Вольво в 80: Купить Volvo S80 с пробегом: продажа автомобилей Вольво S80 б/у в Москве

Содержание

VOLVO S80

КПП/Привод 8-ти ступенчаная АКПП/Передний 8-ти ступенчаная АКПП/Передний Расположение и характеристики двигателя Поперечно, 4-х цилиндровый турбированный бензиновый Поперечно расположенный, 4-х цилиндровый турбированный дизельный
Рабочий объем, см. куб.
1969 1969 Максимальная мощность, кВт/л.с. 180/245 при 5500 об/мин 133/181 при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент
350 Нм при 1500-4800 об/мин 400 при 1750 — 2500 об/мин Степень сжатия 10,8:1 15,8:1 Трансмиссия автоматическая
AW TG-81SC
AW TG-81SC

Наследие — Volvo S80 — Volvo Car Russia

Первое поколение (1998 – 2006)

Volvo S80 был впервые представлен в мае 1998 года и стал первым Volvo, построенным на базе новой платформы P2. Этот автомобиль олицетворял новую стратегию: до сих пор каждая модель стандартно предлагалась в версии седана и универсала, но модель S80 была доступна исключительно как седан. Автомобиль должен был удовлетворить спрос покупателей на большой эксклюзивный седан, который бы не имел никакого отношения к сегменту практичных универсалов.

 

S80 первые оснащался рядом технологических нововведений вроде надуваемого занавеса, системы защиты от плетевых травм WHIPS и рядного шестицилиндрового двигателя, который размещался поперечно.

 

На момент запуска автомобиля он оснащался 2,9-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем, который в топовой версии в двойным турбонаддувом развивал до 272 л.с.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Модель: S80

Объем выпуска: 388 595

Кузов: 4-дверный седан

Двигатели: 6-цилиндровый рядный бензиновый с двойным тербонаддувом, 2,9 л;

5-цилиндровый рядный бензиновый, 2,4/2,5 л, 5-цилиндровый рядный турбодизельный, 2,4 л

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4/5-ступенчатая автоматическая 

Тормоза: гидравлические дисковые тормоза на всех колёсах  

Размеры: общая длина 482 см, колесная база 279 см 

 

Второе поколение (2006 – 2016)

Второе поколение S80 было представлено на Женевском автосалоне в 2006 году.

Теперь автомобиль создавался на совершенной иной платформе EuCD, разработанной совместно с Ford. S80 теперь получает полный привод и 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 315 л.с., который был впервые установлен в автомобиле Volvo XC90 двумя годами ранее.

 

Производство версии с удлиненной колесной базой S80 L началось на заводе в Чунцине (Китай).

 

На момент прекращения производства второго поколения S80 в мае 2016, объём выпуска модели составил 177 377 автомобилей. Последняя произведенная единица была направлена в Volvo Museum.

 

Ещё 46 478 автомобилей удлиненной версии S80 L были произведены в Китае для продажи на локальном рынке.

Вольво S80 — цена, комплектации, обзор Volvo S80, стоимость модификаций автомобиля Вольво S80.

Модельная линия Volvo S 80 с 1998 года является флагманом концерна в премиум-классе. Концепция седана, в основу которой заложен комфорт и рациональность, нацелена на деловую аудиторию, привыкшую ценить своё время.

Автомобиль не отнимет у владельца лишних минут: система Keyless Drive позволит открыть дверь и завести двигатель, не доставая ключ, а электропривод кресла с памятью настроек в считанные секунды приведёт сиденье в нужное положение. Поздним вечером, Volvo 80 заботливо проводит своего хозяина до подъезда прощальным светом фар.

Статусность автомобиля подчёркнута солидными размерами кузова и дорогой отделкой салона, выполненной с высочайшим качеством. Из материалов преобладает мягкая кожа в гармоничном сочетании с натуральным деревом. Все поколения предоставляют задним пассажирам обширное пространство для ног и прочие удобства, доступные в большинстве машин только сидящим спереди. Комфорт этой модели всегда получал только положительные отзывы.Volvo S 80 позволяет всем участникам поездки сосредоточиться на мыслях о бизнесе, не отвлекаясь на мелкие проблемы.

Если внимание водителя ослабнет, и он не заметит внезапно возникшее препятствие, в дело вступит адаптивный круиз-контроль. Его радар постоянно сканирует пространство перед автомобилем, передавая информацию в бортовой компьютер. В критической ситуации автоматика самостоятельно примет меры для снижения скорости, или совсем остановит Вольво S 80. Цена ошибок и невнимательности бывает высокой, поэтому машина помогает водителю сохранять курсовую устойчивость, следя за разметкой. Система BLIS контролирует слепую зону, а электронный секретарьIDIS отложит все звонки и SMS, пока обстановка на дороге не станет спокойной.

Когда не удаётся избежать аварии, прочный каркас и зоны программируемой деформации кузова Вольво С 80 гасят значительную часть энергии удара. Занавесы IC, защищающие головы пассажиров, остаются в надутом состоянии некоторое время, на случай повторных столкновений или переворота машины.

Сейчас на первичном рынке доступна рестайлинговая версия второго поколения, выпускаемая с 2011 года. Самый недорогой автомобиль Volvo S80, цена которого около 47 000 $, оснащён 2,5-литровым мотором, мощностью 249 л. с. В доступной за эту сумму специальной комплектации Kinetic, предлагается полный комплект подушек безопасности, в том числе занавесочного типа. Доплатить придётся за большинство автоматических систем и дополнительную роскошь.

Для Volvo S80 нашли оптимальный двигатель :: Autonews

Для ценителей марки Volvo в последнее время праздник не прекращается ни на минуту – премьера за премьерой, а ведь началось все как раз с Volvo S80. Вполне естественно, что модель на арену выводили в сопровождении максимально возможного по мощности и объему двигателя, дабы произвести серьезное впечатление. Правда, у данной модели все двигатели отличаются вполне серьезным характером и способны обеспечить седану неплохие технические характеристики.

Помимо сурового V8 мощностью 315 л.с. и рабочим объемом 4,4 литра, есть и более земные варианты. Например атмосферный 3,2-литровый агрегат, который и появился в продаже относительно недавно. Это полностью новый рядный шестицилиндровый двигатель, который выдает мощность в 238 л.с. при 6200 об/мин, а также при помощи передовых технологий вроде впускного коллектора с изменяемой геометрией повышает крутящий момент в широком диапазоне оборотов, делая максимальное значение в 320 Нм доступным уже при 3200 об/мин. Естественно, компактность и маленький вес двигателя при фронтальном ударе играют на руку безопасности, улучшая ее, при этом соблюдаются еще и столь любимые скандинавами экологические нормы.

Что касается поведения на дороге, то новый двигатель, на наш взгляд, лучше всего подходит для этого автомобиля. Учитывая тот факт, что Volvo S80 точно не предназначена для быстрой езды, можно уверенно заявить, что двигатель с объемом 3,2 литра под характер шведского седана подстроился лучше других. Конкуренты же в лице T5 и T6 страдают из-за своих турбин, как это ни странно. Ведь определенные проблемы, связанные с прогревом и охлаждением, постоянно преследуют их владельцев, и это еще без учета проблем с топливом, которое постоянно зажигает “Check engine” на приборной панели.

