Вольво s80 отзывы владельцев: Отзывы Volvo S80 (Вольво Эс 80)

Содержание

Отзывы владельцев Volvo S80 (Вольво С80)


3.9 (отзывов: 25) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Volvo S80 конкретного года.

2

Если бы не желание свежей машинной крови, то я бы не появился на этом сайте. Уж поверьте. Volvo S80 — одна из лучших машин. Определенно! Начнем с того…

8

Замечательный автомобиль. В отличие даже от топовых марок Германии и Великобритании отличается необычайной надежностью, неломучестью и неглючностью. Динамичность…

8 Аппарат очень достойный и красивый. Выполнено все в строгом и в тот же момент лаконичном стиле. Понравилось поведение в поворотах – проходит, как по рельсам. Под капотом всё как-то там закрыто, это все шведы! Чтобы русский не лазил. По салону: места сзади даже при сдвинутых сиденьях, хватает. Порадовал еще багажник, для седана он очень огромен, несколько чемоданов помещается без труда. В общем Вольвик дарит комфорт и чувство уверенности в безопасности владельца. ..

Очень динамичный — при разгоне хорошо держит дорогу, даже зимой, только слышно как срабатывают системы безопасности, при этом остается управляемый, честно не ожидал. До этого был VOLVO …

У меня Вольво бизнес класса. Авто действительно без проблемная. К сожалению, у меня произошло ДТП, удар был боковой в область фары в бампер. Второй участник — А6. Данное авто столкнулось…

8

Комфортный просторный салон, что очень важно для семейного человека. Автомобиль удобный в управлении, проезжает везде, на скорости 150-170 км/ч машина…

Брал машину с семьей, жена и дочь тоже выбирали, хоть ничего и не понимают в этом. В итоге получился компромисс. Им понравилась по дизайну, а я выбирал ее по другим характеристикам. Машина…

Купил эту машину почти случайно. 7.5 лет ездил только на Audi и хотел взять А6 4-5-летку (исходил из наличия свободных денег). Случайно увидел за те же деньги 3-х летку Volvo S-80, 2.5T…

Брал машину с семьей, жена и дочь тоже выбирали, хоть ничего и не понимают в этом. В итоге получился компромисс. Им понравилась по дизайну, а я выбирал ее по другим характеристикам. Машина…

Приобрел Volvo S80! Скажу сразу — мечта моя! В этом автомобиле все отлично: салон, комфорт, безопасность. Удобно все — о тех, кто будет в салоне, позаботились очень хорошо.На дороге машина…

Купил Volvo S80 совсем случайно. Друг взял новую в кредит и через год не смог за нее платить, решил помочь. На тот момент у меня была Mazda 6 (отличный кстати автомобиль), которую благополучно…

3

Купил машину полгода назад. Покатавшись на самых разных небольших авто, и наших, и импортных, решил пересесть на настоящий большой седан. Сразу же приглянулся…

Сначала бы хотелось обратить внимание на мифы относительно автомобилей Вольво.Миф 1 — Дорогой сервис.Могу со всей ответственностью заявить, что уровень цен на дилерское обслуживание находится…

1 Вольво надо либо любить, либо нет… Отличный надёжный двигатель. Коробка автомат вне всяческих похвал — 165 тысяч и никаких проблем. Комфорт: можно часами не вылезать из-за руля — никакого дискомфорта и боли в спине. Безопасность у Вольво на первом месте и с этим не поспоришь, за рулём такого автомобиля чувствуешь себя уверенно. Очень дорогое ТО, если делать у официального дилера, дорогие запчасти.

Взял на замену Вольво С60.60-ке исполнилось два года, мне захотелось новую машину, поэтому 60-ку отдал жене, а себе стал искать. Выбор был среди седанов бизнес-класса. МВ Е-класс, Ауди …

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Volvo S80, размещенных на сайте.

Надежен ли 5-цилиндровый мотор Volvo 2.4 (B5244S2)?

 23.11.2020

5-цилиндровые бензиновые двигатели являются визитной карточкой автомобилей Volvo. Эти двигатели выпускались почти 20 лет, постепенно модернизировались.

Мы уже рассказывали о других (Volvo 1.8 16v (B4184S2), 2.0 T B5204T5 и Volvo 2.5 (B5252S) чисто шведских моторах для автомобилей Volvo. Все они разработаны на основе легкосплавного блока цилиндров, имеют чугунные гильзы цилиндров, коленвал опирается на бугельную плиту, отдельной клапанной крышки нет – вместо нее легкосплавная крышка, которая является верхней деталью постели распредвалов. В легкосплавной ГБЦ два распредвала и 16 клапанов, которые приводятся толкателями без гидрокомпенсаторов. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, на впускном распредвале – муфта системы изменения фаз газораспределения.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку очень распространенного 2,4-литрового атмосферного мотора с обозначением B5244S2. Эта рядная «пятёрка» развивает 140 л.с., а устанавливали ее с 1999 по 2009 год на первые поколения Volvo V70 и S70 и первые поколения S60 и S80.

 

 

Надежность рядной «пятерки» Volvo 2.4

Мы не раз говорили, что двигатели Volvo весьма надёжны и реальных слабых мест не имеют. При нормальном и качественном обслуживании они служат по 500 000 км и более. Мы обратим внимание на некоторые хлопотные детали и важные эксплуатационные особенности, знание которых поможет продлить срок службы этих моторов.

 

 

Выбрать и купить бензиновый двигатель для Volvo или дизельный двигатель для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Опоры двигателя

У двигателя Volvo оригинальное расположение опор. Кронштейн на переднем торце (со стороны ГРМ) отсутствует, зато есть одна опора-подвес в его задней части, она располагается под капотом с водительской стороны. Эту опору нужно менять раз в 200 000 км, т.к. она просто изнашивается от старости. При этом на кузов передаются вибрации от работы двигателя и даже удары, если резиновый демпфер совсем изношен. Вместе с этим стоит осмотреть состояние нижних опор. При одновременном износе всех опор, двигатель просто ложится на подрамник, что сопровождается сначала гулом при разгоне, а потом еще более сильными и явными вибрациями во время работы двигателя.

Также на автомобилях Volvo оригинальная опора АКПП, в каталогах называется «реактивной тягой». Ее замена необходима, если при трогании или переключении в Drive или Reverse слышны стуки.

 

 

Расходомер

Расходомер не часто беспокоит владельцев автомобилей Volvo c 2,4-литровым двигателем, но он является одним из виновников повышенного расхода топлива и перескоков состава топливовоздушной смеси: то бедная, то богатая. Перед заменой расходомер следует почистить, измерить его сигнальное напряжение и убедиться в том, что именно он виноват в тех или иных симптомах.

 

 

Выбрать и купить расходомер (ДМРВ) для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Дроссельная заслонка

С 1999 по 2002 годы на рядные «пятерки» Volvo устанавливались дроссельные заслонки от итальянского производителя Magneti Marelli. Эти дроссели запомнились крайне коротким сроком службы. Они имеют неудачно спроектированный датчик положения дросселя. За несколько лет эксплуатации пластины бегунка протирают графитовый слой на контактных полосках. В итоге датчик положения «слепнет». В зависимости от степени износа потенциометра и размеров протёртого участка симптомы этой неполадки немного изменяются. Прежде всего, обороты холостого хода нестабильны и скачут в очень широком диапазоне, пропадает тяга, затем появляется ошибка по дросселю и аварийный режим, в котором двигатель не развивает более 2000 об/мин. Также двигатель может самостоятельно подгазовывать и глохнуть на холостом ходу – это происходит из-за попыток ЭБУ найти и увидеть положение дросселя. Следом пропадают отклики на акселератор, иногда в каком-то определенном диапазоне открытия дросселя.

Эти неполадки могут длиться годами, хотя нередко дроссель выходил из строя в течение пары недель после появления нестабильного холостого хода.

Моторы Volvo, оснащенные дросселем Magneti Marelli, навсегда с ним связаны. В том смысле, что переоснастить их другой заслонкой нельзя, приходится мириться с тем, что есть.

