Вольво в 70 фото: Фото Volvo V70 — фотографии, фото салона Volvo V70, III рест. поколение

Содержание

Фото Volvo V70 2008-2017 универсал

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Volvo S90
седан
поколение 2016 г.

Хэтчбек

Кроссовер

Volvo XC60
5-дверный кроссовер
поколение 2013 г.

1

Модельный ряд и цены на Volvo

Седан

Хэтчбек

Кроссовер


Адреса официальных дилеров Volvo

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 778 пакетов и опций

Технические характеристики автомобилей Volvo V70 / Вольво В70

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volvo V70 1.
6 DRIVe
универсал (5 дв.) 1560 см3 115 л.с. 09.2009 —   2013
Volvo V70 1.6 T4 универсал (5 дв.) 1595 см3
180 л.с.
09. 2009 —   2013
Volvo V70 2.0 D3 универсал (5 дв.) 1984 см3 163 л.с. 04.2010 —   2013
Volvo V70 2.0 Flexi-Fuel универсал (5 дв.) 1999 см3 145 л. с. 09.2007 —   2009
Volvo V70 2.0 T универсал (5 дв.) 1999 см3 203 л.с. 09.2009 — 05.2011
Volvo V70 2.0 T5 универсал (5 дв. ) 1999 см3 240 л.с. 09.2009 —   2013
Volvo V70 2.0 TD универсал (5 дв.) 1997 см3 136 л.с. 09.2007 —   2009
Volvo V70 2. 4 D5 универсал (5 дв.)
2400 см3
215 л.с. 06.2011 —   2013
Volvo V70 2.4 D5 универсал (5 дв.) 2400 см3 205 л.с. 09.
2009 — 05.2011
Volvo V70 2.4 D5 универсал (5 дв.) 2400 см3 175 л.с. 04.2009 — 05.2010
Volvo V70 2.4 D5 AWD универсал (5 дв.) 2400 см3 215 л. с. 06.2011 —   2013
Volvo V70 2.4 D5 AWD универсал (5 дв.) 2400 см3 205 л.с. 09.2009 — 05.2011
Volvo V70 2.4 T D5 универсал (5 дв. ) 2400 см3 185 л.с. 04.2007 —   2009
Volvo V70 2.4 T D5 AWD универсал (5 дв.) 2400 см3 185 л.с. 09.2007 —   2009
Volvo V70 2. 4 TD универсал (5 дв.) 2400 см3 163 л.с. 04.2007 —   2009
Volvo V70 2.5 T Flexi-Fuel универсал (5 дв.) 2521 см3 231 л.с. 09. 2009 — 10.2010
Volvo V70 2.5 T Flexi-Fuel универсал (5 дв.) 2521 см3 200 л.с. 09.2007 —   2009
Volvo V70 3.0 T6 AWD универсал (5 дв.) 2953 см3 304 л. с. 04.2010 —   2013
Volvo V70 3.0 T6 AWD универсал (5 дв.) 2953 см3 285 л.с. 04.2007 —   2009
Volvo V70 3.2 универсал (5 дв. ) 3192 см3 243 л.с. 04.2010 — 04.2012
Volvo V70 3.2 универсал (5 дв.) 3192 см3 238 л.с. 04.2007 —   2009
Volvo V70 3. 2 AWD универсал (5 дв.) 3192 см3 243 л.с. 04.2010 — 04.2012
Volvo V70 3.2 AWD универсал (5 дв.) 3192 см3 238 л.с. 09. 2007 —   2009

Отзывы владельцев Volvo V70 (Вольво V70) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo V70 (Вольво V70) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Да, есть более экономичные автомобили, да, и с обслуживанием (наличие запчастей, их стоимость) есть вопросы, но. получаю огромное удовольствие при вождении данного автомобиля. Просто кайф. При опыте…

1

Вместительный и практичный. Простор и свобода, мягкий и в то же время очень уютный. Ничего лишнего и непонятного, не чувствуешь усталости в дальних поездках. Уверен что доедет куда надо и привезёт…

1

Супер авто для дальних бросков!!! V 70 турбодизель. Брал пятилетку в германии в 2003г. Сейчас ей больше 5-6 лет ни кто не дает. Состояние прекрасное. Ни когда, ни где не подводила. Каждый год 1 — 2. ..

71 комментарий

Проехал я на ней 100000км и очень доволен. двигатель д5 и акпп очень класный тандем. Так как у вольво нет своего дизеля — они взяли его у audi VW немного подшаманили: другие кольца, клапана и…

11

Большой, надёжный, устойчивый, трасса одно удовольствие, на 150 только жить начинает, 90 как на месте стоишь, но расход 5-6 л., город 8.5 с климатом, если ехать как все, если нет то 9.5 — 10.5, за…

8

неплохой авто.,вместительный и экономный.маленький клиренс, по бездорожью цеплятся днищем, есть желание поменять на кросс-кантри…ауди урод по езде лучше, но дорогой по цене на зап.части и капризный…

5

Очень простой, крепкий, неприхотливый в обслуживании автомобиль. Стоимость ТО не дороже остальных иномарок, запчастей полно, неоригинал в три раза дешевле. Мягкая по американски подвеска, отлично…

1

Это просто сказка. Отличная машина. Приемистая, удобная во всех отношениях. Довольно экономичная для своего класса. Возможно использование любого из 90-х бензинов. На морозе заводится с пол-оборота…

1

Приемистый, скоростной и очень послушный автомобиль. В салоне уютно и комфортно, регулировки руля и сидения позволяют достичь максимального удобства. Подвеска прекрасно проглатывает неровности, иногда…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Volvo XC70 (1997-2007) характеристики, фотографии и обзор

Осенью 1997 года на международном автошоу во Франкфурте компания Volvo явила широкий аудитории полноприводный универсал повышенной проходимости – Volvo V70 XC первого поколения, который по сравнению с «исходной» моделью получил «внедорожный» обвес по периметру кузова, увеличенный клиренс и доработанную подвеску.

