Вольво v90 кросс кантри 2019 года: Купить Volvo V90 Cross Country с пробегом 2019 года по цене от 3 300 000 рублей

Содержание

Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country

Одноклассники Volvo V90 Cross Country по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Колеса 18 дюймов 235/55 R18. Салон внутри на 4с плюсом, как бы все есть, но все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела. Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий. Проехал 12000 км. В целом чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+.Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка.

Что не понравилось: расход топлива трасса 10 литров, город — 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ — трасса 5 литров). Сиденья пишут и говорят комфортные, но всё-таки жесткие и трудно подстроиться, но возможно. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдаёт под зад чувствительно. Лежачий полицейский проходит тоже жестковато. Очень жаль, «пневму» ставят только на XC90,на джипах надоело, но и на этом универсале не комильфо. При покупке Volvo V90 Cross Country говорили, что авто собирают в Швеции, а только некоторые XC40, XC60 собирают в Китае, но что-то закрадывается сомнение на счёт Швеции, хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сиденьях.

В общем, время покажет, каково качество.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва


Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на Volvo V90 Cross Country. Почему? Да потому, что понравился он мне больше. Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии в итоге взял бензин. Комплектация Pro, плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist — подруливает и соблюдает дистанцию на круиз — контроле, BLIS система, автопорковщик и т.д.). Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь. Начну с минусов: мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить.

В моей комплектации нет очечника. Спереди один USB и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид — удобно). Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны). Багажник, точнее организация его пространства, могли бы подглядеть, например, у Шкоды. Энергоемкость подвески Volvo V90 Cross Country, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского, разный комфорт не в пользу последнего. Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует доп. установки сетки. Это минус уже не Volvo V90 Cross Country, а скорее представительства. В общем, у кого машину покупал, там и выгоднее обслуживать, в другом салоне цена будет выше (во всяком случае, в Обухове мне так сказали, когда я заехал к ним узнать цену установки некоторых опций, и это несмотря на то, что ранее я у них уже обслуживался). Из плюсов — все просто уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять.
Кто когда-либо владел Вольво, поймут, о чем я, не могу объяснить, но скандинавский шарм создает какую-то особую атмосферу. Отдельной строкой об их планшете «а-ля Тесла», сначала думал, будет неудобно. Но довольно быстро привыкаешь, конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься. В общем больше пока сказать нечего.

   Достоинства: тихо. Комфортно. Динамично.

   Недостатки: мало мест для хранения. Обзорность.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Volvo V90 Cross Country, 2018 г

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит, на профессионала). Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на Volvo V90 Cross Country даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером. Машина очень комфортна в пути, особенно на 1000 км и более. Навигация может «шалит» и можно нареканий в её адрес высказать, но как она смотрится на центральном планшете и на дисплее водителя. Розетки, крючочки, освещение в салоне Volvo V90 Cross Country и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной. Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

   Достоинства: дизайн. Вместительность. Универсальность. Комфорт. Динамика. Свет.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Ялта


Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 Cross Country. В машине мне нравится практически все. Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься, значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца. Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подсветки салона.

Динамика — отличная, не заметил большой разницы с «чипованным» до 245 сил Туарегом. Но, здесь нет «турбоямы» и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция — на 4 с плюсом. Звук — для базовой аудиосистемы просто великолепно. Активный круиз, Pilot Assistance — это просто космос, проехать 50-70 км по трассе с остановками в не касаясь педали газа это здорово. Одним словом, авто очень нравится. Минус у Volvo V90 Cross Country для меня один — маленький бак на 60 л. Ну, непривычно мне после 100 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1000. На этом все. Всем спасибо.

   Достоинства: в этом автомобиле мне нравится практически все.

   Недостатки: маленький бак на 60 л.

  Евгений, Санкт-Петербург


Volvo V90 Cross Country, 2019 г

Итак, поехали. Пробег пока 310 км. Поэтому только первые впечатления. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года, 3.2 бензин которая. И год назад продал Мерседес CLA250 4matic (красный).

