Volkswagen microbus: Электрический Volkswagen Microbus появится в автосалонах в 2022 году — Транспорт на vc.ru
Электрический Volkswagen Microbus появится в автосалонах в 2022 году — Транспорт на vc.ru
{«id»:144235,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/144235-elektricheskiy-volkswagen-microbus-poyavitsya-v-avtosalonah-v-2022-godu»,»title»:»\u042d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 Volkswagen Microbus \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u0430\u043b\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0432 2022\u00a0\u0433\u043e\u0434\u0443″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/144235-elektricheskiy-volkswagen-microbus-poyavitsya-v-avtosalonah-v-2022-godu»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/144235-elektricheskiy-volkswagen-microbus-poyavitsya-v-avtosalonah-v-2022-godu&title=\u042d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 Volkswagen Microbus \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u0430\u043b\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0432 2022\u00a0\u0433\u043e\u0434\u0443″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.
Электрический Volkswagen Microbus покажут на CES 2016 (фото)
Volkswagen Microbus снова возвращается. На этот раз знаменитый фургон реинкарнируется в электрической версии, концепт которой будет представлен на январской выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе.
Платформой для новой версии станет концепт микроавтобуса Bulli, который был представлен на Женевском моторшоу 2011. Также известно, что уже ставший легендой кемпер Volkswagen будет производится на заводе компании в мексиканском Пуэбла с 2017 года. Грядущий прототип призван продемонстрировать инновационные системы электропривода, а также лучшие коммуникационные технологии VW.
Вероятнее всего мини-электробус от Volkswagen получит литий-ионную батарею, позаимствованную у спорткара Audi R8 etron и концепта кроссовера e-tron quattro, заявленная мощность которой обеспечит запас хода от 400 до 500 км (250 — 300 миль) в зависимости от условий вождения.
Немецкий автопроизводитель, стремящийся восстановить свою репутацию, пострадавшую вследствие «дизельного скандала», продемонстрирует автомобиль во время программной речи Герберта Дисса, (руководитель отдела легковых авто Volkswagen), которая состоится накануне CES.
Полностью электрический Microbus планируется выпускать параллельно с обычными моделями с четырехцилиндровыми турбированными бензиновыми и дизельными приводами. Также сообщается, что силуэт легендарного «хиппимобиля» несколько адаптирован под электрическую версию.
По теме: Citroen E-Mehari: французы выпустят электрический кабриолет
Новость об электрическом концепте микроавтобуса VW была подтверждена Гэри Шапиро, президентом и исполнительным директором компании, организующей CES. По его словам это будет «революционный электромобиль, который станет еще одной иллюстрацией синергизма между Интернетом Вещей и автомобильной промышленностью».
Стоит отметить, что новый электрокар получит прежнее название Microbus несмотря на то, что будет отличаться внешним обликом от своего прародителя, впервые сошедшего с конвейера пятьдесят лет назад. Volkswagen впервые упомянул об этой идее более полугода назад. Еще в апреле, доктор Хайнц- Якоб Нейссер, глава развития продукции на VW, заявил группе журналистов, что полностью электрический автобус на базе MQB платформы может стать для компании одним из приоритетных продуктов.
По теме: Электромобиль Atieva и китайской BAIC станет новым конкурентом Tesla
Источник: autocar.co.uk
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Концепт-кар Volkswagen Microbus / Bulli — Volkswagen Microbus/Bulli concept vehicles
В концепции автомобилей Volkswagen Microbus / Bulli представляют собой серию концептуальных автомобилей , которые стилизованных вспомнить оригинальный Volkswagen Microbus построен Volkswagen AG . Первым из них стал концепт-кар Volkswagen Microbus (также известный как New Microbus и Microbus Concept ), впервые представленный на Североамериканском международном автосалоне 2001 года (NAIAS).
Более поздние концепции включали Bulli (2011), BUDD-e (2016) и ID BUZZ (2017), все концепции аккумуляторных электромобилей , а производство ID BUZZ ожидается в 2022 году.