В 2000-м автомобиль пережил крупное обновление, в результате которого преобразился внешне и в техническом плане.

А в 2003-м он был переименован в «XC70» – тогда же «внедорожный сарай» подвергся еще одной модернизации (сказавшейся на дизайне и силовой гамме).

После чего держался на конвейере до 2007 года – именно тогда он был заменен моделью очередной генерации.

«Первый» Volvo XC70 – среднеразмерный универсал (сегмент «D» по европейским нормам) повышенной проходимости, который насчитывает 4733 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1562 мм в высоту.

Автомобиль обладает 2763-миллиметровой базой колес и 200-миллиметровым просветом под «брюхом», а в снаряженном состоянии весит от 1695 до 1715 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. «Икс-си-семьдесят» оригинального воплощения доступен с несколькими силовыми агрегатами, сочетающимися с 5- или 6-скоростными «ручными» или 5- или 6-диапазонными автоматическими коробками передач и исключительно полноприводной трансмиссией (с многодисковой муфтой, подающей мощность на задние колеса):

  • Бензиновая палитра сформирована рядными «пятерками» объемом 2. 4-2.5 литра с 20-клапанным ГРМ, распределенным впрыском и турбонаддувом, производящими 200-210 лошадиных сил и 285-320 Нм вращающего момента.
  • В дизельную «сборную» включены пятицилиндровые 2.4-литровые моторы с рядной компоновкой, 20-ю клапанами, аккумуляторным «питанием» Common Rail и турбокомпрессором, имеющие на «вооружении» 163-185 «скакунов» и 340-400 Нм генерируемой тяги.

Первый «релиз» Volvo XC70 построен на платформе «Volvo P3», подразумевающей поперечное размещение двигателя в передней части. Спереди автомобиль снабжен независимым шасси со стойками McPherson, а сзади наделен многорычажной компоновкой (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).
Все колеса универсала-вседорожника укомплектованы дисковыми тормозами, дополненными вентиляцией на фронтальной оси, с ABS, EBD и другими «примочками». Рулевое управление у пятидверки – с реечной передачей и гидроусилителем.

Среди достоинств Volvo XC70 первого поколения владельцы чаще всего отмечают: надежную конструкцию, хорошую проходимость, производительные двигатели, удобный и качественный салон, богатое оснащение, высокий уровень престижа, хорошую динамику и отличный уровень комфорта.
Недостатками автомобиля, в свою очередь, являются: дорогостоящее содержание, низкая ликвидность на рынке поддержанных машин и солидный топливный «аппетит».

Отзывы

Фото отчет по шумоизоляции Volvo XC-70

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи.

Сделано более
70
Volvo XC-70

За 9 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volvo XC-70 в штатном заводском исполнении весьма неплоха. Премиальный кроссовер от Вольво хорошо упакован заводской шумоизоляцией и не докучает владельцу автомобиля. Но, все мы люди и всегда хочется большего. Особенно тогда, когда это «большее» можно получить за вполне вменяемую сумму. Сегодня нам предстоит сделать полную шумоизоляцию автомобиля Вольво ХС-70 в присутствии владельца автомобиля. Для нас эта задача вполне реальна, поскольку мы шумоизолируем автомобили в присутствии владельцев вот уже с 2007 года и имеем богатейший опыт в этом направлении. Наши мастера подготовлены к приезду автомобиля заранее — весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и вот уже час томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Чистый инструмент и перчатки тоже являются незаменимым атрибутом нашей работы, особенно с такими деликатными интерьерами, как светлый салон на Вольво.

Шумоизоляция капота Volvo XC-70 производится по двухслойсной технологии: виброизоляция Comfortmat Gold D3 на металл капота, а так же войлочный шумопоглотитель на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Volvo XC-70 начинается с полной разборки потолочной обивки только в чистых перчатках, поскольку потолок любого автомобиля является деликатной вещью и мы относимся к этому с пониманием. После разборки потолка мы производим обезжиривание металла для обеспечения хорошей адгезии материалов.

Виброизоляционный слой Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле потолка. Мастера тщательно прикатывают материал к металлу специальным инструментом.

Роль шумоизоляции защищает качественный войлочный материал толщиной 10 миллиметров, который прекрасно поглощает звук. Такой материал штатно используется в большинстве немецких автомобилей в качестве заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-70 производится параллельно работе с крышей автомобиля. Пока одни мастера занимаются потолком, еще несколько берут на себя двери автомобиля. Как обычно, начинаем с полной разборки дверных обшивок, которые дадут нам доступ к внешнему листу металла двери Вольво.

Виброизоляция Comfortmat Dark D3 защитит внешний лист металла от вибраций, которые порождая звук, проникают внутрь салона.

