Вольво 2019 хс60 характеристики: Технические характеристики Volvo XC60 2019-2021

Содержание

Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60

 

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

 

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

 

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

 

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

 

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO

2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

 

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда. Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

 

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo. Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

 

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

 

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

 

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

 

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

 

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

 

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

 

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

 

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

 

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

 

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Технические характеристики Volvo XC60 — размеры, расход топлива, объем багажника Вольво ХС60

Белый (Crystal White Pearl)

Коричневый (Maple Brown)

Красный (Fusion Red)

Черный (Onyx Black)

Синий (Bursting Blue)

Серый (Osmium Grey)

Серый (Osmium Grey)

Белый (Crystal White Pearl)

Бежевый (Luminous Sand)

Синий (Bursting Blue)

Белый (Crystal White Pearl)

Синий (Bursting Blue)

Зеленый (СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ)

Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Премиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме детского пакета…

112 комментария

Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для…

75 коментариев

Хороший надежный комфортный

11 комментарий

volvo XC-60 2018г в эксплуатации с ноября прошлого года.В декабре на парковке около магазина пытался поехать на задней передаче,но машина не трогалась с места в течении секунд30.В зеркале заднего вида…

1315 коментариев

Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно…

133 комментария

Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ…

51 комментарий

Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.

9

У меня Volvo XC 60 D5 с октября 2012 года. Пробег 63000 км. Проблем и нареканий особых нет, кроме одного — при езде с круиз-контролем под уклон, не поддерживается заданная скорость! Да и дизель-гейт…

1

Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся…

227 коментариев

Эксплуатирую уже пятый год. Далеко не первая автомашина. Очень доволен. Однажды при движении в пробке прозевал дистанцию и автоматическое срабатывание остановки оказалось безупречным. Расход…

53 комментария

Вольво ХС60 2013 г сейчас пробег 70500км, с дизельным двигателем. Бельгийская сборка, четвёртый год эксплуатации. Машинка песня, полное удовлетворение от ожидаемых качеств объявленных производителем…

4

Машина для тех кто готов к постоянным вложениям .Брал новую в 14 году. За это время успел отремонтировать — кардан 8тр двигатель — 200 т р Уходил антифриз по немногу диллеры…

64 комментария

Брал 3-х летнюю с пробегом 38т.км. сейчас 62. … Очень приятный и надёжный аутомобайл. Салон качественный и эргономичный. Зимой очень тепло, хотя дизель прогревается ожидаемо долго…

84 комментария

Приобрел автомобиль в ноябре 2014 года. До этого автомобиля эксплуатировал ВАЗ-2106, Volvo 360T, KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara (2004 г.в.), Volkswagen Tiguan. Сравнить есть с чем. Конечно. если…

151 комментарий

Машина очень комфортная, создана для путешествий на дальние расстояния, таких удобных сидений не встречал нигде, после 22-х часов за рулем спина не болит и не ноет -только хочется спать. Расход у…

287 коментариев

Сразу как сел за руль, ощущение отстраненности от прочего мира. Вальяжный автомобиль, а при необходимости валит как надо, не боится ни ям, ни скользкого покрытия. Двигатель 2, 4 битурбо отдельный…

128 коментариев

Выбирал внедорожник с хорошим дорожным просветом, не шумную, экономичную. Остановился на Volvo xc 60. 2,3 литра, полный привод, 163 л.с. Пошёл 5 год и не жалею. Ни одной, даже мелкой проблемы, не…

5

Машину эксплуатирую с ноября 2014 года, только положительные впечатления, еще ни разу нигде и никогда не подводила. Расход в нашем городе менее 10 л. Ходовая жестковата, наверное потому, что вариант…

121 комментарий

Посвятил выбору данного автомобиля около 2 х лет. Имея в собственности Ford Mondeo, ездил по салонам, совершал тест драйвы, читал отзывы. В конечном результате выбор пал на Volvo. Каждый день получаю…

10

Солидный, но не жлобский. Красивый, но не вычурный. Быстрый, но не суетливый.

42 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Volvo XC60 2 поколение (2017-2021) Кроссовер

Volvo XC60

Компактный кроссовер представительского класса. С момента появления первого поколения в 2008 году по сей день XC60 — самая продаваемая модель в линейке Volvo.

