Вольво хс 40 фото: Фото Volvo XC40 — фотографии, фото салона Volvo XC40, I Recharge поколение
Легкосплавные колесные диски, 18», 6 спиц, отделка Black Diamond-cut (кроме T5 TwEn) | — | — | S | — |
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamondcut (кроме T5 TwEn) | — | — | — | S |
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 спиц, отделка в цвете White/Black + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (кроме T5 TwEn) | € | € | — | — |
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (кроме T5 TwEn) | € | € | — | — |
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/45R20 + Пластиковый защитный колпак + шины класса (кроме T5 TwEn) | € | € | € | — |
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/45R20 + Пластиковый защитный колпак + шины класса (для Т5 TwEn) | — | — | € | — |
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 245/45R20 + шины класса (для D4, B4) | — | — | € | |
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 245/45R20 + шины класса (для Т5 TwEn) | — | — | — | € |
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 спиц, отделка Silver + 235/55R18 + Continental V + Пластиковый защитный колпак в цвете Silver | S | S | — | — |
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (для D4, B4) | — | — | € | — |
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/55R18 + Пластиковый защитный колпак (кроме T5 TwEn) | € | € | — | — |
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + шины класса А | — | — | — | € |
Легкосплавные колесные диски 21», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/40R21 + Pirelli V + Пластиковый защитный колпак + шины класса (кроме T5 TwEn) | € | € | € | € |
Легкосплавные колесные диски 21», 5 тройных спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/40R21 + Pirelli V + Пластиковый защитный колпак + шины класса (для Т5 TwEn) | — | — | € | € |
Хромированный пластиковый защитный колпак | — | — | S | — |
Система косвенного измерения давления в шинах | S | S | S | S |
Параметры комплектации | ||||
Тип топлива | Бензин | Дизель | Дизель | |
Объем двигателя | 1. 5 | 2.0 | 2.0 | |
Мощность двигателя | 163 л.с. | 150 л.с. | 190 л.с. | |
Коробка передач | 8AT | 8AT | 8AT | |
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | |
Смешанный цикл расхода | 6.5 л | 5.0 | 5.1 л | |
Коробка передач | Автомат | Автомат | Автомат | |
Скорость разгона до 100 км | 9.6 | 10.2 с | 7.9 с | |
Крутящий момент | 265 Нм | 320 | 400 Нм | |
Цвет | ||||
Акриловая краска | 0 грн | 0 грн | 0 грн | |
Краска металлик | 22 478.50 грн | 22 478.50 грн | 22 478.50 грн | |
Краска перламутр | 41 937.50 грн | 41 937. 50 грн | 41 937.50 грн | |
Климат | ||||
Климат-контроль, 2-зонный | ||||
Датчик влажности воздуха | ||||
Система контроля качества воздуха CleanZone | ||||
Система предпускового обогрева двигателя и салона с таймером Webasto | ||||
Руль с подогревом | ||||
Ветровое стекло с обогревом | ||||
Тонированное стекло задней боковой двери и багажного отделения | ||||
Освещение | ||||
Габаритные огни | ||||
Омыватели фар высокого давления | ||||
Адаптивные светодиодные матричные LED фары с автоматическим дальним светом | ||||
Противотуманные светодиодные фары интегрированные в передний спойлер | ||||
Инструментальные опции | ||||
Круиз-контроль | ||||
Датчик дождя | ||||
Датчик автоматического включения дальнего света | ||||
12. 3 «цифровой экран панели приборов водителя | ||||
Система контроля давления в колесах | ||||
Крышка багажника с электроприводом | ||||
Выбор режима движения Drive Mode Select | ||||
Система навигации Sensus с картой Украины и Европы | ||||
Интеграция Смартфона Carplay & Android Auto | ||||
Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом | ||||
Передний и задний парковочній радар | ||||
Камера заднего вида | ||||
Система кругового обзора 360 | ||||
Внутреннее и внешнее зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения | ||||
Система мониторинга слепых зон BLIS | ||||
Безопасность | ||||
Ремни безопасности на всех сидениях с пиротехническим натяжением | ||||
Подушки безопасности водителя и пассажира 2-х степеней | ||||
Боковые подушки безопасности SIPS | ||||
Боковые шторки безопасности | ||||
Функция отключения подушки безопасности пассажира | ||||
Система защиты в передних сидениях Whiplash | ||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | ||||
Антиблокировочная система тормозов ABS | ||||
Система экстренного торможения ЕВА | ||||
Система распознавания и предотвращения столкновений IntelliSafe | ||||
Система курсовой устойчивости электронная ESC | ||||
Система контроля спуска Hill Descent Control | ||||
Система распознавания дорожных знаков RSI | ||||
Функция удержания в полосе движения LKA | ||||
Системы доступа и охраны | ||||
Центральный замок, ключ с интегрированным пультом дистанционного управления KIR | ||||
Система бесключевого запуска двигателя | ||||
Система бесключевого доступа в автомобиль и открытие багажного отделения | ||||
Иммобилайзер (блокировка движения) | ||||
Система сигнализации Volvo Guard Alarm, включающая датчик движения в салоне IMS и датчик наклона автомобиля | ||||
Сопроводительное освещение | ||||
Интерьер | ||||
Тканевые сидения | ||||
Ткань/кожа комбинированнык сидения | 15 097. 50 грн | |||
Кожа сидений Comfort | 52 338 грн | |||
Сиденья водителя и переднего пассажира с механической регулировкой и электрической регулировкой высоты | ||||
Сидение водителя с электрорегулировкой и памятью | ||||
Сиденья пассажира с механической регулировкой и электрической регулировкой высоты | ||||
Передние сидения с подогревом | ||||
Стандартные декоративные вставки | ||||
Декоративные вставки салона с алюминия | ||||
Декоративные вставки салона с дерева | ||||
Комплект ковриков для 1-го и 2-го ряда сидений, текстиль | ||||
Рычаг переключения передач, кожа | ||||
Ручка переключения передач, хрусталь | ||||
Кожаный руль 3-спицевый | ||||
Задний подлокотник с держателем для напитков и вещей | ||||
Розетка 12V в багажном отделении | ||||
Внутреннее освещение, высокий уровень с настройкой цвета | ||||
Индукционная (беспроводная) зарядка для смартфона | ||||
Экстерьер | ||||
18-дюймовые колесные диски | ||||
19-дюймовые колесные диски | ||||
Запасное колесо Т125/80R17 с домкратом | ||||
Рейлинги на крыше серебристого цвета встроенные | ||||
Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой | ||||
Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания с интегрированным освещением | ||||
Дверные ручки в цвет кузова с подсветкой и освещением зоны посадки | ||||
Черная декоративная отделка боковых окон | ||||
Серебристая декоративная отделка боковых окон | ||||
Хромированные накладки на двери с надписью Inscription | ||||
Скрытые выхлопные трубы | ||||
Двойные выхлопные трубы интегрированные в бампер | ||||
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова | ||||
Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания с интегрированным освещением | ||||
Аудиосистема | ||||
Кнопки управления аудиосистемой на руле | ||||
2 USB разъема | ||||
Bluetooth «Свободные руки» | ||||
9,5 дюймовый цветной дисплей аудиосистемы | ||||
Аудиосистема PERFOMANCE — 3 динамика 110 Вт | ||||
Аудиосистема HIGH PERFOMANCE — 10 динамиков 330 Вт | ||||
Аудиосистема Harman/Kardon Premium Sound, 14 динамиков, цифровой усилитель 600 Вт |
Volvo XC40: Другой среди своих
«Мы не хотели сделать из наших кроссоверов русские матрешки, — делится со мной установками старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Робин Пэйдж. — В нашем понимании ХС40 не должен быть похож на ХС90 или на ХС60. Он другой, но свой, как близкий родственник, как кузен».
