой же двигатель устанавливается на кроссовер Tiggo 4. Мощность этого 1,5-литрового бензинового двигателя составляет 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Кроме этого Tiggo 8 Pro получит топовую версию. На местном рынке эта модель сейчас продается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 195 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag.

Во втором квартале будущего года до России доберется кроссовер Tiggo 4 Pro. На домашнем рынке эта модель комплектуется 1,5-литровым турбодвигателем. С какими агрегатами этот автомобиль предложат в России пока неизвестно. Наконец в четвертом квартале следующего года дебютирует Tiggo 2 Pro, все подробности об этой модели пока также засекречены.

Кроме этого в следующем году в России начнутся продажи нескольких премиальных новинок компании, которые будут продаваться под отдельным брендом CheryExeed. Так, во второй половине 2021 г. на нашем рынке должен дебютировать флагманский кроссовер VX. По неофициальным данным, эта модель разделит линейку силовых агрегатов с TLX.

Примерно в эти же сроки в Россию привезут вседорожник LX. Новинка станет самым доступным автомобилем бренда. На местном рынке машина предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором с отдачей 156 л.с., который работает в паре с вариатором. У нас таким же агрегатом комплектуется Chery Tiggo 7 Pro, правда специально для российского рынка он был дефорсирован до 147 лошадиных сил. Также в гамму моторов LX входит 197-сильный бензиновый двигатель. Такой агрегат работает в паре с семиступенчатым «роботом».

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Chery в октябре продала в России 1490 машин. Эта цифра на 120% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 676 автомобилей китайского бренда.

История марки, достижения, модели, интересные факты

Одна из неудержимых марок поднебесной

Chery – компания-производитель машин из Китая. Автомобили этой марки хорошо знакомы жителям СНГ, и довольно часто встречаются на отечественных дорогах. Доступная цена и экономичность сделали свое дело, и машины из Поднебесной быстро завоевали свою потребительскую аудиторию. И это, несмотря на то, что знатоки с экспертами не считают данную продукцию полноценными автомобилями, так как в них нарекание вызывает все начиная от качества металла, заканчивая сборкой. При этом Chery успешно конкурирует с отечественными марками такими, как ВАЗ, ГАЗ.

История марки едва насчитывает 2 десятилетия, что является типичным для производителей автомобилей из Китая. Она была учреждена в 1997 году государственными предприятиями совместно с администрацией города Уху. В создании компании также принимали участие частные инвесторы.

Отсутствие опыта и оборудования было компенсировано за счет покупки технологий, сборочных и штамповочных линий у корпорации Ford. Уже через 2 года после основания с конвейера завода в городе Уху начали сходить первые автомобили. Это были полные аналоги Seat Toledo, выпускались они по купленной у итальянского бренда лицензии.

Стремительный выход на международный рынок

В 2001 году Chery получает разрешение на продажу своих автомобилей на всей территории Китая. До этого они могли продаваться только в пределах провинции Аньхой. Расширение рынка сбыта стало результатом предоставления 20% активов одному из крупнейших китайских концернов SAIC. В этом же году начинается поставка машин Чери на рынок Сирии.

В 2003 году компания учреждает собственный центр, который занимается исследованиями в сфере автомобилестроения. Одновременно с этим в Иране налаживается производство автомобилей Chery. Традиционно это была крупноузловая сборка. Комплектующие для машин поставлялись из Китая. Следующий год стал не менее продуктивным. Был заключен контракт на поставку партии автомобилей на Кубу. К концу 2004 года продукция китайской марки продавалась уже в 24 странах мира.

В 2005 году модельный ряд Chery пополняется кроссовером Tiggo. Еще через год запущена сборка автомобилей в России. Кроме того, продукция компании появляется в Индонезии, Украине, Египте, Турции. Китайская компания даже оккупировала часть североамериканского рынка. Здесь продавались двигатели от Chery.

Практически во всех странах производство машин налаживалось по одной схеме. Туда поставлялись автомобили в разобранном виде, после чего на местных заводах осуществлялась их сборка. Закрепило успех китайской компании появление новой модели под названием Fora.

По итогам 2007 года Чери потеснила в части объема продаж такого гиганта, как концерн Volkswagen. Очередной новинкой китайской компании стал минивэн Riich II. В этом же году с конвейера сходит миллионный автомобиль Chery. Ни одной автомобильной марке не удавалось достичь такого результата за столь короткий промежуток времени.

Не останавливаясь на достигнутом

В 2010 году Chery выходит на принципиально новый уровень, ее автомобили принимают участие в престижной гонке Париж-Дакар. По итогам ралли они добиваются весьма неплохого для новичка результата.