А вот атмосферный агрегат обладает весьма ровным подхватом и лучше всего сочетается с режимом подвески Comfort, хотя порой и Sport бывает уместен. Что же касается интеллектуального режима Advanced, то его преимущества сложно уловить. К тому же в инструкции обещают эффект лишь на ровной дороге, а таких у нас практически нет, так что и пробовать в общем-то не стоит.

Расход топлива у Volvo S80 с двигателем 3,2 невелик. И это при наличии полного привода в сочетании с автоматической коробкой передач. В городском режиме седану требуется около 15 литров на “сотню”, а вот в смешанном – 10-11 литров, так что пугаться тут нечему. Так что при объеме бензобака в 70 литров можно достаточно далеко уехать, магистральный расход составит 7-8 литров на 100 км. До 100 км/ч скандинав снаряженной массой в 1581 кг разгоняется всего за 7,9 секунды, что делает автомобиль вполне конкурентоспособным на дороге. Ну а максимальная скорость составляет 240 км/ч, хотя ее, если честно, не очень хочется развивать.

Автомобиль получился очень ровный, из бесполезных устройств можно упомянуть разве что систему BLIS, которая должна помогать водителю следить за машинами в мертвых зонах, а также оповещать его об аварийном сближении. Эта система может сделать вас нервнобольным, особенно при мало-мальски активном перестроении. Неожиданно заглушая музыку, она начинает истошно дробить пространство пронзительными звуками и мигать красным светом в верхней части торпедо – в это время можно почувствовать себя внутри падающего истребителя. А самое интересное, что за подобный “массаж нервов” придется еще и весьма приличную сумму заплатить.

Желание купить новую S80 посещает как раз тех, кому не чужда любовь к марке и здоровый прагматизм, а 3,2-литровая модификация – самый разумный выбор. Сложно пройти мимо удачного сочетания многочисленных систем активной и пассивной безопасности, комфорта и удачного двигателя. На нашем рынке цена за базовую версию самого безопасного седана с двигателем 3,2 составляет примерно 55 тыс. долларов, что представляется вполне адекватной ценой за этот автомобиль.

Артем Барановский

Отзывы владельцев Volvo S80 (Вольво S80) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo S80 (Вольво S80) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль сделан для человека, всё просто и очень изыскано. Особенно начинает нравиться после того как поезжу на другом авто. Непередаваемые ощущения! Меня может понять только тот, кто ездит на…Я машиной довольна, расставаться с ней не хочу. Комфортность салона, послушность в управлении, плавность движения, устойчивость на дороге, ощущение защищённости и сила -вдохновляют. Обслуживание…Надоело выбирать по марке авто — набрал в интернете все опции, которые считал для себя необходимыми, и — выскочила ЭТА! Покурив на балконе, показал фоты жене. Сказал, что будем брать. Созвонился с…

42 комментария

Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на моём авто блоге: http://autofanatica.ru

1

Только дебилы ставят на Вольво запчасти от форда-мондео, вольво -машинка отменного качества , комфорти безопастность — классика. До 300000 км. замена только расходников. На десятилетней машине только…

31 комментарий

Решил приобрести автомобиль, первый был Ваз 12 модели, брал с пробегом 60000 (возможно скручен) проездил до 160000 на газу, так вот проблем с машиной не было, только расходники. После продал и хотел…

84 комментария

Автомобиль у меня 4 года, бизнес-класса. На трассе одно удовольствие им управлять. Очень динамичен, скорость набирает быстро, автомат работает без провалов на любых оборотах (до этого было Пежо…

3

Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и…

5

Владею Вольво s80 четвертый год. Пробег машины сейчас 149 тыс., когда покупал пробег был 67 тыс. Живу на севере, поэтому эксплуатирую машину в любой мороз, в минус 54 заводил и ездил. По соотношению…

71 комментарий

За шесть лет и 101000 км полетели — один амортизатор, два вентиля. По регламенту заменены ремень ГРМ, передние диски( задние на подходе) два комплекта колодок, масло от ТО до ТО , даже не…

1

Всё великолепно, кроме одной небольшой мелочи

2 комментария

Добрый день! На самом деле, нисколько не жалею про сделанный выбор. Когда покупал в июле 2014 года, сначала хотел взять А6. Среди бизнес-класса больше всего мне понравилась, когда ездил за рубеж, то…

101 комментарий

приобрел вольвешник второй раз первый была 3х дверка 343 если не ошибаюсь сейчас тоже не новая 2000 года за 3 года эксплуатации заменил только одну катушку зажигания автомат в порядке управляемость…

4

Приобрел данное авто осенью прошлого года!Изначально хотел взять Ладу Весту, (всегда мечтал о новой машине), но после оглашения окончательной цены на отечественную марку понял, что не потяну, не. ..

116 коментариев

Отличный автомобиль, очень нравиться, эксплуатирую довольно жёстко, проблем за год эксплуатации практически нет. Считаю авто очень надёжный. Стоит неприхотливый Фольцвагеновский дизель 2,5TDI. Когда…

8

До покупки Volvo S80 владел : 1 год Volkswagen B2, 8 лет Audi-100, 1 год Toyota Avensis, 7 лет Audi А6 кватро 3,2л "борода". Когда решился на покупку следующего автомобиля, настал период…

301 комментарий

Машина кайф! Мотор 2,5 — 200 л.с. пробег 170 тыс. км. куплена новой. Никаких проблем! Только расходники, пусть не дешевые, но только они. Эта машина любит заботу и внимание, и она готова служить…

8

Хочу выразить огромную благодарность создателям машины! Она у нас 10 лет. Меняли только масло и другие жидкости .ОЧЕНЬ комфортная машина . За 3 дня проехала почти 900 км, а усталости не чувствовалось…

112 комментария

ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Volvo S80 2010г, это по счёту у меня 23 машина — за мою практику…Всегда, раньше, больше отдавал предподчтение японскому автопрому-но как то раз меня товарищь убедил. ..

9

Солидная тяжелая машина. Толстые двери. Спокойный дизайн как снаружи так и внутри. По приему 249 л.с. на переднюю ось это даже многовато. Если утопить с места газ полностью, имеет место некоторое…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo S80

Предыдущее поколение (до 2013 года) Volvo S80 пользуется заслуженной популярностью россиян, благодаря комфорту и исключительной надежности. На нем получили широкое распространение двигатели с турбонаддувом, что, в совокупности с северным происхождением автомобиля,  наложило свой отпечаток на выбор масла. Практически все S80 требуют маловязкое масло SAE 0W-30 с максимальными низкотемпературными свойствами и отменной прокачкой по масляной магистрали турбины. Компания Liqui Moly GmbH в двигателях Volvo S80 рекомендует использовать cпециально созданное под Volvo НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Это масло имеет гидрокрекинговую основу с большой долей полностью синтетических полиальфаолефинов (ПАО). Именно наличие ПАО определяет великолепные низкотемпературные свойства Special Tec V 0W-30 и температуру застывания ниже -50 °С. Special Tec V 0W-30 имеет высокий ресурс и обеспечивает отличную чистоту двигателя благодаря повышенному щелочному числу и самому современному пакету присадок.

