Volvo x90: Volvo XC90 — полноразмерный внедорожник: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии

Содержание

Производство Volvo XC90 в США отложено на год

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу американского подразделения Volvo Cars Андерса Густафссона, запланированное на 2021 г. начало производства флагманского внедорожника XC90 на заводе в Чарлстоне, штат Южная Каролина, будет перенесено на 2022 г. с выходом на полную мощность в 2023 г. Причины задержки компания не называет.

Шведская Volvo Cars, которую китайский автогигант Zhejiang Geely Holding Group в августе 2010 г. купил у американской Ford Motor, построила завод в США за три года, с 2015 по 2018-й. Инвестиции в проект составили $1,1 млрд, производственная мощность предприятия, которую могут обеспечить более 8000 рабочих, составляет 150 000 автомобилей в год. Однако сейчас на заводе всего около 1500 человек производят около 60 000 седанов Volvo S60 в год.

Завод в США был задуман Volvo Cars в рамках стратегии «производим там, где продаем», ориентированной на три ключевых для компании рынка: Европу, Китай и США. У Volvo было два автозавода и предприятие по производству двигателей в Европе, заводы в Индии, Малайзии и три завода в Китае. «Предприятие в Чарлстоне дает нам право назвать США нашим третьим домашним рынком», – заявлял генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон в июне 2018 г. на открытии проекта. Компания рассчитывала на продажи седана S60 в США и экспорт по всему миру, включая Китай.

Однако надежды не сбылись. Поставки S60 из США в Китай Volvo Cars не смогла наладить из-за роста ввозных пошлин в ходе торговой войны Вашингтона с Пекином. А продажи модели «по месту производства», хотя и выросли примерно с 7600 автомобилей в 2018 г. до более 17 500 в 2019 г., стали снижаться на фоне повышенного интереса американцев к внедорожникам. Сегмент легковых автомобилей в США сокращается уже много лет: спрос на среднеразмерные седаны, к которым относится S60, сократился c 3 млн автомобилей в 2014 г. до менее 1,8 млн в 2019 г. А доля сегмента «пикапы + внедорожники» на американском рынке в 2019 г. составила рекордные 70% (12,2 млн автомобилей).

В целом продажи Volvo в США идут неплохо. В период с 2014 по 2019 г. объем продаж вырос почти вдвое и в 2019 г. компании впервые с 2007 г. удалось продать больше 100 000 автомобилей, включая внедорожники, импортируемые с заводов в Швеции и Бельгии. А в августе 2020 г. компания объявила о росте продаж третий месяц подряд: в июне на 4,5%, в июле на 10,3% и, наконец, в августе на 12,9%, почти до 10 400 автомобилей. Этот август стал лучшим по продажам с августа 2006 г. Но если посмотреть продажи по моделям, то лидерами окажутся внедорожники – XC40, XC60 и XC90. А седан S60 хоть и занимает 4-е место, но его продажи сократились по сравнению с августом 2019 г. почти на 10%.

Продажи Volvo Cars в мире за первое полугодие 2020 г. упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,8% почти до 270 000 автомобилей. Компания понесла в этот период операционный убыток в размере $110,3 млн, тогда как в первом полугодии 2019 г. получила операционную прибыль в размере $613 млн. Доходы Volvo Cars упали на 14% до $12,4 млрд.

По словам Густафссона, рассчитывать на мирное завершение торговой войны Трампа с Китаем в ближайшее время не приходится. Конфликт не утихнет вне зависимости от результатов выборов президента США в ноябре. Так что вся надежда американского подразделения сегодня на старт местного производства модели XC90, которая будет выпускаться в Чарлстоне как с бензиновым двигателем, так и с электрической силовой установкой. Самуэльссон рассчитывает выйти на общий объем производства в США в 100 000 автомобилей в год.

Подбор сигнализации на Volvo XC90 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Вольво ХС90

Защита Вольво ХС90 от угона

Охранные системы Pandora хорошо взаимодействуют с данным автомобилем по цифровой шине, поэтому выбрать подходящую для Вольво ХС90 сигнализацию не составит труда.

Сигнализация является базой противоугонной защиты, однако не стоит забывать и о механических блокираторах на руль, коробку передач и капот, а также защитном сейфе на разъем OBD. Многокомпонентная защита увеличивает время угона на столько, что он перестает быть целесообразным.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Вольво ХС90 осуществляется с использованием обходчика иммобилайзера, в котором необходимо оставить штатный ключ или его дубликат.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Вольво ХС90


Подключение сигнализации на Вольво ХС90 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал:

  • управление багажником;
  • управление подогревом;
  • отображение напряжения аккумулятора;
  • отображение температуры двигателя.

Volvo XC90 кроссовер 5 дв 2020 года Volvo с фото и ценами — CARobka.ru

Второе поколение среднеразмерного премиального внедорожника Volvo XC90 стало весьма популярным среди покупателей в Европе: всего лишь за 47 часов была распродана первая партия автомобилей, отправленная к дилерам, а это чуть меньше двух тысяч экземпляров. Россиянам такая модель также наверняка полюбится: стильный экстерьер, современный интерьер, отличные ходовые качества и, конечно, никуда без высокой ставки на безопасность (это же все-таки «Вольво»).