Из плюсов Volvo V90 Cross Country – я доволен всем, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы). Бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра – около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка. Режим Старт/Стоп включается всегда при очередной включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами и машины целый год шли с пластиковыми панелями без возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что, уже начиная с какого-то времени, будет и кожа.
Поэтому Обзор. Конечно, сидя в Volvo V90 Cross Country, чувствуешь себя в реально полной безопасности. И вот поэтому ничего не видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина покрупнее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло много пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришло «просесть», чтобы видеть чуть больше. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в Volvo V90 Cross Country устраивает полностью.

Пройдемся по плюсам Volvo V90 Cross Country. Дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе. Сиденья очень удобные. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось.

Функция удержания полосы, или как там это называется. Очень помогает и выручает. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле, и это придает уверенности и спокойствия при езде. Volvo V90 Cross Country с 18 дисками – деньги на ветер. Учтите это. Объем багажника. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда. Автоматическое запирание багажника и вот эта вещь, когда ногой открыть можно. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции. Вместо проекционного стекла, взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция супер. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. Все интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA.
Ключ-брелок – произведение искусства.

   Достоинства: смотри отзыв.

   Недостатки: смотри отзыв.

  Александр, Минск

 

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo V90 2017

Название системы City Safety
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-230 км/ч 4-230 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Обзор Volvo V90 Cross Country T6 AWD 2019 года — Плюшевый универсал, плюс немного больше

2019 Volvo V90 повышенной проходимости T6 AWD 2. 0-литровый рядный двигатель с наддувом и турбонаддувом DOHC (316 л. с. при 5700 об / мин, 295 фунт-фут при 2200 об / мин) 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод20 город / 30 шоссе / 24 в сочетании (EPA Rating, MPG) 11. 6 город / 8. 1 шоссе / 10.

0 в сочетании (рейтинг NRCan, L / 100 км) 25. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 57 345 долл. США / 64 647 долл. США. Протестированные CADA: 62 190 долл.

США / 71 797 долл. США. Цены CAD включают в себя 995 долл. США в Соединенных Штатах и ​​2147 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за перекрестной оплаты.

. С тех пор, как Volvo показала универсал V90 в Детройте в 2017 году — коричневого цвета, не меньше! . Я никогда их не вижу, особенно в этом прекрасном оттенке клена Брауна. Вагоны мертвы? . Таким образом, хотя V90 все еще номинально доступен, очень похожий Volvo V90 Cross Country чаще встречается на наших дорогах.

. С несколькими хитростями, которые понравятся тем, кто хочет играть косплеем в качестве непослушного горного жителя, низкорослый вагон превращается в нечто, напоминающее кроссовер. Мне нравится более низкая дорожная высота, чем дает типичный кроссовер. Итак, хотя Volvo действительно называет этот V90 Cross Country кроссовером, я предпочитаю верить, что это правильный универсал. .

Я не вижу черную облицовку, выравнивающую нижние края, защищающую лакокрасочное покрытие от пересеченной местности на детской площадке. Я не замечаю, что шины Pirelli Scorpion Verde звучат смутно для бездорожья. Немного поднятый дорожный просвет не стоит упоминать. Я игнорирую «кросс-кантри», смело выбитый на заднем бампере. Это вагон, черт возьми.

Полдюжины лет назад у меня было небольшое увлечение совершенно измотанным универсалом Volvo за 300 долларов, и у меня остались в основном приятные воспоминания об этом, особенно о том, как чудесно он ехал. . Как тот старый 740, который моя жена бесцеремонно взорвала, этот V90 CC, безусловно, не спортивная машина — он просто делает именно то, что хочет водитель, абсолютно без драмы. Большим преимуществом вагонов перед кроссоверами аналогичного размера является экономия топлива. EPA оценивает этот V90 CC (с двойной зарядкой T6, 316 л.

