Volvo xc60 комплектация summum: Volvo XC60 (2008) D5 AWD Summum

Содержание

Технические характеристики Volvo XC60 Кроссовер I

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 AT (245 л.с.)2.0 D AT (181 л.с.)2.0 D MT (181 л.с.)2.0 D3 AT (163 л.с.)2.0 D3 DRIVe MT (163 л.с.)2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)2.0 D3 MT (136 л.с.)2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 MT (163 л.с.)2.0 T AT (203 л.с.)2.0 T5 Powershift (240 л.с.)2.4 D AT (175 л.с.)2.4 D AT AWD (181 л.с.)2.4 D DRIVe MT (175 л.с.)2.4 D Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D MT AWD (163 л.с.)2.4 D MT AWD (181 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)3.2 AT AWD (238 л.с.)3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)Модификация

Модификация2. 0 AT (245 л.с.)2.0 D AT (181 л.с.)2.0 D MT (181 л.с.)2.0 D3 AT (163 л.с.)2.0 D3 DRIVe MT (163 л.с.)2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)2.0 D3 MT (136 л.с.)2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 MT (163 л.с.)2.0 T AT (203 л.с.)2.0 T5 Powershift (240 л.с.)2.4 D AT (175 л.с.)2.4 D AT AWD (181 л.с.)2.4 D DRIVe MT (175 л.с.)2.4 D Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D MT AWD (163 л.с.)2.4 D MT AWD (181 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)3.2 AT AWD (238 л.с.)3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)Модификация

Volvo XC60 Ocean Race.

Сухопутная яхта Вчера попалась на глаза попалась небольшая заметка про Volvo XC60 Ocean Race. Заметка микроскопическая, но она подвигла меня написать про XC60 Ocean Race. И действительно Volvo Ocean Race в самом разгаре, идет третий этап в Индийском океане, самое время что-то написать про лимитированные серии. А еще лучше не написать (это долго), а показать. К каждой гонке шведский автопроизводитель выпускает специальные серии автомобилей «Ocean Race». Традициооно таки автомобили включают специальную отделку интерьера, обязательно уникальная краска, максимальные комплектации и разный декор относящийся к гонке — шильдик нп борту, логотипы гонки вв нутри автомобиля.
В этом году гонка стартовала оcенью, я иногда пишу про нее здесь. А на Женевском автосалоне 2015 были анонсированы следующие модели в комплектации Ocean Race: XC60, V70, V60, V40, V40 CC.
Дальше немного текста и очень много фотографий.

5 колесо

Владимир Маккавеев


Этот автомобиль оказался у нас на тесте аккурат накануне старта регаты Volvo Ocean Race. Мы отправились на Коста-Бланку, чтобы сравнить впечатления от управления океанской яхтой и кроссовером спецсерии Ocean Race, и были приятно удивлены сходством эмоций

Стильные шильдики на передних крыльях выполнены в том же стиле, что и надписи на борту семи океанских яхт, участвующих в гонке

Даже шторка багажного отсека выполнена в виде карты «кругосветки», на которой отмечены все 11 портов, куда заходят участники Volvo Ocean Race

Volvo Ocean Race — самая престижная парусная гонка на планете — стартовала в Аликанте! За 8 месяцев 7 командам предстоит совершить кругосветное путешествие длиной в 71 745 км

Активизация датчика топлива — настоящая головоломка. Даже в инструкции не написано, что для этого кнопку запуска нужно держать целых 5 с

Камера заднего вида имеет две проекции: диагональную и вертикальную. Последняя напоминает вид с камеры, закрепленной на вершине мачты океанской яхты

Спортивные сиденья с великолепной боковой поддержкой провоцируют к азартному и эмоциональному пилотажу. Почти как на Ocean Race!

Оранжевая прострочка кожаных кресел — фирменная и очень стильная черта линейки Volvo Ocean Race. По прочности кожа кресел не уступит парусам океанской

яхты


Плюсы

Индивидуальный стиль, экспрессивный характер нового мотора T5.

Минусы

Постоянные ошибки системы индикации разрешенной скорости.

Так как фотографий в оригинальной статье мало и они небольшого размера,то решил добавить фото из немецкого обора XC60 Ocean Race.

Volvo XC60 2010 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

Кроссовер Volvo XC60 2011 модельного года получил ряд обновлений, которые коснулись его технического оснащения и систем безопасности. В том числе, это система распознавания пешеходов, включающая радар и видеокамеру. Она предупреждает водителя о вероятности наезда световой индикацией и, если он никак не реагирует, способна полностью остановить Вольво XC60 2011 на скорости до 35 км/ч. Приблизительно таким же образом работает адаптивный круиз контроль. Он может “увидеть” резко останавливающуюся и стоящую на полосе движения машину на расстоянии до 150 м, подготовить гидравлику к экстренному торможению и при необходимости затормозить в автоматическом режиме.

Также Volvo XC60 2011 года оснащен новой информационной системой с 5 или 7-дюймовым ЖК-дисплеем, которая позволяет управлять всей электроникой автомобиля, включая аудиосистему. В российских салонах кроссовер предлагается с 3 бензиновыми моторами, мощностью 240, 243 и 304 л.с., а также 2 турбодизелями, мощностью 163 и 215 л.с. Они работают в тандеме с роботизированной КПП Powershift и 6-ступенчатым автоматом, и большинство Вольво XC60 2011 имеют систему полного привода.

Для этого модельного года компания представила 2 специальные версии Volvo XC60 2011. Это модификация R-Design и ограниченная серия Ocean Race. Обе отличаются от базовой модификации деталями экстерьера, дизайном салона и комплектуются наиболее мощным в линейке бензиновым мотором. Кроме того, компания объявила о подготовке к серийному производству новой гибридной версии Вольво XC60 2011. Автомобиль будет оснащаться 4-цилиндровым 280-сильным бензиновым двигателем и электромотором на 70 л.с.

Гибридная тяга позволит Volvo XC60 2011 сократить потребление топлива до 4,7 л в смешанном цикле, а запас хода на одном баке увеличится до 965 км. При этом расположенные под полом литиево-ионные батареи можно будет заряжать от бытовой электросети. По заявлению производителя, одна зарядка займет порядка 3,5 часов.