 

 

Срок службы новой дроссельной заслонки Magneti Marelli довольно ограничен. Неисправную можно поменять на б/у, но и этот вариант не является решением на долгие годы. К тому же, в большинстве случаев б/у дроссель нужно привязать к автомобилю для полноценной работы.

Эта дроссельная заслонка поддается ремонту. Иногда, если графитовые дорожки не сильно изношены, их можно немного подвинуть, подставив под бегунок сохранившиеся части. Также есть решение с установкой датчика положения от дросселя мотора «ВАЗ 2110» (GM 06682). А на западе предлагают установку бесконтактного датчика на эффекте Холла, но такая модификации по стоимости сопоставима по стоимости с новым дросселем.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Плохой запуск мотора: датчик положения коленвала или бензонасос

Датчик положения коленвала на моторе Volvo 2.4 обычно проблем не вызывает и исправно служит долгие годы. Однако если двигатель начал неуверенно запускаться, а при этом топливная система и система зажигания исправны, то следует проверить датчик положения коленвала.

 

 

Для уверенного запуска 2,4-литрового двигателя Volvo бензонасос должен подавать топливо под давлением не менее 3,6 бар. Этот значение не должно снижаться после остановки двигателя. Регулятора давления на топливной рампе нет. Его функцию выполняет обводной клапан, расположенный на погружном бензонасосе.

 

 

Проводка форсунок

Под декоративной крышкой на ГБЦ находится электропроводка к катушкам зажигания и клапанам фазовращателей.

Провода здесь очень плотно упакованы, они постоянно нагреваются и остывают, поэтому со временем с них осыпается изоляция и растрескиваются защитные гофры. Провода могут начать контактировать друг с другом. К счастью, это не почти никогда не приводит к коротким замыканиям. Но в ответ двигатель буквально перестает ехать – мощность практически пропадает. За проводкой в этом месте необходимо следить и заранее восстанавливать изоляцию.

А если под этой декоративной крышкой в желобе электропроводки появилось масло, то его либо пролили во время неаккуратной заливки масла, либо его выдавливает через крышку маслозаливной горловины из-за повышенного давления газов в картере.

 

 

Катушки зажигания

Ресурс катушек зажигания на двигателе Volvo 2.4 очень хороший. Конечно, многое зависит от качества и состояния свечей зажигания. Кстати, поклонники марки Volvo стараются устанавливать только оригинальные свечи зажигания, т.к. именно они имеют лучшие характеристики и срок службы.

Катушки зажигания обычно выходят из строя от старости: их корпуса трескаются вдоль, после чего искра пробивает на ГБЦ, появляются пропуски зажигания. Ремонтировать их – заклеивать эпоксидным клеем – практически бесполезно. Придется покупать новые катушки зажигания (30713416), но стоимость оригинала и хороших заменителей довольно высокая.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Форсунки

Топливные форсунки двигателя служат действительно долго и, как правило, не нуждаются в замене. Практика показывает, что форсунки стоит чистить, особенно если они прослужили уже 15-20 лет. После чистки машина едет гораздо бодрее. Если владелец раскошелится на новые форсунки (комплект новых обойдется в $250-300, 6900366), то автомобиль едет совсем здорово – этот 140-сильный двигатель оказывается очень резвым.

Также рано или поздно придется поменять уплотнительные резинки под форсунками. Они твердеют, перестают нормально уплотнять отверстия в коллекторе под форсунками – там возникает подсос воздуха. Это одно из многих мест, где может просачиваться воздух. О лишнем всасываемом в обход расходомера воздухе говорит положительная топливная коррекция.

Уплотнительные колечки (1280210796) продаются отдельно, меняются легко и быстро, т.к. рампа с форсунками снимается без особого труда.

 

 

Выбрать и купить форсунки с топливной рампой для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Маслоотделитель

Бензиновые модульные двигатели Volvo часто страдают от повышенного давления газов в картере. Из-за избытка картерных газов происходит выдавливание сальников, появляется расход масла на угар, а самых критичных случаях газы выдавливают масло через трубку масляного щупа.

Все это происходит из-за закупоривания маслоотделителя, его сливной и, иногда, подводящих трубок. А зимой скопившийся там конденсат может замерзнуть за ночь, и тогда с утра мотор может «рвануть» масляным фонтаном из щупа.