В 2011 году на российском рынке появляются новые модели: Bonus, Very. При этом компания несколько лет входит в список лучших производителей автомобилей Китая, постоянно расширяет рынки сбыта и наращивает производство. Регулярно пополняется модельный ряд марки. В новинках от Chery можно найти схожие черты с автомобилями различных мировых брендов.

Особой популярностью у населения России пользуются модели QQ и седан Amulet.

Chery — каталог моделей: характеристики, отзывы, цены, фото автомобилей

Chery

transparent

200

#12bece

Тип кузова: ВнедорожникСедан

. rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1880982244.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1880982244 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1880982244 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1880982244 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1880982244 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1880982244 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1880982244 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1880982244 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1880982244 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1880982244 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1880982244 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1880982244 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1880982244 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1880982244 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1880982244 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1880982244 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1880982244 . rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1880982244 .post-img img{border-radius:px}]]>

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-841317981.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-841317981 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#fff}#rt-tpg-container-841317981 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-841317981 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-841317981 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-841317981 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-841317981 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-841317981 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-841317981 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-841317981 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-841317981 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(255,255,255,.8)}#rt-tpg-container-841317981 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-841317981 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-841317981 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-841317981 . rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-841317981 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-841317981 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-841317981 .post-img img{border-radius:px}]]>

Рынок легковых автомобилей предлагает клиенту (и любителю) множество брендов транспорта. Они бывают обычные – человек видит их на улицах каждый день. Бывают «интересные» — роскошные или раритетные модели. Каждый бренд старается удивить покупателя новыми моделями, оригинальными решениями. Один из известных автопроизводителей – Chery. О нем и пойдет речь. Основатель Компания. …

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-2036880077.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-2036880077 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-2036880077 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2036880077 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2036880077 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2036880077 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2036880077 . isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2036880077 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2036880077 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2036880077 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2036880077 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-2036880077 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-2036880077 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-2036880077 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-2036880077 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-2036880077 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-2036880077 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-2036880077 .post-img img{border-radius:px}]]>

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-829947952.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-829947952 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#fff}#rt-tpg-container-829947952 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-829947952 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-829947952 . carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-829947952 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-829947952 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-829947952 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-829947952 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-829947952 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-829947952 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(255,255,255,.8)}#rt-tpg-container-829947952 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-829947952 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-829947952 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-829947952 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-829947952 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-829947952 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-829947952 .post-img img{border-radius:px}]]>

Смотреть все салоны Chery на гугл картах

Список моделей автомобилей Chery | Полный список всех моделей Chery

Chery Automobile Co., Ltd., более известная как Chery, — это марка автомобилей, выпускаемая в Китае, в частности, в провинции Аньхой. Он продает легковые автомобили с 1997 года, когда он был построен китайским правительством. Это означает, что Chery — это корпорация, принадлежащая государству.

Обычно продают минивэны, внедорожники и легковые автомобили. С момента своего создания в 1997 году он был лидером производства и в 2012 году стал 10-м крупнейшим производителем автомобилей.

Родственные другие китайские марки автомобилей Beigi Foton Motor Company Limited или Foton

Но знаете ли вы, что они начали производить автомобили только в 1999 году? А экспортировать начали только в 2001 году? Chery также установила партнерские отношения с израильской корпорацией Qoros в 2007 году и проложила путь к сотрудничеству с Jaguar Land Rover в 2012 году.

Это партнерство привело к открытию многих заводов по производству компонентов и сборочных предприятий в Китае, а также нескольких сборочных предприятий в 15 других странах.

Chery успешно продала более 700 000 единиц в 2010 году, что сделало их 7-м самым производительным китайским производителем автомобилей. К сожалению, их продажи немного снизились в 2011 и 2012 годах до 640 000 и 590 000 соответственно. Скорее всего, это произошло из-за внезапного смешения производственного процесса между линейками продуктов, которые они выпускают на рынок.

Между тем, детали, используемые в автомобилях Chery, либо разработаны за границей, либо импортированы из других стран. Они заключили соглашения с другими автомобильными компаниями за рубежом, чтобы укрепить свои позиции в гонке автомобильного рынка.

Они установили партнерские отношения с американской Visteon, французской Valeo, немецкой Siemens VDO, американской PPG Industries, немецкой Rober Bosch GmbH, Futuris из Австралии, Delphi Automotive из Америки, Autolive и ArvinMeritor.

Очаровательная модель Chery

Источник изображения: wikimedia.org

Chery также предлагает электромобили, чтобы использовать современные технологии. Они заключили соглашение с иностранными компаниями о запуске серийного производства. В 2009 году Chery успешно представила свой первый полностью электрический автомобиль S18.

Полный список моделей автомобилей Chery


Чери Арризо 5

Автор User3204 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=80058817

Для надежного компактного седана Chery Arrizo 5 отлично подходит! Выпускаемый с 2016 года, этот автомобиль имеет все необходимое, что даже соответствует более высоким моделям бренда, таким как седан среднего размера Chery Arrizo 7.

