Вольво официальные дилеры в россии: Найти дилера | Volvo Cars
Официальные дилеры Volvo
1
Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.25 корп.1, (812) 500-50-10
VOLVO CAR FAMILY — официальный дилер VOLVO предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию легковых автомобилей VOLVO всего модельного ряда.
2
Санкт-Петербург, пр. Энергетиков д. 59 корп. 3, (812) 500-50-10
VOLVO CAR FAMILY — официальный дилер VOLVO предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию легковых автомобилей VOLVO всего модельного ряда.
3
Санкт-Петербург, Придорожная аллея д.16 к.2 (пересечение Суздальского пр. и пр. Художников), (812) 618-60-60
VOLVO CAR СУЗДАЛЬСКИЙ — официальный дилер компании Volvo Car Russia. Автоцентр предоставляет полный цикл услуг по обслуживанию продажам и ремонту автомобилей Volvo.
4
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.3, (812) 740-10-00
Компания Автобиография основана в 2006 году и является официальным дилером Volvo на текущий момент.
5
Санкт-Петербург, Кудрово (пересечение Мурманского шоссе и КАД), (812) 611-0-116
ООО «Автополе» — официальный дилер Volvo (Вольво) в Санкт-Петербурге. Осуществляем продажу и сервисное обслуживание автомобилей Volvo.
6
Санкт-Петербург, пр. Приморский д.52 корп. 4, (812) 303-85-85
Официальный дилер Volvo в Санкт-Петербурге компания Свид-Мобиль предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию легковых автомобилей Volvo всего модельного ряда. Продажа автомобилей с пробегом. Комиссия. Обмен.
7
Москва, ул. Коптевская д.71, (495) 308-90-94
Volvo Car Коптево (FAVORIT MOTORS) — официальный дилер Вольво в Москве. Продажа новых Volvo в наличии и на заказ. Сертифицированный сервис центр и оригинальные запчасти и аксессуары.
8
Москва, МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом внешняя сторона), (495) 730-80-03
Официальный дилер Volvo (Вольво) в Москве. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки и обслуживания автомобиля Volvo.
9
Москва, МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами), (495) 730-02-22
Официальный дилер Volvo (Вольво) в Москве. Продажа новых автомобилей Volvo. Сервисное обслуживание. Установка дополнительного оборудования. Trade-in. Кредит. Страхование. Заказ необходимых запасных частей.
10
Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, (495) 730-99-44
Официальный дилер Volvo (Вольво) в Москве. Продажа новых автомобилей Volvo. Сервисное обслуживание. Установка дополнительного оборудования. Trade-in. Кредит. Страхование.
11
Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд) д. 13, (495) 225-53-53
Официальный дилер Volvo (Вольво) в Москве. Продажа новых автомобилей. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки и обслуживания автомобиля Volvo.
12
Москва, ул. 2-я Магистральная д.18, (495) 785-10-01
Musa-Motors — официальный дилерский центр Volvo. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание. Запчасти. Тест-драйв всего модельного ряда Volvo. Продажа автомобилей с пробегом. Прием и оценка автомобилей с пробегом.
13
Москва, Варшавское шоссе д.122 а, (495) 785-10-01
Inchcape Musa-Motors — официальный дилерский центр Volvo. Тест-драйв всего модельного ряда Volvo. Обмен Вашего автомобиля на новый Volvo. Продажа автомобилей Volvo с пробегом.
14
Москва, г. Краснознаменск Минское шоссе 43-й км, (495) 790-79-00
Дилерский центр VOLVO CAR M1 на Минско-Можайском направлении Подмосковья. Продажа и сервис автомобилей Вольво. Запчасти и аксесуары.
15
Москва, Холодильный пер. д.6, (495) 780-08-80
Компания «АВТОТЕМП» (Volvo Car Тульская) — официальный дилерский центр Вольво. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Сервисные услуги. Кредитование. Страхование.
16
Москва, Измайловский проезд д. 8, (495) 77-55-114
Официальный дилер Volvo. Продажа новых и пробегом автомобилей Volvo оригинальных автозапчастей и аксессуаров. Ремонт. Сервисное и гарантийное обслуживание. Страхование. Кредит. Аренда автомобилей. Лизинг.
17
Москва, 1-й Митинский пер. д.12 корп.1, (495) 77-55-114
Официальный дилер VOLVO. Продажа. Гарантия. Сервис.
18
Белгород, ул. Калинина д.81, (4722) 31-24-52
ООО «АвтоКомфорт» — VolvoCarBelgorod — является официальным дилером Вольво Сar в Белгороде. Продажа новых автомобилей. Тест-драйв. Лизинг. Трейд-ин. Кредитование. Страхование. Сервисное обслуживание. Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров.
19
Волгоград, ул. им. Землячки д.19г, (8442) 54-70-70
Компания «Арконт» — VOLVO CAR Волгоград — официальный дилер автомобильной марки Вольво в Волгоградской области. Продажа новых автомобилей. Тест-драйв. Сервисное обслуживание.
20
Воронеж, ул. Изыскателей д.23, (473) 23-303-23
Мотор Ленд — официальный дилер Вольво (Volvo) в Воронеже. Автосалон является частью ГК Мотор Ленд которая работает на автомобильном рынке с 1995 года. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание.
21
Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А, (343) 379-03-33
Автоцентр «Краснолесье» официальный дилер Volvo открыт в 2005 году как единый комплекс по продаже сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей класса «люкс».
22
Казань, ул. Гашека д.7, (843) 515-11-11
ГК Прогресс — официальный дилер Volvo. Продажа новых автомобилей Volvo / оригинальных автозапчастей и аксессуаров. Ремонт. Сервисное и гарантийное обслуживание. Страхование. Кредит. Лизинг.
23
Автоцентр «БАРС АВТО» — официальный дилер автомобилей Chevrolet Niva и VOLVO. Сервисный центр автомобилей OPEL Peugeot и Citroen.
24
Краснодар, ул. Бородинская д.131/1, (861) 299-88-88
Группа Компаний «ТЕМП АВТО» является официальным дилером известного шведского автоконцерна Volvo в Краснодаре и Краснодарском крае.
25
Мурманск, пр. Кольский д.110/1, (8152) 270-970
ООО «Компания Арена» — официальный дилер Volvo в Мурманской области. Большой выбор автомобилей в наличии. Тест-драйв всего модельного ряда Volvo. Кредит и лизинг. Сервисное обслуживание.
26
Нижний Новгород, ул. Hовикова-Прибоя д.4, (831) 299-99-91
«БЦР Моторс» официальный дилер Volvo в Нижнем Новгороде. Продажа автомобилей марки Volvo. Услуги страхования и кредитования. Система Trade-in. Продажа оригинальных деталей и аксессуаров.
27
Саратов, п. Юбилейный ул. Усть-Курдюмская д.33, (8452) 797-797
Официальный дилер VOLVO в Саратове. Продажа автомобилей новых автомобилей. Реализация оригинальных запасных частей и аксессуаров. Trade-in. Тест-драйв. Автокредит. Лизинг. Корпоративная программа. Страхование. Техническое обслуживание.
