Вольво gle 360: Volvo 360 GLE — GLT Технические характеристики, расход топлива

Содержание

360 GLE (1985 — 1986)

360 GLE (1985 — 1986) — Keen Biker

Volvo 360 (1985 — 1986): спецификации и характеристики

Эта версия Volvo 360 производилась c 1985 по 1986. Автомобиль оснащен 4-х цилиндровым двигателем с 112 л.с. и 157 нм крутящего момента.

Автомобиль весит 1078 кг и оснащен 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач.

Средний расход составляет 8.9 л/100 км.


На странице

Рейтинги и обзоры

TÜV

Данных по TÜV нет.

WhatCar

Обзоров на WhatCar не найдено.

TopGear

Обзоров на TopGear не найдено.

Технические характеристики

Начало выпуска:1985
Конец выпуска:1986
Сегмент:C (компакт)
Кузов:4-х дверный седан
Коробка:5-ти ступенчатая ручная
Тип привода:задний

Двигатель:4-х цилиндровый (в ряд)
Топливо:бензин
Объем двигателя:1986 см3
Макс. мощность:112 л.с. / 82 кВт
Макс. крутящий момент:157 нм
Объем бака:57 л

Разгон до 100 км/ч:10.5 с
Максимальная скорость:180 км/ч
Средний расход топлива:8.9 л/100 км

Выброс CO2:
0. 0 г/км

Тормоза передние:дисковые
Тормоза задние:барабанные

Практические детали

Количество мест:5
Круг разворота:9.2 м
Масса:1078 кг
Объем багажника:362 л

Длина:4435 мм
Ширина:1660 мм
Высота:1392 мм

Альтернативные модели

Другие версии Volvo 360

Новые версии Volvo 360

360 GLT1986-1988 бензин5-ти ступенчатая ручная
360 2.01988-1989 бензин5-ти ступенчатая ручная
360 2.0i1988-1989 бензин5-ти ступенчатая ручная
360 GL1988-1989 бензин5-ти ступенчатая ручная
360 GLT1988-1989 бензин5-ти ступенчатая ручная

Предыдущие версии Volvo 360

360 GLS1982-1985 бензин5-ти ступенчатая ручная
360 GLT1982-1985 бензин5-ти ступенчатая ручная
3601983-1985 бензин5-ти ступенчатая ручная

Нравится? Заметили неточность? Можно что-то добавить?
Пишите нам в комментарии ниже или по почте. Мы рады вашим отзывам!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Copyright © 2013-2018 | Operated by Oleksii Bidiuk, Profigent, Eindhoven, The Netherlands

%d такие блоггеры, как:

На этом сайте используются cookies. Если Вы продолжите пользоваться сайтом мы предполагаем что Вы с этим согласны.Конечно!

Характеристики, фото, отзывы и цены Volvo 340-360 GLE

Общая информация

начало выпуска1983 г.
окончание выпуска1985 г.
тип кузова Седан
классГольф-класс
число дверей / мест4 / 5
привод Задний
кол-во передач механика (автомат)5 (0)

Двигатель

объем двигателя 1. 6 л.
максимальная мощность 54 л.с. на оборотах 4800 об.
максимальный крутящий мом100 н*м при 2250 об./мин.
расположение двигателяВ середине, поперечно
система питания Дизель Н.В
турбонадув
газораспределительный мехohc
расположение цилиндровV-образный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр0 / 2
степень сжатия5
диаметр цилиндра78 мм
ход поршня83.5 мм
топливодизельное топливо

Тормозная система

торм. передниеДисковые
торм. задниеБарабанные

Подвеска

подв. передняяАмортизационная стойка
подв. задняяАмортизационная стойка

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)20 (-) с
максимальная скорость (автомат)140 (0) км.
/ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)— (-) л.
в городе (автомат)— (-) л.
смешанный (автомат)6.4 (-) л.