Компактный кроссовер, который мы обсуждаем за бранчем в фойе барселонского отеля, впервые появляется в модельном ряду Volvo. Он действительно похож на двоюродных братьев пропорциями и деталями — решеткой радиатора, фарами и задними фонарями. В то же время он выбивается из довольно однотипного дизайна модели последнего поколения марки: контур той же решетки очерчен резче и нижний кант выступает вперед губой вслед за бампером, накладной капот рассекают энергичные линии, продолжающиеся приливами на крыше, кузов подразумевает двухцветную окраску, а в стыке капота и крыльев кокетливо торчит язычок шведского флажка, как на подушке из IKEA. На очереди коллекция одежды в стиле ХС40, спрашиваю я Пэйджа – и вижу в ответ его лукавую улыбку.
У стильного башмачка, на который смахивает компактный кроссовер Volvo, замечательный пластиковый обвес по низу кузова, который вместе с огромными арками, вмещающими 21-дюймовые колеса, придает ему брутальный вид. Ходовые огни в фарах — «молоты Тора» — здесь больше похожи на летящие стрелами буквы Y. И вероятно, неспроста: целевая аудитория XC40 — миллениалы, поколение Y, с пеленок живущее вместе с цифровыми технологиями. Это ниша, где шведы хотят установиться со своим кроссовером первыми в пику конкурентам из премиум-сегмента — BMW X1, Audi Q3 и Jaguar E-Pace.
В интерьере «кузен» уже больше похож на родственников, стоит, например, взглянуть на руль и переднюю панель с 9-дюймовым центральным дисплеем и виртуальный щиток приборов. Но XC40 старается быть еще более практичным — по салону распределено множество отсеков для вещей: под сиденьем выдвижной бардачок, съемный ящичек для мусора в центральном тоннеле, просторная ниша под центральным дисплеем с бесконтактной зарядкой для смартфонов, и даже двери освободили от аудиоколонок, чтобы сделать в них просторные карманы. Материалы отделки стараются влиться в экологический тренд – например, обшивка на дверях сделана из переработанных пластиковых бутылок.
Кроссовер даже больше старших братьев нафарширован новыми технологиями. Кроме становящихся обыденными камер кругового обзора у него есть электронные системы предотвращения столкновений (City Safety), предупреждения о помехах при движении назад (Cross Traffic Alert) и дистанционного управления машиной и вызова аварийных служб (Volvo On Call). Еще «кузен» первым в сегменте может похвастаться полуавтономной системой управления Pilot Assist (работает уже до 130 км/ч) и сервисом Care by Volvo, который в том числе позволяет пересылать электронный ключ-код от машины на смартфоны. Именно эта опция вызвала широкую дискуссию среди журналистов и на тему шансов и вариантов для будущих владельцев остаться без автомобиля. Но россиянам об этом пока рано беспокоиться – в ближайшие годы XC40 для нашего рынка будут без электронного ключа.
Для России предназначены именно те версии, что были на тест-драйве: турбодизель D4 мощностью 190 л. с. и бензиновый T5 247 л. с. Обе были представлены с полным приводом и в максимальных комплектациях.
«Кузен» короче XC60 на 25 см, но почти такой же по высоте, из-за чего дверные проемы получились очень высокими. На заднем диване свободно в коленях и над головой. Багажник тоже меленьким не назовешь — 460 л (для сравнения: у BMW X1 505 л). Задние сиденья складываются нажатием на кнопку, под полом место под «докатку». Сам пол состоит из сдвижных панелей, дающих несколько вариантов организации пространства. Всё удобно и продумано до мелочей, разве что спинка кресла переднего пассажира не складывается вперед под перевозку длинномерных вещей.
Маршрут тест-драйва был довольно коротким – полтора-два часа по тому же маршруту, как полгода назад испытывали ХС60. Знакомая дорога, те же силовые агрегаты и трансмиссия, но автомобиль построен на другой платформе — СМА (Сompact Мodular Architecture) вместо SPA у старших «кузенов». На такой же китайская Geely, владелец Volvo Cars, собирается выпускать модель под новым брендом Lync&Co с названием 01.
Спереди у ХС40 подвеска MacPherson, сзади — многорычажная, и они аналогичны для передне- и полноприводных версий. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом с муфтой Haldex пятого поколения. Когда мы решили съехать на легкое бездорожье, сопровождавший нас представитель Volvo заволновался: «Зачем нам туда?» Миллениалы, что, вряд ли собираются съезжать с асфальта, считают в компании?
Но всё-таки мы поехали. В XC60 фиксированный клиренс (пневмоподвески, как у старших моделей, не предусмотрено), но есть режим Off Road (такой же, как у XC60), в котором особым образом регулируется тяга мотора и работа противопробуксовочной системы ESP. И дорожного просвета 211 мм вместе с короткими свесами нам хватило, чтобы смело преодолевать серьезные бугры на грунтовке. На большее мы не решились — ход подвесок у ХС40 короткий, а настройки явно шоссейные.
По асфальту XC40 едет очень уверенно. Тяга у дизеля хорошая и ровная, он не раздражает шумом. Реакции 8-скоростной АКПП Aisin мягкие и понятные. Турбомотор не особо впечатлил динамикой, но ускорения ровные, без рывков, с умеренной реакцией на газ. Повороты «кузен» проходит безошибочно, а если переборщить со скоростью, даже с легким заносом задней оси с последующей страховкой ESP. Руль обладает хорошей информативностью, но обнаружилась проблема с самим рулевым колесом, точнее, с кнопками на нем: их слишком легко случайно задеть, отчего внезапно активируется аудиосистема Harman Kardon, которая звучит хоть и приятно, но почему-то каждый раз очень громко.
Бензиновый XC40 T5 AWD в комплектации R-Design отличается окрашенными в черный цвет крышей и решеткой радиатора, другими бамперами — в заднем симметричные прорези под выхлопные трубы (они реальные, не имитация), — легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов (у D4 — 19 дюймов) и контрастной черно-оранжевой отделкой интерьера. Едет бензиновая версия, конечно же, веселее — и по динамике, что по ускорению на обгонах. С места она разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с (против 7,9 с у D4). Переключать передачи в ручном режиме можно подрулевыми лепестками, передачи выкручиваются почти до предела, но не останавливаются у красного сектора, а переводятся автоматически на следующую ступень. На виражах кроссовер четко держит траекторию и быстро выстреливает на выходе. Миллениалам такой «кузен» должен понравиться. Если, конечно, им вообще будут интересны ходовые качества машины, в отличие от всевозможных наворотов.
Пользоваться селектором-джойстиком «автомата» оказалось не очень удобно из-за алгоритма выбора режимов движения: нужно сначала включать нейтраль, а потом режим D или R, т. е. качнуть рычажок дважды. Инженеры объясняют такую схему безопасностью, например, если ребенок заденет случайно ногой джойстик, машина не поедет сразу. Но можно было бы придумать более комфортный вариант, благо примеры есть.
Еще Т5 удивляет настройками подвесок. Машина устойчива в крутых поворотах и одновременно мягко проезжает лежачих полицейских в городе. Причем делает это даже мягче, чем дизельная D4, у которой колесные диски на дюйм меньше в диаметре, т. е. профиль покрышек выше и, соответственно, их демпфирующие свойства лучше. Инженеры объясняют это (правда, не вдаваясь в подробности) настройками подвесок специально под диски большего диаметра, чтобы молодежь выбирала их, не боясь дискомфорта.
К финишу маршрута мы вернулись со средним расходом 7,7 л на 100 км. Дизельная версия D4 расходовала по трассе (средняя скорость в 95 км/ч) 5,1 л на 100 км, при троих пассажирах на борту, но в экономичном режиме Eco.
В перспективе у XC40 появятся еще более экономичные версии с 3-цилиндровыми моторами, гибрид и вариант на электрической тяге. Кроме 8-м скоростного «автомата» будет механическая КПП для версии D3, выбор из переднего или полного привода. В России XC40 появится весной 2018 г., ближе к началу продаж будут объявлены цены для нашего рынка.
Volvo XC40 2017-2018 года фото цена Вольво ХС40, характеристики отзывы
Работы по подготовке новинки к официальной премьере идут полным ходом. Напомним, что презентация нового Вольво ХС40 состоится не ранее середины 2017 года, на одном из международных автосалонов.