с. четыре) в 24 милях на галлон вместе, и до 30 миль на галлон на шоссе. Собственные внедорожники Volvo, использующие одну и ту же трансмиссию, XC60 T6 и XC90 T6, рассчитаны на 22 мили на галлон в сочетании. Это не является существенной разницей, и внедорожники превосходно работают для своего класса, но каждый немного добавляет. Моя обычная езда, намного больше перекосившаяся по городу и медленная езда по шоссе, чем у большинства, уступила 25.

2 мили на галлон. Поездка контролируется, но отлично плюшевые. Компенсаторы и выбоины отправляются с малейшим ударом. Рулевое управление является прямым, но дает очень мало обратной связи относительно того, что передние колеса до. Тем не менее, причина существования этого универсала — как альтернатива кроссоверам для верховой езды, а не как альтернатива спортивному седану.

. Я в порядке с компромиссом. Кроме того, в этом универсале Volvo вы не ошибетесь ни за что на парковке. Помимо того, что выглядит ниже и более гладко, чем у конкурентов, это выглядит просто хорошо. Линии просты и чисты, и, как всегда, светодиодные ходовые огни Thor’s Hammer — забавная деталь.

. Интересно, что темная пластиковая оболочка, которая видна здесь, сигнализирует миру, что вы купили кроссовер? . Краска — выбор за 900 $, и подобранная по цвету оболочка — другой великий сверху этого. Интерьер красиво продуман, с массивным центральным сенсорным экраном, доминирующим на приборной панели. Мне не нравится, как на экране появляются отпечатки пальцев, которые по-настоящему выделяются только некоторыми серьезно ужасными фотографиями.

. Я буду винить в этом неопытность в съемках при ярком солнечном свете — в конце концов, я живу в Огайо, где солнце — редкий посетитель. Тем не менее, если не считать небольшую непокорность с экрана при запуске, которая исчезает через минуту или около того, она работает довольно хорошо. Так как почти каждый второй автомобиль на рынке использует какую-то кнопку для запуска и остановки автомобиля, меня иногда сбивает с толку использование поворотной ручки на консоли в этом Volvo. Это просто мышечная память, я уверен, что через несколько недель владения это станет второй натурой.

Я испытываю соблазн предположить, что установленный на консоли пусковой переключатель — это дань уважения автомобилю № 8217; его покойному земляку Саабу, который в течение десятилетий пользовался клавишным переключателем, расположенным рядом с рычагом переключения передач, в большинстве своих моделей. Сиденья спереди и сзади — это именно то, что можно ожидать от Volvo — почти совершенство. Я хотел бы видеть нижнюю подушку сиденья, которая расширяется, как многие конкуренты, но у меня не было никаких проблем с комфортом. Мы сжимали троих во втором ряду в течение часа, включая мою жену после того, как бабушка заняла переднее сиденье — и все были довольны как пространством для ног, так и плечами на дешевых сиденьях. Ну, может быть, не дешево.

При тестировании чуть более $ 62 тыс. Это не дешево. Тем не менее, существует небольшая традиционная конкуренция, но, безусловно, V90 Cross Country будет переплетен с двухрядными роскошными кроссоверами. . Я думаю, что RDX, RX и, возможно, X5 будут основными целями — и против японской конкуренции этот Volvo оценен немного дороже.

Против Х5 это сделка. Для меня это не вопрос добродетели-сигнализации против бедствия кроссоверов. Этот Volvo на законных основаниях лучше управляется, с лучшей эффективностью при загрузке. Я ездил по всей стране в этом Volvo V90 Cross Country, но по асфальтированным дорогам, как цивилизованный человек, а не по безымянным не улучшенным трассам, как какой-то хардкорный тип Bear Grylls. .

Источник: thetruthaboutcars.com

Вольво v90 cross country 2020 г обзор


Стильно путешествуем на модели Volvo V90 Cross Country. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Недостатки Вольво V90 Кросс Кантри 2019-2020

Все минусы Volvo V90 Cross Country

➖ Навигация
➖ Небольшой объем топливного бака


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Вольво V90 Кросс Кантри 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V90 Cross Country 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Круиз ведет себя очень аккуратно и не злит, старт-стоп не раздражает вовсе. Спорт-сиденье жесткое, но удобное — ничего не ноет.