Шумоизоляция Comfortmat Start Fi4 препятствует прохождению звука сквозь материал, работая на отражение. Прелесть этого материала в том, что он не содержит клея (клей разлагается при сильной влажности, зачастую преобладающей в дверях в сырую погоду), а в качестве фиксирующего слоя на материал нанесена тончайшая виброизоляционная мастика, которая не только прекрасно держит материал на вертикальной плоскости, но и совершенно не боится воды.

Дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это современным, легким и эффективным материалом Comfortmat Dark D3.

Последний слой шумоизоляции Comfortmat Lock (Бибитон) окончательно снизит шансы звуковой волны проникнуть внутрь салона.

b>Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-70. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда начинает подготовку к самому главному этапу — шумоизоляции днища.

Для удобства работы, а так же для того, чтобы ничего не повредить, мы выносим из салона абсолютно все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, стойки. Днище автомобиля обезжиривается перед началом работы в обязательном порядке.

Спустя примерно 1 час днище автомобиля покрывается виброизоляцией с толстой фольгой, которая поможет нивелировать распространение вибраций и звука по кузову автомобиля.

На полу в салоне, а так же на колесных арках мы используем современнейшую виброизоляцию Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Благодаря высокому содержанию каучука этот материал эффективен круглый год и не дубеет на морозе.

Ниша под задним сидением и пол багажника обрабатывается не менее эффективным Comfortmat Gold G3. Вся виброизоляция у нас заранее нарезается и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов, а это значит, что материал попадает на пол в прогретом состоянии по всей толщине и площади.

Роль шумопоглощающего слоя защищает современный материал Comfortmat Lock (он же Бибитон). Нечто похожее используется в немецких автоконцернах для шумоизоляции моторного отсека. Этот материал намного эффективнее Сплена, который уже изрядно устарел и не является предпочтительным для шумоизоляции салона.

Несмотря на сложную форму днища и неудобство работы, наши мастера делают это не только эффективно, но и красиво.

Мы придерживаемся такой позиции, что если уж и делать шумоизоляцию — то по полной программе, чтобы потом не жалеть об упущенной возможности сделать еще лучше. Именно поэтому мы стараемся сделать максимум возможного, не думая об экономии материала. Пол Вольво ХС-70 позволяет положить третий слой материала — акустический войлок толщиной 10 миллимтеров. И мы делаем это.

Пространство задних крыльев так же заполняется войлоком для обеспечения максимального поглощения звука.

Мы начинаем сборку салона и делаем это на высоком уровне.

Обратите внимание на штатную шумоизоляцию задних арок — она превосходна! А под ней — 2 слоя, добавленные нами.

Постепенно салон приобретает первоначальный вид и ничто не намекнет вам о том, что салон разбирался.

Работая на поприще шумоизоляции салонов с 2007 года мы выработали четкие правила, которые помогают нам аккуратно и без пятен собирать даже такие маркие салоны, как этот. Мы гарантируем владельцу, что салон его автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами без поломки пистонов, обшивок и задиров на них. Все это позволяет нам богатейший опыт наших мастеров, которые трудятся с нами много лет.

Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-70 реализована нашими мастерами по максимальной программе всего за 8-9 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал тонкости нашей работы в подробнейших мелочах. Автомобиль потяжелел примерно на 55 килограммов самой современной шумоизоляции, которая усердно будет бороться за повышенный комфорт водителя и пассажиров ежедневно из года в год.


Фото вольво xc70 1. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volvo XC Отзывы владельцев с фото — ZVOOK.ONLINE
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Volvo XC Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    «Первый» Volvo XC Вольво ХС70 () технические характеристики. Обзор 1-го поколения Volvo «V70 XC» («XC 70») с фотографиями.  Среди достоинств Volvo XC70 первого поколения владельцы чаще всего отмечают: надежную конструкцию, хорошую проходимость, производительные двигатели, удобный и качественный салон, богатое оснащение, высокий уровень престижа, хорошую динамику и отличный уровень комфорта. Недостатками автомобиля, в свою очередь, являются: дорогостоящее содержание, низкая ликвидность на рынке поддержанных машин и солидный топливный «аппетит».

    Volvo XC70 — цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Volvo XC70 (Вольво Хс 70). Общая оценка — из 10 («отлично!»). Получена на основе мнений реальных владельцев.  Обратной стороной объемного салона являются широкие свесы, не позволяющие Volvo XC70 уверенно маневрировать на пересеченной местности — существует риск зацепиться днищем на подъеме. Автомобиль поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями: 2,0 л, 2,4 л, 2,5 л, 3,0 л и 3,2 л. Кроссовер оснащается на выбор механической или автоматической трансмиссией. Доступны 6- и 8-ступенчатые варианты КПП.

    Много места и в багажнике литра , который можно увеличить до литров, собрав задние сидения. Собаку, мешки с цементом, банки с краской, саженцы, чемоданы, доски длиной до 2,2 метра помещаются легко Что не входит в багажник например надувная байдарка везу на крыше на поперечных рейтингах до 4 м ил в багажнике Thule При всей такой работе кожаный салон выглядит вполне прилично, пропылесосил и шефа встречать в аэропорту Очень качественный климат контроль и в жару и в холод. С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…. Разблокировать замок можно длинной отверткой, а починить — банальным куском уголка, усиливающего деталь.

