Вольво евро 7 фото – Volvo разработала мотор Drive-E стандарта Евро-7

Содержание

Volvo Euro 7 — Идеи изображения автомобиля

Volvo Euro 7 — думаю в связи с  Volvo Euro 7. volvo 740 euro 2. volvo 740 euro 2 umrüsten. volvo 740 euro headlights. volvo 740 euro ncap. volvo 750 euro 6. .

фотография вокруг может быть  Volvo Euro 7.


euro truck simulator 2 patch 1 7 0 — the new volvo fh series — youtube
Download Image 1280 X 720


euro truck simulator 2 patch 1.7.0 — the new volvo fh26 750
Download Image 1280 X 720


l&l transport | our trucks — volvo & daf
Download Image 640 X 480


transport news – transport news
Download Image 630 X 350


volvo fh26 2012 v3 – v1.7.0 – euro truck simulator 2 mod
Download Image 600 X 372


volvo maker with pictures (page 65)
Download Image 640 X 480


euro truck simulator 2 — patch 1.17 beta — ohaha's volvo fh26 2013
Download Image 1366 X 768


volvo fh & fh26 2012 reworked v2.7 | ets 2 mods — euro truck
Download Image 1000 X 625


kazachstan — used volvo fh 500 gt xl euro 5 | willem van kuijck
Download Image 640 X 480


volvo fh 2014 review — euro truck simulator 2 (v1.7+) — youtube
Download Image 1920 X 1080


volvo fh 800 concept — scs software
Download Image 600 X 336


ets 2: new volvo fh 2013 v 1.0 volvo mod für eurotruck simulator 2
Download Image 800 X 457


euro 5 and euro 6 truck comparison — regulation — eci
Download Image 610 X 457


image — volvo fh26 deep aquamarine | truck simulator wiki
Download Image 1920 X 1080


volvo truck stock images, royalty-free images & vectors | shutterstock

Download Image 450 X 320


new volvo editing v4 – v1.7.0 – euro truck simulator 2 mod
Download Image 600 X 372


trucks | bestmods — part 15
Download Image 600 X 338

v19.6s mod for ets 2″ width=»300″ height=»300″]
volvo fh 2013 [ohaha] v19.6s mod for ets 2
Download Image 1351 X 721


euro truck simulator 2 volvo fh & fh26 2012 reworked v2.4 — youtube
Download Image 1920 X 1079


volvo vnl780 truck + interior v3.1 -euro truck simulator 2 mods
Download Image 1920 X 1080


volvo fh v1.0 for ats -euro truck simulator 2 mods
Download Image 1000 X 565


interior volvo fh26 2013 v 1.7.0 – euro truck simulator 2 mod
Download Image 600 X 337


volvo — euro truck simulator 2 mods | ets2downloads

Download Image 680 X 350


el alamein 1942 truck collection's most interesting flickr photos
Download Image 1024 X 768


scs software's blog: euro truck simulator 2 version 1.7 update
Download Image 700 X 568


euro truck simulator 2 volvo fh-16 750 8×4 — youtube
Download Image 1920 X 1080


volvo fh26 2013 edit brasileiro v2.0 | ets 2 mods — euro truck
Download Image 1366 X 768


volvo fh 16 2013 mega tuning mod 1.26 ets2 (euro truck simulator 2
Download Image 1280 X 720


trucks for euro truck simulator 2 with automatic installation
Download Image 1920 X 1080


lanzamiento oficial del nuevo volvo fh26 euro 6 — leonesa
Download Image 640 X 480


l&l transport | our trucks — volvo & daf
Download Image 640 X 480


used volvo fm11 box truck koffer 7,6m/ 330 ps / euro 5eev / lbw
Download Image 640 X 480


used volvo exceptional transport tractor unit fh26-660 8×4 bl
Download Image 640 X 426


used volvo box truck fl 7 240 euro 4 4×2 euro 4 — n°2119133
Download Image 800 X 600


euro truck simulator 2 — volvo fh26 750 8×4 2012 1080p — youtube
Download Image 1920 X 1080


volvo trucks & used volvo trucks for sale uk | walker movements
Download Image 400 X 320


euro truck simulator 2 — volvo fh 2013 — youtube
Download Image 1920 X 1080


volvo — euro truck simulator 2 mods | ets2downloads
Download Image 680 X 350


volvo i-shift dual clutch: smooth operator — articles — equipment
Download Image 640 X 430


volvo fm7 290 euro 2 6×2 — stock — nebim used trucks
Download Image 1024 X 768


hanbury riverside :: stocklist
Download Image 2048 X 1536


12 best volvo fh26 700 (heavy hauling) images on pinterest | volvo
Download Image 736 X 528


euro truck simulator 2 — sp episode 7 — volvo vnl 780! — youtube
Download Image 1280 X 720


volvo fl 280 euro 5 4×2 — 599.386km — stock — nebim used trucks
Download Image 1024 X 768


hanbury riverside :: stocklist
Download Image 2048 X 1536


euro truck simulator 2 " volvo vh26 8×4 towing 62 tons part 2

Download Image 2048 X 1536


used volvo fh22 other trucks 500 6×2 diesel euro 3 — n°1616744
Download Image 800 X 600


volvo fh 2012 mtp mega tuning 1.22 mod -euro truck simulator 2 mods
Download Image 1680 X 1040


volvo fh euro 6 heavy 8 x 4 for gta san andreas
Download Image 1280 X 1024


used volvo fh26 750 12×6 37,5m³ tipper 75t payload euro 6 dump
Download Image 600 X 450

xn--80acczpdnb7a3h.globalrecyclingideas.com

Как эволюционировали глушители автомобилей — журнал За рулем

Глушитель или выхлопная труба — неполные и не совсем верные разговорные названия системы выпуска отработавших газов. Ошибочно считать, что она проделала огромный эволюционный путь за сто с лишним лет своего существования. Ведь основная часть этого пути пришлась на последние двадцать лет. Почему так получилось?

