Вольво характеристика: Технические характеристики автомобилей Volvo / Вольво

Содержание

Технические характеристики автомобилей Volvo / Вольво

История марки Volvo

1926 Предприниматели Ассар Габриэльсон и Густав Ларсoн основали автомобилестроительную фирму под названием Volvо, что в переводе со шведского означает «я качусь».

1927 Появился первый автомобиль компании — «OV 4», получивший название «Jakob».

1928 Компания представила публике «грузовик типа 1». Увидела свет вторая легковая модель «PV 651». За год продано 1383 экземпляра, 27 из них пошли на экспорт.

1933 Представлены «PV 653» и ее модификация-люкс «PV 654».

1934 Презентация модели «TR-675-679» для работы в такси.

1935 Выпущена знаменитая «PV 36».

1936 Презентация модели «PV 5.1″

1944 На фирме развернута работа по обеспечению максимальной безопасности для людей, пользующихся автомобилем. Volvo — одна из первых фирм, уделивших внимание этой проблеме. Лозунг «Не мы изобрели автомобиль, но мы устанавливаем стандарты безопасности» стал во главе философии фирмы.

1957 На передних сиденьях некоторых автомобилей Volvo появились ремни безопасности, крепящиеся в двух точках.

1958 Ремнями снабдили и пассажиров задних сидений.

1959 Инженер-исследователь Volvo Нильс Болин (Nils Bolin) изобрел 3-точечные ремни безопасности.

1960 Компания начала устанавливать на свои автомобили мягкую панель приборов.

1965 Появился усилитель тормоза.

1966 Внедрение двухконтурной системы тормозов с соединением по треугольной схеме. Компания предложила использовать переднюю и заднюю энергопоглощающие секции кузова, которые, сминаясь, обеспечивали неприкосновенность пассажирского отсека. В конструкции автомобилей компании появилась балка, усиливающая крышу и обеспечивающая безопасность при опрокидывании автомобиля. 1975 В Испании автомобиль Volvo удостоен звания «Самый безопасный автомобиль года».

1982-1983 Установка передних и задних противотуманных фонарей на автомобилях компании.

1984 Разработка системы АБС.

1985 Разработка системы ЕТС.

1987 Компания ставит на свои автомобили ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения. Появились надувные подушки безопасности для водителя.

1989 Страховой институт дорожной безопасности США присудил Volvo 740 звание «самый безопасный автомобиль».

1991 Volvo ввела на своих машинах новую систему защиты от бокового удара и автоматическую регулировку ремней безопасности. С тех пор компания считается одной из фирм, выпускающих самые безопасные машины в мире.

1994 Презентация моделей «S90/V90».

1995 Начало выпуска моделей «S40/V40».

1996 Презентация моделей «S70/V70». 1998 Презентация модели «S80». Первый показ купе кабриолета «С70».

Грузовик Volvo FH — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.

Volvo D13A

* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
* Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется)
* Соответствует требованиям стандарта Евро-3
* Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу)
* Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя
* Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя

Двигатель D13A — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с.

Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.

Двигатель D13B

* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л. с.
* Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
* Соответствует требованиям стандарта Евро-4
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Двигатель D13B — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.

Пневматическая подвеска
Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.

С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.

Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.

Автомобили Volvo — модельный ряд, характеристики и комплектации

31 Января

31 Января

В 2011 году в мире было продано 449 255 автомобилей Volvo. Продажи в России составили 19 209 легковых автомобилей и внедорожников (это на 80,4% больше, чем в 2010 году)

2010

2010

1 Августа

1 Августа

Zhejiang Geely приобретает Volvo Cars у Ford Motor

1999

1999

1 Января

1 Января

Ford Motor Company покупает у Volvo Group подразделение Volvo Passenger Cars

1 Января

1 Января

Volvo представляет модель S80

1990

1990

1 Января

1 Января

Volvo вступает в альянс с Renault

1978

1978

1 Января

1 Января

Совет Директоров вносит предложение объединить Volvo с Saab-Scania, однако оно было отклонено

1970

1970

1 Января

1 Января

Выпущен 2000000-й автомобиль Volvo

1966

1966

1 Января

1 Января

Открыто подразделение Volvo Bus

1959

1959

1 Января

1 Января

Volvo создает трехточечный ремень безопасности, ставший впоследствии стандартом оборудования автомобилей Volvo

1957

1957

1 Января

1 Января

Ежегодное производство автомобилей Volvo составляет 50 000 автомобилей, в компании работает 13 000 сотрудников

1956

1956

1 Января

1 Января

Начат экспорт автомобилей Volvo в США

1949

1949

25 Августа

25 Августа

Выпущена 100000-й автомобиль Volvo

1936

1936

1 Января

1 Января

На заводе Volvo работает свыше 1100 человек

1935

1935

1 Января

1 Января

Volvo становится полностью независимой от SKF

1932

1932

1 Января

1 Января

Volvo продает почти 2500 автомобилей и начинает экспорт грузовиков за пределы Швеции

1928

1928

1 Января

1 Января

Компания Volvo начинает продажи грузовиков собственного производства

1927

1927

14 Апреля

14 Апреля

Основатели компании решают заняться производством автомобилей и выпускают первый серийный автомобиль Volvo — Jakob OV4

1915

1915

1 Января

1 Января

Компания Volvo основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF

Технические характеристики авто Volvo XC40

Volvo XC40: современные технологии и агрессивный экстерьер

Агрессивный вид кроссоверу Вольво XC40 придает большая радиаторная решетка с классической хромированной линией по диагонали, по центру которой размещена эмблема. Обновленная оптика основана на светодиодах, имеет функцию автоматического переключения дальнего и ближнего света. В нижней части бампера установлены дополнительные сенсоры и датчики.

