Вольво хс90 2019 технические характеристики: Технические характеристики Volvo XC90 2019-2020
фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы
Вольво ХС90 2019 рестайлинг
- Тип кузова кроссовер (универсал)
- ПоколениеⅡ-2014, рестайлинг
- Класс SUV F
- Сборка Швеция
- Платформа Scalable Product Architecture
- Двигатели 2 бенз., диз., гибрид
- КПП 8 АКПП
- Привод полный
- Цена≈ от 59 000 $
Шведская компания Volvo, не дожидаясь официальной премьеры на Женевском мотор-шоу, рассекретила обновленную версию кроссовера ХС90 2020 модельного года. Модели с довольно скромным рестайлингом, полученной на пятом году выпуска второго поколения, можно будет приобрести в Европе уже с середины лета 2019 года.
рестайлинговый Вольво ХС90 2020
Экстерьер
Внешне довольно сложно отличить версии 2014 и 2019 годов, так как изменений в оформлении дизайна экстерьера кузова минимум.
Модернизация, разумеется, принесла обновленному ХС90 новые дополнительные цвета эмали для окраски кузова и колесные диски с более современным дизайном.
Интерьер и Оснащение
Салон рестайлингового Вольво ХС90 в точности скопирован с дореформенной версии. Можно отметить добавление шестиместного варианта салона с раздельными креслами для пассажиров второго ряда и двухместным диваном в третьем ряду. Таким образом, покупателям кроссовера теперь доступны 4 варианта компоновки салона: с четырьмя отдельными креслами (роскошная версия Excellence), 5-местная компоновка салона (посадочная формула 2+3), 6-местный салон (посадочная формула 2+2+2) и 7-местный салон (посадочная формула 2+3+2).
новая посадочная версия в Вольво ХС90 2019
Для пережившего рестайлинг Volvo XC90 в качестве опции будут предложены сиденья с отделкой из дорогой шерстяной ткани, как у Range Rover Velar.
В сфере активных технологий безопасности модель XC90 предлагает водителям поддержку в управлении вместе с системами City Safety и Blind Spot Information System (мониторинг «слепых зон»). City Safety – это единственная система на рынке, которая распознаёт пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Также станет доступной система Oncoming Lane Mitigation, впервые представленная в XC60, и технология Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения. Вместе с защитным каркасом – основой технологии пассивной безопасности – это делает XC90 одним из самых безопасных авто на дороге и подчёркивает стремление компании Volvo Cars разрабатывать наиболее безопасные автомобили.
Внедорожник XC90 стал первым автомобилем Volvo, который предложил интеграцию с Apple Carplay, а теперь поддерживает и Android Auto. За последние годы информационно-развлекательная система Sensus прошла множество обновлений – в модели будет представлена ее последняя версия.
Двигатели и КПП
Обновленный XC90 впервые предлагает своим клиентам передовую систему рекуперации кинетической энергии при торможении. В сочетании с линейкой существующих ДВС она образует новую интегрированную электрифицированную силовую установку с новым обозначением «В». Отмечается, что она обеспечивает на 15% более экономный расход топлива и минимизацию выхлопов в условиях реального дорожного движения. Выход новых версий XC90 с индексом «В» – важный шаг для компании Volvo Cars на пути к электрификации. Они дополнят уже существующий модельный вариант с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine Plug-In Hybrid.
В моторном отделении дизельного Volvo XC90 B5 установлен 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо дизель (235 лс 480 Нм) в компании со стартер-генератором (14 лс 40 Нм), помогающим основному мотору при старте и обеспечивающим подзарядку аккумуляторной батарее в режиме рекуперации.
Бензиновые версии Volvo XC90 Т5 и Volvo XC90 T6 оснащаются прежними турбированными моторами, но их мощность чуть уменьшилась для соответствия новым экологическим нормам Euro 6d-TEMP. Так что теперь турбо «четверка» Volvo XC90 Т5 выдает 250 лс и 350 Нм, а турбированный мотор Volvo XC90 T6 соответственно 310 лс и 400 Нм.
Подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 Т8 Twin Engine остался верен своей силовой установке в составе бензинового 2,0-литрового турбо двигателя и электрического мотора Siemens (суммарная пиковая отдача 390 лс 630 Нм), но обзавелся более емкой 11,6 кВт∙ч аккумуляторной батареей, позволяющей увеличить пробег на электрической тяге до 45 км (замеры по циклу WLTP).
Цены и комплектации
Производство обновленного Volvo XC90 стартует в мае текущего года на заводе Торсланда в Швеции. Продажи рестайлинговых Вольво ХС90 на европейском рынке начнутся с лета 2019 года, в России — осенью того же года. Цена таких версий Volvo пока не известна и, возможно, будет озвучена производителем на автовыставке в Женеве во время официальной премьеры.