Подвеска хороша — в меру жесткая, абсолютно без раскачки и пробоев. Тормозов хватает. Места на втором ряду с избытком, очень удобно и спереди и сзади людям разных возрастов и комплекций.

Мотор Т5. Думаю, выбор верный сделал — расход около 8 л/100 км. Но особое спасибо Вольво за системы автоматизации управления. Явно снижают утомляемость и риск в дальней дороге. Особенно в пробках.

За полтора года мой V90 CC прошел 47 440 км и не дал ни одной поломки. Я уверен, что автомобиль наиболее удачный в моей длинной уже авто-истории. О чем я не писал ни разу — это штатная навигация… Не хотелось позориться! Сколько можно наступать на грабли — пользоваться штатной навигацией невозможно. Нигде карты не редактируются, а интерфейс придумали будто бы враги народа!

Федор, отзыв о Вольво В90 Кросс Кантри 2.0 (249 л.с.) АКПП 2019 года

Видео отзыв

Плюсы-минусы автомобиля, это как правило субъективная вещь. Начну с минусов:

— Мало мест для хранения (например, сумочку с документами убрать некуда). Бокс под подлокотником небольшой. В общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить.

— В моей комплектации нет очечника. Спереди один usb и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид — удобно).

— Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны).

— Багажник, точнее организация его пространства. Шведы могли бы подглядеть, например, у Шкоды.

— Энергоемкость подвески, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского — разный комфорт (не в пользу последнего).

— Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует дополнительной установки сетки.

Из плюсов все просто: уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, то поймут о чем я, не могу объяснить, но «скандинавский шарм» создает какую-то особую атмосферу.

Отдельной строкой об их планшете а-ля Тесла. Сначала думал, что будет неудобно, но довольна быстро привыкаешь. Конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься.

Отзыв о Volvo V90 Cross Country 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит на профессионала).

Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на ней даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером.

Машина очень комфортна в пути, особенно при больших пробегах (1 000 км +). Навигация может «шалить» и заслуживает критики, но как она смотрится! Розетки, крючочки, освещение в салоне и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной! Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

Сергей, отзыв о Вольво V90 Кросс Кантри 2.0 на автомате 2019 года

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 CC! В машине мне нравится практически все!

Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься — значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца.

Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подстветки салона.

Динамика — отличная, не заметил большой разницы с чипованным до 245 сил Туарегом. НО! Нет турбоямы и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция — на 4 с плюсом. Звук — для базовой аудиосистемы просто великолепно.

Минус для меня один — маленький бак на 60 л. Ну непривычно мне после 10 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1 000 км.

Дополнение после 9 000 км пробега…

Эту новую машину я выбрал в основном из-за красивого салона (янтарная кожа/черный потолок — смотрится просто замечательно). Впервые в моей практике сиденья имеют перфорацию и вентиляцию, а еще кожа марки Наппа — мягкая и шелковистая. Сидеть на ней одно удовольствие — филейная часть радуется, ощущения замечательные. Кожу, естественно, обрабатываю салфетками из комплекта Вольво.

Но к пробегу 9 000 км и 3 месяцем эксплуатации я заметил, что состояние кожи (мягко говоря) не лучшее — на выдвижном валике 5 или 6 зацепок, на седалище тоже. В джинсах с металлическими деталями я не езжу, кожу ножом не порчу, но состояние сидений при таком скромном пробеге удручает!

Евгений, отзыв про Volvo V90 Cross Country 2. 0d дизель (190 л.с.) AT 2020 года

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Салон внутри на 4 с плюсом, как бы все есть, и все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела.

Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. По ходовой пока без нареканий. Проехал 12 000 км. В целом, чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+. Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка!

Что не понравилось: расход топлива по трассе 10 литров, город — 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country, и для современного автомобиля это очень большой расход, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ — трасса 5 литров).