Технические характеристики Volvo XC60 поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 891мм
  • длина
    4 628мм
  • высота
    1 713мм
  • клиренс
    230мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 D3 AT
(163 л.с.)
специальная серия kineticДТПередний5,6 / 8,710,3 с195 км/ч
2. 0 D3 AT
(163 л.с.)
специальная серия momentumДТПередний5,6 / 8,710,3 с195 км/ч
2.0 D3 AT
(163 л.с.)
summumДТПередний5,6 / 8,710,3 с195 км/ч
2.4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
специальная серия kineticДТПолный5,6 / 8,910,9 с190 км/ч
2.4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
специальная серия momentumДТПолный5,6 / 8,910,9 с190 км/ч
2. 4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
summumДТПолный5,6 / 8,910,9 с190 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
summumДТПолный5,6 / 8,98,8 с205 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
kineticДТПолный5,6 / 8,98,8 с205 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
momentumДТПолный5,6 / 8,98,8 с205 км/ч
2. 0 T Powershift
(240 л.с.)
специальная серия kineticАИ-95Передний6,9 / 11,38,1 с210 км/ч
2.0 T Powershift
(240 л.с.)
специальная серия momentumАИ-95Передний6,9 / 11,38,1 с210 км/ч
2.0 T Powershift
(240 л.с.)
summumАИ-95Передний6,9 / 11,38,1 с210 км/ч
3.2 AT AWD
(243 л.с.)
summumАИ-95Полный7,6 / 13,89,9 с210 км/ч
3. 2 AT AWD
(243 л.с.)
momentumАИ-95Полный7,6 / 13,89,9 с210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
summumАИ-95Полный8,1 / 15,27,3 с210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
r-designАИ-95Полный8,1 / 15,27,3 с210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
ocean raceАИ-95Полный8,1 / 15,27,3 с210 км/ч


Ищите отзывы о Volvo XC60?

Посмотреть отзывы о Volvo XC60

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 2

Volvo XC60 Summum T5 AWD- авто с преимуществом

Первое поколение Volvo XC60 сопровождает нас с 2008 года, поэтому, в соответствии со стандартами современного автомобилестроения, оно уже в пенсионном возрасте. Кроме того, ее младшие братья и сестры, в виде XC90, S90 или V90, не проявляют особого уважения к ветерану, нагло крадя внимание покупателей в салонах шведской марки.

Мало существует автомобилей, которые противостоят течению времени и один из них- Volvo XC60. Конечно, таких автомобилей на дорогах довольно много, но это не меняет того факта, что XC60 выглядит очень хорошо. Особенно  с огромными 20-дюймовыми Altais и черными лакированными ободами. Если еще добавить освещение с большим количеством светодиодов, вряд ли кто-то может догадаться, из какого года появился дизайн кузова.

Технические характеристики Volvo XC60 Summum T5 AWD:

Двигательбензин 2.0 T5 245 л.с. (5500 об / мин), 350 Нм (1500-4800 об / мин)
КП8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic, 4 × 4
Расход (город, трасса, средний)9,9 л / 6,1 л / 7,5 л (тест: 11,2 л)
РазгонМакс. скорость 210 км / ч, 0-100 км / ч за 7,2 секунды

Интерьер салона

Кожаная отделка приборной панели, деревянные вставки и кремовая кожа сидений создают ощущение роскоши и удивительного внутреннего климата этого внедорожника — трудно представить более выгодное сочетание цветов в этом автомобиле. Как итог- упорядоченное, аккуратно спроектированное пространство.

Самым отличительным элементом являются кнопки, расположенные по центру центральной консоли, окруженные четырьмя ручками. Кроме того, эта часть салона несколько подвешена в воздухе, а за ней есть полка, например, для смартфона. Кнопки расположены близко друг к другу, и вы должны быть внимательны при выборе нужной. Когда их расположение становится более привычным, эта проблема устраняется, но факт остается фактом — ее можно было бы решить.

Передача управления бортовым компьютером на рычаг поворотников повлекла за собой уменьшение количества кнопок, и каждая функция контролируется без каких-либо проблем. Находясь в этой области интерьера, нужно  упомянуть приборную панель, которая дебютировала в Volvo XC60 в 2013 году, и не уступает последним решениям с точки зрения эстетики или читабельности.

На задних сиденьях пассажирам вполне комфортно и не ощущается недостатка места. Если добавить к этому очень удобные сиденья, то путешествие будет настоящим удовольствием.

Что под капотом XC60

Под капотом тестируемого XC60 находится бензиновый агрегат мощностью 2 литра, который может похвастаться мощностью 245 л.с. (при 5500 об / мин) и максимальным крутящим моментом 350 Нм (в диапазоне 1500-4800 об / мин). До 100 км / ч внедорожник разгоняется за 7,2 секунды, хоть машина и весит 1,8 тонны, но двигатель Т5 действительно справляется. Вождение с такой мощностью не только доставляет удовольствие, но и гарантирует безопасность. Обгоны или другие ситуации, требующие быстрого «вылета», не являются проблемой для Volvo. Нет разницы в ощущениях, если мы едем 50 или 120 км / ч.

Кроме того, автоматическая коробка передач никак не ограничивает производительность этого автомобиля. С 8 передачами от Powershift происходит мягкая плавность их переключения, и следующие передачи входят незамеченными. Кроме того, все происходит без видимых задержек, реакция практически мгновенная.

Volvo с двигателем T5 в городе расходует топлива 11-13 литров, при этом экстремальной езды вообще не было. Так же, как и при обычной езде по бездорожью, результат составил 8-9 литров на 100 километров. К счастью, бак автомобиля имеет 70 литров, поэтому дальность без дозаправки достаточная.

Испытанный образец был одним из самых богатых оснащенных версий Summum. У него был вышеупомянутый двигатель T5, полный привод и большинство дополнительных пакетов, которые можно заказать в этом автомобиле, а также все, что требуется для комфортного передвижения (двухзонный кондиционер, подогрев сидений, навигация, круиз-контроль, би-ксенон, хорошая аудиосистема, система безключевого доступа. Это чувство роскоши — когда возраст не имеет значения, и в XC60 у нас есть полное ощущение премиум-класса.

Впечатления от вождения

Этот автомобиль лучше всего подходит для протяженных маршрутов, пересекаемых по скоростным дорогам,  в приятной и роскошной обстановке. Это предопределено подвеской, которая оберегает пассажиров от неровностей на дорогах, а не передает мельчайшие детали того, что происходит на стыке шин и асфальта. Это в сочетании с мягкими и удобными креслами превращается в очень комфортную езду.

На уверенность в вождении на маршруте также положительно влияет тот факт, что автомобиль доступен с полным приводом. Двигаться с довольно крутого, сильно заснеженного холма с газом, вдавленным в пол? Нет проблем Вождение по грунтовой дороге? Легко собирается. Привод 4 × 4 в сочетании с высокоэффективным ESP  очень практичен при движении в трудных условиях.

Последний элемент XC60, — это система рулевого управления. В машине доступен контроль мощности, и после установки его на минимум к рулю прикладываешь большее усилие.

Покупка этого автомобиля для города имеет меньше смысла, потому что это все таки внедорожник в первую очередь. Обзор с водительского места достаточно большой, благодаря маленькой передней стойке, большим окнам и огромным боковым зеркалам, а также камере заднего вида.

Итог: Проверенный Volvo- многофункциональный автомобиль с преимуществом вождения на дороге подойдет людям, которые ценят безопасность даже в сложных условиях, комфорт и качество.