Видео
Технические характеристики Volvo XC90 2019 facelift
2. 0 T5 | 2.0 T6 | 2.0 T8 | 2.0 B5 | |
Топливо | бензин (АИ-95), бак 71 л. | бензин (АИ-95), бак 50 л. | дизель | |
Тип | турбо, рядный, 4-цилиндра, 4-клапана | гибрид | турбо, рядный, 4-цилиндра, 4-клапана | |
Мощность | 250 л.с. | 310 л.с. | 390 л.с. | 235 л.с. |
Крутящий момент | 350 Н∙м | 400 Н∙м | 630 Н∙м | 480 Н∙м |
КПП | 8 АКПП | |||
Привод | полный | |||
Габариты Д∙Ш∙В | 4950 ∙ 1931 ∙ 1775 мм | |||
Колесная база | 2984 мм | |||
Багажник | 368 л. /1899 л. max | |||
Шины | 235/60 R18 275/45 R20 | |||
Подвеска | независимая, многорычажная спереди и сзади | |||
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди и сзади | |||
Усилитель руля | электрический |
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Размеры багажника вольво хс90 в сантиметрах
Вольво ХС90 — характеристики
Покупайте автомобили Вольво, они похожи на коробку. Так шутили шведы относительно своеобразного дизайна прекрасных автомобилей, которые очень популярны во всем мире благодаря невероятной надежности, высочайшему уровню безопасности, и они еще похожи на коробку. Отличную коробку с отменными техническими характеристиками. Вот последний Volvo XC90, расписанный в цифрах.
А теперь посмотрим, что он представляет собой в живую, и так ли он эксклюзивен, как говорят о нем пресс-релизы.
Дизайн Вольво ХС90
Если прочесть все отзывы владельцев о Вольво ХС90, то все они сходятся в одном – данный автомобиль в плане внешнего облика заслуживает не простых похвал, а хвалебных од. Итак, можно с уверенностью заявить, что внешний вид кроссовера вполне современный и ничуть не уступает основным конкурентам. Весьма примечательно, что именно мускулистые, размашистые формы, вертикально сориентированная решетка радиатора и задние фонари, плавно переходящие до самой крыши придают внедорожнику стиль и оригинальность.
Все вышеперечисленное вполне объясняет, почему модель так и не увидела значительного рестайлинга. Примечательно, что непосредственно вдоль заднего борта надпись «Volvo» расширилась до размеров номерного знака. Также в спецификацию добавлены опциональные диски. Значительно расширились варианты цветового исполнения салона.
Что нового в Volvo XC90 2020 года
По большому счету — все. Абсолютно все новое, и вы не поверите, но консервативные шведы даже изменили логотип. Не кардинально, конечно, но для своего шведского темперамента — практически поставили с ног на голову. Присмотритесь внимательнее, и вы увидите, что он стал больше, а внутри самого логотипа блестит глазок камеры видеорегистратора.
Это не просто новая модель для компании, это абсолютно новая философия, которая в первую очередь хочет подчеркнуть не утилитарность, в которой все уже убедились за 90 лет существования марки, а роскошь, настоящий шведский шик. Поэтому старт автомобиль взял в классе премиум кроссоверов. Премиальным его делают салон и подвеска, к которым мы еще вернемся, а пока посмотрим, что заставляет двигаться новое шведское чудо.
Недостатки Volvo XC90
Любое транспортное средство бюджетное или дорогостоящее имеет свои плюсы и минусы. Производители, конечно, стараются сделать максимально комфортный автомобиль, удовлетворяющий большинство покупателей. Но, так не бывает, всегда найдутся люди, недовольные машиной, даже если это шведский кроссовер. Сегодня, где собирают Volvo XC90, допускают некоторые ошибки, которые приносят дискомфорт владельцам и пассажирам этого автомобиля. К недостаткам кроссовера стоит отнести:
- проблемную коробку передач
- быстрый износ задних шин
- шум двигателя при движении.
Некоторые владельцы кроссовера недовольны звуками дизельного мотора в процессе эксплуатации. Шум этого варианта силового агрегата немного выше нормы. Модели 2005-2006 года выпуска продавались исключительно с автоматической трансмиссией, она, к сожалению, очень часто ломается. Производитель плохо подогнал детали КП, в общем, некачественная сборка, вот причина быстрого выхода из строя этого элемента автомобиля.
Больше всего эта проблема случается с моделью Вольво ХС90 Т6. Также, многие владельцы на разных форумах недовольны качеством задних колес машины. Они очень быстро изнашиваются, вне зависимости от местности эксплуатации. Косяк вроде и не сильный, но за такие деньги, хотелось бы, чтобы его не было.
Компания Volvo возникла в 1915 году в швейцарском городе Гетеборг, как дочернее предприятие фирмы SКF, производившей подшипники. Ее основали бывшие сокурсники по колледжу Ассар Габриэльсон, сотрудник SКF и Густав Ларсон. Идея заняться автомобильным бизнесом пришла к молодым инженерам в ресторане, за пивом и раками. Спустя некоторое время руководство SKF одобрило их идею и выделило средства на разработку и производство первых автомобилей.
Название Volvo образовано от латинского глагола volvete, что в переводе означает «я качусь». Эмблема Volvo – символ железа и бога войны Марса, сражавшегося исключительно железным оружием. Ассоциации, которые по задумке должна рождать эта эмблема – надежность и долговечность.
В 1927 году появился первый автомобиль Volvo – фаэтон с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем. Он назывался ОV4, а также имел и неофициальное название – Jacob. Это был не просто первый автомобиль Volvo – а первый автомобиль, произведенный в Швеции. Volvo Jacob имел мощное шасси из бука и ясеня и подрессоренные сиденья, что было редкостью для автомобилей 30-х годов. Двигатель мощность в 28 л.с. мог разгонять автомобиль до 90 км/ч.