Представленный вседорожник XC90 является первой серийной моделью Volvo, которая построена на новой модульной платформе Scalable Product Architecture (SPA). Данный кроссовер призван вернуть компании конкурентоспособность в сегменте премиальных автомобилей. Экстерьер отличается от дизайна концептуального кроссовера Concept XC Coupe, однако имеет похожую оптику головного света со светодиодными вставками дневных ходовых огней в форме так называемого «молота Тора», знакомые по концепту задние фонари, хромированную фальшрадиаторную решетку с вертикальными двойными планкам, а также скрытые под передним бампером противотуманные фары. Профиль украшают 22-дюймовые легкосплавные колесные диски. В списке оснащения премиального внедорожника Volvo XC90 есть система автоматического торможения, система обнаружения обочин, дорожных знаков и пешеходов в темноте, система следования заданной полосе движения, система слежения за уровнем усталости водителя, система слежения за слепыми зонами, панорамный обзор и не только.

Принадлежность к премиум-сегменту выражена в кожаной обивке сидений, четырехзонном климат-контроле и 1400-ваттной аудиосистеме Bowers & Wilkins с 19 динамиками, а также сочетанию в деталях комбинации дерева и алюминия. Под капотом представленного Volvo XC90 второго поколения расположились новые четырехцилиндровые моторы из новейшей линейки Drive-E: один из них имеет максимальную мощность 193 лошадиные силы и крутящий момент 400 Нм; второй, более мощный твин-турбо агрегат, получил отдачу в 228 «кобылок» и 470 Нм крутящего момента.

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2016 г.

До Вольво все машины были, во-первых, японскими, а во-вторых, легковушками.

Мотор — дизель, комплектация самая полная — панорамный люк, семь мест и все остальное.

Общее настроение по использованию машины — просто отличное!

Отлично перескакивает трамвайные рельсы в Питере, а значит, справится с ними в любом другом городе нашей необъятной.

Переключает на ближний свет с дальнего выше всяких похвал. Когда столкнулся с этим первый раз, был шокирован оперативностью и безошибочностью системы. Плюс машина автоматически гасит определенные светодиоды, когда появляется встречный автомобиль. Про ручное переключение света забыл как страшный сон. Обочины подсвечиваются постоянно, как и дорожные знаки. Всегда, в общем, есть понимание того, где едешь и куда.

Внешний вид — супер. Вольво довольно редко встретишь на улицах города, особенно эту модель. Цвет, считаю, выбрал очень удачный — темный металлик, который на свету становится синим, а при плохом освещении — черным.

Дважды был в сервисе на перепрошивке мозгов медиасистемы. Первый раз не удавалось запустить музыку с айфона. А второй раз заглючила навигация, проблемы с отображением и поиском длинных названий улиц. Пока не тыкнешь на карту и не укажешь какой-нибудь адрес неподалеку. Часто езжу с навигацией телефона.

Но, на самом деле, это не такие уж серьезные проблемы. Гораздо больше радует то, что производитель действительно шевелится и “допиливает” прошивку. Это, мне кажется, хорошее отношение к своим клиентам.

Умеет запоминать по знакам ограничения скорости — в Финляндии спасало не раз. Адаптивный круиз — очень удобно, но нужна дорога с читаемой разметкой. На снегу часто работает некорректно и может привести к ДТП.

Минусы аппарата:

Деформируется кожа на водительском сидении. На других пока незаметно, потому что чаще езжу один, без пассажиров.

Через раз работает функция открывания багажника “жестом” ноги. Один раз товарищу проспорил, что смогу открыть. Обидно.

Пластиковые спинки передних сидений. Да, жестко, но недавно нашел и плюс — сын постоянно ботинками пачкает эти места. С пластмассы грязь гораздо легче свести, чем если бы там была кожа.

Обзор Volvo XC90 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет Volvo XC90 2021 года? С чем это сравнивать?

XC90 2021 года — это роскошный шестиместный или семиместный кроссовер. Его часто сравнивают с такими автомобилями, как Audi Q7, BMW X7 и Acura MDX, но к своей роскоши он идет другим путем.

Volvo XC90 2021 года обращает внимание на крутые и прочные роскошные внедорожники: оказывается, есть другой способ — с небольшими двигателями и сдержанным стилем.

Проверка продолжается ниже

Является ли Volvo XC90 2021 года хорошей машиной?

Это очень хорошо, особенно в комплектации T6, где между ценой и характеристиками находится хороший баланс. Мы даем ему рейтинг TCC 7,7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Volvo XC90 2021 года?

Все модели теперь оснащены усилителем рулевого управления по слепым зонам, который направляет автомобиль в сторону от приближающихся препятствий, и стандартными светодиодными фарами.Беспроводная зарядка смартфона и передние датчики парковки также станут новыми стандартами в 2021 году.

XC90 остается одним из наших любимых роскошных внедорожников, отчасти благодаря его рационально привлекательному стилю. От запасных светодиодных фар до относительно неукрашенного корпуса — XC90 не нужно демонстрировать свои роскошные характеристики с большим количеством хрома и украшений. Внутри — мастер-класс сдержанной элегантности с моделями высокого класса, украшенными лентами из побеленного дерева и нейтральной кожи. Он настолько хорош, что экран в стиле iPad в центре приборной панели выглядит как ювелирное украшение.

Volvo продает базовую версию XC90 T5 с 250-сильным турбо-4 и передним приводом (полный привод опционально) и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но большинство водителей выберут турбо-4 с наддувом и полный привод в Т6. Этот автомобиль наделен спокойным поведением — от доступной пневматической подвески до легкого рулевого управления, что является полной противоположностью самых мускулистых внедорожников Германии. Подключаемый гибрид, получивший название T8, но переименованный в XC90 Recharge Plug-In Hybrid, ограничивает трансмиссию T6 18 милями электрического вождения, но это кажется слишком малым, слишком поздно, когда Volvo скоро обещает полностью электрический XC90.