Второе поколение кроссовера Volvo XC60 было публично представлено на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Дизайн кузова разработан Томасом Ингенлатом (Thomas Ingenlath), экс-главным дизайнером Skoda и нынешним руководителем дочерней компании заводского тюнинга Polestar. XC60 создан в нынешнем фирменном образе марки с передней оптикой в стиле «Молот Тора» и L-образными задними фонарями.

Volvo XC60 базируется на модульной масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture), как и старшая модель XC90. Передняя подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах, задняя инновационная многорычажная с композитной поперечной рессорой и стабилизатором поперечной устойчивости. За доплату производитель устанавливает полную пневматическую подвеску. Дорожный просвет со стандартным шасси составляет 216 мм, с пневматической подвеской – 209 мм. Машина способна преодолевать брод глубиной до 400 мм на максимальной скорости 10 км/ч. Колесная база XC60 второго поколения увеличена по сравнению с предыдущей моделью на 91 мм и равняется 2 865 мм. Длина кузова стала больше на 60 мм.

По результатам краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP, в 2017 году XC60 получил высшие 5 звезд по безопасности.

Volvo XC60 второго поколения имеет полный привод и представлен в трех исполнениях: Momentum, Inscription и R-Design. Линейка двигателей включает в себя два бензиновых и два дизельных мотора. Базовым двигателем является двухлитровый 190-сильный турбодизель D4 AWD. Следующим в линейке идет дизель D5 AWD мощностью 235 л.с., который разгоняет кроссовер до «сотни» за 7,2 секунды и расходует в смешанном цикле до 5,6 л горючего на 100 км. Бензиновый турбомотор T5 AWD имеет «удобную» для российских потребителей мощность в 249 л.с. С ним XC60 демонстрирует ускорение в 6,8 секунды до 100 км/ч. Средний расход топлива 7,8 л / 100 км. Volvo XC60 с топовым бензиновым 320-сильным агрегатом Т6 AWD показывает впечатляющие динамические и скоростные характеристики: разгон до «сотни» за 5,9 секунды, максимальная скорость 230 км/ч. Все четыре двигателя агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом».

Кроссовер оснащен продвинутыми системами помощи водителю, такими как: City Safety с функцией дополнительного подруливания, активирующей экстренное торможение при резком сближении с препятствием; технология предотвращения выезда на встречную полосу; система мониторинга «слепых» зон. Система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой на скоростях до 130 км/ч, доступна опционально. В салоне XC60 устанавливается виртуальная панель приборов размером от 8 до 12,3 дюйма в зависимости от варианта исполнения и 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы.

В 2018 году автомобиль Volvo XC60 завоевал первый в истории бренда титул World Car Of the Year, победив в финале главных конкурентов в лице Range Rover Velar и Mazda CX-5. Также в 2018 году жюри российской экспертной премии «ТОП-5 АВТО» признало XC60 лучшим в номинации «Компактный кроссовер / внедорожник и автомобиль повышенной проходимости».

Производство XC60 развернуто в районе Торсланда близ Гётеборга (Швеция), городах Чэнду (Китай) и Шах-Алам (Малайзия).

Первое поколение Volvo XC60 встало на конвейер в 2008 году и выпускалось до 2017 года. За девять лет модель первого поколения разошлась по миру тиражом в более чем миллион автомобилей.

Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60 :: Autonews

«Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», – обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.

Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.

До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем – появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься – система отключится, и волшебство исчезнет.

В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.

Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система – помощь при съезде за пределы дороги – функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.

Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.

Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года – самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.

Поэтому очевидно, что новинка для компании – волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.

XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.

Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) – это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации. На ней же будут строить все будущие модели Volvo.

Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 – более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.

Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.

В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.

При этом в мягкотелости XC60 упрекнуть нельзя. В Барселоне были представлены две версии XC60: T6 с 320-сильным бензиновым и D5 с 235-сильным дизельным двигателем. Обе – на пневматической подвеске (это опция, в стоке – двойные поперечные рычаги спереди и балка с поперечной рессорой сзади) с активными амортизаторами.

