Вольво новый модельный ряд: Модельный ряд и цены автомобилей Volvo (Вольво)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)

По-русски

Вольво

Год основания:
1915
Основатели:
Ассаром Габриельссоном
Количество моделей:
19
Принадлежит:
Geely Automobile Holdings Limited
Новостей на сайте:
389 перейти
Наших тест-драйвов:
83 перейти



Автомобили Volvo

  • C30

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • C70

    2 поколения, 1997 — 2013
  • S40

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • S60

    5 поколений, 2000 — сегодня
  • S60 Cross Country

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • S80

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • S90

    3 поколения, 2016 — сегодня
  • V40

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V40 Cross Country

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • V50

    1 поколение, 2004 — 2012
  • V60

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • V60 Cross Country

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • V70

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • V90

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V90 Cross Country

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • XC40

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • XC60

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • XC70

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • XC90

    4 поколения, 2002 — сегодня

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.


Все модели Volvo

Volvo — все модели Вольво 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volvo 2022 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volvo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.



От 2 930 000 ₽

Седан

США

Год: 2018

От 3 705 000 ₽

Седан

Швеция

Год: 2020

От 3 499 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2018

От 4 405 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2020

От 2 588 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

От 3 999 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 4 180 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2019


Архив моделей марки Volvo


История марки Volvo / Вольво

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.


Volvo расширила комплектации всех своих моделей в России

Компания Volvo Car Russia представила линейку автомобилей 2021 модельного года, доступной для заказа с 1 мая у официальных дилеров. Весь модельный ряд получил обновление стандартной спецификации, а также абсолютно новый состав пакетов дополнительного оборудования. С российского рынка уйдет двигатель T6 AWD, однако появятся более мощные двигатели T8 с технологией подзаряжаемого гибрида, сообщает пресс-служба шведской марки.

Так, стандартные спецификации всех моделей Volvo будут включать ряд функций, не предусмотренных ранее: графическую панель приборов 12,3 дюйма, систему распознавания дорожных знаков, самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида. Кроме того, в новые автомобили Volvo было интегрировано электронное ограничение скорости до 180 км/ч – данная мера позволит снизить риск столкновения или минимизировать последствия аварии в случае экстренного торможения.

Комплектация Momentum расширена за счет омывателей фар высокого давления, розетки на 12В в багажном отделении, задних подголовников с электроприводом и отключения пассажирской подушки безопасности. Для седанов S60 и S90 в этой версии доступен электропривод складывания второго ряда сидений.

Премиальная версия Inscription всех моделей теперь включает видеокамеру для облегчения парковки, передний и задний парковочный радар. У 90 кластера появились электропривод сиденья пассажира и память положений сиденья пассажира. Для 40 кластера стали доступны задняя дверь с электроприводом и бесключевой доступ.

Спортивная комплектация R-Design переняла все премиальные опции Inscription. Компактный кроссовер XC40 и спортивный седан S60 в этой версии предлагаются с увеличенным размером дисков 19” дюймов.

Помимо этого, для всей линейки автомобилей Volvo в качестве дополнительной опции станет доступной система «Чистый воздух» c мультифильтром и датчиком твердых частиц класса РМ2.5., благодаря которой появится возможность проверить качество воздуха в салоне и провести его очистку – водитель сможет заблаговременно через  приложение Volvo On Call задать необходимые настройки. Опционально клиенты смогут добавить беспроводную индукционную зарядку, ранее предусмотренную только для ХС40, и выбрать инновационную обивку текстиль/шерсть вне зависимости от модели.

Среди всей линейки 2021 модельного года рестайлинг затронул седан бизнес класса S90 и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country. Изменения коснулись внешнего вида автомобилей – выхлопные трубы были скрыты, появились новые колеса, а задние LED фонари получили новый дизайн, поменялись решетка радиатора и дизайн нижней части переднего бампера, обновился также и сам логотип бренда. У S90 изменился силуэт крышки багажника, и у обеих моделей – дизайн спойлера.

Несмотря на то, что все комплектации моделей Volvo стали богаче, компания Volvo Car Russia смогла сохранить без изменений текущие розничные цены на весь модельный ряд, за исключением флагманского внедорожника Volvo XC90. Повышение стоимости на XC90 вызвано наиболее ощутимым обновлением стандартной спецификации по сравнению с другими моделями.

По итогам первого квартала 2020 года российские дилеры Volvo в марте реализовали 1702 автомобиля – на 5,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки на российском рынке в январе-марте стал среднеразмерный кроссовер ХС60, разошедшийся в количестве 480 единиц (-32,4%). Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90, на котором остановили свой выбор 446 покупателей (+14,4%). Замыкает тройку лидеров Volvo компактный кроссовер ХС40 – с начала года было реализовано 306 таких машин (+15%).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале у российских дилеров появились подключаемый гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine, а также седан Volvo S60 в стартовой комплектации Momentum. Кроме того, компания Volvo Car Russia в 2020 году планирует запустить несколько специальных серий, но подробности о них пока не раскрываются.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Volvo — весь модельный ряд автомобилей Вольво, каталог всех моделей Volvo, история компании Volvo, отзывы

Volvo (Вольво) — шведская компания, занимающаяся производством легковых и грузовых автомобилей; двигателями различного назначения; а также сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники.

Штаб-квартира Volvo располагается в городе Гётеборг в Швеции. Основатели бренда Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон приняли решение о создании компании в стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 году, этот день в шведском календаре именуется днем Якоба.

В 1927 году был разработан первый официальный автомобиль «Якоб» (Jakob). При создании этой модели использовалось максимальное число деталей произведённых в Швеции. К 1935 году в Швеции было продано более 10 тысяч автомобилей.

С 1928 года компания Вольво начала выпуск грузовиков, а с 1931 года уверено лидирует в Европе по выпуску тяжелых грузовиков.

В 40-х годах компания разработала относительно недорогие модели PV36 и PV51, которые в короткий срок стали «народными» в Швеции. Война помешала началу продаж этих моделей в Европе, однако первые послевоенные годы грамотные рекламные компании принесли Вольво известность в Европе и Америке. Автомобиль PV44, выпущенный практически сразу после войны, лидировал в Швеции по числу продаж вплоть до 1953 года и стал основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. В 1944 году на популярной автовыставке в Стокгольме компания Volvo продемонстрировала общественности свой первый массовый автомобиль – Volvo PV 444. Помимо этой модели был представлен первый автобус с дизельным мотором.

В 1953 году началось серийное производство первого универсала Volvo — Duett. Именно эта модель ознаменовала начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.

В 1956 году модельный ряд компании пополнился моделью P 120 (в других европейских странах автомобиль также известен под названием Amazon). Эта модель отличалась ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.

1958 год, Гуннар Андерссон за рулем модели PV 544 одержал первую победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году Вольво выиграла чемпионат мира по ралли.

Компания Вольво первая в мире начала устанавливать трёхточечный ремень безопасности в серийно выпускаемые автомобили, это было в 1959 году. Нэльс Болен, создатель ремня, получил большое количество наград, но важнее другое: трёхточечный ремень спас миллионы жизней.

В 1966 году была выпущена модель 144 — «самый безопасный автомобиль мира» на то время, получивший титул «Автомобиль года». Эта новость крайне положительно отразилась на репутации компании.