Механические коробки передач на Volvo S80 практически не использовались, широкое распространение получили автоматически коробки передач. Автоматы, выпущенные до 2010 года требуют спецификацию JWS: 3309 (Aisin Warner) или Dexron IID. Обеими спецификациями обладает жидкость Liqui Moly Top Tec 1200.   АКПП более поздних выпусков, ориентированные на экономию топлива требуют маловязкую ATF AW-1, этим требованиям соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1800. Универсальная ATF Top Tec 1800 производится на НС-синтетической основе, что обеспечивает наилучшие низкотемпературные свойства. Адаптивный пакет антифрикционных присадок меняет коэффициент трения во фрикционах АКПП в зависимости от скорости скольжения, а низкая вязкость позволяет экономить топливо. ATF Top Tec 1800 производится в двух вариантах цвета, красная и неокрашенная, для более точного соответствия оригинальному заводскому продукту. К выбору жидкости в АКПП следует подойти с особым вниманием и ориентироваться на данные электронного подбора и инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Ремонт Volvo s80, профессиональный ремонт вольво s80

Что мы предлагаем?

Необходимость проведения ремонта «Volvo S80» в процессе эксплуатации может быть вызвана самыми разными причинами. Так, кузовной ремонт может потребоваться по причине ДТП или по желанию владельца восстановить первоначальные эстетические характеристики своего «железного коня». Что касается слесарного ремонта «Volvo S80», то факторами, требующими его проведения, могут быть неаккуратное вождение, отечественное бездорожье, использование бензина неудовлетворительного качества или износ тех или иных элементов.

Мы предлагаем профессиональный ремонт «Вольво S80», причём перечень наших услуг весьма обширен:

  • кузовной ремонт «Volvo S80»;
  • слесарный ремонт «Volvo S80»;
  • ремонт кондиционеров «Volvo S80»;
  • ремонт панелей «Volvo S80»;
  • диагностика «Volvo S80»;
  • техническое обслуживание «Volvo S80».

Почему нужно обращаться к профессионалам?

Автомобили «Volvo» представляют собой сложные, высокотехнологичные механизмы, ремонт которых требует у исполнителей наличия специальных знаний, навыков и, конечно же, немалого опыта работы. Автосервис для проведения работ должен располагать современным оборудованием и инструментами, а запчасти, применяемые в процессе должны быть оригинальными!

Всем этим располагают и специалисты «VolvoLove» — и мы знаем, что только такой подход способен обеспечить по-настоящему высокое качество проводимых ремонтно-восстановительных работ. Особое внимание мы уделяем проведению диагностики, которая позволяет не только точно выявить причину, но и определить состояние всех систем автомобиля.

Думаете, всё это стоит непомерно дорого? Ошибаетесь! Наши цены Вас приятно удивят — точно так же, как и стоимость оригинальных запчастей, которая существенно ниже, чем у дилеров. Мы всегда честны с нашими клиентами и рекомендуем им проведение исключительно тех работ, которые необходимы в данный момент.

«VolvoLove» — профессиональное качество по доступной цене для Вашего автомобиля!

Модели, поколения и модификации Volvo S80

Модели, поколения и модификации Volvo S80 | Cars. com

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 43 450–48 375 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 29
  • Кузов Седан

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 40 500–49 300 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 22–29
  • Кузов Седан

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 39 900–48 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 21–23
  • Кузов Седан

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 38 950–47 000 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 21–23
  • Кузов Седан

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 950–45 650 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 21–23
  • Кузов Седан

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 950–40 900 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 19–22
  • Кузов Седан

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 39 200–50 950 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 18–21
  • Кузов Седан

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 39 600–51 850 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 18–20
  • Кузов Седан

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 38 705–49 210 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Седан

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 38 705–47 350 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Седан

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 585–39 360 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Седан

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 900–49 150 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Седан

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 450–48 515 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Седан

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 455– 46 995 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Седан

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 23 900–49 950 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Седан

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 38 150–48 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Седан

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 000–40 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Седан

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 820–40 385 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Седан

Все комплектации Volvo S80 по годам

Все модели Volvo

История Volvo.1980-е годы


1980 г. — первый автомобиль Volvo с турбонаддувом — Volvo 240 Turbo. Volvo Concept Car (VCC) для проверки технических решений в области энергетики и окружающей среды. 1981 — миллионный Volvo, направлявшийся в Северную Америку, сошел с конвейера на заводе в Гетеборге. Этот юбилейный автомобиль был серебристым 240-м универсалом. 1982 — Volvo представила свою новую модель Volvo 760.1983 — Volvo представила проект будущего — LCP 2000 (Light Component Project). 1984 — новое дополнение к серии 700, Volvo 740. 1985 — Volvo 780, Volvo 480 ES, Volvo 740/760 Estates. 1986 г. — экологический успех, когда были представлены двигатели с каталитическими нейтрализаторами и Lambda Sond. В этом году была представлена ​​серия средств безопасности для детей в автомобилях. 1987 — Представлен микропроцессорный климатический блок, известный как ECC (Electronic Climate Control). Ходовые качества были дополнительно улучшены с помощью Volvo Multilink.1988 — Представлен Volvo 440 — важная новинка в промежуточном классе, разработанная Volvo Car B.V. в Голландии. 1989 — Впервые в Гётеборге прошла конференция по экспериментальным автомобилям безопасности. Вклад Volvo, который включал защиту от бокового столкновения и детскую дополнительную подушку, встроенную в заднее сиденье автомобиля, привлек большое внимание.

1980

Первый автомобиль с турбонаддувом от Volvo Car Корпорация! Volvo 240 Turbo с двигателем B21ET мощностью 155 л.с. модель с истинными характеристиками с такими характеристиками вождения, которые люди ожидают спортивного автомобиля.Все бензиновые двигатели были модифицированы для уменьшения расхода топлива. потребление и повышение производительности. 2-литровый двигатель B19A мощностью 95 л.с. были представлены в серии 340 в качестве альтернативы. В течение года новый Был представлен экспериментальный автомобиль VCC, Volvo Concept Car. Эта машина была построен для проверки новых концепций автомобилей и технических решений в полевых условиях. энергии и окружающей среды. Он был оборудован мониторами вместо традиционная приборная панель, например.Автомобильная промышленность в целом имела трудный год. Спрос на новые автомобили в западном мире, включая Японию, упало в течение года примерно на 2,4 миллиона автомобилей до чуть менее 30 миллионов. Четный Таким образом, Volvo сохранила свою долю на сокращающемся общем рынке. Некоторые рынки даже сообщили об увеличении — в их число вошли США, Великобритания и Италия.