В конце девятнадцатого века от глушителя требовалось только одно — снизить шум, который неизбежно возникает при воспламенении горючей смеси в цилиндрах двигателя. Ну и по возможности отвести в сторонку едкий дым, досаждавший водителю и пассажирам. Самые первые автомобили даже этого делать не умели: движутся — и на том спасибо.

Однако треском выхлопа они беспокоили пеших граждан и пугали лошадей. Поэтому проблему шума инженеры решили без промедления — в отличие от проблемы дыма. Города тогда жили, в основном, углем. Копоть и смрад малочисленных автомобилей мало кого волновали, ибо были слишком ничтожным «вкладом в экологию» на фоне фабричных труб и конского навоза.

На заре эпохи

Считается, что впервые некое подобие глушителя появилось в 1894 году на самодвижущейся тележке Panhard et Levassor. Эффект «акустического фильтра» был настолько ощутим, что его быстро взяли на вооружение все изготовители автомобилей.

Правда, первые несовершенные глушители отбирали изрядную часть мощности у слабосильных моторов. Дабы сохранить хоть какую-то динамику, конструкторы предусмотрели клапан, позволявший выпускать выхлоп напрямую. По рекомендациям властей того времени, в пределах населенного пункта клапан следовало закрывать. А при выезде — «Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма, от которого зачихали бежавшие за автомобилем собаки».

По мере роста мощности моторов клапан стал лишним, и в 1930-х годах выпускная система обрела форму, которая по существу не менялась полвека.

Схема среднестатистической системы выпуска отработавших газов бензинового автомобиля. Не менялась десятилетиями — за исключением внедрения нейтрализатора.

Схема среднестатистической системы выпуска отработавших газов бензинового автомобиля. Не менялась десятилетиями — за исключением внедрения нейтрализатора.

Варьировались некоторые решения, применялись различные новые сплавы и материалы, но в целом это был все тот же набор металлических труб и «банок». У самых разных автомобилей — дешевых и дорогих, малолитражек и спорткаров — принципиальная конструкция системы выпуска была примерно одинаковая. И многим из нас она хорошо знакома, ибо применялась на Москвичах, Жигулях и Волгах.

Вчера

Выпускной коллектор (приемные трубы, «штаны») собирает выхлоп из всех цилиндров и отправляет в резонатор (пламегаситель), осуществляющий первичную борьбу со звуковыми волнами, «встречая» прямые волны с отраженными. После резонатора следует глушитель — металлическая банка, которая окончательно добивает шум до нужного уровня и попутно корректирует до требуемого тембра. На выходе — выхлопная труба. Та самая, которую при желании можно снабдить хромированной насадкой.

Резонаторов может быть несколько. Волгу ГАЗ-3110, например, оснащали двумя — основным и дополнительным, а глушитель располагался между ними. На многих моделях также применяют металлокомпенсатор («гофру») — короткую гибкую втулку, гасящую вибрации мотора.

Пример лабиринтного реактивного глушителя: звуковые волны рассеиваются в нагромождении труб и перегородок.

Пример лабиринтного реактивного глушителя: звуковые волны рассеиваются в нагромождении труб и перегородок.

В ходе инженерного поиска сложилась четкая классификация глушителей. По конструкции — лабиринтные и прямоточные. По используемому принципу шумоподавления — реактивные (основную роль в снижении шума играет интерференция) и диссипативные (шум поглощает стекловолокно или иные специальные материалы, заполняющие полости «банки»). Глушители, где задействованы оба принципа, называют комбинированными. На большинстве машин стоят реактивные лабиринтные, так проще и дешевле.

Прямоточные, как вы догадываетесь, используют в гоночном мире, где даже частичная потеря мощности крайне нежелательна, да и сам шум нужен для хорошего шоу.

Впрочем, и во многих гонках есть жестк

www.zr.ru

VOLVO FH 460 Euro6 | DRIVE2

Как и обещал, встречайте — первая VOLVO FH Euro-6 в компании!

27 ноября 2015 года забрали машину с дилера.

Техническая спецификация —

Основные компоненты

Шасси MEDIUM (высотой около 900 мм)
Высокая спальная кабина FH Globetrotter (Средняя)
Колесная база — 3800 мм
Двигатель D13K460, 345кВт/469 л.с., 2300 Нм
Объёмом — 12777см³

Моторный тормоз (VEB+)

Автоматизированная 12-ти скоростная коробка передач I-Shift (без педали сцепления)

Задняя одиночная одноступенчатая ведущая ось, рассчитанная на максимальную нагрузку — 13 тонн, и полную массу автопоезда до 56 тонн

Компоновка шасси

Передняя подвеска — параболическая
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 8.0 тонн
Техническая нагрузка на заднюю ось — 13 тонн
Баки: D-образные, алюмин., 1350л (900л + 450л)
Бак AdBlue полезным объемом 100л

Собственный вес — 8793кг
Грузоподъемность — 21000кг!

Ждите новостей, будет интересно!

Как и обещал, встречайте — первая VOLVO FH Euro-6 в компании!
          
27 ноября 2015 года забрали машину с дилера.

Техническая спецификация —

Основные компоненты

Шасси MEDIUM (высотой около 900 мм)
Высокая спальная кабина FH Globetrotter (Средняя)
Колесная база — 3800 мм
Двигатель D13K460, 345кВт / 469 л.с., 2300 м
Объёмом — 12777см³
Моторный тормоз (VEB +)

Автоматизированная 12-ти скоростная коробка передач I-Shift (без педали сцепления)

Рассчитан на максимальную нагрузку — 13 тонн, полная масса автопоезда до 56 тонн

Компоновка шасси

Передняя подвеска — параболическая
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 8,0 тонн
Техническая нагрузка на заднюю ось — 13 тонн
Книга: D-образные, алюмин., 1350л (900л + 450л)
Бак AdBlue полезным объемом 100л

Собственный вес — 8793кг
Грузоподъемность — 21000кг !