Модификаций предложат, конечно, больше, и все они, кроме топовой (гибридного T8 мощностью 407 л.с.) приедут в Россию. Volvo остается верна курсу, взятому в 2012 г., когда компания объявила, что сфокусируется на четырехцилиндровых моторах. Все они устанавливаются поперечно, а момент на задние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения.

Хс 60 вольво 2019


Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда. Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo. Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

Volvo XC60 – 2019 модельный год

5-дверный среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий. 

Следуя примеру своего предшественника, XC60 второго поколения быстро стал лидером мировых продаж шведского автопроизводителя. За девять лет производства первого XC60 по всему миру было продано свыше 1 миллиона автомобилей.В дизайне XC60 прослеживается отличительная стилистика Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера задали новую высокую планку для всего сегмента.

Технологии подключения и информационно-развлекательная системаВсе новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.

Двигатели и трансмиссииXC60 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E, а также гибридной установкой T8 Twin Engine в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию кроссовер поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей: T5 AWD (249 л.с.) и T6 AWD (320 л.с.) и двумя версиями дизельных: D4 AWD (190 л.с.) и D5 AWD (235 л.с.).

Подключаемые к сети гибридные установки Twin Engine обладают высокой производительностью, низким уровнем выбросов CO2 и запасом хода на чистой электротяге в более чем 40 км.  

Более детальная информация о двигателях и трансмиссиях представлена в разделе «Технические характеристики»Системы безопасности и помощи водителюВ кроссовере XC60 находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система-ассистент водителя Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo.

Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда. Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo. Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

Volvo XC60 – 2019 модельный год

5-дверный среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий. 

Следуя примеру своего предшественника, XC60 второго поколения быстро стал лидером мировых продаж шведского автопроизводителя. За девять лет производства первого XC60 по всему миру было продано свыше 1 миллиона автомобилей.В дизайне XC60 прослеживается отличительная стилистика Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера задали новую высокую планку для всего сегмента.

Технологии подключения и информационно-развлекательная системаВсе новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.

Двигатели и трансмиссииXC60 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E, а также гибридной установкой T8 Twin Engine в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию кроссовер поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей: T5 AWD (249 л.с.) и T6 AWD (320 л.с.) и двумя версиями дизельных: D4 AWD (190 л.с.) и D5 AWD (235 л.с.).

Подключаемые к сети гибридные установки Twin Engine обладают высокой производительностью, низким уровнем выбросов CO2 и запасом хода на чистой электротяге в более чем 40 км.  

Более детальная информация о двигателях и трансмиссиях представлена в разделе «Технические характеристики»Системы безопасности и помощи водителюВ кроссовере XC60 находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система-ассистент водителя Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo.



Volvo XC60: В крепких объятиях

Предшественник Volvo XC60 разошелся по миру милионным тиражом, и сейчас кроссовер дает компании примерно треть общих продаж на глобальном рынке. Основа конструкции XC60 — та же платформа SPA, что у старшей 90-й серии, включая большой кроссовер XC90. На первый взгляд новый ХС60 – уменьшенная копия ХС90: те же гармоничные пропорции, тот же стиль. Разница в деталях: чуть по-другому выгнуты ребра решетки радиатора, на которую «наползли» фары с «молотами» ходовых огней, задние фонари похожи на оптику универсала V90. Но когда ХС90 и XC60 стоят рядом, старший кроссовер выглядит по размеру танком, хотя ХС60 стал на 44 мм длиннее и на 11 мм шире предшественника (хотя и на 55 мм ниже). Удлинение колесной базы на 90 мм, по словам шеф-дизайнера Volvo Cars Томаса Ингенлата, в основном пошло в пользу создания красивых пропорций кузова. Ради них же переднюю ось сдвинули вперед, заодно сделав короче передний свес.

Скандинавский дизайн уже не кажется таким холодным, когда попадаешь внутрь машины, простоявшей пару часов под жгучим испанским солнцем. По сравнению с ХС90 у XC60 низкая и более плотная посадка за рулем. Но стиль и отделка также ласкают взгляд: качественная кожа, дерево, вставки «под металл», светлые тона и огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели в обрамлении шпона и алюминия. «Мы долго боролись с инженерами, — говорит Ингенлат, – чтобы сделать изгибы панели именно такими. И победили».