1981

25 февраля 1981 года состоялся миллионный Volvo направлявшийся в Северную Америку сошел с конвейера на заводе в Гетеборге.Этот Юбилейная машина была серебряным универсалом. Volvo стала самой большой европейской машиной экспортер в США. Большой новостью 1981 года стало то, что передняя часть серии 340 был модифицирован и расширен и имел встроенный спойлер. Решетка была поменяли и фары стали иметь отражатели большего размера. Новый фронт означал, что Модель 340 теперь больше походила на более крупные модели Volvo. В течение года Голландское государство увеличило долю в Volvo Car B.V. на 70%, так что Volvo сейчас держится всего 30%.

1982

2 февраля 1982 года Volvo представила свой новый модель Volvo 760. Этот новый эксклюзивный автомобиль был показан на пресс-конференциях. которые проводились одновременно по всей Европе. С точки зрения стиля, качества и безопасность это была машина в ногу со временем. 760 был представлен с двумя разными двигателями — 6-цилиндровым бензиновым двигателем B28E и новым 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом TD24.С TD24 Volvo 760 GLE разогнался с 0 до 100 км / ч за 13 секунд, что сделало его одним из лучших в мире. самые быстрые дизельные автомобили. Голландская серия 300 также включала ряд новых в интерьере и на приборной панели, но большой новостью стал 360 GLT с хорошо известный 2-литровый двигатель B19E, который также был оснащен компьютеризированным система впрыска топлива. В октябре завод в Улофстроме поставил Volvo штампованные стальные детали для 5 миллионов кузовов автомобилей.Большинство из них были автомобилями кузовов, но Олофский завод также поставлял компоненты кузова для грузовые автомобили, автобусы и прочая спецтехника с начала производства в 1927 году.

1983

В 1983 году было очевидно, что три модели Volvo серия составила идеальный ассортимент. Хотя автомобильный рынок пережил В результате всеобщего спада продажи Volvo выросли практически на всех рынках. Через год производство выросло на 54 000 автомобилей и достигло нового рекордного уровня в 372 400 автомобилей.В 760 GLE теперь доступен с 2,3-литровым турбомотором. Серия 240 была расширен, чтобы включить универсал с двигателем с турбонаддувом, который обеспечил те же скоростные ресурсы, удовольствие от вождения и комфорт, что и у седана. А седан с улучшенной аэродинамикой также был добавлен к Volvo 300 Series. Модель 360 GLT серии 300 была оснащена новым, мощный двигатель, который разгонялся с 0 до 100 км / ч за 10.5 секунд. Вольво представил проект будущего — LCP 2000 (Light Component Project). Эти четыре экспериментальных автомобиля вызвали международный интерес в результате материалы, которые они использовали, их дизайн и низкий расход топлива.

1984

Пришло время еще одного важного дополнения к 700 Series, Volvo 740. Добавлены первые две модели, GLE и Turbo. сила программы Volvo.Volvo 740 был оснащен двигателем с низким коэффициентом трения. двигатель. Volvo 740 GLE имел четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с система зажигания без прерывателя. Volvo 740 Turbo имел очень мощный 2,3-литровый двигатель. двигатель мощностью 182 л.с. с турбонаддувом DIN и Интеркулер. Volvo 740 также был представлен в дизельной версии с 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л. Сила и решимость Volvo Car Корпорация была дополнительно подчеркнута комплексной инвестиционной программой 20 миллиардов шведских крон на оставшуюся часть 1980-х годов.В конце года 1983/84 г. был назначен новый президент Volvo Car Corporation. Роджер Холтбэк сменил Хакана Фризингера, который стал президентом AB Volvo.

1985

Год, наполненный захватывающими автомобильными новостями. В Volvo 780 — новый эксклюзивный 2-дверный автомобиль, который возглавляет модельную программу и разработан в коллаборация с Carrozzeria Bertone в Турине в Италии — была представлена ​​на Женевский автосалон.Volvo Car B.V. из Голландии представила Volvo 480 ES, четырехместный в спортивном стиле. Новое поколение универсалов Volvo 740/760 Усадьбы, был введен. У Volvo теперь были универсалы, соответствующие всем ее седанам — начиная с Volvo 740 GL Estate с эксклюзивным универсалом 760 GLE Estate. Продажа и производство оба продолжали расти шестой год подряд и в сумме составили почти 400000 машин. В течение года Volvo начала планировать строительство нового автомобильного завода в г. Уддевалла, примерно в 80 км к северо-западу от заводов Volvo в Гетеборге.Европейский завод Volvo в Генте в Бельгии отметил свое 20-летие.

1986

Двигатели с каталитическими нейтрализаторами и лямбда Сонды были внедрены в ряде европейских стран. Другие новости двигателя включены новый V6 B280 — и масштабные изменения B230K. А система зажигания с микропроцессорным управлением обеспечивает улучшенные характеристики и снижение расхода топлива. Большой успех Volvo! Компания прошла 100000 марок с удвоенной силой: в 1986 году было построено 117000 поместий.С 1980 Производство универсалов Volvo увеличилось более чем вдвое, и теперь Volvo на сегодняшний день крупнейший производитель недвижимости в своем классе. Volvo представила серия защитных аксессуаров для детей в автомобилях — в их состав входит съемный сиденье для детей до четырех лет. Премия Volvo за безопасность дорожного движения — награда в размере 500 000 шведских крон была вручена впервые. В течение год, когда Volvo Car Corporation открыла усовершенствованную аэродинамическую трубу, в которой можно моделировать испытания при скорости ветра до 200 км / ч.Центр Были также представлены коммуникационные технологии будущего.

1987

Новый Volvo 760. Самый заметный экстерьер. Особенностью были более мягкие линии передней части автомобиля. Ходовые качества были дополнительно усовершенствованы за счет раздельной задней оси Volvo Multilink. Климатическая установка с микропроцессорным управлением, известная как ECC (Electronic Climate Control) также был введен.Люк, автоматический контроль уровня, стеклоподъемник лифты, зеркала заднего вида с электроприводом и центральный замок были стандартными деталями на это 760 модель. Производство Volvo 760 было сосредоточено на заводе Kalmar. Растение. Volvo 780 также был оснащен новым задним мостом и климатической установкой. Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна как на Volvo 740, так и на Volvo. 480 в качестве дополнительной опции. Volvo 480 был оснащен каталитическим нейтрализатором. а также был представлен в турбо-версии.Volvo 340/360 также был доступен с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. ГУР и пневмо кондиционирования были дополнительные опции на Вольво 360.

1988

Volvo 440 — важная новинка в промежуточный класс и разработан Volvo Car B.V. в Голландии. Его устойчивость на дороге и безопасность, в частности, были высоко оценены прессой, как и щедрые количество места внутри автомобиля.На Женевской выставке представили «живую» новинку. Автосалон — Volvo 740 GLT с недавно разработанным 16-клапанным двигателем, мощностью 159 л.с. и катализатор. Трехнедельная забастовка в Швеции означало, что производство упало впервые в 1980-х годах и составило чуть более 400 000 машин. Новый сборочный завод в Уддевалле был завершенный. На заводе Торсланда начались масштабные работы по переоборудованию и начало делали на новой малярной мастерской.