дизайн
Новый концепт Microbus был полностью современным по сравнению с Type 2, с 7-дюймовым экраном на центральной консоли и вторым 7-дюймовым экраном, расположенным на потолке, который позволял водителю видеть позади автомобиля. В спинках сидений у пассажиров были установлены 8-дюймовые экраны для видео развлечений. Концепт Microbus был примерно того же размера, что и современный Volkswagen Eurovan , и был оснащен недавно разработанным 3,2 — литровым двигателем V-6 с заявленной мощностью 172 кВт (231 л.с.) и 320 Нм (236 фунт-футов).
Дизайн концепта Microbus был разработан в Калифорнийской дизайн-студии Volkswagen в Сими-Вэлли .
История
Концепция Microbus дебютировала на выставке NAIAS 2001 в Детройте. В июне 2002 года Volkswagen объявил, что концепт Microbus, использующий платформу будущего легкого фургона T5 , намечено начать производство в 2003 году на заводе компании в Ганновере , а к 2005 году оно будет увеличиваться до 80 000 единиц в год.
Однако запуск был отложен, и Проект был закрыт весной 2004 года.В 2005 году VW вместо этого объявил, что Chrysler будет строить минивэны для Volkswagen в Соединенных Штатах, а в Европе VW Transporter Multivan заполнит нишу, ранее предназначавшуюся для возрожденного Microbus. Volkswagen Routan, построенный Chrysler, был выпущен на рынок Северной Америки в сентябре 2008 года. Не связанный с новым Microbus, Routan представляет собой семиместный минивэн и представляет собой измененный вариант платформы Chrysler RT , Dodge Grand Caravan пятого поколения и Chrysler Town. & Страна .
Аккумуляторные электрические преемники
Булли (2011)
В сентябре 2008 года Autoblog сообщил, что концепт Microbus еще может быть произведен, и на Женевском автосалоне 2011 года Volkswagen представил второй, меньший концептуальный фургон (также напоминающий Transporter первого поколения) под названием Bulli . В действительности Bulli также не был произведен, как планировалось в 2011 году.
Концепт Bulli был оснащен двигателем мощностью 85 кВт (114 л.с.), который развивал крутящий момент 270 Н · м (199 фунт-фут), используя аккумулятор 40 кВт · ч (140 МДж) на расстоянии до 186 миль (299 км). . Задние сиденья можно сложить, увеличив грузовое пространство с 370 до 1590 л (от 13 до 56 куб футов). В салоне было два ряда многоместных сидений, на которых могли разместиться шесть человек; размеры были аналогичны более ранней версии Space Up! концепт-кар.
БУДД-е (2016)
Volkswagen объявил, что разрабатывает полностью электрическую платформу в октябре 2015 года, как часть своего ответа на скандал с выбросами дизельного топлива . Платформа была в конечном итоге названа платформой MEB . BUDD-е было выявлено 5 января 2016 года на выставке Consumer Electronics Show , в качестве первой концепции , основанной на предстоящей MEB платформе. Это было на следующий день после того, как Министерство юстиции США подало иск против Volkswagen AG за его роль в скандале с выбросами дизельного топлива.
Как и более ранний концепт Bulli 2011 года, в BUDD-e использовалось два ряда сидений. Батарея на 101 кВтч (360 МДж) в BUDD-e давала предполагаемый запас хода в 233 мили (375 км). BUDD-e на базе MEB использовал два двигателя, по одному на передней и задней оси, с общей механической выходной мощностью 225 кВт (302 л.с.). На крыше также были установлены фотоэлектрические панели.
ID BUZZ (2017)
Volkswagen ID Buzz дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2017 года . Он также был основан на платформе MEB. В отличие от Bulli и BUDD-e, ID Buzz имел три ряда сидений.