Габариты

снаряженная масса850 кг.
допустимая масса1046 кг.
длина4440 мм.
ширина1680 мм.
высота1430
колесная база2400 мм.
колея передняя / задняя0 / 0 мм.
диаметр разворота9.4 м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 0 л.
объем топливного бака45 л.
размерность шин155/0 R13

Mercedes GLE в наличии | новый Mercedes Benz GLE 2021-2022 цена в Москве

Пять ключевых инноваций нового GLE:

• E-ACTIVE BODY CONTROL: полностью интегрированная в сеть, гидропневматическая, активная подвеска на 48-вольтной базе, впервые в комбинации с пневматической подвеской также новой разработки. Это единственная на рынке система, где жёсткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и продольной качке кузова.
• Активная система помощи при движении в пробках: будучи компонентом комплекса вспомогательных систем, данная система позволяет GLE заблаговременно распознавать пробки, она оказывает водителю активную поддержку при движении с частыми остановками в скоростном диапазоне до 60 км/ч и даже способна ассистировать при формировании коридора для проезда спасательных служб.
• Функция поворота активной системы экстренного торможения: если при повороте через встречную полосу возникает угроза столкновения со встречным транспортом, то автомобиль GLE может быть замедлен до скоростей, типичных для совершения таких поворотов.
• 4MATIC: впервые на автомобилях с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также в подзаряжаемом гибриде становится доступен полностью изменяемый полный привод (TonD, Torque on Demand = крутящий момент по требованию), где распределение момента между передней и задней осями регулируется в диапазоне от 0 до 100 % в соответствии с выбранным режимом движения. При заказе предлагаемого в качестве опции пакета Offroad в распоряжении водителя окажется мировая новинка – также полностью изменяемый полный привод (TonD) с понижающей и повышающей передачами. Тем самым проходимость автомобиля GLE на бездорожье поднимается на небывалый прежде уровень.
• Комфортабельность сидений: обладая значительно большей колёсной базой (прирост на 80 мм), новый GLE является соответственно и более просторным. Особый комфорт обеспечит доступный на заказ второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой, а в качестве опции предлагается третий ряд сидений.

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge info@auto24.ee või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки info@auto24.ee или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support info@auto24. ee or make a call +372 733 7230.

Volvo 460 2.0i GLE (1992)

Автомобиль Volvo 460 2.0i GLE имеет кузов типа седан. Производится серийно с 1992 года. Кузов автомобиля составляет 1380.00 мм в высоту, 4405.00 мм в длину, 1685.00 мм в ширину. Размер колесной базы — 2505.00 мм, колея передних колес равна 1415.00 мм, а задних 1426.00 мм. Масса (снаряженная) — 1054 кг. Volvo 460 2.0i GLE имеет атмосферный двигатель объемом 1998 куб. см. Газораспределение — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 2 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 82.70 мм, а рабочий ход поршня 93.00 мм. Степень сжатия — 9.50:1. Максимальная мощность двигателя составляет 82 кВт / 112 л.с. при 5500 об/мин, максимальный вращающий момент 164 Нм при 3500 об/мин. Топливная система — впрыск. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10.30 с. 1 км с места машина может проехать за 34. 90 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней передачи — 0.75:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.73:1. Заправочная емкость топливного бака — 60.00 л. Рулевое управлене — power assisted rack and pinion VR. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, нижний поперечный рычаг, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, тяга Панара (поперечная штанга), параллелограмм Уатта, неразрёзная балка моста. Передние тормоза — диски. Задние тормоза — диски.

Volvo 460 2.0i GLE (1992) — максимальный крутящий момент (вращающий момент) — другие модели

Максимальный крутящий момент двигателя Volvo 460 2.0i GLE (1992). Данные о других моделях Volvo имеющих двигатели с близким тому или одинаковым максимальным крутящим моментом.

Volvo 244 DL D6 (1979)

141 Нм

Volvo 244 DL D6 Estate (1979)

141 Нм

Volvo 740 Diesel (1985)

141 Нм

Volvo 480 ES (1987)

141 Нм

Volvo 440 GLTi (1988)

141 Нм

Volvo P1800 (1960)

141 Нм

Volvo 480i S (1992)

144 Нм

Volvo S40 1. 6 (2000)

145 Нм

Volvo V40 1.6 (2000)

145 Нм

Volvo 123 GT (1968)

145 Нм

Volvo 1800 S (1961)

146 Нм

Volvo 144 S (1966)

146 Нм

Volvo C30 SportsCoupe 1.6 (2006)

149 Нм

Volvo V50 1.6 (2007)