Ждите новостей, будет интересно!

Powered by Google Translate

  • Двигатель 1.3 дизельный (460 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Госномер KE-9099

Почти четыре года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Обзор новинок среди грузовиков стандарта Евро-6.

На рынке тяжелых грузовиков период глобального обновления: в преддверии введения в Европе экологических требований Евро-6, вступающих в силу с 1 января 2014 года, ведущие производители один за другим меняют флагманские модели. Шесть из семи компаний европейской «большой семерки» уже освежили модельный ряд, остальные пока ограничились модернизацией выпускаемых автомобилей. Не все они скоро доедут до нашей страны, но до появления некоторых «европейцев» следующего поколения остались уже не годы, а месяцы.

И в инженерном, и в материальном плане переход от Евро-5 к Евро-6 дался непросто. Более строгий регламент требует снижения содержания в отработавших газах оксидов азота NOx более чем в четыре раза, с 2 до 0,46 г/кВт, а выбросов сажевых частиц — в три раза, с 0,3 до 0,1 г/кВт. Но этим законодатели не ограничились. Они требуют, чтобы двигатели отвечали новым нормам на протяжении не менее семи лет или 700 тыс. км пробега. В будущем контролирующие органы даже станут проводить выборочные проверки... Не удивительно, что члены так называемой европейской «большой семерки» производителей тяжелых грузовиков вывели на рынок свои новинки в преддверии введения Евро-6: кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже.

Mercedes-Benz Actros IV.

Первым свой флагман обновил лидер по производству коммерческого транспорта Daimler AG: его Mercedes-Benz Actros IV выстрелил еще летом 2011 года. Среди перспективных моделей «большой семерки» он оказался самой дорогостоящей разработкой — затраты на его создание составили 1 миллиард евро!

Новый немецкий флагман — это экономичные двигатели с отдачей 421, 449, 476 и 510 л.с. и максимальным крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм, роботизированная 8- или 12-ступенчатая коробка PowerShift 2 с «ползущей передачей» и режимом свободной раскачки, моторный тормоз мощностью 544 л.с. и просторная топовая версия кабины GigaSpace с внутренней высотой 2130 мм. По сравнению с двигателями стандарта Евро-5 удельный расход топлива у двигателей Евро-6 снижен на 3 %, потребление реагента AdBlue уменьшено на 40 %. Интервалы замены масла в сочетании с системой FleetBoard достигают 150 тыс. км.

Немецкий флагман выпускают в исполнениях Volumer и Loader. Первый оптимизирован по предельно низкой высоте седла (880 мм) и максимальному объему для загрузки, второй — по полезной нагрузке и автономности (на нем монтируют топливные баки объемом до 990 л).

Наряду с новейшими системами безопасности на борту Mercedes-Benz Actros IV может быть установлен уникальный тормозной ассистент третьего поколения Active Brake Assist 3. Реагируя на неподвижные препятствия, на пути следования, он может тормозить до полной остановки без вмешательства водителя. Это помогает предотвращать аварии, а в случае столкновения — минимизировать последствия.

В активе Actros IV есть новая система помощи водителю РРС — Predictive Powertrain Control. На основе топографических данных GPS-навигации она регулирует скорость и торможение посредством управления КПП. Например, предотвращает переход на повышающую передачу перед подъемом и заранее переключает на понижающую ступень перед спуском.

Mercedes-Benz Actros IV собирают в Верте, и пока нет предпосылок к тому, чтобы на нем появилась маркировка «сделано в России»: сборочное производство в Набережных Челнах к этому не готово. Да и руководство Daimler AG не станет ставить на кон репутацию, выпуская на российские просторы новейшие грузовики и подвергая риску поломок чувствительные к качеству топлива моторы. В общем, новый Actros — пока не про нас. Но он точно появится в России, хотя и не так скоро, как хотелось бы.

Mercedes-Benz Actros IV с самой комфортабельной кабиной Giga Space. Около трети перевозчиков Старого Света предпочитают приобретать его с 6-цилиндровым рядным двигателем уровня Евро-6 мощностью 238-510 л.с. В Россию модель, увы, пока не поставляется, и главная причина — низкое качество отечественного топлива.

Iveco Stralis Hi-Way.

Мировая премьера итальянского флагмана Iveco Stralis Hi-Way прошла на год позже немецкого. В отличие от модели предшествующего поколения его планируют выпускать не в Германии, а в Испании.

Из 300 млн. евро, инвестированных в создание Stralis Hi-Way, более половины вложены в разработку семейства двигателей стандарта Евро-6 без применения EGR — система выборочной очистки выхлопных газов получила название Hi-eSCR. За счет использования «зеленых» фильтров на 7 % снижена стоимость ТО, появился дополнительный год заводской гарантии. По сравнению с предшественником в сопоставимой комплектации почти на 2 % уменьшено потребление топлива. Снижение совокупной стоимости владения Stralis Hi-Way при ежегодном пробеге 130 тыс. км на протяжении четырех лет составляет около 4 %.

Кабина Hi-Way внутренним объемом свыше 10м3 имеет сниженный на 3 % коэффициент аэродинамического сопротивления и более низкий уровень шума. Блок-фары оснащены светодиодными ходовыми огнями DRL и ксеноновыми лампами основного света. Опционально на крыше монтируют стояночный кондиционер, работающий до восьми часов даже при выключенном двигателе. Подобно конкурентам есть система оценки эффективности вождения Driving Style Evaluation.

Двигатель — рядная «шестерка» Cursor FPT Industrial, у которой вместо насос-форсунок применен централизованный впрыск Common-Rail. Модификации рабочим объем 8, 10 или 13 л соответствуют нормам Евро-5, а модификации рабочим объемом 9, 11 или 13 л — нормам Евро-6. Клиентам доступны восемь разновидностей дизелей мощностью 310-560 л.с., плюс три варианта от 270 до 330 л.с., работающих на природном газе. Мощность встроенного моторного тормоза Super Engine Brake увеличена на 30 %.