Рекомендации
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Volkswagen Bulli . |
Volkswagen T1 Bus 1962 желтый с белым
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Фольксваген ID Buzz, или современный Microbus
Современный Microbus, или ID Buzz, не имеет ничего общего с популярным фургоном более полувека назад. У другого был двигатель внутреннего сгорания в заднем и заднем приводе, новый приводится в движение с помощью электродвигателей, которые передают крутящий момент на все четыре колеса. Одно не изменилось: восемь человек могут легко поместиться в салоне. За исключением того, что комфорт путешествия и дизайн интерьера немного изменились.
Интересно, что Volkswagen не исключает, что однажды подобный автомобиль действительно появится на рынке. Представители бренда говорят, что 2022 год — это реально. Мы будем жить и смотреть. Мы признаем, что хотели бы видеть такой автомобиль на улицах, потому что он выглядит красиво, а форма кузова фактически относится к автомобилю 1950-х годов.
Volkswagen ID BuzzТакже стоит добавить, что ID Buzz является второй моделью в серии «ID», которая указывает направление, в котором Volkswagen движется в настоящее время, то есть строит целый ряд электромобилей. Стратегия немецкого бренда предусматривает целых пять таких моделей. Следующими будут кроссовер, лимузин и спортивный автомобиль.
Возвращаясь к Buzz ID. Он питается от двух электродвигателей, один установлен спереди, а другой сзади. Благодаря этому у нас полный привод. Каждый двигатель имеет более 200 л.с., а всего — почти 400 л.с. Это, конечно, достаточное значение для семейного автобуса. Стоит добавить, что ID Buzz может разгоняться до сотен за … 5 секунд. Его максимальная скорость составляет 160 км / ч. Могло быть и больше, но электроника останавливает быстрых водителей.
Volkswagen ID BuzzЭнергия хранится в литий-ионных батареях, установленных под полом. Они имеют мощность 111 кВт-ч, что достаточно для проезда около 600 км, при условии, конечно, оптимальных дорожных условий. Volkswagen утверждает, что при использовании правильной зарядной станции аккумуляторы могут заряжаться до 80 процентов. их вместимость за полчаса, что позволит вам проехать более 450 км. ID Buzz — большая машина. Длина 494,1 см, ширина 197,6 см, ширина 196,3 см. Колесная база до 330 см.
Будет ли он когда-нибудь в производство? Говорят, что совет директоров Volkswagen выступает за него, но исследования рынка продолжаются. Если они получат в результате то, что клиенты будут заинтересованы в подобной модели, нельзя исключать, что она действительно пойдет на производственные линии.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорПоскольку электромобили с каждым годом становятся все более популярными, а модели Volkswagen ID. Buzz Microbus 2024 года становятся все более популярными, а их семейные возможности ограничены, он нацелен на практически неосвоенный рынок. Дизайн ID.Buzz отсылает к культовому немецкому автомобилю Microbus Type 2 (сокращенно VW Bus), который вдохновил на создание ретро-дизайна нового фургона.Хотя мы все еще ждем полной информации, у нас есть довольно хорошее представление о том, что будет предлагать новый фургон VW. Ожидается, что его полностью электрическая трансмиссия обеспечит запас хода около 300 миль, его кабина будет иметь гибкую конфигурацию сидений, а ее внешний вид будет иметь уникальную ностальгическую эстетику. Современный Microbus все еще должен сделать свой официальный дебют, но вот что мы знаем на данный момент.
Что нового в 2024 году? В то время как I.D.Buzz в настоящее время существует только в концептуальной форме, VW подтвердил, что серийная версия будет продаваться в США в 2023 году как модель 2024 года.Точно так же концепция ID. Buzz продемонстрировала множество футуристических технологий и инновационных функций, которые могут появиться на рынке.