149 Нм

Volvo C30 1.6 (2010)

149 Нм

Volvo 144 (1966)

153 Нм

Volvo 244 DL (1979)

157 Нм

Volvo 940 S (1990)

157 Нм

Volvo 360 GLE (1984)

160 Нм

Volvo 360 (1985)

160 Нм

Volvo 360 Sedan (1985)

160 Нм

Volvo 142 Saloon (1972)

163 Нм

Volvo 440 2. 0i GLT (1992)

164 Нм

Volvo 460 2.0i GLE (1992)

164 Нм

Volvo 480 2.0i ES (1992)

164 Нм

Volvo S40 1.8 (2003)

164 Нм

Volvo S40 1.8 Geartronic (2003)

164 Нм

Volvo V50 1.8 (2003)

164 Нм

Volvo V50 1.8 Geartronic (2003)

164 Нм

Volvo C30 SportsCoupe 1.8 (2006)

164 Нм

Volvo S40 1.8F (Ethanol mode) (2007)

164 Нм

Volvo S40 1.8F (Petrol mode) (2007)

164 Нм

Volvo V50 1.8F (Ethanol mode) (2007)

164 Нм

Volvo V50 1.8F (Petrol mode) (2007)

164 Нм

Volvo S40 1.8 SE (1996)

165 Нм

Volvo 142 S De Luxe Saloon (1972)

168 Нм

Volvo 1800 E (1969)

168 Нм

Volvo 144 Grand Luxe (1966)

168 Нм

Volvo 244 GL (1974)

171 Нм

Volvo 244 GL Automatic (1974)

171 Нм

Volvo 244 GLE (1974)

171 Нм

Volvo 244 GLE Automatic (1974)

171 Нм

Volvo 245 DL Estate (1974)

171 Нм

Volvo 245 GLE Estate (1974)

171 Нм

Volvo 245 GLE Estate Automatic (1974)

171 Нм

Volvo S70 2. 0 (1997)

171 Нм

Volvo S70 2.0 Automatic (1997)

171 Нм

Volvo V40 1.8 (2000)

171 Нм

Volvo 850 Estate 2.0 10v Automatic (1995)

171 Нм

Volvo 850 2.0 10v (1995)

171 Нм

Volvo 850 2.0 10v Automatic (1995)

171 Нм

Volvo 850 Estate 2.0 10v (1995)

171 Нм

Volvo S40 1.8 Automatic (2000)

171 Нм

Volvo V40 1.8 Automatic (2002)

171 Нм

Volvo S40 1.8i (2000)

173 Нм

Volvo V40 1.8i (2002)

173 Нм

Volvo 460 2.0i GLE (1992) — максимальный крутящий момент (вращающий момент) — модели других автопроизводителей

Максимальный крутящий момент двигателя Volvo 460 2.0i GLE (1992). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близким тому или одинаковым максимальным крутящим моментом.

BMW 520 E12 (1972)

164 Нм

Vauxhall Victor 2000 SL Saloon (1972)

164 Нм

Triumph Dolomite Sprint (1973)

164 Нм

Lancia Beta Montecarlo Series 1 (1976)

164 Нм

Fairthorpe TX-S 2000 (1979)

164 Нм

Audi 80 CD (1981)

164 Нм

Volkswagen Santana LX5 (1981)

164 Нм

Mercedes-Benz 190 W 201 (1983)

164 Нм

Audi Coupe 2.0 GT (1984)

164 Нм

Caterham 1700 Super Sprint (1985)

164 Нм

Honda Accord Aerodeck (1985)

164 Нм

Audi Coupe 2.0 GT Automatic (1985)

164 Нм

Renault 11 Turbo (1986)

164 Нм

Mercedes-Benz 200 W 124 (1986)

164 Нм

Fiat Croma ie Super (1986)

164 Нм

Lancia Thema ie (1986)

164 Нм

Peugeot 309 GTi 1. 9 (1987)

164 Нм

Renault 5 GT Turbo (1987)

164 Нм

Audi Coupe GT (1987)

164 Нм

Audi Coupe GT Automatic (1987)

164 Нм

Lancia Dedra 2.0ie (1990)

164 Нм

Audi 80 2.0 E Typ 89/B4 (1991)

164 Нм

Audi 80 2.0 E Automatic Typ 89/B4 (1991)

164 Нм

Audi 80 2.0 E quattro Typ 89/B4 (1991)

164 Нм

Alfa Romeo 155 1.8 Twin Spark (1992)

164 Нм

Volvo 460 2.0i GLE (1992)

164 Нм

Audi 80 Avant 2.0 E Typ 89/B4 (1992)

164 Нм

Audi 80 Avant 2.0 E Automatic Typ 89/B4 (1992)

164 Нм

Hyundai Lantra 1.8 GT 16v (1992)

164 Нм

Audi Coupe 2. 0 (1995)

164 Нм

Audi Coupe 2.0 Automatic (1995)

164 Нм

Alfa Romeo 155 1.8 Twin Spark 16V S (1996)

164 Нм

Lotus Elise (1996)

164 Нм

BMW 316i E46 (1998)

164 Нм

BMW 316i Automatic E46 (1998)

164 Нм

BMW 316i Compact E46 (1998)

164 Нм

Volkswagen Beetle (1998)

164 Нм

Rinspeed Advantige R one (2000)

164 Нм

Opel Corsa 1.7 DTI (2000)

164 Нм

Opel Corsa Sport 1.8 (2000)

164 Нм

Mazda 6 1.8i MZR (2001)

164 Нм

Mazda 6 Sport 1.8i MZR (2001)

164 Нм

Mazda 6 Sport Kombi 1.8i MZR (2001)

164 Нм

Ford Mondeo 1. 8 (2001)

164 Нм

Ford Mondeo 1.8 Estate (2001)

164 Нм

MG TF 120 Stepspeed (2002)

164 Нм

MG TF 135 (2002)

164 Нм

Opel Meriva 1.7 DTI (2003)

164 Нм

Opel Meriva 1.8 Easytronic (2003)

164 Нм

Opel Meriva Essentia 1.8 (2003)

164 Нм

Daewoo Nubira 1.8 (2003)

164 Нм

Daewoo Nubira 1.8 Automatic (2003)

164 Нм

Opel Corsa Enjoy 1.8 (2004)

164 Нм

Opel Corsa GSi (2004)

164 Нм

Opel Tigra TwinTop 1.8 (2004)

164 Нм

Proton Waja 1.8 (2004)

164 Нм

Mazda 6 1.8 (2007)

164 Нм

Mazda 6 Estate 1. 8 (2007)

164 Нм

Mazda 6 Hatchback 1.8 (2007)

164 Нм

Ford Focus 1.8i (2007)

164 Нм

Ford Focus 1.8i Saloon (2007)

164 Нм

Ford Focus 1.8i Wagon (2007)

164 Нм

Mercedes-Benz B 170 NGT T 245 (2008)

164 Нм

Sunbeam-Talbot Mk III Saloon (1954)

164 Нм

Allard Palm Beach 21Z (1953)

164 Нм

Kaiser Henry J Corsair (1954)

164 Нм

Volkswagen Golf 2.0 Automatic (2002)

164 Нм

Volkswagen Golf 2.0 (2002)

164 Нм

Volkswagen Jetta Wagon 2.0 Automatic (2004)

164 Нм

Volkswagen Jetta Wagon 2.0 (2004)

164 Нм

Volkswagen Jetta Sedan 2. 0 (2004)

164 Нм

Volkswagen Jetta Sedan 2.0 Automatic (2004)

164 Нм

Nissan Primera 18C P12 (2002)

164 Нм

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Автомобили с пробегом

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «Альтаир-Авто Владивосток»

Volvo 360 GLE — GLT Технические характеристики, размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 0

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — Экономика — Шоссе:

Volvo 360 GLE — GLT Engine Engine Технические данные

INLINE 4
Код двигателя: B19E — B200 E
Тип топлива: бензин
Топливная система: мк. Bosch Le-Jetronic
Размер двигателя — Смещение двигателя — Смещение двигателя: 1986 CM3 или 121.2 CU-IN
bore x humb: 88.9 x 80 мм
3.46 x 315 дюймов
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
Степень сжатия: 9.2
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 115 PS или 113 BHP или 85 кВт @ 5700 RPM
Максимальный крутящий момент: 163 нм или 120 фунтов 4200 RPM
дисководки — тяга — Drivestrain: RWD

Volvo 360 GLE — GLT Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — дорога: 6. 5 l / 100km
43 MPG UK / 36 MPG US
8,8 л / 100 км
32 MPG UK / 27 MPG US
Топливо Потребление — Экономика — Город: 12.2 L / 100 км
23 MPG UK / 19 MPG US
Емкость топливного бака: 57 L
12.5 UK Gallons
15.1 US Gallons
Выбросы CO2: — г/км (Volvo)

Volvo 360 GL — GLT

4 Выравнивание двигателя:

4 Соотношение компрессии:

9 20004

4 Коробка передач — Количество скоростей:

Volvo 360 GL — GLT — GLE Cat.Технические данные двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
Код двигателя: B200F Cat.
Тип топлива: Бензин
Топливная система:6 Inj. Bosch Lu-jetronic
Продольный
Размер двигателя — Смещение двигателя — Вопросность двигателя: 1986 см3 или 121.2 Cu-in
Bore X Ход: 88.9 x 80 мм
3,46 x 315 дюймов
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
9. 2
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 110 PS или 109 BHP или 81 кВт @ 6000 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 153 Нм или 112 фунтов.FT @ 4200 RPM
дисковых дисков — тяги — Drivestrain: RWD

Volvo 360 GL — GLT — GLE Кат. Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 57 л
12. 5 галлонов Великобритании
15,1 галлонов США
Выбросы CO2: — г/км (Volvo)

3 60008 Volvo технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса. 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распределительным валом имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет рабочий объем 2 литра.Для этой модели он развивает мощность и крутящий момент 117 л.с. (119 л.с./87 кВт) при 5700 об/мин и 160 Нм (118 фунт-фут/16,3 кгм) при 4200 об/мин соответственно. Крутящий момент на ведущие колеса передает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Volvo 360 GLE весит у бордюра заявленные 1110 кг. Максимальная указанная скорость составляет 185 км/ч или 115 миль в час.

1984 Volvo 360 GLE технические характеристики

Советы по автострахованию Volvo

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

1984 г. Вольво 360 ГЛЭ

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4415 мм
Насколько тяжелый? 1110 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1986 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 119 л. с. / 117 л.с. / 87 кВт при 5700 об/мин
Какой крутящий момент? 160 Нм / 118 футов.фунт / 16,3 кгм при 4200 об/мин
Насколько быстро? 0-60 миль/ч : 9,5 с
Как быстро? 185 км/ч , 115 миль/ч
1984 Volvo 360 GLE данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Конструктор
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2400 мм 94. 5 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1380 мм 54,3 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1400 мм 55,1 дюймов
Длина 4415 мм 173,8 дюймов
Ширина 1660 мм 65.4 дюймов
Высота 1392 мм 54,8 дюймов
Дорожный просвет 141 мм 5,6 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,84
Снаряженная масса 1110 кг 2447 фунтов
Распределение веса 53% спереди
Емкость топливного бака 57 литров 12. 5 [15,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Вольво
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1986 куб. см
(121.193 у.е. в )
Отверстие × Ход 88,9 × 80 мм
3,5 × 3,15 дюйма
Отношение диаметр/ход 1.11
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
119 л.с. (117 л.с. ) (87 кВт )
при 5700 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
58.9 л.с./л
0,97 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
160 Нм (118 ft·lb ) (16,3 кгм )
при 4200 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
80,56 Нм/литр
0,97 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.1:1
Топливная система Bo LE-Jet впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1012,4 кПа (146,8 фунтов на кв. дюйм )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 496,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч) 7.5 с
Ускорение 0–60 миль в час 9,5 с
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя 18 с
Постоянный километр
Максимальная скорость 185 км/ч (115 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 106. 87 PS / TONENE (1000 кг )
0.11 PS / KG
78,6 кВт / TONNE (1000 кг )
0,08 кВт / кг
105.41
105,41 BHP / Tonne (1000 кг )
0,11 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 12,72 кг/кВт
21,25 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислых диоксидных углов
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка
поворачивается от упора до упора
Круг поворота 9. 30 м
Передняя подвеска И.МС.АРБ.
Задняя подвеска дД.ТА.СЭ.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 185/60 час 14
Шины задние 185/60 час 14
Тормоза П/П Ди/Др-С
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона 1549 см 2
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.83
Передаточное число главной передачи 3,45
общий
Carfolio. com ID 14498
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 19,6
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1984 Volvo 360 GLE добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Volvo 360 GLT стал культовым

Родившийся в результате совместного предприятия Audi, BMW и Volvo под названием DAF в 1970-х годах, Volvo 300-й серии до сих пор пользуется культовой популярностью в Европе, особенно среди редукторов. Одной из причин этого является уникальная компоновка маленького Volvo: двигатель спереди, коробка передач сзади !

Хотя изначально он был выпущен как Volvo 345 с 1,4-литровым двигателем Renault и инновационной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), установленной в задней части автомобиля, Volvo адаптировала свою надежную механическую коробку передач M45 к автомобилю, пытаясь расширить его привлекательность. В конечном итоге двигатель Renault был заменен двигателями Volvo B19 и B200 по мере развития автомобиля.Этой эволюции было достаточно, чтобы модель была переименована в «360», и она имела решающее значение для продолжительной привлекательности автомобиля для энтузиастов.

Коробка передач, расположенная сзади, придавала Volvo 360 присущую ему сбалансированность, а устойчивость этой конструкции сделала автомобиль популярным для буксировки караванов (RV), и в 1985 году автомобиль был признан буксировочным автомобилем года. Встроенный баланс сделал Volvo 360 популярным среди любителей трековых гонок и дрифта, которые поняли, что более равномерное распределение веса спереди и сзади будет полезно для управляемости автомобиля.

Что касается меня, я никогда не водил 360-й, но я бы с удовольствием! У него такая же резкая энергетика, как у Lancia Delta, понимаете? Это всего лишь я. А вы? Вы можете прочитать собственный синопсис Volvo об истории автомобиля ниже, а затем дайте мне знать, что вы думаете об автомобиле в разделе комментариев внизу страницы.

 

    Вольво Наследие | Вольво 360 (1982 – 1989)

    Осенью 1982 года в линейке Volvo появилась новая модель — 360.Volvo 360 был основан на модели 340 и имел 4-цилиндровый 2-литровый двигатель в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Обозначение модели «360» было введено, чтобы придать этим лучше оснащенным и более мощным автомобилям собственный профиль.

    Через год после запуска 360-й серии модельный ряд пополнился 4-дверным седаном с обычным багажным отделением. Эта версия дала кузову более длинный задний свес и, таким образом, увеличила общую длину кузова.

    Как более экономичная версия, чем седан 360, серия 340 также выпускалась в форме 4-дверного седана (выпущено 79 964 автомобиля этой версии 340).В то же время был представлен более спортивный вариант под названием 360 GLT (показан вверху), оснащенный инжекторной версией того же двигателя.

 

Источники | Изображения : Наследие Volvo, Википедия.

Volvo 360 GLE (1984 г.) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Марка
Название компании, которая изготовила данный автомобиль.
Volvo
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
360
Название модели
Название модели автомобиля.
360 GLE
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
Произведено с
Год, с которого модель находится в производстве.
1984
Тип автомобиля
Информация о типе кузова данного автомобиля.
седан/седан
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
задний привод (RWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
4
Длина
Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля.
4416,00 мм (миллиметров)

173,8583 дюймов (дюймов)

14,4882 футов (футов)

Ширина
Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес.
1660,00 мм (миллиметры)

65,3543 дюйма (дюймы)

5,4462 фута (фута)

Высота
Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола.
1391,00 мм (миллиметры)

54,7638 дюймов (дюймы)

4,5636 футов (футы)

Колесная база
Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес. Расстояние между передней и задней осью.
2399,00 мм (миллиметры)

94,4488 дюймов (дюймы)

7,8707 футов (футы)

Передняя колея
Расстояние между центрами передних колес.
1379,00 мм (миллиметры)

54,2913 дюймов (дюймы)

4,5243 фута (футы)

Задняя колея
Расстояние между центрами задних колес.
1401,00 мм (миллиметры)

55,1575 дюймов (дюймы)

4,5965 футов (футы)

Дорожный просвет Дорожный просвет
без груза и пассажиров.
141,00 мм (миллиметры)

5,5512 дюймов (дюймы)

0,4626 футов (футы)

Вес Вес автомобиля без стандартного груза или пассажиров, всех необходимых расходных материалов и расходных материалов. 1109 кг (килограммы)

2444,93 фунта (фунты)

Масса перед/зад
Процентное распределение веса на передние и задние шины.
53,00% / 47,00%
Производитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Volvo
Код двигателя
Код двигателя.
Объем двигателя
Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра.
~ 2,0 л (литры)

1986 см3 (куб. сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе.Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками.
4
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Количество клапанов на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время.Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
2
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм.
88,90 мм (миллиметры)

3,5000 дюймов (дюймы)

0,2917 футов (футы)

Ход поршня
Длина хода поршня в цилиндрах.Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками.
80,00 мм (миллиметры)

3,1496 дюймов (дюймы)

0,2625 фута (футы)

Степень сжатия
его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем).
10.10:1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень.Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и ​​выходную мощность.
146,84 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)

1012,43 кПа (килопаскалей)

10,12 бар (баров)

Аспирация Тип аспирации
Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д.
одинарный верхний распредвал (SOHC)
Картерный тип
Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие.
мокрый картер
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
нет
Расположение двигателя
Расположение двигателя в транспортном средстве – спереди, посередине или сзади.
передний
Выравнивание двигателя
Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля.
продольная
Топливная система
Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
впрыск
Каталитический нейтрализатор
Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества.
нет
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
87 кВт (киловатт)

118 л.с. (Pferdestärke)

117 л.с. (лошадиных сил)

Максимальная мощность при об/мин
Число оборотов в минуту, при котором двигатель развивает максимальную мощность.
5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота.
160 Нм (ньютон-метры)

118 ft-lb (фут-фунты)

16 кгм (килограмм-метры)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Число оборотов в минуту максимальный крутящий момент.
4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство.
186 км/ч (километров в час)

115,58 миль/ч (миль в час)

Макс. об/мин
Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя.
0 — 60 миль в час
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
9,50 с (секунды)
0–100 км/ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч.
Время в четверть мили
Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили.
18,00 с (секунды)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w )
Определяет сопротивление воздуха (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток.
Площадь аэродинамического сопротивления (C d A)
Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади передней поверхности (A).Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
Объем топлива
Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля.
57,00 л (литров)

15,06 галлонов США (галлонов США)

12,54 британских галлонов (галлонов Великобритании)

Расход топлива в городе километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч.
Расход топлива — за городом
Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 км при скорости от 80 до 120 км/ч.
Расход топлива — смешанный
Среднее количество топлива, потребляемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении.
CO 2 выбросы
Информация о выбросах углекислого газа автомобилем.Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути.
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески автомобиля. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
стабилизатор поперечной устойчивости

независимая

МакФерсон

Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески, используемом в автомобиле.Подвеска способствует обработке и торможению автомобиля, изоляции пассажиров от шума дороги и вибрации.
DE DION AX DIOOION SPRIONS

Трейливая рука

Трансмиссия
Коробка передач
Коробка передач A. k.a передает выходной сигнал двигателя на дисковые колеса. Передача может увеличить крутящий момент при уменьшении скорости коленчатого вала или выполнять противоположную — уменьшить крутящий момент при увеличении скорости коленчатого вала.
руководство
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
5
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен. Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1.
0.83:1
Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение между числом оборотов шестерни за один оборот колеса ведущий мост.
3,45:1
Тормоза передние
Тормозная система для передних колес. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться.
диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах.
барабаны

сервопривод

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков.
Колеса передние
Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
Колеса задние
Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле.
Шины передние
Размер/тип передних шин.Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах.
185/60 HR 14
Задние шины
Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле.
185/60 HR 14
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полную блокировку.
9,30 м (метры)

366,1417 дюймов (дюймы)

30,5118 футов (футы)

Рулевое управление
Информация о конструкции используемого механизма позволяет следовать выбранному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении.
рейка и шестерня
Количество оборотов от упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое.Например, от крайнего левого до крайнего правого.

Mercedes-Benz GLE-Class 2022 г. Обзор, цены и характеристики