Volvo FH 4 поколения.

Четвертое поколение Volvo FH должно было дебютировать еще в конце 2011 года. Затем премьеру наметили на начало 2012-го, а реальный показ специалистам и прессе состоялся только в сентябре. В Россию новую модель начали импортировать с весны 2013 года, и уж точно ее пока не будут собирать на заводе Volvo Trucks в Калуге.

Силовая линия I-Torque шведского флагмана включает 13-литровый 460-сильный двигатель стандарта Евро-6 и новую автоматическую коробку передач I-Shift с двойным сцеплением, позволяющие экономить до 4 % топлива. В сравнении с нынешним мотором стандарта Евро-5 выбросы окислов азота снижены на 80 %, а твердых частиц — почти наполовину. Для АКП разработано программное обеспечение I-See, сохраняющее информацию о рельефе местности и использующее ее в работе двигателя, коробки передач и тормозной системы при повторном прохождении маршрута. За счет автоматического управления переключением передач снижается потребление топлива на подъемах. В связке с другими сберегающими топливо компонентами, такими как отключаемый воздушный компрессор, расход топлива уменьшается на величину до 10 %. В пересчете на магистральный тягач в год это составляет около 4100 литров дизельного топлива.

Главный козырь новинки — опциональная независимая передняя подвеска IFS с реечным рулевым управлением. Благодаря ей поведение автомобиля на дороге становится более контролируемым, стабильным и предсказуемым. Правда, для российских «направлений» такое техническое новшество пока не актуально, а вот для европейских автобанов — то, что нужно.

Интерьер новой кабины четвертого поколения Volvo FH стал больше на кубометр. В распоряжении водителя дополнительные 300 л объема вещевых отсеков. В то же время, версии с ровным полом так и не появилось — даже у самой комфортабельной кабины моторный тоннель хоть чуть- чуть, но выступает. А вот место для отдыха стало лучше: ширина спальной полки увеличена до 815 мм, на ней используется новый матрац.

DAF XF Euro 6.

Голландский DAF XF Euro 6 пошел в производство весной 2013 года. Кроме обновленного экстерьера и интерьера автомобиль получил новые подвеску кабины и заднюю ось, усиленную защиту часто повреждаемых элементов, увеличенные до 150 тыс. км интервалы обслуживания, полуавтоматическую коробку передач ZF AS-Tronic с функциями EcoRoll и Fast Shift, новые передаточные числа бортовой передачи. Функция EcoRoll на небольших уклонах переключает КПП на нейтраль, позволяя экономить до 1 % топлива, Fast Shift дает возможность переключать передачи с 11-й на 12-ю без выключения сцепления.

Ресурс новых двигателей PACCAR MX-13 Евро-6 мощностью 410, 460 и 510 л.с. составляет 1,6 млн. км. Опционально предложен встроенный трансмиссионный тормоз Intarder 3 мощностью 500 кВт. Новый рулевой механизм, более легкий верхний спойлер, иная компоновка элементов шасси, небьющиеся лексановые стекла передних и противотуманных фар, бампер из оцинкованной стали — в конструкции машины много нового!

Пол новой кабины стал выше на 3 см, но расстояние до потолка у Super Space Cab составляет 2,25 м, а ее объем в 12,6 м3 остается самым большим в классе. Педаль тормоза сделали подвесной, длина нижней спальной полки увеличена до 2,2 м, а ее ширина составляет 70 см за сиденьями и 80 см в средней части. Руль можно наклонять на угол до 45 градусов и регулировать по высоте в диапазоне 80 мм.

В новом флагмане отражены инновации в рамках программы Advanced Transport Efficiency (АТе), направленной на снижение эксплуатационных расходов. В частности, включенный в базовое оснащение Driver Performance Assistant дает оценку действиям водителя и эффективности торможения. На центральный дисплей выводятся рекомендации переключиться на более высокую передачу, не допускать длительную работу на холостом ходу.

В стандартной комплектации нового флагмана — система курсовой устойчивости VSC, предотвращающая складывание и опрокидывание автопоезда. В списке опций — адаптивный круиз-контроль АСС и система предупреждения о лобовом столкновении FCW. С 2013 года клиентам станет доступна модернизированная система аварийного торможения AEBS. Заказчики получают интегрированный телефон DAF Truckphone, также предлагается и система защиты от взломов и краж в комплекте с газовым детектором.

MAN TGX Facelift.

Дебютанта 2007 года MAN TGX трудно представить списанным в архив всего через пять лет после начала серийного производства: вместо этого в 2012-м модель подвергли рестайлингу. Причем обновленные грузовики доступны не только европейским, но и российским перевозчикам.

В работе над двигателями стандарта Евро-6 компания добилась значительного прогресса: уровень потребления топлива соответствует показателям при Евро-5 с SCR, а потребление AdBlue уменьшено наполовину. Межсервисные интервалы не сократились: для магистральных перевозок они составляют 120 тыс. км. Новое поколение «Львов» оснащают 6-цилиндровыми рядными дизелями D20 и D26 уровня Евро-6 мощностью 360- 480 л.с., 12-ступенчатой автоматизированной КПП TipMatic или 16-ступенчатой «механикой» ZF. Обе «коробки» могут применяться с гидравлическим замедлителем.

Для увеличения объема топливных баков изменена компоновка элементов рамы. Емкости для AdBlue стали компактнее, возимый запас топлива позволяет без дозаправки покрывать расстояние до 3800 км. Транспортная эффективность — философия MAN, нашедшая воплощение и в модели TGX EfficientLine в исполнении Евро-6. Она подтверждена многочисленными тестами, в которых расход топлива в реальных условиях эксплуатации с полной загрузкой составлял около 28,7 л/100 км. По сравнению со стандартными автомобилями экономичность этого тягача примерно на 3 л/100 км выше.