В XC90 шесть или семь сидений с высокой степенью комфорта, хотя два задних ряда не так хороши, как роскошные передние ковши. Нам больше всего нравится шерсть, хотя чаще встречаются натуральная или синтетическая кожа. XC90 по-прежнему является чемпионом по грузовым автомобилям, поскольку у него столько же внутреннего пространства, сколько у самых больших трехрядных кроссоверов от конкурентов.

Он также получил высшие оценки в краш-тестах и ​​оснащен автоматическим экстренным торможением, хотя система помощи водителю в XC90 не такая плавная, как у BMW или Mercedes.

Сколько стоит Volvo XC90 2021 года?

Базовый XC90 за 50 640 долларов в отделке T5 Momentum имеет обивку из синтетической кожи, дверь багажного отделения с электроприводом и 9-дюймовый сенсорный интерфейс Volvo с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В верхней части более чем на 70 000 долларов можно купить подключаемый гибрид в отделке R-Design до опций.

Где производится Volvo XC90?

В Швеции, но скоро его собирают в Южной Каролине.

2021 Volvo XC90

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum Plus 4-дверный 4wd

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети. Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1543
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 4
Подставка для ног (см) 2
Подносок левой ноги (см) 2
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая коромысла (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Верхняя опора петли макс. (См) 4
Верхняя панель (см) 2
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1543
Головка
HIC-15 37
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.5
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 14
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 16
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0. 24
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,1
Правый 0,2
Ускорение стопы (g)
Левый 27
Правый 16

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1917
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 8
Подставка для ног (см) 5
Правый палец (см) 4
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая коромысла (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Верхняя опора петли макс. (См) 6
Верхняя панель (см) 5
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1917
Головка
HIC-15 55
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 19
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 17
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,74
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,6
Правый 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 27
Правый 23

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1917
Головка
HIC-15 54
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 8
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 12
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.37
Правый 0,21
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,1
Правый 0,5
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Правый 29

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети. Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Volvo в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4516 фунтов
Пиковая сила 23396 фунтов
Отношение прочности к массе 5. 18

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2016-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение лобового столкновения: движение автомобиля к пешеходу

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 17 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час. Предупреждение было выпущено за 1,1 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на острой правой кривой, хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительной на резких поворотах справа и слева.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2016-21

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Momentum
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Momentum
Тип седла кожа
12364
г Хорошо
А Допустимо
M Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 37
Клиренс (градусы) 66
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 33
Клиренс (градусы) 65
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 37
Клиренс (градусы) 58
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 37
Клиренс (градусы) 64
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

2020 Volvo XC90 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2020 Volvo XC90 T6 R-Design Test Drive

Элегантный, великолепный, безопасный и роскошный — нынешний модельный ряд автомобилей Volvo является одним из самых впечатляющих в отрасли.От S60 до полностью электрического XC40 Recharge компания Volvo прошла долгий путь в производстве автомобилей, более привлекательных для большего числа людей. За последние пять лет на выставке Automobile Volvo получила в общей сложности четыре награды, в том числе награду за дизайн года 2017 (S90) и нашу награду All-Star, которую она выиграла три года подряд с 2016 по 2018 год. с XC90, S90 и V90.

XC90 — самая продаваемая модель Volvo в США, но ее конкуренты продают в гораздо больших объемах. Это вызвало у меня единственный вопрос: что сдерживает XC90?

Недавно я тестировал Volvo XC90 T6 AWD R-Design 2020 года в течение колоссальных двух недель, и, хотя XC90 R-Design — роскошный внедорожник, он не оставил неизгладимого впечатления после своего отъезда.Это не значит, что XC90 разочаровал; он проверял все флажки, ему просто не хватало фактора волнения.

2020 Volvo XC90 T6 R-Design: оборудование

Посмотреть все 40 фото

Слегка обновленный для модели 2020 года, включая новые варианты цвета кузова и шестиместную конфигурацию, наш тестер XC90 в цвете Thunder Grey Metallic был оснащен 22-дюймовые колеса со сдвоенными спицами и обивка из перфорированной кожи блондинки. За сумму в 73 685 долларов США в качестве дополнительного оборудования были добавлены аудиосистема Bowers & Wilkins (3200 долларов США), адаптивная пневматическая подвеска Four-C (1800 долларов США) и Advance Package (2450 долларов США).В зависимости от того, что для вас как водителя важнее всего, мы бы сказали, что стандартной звуковой системы Harmon Kardon с регулируемыми настройками тембра будет достаточно, и вы сэкономите немало денег.

Первое место в списке стандартных функций занимали рулевое колесо R-Design и внешняя отделка глянцевым черным цветом, панорамная крыша с солнцезащитным козырьком с электроприводом, камера помощи при парковке и многоцелевая центральная консоль. Цена XC90 T6 R-Design, начиная с 62 995 долларов в пункте назначения и включая обслуживание, может быстро подняться до диапазона от 70 000 до 80 000 долларов при полной загрузке опциями и аксессуарами для улицы.

2020 Volvo XC90 T6 R-Design: за рулем самого продаваемого внедорожника Volvo

Просмотреть все 40 фотографий

Учитывая две полные недели с XC90, эпическая поездка в дикую местность могла быть на повестке дня, но, к сожалению, она не было. Оптимизированный опцией Polestar Engineered за 1295 долларов, которая улучшает трансмиссию для повышения производительности, XC90 большую часть времени проводил со мной в городе и на шоссе, путешествуя между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом.

XC90 по умолчанию переходит в комфортный режим при запуске, который я всегда переключал в режим Polestar Engineered для лучшего отклика дроссельной заслонки от 316-сильного двигателя с двойным наддувом (с турбонаддувом и наддувом) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач во время дальних перевозок.В течение двух недель, которые я провел с ним, XC90 был приятно тихим внутри, отзывчивым на мои действия (в частности, на торможение и рулевое управление) и плавным на дороге, но при необходимости мог быть агрессивным.