Сиденья пишут, что комфортные, но все-таки жесткие и трудно подстроиться. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдает под зад чувствительно. Лежачих полицейских проходит тоже жестковато.

Владелец ездит на Вольво V90 Кросс Кантри 2.0 АКПП 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Вольво V90 Кросс Кантри 2020 все минусы и плюсы

Volvo V90 Cross Country — такой себе монументальный фургончик C-класса. По расходу топлива скажу, что он сильно гуляет. Если ездить быстро и динамично, то показатели приближаются к 10 л/100 км. При пенсионерском стиле вождения борт-компьютер показывает гораздо меньше — 7 л/100 км. Объем топливного бака у V90 Cross 60 литров, что с учетом первой цифры расхода не так уж много.

Пока с автомобилем нет никаких проблем. ТО прохожу, как положено. Цена кусается, но не критично. У кого есть деньги на это авто, найдутся и на достойное его обслуживание.

Удобство на дороге он дарит соответствующее. Что в городе, что по бездорожью едешь, как на подушке. Мягко входит в повороты, совершенно не боится ям. Основные кнопки управления вынесены на руль, не надо отвлекаться на панель. Высокая посадка и, как следствие, прекрасная обзорность. Грамотная конструкция, из-за чего стойки не мешают при поворотах.

Багажник огромнейший, поместиться любое дачное «барахло». Полезный объем составляет более 560 литров, а при собранных задних сидений увеличивается до 850+ литров. Пятая дверь имеет широкий угол открытия.

Последний ряд сидений складывается автоматически, по нажатию кнопки на правой части панели. При таких размерах могли бы и добавить крючков для пакетов, в моей ласточке их всего четыре. Да, в полу еще есть ниша, но пользоваться ею мне не удобно.

Отзыв про дизельный Volvo V90 CC Pro 2.0d с автоматом 2019 года

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country на асфальте и вне его — журнал За рулем

Компания Volvo после долгого затишья буквально фонтанирует новинками. В сравнительно короткий промежуток времени появились новые кроссоверы XC90, XC60, седан S90, а также универсалы V90 и V90 Cross Country. О последнем и пойдет речь.

Возьму на себя смелость утверждать, что это — одна из последних съемок, сделанных на фоне пирамиды Голода. Через несколько дней случится ураган, и экзотическую постройку попросту сдует. А устоят ли конкуренты V90 Cross Country?

Возьму на себя смелость утверждать, что это — одна из последних съемок, сделанных на фоне пирамиды Голода. Через несколько дней случится ураган, и экзотическую постройку попросту сдует. А устоят ли конкуренты V90 Cross Country?

Volvo V90 Cross Country

Длина×ширина×высота×база 4939/1879/1543/2941 мм

Снаряженная масса 1860 кг

Двигатель бензиновый, Р4/16, 1969 см³, 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин, 400 Н·м при 2200–5400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 6,3 с

Максимальная скорость 230 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/60 л

Средний расход топлива 7,7 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А8

Хорош, ой как хорош новый дизайнерский стиль Volvo! Былая угловатая простота осталась в прошлом. Теперь флагманские шведские универсалы щеголяют стремительными, аэродинамически выверенными обводами кузова. Китовый ус радиаторной решетки вогнут, что навевает ассоциации с машинами Maserati. Зато L-образная форма задних фонарей ни на что не похожа. Благодаря им V90 невозможно перепутать ни с одним универсалом другой марки. Словосочетание Cross Country в названии подразумевает наличие защитного обвеса кузова, полного привода, увеличенного дорожного просвета и более прочной подвески.

Вне асфальта V90 Cross Country вовсе не мальчик для битья. Это один из самых «вездеходных» универсалов повышенной проходимости.

Вне асфальта V90 Cross Country вовсе не мальчик для битья. Это один из самых «вездеходных» универсалов повышенной проходимости.

L-образные задние фонари — новая дизайнерская особенность автомобилей Volvo. Такими же располагает свежедебютировавший кроссовер ХС60.

L-образные задние фонари — новая дизайнерская особенность автомобилей Volvo. Такими же располагает свежедебютировавший кроссовер ХС60.