Под капотом Volvo XC40 устанавливаются бензиновые или дизельные двигатели, мощность которых достигает от 150 до 249 л. с. Работают моторы под управлением 8-диапазонной автоматической коробки передач. Автомобиль может комплектоваться полуавтономной системой езды, которая способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скорости до 130 км/ч. Машина оснащается несколькими подушками безопасности, подсветкой дверных ручек, солнцезащитными шторками, ассистентом автоматической парковки.

Вольво XC40 от официальных представителей

AutoSpot, сотрудничая с официальными дилерами, помогает автовладельцам выгодно приобрести машину и в дальнейшем тратить меньше средств на ее обслуживание. Поиск необходимой модели можно осуществлять самостоятельно или обратиться за помощью к персональному менеджеру.

Постоянным клиентам онлайн-площадки доступны такие преимущества:

  • скидка до 12% при покупке нового автомобиля;
  • возможность кредитования по заниженным тарифам;
  • бесплатная запись на тест-драйв.

Экономить на техосмотре и ремонте позволят бонусы от партнеров сайта. В каталоге подарков можно найти скидочные купоны на мойку, чип-тюнинг, КАСКО и прочее. Безопасно продать старый автомобиль и сразу купить новые можно, воспользовавшись схемой Трейд-ин.

Технические характеристики Volvo XC40: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Volvo XC40 компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

Устройство и технические характеристики двигателей Вольво

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Немного истории

На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.
Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.

В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе

В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см3, не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.

Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

Обзор двигателей современных моделей Volvo

Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.

Двигатели Volvo XC90

С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.

Бензиновые:

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

2.5T AWD (B5254T2)

5

2,5

211

320

9,0:1

турбонаддув, интеркулер

2003-2006

T6 AWD (B6294T)

6

2,9

268

380

8,5:1

двойная турбина,

интеркулер

2003-2005

3. 2 AWD (SI6)

6

3,2

235

320

10,8:1

атмосферный наддув

2007-2014

V8 AWD (B8444S)*

8

4,4

311

440

V-образной

компоновки, атмосферный наддув

2005-2011

*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.

Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:

Модель (код)

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Годы выпуска

2.4D/ D4 (D5244T5)

161

340

2009-2013

D5 AWD (D5244T)

161

340

2003-2004

D5 AWD (D5244T4)

182

400

2005-2011

D5 AWD (D5244T18)

194

420

2012-2014

Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:

  • бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
  • дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
  • гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.

Фото двигателей Вольво V8 AWD (слева) и Т8 (справа)

Двигатели Volvo S80

Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:

Бензиновые

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

S80 2.4 (B5244S)

5

2,4

138

220

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2006

2.4i (B5244S)

5

2,4

268

225

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2005

2. 0Т (B5204T)

5

2,0

235

240

8,4:1

турбонаддув низкого давления, интеркулер

2000-2006

2.4Т (B5244T3)

5

2,4

311

285

турбонаддув низкого давления, интеркулер

2001-2003

2. 5Т (B5254T2)

5

2,5

211

320

9,0:1

турбонаддув низкого давления, интеркулер,

система управления двигателем

Bosch ME 9.0

2003-2006

2.9 (B6294S)

6

2,9

201

280

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2001

2. 9 (B6294S2)

6

2,9

193

280

атмосферный наддув

2001-2004

Т6 (B6284T)

6

2,8

268

380

8,5:1

двойная турбина, интеркулер

1998-2001

Т6 (B6294T)

6

2,9

272

380

8,5:1

двойная турбина, интеркулер

2002-2006

Дизельные 5-цилиндровые

Модель (код)

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Особенности

Годы выпуска

2.5 TDI (D5252T)

2,5

138

280

турбонаддув

1998-2001

2.4D (D5244T)

2,4

128

280

турбонаддув, прямой впрыск топлива

2001-2006

D5 (D5244T2)

2,4

161

340

турбонаддув, прямой впрыск топлива

2001-2006

Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).

Характеристики бензиновых двигателей

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

2.0 (X)

4

2,0

143

185

2008-2009

2. 0F (X)

4

2,0

143

185

гибкий выбор топлива

2008-2009

2.0 (B4204S3)

4

2,0

143

190

10,5:1

атмосферный наддув

с 2009

2.0 (B4204S4)

4

2,0

143

190

10,5:1

атмосферный наддув, гибкий выбор топлива

с 2009

T4 (B4164T)

4

1,6

180

240

10,0:1

турбонаддув, прямой впрыск

2011-2016

T5 (B4204T7)

4

2,0

241

350

10,3:1

турбонаддув

2013-2016

2. 5FT (B5254T11)

5

2,9

197

300

9,0:1

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

2008-2009

B5254T10

5

2,8

228

340

9,0:1

турбонаддув, интеркулер

2009-2011

B5254T11

5

2,9

228

340

9,0:1

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

2009-2010

3. 2 AWD (B6324S)

6

3,2

235

320

10,8:1

атмосферный наддув

2006-2010

T6 AWD (B6304T2)

6

2,9

280

400

9,3:1

турбонаддув

2008-2010

T6 AWD (B6304T4)

6

2,9

300

440

турбонаддув

2010-2013

В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.

Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.

Модель (код)

Кол-во цилиндров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Годы выпуска

1.6D DRIVe (D4164T)

4

1,6

107

240

с 2009

2. 0D (D4204T)

4

2,0

134

320

с 2008

2.4D (D5244T5)

5

2,4

161

340

2006-2009

2.4D (D5244T14)

5

2,4

173

420

с 2009

D4 (D5204T3)

5

2,0

161

400

до 2014

D4 (D4204T5)

5

2,0

178

400

2014-2016

D5 AWD (D5244T4)

5

2,4

182

400

2006-2009

D5 AWD (D5244T10)

5

2,4

202

420

2009-2010

D5 AWD (D5244TX)

5

2,4

212

420

Двигатели Volvo S90

Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г. , сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.

Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.

Бензиновые:

  • T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
  • T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.

Дизельные турбированные:

  • D3 (D4204T9) — 148 л. с. /320 Н*м
  • D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
  • D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
  • D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.

Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo

Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

  • B4204S3 – 4,3;
  • B4204T7 – 5,4;
  • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
  • B5244S – 5,8;
  • B6294T, B6284T – 6,6;
  • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
  • B6294S – 6,9;
  • B8444S – 7,0;
  • B6324S – 7,7;
  • D5244T5 – 5,5;
  • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
  • D5244T, D5252T – 6,0;
  • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
  • D5244T2 – 6,5.

Уровень масла в двигателе

Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.

Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.

Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.

На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.

Volvo SCC 2001 года спрогнозировала каждую функцию безопасности в вашем автомобиле и как они приложили руку к созданию автомобилей, которые мы знаем сегодня.

Раллийный автомобиль Lancia ECV 1986 года, представленный в выпуске на прошлой неделе, был инженерной концепцией, основанной на новых технологиях на трассе и вне ее, а не бесформенным проектным исследованием без очевидных производственных применений.Volvo SCC 2001 года, который мы сейчас обсуждаем, определенно не предназначался для борьбы за славу в автоспорте. Вместо этого у него был ряд функций безопасности и язык внешнего дизайна, которые должны были стать основой для следующего поколения автомобилей шведского автопроизводителя.

Что это?

Volvo SCC дебютировал на автосалоне в Детройте в 2001 году и стал началом эпохи преобразований для компании. Вспомните в то время, что Volvo все еще имели свою классическую сдержанную, упрямую форму. Внедорожник XC90 все еще не появился на рынке — он будет представлен в следующем году — поэтому модельный ряд автопроизводителя по-прежнему ограничивался в основном седанами и универсалами, а купе и кабриолет C70 приносили немного удовольствия (но не слишком много). в реестр.

Фото: Volvo

В этом контексте SCC был довольно впечатляющим, представленным в ярко-оранжевом оттенке, который невозможно не заметить, со спортивными пропорциями хэтчбека и этими странными задними фонарями, выступающими из внешних краев задней части кузова, предвосхищая то, что который станет визитной карточкой бренда после нового тысячелетия.

SCC расшифровывался как «Концепт-кар безопасности», и этот концепт-кар был наполнен безопасностью. В боковые зеркала были встроены датчики контроля слепых зон и камеры; адаптивные фары, которые поворачивались, когда водитель поворачивал руль; датчики, обращенные вперед, которые отслеживали положение автомобиля на дороге, чтобы убедиться, что он находится по центру; и «усилитель инфракрасного света», который якобы улучшал «ночное зрение за пределами досягаемости фар». Многие пресс-релизы Volvo не объясняют, как именно SCC добился этого последнего подвига, хотя в статье из New York Times говорится, что инфракрасные данные передавались на черно-белый дисплей ночного видения.

Фото: Volvo

И это еще не все! У SCC был не один, а два разных вида четырехточечных ремней безопасности. Один из них был обычным ремнем безопасности, который добавлял дополнительный диагональный ремень на грудь пассажира, а другой представлял собой ремень с центральной защелкой, который образовывал букву «V» над телом пассажира.

При входе в SCC водитель мог взаимодействовать с датчиком отпечатков пальцев, который затем автоматически устанавливал положение сиденья, рулевого колеса, зеркал, педалей и даже выдвигал всю центральную консоль для их комфорта и удобства.Фактически, в то время Volvo заявила, что SCC может определять уровень глаз водителя, чтобы автоматически определять наиболее безопасное положение сиденья, хотя я немного скептически отношусь к тому, что автомобиль был хорош в этом; компьютерное зрение было не совсем тем, чем оно является сегодня 20 лет назад.

Фото: Volvo

Почему это хорошо?

Если вы еще не знаете, большая часть того, что Volvo делала в SCC, предвосхищала функции безопасности для водителя, которые начнут проникать в серийные автомобили позже в этом десятилетии и стали повсеместными сегодня.В 2005 году Volvo фактически подсчитала, что «50% инноваций в области безопасности в SCC реализованы или будут реализованы в серийных моделях», что звучит как консервативный прогноз.

Когда вы смотрите на SCC как на испытательный стенд, он на самом деле составляет довольно точную картину того, как обычные автомобили будут выглядеть через 15 лет после его открытия.

Фото: Volvo

Конечно, не все в SCC доступно вашему повседневному водителю — сложные ремни безопасности и выдвижная центральная консоль среди наиболее авантюрных особенностей автомобиля.Но что мне нравится в SCC, так это то, что он предлагал практические решения стоящих проблем. Следующая цитата Стефана Роуханы, технического специалиста по безопасности в компании Ford (которой в то время принадлежала Volvo), удивительно приземленно указывает, что видимость является ключом к безопасности автомобиля:

«Более 90 процентов всей важной информации для водителя в виде визуального ввода через окна и лобовое стекло автомобиля. Если мы улучшим качество этой визуальной информации, мы также улучшим способность водителя принимать правильные решения в сложных ситуациях, тем самым избегая столкновений.