28
Челябинск, пр. Ленина д.26А стр.2, (351) 755-55-57
Продажа автомобилей с пробегом от официального дилера Вольво / Ягуар / Лэнд Ровер компании «БОВИД» в Челябинске и Челябинской области. Trade-in.
29
Ярославль, 2-й км Московского шоссе, (4852) 58-54-58
Автосалон «Вольво Ярославль» — официальный дилер Volvo в Ярославле с 2007 года автосалон по продаже автомобилей техцентр по обслуживанию автомобилей.
Официальный дилер Вольво в Екатеринбурге
Купить Вольво в автосалоне официального дилера в Екатеринбурге — Volvo Car Автолидер
Автомобили Volvo отличаются впечатляющими показателями безопасности и новейшими техническими характеристиками. Приглашаем купить Вольво в официальном автосалоне Volvo Car Автолидер в Екатеринбурге на привлекательных условиях.
Модельный ряд Volvo
Ознакомьтесь с линейкой автомобилей шведского бренда и откройте для себя сочетание стильного дизайна, практичности, безопасности и инноваций, присущие каждому Вольво. В модельном ряду вы сможете выбрать автомобиль, соответствующий вашему образу жизни. Все модели комфортабельные, тихие, с удобными сиденьями и безопасным управлением.
Линейка роскошных кроссоверов Volvo в автосалоне у официального дилера включает следующие модели: XC40, XC60, XC90 и XC90 Recharge Plug-In Hybrid. Комфортабельные седаны S60 и S90 отличаются удачным сочетанием элегантности, практичности, комфорта вождения.
Универсалы V60, V90 — идеальное решение, если вам требуется автомобиль более вместительный ,чем седан, и обладающий лучшей управляемостью, в сравнении с кроссовером или внедорожником. Это идеальный вариант для тех, кто любит путешествовать.Плюсы покупки Вольво у официального дилера Volvo Car Автолидер
Клиентам нашего автосалона в Екатеринбурге доступны следующие преимущества:
- первоклассный уровень обслуживания;
- льготные условия программ автокредитования;
- выгодные предложения на покупку Вольво;
- лизинг с минимальным удорожанием;
- выгоды по Trade-in – мы примем ваш автомобиль в обмен на новый Volvo, засчитав его стоимость в качестве оплаты или первого взноса по кредиту;
- большой выбор новых моделей в наличии;
- вы можете заказать автомобиль в производство, выбрав исключительно те параметры и опции, которые вам необходимы;
- автострахование на привлекательных условиях;
- возможность испытать ходовые качества любой модели на тест-драйве;
- гарантийная поддержка;
- услуги авторизованного сервиса – ремонт, техническое обслуживание Volvo в соответствии с высокими стандартами бренда;
- установка дополнительного оборудования;
- оригинальные запчасти, аксессуары.
Наши менеджеры готовы ответить на ваши вопросы по телефону +7 (343) 217-07-07.
Список автосалонов Вольво на карте, Volvo в наличии у официального дилера в Москве
FAVORIT MOTORS Cadillac Ленинградское шоссе
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, Коптевская улица, 69Ас1
С 9:00 до 21:00 с понедельника по субботу и с 9:00 до 20:00 в воскресенье
FAVORIT MOTORS KIA Варшавское шоссе
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, 1-й Дорожный проезд, 4, строение 1
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
FAVORIT MOTORS KIA МКАД Реутов
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, МКАД, 3-й километр, 7с1
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
FAVORIT MOTORS KIA Рязанское шоссе
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
МО, г. Люберцы, Рязанское шоссе, 46
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
FAVORIT MOTORS KIA Шоссе Энтузиастов
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, Большая Семеновская улица, 42с4
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
FAVORIT MOTORS Skoda Варшавское шоссе
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр.1
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
FAVORIT MOTORS Skoda Восток
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, Большая Семеновская ул., д.42/2, стр. 4
Ежедневно 9:00 — 21:00
FAVORIT MOTORS Skoda МКАД Реутов
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Московская область, г. Реутов, 2-3 км МКАД, д. 7, помещение 15
Ежедневно 9:00 — 21:00
Официальные дилеры VOLVO в Санкт-Петербурге. Спецтехника VOLVO в СПб
Официальные сайты VOLVO (Volvo CE):
http://www.volvoce.com/ (англ.)
http://www.volvoce.com/dealers/ru-ru/Volvo/ (рус.)
VOLVO (Volvo Construction Equipment, сокр. Volvo CE) — шведская компания, история которой началась в 1927 году.
Volvo Construction Equipment выпускает более чем 150 моделей спецтехники различного назначения: экскаваторы-погрузчики, грейдеры, компактные погрузчики, компактные экскаваторы, сочлененные самосвалы, колесные экскаваторы, гусеничные экскаваторы, колесные погрузчики, а также асфальтоукладчики, грунтовые и асфальтовые катки.
Головной офис Volvo CE находится в Брюсселе, конструкторские центры и заводы расположены на четырех континентах. В настоящее время производственные площадки находятся в Канаде, США, Бразилии, Швеции, Польше, Германии, Франции, Южной Корее и Китае, представительства – по всему миру.
Официальные дилеры VOLVO CE в Санкт-Петербурге
1. АО(Н) «ВОЛЬВО ВОСТОК» – VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT, Санкт-Петербург
Адрес: 196626, Санкт-Петербург, поселок Шушары, Бадаевское отделение, 21
Тел.: + 7 (812) 374 88 99
Факс: + 7 (812) 374 88 98
Сайт: http://www.volvoce.com/dealers/ru-ru/Volvo/
Компания-импортер АО(Н) «Вольво Восток» создана в 1998 году. Основные виды деятельности: торговля оборудованием (новым и бывшим в эксплуатации) и запасными частями Volvo.
2. ООО «Ферронордик Машины» (Ferronordic Machines AB)
Тел.: 8-800-100-86-58 (звонок бесплатный)
Сайт: http://ferronordic.ru/ ; http://ferronordic-volvo-ce.ru/
Ферронордик Машины — Санкт-Петербург (Сертолово)
Тел.: +7 (812) 244 61 80
Адрес: 188650, Санкт-Петербург, Сертолово, ул. Индустриальная, д.3, корпус 2
Ферронордик Машины — Шушары
Тел.: +7 (812) 374 88 99
Адрес: 196626, Санкт-Петербург, Шушары, Бадаевское отделение, д.21
Компания «Ферронордик Машины» основана в 2010 году, является официальным дилером Volvo Construction Equipment (Volvo CE) и Terex Trucks в России. Компания занимает надежное положение во всех федеральных округах РФ. Региональная сеть компании насчитывает более 60 локаций, штат сотрудников составляет более 700 человек.
Помимо продаж и предоставления послепродажной поддержки техники Volvo Construction Equipment, компания также является дилером по сервисному обслуживанию Volvo и Renault Trucks и дилером Volvo Penta по обслуживанию индустриальных и морских двигателей в некоторых регионах России.
Спецтехника VOLVO
Землеройная техника VOLVO
- Автогрейдеры (грейдеры) VOLVO
- Гусеничные экскаваторы VOLVO
- Колесные экскаваторы VOLVO
- Трубоукладчики VOLVO
- Фронтальные погрузчики (колесные) VOLVO
- Экскаваторы-погрузчики VOLVO
- Фронтальные мини-погрузчики VOLVO
Мини спецтехника VOLVO
- Мини-экскаваторы гусеничные VOLVO
- Мини-экскаваторы колесные VOLVO
- Мини-погрузчики с бортовым поворотом VOLVO
Карьерная техника VOLVO
- Карьерные экскаваторы гидравлические VOLVO
- Фронтальные погрузчики колесные VOLVO
- Карьерные самосвалы внедорожные VOLVO
- Сочлененные самосвалы (шарнирно-сочлененные) VOLVO
Подъемная техника VOLVO
- Перегружатели VOLVO
Дорожная, коммунальная и бетонная техника VOLVO
- Гусеничные асфальтоукладчики VOLVO
- Колесные асфальтоукладчики VOLVO
- Гладковальцовые катки VOLVO
- Комбинированные катки VOLVO
- Пневмоколесные катки VOLVO
- Грунтовые катки VOLVO
youtube.com/embed/TdqO-mv42fY?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
от СССР до наших дней
Компания Volvo отметила 50-летие присутствия бренда на российском рынке. Вспомним главные вехи, которые позволили шведскому автопроизводителю добиться успеха в нашей стране
Редакция
Первые автомобили Volvo были привезены в СССР в 1971 году и предназначались для сотрудников посольства Швеции в Москве, Торговых палат различных стран и ряда частных клиентов. Первым официальным дилером шведской марки в нашей стране стала компания МТДС (сокращение от Moscow Tourist and Diplomatic Sales).
В 1973 году грузовое подразделение Volvo Trucks поставило в нашу страну первую партию из 100 седельных тягачей – все они работали на международных рейсах, обслуживаемых компанией «Совтрансавто».
На январь 1979 года в Москве и Санкт-Петербурге было зарегистрировано около 600 автомобилей Volvo разных моделей. Наиболее значимый ввоз легковых автомобилей и автобусов (кто не помнит «гармошки» Ikarus?) был осуществлен для Олимпиады-1980.
В 1989 году в Москве была открыта первая официальная сервисная станция. Тогда же в России был продан тысячный грузовик Volvo. Официальное представительство Volvo в России и первый в Восточной Европе сервисный учебный центр были открыты в 1993 году.
С 1999 по 2009 гг. легковое подразделение Volvo входило в концерн Ford. В 2009 г. после своего отсоединения было сформировано отдельное официальное представительство Volvo Car Russia, генеральным директором которого на данный момент является Вим Маес.
Сейчас Volvo Car активно развивает производство электрокаров и первые шведские «электрички» приедут к нам в следующем году – это Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Майкл Мальмстен, президент Volvo Car Russia («АВТОСТАТ»)
Премиальный сегмент чувствует себя лучше рынка – в то время как весь российский рынок в 2015 году упал на 36%, продажи автомобилей премиум-класса сократились лишь на 23%. В этом сегменте больше всех потерял шведский бренд Volvo – падение продаж в прошлом году составило 49%. Тем не менее, в компании не склонны драматизировать ситуацию. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.
— Завершился 2015 год. Поэтому первый вопрос – об итогах. Цифры. Факты. Что удалось? Что не получилось? Уроки года. Оценка ситуации на рынке в целом.
— С точки зрения достигнутых результатов этот год был для нас неплохим. Если принимать во внимание рыночные условия, то в целом я удовлетворен, хотя не могу сказать, что доволен всем. Немаловажно, что мы достигли прибыльности.
Главное событие 2015 года для Volvo – выход на рынок нового поколения внедорожника Volvo XC90. С ХС90 мы начали новую эру в истории Volvo Cars, и менее чем через четыре года это будет самая старая модель в нашем портфолио – мы не только полностью обновим модельный ряд, но и предложим автомобили в новых сегментах. ХС90 занял второе место по продажам в России после бестселлера XC60, несмотря на то, что первые XC90 пришли в Россию только в конце первого полугодия. За 2015 год мы передали клиентам почти 2000 новых внедорожников.
Отмечу также продажи тюнинг-комплектов Polestar Optimization. Всего за три с небольшим года продаж Россия вошла в тройку лидеров на мировой карте продаж Polestar, в прошлом году мы отметили рост на 11%.
— Вы верите в российский рынок? Ваши прогнозы на его восстановление (когда это может произойти и как быстро пойдет процесс восстановления)?
— В долгосрочной перспективе российский рынок остаётся стратегически важным для Volvo Cars. Мы планируем работать на этом рынке, несмотря на сложную текущую ситуацию. Что касается прогноза восстановления рынка, то в этой формуле слишком много неизвестных, чтобы дать определенный ответ. Конечно, очень многое зависит от действий и мер, предпринимаемых российским правительством для поддержки автопрома. Пока же мы сосредоточены на краткосрочных и среднесрочных задачах, которые, прежде всего, касаются поддержки нашей дилерской сети.
— Судя по данным агентства «АВТОСТАТ», премиальный сегмент в целом лучше справляется с кризисной ситуацией на авторынке, некоторым брендам даже удается сохранить положительную динамику. Как Вы думаете, за счет чего? Что не получилось в 2015 году у Volvo (по нашим данным, падение объемов продаж по сравнению с прошлым годом – около 50%)?
— Да, падение продаж новых автомобилей Volvo в 2015 году составило 49%. Концерн Volvo Cars в последние пять лет проинвестировал в глобальные преобразования 11 млрд долларов и сегодня руководствуется, прежде всего, соображениями прибыльности. Благодаря этому, в 2015 году Volvo Car Group удалось достичь рекордных показателей прибыли – 6,6 млрд шведских крон. Российский рынок, несмотря на падение продаж в 2015 году, также остался прибыльным для концерна.
Автомобили для России производятся в Бельгии и Швеции, и их стоимость номинирована, соответственно, в евро и шведской кроне. Сегодня важным фактором для нас являются лимиты в квотах на Россию в связи с низкой маржинальностью продаж в России и ограничением производственных мощностей концерна. В то время, как наши бестселлеры XC60 и ХС90 пользуются огромным спросом на основных мировых рынках (так, модель Volvo ХС60 в 2015 году в очередной раз стала бестселлером на европейском рынке), нам сложно «конкурировать» с другими нашими рынками с учётом необходимости стимулирования продаж в России скидками и акциями.
Вместе с тем, мы планируем работать на российском рынке, и сегодня сфокусированы на поддержке нашей дилерской сети, в том числе в области развития услуг, не связанных с продажами новых автомобилей. Вывод новых моделей (включая появление в России нового седана S90 во второй половине 2016 года) поможет нам усилить позиции Volvo в премиум-сегменте и нарастить объёмы продаж.
— Сколько насчитывалось официальных дилеров бренда в РФ на начало 2016 года? Известно, что в январе 2016 года Volvo открыла 15-й по счету центр в Москве и ее окрестностях, в декабре 2015 – в Туле. Есть ли планы по продвижению в 2016 году в регионы? Или, напротив, в связи с кризисом, грядет сокращение сети бренда?
— На 1 января у Volvo насчитывалось 46 дилерских центров в России. В 2015 году было открыто пять новых центров (два – в Москве, по одному – в Туле, Екатеринбурге и Краснодаре), в то же время несколько центров закрылось. И хотя сейчас не время для активной экспансии, есть ряд регионов, которыми мы бы хотели дополнить нашу дилерскую сеть. Например, Новосибирск. Однако при выборе партнёра сегодня мы, прежде всего, руководствуемся достаточным уровнем его компетенции, наличием чёткого бизнес-плана и готовности соответствовать высоким стандартам Volvo.
— Какие модели бренда останутся на российском рынке в 2016 году? Ждать ли выхода новых моделей или обновления существующих версий? Если да, то когда (желательно – с примерными сроками и небольшим описанием новинок)?
— В этом году заканчивают свой жизненный цикл и исчезнут из продажи модели S80 и XC70. На смену первой придёт новый седан премиум-класса S90. Его появление в России, согласно текущим планам, ожидается осенью. Volvo S90 отличается ярким харизматичным дизайном и стильным лаконичным салоном. Автомобиль обладает всеми последними разработанными в недрах Volvo системами – в их числе передовая технология для полуавтономного управления автомобилем – Pilot Assist, которая работает на скорости до 130 км/ч.
XC70 уже в будущем году заменит абсолютно новая модель V90 Cross Country, мировая премьера которой еще впереди.
— Каковы тоги года по кредитным и лизинговым продажам Volvo? Цифры по 2015 году, процентное соотношение по продажам за наличные, отдельно – по продажам в кредит (корпоративным клиентам и физлицам), отдельно – по лизингу.
— В 2015 году в кредит было продано почти тысяча автомобилей Volvo. Более 55% из этих автомобилей были реализованы с помощью нашей собственной программы «Volvo Car Кредит». В целом же, по нашим данным, заемными средствами воспользовались 13% от всех покупателей Volvo в России в прошедшем году.
Что касается лизинга, то им воспользовались пока только 4,5% от общего количества покупателей автомобилей Volvo – за 2015 год по программе «Volvo Car Лизинг» было реализовано более 350 автомобилей. Как известно, этот вид покупки только начинает набирать обороты в России. Уверен, в ближайшие годы мы сможем увеличить эти показатели.
— Начало года всегда непростое время для поддержания спроса на автомобили. В данный период ситуация усугубляется еще и продолжающимся падением продаж на российском рынке в целом. Одни бренды делают ставку на оптимизацию расходов, другие – на маркетинговые ходы и акции, третьи – на вывод новых моделей, внедрение новых сервисов. На что планирует сделать ставку в 2016 году ваш бренд? Какова стратегия на время кризиса?
— Пожалуй, в нашей стратегии имеет своё место каждый из перечисленных вами элементов. Например, мы уже оптимизировали многие процессы, чтобы сделать взаимодействие с нашими дилерами более современным и эффективным. Возьмем, открытие новых дилерских центров. С одной стороны, мы по-прежнему не готовы допускать какие-либо отступления от наших мировых стандартов. Вместе с тем, в прошлом году мы активно поработали над тем, чтобы снизить затраты наших партнеров. И сегодня все необходимые компоненты, будь то мебель или элементы брендинга, они могут приобрести у российских производителей. Это позволило снизить затраты на открытие нового дилерского центра Volvo на целых 60%.
— В ноябре Volvo разработала специальные условия на покупку новых XC90. Оправдались ли Ваши ожидания в связи с этой акцией? (желательно с цифрами). Какие еще интересные на Ваш взгляд, предложения разработаны Вашей командой для российского рынка сегодня?
— Акция себя оправдала. В прошлом году мы запустили новый кредитный продукт, в рамках которого предлагали специальные условия на приобретение Volvo XC90 нового поколения с помощью программ «Volvo Car Кредит» и «Volvo Car Страхование». В частности, внедорожник можно было приобрести в кредит по ставке от 6,9% и при этом получить КАСКО в подарок. Так как использовалось прямое субсидирование, сниженная ставка закреплялась в кредитном договоре, что очень выгодно для покупателя. По итогам этой акции дилеры выкупили все доступные квоты и попросили еще – в целом за время действия акции с ее помощью было реализовано около 240 экземпляров XC90.
Мы планируем и дальше радовать покупателей специальными предложениями с пониженными ставками, продолжая сотрудничество с нашими партнерами по страхованию, кредиту и лизингу.
— В линейке моделей бренда, предлагаемой в Европе, есть интересные электромобили и гибридные версии. Как Вы считаете, когда их можно будет предложить российскому рынку? Сколько лет понадобится, чтобы в стране проснулся интерес к экологически чистому транспорту?
— Хороший вопрос. Определенный запрос на электромобили и гибридные версии на российском рынке есть, но пока что инфраструктура не позволяет в полной мере этому запросу воплотиться в реальные покупки подобных автомобилей. Соответственно, сроки массового вывода на рынок страны моделей с электро- или гибридной силовой установкой связаны с динамикой развития инфраструктуры и повышением осведомленности покупателей о преимуществах данного вида транспорта.
— В августе Volvo Car Russia объявила о запуске в России новой программы послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей – «Персональный сервис Volvo». Было обещано, что вместо одного механика теперь в сервисных центрах Volvo будут работать целые специальные команды – как на «пит-стопе» на гоночной трассе. В скольких ваших центрах удалось уже внедрить эту программу? Проводилось ли исследование, чтобы понять, насколько ее внедрение отразилось на лояльности клиентов к бренду?
— В настоящее время по такой схеме работает только один дилерский центр, расположенный в Челябинске. Кроме того, еще 4 дилерских центра находятся на разных стадиях внедрения данной концепции. В целом в текущем году мы планируем вовлечь в проект 10 дилеров. А к 1 января 2018 года на этот стандарт будут переведены все официальные дилеры Volvo в России. Во всем мире сегодня всего 40 дилеров получили сертификаты соответствия стандарту «Персональный сервис Volvo».
Исследование лояльности клиентов после внедрения программы пока проводить рано. Однако уже сейчас мы можем сказать, что благодаря новому подходу время проведения типовых работ (техобслуживание, замена тормозных колодок и дисков и т.д.) сократилось более чем в 2 раза. Также значительно возросло количество визитов в дилерский центр по рекомендациям – как мы видим, наши покупатели оценили выгодность концепции и рекомендуют ее своим знакомым.
— В СМИ проходила информация, что Volvo Cars может начать производство легковых автомобилей на территории России. Что Вы можете сказать об этой идее?
— Как и любой крупный автопроизводитель, мы время от времени просчитываем экономическую целесообразность локального производства или сборки машин. Но о том, чтобы открывать производство в России, сегодня речи не идет.
вспоминаем прошлое и заглядываем в будущее
Volvo в России – 50 лет. Удивлены? Вот и мы тоже. Но если грамотно подать факты, пазл и впрямь сложится в красивую картинку. В местной штаб-квартире утверждают: первые автомобили марки появились в Москве и Санкт-Петербурге еще в 1971 году – одновременно с сервисным отделом при посольстве Швеции. А вскоре скандинавскую технику распробовали и представители советской богемы.
К 1979-му на просторах нынешней России насчитывалось уже шесть сотен Volvo, большая часть из которых обитала в столице. А поскольку честолюбивые фирмачи не могли позволить обслуживать свои автомобили «абы кому», в том же году состоялось открытие профильного техцентра около станции метро Киевская. Штат работников состоял всего из пяти человек: одного шведа и четырех русских, трудящихся под его чутким контролем.
Генеральный директор Volvo Cars Russia Вим Маес на праздновании 50-летия бренда в России.
И все же начало настоящего расцвета марки пришлось на первую половину девяностых. В декабре 1991 года советско-шведское СП под названием MTDS – Volvo открыло большой шоу-рум и авторизованный сервисный центр по адресу Ленинский Проспект, 152. А парой лет позже шведы торжественно перерезали ленточку у ступеней официального московского представительства.
В 1991 году Volvo 240-й серии оценивали в 16 000 долларов.
Сравнительно бюджетное семейство 440 стартовало с 13 000 долларов.
Только что дебютировавшая модель 850 доехала до России с приличным опозданием.
К 1997 году количество дилерских центров Volvo, каждый из которых удовлетворял международным общекорпоративным стандартам, достигло полутора десятков. А суммарно с 1990 по 2000 годы эти ребята передали российским покупателям 11 600 машин. Абсолютная ерунда по нынешним меркам. Но тогда этого оказалось достаточно, чтобы подмять под себя четверть премиум-сегмента.
Следующая десятилетка принесла вовсе небывалый рост (справедливости ради – бодро взлетел весь рынок): с 2000 по 2010 дилеры Volvo реализовали около 80 000 автомобилей. А рекорд 2007 года в 21 000 проданных машин не побит до сих пор. И, учитывая текущую социально-рыночную ситуацию, продержится неопределенно долго. С 2015 года дела у шведов в России идут нестабильно.
Кроссовер Volvo XC40 Recharge собирается дебютировать в России во втором квартале 2022 года. Декларируемый запас хода – 400 км.
Разумеется, унывать в компании не собираются. Присутствующий на юбилее генеральный директор Volvo Car Russia Вим Маес, напротив, пообещал перегруппировать силы и стать сильнее. Уже в первом квартале будущего года на российском рынке должен дебютировать обновленный кроссовер XC60, а чуть позже нам предложат и XC40 Recharge – первый полностью электрический серийный Volvo в истории.
А еще на выходе с мероприятия всех ждал приятнейший бонус в виде четырех винтажных моделей. Так что позвольте закончить заметку кратким историческим экскурсом.
Volvo PV444
Двухдверное купе, получившее индекс PV444, дебютировало осенью 1944 года в Стокгольме, однако его массовое производство стартовало уже в мирное время – практически два с половиной года спустя. Машина, оснащавшаяся рядной 1,4-литровой «четверкой» с отдачей в 44 силы (да, концентрация цифры «4» в этом абзаце зашкаливает), стала первой Volvo с несущим кузовом и ламинированным ветровым стеклом. Производство свернули лишь в 1958 году, а суммарный тираж составил 196 005 экземпляров.
Volvo Amazon
Семейство с красивым именем Amazon (и зачем шведы скатились в номенклатурное мракобесие?) представили в 1956-м. И хотя в сравнении с PV444 длина колесной базы осталась неизменной (2,6 метра), это был иной, куда более современный автомобиль. Именно Amazon стал первой в мире моделью, уже в базовом исполнении получившей дисковые передние тормоза. Машину предлагали в форм-факторах двух- и четырехдверного седана, а также пятидверного универсала. Мощность топовых версий достигала 118 сил. Тираж – 667 791 автомобиль.
Volvo 262C Bertone
Легендарная «вторая серия», разошедшаяся по миру без малого трехмиллионным тиражом, не нуждается в представлении. А вот про модификацию 262С Bertone, ставшую ее эволюционной вершиной, немного расскажем. Дебютировав в 1977 году, несуразное с виду купе с 2,7-литровым V6 под капотом (кстати, точно такой же приводил в движение DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее») внезапно овладело сознаниями обеспеченных петролхэдов и продавалась вдвое лучше прогнозов. Автомобиль на фото – один из 6622-х.
Volvo 780 Bertone
Учитывая успех первого сотрудничества с Bertone, неудивительно: над преемником 262C также дали поколдовать итальянцам. И результат не разочаровал. Представленная в марте 1985 года 780-я получилась утонченной и гармоничной, обретя за шесть конвейерных лет 8518 ценителей. А еще эта модель сломала фирменную парадигму, согласно которой вторая цифра индекса указывает на число цилиндров. В движение ранние 780 Bertone приводил 155-сильный V6. Экземпляры последних лет выпуска оснащали 2-литровыми рядными «турбочетверками» на 200 «лошадок».
Volvo расширяет дилерскую сеть в России
В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилерский центр. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров рассматриваются Уфа, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток, сообщили в пресс-службе Volvo Car Россия.
В 2016 году в Твери начал работу первый официальный дилер Volvo, который осуществляет только техническое обслуживание, а не продажу автомобилей.Такой дилер производит все виды ремонта, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей Volvo в соответствии со стандартами марки Volvo. Клиенты сервисного представительства получают такую же заботу, как и обычные дилеры. Единственным отличием является отсутствие шоу-рума с выставлением ассортимента и услуг по продаже автомобилей Volvo. Весной 2017 года планируется открытие второго сервисного дилера Volvo в Магнитогорске.
Между тем уже введено в эксплуатацию 7 дилерских центров Volvo в России, работающих по концепции «Персональный сервис Volvo».Также в процессе внедрения этого стандарта находятся еще четыре дилера. Концепция «Персональный сервис Volvo» включает в себя работу нескольких специалистов на одном автомобиле, что позволяет сократить время ожидания более чем в два раза по виду работ или ТО. Кроме того, каждый клиент получает персонального механика, который может ответить на любой вопрос. о своей машине
Также к 2017 году девять авторизованных дилеров перешли на концепцию Volvo Retail Experience (VRE). «Концепция VRE отлично зарекомендовала себя — дилеры готовы инвестировать в трансформацию своих центров.Кроме того, за последние годы нам удалось значительно сократить объем инвестиций, необходимых для открытия или реструктуризации дилерского центра Volvo, — мы смогли зафиксировать инвестиции на докризисном уровне, найдя российских поставщиков мебели и элементов интерьера. К 2020 году все дилерские центры Volvo в России будут работать в формате VRE», — заявил директор по продажам Volvo Car Россия Алексей Тарасов
Вольво. Никакой ответственности для Официального дилера и покупателя
Мои запросы менеджерам Volvo Car, генеральному директору и президенту
30.06.2020 : я отправил открытое письмо (PDF) руководителю отдела обслуживания клиентов (Кевин Микс) и руководителю финансового отдела (Эмма Валлгрен). Я еще не получил ответа.
5.07.2020 : Я обратился в Управление по соблюдению и этике Volvo , чтобы проверить, соответствует ли этот случай стандарту ISO 9001, и задокументировать «Наш кодекс — как мы действуем». Я еще не получил ответа.