VW не сказал, сколько будет стоить Microbus или какие уровни отделки салона будут предлагаться. Однако текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся с отметки около 40 000 долларов. Поскольку это фургон, тип транспортного средства, известный своей огромной гибкостью и универсальностью, мы не удивимся, если VW предложит Microbus как грузовой, так и пассажирский фургон.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиMicrobus будет использовать платформу Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron и кроссовер VW ID.4. В то время как Европа получит как коммерческую, так и пассажирскую версию ID.Buzz, Америка получит только пассажирскую версию с длинной колесной базой. Базовая модель должна иметь задний привод и мощность около 200 лошадиных сил; полный привод и мощность до 300 лошадиных сил ожидаются в топовой комплектации.
Volkswagen
Диапазон, зарядка и срок службы батареиVW сообщает, что емкость батареи ID.Buzz Cargo начинается с 48 кВтч и может быть увеличена до 110 кВтч. Компания заявляет, что аккумуляторные батареи обеспечат запас хода в 200 и 340 миль соответственно. Однако эти цифры основаны на европейском цикле WLT, который в целом очень оптимистичен. VW утверждает, что те, кто подключится к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут получить 80-процентный заряд всего за 30 минут.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхVW не сообщил никакой информации о том, насколько эффективным будет новый Microbus. После того, как будут опубликованы официальные цифры, и у нас будет возможность протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его эффективность в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива ID.Buzz посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузОдной из самых интересных деталей Microbus является его вместительный и настраиваемый интерьер.Три ряда сидений пассажирского фургона можно повернуть (да, включая передние сиденья), положить или полностью снять. Это открывает бесчисленные вариации и много места для занятий. Подвижная центральная консоль скользит вперед и назад по рельсам и содержит стол. Мы не уверены, какая часть причудливого интерьера концепта будет выпущена в производство, но передовые функции включают складывающееся рулевое колесо и проекционный дисплей с дополненной реальностью. У Microbus также будет багажник.
Volkswagen
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа ранних изображениях информационно-развлекательной системы Microbus показан iPad, установленный в корпусе, который выступает из центральной консоли. Хотя это новый способ предоставить функции и информацию, которые являются стандартными или дополнительными для большинства современных автомобилей, мы ожидаем, что VW оснастит фургон более традиционным сенсорным экраном на приборной панели, который поддерживает последнюю версию своего программного обеспечения Car-Net.Это означает, что Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi должны быть в списке. Мы также ожидаем большое количество портов для зарядки и, возможно, какую-то развлекательную систему на задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителюХотя мы ожидаем полного набора стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, новое поколение автономных технологий Volkswagen также может увидеть свет. Теоретически это означает, что современный Microbus может управлять самим собой.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID.Buzz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и обслуживаниеVW защищает все свои модели ограниченной гарантией, превышающей средний уровень, но покрытие трансмиссии отстает от большинства конкурентов. Компания действительно подслащивает сделку бесплатным обслуживанием, аналогичным программе Toyota. Для своих текущих серийных моделей VW предлагает:
- Ограниченная гарантия — четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию — четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Новый автобус VW | Volkswagen I.D. Базз цена, дата выпуска, интерьер
Изначально я собирался написать этот блог исключительно о возвращении Volkswagen Bus, производство которого запланировано на 2022 год. Это полностью электрический автомобиль, и как водитель электромобиля я был заинтригован.
Однако я быстро узнал, что новый автобус VW будет построен на так называемой платформе Modular Electric Drive. Эта приводная система станет основой для целой линейки электромобилей от наших друзей из Volkswagen.Из I.D.Concept,
К I.D. Крозз,
Фактически, Volkswagen планирует серийно произвести пять новых электромобилей в течение следующих пяти лет и более 30 к 2025 году. Но вернемся на мгновение к автобусу VW, который будет продаваться как Volkswagen I.D. Гул. Мне потребовалась секунда, чтобы «заполучить» название «Базз» — как и у его предшественника, «Автобус», — но с электрическими нотками… Жужжание. Казалось бы, кто-то из отдела маркетинга Volkswagen любит отцовский юмор.