Материалы по теме

Интересно, что «девяностый» легко и непринужденно обманывает даже самый точный глазомер. С виду он кажется меньше своего идеологического предшественника XC70, но на самом деле это не так. Длина новой машины без малого пять метров. Основные конкуренты (в первую очередь это Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E-класса All-Terrain) компактнее.

Солидные габариты давали уверенность в том, что и по объему багажника Volvo уделает своих соперников. Не тут-то было! Вместительность багажного отсека до полки составляет 656 литров (по нашим замерам и того меньше), а со сложенным вторым рядом сидений — 1526 литров. Багажники «немцев» вместительнее. Даже предшественник XC70 демонстрировал более солидный результат — 1600 литров. Зато по удобству пользования V90 сделал большой шаг вперед. Во-первых, его пятая дверь поднимается (при помощи электропривода, конечно) заметно выше. Во-вторых, в багажнике предусмотрено двойное дно — в промежуточной части удобно хранить различную мелочовку.

Для пятиметрового универсала объем багажника не слишком велик. Мы намеряли 416 литров, в то время как производитель декларирует 656.

Для пятиметрового универсала объем багажника не слишком велик. Мы намеряли 416 литров, в то время как производитель декларирует 656.

Под фальшполом — небольшой пенал для мелкой поклажи.

Под фальшполом — небольшой пенал для мелкой поклажи.

На полноразмерную запаску шведы не расщедрились — положили докатку.

На полноразмерную запаску шведы не расщедрились — положили докатку.

По правому борту расположены клавиши автоматического складывания спинок задних сидений.

По правому борту расположены клавиши автоматического складывания спинок задних сидений.

А вот где прибавка в габаритах заметна, так это на втором ряду сидений. В универсале семидесятой серии на галерке было тесновато — особенно ощущался дефицит места для ступней. В V90 таких проблем нет — запас пространства по всем направлениям более чем достаточный. А какой сервис! К услугам пассажиров — обогрев сидений, свой блок управления климат-контролем (четырехзонного климата в этом сегменте больше ни у кого нет), дополнительные воздуховоды. Честное слово, на такой машине не грех ездить с наемным водителем.

Такого простора ни в одном легковом Volvo не встретите — раздолье!

Такого простора ни в одном легковом Volvo не встретите — раздолье!

Для задних пассажиров имеются не только индивидуальные дефлекторы обдува, но и возможность выбрать «погоду» по своему усмотрению.

Для задних пассажиров имеются не только индивидуальные дефлекторы обдува, но и возможность выбрать «погоду» по своему усмотрению.

Откидной подлокотник по-настоящему функционален.

Откидной подлокотник по-настоящему функционален.

И все-таки за рулем мне нравится больше. По сравнению с прежними Volvo здесь, конечно, ощущается семимильный прогресс. Материалы — богаче, сборка — качественней, а уж про модернистский дизайн с вертикально ориентированным 9-дюймовым «планшетом» на центральной консоли и вовсе можно не упоминать. Ликвидировано отставание и по части оснащения современным оборудованием. В V90 появились приборы на жидких кристаллах, проекция данных на лобовое стекло, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система удержания в своей полосе движения. Но на первое в этом списке место я бы поставил божественную аудиосистему Bowers & Wilkins. Лучшего звучания в автомобилях мне слышать пока не доводилось.

почти плачем после первого знакомства со шведским универсалом — Тест-драйв — Motor

Черт, я старею или мне действительно нравится этот Volvo? Здесь тихо, удобно и комфортно, 190-сильного дизеля достаточно (не более того, к сожалению), а в поворотах автомобиль уверенно следует за рулем. Короткие и длинные волны покрытия легко проглатываются подвеской, дороги «средней разбитости» тоже перевариваются без особых проблем даже на 19-дюймовых колесах, но крупных ям лучше избегать. Хотя за время знакомства с Cross Country ни разу не возникло ни намека на пробой или поводов поворчать на энергоемкость подвески.