Вольво ХС40 2017-2018 концепт
серийная версия Volvo XC40
Volvo XC40 станет основным конкурентом премиумных кроссоверов от BMW и Mersedes, по крайней мере так заявило руководство шведской компании. Скорее всего так оно и будет, ведь Вольво теперь относится и к известному китайскому бренду Geely Automobile, а как известно китайские кроссоверы всегда были особенными.
Посмотреть и оценить будущий компактный кроссовер можно при помощи его прототипа, концептуальной модели Volvo 40.1 Concept, именно он станет прообразом серийной версии. Что ж, посмотрим что получилось.
Внешний вид Вольво XC40
Что касается экстерьера, то разработчики постарались подчеркнуть фирменный стиль скандинавского кроссовера. Это выражается буквально во всем, кстати, даже самые незначительные элементы внешнего вида встречаются на всех существующих моделях компании, от кроссоверов до универсалов.
концепт Volvo XC40 2017-2018, вид сбоку
серийная модель
На нашем кроссовере даже оптика головного света в виде молота Тора, одного из самых известных скандинавских богов. Задние габаритные фонари оригинальной формы, работающие на светодиодной технологии.
Впрочем, китайцы тоже поучаствовали, об этом говорят знакомые стойки сзади и высокая подоконная линия. В наличии крупные колеса с легкосплавными дисками и большой клиренс, соответствующий сегменту кроссоверов.
новый XC40 2017-2018 — вид сзади
серийник
Из-за заниженной крыши, боковые стекла небольшие. Внешний вид в целом, несмотря на всю оригинальность, следует последним тенденциям эволюции сегмента кроссоверов. Поэтому назвать новинку чем то необычным не получится.
Интерьер и оснащение салона новинки Volvo XC40 2017-2018
Разработка салона нового Вольво еще идет, но со слов дизайнеров, точно известно, что кроссовер получит богатый интерьер, элитного типа.
Кроме богатой отделки, модель получит кучу современного оборудования и высокотехнологичные системы безопасности. Посмотрим, что Вольво сможет предложить в самой минимальной.
салон новинки
Комплектации Вольво ХС40 2017-2018
Даже базовая версия оснащается щедро. Здесь и современная приборная панель с поддержкой полного спектра цветов, новейшая мулитимедийная система с сенсорным дисплеем на центральной консоли, климат-контроль на две зоны, электроприводы передних сидений и боковых зеркал заднего вида ( передние кресла оснащаются также подогревом и вентиляцией).
Системы безопасности оснащаются городским режимом, камерами, круиз-контролем и технологией автономного торможения перед препятствием.
Габаритные размеры Volvo XC40
Точной информации о габаритах нового кроссовера, конечно же, нет. По недостоверным данным:
- длина Вольво xc40 составляет 4 м 39 см,
- ширина 1 м 93 см,
- высота 1 м 63 см,
- расстояние между осями составляет 2 м 70 см.
В данном сегменте конкуренты новинки Volvo XC40 будут такие модели как новые Audi Q3, Infiniti QX30 и BMW X1.
Технические характеристики Volvo XC40
Сразу хочется отметить абсолютно новую тележку кроссовера, представляющую модульную конструкцию. Это позволяет устанавливать все возможные силовые агрегаты, от бензиновых до гибридных. Бензиновые атмосферники будут устанавливаться 3-х и 4-х цилиндровые, гибридный силовой агрегат будет иметь максимальную общую мощность до 250 лошадей.
Гибрид будет состоять из 3-х цилиндрового бензинового мотора, электродвигателя на передние колеса и мощной аккумуляторной батареи мощностью до 10 квт. Работать все это будет вместе с 7-ступенчатым роботом и двухдисковым сцеплением. С таким гибридом кроссовер будет способен преодолеть до 50 км без подзарядки.
В ближайшем будущем планируется выпускать полностью электрическую версию силового агрегата, который сможет проехать без подзарядки до 350 км.
Еще один любопытный факт, это возможность данной платформы к взаимозаменяемости модулями и агрегатами с другой платформой. Это позволит выпускать более 60 различных моделей автомобилей с передним или полным приводом.
Цена Volvo XC40 2017-2018
По традиции, новый кроссовер поступит в продажу после официальной презентации, которая состоится приблизительно во втором квартале 2017 года, а вот где новинка появится первой неизвестно. Зато известна стоимость, ценник начинается с 30 тысяч евро.
Для рынка России цена в 2018 году следующая:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
D3 Вasic | 2 160 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 8ст. АКП | передний |
D3 Вasic | 2 285 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 8ст. АКП | полный |
D4 Вasic | 2 435 000 | дизель 2.0 190 л.с. | 8ст. АКП | полный |
T4 Вasic | 2 325 000 | бензин 2.0 190 л.с. | 8ст. АКП | полный |
D3 Momentum | 2 360 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 8ст. АКП | передний |
D3 Momentum | 2 485 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 8ст. АКП | полный |
D4 Momentum | 2 635 000 | дизель 2. 0 190 л.с. | 8ст. АКП | полный |
T4 Momentum | 2 525 000 | бензин 2.0 190 л.с. | 8ст. АКП | полный |
T5 Momentum | 2 720 000 | бензин 2.0 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
D3 Inscription | 2 605 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 8ст. АКП | передний |
D3 Inscription | 2 730 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 8ст. АКП | полный |
D4 Inscription | 2 880 000 | дизель 2.0 190 л.с. | 8ст. АКП | полный |
T4 Inscription | 2 770 000 | бензин 2.0 190 л.с. | 8ст. АКП | полный |
T5 Inscription | 2 965 000 | бензин 2.0 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
D3 R-Design | 2 685 000 | дизель 2.0 150 л.с. | 8ст. АКП | передний |
D3 R-Design | 2 810 000 | дизель 2. 0 150 л.с. | 8ст. АКП | полный |
D4 R-Design | 2 960 000 | дизель 2.0 190 л.с. | 8ст. АКП | полный |
T4 R-Design | 2 850 000 | бензин 2.0 190 л.с. | 8ст. АКП | полный |
T5 R-Design | 3 045 000 | бензин 2.0 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео новинка Вольво ХС40 2017-2018:
Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 фото:
Фото отчет по шумоизоляции Volvo Xc40
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.
Сделано более
6
Volvo XC-40
За 9-10 часов
В вашем присутствии
56.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Volvo XC40, как и других автомобилей этого концерна, выполняется у нас в вашем присутствии в течение рабочего дня. Работа производится нами только по самому «жирному» варианту с применением самой топовой линейки шумопоглощающих материалов Comfort mat. Работая на рынке уже более 13 лет мы никогда не изменяем своей традиции и намеренно не предлагаем своим клиентам варианты обработки «эконом» или «стандарт». Огромные очереди к нам говорят о том, что наш подход 13 лет назад был выбран верно. Конечно, с каждым годом материалы совершенствуются, и мы постоянно следим за их актуальностью.
За 1 час до приезда Volvo XC40 по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием используем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 — 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения.
Шумоизоляция капота Volvo XC40 разделяется на 2 слоя. Первый — демпфирование металла капота Comfort mat Dark D3 Premium, а слой шумопоглотителя Comfort mat Vision Red наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.
Шумоизоляция потолка Volvo XC40 начинается с аккуратного демонтажа обшивки потолка. матера работают в чистых перчатках и обязательно чистым инструментом, чтобы ни в коем случае не оставить ни одного пянышка на обшивках и фурнитуре.
Демпфирование металла потолка производится Comfort mat Dark D3 Premium.
Завершает изоляцию крыши толстый слой шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave Expert 15. Это идеальный материал для того, чтобы поглощать в себе любые виды воздушной звуковой волны.
Шумоизоляция дверей Volvo XC40 будет у нас производиться как на металле двери, так и не обшивке. Но, сначала демонтаж обшивки. В процессе мы не ломаем пистоны, а так же не оставляем следов вмешательтсва в виде зацепов на заглушках и фурнитуре.
Внешнюю стенку двери демпфируем теплым Comfort mat Dark d3 Premium и качественно прикатываем по всей площади. Для этого у нас имеется весь специнструмент, чтобы подлезть даже в самые далекие уголки дверей.
Легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6 разработана специально для дверей. Она занимает свое место поверх виброизоляции. Материал на 100% влагостоек, а в качестве монтажного слоя содержит клей герметик последнего поколения.
Дверной щит выполнен из жесткого пластика с огромным количеством ребер. Его виброизоляция бессмысленна, разве что только изнутри на плоских участках можно нанести демпфер. А вот обшивка двери обрабатывается 15 миллиметровыми шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. И так уже более 13 лет.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC40 это самая ответственная операция, которая принесет максимальный вклад в общий эффект.
Выносим из салона все, что может нам помешать — сидения, обшивки, ковры, консоль.
Как мы уже писали в начале, весь виброизоляционный материал у нас уже заранее нарезан, разогрет и находится в специальных печках при температуре 55 градусов. Нам остается только взять готовые листы и начать их монтаж, не теряя времени на разогрев. Виброизоляция пола и арок у нас выполнена самым жестким флагманским материалом Comfort mat Ultra Loker 4, который эксклюзивно производится только для компании Авто-Локер на отдельном конвеере.
Comfort mat Ultra Locker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве. Материал имеет в составе мастики двух видов и промежуточный слой фольги между ними. Каркасность сумасшедшая. Это именно то, что нужно для пола и арок.
Пол под задним сидением, а так же задние крылья обрабатываются Comfort mat dark D3 Premium.
Начинаем этап укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне и арках его роль выполняет вспененная резина Comfort mat Vision Red 6. Полностью влагостойкий материал.
Не забываем и про задние крылья. Там очередной слой шумопоглотителя Felton 10 мм.
Укладываем на пол в салоне и колесные арки третий слой — звукоизолирующая мембрана Блокатор (черный слой), которая поможет повысить индекс шумопоглощения второго слоя. Синий слой — это двухслойный мембранный материал «два в одном» Comfort mat Blockshot 7, который сочетает в себе шумоизолирующий слой + слой мембраны и все это в толщине 7 мм., тк это очень критично для сборки задней части салона.
Итак, весь пол и арки покрыты у нас тремя слоями шумоизоляции, с финальным покрытием мембраной черного и синего цвета по всей площади. Это на 100% соответствует званию самой «жирной» шумоизоляции на момент публикации фото отчета.
Мы постоянно следим за тем, чтобы быть на самом острие шумоизоляционного прогресса. Все это сразу же достается нашим клиентам в одном единственном максимальном варианте обработки автомобиля. Других (эконом, стандарт) мы не предлагаем все 13 лет своей работы, и не собираемся предлагать.
Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка шумопоглощающими пирамидками на манер обработки дверных обшивок.
Начинается сборка салона в обратном порядке, где каждая заглушка, каждый болт и пистон будут именно на том месте, которое предназначено заводом.
После окончания работ мы производим проверку автомобиля, протирку салона и передаем авто на проверку самому клиенту. На работу у нас распространяется гарантия не только на сверчки и скрипы (котоыре мы бесплатно устраняем в течение эксплуатации), но и гарантия на заводское качество сборки салона без щелей, зацепов на фурнитуре, без сломанных пистонов и других неприятностей.
Шумоизоляция Volvo XC40 выполнена нами по самому «жирному» варианту с использованием материалов Comfort mat высшей линейки на момент публикации фото отчета. Прибавка веса после проведенных работ составила 55-58 кг. К комплексной шумоизоляции салона мы так же рекомендуем добавить услугу обработки колесных арок и подкрылков с внешней стороны кузова. Это поможет еще сильнее побороться с гулом резины и почувствовать, что из машины выжато 100% возможностей звукоизоляции.
Volvo XC40 Recharge в Украине
Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge. Предзаказ в Украине, характеристики, комплектация, цена, фото. В конце статьи видео-обзор Вольво ХС40 Recharge.
Новые электрокары все чаще появляются на автомобильных рынках. Каждый производитель стремится представить хотя бы одну электрическую модель. Рост популярности кроссоверов не заставил ждать появление электрических SUV. Примером тому стал новый, массовый электро кроссовер Volvo XC40 Recharge. Новинку представили относительно недавно, в октябре 2019 года, но теперь представительства компании в Украине официально объявили старт приема предзаказов.
Первые экземпляры в Украине стоит ожидать уже в июле 2021 года, что достаточно быстро в сравнении с другими странами. Несмотря на быстрый старт, уже известна цена базовой комплектации Volvo XC40 Recharge, а так же другие подробности об электрокаре. Если верить словам представителей компании, то на старте электрический кроссовер обойдется от 1 600 000 грн. В эту стоимость обещают включить сервисное обслуживание, систему помощи на дороге RA, а так же рекомендации разного рода. Все это включат в сервисную гарантию на три года.
На сегодня новый Вольво ХС40 Recharge считается первым серийным и полностью электрическим кроссовером марки. Основой для новинки послужила платформа CMA, на которой так же базируется обычный XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Что касается электродвигателя, то он взят от нового лифтбэка премиальной марки Polestar 2 и немного доработан. Если хорошо рассмотреть задние шильдики, то там видно P8 AWD, что обозначает наличие двух электродвигателей и системы полного привода.
Суммарно такая электрическая установка с двух двигателей может выдать 408 лошадок и 660 Нм крутящего момента. Все это приводит в действие батарея, емкостью 78 кВт*ч, хотя по факту она может выдать 75 кВт*ч. Благодаря таким характеристикам первую сотню на спидометре Вольво ХС40 Recharge может преодолеть за 4,9 секунды. При этих данных максимальную скорость производитель ограничил на отметке 180 км/час, как и большинство современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
По данным замеров цикла WLTP, приблизительный запас хода Volvo XC40 Recharge на полностью заряженной батарее хватить на 400 километров пути. Ещё одной особенностью нового Volvo XC40 Recharge стала новая мультимедийная система, где основой послужило программное обеспечение GAS (Google Automotive Services).
Данная программа самостоятельно обновляется по беспроводной связи. Это значит, что для устранения проблем в ПО не нужно будет ехать в дилерские центры компании, максимум нужно будет отправить отчет об ошибке. Так же особенностью нового электрокара будут всесезонные шины, разработанные специально для данной модели. По предварительным данным такие шины будут устанавливаться в стандартном наборе на все модели Вольво ХС40 Recharge.
Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge. Предзаказ в Украине, характеристики, комплектация, цена, фото. В конце статьи видео-обзор Вольво ХС40 Recharge.
Volvo
Volvo XC40 2018 в Украине. Все подробности про новый кроссовер
Новый Volvo XC40 2018 олицетворяет собой смену имиджа шведской компании. Теперь от не только прогрессивный и инновационный, но еще молодежный и харизматичный.
Читайте также:
А чтобы узнать все подробности о новой модели, мы приехали в тренинг центр компании Виннер, где технический тренер подробно рассказал о технической части и новых системах Вольво ХС40.
Дизайн
Размеры и дорожный просвет Volvo XC40 2018
Создавая Volvo XC40 2018, в компании не стремились сделать меньшую копию своих кроссоверов Volvo XC60 тест которого мы уже проводили, а также Volvo XC90.
Читайте также:
LED-фары могут быть статичные (подсветку поворотов обеспечивают противотуманки) и активные.
У Вольво ХС40 свой путь и свои амбиции. Об это компактный городской кроссовер сразу заявляет оригинальными дизайнерскими решениями, внушительным клиренсом 220 мм и колесными дисками от 18 до 21 дюймов. Правда, двадцать первые «катки» ищите в разделе аксессуаров.
Читайте также:
Размеры Volvo XC40 2018:
- Длина – 4425 мм.
- Ширина – 2034 мм.*
- Высота – 1652 мм.
- Колесная база – 2702 мм.
- Объем багажника – 586/1336 л
* С учетом боковых зеркал
Это первый автомобиль, созданный на новой компактной модульной платформе CMA. При изготовлении кузова еще более широко, чем на других моделях используются расширяющийся герметик и клей.