Изящный и скромный, XC90 T6 R-Design, хотя и оснащен настройкой производительности Polestar, не предназначен для езды так, как будто вы готовитесь к гонке; лучше всего им пользоваться на скоростях от 45 до 55 миль в час. Обычно от массивных 22-дюймовых колес (вариант стоимостью 1100 долларов) можно ожидать ухабистой езды, однако надстройка с адаптивной пневматической подвеской обеспечила твердую, но гибкую езду.

Как заметил редактор социальных сетей Automobile Билли Ребок, самым большим раздражением, которое у меня было во время вождения XC90, была безумная система предотвращения столкновений. Эта функция безопасности вводила меня в состояние паранойи каждый раз, когда мигал предупреждающий символ и туго втягивал ремни безопасности в безопасных ситуациях, таких как высовывание передней части для видимости при выходе из торгового центра или поворот направо возле припаркованных у обочины автомобилей.

Посмотреть все 40 фотографий

2020 Volvo XC90 T6 R-Design: конкуренция в цифрах

Судя по моему опыту работы с XC90, становилось все яснее, почему Volvo отстает от конкурентов.Но насколько далеко назад XC90?

Показатели продаж Volvo в США за первые семь месяцев этого года достигли 52 952 автомобиля, из них XC90 — 16 685 единиц. Но конкуренция в этом сегменте беспощадна: пятерка лучших претендентов на люксовые внедорожники среднего размера (за исключением Audi Q7) за тот же период превысила продажи XC90. Доминируя в категории роскошных внедорожников среднего размера даже во время пандемического спада — и вытеснив всех конкурентов с точки зрения продаж — Lexus RX продал 45 613 единиц, за ним следуют Acura MDX (22 468), Mercedes- Benz GLE Class (21 302) и BMW X5 (19 154).

Из своих главных конкурентов Volvo XC90 сумел превзойти только Audi Q7 по совокупным продажам с момента появления Q7 в 2006 году. На картинке кажется маловероятным, что XC90 когда-либо превзойдет Acura MDX, BMW X5 или Mercedes-Benz GLE Class, но это 2020 год, так что все возможно. Что касается цены, Acura MDX и Lexus RX, возможно, являются лучшими в сегменте роскошных внедорожников среднего размера.Оснащенные стандартным сиденьем третьего ряда для практического использования, MDX, XC90 и Q7 обеспечивают наибольшее пространство для пассажиров.

Возможно, это не самый популярный или даже лучший универсальный роскошный внедорожник, но даже в этом случае Volvo XC90 T6 AWD R-Design 2020 года продолжает оставаться одним из самых красивых внедорожников с первоклассным дизайном. интерьер.

2020 Volvo XC90 T6 R-Design: Нравится и не нравится

Не нравится

  • Чувствительная система предупреждения о столкновении
  • Довольно устаревшая информационно-развлекательная система
  • Разрыв связи Bluetooth
  • на сиденьях жесткая сторона

The Likes

  • Материалы интерьера премиум-класса
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins
  • Polestar Engineered option
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание на заводе
См. все 40 фотографий XC90 Plug-In T8 Hybrid R-Design Гром Серый

2020 Volvo XC90 T6 AWD R-Design Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 62 995 долл. США / 73 685 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L с наддувом и турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/316 л.с. при 5700 об / мин, 295 фунт-фут при 2200 об / мин
ПЕРЕДАЧА 8-АКПП
ВИД 4-дверный, 7-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 18/26 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 195 х 84,3 х 69,9
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117. 5 в
ВЕС 4263 фунтов
0-60 миль / ч 6,1 (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

Обзор Volvo XC90 | Auto Express

Volvo XC90 — роскошный внедорожник, который конкурирует с такими моделями, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Range Rover Sport. Volvo создала освежающий внедорожник, используя элементы скандинавского дизайна, и он чувствует себя как продукт премиум-класса, который отличается стильным дизайном и множеством передовых комплектов безопасности.

XC90 может похвастаться отличительным внешним видом и большим количеством оборудования, а также предлагает гораздо более престижную комплектацию, чем его практичный, но стареющий предшественник. Добавьте к этому передовые технологии топливной экономичности и безопасности, и вы получите лучший в своем классе внедорожник. XC90 отлично справляется на дороге, а с семью подходящими сиденьями в стандартной комплектации и большим багажником он является сильным кандидатом для покупателей семейных автомобилей.

Но не мы. Нам нравится уникальное сочетание технологий, эффективности, стиля и безопасности Volvo XC90 — вот почему мы назвали его автомобилем года Auto Express в 2015 году, и мы все же рекомендуем включить его в ваш список, если вы хотите купить большой автомобиль. Внедорожник.

Если вы хотите купить большой внедорожник, то Volvo XC90 — один из лучших автомобилей в своем классе. Его большой семиместный салон означает, что его можно использовать как эффективный семейный транспорт, но предлагаемое качество означает, что он больше похож на роскошный автомобиль, чем на семейную дорожную сумку.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Текущий XC90 является явным развитием долгоживущего XC90 Mk1, но он получает большую дозу Шведский стиль, чтобы выделиться среди конкурентов. Самыми прямыми противниками являются Land Rover Discovery и Audi Q7, у которых по семь сидений внутри. В других местах доступны семиместные версии BMW X5, Mercedes GLE, Lexus RX и Range Rover Sport, хотя у этих автомобилей не так много места в заднем ряду. Если у вас ограниченный бюджет, то семиместные автомобили, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, предлагают лучшее соотношение цены и качества, если вы можете справиться без значка престижа на носу.