В 1928 году Volvo выпустила свой первый седан – PV4, а спустя еще два года – его модификацию PV651, с шестицилиндровым двигателем мощностью уже 55 л. с. Эта модель использовалась в качестве такси в Швеции. В этом же году с конвейера сошел первый грузовик Volvo – Type 1.
На автомобильном салоне в Стокгольме, в 1944 году Volvo представила PV444. Эта легковая модель стала «народным автомобилем» в Швеции, что было обусловлено высоким качеством при низкой стоимости. Первоначально планировалось собрать 8000 машин, однако, из-за большого спроса Volvo выпустила 200000 автомобилей. На этой же выставке был представлен первый автобус компании — PV60, с дизельным двигателем.
В 1951 году Volvo переходит на конвейерное производство. В этом же году увидел свет первый семейный автомобиль Volvo Duete.
В 80-е годы компания начала производство автомобилей нового поколения. Они отличались современным дизайном и более мощными двигателями, которые были доработаны на предмет снижения расхода топлива. Основной моделью 80-х была 760-я в кузове седан, на которую устанавливались шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. До 100 км/ч она разгонялась за 13 секунд.
Сегодня Volvo принадлежит китайскому концерну Geely, который в 2010 году купил ее у Ford за 1,8 млрд долларов. Однако, штаб – квартира Вольво осталась в Гетеборге.
Грозный викинг или смазливый принц?
Пожалуй, и то, и другое. Как ни странно, но компания отказалась наращивания мощности за счет количества цилиндров и сумасшедших объемов. Американцы тих посмеиваются в кулачок, но то, что предложили шведы заставит понервничать производителей больших V8 и V6 — только рядные четверки. Как бензиновые, так и дизельные. Мощность достигается за счет нагнетателей, турбин компрессоров и прочих подручных средств, и теперь эффективности четырехцилиндрового двигателя будут завидовать и шестерки, и восьмерки.
Двухлитровая четверка Т6 выдает 320 лошадей и целых 400 Нм крутящего момента. Но при этом расход топлива составляет не более 7 литров на сотню в смешанном режиме. Дизельные двигатели не менее экономичны — двухлитровый 225-сильный мотор покажет, что может обойтись 5,7 литрами на сотню.
Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90
1-ое поколение (2002-2006 г.)
Первоначально на XC90 устанавливались 4-е типа двигателей, один дизельный и три бензиновых:
- дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
- младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
- средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
- самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.
У вольво хс90 дизель технические характеристики отличались высокими показателями экономичности, в среднем они потребляли по 7, 5 литров солярки, а в городских условиях расход не превышал 10, 5 литров. Бензиновые версии были более «прожорливыми», даже самая младшая версия (2, 4 л) потребляла от 15 л в городе, а расход более мощных версий стремился к 20 литрам на 100 км.
2-ое поколение (2006-2011г.)
Вследствие большого расхода топлива бензиновые агрегаты пользовались меньшим спросом, и второму поколению было выделено два бензиновых агрегата — один из которых остался прежним, а новый был экономичнее прежних. После обновления линейка двигателей существенно сократилась и выглядела так:
- обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
- бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л. с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
- новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.
Если изначально можно было приобрести XC90 с механической коробкой передач, то с 2006 года на модель ставится безальтернативный 5-ти ступенчатый автомат на бензиновую версию и 6-ти ступенчатый на дизель. Оба автомата из серии Geartronic.
3-ое поколение (с 2011 г.)
Данный рестайлинг можно назвать косметическим, изменилась лишь форма решетки радиатора и фар, а так же появился новый дизайн колесных дисков и несколько цветов кузова. Линейка силовых агрегатов в очередной раз поредела, и осталось всего два уже известных мотора:
- 2, 5 литра (210 л.с.) бензин;
- 2, 4 литра (200 л.с.) дизель.
Безопасность и еще раз безопасность
У EuroNCAP просто не хватит звезд, чтобы рассчитаться с Volvo XC90 за уровень безопасности. Традиционно, у Вольво свой подход к этому делу. Новые коробки колошматят так, что у ценителей марки разрываются сердца. Компания имеет свои технологии и свои собственные стандарты безопасности, которые проверяются на специальном полигоне, где каждый год добавляется по новому поводу разбить пару десятков новеньких Вольво.
Мы более, чем уверены в том, что ни один пятизвездочный автомобиль, тем более кроссовер, не сможет пройти и десятой части тестов, которые проходят новые Volvo XC90. На полигоне автомобили пускают под откос, разгоняют специальной катапультой и заставляют прыгать через железнодорожные насыпи и горы гравия, имитируют съезды с дороги в канавы и глубокие кюветы, и все это происходит не в стерильных павильонах, а под открытым небом в условиях, максимально приближенным к реальности. Говорить о средствах обеспечения безопасности просто бесполезно — нет еще таких средств, которые не установлены на Volvo XC90.
Фото Вольво ХС90
Салон Volvo XC90 2015
7-местный. Увеличение габаритов кузова и колесной базы позволило сделать салон более просторным. В центральной консоли стоит огромный сенсорный монитор, который кроме традиционных функций порадует еще и дополнительными возможностями. Приборная панель теперь полностью цифровая, с возможностью выбора приятной для глаз темы оформления спидометра, тахометра и прочих приборов. На небольшом руле сосредоточено масса дополнительных кнопок, которые позволяют управлять множеством систем автомобиля. Далее
фотографии интерьера ХС90 2015
.
Интерьер и прочие интересности Volvo XC90
Места в салоне очень много. Вообще сам салон — воплощение роскоши по-шведски. Дорогая кожа, хрусталь и редкие породы дерева в пятиместной версии Volvo XC90 Excellence равномерно и со вкусом достойно расположились по всему салону, дверные карты только кожаные, а элементы интерьера, которые имитируют что-то там вообще отсутствуют. Если это дерево, то дерево дорогой породы, если вы видите блеск металла, это значит, что перед вами настоящий полированный алюминий, а не крашеный пластик, как в дорогих Лексусах.
Кресла заднего ряда оборудованы вентиляцией, подогревами и массажерами, а фирменные бокалы и ручка переключения передач выполнены из хрусталя известным шведским стекольным заводом Orrefors.
Автомобиль действительно впечатляет как экстерьером, так и техническими решениями подвески, трансмиссии и инновационной электроники, но вдвойне приятно, что прекрасный бренд наконец-то проснулся от финансовой спячки, и в скором времени покажет воротилам рынка внедорожников, где шведские раки зимуют.
К концу весны уже можно спрашивать первые впечатления об автомобиле у первых владельцев, но пока Volvo XC90 на всех не хватает. Первая лимитированная партия уже разошлась, а за стандартной версией выстроилась очередь из 50 тысяч любителей шведского качества и безопасности.
Салон Вольво ХС90
Но как любят говорить опытные автовладельцы, не кузовом единым жив автомобиль. Очень интересно будет заглянуть и непосредственно в салон. Первое на что можно обратить внимание, это удобство и комфорт за рулем, это обеспечивают электрорегулировки кресел, которые позволяют водителю принять наиболее приятную и раскрепощенную позу. Доступно и легко оформлена приборная панель. По бокам встроены датчики измерения количества топлива в бензобаке и температуры двигателя. Тахометр и спидометр находятся в центре. На приборной панели легко читаются все показания. Кроме этого, выводятся сообщения с бортового компьютера, в виде надписей.
Достойна похвал и отделка. Ни один даже самый придирчивый взгляд не найдет элементов, хотя бы призрачно указывающих на то, что на отделке салона авто сэкономили. Удобные, максимально комфортные кресла со стильными вставками из кожи. Они не позволяют сидеть вразвалочку, а напротив отлично фиксируют положение за рулем. Рулевое колесо, к слову по сравнению с массивной передней панелью, выглядит неестественно маленьким. Но стоит отметить, что оно отлично ложится в руки, хотя к нему нужно будет немного привыкнуть. На самом руле, кроме приливов по бокам, добавлен по периметру желобок. Он позволяет во время вождения лучше чувствовать в руках рулевое колесо.
Встроенный в Вольво ХС90 климатический блок на сегодняшний день один из самых удобных. Очень привлекателен внешний вид дисплея магнитолы, весьма нарядны бегущие черные символы на светлом белом фоне. К сожалению, этого не скажешь о приборной панели, которая явно уступает в оформлении. Здесь дизайнеры не учли, что оцифровка шкал плохо читаема, а это в некоторых ситуациях на дороге создает неудобства. В солнечный день на приборах видны блики, это заставляет водителей отвлекаться и пристально всматриваться в показания.
Вольво ХС90 – это, прежде всего, семейный автомобиль. Разработчики и дизайнеры уделили большое внимание комфорту при перевозке детей. Для того чтобы ребенок сидел ближе к своим родителям, центральное сидение среднего ряда можно передвинуть на салазках вперед. При этом есть возможность удалить бокс-подлокотник, который находится между передними сидениями. Имеется и третий ряд – два разборных, полноразмерных кресла, имеющие весьма оригинальную конструкцию. В случае необходимости подушки без труда складываются под пол багажника. Спинки размещаются на их место. В результате багажник Volvo XC90 получается с ровным полом. Объем его также впечатляет – 613 литров. Но и это далеко не все, все спинки задних рядов автомобиля складные, есть возможность без ущерба салону погрузить груз, длиной около 3 метра. При этом в машине могут ехать 3-4 человека. Ну а если багаж отсутствует, то семь человек размещаются вполне легко и комфортно. Багажное отделение имеет дверь, разделенную на две части. Это дает возможность, очень легко, не прилагая особых усилий, погрузить багаж. Также она может играть роль раскладного сидения, что особенно удобно во время дальних путешествий.
Читать дальше: Как по другому называется рупор
Модель Вольво ХС90 оснащена современными системами безопасности. Эта система автомобильной безопасности в своем классе относится к самым совершенным и является одной из лучших. В автомобиле такое впечатляющее количество элементов, обеспечивающих безопасность, какого, пожалуй, до этого не было ни в одной модели. Вот только лишь одна из некоторых систем и устройств, гарантирующих максимальную стабильность при передвижении – Roll Stability Control. Она работает совместно с еще одной системой Dynamic Stability Traction Control, в итоге возможность заноса машины на дороге сводится к минимуму.
После последнего рестайлинга размеры Volvo XC90 не изменились. Габариты Вольво ХС90 абсолютно одинаковы во всех модификациях: длинна 4807 мм, ширина 1936 мм и высота 1784 мм. Снаряженная масса не превышает 2070 кг. Клиренс Вольво ХС90 – 218 мм.