    Фото Volvo XC70 5 дв.

    универсал – — Фотографии автомобилей

    В будущем на смену универсалу придут кроссовер и более крупный хэтчбек С-класса. Н е стесняйтесь называть Volvo XC70 кроссовером, ведь именно с таких машин и начинался класс. Рассказ о том, что первым кроссовером была Toyota RAV4, создан маркетологами, ведь задолго до нее была, и наша Нива, и американские машины AMC, и много чего ещё. Именно приподнятые универсалы и седаны первыми научились совмещать легковой комфорт и управляемость с повышенной проходимостью. Но очень хорошо, что не все следуют моде и правилам, так жить становится интереснее.

    И первым делом — немного об имени, с которым связано немало путаницы. В году появился наш сегодняшний герой на платформе Р2 — до рестайлинга он тоже назывался V70 XC, а с года — уже более привычным именем XC Именно эту машину традиционно считают первым поколением XC70, хотя формально XC-линейка существовала и ранее. Появившиеся в году машины унаследовали все основные родовые качества среднеразмерных S При этом, кстати, не особо дешевую. До рестайлинга года предлагался только один бензиновый турбомотор на 2,4 литра мощностью л.

    После рестайлинга бензиновый мотор прибавил в объеме до 2,5 литра и в мощности до сил, а заодно появился и первый дизельный мотор для этой модели.

    До года мощность дизеля D5 составляла л. Хорошее качество окраски и отличная антикоррозийная защита в полной мере свойственны всем моделям на платформе P2 производства Volvo.

    XC70 тут — не исключение. Из минусов — только отложения грязи в задней части пластикового порога и сколы в районе расположения клипс крепления: Еще внутренние полости лонжеронов днища, особенно в задней части, иногда бывают забиты грязью и быстро ржавеют, но это редкий случай, и связано это в первую очередь с внедорожным режимом эксплуатации.

    Возраст тоже дает о себе знать. В первую очередь страдают точки, скрытые от взгляда. Задняя дверь ржавеет открыто по нижней кромке и в нише номерного знака. Передняя кромка капота, несмотря на пескоструйную обработку, корродирует редко. А вот на крыше сколы нужно подкрашивать, они расползаются и могут привести к коррозии под молдингом стекла, что чревато его заменой или переклейкой.

    На днище стоит обратить внимание на точки крепления подрамников, закладные гайки лонжеронов и разнообразные кронштейны. Именно они становятся катализаторами проблем в этой части машины. К сожалению, антикор делают редко. Стеклянные фары машин до рестайлинга совсем не вечные. Стекла трескаются редко, а вот затираются регулярно. Правда и заменить их не так уж сложно, запчасти имеются в продаже. Чаще ломаются приводы стеклоочистителей: Благо его можно заменить отдельно, ремонтопригодность у этих машин отличная.

    Оптика после рестайлинга — уже со стеклоомывателями и из поликарбоната. Царапается материал хорошо, да еще со временем появляются трещинки по периметру фар. Впрочем, негерметичность обычно связана с поломками корпуса фары или износом заглушек. Линзы, разумеется, выгорают, а оригинальные блоки ксенона часто заменены на китайские. Если у вас ксенон жив, не забудьте промыть блоки от грязи и покрыть стыки корпуса дополнительным слоем герметика. Внутри проблемы в основном связаны с протечками.

    Гофра-заглушка проводки блока управления CEM отвечает за электрооборудование салона, трансмиссии, АБС и много чего ещё в левой части ниши расположена как раз над блоком. Со временем ослабляются болты ее крепления, ослабляется ее прокладка, стареет сам пластик детали, а может повредиться и гофра проводов.

    Выбираем Volvo xc70 б/у! Куда и зачем нужно смотреть, загоняя машину в сервис?!

    Кроссовер Jeep Grand Commander стал ещё больше после рестайлинга: первые фото без камуфляжа

    Крупному SUV американской марки подправили дизайн экстерьера. Салон еще не засвечен, но и внутри наверняка есть обновки. А вот техника, по предварительным данным, прежняя.

    Три года назад Jeep возродил имя Commander для кроссовера с несущим кузовом (в 2005-2010 гг. так назывался рамный внедорожник): этот SUV выпускают и продают исключительно в Китае, он построен на той же «тележке», что и Cherokee. Вообще, изначально Коммандером в Поднебесной звался кросс, который был доступен только с пятиместным салоном. Однако такая версия, согласно данным местных СМИ (да и на сайте Джипа ее уже нет), покинула рынок: остался лишь Grand Commander, который, впрочем, представлен как в семи-, так и в пятиместном исполнении. Тем не менее, на снимках с рестайлинговой моделью, внесенных в базу минпрома КНР, мелькает название кросса без всяких приставок. Вернется ли «просто» Commander в дилерские центры – видимо, узнаем уже после официальной презентации. Ну а пока рассмотрим модернизированный Гранд. 

    Итак, кроссовер обрел новые фары и бамперы, в прорезях радиаторной решетки появились хромированные «штрихи» (хотя, судя по фото сертификационного органа, можно будет выбрать решетку с сеткой). Задние фонари тоже заменили, вдобавок они теперь объединены между собой плашкой, на которой красуется надпись Grand Commander. На корме подзаряжаемого гибрида вместо шильдика PHEV отныне буква «е».