Но инженеры, похоже, выторговали у дизайнеров взамен хорошую долю от прибавки колесной базы – пересев «за собой» на заднее сиденье, у меня осталось сантиметров шесть запаса пространства для коленей и еще больше — над головой. Жертвой просторного салона можно считать багажник: его объем — 505 л, что на 10 л больше, чем у предшественника, но на 45 л меньше, чем у основных конкурентов — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Тем не менее Volvo образцово заботится об удобстве погрузки: спинки задних сидений легко откидываются нажатием кнопки из багажника, из-под коврика багажника можно выпустить мягкую ткань, которой укрывается грязный бампер при погрузке.

Колесная база XC60 короче, чем у XC90. Подвеска колес тоже независимая — спереди двухрычажная, сзади – многорычажная с изюминкой в виде поперечной рессоры из углепластика (если не установлена пневмоподвеска). В машину устанавливаются те же 2-литровые моторы линейки Drive-E: дизели D4 (190 л. с.) и D5 (235 л. с.) и бензиновые Т5 (254 л. с.) и Т6 (320 л. с.), 8-скоростная коробка Geatronic и полный привод. Есть и гибридная версия силовой установки T8, а на очереди D3 (150л. с.) и T4 (200 л. с.). Мы испытывали две модификации – самую мощную дизельную D5 с полным приводом (AWD) и бензиновую T6 AWD, обе были оснащены опционной пневмоподвеской.

Дизель впечатляет не только крутящим моментом 480 Нм, но и своей бесшумностью – на автостраде при 120-130 км/ч слышен лишь шум ветра. На восьмой передаче в ручном режиме переключения передач, но в спокойном плавном ритме движения средний расход топлива падает ниже 7 л на 100 км. Каждый из пяти режимов настроек машины — Есо, Comfort, Dynamic, Off-road и Individual — ощутимо меняет реакции на газ, настройки подвесок, клиренс, чувствительность руля и педали тормоза. Например, в Off-road дорожный просвет (216 мм) увеличивается еще на 40 мм, что оказалось кстати, когда мы решили поэкспериментировать с бездорожьем. Грунтовка оказалась настолько бугристой, что, не будь этих «лишних» четырех сантиметров, брюху машины было бы несдобровать. С помощью полного привода (в обычных условиях XC60 переднеприводный, но электроника может перебросить на заднюю ось до 50% тяги через многодисковое сцепление) мы легко преодолели все участки, в том числе с вывешиванием одного колеса.

В Dynamic клиренс, наоборот, уменьшается при наборе скорости на 10 мм, понижая центр тяжести. Пневмоподвеска становится плотнее, реакция на газ резче. При этом руль не становится грубым – он остается легким и точным, им, как и педалью тормоза, приятно работать. К месту становится и плотная посадка — не чувствуешь себя за штурвалом яхты, как в ХС90. ХС60 полностью подчинен водителю, более спортивен и верток на дороге. Ускоряется двухтонный XC60 линейно, без резких провалов и подхватов, за что спасибо системе двухступенчатого турбонаддува. При этом средний расход топлива в конце теста был 9,5 л на 100 км.

Бензиновый 320–сильный T6 AWD уже не так радовал экономией, сколько динамикой. Первую «сотню» Т6 набирает меньше чем за 6 с, но наслаждаться этим автомобилем лучше всего на серпантинах. К этому приспособлены и мотор, и трансмиссия, и шасси на 20-дюймовых колесах. Двигатель Т6 оснащен турбиной и нагнетателем с приводом от коленвала. Компрессор при ускорении готов помочь мотору с самых низов, пока не успевает набрать обороты турбина, поэтому максимальный момент 400 Нм достигается уже на отметке 2000 об./мин. — почти как у турбодизеля D5. Но в бензиновом Т6 предельная тяга мотора продолжается до 5400 об./мин., что дает машине хорошую динамику. Казалось бы, скромный 4-цилиндровый мотор создает довольно приятный звуковой аккомпанемент для быстрой езды. Связка медленных и скоростных поворотов за рулем кроссовера пролетается на одном дыхании, и только одного акцента не хватает для полной гармонии – подрулевых лепестков: в ручном режиме переключения отвлекать руку от руля на рычаг коробки передач совсем не хочется.