Volvo XC90 -внедорожник с 7-местным салоном
Уж кто-кто, а шведы умеют делать отличные автомобили! И Volvo XC90 – явное тому подтверждение. Этот большой семейный кроссовер составляет достойную конкуренцию не менее именитым соперникам. Его выпуск был налажен в 2002 году, а в 2014 году вышло второе поколение, которое в 2019 году подверглось рестайлингу. Его и рассмотрим.
Стоит заметить, что автомобиль выпускается как в пятиместном варианте, так и с сидениями третьего ряда за дополнительную плату. Также существуют комфортные четырехместные вариации. Мы будем рассматривать исключительно семиместные конфигурации.
Кузов | Кроссовер |
Количество мест | 7 |
Длина/ширина/высота, мм | 4950/1923/1776 |
Клиренс, мм | 238 |
Объем багажника, л | 310/1899 |
Конкуренты | BMW X5, Mercedes GLS |
Комплектации и цены в России
Momentum 2.0 AT 2.0 AT Объём, л 2.0 2.0 л.с. 249 235 Топливо бензин дизель Коробка автомат автомат Привод полный полный Цена от, ₽ 4 045 000 4 469 000 Inscription 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0 л.с. 249 320 235 407 Топливо бензин бензин дизель гибрид Коробка автомат автомат автомат автомат Привод полный полный полный полный Цена от, ₽ 4 370 000 4 990 000 4 794 000 4 993 000 R-Design 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0 л.с. 249 320 235 407 Топливо бензин бензин дизель гибрид Коробка автомат автомат автомат автомат Привод полный полный полный полный Цена от, ₽ 4 571 000 5 191 000 4 995 000 6 191 000
Технические характеристики
ГабаритыОсновные параметры
Мест | 7 |
Коробка | автомат |
Привод | полный |
Длина, мм | 4950 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1776 |
Колесная база, мм | 2984 |
Клиренс, мм | 238 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Объем багажника, л | 310/1899 |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 8 |
Тип привода | полный |
Двигатель
ЭксплуатацияТип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1969 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с. 249 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Максимальная скорость, км/ч 215 Разгон до 100 км/ч, с 7.9 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.9/6.8/7.9 Марка топлива АИ-95
Двигатель
ЭксплуатацияТип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1969 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с. 320 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Максимальная скорость, км/ч 230 Разгон до 100 км/ч, с 6.5 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.4/7.1/8.3 Марка топлива АИ-95
Двигатель
ЭксплуатацияТип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1969 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с. 235 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Максимальная скорость, км/ч 220 Разгон до 100 км/ч, с 7.8 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.4/5.5/5.8 Марка топлива ДТ
Двигатель
ЭксплуатацияТип двигателя гибрид Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1969 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с. 407 (320+87) Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Максимальная скорость, км/ч 230 Разгон до 100 км/ч, с 5.6 Расход топлива, л, смешанный 2.1 Марка топлива АИ-95
Интерьер
Интерьер Вольво XC90 создан в скандинавском духе. Выверенные пропорции, роскошные материалы отделки, строгость, граничащая с официозом, – безупречный стиль во всем. Белая кожа удачно гармонирует с темным пластиком торпедо и деревянными вставками, «вольвовская» эргономика близка к идеалу – разве что к паре клавиш неудобно тянуться в движении.
Изначально внедорожник комплектуется 5-местным салоном. Что касается тех, кому жизненно необходимы еще 2 человеко-места, то они могут доплатить и стать обладателем полноценного пассажирского отсека на 7 мест. Но за такое удовольствие придется отказаться от внушительной части багажника. Еще один плюс Вольво XC90 – дополнительные кресла можно заказать в любой комплектации.
Оснащение Volvo XC90 в базе слишком богатым не назвать. Тем не менее, с безопасностью полный порядок (шведы все-таки!). В беднейшей комплектации имеется тканевый салон, рейлинги, 2-зонный климат, аудиосистема и бортовой компьютер. Все остальное есть в более продвинутых модификациях. Но многие опции (LCD-монитор, люк с электроприводом, тонировка и т. д.) доступны исключительно за доплату.
Фото
Видео обзоры
Замер, обзор и тест-драйв:
Идеальная тачка:
Тест обновленного Volvo:
Volvo XC90 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
4-х зонный электронный климат-контроль
8-дюймовый дисплей водителя (цифровая приборная панель)
Беспроводная технология Bluetooth
Соединение Bluetooth
Полуавтоматическая крышка багажника
Разделитель груза / лоток для хранения (под полом груза)
Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащитном козырьке
Омыватели ветрового стекла (мокрые руки)
Форсунка омывателя с подогревом (опция)
Стеклоочистители с подогревом
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Руль с подогревом
Внутреннее освещение среднего уровня
Система контроля качества воздуха в чистой зоне
Система навигации (опция)
Навигационная система Sensus с информацией о дорожных знаках
Зеркала с подсветкой в солнцезащитном козырьке
Розетка на 120 В в задней консоли и розетка на 12 В в грузовом отсеке
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Зеркало заднего вида (опция)
Зеркало с автоматическим затемнением
Кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
Открытие задних ворот в режиме громкой связи
TrunkCargo.PowerTrunkЗадняя дверь
Задняя дверь с электроприводом или крышка багажника, AM-рынки (радио)
2 USB-соединения в переднем туннеле
Речевые функции
К началу страницы2019 Volvo XC90 T5 FWD Momentum Технические характеристики
Аудио
Точка доступа Wi-Fi, Мп3-плеер, AM / FM стерео, Спутниковое радио, HD Радио, Интеграция смарт-устройств, Дополнительный аудиовход
Зеркала
Зеркало (а) с электроприводом, Зеркала с подогревом, Зеркала с электроприводом, Зеркало с подсветкой для водителя, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Зеркало с подсветкой для пассажира, Зеркало для водителя, Пассажирское зеркало заднего вида, Зеркальная память
Техника
Стеклоочистители с прерывистой регулировкой скорости, Прерывистые дворники, Дворники с датчиком дождя, Дистанционный выпуск багажника, Подъемная дверь с электроприводом, Противотуманные фары, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Требуется подписка, Соединение Bluetooth, Регулируемое рулевое колесо, Кожаный руль, Бесключевой запуск, Подъемная дверь с функцией громкой связи, Круиз-контроль, Универсальный открыватель гаражных ворот, Адаптивный круиз-контроль, Дистанционный запуск двигателя, Бортовой компьютер, Иммобилайзер двигателя, Система безопасности, Телематика, Система помощи при парковке сзади, Резервная камера
фактов, которые нужно знать: Volvo XC90
2019 годаVolvo XC90 бывает трех уровней: T6, T8 и T8.eAWD. (Фото: Volvo)
Volvo XC90 2019 года — это среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который конкурирует с BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class.