    Из-за нового обвеса длина модели выросла на 22 мм до 4985 мм, ширина составляет 1896 мм (+4 мм по сравнению с предшественником), высота – 1754 мм (+16 мм). Колесная база вроде бы прежняя – 2800 мм.

    Интерьер пока засекречен. Не исключено, что Grand Commander обрел мультимедийную систему с возвышающимся над передней панелью крупным тачскрином – как у рестайлингового паркетника Jeep Compass. Также модель, возможно, обзавелась виртуальной «приборкой» (у дореформенного Гранда аналоговые приборы с цветным экраном посередине), плюс могли заменить материалы отделки.

    Техника, по предварительной информации, прежняя: Jeep Grand Commander оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 234 или 265 л.с. (350 или 400 Нм соответственно), которая работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» ZF; в состав установки гибрида (он бывает только пятиместным) входят турбомотор 2.0 и электродвигатель, совокупная отдача – 230 л. с., только на электротяге такой кросс может проехать 70 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Разумеется, у Джипа есть полный привод.

    Дореформенный Jeep Grand Commander для Китая

    1 / 5

    Дореформенный Jeep Grand Commander для Китая

    2 / 5

    Дореформенный Jeep Grand Commander для Китая

    3 / 5

    Дореформенный Jeep Grand Commander для Китая

    4 / 5

    Дореформенный Jeep Grand Commander для Китая

    5 / 5

    На рынок обновленный кросс должен выйти до конца текущего года, но за пределы Китая модель, скорее всего, так и не выберется. Между тем Jeep готовит к премьере другой трехрядный Commander: этот SUV адресован Южной Америке, он делит платформу с Compass.

    2014 Volvo XC70 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

    На заре мегатренда кроссоверов многие из них были ничем иным, как обычными седанами или универсалами с более высоким клиренсом. Таким образом, Volvo V70, модернизированный универсал 850, стал XC Cross Country. Неокрашенная облицовка кузова, приподнятая подвеска и естественная цветовая гамма отличают его от более обтекаемой базовой модели. С тех пор рынок кроссоверов продвинулся вперед, и многие автопроизводители теперь создают уникальные кузова для своих псевдо-внедорожников.Ярким примером кроссовера нового типа является собственный XC60 Volvo. Но компания также сохранила в модельном ряду XC70. Сегодня это уже третье поколение, которое значительно модернизируется к 2014 модельному году.

    Новые приборы имеют «трубчатый» вид и используют технологию TFT. Можно переключаться между стандартным внешним видом под названием «Элегантность» и «Производительность», при котором тахометр помещается в центр и добавляет «измеритель мощности», подобный Роллс-Ройсу, и неизбежный режим «Эко», который является горит зеленым и награждает ваше эффективное вождение специальным индикатором.Внутреннее освещение салона было обновлено, и новые опции включают обогрев лобового стекла и рулевого колеса с подогревом.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Также включен эксклюзивный интерфейс Volvo под названием «Sensus Connected Touch», в котором используется центрально установленная система сенсорного экрана с диагональю 7 дюймов, контролируемая инфракрасными лучами. Это означает, что водителю не нужно снимать перчатки, чтобы управлять им. Функциональность онлайн обеспечивается через встроенное устройство 3G / 4G или смартфон любого пассажира в автомобиле.Таким образом, подключившись к Интернету, можно транслировать музыку и слушать интернет-радио, использовать карты и поиск Google, находить бесплатную парковку, получать информацию о пробках и погоде, а также превращать автомобиль в точку доступа Wi-Fi. Просмотр веб-страниц отключен во время вождения.

    Volvo также усовершенствовала вспомогательные системы XC70 на 2014 год. Под прозвищем «IntelliSafe» кроссовер-универсал теперь оснащен стандартной системой городской безопасности, которая автоматически тормозит автомобиль на скорости до 31 миль в час в условиях загруженного движения.Доступна система обнаружения пешеходов, а также система, которая отслеживает густой лес дорожных знаков и отображает установленное ограничение скорости на приборной панели.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Внешние изменения незначительны. Решетка подверглась рестайлингу и теперь оснащена сотовой вставкой, значок Volvo стал больше, а вокруг противотуманных фар появилась серебристая полоса. Рестайлингу подверглись и защитные пластины. В задней части задние фонари теперь имеют горизонтальную серебристую полосу с другой горизонтальной полосой на задней двери, соединяющей их.

    Мы подозреваем, что Volvo сохранит в модельном ряду безнаддувный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом; другие рынки получают дополнительный выбор из двух пятицилиндровых дизельных двигателей. Скромные, но существенные изменения XC70 в 2014 году отражают тот факт, что изначально с автомобилем не было ничего плохого. Мы прогнозируем, что изученная неряшливость этого универсала будет по-прежнему привлекать значительную группу покупателей, а среди последних кроссоверов, похожих на внедорожники, такие автомобили, как XC70, теперь кажутся почти ретро.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volvo представила официальные фотографии нового Volvo C70

    Компания Volvo Cars of North America, LLC (VCNA) сегодня опубликовала первые официальные фотографии совершенно нового Volvo C70.C70 второго поколения с инновационной складывающейся жесткой крышей, состоящей из трех частей, представляет собой автомобиль, сочетающий в себе лучшее из обоих миров. С верхом это спортивное купе в драматичном, головокружительном стиле. С верхом, убранным под задней палубой, это кабриолет под открытым небом, который предлагает безумное веселье и азарт. Что делает совершенно новый C70 еще более привлекательным, так это то, что в нем есть место для четырех человек.