Уникальный багажник XC40
В своем классе компактных кроссоверов Вольво ХС40 является непревзойденным мастером трансформации багажного отсека и отличным помощником при езде по магазинам.
Читайте также:
Если крючком для пакета или сумочки, который откидывается из бардачка этот кроссовер не удивил (похожее решение, чуть по-иному реализованное) я уже встречал несколько лет назад, то багажник просто поразил своей универсальностью.
Даже при наличии запасного колеса в нем есть внушительная подпольная ниша, предусмотрено место под жесткую полку багажника (!), а пол можно трансформировать в различные перегородки с крючками для пакетов.
Опции и цены
Конкуренты Volvo XC40 2018 в Украине это Audi Q3 – его тест тут, BMW X1 – а вот и его тест-драйв и Mercedes-Benz GLA – и подробный рассказ о нем.
Системы Volvo XC40 2018, которых нет у конкурентов:
- Предотвращения съезда с дороги и снижения его последствий.
- Возврата в полосу при встречном транспорте.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Предупреждения о выезде из полосы.
- Камеры кругового обзора.
- Предупреждение о транспорте на поперечном курсе с функцией торможения.
- Оповещения о ударе сзади.
- 12,3-дюймовый электронный щиток приборов.
Читайте также:
Вместо автономного электрического обогревателя может быть стояночный отопитель Eberspächer. Он имеет отдельные контуры на прогрев салона и мотор, а топливо черпает из общего бака. Достаточный минимальный объем 4,6 л (если меньше, то не включится), а потребление составляет 0,6-0,75 л/час.
Для обеспечения экологического стандарта Евро 6D сажевый фильтр теперь используется и на бензиновом (!) моторе. На дизеле применяется мочевина. Для нее используется отдельный бак объемом 14,4 л, который пополняется при плановом ТО каждые 20 000 км или по необходимости.
Вольво ХС40 в Украине продается в двух вариантах исполнения, в каждом из которых доступен широкий перечень опций. Поэтому климат-контроль может быть 1- или 2-зонный, одна задняя камера или система кругового обзора.
Читайте также:
Алгоритм работы системы падения давления в шинах довольно прост. Она основывается на скорости вращения колес. Зато АКБ оснащена собственным пиропатроном, который отстреливает силовой кабель, чтобы предотвратить сбой в работе подушек безопасности при потере напряжения в сети.
Вольво ХС40 в Украине продается в двух вариантах исполнения: Momentum и R-Desing (на фото).
Кроме этого Volvo XC40 2018 оборудован огромным количеством фирменных систем безопасности, которые в этом кроссовере получили ряд усовершенствований.
Система безопасности City Safety теперь получила функцию снижения скорости в соответствии с дорожными знаками. Intellisafe Assist с адаптивный круиз контролем с функцией практически автопилота второго поколения Pilot Assist 2 теперь работает на скорости до 140 км/ч.
Комплектации Volvo XC40 в Украине
Volvo XC40 D4 | Volvo XC40 T5 | |
Momentum | 1 408 784 грн. | 1 451 456 грн. |
R-Desing | 1 512 884 грн. | 1 555 556 грн. |
Более продвинутая система Intellisafe Surround распознает опасность удара сзади. В этом случаи он аварийной сигнализацией привлекает внимание водителя машины-агрессора, зажимает тормоза и плотно прижимает водителя и пассажиров Volvo XC40 2018 ремнями безопасности.
Беспроводное зарядное устройство стандарта Qi (в нише под центральной консолью) для мобильного телефона потребляет 5 Ватт и снабжено индикацией правильного положения телефона. При работе индукционная зарядка может нагревается до 75 градусов, а устройство – до 45 градусов.
Входящая в этот пакет система мониторинга мертвых зон зеркал при движении задним ходом сканирует пространство на 30 м по сторонам, предупреждая о транспорте на поперечном курсе, а при необходимости и останавливает Вольво ХС40.
Volvo On Call и Каршеринг
В будущем планируется запуск в Украине и мобильного приложения Volvo On Call. Оно обеспечивает полный контроль над авто через смартфон, позволяет управлять стояночным отопителем и дистанционно разблокировать центральный замок.
Авто изначально подготовлено к работе с мобильным приложением Volvo On Call.
Но, физически открыть двери можно только после того, как нажмешь кнопку на крышке багажника. Кстати, Volvo XC40 2018 изначально приспособлен для каршеринга через мобильное приложение. Правда, собственной программы у компании пока нет.
Марки смартфонов, с которыми работает беспроводная зарядка Volvo XC40 2018:
- LG Electronics
- Motorola Mobility
- Nokia
- Samsung
- Blackberry
- Sony
В целях предотвращения угона, диагностический разъем автомобиля оборудован защитой от подключения «левого» устройства.
Работу Volvo On Call обеспечивает собственная карта Р-SIM с подпиской на различные функции от 2 до 10 лет. Работает она без роуминга, но пока программа официально не запущена в Украине ничего сказать о стоимости не можем.
«Воздушный сабвуфер» Fresh air subwoofer
Volvo XC40 2018 стал пионером, предлагающим в работе с Fresh air subwoofer. Этот своеобразный «Воздушный сабвуфер» в передней панели позволяет отказаться от динамиков в дверях, а звук транслировать через штатные … воздуховоды машины.
«Воздушный сабвуфер» позволяет отказаться от динамиков в дверях и сделать более вместительными карманы. При установке более премиальной акустической системы Harman Kardon Fresh air subwoofer установлен и сзади.
Моторы и коробка Volvo XC40 2018
В будущем кроссовер планируют оснастить бензиновым 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем семейства Drive-E с новой системой изменения фаз газораспределения и многими прогрессивными технологиями. Такой мотор будет так же использоваться в гибридном Volvo XC40 2018.
Читайте также:
Оба мотора: бензиновый и дизельный (на фото), работают с 8-скоростным автоматом Aisin.
Характеристик такого мора пока нет, а вот два других силовых агрегатов, с которыми Вольво ХС40 уже предлагается в Украине уже известны.
Характеристики Volvo XC40
Volvo XC40 D4 | Volvo XC40 T5 | |
Объем мотора, см. куб. | 1969 | 1969 |
Мошность, кВт (л.с.) | 140 (190) | 182 (247) |
Крут. момент, Нм | 400 | 350 |
Расх. топл. средн. л/100 км | 5,1 | 7,3 |
Система отключения двигателя при коротких остановках Stop&Start стала умнее. И в ХС40 запустить мотор можно просто дернув руль в сторону. На отклики силового агрегата можно повлиять выбором режима движения. Но, это не касается подвески.
Именно джойстик коробки передач. Так как управления 8-ступенчатым автоматом Aisin осуществляется по проводам. В ручном режиме передачи переключаются движением вправо-влево. Как опция для исполнения R-Desing предложены подрулевые лепестки.
Для нового кроссовера предлагается два варианта ходовой части с фиксированными параметрами жесткости пружин и амортизаторов Dynamic AWD и Sport AWD. В передней подвеске используются стойки McPherson, в задней – 4-рычажная схема.
Читайте также:
Тормозная система кроссовера производства Bosch с электрическим приводом ручника. Порог переключения функции Auto Hold в режим стояночного тормоза теперь сдвинут до 10 мин.
Странно, но стоп-сигналы и задние указатели поворотов на галогенных лампочках.
А как все это работает и как ездит первый шведский кроссовер столь компактного класса мы расскажем, проведя тест-драйв Volvo XC40 2018.
Фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Volvo XC40 Фотогалерея: Изображения Volvo XC40
Просмотрите последние изображения XC40. Автомобиль XC40 имеет 10 изображений своего интерьера и экстерьера.