XC90 — самый большой и самый продолжительный внедорожник Volvo, который впервые был продан в США в 2003 модельном году. XC90 с тремя силовыми агрегатами и четырьмя уровнями отделки салона можно приобрести в нескольких конфигурациях, некоторые из которых оснащены роскошными функциями, такими как ручка переключения передач с кристаллами, массажные сиденья и высококачественные аудиосистемы.
Новые функции, доступные в 2019 году, включают стандартные сиденья в третьем ряду и обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение.
Стартовая цена XC90 Momentum T5 составляет 48 695 долларов. Это включает в себя сбор за место назначения в размере 995 долларов. (Фото: Volvo)
Вот краткое изложение технических характеристик Volvo XC90.
ЦЕНА
- Volvo XC90 Momentum T5 2019 года с передним приводом имеет стартовую цену 48 695 долларов США, включая 995 долларов США.
- Начальная цена XC90 T6 Inscription составляет 63 345 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
- XC90 Excellence имеет стартовую цену 105 895 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов.
ОТДЕЛКА
- XC90 доступен в трех «уровнях», которые обозначают конфигурации трансмиссии: T5, T6 и T8 eAWD.
- Каждый уровень дополнительно разбит на уровни отделки салона: Momentum, Inscription и R-Design. Уровень отделки салона Inscription доступен только для моделей T6 и T8 eAWD.
- Доступна модель Excellence, в которой используется трансмиссия T8 eAWD.
РАЗМЕРЫ
- XC90 имеет колесную базу 117,5 дюйма, общую длину 194,9 дюйма и ширину, включая зеркала, 84,3 дюйма.
XC90 рассчитан на буксировку до 5000 фунтов. (Фото: Volvo)
ТРАНСМИССИЯ
- XC90 T5 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который имеет 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Доступен полный привод.
- А с турбонаддувом и наддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента является стандартным для XC90 T6. Также стандарт — полный привод.
- XC90 T8 eAWD поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, дополненным 87-сильным электродвигателем, который имеет общую мощность системы 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. XC90 Excellence использует эту трансмиссию.
БУКСИРОВКА
- XC90 рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.
ПРОБЕГ
- XC90 T5 с передним приводом имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 21 миль на галлон при движении по городу, 29 миль на галлон при движении по шоссе и 24 мили на галлон при комбинированном вождении. С полным приводом эти цифры изменяются до 20 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон при движении по шоссе и 23 мили на галлон при комбинированном вождении. По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), рейтинг экономии топлива для XC90 T6 составляет 19 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон при движении по шоссе и 22 мили на галлон при комбинированном вождении.
- XC90 T8 eAWD имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива в 58 миль на галлон при комбинированном вождении и 25 миль на галлон при комбинированном вождении только с топливом премиум-класса.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- XC90 стандартно поставляется с системой смягчения последствий столкновения, системой удержания полосы движения, активными поворотными фарами, системой информации о слепых зонах, системой помощи при трогании с места, системой предотвращения столкновения сзади, светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем и системой защиты от бокового удара. .
- Ассистент самостоятельной парковки, проекционный дисплей и 360-градусная камера доступны.
ИНФОРМАЦИЯ
- XC90 стандартно поставляется с 8-дюймовым дисплеем водителя, высокопроизводительной аудиосистемой с 9-дюймовым сенсорным экраном, радио SiriusXM и 220-ваттным усилителем.
- Доступные функции включают 12,3-дюймовый дисплей водителя, Harman / Kardon Premium Sound, Bowers and Wilkins Premium Sound, навигацию и сабвуфер.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
- XC90 стандартно поставляется с обивкой из кожзаменителя, панорамным люком, двухзонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом и климат-контролем третьего ряда.
- Опции включают сиденья с памятью, подогрев сидений, четырехзонный автоматический климат-контроль, удлинители подушек передних сидений, вентилируемые сиденья с кожей Nappa, отделку салона деревом, специальные значки уровня отделки салона, хрустальную ручку переключения передач и массажные сиденья.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиНапоршеРазвалится Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
2019 Volvo XC90 Цены и технические характеристики
Volvo внесла несколько очень тонких обновлений в спецификации своего большого внедорожника, добавив комплект для трех уровней отделки салона, не изменив цены на автомобиль.
Volvo представила своему кроссоверу XC90 очень мягкое обновление спецификаций для 2019 модельного года, добавив некоторые роскошные штрихи к моделям высокого класса без изменения цены.
Модельный ряд сохраняет свою трехуровневую структуру модели, начиная с Momentum, переходя от Inscription к R-Design. Предлагаются три силовых агрегата, начиная с XC90 D5.
Он приводится в движение 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 165 кВт, и 470 Нм, подходит для 7.8-секундный разгон до 100 км / ч и 6,2 л / 100 км в смешанном цикле.
Перейдя к , T6 получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 235 кВт и 400 Нм для 6,5-секундного пробега до 100 км / ч и 8,5 л / 100 км на комбинированный цикл.
Лучшая силовая установка — T8 PHEV , который добавляет к бензиновому двигателю T6 электродвигатель 65 кВт / 240 Нм для заявленного 2.1л / 100км в смешанном цикле. В реальном мире, конечно, эта цифра может быть намного выше.
В 2019 году XC90 Momentum получил проекционный дисплей (ранее $ 1900 ) в стандартной комплектации, в то время как Inscription получил задние солнцезащитные шторки, подушки сидений с электроприводом спереди и более модный ». специализированный нактоуз для инструментов.
Наконец, топовая модель R-Design получит на 2019 год специально подобранные нактоуз для инструментов и заднюю солнцезащитную шторку.В остальном спецификация остается неизменной.
В Momentum, вы получаете заводскую навигацию в стандартной комплектации, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, кожаные сиденья и автономное экстренное торможение. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и не имеет спортивного стиля, предлагаемого R-Design.
Переход к модели Inscription добавляет комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков, систему доступа без ключа с дверью багажного отделения без помощи рук, систему безопасности IntelliSafe с мониторингом слепых зон и предупреждениями о перекрестном движении сзади, а также кожу Comfort Nappa. сиденья, среди других тонких настроек отделки.
Превосходный дизайн R-Design включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, отделку из перфорированной кожи, подрулевые переключатели и уникальные элементы отделки приборной панели и дверей. В сочетании с самой мощной установкой T8 выбор R-Design также включает в себя переключатель переключения передач, панорамный люк на крыше и комплект для ремонта шин.
Цены Volvo XC90 2019
- D5 Momentum — 93900 долларов
- D5 Inscription — 99 900 долларов
- D5 R-Design — 101900 долларов
- T6 Momentum — 93 900 долларов
- T6 Inscription — 102 900 долларов США
- T6 R-Design
- T6 R-Design
- долларов США — 122 900 долларов США
- T8 R-Design — 124 900 долларов США
Все цены включают дорожные расходы.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Volvo XC90
ПОДРОБНЕЕ: Все Volvo
2019 Volvo XC90 цены и технические характеристики
Volvo XC90 2019 года | Комплектация и технические характеристики
2019 Volvo XC90 | Накладки и спецификации | Вольво ВатерлооСогласно новым правилам Региона Ватерлоо, вы обязаны носить маску в наших выставочных залах. Если у вас его нет, мы можем предоставить его. Заранее благодарим вас за сотрудничество.
Утонченная сила, элегантная обработка.
Instant Traction ™ Полный привод Камера 360º Surround View$ 59 750 Запуск MSRP
Текущий инвентарь XC90
Специальное предложение Специальное предложение Специальное предложение Специальное предложение |
Свяжитесь с нами
О XC90 2019 годаПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискВольво Ватерлоо 43.4977473, г. -80.5307355.
Volvo XC90 2.0 B5P [250] Momentum 5dr AWD Gtron | 7,7 с | 165,0 г / км | 250 | 52 175 фунтов стерлингов | |
Volvo XC90 2.0 B5P [250] Momentum Pro 5dr AWD Gtron | 7,7 с | 165,0 г / км | 250 | 54 975 фунтов стерлингов | |
Volvo XC90 2.0 B5P [250] R ДИЗАЙН 5dr AWD Gtron | 7,7 с | 165,0 г / км | 250 | 55 475 фунтов стерлингов | |
Volvo XC90 2.0 B5P [250] Надпись 5dr AWD Gtron | 7,7 с | 165,0 г / км | 250 | 55 875 фунтов стерлингов | |
Volvo XC90 2.0 T6 [310] R ДИЗАЙН 5dr AWD Geartronic | 6.5s | 187,0 г / км | 310 | 35,0 | 58 475 фунтов стерлингов |
Volvo XC90 2.0 B6P [300] R ДИЗАЙН 5dr AWD Geartronic | 6.3s | 174,0 г / км | 300 | £ 58 975 | |
Volvo XC90 2.0 B6P [300] Надпись 5dr AWD Geartronic | 6.3s | 174,0 г / км | 300 | 59 375 фунтов стерлингов | |
Volvo XC90 2.0 B5P [250] R DESIGN Pro 5dr AWD Gtron | 7,7 с | 167,0 г / км | 250 | £ 59 725 | |
Volvo XC90 2.0 B5P [250] Inscription Pro 5dr AWD Gtron | 7,7 с | 167,0 г / км | 250 | 60 775 фунтов стерлингов | |
Volvo XC90 2.0 T6 [310] R DESIGN Pro 5dr AWD Geartronic | 6.5s | 192,0 г / км | 310 | 34,1 | 62 725 фунтов стерлингов |
Volvo XC90 2.0 B6P [300] R DESIGN Pro 5dr AWD Geartronic | 6.3s | 179,0 г / км | 300 | 63 225 фунтов стерлингов | |