В этом мини-обзоре Chery Arrizo 5 мы хотели бы выделить некоторые усовершенствования, которые есть в этом компактном чуде. Вероятно, самым важным усовершенствованием станет уникальная технология HDS (гидродинамическое покрытие).

Внутри просторная и спортивная кабина дополнена прекрасными информационно-развлекательными функциями. Рулевое колесо автомобиля также оснащено удобными функциями управления.

В общем, отличная машина для вождения и езды!

Подробнее о Chery Arrizo 5 в Википедии


Чери Е3

Источник изображения: викимедиа. орг

Chery E3 — седан, разработанный и выпускаемый китайским автопроизводителем Chery. E3 начали продавать в последнем квартале 2013 года. Он оснащен 80-сильным 1,5-литровым двигателем, способным развивать скорость до 175 км/ч.

Подробнее о Cherry E3 в Википедии


Чери ТИГГО8

Источник изображения: cheryinternational.com

Chery Tiggo8 может быть лучшим автомобилем, определяющим будущее.Узнайте, почему мы думаем, что это удивительный автомобиль, посмотрев наш обзор.

Подробнее о Chery Tiggo8 в блоге Carmodelslist

Другой список автомобилей марки Chery

Чери Арризо7

Von Navigator84 – Eigenes Werk, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=50316576


Чери Е5

Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19487144

Варианты Chery E5


Чери А5

Автор Navigator84 – собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22651596


Чери Фулвин 2

Von Navigator84 – Eigenes Werk, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22778615

Chery Fulwin 2 варианта


Чери А1

Ойген Вайзманн — Снимок самого себя, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7824349


Чери QQ3

По заказу_242 из Чили — Chery iQ 1.0 GL 2015, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=353

Варианты Chery QQ3


Чери А15

By High Contrast – собственная работа, CC BY 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9411930


Чери А11

Марк Раутеркус; Обрезано и скорректировано загрузчиком Mr.чопперы — DSC09049.JPG, CC BY 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=16516864


Чери Тигго 5

Автор Navigator84 – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=33633789


Чери В5

Автор Qwerty242 – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17697353


Чери А3

Chery_A3_at_the_2010_Guangzhou_Motorshow.jpg: Кенни Чан.


Фургон

  • Chery New QQ
  • Чери S22L
  • Чери Q22L

    Варианты Chery Q22L

  • Чери Q22B

    Chery Q22B Варианты

Минивэн

внедорожник

  • Чери Х1
  • Чери Тигго

    Варианты Chery Tiggo

  • Чери Тигго ФЛ

седан

  • Чери А3 НВ
  • Чери Фулвин2 FL
  • Чери Фулвин2 FL HB
  • Чери Фулвин2 HB
  • Чери DR5

Видео моделей автомобилей Chery

 

Фотографии моделей автомобилей Chery

(Фото предоставлено https://en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы бренда автомобилей Chery

Chery International Models Официальный сайт
Chery на FB
Chery на IG
Chery на Youtube


Новости автомобилей Chery, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите пальцем, чтобы увидеть другие мелочи


Western Cherry Fruit Fly | WSU Tree Fruit

Посмотреть версию для печати


Фрэнка Дж. Мессины и Тимоти Дж. Смита, впервые опубликовано в 1993 году; пересмотрено в августе 2010 г.

Rhagoletis indifferens Курран (Diptera: Tephritidae)

 

Взрослая особь вишневой плодовой мухи (E.Beers, июнь 2007 г.)

Западная вишневая плодовая муха является основным вредителем во всех регионах выращивания вишни на западе США. Он произрастает в Северной Америке и, как сообщалось, нападал на коммерческую вишню на северо-западе Тихого океана в начале 1900-х годов. Он был найден в долине Якима в 1942 году и в районе Венатчи в 1950 году.

Личинка мухи развивается в созревающих вишнях. При отсутствии контроля вредитель может испортить почти все плоды на дереве. Даже плохой контроль может иметь серьезные последствия, поскольку основные рынки северо-западной вишни, такие как Калифорния и многие зарубежные страны, не терпят заражения упакованной вишни.

Взрослые особи — слабые мигранты, и они не будут путешествовать дальше, чем это необходимо, чтобы найти дерево-хозяин. По этой причине заражение в регионе имеет тенденцию быть пятнистым. Однако заражение в саду, где деревья стоят близко друг к другу, может быстро распространяться.

Хосты

Вишневая плодовая муха поражает все сорта культурной и дикой вишни.

Этапы жизни

Яйцо

Яйцо желтоватое, удлиненное, с ножкой на одном конце. Это около 1/30 дюйма в длину (0.8 мм) и откладывается под кожурой вишни.