XC90 появился в 2014 году, в то время как обновление в 2019 году привело к незначительным изменениям внешнего вида, и к линейке добавился пересмотренный диапазон двигателей.Все двигатели имеют объем 2,0 литра, но у них достаточно мощности, чтобы привести в движение этот большой внедорожник. В последнем обновлении дизельный двигатель D5 PowerPulse был заменен новым под маркой B5, название которого означает добавление к дизельному двигателю мягкой гибридной системы. Значок «B» будет стандартным как для бензиновых, так и для дизельных версий. Подключаемый модуль T8 Twin Engine остается флагманом линейки как с точки зрения эффективности, так и цены.

Каждая версия XC90 имеет постоянный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом.Обе функции управления спуском и троганием с холма предусмотрены, хотя Volvo больше подходит для использования на асфальте, чем для жесткого бездорожья.

Как и остальная часть линейки Volvo, XC90 поставляется в спецификациях Momentum, R-Design и Inscription, а это означает, что все модели хорошо оборудованы, даже если вы выберете наименее дорогой вариант. Стандартный комплект включает в себя адаптивный круиз-контроль, запуск без ключа, автоматические светодиодные фары и дворники, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, двухзонный климат-контроль, электрические регулируемые кожаные сиденья с подогревом и превосходную информационно-развлекательную систему Volvo с сенсорным экраном, установленную в портретной ориентации. с Bluetooth, навигацией и подключенными службами.

Однако вы платите цену за весь этот комплект, так как цена XC90 начинается с немногим более 54 000 фунтов стерлингов и чуть менее 74 000 фунтов стерлингов за самую дорогую версию. Модели R-Design отличаются более спортивным внешним видом, спортивными сиденьями и колесами большего размера, а автомобили Inscription имеют мягкую кожу наппа и ряд дополнительных предметов роскоши. Все комплектации могут быть обновлены до спецификации Pro, которая добавляет дополнительный комплект, такой как проекционный дисплей, активные фары и колеса большего размера, примерно за дополнительные 5000 фунтов стерлингов, в зависимости от отделки.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Volvo XC90, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk

Обзор Volvo XC90 2020

Благодаря сильным сторонам нынешнего внедорожника XC90 и поддержке китайского владельца Zhejiang Geely Holding компания Volvo выжила, процветала и сейчас находится в процессе преобразования. электрифицированных силовых агрегатов по 2025.

Это был переработан 2016 года XC90, который служил в качестве точки опоры Volvo. Источая скандинавскую чувствительность и соблазнительный дизайн, XC90 представил миру новую модульную платформу и силовые агрегаты Drive-E.Каждый последующий редизайн или дебют Volvo основывался на темах XC90, и сегодня компания предлагает полный спектр роскошных седанов, универсалов и кроссоверов.

Старший представитель семейства, Volvo XC90 2020 года, претерпел несколько изменений в преддверии запланированного на 2022 года редизайна. Решетка радиатора и колеса — новые, доступны свежие краски и цвета салона, а Volvo предлагает экологичные обивка из смесовой шерсти на 2020 год. Вы также можете получить XC90 2020 года с новой опцией для 6 пассажиров, а подключаемый гибридный силовой агрегат T8 имеет большую батарею, обеспечивающую больший запас хода на электротяге.В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, в то время как обновления безопасности включают функцию торможения, которая предотвращает смену полосы движения внедорожником, когда другой автомобиль находится в слепой зоне.

Volvo продолжает предлагать XC90 в версиях T5 с турбонаддувом, T6 с турбонаддувом и наддувом, а также сменные гибридные модели T8 с популярными моделями Momentum, спортивным R-Design или роскошными пакетами отделки Inscription. Вы можете купить или арендовать этот внедорожник или подписаться на право владения XC90, которое включает страховку, регистрацию и возможность перейти на другой Volvo после первого года.

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора JD Power оценила XC90 R-Design T6 AWD с окраской Thunder Grey, 22-дюймовыми алюминиевыми колесами, расширенным пакетом, подогревом задних сидений, подогревом рулевое колесо, интегрированная задняя центральная бустерная подушка, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, адаптивная пневматическая подвеска Four-C и оптимизация трансмиссии Polestar. Цена составила 74 735 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки XC90 2020 года, полезно понять, кто покупает этот верхний среднеразмерный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.

Согласно данным J.D. Power, 60% владельцев Volvo XC90 — мужчины (против 63% для сегмента), а средний возраст владельцев XC90 составляет 46 лет (против 56).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в XC90 (в порядке убывания) внешний вид, чувство безопасности, ощущения от вождения, дизайн интерьера и комфорт вождения.В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают наивысшее место по сравнению с верхним сегментом внедорожников среднего размера премиум-класса:

  • Защита автомобиля
  • Удаленное управление автомобилем
  • Внешний вид
  • Системы безопасности
  • Посадка и высадка на передние сиденья

Владельцы указывают, что им меньше всего нравится в XC90 (в порядке убывания) процесс настройки и запуска, трансмиссия, посадка и высадка, информационно-развлекательная система и экономия топлива. В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с верхним сегментом внедорожников среднего размера премиум-класса:

  • Экономия топлива / дальность движения
  • Мощность двигателя / двигателя
  • Звук двигателя / двигателя
  • Плавность двигателя / двигателя
  • Возможность держать личные вещи

В исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study XC90 занял 8-е место из девяти верхних среднеразмерных внедорожников премиум-класса.

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Volvo XC90 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.