Ex-Showroom Цена
₹ 41,25 Лак
Запуск EMI
₹ 77,0769% / 5 лет
Внешний вид
Volvo Xc40 Передний профиль
1/7
Volvo Xc40, вид спереди
2/7
Volvo Xc40 Задний профиль
3/7
Боковой профиль Volvo Xc40
4/7
Ходовой вид спереди Volvo Xc40
5/7
Volvo Xc40, вид сбоку
6/7
Новый двигатель Volvo Xc40
7/7
Интерьер
Панель приборов Volvo Xc40
1/3
Информационно-развлекательная система Volvo Xc40
2/3
Volvo Xc40 Характеристики кабины
3/3
2021 Volvo XC40 Фотографии интерьера
2021 Volvo XC40, вид спереди и интерьер
2021 Volvo XC40 Центральная консоль
2021 Volvo XC40 Руль
2021 Volvo XC40, передние сиденья, вид сверху
2021 Volvo XC40 передние сиденья
2021 Volvo XC40 Задние пассажирские сиденья
2021 Volvo XC40 360-градусный обзор камеры
2021 Volvo XC40 GPS-дисплей
2021 Volvo XC40 Экран Infotainmet
2021 Volvo XC40 Центральная консоль, переключатель передач
2021 Volvo XC40 приборная панель крупным планом
2021 Volvo XC40 Динамик
2021 Volvo XC40 Панель двери водителя
Volvo XC40 Images- XC40 Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея
Модели конкурентов Volvo XC40:
- Ягуар XE — 44. 98 — 46,33 лакха
- BMW X3 — 56.00 — 59.30 лакх
- Volvo XC60 — 59,90 лакхов
- BMW X1 — 35,20 — 45,70 лакх
- Audi Q3 — 34.97 — 43,61 лакх
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- Все
- Панель приборов
- Центральная консоль
- Задние сиденья
- Рулевое колесо
- боковые органы управления
- Комбинация приборов
- Места для хранения вещей
- Прочее
- Двигатель
- Багажник
- Передние сиденья
Volvo XC40
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- Интерьер
- Все
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Задние сиденья
- Рулевое колесо
- Боковые органы управления дверью
- Комбинация приборов
- Места для хранения вещей
- Другое
- Двигатель
- Багажник
- Передние сиденья
- Обзор 360 °
- Все
- Фотографии экстерьера
- Интерьер Фото
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Volvo XC40 Изображения [HD]: Volvo XC40 Интерьер и экстерьер Фотогалерея
1/43Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170/
2/43Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170 / # photos-1
3/43Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170 / # photos-2
4/43Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170 / # photos-3
5/43Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170 / # photos-4
6/43Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170 / # photos-5
Volvo XC40 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Volvo XC40 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация | Volvo Cincinnati North Перейти к основному содержанию- Начиная с 34 695 долларов США *
- Стандартный четырехцилиндровый двигатель T4 FWD с турбонаддувом (187 лошадиных сил / 221 фунт-фут крутящего момента) или доступный четырехцилиндровый двигатель T5 AWD (248 лошадиных сил / 258 фунт-фут крутящего момента) в паре с 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic ™
- Дополнительные сиденья с перфорированной кожей наппа / нубук
- Яркая гамма цветов кузова и контрастная крыша, обеспечивающая до 17 комбинаций
- Стандартные технологии Volvo City Safety, включая Pilot Assist, Защита и смягчение последствий съезда на дорогах, предупреждение о перекрестном движении с поддержкой тормозов и камера 360 °
- Стандартный 9-дюймовый сенсорный экран Sensus Connect с беспроводной зарядкой телефона Qi и возможностью подключения по Bluetooth
- Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
- Стандарт 4- годовая подписка на услуги Volvo On Call
О Volvo XC40 2021 года
Установка нового стандарта безопасности, дизайна и технологий В сегменте компактных внедорожников Volvo с гордостью представляет XC40 2021 года. Разработанный с использованием отмеченных наградами технологий, применяемых в моделях XC90 и XC60, XC40 остается одним из самых безопасных и хорошо оборудованных компактных внедорожников, доступных на рынке. С появлением XC40 линейка внедорожников Volvo теперь включает три самых востребованных автомобиля в соответствующих сегментах. XC60 среднего размера продолжает получать похвалы, в то время как более крупный XC90 остается самым награждаемым внедорожником века.
XC40 — первая модель на базе новой компактной модульной архитектуры (CMA) Volvo Cars, которая станет основой для будущих автомобилей 40-й серии.Что касается производительности, у вас будет выбор стандартной трансмиссии T4 с эффективным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 187 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента с передним приводом. Ищете больше мышц? Поднимитесь на трансмиссию T5, и вы получите более отзывчивый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента вместе с мощной системой полного привода. Оба этих силовых агрегата работают в паре с чувствительной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic ™.Независимо от того, как выглядит ваша повестка дня на выходные, вы сможете справиться с любой задачей со стильным XC40.
«Несмотря на то, что XC40 является наименее дорогим внедорожником в линейке Volvo, меры по сокращению затрат сведены к минимуму. Большой центральный сенсорный экран XC40, цифровая приборная панель и плавающие вентиляционные отверстия почти идентичны более дорогим предложениям Volvo, в то время как надежный набор для водителя вспомогательные средства обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Короче говоря, это все, чего можно ожидать от маленького Volvo ». — Edmunds
«5-местный XC40 имеет правильное сочетание внешнего вида, размера и характеристик по цене, доступной для молодых состоятельных покупателей.Широкий модельный ряд, обширное стандартное оборудование, длинный список сложных опций и мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом делают XC40 2021 года превосходным выбором ». — Kelley Blue Book
Что нового в 2021 году
Возвращаясь к 2021 году, Volvo XC40 теперь включает в себя больше стандартных функций, что делает его еще более впечатляющим, чем в прошлом году. Новые стандартные функции, имеющиеся на каждом XC40, включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, кожаные сиденья, адаптивные светодиодные фары, мощность складывающиеся наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, задние парктроники и два порта USB-C на задних сиденьях.XC40 больше не предлагает ранее опциональную систему адаптивной подвески. Наконец, в дополнительные пакеты теперь входят 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке и обогреваемые щетки стеклоочистителя.
Скандинавский дизайн
Volvo XC40 — это настоящий внедорожник для городской среды, сочетающий в себе стиль внедорожника с молодежным дизайном. Большой дорожный просвет придает XC40 внушительный вид и отличный обзор с места водителя.Доступные двухцветные цветовые схемы и широкий спектр ярких современных вариантов окраски позволяют Volvo XC40 отразить вашу уникальную индивидуальность. Спереди фирменные фары Thor’s Hammer служат отличительным дополнением к смелой передней решетке. Доступны девять различных конструкций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 21 дюйма.
Впечатляющий интерьер
Интерьер XC40 олицетворяет истинное шведское мастерство благодаря вниманию к деталям и использованию высококачественных материалов.Будь то естественное освещение от имеющегося панорамного люка на крыше или интегрированное светодиодное освещение подобранного цвета, XC40 поможет вам адаптировать интерьер в соответствии с вашим настроением. Наличие надлежащего места для хранения жизненно важно для компактного внедорожника. Вот почему XC40 предлагает интеллектуальные функции повседневного использования, включая настраиваемое грузовое пространство, встроенные крючки для сумок и большие дверные карманы. Специальное место для хранения сотового телефона освобождает подстаканники, а также служит портом для зарядки благодаря совместимости с беспроводной зарядкой Qi. Стандартный 9-дюймовый сенсорный экран Sensus Connect, расположенный спереди по центру, устраняет ненужный беспорядок на приборной панели, сохраняя плавный дизайн приборной панели.
Повышенная безопасность
Будучи ведущим пионером в области автомобильной безопасности, Volvo продолжает свои традиции разработки безопасных автомобилей в XC40. Каждый XC40 в стандартной комплектации оснащается технологиями Volvo City Safety. В этот пакет включены технологии обнаружения пешеходов, велосипедистов, транспортных средств и крупных животных с аварийным автоматическим торможением. Другие функции безопасности и помощи водителю включают предупреждение о перекрестном движении с поддержкой торможения, защиту и смягчение последствий съезда с дороги и Pilot Assist. Стандартные огни аварийного торможения будут мигать с частотой четыре раза в секунду, если вам нужно задействовать тормоза при экстренной остановке.Driver Alert Control проверяет ваши сигналы рулевого управления, чтобы сравнить их с вашим обычным стилем вождения, и система предложит сделать перерыв, если вы начнете проявлять признаки сонливости или неустойчивого вождения.
