Volvo кроссоверы: Кроссоверы и внедорожники Volvo — модельный ряд

Содержание

это Volvo на треть — журнал За рулем

Двигатель Geely Coolray устанавливается и на кроссовер Volvo XC40. Но у «китайца» он доработан местными специалистами.

Материалы по теме

Платформа BMA (B-segment modular architecture), на которой построен субкомпактный китайский кроссовер, разрабатывалась при участии шведских специалистов и будет использоваться также для автомобилей Volvo.

Эксперт «За рулем» сравнил Geely Coolray и Volvo XC40 по четырем параметрам: платформа, двигатель, коробка и салон.

  • Учитывая, что платформа пока используется для одного кроссовера Geely и для одного кроссовера Volvo, можно предположить сотворчество шведских и китайских инженеров. Будем считать, что по этому параметру Coolray — наполовину Volvo.
  • Двигатель, конечно, взят у шведского кроссовера XC40, но китайские инженеры доработали его, причем в лучшую сторону. Во-первых, его дефорсировали со 177 до 150 л.с., что должно увеличить ресурс 3-цилиндрового мотора.
    Во-вторых, двигатель приспособили для работы на 92-м бензине, а в-третьих, межсервисный интервал сократили до 10 000 км. Доработки заметно отражаются на эксплуатационных характеристиках, заставляя взглянуть на двигатель иначе. Условно решим, что мотор стал китайским на треть.

  • К роботизированной коробке передач Volvo отношения не имеет. 7DCT с двумя сцеплениями был разработан специалистами Geely в партнерстве с инженерами немецкой компании LuK. Робот получился, как говорят, надежным.
  • Салон Кулрея создавался с оглядкой на европейские стандарты, что сразу заметно по упругому пластику и отлично спроектированным креслам, которые напоминают вольвовские. Это важные детали, отличающие интерьеры машин той или иной части света. Салон получился одним из лучших в классе, а значит можно признать 50-процентную заслугу Volvo.

В итоге средний процент схожести Geely Coolray с Volvo (50+30+0+50 / 4) оказался чуть более 32,5% — практически треть.

Остальное выполнено в лучших традициях Азии: множество электронных систем по привлекательной цене.

Подробности сравнения нового Geely Coolray с Volvo, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (скоро в продаже).

Фото: Geely

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Geely представляет нового флагмана — среднеразмерный кроссовер KX11

Geely Auto представляет новый среднеразмерный кроссовер КХ11, который возглавит модельный ряд Geely и также появится в России.

Автомобиль премиального уровня, созданный на модульной архитектуре CMA (Compact Modular Architecture), подчеркивает синергию восточного и западного стилей и выполнен в новой дизайн-концепции «Симфония пространства и времени». 

На внутреннем рынке кроссовер получил название Xingyue L, и стал первой моделью Geely со 100% автоматизированной системой парковки, позволяющей автомобилю искать место для стоянки и парковаться без участия водителя.

 

«В 2019 году мы раскрыли, как будут выглядеть наши новые модели, показали язык дизайна и будущую философию Expanding Cosmos (Расширяющийся Космос). В 2020 году в стремлении воплотить идею в жизнь, мы представили концепт изысканного внедорожника. Сегодня он  превратился в Geely Xingyue L», – прокомментировал вице-президент Geely Design Shanghai Гай Бургойн. 

В основе философии дизайна «Расширяющийся Космос» лежит концепция «Ускорение в пространстве и времени». Кроссовер Geely KX11 не только вобрал в себя эту эстетику, но и превратил ее в новую – «Симфонию пространства и времени», основанную на опыте и инновациях Geely, гармонии восточного и западного стилей, возможностей человека и технологий. 

Экстерьер KX11 выполнен в роскошном обтекаемом стиле с чистыми линиями.  Созданный на модульной архитектуре CMA, кроссовер выделяется внушительными пропорциями: колея шириной 1610 мм и колесная база длиной 2845 мм делают автомобиль не только устойчивым на дороге, но и просторным внутри.

Внешний образ KX11 — смелый, но спокойный, сильный, но при этом изящный, сочетающий классические черты и модные тренды.

Переднюю часть автомобиля украшает фирменная решетка в стиле Expanding Cosmos, излучающая уверенность и энергию. Ее вертикальные изогнутые линии олицетворяют собой движение космических энергетических волн. За освещение дороги отвечают трехсегментные матричные фары, каждая из которых состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов, позволяющих настраивать яркость и световые конфигурации. Задняя оптика представлена в виде точечных матричных фонарей с 176 светодиодами, соединенных между собой светящейся полосой. 

Интерьер новинки – это настоящая гармония между восточным и западным стилями. Вдохновленные классическим азиатским образом высоких гор и текущих рек, дизайнеры создали интегрированное панорамное пространство в салоне. Они стремились добиться визуального погружения в роскошь интерьера, включающего интеллектуальное взаимодействие человека и машины, чтобы предложить наилучший опыт для водителя и пассажиров.

Ключевая особенность салона – это экран информационно-развлекательной системы длиной в метр, который объединяет пространство водителя и переднего пассажира. Выступ над цифровой приборной панелью напоминает вершину горы. Будучи современным и технологичным, интерьер является воплощением ключевой концепции восточной культуры — «обмен опытом со всеми окружающими». Последнее поколение мультимедийной системы обеспечивает беспроводное соединение, сверхвысокую скорость передачи данных и разрешение экрана высокой четкости 1920 × 720. 