    Совершенно новый Volvo C70 будет представлен на Франкфуртском автосалоне 2005 года в середине сентября, а продажи начнутся в США.С. весной 2006 г. — как раз к лету.

    Посмотреть все 2 фотографии.

    «Нам удалось создать привлекательный кабриолет, который простым нажатием кнопки превращается в столь же элегантное купе. Клиент получает две машины в одной. В обеих есть места для четырех взрослых», — говорит Президент и генеральный директор Volvo Cars Ханс-Олов Олссон.

    Покупатели кабриолетов, заботящиеся о стиле, найдут, что дизайн нового C70 предлагает всю свободу с откидным верхом, а также удобство и личную безопасность, которые может обеспечить только жесткий верх. Выталкивающая вперед носовая часть и заднее стекло с агрессивным углом наклона придают автомобилю мощный профиль. «Составить гармоничные линии как с крышей, так и без нее — непростая задача, — говорит Федде Талсма, менеджер по дизайну нового Volvo C70. «Мы решили начать с смелой формы спортивного купе, и когда мы остались довольны результатом, мы внесли необходимые коррективы для создания кабриолета». Вдоль его плавных крыльев расположены теперь вездесущие плечи, ставшие иконой дизайна Volvo.

    Уникальные решения в области безопасности Совершенно новый Volvo C70 был разработан, чтобы предложить новые стандарты превентивной и защитной безопасности на рынке кабриолетов. Автомобиль имеет усовершенствованную конструкцию кузова и несколько решений, которые делают его уникальным среди автомобилей с открытым верхом. Отсутствие неподвижной крыши было компенсировано усилением конструкции и передовыми технологиями безопасности. Уникальным примером является новый надувной занавес на двери, который является частью усиленной системы защиты от боковых ударов. Поскольку надувной занавес на двери не может быть установлен в обшивке потолка, как другие автомобили Volvo, он устанавливается на двери и при раскрытии надувается вверх.

    Инженеры по безопасности Volvo настроили надувную шторку на двери, сделав ее особо жесткой. В результате он дольше остается в вертикальном положении и помогает лучше защитить голову в случае бокового удара. Кроме того, занавеска медленно сдувается, чтобы обеспечить дополнительную защиту в случае опрокидывания автомобиля.Это уникальное решение в автомобильном мире.

    Высокая жесткость на кручение Конструкция кузова с тщательно продуманной сеткой балок не только способствует соблюдению высоких стандартов безопасности, но и придает кузову чрезвычайно высокую жесткость на кручение — вдвое выше, чем у предыдущего кабриолета C70. С поднятой крышей жесткость на кручение увеличивается на впечатляющие 10-15 процентов по сравнению с кабриолетом.

    «Жесткий на кручение кузов важен для плавности хода и управляемости автомобиля», — говорит руководитель проекта C70 Патрик Видерстранд.«Это делает автомобиль более устойчивым и легким в управлении. Это также делает автомобиль более динамичным и увлекательным в управлении». В США новый Volvo C70 будет оснащаться 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 218 л.с. и мощностью 236 фунт-фут. крутящего момента.

    Сотрудничество с PininfarinaРазработка и производство нового Volvo C70 — результат совместного предприятия с известной итальянской компанией Pininfarina. «Pininfarina — отличный партнер с многолетним опытом разработки и производства кабриолетов», — сказал Ханс-Олов Олссон.Как и его предшественник, автомобиль будет построен в Уддевалле, Швеция.

    Для C70 Кабриолет первого поколения был лучший год в 2004 году, когда по всему миру было продано чуть более 8000 автомобилей. Продажи в США в 2004 году составили 4069 единиц. «Наш совершенно новый C70 — один из первых автомобилей с открытым верхом в премиум-сегменте со стальной крышей и местом для четырех взрослых. Мы считаем, что это очень востребованная комбинация. Вот почему мы ожидаем более чем удвоения наших продаж. по сравнению с C70 первого поколения », — говорит Ханс-Олов Олссон.

    О компании VolvoVCNA, часть автомобильной корпорации Volvo в Гетеборге, Швеция, обеспечивает поддержку в области маркетинга, продаж, запчастей, обслуживания, технологий и обучения для розничных продавцов автомобилей Volvo в США, а также контролирует операции Volvo в Канаде, Мексике и Пуэрто-Рико.

    Volvo производит автомобили, заботясь о безопасности более 75 лет. Модельный ряд Volvo Cars 2006 года включает: отмеченный наградами новый S40 и его универсальный аналог, совершенно новый V50; отмеченный наградами XC90; спортивный седан S60, включая отмеченный наградами седан с высокими характеристиками — S60 R и версию с универсалом — V70 R; флагманский роскошный седан S80; универсальный универсал V70 и прочный XC70 (Cross Country).

    2004 Volvo C70 — Фото, картинки


    Обзоры автомобилей
    Отзывы о грузовиках
    Отзывы о внедорожнике
    Hybrid Обзоры
    Обзоры Make





    Архив новостей
    Как купить машину

    2004 Обзоры автомобилей
    2004 Обзор грузовиков
    Отзывы о внедорожнике 2004 года
    2004 Обзоры производителя

    Ссылки

    2004 Volvo C70 — Обзор
    2004 г. Volvo C70 — Технические характеристики
    2004 Volvo Отзывы

    2004 Volvo C70 — Цена

    Посетите Volvo для получения дополнительной информации о Volvo C70.