Volkswagen Buzz будет вместимостью до восьми пассажиров с грузовым пространством 162,5 кубических футов. Это превосходит Dodge Grand Caravan с объемом хранения 140 кубических футов! А поскольку будущее будет наполнено беспилотными автомобилями, у Buzz есть рулевое колесо, которое складывается, когда автомобиль находится в автономном режиме. Как бы вы хотели сложить руль и крутить водительское кресло в следующей поездке?
Новый VW I. D. Buzz будет стоить к северу от 40 000 долларов, но его электрический диапазон будет лучше, чем у полностью электрического Chevy Bolt и даже у гораздо более дорогой Tesla Model S. Серийная модель Volkswagen I.D. Ходят слухи, что у Buzz чуть меньше 300 миль на одной зарядке.
А интерьер? Интерьер спроектирован как универсальное, многоцелевое, реконфигурируемое пространство как для кемпинга, так и для путешествий.
Могу пообещать, когда первый автоперевозчик доставит эти VW I.D. От Базза до Бэзила Фольксваген прибудет в 2022 году, я буду ждать, чтобы проверить этот автомобиль и провести тест-драйв.Я с нетерпением жду возможности предоставить подробный обзор сверху вниз, от бампера к бамперу!
Как обещает Volkswagen, «можно снова сказать« круто »!»
А пока проверьте это:
Classic Reborn: преемник электрического VW Microbus появится в 2023 году
Электрический преемник всеми любимого автобуса Volkswagen поступит в продажу в США в середине 2023 года. VW ID Buzz появится как модель 2024 года. Дизайн очень близок к изображенному здесь концептуальному автомобилю, выпущенному в 2018 году.
Знаменитый автобус VW, официально названный Volkswagen Type 2, непрерывно производился на заводах по всему миру с 1949 по 2013 год. Он также известен как Bus, Microbus, Love Bus, Transporter, Kombi, Camper и Bulli. Версии для США выпускаются с 1968 по 1979 год. Он стал иконой контркультуры 1960-х годов с установленным сзади двигателем с воздушным охлаждением и бесконечно изменяемым интерьером.
Его преемником станет электромобиль (EV). Подробностей пока мало, но глава Volkswagen по коммерческим автомобилям Карстен Интра подтвердил, что Америка получит версию с длинной колесной базой.Он будет продаваться только как легковой автомобиль. Европа увидит версию с короткой колесной базой и несколько коммерческих грузовых моделей.
На этой ранней стадии цена неизвестна. ID Buzz, вероятно, будет разделять многие компоненты с VW ID. 4 EV, стоимость которого начинается от 39 995 долларов плюс 1195 долларов США.
Сообщается, чтоVolkswagen может предложить батареи трех разных размеров. ID Buzz начального уровня, вероятно, будет заднеприводным, как иконка, мощностью около 200 лошадиных сил. Топовая полноприводная версия будет развивать мощность около 300 лошадиных сил.
VW Microbus FAQ
Сколько мест в VW Microbus?
Микробус должен вмещать до восьми человек, но это будет зависеть от вариантов сидения, выбранных покупателем или водителем. Некоторые сиденья могут быть сняты для дополнительного грузового пространства, поэтому конфигурации будут иметь ключевое значение для определения количества сидений в VW Microbus.
Когда выйдет VW Microbus?
В отчетахговорится, что США увидят Microbus в 2023 модельном году в 2024 году, но Европа увидит их в 2022 году.
Сколько будет стоить VW Microbus?
Единственные доступные пока данные о цене VW Microbus ниже 50 000 долларов.