Если ехать спокойно, то все классно. Но вот активной езды вседорожный универсал не любит. Вдруг замечаешь, что «автомат» начинает тупить, путаясь в передачах, при росте скорости машина кренится в поворотах и ведет себя в вираже, как «икеевская» фрикаделька, перекатывающаяся по тарелке. Не спасает даже режим Dynamic, который, кажется, лишь немного утяжеляет руль, существенно не меняя никаких других настроек.

тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Производители

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country (Вольво В90 Кросс Коунтрй). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Volvo V90 Cross Country

Видео отзывы владельцев, обзор Volvo V90 Cross Country

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volvo

Volvo V90 Cross Country – 2020 модельный год

Volvo V90 Cross Country – 2020 модельный год

5-дверный премиальный вседорожник Volvo V90 Cross Country построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий.


Со времени выхода на рынок первой модели Cross Country прошло почти 20 лет. С тех пор бренд Volvo ассоциируется с мощными автомобилями, обладающими отличными вседорожными качествами и подготовленными для езды в любых условиях и в любую погоду. V90 Cross Country воплотил в себе элегантный дизайн V90 и преобразился в универсал повышенной проходимости, гарантирующий безопасность, комфорт и отличные ездовые характеристики в сочетании с приключенческим характером автомобиля.

В дизайне V90 Cross Country прослеживается фирменный стиль Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.

Внешний вид автомобиля подчёркивает характер серии Cross Country, в то время как увеличенный на 60 мм дорожный просвет и шасси, оптимизированные для поездок при любых погодных и дорожных условиях, выделяют V90 Cross Country в модельном портфолио шведского бренда.

В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера – например, новые вертикальные решётки вентилятора с обеих сторон экрана системы Sensus – задали новую высокую планку для всего сегмента.

Технологии подключения и информационно-развлекательная система

Все новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.

Двигатели и трансмиссии

V90 Cross Country оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E в паре с 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность варьируется от 190 до 310 л.с. Все автомобили серии Cross Country производятся с полным приводом. В Россию вседорожник поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей T5 AWD (249 л. с.) и T6 AWD (320 л.с.), а также с двумя версиями дизельных – D4 AWD (190 л.с.) и D5 AWD (235 л.с.).

Более детальная информация о двигателях и трансмиссиях представлена в разделе «Технические характеристики»

Системы безопасности и помощи водителю

В универсале V90 Cross Country находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система-ассистент водителя Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo. 

Ключевые слова:

Технологии

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Модели

— V90 Cross Country — Обзор

Volvo V90 Cross Country — модельный год 2020

V90 Cross Country — это большой 5-дверный 5-местный универсал Volvo премиум-класса. Он построен на масштабируемой архитектуре продукта (SPA), усовершенствованной модульной платформе продуктов Volvo, которая лежит в основе всех автомобилей Volvo серий 90 и 60.

С момента появления первой модели Cross Country более 20 лет назад Volvo Cars стала синонимом сегмента прочных вездеходов и всепогодных автомобилей.V90 Cross Country воплощает элегантность V90 и превращает его в универсал, обеспечивающий безопасность, практичность, комфорт и производительность в функциональной и авантюрной комплектации.

Как и его собратья из серии 90, V90 Cross Country несет в себе гордое и уверенное лицо языка дизайна Volvo вместе с классическими элементами стиля Volvo. Ключевые особенности включают культовый дизайн светодиодных фар «Thor’s Hammer», новую решетку радиатора и знак Volvo Iron Mark, а также выразительное использование словесного знака Volvo на задней части.

Элементы внешнего дизайна подчеркивают характер автомобиля Cross Country, а увеличенная на 60 мм высота дорожного просвета и шасси, оптимизированное для обеспечения комфорта и управляемости в любых погодных и дорожных условиях, еще больше усиливают особое положение автомобиля в портфолио Volvo.

В салоне Volvo позаимствовала чистый скандинавский дизайн интерьера своей модели XC90 и подняла планку, добавив новые детали на приборной панели и приборной панели, в том числе новые воздушные лопасти, расположенные вертикально с каждой стороны пользовательского интерфейса Sensus. .