классических автомобилей | Классические автомобили Volvo Heritage

| Volvo Heritage

ÖV4

1927-1929

Подробнее

PV4

1927-1929

Подробнее

PV651

1929-1933

Подробнее Узнать больше

PV653-9

1933-1937

Узнать больше

TR701-4

1935-1937

Узнать больше

PV36 CARIOCA

1935-1938

PV430

1936-1945

Узнать больше

PV801-10

1938-1947

Узнать больше

PV60-1

1946-1950

Узнать больше

PV444

1946-1958

Узнать больше -4

1950-1958

Подробнее

PV445 / PV445 DUETT

1949-1960

Подробнее

CARAVAN / TRAILER

1957

Подробнее

SPORT P1900

1956-1957

Подробнее

PV544

1958-1965

Подробнее

P1200 / P120 AMAZON

1956-1967

P210

9369 Подробнее

P130 AMAZON 2-D

1961-1970

Подробнее

P1800 / 1800

1961-1972

Подробнее

P220 AMAZON ESTATE

1962-1969

1966-1974

Подробнее

142

1967-1974

Подробнее

145

1967-1974

Подробнее

164

1968-1975

180030 197370

— 1973

Узнать больше

242

1974-1984

Узнать больше

244

1974-1993

Узнать больше

245

1974-1993

Узнать больше

262

1975-1977

Узнать больше

262C

1977-1981

Узнать больше

264

1975-1982

970

Узнать больше 26

1975-1985

Подробнее

240

1983-1993

Подробнее

260

1983-1985

Подробнее

66

1975-1980

Подробнее

343

— 1990

Узнать больше

345

1979-1991

Узнать больше

360 3-D

1982-1989

Узнать больше

360 SEDAN

1983-1989

Узнать больше

360 5 -D

1983-1989

Узнать больше

760 SEDAN

1982-1990

Узнать больше

760 ESTATE

1985-1990

Узнать M руда

740 SEDAN

1984-1992

Узнать больше

740 ESTATE

1985-1992

Узнать больше

780

1985-1990

Узнать больше

480 1985-

Подробнее

440

1988-1996

Узнать больше

460

1989-1996

Узнать больше

940 SEDAN

1990-1998

Узнать больше

940 ESTATE 1990

Подробнее

960 SEDAN

1990-1997

Узнать больше

960 ESTATE

1990-1997

Узнать больше

V90

1997-1998

Узнать больше

S90 1997-1998

9 Подробнее

850 SEDAN

1991-1996

Узнать больше

S70

1996-2000

Узнать больше

850 ESTATE 900 03

1993-1996

Подробнее

V70 / V70XC CLASSIC

1996-2000

Подробнее

S40

1995-2004

Подробнее

V40

1995-2004

C70 COUPE

1996-2002

Узнать больше

C70 КАБРИОЛЕТ / КАБРИОЛЕТ

1997-2013

Узнать больше

S40

2003-2012

Узнать больше

V50

2

C30

2006-2012

Подробнее

1980-1989: Исторический обзор — Volvo Cars Global Media Newsroom

1980 г. — первый автомобиль Volvo с турбонаддувом — Volvo 240 Turbo.Volvo Concept Car (VCC) для проверки технических решений в области энергетики и окружающей среды. 1981 — миллионный Volvo, направлявшийся в Северную Америку, сошел с конвейера на заводе в Гетеборге. Этот юбилейный автомобиль был серебристым 240-м универсалом. 1982 — Volvo представила свою новую модель Volvo 760. 1983 — Volvo представила проект будущего — LCP 2000 (Light Component Project). 1984 — новое дополнение к серии 700, Volvo 740. 1985 — Volvo 780, Volvo 480 ES, Volvo 740/760 Estates. 1986 г. — экологический успех, когда были представлены двигатели с каталитическими нейтрализаторами и Lambda Sond.В этом году была представлена ​​серия средств безопасности для детей в автомобилях. 1987 — Представлен микропроцессорный климатический блок, известный как ECC (Electronic Climate Control). Ходовые качества были дополнительно улучшены с помощью Volvo Multilink. 1988 — Представлен Volvo 440 — важная новинка в промежуточном классе, разработанная Volvo Car B.V. в Голландии. 1989 — Впервые в Гётеборге прошла конференция по экспериментальным автомобилям безопасности. Вклад Volvo, который включал защиту от бокового столкновения и детскую дополнительную подушку, встроенную в заднее сиденье автомобиля, привлек большое внимание.

1980
Первый автомобиль с турбонаддувом от Volvo Car Corporation! Volvo 240 Turbo с двигателем B21 ET, развивающим 155 л.с., был настоящей моделью с характеристиками вождения, которые люди ожидают от спортивного автомобиля.
Все бензиновые двигатели были модифицированы для снижения расхода топлива и повышения мощности.
2-литровый двигатель B19A мощностью 95 л.с. был представлен в серии 340 в качестве альтернативы.
В течение года был представлен новый экспериментальный автомобиль VCC, Volvo Concept Car. Этот автомобиль был построен для тестирования новых концепций автомобилей и технических решений в области энергетики и окружающей среды. Например, вместо традиционной приборной панели он был оборудован мониторами.
У автомобильной промышленности в целом был тяжелый год. Спрос на новые автомобили в западном мире, включая Японию, упал за год примерно на 2,4 миллиона машин до чуть менее 30 миллионов. Несмотря на это, Volvo сохранила свою долю на сокращающемся общем рынке.Некоторые рынки даже сообщили о росте — в их числе США, Великобритания и Италия.

1981
25 февраля 1981 года миллионный Volvo, направлявшийся в Северную Америку, сошел с конвейера на заводе в Гетеборге. Этот юбилейный автомобиль был серебристым 240-м универсалом. Volvo стала крупнейшим экспортером автомобилей из Европы в США.
Главной новостью 1981 года стало то, что передняя часть серии 340 была изменена и расширена и оснащена встроенным спойлером. Была изменена решетка радиатора, а в фарах появились отражатели большего размера.Новая передняя часть означала, что модель 340 теперь больше походила на более крупные модели Volvo.
В течение года голландское государство увеличило свою долю в Volvo Car B.V. до 70%, так что теперь Volvo владеет только 30%.

1982
2 февраля 1982 года Volvo представила свою новую модель Volvo 760. Этот новый эксклюзивный автомобиль демонстрировался на пресс-конференциях, которые проводились одновременно по всей Европе. По стилю, качеству и безопасности это была машина, идущая в ногу со временем.
Модель 760 была представлена ​​с двумя различными двигателями — 6-цилиндровым бензиновым двигателем B28E и новым 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом TD24. С TD24 Volvo 760 GLE разгонялся от 0 до 100 км / ч за 13 секунд, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей с дизельным двигателем в мире. Голландская серия 300 также включает ряд новых функций в интерьере и приборной панели, но большой новостью стал 360 GLT с хорошо известным 2-литровым двигателем B19E, который также был оснащен компьютеризированной системой впрыска топлива.
В октябре завод в Олофстрём поставил Volvo детали из штампованной стали для 5 миллионов автомобильных кузовов. Большинство из них были автомобильными кузовами, но завод Olofstršm также поставлял компоненты кузова для грузовиков, автобусов и других специальных транспортных средств с начала в 1927 году.