В современном, изысканном салоне важны детали, включая выбор материалов и цветов. Geely KX11 обладает двухцветным интерьером, в котором сочетаются полированные черные элементы в стиле киберпанк с классическими вставками цвета бронзово-зеленой патины. Черный цвет подчеркивает технологичность, а бронзово-зеленый напоминает о традиционных изделиях из бронзы, которые исторически использовались азиатской знатью. Оригинальная замша присутствует во всем интерьере, и своей мягкой поверхностью создает ощущение сдержанной роскоши. Текстура обивки сидений включает китайские элементы, такие как классические узлы, добавляя изысканности в детали и напоминая о происхождении бренда. 

Технологии также играют важную роль в создании роскошного интерьера. Кроссовер получил мощную аудиосистему Bose с 10 динамиками, которая в сочетании с технологией подавления шума двигателя и двухслойной звукоизоляцией создает особую внутреннюю атмосферу, похожую на симфонический концертный зал. Освещение салона также вышло на новый уровень благодаря 72-цветной атмосферной подсветке, которая может меняться в зависимости от режима вождения.

Geely KX11, созданный на основе самой совершенной компактной модульной архитектуры Geely, отличается безопасностью,  мощностью, интеллектуальными системами и экологичностью мирового класса. Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным совместно с Volvo. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В качестве альтернативы доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. На выбор потребителей – два варианта форсировки двигателя: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды), а также 218 л.с. и 325 Нм ( с ним он преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,9 с). 

Благодаря системе полного привода BorgWarner шестого поколения возможно распределение крутящего момента между передним и задним колесами в соотношении до 50:50. Доступно пять режимов движения: экономичный ECO, комфортный NORMAL, динамичный SPORT, внедорожный OFFROAD, а также SNOW – для преодоления снежных преград.

Geely KX11 предлагается с новейшей, полностью беспилотной системой автоматической парковки Geely, работающей при поддержке 5G. В пределах 200-метровой зоны автомобиль может полностью самостоятельно передвигаться, искать место и парковаться. По окончании парковки можно позвонить в автомобиль, чтобы он покинул парковочное место и подъехал к водителю в пределах 200 метров.   Подобными умениями кроссовер обязан инженерам, интегрировавшим в машину 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона, 4 камеры кругового обзора высокой четкости, 1 монокулярную камеру, 1 видеорегистратор, 1 салонную камеру и 24 внешних датчика.

Следуя в ногу со временем в области «подключенных» автомобилей, модель позволит со временем обновлять «по воздуху» программное обеспечение, включая системы интеллектуальной безопасности, информационно-развлекательную систему, а также настраивать мощность, шасси, систему автономного вождения, возможности подключения и прочее. Связанный с технологической экосистемой Geely, КХ11 будет обновлять свои возможности.

Новый Geely KX11 на сегодняшний день является самым совершенным и флагманским кроссовером Geely. Он сочетает в себе элегантность и изысканность, передовые технологии и функциональность.  О сроках запуска в России будет объявлено позже.

Subaru Ascent Limited 2021 Обзор 36 Самый Большой Субару

Subaru Ascent Limited 2021 Обзор 36 Самый Большой Субару.
Subaru Ascent Limited 2021 Обзор | Самый большой Субару

Всем привет. Эта серия про Subaru Ascent Limited 2021. Рассмотрим этот кроссовер поближе. Комментируем, лайкаем, подписываемся (если понравилось) и делимся этим видео в соц. сетях. Спасибо, что с прокачу тв.

What’s up? This episode is about Subaru Ascent Limited 2021. Lets check out this SUV. Enjoy this video, consider — like, comment and subscribe and sharing in social media. Thanks for supporting Prokachu TV.

/> __________________________________________________________________________
Special Thanks to:
Subaru of Daytona
670 N Tomoka Farms Rd, Daytona Beach, FL 32124
(386) 255-2252
For giving this nice car for the review
With Product Specialist Matthew Vanvurst JR you can get great car buying experience.
__________________________________________________________________________
Find ProkachuTV on:

Facebook:
Instagram: …
Twitter:
TikTok:
__________________________________________________________________________
Production credits: Prokachu TV
Edited by: Prokachu TV
Filmed by: Prokachu TV
Produced by: Prokachu TV
Video Title: Subaru Ascent Limited 2021 Обзор | Самый большой Субару
Channel link

Reviews:
2021 Hyundai Palisade —
2016 Volvo XC60 —
2020 Tesla Model 3 —
2019 Ford F150 Raptor —
2021 Volvo XC40 —
2021 GMC Yukon XL Denali —
2020 Lincoln Navigator —
2020 Chrysler Pacifica Touring —
2021 Cadillac Escalade —
2021 Nissan Rogue —
2021 Hyundai Elantra —
2021 Toyota Highlander Platinum —
2009 Bentley Continental Flying Spur Speed —
2021 Honda Pilot Black Edition —
2020 Ram 3500 Limited Cummins —
2020 Jeep Grand Cherokee Summit —
2021 Kia Sorento SX Prestige X-Line —
2021 Toyota Venza —
2018 Volvo XC60 R-Design —
2021 Kia Telluride EX —
2021 Nissan Sentra SR —
2021 Subaru Outback Onyx XT —
2021 Kia K5 GT Line —
2020 Lincoln Aviator —
2021 Honda Accord Sport SE —
2021 Toyota Camry SE —
2022 Acura MDX Tech —
2021 VW Atlas / Teramont SEL Premium —
2021 Genesis GV80 Advance —
2021 Hyundai Santa Fe —
2021 Nissan Altima SR —
2021 Hyundai Sonata Limited —
2022 Mitsubishi Outlander —
2021 Ford Explorer ST —
2021 Nissan Murano Platinum —
__________________________________________________________________________
My Channel Description

This channel is all about cars. Walk arounds, reviews of new and old cars. We will try to show you as many makes and models as possible, so you can figure out which car you are getting next. YouTube is great place to save your time and comfortably find what you are looking for instead of driving around town and checking dealerships. We are new channel and looking for your support. Please subscribe, like and comment. We will have a lot of fun stuff here. Thank you.