Возвращаясь в Барселону, уже слегка вымотанный темпом теста, я активировал систему помощи Pilot Assist, которая была модернизирована для XC60. Именно в «пилоте» просматривается основа будущего автономного автомобиля, который Volvo обещает выпустить на рынок в 2021 г. И я был приятно удивлен – система удержания полосы в сотрудничестве с адаптивным круиз-контролем оказалась готова освободить меня от какого-либо участия в управлении автомобилем по шоссе. В инструкции говорилось, что руки нужно держать на руле. Но я его отпустил (интересно же!), убрал ноги от педалей газа и тормоза. На спидометре 120 км/ч, проехали тоннель, левый поворот, правый поворот… С непривычки было страшно, особенно когда на въезде в Барселону замаячила пробка. Но я, пересиливая себя, все же не прикасался к педали тормоза. Душа моя едва не ушла в пятки, но XC60 сам сбросил темп и аккуратно замедлился вплоть до полной остановки в полутора метрах от впереди стоящей машины. Вот он – автономный автомобиль! И его прелесть в том, что он везет тебя, когда уже больше не хочется управлять машиной.

Всегда считавшаяся эталоном безопасности Volvo задает новую планку вторым поколением ХС60. В его стандартное оснащение входит система City safety — сначала «пробуждающая» водителя звуковым сигналом о возможном столкновении, а затем притормаживающая и уводящая (от 50 до 100 км/ч) автомобиль от удара в случае внезапно появившегося на пути препятствия. Другая система — Oncoming lane Mitigation, уже опционная, как и Pilot Assist, возвращает машину в полосу движения при выезде на встречную. Начинаешь верить, что через пару лет Volvo ХС60 — чемпион по количеству разного рода электронных помощников и один из самых безопасных автомобилей в мире — научится ездить сам.

Новый ХС60 уже продается в Германии от 48 050 евро за 190-сильную версию D4 AWD с автоматом. В России заказы начнут принимать в ближайшие месяц-два, обещают в компании.

2019 Volvo XC60 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Как и его старший брат — семиместный Volvo XC90, который мы назвали нашим Лучшим в 2016 году, пятиместный Volvo XC60 2018 — это совершенно новый внедорожник по сравнению со своим предшественником. Сравните XC60 2018 года и 2017 года здесь.

Поразительно, как много общего между XC60 и XC90: двигатели, много шасси, большая часть интерьера и большинство функций. XC60 ощущается как mini-XC90, и это хорошо, учитывая, насколько энергично мы говорим о победителе Best of 2016, которым мы владели в течение года.Самое интересное в том, что я думаю, что Volvo XC60 — лучшая покупка, если вам не нужны сиденья третьего ряда.

Я ездил на нескольких версиях нового XC60 на предварительном показе в Денвере (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание). В этом обзоре рассматриваются обычные и подключаемые гибридные версии.

Как он управляет

Volvo XC60 выпускается в трех модификациях: T5 (250 лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), T6 (316 л.с. с наддувом и 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый) и подключаемый гибрид T8 (313 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем и аккумулятором для увеличения общей мощности до 400 л.с.). Согласно руководству по эксплуатации XC60, все варианты трансмиссии требуют бензина премиум-класса с октановым числом 91 или выше для оптимальной производительности, что является нормой для роскошных внедорожников.

Это те же двигатели, что и в XC90, но XC60 примерно на 300 фунтов легче, поэтому версии T6 и T8, которыми я управлял, были более отзывчивыми и мощными, чем… Показать обзор полностью

Как и его старший брат — семиместный Volvo XC90, который мы назвали нашим Лучшим в 2016 году, пятиместный Volvo XC60 2018 — это совершенно новый внедорожник по сравнению со своим предшественником. Сравните XC60 2018 года и 2017 года здесь.

Поразительно, как много общего между XC60 и XC90: двигатели, много шасси, большая часть интерьера и большинство функций. XC60 ощущается как mini-XC90, и это хорошо, учитывая, насколько энергично мы говорим о победителе Best of 2016, которым мы владели в течение года.Самое интересное в том, что я думаю, что Volvo XC60 — лучшая покупка, если вам не нужны сиденья третьего ряда.