1983
В 1983 году было очевидно, что три модельных ряда Volvo составляют идеальный диапазон. Хотя автомобильный рынок пережил общий спад, продажи Volvo выросли практически на всех рынках.За год производство выросло на 54 000 автомобилей и достигло нового рекордного уровня в 372 400 автомобилей.
760 GLE теперь доступен с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом.
Серия 240 была дополнена универсалом с двигателем с турбонаддувом, который обеспечивал такие же скоростные ресурсы, удовольствие от вождения и комфорт, что и седан.
Модель седана с улучшенной аэродинамикой также была добавлена ​​к Volvo 300 Series. Модель 360 GLT серии 300 была оснащена новым мощным двигателем, который разгонялся от 0 до 100 км / ч за 10 км / ч.5 секунд.
Volvo представила проект будущего — LCP 2000 (Light Component Project). Эти четыре экспериментальных автомобиля вызвали международный интерес благодаря используемым в них материалам, конструкции и низкому расходу топлива.

1984
Пришло время для еще одного важного дополнения к серии 700 — Volvo 740. Первые две модели, GLE и Turbo, добавили силы программе Volvo.
Volvo 740 были оснащены новыми двигателями с низким коэффициентом трения.Volvo 740 GLE имел четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с системой зажигания без прерывателя. Volvo 740 Turbo имел очень мощный 2,3-литровый двигатель мощностью 182 л.с. DIN с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Volvo 740 также был представлен в дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра.
Сила и решимость Volvo Car Corporation были дополнительно подчеркнуты комплексной инвестиционной программой в размере 20 000 миллионов шведских крон на оставшуюся часть 1980-х годов.
В конце 1983/84 года был назначен новый президент Volvo Car Corporation. Роджер Холтбак сменил Хокана Фризингера, который стал президентом AB Volvo.

1985
Год, наполненный захватывающими автомобильными новостями.
Volvo 780 — новый эксклюзивный 2-дверный автомобиль, возглавляющий модельный ряд, разработанный в сотрудничестве с Carrozzeria Bertone в Турине, Италия, — был представлен на Женевском автосалоне.
Volvo Car B.V. из Голландии представила Volvo 480 ES, четырехместный автомобиль в спортивном стиле и первый автомобиль Volvo с приводом на передние колеса.
Представлено новое поколение универсалов Volvo 740/760 Estates. У Volvo теперь были универсалы, которые соответствовали бы всем ее седанам — от Volvo 740 GL Estate до эксклюзивного 760 GLE Estate.
Продажи и производство продолжали расти шестой год подряд и составили почти 400 000 автомобилей.
В течение года Volvo начала планировать строительство нового автомобильного завода в Уддевалле, примерно в 80 км к северо-западу от заводов Volvo в Гетеборге. Европейский завод Volvo в Генте в Бельгии отметил свое 20-летие.

1986
Двигатели с каталитическими нейтрализаторами и лямбда-зондом были представлены в ряде европейских стран. Другие новости о двигателях включали улучшенный V6 — B280 — и масштабные изменения в B230K. Система зажигания с микропроцессорным управлением позволила повысить производительность и снизить расход топлива.
Большой успех Volvo!
Компания с удвоенной силой преодолела отметку в 100 000 единиц: в 1986 году было произведено 117 000 универсалов. С 1980 года объем производства универсалов Volvo увеличился более чем вдвое, и теперь Volvo является самым крупным производителем универсалов в своем классе.
Volvo представила серию защитных аксессуаров для детей в автомобилях — они включали сиденье, обращенное назад, для детей в возрасте до четырех лет. Премия Volvo за безопасность дорожного движения — награда в размере 500 000 шведских крон — была вручена впервые.
В течение года Volvo Car Corporation открыла усовершенствованную аэродинамическую трубу, в которой можно моделировать испытания при скорости ветра до 200 км / ч.

1987
Новое издание Volvo 760. Наиболее заметной особенностью экстерьера были более мягкие линии передней части автомобиля.
Ходовые качества были дополнительно улучшены за счет раздельной задней оси Volvo Multilink. Также был представлен климатический блок с микропроцессорным управлением, известный как ECC (Electronic Climate Control).
Люк на крыше, автоматический контроль уровня, стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и центральный замок — все это было стандартным оборудованием этой модели 760. Производство Volvo 760 было сосредоточено на заводе Kalmar.
Volvo 780 также был оснащен новым задним мостом и климатической установкой.Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна как на Volvo 740, так и на Volvo 480 в качестве дополнительного оборудования. Volvo 480 был оснащен каталитическим нейтрализатором, а также был представлен в версии с турбонаддувом. Volvo 340/360 также был доступен с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Усилитель руля и кондиционер были дополнительными опциями на Volvo 360.

1988
Volvo 440 — важная новая функция в среднем классе, разработанная Volvo Car B.В. в Голландии. В частности, его устойчивость на дороге и безопасность были высоко оценены прессой, как и большое пространство внутри автомобиля.
На автосалоне в Женеве была представлена ​​«шустрая» новинка — Volvo 740 GLT с двойным балансирным валом, 16-клапанным двигателем мощностью 159 л.с. и каталитическим нейтрализатором.
Трехнедельная забастовка в Швеции означала, что производство впервые упало в 1980-х и составило чуть более 400 000 автомобилей.
Завершено строительство нового сборочного завода в Уддевалле.На заводе в Торсланде начались масштабные работы по переоборудованию и началось строительство нового покрасочного цеха.

1989
В течение года был запущен ряд новых функций продукта. Серия 740 была обновлена, что означало, что теперь было два разных фасада — один для GL / GLE и один для GLT / Turbo.
Представлено новое поколение турбодвигателей с более компактными, эффективными и удобными в обслуживании турбокомпрессорами.
Самый мощный двигатель Volvo на сегодняшний день, B204GT — двухлитровая версия 16-клапанного двигателя мощностью 200 л.с. — был представлен в Италии и на некоторых других рынках.
Поздней осенью появилось дополнение к серии Volvo 400 — седан версии 440 с одним или двумя незначительными отличиями в стиле, но с тем же двигателем и шасси.
Конференция по экспериментальным автомобилям безопасности проводилась в Гётеборге впервые. Вклад Volvo, который включал защиту от бокового столкновения и детскую дополнительную подушку, встроенную в заднее сиденье автомобиля, привлек большое внимание. В течение года работа Volvo Car Corporation в области безопасности дважды получала признание.Нильс Болин, разработчик трехточечного ремня безопасности, был избран в Американский Зал славы безопасности и здоровья, а механический натяжитель ремня безопасности был удостоен награды принца Майкла за безопасность дорожного движения.

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Volvo S80: разумный выбор для роскоши с изысканностью, стиль

Для немедленного выпуска

Volvo S80: разумный выбор для роскоши с изысканностью, стиль

РОКЛИ, Нью-Джерси — 1 сентября 2000 г. растущая доля рынка роскошных седанов премиум-класса и завоевавшая завидную репутацию благодаря своей уникальной способности создавать стиль с безопасностью, изысканность с практичностью и роскошь с экологической ответственностью.Флагман линейки Volvo Car Corporation, Volvo S80 2001 года повышает стандарты безопасности и экологичности автомобиля, одновременно повышая комфорт и удобство.

Благодаря плавной мощности от пары высокоразвитых рядных 6-цилиндровых двигателей, широкому выбору сложных систем стабилизации и контроля тяги, а также отличной плавности хода и управляемости, производительность S80 соответствует высоким стандартам, ожидаемым от европейской роскоши. седан. Множество технических новшеств, от зеркал с памятью до подголовников, складывающихся одним нажатием кнопки, обеспечивают полное удовольствие от вождения.

В то время как S80 окружает своих владельцев мягкой кожаной обивкой, утонченными скандинавскими цветами и дизайнами и успокаивает их звуковыми предложениями премиум-класса, он также защищает их с помощью инженерных систем безопасности Volvo. Новаторские инновации, такие как надувной занавес для защиты от бокового удара и сиденье с защитой от плетения WHIPS, а также двухступенчатые передние подушки безопасности и защита от бокового удара SIPS с боковыми подушками безопасности, делают S80 отраслевым стандартом для защиты пассажиров. Защита окружающей среды также является приоритетом для Volvo S80 с такими функциями, как радиатор PremAir ™, помогающим снизить уровень озона на уровне земли, полностью новая внутренняя система фильтрации воздуха и первая в автомобильной промышленности Декларация экологических норм в отношении продукции.

«В первый год существования S80 он превзошел по продажам многих конкурентов роскошных седанов. Наш флагманский седан привлекает покупателей, которые никогда не считали Volvo конкурентоспособной альтернативой другим европейским роскошным автомобилям. «Найдите другой седан, обладающий качеством езды, безопасностью, соотношением цены и качества и созданный с заботой об окружающей среде, как и наш S80», — комментирует Марк ЛаНев, генеральный директор и президент Volvo Cars в Северной Америке.

S80 Покупатели

Это самые старые владельцы компании, средний возраст которых составляет 55 лет.Очень замужние, пустые гости, которые являются старшими менеджерами в своей профессии. Они считают S80 красивым, роскошным, вместительным и безопасным. Они выходят из отечественных автомобилей и являются «усовершенствованными» из таких автомобилей, как Toyota Camry.

Competitive Group

Acura 3.5 RL, Audi A6, BMW 5-series, Cadillac Seville, Jaguar S-Type, Lexus GS300 / GS400, Lincoln Continental и LS, MB E-Class, Oldsmobile Aurora и Saab 9- 5.

Volvo S80 Executive: European Limousine Luxury

Американцы за границей иногда удивляются, когда видят автомобили Volvo в лимузинах, проезжающих по улицам мировых столиц и коммерческих центров, доставляя дипломатов и руководителей с комфортом, стилем и, конечно, , безопасность.В 2001 году в Северной Америке доступна представительская версия популярного роскошного седана S80, адаптированная к потребностям исполнительного оператора автопарка или владельца, который ищет немного больше.

По размерам идентичный S80 2.9 и S80 T6, S80 Executive сконцентрирован на оптимизации интерьера для обеспечения комфорта, удобства и бизнеса. Исполнительные задние сиденья обеспечивают 2 дюйма дополнительного пространства для ног сзади и включают заднюю центральную консоль с DVD-плеером, 68-канальный цветной телевизор, видеоэкран, 12-вольтовый холодильник и аудио / видео пульт дистанционного управления.

Уникальное оформление задних сидений обеспечивает удобное сидение для двоих. На широкой центральной задней консоли есть место для видеоэкрана, дополнительных разъемов постоянного напряжения и элементов управления подогревом задних сидений, солнцезащитной шторкой на заднем стекле с электроприводом и DVD-плеером.

Полный набор технологий и инноваций в области безопасности, которыми оснащены версии 2.9 и T6, также доступен в S80 Executive, включая трансмиссию, аудиосистему, удобство и комфорт. Стандартные функции безопасности включают в себя: двухступенчатые передние подушки безопасности, систему защиты от боковых ударов с подушками безопасности при боковых ударах, надувной занавес и сиденья с защитой от плетения, и это лишь некоторые из них.

S80 Исполнительные покупатели

Корпоративные руководители, которых иногда возят на встречи или в аэропорты. Обеспеченные семьи, у которых есть дети или внуки, которых можно развлекать часами напролет. Также предоставляются транспортные услуги с водителем, которые хотят обеспечить уникальную деловую или развлекательную среду для пассажиров на задних сиденьях.

Competitive Group

Mercedes Benz E-class, BMW 5 and 7 series, Audi A-6 / A-8, Lincoln Town Car, Cadillac Seville.

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Новое и подержанное Volvo S80: цены, фото, обзоры, характеристики

Volvo S80 принадлежит к категории больших, изящных и скромных роскошных седанов, но при этом в первую очередь подчеркивает безопасность и комфорт.Он конкурирует с Acura RLX, Lincoln MKS, Lexus GS и Cadillac XTS.

S80 недолго для этого мира. Замещающая модель, получившая название S90, дебютирует на автосалоне в Детройте в 2016 году. Основанный на новой архитектуре Volvo SPA, S90 будет предлагать гибридные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и подключаемые модули.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volvo S80 2016

История Volvo S80

Первый седан Volvo S80 заменил модели 940 и 960 в постоянно развивающейся линейке.Он предлагался с 1999 модельного года по 2006 год, проектировался и производился задолго до того, как шведская марка была куплена китайской Geely. Первоначально автомобили использовали 197-сильный, 2,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Мощность была приемлемой, но двигатель чувствовал себя перегруженным из-за веса автомобиля, и в результате страдала экономия топлива. В 2004 году была добавлена ​​модель 2,5T, использующая двигатель с турбонаддувом меньшего объема, который поставлялся с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступным полным приводом. Эта модель была заметно быстрее, хотя по управляемости она все же не была спортивным седаном.Однако S80 первого поколения действительно обеспечивали комфортную езду.

В конце своего выпуска S80 первого поколения также предлагал более спортивный T6 с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 л.с. Доступная активная подвеска 4C позволила значительно улучшить характеристики в поворотах с меньшим креном кузова на поворотах. Как и в случае с новым поколением, первая серия S80 предлагала множество опций и обновлений, которые еще больше улучшили заметный уровень безопасности и технологических функций. К ним относятся двухзонный климат-контроль, возможность развлечения на задних сиденьях с двумя экранами и HID-фары.