Этот канал про авто обзоры и всё что связанно с автомобилями. Новые и старые тачки будут представлены для Вас на обозрение. Мы будем демонстрировать на Prokachu TV как можно больше моделей и марок автомобилей представленных на американском рынке. Если вы решили приобрести авто из США, то наш канал сможет Вам помочь определится с выбором авто. Канал молодой и нуждается в Вашей поддержке. Пожалуйста подписывайтесь, смотрите, комментируйте. Мы будем стараться радовать Вас новыми видео часто и регулярно. Спасибо.
__________________________________________________________________________
Intro: (0:00)
Exterior: (2:07)
Trunk: (7:45)
Interior rear: (12:45)
Interior front: (25:52)
Engine bay: (40:49)
Test Drive: (42:47)
Key Fob: (47:04)
Finish: (47:30)

Категория
Разное

Вместе с Subaru Ascent Limited 2021 Обзор 36 Самый Большой Субару так же смотрят:

Тягач Volvo FH 2020, фото и видео, характеристики

Новый тягач Volvo FH продолжает славные традиции успешных моделей Volvo F10, Volvo F12 и Volvo F16 шведской компании Volvo Trucks. Первое поколение модели FH увидело свет еще в 1993 году и выпускалось до 2002 года, когда на смену пришел грузовик второй генерации. Volvo FH 2 поколения выпускался десять лет и в 2012 году уступил место третьему поколению модели. В обзоре на Повозкар новый Volvo FH образца 2020 года – лучший магистральный тягач для дальних перевозок.
Перед нами икона современных грузовых автомобилей. А самым лучшим подтверждением наших слов является титул Truck of the Year, полученный Volvo FH в 2014 году. И, разумеется, отменные результаты продаж шведского короля дорог. С момента выхода первого поколения модели в 1993 году по состоянию на конец 2019 года в мире продано около 500 тыс. грузовиков Volvo серии FH.

Компания Volvo Trucks гордится своей самой популярной моделью, и без тени сомнения называет Volvo FH самым лучшим грузовым автомобилем для дальних перевозок. При этом производитель акцентирует внимание покупателей на безотказной работе узлов и агрегатов, высокой эффективности использования топлива, безопасности и комфорте. К слову, по отзывам водителей и транспортных компаний, Volvo FH на самом деле один из лучших грузовиков в мире. Правда, наряду с новыми DAF XF, MAN TGX, Mercedes-Benz Actros и Renault Trucks T High.

Главные особенности нового Volvo FH 2020-2021

Стильный дизайн экстерьера шведского грузовика. Четыре варианта кабины Globetrotter с различными вариантами декоративной отделки и возможностью выбора цвета эмали из 650!!! предлагаемых цветов.
Яркий и качественный интерьер грузового автомобиля, обеспечивающий водителя всем необходимым в дальних поездках. Огромный набор самого современного оборудования и высокий уровень комфорта.
Мощные моторы Volvo D13 с отдачей 420-540 сил в компании с 12 АКПП I-Shift. Обширный выбор шасси с колесной формулой 4×2, 6×2, 6×4, 8×4 и даже 10×4.

Видео про новый тягач Volvo FH 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

2022 Volvo C40 Recharge — электрический кроссовер-купе, который будет продаваться только через Интернет.

Volvo снова вступает в игру с купе со своим новым 2022 C40 Recharge, но это не то купе, которое вы, возможно, ожидали — или, может быть, даже надеялись. C40 — это четырехдверный компактный кроссовер, представляющий собой «купе» версию существующего XC40 Recharge, с покатой линией крыши и некоторыми интересными деталями дизайна. Volvo заявляет, что это первая модель бренда, которая с самого начала проектировалась как электромобиль, и газового эквивалента не будет.

Линия крыши C40, очевидно, является самым большим отличием от более традиционного внедорожника XC40, и я думаю, что эта новая модель выглядит великолепно. Это непрерывная кривая от верхней части лобового стекла до края люка, где есть встроенный спойлер, а C40 существенно на три дюйма короче XC40 по общей высоте.Задние стекла приподняты, как на обычном XC40, но на самом деле кажется, что площадь остекления ниже. И хотя у C40 есть примерно на два дюйма меньше места для головы для задних пассажиров, на самом деле он предлагает передним пассажирам больше места, чем XC40, когда он оснащен фиксированным панорамным люком на крыше, который является стандартным для C40.

C40 Recharge 2020 привносит атмосферу купе в платформу электромобиля Volvo на базе XC40.

Вольво

Носовая часть C40 имеет более угловатый бампер с новыми корпусами противотуманных фар, закрытой рудиментарной решеткой с более гладкими краями и новыми светодиодными фарами с пиксельной технологией.Скульптура нижней части кузова отличается от XC40, хотя есть еще много черной пластиковой облицовки и новый дизайн колес. Моя любимая особенность дизайна — это светодиодные задние фонари, которые проходят горизонтально в люк, а также вертикально по краям заднего стекла, создавая классный сегментированный вид.

Volvo заявляет, что C40 — это первый электромобиль с полностью кожаным салоном, и он будет доступен в уникальном цвете и вариантах отделки, но в остальном внутренняя часть выглядит так же, как XC40.У него минималистичный дизайн с цифровой панелью приборов и большим центральным сенсорным экраном, и не волнуйтесь — у C30 по-прежнему крутое войлочное ковровое покрытие. C40 будет использовать новую информационно-развлекательную систему Volvo на базе Android Automotive, которая является одной из наших фаворитов на рынке и позволяет получать обновления по беспроводной сети. А поскольку у XC40 уже есть слегка наклонный люк, общий грузовой объем C40 лишь немного меньше.