Видеообзор Volvo XC60 Summum T5 AWD

Volvo XC60 Summum Mouse D4 Технические характеристики, Размеры

6 TT

4

4 Зазор на земле:

4 Угол подхода (DEG):

6 0.35

4 Передние шины — RIMS Размеры:

900 03

Volvo XC60

Volvo XC60

Верхняя скорость:
Верхняя скорость: 200 км / ч или 124 миль в час
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 10.3 S

Volvo XC60 Summum D4 размер, размеры, аэродинамика и вес

Body:
Кол.Двери: 5
колесной базы: 277,4 см или 109,21 дюйма
Длина: 462,7 см или 182,17 дюймов
Ширина: 189,1 см или 7445 дюймов
Высота: 171,3 см или 67,44 дюйма
Передний мост: 163. 2 см или 64,25 дюйма
158,6 см или 62,44 дюйма
23,0 см / 9,06 дюймов
Распределение: 23.0 см / 9.06 дюймов
22,0 °
Угол охвата (DEG): 22.0°
Угол съезда (град) : 27.0°
Num. Оф: 5
Размеры диска: Вентилируемые диски (328 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: вентилируемые диски (302 мм)
235/60 R18
Задние шины — Размеры Rims : 235/60 R18
Передние колеса Ширина: 7 ,5 000 «
Задние колеса Ширина: 7,5″
Собственная масса: — кг ИЛИ — фунтов
Гутая / загрузка. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Руководство покупателя Volvo XC60 2017 года: обзоры, характеристики, сравнение ХС60. Также были добавлены новые 18- и 20-дюймовые легкосплавные диски. Все варианты T6 теперь стандартно поставляются с полным приводом.

Volvo XC60 2017 года — это компактный роскошный кроссовер, который стоит ниже более крупного семиместного XC90. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опциональным для всех моделей, кроме моделей T6 AWD и T6 R-Design, для которых он является стандартным.

Два двигателя доступны для XC60 2017 года: 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. -фт. Оба двигателя работают в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Экономия топлива является конкурентоспособной в своем классе: 23/30 миль на галлон по городу / шоссе для модели T5 с передним приводом и 20/29 миль на галлон с полным приводом. Выбор более мощной модели T6 снижает расход топлива до 20/27 миль на галлон. Багажное отделение вместительно: 30,8 кубических футов с раскладывающимися задними сиденьями 40/20/40 и 67,4 кубических футов со сложенными задними сиденьями.

Стандартные и дополнительные функции включают аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, камеру заднего вида, панорамный люк на крыше, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, HID-фары, рулевое колесо с подогревом, навигацию с семидюймовым экраном и электропривод. задняя дверь с памятью настройки.Пакет Inscription делает интерьер более премиальным, добавляя обивку из перфорированной кожи белого или черного мрамора, обтянутую кожей приборную панель, линейную деревянную отделку, антрацитовую обивку потолка, алюминиевые накладки на пороги и кожаную крышку переднего туннеля. Для тех, кто ищет более спортивный XC60, комплектация R-Design поставляется исключительно с 302-сильным 2,0-литровым двигателем I-4 с наддувом и турбонаддувом, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и более агрессивной спортивной подвеской для улучшения управляемости.

NHTSA присвоило Volvo XC60 2017 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из возможных пяти звезд).В оценках IIHS автомобиль получил оценку Top Safety Pick+ после того, как получил оценку «Хорошо» во всех краш-тестах («Хорошо» — наивысшая возможная оценка) и оценку «Превосходно» в тесте на предотвращение и смягчение последствий лобового столкновения после того, как он избежал столкновения на скорости 12 миль в час. уменьшил воздействие удара на скорости 25 миль в час на 13 миль в час. Доступные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, обнаружение велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.

В Первом тесте 2016 года мы сказали, что добавление полного привода улучшает управляемость XC60, поскольку устраняет подруливание крутящего момента, присутствующее в модели с передним приводом.Кроме того, управляемость автомобиля также значительно улучшается с полным приводом, поскольку он лучше передает мощность на колеса. Несмотря на то, что XC60 является кроссовером, он имеет минимальный крен кузова. Однако восьмиступенчатая автоматическая коробка передач иногда сбивается и недостаточно долго держит передачи в спортивном режиме.

Сиденья XC60 типичны для автомобилей Volvo и обеспечивают отличный уровень поддержки. Кроме того, передние сиденья исключительно хорошо удерживают вас на месте на извилистых дорогах, не жертвуя комфортом в дальних поездках, что делает их идеальными для всех видов поездок — от поездок по извилистым дорогам до преодоления извилистых дорог.Когда дело доходит до безопасности, XC60 хорошо оснащен, чтобы защитить вас, и мы обнаружили, что адаптивный круиз-контроль работает исключительно хорошо, даже когда есть небольшие заторы на дорогах. Внешний вид автомобиля также хорошо выдержал испытание временем, а это означает, что он по-прежнему выглядит современно, несмотря на свой возраст. Однако информационно-развлекательная система автомобиля, которая является более старой версией системы Volvo Sensus, устарела.

Переднеприводный XC60 T6 оказался на последнем месте в сравнительном тесте, потому что он страдал от жесткой езды из-за больших легкосплавных дисков и салона, который не выглядел хорошо сделанным по сравнению с его конкурентами.Когда мы позже ездили на XC60 2016 года с полным приводом, у нас сложилось более благоприятное впечатление.

Ищите XC60 второго поколения, который дебютирует в ближайшем будущем на новой архитектуре Volvo SPA и, возможно, добавит гибридный вариант с подключаемым модулем.

Полное руководство по покупке Volvo: описание каждой модели

Volvo Car Corporation — шведский производитель автомобилей. Компания начала производство автомобилей в 1927 году как дочернее предприятие шведской корпорации AB Volvo. (Volvo в переводе с латыни означает «я катаюсь»; изначально это фактически относилось к шарикоподшипникам компании.) Компания начала экспортировать автомобили в США в 1950-х годах, а затем расширила линейку семейных седанов и универсалов в 1960-х и 1970-х годах.

С самого начала отличительной чертой Volvo была безопасность. Трехточечный ремень безопасности, представленный Volvo в 1959 году, может быть самым важным спасательным нововведением в истории автомобилестроения. Volvo также впервые применила такие функции, как зоны деформации, защита от бокового удара и складные рулевые колонки. Сегодня компания остается в авангарде технологий предотвращения и смягчения последствий аварий; чтобы дать вам представление о том, насколько они дерзки, помните, что это компания, которая поставила цель к 2020 году исключить из всех смертельных случаев в своих автомобилях.

За последние десятилетия бренд неуклонно продвигался на более высокий уровень. Ford купил Volvo у своей материнской компании в 1999 году, объединив ее в так называемую «Premier Automotive Group» вместе с Aston Martin, Jaguar и Land Rover. Когда эта стратегия не сработала так, как ожидалось, по множеству причин, FoMoCo продала Volvo китайской компании Geely в 2010 году.