Внешний вид

Спустя пол десятилетия после дебюта Volvo XC90 2020 года по-прежнему выглядит потрясающе. От светодиодных ходовых огней Thor’s Hammer и решетки радиатора Volvo до задних фонарей в форме зажимов, идущих от крыши до бампера, XC90 самобытен, непохож и божественен.

Фото: Christian Wardlaw

Испытательный автомобиль был окрашен в металлическую краску «Серый гром» и имел опциональные 22-дюймовые колеса. Мало того, что комбинация выглядит потрясающе, но и краска, и колеса исключительно хорошо скрывают грязь.После недели сбора экологической и тормозной пыли, брызг насекомых и капель утренней росы тестовый автомобиль все еще выглядел относительно чистым, хотя и не был.

Интерьер

Когда садишься в Volvo XC90, чувствуешь себя особенным. Минималистичный дизайн, внимание к деталям, качественные материалы и даже запах — все это передает роскошь. А еще лучше, в 2020 году вы можете получить кожаную обивку XC90 R-Design в цвете, отличном от черного. Blond теперь доступен, обеспечивая еще более высококлассную и высококонтрастную атмосферу в салоне.

Фото: Christian Wardlaw

Обратной стороной минималистичного вида, однако, является компромисс с точки зрения управления. Вам нужно будет тратить больше времени на использование информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном с портретной ориентацией, чем вы бы предпочли.

Также ограничено место для хранения личных вещей. Крытые подносы и подстаканники на центральной консоли заполняются быстро, оставляя вам возможность разместить вещи в довольно небольшом ящике для хранения под центральным подлокотником или в ящиках на дверной панели.

Тем не менее, несмотря на некоторые внутренние недостатки формы над функциональностью, внешний вид Volvo XC90 2020 года вносит значительный вклад в общее удовлетворение от внедорожника.

Посадка и высадка

В рамках стремления Volvo к максимальному комфорту и поддержке передние сиденья XC90 R-Design предлагают значительную поддержку бедер и боковые стороны, что добавляет некоторые усилия при посадке и высадке. Однако это впечатление могло быть связано с тем, что я предпочитаю ездить с максимальной поддержкой бедра, поднимая переднюю часть нижней подушки до максимума ее диапазона хода.

Менее надежно укрепленные, более плоские сиденья второго ряда облегчают посадку и выход из XC90. Однако задние двери не открываются особенно широко, что может затруднить погрузку маленьких детей.

Младшие и более подвижные дети школьного возраста с легкостью смогут взобраться на сиденья третьего ряда, но взрослым это упражнение дается нелегко. Мало того, что вы должны подойти к ним, но и пространство в третьем ряду ограничено.

Как и во многих кроссоверах среднего размера, грузовое пространство за сиденьями третьего ряда довольно ограничено — 12.6 кубических футов. Сложите сиденье, чтобы получить полезный объем в 35,6 кубических футов. Максимальное грузовое пространство составляет 85,7 кубических футов.

Настройка и запуск

Для калибровки приборных и информационно-развлекательных дисплеев Volvo XC90 в соответствии с вашими личными предпочтениями, вероятно, потребуется руководство пользователя. Некоторые функции интуитивно понятны, а некоторые нет. И даже после того, как вы настроили внедорожник так, как вы хотите, иногда все меняется поистине загадочным образом.

Если вы любите сидеть высоко, любуясь прекрасным видом из автомобиля, Volvo XC90 R-Design предлагает широкий спектр регулировок сиденья, включая ручное удлинение опоры для бедер.Запуск XC90 тоже удовлетворительный, потому что вы крутите металлическую ручку с красивой накаткой на центральной консоли, а не нажимаете стандартную кнопку запуска.

Однако примечания к двигателю и выхлопу от 4-цилиндрового двигателя XC90 T6 с турбонаддувом и наддувом не вызывают особого удовлетворения, особенно когда вы стоите вне внедорожника.

Информационно-развлекательная система

Концептуально информационно-развлекательная система Volvo Sensus должна работать как смартфон или планшетный компьютер.В дополнение к удобной домашней кнопке в нижней части дисплея сенсорный экран поддерживает открытие и закрытие вкладок главного меню, действия смахивания и прокрутки, а также индивидуальное расположение функций и функций. Распознавание голоса тоже присутствует, и хотя в большинстве случаев оно работает хорошо, оно может быть таким же бестолковым, как и персональный помощник вашего устройства.

Но вот в чем дело. Вождение со смартфоном или планшетом — плохая идея, и Sensus просто не удовлетворяет, когда XC90 движется.То, что легко и интуитивно понятно, когда вы разваливаетесь на диване и можете сосредоточиться на том, что делаете, — это что-то совсем другое, когда вы путешествуете по трафику и пытаетесь найти, активировать и использовать что-то в Sensus. Кроме того, поскольку автомобиль не едет так же неподвижно, как ваш диван дома, легко случайно нажать не тот значок, что приведет к разочаровывающему каскаду повторяющихся действий в попытке повторить попытку.

За время тестирования XC90 подобрал гвоздь в левом заднем покрышке, и на 5:30 р.м. в будний день система контроля давления в шинах послушно уведомила меня, что в одной из шин падает давление. Используя Sensus, я смог определить, в какой шине протекает воздух, но система не сообщала мне, в какой степени шина размягчается. Я понятия не имел, насколько давление в шине ниже рекомендованного и как быстро оно теряет давление.

Визуальный осмотр протекающей низкопрофильной 22-дюймовой шины показал, что шляпка гвоздя в протекторе и то, что я предположил, было большим давлением, чтобы доставить меня в мастерскую по ремонту шин.Но, не зная о скорости потери давления с течением времени, было сложно найти магазин шин, который все еще был открыт и принимал клиентов до вечера. Если бы я мог контролировать потерю давления во время вождения, что, в свою очередь, помогло бы мне определить, насколько серьезна проблема, это добавило бы некоторого спокойствия.