Посмотрите на эти милые задние фонари.

Вольво

Трансмиссия C40 Recharge идентична силовой установке XC40 Recharge.На каждой оси есть аккумуляторная батарея на 78 кВтч и электродвигатель с общей мощностью 402 лошадиных силы и 486 фунт-фут крутящего момента. Заявленное Volvo время разгона до 60 миль в час за 4,7 секунды идентично XC40, как и его максимальная скорость 112 миль в час. EPA еще не оценило C40, а Volvo оценивает запас хода в 210 миль; XC40 Recharge оценивается EPA в 208 миль, и для более изящного C40 было бы разумно получить немного лучший рейтинг. C40 может получить 80% заряда за 40 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока.

Volvo заявляет, что C40 будет продаваться исключительно через Интернет. Клиенты получат «пакет услуг», который включает помощь на дороге, обслуживание и гарантию, а также домашнюю зарядку и даже страховку, если таковая имеется (законы некоторых штатов делают это предложение проблематичным). Важно отметить, что эта модель по-прежнему будет поставляться и обслуживаться через существующую дилерскую сеть Volvo. Ожидайте, что C40 будет иметь более высокую цену, чем XC40 Recharge, что означает, что начальная точка вероятна в районе 60 000 долларов (без учета каких-либо льгот или налоговых льгот), и модель может быть предложена только в одном уровне отделки салона и конфигурации двигателя, чтобы уменьшить сложность сборки и упрощение инвентаризации.C40 поступит в производство этой осенью на заводе Volvo в Генте, Бельгия, вместе с его собратом XC40 Recharge. Ожидается, что модель поступит в продажу в США к концу года.

C40 является частью стремления Volvo к 2030 году стать полностью электрическим, с целью сделать половину своих автомобилей электромобилями к 2025 году, а другую половину — гибридами. Volvo заявляет, что C40 поможет утроить производство на заводе в Бельгии к 2022 году, после чего 60% производства завода будут составлять электромобили. Новый электромобиль Volvo EV будет дебютировать каждый год к 2025 году, а следующий после C40 станет внедорожником XC90 следующего поколения.

Volvo C40 Recharge — стильный кроссовер EV с линией крыши в стиле купе.

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Winter Driving Champs: Luxury Crossover Edition

Роскошные кроссоверы — это большой бизнес.В моем северном регионе читатели и зрители часто спрашивают меня, какие из них возглавляют мой список рекомендаций по зимнему вождению.

Ниже я собираюсь выделить две модели, которые я больше всего рекомендую в качестве ответа на этот вопрос, и то, как характер и чувства каждой машины придают уровень уверенности выше среднего в плохих условиях.

Этот выбор основан на впечатлениях, сформированных более чем за 15 лет, 800 автомобилей и около миллиона километров испытаний транспортных средств в Северном Онтарио.

BMW X5

Эта машина уже давно является первым, что приходит мне в голову, когда я думаю о том, что бы мне больше всего хотелось водить, когда в прогнозе действительно плохая зимняя погода. И из поколения в поколение я возвращаюсь к X5 как к одной из самых внушающих уверенность машин для зимнего вождения, которые я когда-либо использовал по той же причине: он похож на танк.

Чувство рулевого управления X5 откалибровано, чтобы дать водителям сильное ощущение привязанности и привязанности к поверхности дороги.Слабость рулевого управления мизерная. Усилие тяжелее среднего. Колесу требуется небольшой дополнительный крутящий момент от ваших запястий, чтобы вырваться из центра, и легко вносить поправки в рулевое управление с очень небольшими усилиями рулевого управления. В целом, рулевое управление тяжелое и точное, что увлекает вас, как спортивный автомобиль, и дает более сильное чувство контроля.

Добавьте командирское положение водителя и настройку езды и управляемости, чтобы они идеально соответствовали ощущениям от рулевого управления, и вы получите машину, которая чувствует себя живой и отзывчивой, когда вы хотите отрегулировать свое положение на дороге. но также кажется, что он весит 10 тонн, когда вы просто путешествуете по пороху по прямой.

Я подозреваю, что это сделано специально и разработано кем-то, кто любит водить машину в ненастную погоду. Эта настройка дает любителю вождения лучшее из обоих миров: спортивные рефлексы и ощущение большой и уверенной езды на дороге — даже в снегу.

Если вы не возражаете против счета за топливо, двигатель V8 с двойным турбонаддувом будет гонять снег в небо весь день и звучит неплохо.

Или просто расслабьтесь и отправляйтесь в круиз — даже во время снежной бури, подобной той, что пришла в день наших съемок (следите за обновлениями, скоро выйдет это видео).Даже когда на улице начинается ад, водители чувствуют себя комфортно, расслаблены и чувствуют себя очень хорошо поддержанными своей машиной. Это самодовольное чувство удовлетворения, которое приходит с комфортным покорением стихий.

Просто обратите внимание, что, как и у всех транспортных средств, некоторые передовые системы безопасности, основанные на обзоре или радаре, могут отключиться в такую ​​погоду, поскольку датчики ослеплены снегом.

Volvo XC40

  • Volvo XC40

    Джастин Притчард

  • Volvo XC40

    Джастин Притчард

  • Volvo XC40

    Джастин Притчард

  • Volvo XC40

    Джастин Притчард

  • Джастин Притчард

  • Volvo XC40

    Джастин Притчард

  • Volvo XC40

    Джастин Притчард

  • Volvo XC40

    Джастин Притчард

  • У меня была давняя и публичная любовь к различным Volvo, потому что они одни из моих любимых роскошных машин для зимнего вождения, в зависимости от того, где и как я езжу.