Возможности подключения и технологии
Стандартная интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto позволяет водителям XC40 совершать звонки, наслаждаться музыкой и легко перемещаться с помощью сенсорного экрана, элементов управления на рулевом колесе или голосового управления. В стандартную комплектацию входит четырехлетняя подписка на Volvo On Call, а также возможность поделиться автомобилем с близкими и близкими через приложение для мобильного телефона.Другие полезные опции для удобства, найденные на XC40, включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, датчики дождя и систему Virtual Park Assist с камерой 360 °. Доступный Sensus Navigation Pro обеспечивает интуитивно понятное руководство и легко подключается к облачным сервисам Volvo и навигационным приложениям, представленным в XC40.
Momentum
- Стартовая цена 34 695 долларов США *
- Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer и активным дальним светом
- Интеграция со смартфоном (Apple CarPlay / Android Auto)
- Задняя дверь с электроприводом
- 12.3-дюймовый цифровой дисплей водителя
- 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски
R-Design
- Стартовая цена 39 945 долл. США *
- Решетка радиатора R-Design, молдинги и брелок для ключей
- Кожа R-Design / Внутренняя обивка из нубука
- Вход без ключа с открытием задней двери с электроприводом без помощи рук
- 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя с Sensus Navigation Pro
- 19-дюймовые легкосплавные диски Matte Black Diamond Cut с 5 двойными спицами, 19 дюймов
Надпись
- Начиная с Рекомендуемая производителем розничная цена 40 445 долларов США *
- Ручка переключения передач Orrefors® Crystal
- Вкладыши из коряги
- Ламинированная панорамная крыша с люком
- Sensus Navigation Pro
- Доступные 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски с алмазной огранкой
* Рекомендуемая розничная цена производителя включает стоимость доставки.Не включает налог, титул и лицензию. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Volvo.
Взаимодействие с другими людьми; ;
Подробнее о XC40 Recharge, первом электромобиле Volvo
Volvo имеет репутацию производителя самых безопасных автомобилей на дорогах. Теперь он также хочет быть известен тем, что производит наименьшее количество загрязнения.
16 октября китайский автопроизводитель из Швеции представил свой первый полностью электрический автомобиль — XC40 Recharge.Все в презентации было преуменьшено: сцена была маленькой, внедорожник был компактным, а фон был розовым, настолько мягким, что его можно было почти назвать розовым. Конечно, когда была обнаружена машина, было немного сухого льда и немного EDM, но Volvo меньше беспокоила мизансцена, а больше заботилась о сообщении.
Volvo меньше интересовала мизансцена, а больше — сообщение
Но нужно было еще подумать о машине. XC40 Recharge не поразит людей и не вызовет восторженных заголовков, как Tesla Model 3 или Porsche Taycan.По крайней мере, вы можете сказать о нем, так это то, что он выглядит почти так же, как бензиновый XC40, только без передней решетки и выхлопной трубы.
Настоящие различия, конечно, скрыты под поверхностью. Аккумуляторная батарея, вставленная в пол автомобиля, заключена в неоново-оранжевый алюминиевый корпус, который Volvo называет «каркасом безопасности». Каркас безопасности, встроенный в середину кузова автомобиля, создает зону деформации вокруг аккумулятора. Предоставьте Volvo заботиться о безопасности пассажиров не меньше, чем о своей трансмиссии.
Интересно, что в итоге батарея оказалась намного слабее, с меньшим количеством ячеек и меньшей емкостью, чем было принято в итоге. По словам Хенрика Грина, главного технического директора Volvo, инженеры компании были на полпути к завершению цикла разработки XC40 Recharge, когда в сфере электромобилей произошло нечто грандиозное, что поставило их в тупик: презентация модели 3.
Когда Volvo узнала, что Model 3 будет иметь запас хода более 300 миль, инженеры компании принялись за работу, чтобы сделать все возможное, чтобы увеличить свой запас хода за счет модернизации аккумуляторной батареи автомобиля.«Мы решили выбрать больший размер, чем мы думали изначально», — сказал Грин.
«Это было не забавное решение».
Это означало, что необходимо связаться с поставщиками аккумуляторов автопроизводителя, южнокорейской компанией LG Chem и CTAL в Китае, чтобы добавить модули в аккумулятор для повышения производительности. По его словам, если клиентам нужны электромобили с более мощными батареями и увеличенным запасом хода, то Volvo придется делать это. «Это не было забавным решением, — добавил Грин, — будучи непреклонным в отношении качества и всего, что касается производства автомобилей, выполнение этого в самом конце программы было очень важным.”
Вот где все закончилось: трансмиссия автомобиля предлагает запас хода более 400 километров без подзарядки в соответствии с европейским стандартом WLTP или 200 с лишним миль в США, хотя автопроизводитель еще не получил официального рейтинга EPA. Он будет иметь мощность 408 лошадиных сил (или 402 л.с. в США), а аккумулятор заряжается до 80 процентов своей емкости за 40 минут с помощью системы быстрой зарядки.
Еще одним важным решением стало решение работать рука об руку с Google, чтобы встроить в автомобиль программное обеспечение Android Automotive этого технологического гиганта.Это означало замену собственной операционной системы Volvo на операционную систему Google — то, что большинство других автомобильных компаний не решалось сделать. Грин сказал, что одним из мотивирующих факторов было создание автомобиля с одним из лучших голосовых помощников на рынке сегодня. «Честно говоря, речевые функции в автомобилях сегодня — отстой», — сказал он. «Это действительно неприятный опыт».
«Честно говоря, сегодня в автомобилях функция речи — отстой».
Green прогнозирует, что другие OEM-производители последуют его примеру, как только поймут, что голосовые помощники, которые они пытаются разработать, не соответствуют стандарту, установленному Google, Amazon и другими, работающими в этой сфере.
«Я только что пришел к выводу, что на свете нет никаких шансов, что автомобильная компания с таким объемом, который у нас есть, с той властью, которая у нас есть, будет участвовать, вероятно, в одной из крупнейших битв, происходящих сегодня в сфере технологий», — сказал он. . «Почему автомобильная промышленность должна противостоять амазонкам, гуглам и яблокам, которые собираются создать лучшего помощника в мире? Это безумие.»
Это был неочевидный выбор: Volvo — это роскошная марка, а Android тесно связан с телефонами массового рынка.Тем не менее, Грин называет сотрудничество двух компаний «идеальным совпадением».
Возможно, это не очевидный выбор, но у него, безусловно, есть очевидные преимущества. Встроенная информационно-развлекательная система Android Auto означает, что XC40 Recharge может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Таким образом, хотя система помощи водителю в автомобиле далеко не так продвинута, как автопилот Tesla или Super Cruise от GM, она может стать лучше, если Volvo разработает правильное программное обеспечение. А затем он может просто выпустить обновление на весь свой парк.
XC40 — не первый автомобиль в линейке Volvo, оснащенный встроенной операционной системой Android Auto; это будет Polestar 2 от производственного суббренда автопроизводителя. XC40 во многом похож на Polestar 2. Оба автомобиля должны поступить в продажу в 2020 году, но XC40 Recharge дешевле и дороже, чем Polestar, поэтому он, очевидно, привлечет больше клиентов.
XC40 — это только первый автомобиль в линейке электромобилей.Volvo придерживается более целостного подхода, обещая сократить свой углеродный след на 40 процентов к 2025 году. У компании большие цели, и все начинается с этого компактного внедорожника. Это скромное начало очень преобразующего начинания.