В 1974 году состоялась презентация более современного и безопасного автомобиля Вольво 240. Модель оставалась в продаже вплоть до 1993 года и за это время было произведено более 2,8 миллионов экземпляров авто.

В 1976 году в Голландии каталог моделей компании пополнился Volvo 343 — новая важная модель с уникальной коробкой передач, получившей название «Rem-Johan». Поначалу автомобиль обладал рядом недочетов, однако со временем все эти «детские болезни» были излечены, и модель стала очень популярной.

Компания Volvo также является первым в мире производителем автомобилей, который в 1976 году  внедрил в свои модели каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

Спустя 6 лет всемирный успех обрела модель Volvo 760. В это время, из-за изменившихся тенденций на рынке, компания переживала трудности. Вскоре появились более популярные, «демократичные» модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.

Ещё через 5 лет в Голландии в серийное производство была запущена модель 480 ES – это впечатляющее спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем компании Volvo. Вслед за этой моделью в 1988 году появился Вольво 440, а немногим позже — седан Volvo 460.

В 1990 году свет увидели две новые модели 940 и 960. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый мотор, развивавший 240 лошадиных сил. Эта модель быстро вступила в схватку с соперниками из класса «люкс» — в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, в Швеции стал народным автомобилем.

В 1991 году на рынок вышел новый автомобиль семейства Volvo 850. С помощью системы SIPS и других разработок в сфере безопасности компания Вольво показала, как выглядит надежная система защиты от бокового удара.

В 1995 году на заводе, расположенном в Борне, выпустили новых претендентов на успех — S40 и V40.

В 1996 общественности был продемонстрирован автомобиль C70 Coupe. Это купе, вслед за которым был выпущен Volvo C70 Cab, производили на заводе в Уддевалла, которым компания Вольво владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.

В 1997 году была произведена модель V70 Cross Country, а уже в 2000 свет увидел Volvo V70 второго поколения.

В 2000 году в серийное производство поступила третья модель, созданная на большой платформе — спортивный S60.

В 2002 году на автовыставке в Детройте состоялась премьера SUV — модель XC90.

Новые автомобили Вольво имеют максимальное количество звёзд по безопасности, краш-тесты были проведены по методике EuroNCAP. Одними из самых популярных моделей в наше время считаются S60, S80,V40 и XC60. Модели S60 и V60 были признаны самыми безопасными в Европе и Америке в 2012 году.

За время существования, компания Вольво завоевала репутацию производителя безопасных, престижных, дорогих и надёжных машин (всему миру известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что производитель не раз удостаивался международных премий).

Volvo представила модельный ряд 2021 года для России

Все автомобили получили обновление стандартной спецификации, а также абсолютно новый состав пакетов дополнительного оборудования. Две модели прошли рестайлинг.

Обновлённый Volvo S90

Также стало известно, что с российского рынка уйдёт двигатель T6 AWD, при этом появятся более мощные двигатели T8 с технологией подзаряжаемого гибрида.

Как заявляет производитель, за исключением флагманского кроссовера Volvo XC90, розничные цены на весь модельный ряд, остались без изменений. При этом оснащение комплектаций стало богаче. Модель XC90 подорожала, т.к. у неё заметно была пересмотрена базовая версия, в которую добавлено больше оборудования.

Стандартные спецификации всех моделей Volvo для российского рынка будут включать ряд функций, не предусмотренных ранее: графическую панель приборов 12,3 дюйма, систему распознавания дорожных знаков, самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида, а также электронное ограничение скорости до 180 км/ч.

Комплектация Momentum стала богаче и комфортнее также за счет омывателей фар высокого давления, розетки на 12В в багажном отделении, задних подголовников с электроприводом и отключения пассажирской подушки безопасности. Для седанов S60 и S90 в этой версии доступен электропривод складывания 2-го ряда сидений.

В базовое оснащение премиальной версии Inscription вошли: видеокамера для облегчения парковки, передний и задний парковочный радар. У 90 кластера появились электропривод сиденья пассажира и память положений сиденья пассажира. Для 40 кластера стали доступны задняя дверь с электроприводом и бесключевой доступ.

Спортивная комплектация R-Design переняла все опции от Inscription. Компактный кроссовер XC40 и седан S60 в этой версии предлагаются с увеличенным размером дисков 19” дюймов.

Для всей линейки автомобилей Volvo в качестве дополнительной опции станет доступной система «Чистый воздух» c мультифильтром и датчиком твердых частиц класса РМ2.5., благодаря которой появится возможность проверить качество воздуха в салоне и провести его очистку – водитель сможет заблаговременно через приложение Volvo On Call задать необходимые настройки. Опционально клиенты смогут добавить беспроводную индукционную зарядку, ранее предусмотренную только для ХС40, и выбрать инновационную обивку текстиль/шерсть вне зависимости от модели.

Обновлённый Volvo V90 Cross Country

Среди всей линейки 2021 модельного года рестайлинг затронул седан бизнес-класса Volvo S90 и универсал V90 Cross Country. Изменения коснулись внешнего вида автомобилей – выхлопные трубы были скрыты, появились новые колёса, а задние LED фонари получили новый дизайн, поменялись решётка радиатора и дизайн нижней части переднего бампера, обновился также логотип бренда. У S90 изменился силуэт крышки багажника, и у обеих моделей – дизайн спойлера.

Линейка автомобилей 2021 модельного года, доступна для заказа у официальных дилеров с 1го мая.

Фирма Volvo обновила почти весь модельный ряд — ДРАЙВ

Больше всего изменений во внешности пережила шестидесятая серия. Их облик стал свежее, но проще. Кроме того, в списке опций появилась заниженная подвеска.

Неслыханную щедрость на новинки проявила компания Volvo. Если обычно производители выдают по одной рестайлинговой модели дай бог раз в год, то шведы единовременно показали аж шесть обновлённых автомобилей. Конечно, переделки малозначительны, но всё же коснулись всех моделей, за исключением кроссовера XC90, который вот-вот отправится на покой, и недавно представленного хэтчбека V40.

Остальные модели Volvo изменились только с лица, да и то малозначительно.

Самые заметные изменения претерпели седан Volvo S60, универсал V60 и кроссовер XC60. Автомобили очередного модельного года отличаются иной головной оптикой, другими бамперами и решёткой радиатора. Остальные же модели в ходе рестайлинга обзавелись лишь модернизированными бамперами и другой решёткой.

Во всех моделях шведской марки теперь электронная приборная панель, такая же, как у хэтчбека V40 (на фото).

Что касается других усовершенствований, то все рестайлинговые автомобили Volvo обзавелись новой мультимедийной системой Sensus Connected Touch, а также электронной приборной панелью. В интерьере появились новые передние кресла. Они стали тоньше, что увеличило пространство для ног задних пассажиров. Что касается моторной гаммы, то она для каждой модели осталась прежней, за исключением седана Volvo S60, которому выписали доработанный дизель 1.6 мощностью 115 л.с. Шведы уверяют, что улучшили топливную экономичность каждого из двигателей. В Европе в продаже обновлённые машины появятся уже в мае этого года.

Было — стало

AI превратил улицы Брюсселя в салон Volvo

Автосалон в Брюсселе в этом году отменили. Поэтому FamousGrey превратил весь Брюссель в выставочный зал автомобилей Volvo. Агентство создало диджиал инструмент VolvoStreet Configurator, который распознает точную конфигурацию каждого автомобиля Volvo. Volvo Street Configurator — это первый инструмент, который распознает весь модельный ряд автомобилей с помощью искусственного интеллекта. Одной из самых больших проблем при создании конфигуратора был сбор данных.