Личинка

Личинка — кремово-белая безногая личинка с заостренной головой и тупой сзади. Он проходит через три возраста и вырастает примерно до 5/16 дюймов (8 мм) в длину. Личинки, найденные в вишне, могут быть личинками вишневой плодовой мухи или также могут быть личинками семейства Drosophilidae. Плодовые мушки-дрозофилы не нападают на плоды, если их кожица не повреждена физически, что позволяет откладывать яйца.(ПРИМЕЧАНИЕ: это обобщение изменилось с появлением пятнистокрылой дрозофилы Drosophila suzukii , которая МОГУТ поражать неповрежденные плоды до того, как они полностью созреют). разложился. Личинок вишневой плодовой мухи и других видов Rhagoletis можно отличить от видов Drosophila, исследуя задний конец личинок. Задний конец личинки вишневой плодовой мухи закруглен, а анальные дыхальца, которые не приподняты, имеют по три более темные линии, отходящие латерально от средней линии. Задняя часть личинки дрозофилы имеет два выроста, на которых расположены анальные дыхальца.

Куколка

Куколка от желтовато-коричневого до темно-коричневого цвета, похожа на большое пшеничное зерно. Его длина составляет около 3/16 дюйма (4 мм).

Взрослый

Взрослая особь имеет черное тело с белыми полосами на брюшке. Крылья прозрачные с характерным темным полосатым рисунком. Его легко отличить от других плодовых мушек по рисунку крыльев. Муха имеет длину около 1/5 дюйма (5 мм).Самка немного крупнее самца.

моделей возможностей: как Морис Черри нашел (и поделился) свой путь к успеху

Столкнувшись с перспективой переутомления и недоплаты, Черри ушел, чтобы начать внештатную работу, которая в конечном итоге привела его к открытию собственного агентства. Теперь, после почти десяти лет работы на своих условиях, Черри действительно с нетерпением ждет одного.

«Наконец-то у меня будут летние каникулы», — говорит Вишня. «Я суетился и работал каждое лето с тех пор, как был ребенком — летние подработки, 2 стажировки в НАСА в колледже и с тех пор работаю. Это первый раз, когда я увидел лето, которое я мог бы взять на недельку и насладиться им».

Это не преувеличение — Черри очень занятой парень. В дополнение к своей основной работе Черри является создателем Black Weblog Awards, самого продолжительного мероприятия в сети, посвященного чернокожим блоггерам, видеоблогерам и подкастерам, а также создателем отмеченного наградами подкаста Revision Path.Другие проекты включают «28 дней Интернета» и «Год чая», короткий ежедневный подкаст, в котором Черри каждый день 2015 года пробовала и делала обзоры нового чая.

Мы встретились с Черри на городском рынке Понсе в Атланте, чтобы узнать, что (помимо чая) поддерживает его безудержный мотор.

Каким ты был в детстве? Вы всегда были креативны?

Хотелось бы так думать. Я любил писать и рисовать с детского сада, а во втором классе начал заниматься по программе для одаренных, в которой оставался на протяжении всей средней школы. Я родом из Сельмы, штат Алабама, небольшого городка на юге, поэтому у меня была вся эта штука «большая рыба в маленьком пруду». Участие в программе для одаренных дало мне возможность познакомиться с действительно умными людьми, и они возили нас на автобусе через весь город, чтобы посетить другие школы. Именно там я впервые почувствовал вкус работы с компьютером.

Но в детстве я действительно хотел стать писателем. Мне никогда не приходило в голову быть дизайнером  — мой брат был скульптором, резчиком по дереву, художником.Я не получил ничего из этого. В основном я много писал.

» Модель двигателей Cherry, история замечательного Cherry Hill

Дэвид Карпентер

«Тысячи конструкций двигателей хранятся в архивах, и их редко можно увидеть более ста лет, какие из них выбрать? Вероятные кандидаты были найдены после тщательного изучения старых журналов, и окончательный выбор был сделан на основании того, что это должен был быть необычный дизайн, сложная задача и способная заставить работать.

Именно этот последний критерий отличает модели Черри от большинства лучших образцов моделей, найденных в музеях».

 

Мы надеемся, что вы никогда раньше не слышали о Черри Хилл, потому что тогда все в этой книге удивит и восхитит, а в наш век перенасыщенной информацией так редко можно обнаружить что-либо подобное.

Несмотря на то, что она получила множество наград по всем специальностям, которые имеют значение в ее области, несмотря на степень MBE от Королевы за заслуги перед моделированием, несмотря на честь быть одним из двух сотрудников Института инженеров-механиков (IMechE) Черри Хайндс Хилл, несмотря на то, что ее хвалят как величайшего инженера-моделиста в мире, которой сейчас за восемьдесят, всегда держалась крайне сдержанно.Ей требуются годы, чтобы построить одну из своих полнофункциональных моделей, и у нее нет времени на интервью, PR или обучение учеников. Единственный ее «сообщник» — муж, и ему больше ста лет.