Опциональная аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins при цене 3200 долларов стоит недешево. Но, с другой стороны, он полностью окутывает вас звуком, погружая вас в опыт.Если вы настоящий аудиофил, выбор этого Volvo для этого варианта достоин сам по себе.

Как обеспечить безопасность

Простите за каламбур, но Volvo серьезно относится к предотвращению несчастных случаев со смертельным исходом. Наверное, поэтому передовые системы помощи при вождении (ADAS) XC90 работают так решительно и эффективно.

Эта резкость — не то же самое, что недостаток изысканности или точности. Действительно, большую часть времени вы можете использовать ADAS XC90, даже не заметив этого.Скорее, когда технология определяет, что она должна предпринять корректирующие действия, она делает это с явным намерением избежать столкновения, а не просто уменьшить его последствия.

Хотя эта деятельность все еще может быть чревата непредвиденными последствиями, особенно в отношении того, как другие водители реагируют на неожиданное поведение XC90, владельцы этого Volvo сообщают, что чувство безопасности внедорожника — одна из их любимых вещей в автомобиле.

Оснащенный полностью светодиодными фарами с активным изгибом, которые помогают освещать повороты и повороты, XC90 без проблем выбирал путь через мой пригородный район, в котором отсутствуют уличные фонари. Эти глазки являются частью расширенного пакета, который также включает в себя систему очистки фар, систему камер кругового обзора и проекционный дисплей, который полностью невидим для водителя, который носит поляризованные солнцезащитные очки.

Что касается защиты от столкновений, Volvo XC90 работает исключительно хорошо, получив рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности и 5-звездочные рейтинги во всех категориях, кроме 4-звездочного рейтинга устойчивости к опрокидыванию на Национальном шоссе. Управление безопасности дорожного движения.

Трансмиссия

Выработка 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов. По крутящему моменту 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Volvo XC90 T6 доказывает, что на самом деле существует замена рабочим объемом. Он использует как турбонагнетатель, так и нагнетатель для достижения этих уровней мощности, а дополнительное программное обеспечение Polestar Performance Software (1295 долларов США) для тестового автомобиля добавило еще 14 лошадиных сил и 30 фунт-футов. крутящего момента для итогов 330 и 325 соответственно.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на каждое из колес XC90 T6 благодаря стандартному полному приводу.Обновление оптимизации Polestar влияет на переключение передач, распределение крутящего момента и реакцию дроссельной заслонки, чтобы внедорожник чувствовал себя более энергичным и уверенным, чем обычно.

С учетом сказанного, выхлопная нота остается неудовлетворительной. Кроме того, трансмиссии Volvo Drive-E отличаются гранулированным качеством, грубостью и отсутствием утонченности, которые можно почувствовать с помощью педали акселератора. Вместе звуки и ощущения от трансмиссии могут ослабить благоприятные впечатления, производимые стилем, интерьером и другими положительными качествами внедорожника.

Но это точно быстро, в этом нет никаких сомнений.

Если вы не чувствуете потребности в скорости, подумайте о приобретении XC90 T5, у которого есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут. крутящего момента. Этот двигатель также предлагается с возможностью выбора между передним и полным приводом.

Или вы можете перейти на подключаемый гибрид XC90 T8 eAWD, который выдает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут. крутящего момента, обеспечивая при этом 18 миль запаса хода только на электричестве, прежде чем работать как газо-электрический гибридный автомобиль.Он является членом нового семейства электрифицированных автомобилей Volvo Recharge.

Экономия топлива

Согласно EPA, Volvo XC90 T6 должен расходовать 21 милю на галлон при комбинированном вождении. Тестовый автомобиль изо всех сил пытался разогнаться до 18,6 миль на галлон. С топливным баком на 18,8 галлона это соответствует дальности 350 миль. С подушкой на 40 миль вы будете останавливаться для бензина каждые 310 миль.

Комфорт вождения

Volvo известны своим уровнем комфорта, и XC90 R-Design не разочаровывает.От широкого диапазона регулировок передних сидений и красивой кожаной обивки до сидений второго ряда, обеспечивающих высокую и удобную позицию на многоместном сиденье, разделенном на 40/20/40, — этот внедорожник идеально подходит для дорожных поездок.

Подогрев передних сидений и рулевого колеса, подогрев задних сидений и трехзонный климат-контроль делают XC90 настоящим убежищем зимой, а во время летних испытаний кондиционер оказался весьма эффективным для охлаждения салона. На самом деле, мне даже в голову не пришло пожаловаться на отсутствие вентилируемых передних сидений в тестовом автомобиле.

Элементы управления микроклиматом расположены в нижней вкладке главного меню Sensus. К счастью, нижняя вкладка никогда не меняется в зависимости от выбранного содержимого. Кнопки физического размораживания находятся под экраном на приборной панели, слева от регуляторов громкости и настройки стерео.

С большими 22-дюймовыми колесами и шинами вы можете слышать текстуру дороги и грохот, но при этом не так много шума. И даже на менее гладких поверхностях все, что вам нужно сделать, это немного увеличить громкость аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Ощущение вождения

Выберите режим вождения Polestar Engineered, и улучшенный отклик трансмиссии XC90 и стандартный полный привод помогают внедорожнику с удивительным энтузиазмом ускоряться на выходе из поворотов и поворотов. И хотя рулевое управление не совсем четкое, оно, тем не менее, точное и правильно взвешено во всем диапазоне движения.