Для этого агентство собрало более 100 000 изображений моделей, цветов, дисков и т. д. Эта информация была собрана с помощью комбинации Google и 3D-моделей, которые были помещены в реальную симуляцию с помощью компьютера. 10 000 фотографий были собраны вручную FamousGrey и тремя профессиональными бельгийскими уличными фотографами, которые запечатлели автомобили в их естественной среде обитания. Изображения этих фотографов использовались не только в качестве данных, но и для кампании, чтобы показать вездесущность Volvo на бельгийских улицах.

«Отмена Брюссельского автосалона была коммерческой проблемой, но этот инструмент оказался отличным решением, которое также идеально вписывается в нашу эволюцию в направлении онлайн-продаж. Подобная инновация отвечает как нашим коммерческим, так и глобальным целям устойчивого развития, поэтому она имеет большой потенциал и международный потенциал», — заявил Коллин Вермусен, коммерческий директор Volvo Cars Belux по маркетингу и бизнесу.

В своих целях на 2030 год Volvo объявила, что собирается продавать автомобили новым, более экологичным способом. Конфигуратор Volvo Street делает именно это, предоставляя ценную информацию о каждом автомобиле Volvo, с которым вы сталкиваетесь. Если люди увидят на улице понравившийся Volvo, они могут сфотографировать его, загрузить в приложение, и новый инструмент предоставит им все подробности о модели, цвете, комплектации и колесах. Затем инструмент перенаправит их на веб-сайт Volvo для завершения настройки и направит их либо к ближайшему розничному продавцу, либо к покупке автомобиля в Интернете.

Для запуска и поддержки инструмента FamousGrey также создал обучающее видео и рекламную кампанию. Снимки, сделанные уличными фотографами, также выставлены у 60 дилеров Volvo в Бельгии и Люксембурге. Также были привлечены 15 инфлюенсеров из стран Бенилюкса и представителей Volvo, которые первыми протестировали инструмент и оценили его готовность к официальному запуску.

изменений для моделей Volvo 2022 года

Для модели 2022 года Volvo предлагает покупателям автомобилей некоторые значимые изменения, начиная с установки новых силовых агрегатов с мягким гибридом в нескольких своих моделях — седанах S60 и S90, универсале V90 Cross Country и внедорожнике XC60. Кроме того, модельный ряд Volvo приветствует совершенно новый полностью электрический компактный кроссовер C40 Recharge и прощается со всеми версиями роскошных универсалов V60 и V90, не предназначенными для кросс-кантри.

Что касается технологий, то несколько моделей Volvo 2022 года получают новый информационно-развлекательный пакет на базе Android с более широкими возможностями подключения — со встроенными приложениями, навигацией и цифровым помощником — который заменяет предыдущую внутреннюю систему Volvo Sensus. Но любопытно, что знакомый Volvo диск выбора режима движения и встроенный компас в зеркале заднего вида исчезли из всей линейки продуктов.

Все автомобили и внедорожники Volvo к 2022 году претерпят как минимум незначительные изменения. Вот обновления для каждой модели.

Самая важная новость в линейке Volvo 2022 года — появление полностью электрического компактного внедорожника C40 Recharge. Этот вариант XC40 Recharge в стиле фастбэк получает энергию от батареи емкостью 78 кВтч, которая приводит в действие двойные электродвигатели на передней и задней осях для обеспечения полного привода (AWD).Его гладкий и спортивный внешний вид предвещает мощность в 402 лошадиные силы. C40 соответствует полностью электрическому пробегу XC40 в 208 миль.

Салон без кожи говорит о стремлении Volvo к устойчивому развитию. C40 Recharge отличается хорошо оборудованным салоном и новейшей информационно-развлекательной системой Volvo на базе Android. В целом, этот совершенно новый полностью электрический внедорожник отличается стильным дизайном, но ему не хватает грузового пространства.

Спустя три года после полной модернизации компактный седан S60 заменяет старый двигатель T5 на более эффективный мягкий гибридный силовой агрегат B5 с двигателем 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом. Комбинированная экономия топлива с этой 48-вольтовой гибридной системой повышается до 26 миль на галлон (по сравнению с 23 милями на галлон). Двигатель T6 с двойным наддувом больше не доступен в 2022 году, но топовая гибридная трансмиссия T8 с двойным наддувом (PHEV) модели S60 Recharge перенесена с прошлого года.

Помимо технических обновлений, S60 получает несколько новых вариантов окраски кузова и дизайна колес. И уровень отделки салона Momentum больше не предлагает стандартные передние противотуманные фары. Комплектации R-Design и Inscription, а также модель S60 Recharge получают стандартную беспроводную зарядку для мобильных устройств.

В 2021 модельном году большой седан Volvo S90 получил внешний вид, но в 2021 году большие изменения происходят под капотом. Таким образом, S90 заменяет свою трансмиссию T6 с турбонаддувом и наддувом новой мягкой гибридной силовой установкой B6 с двойным наддувом. С технической стороны информационно-развлекательный комплекс на базе Android является новым для салона.

В 2022 году стандартные форсунки омывателя фар больше не входят в стандартную комплектацию и теперь являются частью климатического пакета. Улучшенная фильтрация воздуха больше не может быть приобретена как отдельная опция и теперь является частью пакета Advanced.

В 2022 году Volvo выпотрошит модельный ряд V60; автопроизводитель прекращает выпуск всех вариантов роскошного универсала, кроме прочной модели AWD Cross Country и версии Recharge PHEV. Это означает, что Volvo больше не предлагает уровни отделки салона Momentum, R-Design или Inscription с 2,0-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом T5 с турбонаддувом.

Изменения в оставшихся двух моделях V60 незначительны. V60 Cross Country получает беспроводную зарядку устройства, а модель V60 Recharge лишается стандартных щеток стеклоочистителя с подогревом.

Роскошный универсал V90 по специальному заказу снят с производства в 2022 году, поэтому единственным предложением для этой модельной линейки остается V90 Cross Country. Слегка приподнятый внедорожник претерпевает те же изменения, что и роскошный седан S90. Это означает, что новый мягкий гибридный силовой агрегат B6 с двойным наддувом заменяет старый двигатель T6.

Внутри новый информационно-развлекательный комплекс на базе Android заменяет предыдущую внутреннюю систему Sensus. Форсунки омывателя фар переходят из стандартного оборудования в пакет «Климат», а усиленная фильтрация воздуха больше не является отдельной опцией.Вместо этого он теперь находится в пакете оборудования Advanced.

Малолитражный внедорожник Volvo XC40 претерпит незначительные изменения в 2022 году, начиная с базовой комплектации Momentum, которая больше не предлагает передние противотуманные фары. Комплектации R-Design и Inscription получают стандартную зарядку беспроводных устройств, но во всех комплектациях отсутствуют стандартные детские замки с электроприводом на задних дверях в качестве стандартного оборудования.

Полностью электрическая модель XC40 Recharge также получила ряд существенных улучшений. Всего через год после своего появления внедорожник с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов получает систему парковочных камер с обзором на 360 градусов и 12-вольтовую розетку в грузовом отсеке в качестве стандартного оборудования.Он также получает новую информационно-развлекательную систему Android.