Фото: Volvo

Эта идея лучше всего представлена ​​в опоре А SCC. Этот крестообразный рисунок лесов предназначен не только для галочки; это прозрачная стойка , изготовленная из плексигласа и жесткой металлической конструкции. В то время как современные автомобили решили проблему неясности задних зон с помощью датчиков и камер, передние слепые зоны в значительной степени остались без внимания и, возможно, останутся таковыми, потому что сегодня автопроизводители обязаны запихивать в них подушки безопасности.

Volvo рекламировала трюк SCC. Столб не нарушил бы структурную целостность, хотя неспособность компании коммерциализировать дизайн, казалось бы, противоречит этому утверждению.Тем не менее, это была умная мысль, подкрепленная добрыми намерениями, и она стала одной из выдающихся характеристик концепции.

Это случилось?

В конце концов SCC получил серийный аналог — хотя и много лет спустя, и, очевидно, не со всеми высокотехнологичными функциями безопасности, предложенными Volvo. Пропорции концептуального хэтчбека были повторены в C30, который дебютировал в 2006 модельном году, хотя у C30 была другая передняя часть, чтобы соответствовать другим автомобилям Volvo, и он продавался только с двумя дверями, а не с четырьмя.

Volvo C30 2006 г. Подтяжка лица в середине цикла 2010 года, возможно, приблизила его к оригинальному дизайну, но в целом SCC по-прежнему выглядел более целостным. К счастью, при переходе к производству компания не изменила дизайн характерной задней двери и задних фонарей концепта.

Более важный вопрос заключается в том, почему Volvo вообще потребовалось так много времени для производства C30.Учтите, что концепция ACC, предварявшая появление XC90, дебютировала в том же году, что и SCC, и начала выпускаться с завода всего через год. Volvo, безусловно, была права, расставив приоритеты в разработке своего первого внедорожника — в конце концов, это было в начале 2000-х годов. Но тот факт, что компании понадобилось пять лет, чтобы собрать C30, выглядит странно. Еще более трагично то, что C30 просуществовал только одно поколение и был отменен после 2013 года. По крайней мере, они построили 250-сильную версию Polestar прямо перед прощанием.

Можете ли вы управлять им в видеоигре?

SCC не был бы создан для захватывающей поездки — производительность явно не была целью автомобиля. Тем не менее, концепция всегда была достаточно приятной для просмотра, и было бы неплохо испытать ее в цифровом виде в той или иной форме.

К сожалению, этого не произошло. Согласно базе данных Internet Game Car Database, SCC никогда не был увековечен в видеоиграх, хотя Volvo C30 появлялся во многих играх. Сюда входят Gran Turismo 5 и 6 , Forza Motorsport 3 и 4 , оригинальные Grid , Real Racing 3 и серия SimBin WTCC 9002 на ПК.

Как повысить производительность оператора с помощью функций Volvo | Вольво СЕ

Когда дело доходит до производительности оператора, мы видели, как многие мужчины и женщины усердно справляются с поставленной задачей. Будь то отточенная техника, ошеломляющая маневренность или зоркий взгляд на точность, многие строительные операторы знают и используют все функции, которые производители встраивают в свое оборудование, чтобы сделать его более производительным, более эффективным и безопасным — или сочетание всех трех .

Если вы используете оборудование Volvo, перечисленные здесь функции и советы помогут вам повысить производительность оператора.Это может привести к увеличению потенциальной прибыли с течением времени за счет снижения утомляемости и повышения эффективности использования топлива и затрат.

Давайте рассмотрим некоторые функции экскаваторов, самосвалов и колесных погрузчиков Volvo, которые помогут вам максимально эффективно использовать свои машины.

ФУНКЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ VOLVO

Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой:  Зеркала заднего вида регулируются электроприводом изнутри кабины, а подогрев защищает их от запотевания и обледенения в условиях сырой или холодной погоды или при работе под землей. Зеркала также можно отрегулировать с помощью соответствующего переключателя, расположенного на передней стойке. Зеркала заднего вида важны для безопасности, поэтому возможность регулировать их из кабины и защищать их от льда и запотевания имеет жизненно важное значение.

Автоматическая система смазки:  Многие операторы смазывают пальцы и втулки, потому что они всегда так делали. Но, установив систему автоматической смазки, вы сможете контролировать необходимое количество смазки для каждого отдельного штифта и втулки, и у вас есть три различных настройки в зависимости от жесткости применения.У вас также есть дополнительное преимущество: если что-то пойдет не так, система автоматической смазки подключена к бортовому мониторингу вашей машины, поэтому вы будете получать уведомления на дисплее в кабине, а также через службу CareTrack или ActiveCare Direct.

Сиденье оператора премиум-класса:  Любой хороший оператор колесного погрузчика скажет вам, что удобное сиденье — это основа продуктивного дня. В колесных погрузчиках Volvo сиденье обогревается и охлаждается, и оно автоматически подстраивается под разный вес оператора, а не постоянно.Также есть четыре регулировки по высоте для индивидуального комфорта. Вы почти сразу заметите, насколько удобно сиденье в колесном погрузчике Volvo, и почувствуете себя менее уставшим в конце долгого дня.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЭКСКАВАТОРОВ VOLVO

Изнашиваемые пластины на концах стрелы на моделях экскаваторов Volvo от EC200E до EC750E: На конце стрелы экскаватора установлены изнашиваемые пластины из закаленной стали, которые позволяют специалистам по обслуживанию ремонтировать конец стрелы, заменяя изнашиваемые пластины и втулки, просто удаляя четыре винта с потайной головкой.Это намного быстрее и проще, чем восстановление области втулки с помощью сварки, а затем растачивания конца рычага, что может занять более 8 часов. Эта функция долговечности экскаватора была разработана для снижения затрат на восстановление и сокращения времени простоя. Убедитесь, что ваши специалисты по обслуживанию знают об этом преимуществе обслуживания.