Volvo купила независимого тюнера Polestar Performance в 2015 году и в настоящее время выпускает как автомобили Volvo под брендом Polestar, так и электромобили под брендом Polestar. .

Номенклатура моделей

Автомобили Volvo старой школы с 1960-х до начала 1990-х годов использовали для своих названий трехзначное числовое обозначение. Как правило, первая цифра представляла номер серии, вторая цифра указывала на количество цилиндров двигателя, а третья цифра — используемая либо снаружи, либо внутри — обозначала количество дверей. Итак, Volvo 244 изначально был вторым автомобилем марки с четырехцилиндровым двигателем и четырьмя дверями.

Volvo перешла на нынешнюю буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов.В букве указано, что это за транспортное средство: модели «S» — седаны; модели «V» — вагоны; Модели «XC» — это внедорожники с буквами, обозначающими «кросс-кантри». (Несколько сбивает с толку тот факт, что Volvo также продает версии универсалов V «Cross Country». )

Цифры соответствуют размеру автомобиля: чем больше число, тем больше автомобиль. Volvo в настоящее время использует 40, 60 и 90, хотя на прошлых моделях использовались 30, 50, 70 и 80. В числах используются две цифры, чтобы избежать конфликта с буквенно-цифровой системой Audi.С 2021 года гибридные и электрические модели будут иметь маркировку Volvo «Recharge».

Силовые агрегаты

Вольво

Volvo находится в процессе перевода всей своей линейки автомобилей на электрические силовые агрегаты. Бренд планирует, что к 2025 году электромобили будут составлять половину его продаж. Однако даже по стандартам, не относящимся к электромобилям, у бренда простая линейка двигателей по сравнению с другими производителями — все двигатели внутреннего сгорания основаны на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе — но справляется чтобы вызвать как можно больше путаницы с его соглашениями об именах.Состав следующий.

  • T4: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л. с. и крутящим моментом 221 фунт-фут; только передний привод
  • T5: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов; Передний или полный привод
  • T6: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. и 295 фунт-футов; Только полный привод
  • T8: двигатель T6 плюс два электродвигателя общей мощностью 400 л.с. и 472 фунт-фут; Volvo также называет это «T8 eAWD» или «гибридный подключаемый модуль Recharge». 402 л.с. и 486 фунт-фут

    Комплектация

    В последние годы Volvo сократила модельный ряд отделки салона.Есть в основном три уровня отделки салона: Momentum — базовая модель; R-Design — это отделка салона со спортивным дизайном; Надпись — это роскошная отделка. S60, V60 и XC60 также имеют высокопроизводительные комплектации Polestar Engineered с подключаемым гибридом мощностью 415 л. с. Универсалы V60 и V90 предлагают версии Cross Country с приподнятой подвеской, обшивкой и более мягкой настроенной подвеской.

    Модельный ряд Volvo:

    Volvo S60

    Вольво

    Стиль тела: седан

    двигатели: T5, T8, POLESTAR

    , POLESTAR

    Отделки: Momentum, R-дизайн, надпись, Полетар Инженеризованный

    Drive: FWD, AWD

    Начальная цена: 38 950 $

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Volvo S90

    Вольво

    Стиль тела: седан

    Двигатели: T6, T8

    T6, T8

    Отделки: Momentum, R-Design, надпись

    Drive: AWD

    Начальная цена: $ 51,550

    Учить больше

    Вольво В60

    Вольво

    Тип кузова: Универсал

    Двигатели: T5, Polestar

    Комплектация: Momentum, R-Design, Inscription, Cross Country, Polestar Engineered

    Привод: Надпись), AWD (Cross Country, Polestar)

    Стартовая цена: $41 645

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Volvo V90

    Вольво

    Корпус в корпусе: Станция Wagon

    Двигатели: T5, T6

    T5, T6

    Отделки: R-дизайн, надпись, кросс страны

    Drive: FWD, AWD

    Начальная цена: $ 52 495

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Volvo XC40

    Вольво

    Стиль тела: SUV

    SUV

    Двигатели: T4, T5, перезарядка Чистый электрический

    Отделки:

    Отделки: Импульс, R-дизайн, надпись, пополнение чистого электрического

    Drive: FWD, AWD

    Цена: $33 700

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Volvo XC60

    Вольво

    Стиль тела: внедорожник

    SUV

    Двигатели: T5, T6, T8, Polestar

    Отделки: Импульс, R-Design, Надпись, Полестар Инженеризованный

    Drive: FWD, AWD

    Начало : 41 700 $

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Volvo XC90

    Вольво

    Стиль тела: SUV

    Двигатели: T5, T6, T8

    Отделки: Momentum, R-Design, надпись

    Drive: FWD, AWD

    Начальная цена: $ 49 695

    $ 49 695

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Подержанный Volvo XC60 (Mk1, 2008-2017 гг.

    ) обзор

    Вердикт

    Volvo XC60 Mk 1 был первой попыткой шведского автопроизводителя создать среднеразмерный внедорожник премиум-класса, и конечным результатом стал довольно хорошо продуманный автомобиль.Просторный и хорошо сложенный салон сделал Volvo XC60 хорошим выбором, если вы искали новый элитный семейный автомобиль, как и его впечатляющие для того времени технические характеристики оборудования для обеспечения безопасности.

    Комфорт — это область, в которой Volvo XC60 Mk 1 также хорошо себя чувствует. Мягкий ход хорошо отфильтровывает неровности дороги, что в сочетании с хорошей шумоизоляцией делает Volvo тихим и нежным в дальних поездках по автомагистралям. Компромиссом для этого является то, что XC60 — не самый приятный в управлении семейный внедорожник — даже версии с более жесткой подвеской в ​​более спортивном уровне отделки салона R-Design.

    Какой купить?

      • Лучший Volvo XC60 для экономии топлива 2. 0 D4 SE START / STOP
      • Best Volvo XC60 для производительности T6 AWD R-дизайн Geartronic
      • Best Volvo XC60 для буксировки 2,4 D5 AWD SE Начало / Стоп

      Volvo XC60 Mk 1 поступил в продажу в Великобритании в 2008 году, а оригинальные версии начального уровня стоят от 24 750 фунтов стерлингов. На момент запуска XC60 первого поколения был доступен с тремя исключительно полноприводными силовыми агрегатами (два 2.4-литровые дизели и 3,0-литровый бензин) и могут быть указаны в комплектациях S и SE, причем последняя спецификация также входит в более мягкую вариацию SE Lux. В 2009 году был представлен уровень отделки салона R-Design, который придал XC60 немного более спортивный вид благодаря более жесткой подвеске.