    2004 Volvo C70 кабриолет

    Панель приборов Volvo C70
    2004 Volvo C70 интерьер

    2004 Volvo C70 кабриолет
    2004 Volvo C70 кабриолет

    Volvo — изображения, информация и спецификации

    Volvo

    Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Volvo.

    • 2022 Volvo XC60
    • 2022 Volvo C40 Перезарядка
    • 2021 Volvo P1800 Cyan
    • 2020 Volvo XC90 Бронированный
    • 2020 Volvo XC90
    • 2020 Volvo XC40 Перезарядка
    • 2020 Volvo V90 Cross Country 2020
    • Volvo S90
    • 2019 Volvo V60 Cross Country
    • 2019 Volvo V60
    • 2019 Volvo S60 [UK]
    • 2019 Volvo S60 T8 Polestar Engineered
    • 2019 Volvo S60
    • 2018 Volvo XC60 [UK]
    • 2018 Volvo XC60 Polestar
    • 2018 Volvo XC60
    • 2018 Volvo XC40 [UK]
    • 2018 Volvo XC40
    • 2018 Volvo 360c Concept
    • 2017 Volvo V90 R-Design
    • 2017 Volvo V90 Estate
    • 2017 Volvo V90 Cross Country
    • 2017 Volvo V40 Cross Страна
    • 2017 Volvo V40
    • 2017 Volvo S90 R-Design
    • 2017 Volvo S90
    • 2016 Volvo XC90 T8 Twin Engine
    • 2016 Volvo XC90 Polestar
    • 2016 Volvo V60 Cross Country
    • 2016 Volvo S60 Cross Country
    • 2016 Volvo 40.2 Concept
    • 2016 Volvo 40.1 Concept
    • 2015 Volvo XC90 [UK]
    • 2015 Volvo XC90 R-Design
    • 2015 Volvo XC90
    • 2014 Volvo XC Coupe Concept
    • 2014 Volvo XC70
    • 2014 Volvo XC60 R-Design
    • 2014 Volvo XC60
    • 2014 Volvo V70
    • 2014 Volvo V60 R-Design
    • 2014 Volvo V60 Plug-in Hybrid
    • 2014 Volvo V60
    • 2014 Volvo V40 Cross Country
    • 2014 Volvo S80
    • 2014 Volvo S60 R- Дизайн
    • 2014 Volvo S60
    • 2014 Volvo Estate Concept
    • 2013 Volvo V60 Plug-in Hybrid
    • 2013 Volvo V40 R-Design
    • 2013 Volvo V40 Cross Country
    • 2013 Volvo V40
    • 2013 Volvo Coupe Concept
    • 2012 Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept
    • 2012 Volvo S60 Polestar Concept
    • 2011 Volvo You Concept
    • 2011 Volvo XC90
    • 2011 Volvo V60 R-Design
    • 2011 Volvo V60
    • 2011 Volvo Universe Concept
    • 2011 Volvo S60 R-Design
    • 2011 Volvo S60
    • 2011 Volvo C30 Polestar Concept
    • 2011 Volvo C30 BEV
    • 2010 Volvo XC60 R-Design
    • 2010 Volvo S80L
    • 2010 Volvo S80
    • 2010 Volvo C70
    • 2010 Volvo C30
    • 2010 Volvo Air Motion Concept
    • 2009 Volvo XC60
    • 2009 Volvo V50 DRIVe
    • 2009 Volvo S60 Concept
    • 2009 Volvo S40 DRIVe
    • 2009 Volvo C30
    • 2008 Volvo XC70
    • 2008 Volvo V70 R-Design
    • 2008 Volvo V70 Полицейская машина
    • 2008 Volvo V70
    • 2008 Volvo V50
    • 2008 Volvo S40
    • 2007 Volvo XC70 Surf Rescue Concept
    • 2007 Volvo XC70
    • 2007 Volvo XC60 Concept
    • 2007 Volvo V70
    • 2007 Volvo S80 Heico Concept
    • 2007 Volvo S60
    • 2007 Volvo ReChar ge Concept
    • 2007 Volvo Heico S80 SEMA Concept
    • 2007 Volvo Heico C30 SEMA Concept
    • 2007 Volvo Caresto V8 Speedster Concept
    • 2007 Volvo Caresto C70
    • 2007 Volvo C70
    • 2007 Volvo C30 Heico Concept
    • 2007 Volvo
    • 2006 Volvo XC90 Sport
    • 2006 Volvo XC90
    • 2006 Volvo S80
    • 2006 Volvo C70
    • 2005 Volvo XC90 V8 с наддувом
    • 2005 Volvo XC70 AT Concept
    • 2005 Volvo V50
    • 2005 Volvo T6
    • Roadster Concept 2005 Volvo
    • S60
    • 2005 Volvo C30 Концепция дизайна
    • 2004 Volvo YCC Concept
    • 2004 Volvo XC90 V8 AWD
    • 2004 Volvo XC90 PUV Concept
    • 2004 Volvo XC90 Lego Replica
    • 2004 Volvo XC70
    • 2004 Volvo V70 2004
    • 50 Концепт SV
    • 2004 Volvo V50 Romero Britto
    • 2004 Volvo V40
    • 2004 Volvo S40
    • 9027 3 2004 Volvo Evolve S40 Concept
    • 2004 Volvo C70 Convertible
    • 2004 Volvo 3CC Concept
    • 2003 Volvo VCC Concept
    • 2003 Volvo V70 R
    • 2003 Volvo S80
    • 2003 Volvo S60 R
    • 2002 Volvo XC90
    • 2002 Volvo S60 AWD
    • 2002 Volvo ACC 2 Concept
    • 2001 Volvo V40
    • 2001 Volvo SCC Concept
    • 2001 Volvo S80
    • 2001 Volvo S40
    • 2001 Volvo PCC 2 Concept
    • 2001 Volvo C70 Coupe
    • 2001 Volvo C70 Кабриолет
    • 2001 Volvo ACC Concept
    • 2000 Volvo S60
    • 2000 Volvo PCC Concept
    • 1999 Volvo V70 XC
    • 1997 Volvo V70
    • 1987 Volvo 780
    • 1987 Volvo 480
    • 1966 Volvo P1800
    • 1935 Volvo PV2736
    • Carioca Последние автомобили
      • (19-05-2021) 2021 Opel Manta GSe ElektroMOD Concept
      • (19-05-2021) 2022 Kia EV6 [US]
      • (14-0 5-2021) 2022 Audi RS e-tron GT [UK]
      • (14-05-2021) 2022 Audi e-tron GT quattro [UK]
      • (12-05-2021) 2021 Alfa Romeo Giulia GTA
      • ( 12-05-2021) 2022 Volkswagen Tiguan Allspace
      • (12-05-2021) 2022 Genesis G70 Shooting Brake
      • (11-05-2021) 2022 Volkswagen Tiguan [США]
      • (11-05-2021) 2020 Zenvo TSR-S
      • (10-05-2021) 2021 Maserati MC20
      • (10-05-2021) 2021 Mercedes-Benz EQT Concept
      • (07-05-2021) 2021 Cupra Formentor e-Hybrid [Великобритания]
      показать больше… [Условия использования | Политика конфиденциальности]