Предустановка гидравлического давления: Эта функция является стандартной для экскаваторов Volvo, но некоторые операторы не знают о ней. При его использовании вы можете настроить до 32 различных насадок с настройками расхода и давления, не вставая с места в кабине.По сути, это настроил и забыл — модели Volvo не требуют, чтобы технический специалист вручную устанавливал параметры вспомогательной гидравлики. Некоторые модели конкурентов требуют ручной настройки, что приводит к потере времени и денег. Операторы экономят время с помощью экскаваторов Volvo, особенно при работе с тележками для инструментов.

Поплавок стрелы:  Переключатель поплавка стрелы позволяет стреле свободно плавать вверх и вниз в зависимости от рельефа местности. Некоторые покупатели не знают его стандарт для моделей Volvo от EC200E до EC950F. Операторам стало легче выполнять сортировку и чистовую отделку, а также сокращается время циклов копания и погрузки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO С ШАРНИРНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ

Погрузочно-разгрузочный тормоз:  Когда вы включаете погрузочно-разгрузочный тормоз на сочлененном самосвале Volvo, автоматически включаются рабочие тормоза, и ваш грузовик переключается в нейтральное положение – чтобы отпустить его, селектор передач должен просто пройти через нейтраль. Многие строители удерживают педаль рабочего тормоза или включают стояночный тормоз при погрузке и разгрузке, что может быть небезопасно и менее эффективно. Использование стояночного тормоза также требует больше времени для включения и выключения.Операторы сокращают время погрузочно-разгрузочных циклов, используя погрузочно-разгрузочный тормоз, потому что им не нужно возиться с педалью рабочего тормоза или кнопкой стояночного тормоза. Погрузочно-разгрузочный тормоз позволяет им совершать гораздо более плавный переход. Это также помогает снизить износ трансмиссии, поскольку при загрузке грузовик находится в нейтральном положении, а шины поглощают ударную нагрузку.

Круиз-контроль: Эта функция, как и ваш автомобиль или грузовик, регулирует скорость вашего самосвала без использования педали акселератора.Иногда операторы привыкают к использованию педали акселератора и не задумываются о пользе использования функции круиз-контроля. Но когда вы используете его, он помогает контролировать скорость на дальних дорогах и может быть полезен на очень ухабистых дорогах, где скорость движения очень низкая. Круиз-контроль помогает повысить эффективность использования топлива и снизить утомляемость оператора.

Контроль скорости на спуске: При использовании этой функции используется комбинация двигателя и рабочих тормозов, помогающих поддерживать безопасную скорость при спуске.Многие операторы используют педали рабочего тормоза и ретардера, но использование контроля скорости на спуске означает, что им даже не нужно думать о включении рабочего тормоза или ретардера, поскольку скорость регулируется автоматически. Опять же, эта функция была разработана, чтобы упростить работу и снизить утомляемость в течение дня, а также повысить безопасность рабочих площадок, а также помочь предотвратить дорогостоящий преждевременный износ рабочих тормозов (мокрых тормозов).

Если какие-либо функции, которые мы здесь описали, являются новыми для вас, обязательно обратитесь к руководству пользователя и попробуйте их.Возможно, вы удивитесь, насколько проще стало повышать эффективность ваших машин.


Эрик Фатьол, Эрик Йоманс и Дэнни Фриман

Нехватка чипов: Ford и Volvo исключают функции безопасности из новых автомобилей

Некоторые производители автомобилей производят автомобили с меньшим количеством полупроводниковых микросхем в ответ на мировой дефицит, который нанес ущерб отрасли в последние месяцы.

Например, две линии отделки кроссовера Ford Puma — Titanium и ST-Line — теперь предлагаются вместе с более дешевой спецификацией «Дизайн», в которой используется меньше чипов, но в результате теряются некоторые функции.

Согласно последнему прайс-листу, версии Design ST-Line поставляются без помощи дальнего света, задних датчиков парковки, помощи в удержании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения, помощи перед столкновением с автоматическим экстренным торможением (AEB), обнаружения пешеходов и велосипедистов. и торможение после столкновения.

Существует также версия EcoSport ST-Line Design, в которой реализованы некоторые из этих функций.

Модели

Puma Design на 900 и 1550 фунтов стерлингов дешевле, чем формы ST-Line и Titanium соответственно, и представитель Ford сообщил Autocar, что их меньшая зависимость от чипов означает, что клиенты могут получить свои автомобили через месяц или два или подождите дольше полностью оборудованного автомобиля.

«Глобальная нехватка полупроводниковых чипов затронула почти всех производителей автомобилей по всему миру, включая Ford, — сказал представитель. — Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в Puma и EcoSport, Ford меняет состав небольшого транспортные средства, чтобы смягчить последствия нехватки чипов. »

Решение уменьшить количество микросхем в популярной модели контрастирует с другими производителями, которые решили временно приостановить производство в некоторых случаях.

Между тем, отсутствие AEB и помощи в поддержании полосы движения означает, что пятизвездочный Euro NCAP Puma, присужденный в 2019 году, не распространяется на автомобили, обозначенные Design.

«Мы в курсе ситуации, — сказал Мэтью Эйвери, директор по страховым исследованиям в Thatcham Research. «Ford, надо отдать им должное, отнесся к нам очень ответственно и связался с нами, поскольку осознает, что без этого оборудования они нарушили бы требования Euro NCAP.

«Мы понимаем, что производители пытаются заменить металл, а покупатели заинтересованы в автомобилях, но мы не хотели бы, чтобы они указывали эти автомобили.Мы просим потребителей подождать: когда дело доходит до оборудования для обеспечения безопасности, мы считаем, что вам следует воздержаться, потому что эта технология может спасти вашу жизнь».