6.07.2020 : Я получил «электронное письмо ни о чем» от службы поддержки клиентов в России, которое только что доказало непонимание проблемы и огромный сбой связи.Я ответил на volvocustomer@ и CXO@ с копией отдела нормативно-правового соответствия ([email protected]), руководитель отдела нормативно-правового соответствия (Седрик Дубар), руководитель отдела обслуживания клиентов (Кевин Микс), где я писал о нарушении связи, отсутствии желания разбираться в деле, полном несоответствии ценностям Volvo. Я предложил уполномоченным лицам Volvo приехать в Санкт-Петербург или провести телефонную конференцию с привлеченными участниками (Volvo + дилер «Swed Mobil» + затронутые клиенты)
7. 07.2020 : Я получил электронное письмо от CXO@ » … Я сочувствую вашему затруднительному положению. Боюсь, что единственный путь вперед — это продолжать переговоры со Swed-Mobil. Будьте уверены, что Volvo Car Corporation продолжит следить за ваша жалоба в фоновом режиме, любые дальнейшие сообщения будут переданы Volvo Car Россия »
13.07.2020 : Я отправил уведомление Отделу соблюдения требований и этики ([email protected]), Руководитель отдела соблюдения (Седрик Дубар), Руководитель отдела по работе с клиентами (Кевин Микс), что этот инцидент (второй случай за 3 года в России), его причины, плохое управление рисками и жалкое обслуживание клиентов только что доказали нарушение требований ISO 9001:2015.Получил ответ от Седрика Дубара: « Я переслал Ваш запрос в Volvo Россия «. Nodoby из Volvo Россия или Швеция еще не связались со мной.
15.07.2020 : Я отправил электронное письмо СЕО и президенту Volvo Car Group (Хакан Самуэльссон), руководителю группы соответствия (Седрик Дубар), руководителю отдела обслуживания клиентов (Кевин Микс), где я заплатил их Внимание к проблеме, огромный разрыв связи и просьба договориться с менеджерами Вольво Россия или Швеция. Я отправил два PDF-файла (схема инцидента — 1 страница, запрос на внутреннее расследование с перечнем нарушений ISO 9001:2015).
20.07.2020 : Получил ответ на мой запрос от 15.07.2020 (на СЕО & Президента Volvo Car Group — Хакан Самуэльссон и др.) из Службы Поддержки (CXO): » Спасибо за Ваш запрос г-ну Хакану Самуэльссону, но вы должны адресовать свои запросы Volvo Car Russia. Любые дальнейшие электронные письма будут записаны, но не будут отвечены по номеру «.Обратите внимание, Volvo Car Russia проигнорировала все мои просьбы – они просто отвечают по электронной почте «, со всеми вопросами следует обращаться в Swed-Mobil. Они должны вернуть ваши деньги «.
Вольво | Автопроизводитель решает, строить ли завод в России
Volvo Cars до конца года решит, строить ли сборочный завод в России, говорит представитель компании.
Шведская дочерняя компания китайского автопроизводителя Zhejiang Geely рассматривает возможность производства автомобилей в России благодаря быстрому росту продаж в стране, общему восстановлению рынка и его потенциалу для дальнейшего роста.
«Логика автомобильного бизнеса заключается в размещении производства на растущих рынках, — говорит Майкл Мальмстен, глава Volvo Car Россия. «Поэтому Volvo изучает возможность налаживания российского производства».
По его словам, автопроизводитель может собирать автомобили из полностью готовых комплектов, но не исключает производства некоторых деталей на месте. Конкретные автомобили не называются, но завод, вероятно, будет выпускать самые популярные автомобили Volvo в России, в том числе внедорожники XC60 и XC90, а также седаны S90.
Volvo Cars не раскрывает ни объемы производства, ни местонахождение завода. Аналитики Министерства торговли России говорят, что Санкт-Петербург, один из крупнейших морских портов Европы, может быть выгодным местом, поскольку его непосредственная близость к Швеции обеспечит логистические преимущества.
Локализация производства в России позволит Volvo Cars поставлять автомобили для государственных структур и чиновников. По действующему законодательству для государственных нужд могут поставляться только автомобили российского производства.
Продажи легковых автомобилей Volvo в России упали на 30% в 2016 году по сравнению с предыдущим годом, но в 2017 году продажи выросли на 25,5% до 7 010 единиц. 2020.
Компания продолжает расширять модельный ряд в России, уделяя особое внимание популярным кроссоверам. Продажи нового поколения XC60 CUV стартовали в январе, нового поколения XC40 CUV появится в автосалонах в мае, а ограниченная серия XC90 CUV поступит в продажу во второй половине года.
Volvo Cars имеет 43 дилерских центра в 25 городах России и готовится к открытию новых розничных точек в Калининграде, Владивостоке и Москве.
Volvo Cars рассматривала возможность сохранения российского контрактного сборщика Автовор для организации производства в стране, но эти планы были приостановлены, когда в 2012-2013 годах разразился финансовый кризис.
Volvo Penta открывает новую дистрибьюцию запчастей в России
Новая система дистрибуции представляет собой сотрудничество между несколькими подразделениями Volvo Group: Volvo Construction Equipment, Volvo Trucks, Volvo Buses и Volvo Penta.
Система включает в себя все: от нового регионального склада и новой дистрибуции до ИТ-системы, разработанной для российского рынка и его потребностей. Проблемы многочисленны.
От недель до дней
«Раньше дилерам Volvo Penta в России приходилось хранить запасные части на месте. Доставка нового заказа на запчасти из C1 в Генте может занять несколько недель. Теперь дилеры делают заказы напрямую с регионального склада в Москве, откуда доставка осуществляется в течение одного-двух дней в западный регион России», — говорит Ханс Сагвалл, отвечающий за глобальную логистику запасных частей в Volvo Penta.
Центральный склад Volvo Penta в Генте два раза в неделю доставляет в Москву так называемые заказы на пополнение запасов. В случае заказов с большим количеством заказов и когда уровень запасов приближается к нулю, для особо срочных поставок производится экспресс-пополнение запасов.
«Изначально складской запас составляет чуть более 2000 наименований. Однако разработанная внутри компании система управления запасами анализирует продажи каждую неделю и контролирует, какие товары и их количество должны храниться в запасах. Ожидается, что в конце 2007 года на местном складе будет храниться более 3000 позиций, так как объемы продаж растут», — продолжает Ханс Сагвалл.
Проект, наполненный вызовами
Проект включал вызовы на нескольких уровнях. Региональные законы, договоры собственности, бюрократия, таможенные и грузовые системы подвергли организацию Volvo серьезному испытанию.
«Настроек было много, и они были сложными, — говорит Леннарт Странд из Volvo Parts IT, отвечавший за локальную адаптацию системы. «Новый российский Закон о годовой отчетности сильно отличается от остального мира. Чтобы отчет был полным без ошибок округления, все расходы и объемы счетов учитываются с точностью до 15 знаков после запятой (один рубль стоит около 0 шведских крон.30). Кредитование не допускается. Все продукты, вплоть до самого маленького масляного фильтра, должны иметь индивидуальный таможенный номер. При этом все ИТ-системы и документы должны работать на кириллице».
Добро пожаловать круглосуточно в десяти часовых поясах
Следующим шагом в развитии будет локальная установка VPPN (Volvo Penta Partner Network), веб-портала для дилеров Volvo Penta, которые смогут регистрировать заказы и отправлять запросы через сеть, 24 часа в сутки.Это важная услуга в стране с десятью часовыми поясами.
Дженнифер Хамфри
Менеджер по глобальным коммуникациям
+46 31 323305
Электронная почта : [email protected]
Volvo будет продавать все свои автомобили через Интернет, что является последним примером того, как пандемия изменила автомобильную промышленность — процесс, ускоренный пандемией коронавируса.
«Предстоят кардинальные изменения, и клиенты просят об этом», — сказала Карла Байло, глава Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган. «Традиционная дилерская модель не очень приятна, и большинство людей заходят в интернет, чтобы подготовиться перед покупкой. Они были бы рады просто забрать (свою новую машину), когда закончат, или даже заказать доставку к себе домой».
Во вторник Volvo представила C40 Recharge, свой второй аккумуляторный электромобиль дальнего действия.К 2025 году автопроизводитель планирует предлагать только электромобили и гибриды с подключаемыми модулями, а к 2030 году сократить число автомобилей, полностью работающих на электромобилях. предварительно выбранные пакеты с несколькими автономными опциями. Volvo также автоматизирует процесс покупки. Дилеры в основном просто предлагают тест-драйвы, а также занимаются обслуживанием и ремонтом. Практически все остальное пойдет в онлайн.
Интернет произвел революцию в секторе розничной торговли, но в автомобильной промышленности преобразования происходили медленно.Ситуация начала меняться, когда разразилась пандемия. Из-за того, что автосалоны были закрыты большую часть прошлой весны, переход к покупке виртуальных автомобилей ускорился «по крайней мере на два-три года по сравнению с тем, о чем я думал», — сказал NBC News Марк Ланев, недавно вышедший на пенсию глава Ford по продажам, обслуживанию и маркетингу.
Однако дело не только в пандемии — это еще и «эффект Теслы», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit. Калифорнийский автопроизводитель отказался от традиционной отраслевой модели, заменив франчайзинговых дилеров фабричными магазинами, хотя это означало, что в некоторые штаты он не сможет попасть.
«Есть предположение, что Tesla добилась большего успеха, продавая свои автомобили по-другому», — сказал Бринли.
Недавнее исследование, проведенное правозащитной группой Plug-In America, показало, что лишь 15 процентов респондентов считают, что продавцы-дилеры хорошо осведомлены и могут помочь им при покупке электромобиля. Таким образом, в то время как многие покупатели по-прежнему предпочитают традиционную розничную модель, многие производители реструктурируют свой процесс продаж, чтобы позволить клиентам формировать то, как они покупают автомобиль.
Недавнее исследование показало, что лишь 15% респондентов считают, что продавцы дилеров хорошо осведомлены и способны помочь в покупке электромобиля.
«Nissan@Home дает клиентам то, о чем они просят, — возможность приобрести автомобиль на их условиях», — сказал Дэн Монке, вице-президент автопроизводителя по электронной коммерции.
Подобно новым программам, запущенным в Lexus и Toyota, покупатели могут делать практически все онлайн — по крайней мере, в рамках местных законов.
Как обнаружил Тесла, большая проблема заключается в работе с различными законами о франчайзинговых дилерах, которые могут радикально различаться от штата к штату.
Вот почему Nissan, Toyota, Volvo и другие компании сохраняют розничную торговлю в своих новых планах.Но то, как работают дилеры, изменится. Доставка на дом становится все более распространенной. И дилеры, скорее всего, заберут, а затем вернут автомобили, нуждающиеся в обслуживании и ремонте, особенно продукты высокого класса, согласно различным отраслевым планировщикам.
У дилеров также будет меньше товарных запасов, чем сегодня, сказал Бринли. Типичный автосалон в США сегодня поддерживает запас автомобилей на 60-70 дней, что достаточно для двух месяцев продаж.
Volvo планирует сократить количество автомобилей до «горстки», сказал Андерс Густафссон, генеральный директор подразделения автопроизводителя в Северной Америке.Он будет держать больше на центральных складах, готовых к быстрой отгрузке, когда поступит заказ.
Некоторые производители даже хотят перейти на модель сборки на заказ, сказал Байло. Продукты будут собираться специально для удовлетворения заказов клиентов, хотя этот подход, вероятно, будет использоваться для тех, кто ищет необычные цвета или особенности окраски.
В то время как законы о франшизе препятствуют массовому отказу от традиционных демонстрационных залов, поскольку все больше и больше процессов покупки перемещаются в онлайн, аналитики ожидают, что потребуется меньше дилеров.
Cadillac, планирующий полностью перейти на электромобили к 2030 году, недавно предложил выкуп дилерам по всему США сотни тысяч долларов. Cadillac начнет переход с запуска полностью электрического Lyriq в 2022 году, и на данный момент 150 дилеров приняли участие в выкупе.
Традиционные автопроизводители окажутся под особым давлением, чтобы изменить свои розничные модели, сказал Байло.«На рынок аккумуляторных автомобилей выходит много новых компаний, в том числе Lucid, Rivian и Fisker, и у них есть открытая книга», чтобы начать с совершенно нового подхода, такого как Tesla.
Автопроизводителям придется адаптироваться к изменяющимся потребительским предпочтениям и снизить стоимость своих продаж и маркетинговых процессов, если они надеются выжить, сказал Байло.
Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.
Тег «volvo:volvo-trucks/dam-tags/misc/office»
- tagID
- volvo:volvo-trucks/dam-tags/misc/office
- имя
- офис
- Путь JCR
- /content/cq:tags/volvo/volvo-trucks/dam-tags/misc/office
- isNamespace
- ложь
- пространство имен
- volvo
- localTagID
- volvo-trucks/dam-tags/misc/office
- Название
- Офис
- описание
- родитель
- разное
- titlePath
- Volvo : Volvo Trucks / DAM Tags / Разное / Office
- дочерние теги
- Ничего не найдено
- все вложенные теги
- Ничего не найдено
- количество
- 10
- контент с тегами
- /content/dam/volvo/volvo-trucks/masters/euro-6/volvo-fh-series/design-exterior/1860×1050-volvo-fh-exterior-video. jpg/jcr:контент/метаданные
- /content/dam/volvo/volvo-trucks/masters/euro-6/volvo-fh-series/design-exterior/2326×1310-volvo-fh-exterior-video.jpg/jcr:content/metadata
- /content/dam/volvo/volvo-trucks/masters/euro-6/volvo-fh-series/design-exterior/1860×644-volvo-fh-exterior-video.jpg/jcr:content/metadata
- /content/dam/volvo-trucks/markets/korea/brochure/1860×1050-volvo-fh-exterior-video-teaser2.jpg/jcr:content/metadata
- /content/dam/volvo-trucks/markets/korea/dealer-locator/gwangyang_truck/volvo-fh-exterior-video-teaser2.jpg/jcr:контент/метаданные
- /content/dam/volvo-trucks/markets/master/home/truck/volvo-fh/design-exterior/1860×1050-volvo-fh-exterior-video.jpg/jcr:content/metadata
- /content/dam/volvo-trucks/markets/master/home/truck/volvo-fh/design-exterior/1860×644-volvo-fh-exterior-video.jpg/jcr:content/metadata
- /content/dam/volvo-trucks/markets/master/home/truck/volvo-fh/design-exterior/2326×1310-volvo-fh-exterior-video. jpg/jcr:content/metadata
- /content/dam/volvo-trucks/dealers/russia/kaspyi-truck-service/new-components-for-dealers/volvo-fh-exterior-video.jpg/jcr:контент/метаданные
- /content/dam/volvo-trucks/dealers/russia/leon/new-components-for-dealers/volvo-fh-exterior-video.jpg/jcr:content/metadata
Маяк для владельцев Volvo: механик Питер Ландсман уходит на пенсию
Механик Питер Ландсман, управлявший небольшим гаражом Victoria, специализирующимся на автомобилях Volvo, закрывает мастерскую и уходит на пенсию после 30 лет работы. Люди шли на многое, чтобы стать его клиентами.