      Другие обзоры

      Групповые тесты автомобилей
      Подробные обзоры
      Дорожные испытания
      Тесты подержанных автомобилей

      На протяжении всего жизненного цикла автомобиля выбор двигателя корректировался, включая такие функции, как экономия топлива. , добавлены варианты переднего привода и механической коробки передач, а также дополнительные двигатели.В мае 2009 года в модельный ряд был представлен 2,0-литровый дизельный двигатель, ориентированный на эффективность, а с августа 2010 года была добавлена ​​пара 2,0-литровых дизельных двигателей. введение нового 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.

      В феврале 2013 года Volvo XC60 Mk 1 также подвергся фейслифтингу среднего возраста, который придал внешнему виду автомобиля более округлый вид и внес незначительные изменения в деталях, таких как переработанный дисплей спутниковой навигации и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. заменил прежний шестиступенчатый автомат.В рамках этого обновления топовый 3,0-литровый бензиновый двигатель был заменен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и наддувом.

      По сравнению со многими конкурентами Volvo XC60 первого поколения долгое время был частью модельного ряда шведского автопроизводителя, и Volvo продолжал продавать автомобиль до 2017 года. Его замена прибыла в апреле того же года, в форма Volvo XC60 второго поколения, которая улучшила своего предшественника благодаря более роскошному салону, более яркому внешнему дизайну, более широкому выбору комплектаций и новым гибридным двигателям с подключаемым модулем.Тем не менее, он также был немного дороже предыдущей модели.

      Какие есть альтернативы?

      Одним из главных соперников Volvo XC60, когда он был новым, был Range Rover Evoque первого поколения. Как и Volvo, Evoque — это стильный элитный внедорожник с шикарной кабиной и большим количеством оборудования. Тем не менее, Volvo может похвастаться лучшей экономией топлива на бумаге, а надежность Evoque является проблемой.

      Среди других премиальных опций для Volvo XC60 — Audi Q3, отличающийся продуманным интерьером и множеством эффективных двигателей.Если вы предпочитаете, чтобы ваш семейный внедорожник премиум-класса привлекал внимание к вождению, BMW X3 также достоин похвалы, хотя мы бы порекомендовали более совершенную версию Mk 2, а не оригинальную модель Mk 1.

      Не сбрасывайте со счетов предложения более популярных автомобильных брендов. Достойными претендентами на подержанный семейный внедорожник без шикарного значка на крышке багажника являются Ford Kuga, Honda CR-V, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

      Volvo XC60 против Volkswagen Tiguan против Land Rover Freelander

      Когда в 2009 году модельный ряд Volvo XC60 был оснащен сверхэффективным дизельным двигателем DRIVe, мы столкнули этот экономичный семейный внедорожник с двумя его основными конкурентами: Land Rover. Фрилендер и Фольксваген Тигуан.Volvo заняла последнее место в этом групповом тесте, потому что мы чувствовали, что XC60 не так хорош, как его конкуренты Land Rover и Volkswagen, хотя мы были впечатлены высокими характеристиками автомобиля и низким уровнем выбросов CO2. Прочитайте полный тест здесь…

      Volvo XC60 против Audi Q5 против BMW X3 против Land Rover Freelander

      В нашем зимнем противостоянии 4×4 в 2010 году Volvo XC60 противостоял целому ряду премиальных внедорожников. В целом, мы оценили продуманный стиль Volvo, хорошо отделанный интерьер и впечатляющий набор технологий безопасности, но мы поставили XC60 на последнее место из-за таких факторов, как дерганая автоматическая коробка передач и нерафинированный дизельный двигатель. Полный тест читайте здесь…

      Volvo XC60 D5 — AvtoTachki

      Итак, XC60 — это классический небольшой внедорожник, но все же семейный — его также можно назвать уменьшенным XC90. Интересно, как долго BMW X3 был одиноким в этом классе размеров — когда он появился на рынке, многие скептики предсказывали одинокий конец. Он якобы слишком мал.

      Но мир меняется, и огромные внедорожники становятся все менее популярными, поэтому неудивительно, что в последнее время X3 начал конкурировать с более престижными брендами.Не только XC60, но и Audi Q5, и Mercedes GLK. … Но подробнее о последних двух, когда мы получим их для тестирования (Q5 появится в ближайшие дни), на этот раз мы сосредоточимся на XC60.

      То, что шестидесятые можно назвать младшим братом XC90, верно (с точки зрения формы и функций), но, конечно, это не означает, что технически они во многом родственны. XC60 основан на XC70 (меньше внедорожника и больше универсала). Конечно, его брюхо выше земли, и в то же время выше общий кузов, но надо признать: это не только меньший XC90, но и более спортивный XC90.

      Он весит меньше (по-прежнему меньше двух тонн с водителем), а также меньше по размеру и в целом достаточно для того, чтобы XC60 не казался громоздким. Как раз наоборот: когда водитель находился за рулем в более спортивном настроении, XC60 тоже адаптировался к этому (даже на сухом, но особенно на скользком покрытии).

      Его система стабилизации DSTC может быть полностью отключена, и тогда оказывается, что при некоторой работе педали и руля начальную недостаточную поворачиваемость (на скользкой дороге, на сухом асфальте XC60 на удивление слабо поворачивает) можно провернуть.в элегантную четырехколесную горку или рулевое колесо.

      На самом деле нам очень повезло с тестовым семестром XC60, так как в те дни в Словении выпал хороший снег — из-за снега, шасси Икше и полного привода мы часто ради удовольствия проезжали километры по заснеженным дорогам , не для удовольствия. необходимость.

      Большая часть похвал шасси принадлежит FOUR-C, электронной системе управления амортизаторами. В режиме «Комфорт» XC60 может быть очень удобным туристом (несколько сотен километров по шоссе для него — всего лишь короткий прыжок), в то время как в режиме «Спорт» шасси более жесткое, с меньшим наклоном и меньшей недостаточной поворачиваемостью….

      Полный привод Volvo работает через муфту с электронным управлением, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Работа выполняется быстро, а дополнительным плюсом является то, что система распознает определенные ситуации (резкий старт, трогание с горы и т.п.) «заранее» и в начале старта при правильном распределении крутящего момента (в основном для передних колес).

      И хотя система полного привода вполне удовлетворительна, трансмиссия немного хуже.Автомат имеет шесть ступеней и возможность автоматического переключения передач, но, к сожалению, работает слишком медленно, слишком экономно и иногда слишком рывками. Жаль, что у него нет спортивного режима автоматического переключения передач, так как водитель, таким образом, обречен либо на «сонный» режим работы, либо на ручное переключение передач.

      Гораздо лучше двигатель с коробкой передач. Знак D5 сзади означает рядный пятицилиндровый турбодизель. 2-литровый двигатель тесно связан с менее мощной версией, которая имеет обозначение 4D, и в этой версии он способен развивать максимальную мощность 2.4 киловатта или 136 «лошадей». Любит крутиться (и из-за пяти катков не раздражает, а издает приятный спортивный дизельный звук), но правда не самый тихий и шумоизоляция могла бы быть получше.

      Максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается только при 2000 об/мин (большинство подобных двигателей могут работать как минимум на 200 об/мин ниже), но поскольку XC60 имеет автоматическую коробку передач, в повседневной езде это незаметно. Все, что чувствует водитель за рулем (кроме звука), — это решительное ускорение и суверенный разгон до максимальной скорости в 200 километров в час.И не совсем кстати: тормоза справляются со своей задачей убедительно, а тормозной путь в 42 метра на (не самой лучшей) зимней резине оказывается выше среднего показателя.

      Безопасность, как правило, является одним из лучших аспектов этого Volvo. То, что кузов прочный и приспособлен для безопасного «поглощения» энергии во время столкновения, для Volvo самоочевидно, как и шесть подушек безопасности или шторок. Но область, в которой этот Volvo действительно преуспевает, — это активная безопасность.

      Помимо системы стабилизации DSTC (так Volvo называет ESP) и (опционально) активных фар, защиты шейного отдела позвоночника WHIPS (основное: активные подголовники), XC60 балует хорошим радиолокационным круиз-контролем, слишком чувствительным (а иногда и предупреждением о столкновении система с функцией Autobrake, означающая, что в случае высокой вероятности столкновения автомобиль предупреждает водителя сильным звуковым и визуальным сигналом и, при необходимости, нажатием тормоза) и City Safety.

      Этому способствуют лазеры и камера, вмонтированная в зеркало заднего вида, которая работает на скорости до 30 километров в час. Если он обнаруживает препятствие перед автомобилем (скажем, в городской толпе остановилась другая машина), он увеличивает давление в тормозной системе, а если водитель не реагирует, то еще и тормозит. Мы проверили его только один раз (идеально, не ошибитесь), и он сработал, как и было обещано, поэтому тестовый XC60 остался нетронутым. Минус: передние парктроники очень плохо распознают препятствия, так как скрыты маской.Здесь форма, к сожалению (почти), отключила юзабилити. …

      Так что прямые трансляции этого Volvo имеют все шансы добраться до места назначения в целости и сохранности, но прибыть достаточно быстро, точно и с комфортом. Стандартное оборудование (конечно, с этим пакетом оборудования Summum) также включает в себя удобные кожаные сиденья, которые позволяют водителю легко найти удобное положение за рулем.

      Благодаря электрической регулировке с тремя слотами памяти этот XC60 подходит для семейного использования, а также дополнительному активному круиз-контролю и навигационному устройству (также со словенской картографией, но, следовательно, с Италией, которая покрыта, но не может быть выбрана из список стран), дружелюбных к водителям, так как позволяют легко набирать километры по трассе. Минус, в принципе, заслуживает система предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения, так как руль только трясется, а не предупреждает водителя, куда он «уехал».

      Воображаемый (или только что проснувшийся) водитель обладает такой же инстинктивной реакцией, как и системы, которые подсказывают вам, куда повернуть — и было бы еще лучше, если бы Volvo заменила эту полугодовую систему системой, которая автоматически поворачивает руль . В этом их обгоняет конкуренция. Аудиосистема (Dynaudio) на высшем уровне, система громкой связи Bluetooth также работает хорошо.

      Сзади места предостаточно (в зависимости от размерного класса и конкурентов), то же самое и в багажнике, который в своем базовом объеме очень близок к магическому пределу в 500 литров, но, конечно, его легко увеличить за счет опускание заднего дивана.

      На самом деле у XC60 есть только один недостаток: он должен быть точно таким, как было протестировано (за исключением дополнительной системы предупреждения о столкновении). Турбированный T6 будет слишком прожорлив для большинства пользователей, 2.4D в сочетании с автоматической коробкой передач (а это единственный правильный выбор) уже может оказаться слишком слабым, особенно на трассе.И оборудование должно быть таким же, как было в тесте — так что суммам с некоторыми дополнениями. Да и стоит такой XC60 недешево — впрочем, конкурентов нет. Вопрос только в том, сможете ли вы себе это позволить или дождетесь (скажем) 2.4D Base с полным приводом. …

      Лицом к лицу. …

      Алеша Мрак : Несмотря на то, что я проехал на этой машине всего несколько километров в городской толпе, за рулем я чувствовал себя хорошо. Двигатель на высшем уровне (звук, мощность, изысканность), сидит хорошо (гораздо лучше, чем Форд Куга), свежий снаружи и внутри, даже красиво оформленный (хм, в отличие от слишком унылого Тигуана).Если бы я хотел внедорожник такого размерного класса с таким оснащением и моторизацией, то Volvo XC60 непременно был бы в числе фаворитов. Насчет более слабых версий уже не уверен.

      Винко Кернц : Забастовка. В полном объеме. Красивый и динамичный, технически современный и даже опережающий по уровню безопасности. Самое главное, встроенная система безопасности не влияет на удовольствие от вождения. Поэтому я говорю, что хорошо иметь Volvo, потому что без него мы были бы вынуждены покупать скучно совершенные немецкие продукты или еще более скучно совершенные японские продукты в этом ценовом диапазоне.В то же время кажется невероятным, что Ford хочет (предположительно) избавиться от Volvo. Ну да, но, может быть, его купит кто-то, кто сможет получить от этого еще больше.

      Душан Лукич, фото 😕 Matej Grashel, ALES Pavletic

      Volvo XC60 D5 Все колесо все колесо привод

      Основные данные
      8
      Продажа: Volvo Car Austria
      Базовая модель Цена: 47.079 €
      Тест стоимость модели: 62. 479 €
      Power: 136KW (185

      км)

      Ускорение (0-100 км / ч): 9,9 с
      Максимальная скорость: 200 км / ч
      Смешанный поток ECE: 8,3 л / 100 км
      Гарантия: 2 года общей гарантии, 3 года гарантии на мобильные устройства, 2 года гарантии на лак, 12 лет гарантии на коррозию.
      Систематический обзор 30.000 км
      Затраты (в год)
      1.065 €
      Топливо: 10.237 €
      Шины (1) 1.968 €
      Обязательное страхование: 3.280 €
      Страхование Casco (+ B, K), AO, AO + 5.465

      (€

      Рассчитать стоимость автострахования
      Купить до € 49. 490 0,49 (стоимость км: XNUMX

      €)