К настоящему времени вы должны быть сильно заинтригованы. Работа Хилла долгое время публиковалась в журнале Model Engineer , официальном журнале в этой области, впервые опубликованном в 1898 году (как Model Engineer and Amateur Electrician ). Автор Карпентер — бывший редактор, и в этом качестве он участвовал в ежегодном мероприятии, связанном с журналом, «Выставка инженеров-моделей».И это было столетие в 2007 году, когда он убедил Хилл позволить всем ее моделям быть показанными вместе в первый раз, идея, которая воплотилась спустя годы в этой книге.

Будучи сам опытным инженером-модельером, Карпентер позволяет комментарию останавливаться на тех моментах, которые могут заинтересовать коллег-инженеров (техника, оборудование, исследования и т. д.), но в то же время иногда оставляет новичка позади, ср. ссылка на «Swarfega» без пояснения, что это такое (мощный очиститель рук).Говоря о технике, Карпентер не раз указывает на то, что может разочаровывать коллег-инженеров и вдохновлять: Хилл выделяется не из-за причудливого оборудования — она не использует станок с ЧПУ и даже не владеет компьютером, — но благодаря практике, терпению и определенному характеру. Следует также уточнить, что, хотя ее модели полностью функциональны, не все предметы работают так, как настоящие. Ее предпочтительный масштаб составляет 1:16 или ¾ дюйма на фут, иногда 1/12, и при таком небольшом размере, например, нефтяные трубы забьются.Магнето работают, но паровые краны, некоторые манометры или форсунки обычно не работают. И в то время как ее миниатюрные горелки, работающие на угле, действительно работают, фактическое движение обеспечивается сжатым воздухом, потому что масло и пар испортят работу. У одной машины даже есть функциональный замок!

Почти все тысячи деталей каждой машины не только изготавливаются вручную, но и, за исключением самых ранних моделей, выточены из стального прутка, а не отлиты. Представьте, что вы делаете ведра из заклепок размером 1/16! (А затем настройте спичечные коробки с крошечными отделениями для их хранения!)

Как было сказано во вступлении, все в ее профессиональной жизни замечательно, как, впрочем, и ее домашнее положение. Все, кроме последних, здесь хорошо просматриваются.

Автолюбителям следует знать, что Хилл, которая питала слабость к спортивным автомобилям Jensen, среди ее нескольких патентов есть полноразмерная шестерня для балансира карбюратора Crypton Synchro-check, серийно производимого AC Delco в 1950-х годах. Ее модели обычно не путешествуют, поэтому в следующий раз, когда вы будете в Лондоне, посетите архивы IMechE, чтобы увидеть их вместе с другими победителями Кубка чемпионата, выставленными там.

 

Copyright 2015, Сабу Адвани (скорочтение.Информация).

Модель двигателей Cherry
История замечательного Вишневого холма
Дэвида Карпентера
Роберт Хейл, 2015   [В США: IPG/Trafalgar Square]
120 страниц, 120 цветных и ч/б изображений, твердый переплет
Цена по прейскуранту: 45 долларов США / 30 фунтов стерлингов
ISBN-13: 978-0719814211
 ОШИБКА ПРИЛОЖЕНИЯ: amazonproducts[
TooManyRequests|Запрос отклонен из-за ограничения количества запросов.  Проверьте количество запросов, отправляемых в секунду к Amazon Product Advertising API.] 

CHERRY HILL – Архив и библиотека IMechE

Черри Хайндс Хилл хорошо известна тем, кто занимается модельным бизнесом, и ее модели считаются замечательными по своему качеству. Трофей Герцога Эдинбургского Вызова и Кубок Чемпионата были выиграны Черри 9 раз. Тем не менее, она всегда держалась в тени — она позволяла своей работе говорить за нее.

Черри с моделью тягового двигателя Allchin и пожарной машины Merryweather в июле 1968 года

Двигатель Barclay

Черри в своей мастерской

Черри за работой

Модели

Cherry основаны как на исторических работающих двигателях, так и на конструкциях, которые никогда не сходили со страниц.Частью ее успеха является уровень исследований, которые она предпринимает, чтобы заставить свои модели выглядеть так, как это было в реальности (или, возможно, выглядело бы, если бы было построено). На самом деле, она больше озабочена этим, чем созданием чего-то, что работало бы как двигатели. Все ее модели созданы для работы; Черри делает их, запускает и снимает на видео, а затем раскрашивает, в этот момент они становятся статичными. Обычный масштаб Черри — 1:16 или 3/4 дюйма на фут.

Почти все тысячи деталей каждой машины изготавливаются или вытачиваются из твердого тела, отливки не используются.Ничего не покупается, даже заклепки ручной работы. Подробную информацию о ее методах обработки трудно найти, но она использует обычную обработку, хотя широко использует приспособления и приспособления. Ключом к ее работе являются исследования, проектирование и принятие решений, например, при изготовлении лезвий для саней она вытачивала полозья из цельного куска металла, используя обычную механическую обработку, а не изготавливала их из листа и уголка. Она часто занимается моделированием автомобилей, для которых не существует макета, чертежей и отливок.Помимо демонстрации превосходного мастерства, ее модели демонстрируют редкость, сложность, сложность и даже малоизвестность.

Черри родилась в семье инженеров. Ее отец, Джордж, работал в фирме McConnell-Hinds, они производили инновационное оборудование для сбора хмеля. Это Джордж учил Черри, у него дома была мастерская. Она также последовала за ним в карьере и стала конструктором машин. Черри получила несколько патентов, в том числе на полноразмерную шестерню для балансира карбюратора Crypton Synchro-check (коммерчески производимого AC Delco).

Первая выставленная модель Черри завоевала бронзу, а ее вторая — серебро на Международной выставке инженерных моделей. Начиная с этих ранних примеров, ее модели побеждали во всех конкурсах выставки инженеров-моделей, в которых они участвовали.

Blackburn

Blackburn с масштабной линейкой

Тяговый двигатель Blackburn 1863 года от Cherry выиграл ее 9-ю золотую медаль и кубок Challenge Trophy. Двигатель показывает, насколько важны исследования, поскольку нет никаких доказательств того, что он был построен.Черри просматривает записи Патентного ведомства, журнал The Engineer и такие публикации, как журнал Mechanics Magazine. Там, где информации не хватает, она ищет компоненты из других сопоставимых современных конструкций. В этом случае Черри пришлось применить собственную изобретательность при изготовлении некоторых основных компонентов, включая котел, коленчатый вал, подвеску и рулевое управление. Детали, вообще не показанные (на патентных чертежах), включали инжектор и водомер. Затем для облегчения процесса проектирования изготавливается высококачественный макет. При постройке рабочая скорость модели была эквивалентна полноразмерной скорости 6.1 миль/ч. После обкатки модель была покрашена, на это ушло пять месяцев. В общей сложности на исследование и набросок модели ушло 2 года, а на изготовление полных чертежей и сборку — 7 лет. Он содержит около 7400 деталей и занял 7500 часов.

Последний проект перед покраской.

Ее последний проект — ледяной локомотив Натаниэля Грю. Все сделано из стали, некоторые трубы имеют диаметр всего 1/16 дюйма. Грю придумал управляемый паровоз с полозьями на каждом конце двигателя. На льду он был оснащен кабиной, чтобы согревать водителя (теплом от котла). Его использовали в Москве для перевозки грузов по замерзшим рекам и озерам. В 1860-х годах он перевозил пассажиров и товары между Санкт-Петербургом и Кронштадтом. В отличие от многих моделей Cherry, эта основана на уже произведенном автомобиле. Интересен Грю, он обследовал и поставил часть Мадридской и Валенсийской железных дорог (при маркизе Саламанке и У. Грине), с 1854 по 1859 год был главным помощником сэра Уильяма Сименса в связи с его усовершенствованием двигателей, печей и производство чугуна и стали.Потом настроил сам.

Доступна новая книга Дэвида Карпетнера о Черри. За исключением ее самых ранних проектов и Грю, все модели выставлены в штаб-квартире IMechE или в Виртуальном архиве.

Запросить визит, чтобы увидеть ее модели:

Архив Института инженеров-механиков

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

О чем могут рассказать климатические модели производителям вишни?

ЛАНСИНГ, Мичиган- На изрезанных ледниками склонах северо-западного Мичигана, где растет половина терпких вишен в Америке, бутоны, похожие на наполовину лопнувший попкорн, в любой день распустятся яркими белыми цветами.

Но в районе с шестью округами по обе стороны озера Мичиган изменение климата уже в самом разгаре.

В штате в среднем на два градуса теплее, чем было 30 лет назад, и в целом более влажно, сказал географ Мичиганского государственного университета Джеффри Андресен, климатолог штата. На Великих озерах меньше льда, что способствует большему испарению и большему количеству снега с эффектом озера в вишневой стране.Севернее озеро Верхнее прогрелось на пять градусов с 1979 года. 

Что еще более важно для садоводов, цветение сакуры теперь появляется на семь-десять дней раньше, чем три десятилетия назад, что делает ее восприимчивой к потенциально разрушительным весенним заморозкам.

Вот почему в 2003 году группа исследователей из Мичиганского государственного университета решила изучить, как изменение климата повлияет на сельское хозяйство и туризм в штате, в том числе на производство вишни, стоимость которого составляет 44 миллиона долларов в год.