    Volvo XC40 может быть самым маленьким из кроссоверов Volvo, но обширные зимние испытания, в том числе много времени в суровых зимних дорожных условиях, показали, что эта маленькая машина действительно хочет угодить.

    Вы хозяин XC40 в снегу.

    Во время метели обычные режимы движения автоматически помогают повысить тягу и уверенность, когда дорога становится скользкой. Дроссельная заслонка и рулевое управление плавные и легкие. Это позволяет водителю аккуратно обращаться с органами управления, что жизненно важно для безопасного вождения зимой.Системы полного привода и антипробуксовочной системы работают под вас, чтобы вы чувствовали себя уверенно.

    Здесь не о чем думать: просто не сводите глаз, сосредоточьтесь на рулевом управлении и позвольте машине делать всю работу. Это очень хорошо получается.

    Если вы используете хорошие зимние шины и являетесь осторожным и разумным водителем, XC40 чувствует себя более надежно прикрепленным к дороге, чем можно предположить из-за его небольшого роста.

    Или используйте режим динамического вождения и возбудимые боковые поверхности XC40.Турбо-четверка моего тестера была практически незаметна при щадящем вождении, но динамический режим вносит изменения, поддерживая юмористический уровень крутящего момента на кончиках пальцев водителя. Другие системы перекалиброваны, чтобы они стали более живыми и отзывчивыми, и у XC40 есть несколько откровенно спортивных рефлексов, которые понравятся водителям-энтузиастам на заснеженных проселочных дорогах.

    Итак, независимо от того, является ли вождение в зимнее время осторожным или энергичным, водители XC40 получают хорошую поддержку.

    В конце концов, BMW X5 и Volvo XC40 занимают в моей памяти постоянное место в качестве чемпионов по зимнему вождению.В основном это происходит из-за того, что кажется, что они уделяют особое внимание тому, как они себя чувствуют, как они реагируют и поддерживают водителей в самых разных условиях. Чем хуже условия, тем больше будет казаться, что ваши деньги окупаются.

    Volvo представляет кроссовер 2022 C40 Recharge и объявляет, что все продажи электромобилей будут осуществляться только через Интернет

    Volvo планирует стать брендом электромобилей, при этом электромобили будут составлять половину продаж к 2025 году, а все продажи — к 2030 году. Volvo также объявила, что в рамках своего будущего электромобилей она переведет все продажи автомобилей только в онлайн. и расширит свои услуги для клиентов.Первым автомобилем, который будет продаваться только через Интернет, станет полностью электрический C40 Recharge, который компания продемонстрировала в видеоролике «Volvo Moment: Recharge» выше.

    Volvo C40 Recharge 2022 года — это кроссовер-купе в стиле фастбэк с вертикальной посадкой. По данным Volvo, он оснащен батареей на 78 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода в 260 миль. С электродвигателями спереди и сзади он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,9 секунды. Volvo заявляет, что заряд 0-80% происходит за 40 минут. Это будет второй автомобиль Volvo (после XC40 Recharge), использующий автомобильную операционную систему Google Android для информационно-развлекательной системы, во многом аналогичный той, что была представлена ​​на Polestar 2.C40 также будет полностью без кожи, что означает отказ от кожи для всех Volvo в будущем. Для начала, Volvo C40 Recharge можно заказать онлайн в Volvo Studios в Нью-Йорке, Милане и Токио.

    Наряду с полностью онлайн-продажами Volvo расширит свою программу Care by Volvo за пределы подписки на автомобили, чтобы предложить полный пакет услуг. Клиенты могут наслаждаться большим удобством, поскольку пакет включает в себя страхование, гарантию, техническое обслуживание, помощь на дороге и даже варианты зарядки дома.Автомобили Volvo по-прежнему можно заказывать по индивидуальному заказу, но компания также предложит ряд предварительно настроенных пакетов для более быстрой доставки своих автомобилей клиентам. Цены будут предварительно зафиксированы, что избавит вас от необходимости торговаться с дилером и интересоваться, получите ли вы лучшую цену за свой автомобиль.

    А вот дилеров на пастбище не выгоняют; Volvo заявляет, что ее розничные партнеры «остаются важной частью обслуживания клиентов и будут продолжать нести ответственность за ряд важных услуг, таких как продажа, подготовка, доставка и обслуживание автомобилей.”

    Volvo намерена стать полностью климатически нейтральной к 2040 году. Чтобы помочь в этом, она будет применять некоторые из тех же методов, что и дочерний бренд Polestar, путем введения полной прозрачности в своей цепочке поставок и использования технологии блокчейн для чувствительного сырья, такого как кобальт. Volvo также проведет проверки на местах, чтобы убедиться, что в ее цепочке поставок все работает на должном уровне.

    Видео по теме:

    За рулем XC40 Recharge, первого электрического кроссовера Volvo с операционной системой Android Auto

    За последние полтора года было анонсировано множество новых электромобилей, от роскошных до практичных и ярких.Так что вас простят, если вы забудете о Volvo XC40 Recharge, отличном компактном внедорожнике с ужасным именем.

    Не стану судить о Volvo слишком строго из-за выбора названия. Шведский автопроизводитель хотел передать простое сообщение о том, что это знакомый автомобиль с новой трансмиссией. И «XC40 Recharge», безусловно, передает эту мысль. Тем не менее, это скучное название для, возможно, фантастического электромобиля.

    — скучное название для, возможно, фантастического EV

    В прошлую пятницу мне довелось проехать на первом полностью электрическом автомобиле Volvo около двух часов по северо-западу Нью-Джерси.Дороги были только что вспаханы, небо было безоблачно-синим, и XC40 Recharge был способным и привлекательным партнером в моей прогулке по заснеженному лесу.

    Я уже имел представление о том, чего ожидать от XC40 Recharge, поскольку ранее в том же году ездил на его родственном электромобиле Polestar 2. Как и Polestar 2, XC40 Recharge построен на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA), передовой автомобильной платформе, разработанной совместно с Geely Group, материнской компанией Volvo, которая уже поддерживает подключаемую гибридную версию XC40.

    XC40 Recharge также поставляется с Android Automotive, собственной версией операционной системы Android Auto от Google. Эта система с голосовым управлением может управлять всем: от навигации («Окей, Google, отвези меня домой») до музыки («Эй, Google, сыграй немного шведского дэт-метала») до обогрева и кондиционирования воздуха («Окей, Google, включи обогрев моего сиденья») ).

    Я уже ездил на Polestar 2 и был знаком с Android Automotive.Но это было не менее откровенно, чем в первый раз. Есть что-то невероятно приятное в том, чтобы использовать свой голос для управления всеми мелочами в машине, а не возиться с сенсорным экраном.

    Он также специально разработан для работы информационно-развлекательной системы в электромобиле. Когда вы просите Google провести вас в определенное место, операционная система на базе Android учтет уровень заряда батареи и будет включать зарядные станции, доступные в пути. Это должно иметь большое значение для подавления любого беспокойства по поводу диапазона, которое у вас может быть.

    Есть что-то невероятно приятное в использовании моего голоса для управления всеми мелочами в автомобиле

    Снаружи XC40 Recharge выглядит (сюрприз!) В точности как газовый XC40, но с гладкой решеткой и без выхлопных труб. Есть знакомые детали, такие как передние фары «молот Тора», которые характерны для всей линейки Volvo. Но XC40 Recharge совершенно невзрачный. Он похож на типичный Volvo с некоторыми футуристическими штрихами. Я не получал вторичных взглядов от прохожих, и я смог слиться со своим окружением, чего обычно не бывает с новым электромобилем.

    У XC40 Recharge есть ключ — массивный на вид брелок, который, к счастью, сразу теряется, потому что это автомобиль, который можно включить, используя только свой телефон. После того, как вы сядете, вам нужно только закрыть дверь, нажать педаль тормоза и щелкнуть переключателем передач в желаемом направлении, чтобы начать движение.

    Аккумулятор на 400 В, произведенный южнокорейской компанией LG Chem и расположенный в полу автомобиля, имеет емкость 78 кВтч (из которых 75 кВтч можно использовать) — наравне с другими электрическими кроссоверами, такими как Tesla Model Y и Volkswagen ID. 4.Но XC40 Recharge будет иметь запас хода чуть более 200 миль на одной зарядке, что значительно меньше, чем у других компактных электромобилей SUV.

    У меня не было достаточно времени с автомобилем, чтобы проверить запас хода или зарядку, но Volvo говорит, что водители могут рассчитывать на то, что благодаря рекуперативным тормозам XC40 Recharge водители могут получить большую мощность, возвращаемую в аккумулятор, особенно при их использовании. -педальное вождение. По заявлению автопроизводителя, аккумулятор заряжается до 80 процентов своей емкости за 40 минут с помощью системы быстрой зарядки постоянного тока.

    Удивительно спортивный для компактного внедорожника. Два двигателя мощностью 150 кВт на передней и задней оси выдают 402 лошадиных силы, 486 фут-фунтов и 330 Нм крутящего момента, придавая XC40 Recharge знакомую динамичность в любой момент. Он разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды, что на пару десятых медленнее, чем Polestar 2. На самом деле я обнаружил, что ускорение было более впечатляющим, чем у Ford Mustang Mach-E мощностью 333 л.с., на котором мне довелось проехать всего несколько дней. прежний.

    Какой мир для жизни, где электрический Volvo почему-то кажется более мощным, чем электромобиль, названный в честь легендарного пони-кара Форда!

    Однако, в отличие от Mach-E, у Volvo есть только один режим вождения, что говорит о приверженности к простоте. Если вам не нравится вождение с одной педалью, вы можете переключиться на пару экранов, чтобы выключить его.

    Какой мир для жизни, где электрический Volvo почему-то кажется более мощным, чем электромобиль, названный в честь легендарного пони-кара Форда!

    Внутри 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов за рулевым колесом доступна в трех режимах, включая минималистичный «спокойный» режим с только важной информацией, «navi» для полноэкранных карт и навигации и «ориентированный на автомобиль» для помощи при использовании системы помощи водителю функция. Возможность просматривать карты в полноэкранном режиме в режиме «navi» — явное улучшение по сравнению с предыдущими автомобилями Volvo.

    Мне понравилось решение Volvo отказаться от большого основного сенсорного экрана в пользу более скромного 9,3-дюймового дисплея. Экран разделен на четыре квадранта, или «плитки», что похоже на другие модели Volvo, работающие под управлением операционной системы Sensus автопроизводителя.Разница в том, что дисплей XC40 Recharge работает под управлением Android.

    И снова кричит Volvo за то, что у него хватило предвидения объединиться с Google для создания своих первых электромобилей. Включение Android Automotive дает XC40 Recharge определенное преимущество перед другими электрическими кроссоверами в своем ценовом диапазоне.

    Он не только прост в использовании, но также должен уменьшить отвлечение водителя. Возможность переключаться между направлениями, температурой и Spotify, не сводя глаз с дороги, сделала меня лучшим водителем и снизила вероятность того, что я отклонюсь или позволю своему вниманию отвлекаться.Смартфоны и цифровые информационно-развлекательные системы, которые требуют большого количества прокрутки или нажатия, являются очевидными отвлекающими факторами, и технологическим компаниям необходимо найти более эффективные способы решения этой проблемы.

    Кроме того, он явно лучше, чем Android Auto, на котором не установлена ​​встроенная система, которая просто отображает изображение вашего смартфона на главном информационно-развлекательном экране. Недавнее исследование показало, что, несмотря на упрощенное управление, водители, использующие Android Auto для выбора музыки, больше отвлекаются, чем водители, находящиеся под воздействием марихуаны или алкоголя.

    Это продолжение репутации Volvo в области безопасности

    Это продолжение репутации Volvo в области безопасности, которая охватывает другие аспекты конструкции XC40 Recharge. Аккумулятор, например, заключен в неоново-оранжевый алюминиевый корпус, который Volvo называет «каркасом безопасности». Каркас безопасности, встроенный в середину кузова автомобиля, создает зону деформации вокруг аккумулятора. Предоставьте Volvo заботиться о безопасности пассажиров не меньше, чем о своей трансмиссии.

    Volvo начала производство XC40 Recharge в октябре, почти через год после того, как автомобиль был впервые представлен, и клиенты начнут получать поставки до конца года. Предлагаемая Volvo цена составляет 53 990 долларов (не включая федеральную налоговую льготу в 7500 долларов), что недешево, но кажется подходящим для впечатляющего сочетания шведской изобретательности, практичности кроссовера и электрических характеристик в XC40 Recharge.

    Фотография Эндрю Хокинса / The Verge

    Кроссоверы Volvo XC60, XC90 присоединяются к услуге ежемесячной подписки

    Водители, заинтересованные в новейших кроссоверах Volvo, могут сразу увидеть новые модели.

    На прошлой неделе Volvo добавила самые продаваемые кроссоверы XC60 и XC90 в свою подписку Care By Volvo. Эта услуга позволяет покупателям эффективно сдавать автомобили в аренду на срок до двух лет с возможностью обмена автомобилей через год или покупки сразу через два года.

    Полноприводный среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 T5 Momentum 2020 года будет стоить 750 долларов в месяц через приложение для подписки. За эту сумму каждый месяц покупатели будут получать кроссовер, страховку и техническое обслуживание, включая изнашиваемые предметы, такие как дворники и шины.XC60 оснащен кожаной обивкой, 18-дюймовыми колесами, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, возможностью подключения по Bluetooth, 9-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. XC60 T5 оснащен 250-сильным турбо-4 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Покупатели могут выбрать один из четырех доступных цветов кузова и один из двух цветов интерьера. Вариантов нет.

    XC90 T6 Momentum 2019 года оборудован аналогично XC60 T5 Momentum, но добавляет третий ряд сидений и встроенную навигацию за 800 долларов в месяц.XC90 T6 оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который развивает 316 л.с. в сочетании с той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны всего четыре оттенка экстерьера и два цвета интерьера.

    Volvo заявляет, что ее услуги Care By Volvo были тепло приняты покупателями новых автомобилей. Компактный кроссовер XC40, компактный седан S60 и универсал V60 Cross Country доступны через сервис. Тарифы варьируются от 700 до 800 долларов в месяц, в зависимости от модели. Несмотря на то, что Volvo предлагает автомобили через приложение, они доставляются в местные представительства, которые обслуживают их в течение срока кредита.Подписки длятся два года и не требуют первоначального взноса, в отличие от многих традиционных договоров аренды. Подписчики обязаны платить налоги и сборы за право собственности, которые варьируются в зависимости от местоположения и могут составлять несколько сотен долларов.

    Подписчики

    могут проехать на автомобилях до 15 000 миль в год, и каждая миля более 30 000 в конце подписки стоит 0,25 доллара за милю.

    Volvo Crossover Рейтинги, цены, отзывы и награды

    Volvo на протяжении многих лет позиционирует себя как пионер в области автомобильной безопасности.У шведского автопроизводителя есть линейка кроссоверов со сложным и привлекательным дизайном. Первый компактный роскошный кроссовер Volvo XC60 был представлен в 2008 году. Он был частью второго поколения Volvo 60-й серии. В 2018 году XC60 был признан лучшим автомобилем года в мире. Среднеразмерный кроссовер обладал интуитивно понятными технологиями, сложным шасси и новейшими технологиями … Более

    2019 г.
    • 2019 г.
    • 2018 г.
    • 2017 г.
    • 2016 г.
    • 2015 г.
    • 2010 г.
    • 2009 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.

    Вольво

    Кроссовер
    • Все стили кузова
    • Кроссовер
    • Гибридный / Электрический
    • Внедорожник
    • Седан
    • Вагон

    XC40

    Полноразмерный роскошный внедорожник Volvo XC40 2019 года оснащен интеллектуальными решениями для хранения вещей и инновационными технологиями для более плавной и комфортной езды.

    Станут ли электрические кроссоверы, подобные Volvo C40, ключом к массовому внедрению электромобилей?

    Volvo C40 Recharge имеет четыре двери, но покатая крыша делает его купе. (Volvo)

    Представив во вторник свой новый C40 Recharge, Volvo стала последним автопроизводителем, который сделал ставку на то, что потребители, которым до сих пор не нравилась идея электромобиля, могут передумать, если он придет в той форме, которая им нравится. : кроссовер. Сделают ли они это, может иметь решающее значение для успеха плана Калифорнии по прекращению продаж бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году.