Вообще, закупоривание системы ВКГ происходит из-за коротких поездок и масла сомнительного качества, которое выпадает сажей и гуталином в довольно узких трубках.

 

 

Если система ВКГ на моторе Volvo никогда не диагностировалась, а ее элементы не менялись, стоит сделать простую проверку. Снять пробку маслозаливной горловины, надеть на нее и закрепить резиновую перчатку, завести мотор. Если всё в порядке, то перчатка будет как бы всасываться – это указывает на нормальное разряжение под клапанной крышкой и в картере. Если перчатка надувается даже минимально, то проходимость системы ВКГ нарушена. Также стоит немного увеличить скорость работы двигателя и посмотреть на перчатку – она не должна надуваться.

Если перчатка надувается, то придется снимать впускной коллектор, менять расположенный под ним маслоотделитель и закупоренные трубки.

 

 

Муфта изменения фаз газораспределения

Двигатель B5244S2 оснащен единственным фазовращателем, установленным на впускном распредвале. Эта муфта имеет неплохой ресурс. В среднем она служит около 200 000 км, а затем появляются различные неполадки. Муфта может просто износиться, что выражается не только в постороннем звуке во время работы двигателя, но и значительным утечкам масла, которое попадает и на ремень ГРМ. Вдобавок из-за радиального люфта муфта может перекашиваться настолько, что ремень ГРМ просто соскочит, мотор получит сильные повреждения.

 

 

Неисправную муфту (1275362 для 2.4) приходится менять на новую, ее стоимость порядка $300. Хотя уже есть какие-то варианты по ремонту и восстановлению данных муфт.

Как правило, при неполадках в системе изменения фаз газораспределения автомобили Volvo начала 2000-х не фиксируют ошибку. Однако отклонения в работе этой системы хорошо видны по фактическому и запрашиваемому положению расположению распредвала (относительно коленвала). Если есть расхождения более чем 1°-2°, то либо муфта изношена, либо барахлит ее управляющий соленоидный клапан. Клапан, кстати, можно быстро поменять на исправный, чтобы определиться с причиной поломки. В таких случаях, когда муфта работает тихо, но мотор без явных причин плохо тянет, глохнет на холостом ходу, расходует больше топлива и присутствуют отклонения в положении распредвала, обычно виноват именно управляющий клапан.

 

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе Volvo 2.4 подлежит замене каждые 120 000 км, обычно ее меняют немного раньше. При замене рекомендуют менять помпу. Хотим отметить, не делая никакой антирекламы, что были нарекания к помпам одной неоригинальной марки – они не выдерживали нагрузки, перекашивались. Внутри крыльчатка терлась и стругала алюминиевую стружку. А снаружи перекошенный ролик приводил к соскакиванию ремня ГРМ. После этого поршни загибали клапаны.

 

 

ГБЦ

Бензиновые двигатели Volvo примерно c 2000 года не оснащались гидрокомпенасторами. Поэтому нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов, особенно если двигатель эксплуатируется на газу.

 

 

Регулировка тепловых зазоров крайне неудобная. Мало того, что приходится иметь дело с толкателями-стаканчиками, так еще при снятии верхней постели распредвалов их нужно прижимать специальным кондуктором. Это необходимо делать для дополнительного контроля зазоров. Хотя измерить тепловые зазоры можно через вывернутые заглушки, установленные в «как бы клапанной» крышке. Номинальные тепловые зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, а выпускных – 0,4 мм (±0.03).

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выбрать и купить двигатель для Volvo S70 / V70, двигатель для Volvo S60, двигатель для Volvo V70, двигатель для Volvo S80 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.

Покупаем в 2020 Volvo S80 II 2007-2016 с пробегом

17.01.2020, Просмотров: 1100

Volvo S80 первого поколения, в свое время и в своем классе, был одним из лучших. В 2007 его сменило второе поколение, созданное на платформе Ford EUCD, выпускавшееся до 2016 года. Несмотря на “фордовскую” платформу, шведы сумели сохранить все важные качества предыдущей модели во втором поколении. Сюда перекочевали рядные “пятерки” и “шестерки”, даже V8, АКПП теперь стала более удачной, был доступен полный привод.