Связь и информационно-развлекательная система
Все новые автомобили Volvo теперь подключены к сети благодаря системе связи и информационно-развлекательной системы Volvo под названием Sensus. Он предлагает интуитивно понятный интерфейс с сенсорным экраном, который сочетает в себе функции автомобиля, навигацию, подключенные службы и автомобильные развлекательные приложения, такие как Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Сенсорный экран с портретной ориентацией обеспечивает легкий и быстрый доступ к множеству функций и возможностей. Также доступна интеграция смартфона с Apple CarPlay и Android Auto.

Подробнее см. Информационный бюллетень Sensus.

Технология трансмиссии
V90 Cross Country приводится в движение бензиновым и дизельным силовым агрегатом Volvo Drive-E, соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность варьируется от 190 до 310 л.с. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Cross Country.

Более подробную информацию о предложении трансмиссии можно найти в технических характеристиках.

Безопасность и помощь водителю
Лидерство Volvo в области автомобильной безопасности подтверждается выпуском V90 Cross Country.Платформа SPA позволила создать самые мощные автомобили Volvo на сегодняшний день благодаря широкому использованию борсодержащей стали, а также многочисленным системам безопасности, предназначенным для защиты людей внутри и снаружи автомобиля.

Технология Volvo City Safety, входящая в стандартную комплектацию всех моделей Volvo, сочетает в себе функции автоматического торможения и системы предотвращения столкновений, чтобы охватить целый ряд потенциальных сценариев аварий и помочь вам обезопасить себя. City Safety — единственная система на рынке, которая обнаруживает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, таких как лоси и олени.

Система помощи водителю Pilot Assist работает со скоростью до 130 км / ч на четко обозначенных дорогах и является еще одним шагом на пути к концепции Volvo 2020, которая гласит, что к 2020 году в новом Volvo никто не должен погибнуть или серьезно пострадать.

См. Информационный бюллетень Intellisafe для получения дополнительной информации.

.

Volvo V90 Cross Country Обзор 2020

Наша общая оценка: 3 из 5

Volvo V90 Cross Country — нетрадиционное предложение: по сути, более прочная, ориентированная на бездорожье версия обычного универсала V90.

У него также есть настоящая родословная для бездорожья, благодаря наследию, которое восходит к 1997 году и запуску оригинального Volvo V70 XC — автомобиля, который положил начало этому феномену поднятых домов, которые могут отважиться на бездорожье.

Поэтому неудивительно, что компания с более чем 20-летним опытом работы в этом секторе выпустила автомобиль, демонстрирующий впечатляющие возможности как на дороге, так и на бездорожье. Интеллектуальный полный привод (входит в стандартную комплектацию) обеспечивает надежное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях, 65-миллиметровый дополнительный дорожный просвет позволяет преодолевать пересеченную поверхность, а различные режимы движения позволяют настраивать характеристики V90 как на дороге, так и на бездорожье.

Итак, если вы хотите, чтобы машина перевезла вас через холмы, долины и долины, но вам не нравится внедорожник, стоит взглянуть на V90 Cross Country. Но чем он лучше Audi A6 Allroad quattro и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain? Читайте нашу полную оценку V90 Cross Country и узнайте, стоит ли его включать в свой список желаний.

.

2020 Volvo V90 Cross Country Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2020 Volvo V90 Cross Country Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Very Happy

автор: Trin C из Линвуда, штат Вашингтон 22 янв 2020, среда

Это мой второй кросс v90, и я очень счастлив! Это одна из лучших машин, которые у меня были на сегодняшний день! Комфорт, стиль и ценность!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел.

Денвер Леланд из Денвера, Колорадо в пн 18 мая 2020

Весело, умно и практично. Делает вождение одновременно удовольствием и спортом. Лучшая управляемая машина, которую я когда-либо водил по снегу.Сделайте рекомендацию — купите!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Volvo V90 Cross Country 2019. Обзор, цены и характеристики