Вот уже 55 лет Питер Ландсман работает в Volvo.
Нанятый шведской автомобильной компанией в качестве 20-летнего механика, он был отправлен за границу, поскольку бренд расширил свои глобальные рынки, приземлившись в Гамильтоне, Онтарио, на десять лет, а затем в Виктории, где он провел последние 30 лет с его сын Роберт управляет «Ландсман Моторс», скромным и оживленным магазином на Стор-стрит у подножия Чайнатауна.
Здесь дуэт отца и сына починил автомобили Volvo — тысячи автомобилей и несколько поколений владельцев — для коллекционеров, энтузиастов и приверженцев марки.
Landsman был настолько хорош, так щедр и любезен со своим временем и услугами, что никто не хотел брать свои Volvo куда-либо еще.
Легендарный канадский фолк-певец Гарнет Роджерс, который ездил на своем Volvo 1991 года по США и Канаде в частых турах, никому не доверял свой Volvo — однажды он проехал на буксире более 1200 километров из Северной Каролины в Гамильтон, где Ландсман имел свой первый магазин.
Роджерс за эти годы проехал более миллиона миль на паре своих Volvo и часто привозил свои машины в Викторию, когда ездил на запад, чтобы заботиться о Ландсмане.
«Кажется, он никому больше не доверял», — со смехом сказал Ландсман, размышляя о закрытии своего магазина Landsman Motors в конце месяца.
«Но за эти годы у нас было так много замечательных клиентов, и все они мне нравились», — сказал он.
Время и технологические изменения в новых транспортных средствах сигнализировали Ландсманам, что пришло время повесить свои гаечные ключи и закрыть их скромный гараж.
«Я зарабатываю на жизнь Volvo уже 55 лет, и со мной все в порядке, но я не рекомендую его своему внуку, — сказал 75-летний Питер Ландсман.
«Будущее для маленьких магазинов, вероятно, закончилось».
Роберт добавил: «Теперь он будет доступен только дилерам [для ремонта]. Будущее полностью электрическое, и вы просто не можете позволить себе сделать все инвестиции, необходимые для [ухода] за автомобилями».
Долгая связь Петера Ландсмана с автомобилями шведского производства впечатляет, тем более что он родился в Чехословакии.
Ландсман бежал из страны Восточного блока, когда Советский Союз вторгся в страну в 1968 году. Он смог уехать, поскольку студенческие автобусные поездки все еще были разрешены, проезжая через Польшу, Восточную Германию и Швецию, где он попросил убежища в Стокгольмском полицейском участке.
Ландсману пришлось оставить в Чехословакии свою тогдашнюю девушку, а теперь уже 53-летнюю жену Павлу.
Но он был полон решимости вытащить ее, несмотря на отмену студенческих поездок и закрытие границ.
Они разработали план. Павла отправился в город в тогдашней Югославии (ныне Хорватия), где проезд чехов тщательно контролировался, но разрешался.
Ландсман упаковал старый Saab, который он купил «за 20 долларов» — он пока не мог позволить себе свой первый Volvo — и отправился спасать ее.
«Я не думал, что старая машина выживет, — сказал Ландсман. «Она сказала мне город, где она будет, и после некоторых хлопот я нашел ее.
«Я вывез ее в багажнике машины. Мне повезло, пограничник в Югославии был постарше и не удосужился проверить багажник. Машина стояла так низко, что я подумывал проехать прямо под воротами. Но [охранник сказал] «Вы чех? Мы братья».
«Она оставалась в машине, пока мы не доезжали до каждой границы — Австрии, Западной Германии, Дании и Швеции — и возвращалась в багажник, потому что у нее не было паспорта.
Приехав в Швецию, супруги обратились в полицейский участок, где Павла попросила и получила убежище. Они были женаты и имели троих детей, в том числе двух дочерей. Вся семья, включая шестерых внуков, живет в Большой Виктории.
Ландсман устроился на работу на завод Volvo в Швеции, затем в один из крупнейших дилерских центров страны, прежде чем отправиться в Хьюстон, штат Техас, где его непродолжительная военная служба в Чехословакии вызвала проблемы с иммиграцией.
Volvo сообщила ему, что в Гамильтон нужен механик, и в 1978 году они переехали.В 1991 году пара отправилась на лыжную прогулку в Уистлер и получила купон на две ночи в Виктории в отеле Empress.
«Я сказал: «Вау, много в красивом месте», — сказал Ландсмен.
В те же выходные пара была настолько впечатлена Викторией, что они посетили агентство недвижимости, нашли дом на Треугольной горе в Колвуде и через несколько месяцев купили его. Ландсманы живут там и сегодня.
«Казалось, что каждая вторая машина, которую мы видели в Виктории, была Volvo — для меня это был рай Volvo», — сказал Ландсман.
Некоторое время он работал в дилерском центре, но понял, что не зарабатывает достаточно денег для своей растущей семьи.
Они нашли заколоченный гараж в Чайнатауне, пара, засучив рукава, привела его в рабочее состояние, но «клиентов у нас не было совсем».
Но Павлу это не смутило. Она нашла маленькую типографию на Джонсон-стрит и заказала листовки: «Я водитель Вольво… только что сюда переехал».
«Она ездила по всей Виктории, подкладывая листовки под дворники каждого автомобиля Volvo, который видела — в университете, во всех торговых центрах», — сказал Ландсман.«У меня сразу же появилось так много работы, и я был так занят, что попросил своего сына [Роберта] навестить меня. Он влюбился в Викторию и переехал».
За ними последовали поколения покупателей, очарованные более крупными, квадратными старыми моделями 1970-х и 1980-х годов, известными своей прочной конструкцией и безопасностью в краш-тестах, а также надежностью.
Ландсман сказал, что универсалы стали почти такими же популярными, как фургоны Volkswagen среди молодежи.
Однако, по его словам, лояльность к бренду снижается среди всех производителей автомобилей.Люди покупают автомобили по их собственной цене, даже через Интернет, а ремонт и обслуживание связаны с дилерскими центрами больше, чем когда-либо. Электромобили также быстро появляются.
— Самое время закрыться, — сказал он.
Покупатели опечалены закрытием магазина Landsmans.
«Они сохранили в рабочем состоянии много автомобилей Volvo, и их будет не хватать», — сказал Дуг Хендерсон в электронном письме.
Адриан Чемберлен, возивший туда свой универсал Volvo 240 1990 года выпуска более 20 лет, назвал Ландсмана «непревзойденным механиком Volvo», который часто чинит вещи бесплатно — «кто делает это в наши дни?»
«Его знание этих транспортных средств поразительно, — сказал Чемберлен.«Помимо этого, Питер — один из самых приятных людей, которых я знаю. Всегда приветлив, всегда приветлив.
«И он большой фанат Rolling Stones».
dkloster@timescolonist.