Volvo XC90 2.0 T6 [310] Inscription Pro 5dr AWD Geartronic | 6.5s | 192,0 г / км | 310 | 34,1 | 63 775 фунтов стерлингов |
Volvo XC90 2.0 B6P [300] Inscription Pro 5dr AWD Geartronic | 6.3s | 179,0 г / км | 300 | 64 275 фунтов стерлингов | |
Volvo XC90 2.0 T8 [390] Гибридный R DESIGN 5dr AWD Gtron | 5,8 с | 52,0 г / км | 390 | 66 575 фунтов стерлингов | |
Volvo XC90 2.0 T8 [390] Hybrid Inscription 5dr AWD Gtron | 5,8 с | 52,0 г / км | 390 | 66 975 фунтов стерлингов | |
Volvo XC90 2.0 T8 [390] Гибридный R DESIGN Pro 5dr AWD Gtron | 5,8 с | 55,0 г / км | 390 | 70 825 фунтов стерлингов | |
Volvo XC90 2.0 T8 [390] Hybrid Inscription Pro 5dr AWD Gtron | 5,8 с | 55,0 г / км | 390 | 71 875 фунтов стерлингов |
2020 Volvo XC90 Обзор, фотографии и характеристики
Volvo XC90 2020 года — это трехрядный среднеразмерный внедорожник класса люкс, в котором могут разместиться до семи человек.Теперь во втором поколении XC90 был представлен в 2002 году как первая модель, которая будет производиться на глобальной масштабируемой платформе компании, известной как Scalable Product Architecture (SPA).
XC90, флагманский внедорожник шведского автопроизводителя, отличается фирменным скандинавским шикарным стилем. В то время как другие производители предметов роскоши стремятся сделать свои внедорожники управляемыми как спортивные автомобили, XC90 сосредоточен на своей работе и использует свои дополнительные возможности, чтобы создать просторную среду премиум-класса, в которой можно ездить практически куда угодно.
Обновленный для 2015 модельного года стиль XC90 стал полностью современным и заложил основу для множества моделей текущего модельного ряда. VolvoВсе модели XC90 доступны с передним и полным приводом и оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или турбонаддувом и наддувом или гибридным вариантом, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Три уровня отделки салона (Momentum, R-Design и Inscription) могут оснащаться самыми разными силовыми агрегатами. Модели с обозначением T5 имеют выходную мощность 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, в то время как обозначение T6 указывает на 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.T8 представляет собой подключаемый гибридный силовой агрегат с общей мощностью 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента от комбинированного двигателя с турбонаддувом и электродвигателя.
Доступ к различным выбираемым режимам движения можно получить, поворачивая сенсорное колесо на центральной консоли. Наряду с динамическим, комфортным и эко-режимами, XC90 включает в себя настройки для бездорожья для управления тяговым усилием, дроссельной заслонкой и переключением передач на неровной местности. Лучше всего использовать его на «мягком» бездорожье, таком как травянистые поля, грунтовые дороги или дороги, подверженные неблагоприятным условиям.
Интерьер Volvo XC90 Inscription — это настоящий мастер-класс в роскошном мини-стиле. VolvoВнешний вид XC90 элегантен, с плавными линиями, которые переходят в внушительный кузов внедорожника. Он не маленький, но и не пытается скрыть свой размер. Впереди XC90 гордо воплощает в себе новейшее воплощение дизайнерской ДНК Volvo. В нем преобладает решетка радиатора с вогнутыми вертикальными лопатками, характерными для Volvo, а фары в стиле «молот Тора» расположены по бокам.
Внутри XC90 царит роскошная атмосфера, изобилующая мягкой кожей на сиденьях, центральной консоли и рулевом колесе.Металлические переключатели и световые элементы кажутся солидными и тщательно продуманными.
Спереди и в центре приборной панели расположен 9-дюймовый планшетный дисплей для большинства функций автомобиля. Как и на домашнем планшете, легко перемещаться между страницами, отображающими различные меню и прокручивая параметры, но этот уровень взаимодействия кажется немного более сложным, чем тот, который обычно встречается в автомобилях.Имея это в виду, поиск определенной функции в пути может немного отвлекать.
Как и другие автомобили в конюшне Volvo, XC90 полон превентивных систем безопасности, обеспечивающих безопасность пассажиров, пешеходов и других водителей. Через блок датчиков, расположенный за зеркалом заднего вида, XC90 может сканировать пешеходов и крупных животных, которые могут оказаться на его прямом пути. В зависимости от скорости Volvo может резко затормозить, чтобы либо избежать столкновения с объектом, либо уменьшить ущерб, который он нанесет ему и вам.В случаях, когда кажется, что авария неизбежна, XC90 будет предварительно натянуть ремни безопасности перед тем, как задействовать жесткий тормоз, а также подготовит другие функции в течение миллисекунд перед столкновением, чтобы уменьшить травмы. Если несчастный случай случится, внедорожник имеет множество резервов, предназначенных для распределения энергии удара от пассажиров.