      Техническая информация
      двигатель: 5-цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбодизельный — ход 81×96,2 мм — водоизмещение 2.400 см? — степень сжатия 17,3:1 — максимальная мощность 136 кВт (185 л.с.) при 4.000 об/мин — средняя скорость поршня при максимальной мощности 12,4 м/с — удельная мощность 56,7 кВт/л (77,1 л.с./л) — Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2.000-2.750 об/мин — 2 распредвала в головке (ремень ГРМ) — 4 клапана на цилиндр — Впрыск топлива Common Rail — Турбонагнетатель ОГ — Охладитель наддувочного воздуха.
      Передача энергии: двигатель приводит все четыре колеса — автоматическая коробка передач 6-ступенчатая — передаточное число I. 4,15; II. 2,37; III. 1,55; IV. 1,16; В. 0,86; Ви. 0,69; — дифференциал 3,75 — диски 7,5J×18 — шины 235/60 R 18 H, окружность качения 2,23 м.
      Емкость: максимальная скорость 200 км/ч — разгон 0-100 км/ч 9,9 с — расход топлива (ЕЭК) 10,9/6,8/8,3 л/100 км.
      Транспортировка и подвеска: внедорожный седан — 5 дверей, 5 мест — самонесущий кузов — передние однорычажные, рессорные стойки, трехспицевые поперечные направляющие, стабилизатор — задняя многорычажная ось, пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор — передние дисковые тормоза (с принудительным охлаждением), задние дисковые, ABS, пневморессоры стояночного тормоза на задних колесах (переключатель рядом с рулем) — зубчатый руль, гидроусилитель руля, 2,8 оборота между крайними точками .
      Mase: Пустой автомобиль 1,846 кг — допустимая полная масса 2,440 кг — допустимая масса прицепа с тормозом: 2,000 кг, без тормоза: 750 кг — допустимая нагрузка на крышу: 100 кг.
      Внешние размеры: Ширина автомобиля 1,891 мм, передняя колея 1,632 мм, задняя колея 1,586 мм, дорожный просвет 11,9 м.
      Внутренние размеры: ширина спереди 1500 мм, сзади 1500 мм — длина сиденья, переднее сиденье 510 мм, заднее сиденье 460 мм — диаметр рулевого колеса 380 мм — топливный бак 70 л.
      Коробка: измерено со стандартным набором AM из 5 чемоданов Samsonite (всего 278,5 л): 5 мест: 1 авиационный чемодан (36 л), 1 чемодан (85,5 л), 2 чемодана (68,5 л). 5 л), 1 рюкзак (20 л).
      Наши измерения
      98 Тестовый расход:8 ° CL:99

      6 62DB

      8 на холостом ходу:
      T = 1°C/p = 980 мбар/отн. вл. = 63% / Шины: Pirelli Scorpion M + S 235/60 / R 18 H / Пробег: 2,519 км
      16,9 лет (

      133 км / ч)

      Минимальное потребление: 9,8л / 100 км
      Максимальное потребление: 14,2,2L / 100 км
      11 , 2 л / 100 км
      Расстояние торможения на 130 км / час: 76,6 см
      Расстояние торможения на 100 км / час: 42,4см
      40CM
      Шум в 50 км / ч в 3-й шестерне 54DB
      шум в 50 км / ч в 470699 52 дБ
      шум в 50 км / ч в 5003
      50 дБ
      Шум на скорости 90 км/ч на 4-й передаче 60 дБ
      Шум на 90 км / ч в 5-й шестерне 59 дБ
      шум в 90 км / ч в 6-м передаче 58 дБ
      шум в 130 км / ч в 4000
      64 дБ
      Шум в 130 км / ч в 5-й шестерне 62DB
      шум в 130 км / ч в 6-м передаче 62DB
      38 дБ
      Ошибки испытаний: безошибочно

      оценка

      • С новым XC60 Volvo исполнила пожелания тех, кто хочет небольшой, достаточно экономичный, достаточно удобный и, прежде всего, безопасный внедорожник.

    Мы похвалы и упреки

    Chassis

    Position

    Comfort

    Оборудование

    Супер чувствительная система (CW с AutoBrake)

    Бадные Паркинга

    Трансмиссия

    Откройте для себя наш полной выборки

    подержанные автомобили и новые или почти новые автомобили на складе

    Откройте для себя наш широкий выбор подержанных автомобилей и новых или почти новых автомобилей на складе | автомобили Б2

    БРЕНДBMWVOLKSWAGENNISSANAUDIMERCEDES-BENZCITROËNDACIAFIATFORDFUSOHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAZDAMINIOPELPEUGEOTRENAULTSEATSKODASMARTTESLATOYOTAVOLVO

    МОДЕЛЬ

    ТОПЛИВОБензинДизельЭлектричествоГибридГибрид/дизельГибрид/бензинСПГводород/вода

    НАЙТИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

    Подержанные автомобили и новые или почти новые автомобили в наличии и в настоящее время доступны.

    € 18. 495

    Беренс Финансирование

    € 246/м



    Опель Кроссленд Х

    1.2 TURBO EDITION 2020 + NAVI + ALL SEASONBANDEN + PARKEERSENSOREN VOOR & ACHTER

    24167 км

    май 2020 г.

    Лёвенсестенвег 398 1932 Синт Стивенс Волуве / Завентем

     

    € 18.695

    Беренс Финансирование

    € 249/м



    Опель Кроссленд Х

    1.2 TURBO EDITION 2020 + NAVI + ALL SEASONBANDEN + PARKEERSENSOREN VOOR & ACHTER

    18532 км

    май 2020 г.

    Лёвенсестенвег 398 1932 Синт Стивенс Волуве / Завентем

     

    € 28.895

    Беренс Финансирование

    € 569/м



    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GLC 250 4MATIC

    IA 4MATIC + GPS + LEDER + КАМЕРА + PDC

    112790 км

    май 2017 г.

    Бумзестенвег 99, 2630 Артселар

     

    Этот автомобиль зарезервирован

    € 29. 995

    Беренс Финансирование

    € 398/м



    ТОЙОТА Королла

    TS 2.0 HYBRID + CARPLAY + LED + КАМЕРА + PDC

    25 км

    ноябрь 2021 г.

    Ноордерлан 93, 2030 Антверпен

     

    € 18.495

    Беренс Финансирование

    € 246/м



    Опель Кроссленд Х

    1.2 TURBO EDITION 2020 + NAVI + ALL SEASONBANDEN + PARKEERSENSOREN VOOR & ACHTER

    21313 км

    май 2020 г.

    Лёвенсестенвег 398 1932 Синт Стивенс Волуве / Завентем

     

    € 35.995

    Беренс Финансирование

    € 478/м



    Опель Мокка-е

    E-ELEGANCE + NAVI + КАМЕРА + PARKEERSENSOREN VOOR & ACHTER

    2 км

    декабрь 2021 г.

    Лёвенсестенвег 398 1932 Синт Стивенс Волуве / Завентем

     

    € 16.895

    Беренс Финансирование

    € 334/м



    НИССАН Кашкай

    1. 6 DIG-T N-CONNECTA + TREKHAAK + GPS + PANO + КАМЕРА + PDC

    41850 км

    октябрь 2016 г.

    Бумзестенвег 99, 2630 Артселар

     

    € 13.495

    Беренс Финансирование

    € 267/м



    VOLKSWAGEN Гольф Вариант

    VII TRENDLINE BMT 1.6 TDI + GPS + PDC + CRUISE + TREKHAAK

    108367 км

    май 2017 г.