Фотография Эндрю Дж. Хокинса / The Verge
2021 Обзор зарядки Volvo XC40: цены, характеристики и фото
Как мама троих детей и инженер, вам лучше поверить, что наличие удобного, практичного и безопасного автомобиля для моей семьи является главным приоритетом.А когда дело доходит до безопасности семейных автомобилей, Volvo выделяется. В Институте хорошего домашнего хозяйства мы уже давно являемся поклонниками более крупных серий XC60 и XC90 (обладатель награды за лучший новый семейный автомобиль 2019 года) для семей и любим XC40 как более игривый автомобиль, который по-прежнему использует силу и качество автомобилей бренда. модельный ряд — только в более компактной, удобной для города сборке
Поэтому я был взволнован, когда Volvo анонсировала XC40 Recharge, полностью электрическое дополнение к своему списку. Это первая модель Volvo с полностью электрическим приводом (A.к.а. чистая электрическая), которая начала работу всего через несколько недель после того, как Volvo объявила об амбициозных климатических целях по сокращению выбросов углекислого газа и достижению цели с нулевым уровнем выбросов к 2050 году или раньше.
В прошлом году Volvo XC40 с бензиновым двигателем получил награду Good Housekeeping 2020 Best New Family Car Award благодаря изысканной ходовой части и просторному салону. В то время мы отметили, что XC40 «сочетает в себе веселье и функциональность в категории, которая набирает популярность», имея в виду рост и популярность небольших внедорожников.Новый электромобиль Volvo основан на этом, с отличными характеристиками в сочетании с более экологически безопасным источником энергии с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов — и именно поэтому мы рады отметить новый Volvo XC40 Recharge наградой 2021 GH Best Electric Car Award. Если более экологичная жизнь — одна из ваших приоритетных задач, определенно стоит подумать о переходе на электромобиль.
Общий обзор: Volvo XC40 Recharge поднимает ставки на невероятно динамичный и желанный XC40 с его более продуманной полностью электрической трансмиссией.Мы рекомендуем этот автомобиль как отличный вариант, особенно для городских водителей, благодаря хорошо продуманной и компактной конструкции.
Производительность и двигательПервый в мире компактный внедорожник Volvo с полностью электрическим приводом — наш лучший выбор для обеспечения безопасности для всей семьи . Он построен на базе знакомого автомобиля, но теперь у него есть сдвоенные электродвигатели и полный привод. Каждая ось приводится в движение двигателем мощностью 201 л.с. (в сумме — 402 л.с.). Исчез двигатель внутреннего сгорания, установленный на передней части бензиновой модели; он был заменен новой усиленной структурой днища и электронным управлением.Литий-ионный аккумулятор емкостью 75 кВтч находится под полом в алюминиевой клетке. Volvo заявляет, что может разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд, что мы подтвердим, как только сможем вывести его на тестовый трек.
Электрический XC40 Recharge ускоряется без особых усилий. Он бодрый и отзывчивый на разнообразной местности. С того момента, как вы сядете в машину, вы почувствуете, насколько она прочная и качественная, предлагающая изысканный ход, плавное управление и тихий салон.
Volvo
Характерный внешний вид имеет современный и смелый вид.Для большинства людей XC40 Recharge будет выглядеть удивительно похожим на версию с газовым двигателем. По понятным причинам нет обычной решетки радиатора или выхлопной трубы, но в остальном все то же самое.
Интерьер и багажное отделениеИнтерьер также выглядит и ощущается как обычная версия. Разумеется, традиционный тахометр заменяется измерителем расхода энергии. XC40 — это компактный внедорожник, который по-прежнему предлагает комфортную поездку для всех пассажиров. Он имеет современный продуманный дизайн, который кажется воздушным и высококлассным.
Volvo
Volvo
Отчасти оценка автомобилей Good Housekeeping уникальна тем, что мы всегда смотрим на наши обзоры с точки зрения 360 градусов. Конечно, это должен быть хорошо работающий автомобиль, но его отличает то, что он также может добавить функциональности и удобства.И XC40 делает это в избытке.
С дополнительными удобствами и продуманными вещевыми отделениями XC40 Recharge столь же просторен, как и стандартная газовая версия . Кроме того, он не теряет грузового пространства (57,5 кубических футов) в версии с электроприводом. Есть много умных отсеков для хранения всех ваших лишних вещей, в том числе мой любимый «передний багажник!» Для хранения таких вещей, как кабели для зарядки или спортивная сумка. Также повсюду есть умные крючки, один из которых можно вынуть из перчаточного ящика, который идеально подходит для удержания вашей сумочки, а другие за задними сиденьями для подвешивания вещей, таких как еда на вынос.Вы также можете выбрать дополнительные аксессуары, такие как ограждение грузового пространства для домашних животных или алюминиевый держатель для велосипеда.
Volvo отказалась от своей системы Sensus Connect в пользу использования недавно обновленной встроенной системы Google. Благодаря большому сенсорному экрану, действительно приятно использовать продукты Google, такие как Google Assistant, Google Maps и Google Play Store. Или вы можете выбрать подключение через свой iPhone.
Вспомогательная техника безопасностиVolvo XC40 Recharge оснащена многими стандартами вспомогательных технологий безопасности, включая автоматическое экстренное торможение , предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Некоторые основные моменты включают:
- Адаптивный круиз-контроль: Система Volvo Pilot Assist очень полезна, особенно в более густонаселенных районах, а также в открытом круизе.
- Предупреждение о перекрестном движении: Если вы когда-либо пытались выехать из труднодоступного места, опасаясь приближающихся транспортных средств, вы порадуетесь этой технологии помощи водителю. Вы не только получите предупреждения, но и автоматически затормозите, если столкновение будет сочтено неизбежным.
- Ассистент удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения: BLIS (информационная система слепых зон) Volvo предназначена для безопасного удержания вас в полосе движения и предупреждения, если кто-то попытается подкрасться.Рулевое колесо слегка вибрирует, чтобы предупредить вас.
Диапазон и зарядка
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода составляет 208 миль при смешанном вождении с полностью заряженной батареей емкостью 78 кВтч. При этом условия реального мира могут определенно повлиять на диапазон, например, экстремальные температуры, ненастная погода, ветреные дни и дорожные условия. Вы также можете быстрее истощиться, если во время поездок используете много обогрева или охлаждения.
volvo
Volvo утверждает, что вы можете получить до 80% заряда менее чем за час с помощью станции постоянного тока с быстрой зарядкой. Однако, как и у большинства людей, у вас, скорее всего, будет дома более медленная стандартная зарядная станция, которая идеально подходит для ночной зарядки. С рекомендуемым трехфазным настенным блоком мощностью 11 кВт вы можете перейти от пустого до полностью заряженного примерно за восемь часов — что, надеюсь, коррелирует с тем, что вы не можете спать каждую ночь! Если вы хотите приобрести зарядную станцию дома, Volvo заключила партнерство с ChargePoint для физического зарядного устройства и Qmerit для профессиональной установки. Мы определенно рекомендуем установить дома зарядную станцию, чтобы избежать беспокойства по поводу дальности полета, которое в противном случае могло бы возникнуть при повседневной вождении.
Другие вопросы, ответы
✔️ Сколько стоит зарядка XC40? Автомобиль имеет начальную рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере долларов в размере 53 990 долларов без учета федеральных налогов и налоговых льгот штата.
✔️ Что делать, если у меня проблема с аккумулятором? Volvo предлагает восьмилетнюю гарантию на батарею или 100 000 миль гарантии, и при необходимости батарею можно заменить.
✔️ Подходит ли Recharge для езды на большие расстояния? Учитывая, что вы можете проехать более 200 миль на одной зарядке, вы сможете найти станцию быстрой зарядки переменного или постоянного тока во время поездки, если правильно спланировать.Вы можете использовать такие приложения, как PlugShare или EVGo, чтобы помочь идентифицировать места на вашем маршруте. Volvo также имеет встроенный планировщик маршрутов через службы Google.
✔️ Есть ли еще шаги, которые предпринимает Volvo для обеспечения устойчивого развития? Volvo стремится к отслеживанию и поэтому использует технологию блокчейн для регулярных проверок и проверок от шахты до автомобильного завода. Volvo продолжает работать над совершенствованием ответственных цепочек поставок и более эффективного использования ресурсов.
✔️ В каких цветах доступен автомобиль? Recharge доступен в восьми цветах, включая мой любимый для всей семьи — Thunder Grey Metallic, который отлично скрывает пятна на вашем автомобиле, когда вы были слишком заняты, чтобы его чистить.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.