В 2022 году компактный внедорожник Volvo XC60 заменяет свои двигатели T5 и T6 на 2,0-литровые 4-цилиндровые мягкие гибридные силовые агрегаты B5 и B6 соответственно. Две 48-вольтовые гибридные системы повышают эффективность, но при этом обеспечивают высокую производительность с турбонаддувом (B5) или двойным наддувом (B6).

С эстетической точки зрения XC60 получает изменения внешнего вида с измененными бамперами, скрытыми выхлопными трубами и колесами нового дизайна. Внутри есть новая информационно-развлекательная система Android и стандартная беспроводная зарядка устройств.А сзади XC60 оснащен новой стандартной системой открытия задней двери, активируемой движением.

Как и в других моделях Volvo, усовершенствованная фильтрация воздуха и форсунки омывателя фар переходят из разряда отдельного оборудования в дополнительные пакеты.

Помимо недавно скрытых выхлопных труб, флагманский внедорожник Volvo XC90 не изменится снаружи в 2022 году. Внутри базовая отделка Momentum получает стандартную навигацию, а отделка верхнего уровня Inscription больше не предлагает перфорированную обивку во втором ряду.Как и в других моделях Volvo, усовершенствованная система фильтрации воздуха, которая раньше была отдельной опцией, теперь включена в пакет Advanced. Форсунки омывателя фар — когда-то стандартные — входят в дополнительный пакет климат-контроля.

Volvo является источником информации в этой статье. Это было точно на 27 ноября 2021 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

Вольво.Модели автомобилей Volvo 2022 и 2023 годов. Узнайте стоимость всех новых автомобилей Volvo в США

В сегменте автомобилей класса люкс Volvo стоит рядом с такими гигантами, как Mercedes-Benz, BMW и Audi. Автомобили Volvo славятся своим сочетанием роскоши, безопасности и надежности, даже если их стоимость делает владение автомобилем немного ограничительным. В США бренд очень популярен благодаря своим надежным внедорожникам, которые с годами стали более эффективными. Но он также предлагает множество других стилей кузова, каждый из которых может похвастаться таким же уровнем шведского внимания к деталям.Несмотря на жесткую конкуренцию в автомобильной промышленности Америки, европейский производитель продолжает хорошо работать, и его будущее выглядит радужным, поскольку он движется дальше в направлении гибридизации и электрификации.

Краткий обзор Volvo

Основанная в 1927 году, компания немного молода по сравнению с европейскими конкурентами. И хотя его корни могут быть основаны в Швеции, с сильным наследием, которое проявляется в его философии дизайна, на самом деле он несколько раз переходил из рук в руки.В 1999 году Ford Motor Company стала владельцем, но это было ненадолго, поскольку в 2010 году контрольный пакет акций выкупил китайский автомобильный конгломерат Geely Holding Group. Чтобы добиться успеха на рынке, автопроизводителям необходимо оправдать ожидания в различных конфигурациях. Поэтому неудивительно, что на выбор предлагается несколько типов автомобилей Volvo. Однако в США впечатляющие продажи демонстрируют внедорожники и большие седаны.Тем не менее, есть некоторый выбор в этих категориях. Вот некоторые вещи, которые вы можете ожидать от каждой классификации.

  • Седаны. Что касается автомобилей Volvo, трехобъемная конфигурация зарезервирована для седанов представительского класса, как средних, так и больших, таких как S60 и S90. Эти автомобили ориентированы на обеспечение роскошных поездок на работу. Их двигатели достаточно сильны, чтобы соперничать с некоторыми из более спортивных соперников на дороге, но их безупречный интерьер действительно впечатляет.Безупречная конструкция и первоклассные материалы — отличительные черты лучших автомобилей Volvo, и эти величественные круизеры трудно превзойти.
  • Внедорожники — в этот сегмент вписываются одни из лучших автомобилей Volvo. Конфигурация, известная своими высокими показателями безопасности и комфорта, еще больше усиливается шведским брендом. Фактически, в обзорах автомобилей Volvo многие организации, такие как NHTSA или IIHS, присваивают им высший рейтинг. Но помимо этого, эти хайрайдеры в высшей степени практичны, с большим количеством пассажирского и грузового пространства, и в то же время обеспечивают комфорт при езде, который почти невозможно превзойти.
  • Wagon — в Штатах осталось не так много экземпляров этого когда-то популярного кузова. Модельный ряд V60 и V90 использует удлиненный корпус для повышения практичности, а их мощные двигатели обеспечивают удивительную отдачу при движении или даже небольшом развлечении за рулем. Они могут похвастаться немного лучшим пробегом, если сравнивать их с их более тяжелыми негибридными аналогами, при этом обеспечивая бархатисто-гладкий комфорт при езде. Однако они недешевы: V60 Recharge имеет самую дорогую метку с точки зрения рекомендованной розничной цены.

Автомобили Volvo 2021

Автопроизводитель взял на себя обязательство, что в будущем все его будущие модели будут оснащаться гибридными или электрическими силовыми установками. Это означает, что варианты с бензиновым двигателем будут доступны только до тех пор, пока текущая линейка не будет должным образом обновлена. Тем не менее, уже есть несколько альтернативных генераторов на выбор. Вот краткий обзор некоторых из лучших шильдиков и их спецификаций:

  • S60 — самый маленький трехбоксовый автомобиль в гараже, но он все еще более чем достаточно велик, чтобы заслужить представительскую классификацию.Самый слабый силовой агрегат развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 258 фунт-футов, в то время как подключаемый модуль высшего класса выдает 400 л.с. и 472 фунт-фута. Даже меньший пригородный автомобиль оснащен набором функций, которые обычно являются эксклюзивными для лучших комплектаций конкурентов.
  • XC90 — самый дорогой автомобиль марки, представлен в виде стандартного бензинового варианта или гибрида. В последнем используется тот же 400-сильный Т8, что и в трехобъемнике. Он имеет большие показатели пробега для своего размера и просторный, роскошно обставленный салон.Показатели безопасности у него безупречные, но багажник довольно компактный, так как три ряда сидений съедают большую часть пространства.
  • V90 — доступен как со стандартной табличкой, так и в версии Cross Country, универсал оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или двойным турбонаддувом мощностью от 250 до 316 л.с. Хотя на бумаге это не кажется особенно мощным, этого более чем достаточно, чтобы обеспечить увлекательное и приятное вождение. Добавьте к этому усовершенствованную подвеску и большой багажник, и неудивительно, что универсал выдержал испытание временем.

Модельный ряд Volvo и цены

Здесь представлен список каждой из новейших моделей Volvo, поступающих в продажу в 2020 и 2021 годах, и соответствующие цены.

Модель Сила Двигатель Базовая цена
Вольво С30 227 л. с. 2,5 л Turbo Inline-5 Gas 25 500 долларов США
Volvo C40 Зарядка уточняется уточняется уточняется
Volvo C70 Кабриолет 227 л.с. 2.5 л Турбо Рядный-5 Газ 40 990 долларов США
Вольво С40 227 л.с. 2,5 л Turbo Inline-5 Gas 27 750 долларов США
Вольво С60 247 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 39 250 долларов США
Вольво С80 240 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 43 450 долларов США
Вольво С90 316 л.с. 2.0 л с двойным наддувом, рядный 4, газ 51 550 долларов США
Вольво В50 227 л.с. 2,5 л Turbo Inline-5 Gas 29 000 долларов
Вольво В60 250 л. с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 40 950 долларов США
Вольво В70 235 л.с. 3,2 л Рядный 6 Газ 33 550 долл. США

Часто задаваемые вопросы

Какие модели автомобилей Volvo самые новые и лучшие?

Флагманские модели Volvo, S90 и XC90, лучше всего оснащены.И хотя они стоят дорого, доступные гибридные варианты помогают компенсировать покупку. Говоря о передовых силовых технологиях, грядущий XC40 Recharge должен стать первым полностью электрическим автомобилем от престижного автопроизводителя.

Какой новый Volvo самый доступный?

Цена на Volvo может быть ограничительной, поэтому некоторые покупатели могут предпочесть найти доступную альтернативу в магазинах подержанных автомобилей. При этом в списке автомобилей Volvo есть несколько вариантов, которые попадают в низкую планку в 30 тысяч долларов.Компактный XC40 открывает торги по цене около 34 000 долларов, а среднеразмерный S60 — около 39 тысяч долларов. Однако не полагайтесь только на картинки; не забудьте взять каждый вариант на тест-драйв, прежде чем ставить подпись на пунктирной линии.

Что планируется для последних моделей модельного ряда Volvo?

Начиная с 2021 года Volvo взяла на себя обязательство разрабатывать только альтернативные силовые установки. Таким образом, все новые модели Volvo будут ориентированы на более экономичные и эффективные типы двигателей. 2020-2021 год производства вполне может стать последним шансом приобрести бензиновый двигатель, если вы действительно хотите сохранить традиции.

Volvo завоевывает покупателей новым элегантным внешним видом

Volvo, пожалуй, больше всего известна в Америке своими прямолинейными седанами и особенно универсалами. Это что-то вроде заслуженной репутации. На протяжении десятилетий шведская компания производила угловатые, разумные автомобили, в которых приоритет отдавался надежности и безопасности.

«Эта квадратность была действительно тем, на что они повесили шляпу, и превратили ее в своего рода символ безопасности, потому что вокруг вас весь этот листовой металл», — сказал Пол Снайдер, председатель отдела транспортного проектирования. в Колледже творческих исследований в Детройте, ведущей школе автомобильных дизайнеров.«Они были очень плоские и выглядели как танки».

Но бренд готовится к следующему этапу своей почти 100-летней истории. Это включает в себя отказ от нефтяной энергетики в пользу полностью электрической линейки и предстоящее первичное публичное размещение акций, призванное привлечь почти 3 миллиарда долларов для финансирования этого перехода. Эти планы заставляют его противостоять этому прошлому.

Компания Volvo, основанная в Швеции в 1927 году, уже за последнее десятилетие претерпела значительные изменения. В 2010 году китайский промышленный гигант Geely выкупил автопроизводителя из послекризисного пепла Premier Automotive Group Ford Motor.Затем последовали огромные инвестиции в технологии и проектирование, а также наем Томаса Ингенлата в качестве руководителя отдела дизайна. Получив образование в Королевском колледже искусств в Лондоне, г-н Ингенлат работал в Audi, Volkswagen и Skoda, а затем руководил центром передового дизайна Volkswagen Group.

Он привнес новую плавность в дизайн Volvo, строгий и элегантный, с плавными, четкими линиями снаружи и продуманной планировкой внутри, которая основывалась на качественных материалах и функциональной полезности — сродни скандинавской современной мебели середины века.

Под руководством г-на Ингенлата Volvo обновила свой модельный ряд. Он поднялся вверх по шкале, чтобы конкурировать с настоящими люксовыми брендами. Он представил электрический суббренд Polestar, исполнительным директором которого теперь является г-н Ингенлат. И Volvo была одним из трех брендов, которые расширили свои продажи во время пандемии экономики в 2020 году.

Тем не менее, Volvo не полностью отказалась от своих угловатых корней. «Наш язык дизайна — это как взять цельный кусок мрамора и вырезать его объем», — сказал Робин Пейдж, ранее работавший в Rolls-Royce и Bentley, сменивший г-на Роберта.Ингенлат в качестве директора по дизайну в 2017 году. «Я бы сказал, что мы сосредоточены не столько на коробке. Это больше универсальность».

Бренд теперь мыслит нестандартно, как в прямом, так и в переносном смысле. «Продукт, как правило, будет развиваться в двух направлениях, — сказал Хакан Самуэльссон, председатель компании с 2012 года. — Во-первых, продукт будет состоять не только из аппаратного обеспечения. В будущем он будет включать в себя больше таких вещей, как техническое обслуживание, страхование и программное обеспечение».

Это показано в программе Care by Volvo, которая отказывается от покупок и лизинга в пользу удобной для миллениалов модели «все включено» с ежемесячной подпиской.В настоящее время на его долю приходится 6 процентов продаж новых автомобилей бренда в США и 10 процентов в Европе.

Во-вторых, сказал г-н Самуэльссон, Volvo предлагает повышенную безопасность. «Наши автомобили будут не только более безопасными в случае аварии, они также будут машинами, которые будет очень сложно разбить», — сказал он. «Наше видение — автомобиль, который никогда не разобьется».

Это видение будет основываться на передовых технологиях помощи водителю с помощью внешних радарных и лидарных датчиков и огромных вычислительных мощностях.

«Если вы посмотрите на безопасность, мы привыкли больше мыслить внутри коробки, с ремнями безопасности, подушками безопасности и зонами деформации», — сказал г-н Пейдж. «Теперь мы думаем нестандартно, поэтому в первую очередь речь идет о предотвращении проблем».

Акцент на безопасность — это не просто игра с наследием, основанная на изобретениях компании — трехточечном ремне безопасности и повернутом назад детском кресле. На самом деле, акцент на безопасности потенциально был на плахе, как часть попытки бренда подняться по шкале.

«Когда я пришел сюда около 10 лет назад, некоторые люди говорили о безопасности, что это своего рода старая школа, потому что теперь у всех есть безопасные машины, пятизвездочные рейтинги, поэтому мы должны сделать что-то еще», — сказал г-н Самуэльссон. «Но я думаю, что это было неправильно, потому что Volvo основывается на безопасности, и, во всяком случае, я думаю, что сейчас это становится все более важным».

Эта разумная чувствительность определенно придала престиж бренду в последнее время, когда потребители отреагировали на Covid-19.

«Во время пандемии люди беспокоились обо всем, и если им нужно было купить автомобиль, они заново думали о том, какие бренды им следует рассматривать», — сказал Александр Эдвардс, президент Strategic Vision, исследовательской и консалтинговой фирмы, которая проводит опросы. сотни тысяч покупателей новых автомобилей ежегодно. «Volvo, из-за своей основы в области безопасности и надежности, попала в этот набор соображений, даже несмотря на то, что потребитель не обязательно думал: «Я собираюсь купить Volvo».«Когда они обращались к дилеру или изучали в Интернете, они смотрели на внешний вид, смотрели на внутреннюю эстетику, смотрели на то, как I.P. — сказал г-н Эдвардс, имея в виду приборную панель, — и они сказали: «Черт, это довольно впечатляющий автомобиль».

или выше, чем у лидеров дизайна, таких как Audi и BMW. Это позволило ему украсть продажи у этих брендов.

«Это не тот массовый переход, когда поклонники Mercedes S-класса толпами уходят в Volvo», — сказал г-н Эдвардс. «Но увеличилось количество людей, которые отказываются от своих Audi Q5 и BMW 3-й серии в пользу Volvo. Более широкий круг людей, которые не смотрели на Volvo и не стали бы исследовать Volvo».

Несмотря на эти хорошие новости, Volvo сталкивается с некоторыми серьезными проблемами, поскольку она движется вместе с остальной частью отрасли в будущее, где доминирует электрификация и, возможно, когда-нибудь автономное вождение.Бренд — первый исторический автопроизводитель, пообещавший постепенно отказаться от двигателей внутреннего сгорания — уже прекратил производство автомобилей, работающих исключительно на бензине: его автомобили либо полностью электрические, либо газоэлектрические гибриды, а к 2030 году модельный ряд будет полностью электрическим. больше не связывает сроки в отношении самостоятельного вождения.

«Мы были слишком оптимистичны, я думаю, все мы в бизнесе», — сказал г-н Самуэльссон. «Это сложнее, чем мы думали».

Теперь Volvo должна найти способы извлечь выгоду из доброй репутации, которую она приобрела во время пандемии.«Если они хотят видеть продажи в следующем десятилетии, они должны убедиться, что инновационный стиль и инновационные технологии в автомобилях останутся на лидирующих позициях», — сказал г-н Эдвардс.

Volvo также должна противостоять демографическим изменениям. «Потребители, которые являются новаторами и покупают для эстетики, всегда находятся на развивающихся рынках и принадлежат к этническим меньшинствам. Особенно это касается покупателей черных автомобилей в Америке», — сказал г-н Эдвардс со ссылкой на данные. «Одна вещь, от которой пострадала Volvo, — это то, что это очень белый бренд с высшим образованием, если не профессором.Они наконец-то начали вносить разнообразие в положительную сторону, но не так хорошо, как их конкуренты».

Г-н Эдвардс занял твердую позицию по этому вопросу. «Им действительно нужно подумать о том, кем будут потребители в США через 10 лет. Следующая группа покупателей предметов роскоши будет выглядеть совершенно иначе, чем сегодня, и Volvo не в приоритете у этих покупателей».

Наконец, Volvo должна повторно противостоять коробке. Поскольку у электромобилей нет двигателя, бензобака, трансмиссии и выхлопной системы, они могут нарушать условности и создавать новые формы.Но поскольку дизайнеры стремятся максимально увеличить внутреннее пространство — минимизируя длину капота и встраивая багажник в автомобиль, как в внедорожнике, — в итоге они получают знакомую форму.

«Мы подталкиваем студентов к переосмыслению того, что возможно со всей этой новой упаковкой», — сказал г-н Снайдер из Колледжа творческих исследований. «И поэтому это как бы подкрадывается к тому, что мы называем формой одной коробки».

Первая концепция, которую Volvo продемонстрировала, чтобы обозначить направление своего дизайна в условиях электрификации, называется Recharge, и она явно квадратная.

«На мой взгляд, Recharge очень хорош, но для Volvo он не слишком важен, — сказал г-н Снайдер. «Но они знают, кто их потребитель, и минимализм — большая часть того, что они думают. Так что, что бы они ни делали, это будет просто, чисто и, возможно, немного освежает. Особенно по сравнению с конкурентами, где все действительно пытаются кричать».

Volvo C40 First Drive 2022 года: уравновешенный электромобиль со стильной изюминкой

Volvo C40 Recharge визуально отличается от своих родственников XC40 переработанной передней частью, наклонной линией крыши и более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, что увеличивает запас хода на 225 миль. Volvo

Компания Volvo построила свою репутацию на традиционных шведских ценностях безопасности и стойкого стиля. По мере того, как скандинавский производитель в конечном итоге отходил от блочных силуэтов своих автомобилей конца 20-го века, в его обычно сдержанной линейке появились тонкие выражения характера. Бренд никогда не отклонялся слишком далеко от своей проверенной временем формулы, но в нем появилось строгое чутье, которое отличало его от более авантюрно оформленных аналогов.

С полностью электрифицированной линейкой, обещанной к 2030 году, и множеством электромобилей, которые скоро появятся в быстрой последовательности, Volvo полна решимости разработать свой собственный особый язык дизайна, чтобы конкурировать в этом дивном новом мире аккумуляторов.Первым шагом к этой цели является Volvo C40 Recharge Twin Ultimate 2022 года по цене 58 750 долларов.

В прошлом году Volvo представила полностью электрическую версию существующей модели XC40 Recharge, но C40 является первым продуктом автопроизводителя, не имеющим эквивалента двигателя внутреннего сгорания.

Коническая крыша C40 Recharge придает ему немного более спортивный вид в стиле купе-кроссовера, хотя относительно высокий профиль позволяет значительной части его внутреннего объема облегчить перевозку груза. Volvo

Coupe Vibes, SUV Roots  

«Это первый автомобиль Volvo, который начинался как набросок, — говорит глава Volvo по стратегии и бизнесу Джонас Ангстрем, — поскольку новые модели обычно разрабатываются с учетом их механической компоновки, а не внешнего вида. Более изящный C40 Recharge построен на общей платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая также лежит в основе XC40 Recharge (который продается по цене 55 300 долларов). C40 также оснащен аккумуляторной батареей на 78 кВтч (из которых 75 кВтч можно использовать), приводящей в движение все четыре колеса с помощью пары двигателей, отсюда и обозначение «Twin Ultimate».

Общая мощность составляет 402 лошадиных силы и 487 фунт-футов крутящего момента, что хорошо для разгона от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды, что на 2/10 секунды быстрее, чем у XC40 Recharge. Преимущество заключается в оптимизированном программном обеспечении, лучшей тепловой эффективности и более низкой линии крыши, которая сужается к задней части для улучшения аэродинамики, обеспечивая коэффициент сопротивления 0,32.

В то время как компоновка внедорожника XC40 якобы делает его более практичным из двух автомобилей, C40 не так ограничен в пространстве, как некоторые из нового поколения небольших «кроссоверов-купе».«Благодаря своему все еще относительно коренастому профилю, это не совсем один из самых крутых детей в этом квартале (см.: Audi Q4 Sportback e-tron). Но он определенно справляется со своей собственной атмосферой, предлагая более привлекательный визуальный стиль, чем трезвый и целеустремленный XC40.

Несмотря на более гладкий профиль и более дерзкий дизайн, C40 очень мало уступает в плане грузового или пассажирского пространства по сравнению со своим братом XC40, теряя всего 2,6 дюйма над головой сзади и около трех кубических футов грузового пространства. Volvo

Интерьер: натуральный высокий  

Основные отличия внутренних размеров C40 связаны с высотой над головой сзади (2.6-дюймовая жертва) и объем груза с задним сиденьем в вертикальном положении (от 1,4 до 3,1 кубических футов меньше, в зависимости от того, какой стандарт SAE используется для измерения). Тем не менее, задние сиденья ни в коем случае не тесные, предлагая достаточно места для взрослого человека среднего роста, чтобы чувствовать себя непринужденно.

Одной из полезных функций является стандартный панорамный люк на крыше, который придает салону воздушность, хотя отсутствие непрозрачного покрытия может раздражать тех, кто живет в более солнечном климате, несмотря на покрытие, блокирующее инфракрасное излучение.

Качество материала салона в C40 в целом солидное, хотя верхняя часть приборной панели разочаровывающе пластична. Новым в этой модели является новая функция, которая изображает топографическую интерпретацию шведского национального парка Абиско на дверных панелях и приборной панели со стороны пассажира. Ночью неяркая подсветка придает оттенки цвета абстрактным формам, добавляя всплеск интереса к заниженному салону.

Спереди и в центре — это 9-дюймовый сенсорный экран, использующий платформу Android и поддерживающий Google Maps.Хотя система несовместима с Apple CarPlay, Volvo обещает, что эта функция появится в будущем. Таким образом, 9-дюймовый дисплей работает достаточно быстро, хотя хотелось бы большего пространства, чтобы информация из разных категорий (Медиа, Карты, Настройки и т. д.) могла накладываться друг на друга без необходимости переключения экранов меню.

Относительно простой салон предлагает достаточно приличное оснащение, хотя верхняя панель приборной панели имеет несколько пластиковый вид. Элементы топографической отделки при дневном свете кажутся серыми, а ночью приобретают оттенок задней подсветки. Volvo

Одно примечательное событие: Volvo недавно постановила, что ни в одном из своих электромобилей не будут использоваться шкуры животных внутри, и в C40 используется большое количество переработанных материалов. Среди них яркий акцент «голубой фьорд» на дверях и коврах.

Если поклонники кожи проливают слезу по поводу своих давно ушедших бычьих поверхностей, они могут быть уверены — по крайней мере, на основании наших впечатлений от поддерживающих, но удобных сидений C40 — что комбинация текстиля Microtech/нубук не выглядит дешевой или скомпрометированной. .Ощущение премиум-класса дополняют прекрасно звучащая аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, подогрев передних и задних сидений, беспроводная зарядка телефона и парковочная камера с обзором на 360 градусов. Фактически, единственный вариант — краска металлик, которая добавляет к чистой прибыли 695 долларов.

Вождение Volvo C40 Подзарядка

За рулем водители C40 сталкиваются с цифровой приборной панелью и расположенным по центру 9-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией. Не ищите кнопку запуска, потому что ее нет; просто дайте автомобилю немного времени, чтобы включиться, потяните рычаг переключения передач, чтобы включить движение, и ускоряйтесь.

Для переключения в однопедальный режим требуется углубиться в меню настроек через сенсорный экран, но после выбора достаточно регенерации без газа, чтобы исключить использование левой педали. Также есть пункт меню «Усилие руля», чтобы добавить усилие на руле, хотя стандартное ощущение легкости обеспечивает точную, приятно взвешенную реакцию.

Стандартные 20-дюймовые колеса придают C40 Recharge прочную, коренастую осанку и приподнятый профиль, обеспечивающий превосходный обзор дороги впереди. Volvo

Мощность подается плавно и мощно, с типичной для электромобиля плавностью хода, позволяющей быстро обгонять и мощно мчаться вперед при нажатии на педаль акселератора. Подвеска кажется относительно податливой, учитывая ее 20-дюймовые колеса, с некоторым заметным креном кузова, но хорошим сцеплением в крутых поворотах.

При расчетном запасе хода EPA в 225 миль C40 Recharge может управляться с тяжелой правой ногой, если вы не направляетесь в дальний пункт назначения — в этом случае планировщик маршрута навигационной системы создает легкий карта использования, на которой показаны доступные зарядные устройства по пути, которые можно отфильтровать по типу.C40 включает в себя Electrify America Pass, ошибочно описанный как «бесплатный годовой план, действительный в течение 3 лет».

Несмотря на это, аккумулятор может перейти от уровня заряда 10 % до 80 % за 37 минут (при 150 кВт) с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока или от полного заряда до 100 % за 8 часов при использовании уровня 2, 48-амперной установки. Наша 150-мильная однодневная поездка показала удобный, тихий салон на скорости 75 миль в час и приятный вид с относительно высоких посадочных мест, хотя крошечное заднее окно жертвует некоторой видимостью в интересах стиля.

Многие чистые электромобили имеют переднюю часть, но у C40 она крошечная. Он подходит для зарядного кабеля автомобиля и, возможно, пары сумок с продуктами или безопасного хранения мелких предметов во время парковки. Volvo

Танец безопасности  

Безопасность уже давно является главной ценностью бренда Volvo, и C40 Recharge не является исключением из этого правила. Старший технический консультант по технике безопасности Ян Иварссон говорит, что компоновка аккумуляторной батареи была оптимизирована для снижения вероятности удара и/или возгорания во время аварии, а уникальные процедуры краш-тестов включали многократное падение C40 носом вниз с крана, чтобы убедиться в прочности его конструкции. конструкция шасси.

Несмотря на то, что C40 Recharge действительно поддерживает миссию бренда по приоритету безопасности над модой, он не делает это явно неуклюжим или несексуальным образом.

Однако, учитывая достаточно открытую дорогу, энтузиасты вождения могут заметить, что, несмотря на его стремительное ускорение, максимальная скорость C40 — и скорость каждого движущегося вперед Volvo — ограничена электроникой на отметке 112 миль в час. «Мы делаем заявление для наших клиентов о том, насколько важна [пониженная] скорость для безопасности», — говорит Иварссон. Кроме того, так называемый Care Key от Volvo также может обеспечивать ограничение скорости, когда автомобиль предоставляется молодым водителям.Вероятно, это хорошая идея, учитывая значительную скорость C40 ниже 112 миль в час.

402 лошадиные силы C40 Recharge позволят вам быстро разогнаться, разгоняясь до шестидесяти примерно за 4,5 секунды, но эта скорость искусственно ограничена на отметке 112 миль в час. Volvo

Большие цели  

Volvo C40 Recharge 2022 года — это всего лишь второй полностью специализированный электромобиль шведского бренда, но это важный шаг в плане Volvo по достижению глобального модельного ряда, который к 2025 году будет на 50% электрическим, а к 2030 году — полностью электрифицированным. Эти цели могут показаться достижимыми, учитывая, что глобальный уровень продаж электромобилей Volvo составляет 25%. Тем не менее, рынок США может потребовать немного больше работы.

Хотя подключаемые модули или электромобили составляют более половины продаж Volvo в Калифорнии, чистые электромобили Volvo пока составляют лишь 6% от общего объема продаж по стране. Этому способствуют обещанные к 2025 году семь поступающих моделей электромобилей, первая из которых — XC90 Recharge, ожидаемая в конце 2023 года — возможно, более важная модель для покупателя из США, которому больше — значит лучше.

Несмотря на то, что C40 Recharge зарекомендовал себя как более привлекательная (и значительно более производительная) версия XC40, настоящая проверка амбиций Volvo в области электрификации состоится, когда на рынке появятся более крупные внедорожники и кроссоверы американских размеров.На данный момент C40 Recharge, который ожидается в выставочных залах к началу 2022 года, предлагает надежную отправную точку для того, что, как мы надеемся, станет долгим и удовлетворительным будущим Volvo с батарейным питанием.

Volvo добавляет технологию мягкого гибрида ко многим автомобилям 2022 модельного года

После внедрения технологии мягкого гибрида для внедорожников XC90 и XC60 в 2019 году на определенных рынках и расширения охвата своей 48-вольтовой системы на другие «60» и «90» модели в прошлом году, Volvo, наконец, представит электрифицированные силовые агрегаты в Соединенных Штатах.Согласно новому отчету, S60, XC60, S90 и V90 Cross Country получат технологию мягкого гибрида в 2022 модельном году.

Автомобиль и водитель сообщает, что предыдущие негибридные силовые агрегаты T5 и T6 для этих моделей будут заменены новыми двигателями B5 и B6, в которых по-прежнему используется 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат либо с турбонаддувом, либо с комбинацией между турбокомпрессор и нагнетатель. Доступные рейтинги EPA показывают, что благодаря электрифицированной поддержке расход топлива в городе у указанных автомобилей улучшится на одну-три мили на галлон.

162 Фото

Подробной информации о выпуске двигателей пока нет, но на европейском рынке как турбированные, так и турбированные и наддувные версии потеряли несколько пони с внедрением новой 48-вольтовой электрической системы. Конечно, не следует проводить прямое сравнение между двумя регионами, поскольку в Северной Америке и Европе действуют разные стандарты выбросов.

Интересно, что, согласно отчету Car and Driver , кажется, что XC40, XC90 и V60 Cross Country не получат новые, более экономичные силовые агрегаты.Будут ли они слишком рано появляться в списках EPA, или Volvo действительно решила продолжать продавать их с негибридными версиями 2,0-литрового двигателя, еще неизвестно.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Volvo S60

 

В заключение: XC90, флагманский автомобиль Volvo, получит полностью электрическую версию, когда в следующем году появится модель следующего поколения. Шведская компания электрифицирует всю свою линейку в течение следующего десятилетия или около того, и большой внедорожник будет играть важную роль в стратегии с мягким гибридом, подключаемым гибридом и полностью электрическими силовыми агрегатами.

Volvo Cars задает тон своим автомобилям нового поколения с помощью EV Concept Recharge — TechCrunch

Volvo Cars хочет полностью электрифицировать свой модельный ряд к 2030 году и в среду представила информацию о том, как она планирует этого добиться и как может выглядеть ее следующее поколение автомобилей.

Но он не сделает это в одиночку. Хотя автопроизводитель планирует разработать собственную автомобильную операционную систему и другие части автомобиля, Volvo Cars подробно рассказала, как она планирует работать с такими партнерами, как Northvolt, Google и Luminar, для создания своей будущей линейки автомобилей.Он также представил первые изображения «Concept Recharge», концептуального электромобиля с плоским полом, двумя внутренними экранами и задними «дверями самоубийц», которые открываются из середины автомобиля.

Volvo Concept Перезарядка. Кредиты изображений: Volvo Cars

Concept Recharge также оснащен датчиками Luminar в соответствии с объявлением ранее в этом месяце о том, что предстоящий флагманский электрический внедорожник Volvo Cars будет оснащен набором технологий Luminar в стандартной комплектации.

Что касается аккумуляторов, Volvo Cars работает со шведским разработчиком аккумуляторов Northvolt над аккумулятором, который, по их словам, обеспечит запас хода примерно до 621 мили — огромное достижение плотности энергии, если Northvolt справится с этим.Обе компании планируют к 2026 году построить в Европе гигафабрику в рамках нового совместного предприятия 50-50 с потенциальной годовой мощностью до 50 гигаватт-часов. Кроме того, с 2024 года Volvo Cars будет закупать 15 ГВтч аккумуляторов на заводе Northvolt в Скеллефтео, Швеция.

Будущие автомобили Volvo Cars будут поддерживать двунаправленную зарядку, что позволит превратить электромобиль в мобильный генератор или мини-электростанцию, сбрасывая избыточную энергию в электросеть.

Volvo назвала свою ОС VolvoCars.OS будет действовать как «зонтичная система» для базовых операционных систем, включая ее информационно-развлекательную систему, возглавляемую Google, и технологии от Linux, QNX и AUTOSAR. В то время как автомобиль будет содержать до 100 электрических блоков управления, они будут работать на базовой вычислительной системе, состоящей из трех основных компьютеров, разработанных в сотрудничестве с Nvidia.

Автопроизводитель также более подробно обсудил свои планы по оснащению своего флагманского электрического внедорожника набором датчиков Luminar и технологией Zenseact, подразделения программного обеспечения Volvo.Руководители уклонялись от вопросов с просьбой указать уровень автономной системы — ссылаясь на шкалу, разработанную Обществом автомобильных инженеров для измерения уровня автономности в системе вождения, — говоря, что они предпочитают обсуждать будущую систему вождения AV с точки зрения контролируемого или без присмотра. В соответствии с этими условиями Volvo заявила, что для двух режимов — Cruise и Ride — потребуется наблюдение водителя и отсутствие контроля соответственно. Он сказал, что в какой-то момент в будущем постепенно запустит неконтролируемую функциональность.

Будущая система будет генерировать тонны данных о вождении от клиентов, и Volvo не собирается тратить их впустую. Автопроизводитель заявил, что намерен создать фабрику данных для обработки информации, которую он собирает от клиентов, использующих его функции безопасности автономного вождения (с их согласия). Он будет использовать эти данные для улучшения системы, которые будут распространяться на автомобили с помощью беспроводных обновлений.

«Нам нужно превратить эту компанию из обычной компании премиум-класса.Нам нужно превратить его в лидера в новом премиальном сегменте электромобилей, который очень быстро растет», — сказал генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон. «Нам нужно понимать аккумуляторы так же, как мы понимаем двигатель внутреннего сгорания».

Предварительный просмотр каждого предстоящего Volvo | Какая машина?

В продаже:  2022

Несмотря на то, что нынешний роскошный внедорожник Volvo XC90 (вверху) является одним из старейших автомобилей в своем классе, он остается хорошим выбором благодаря подключаемому гибридному приводу и стильному интерьеру.Однако в следующей версии XC90 будет полностью электрическим, как подтвердили представители Volvo ранее в этом году. Вполне вероятно, что подключаемый гибрид XC90 будет продаваться вместе с полностью электрической моделью, по крайней мере, с одним мягким гибридным бензином, который будет использовать небольшое количество электроэнергии для улучшения экономии топлива.

Внутри новый XC90 по-прежнему будет вмещать семь человек и будет оснащен самой передовой технологией автономного вождения, когда-либо использовавшейся в автомобилях бренда — оба атрибута воплощены в его ключевом конкуренте, Tesla Model X.Действительно, еще в июне Volvo представила XC90, разработанный в сотрудничестве с компанией Uber, которая, как утверждалось, способна сама управлять автомобилем. Не думайте, что это означает, что вы сможете все время водить машину, не отрывая рук от руля — официальные лица уже заявили, что, хотя XC90 сможет путешествовать самостоятельно в ограниченных условиях, например, на автомагистрали. , система не предназначена для того, чтобы сделать автомобиль полностью автономным в каждой поездке. Более вероятно, что водители направят машину к автомагистрали и снова возьмут на себя управление, покидая ее.


Новый семейный автомобиль Volvo

В продаже: 2023

Поскольку значок V40 используется вместо нового купе-внедорожника, у Volvo останется дыра в ассортименте небольшого, но премиального семейного автомобиля чтобы сразиться с соперниками, включая хэтчбек Mini и Audi A3.