В дополнение к характеристикам, предоставленным Polestar, на тестовом автомобиле была установлена ​​адаптивная пневмоподвеска Volvo Four-C за 1800 долларов.В сочетании с увеличенными колесами и шинами 35-й серии это обновление придает XC90 R-Design впечатляющие ходовые качества и управляемость.

При движении в городских и загородных условиях в режиме «Комфорт» пассажиры могут по-прежнему испытывать некоторое раскачивание автомобиля и подбрасывание головы. Но тестовый автомобиль также проехал по множеству лежачих полицейских в моем районе, как будто их там даже не было, и продемонстрировал замечательную управляемость к прыжкам, приседаниям и крену при движении по местным горным дорогам.

Учитывая короткие боковины шин и широкие пятна контакта, я ожидал, что ударопрочность будет намного больше, чем у XC90.Однако изрядная доля дорожных потрясений отразилась на конструкции внедорожника.

Еще я заметил, что у XC90 тормоза могут нагреться и начать грохотать без особых провокаций. Чувство педали и модуляция не являются проблемой, но шум и легкая вибрация не внушали водителю уверенности.

Volvo XC90 Цена — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Это демонстрация силы, взгляд в будущее Volvo и очень способный роскошный внедорожник.Это новый Volvo XC90, и он может быть вашим менее чем за 80 рупий за самую дорогую версию Inscription.

Как внутри?

Изысканный. Просторный. Технологически загруженный. И незагроможденный. У него всего восемь кнопок на приборной панели (что неслыханно для современных электрически сложных автомобилей), и большинство из этих кнопок управляют звуком. Остальные нужны, чтобы открыть приборную панель, включить аварийный свет и заставить работать обогреватели.

Но именно простая, но стильная компоновка интерьеров, 9-дюймовый тачпад и используемые материалы придают Volvo XC90 уникальную, привлекательную и изысканную привлекательность.Мягкий и дорогой на ощупь пластик, матовый металл, вставки из натурального дерева и кожа Nappa — все это дополняет его.

Тогда есть тачпад. Он помогает управлять аудиосистемой, климат-контролем, вентилируемыми сиденьями, автомобильными системами и почти всем остальным. Чувствительность к касанию фантастическая, а информация, которая вам нужна больше всего — музыка, Bluetooth, навигация и кондиционер — всегда на расстоянии одного касания благодаря постоянным ярлыкам на экране.

Space — еще один огромный плюс нового Volvo XC90.В первых двух рядах достаточно места для ног, головы и плеч. Кроме того, у него большая площадь остекления (включая огромный люк в крыше), что не только улучшает общий обзор для водителя; это помогает с ощущением пространства также и для пассажиров. Вход / выход для двух передних рядов сидений также прост, но попасть в последний ряд может быть большой проблемой. Но как только вы доберетесь туда, пространство для коленей и головы станет более чем приемлемым, особенно если учесть, что он предназначен для пассажиров не выше 1.7м.

Итак, что вы получите?

Полноразмерный, шикарный и красивый внедорожник. Volvo XC90 также имеет очень яркую ауру. Он выделяется своими правильными пропорциями, вертикальным положением и некоторым шиком (читайте фары Thor-hammer и эту огромную атласную серебряную решетку). Но это выглядит со вкусом и богато, но никогда не вычурно.

Новый Volvo также наполнен технологиями. Он может припарковаться самостоятельно; получает функцию цветного HUD с навигационным считыванием; high-end Bowers and Wilkins с 19 динамиками и хитроумным сабвуфером; симпатичный тачпад; и, конечно же, множество комплектов активной и пассивной безопасности, которые сделали новый XC90 самым безопасным автомобилем 2015 года в списках EuroNCAP.

Но чего мы не добились, так это того, что Volvo предпочла использовать борсодержащую сталь, в то время как все ее конкуренты перешли на алюминий. Да, сталь Boron — шведская, но когда нужно выбирать между снижением веса и ура-патриотизмом, в идеале это должно быть первое. В результате новый XC90 весит более 2,1 тонны, что для автомобилей нового поколения, даже для внедорожников, немного.

Как это водить?

Спокойствие. Безмятежный. Но не совсем приятным. Volvo XC90 чувствует себя уверенно и непоколебимо на прямой, что делает его идеальным для дальних путешествий.Но, покажите ему несколько углов, и он начнет становиться неудобным. Это тяжелая машина, и в результате XC90 катается и немного борется при торможении. Сами по себе тормоза отличные: много резкости, много обратной связи и ровно столько хода. Но по мере того, как вы едете быстрее и набираете обороты, требуется больше усилий, чтобы замедлить Volvo. Мы также не поклонники электрического рулевого управления XC90; мало обратной связи и намек на лень в его реакциях.

Выбор динамического режима, несомненно, улучшает управляемость XC; рулевое управление стало тяжелее, подвеска стала еще жестче, а также улучшился отклик дроссельной заслонки.Но это, конечно, не превращает внедорожник в спортивный автомобиль.

Другие режимы вождения включают в себя: Eco (для экономии топлива), Comfort (для более мягкой езды и более легкого рулевого управления), Off-Road (для преодоления неровностей с спуском с холма и повышенным дорожным просветом) и, наконец, Custom (который позволяет вам возьмите кусочки и кусочки из разных режимов и придумывайте свой собственный рецепт).

Между тем, двигатель Volvo XC90 (а он только один) представляет собой четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 литра, 225 л.с., 470 Нм.По сравнению с его конкурентами, которые получают 3-литровые двигатели, большую мощность и крутящий момент, было бы справедливо предположить, что Volvo недостаточно мощен. Но это не так.