Я водил несколько версий нового XC60 на предварительном показе в Денвере (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com сам оплачивает авиабилеты и проживание). В этом обзоре рассматриваются обычные и подключаемые гибридные версии.

Как это работает

Volvo XC60 выпускается в трех вариантах: T5 (250 лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), T6 (316 л.с. с наддувом и 2 турбированных двигателя.0-литровый четырехцилиндровый) и подключаемый гибрид T8 (313 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем и аккумулятором для увеличения общей мощности до 400 л.с.). Согласно руководству по эксплуатации XC60, все варианты трансмиссии требуют бензина премиум-класса с октановым числом 91 или выше для оптимальной производительности, что является нормой для роскошных внедорожников.

Это те же двигатели, что и в XC90, но XC60 примерно на 300 фунтов легче, поэтому версии T6 и T8, которыми я управлял, были более отзывчивыми и мощными, чем XC90.XC60 разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем XC90 в каждой версии, и не в малой степени: Volvo заявляет, что XC60 T5, T6 и T8 разгоняются до 100 км / ч за 6,4, 5,6 и 4,9 секунды соответственно, в то время как версии XC90 аналогичны. сделать это за 7,5, 6,1 и 5,3 секунды соответственно.

Я не заметил огромной разницы в проходной мощности между 316-сильным T6 XC60 и 400-сильным T8, но при остановке и на более низких скоростях T8 обеспечивает мгновенное ускорение и большую отдачу. Несмотря на то, что у T8 в сумме на 84 лошадиные силы больше, чем у T6, его гибридные внутренности добавляют более 500 фунтов снаряженной массы, поднимая его до 4599 фунтов по сравнению с 4045 фунтами у T6.

Подключаемый гибрид дает вам 17 миль электрического хода при полной зарядке, по оценкам EPA, с последующим комбинированным расходом бензина 26 миль на галлон; Оба этих показателя немного ниже, чем у XC90 T8 2018 года. Рейтинг пробега XC60 T8 также не намного лучше, чем у не-гибридов. T5 получает оценку 22/28/24 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, а T6 оценивается 21/27/23 миль на галлон; это похоже на другие четырехцилиндровые двигатели этого класса, но с чуть большей отдачей от двигателя 2.0-литровый. Если вы сомневаетесь, доступный максимальный федеральный налоговый кредит в размере 5 002 доллара для подключаемого гибрида может помочь заключить сделку.

Ходовые качества Volvo XC60 с опциональной пневматической подвеской и регулируемой жесткостью напоминают XC90: твердость, но не дискомфорт. (Volvo не предоставила нам внедорожники со стандартной подвеской.) Volvo XC60 немного спортивнее, чем XC90, с более жестким рулевым управлением и более жесткой управляемостью, что позволяет ему управлять горными дорогами, не чувствуя себя неуместным, но это не так. t атакует повороты, как Porsche Macan S, BMW X4 M40i или Audi SQ5.Управляемость — не самая сильная сторона XC60, но большинству он понравится.

Первоклассный интерьер

Самая сильная сторона Volvo XC60 — его теплый, стильный интерьер с достаточным количеством высококачественных материалов, чтобы бросить вызов лучшим интерьерам в своем классе, включая Audi Q5 и более дорогой Porsche Macan. Опциональные сиденья Volvo из мягкой кожи наппа, отделка из натурального дерева и солнечный свет, проникающий через стандартный панорамный люк в крыше, создают просторное и приятное пространство для вождения.Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, в отличие от таких конкурентов, как Mercedes GLC-Class и Lexus NX, которые в стандартной комплектации имеют кожзаменитель. Сравните здесь XC60 с конкурентами. Интерьер в основном похож на Volvo XC90, но с новой акцентной панелью, которая проходит через приборную панель от двери до двери и может быть отделана натуральным деревом. Древесина с ощутимой текстурой подчеркнута матовой каймой в стиле алюминия; оба добавляют новые измерения к привычному интерьеру.