    Бумзестенвег 99, 2630 Артселар

     

    € 22.495

    Беренс Финансирование

    € 299/м



    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ А 160

    БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ i + GPS + КАМЕРА + PDC + CRUISE + ALU 16

    42840 км

    октябрь 2019 г.

    Бумзестенвег 42, 2630 Артселар

     

    € 13.895

    Беренс Финансирование

    € 275/м



    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Б 180

    D + GPS + PDC + КРУИЗ + TREKHAAK

    110597 км

    октябрь 2016 г.

    Ноордерлан 75 2030 Антверпен

     

    € 15.495

    Беренс Финансирование

    € 307/м



    VOLVO V40 КРОСС СТРАНА

    PLUS 2.0D2 + GPS + PDC + CRUISE + ALU 16

    71590 км

    ноябрь 2017 г.

    Бумзестенвег 99, 2630 Артселар

     

    € 10.995

    Беренс Финансирование

    € 219/м



    ФОРД Фокус

    БИЗНЕС-КЛАСС 1.5 TDCI ECONETIC + GPS + LEDER + PDC + CRUISE + ALU 16

    109506 км

    Февраль 2017 г.

    Бумзестенвег 99, 2630 Артселар

     

     


    Показать все бренды Показать меньше брендов Показать все цвета Показать меньше цветов

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

    Это поле обязательно для заполнения.

    Модель

    Спасибо. Наша команда скоро свяжется с вами.

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

    Equipamiento Volvo XC60 Summum

    ACC (Control de Velocidad Constante Adaptativo) 2.137,00 €   Аварийная сигнализация Volvo с датчиками наклона и движения 540,00 €  
    Сигнализация Volvo с датчиками наклона и движения 520,30 €   BLIS (система информации о пунктах назначения) 603,00 €  
    Bluetooth 378,00 €   Brújula integrada en retrovisor interior 88,00 €  
    Brújula integrada en retrovisor interior with sistema antideslumbramiento automático 84,70 €   Calefacción de asientos delanteros 364,00 €  
    Calefacción en los asientos delanteros y traseros 723,00 €   Calefacción en los asientos traseros 251,00 €  
    Cámara de aparcamiento trasero 477,00 €   Cierre de seguridad para niños 108,00 €  
    Cierre electronico de seguridad 100,00 €   Cierre electronico de seguridad + Silla de niños integrada en dos etapas 399,00 €  
    Коннектор ушных раковин 157,00 €   Центральная консоль и вставки Copper Dawn 314,00 €  
    Центральная консоль и вставка в корпусе Classic 226,00 €   Центральная консоль и вставки в северных странах 226,00 €  
    Контроль за расстоянием между апарками и перевозками 440,00 €   Cristales tintados en ventanillas puertas traseras y área de carga 378,00 €  
    DAC&LDW (Control de Alerta para el Conductor y Advertencia Cambio Carril) 943,00 €   Деактивация подушки безопасности пассажира 88,00 €  
    Отключение подушки безопасности сопровождающего 68,00 €   Dirección asistida variable con la velocidad 238,00 €  
    Equipo de Sonido de Alto Rendimiento con USB 638,00 €   Equipo de Sonido de Alto Rendimiento Multimedia 377,00 €  
    Equipo de Sonido Premium Sound Dynaudio на USB 1. 950,00 €   Equipo de Sonido Premium Sound Multimedia 1.006,00 €  
    Faros Xenon Activos 1.144,00 €   Четыре-C 1. 257,00 €  
    Лавафарос 301,00 €   Левас-де-камбио-ан-эль-воланте 169,40 €  
    Llantas de aleación Altais, 8X20 255/45 1. 421,75 €   Llantas de aleación Avior 20 дюймов 1.351,00 €  
    Llantas de aleación Fenrir 19 дюймов 597,00 €   Llantas de aleación Leda 7,5×18″ 121,00 €  
    Llantas de aleación Leda Negras 7,5X18 235/60 121,00 €   Llantas de aleación Lesath 7,5×19″ 726,00 €  
    Llantas de aleación Titania 20 дюймов 1. 477,00 €   Llantas de aleación Zephyrus 18 дюймов 125,00 €  
    Мандо на расстоянии 75,00 €   Нивомат 565,00 €  
    Терморефлектор Parabrisas 260,00 €   PCC (личный автомобильный коммуникатор) 880,00 €  
    Металлизированная краска 980,00 €   Пинтура металлизированная Argenta 1. 169,00 €  
    Металлизированная краска Crystal White 707 1.546,00 €   Металлизированная краска Especial 1.161,60 €  
    Пинтура перлада 980,00 €   Пинтура солида Azul Rebel 619 251,00 €  
    Pomo palanca de cambios con inserción de madera Classic 91,00 €   Портон trasero eléctrico 503,00 €  
    Цифровое радио 377,00 €   Цифровой аудиоприемник 362,00 €  
    Ред де сегуридад де карга 121,00 €   Regulación eléctrica asiento del acompañante 440,00 €  
    Reposabrazos trasero con portavasos y espacio guardaobjetos 88,00 €   Reposacabezas traseros abatibles eléctricamente 181,50 €  
    Репродуктор 6 CD с MP3 392,00 €   Внутренний ретровизор с автоматической системой защиты от люмоза 226,00 €  
    Наружные и внутренние ретровизоры с автоматической системой защиты от шума 226,00 €   RSE (система обмена изображениями в Азии с удаленным доступом) 1. 886,00 €  
    RTI (Система информации о дорожном движении) 1.194,00 €   Руэда-де-Репуэсто 62,00 €  
    Sensus Connect Alto Rendimiento 408,00 €   Звук премиум-класса Sensus Connect 1. 288,00 €  
    Sensus Navigation 1.068,00 €   Sensus Volvo On Call 880,00 €  
    Единый комплексный набор для начинающих (x2) 289,00 €   Sillas de niños integrada en dos etapas 284,00 €  
    Sistema de calidad de aire 125,00 €   Sistema sujetabolsas en maletero 125,00 €  
    Сабвуфер 314,00 €   Tapicería Cuero Sport 314,00 €  
    Панорамный техно-ламинат из хрусталя 1. 375,00 €   Солнечная батарея 1.509,00 €  
    Интегрированный телефон 1.080,00 €   Корректор на 12 В в розетке 50,00 €  
    Цифровое ТВ 754,00 €   Ventanillas laterales laminadas con repelente al agua 503,00 €  
    Ventanillas laterales laminadas repelentes al agua 768,00 €   Ventanillas laterales laminadas/repelentes al agua 756,00 €  
    Волант калефактадо 251,00 €   Volante de cuero бежевый 62,00 €  
    Volante de Madera Classic 377,00 €   Volante deportivo de dos colores 188,00 €  
    Volvo On Call 880,00 €  
     
    .