    Volvo вместе с Ford of Europe и Jaguar делает ставку на электромобили, обещая, что все автомобили, которые она производит и продает к 2030 году, будут полностью электрическими. В интернет-трансляции, посвященной новому автомобилю, компания также изложила радикально новую стратегию розничной торговли: C40 и все электрические автомобили Volvo будут доступны для покупки только через Интернет.

    В последние месяцы на рынке появилось множество электрических кроссоверов, в том числе Ford Mustang Mach-E, Tesla Model Y и Volkswagen ID.4.

    То, будут ли клиенты стекаться к кроссоверам, будет сигналом регулирующим органам, сколько или как мало работы им нужно сделать, чтобы выполнить амбициозные требования, такие как требования Калифорнии.Несмотря на агрессивную позицию штата, продажи полностью электрических транспортных средств остаются менее 2% от общего объема продаж в США.

    «Производители берут на себя просчитанный риск», — сказал Мэтт Делорензо из исследовательской фирмы Kelley Blue Book. «Кроссоверы популярны среди мейнстрима. Вот где объем ».

    Кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V, также известные как компактные внедорожники, являются четвертым и пятым бестселлерами среди легковых автомобилей в США, уступая только пикапам Ford, Chevy и Ram.

    Электромобили, продаваемые в США, до недавнего времени были экономичными автомобилями ближнего действия или дорогими роскошными автомобилями, причем ни одна из них не относилась к категории больших объемов. В 2020 году в США было продано 2,4 миллиона кроссоверов.

    «Если вы не можете продать электрический кроссовер, у вас возникнут проблемы с продажей любого вида транспортных средств», — сказал ДеЛоренцо.

    Чтобы продаваться в больших количествах, автомобили будут нуждаться в постоянных государственных субсидиях, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, говорят аналитики. Хотя стоимость аккумуляторов снижается, они по-прежнему стоят значительно дороже двигателей внутреннего сгорания.

    Благодаря обильным субсидиям, Европа в прошлом году обогнала Китай как крупнейший в мире рынок электромобилей: продажи выросли на 137% до 1,4 миллиона автомобилей, по данным ev-volumes.com. Продажи электромобилей в Китае выросли на 12% до 1,3 миллиона. В США продажи электромобилей выросли всего на 4%, до 328000.

    Помимо Volvo, Ford, VW и Tesla в течение года ожидается выпуск еще нескольких моделей кроссоверов, включая Nissan Ariya, Hyundai Ioniq 5 и удлиненную версию Chevy Bolt.

    Андерс Густафссон, исполнительный директор Volvo’s U.S. Operations заявила во вторник The Times, что, хотя европейские покупатели привыкают к электромобилям быстрее, чем американцы, посещаемость веб-сайтов компании отразила резкое увеличение интереса в США за последние четыре месяца. Густафссон сказал, что Volvo является относительно небольшим игроком на рынке кроссоверов США и будет «очень рад получить небольшую долю в большом сегменте».

    Хотя кроссоверы будут служить ранним индикатором принятия покупателями, аналитик рынка Edmunds Джессика Колдуэлл сказала, что не назвала бы 2021 год годом перелома для производителей электромобилей.

    Несмотря на популярность кроссоверов, она сказала, что огромное количество клиентов в США еще предстоит убедить в том, что преимущества электромобилей (экономия на газе и техническом обслуживании, помощь в сокращении загрязнения и глобальном потеплении) перевешивают предполагаемые недостатки (запас хода, ограниченное количество общедоступных зарядных устройств). и гораздо более длительное время заправки, чем обеспечивают заправочные станции.)

    «Доступ к зарядке будет играть большую роль в успехе этих автомобилей», — сказала она. Сети зарядки строятся быстро, но пройдет еще много времени, прежде чем они приблизятся по удобству к АЗС.

    Хотя зарядные устройства дома и на работе сокращают потребность в общественных зарядных устройствах, жильцы квартир и кондоминиумов будут зависеть от домовладельцев и ассоциаций владельцев в их установке.

    Сбои в работе в Калифорнии и недавний сбой в электросети в Техасе также заставят потребителей задуматься, и, учитывая COVID-19, Колдуэлл сказал: «Многие люди могут не захотеть выяснить, как установить домашнее зарядное устройство. решать прямо сейчас ».

    Итак, по ее словам, «мы должны проявить немного терпения, прежде чем называть электромобили успешными или неудачными.”

    Четырехдверный C40 — это первый автомобиль Volvo, изначально разработанный как электромобиль. XC40, еще один полностью электрический кроссовер Volvo, выпущенный в прошлом году, построен на платформе, которая также поддерживает бензиновую версию. Все, что Volvo скажет о продажной цене C40, которая станет доступной позже в этом году, — это то, что она будет стоить более 60 000 долларов без учета государственных стимулов.

    С двигателем на каждой оси и батареей на 78 киловатт, C40 может проехать около 210 миль, хотя Volvo заявляет, что обновления программного обеспечения по беспроводной сети увеличат этот диапазон.По заявлению компании, он может заряжаться до 80% за 40 минут. В отделке салона нет кожи, и все будущие модели Volvo с чистым электрическим приводом также будут отказываться от кожи.

    Помимо того, что C40 будет доступен для покупки только через Интернет (дилеры будут предоставлять сервисное и техническое обслуживание, предлагать тест-драйвы, осуществлять доставку и помогать с продажами через Интернет), C40 будет иметь не подлежащие обсуждению цены. Вместо того, чтобы предлагать почти безграничные комбинации опций, автомобили будут иметь меньшее количество конфигураций. По словам компании, компромиссом станет удобство и быстрая доставка.