Ford Puma сохраняет свой пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, но онлайн-листинг автомобиля дает понять, что «Puma класса «Design» не имеют всех необходимых функций безопасности», чтобы соответствовать пятизвездочному статусу автомобиля.

Обзор Volvo XC40 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Самая примечательная особенность Volvo XC90 2019 года может вообще не быть частью автомобиля.С XC40 Volvo предлагает свою первую услугу по подписке для автомобилей — доступный фиксированный платеж в размере 600 долларов, который включает автомобиль, страховку и техническое обслуживание — предназначенный для привлечения более молодых покупателей.

Мы отдельно освещаем все тонкости этой программы, но это инновационная идея, которая может стать более масштабной в ближайшие годы.

Независимо от программы покупки — покупка, аренда или подписка — XC40 поставляется с хорошим оснащением по цене 34 195 долларов США.

XC40 T4 Momentum является базовым и включает в себя 18-дюймовые колеса, расширенные функции безопасности (которые мы рассмотрели выше), светодиодные фары и задние фонари, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, подключение по Bluetooth и 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Начиная со среднего балла 5, XC40 получает баллы выше среднего за хорошие базовые функции, хороший сенсорный экран и обслуживание по подписке. Мы даем ему 8 из 10 за функции. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Выбор T5 Momentum добавляет полный привод и форсированный турбо-4 за 2000 долларов, но сохраняет те же функции, что и более дешевая версия.

Топовые варианты T5 AWD R-Design имеют более жесткие пружины и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, черную крышу и более крупные 19-дюймовые колеса. Этот уровень отделки салона также оснащен пассажирским сиденьем с электроприводом, двухзонным климат-контролем, навигацией, более мягкой кожаной обивкой со вставками из синтетической замши, более жесткими пружинами и большими стабилизаторами поперечной устойчивости, задней дверью, активируемой движением, и черной обивкой потолка. Оранжево-красное ковровое покрытие доступно за дополнительные 100 долларов для R-Design. Стоило того.

Опции для Volvo XC40 включают разумное сочетание автономных и пакетных функций, которые добавляют впечатляющий контент.Наш выбор: Премиум-пакет за 1400 долларов для уровня отделки салона Momentum (900 долларов за R-Design) добавляет регулируемое пассажирское сиденье с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, беспроводную зарядку телефона, внутреннее освещение (все стандартно для R-Design), Pilot Assist. функции полуавтоматического вождения, складной грузовой пол и задние спинки с электроприводом складывания.

Четкая аудиосистема премиум-класса Harman Kardon и навигация стоят 1375 долларов в комплектации Momentum. Такое же обновление стоит 800 долларов для XC40 R-Design, где навигация уже входит в стандартную комплектацию.

Опциональная адаптивная подвеска будет доступна за 1000 долларов позже в этом году. Базовые XC40 могут носить 20-дюймовые колеса за 800 долларов, а вариант с белой крышей для версий Momentum стоит всего 300 долларов. Подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом стоят 750 долларов в обеих комплектациях.

Care by Volvo — это пакет подписки автопроизводителя, который будет стоить пользователям 600 или 700 долларов в месяц в течение 24 месяцев и покрывает оплату автомобиля, страховку, изнашиваемые предметы, такие как шины, и техническое обслуживание за определенную плату.

За 600 долларов в месяц в течение 24 месяцев подписчики могут управлять T5 AWD Momentum, оснащенным пакетом Premium, мониторами слепых зон, датчиками парковки, 19-дюймовыми колесами, двойным люком на крыше, подогревом передних сидений и рулевого колеса.

За 700 долларов в месяц Volvo предлагает XC40 AWD R-Design с пакетом Premium, мониторами слепых зон, датчиками парковки, системой камер кругового обзора, аудиосистемой премиум-класса, 20-дюймовыми колесами, рулевым колесом с подогревом и сиденьями с подогревом.

Подписчики могут выбрать ежегодный обмен, который продлевает 24-месячное обязательство, купить свои автомобили сразу или выйти из программы через два года.

Обзор продолжается ниже

Volvo Графики обслуживания и цены на техническое обслуживание

Volvo — шведский производитель автомобилей класса люкс, базирующийся в Гётеборге, Швеция. Они были дочерней компанией китайского производителя автомобилей Geely с 2010 года, но так было не всегда. Группа Volvo была основана в 1927 году и сохраняла свою независимость до тех пор, пока в 1999 году не была продана Ford Motor Company и стала частью их Premier Auto Group. Покупка Geely в 2010 году всколыхнула перья, но компания никогда не колебалась.

Компания объявила, что начиная с 2019 года новые модели будут полностью электрическими или гибридно-электрическими.

Типичная гарантия Volvo предусматривает полное покрытие в течение 4 лет/50 000 миль, в то время как гарантия на трансмиссию действует одновременно в течение тех же 4 лет/50 000 миль. Если ваш Volvo является гибридной моделью, на него распространяется гарантия на гибридные компоненты сроком на 8 лет/160 000 миль. Автомобили Volvo включают 12 лет/неограниченное количество миль защиты от коррозии, 4 года/неограниченное количество миль помощи на дороге и, наконец, 3 года/36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

Инструкции по техническому обслуживанию Volvo определяются индикатором напоминания об обслуживании (SRI), который предупреждает владельцев о сроках обслуживания. Для простоты фирма планирует обслуживание каждые 10 000 миль. В течение 10 000 миль обслуживания механики заменяют синтетическое моторное масло и фильтр, сбрасывают предупреждение индикатора напоминания о сервисном обслуживании, проверяют охлаждающую жидкость двигателя и регулируют уровень антифриза и антикоррозионного агента, проверяют и регулируют уровень жидкости гидроусилителя руля, проверяют уровня жидкости омывателя ветрового стекла, проверьте щетки стеклоочистителей и омыватели фар, осмотрите все внешнее освещение и даже очистите внутреннюю часть ветрового стекла перед камерой для автомобилей, оснащенных камерой для предупреждения о столкновении. Наконец, технические специалисты проверят и отрегулируют уровень тормозной жидкости, осмотрят тормозные колодки и роторы, а также проверят состояние колес и шин.