Путешествие начинается, когда вы садитесь в автобус (VW)! (Посмотрите на мир так, как никогда раньше!)В 2024 году Volkswagen дает вам возможность погрузиться в мир вокруг вас и путешествовать таким образом, который не похож ни на один другой опыт, который вы могли бы получить в обычном автомобиле или внедорожнике.С выпуском нового Microbus, получившего название I.D. Базз, мир путешествий стал еще интереснее!Это все о калифорнийском образе жизни, который превратил автобус Volkswagen из 1960-1970-х годов в икону. Но культовая классика возвращается в полностью электрической моде и обязательно преобразит ваше следующее путешествие! Volkswagen предлагает вам сделать шаг в прошлое, наслаждаясь всеми современными штрихами. Как только вы сядете за руль, мир откроется.Вид стал еще лучше! Сосредоточьтесь на этом любимом доме на колесах и откройте для себя все прекрасное… Для нового поколения поклонников Microbus и для тех водителей, которые не боятся быть немного нестандартными, этот дом для вас. БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО / РАСШИРЕННЫЙ ВИДНовый автобус VW получает большое обновление, и оно выражается в просторном комфортабельном салоне, который может вместить как большие, так и маленькие группы. В просторном салоне с возможностью индивидуальной настройки сиденья можно поворачивать и перемещать по направляющим в полу.Пассажирам выгодно, потому что они могут настроить интерьер для отдыха и могут комфортно спать. Обновленный микроавтобус вмещает достаточно припасов для многодневных поездок.Автомобиль также имеет достаточно места в багажнике как спереди, так и сзади, и его длина составляет 194,5 дюйма, что на 8,5 дюйма короче, чем у минивэна Honda Odyssey, и на 4 дюйма короче, чем у Ford Explorer. Этот обновленный автобус позволит каждому путешественнику увидеть пейзаж и открытую дорогу таким образом, что каждая поездка станет самостоятельным путешествием! Сядьте у окна и наслаждайтесь прекрасным видом на окружающий вас пейзаж. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ БЕДРА / СОВРЕМЕННЫЕ УДОБСТВАОбновленный и модернизированный Microbus имеет двухцветную окраску со световой полосой, которая освещает вокруг автомобиля, создавая уникальную визуальную подпись. Светодиодные фары имеют шестиугольные сегменты, которые действуют как «глаза», сообщая о состоянии автомобиля, а практически нулевые свесы кузова и 22-дюймовые колеса делают I.D. Buzz выглядит современно и неподвластно времени, что является отличительной чертой дизайна бренда VW.Прямоугольные окна, намек на солнцезащитный козырек на лобовом стекле и задние боковые вентиляционные отверстия говорят об оригинальном дизайне. Как и многие новые автомобили на рынке, модель I.D. Buzz будет использовать сенсорный экран для управления функциями автомобиля, а не ручки или кнопки. Вы также сможете открыть машину с помощью телефона вместо традиционного ключа. От складывающегося рулевого колеса и всплывающих лазерных сканеров на крыше до проекционного дисплея, который интегрирует дополненную реальность, I.D. Buzz — это инновации! И хотя Volkswagen планирует внедрить технологию в I.D. Шум, который в конечном итоге может позволить автономное вождение в середине 2020-х годов, теперь автомобиль будет иметь функции дополненной реальности и лазерные сканеры на крыше, чтобы упростить управление автомобилем! НА ЭТОМ АВТОБУСЕ ПИТАНИЕ!I.D. Buzz будет иметь 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси, которые также будут обеспечивать полный привод, а аккумуляторная батарея на 111 кВтч в полу обеспечит около 300 миль запаса хода на одной зарядке. Используя систему быстрой зарядки VW, он может перезарядить около 80 процентов своей энергоемкости за 30 минут при мощности 150 кВт! I.D. Buzz разгонится до 99 миль в час и разгонится до 100 км в час за пять секунд.Посмотрите, о чем идет речь … Помните об этом автомобиле, когда вы планируете свою следующую покупку автомобиля в будущем.И, наконец, новый Microbus с полностью электрическими функциями сделает то, что наверняка доставит удовольствие и уникальные впечатления от вождения, намного проще! 29.03.21 Обновление: I.D. Buzz выйдет в Европе в 2022 году, а на рынке США — в 2023 году как модель 2024 года. Посетите одного из наших торговых представителей и побеседуйте о том, что произойдет всего через четыре года. Садись в автобус и готовься к путешествию! Независимо от того, какое место вы выберете, обзор станет еще лучше! |
Вот все, что мы знаем об электрическом автобусе Volkswagen 2022 года
Volkswagen Microbus 50-х и 60-х годов — один из основных элементов движения хиппи и идеальный автомобиль для длительных поездок по стране.В автобусе не было ничего, кроме гитары, собаки и некоторой одежды, и в свое время автобус сделал себе имя как средство передвижения для всех миролюбивых детей.