Они сформировали проект Pileus, группу сельскохозяйственных экспертов, экономистов, ученых-климатологов и других, финансируемую в основном Агентством по охране окружающей среды и отвечающую за предоставление производителям вишни и другим заинтересованным сторонам полезных климатических данных, чтобы помочь им принимать более эффективные решения.

Группа выбрала название — грушевидное облако образует шапку над кучево-дождевыми облаками — чтобы отразить его всеобъемлющий междисциплинарный характер.

Их работа дает представление об обещаниях и подводных камнях того, что, по мнению исследователей и политиков, является неотложной задачей науки о климате: перевод глобальной проблемы в последствия на заднем дворе.

«Влияние изменения климата будет в основном на местном и региональном уровне», — сказала содиректор Pileus Джули Винклер. Но глобальные модели, используемые для предсказания климата, настолько грубы — они делают прогнозы для прямоугольных областей, длина каждой стороны которых может достигать сотен миль, — что они не учитывают локальные явления.

Их разрешение напоминает Atari, когда то, что нужно, больше похоже на PlayStation 3. Ученые-климатологи сейчас работают над «уменьшением масштаба» моделей, чтобы делать прогнозы для конкретных областей.

«Это позволяет использовать информацию людям, которым требуется более точное моделирование», — сказал Рональд Стоуффер, исследователь из Лаборатории геофизической гидродинамики Принстонского университета. «Если вы выращиваете озимую пшеницу в Канзасе, моя глобальная модель не очень интересна».

Планетарные предсказания также не очень полезны для выращивания вишни, поэтому работа проекта Pileus является важной частью головоломки. «Это имеет решающее значение для многих вещей, которыми мы занимаемся», — сказал Андресен, один из руководителей проекта. «Производителям не так важны глобальные средние показатели. Гораздо важнее знать, что происходит на моей ферме или в моем районе».

Выращивание урожая — рискованное предприятие по своей природе, но гораздо более рискованное для производителей вишни, чем, скажем, для фермеров, выращивающих кукурузу или пшеницу, по словам Роя Блэка, экономиста по сельскому хозяйству, работающего над проектом. Когда вы сажаете пшеницу, вы делаете ставку на один год.Но вишневое дерево, как правило, имеет 20-30-летний цикл продуктивности, и может пройти десятилетие, прежде чем оно принесет плоды, поэтому вопрос о том, сажать ли новый сад, является решающим решением, которое может повлиять на вашу прибыль в виде большого куска урожая. твоя жизнь.

«Какое бы решение вы ни приняли, какое-то время вы будете с ним жить», — сказал Блэк. «Цена ошибки довольно высока».

Добавьте к этому глобальное потепление и общее снижение рентабельности выращивания вишни в последние десятилетия, и это решение станет труднее. По словам Блэка, среднее вишневое дерево на северо-западе Мичигана старше, чем со времен Второй мировой войны, поэтому для многих производителей решение должно быть принято в ближайшее время.

«Это отрасль, в которой произошли изменения климата, поэтому вопрос не в том, чтобы убедить их в том, что что-то изменилось», — сказал он. «С их точки зрения, эта отрасль уже давно не очень прибыльна. Таким образом, общая картина заключается в том, находится ли эта отрасль в той точке, где нам следует реинвестировать?»

Исследователи Pileus хотели бы предложить фермерам простой ответ на этот вопрос, но вместо этого они столкнулись с одним из фундаментальных фактов изменения климата: в будущем царит неопределенность.

Группа использовала два различных метода для уменьшения масштаба нескольких глобальных моделей для конкретных точек в Мичигане и вокруг Великих озер, а также разработала модели жизненного цикла для средней вишневой рощи. Они объединили их с историческими данными, показывающими, как прошлый климат влиял на прибыльность.

Результат не был предсказанием или прогнозом — Земля слишком сложное место для этого, и будущие выбросы парниковых газов слишком неопределенны. Вместо простой диаграммы, иллюстрирующей будущий климат, появился широкий спектр возможных сценариев для остальной части века.

Или, как описал Блэк, «6 412 000 волнистых линий».

«Часть истории в Пилеусе заключается в том, в какой момент эти извилистые линии становятся настолько неизвилистыми, что вы можете быть уверены, что там есть история?» он сказал.

Финансирование EPA группы истекло, но они используют другие деньги, чтобы попытаться определить вероятность каждого будущего сценария, которых на самом деле более 60 для каждой из 15 метеостанций вокруг Великих озер.

Но пока неясно, есть ли там, как выразился Блэк, сюжет.

Модели с уменьшенным масштабом предполагают, что регион нагреется на один-три градуса по Цельсию, но они менее ясны в отношении осадков: в некоторых симуляциях их меньше, а в других больше. Также неясно, станут ли экстремальные погодные явления более частыми и серьезными или менее, хотя первое кажется более вероятным. Весенние заморозки представляют наибольшую угрозу для вишни, и моделирование предполагает, что «воздействие заморозков будет немного хуже, но не слишком сильно», — сказал Блэк.

Такого отсутствия ясности следовало ожидать, по словам Стоуффера из Принстона. «Сдвиги в вероятности, вероятно, так хороши, как мы собираемся делать», — сказал он. «Даже если бы у вас была модель Бога — та, которая дает вам правильные ответы, — вы могли бы запустить ее десять раз и получить десять разных ответов».

Поскольку о предоставлении четких прогнозов не может быть и речи, сказал он, ученые-климатологи должны тесно сотрудничать с заинтересованными сторонами, как команда Pileus, и четко говорить о неопределенности.

«Это область активных исследований того, как сообщить о том, что вы знаете, и о том, чего вы не знаете, людям, которые не являются специалистами», — сказал он. «И это непросто. Люди привыкли справляться с неопределенностью погоды, и нам нужно научить их справляться с неопределенностью климата».

Хотя далеко не факт, что весенние заморозки станут более частыми в вишневой стране, даже намек на то, что они могут происходить чаще, вызывает беспокойство у таких производителей, как Джеймс Ньюджент, который работал над проектом в качестве садовода МГУ.

В 2002 году, после того как не по сезону теплая апрельская погода сорвала вишневые почки, машинка Alberta Clipper с воем пролетела над озером Мичиган, подняв температуру до 20 градусов и уничтожив более 99 процентов урожая.

«Мы не смогли бы испечь вишневый пирог», — сказал Ньюджент.

«Если бы это стало более рутинным, это имело бы огромные экономические последствия.  С точки зрения фермера, у вас был бы нулевой доход.  Но вы не можете просто уйти от деревьев.  Нам все еще нужно тратить много денег. , даже если мы не сделаем доллар один.»

Вымирание в 2002 году «возможно, не имело никакого отношения к изменению климата, — сказал Блэк, — но, тем не менее, производители были очень обеспокоены». производители могут инвестировать в ветряные машины или другую защиту от мороза, или посадить более выносливый сорт вишни.  Они могут переключиться на другую культуру или вообще отказаться от земледелия. — сказал Андресен, — сказал Андресен.«Диапазон прогнозов широк — почти тревожно широк. Но мы должны это сделать».

По мере того, как климатические модели переносятся из абстрактного глобального масштаба на уровень района, становится ясно, что на карту поставлены средства к существованию реальных людей, поэтому, по словам Блэка, важна честность.

Неспособность делать четкие прогнозы разочаровывает, сказал он, но это лучше, чем слишком большая уверенность в слишком упрощенной модели.

«Вы действительно должны получить возможность стать локальным», — сказал он.«Но мы также должны стать достаточно хороши в этом, чтобы это вызывало доверие».

Групповой портрет такой тревожной сложности был полезен для науки, сказал он.

«Потому что, когда мы выложим все это перед тобой — чувак, эта история не будет такой уж ясной. »

Первоначально эта статья была размещена по адресу The Daily Climate , источнике новостей об изменении климата, опубликованном некоммерческой медиа-компанией Environmental Health Sciences.

Кинетическое моделирование инактивации естественной микробиоты и кишечной палочки на помидорах черри, обработанных фиксированным многочастотным ультразвуком

https://doi.org/10.1016/j.ultsonch.2020.105035Получить права и контент

Основные моменты

Оценена эффективность стационарной многочастотной ультразвуковой инактивации.

E. coli , мезофильные аэробные бактерии и плесень и дрожжи на помидорах черри.

Эффективность определялась на основе некоторых моделей нелинейной кинетики.

Все протестированные модели в той или иной степени хорошо подошли друг другу.

Лучшими моделями были модели Вейбулла, логарифмически-линейная модель плеча и бифазная линейная модель.

Abstract

Пригодность некоторых нелинейных кинетических моделей (Вейбулла {с хвостом или без него}, логарифмически-линейного, логарифмически-линейного плеча {с хвостом или без него}, двухфазной линейной, логистической, многоцелевой и одиночной -целевые модели) оценивали для определения кинетики инактивации инокулированной E. coli и естественной микробиоты (т.е. мезофильных аэробных бактерий, плесени и дрожжей) на помидорах черри, обработанных фиксированным многочастотным ультразвуком.Почти все исследованные модели хорошо соответствовали (R 2 ≥ 0,9) кинетике инактивации; однако модель Вейбулла, логарифмически-линейное плечо и двухфазная линейная модель показали самые высокие статистические параметры (0,9 ≤ прил. R 2 ≤ 0,99 и наименьшие значения RMSE и SSE). Все три модели можно использовать для сравнения кинетического поведения E. coli и первых двух моделей кинетического поведения мезофильных аэробных бактерий, плесени и дрожжей во время обработки ультразвуком.