Все модели S80 первого поколения имели активные передние подголовники и боковые подушки безопасности, а электронный контроль устойчивости был установлен в качестве стандартного оборудования на топовых моделях T6; это было необязательно для других моделей S80, что может показаться немного нехарактерным для марки, заботящейся о безопасности. Тем не менее, этот S80 считался одним из, если не самым безопасным, большим седаном, который предлагался в то время, и, вероятно, превзойдет многие проданные сегодня новые.

Сегодняшний S80

Текущее поколение S80 было представлено еще в 2007 модельном году.С момента своего запуска до 2011 года большой Volvo предлагал малолитражный вариант с необычным поперечно расположенным двигателем V-8, который выдавал 311 л.с. из 4,4 литра. Но правила топливной экономичности и экономический спад убили V-8 Volvo, который был заменен на вершине модельного ряда спортивной 3,0-литровой шестицилиндровой турбированной мощностью 281 л.с. Стандартной трансмиссией в то время был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 235 лошадиных сил, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Начиная с 2011 года компания Volvo упростила и модернизировала модельный ряд S80.На тот момент базовая модель была с передним приводом, а модель T6 с турбонаддувом имела стандартный полный привод. В 2012 году S80 получил систему предупреждения о препятствиях Volvo City Safety в качестве стандартного оборудования. В 2013 модельном году в технический пакет добавлена ​​новая функция информации о дорожных знаках, и все S80 теперь включают в стандартную комплектацию персональный автомобильный коммуникатор, дворники с датчиком дождя и омыватели фар.

Нынешний S80, хотя и более спортивный, чем предыдущее поколение, по-прежнему больше похож на большой круизер, чем на спортивный седан, он предпочитает широкие повороты крутым поворотам в каньоне.Его чрезвычайно удобные передние сиденья позволяют водителям и их пассажирам преодолевать сотни миль в день и выходить на улицу, не чувствуя себя измученными и болезненными.

Volvo S80, флагман роскоши компании, включает в себя выдающиеся технологии безопасности. Информационная система слепых зон (BLIS) использует сигнальные огни рядом с боковыми зеркалами, чтобы предупредить о соседних транспортных средствах, в то время как Personal Car Communicator (PCC) представляет собой более сложную систему брелоков, которая предупредит вас, если ваш автомобиль был взломан.В салоне автомобиля даже есть датчик сердцебиения. Эти версии имеют более впечатляющую внутреннюю отделку и отличную звуковую систему Dynaudio.

S80 некоторое время оставался относительно неизменным, хотя 2015 модельный год принес несколько заметных обновлений. Новый четырехцилиндровый двигатель Drive-E теперь входит в стандартную комплектацию переднеприводной модели T5; Двигатель представляет собой эффективный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и восьмиступенчатый автомат. В рамках полугодового обновления Volvo оснащает S80 новыми информационно-развлекательными системами Sensus Connect, которые включают улучшенную потоковую передачу звука, новые облачные сервисы, услуги консьержа Volvo On-Call, трехмерное изображение для навигационных карт и аудиосистему. пользователя Harman / Kardon.

1980-е | Volvo Trucks

FL6 и FL4

Volvo начала производство грузовых автомобилей в 1928 году с производства грузовиков средней грузоподъемности. После этого Volvo последовательно представила более тяжелые и тяжелые грузовики, пока в продуктовую программу не вошли все типы грузовиков, от легких до тяжелых.

Как ни странно, успех Volvo в области среднетоннажных грузовиков значительно снизился в 1950-х и 1960-х годах, в основном из-за того, что среднетоннажные грузовики производились в большинстве стран-экспортеров, где Volvo продавала свои грузовики и Обычно они были менее дорогими и, возможно, не такими прочными, как автомобили Volvo.

Высокие амбиции в отношении грузовиков средней грузоподъемности
В 1980-х годах, после появления L42 / L43 / F82 / F83 / F82S / F83S и F4 / F6, у Volvo были большие амбиции в отношении грузовиков средней грузоподъемности, и были выделены огромные ресурсы. имеется в наличии. Было принято решение продолжить разработку нового семейства среднетоннажных грузовиков с нуля (но с использованием, конечно, хорошо зарекомендовавших себя базовых компонентов трансмиссии, уже разработанных для нового поколения среднетоннажных грузовиков).

В конце 1970-х годов было проведено исследование возможных преемников грузовиков F4 / F6.Было решено представить новые грузовики в середине 1980-х годов, и они должны быть спроектированы и построены на современном заводе Volvo в Остаккере, Бельгия.

Новое семейство FL
С самого начала было решено, что новые грузовики средней грузоподъемности должны соответствовать тем же стандартам безопасности, что и грузовики Volvo большой грузоподъемности, и в то же время обеспечивать превосходные эргономические характеристики по сравнению с обоими предыдущими грузовиками Volvo. развозные грузовики и грузовики конкурентов Volvo.

Вскоре была принята форма нового семейства FL (F = передняя кабина, L = низкоуровневая кабина).Базовая конструкция включала низкий уровень пола кабины для облегчения входа и выхода, большие окна для хорошего обзора и обширное внутреннее пространство — все в пределах ширины 2,3 м для облегчения движения в ограниченном пространстве.

Вес, мощность и прочность
Естественно, возникла потребность в нескольких весовых категориях, включая легкий класс около 7-11 тонн (FL6L), средний класс 14 тонн (FL6M) и автомобиль, который был очень легкий автомобиль большой грузоподъемности (FL6H). Несколько лет спустя на смену FL6H пришел еще более мощный автомобиль в классе 18 тонн, который также был доступен в виде трехосного автомобиля полной массой 26 тонн (FL6E).

FL6 обладал достаточной мощностью и мощностью, чтобы его можно было использовать для легких перевозок на дальние расстояния, поэтому в качестве альтернативы дневной кабине была представлена ​​модель с длинной кабиной (для общественных служб, таких как пожарные бригады и т. Д., Кабина экипажа также была (первоначально производилась независимым поставщиком из Флоби, но теперь производится Volvo в Умео).

Разбрасываемые автомобили
Чтобы совместить безопасность с легкостью маневрирования, Volvo решила оснастить самые легкие грузовики в этом семействе легких грузовиков дисковыми тормозами на всех колесах, так как это настоящие автомобили с постоянными остановками. для быстрых городских условий.

FL6 был представлен в 1985 году, а в 1986 году был представлен еще более легкий FL4. Это было в основном то же самое, что и FL6L, но теперь с легким, экономичным двигателем Volvo TD41 с прямым впрыском, созданным на основе двигателя, ранее использовавшегося в грузовике F4, и аналогичным высокоэффективным судовым двигателям, используемым Volvo Penta.

Версии для США
Позже, в 1986 г., в США были представлены грузовики FE6 и FE7, версии, адаптированные для Северной Америки. В то время как FE6 был очень похож на FL6, FE7 был в основном тем же грузовиком, что и FL6, но с более мощным 7-литровым двигателем и компонентами трансмиссии грузовика FL7.