Но ведь с 60-х давно прошло. По мере того, как будущее становится все ближе и ближе, автопроизводители изо всех сил пытаются убрать электромобили с производственной линии.Volkswagen, даже с их изворотливой историей выбросов, также подхватывает эту подножку со своим собственным ностальгическим привкусом электромобиля.
Хотя до того, как он доберется до штатов, пройдет еще пара лет, давайте поговорим обо всем, что мы знаем о грядущем электрическом автобусе Volkswagen 2022 года.
Что это такое
Через: VolkswagenХотя он больше известен как электрический автобус VW, концептуальный автомобиль на самом деле известен как ID.Buzz, и это один из новейших автомобилей в электрическом арсенале Volkswagen. Это один из разных автомобилей, указанных в удостоверении личности. модельный ряд, который включает в себя гиперкар и багги, но является одним из немногих, продаваемых в Штатах.
Некоторым может показаться, что Volkswagen сразу же меняет курс, заявляя о наличии от 20 до 30 электромобилей к 2025 году.Частично VW так заинтересован в электрификации своих автомобилей из-за Закона Калифорнии о частичном согласии, который требует, чтобы VW и его немецкие коллеги, такие как Audi и Porsche, выставили на продажу по крайней мере три новых электромобиля до 2025 года.
Связанные: модели Volkswagen, которые мы хотели бы продавать в Штатах
Мощность, дальность и обрезки
Через: VolkswagenНасколько нам известно, существует два разных варианта оформления: ID.Buzz — это легковой автомобиль базовой модели. Также будет грузовая версия (метко названная I.D. Buzz Cargo) с немного другой компоновкой.
Электродвигатель базовой модели Buzz Cargo в классическом стиле Volkswagen будет располагаться сзади и, как говорят, вырабатывает 201 л.с.Для утилитарного водителя, который хочет версию с полным приводом, второй электродвигатель может быть дополнительно установлен и установлен спереди.
Через: VolkswagenВ пассажирской версии используется та же двухмоторная компоновка в стандартной комплектации, что вместе дает впечатляющие 369 лошадиных сил.Для сравнения: это на 100 больше, чем у самого дешевого Tesla.
Поскольку базовый Buzz Cargo имеет двигатель меньшего размера для запуска, он имеет меньшую батарею на 48 кВт, которой хватит автомобилю примерно на 200 миль на одной зарядке.Но вы можете модернизировать его до аккумулятора мощностью 110 кВт, который входит в стандартную комплектацию пассажирской версии, и вам потребуется 340 миль, прежде чем потребуется зарядка.
Связано: Volkswagen говорит, что двигатели внутреннего сгорания следующего поколения будут последними
Интерьер и технологии
Через: VolkswagenИмейте в виду, все, что мы видели, — это концепция.Есть шанс, что все впечатляющие технологии пойдут по пути додо в стиле типичных концепт-каров. Но пока мы начнем с фронта и вернемся назад.
Первое, что бросается в глаза, — это рулевое колесо с большими значками VW спереди и по центру.На данный момент рулевое колесо выдвигается, что служит отличным противоугонным устройством и отличным способом уберечь рулевое колесо от дороги, пока автомобиль движется сам.