В целом, это довольно обширный список, который более или менее повторяется на отметках 20 000 и 30 000 миль. Попутно могут быть дополнительные услуги вроде замены воздушного фильтра двигателя, салонного фильтра.

Расширенная гарантия и обслуживание

Планы расширенной защиты Volvo — это настраиваемые расширенные версии контрактов с ограниченной гарантией.Они могут быть настроены различными способами с различными условиями и пробегом в диапазоне от одного до восьми лет, а также с возможностью продления гарантии до максимального пробега в 120 000 миль. Принимаются франшизы, которые могут варьироваться от 0 до 250 долларов. Покрытие также доступно для арендованных автомобилей Volvo и сертифицированных подержанных автомобилей Volvo с франшизой в размере от 0 до 100 долларов США.

Покрытие

VIP полностью поддерживается Volvo, в нем используются только оригинальные детали Volvo, и оно выполняется техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе. VIP-члены могут воспользоваться преимуществами общего покрытия до 75 долларов США за инцидент, покрытия возмещения арендной платы до 35 долларов США в день и покрытия поездок, если вы сломались более чем в 100 милях от дома.Планы могут быть переданы новым владельцам, если вы решите продать свой автомобиль, подать заявку, если вы путешествуете по Канаде, и могут быть включены в общую стоимость покупки для ежемесячной оплаты.

Этот классический Volvo 122S именно такой, каким его любит владелец

Breadcrumb Trail Links

  1. Винтажные и коллекционные
  2. Feature Story
  3. Classic Cars & Trucks

This Ontario history’s 19688 Volvo 122S 1968 года. Фото Clayton Seams.Просматривая старые семейные фотографии в своем доме в Скарборо, он показал мне одну, на которой его мать стоит перед темно-бордовым автомобилем 244 DL 1975 года выпуска.

«Это было сделано за день до моего рождения», — сказал он. «Вольво» смотрит на ожидающую женщину, как сторожевая собака.

В 1987 году Невилл еще не родился, и его родители путешествовали на Volvo 240. Они стали жертвами жестокой аварии, которая могла легко унести их жизни, когда с ними столкнулся пьяный водитель.Многие функции безопасности Volvo защитили пару, и через несколько лет родился Невилл. Его отец никогда больше не будет покупать машины какой-либо другой марки, кроме Volvo. Фактически, последние 40 лет семья Бритто ездит только на автомобилях Volvo!

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Во время внутриутробного развития и в детстве Невилла так постоянно окружали Вольво, что, вероятно, они просочились в его все еще формирующуюся голову через осмос.Автомобиль, на котором он учился водить, был 740 Turbo его отца, автомобиль, который он до сих пор с любовью вспоминает. Когда пришло время покупать свою первую машину, Бритто, конечно же, выбрал Volvo. Его «обычная» машина — Volvo S60 2007 года выпуска, которой он владеет до сих пор. Бритто разбирается во всем, что касается Volvo. Настолько, что он помогал Volvo Canada и Volvo Heritage в исследовании истории их деятельности в Галифаксе. Бритто «занимается» Volvo так же, как Тайгер Вудс «занимается» гольфом.

Подобно тому, как многие миллениалы решили заменить свои iPod виниловыми пластинками, Невилл тоже стремился к более аналоговому опыту.Ему нужен был классический Volvo, и он нацелился на очень конкретную машину. Бритто любит спать; автомобили, которые выглядят непритязательно, но ездят на удивление быстро. Для этого он отказался от P1800 и остановился на купе Volvo 122S, более известном как Amazon. Но как человек, которому постоянно приходится иметь дело с пробками в Торонто, он также искал автомобиль с автоматической коробкой передач. Его целью была модель 1968 года, так как это был единственный год, когда можно было получить высокопроизводительный двигатель B18B с трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Borg-Warner.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Компания Britto искала в стоге сена очень редкую высокоэффективную двухпедальную иглу. Бритто пассивно искал один такой автомобиль с 2015 года, но в 2017 году он активизировал свои поиски. Он лично связался с каждым отделением Volvo Club of America и Volvo Sports America в США, попросив найти информацию об одной из этих машин.Посмотрев на один в штате Мэн, который оказался бесполезным, он в конце концов нашел его в Хьюстоне, штат Техас.

Volvo 122S 1968 года. Фото Clayton Seams

После непродолжительных переговоров с упрямым продавцом, деньги и документы были обменены, и машина была его, хотя машина находилась в Хьюстоне, а Бритто находился в 2400 км от Торонто. Добрая пара, любящая Volvo, договорилась о том, чтобы хранить недавно купленный автомобиль в их личном гараже на другом конце города. А потом обрушился ураган Харви.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Разрушительный ураган категории 4 пронесся по Хьюстону и его окрестностям, причинив ущерб в размере 125 миллиардов долларов. Это была вторая по величине катастрофа в истории США, уступавшая только урагану Катрина. Бритто отследил путь наводнения, глядя на перекрытые дороги на своем телефоне. Гараж, в котором раньше стояла машина, был затоплен водой на шесть футов, но, что удивительно, в перенесенном гараже в Хьюстоне, в доме президентов Volvo Sports of America в Техасе Джорджа и Джеки Макдональдов, Volvo был в целости и сохранности.