Заднее сиденье более комфортно, чем предыдущий Volvo XC60, с увеличенным пространством для ног и удобной посадкой.Под подвесными подушками есть небольшое пространство для хранения телефонов, планшетов и других карманных предметов. Это уникально для XC60, хотя я не уверен в его полезности. Это то место, куда должны отправляться ваши устройства, когда их батареи разряжаются? Потому что, как и в случае с Volvo XC90, на заднем сиденье нет USB-портов для зарядки устройства; есть только одна 12-вольтовая розетка в стиле прикуривателя. Честно говоря, они не являются широко доступной функцией в этом классе, но задние USB-порты не редкость в не роскошных компактных внедорожниках, таких как Mazda CX-5.(А если вам нравятся роскошные автомобили, стоит взглянуть на CX-5.)

Грузовое отделение

Volvo XC60 занимает значительно меньше места, чем XC90. Он на 10,3 дюйма короче от носа до хвоста, на 4,2 дюйма уже и на 4,6 дюйма короче по высоте. Общий грузовой объем тоже меньше, но, возможно, не так много, как вы ожидали: максимум 63,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях по-прежнему достаточно для XC60, в то время как XC90 имеет 85,7 кубических футов. Возможно, это поможет вам немного легче визуализировать грузовое отделение: Volvo утверждает, что сейчас 80.3 дюйма от спинки передних сидений до задней двери в Volvo XC90 и 68,7 дюйма в XC60. Грузовой отсек XC60 плоский, широкий и оснащен стандартной задней дверью с электроприводом. Кроме того, доступная пневматическая подвеска имеет положение, при котором задняя часть опускается для облегчения погрузки груза, как и у XC90.

Технологии

Также, как и XC90, XC60 обладает сильной технологической игрой; его опциональный полуавтономный Pilot Assist II — обязательная функция для поездок в условиях пробок.Система удерживает XC60 в центре полосы движения более надежно, чем оригинальный Pilot Assist в нашем XC90 (с тех пор система была модернизирована в XC90 2017 года), а рулевое колесо имеет большее сопротивление, что придает ему больше автономности. Pilot Assist II по-прежнему требует, чтобы руки были на руле, но, как и прежде, автомобиль тормозит, ускоряется и помогает рулевому управлению на пологих извилистых дорогах, чтобы снять напряжение в тяжелых поездках.

Огромный вертикально ориентированный сенсорный экран

Volvo также унаследовал от XC90.Здесь он работает аналогичным образом, что означает, что для изучения его возможностей требуется тщательное погружение в руководство пользователя, а также много времени на поиск значков, прежде чем вы познакомитесь с переключением между источниками звука или активацией или настройкой многих технических функций автомобиля; это не то, что можно сразу понять и использовать. Тем не менее, экран имеет большое значение, а разрешение — на высшем уровне; после того, как вы ознакомитесь, это будет впечатляющая и быстро реагирующая система.

Безопасность

Volvo XC60 не подвергался краш-тестам на момент публикации.Стандартные функции безопасности впечатляют, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, распознающим велосипедистов, пешеходов и крупных животных. Также есть система предотвращения съезда с полосы движения, предупреждение о столкновении сзади и камера заднего вида. Дополнительное оборудование включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеры с обзором на 360 градусов. Камеры с обзором 360 градусов сверху вниз — не редкость, но XC60 — одна из лучших, с высоким разрешением и большим экраном.

стоит денег?

Стартовая цена XC60 в размере 42 495 долларов за T5 является выгодной сделкой.Он поставляется с приятным интерьером, полным приводом, панорамным люком и вышеупомянутыми стандартными функциями безопасности. В основном я ездил на высококлассном уровне отделки салона Inscription от T6, который начинается с 49 695 долларов и добавляет навигацию, приборную панель с цифровым дисплеем, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Те, которые я тестировал с Pilot Assist, кожей Nappa, качающейся стереосистемой Bowers & Wilkins, дисплеем на лобовом стекле, мониторингом слепых зон и многим другим, оценивались примерно в 60 000 долларов.

XC60 может стоить 60 000 долларов и при этом чувствовать себя разумно, учитывая его стиль, качество и технологии внутри.Это не менее роскошно, чем XC90, только меньше и дешевле. Если вам не нужен третий ряд, XC60 — то, что вам нужно.

Скрыть полный обзор

2019 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики