Воздушные мотоциклы: Летающие мотоциклы: концепты против реальности :: Вещи :: РБК Стиль

Содержание

Летающие мотоциклы: концепты против реальности :: Вещи :: РБК Стиль

Летающий мотоцикл Hover Ride от BMW Motorrad и LEGO Technic

© пресс-служба BMW Group

Автор Дмитрий Петренко

21 февраля 2017

За последнюю неделю представили сразу два проекта летающих мотоциклов — или ховербайков.

«РБК Стиль» сравнивает обе модели, выпущенные российской компанией Hoversurf и в сотрудничестве Lego и BMW.

Приятно, что дальше всех в нише создания летающих мотоциклов продвинулись наши соотечественники. Российская компания Hoversurf, занимающаяся разработкой дронов, опубликовала видео, в котором человек на небольшой высоте летит на странном транспортном средстве, одновременно напоминающим мотоцикл и гигантский квадрокоптер.

Называется этот ховербайк Scorpion 3, и создатели позиционируют его как «экстремальный спортивный инструмент». Вдохновлялись инженеры мощными спортивными байками. Предполагается, что в будущем на таких аэробайках можно будет даже проводить соревнования.

И хотя до включения такого вида спорта в олимпийскую программу все еще далеко, разработка российской компании — первый в мире полноценно пилотируемый ховербайк.

Примечательно, что одними лишь «мотоциклами» дело не ограничится. Scorpion 3 — это платформа, на которой можно будет построить грузовой и, самое главное, пассажирский транспорт вроде воздушного такси.

   

Похожий проект в том году представил известный в сети изобретатель Колин Фёрз, ведущий свой канал на YouTube. Проект Фёрза очень напоминает разработку Hoversurf — это по сути тоже гигантский дрон, который удерживается в воздухе благодаря огромным «пропеллерам». Однако в целом его творение можно назвать лишь ранним прототипом, потому что полноценно летать на нем пока невозможно.

   

Самое свежее высказывание на тему ховербайков сделало совместно с Lego подразделение BMW Motorrad. Первая разработала концепт летающего байка — продумала внешний облик, устройство двигателя и аэродинамические характеристики. Вторая воплотила его в жизнь, используя детали знаменитого конструктора. Конечно, это не более чем концепт, и ни о каких полетах речи пока не идет. Однако если вам всегда было интересно посмотреть, как бы выглядел летающий мотоцикл BMW, Lego Technic Hover Ride — почти что достоверная иллюстрация.​

   

Летающий мотоцикл на автомобильной выставке в Токио: перспективы воздушного транспорта нового типа

Автомобили, игравшие огромную роль в XX веке, продолжают совершенствоваться и в наши дни – появляются электрические автомобили, системы автоматического вождения, а на автомобильной выставке Tokyo Motor Show 2019, которая с 24 октября откроется для широкой публики, можно будет увидеть летающий мотоцикл. Его создал не крупный автоконцерн, а венчурная компания.

Катано Дайсукэ, президент расположенной в токийском районе Минато компании A.L.I.Technologies, рассказывает, что в мире совсем немного компаний, которые одновременно занимаются воздушной инфраструктурой и вопросами мобильности – возможно, только ещё одна компания в Израиле. По его словам, цель компании – устранить дорожно-транспортные происшествия и обеспечить мобильность в воздухе. Изначально компания появилась в сентябре 2016 года как венчурное предприятие студентов Токийского университета.


Катано Дайсукэ

Подробнее о компании мы расскажем позже, а сейчас уделим внимание «летающему мотоциклу» – воздушному средству передвижения.

Сейчас продолжается работа над аппаратом, в марте для представителей СМИ был продемонстрирован пробный полёт прототипа, а на выставке Tokyo Motor Show 2019, которая проходит в комплексе Tokyo Big Sight, будет представлена рабочая новая модель. Представляемая модель XTURISMO LIMITED EDITION обладает своеобразным дизайном, напоминающим спортивную машину. Демонстрационный полёт, правда, в рамках автомобильной выставки не предусмотрен.

Во второй половине 2020 года начнутся поставки машин покупателям, а на 2023 год запланировано начало движения по общественным дорогам в соответствии с Законом о передвижении транспортных средств. Необходимо будет получить автомобильный номер и можно будет ездить по общественным дорогам, как на автомобиле или мотоцикле, в том же году собираются начать продажи серийной модели. Серийную модель планируется представить как электромобиль.

Гибридный автомобиль с пропеллерами

Как же устроен летающий мотоцикл?

Катано рассказывает, что подъёмную силу обеспечивает вращение пропеллеров, как у дрона или вертолёта. До автомобильной выставки пока не рассказывают о конкретных характеристиках – размерах, весе, наивысшей скорости, дизайне и других особенностях. На данный момент известно, что это одноместный аппарат.

Два создающих подъёмную силу пропеллера расположены в передней и задней части на продольной оси аппарата, который напоминает не столько мотоцикл, сколько снегоход. Над пропеллерами смонтирован корпус, в центральной части которого напоминающее мотоциклетное седло, на котором сидит водитель. Видны щитки, защищающие от ветра, и выпускные отверстия для воздуха, предназначенные, по словам Катано, для увеличения подъёмной силы.


XTURISMO LIMITED EDITION

Впереди, сзади и по сторонам аппарата есть вспомогательные пропеллеры (всего четыре), предназначенные для управления и поворотов. Как говорит, Катано, энергию обеспечивает бензиновый двигатель и батареи, то есть это гибридная машина. Как говорят инженеры компании, бензиновый двигатель обеспечивает достаточную движущую силу даже при небольшой площади пропеллеров, а также продолжительность полёта, а электромоторы вспомогательных пропеллеров помогают контролировать положение аппарата, благодаря чему удаётся обеспечить как безопасность, так и компактность транспортного средства.

Таким образом, это аппарат, который поднимается над землёй наподобие судна на воздушной подушке и может передвигаться в трёх измерениях. Катано говорит, что компания разрабатывает модель, максимальную скорость которой они стремятся довести до 200 километров в час. О высоте полёта он не сказал, а при движении по обычной дороге аппарат находится примерно в 50 сантиметрах над землёй, и можно предположить, что технически он способен подниматься и на большую высоту.

Концепт аппарата, по словам Катано, заключается в объединении подходящего дизайна и компактности – именно стремлением к уменьшению размеров объясняется использование двух несущих винтов вместо четырёх. Он рассказывает, что его компания в своей стратегии идёт по стопам американского производителя электрокаров «Тесла», вначале разрабатывая дорогую модель, в которой особое значение придаётся дизайну, а потом, при появлении рынка сбыта проектируются серийные модели.

Американская «Тесла» начала с того, что выпустила в продажу дорогой спортивный автомобиль, рассчитывая на состоятельных людей, которые стараются выделиться. Модель для массового производства сделали позже, и впоследствии это привело к триумфальному шествию электромобилей по миру. 

Помогут ли такие машины при стихийных бедствиях?

Практическая реализация концепции летающего мотоцикла близка к завершению, однако ещё будет необходимо общественное признание и законодательные решения для такого транспорта, определяющие вопросы безопасности воздушного движения и другие моменты. В изданном в июне 2019 года правительственном «Плане реализации стратегии роста» говорится о «продвижении подготовки системы с целью начать производство в 2023 году в условиях приближения к реализации концепции летающих автомобилей».

Компания A.L.I. пригласила в качестве особого советника бывшего заместителя министра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Ясутомо Масафуми. С 2023 года планируют начать получение номерных знаков для таких аппаратов, но до подтверждения возможности использовать обычные дороги можно будет ездить только за их пределами. Они могут подойти для передвижения по таким местностям, как степи, озёра, пустыни, болота, или же заминированным территориям. В первую очередь следует убедить общество в необходимости такого транспорта, что это не просто игрушка для отдельных людей.

Ожидается, что применение для таких аппаратов найдётся в ходе спасательных работ при стихийных бедствиях, которые в Японии случаются очень нередко. В частности, часто происходят приводящие к разрушениям разливы рек, подобно тем, которые случились после недавнего прихода в восточную часть Японии крупного тайфуна «Хагибис». Считается, что появление крупных тайфунов может быть связано с глобальным потеплением, и ввиду многолетнего пренебрежения вопросами лесного хозяйства возникают наводнения, и в будущем вполне может произойти крупномасштабное стихийное бедствие.

Вероятно, в этих условиях особенности летающего мотоцикла, способного быстро передвигаться по затопленной местности и маневренно поворачивать и отличающие его от вертолёта, должны найти применение. До ухода воды на таком транспорте можно собирать информацию, доставлять воду и продукты жителям домов, отрезанных от мира, использовать его как «летающий источник электроэнергии».

В электрической серийной версии, которую планируют выпускать для массового рынка с 2023 года, не будет использоваться ископаемое топливо, что повысит его экологичность, а применение электромоторов вместо двигателя внутреннего сгорания поможет уменьшить шум. Такой мотоцикл можно будет использовать в любом месте мира – для передвижения по пустыням или минным полям, снабжения войск солнечными панелями и электричеством, его не будут касаться ограничения, связанные с применением жидкого топлива.

Основная проблема заключается в ёмкости литий-ионных аккумуляторов. По словам Катано, сейчас работают над достижением цели в два часа полёта при полном заряде. Литий-ионные батареи, прототип которых создал нобелевский лауреат Ёсино Акира, быстро эволюционируют. С увеличением ёмкости и облегчением батарей время и дальность передвижения увеличатся, и разработчики транспортных средств получат новые возможности дизайна устройств.  

Борьба с ДТП

Одна из особенностей компании – одновременно с развитием воздушного транспорта она участвует в разработке воздушной инфраструктуры, создавая систему трёхмерного контроля транспортных средств и проектируя воздушные трассы.

Автомобили сейчас ожидают большие перемены, какие бывают раз в столетие, они выражаются в концепции CASE (Connected、Autonomous、Shared、Electric): подключение к сети Интернет; автоматическое управление; совместное использование и переход на электромобили. Особенно важная тема – сокращение числа ДТП за счёт автоматизации управление электромобилями, которые отличает высокая степень автоматических систем контроля.

Катано говорит, что автоматическое вождение проще реализовать при движении в трёх измерениях, а не в двух, как у обычных машин. Он подчёркивает, что видит миссию своей компании в том, чтобы развитие воздушного транспорта устранить ДТП, происходящих при движении в двух измерениях, как сейчас.

В феврале 2017 года президентом компании сделали Комацу, который разработал бизнес-план, а Катано после завершения учёбы в Токийском университете работал консультантом, а в июле 2018 года стал президентом компании A. L.I., которой они управляют вместе с Комацу.

Комацу занимается вопросами технических разработок, а Катано – общим управлением компанией, что напоминает сотрудничество Хонды Соитиро и Фудзисавы Такэо на раннем этапе существования компании «Хонда».

Сам Катано признаётся, что он предпочитает развлечения в помещениях, и больше любит компьютерные игры, чем, например, гольф. Сейчас он увлечён игрой Dragon Quest, но не забывает и о работе – он планирует заняться разработкой летающего автомобиля как логического продолжения летающего мотоцикла.

Фотография к заголовку: XTURISMO LIMITED EDITION, который будет показан на выставке Tokyo Motor Show 2019

Статьи по теме

United Airlines покупает «воздушные такси» у калифорнийского стартапа

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Десятки стартапов разрабатывают коммерческие джетпаки, летающие мотоциклы и воздушные такси

Американский авиаперевозчик United Airlines планирует купить у стартапа Archer 200 летающих электрических такси, которые, как рассчитывает авиакомпания, будут доставлять пассажиров из города в аэропорт.

В компании считают, что “воздушные такси” начнут курсировать уже в течение следующих пяти лет.

United Airlines вместе с региональным авиаперевозчиком Mesa Airlines инвестируют в развитие проекта летающих электрических такси калифорнийского стартапа Archer 1,1 млрд долларов. В числе других инвесторов стартапа — компания Stellantis, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) и французской PSA Group в январе этого года.

Для совершения сделки по покупке летательных аппаратов компания Archer должна получить сертификат от Федерального управления гражданской авиации США. В компании рассчитывают, что разрешение регулятора будет получено, а к 2023 году начнется производство “воздушных такси”.

Автор фото, Archer

Подпись к фото,

В компании Archer утверждают, что их аппарат без посадки может преодолеть расстояние до 95 км и развить скорость до 240 км в час.

“Воздушные такси” компании Archer относятся к классу аппаратов вертикального взлета и посадки, что делает их использование особенно актуальным в условиях города.

Разработчики утверждают, что аппарат без посадки может преодолеть расстояние до 95 км и развить скорость до 240 км в час. Летающие электромобили, как рассчитывают разработчики, помогут пассажирам миновать загруженные автомобильные трассы и сократят время в пути до аэропорта.

При этом, по утверждению разработчиков, выбросы углекислого газа в атмосферу от такой поездки будут в два раза меньше, чем от поездки на обычном такси.

“С помощью грамотных технологий мы сможем снизить негативное воздействие воздушного транспорта на нашу планету. Но нам необходимо определить новое поколение компаний, которые воплотят эти идеи в реальность, и мы должны помочь им на старте”, — заявил глава United Airlines Скотт Кирби.

Из-за пандемии коронавируса авиакомпании в минувшем году были вынуждены резко урезать свои расходы. United Airlines потеряла более 7 млрд долларов за прошлый год. Чтобы компания могла избежать сокращения тысяч рабочих мест, авиаперевозчику была предоставлена финансовая помощь от правительства.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Как будут выглядеть летающие такси будущего?

Некоторые экономисты считают, что компании, получившие правительственную помощь, возможно, решатся вложить эти деньги в новые технологии, которые помогут снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу.

На данный момент десятки стартапов разрабатывают коммерческие джетпаки, летающие мотоциклы и воздушные такси. Венчурные инвесторы, автомобильные и авиационные корпорации пытаются закрепиться в этой отрасли городских автономных летательных аппаратов, совокупная стоимость которой к 2040 году может составить 1,5 трлн долларов.

Немецкая компания Volocopter в 2019 году представила летательный аппарат VoloCity, который позиционируется как первое электрическое воздушное беспилотное такси. По оценке разработчиков, первые полеты обойдутся в 300 евро на человека. Но в компании надеются в дальнейшем снизить стоимость поездки до уровня премиального такси.

Некоторые компании сотрудничают с производителями автомобилей для создания коммерческих летательных аппаратов. Например, японский стартап SkyDrive объединился с компанией Toyota для создания прототипа воздушного такси, который считается самым маленьким транспортным средством, способным взлетать и садиться вертикально.

Летом прошлого года компания провела успешные летные испытания аппарата SD-03. Он несколько минут находился в воздухе под управлением пилота.

Между тем авиационные регуляторы не спешат формулировать правила и стандарты безопасности для нового вида транспорта. Беспилотному транспорту не нужны взлетные полосы и места для парковки на улицах, но ему потребуются воздушные коридоры и ангары для хранения.

Кроме того, как отмечают эксперты, для того, чтобы люди начали пользоваться “воздушными такси”, компаниям необходимо будет убедить пассажиров, что летать следует не потому, что есть такая возможность, а потому, что это удобно и безопасно.

На фоне нерешенных вопросов с безопасностью и сертификацией подобных аппаратов некоторые компании отказываются от амбициозных проектов по производству или использованию воздушного городского транспорта.

Например, компания Uber в декабре прошлого года продала свое подразделение Uber Elevate, которое занималось разработкой летающих такси. Покупателем стал калифорний стартап Joby Aviation.

В России провели первые публичные испытания летающего мотоцикла — Общество

ВОЛОКОЛАМСК, 2 сентября. /Корр. ТАСС Яна Ломакина/. Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.

Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. «Полет дрона с пилотом — это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, — прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.

По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее. «Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси», — сказал он.

Мечта детства

Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.

Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, — позволили Атаманову осуществить детскую мечту.

«Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг — это начать их использовать для перевозки людей», — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. «Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге эволюции», — подчеркнул он.

Характеристика HoverBike S3

Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес — четыре мощных вентиля. На приборной панели — выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.

Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь летающий мотоцикл, включая батарею, проминается вниз.

 

Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых — батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора — четыре часа.

«Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов», — добавил специалист.

Максимальная скорость аппарата — до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS.

«Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами», — полагает Атаманов.

Линейка летающего транспорта

Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Грузовой дрон — беспилотное летающее средство, — задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг. «К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских — Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс», — сказал Атаманов.

Прямое назначение для летающего мотоцикла, по мнению инженера, — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси — персональный транспорт, перевозка людей. «Доставка пиццы — слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли», — считает эксперт.

Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. «Правда, сегодня мы соревновались сами с собой», — оговаривается он.

Законность полетов в городе

Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя.

«В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели», — считает Атаманов.

Виды охлаждения двигателей мотоциклов

Принцип охлаждения двигателей мотоциклов по этой схеме такой же, как и у автомобилей. В качестве теплоносителя выступает охлаждающая жидкость — антифриз. Антифриз одновременно оказывает антикоррозионное и смазывающее действие. Воду в системе охлаждения используют только в случае возникновения неисправности и острой необходимости продолжить движение при отсутствии охлаждающей жидкости. При этом в воде не должно быть примесей, и ее необходимо заменить на рекомендованную охлаждающую жидкость в кратчайшие сроки.

Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через каналы в стенках цилиндров и головках цилиндров двигателя, забирает от них тепло и отдаёт его радиатору. Между пластин радиатора проходит набегающий поток холодного воздуха и охлаждает радиатор.

Один из важнейших элементов системы — термостат. Он делит систему охлаждения на два контура – малый и большой. Когда двигатель холодный, клапан термостата закрыт. Циркулирующая при этом охлаждающая жидкость движется по малому контуру. Это позволяет отсечь большой объем охлаждающей жидкости, обеспечивая более быстрый прогрев двигателя. При температуре приблизительно 90° клапан открывается, обеспечивая циркуляцию жидкости по большому контуру и более эффективное охлаждение двигателя.

На радиаторе, как правило, устанавливается вентилятор с электроприводом. Он включается при повышении температуры охлаждающей жидкости. Например, когда мотоцикл движется с низкой скоростью, когда набегающего потока воздуха недостаточно.

Достоинства

  • Позволяет уменьшить тепловые зазоры и получить более высокую удельную мощность.
  • Необходимо реже менять масло и фильтры, чем в случае с воздушным охлаждением.
  • Обеспечивает более высокий ресурс двигателя.
  • Более легкий запуск двигателя при низких температурах охлаждающей жидкости.

Недостатки

  • Жидкостная система охлаждения состоит из большего количества деталей, поэтому вероятность её поломки выше.
  • Жидкостное охлаждение утяжеляет мотоцикл по сравнению с воздушным.
  • Жидкостная система дороже воздушной, что повышает стоимость мотоцикла.
  • Жидкостную систему необходимо периодически обслуживать.

10 фактов о воздушных камерах для мотоцикла

Состав. Воздушные камеры делают из смеси натуральной и искусственной резины. Натуральная резина более гибкая и оказывает большее сопротивление проколам, но искусственная резина намного дешевле. Дорогие гоночные камеры, такие как Pirelli, Michelin, Metzeler и некоторые другие, делаются в большей степени из высококачественной натуральной резины, для того чтобы камера лучше принимала форму внутренней части покрышки. Так же существуют муссы, которые вставляются вместо камер, по своей структуре являются плотной пеной и невосприимчивы к проколам, но об этом мы расскажем позже.

Тонкая или толстая камера. Для производителей мотоциклов воздушные камеры это отличное место, где можно сэкономить деньги и уменьшить драгоценные граммы веса мотоцикла. По этой причине все мотоциклы по заводу идут с самыми дешевыми, легкими и тонкими камерами. Вес камеры оказывает очень большое влияние на вращающееся колесо и это является основным местом в мотоцикле, где стоит уменьшать вес в первую очередь. Однако, все заводские гонщики используют толстые камеры или муссы чтобы избежать «пустого» колеса.

Размер. Использовать камеру нужного размера это очень важно для предотвращения прокола колеса. Если вы поставите 110-ю1 камеру в 100-е2 колесо лишний сантиметр3 будет заминаться, зажевываться и как следствие – порвется. Воздушная камера которая слишком мала для колеса будет перекачена чтобы «держать каркас» колеса большего размера. А перекаченная шина уменьшает возможность сопротивляться и держать удары от прыжков, тем самым шанс прокола намного возрастает. Конечно, возможно, использование камер меньшего размера для сохранения легкого веса, но это не рекомендуется. В случае использования камер высшего качества, которые были уже названы ранее, не стоит смущаться того, что камера подходит как для 100-й, так и для 130-й ширины колеса. Эти камеры гибкие и без угрозы для самих себя могут адаптироваться для различной ширины.

Ощущения. Воздушные камеры играют большую роль в ощущениях и поведение покрышки. Она должна быть правильного размера и формы, чтобы хорошо держать боковину. Если в каком-то месте колесо к камере не сильно прижимается, то в этом месте будет ощущаться мягкость, пустота. 

Нагрев. Накачивая воздушную камеру до нужного давления вы не только уменьшаете шанс прокола камеры, но так же обеспечиваете колесу правильную работу. Стандартное рекомендуемое давление в камере составляет 0.8-1.0 бар. Надо помнить, что во время езды колесо нагревается от трения и солнца и давление при этом может меняться до 0,3 бар. Некоторые обходят это физическое свойство воздуха используя вместо него газ.

Вес. На сегодняшний день воздушные камеры доступны в различных вариантах толщины и каждый выбирает сам в зависимости от предпочитаемой степени защиты от прокола. Тонкая камера толщиной примерно 1,0-1,6 мм, средняя камера (Heavy Duty HD) от 2,0 до 3,0 мм и ультратолстая (Super Heavy Duty SHD/ UHD) от 3,5 до 5,0 мм. Вес тонкой 110-й камеры около 600-700 грамм, вес толстой камеры от 1400 до 1600 грамм. Для сравнения, муссы весят от 1400 до 1900 грамм.

Детская присыпка. Если воздушная камера установлена неправильно, колесо может быстро лопнуть. Использование кукурузной муки или детской присыпки уменьшает трение между камерой и каркасом покрышки и тем самым камера будет жить дольше. Добавление воздуха в камеру для придания ей формы до установки в покрышку поможет избежать проколов во время инсталляции.

Нипель камеры. Пожалуй, самое слабое место в воздушной мотоциклетной камере. Он может быть легко поврежден и как следствие потихоньку спускать колесо. Нипель фактически «приваривается» к камере он может быть легко срезан ободом, если колесо провернет, будьте уверены что зажим для покрышки установлен правильно и надежно. Никогда не сжимайте гайку на стержне клапана вниз к оправе. Если вы оставляете его свободным, шина может вращаться немного, не разрывая нипель от шины.

Загрязнители. Воздушная камера разработана для соприкосновения с внутренним каркасом колеса и только с ним. Если вода или грязь попадает между камерой и каркасом покрышки, то она моментально будет стирать камеру. Будьте уверены, что грязь не сможет попасть во внутрь колеса через зажим колеса (башмак) или нипель камеры. Резиновая лента на внутреннюю часть обода колеса это отличное решение, которое используют большинство производителей по стандарту. Так же можно ещё дополнительно проклеить клейкой лентой.

Срок службы. Камера стирается всегда, даже если вы никогда не ездили на пустом колесе. К примеру, Dunlop рекомендует менять камеру каждые 6 месяцев вне зависимости от её износа. Но всё же есть несколько способов понять когда нужно заменить камеру. Обращать нужно внимание на равномерность резины, её четкие линии (нити), смену цвета (старые камеры чаще всего становятся черные). Но всё же самое простое, это посмотреть на надписи на камере: если их уже не видно, то камеру пора менять. Как не странно, заклеенная камера будет работать ровно так же как и новая камера, разве что будет иметь хрупкое место, которые может подвезти.

Замена камеры

Зимой рекомендуется использовать толстые камеры: трассы жесткие, много острых выступов, плюс толстую камеру сложнее проколоть при бортировании колес. При весе шипованного колеса в 7-9 кг, вес камеры становится не существенным. 

И напоследок вот вам видео, в котором подробно показано как поменять камеру/покрышку на колесе мотоцикла.

Примечания
1 – полный размер колеса в примере – 110/90-19
2 – полный размер колеса в примере – 100/90-19
3 – ширина покрышки измеряется в миллиметрах, следовательно, разница между 110 и 100 = 10 мм = 1 см.

Воздушные фильтры для мотоциклов и питбайков

Воздушный фильтр для мотоцикла является очень важной деталью. Он осуществляет очистку воздуха, идущего в двигатель. Существует большое разнообразие типов и размеров воздушных фильтров. В ассортименте Pitbike club вы без труда сможете найти и купить нужный вам вид этой немаловажной для питбайка детали.

Какие бывают фильтры?

На первый взгляд может показаться, что чем лучше происходит очищение воздуха, который попадает в двигатель, тем лучше. Однако это нет так. Байки для гонок не оснащают воздушными фильтрами вовсе, поскольку они создают значительное сопротивление воздуха. Из-за этого происходит серьезная потеря мощности. Самые простые бумажные фильтры изготавливают из материала высокой плотности. По этой причине они обладают достаточно большим сопротивлением. Следовательно, они могут давать двигателю только небольшую мощность.

Фильтры нулевого сопротивления лучше бумажных. Основной фильтрующий элемент в них — марля из хлопка, которая пропускает в полтора раза больше кислорода, чем стандартные бумажные аналоги. В фильтрах нулевого сопротивления применяют несколько техник удаления частиц грязи из воздушного потока. Одна из них называется «перехват». Суть её состоит в том, что поток воздуха всегда проходит по самой короткой дорожке и неизбежно соприкасается с волокнами, которые оставляют в себе мелкие частицы. А специальная пропитка надежно удерживает их в марле. Вторая техника называется «сжатие». Она применяется для остановки более крупных частиц грязи. Под действием инерции они отклоняются от остального потока воздуха и застревают в волокнах элемента фильтрации.

Наиболее эффективным фильтром нулевого сопротивления является устройство, в котором вместо хлопка используется карбон. Этот материал имеет определенные преимущества, благодаря чему фильтры, в которых он применяется, являются наиболее популярными среди владельцев питбайков.

Для каждого мотоцикла необходима фильтрующая деталь определенного размера. Существует несколько размеров воздушных фильтров для питбайков. Бывают следующие диаметры:

  • 38 мм;
  • 42 мм;
  • 45 мм;
  • 48 мм.

Некоторые из них пользуются большей популярностью. Это касается размеров 38, 42 и 45. В большинстве моделей питбайков используются именно они. В нашем магазине вы найдете большой выбор нулевых фильтров 38 мм, 42 мм, и 45 мм.

Зачастую мотоциклисты сталкиваются с необходимостью создать дополнительную защиту для фильтрующей детали. В этом случае не стоит прибегать к кустарным способам. Лучше использовать для этой цели специальный бокс. Это устройство надежно защищает воздушный фильтр от различных воздействий. К тому же бокс выглядит красиво и его можно купить для тюнинга вашего питбайка.

Наши преимущества

В нашем магазине в Москве на ул. Енисейской, 3 вы сможете купить самые разнообразные запчасти и аксессуары, в том числе и фильтры 45 и 42 мм. Цены на нашу продукцию приемлемые, а качество самое высокое.
Обратившись к нашим сотрудникам, вы получите квалифицированную консультацию, благодаря чему выбрать продукт, который идеально подойдет вашему мотоциклу, будет несложно.

воздушных мотоциклов | Daily Planet

«Сверхлегкий самолет с приводом от двигателя и системой управления переносом веса» сложно сказать, и, вероятно, именно поэтому парни, которые на них летают, называют их воздушными трайками. Ну, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Европейцы и австралийцы называют их сверхлегкими.

Если бы вы описали трайк как кресло для лужайки, свисающее с крыла дельтаплана с двухтактным двигателем, прикрепленным к задней части, вы бы не ошиблись.Как бы безумно и даже опасно это ни звучало, но есть прекрасная причина для того, чтобы летать на них, — говорит один из лучших пилотов Америки на трайках Ларри Медник. «Трициклы — одна из самых забавных вещей, на которых можно летать», — говорит 39-летний президент компании Evolution Trikes в Зефирхиллс, Флорида. «По сути, это похоже на полет на мотоцикле. То, как он движется по воздуху, сильно отличается от того, как самолет движется по воздуху. Это совсем другое. Я сразу влюбился в нее ».

Большинство пилотов трайкеров, включая Медника, также являются пилотами с неподвижным крылом, но они предпочитают управлять трайками просто для удовольствия.

Медник сравнивает подвешивание к крылу трайка с сидением на качелях на ярмарке. В турбулентном воздухе вы двигаетесь как маятник, а не будете раскачиваться и дергаться, как в самолете с неподвижным крылом. К тому же сиденье не закрыто, что дает пилоту возможность получить прямой доступ к полету, с которым не может сравниться большинство обычных самолетов.

Трайкеры не только доставляют удовольствие летать, но и выглядят довольно круто. Evolution Trikes предлагает трициклы марки Revo, которые имеют гладкий композитный корпус и комплект авионики.Внешний вид этих самолетов сделал их чрезвычайно популярными в Европе и Австралии, где, по словам Медника, в некоторых аэропортах их стало больше, чем самолетов. Здесь, в Соединенных Штатах, он говорит, что интерес к легким легковым автомобилям, кажется, не растет, что странно, учитывая, что автомобили были изобретены здесь.

Трициклы появились в начале 1960-х годов, когда НАСА разработало Parasev 1, который по сути представлял собой воздушный трицикл без двигателя. В то время космическое агентство искало что-то, что могло бы обеспечить управляемый спуск на землю для капсул Gemini.

«[Американцы] изобрели трехколесный велосипед», — говорит Медник, но затем «дельтапланеризм становился все больше и больше в 70-х годах, и именно Европа начала производить и производить эти трехколесные велосипеды. В США он просто бездействовал примерно до 90-х годов. Это первый раз, когда вы видите, что американцы снова участвуют в производстве любого вида трайка ».

Одной из причин, по которой трициклы не успевают завоевать популярность в Штатах, может быть высокая стоимость. Кажущаяся простота конструкции может ввести новичков в заблуждение, думая, что они дешевые, но «Трайки в целом не обязательно более экономичны, чем сверхлегкий самолет с неподвижным крылом», — говорит Медник.(Revos, которые его компания продает, начинаются с 66 500 долларов.) «Одна из вещей, которая делает трехколесные велосипеды не самой дешевой вещью в мире, — это тот факт, что передние кромки (передняя часть крыла) имеют время цикла, что означает, что рама годится только 1500 часов, и тот факт, что они сделаны из дакрона. Некоторые из них сделаны из разных видов пластика. Они не очень устойчивы к ультрафиолету [ультрафиолетовому излучению], поэтому паруса можно использовать только в течение 1500 часов. Крыло Revo стоит 11000 долларов, и его нужно менять каждые 1500 часов.”

Трайкеры

по своей сути не более опасны, чем любой другой самолет, но люди, которых они привлекают, могут иметь склонность к безрассудным полетам. «Ребятам нравится летать на нем, как на истребителе», — говорит Медник. «Это то, как люди летают на них, что делает их опасными. Люди играют в них, летают низко и вокруг деревьев ».

Вот Медник, демонстрирующий, как летать «низко и быстро»:

Летная инструкция на трайке тоже немного сложна.Тандемное расположение сидений и тот факт, что трайк управляется одной штангой, общей для обоих пилотов, добавляют риск.

«Парень на переднем сиденье (обычно студент) имеет преимущество 2-1», — говорит Медник. «Так что, если они действительно хотят, они могут драться с вами [за контроль]. К сожалению, паника обычно бывает у земли. Я велел студенту бросить меня в землю ».

Положительным моментом для летных инструкторов является то, что из-за этого дополнительного риска летное обучение на трайке дороже, чем на Cessna, и относительно небольшое количество летных инструкторов в США.С. означает, что они могут составлять до шестизначных цифр в год.

Несмотря на трудности, Медник видит, что интерес к трехколесным велосипедам начинает расти, особенно по мере того, как рецессия идет на убыль. А тем, кто беспокоится о безопасности, у пилотов трайка есть стандартный ответ: они по-прежнему статистически безопаснее, чем езда на мотоцикле.

Чарльз Бокселл — старший преподаватель Авиационного университета Эмбри-Риддла, изучает коммуникации, международные отношения и гуманитарные науки. Он имеет свидетельство частного пилота с одним или несколькими двигателями с рейтингом по приборам.

Subaru разрабатывает летающий мотоцикл, предлагается новый патент — отчет Робба

Да, в концепции летающего автомобиля нет ничего нового. А летающий мотоцикл? Этого мы раньше не видели.

К счастью, похоже, что Subaru может попытаться изменить это. Японский автопроизводитель подал заявку на патент на мотоцикл, который также будет работать как самолет или вертолет.

Заявка, поданная в Управление по патентам и товарным знакам США в начале прошлого месяца, была обнаружена компанией Motorcycle.com в День дурака. Несмотря на сроки, приложение, похоже, не шутка, оно описывает летательный аппарат, который будет иметь возможности вертикального взлета и посадки (VTOL).

Схематический эскиз летающего мотоцикла Субару. USPTO

Судя по языку и наброскам, включенным в приложение, новая летающая концепция автопроизводителя представляет собой мотоцикл, заправленный в фюзеляж небольшого одноместного самолета. Когда самолет находится на земле, крылья заходят по бокам, но когда вы готовы взлететь, они выступают наружу, а пропеллеры обращены вверх, чтобы мотоцикл мог оторваться от земли.В воздухе колеса втягиваются, а крыло и пропеллеры переворачиваются в стороны. На схематических рисунках это выглядит немного карикатурно, но не больше, чем некоторые другие концепции вертикального взлета и посадки, которые начали развиваться.

Один интересный аспект патента: летающий мотоцикл, который описывает Subaru, не является eVTOL. Это потому, что он будет приводиться в движение двигателем внутреннего сгорания, а не полностью электрической трансмиссией. Это любопытно хотя бы потому, что в 2021 году большинство тестируемых концептов вертикального взлета и посадки будут полностью электрическими.

Представитель Subaru не сразу ответил на запрос о комментарии.

Конечно, летающий мотоцикл Subaru в настоящее время существует только как патентная заявка. Неизвестно, насколько автомобиль находится в стадии разработки и является ли приложение чисто теоретическим. Однако мы не будем жалеть слов: это тот автомобиль, который мы хотели бы увидеть, оторвавшись от земли.

Пневматическая подвеска Arnott® для мотоциклов

Преимущества пневматической подвески Arnott ®
  • Исключительный комфорт при движении: В отличие от стандартных амортизаторов, регулируемые пневморессоры и индивидуально настроенные амортизаторы Arnott обеспечивают непревзойденный комфорт езды, безопасность и роскошь.Ничто не сгладит вибрацию дороги или не удержит вашу заднюю шину на земле лучше, чем наши комплекты Ultimate и Smooth Ride Series. Оставайся в седле дольше с Арноттом.
  • Простая установка: Установка выполняется быстро и легко! Для загрузки доступны не только все наши инструкции по эксплуатации, но и специальные видеоролики по установке на YouTube.
  • Предназначен для мотоциклов: Комплекты для верховой езды с пневматической подвеской Arnott — это , разработанные и настроенные специально для мотоциклов , и не являются мусорными баками для автомобильных запчастей, как меньшие альтернативы.
  • TruAIR ® Технология: В изделиях Arnott используется технология TruAIR ® , сочетающая в себе индивидуальный клапанный амортизатор с многослойным воздушным баллоном в запатентованном процессе, который представляет собой настоящую пневматическую подвеску (а не пневмоударники, ни простые воздушные цилиндры), что делает продукт намного превосходящим.
  • Упор с плоской опорой, ход амортизатора почти 3 дюйма: 2 кнопки, регулировка воздуха на лету с ходом почти 3 дюйма! Это означает, что вы можете опустить мотоцикл, чтобы он не упал, когда он остановился, и легче маневрировать при парковке.
  • Уменьшить болезненность при опускании: Наша регулируемая система пневмоподвески помогает смягчить практически любую дорогу во время езды и уменьшает болезненное опускание на дно.
  • Тщательно протестировано: Наши продукты проходят тщательные испытания. Мы не только тестируем их в дороге во время разработки, но и наши амортизаторы подвергаются миллионам жестких циклов сжатия на Durability Dyno. Весь контроль качества соответствует стандарту ISO 9001: 2015.
  • Предотвращение опасного износа шин: Наши амортизаторы тщательно спроектированы таким образом, чтобы не опускаться ниже, чем у стандартных амортизаторов.Это предотвратит потенциально опасный износ шин из-за нежелательного трения крыльев во время спуска воздуха. Это не только экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе на шинах, но также является важным фактором безопасности.
  • Предотвращает дополнительную нагрузку на трансмиссию: Не имея возможности увеличить высоту вашего велосипеда дальше, чем позволяет увеличенный ход штатного амортизатора, пневматические амортизаторы Arnott для пневматической подвески предотвращают дополнительную нагрузку на трансмиссию, когда подушки безопасности полностью надуты.
  • Информационный центр в США: Наш главный центр обслуживания клиентов находится в США, а наш основной центр обслуживания клиентов находится на острове Мерритт, штат Флорида.У нас также есть дополнительные офисы в Европе. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, у вас никогда не возникнет проблем с тем, чтобы связаться с нами. США: +1.877.900.0247 и Европа: +31 (0) 73 7850 580.

Arnott TruAIR ® Technology

Эксклюзивная технология Arnott TruAIR ® позволит вам получить удовольствие самая плавная езда. Благодаря встроенному компрессору и переключателю вы можете легко и безопасно изменить высоту велосипеда в соответствии с вашими потребностями, когда захотите.Узнайте больше о технологии TruAIR ® .

Управляйте своим велосипедом — Air Canada Cargo

Управляйте велосипедом

Программа

Air Canada Cargo «Fly Your Bike» предназначена для перевозки мотоциклов независимо от того, путешествуете вы с Air Canada или нет.

Ввиду ограничений на поездки из-за COVID-19 и изменчивого расписания рейсов, программа недоступна до дальнейшего уведомления. Заказы на мотоциклы для туристических поездок в это время не принимаются.

Следите за обновлениями здесь. Мы надеемся вскоре снова стать частью ваших планов путешествий на мотоциклах.

Программа Fly Your Bike не распространяется на США и обратно.

КОНТАКТЫ СЛУЖБЫ КЛИЕНТОВ

ДЛЯ ЗАПРОСОВ И БРОНИРОВАНИЯ

1. Свяжитесь с нашей службой поддержки по номерам, указанным выше, или по электронной почте, если это указано.

  1. Сообщите агенту, которому вы интересуетесь, о бронировании мотоцикла, и он предоставит вам оценку.
  2. Если вы готовы сделать заказ, вам будет предложено ввести следующее:
    1. Ваше ФИО и адрес (отправитель)
    2. Полное имя и адрес лица, которое заберет мотоцикл в пункте назначения (грузополучателя). Имя может быть таким же, как у отправителя.
    3. Масса автомобиля (250 кг, если неизвестно). Правильный вес будет скорректирован при передаче на станцию ​​отправления после того, как мотоцикл будет помещен на весы.

Поскольку мотоциклы классифицируются как опасные грузы на воздушном транспорте, требуются дополнительные документы. Агент по бронированию предоставит информацию о ТРЕБОВАНИЯХ ДОКУМЕНТОВ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ и процессах подготовки к перевозке.

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Поскольку мотоциклы классифицируются как опасные грузы на воздушном транспорте, требуются дополнительные документы, которые необходимо получить у консультанта по опасным грузам.Отправитель мотоцикла несет ответственность за согласование с консультантом и берет на себя все связанные с этим сборы.

Из Канада, Франкфурт (FRA) и Брюссель (BRU): По крайней мере, за две недели до времени проведения тендера (когда вы доставите свой велосипед для отправки), вы должны связаться и назначить встречу с опасным консультант по товарам. Если дата отправки находится в пределах двух (2) недель, необходимо связаться с консультантом во время бронирования.

Из Лондона (LHR), Манчестера (MAN), Эдинбурга (EDI), Дублина (DUB), Глазго (GLA) и Парижа (CDG): Свяжитесь с местным номером службы поддержки клиентов Air Canada Cargo, чтобы договориться о встрече с агент по приемке опасных грузов.

Консультанту по транспортировке должна быть предоставлена ​​следующая информация, чтобы подготовить документы на опасные грузы, известные как Декларация грузоотправителя об опасных грузах :

  • Полное наименование, адрес и номер телефона грузоотправителя.
  • Полное наименование, адрес и номер телефона получателя (получателя). Это может быть одно и то же лицо, но требуется адрес пункта назначения.
  • Вес мотоцикла. Это будет оставлено пустым и введено вручную при передаче на станцию ​​отправления после того, как мотоцикл будет помещен на весы.
ЦЕНА

Наша программа Fly Your Bike предоставляет льготные тарифы на доставку мотоциклов в летние месяцы, независимо от того, путешествуете вы и ваш велосипед вместе с Air Canada или нет.
Тарифы указаны в одну сторону и варьируются в зависимости от пункта отправления и назначения.
Пассажиры Air Canada: Если вы являетесь пассажиром Air Canada, путешествующим на своем мотоцикле, просьба указать номер вашего бронирования при звонке в Air Canada Cargo, чтобы воспользоваться специальным тарифом.
В цену входит:

  • Топливный сбор
  • Надбавка за охрану и сбор
  • Навигационный сбор
  • Сбор за опасные грузы

Дополнительные сборы:

  • Могут применяться местные сборы в пункте отправления или назначения:
  • GST (применяется для перевозок внутри Канады)
  • Гонорар консультанта по опасным грузам, если применимо
  • Применимые прочие сборы, не упомянутые выше

Могут применяться другие доплаты в зависимости от пункта отправления / назначения.Агент сообщит вам окончательную применимую ставку.

Примечание :

  • Все направления могут быть изменены в связи с сезонными операциями или изменениями в сертификации опасных грузов станций или наличия свободных мест.
  • Фиксированная ставка в одну сторону определяется исходной / конечной точкой Все ставки указаны в одну сторону
  • От отправления и назначения груза будет зависеть курс
  • Стоимость программы действительна на время программы

Платеж
Стоимость перевозки мотоцикла оплачивается Air Canada Cargo во время тендера в каждую сторону.К оплате принимаются только кредитные и дебетовые карты.

ТРЕБОВАНИЯ НА ВРЕМЯ ТЕНДЕРА
  • Топливный бак необходимо слить по возможности; и топливо НЕ должно превышать ¼ емкости бака
  • Все аккумуляторы должны быть установлены и надежно закреплены в держателе аккумулятора транспортного средства и должны быть защищены таким образом, чтобы предотвратить повреждение и короткое замыкание
  • Запасной ключ, оставляемый в замке зажигания
  • Сигнализация (устройства защиты от кражи, установленное оборудование радиосвязи или навигационные системы должны быть отключены)
  • Номер авиагрузовой накладной (номер бронирования)
  • Седельные мешки могут быть заполнены оборудованием, деталями и т. Д.Подробный список содержимого седельных сумок должен быть предоставлен во время тендера. Личные вещи, такие как одежда, туалетные принадлежности и багаж, не могут сопровождать мотоцикл. (Опасные грузы, такие как смазочные материалы, аэрозольные краски и т. Д. необходимо оставить )
СТРАХОВАНИЕ
  • На момент тендера: 3% от суммы страховки, запрошенной в местной валюте
  • Если повреждение произошло во время транспортировки и необходимо подать претензию, вам потребуются фотографии, документация с указанием повреждений, сметные затраты на ремонт и подтверждение стоимости мотоцикла для обоснования вашего требования.
ХРАНЕНИЕ В НАЗНАЧЕНИИ
  • Хранение включено в течение 24 часов после прибытия рейса. Дополнительные дни / часы по местным тарифам.
ДЛЯ ВОЗВРАТА БРОНИРОВАНИЯ

Вы (грузоотправитель) должны договориться о доставке велосипеда обратно в местный офис Air Canada Cargo в городе отправления, по крайней мере, за две недели до даты вашего возвращения.
Требования к опасным грузам:

  • Если мотоцикл возвращается на станцию, с которой он был отправлен (станция отправления), вам необходимо предоставить дубликат документов на опасные грузы. Их можно получить до отправления со станции отправления у консультанта по опасным грузам.
  • Если вы не получили дублирующий комплект документов, вам необходимо обратиться к консультанту по опасным грузам на станции, с которой вылетает ваш байк, для получения соответствующих возвратных документов.Будут применяться дополнительные сборы.
Отказ от ответственности
Несмотря на то, что были предприняты все усилия, чтобы предлагать самую свежую и правильную доступную информацию, всегда возможно, что могут произойти непреднамеренные ошибки в информации. Используя эту услугу, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ни Air Canada, ни какие-либо из ее представителей не делают никаких заявлений и не дают никаких гарантий относительно точности или полноты информации, представленной здесь, и что ни Air Canada, ни какие-либо из ее представителей не несут никакой ответственности перед вами. связанные с использованием такой информации или возникшие в результате ее использования или любых ошибок или упущений в ней.Пункты назначения зависят от наличия мест, типа самолета, правительственных постановлений и сезонности маршрута. Рейсы по Великобритании доступны только в летнее расписание. Мотоциклетная программа действительна до 30 сентября 2019 года.

FAQ

Что мне нужно сделать, чтобы подготовить мотоцикл к отправке как опасный груз?

Мотоциклы классифицируются как опасные грузы на воздушном транспорте.Агент по бронированию предоставит информацию о требованиях к документам и процессе подготовки мотоцикла к транспортировке.

Сколько это будет стоить?

Мы предлагаем двухуровневую структуру ценообразования в зависимости от того, путешествуете ли вы Air Canada в качестве пассажира и отправляете мотоцикл в качестве груза или просто отправляете мотоцикл в качестве груза. Ставка указана для каждого пункта отправления и назначения.Наши цены указаны в местной валюте страны отправления в одну сторону. В стоимость входят: топливный сбор, надбавка за безопасность, навигационный сбор при отбытии, сбор за проверку и сбор за опасные грузы. Могут применяться дополнительные сборы и налоги в зависимости от местных сборов в пункте отправления или назначения, а также сборов за терминал. Пожалуйста, свяжитесь с местным офисом Air Canada Cargo для получения подробной информации.

Сколько времени потребуется моему велосипеду, чтобы добраться до пункта назначения?

Ваш мотоцикл обычно путешествует на одном самолете с пассажирами, прибывающими в одно и то же время.Время восстановления в пункте назначения может занять до четырех часов, если мотоцикл отправляется тем же рейсом, что и вы. Чтобы избежать ожидания в пункте назначения, вы можете рассмотреть возможность отправки велосипеда на день раньше до даты поездки. Имейте в виду, что в пункте назначения может потребоваться предварительная договоренность с местным брокером о очистке мотоцикла.

Как далеко я могу заблаговременно доставить мотоцикл в Air Canada Cargo?

Мотоцикл можно сдать в аренду на нашем предприятии за 24 часа и не менее чем за 6 часов до отправления.

Будет ли велосипед ездить на моем рейсе?

Мы можем забронировать ваш мотоцикл на тот же рейс, что и вы, однако рекомендуется отправить его за день до даты поездки *. Это позволит избежать задержек в пункте назначения.
* В пункте назначения может взиматься дополнительная плата за хранение

Что мне нужно сделать, чтобы подготовиться?

Перед тем, как связаться с Air Canada Cargo для бронирования или запроса тарифа, у вас должна быть под рукой следующая информация:

  • Дата отправления мотоцикла
  • Пункт назначения
  • Имя грузоотправителя, адрес, контактный номер телефона и адрес электронной почты
  • Наименование, адрес, контактный телефон получателя (грузополучателя)
  • Размер мотоцикла (длина, ширина, высота)
  • Приблизительный вес (мотоцикл будет взвешен на предприятии Air Canada Cargo, и бронирование будет соответствующим образом скорректировано)
  • Получите имя и контактный телефон консультанта по опасным грузам, чтобы назначить встречу (исключения: Великобритания, Дубай и CDG)
Могу ли я застраховать свой мотоцикл?

Да, мы предлагаем страхование от повреждений из расчета 3% от суммы страховки, запрашиваемой в местной валюте.Страхование распространяется на ущерб, причиненный во время перевозки Air Canada Cargo. Для получения дополнительной защиты обратитесь в местную страховую компанию.

Рекомендуется ли страховать мой мотоцикл?

Да, он защищает вас от возможных повреждений и потерь.

Что делать, если во время транспортировки произошло повреждение?

Необходимо подать претензию, и вам потребуется доказать повреждение, возникшее во время транспортировки, с фотографиями и документацией, описывающей повреждение. Также потребуется ориентировочная стоимость ремонта и подтверждение стоимости мотоцикла.

Кто будет заниматься таможенным оформлением в пункте назначения?

Человек, который заберет мотоцикл в пункте назначения. В некоторых направлениях потребуется помощь экспедитора. Пожалуйста, спросите агента во время бронирования, в каких направлениях требуется эта услуга.

Кто отвечает за предоставление таможенных документов при отправке?

Грузоотправитель, то есть лицо, отправляющее велосипед в пункте отправления.

Кто будет загружать и пристегивать мотоцикл?

После того, как ваш мотоцикл будет передан нам и принят, он будет загружен и пристегнут квалифицированным грузовым агентом.

Что я могу сделать, чтобы подготовить мотоцикл к поездке?
  • Убедитесь, что топливо из бака слито, насколько это возможно, и топливо НЕ превышает емкости бака.
  • Все аккумуляторные батареи должны быть установлены и надежно закреплены в аккумуляторном отсеке транспортного средства и должны быть защищены таким образом, чтобы предотвратить повреждение и короткое замыкание.
  • Запасной ключ следует оставить в замке зажигания
  • Отключить сигнализацию (устройства защиты от кражи), установленное оборудование радиосвязи или навигационные системы
  • Убедитесь, что у вас есть номер авиагрузовой накладной (номер бронирования) во время тендера.
Когда я могу зарезервировать мотоцикл?

Вы можете заказать доставку мотоцикла за 30 дней и не менее чем за две недели до отправления.

Могу ли я отправить мотоцикл со специальными амортизаторами?

Да, и пневматические, и гидравлические удары подпадают под действие правил перевозки опасных грузов.

Обтекатели, сиденья, крылья, хвосты, опорные части, детали

Спасибо, что заглянули в Airtech!

Мы производим самый большой в мире ассортимент обтекателей и кузовов для мотоциклов.

Имея более 7000 форм, мы можем изготовить нужные вам детали…

С нами вы имеете дело напрямую, мы производим, а не какие-то «летающие ночью» Интернет Прямая поставка… Мы производим все наши товары на дому, прямо здесь, в нашем магазине в Vista, Калифорния.

Вы попали в наш онлайн-каталог… Здесь вы найдете обтекатели, хвосты, сиденья, крылья и бензобаки практически для любой марки мотоцикла… Вы строите кафе гонщик или старинная гонка велосипед для AHRMA? Мы можем помочь, у нас более 36 лет опыта создания винтажных вещей. гонка велосипеды и Поможем выбрать и установить нужные детали! Позвоните нам сегодня, чтобы поговорить о вашем проект кафе! Строительство Кафе-гонщик на современном байке или в винтажном стиле, ретро-гонщик стиль? Мы Вам тоже может помочь! Мы производим обтекатели для мотоциклов от Aprilia до Zundapp, мотоциклы любого размера от маленьких 50 куб. См к огромному Обтекаемые модели объемом 3000 куб. См, в любой год, от винтажных 50-х до современных моделей.Если вам нужен свалка обтекатель для MV 62 года, без проблем, мы сделаем это … Если вам нужен растянутый хвост для вашего Уличный байк Hayabusa pro, нет Проблема у нас получается… У нас потрясающее количество мотоциклетных обтекателей и кузова. Из обтекатели для ваших Honda CBR 600, Suzuki GSXR750, Kawasaki ZX7 и EX500 до Yamaha TZ250, R6 а также R1… Просто про любой байк, у нас есть то, что вам нужно…

Попробуйте нас, люди говорят, что мы делаем лучший кузов в мире, мы уверены, что вы это сделаете. дать согласие…Чувствовать бесплатно перемещаться по нашему сайту, получать удовольствие и отправлять свои мысли, идеи и заказы… Мы хотел бы услышать от вас…

В спорте, Кент Ричес

Что нужно знать для чистого дыхания

Воздушные фильтры для мотоциклов — важная часть вашего велосипеда.При правильной работе воздушный фильтр задерживает грязь и другие твердые частицы, предотвращая их попадание в двигатель. Если воздушный фильтр засорен или загрязнен, это может повлиять на производительность двигателя и экономию топлива.

Вот что вам нужно знать о воздушных фильтрах мотоциклов и о том, как их чистить или заменять.

Найдите свой воздушный фильтр

Воздушный фильтр вашего велосипеда можно найти, сняв крышку воздушного фильтра сбоку двигателя. В качестве альтернативы вам, возможно, придется снять бензобак, если производитель поместил его туда.

Если вы не знаете, где находится воздушный фильтр, обратитесь к руководству пользователя. Это также хорошее время, чтобы рассмотреть другие вопросы обслуживания, которые можно решить при замене или очистке фильтра.

Бумага или хлопок?

Большинство стандартных воздушных фильтров представляют собой гофрированные фильтры на бумажной основе. Это означает, что если они загрязнены или забиты, их необходимо снять и заменить. Для большинства байкеров такая замена проводится один или два раза в год, но вам необходимо соблюдать график технического обслуживания, чтобы определить интервал замены.С другой стороны, если фильтр загрязнен, просто замените его.

Некоторые мотоциклы оснащаются воздушным фильтром из губки или хлопка и марли, хотя они обычно устанавливаются как часть вторичного рынка. С помощью губчатого воздушного фильтра вы очистите его и повторно используете один или два раза.

Воздушный фильтр с ватно-марлевой салфеткой можно использовать несколько раз. В самом деле, вполне возможно, что ватный фильтр продержится дольше всего вашего мотоцикла. Используя хлопковый фильтр, вы также отправите меньше одноразовых бумажных фильтров на свалки.

Прочие соображения

Хлопковые или высокопроизводительные воздушные фильтры предназначены для увеличения мощности и ускорения. Кроме того, такие фильтры могут улучшить фильтрацию, их можно мыть и использовать повторно, они предварительно смазаны маслом и готовы к использованию.

Что касается очистки хлопкового фильтра, извлеките его из воздушной камеры, стараясь не допустить попадания мусора внутрь. Накройте верх коробки полотенцами, особенно если фильтр будет отсутствовать в вашем велосипеде в течение длительного времени.Распылите прилагаемый растворитель на фильтр, чтобы разрушить детрит, и дайте фильтру высохнуть на воздухе в течение нескольких часов или в течение ночи.

После высыхания смажьте хлопковые волокна новым фильтровальным маслом. Наконец, выньте защитные полотенца из воздушной камеры, снова вставьте хлопковый фильтр и закрепите крышку над коробкой.

Если ваш байк грубо работает на холостом ходу и кажется, что он потерял свои характеристики, проблема может быть столь же простой, как замена воздушного фильтра. Без чистого воздуха ваш мотоцикл не достигнет оптимального уровня производительности.

Ознакомьтесь со всеми деталями для мотоциклов и мотоспорта , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о воздушных фильтрах для мотоциклов, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Wikimedia Commons

Мини-воздушный компрессор для мотоциклов, скутеров и квадроциклов всего за 36,95 долл. США

  • необходимо исправление поля

    Автор: Unknown 24 сентября 2020 г.

    Заказ

    пришел быстро.качественные инструменты. трещотка сделана хорошо. модернизированная модель с инструментом для очистки отверстий пистолетной рукоятки необходима для простоты использования. Я также получил мини-компрессор. .Инструкции понятны. мне нравится добавление штекеров разных размеров.

  • Работает хорошо

    Автор: Неизвестный, 19 августа 2020 г.

    Изделие компактно, поэтому его легко транспортировать, когда я еду по бездорожью.Я ослабляю давление, чтобы усилить сцепление с дорогой, не беспокоясь, когда придет время снова поразить цивилизованный мир. Просто накачайте шины и двигайтесь дальше.

  • Должен быть.

    Автор: Unknown 26 июня 2020 г.

    Я купил два мини-воздушных компрессора. Один для моего мотоцикла, а другой для квадроцикла моего отца (4-х колесный). Мне он пока не понадобился в чрезвычайной ситуации, но как только я их получил, я попробовал их.Я оставил воздух из четырехколесной шины, подключенной к мини-компрессору, работала как шарм. Я надеюсь, что они нам никогда не понадобятся в экстренной ситуации, но если мы это сделаем, по крайней мере, мы будем готовы Заказать их было легко и просто Спасибо за отличный продукт

  • Компактный и отлично работает!

    Автор: Джефф, 1 августа 2019 г.

    Очень компактный и эффективный.Подключается к аккумуляторной батарее на мотоцикле и легко накачивает шину. Душевное спокойствие с этим предметом и комплектом вилок. Порекомендуйте этот товар.

  • удобный компрессор

    Автор: Билл, 17 мая 2019 г.

    Я протестировал компрессор Stop & Go, и он работал хорошо. Он накачал шину с 30 до 36 фунтов на квадратный дюйм менее чем за 90 секунд. Единственная небольшая проблема заключается в том, что навинчивание воздушного шланга на шток может быть немного сложным для правильного выполнения.Кроме того, полезный и удобный продукт

  • Маленький и мощный

    Автор: Джон Кейтер, 17 апреля 2019 г.

    Я искал компактный компрессор для своего трайка. Прочитав все обзоры и сравнения, купил этот — очень обрадовался 🙂

  • Идеально

    Автор: Энтони Гамбарделла, 20 октября 2018 г.

    Застрял в дороге? Вытащите свой стоп и вперед, Компактный, простой в использовании, соответствует своему назначению для своего размера.Все, все компактные компрессоры немного шумят. Рекомендовали многим друзьям, которые катаются.

  • Хорошее соотношение цены и качества

    Автор: Тимоти Джозеф Форман, 5 июля 2018 г.

    Это будет прекрасным дополнением к моим «нужным» мотоциклетным лакомствам.

  • Действительно хороший маленький насос

    Размещенно от RobertVP 17 января 2018 г.

    Я только что получил помпу — очень быстрая доставка!
    Протестировано в гараже и работает очень хорошо.Надеюсь, это еще долго, пока он мне не понадобится в дороге.

  • Идеально

    Автор: Октавио Гомес Севаллос, 18 апреля 2017 г.

    Это спаситель, когда у вас проблемы с шинами, не забудьте позаботиться о своем топ-кейсе

  • Все идет нормально

    Автор: Джордж Мартинетти, 27 января 2015 г.

    , ездящий на двух спортивных автомобилях как по дорогам, так и по бездорожью, когда-то был компромиссом в отношении давления в шинах.Я использую ручной насос для шин в течение последних нескольких лет, но временами бывал настолько измотанным после езды по бездорожью, что доведение давления до приемлемого уровня становилось довольно сложной задачей. подключи и иди с остановкой и вперед — это откровение. больше никаких компромиссов с уличным давлением из-за усталости. Настоятельно рекомендуется для двойного спорта.

  • Мини-воздушный компрессор Stop & Go

    Автор: Кейт Уотерс, 20 июня 2014 г.

    Я был поражен реальной эффективностью этого маленького чуда! Конечно же, у меня была мотоциклетная шина, которая почти спустилась.Итак, это будет тест. Прошло! Калибр на пару фунтов меньше, Big Deal .. Он работает довольно хорошо. Только не торопись. Это все-таки Mini ..

  • Спасатель жизни

    Автор: Чак, 20 августа 2012 г.

    Отлично. Идеально, простота использования!

  • недорого, компактно и РАБОТАЕТ!

    Автор: Мэтт 18 ноября 2011 г.

    Взял этот компактный насос для недавней поездки на 4000 миль с женой.Почти каждый день мы проветривали, а затем снова проветривали шины на обоих наших мотоциклах для использования в двух видах спорта.