Volvo 122S 1968 года. Фото Clayton Seams

Для тех из нас, кто менее разбирается в автомобилях Volvo, думайте о 122S как о эквиваленте Volvo 1968 года BMW 335i. Эти спортивные купе производили 115 л.с. от 1,8-литрового двигателя I4 с верхним расположением клапанов. С автоматической коробкой передач 60 миль в час (96 км/ч) разгонялись примерно за 12,4 секунды. Двигатели почитаются за их долговечность, и Volvo в свое время провела с ними здоровую раллийную программу.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В дороге 122S доставляет удовольствие. Двигатель звучит классически и колоритно, и он поднимается до красной зоны. Езда наученная и спокойная, крен кузова минимален. 122 — это забавная машина для быстрой езды, и Бритто даже немного не стесняется открывать дроссельные заслонки, путешествуя на ней по южному Онтарио.

Бритто годами охотился за аксессуарами определенного периода, и почти все они были установлены на его машину. Он носит оригинальный выхлоп для соревнований, который был опцией дилера, когда он был новым.Также он установил редкую центральную консоль между передними сиденьями; и исторические прожекторы Hella 160 спереди. Он также точно воссоздал оригинальные наклейки Volvo на окнах и наклеил их на автомобиль. Автомобиль Бритто не был продан новым с кондиционером, но он установил его на машину, чтобы помочь справиться с жарой лета в Торонто.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Volvo 122S 1968 года Фото Клейтона Симса

Бритто увлечен классическими автомобилями, но, имея степень в области политологии и истории, он в равной степени интересуется историческим контекстом, в котором они существовали. Автомобиль Бритто был построен в разгар мании Трюдо в Канаде, в интересное время холодной войны, эпохи, на которой он специализируется. Он ездил на машине по различным историческим мостам и зданиям Онтарио.

Внимание Бритто к деталям пронизывает его 122. Он тщательно реставрирует крошечные детали, такие как пластиковые ручки дефлекторов, ремни безопасности и пряжки. Каждая мельчайшая деталь была учтена.

Он понимает, что автоматическая коробка передач нравится не всем, и ему все равно.После многих лет поисков и напряженной работы Бритто нашел своего единорога Volvo и сделал его своим.


ПОСЛУШАТЬ: Мы начинаем 4-й сезон с обзора новых электромобилей, доступных в Канаде.

Подпишитесь на Подключено  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Volvo XC90 может похвастаться двумя первыми в мире функциями безопасности

Компания Volvo уже хвасталась тем, что XC90 станет самым чистым и мощным внедорожником в мире.Теперь он рекламирует полноприводные семиместные функции безопасности, которые будут включать в себя функцию автоматического торможения на перекрестках и пакет защиты от съезда с дороги — оба из которых, по утверждению Volvo, являются первыми в мире.

Volvo заявляет, что дорожно-транспортные происшествия являются причиной половины всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в США, в то время как в Швеции одна треть всех аварий со смертельным исходом и тяжелыми травмами с участием легковых автомобилей приходится на аварии с участием одного транспортного средства, вызванные усталостью, отвлечением внимания или плохим состоянием дороги и погодные условия часто играют роль. Стремясь уменьшить эту статистику, Volvo разработала пакет защиты от съезда с дороги, который призван помочь водителям не покидать дорогу и защитить их, если они это сделают.

Чтобы помочь водителям оставаться на дороге, этот пакет включает в себя систему удержания полосы движения, которая прикладывает дополнительный крутящий момент к рулевому колесу, когда камера в автомобиле обнаруживает, что он собирается непреднамеренно покинуть полосу движения. Это сочетается с функцией Driver Alert Control, которая также использует камеру для определения усталости или невнимательности водителя.Пятиполосный индикатор отображает текущий уровень бдительности водителя и, если он падает ниже определенного уровня, подает звуковой сигнал и отображает сообщение с рекомендацией водителю остановиться для перерыва. Функция Rest Stop Guidance даже направит водителя к ближайшей остановке для отдыха.

«Помощь по удержанию полосы движения» прикладывает дополнительный крутящий момент к рулевому колесу, чтобы дать водителю дополнительное сопротивление и дать ему понять, что что-то не так

Чтобы лучше защитить водителя, если он все же съезжает с дороги, система безопасного позиционирования натягивает ремни безопасности передних сидений, чтобы лучше защитить пассажиров от любого надвигающегося удара. Для дополнительной защиты пассажиров между рамами сидений и сиденьем был добавлен энергопоглощающий материал, чтобы свести к минимуму травмы позвоночника, что является серьезной проблемой, связанной с авариями такого типа.

Вторая из «первых в мире» функций безопасности XC90, по сути, берет на себя функции торможения на перекрестках, если водитель непреднамеренно поворачивает на путь встречного автомобиля. Volvo говорит, что этот сценарий слишком часто разыгрывается на узких городских улицах, где более крупные автомобили могут загораживать обзор водителю, или на автомагистралях, где трудно увидеть быстро движущиеся автомобили.

Функция «Автоматическое торможение на перекрестке» XC90 берет на себя функции торможения, если водитель непреднамеренно поворачивает на пути встречного автомобиля

«Эти две новинки в мире — еще один пример того, как новые технологии решают серьезные проблемы с дорожным движением в реальной жизни, — говорит профессор Лотта Якобссон, старший технический специалист по безопасности Центра безопасности Volvo Cars.