      © 2005-2021

      2015 Фотографии интерьера Volvo XC70

      2015 Volvo XC70 Панель приборов

      2015 Volvo XC70 Передние сиденья

      2015 Volvo XC70 Передние сиденья 1

      2015 Volvo XC70 Центральная консоль

      2015 Volvo XC70 Панель приборов 1

      2015 Volvo XC70 Зона водителя

      2015 Volvo XC70 Передние сиденья 2

      2015 Volvo XC70 Передние сиденья 3

      2015 Volvo XC70 Приборная панель

      2015 Volvo XC70 Информационно-развлекательная система

      2015 Volvo XC70 Центральная консоль 1

      2015 Volvo XC70 Кожаная деталь сиденья

      Volvo C70 Images- C70 Интерьер и экстерьер Фотографии и галерея

      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Вид сзади

      Volvo C70

      • Все
      • Внешний вид
        • Все
        • Вид спереди
        • Вид сбоку
        • Вид сзади
      • Интерьер
      • 360 °
      • Все
      • Внешний вид Фото
      • 4
      • $ } отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

        {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

        {{/если}} {{/если}}

        Панель предохранителей Volvo vnl

        Расположение коробки предохранителей в Volvo vnl 670. Рабочие характеристики Olds 215 v8 Справка, советы, обсуждения владельцев и руководства для всех заднеприводных автомобилей Volvo среднего уровня. 1975 — 1993 240 1983 — 1992 740 1982 — 1991 760

        Откройте крышку панели предохранителей под рулевым колесом, повернув ручку фиксатора против часовой стрелки и потянув крышку вниз.Шаг 2 Вставьте электрический разъем диагностического прибора в закрепленный входной разъем на панели предохранителей.

        Электрическая система группы 30 — Конструкция и принцип действия VNL, VNM # 1–40 Предохранители на передней панели TEC: W3000773 # 41–48 Предохранители на верхней панели: W3000775 Примечание. Точные описания предохранителей на автомобиле и рейтинги.

        Volvo C30 (2007-2013)… >> Схема блока предохранителей (расположение и назначение электрических предохранителей) для Volvo C30 (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013).

        Не можете найти блоки предохранителей или порт OBD в вашем Volvo C30, S40, V50 или C70? Ознакомьтесь с нашим кратким руководством по блокам предохранителей в кабине и моторном отсеке. Также …

        2003-2015 Volvo VN / VNL Series 630 670 780 730 Truck x20 DRL Светодиодная лента Левая + правая Запасные противотуманные фары Изготовлено DEPO. … (внутри блока предохранителей). …

        24 июля 2019 г. · 2 июля 2019 г. НОМЕР КАМПАНИИ NHTSA: 19V509000 Может перегореть предохранитель / коробка передач может не переключиться При сгорании предохранителя передача может не переключиться, что увеличивает риск аварии.Номер кампании NHTSA: 19V509 Производитель Volvo Trucks North America Компоненты ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Возможное количество затронутых единиц 235 Резюме Volvo Trucks North America (Volvo Trucks) отзывает определенные автомобили VAH 2018-2020, […]

        Volvo Vnl В наличии.