Странно то, что второе поколение не вызвало фурор, хотя была и надежность и комфорт и широкий диапазон опций. На сколько вы рискуете, приобретя Volvo S80 второго поколения в 2020 году?

О кузове, салоне и электронике

Как упоминал, при проектировании второго поколения, ему досталось все лучшее от “старшего брата”. Материалы качественные, качество сборки на премиальном уровне, да и извращенных технических решений нет, и хорошо.

Климатическая система порадует вас летом приятной прохладой, даже может заморозить. Разве что моторчик печки ограничен по ресурсу, но он взаимозаменяем с Mondeo, который в стоимости на порядок дешевле. Это касается и других узлов, поэтому на обслуживании S80 можно несколько сэкономить. Но платформу Р2 объединяет общая беда — масса запчастей существует только в оригинале, причем по самым “сказочным” ценами. Салон в фирменном стиле, по качеству превзошел первую серию. Но есть пара уязвимых мест: кожа на ручке АКПП и руле может облезать уже к первой “сотне”, но при аккуратном обращении дотягивает до 200 000 км.

Касательно кузова: краска держится очень хорошо, она отлично сопротивляется сколам и царапинам. Намека на ржавчину, спустя 10 лет замечено не было, поэтому наличие коррозии говорит о некачественном восстановлении после ДТП. Внимательным нужно быть к передним фарам, у них слабоват ксенон, а сам пластик тускнеет от постоянных протираний сухой тряпкой.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Volvo S80 получила довольно крепкую подвеску, сзади многорычажка стала проще, чем у первого поколения. Спереди “МакФерсон”. Возраст автомобиля, первых годов выпуска, солидный, поэтому избегайте вариант с активной подвеской. Комплектующие подвески по программе не дают “фордовских” аналогов, хотя в Интернете полно информации о взаимозаменяемости. Также, задние рычаги, кроме продольного, меняются в сборе, но и здесь нашли выход, с отдельной заменой сайлентблоков. Если один раз перебрать всю подвеску, даже при условии недорогих комплектующих, выйдет дороговато, зато хватит надолго. Самое главное — при установке аналогов, подвеска сохраняет штатные характеристики, без потери в комфорте.

Рулевая рейка оказалась несколько слабой в версиях с 4 и 5-цилиндровых моторах, но она взаимозаменяема с “фордовскими”. Насос гидроусилителя не взаимозаменяем, но оказался надежным. Если насос вышел из строя из-за утечки масла, то можно установить из более старых версий, но вы немного потеряете в управлении.

Тормозная система надежная, с приятным ресурсом и достаточно информативная. Примечательно, что датчики ABS и проводка держатся молодцом, и не “страдают” под действием грязи и солей, чего не сказать об электроручнике.

Силовая линейка

С двигателями S80 повезло. Рядные пятицилиндровые моторы перекочевали с предыдущей модели, но были слегка модернизированы. Главное следить за состоянием опор и системой вентиляции картера. Меняйте вовремя ремень ГРМ, регулируйте периодически клапана, и агрегат позволит продемонстрировать небывалый ресурс. Пятицилиндровый мотор ограничен одним вариантом на 2.5 литра с турбиной, но с разной мощностью — 200 и 230 л.с.

Самые слабые агрегаты позаимствованы у Ford и Mazda, также надежны и просты, но по мощностным характеристиками он не дотягивают до “вольвовских” агрегатов. Главное достоинство 2-х литровых моторов: простота конструкции, малый вес и занимаемый объем в подкапотном пространстве, ресурс цепи в 160 тыс. км, и дешевый ремонт. Главное, эти моторы обслуживать на фирменных станциях Ford или Mazda, где есть спец оборудование.

Наиболее удачный двигатель и главная гордость модели — рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат на 3.2 литра. Привод ГРМ цепной, ресурс цепи за 200 000 км. Двигатель удачно разместился под капотом, его удобно обслуживать. Самый мощный и объемный двигатель V8 B8444S. Его разработали в 2005 году, в Америке агрегат пришелся по душе, да и мощность в 310 л.с для этого авто избыточная. Здесь опоры держатся на грани, но с их ресурсом все в порядке. Общая проблема всех моторов заключается в системе охлаждения, а именно внезапных неисправностях вентилятора охлаждения. Сами радиаторы забиваются, поэтому ежегодная промывка системы охлаждения явно не повредит.

О трансмиссии

Механические коробки передач традиционно надежные и выносливые. Все они шестиступенчатые, M66 чисто “вольвовский”, а MMT6 и MTX75 агрегаты от Ford. Здесь применено двухмассовое сцепление, поэтому замена маховика сильно “ударит” по карману.

Муфта полного привода Haldex отлично проявила себя. Ее хватает на 300 000 км, после требуется замена двух подшипников, а также дистанционной шайбы. Главное не забывать, что у муфты есть масляный фильтр. Редукторы, ШРУС и полуоси также надежны, явно ощущается готовность “переваривать” больше крутящего момента, чем есть под капотом.

АКПП Aisin TF-80SC пример надежности, несмотря на слабую систему охлаждения, но этот вопрос решается установкой внешнего радиатора, иначе рискуете перегреть АКПП и вывести ее в аварийный режим.

Так стоит ли приобретать Volvo S80 II в 2020 году?

Вы должны понимать, что все варианты на вторичном рынке уже давно пересекли отметку в 100 000 км. В зависимости от того, насколько бережливо прошлый владелец относился к авто, определит общий бюджет владения вами автомобиля. Из всех вариантов, определенный лидер — версия с двигателем 3.2 и АКПП. Настоятельно рекомендуется перед покупкой проверить авто на станции официального дилера, или на СТО Ford, где специалисты более осведомлены информацией, где нужно “щупать” автомобиль.

плюсы и минусы на сайте Autospot. ru

Volvo XC90 2 AT

Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…

Volvo XC90 — Говно китайское https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/ Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…

давид джао

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2014 – 2019, II https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 2.8

Volvo XC90

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/ Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Василий Меркушев

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2014 – 2019, II https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/ Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Назар Дмитриев

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2014 – 2019, II https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Volvo XC90 Recharge 2 AT R-Design

Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…

Volvo XC90 Recharge — Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/484/ Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…

Vasilevskij

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 Recharge 2021 2014 – 2019, II https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo XC90 2 AT Inscription

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Отзыв владельца Volvo S80 (Вольво С80) 2006 года

Брал машину с семьей, жена и дочь тоже выбирали, хоть ничего и не понимают в этом. В итоге получился компромисс. Им понравилась по дизайну, а я выбирал ее по другим характеристикам. Машина конфетку напоминает – с яркой оберткой и вкусной начинкой.

Езжу пока не так давно, так что серьезных нареканий никаких. Ну, допустим, после небольшого пробега застучали передние стойки, но все успели поменять по гарантии, так что здесь особо вкладываться не пришлось. Пришлось еще поменять недавно стойки стабилизатора и проточить передние тормозные диски. Обходится это не очень дешево. Да и сама машина дорогая. С другой стороны – надежная. Лед делает в легкую. В мороз заводится без кряхтенья и проволочек. Система безопасности на пятерочку.

Салон – загляденье. У меня светло-серый Вольво с рыжим салоном. Стильно и эргономично. Сиденья спортивные – по бокам хорошо держат на поворотах. Вообще, S80 – по характеру скорее спортивная машина. Автомат нареканий не вызывает — быстрый. Двигатель прокачанный, по сравнению с предыдущим вариантом, мощно разгоняется и хорошо набирает скорость. В повороты входит четко. На перекрестках без дерганий. Но разворачивается тяжеловесно, с большим углом.

Для города машина — не идеальная. Маневренности в ней нет. Экономичной ее тоже не назовешь – по городу уходит около 17 литров. Впереди обзорность отличная, а назад не очень, особенно, когда надо сдавать задом в поворот. Неприятно удивило то, что задние подголовники, которые складываются легко, нажатием кнопки по центру консоли, возвратить в исходное положение можно только вручную, выйдя из машины. Но зато парктроники засигналят так, что встанешь сам. Зуммеры я отключил сразу, потому что они вообще невыносимо орут, чуть что не так.

Как итог могу сказать, что это вариант скорее для молодежи, потому что надо очень любить скорость и обладать хорошей реакцией.

Автор: Алексей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 29/08/2011

чем хорош и плох подержанный Volvo S60

S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора

Иван Соколов

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80,  помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году,  что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р.
 Оригинальные з/чНеори

Подержанный седан Volvo S80 (2006-2016) Обзор

Написано по Дэвид Росс на

Volvo S80 — это большой седан премиум-класса, альтернативный Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Хотя S80 может показаться не таким привлекательным, как его немецкие конкуренты, S80 элегантен в тонком плане и оснащен рядом эффективных дизельных двигателей.

Обновления 2013 года

S80 претерпел несколько обновлений с момента его первоначального запуска, как в 2009, так и в 2013 году.В 2009 году Volvo слегка изменила дизайн автомобиля как снаружи, так и внутри, добавила новые функции и модернизировала дизельный D5.

В 2013 году S80 был подвергнут еще одной тщательности, приведя его в соответствие с обновленными моделями V70 и XC70. Изменения включали новые передний и задний бамперы, более широкую решетку радиатора, новые светодиодные задние фонари сзади и дневные ходовые огни спереди. Установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели также впервые стали доступны для автоматических версий, и была добавлена ​​опция более крупных колес (до 19 дюймов).

Большой набор средств безопасности

Функции безопасности включают стандартную систему предупреждения столкновений Volvo «City Safety» и брелок «личный автомобильный коммуникатор», который может определить, оставили ли вы автомобиль незапертым.

В рамках обновлений 2013 модельного года были добавлены дополнительные системы безопасности, в том числе система активного управления дальним светом, которая автоматически перекрывает часть луча фар, чтобы не ослеплять встречные автомобили, но при этом полностью освещает другую сторону дороги.

Также доступна система обнаружения пешеходов и велосипедистов с автоматическим торможением, а также система камер, которая распознает дорожные знаки и отображает их на приборной панели, давая водителю еще одну точку отсчета.

Комфортная кабина

Внутри вы найдете чистый, минималистичный интерьер, в котором достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров.

Начиная с 2013 модельного года, цифровая приборная панель TFT S80 используется совместно с хэтчбеком Volvo V40.Это включает в себя три переключаемых режима между дисплеями, адаптированные к расходу топлива и производительности.

С мая 2013 года также доступна мультимедийная интернет-система Volvo Sensus Connected Touch. Это включает голосовое управление, трехмерную спутниковую навигацию и доступ к интернет-браузерам и сервисам потоковой передачи музыки, таким как Spotify. Система также может быть дооснащена более старыми S80, выпущенными с 2011 года.

Чтобы узнать больше, прочтите полный обзор Volvo S80.

Volvo S80 Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против МГ Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Герой HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед

Volvo 2008 S80 — Руководство пользователя

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Здоровье и Красота
    • Главная
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Уход за животными
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашний кинотеатр
    Камеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компоненты компьютера
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Печать и сканирование
    Проекторы
    Умные носимые устройства
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Лучшие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    Bosch
    канон
    Dell
    Electrolux
    Fujitsu
    Хама
    л.с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    другое →
    Лучшие типы
    Информационно-развлекательная система
    Музыкальные инструменты
    Видеоигры и приставки
    другое →
    Лучшие бренды
    Acer
    AEG
    Asus
    Electrolux
    ЭСАБ
    Хама
    Hilti
    л.с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Shimano
    Sony
    Xerox
    другое →
    Верхние типы
    Обвязочные машины
    Доски
    Калькуляторы
    Настольные принадлежности и принадлежности
    Принадлежности для рисования
    Набор для чистки оборудования
    Папки, подшивки и указатели
    Ламинаторы
    Почтовые принадлежности
    Резаки для бумаги
    Сортировщики
    Принадлежности для хранения офисной техники
    Пишущие машинки
    Письменные принадлежности
    Бумага писчая
    другое →
    Лучшие бренды
    Baumer
    канон
    Данфосс
    Dell
    Garmin
    Хама
    Hilti
    л.