Scania R-Series.

Блестящий дебютант минувшей поры пока не дождался преемника, и тому есть объяснение: «От добра добра не ищут.» Аналитики же считают, что Scania темнит с выходом новой модели. Представители шведской компании никак не комментируют, когда и насколько радикально обновится флагман, прошедший рестайлинг в 2010 году.

В оснащении Scania R есть 8- и 12-ступенчатые КПП, но одно из главных достоинств шведской «эрки» — полностью автоматизированная трансмиссия Scania Opticruise. Вместе с функцией информационной поддержки водителя Scania Driver Support она способствует снижению расхода топлива и общих затрат и поставляется как с автоматическим сцеплением, так и с классической педалью его привода.

Комфорт — еще один конек R-серии. Достаточно сказать, что в матрасе спального места используются пружинные блоки длиной 155 мм, изготовленные лучшими мебельщиками Скандинавии. Перевозчикам нравится фирменный стиль шведских тяжеловозов, а также их отменная практичность. Это касается комфортабельных кабин Topline с ровным полом и топливных баков объемом до 1500 л, ремонтопригодности узлов и многого другого. А еще у шведов есть своя программа повышения эффективности — Ecolution, позволяющая добиться снижения расхода топлива на величину до 10-15 %.

Кстати, Scania раньше других европейских производителей тяжелых грузовиков представила двигатели Евро-6 — еще летом 2011 года. Поначалу перевозчикам были доступны только два 13-литровых мотора мощностью 440 и 480 л.с. с системой рециркуляции выхлопных газов EGR и нейтрализатором SCR с применением AdBlue. А в нынешнем году Scania показала 9-литровые моторы Евро-6 мощностью 250-360 л.с. На флагманской «эрке» они вряд ли появятся, поскольку предназначены для Р- и G-серий. Эти двигатели выполняют нормы Евро-6 с помощью SCR, без использования весьма чувствительной к качеству топлива системы EGR. Если прогресс и дальше будет активно наступать в данном направлении, Евро-6 станет реальностью и в России, и не в заоблачной, а в обозримой перспективе.

Renault Т.

Renault T выпускается французской компанией Renault Trucks с 2013 года. Он пришёл на смену семейству Renault Magnum.

При создании нового грузовика учитывались все пожелания клиентов, первый опытный образец отправился на испытания в 2010 году. За плечами компании годы и миллионы километров пройденные в экстремальных условиях. Строгий контроль качества на каждом этапе проектирования: кузова, кабины, двигателя, коробки передач и электроники. Проверялись все функции автомобиля, операции повторялись тысячи раз, чтобы удостовериться, что все компоненты грузовика совершенно надежны и работают безупречно.

В пик финансового кризиса французы вложили в проект 2 миллиарда евро. Была проведена огромная работа. Так какой же он Renault T?

Как заверяет нас рекламный слоган родившийся одновременно с новой линейкой «Renault Truck» — «Грузовик источник прибыли»! И тут с французами, читай шведами, не поспоришь.

Нынешний владелец марки Renault Trucks — концерн Volvo. А шведы со своим FH давно уже входят в разряд премиум-сегмента, если этот термин вообще применим к коммерческим автомобилям. И мне кажется, приобретая французские активы, Гётеборг ставил задачу расширить присутствие во всём ценовом диапазоне, сохраняя неизменно высокое качество. Ведь что бы там не говорили, грузовикам Renault уготована участь рабочих лошадок в конюшне Volvo Group.

На выбор устанавливают 11- или 13-литровый турбодизель V6 DTI 11 мощностью 380/430/460 л.с. или DTI 13 мощностью 440/480/520 л.с стандарта Евро-6. Комплектуется новый Renault T автоматической 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver+. Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

Расположенная над двигателем стильная кабина спортивно-аэродинамического вида имеет 4 варианта, с внешней/внутренней высотой до 2,5/1,9 м.

В новой кабине Renault T дизайнерам удалось создать то редкое сочетание простора и уюта. Водитель имеет всё необходимое для обеспечения собственного комфорта во время продолжительных рейсов. И тут не лишним будет заметить, что точно такие кабины будет выпускать завод в Калуге. Volvo Group единственный производитель из большой семерки, кто приходит в Россию с передовыми технологиями и последними разработками. На отечественном заводе будут выпускаться самые современные автомобили, а не устаревшие и вышедшие в тираж в Европе.

www.moidagestan.ru

Поговорим о Volvo Fh26 750 л.с. (фото, видео)





В этом 2012 году Volvo Trucks начинает серийное производство самого мощного флагмана Volvo FH-16 с 750 л.с. И тогда же Вольво будет праздновать 25 летие с момента запуска первого запуска дизельного двигателя D16 которое состоялось в 1987 году. Чтобы понять, что изменилось за эти годы, у Вольво, английский отраслевой журналист Брайан Уэзерли, член международного жюри Truck of the Year от Великобритании, был приглашен за руль старого грузовика поколения Volvo F16 470 и нового грузовика Volvo Fh26 750. Старый и новый тягач встретились на одной трассе, для сравнения их показателей. Грузовики проехали по дороге длиной 2200 м, расположенной за пределами Йончепинга, с углом наклона, равным 7%.
Кстати сам Брайан Уэзерли был одним из тех журналистов, который в 1987 году присутствовал на премьере Volvo F16 470 и сохранил самые лучшие воспоминания об этой модели и ее ходовых качествах. Однако, новое поколение Volvo Fh26 750 еще с большей легкостью справился с 7% подъемом. И Брайан отметил внушительный прогресс достигнутый компанией Volvo за эти годы.



Видео (при необходимости выберите субтитры на русском языке: красная кнопка с надписью "сс" в нижней части видео):







В 1987 г. появился первый Вольво Ф16 - первый в мире грузовой автомобиль с 16-литровым двигателем, мощность которого 470 л.с. С тех пор рынок требовал разработок все более мощных и в тоже время экономичных грузовых автомобилей.

Речь президента и исполнительного директора компании Volvo Trucks Стаффана Юфорса:
«С появлением Volvo Fh26 750 мы можем предложить клиентам грузовой автомобиль с максимальной производительностью, экономичным потреблением топлива и чрезвычайно малыми выбросами вредных веществ в атмосферу. Это бескомпромиссная комбинация для самых сложных операций по перевозке тяжелых грузов»

Производительность, экономичное потребление топлива и забота об окружающей среде

Новый двигатель использует все те же технологии что и предшественник, это 16-литровый дизельный двигатель мощностью 750 л.с.он 6-ти цилиндровый с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Несмотря на то что расход остался прежним, он оптимизирован для увеличения мощности и крутящего момента. Этот двигатель мощностью 750 л.с. предлагается в двух вариантах: стандарта Евро-5 и стандарта EEV («Enhanced Environmentally-friendly Vehicle», или «усовершенствованный экологически чистый автомобиль») с еще меньшими выбросами выхлопных вредных газов.

Автоматизированная система переключения передач I-Shift входит в стандартную комплектацию и модифицирована для более высокого крутящего момента двигателя. Полный список задних мостов включает мосты для тяжелых комбинированных грузов весом до 250 тонн. Для дальних перевозок с экономичным расходом топлива, в качестве альтернативы,  теперь предоставляется одиночный мост RS1360.

Ходовые качества и производительность Volvo Fh26 750

Новый двигатель мощностью 750 л.с. с крутящимся моментом 2800 Нм при скорости вращения 900 об/мин, после чего кривая крутящего момента резко идет вверх и достигает пика 3550 Нм при скорости вращения 1050 об/мин, а затем выравнивается до 1400 об/мин. Это все позволяет новым тягачам сохранять высокую скорость движения даже на самых крутых горных подъемах.

Как говорит Хайдер Вокил, менеджер Volvo Trucks по продукции:
«Чем больше мощности в вашем распоряжении на низких оборотах, когда вы трогаетесь с места с тяжелым грузом, тем меньше нагрузка на двигатель и потребление топлива. Это, в свою очередь, обеспечивает превосходные ходовые качества»

Как вы уже поняли, новый Volvo Fh26 750 л.с. предназначен как для перевозок тяжелых грузов, в короткие сроки, и холмистые или горные условия ему не помеха.

«Главное для большинства заказчиков грузовых автомобилей Volvo Fh26 - перевезти как можно больше тонн груза в кратчайшие сроки. Однако многим заказчикам требуется быстрая транспортировка ценных грузов и свежих продуктов на большие расстояния в условиях местности с меняющимся ландшафтом в сочетании со своевременной доставкой», - объясняет Х. Вокил.

Для тяжелых грузов - мощные грузовые автомобили

Источник: blog.auto-sklad.com

blog.auto-sklad.com

Рефрижератор Volvo FH 13.440, 2012г, фургон 48м3, г/п 15 тонн, Евро3!

Цену уточняйте

Написать

Рефрижератор Volvo FH 13.440, 2012г, фургон 48м3, г/п 15 тонн, Евро3! Нет в наличии

  • +7 показать номер +7 (495) 773-33-66 многоканальный
  • +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +7 (495) 773-33-66 многоканальный
  • +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Грузовой рефрижератор Вольво, 2012г, максимальная комплектация

     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль бережно эксплуатировался одним владельцем и только в московском регионе, преимущественно в черте города Москва.

     

    Марка, модель, базовая информация:

    Volvo FH 13.440

     

    ― грузовик иногда выходит на работу, просмотр в Москве или МО по предварительной договоренности
    ― 2012 г
    ― оригинальный пробег 549 тыс.км
     
     

    Двигатель, КПП:

    ― 12780 см3, 440 л.с., Евро-3 (без мочевины!)
    ― АКПП I-Shift
     

    Шасси, резина:

    ― колесная формула 6х2, подъемная ось
    ― разрешенная максимальная масса 26500 кг
    ― фактическая грузоподъемность до 15 тонн
    ― резина перед новая Michelin 385/55 R22.5, зад Michelin 315/70 R22.5, остаток ― 80%, на ленивце Continental 385/55 R22.5, остаток 60% (стояла на передке)
    ― литые диски, новая запаска

     

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневматическая подвеска всех осей
    ― блокировка дифференциала
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― дисковые тормоза
    ― горный тормоз интардер
     

    Кузов, холодильная установка:

    ― термофургон с толстыми стенками
    ― внутренние размеры - 7.35 х 2.46 х 2.65 м, 18 европалет
    ― автономная дизель-электрическая Carrier Supra 850, +/- 25 градусов, наработка всего 1500 м/ч
    ― сзади ворота

     

    Навесное оборудование:

    ― подготовка под фаркоп и гидролифт
    ― доп.фары заводские
    ― спойлеры кабины и шасси
    ― дополнительный топливный бак
    ― солнцезащитный козырек

     

    Комплектация:

    ― кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
    ― климат контроль
    ― автономный отопитель салона
    ― предпусковой подогрев двигателя
    ― сидение водителя максимальной комфортности Deluxe
    ― сидение пассажира на пневмоподушке
    ― электрозеркала заднего вида с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― светодиодные фары
    ― круиз-контроль
    ― бортовой компьютер на русском языке (ошибок нет!)
    ― мультируль
    ― магнитола CD/MP3
    ― розетка 220V
    ― холодильник
    ― СВЧ печь
    ― чайник
    ― телевизор
    ― рация
    ― люк
    ― центральный замок
    ― подушки безопасности
    ― цифровой тахограф и многое другое

     

    Информация об условиях эксплуатации, документация:

    ― бережная и безаварийная эксплуатация одним владельцем
    ― перевозил не тяжелые (максимум 6-7 тонн) продукты питания по Москве и МО на коротких расстояниях, ленивец никогда не опускал!
    ― обслуживался по регламенту в дилерском центре Вольво Домодедово, сервисная книга с отметками имеется
    идеальное техническое состояние и внешний вид
    ― в наличии фирменный комплект инструментов, инструкция по эксплуатации на русском языке + полный пакет документов на дополнительное оборудование

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― возможна продажа рефрижератора Вольво в лизинг и в кредит
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги:

    ― поможем продать ваш грузовик с нашей стоянки в Москве или дистанционно.

    panzerauto.ru

    Новый Volvo FH меняет мир

    Новый Volvo FH с новым дизайном смотрится очень солидно и стремительно!


    Первый грузовик серии FH вышел в 1993 году и сделал переворот, потому как подняла планку стандартов качества и безопасности на очень высокий уровень. Это оценили потребители и Вольва стал считаться иконой стиля. Автомобиль был везде и повсюду, все хотели и желали Вольво, крупнейшие автопарки закупали себе Вольво ФН. Компания Вольво задавала мировой стиль грузового автомобилестроения. А в народе Вольво считался самым практичным автомобилем. Но в какой то момент они эту славу уронили, или просто расслабились и наслаждались успехом. Думаю что Volvo с новым FH наверстает упущенное и вернет былые позиции.



    За все время Volvo FH менялась и модернизировалась четыре раза в 1998, 2001, 2005, 2008 году. Компания включала все новые стандарты экологичности, росла мощность двигателей, совершенствовалась трансмиссия, но в основе лежала все та же конструкция конца 80-х начала 90-х годов, и это не мешало оставаться Volvo FH в лидерах рынка.

    В целях увеличения внутреннего пространства лобовое стекло кабины в новом FH установлено практически вертикально. Но чтобы продолжить стиль старого FH шведы нашли нестандартное решение: они срезали передний угол крыши. Что ничуть не повлияло на высоту "потолка" в кабине, поскольку угол расположен прямо над торпедо. Высота потолка над моторным тоннелем в топовом исполнении 211 сантиметров. Внутреннее пространство по сравнению со старой кабиной увеличилось на один кубический метр. Бардачки и рундуки прибавили лишних 300 литров объема, к слову сказать, это 15 стандартных 20-ти литровых канистр.

    Для меня, как для потребителя, просто непостижимо как удается улучшать то, что и без того является идеалом. Оказывается можно! Эргономика рабочего места водителя Volvo FH и в прежнем исполнении была на высшем уровне. А сейчас, стремясь размыть границы в управлении автопоездом и легковым автомобилем, дизайнерами была проведена огромная работа. Помимо независимой подвески, о которой чуть позже, был увеличен ход водительского сиденья на четыре сантиметра. Новое регулируемое рулевое колесо можно отклонять на 20 градусов по сравнению с предыдущей версией, изменен алгоритм его перемещения. А это значит, что водители смогут комфортно и непринужденно расположиться за рулем, практически как в легковом автомобиле.

    Приборная панель заслуживает отдельного внимания, в ней ни осталось ничего от прежней машины, переделано всё. Качество материалов и исполнение достойное автомобиля премиум класса. Понятный, легко читаемый дисплей, водитель сам может настроить его и выбрать три основные функции для быстрой регулировки на рулевом колесе. На дополнительный дисплей выводится второстепенная информация: аудио, навигация, телефон и т.д. Возможно, кому то и покажется странным решение, но в Вольво решили распрощаться со старым добрым воздушным краном ручника. Теперь за стояночный тормоз отвечает электронная клавиша, которой может похвастать далеко не каждый легковой автомобиль.

    Есть еще одна фишка нового FH, которую представили журналистам и уделили немало внимания – это пульт. Практически все гениальное просто, я даже удивляюсь, почему раньше этого никто не сделал. Маленькая вещица, которая в корне меняет порядок вещей. Поднять и опустить подвеску, наклонить автомобиль на бок, управлять откидным бортом, освещение внутри и снаружи, запускать и выключать двигатель, блокировать двери. Для всего этого нужен только пульт. Ударопрочный, защищенный от влаги и пыли, сэкономит массу времени и станет незаменимым помощником для водителя.

    Теплообменник стояночного кондиционера под облицовкой кабины.

    В стандартную комплектацию входит аварийный люк на крыше автомобиля.

    Новый Volvo FH первый грузовой автомобиль, с независимой передней подвеской (IFS). В сочетании с другой новинкой - реечным рулевым механизмом - она существенно улучшает ходовые качества и управляемость грузовика. Об этом подробней здесь: Новые Volvo FH 2012: легкое управляемость тягачом

    Насколько вариант будет востребован, покажет время, но видимо пойдя на такой шаг и вложив немалые деньги в разработку и продвижение товара, шведы отчаянно мониторили рынок. Кроме этого остались доступны и другие варианты рессорных и пневматических подвесок. Сечение рессоры слегка изменили: они стали шире им изменили профиль.

    Другое важное изменение коснулось задней подвески. Была развернута на 180 градусов балка стабилизатора поперечной устойчивости, её разместили спереди ведущего моста. Так же изменён угол крепления амортизаторов. Увеличена полезная нагрузка на мост с 9-ти до 10-ти тонн. Передний мост сделали так же с увеличенной полезной нагрузкой до 10 тонн.

    Продвигая на рынке новую модель, был нужен двигатель, который бы не просто отвечал стандартам Евро 6, это было бы слишком пресно для нового Volvo. Шведам был нужен прорыв, двигатель, который бы занял поул позицию в топливной гонке моторов. Но данные показатели достигаются лишь путем комплексных решений, и такие решения были найдены. Неожиданно для самих создателей комбинация показала топливную экономию до 10%. Что при пробеге 140.000 километров в год приносит чистую экономию 4100 литров топлива. Постараюсь более подробно рассмотреть весь комплекс решений примененных в частности на представленном для прессы 13-ти литровом 460 сильном двигателе. Во-первых, это система I-Torque в основе, которой лежит турбокомпаунд (когда выхлопные газы направляются на турбину с редуктором, газы раскручивают турбину и отдают свою энергию на маховик коленвала). Новый силовой привод с экономичным двигателем Volvo D13 стал более практичным за счет работы на низких оборотах в узком диапазоне от 900 до 1200оборотов в минуту. Сама система I-Torque снижает расход топлива на 4 %.

    Работать на низких оборотах было бы невозможно без новой системы переключения передач I-Shift 2. В автоматической КП переработали главную пару и изменили программу, но главной изюминкой трансмиссии I-Shift 2 является применение двойного сцепления. Оно давно применяется в спортивных автомобилях и уже нашло массовое применение на легковых автомобилях. Месяц назад мне пришлось тестировать Шкоду Ети на которой стоит данный тип КП – самые приятные впечатления. Принцип работы примерно таков: во время динамичного управления автомобилем задействуется одна передача. Когда обороты двигателя достигают точки включения следующей передачи, нужная передача выбирается заранее, но ее сцепление остается разомкнутым. Сервомеханизм переключения передач одновременно размыкает сцепление включенной передачи и замыкает другое сцепление. Переключение передач происходит под нагрузкой, и в результате обеспечивается непрерывный поток мощности.

    Система I-See сокращает расход топлива на подъемах. Эта функция - пример технологического решения, облегчающего жизнь водителю и повышающего топливную экономичность. Система I-See - это программное обеспечение для автоматической коробки передач I-Shift. Она аккумулирует данные о подъемах по маршруту движения грузовика. В следующий раз, когда автомобиль проходит по этому маршруту, система I-See регулирует педаль акселератора, управляет коробкой передач и тормозами, чтобы обеспечить максимально возможное экономичное движение, ведь именно так работают опытные водители. Система самообучающаяся, для неё не придется постоянно покупать обновления и загружать карты. Благодаря системе I-See транспортные компании могут экономить с каждого грузовика до 5% топлива.

    Новый двигатель представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель с насос-форсунками и системой каталитической нейтрализации выхлопа (SCR). В целях выполнения новых требований по токсичности применяется также система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и фильтр твердых частиц (DRF). Эти системы компания Volvo Trucks уже применяет на протяжении нескольких лет в США и Японии. Система каталитической нейтрализации выхлопных газов, преобразующая окись азота в безвредный азот и водяной пар, встроена в единый блок с фильтром твердых частиц и представляет собой компактный элемент, занимающий минимально возможное место. Фильтр твердых частиц, улавливающий и дожигающий микроскопические частицы, присутствующие в выхлопных газах, автоматически восстанавливается в процессе работы. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) применяется, главным образом, для повышения температуры выхлопных газов при недостаточно прогретом двигателе, которые должны достичь, по крайней мере, 250 °C, чтобы система SCR функционировала оптимально. В отличии от традиционных систем EGR, которые добавляют охлажденные выхлопные газы во впускной коллектор и тем самым понижают температуру горения. За счет этого, сокращения выделения окислов азота. Двигатели Volvo, соответствующие стандарту Euro 6 и оснащенные системой EGR, фактически бездействующей при движении с крейсерской скоростью, что не оказывает негативного влияния на уровень расхода топлива в процессе работы.

    В далекие годы начала моей водительской карьеры, садясь за руль грузовика чувствовал себя более защищенным чем теперь. Дело в том, что тогда еще не было тонированных «заряженных снарядов» массой от двух до трёх тонн летающих по трассам с относительной траекторией и скоростью далеко за сто. Теперь даже находясь за рулем автопоезда чувствуешь себя не всегда комфортно, но только не за рулем Volvo FH. Тысячи смоделированных испытаний на столкновения и около сотни реальных краш-тестов помогли инженерам компании Volvo Trucks разработать исключительно безопасную кабину. Когда смотришь видео и отчеты представленные компанией, ты действительно проникаешься мыслью, что о твоей безопасности позаботились не просто для галочки. Над ней работал коллектив лучших инженеров, с маниакальной настойчивостью, ведь это их конек!

    Вместе с новым автомобилем Volvo Trucks предлагает Новый Золотой контракт, который предполагает шесть лет безотказной эксплуатации грузового автомобиля. Так же в новом Volvo FH представляется новый функционал: отслеживание состояния грузовика в реальном времени. С помощью блока связи Telematics Gateway грузовик удаленно подключается к системе через сеть GSM. Это позволяет сервисному центру следить за состоянием автомобиля дистанционно, контролируя износ тормозных механизмов и сцепления, а также состояние аккумуляторной батареи и фильтра осушителя воздуха. Теперь сервисный центр может оценить фактический износ и при необходимости отложить или ускорить следующее сервисное обслуживание. Что позволит транспортной компании избежать лишних визитов в сервисный центр и увеличить таким образом время безотказной работы. И уж совсем для экстренных целей на приборном щитке Вольво прописалась кнопка «звонок другу». При поломке водитель просто нажимает кнопку, автомобиль сам дозванивается в Volvo Action Service и соединяет водителя с оператором, который понимает его родной язык, а дальше как в сказке про двоих из ларца.

    После двух дней знакомства с новым Volvo FH для меня все встало на свои места, как и многие ходы инженеров и дизайнеров Volvo, которые были непонятны сначала. Абсолютно новый автомобиль, с которым мне удалось познакомиться одним из первых. Достойный бренда внешний вид, узнаваемый и в добрых традициях Вольво.

    Информация взята на dalnoboi.org, автор Валерий Писанов. опубликовано: blog.auto-sklad.com

    blog.auto-sklad.com