Переходим к информационно-развлекательному центру, который в настоящее время представляет собой просто iPad на флешке.Хотя это не так уж и плохо, все больше и больше автомобилей выпускаются с совместимостью с Apple и Android.
Через: VolkswagenЕсли говорить о сиденьях, их предостаточно.Точнее, по два сиденья в каждом ряду, что имеет смысл, поскольку он идет по стопам микроавтобуса. Однако настоящий крем-де-ла-крем — это то, что каждое сиденье (переднее и заднее) находится на ползунках и может быть полностью отрегулировано, снято и даже повернуто. Это была бы отличная функция, если бы она прошла концептуальную стадию разработки.
Основное отличие груза, как и следовало ожидать, заключается в количестве мест.Хотя расположение сидений представляет собой невероятно уникальный дизайн скамейки для трех пассажиров. Водительское сиденье нормальное, а двухместное многоместное сиденье размещается там, где могло бы быть обычное пассажирское сиденье. Но после удаления последних двух рядов сидений предполагается, что Buzz Cargo может перевозить 1764 фунта груза сзади.
Одной из эксклюзивных особенностей Buzz Cargo является система зарядки от солнечных батарей.Поскольку рабочие фургоны проводят много времени на улице, Volkswagen внедрил способ зарядки автомобиля, когда он припаркован. Солнечные панели на крыше автомобиля предназначены для зарядки аккумулятора и могут увеличивать заряд на 9,3 мили в день. Хотя это звучит не так уж и много, но это накапливается вместе с зарядом аккумуляторов и со временем увеличивает запас хода автомобиля.
Некоторые другие быстрые факты
ID.парк электромобилей на самом деле не нацелен на рынок Северной Америки. Электрифицированная версия VW Golf будет продаваться только в Европе. Роскошный внедорожник с электромобилем под названием ID. Crozz будет продаваться в Европе и Китае. Итак, на данный момент ID. Buzz — один из немногих электромобилей, которые Volkswagen представил и подтвердил продавать в Штатах, а другим является недавно объявленный ID.4.
Цена также не подтверждена, хотя, по оценкам, электромобили VW будут стоить где-то около 40 000 долларов.Это может показаться немного крутым, но если учесть, что средняя стоимость новой машины составляет 36 000 долларов, это не так уж и страшно. Конечно, это дороже, чем Tesla Model 3, которая стоит 35000 долларов, но у Tesla нет того же наследия, что и у классического Volkswagen Bus, и этого может быть достаточно, чтобы люди раскошелились на лишние 5 тысяч.
Источники: Caranddriver.com, Media.vw.com, Guideautoweb.com, Motor1.com
Далее: Volkswagen представил новый универсал Golf, и его нельзя купить
Lego демонстрирует американские мускулы с наборами Ford GT, Chevy Corvette и Dodge Challenger
Об авторе Тейлор Мартин (42 опубликованных статей)Имея за плечами несколько механических проектов своими руками и диплом писателя, Тейлор часто занимается автомобилями всех мастей.Его вкусы варьируются от необычных до неразумных, часто он фантазирует о старых юнкерах и драндулетах, таких как Pacers и Pintos. Хотя он полный любитель универсалов, Тейлор просто любит водить машину и всегда рад сесть за руль всего, что может, когда у него есть такая возможность.
Ещё от Taylor MartinВсе, что вам нужно знать о Volkswagen Microbus
Компания Volkswagen несколько раз экспериментировала с идеей создания современной версии символичного и удобного для хиппи автобуса.Мы видели ряд концептов, в том числе Microbus 2001 года и Bulli 2011 года, но ни один из них не получил пресловутого разрешения на производство. Время, наконец, подходящее, и ожидание почти закончилось. Volkswagen активно трансформирует I.D. Концепция Buzz, представленная в 2017 году в фургоне, который вы сможете купить и водить. Он будет электрическим, и ориентировочно он должен появиться в выставочных залах в 2022 году. Вот все, что мы о нем знаем.
Что это?
Имейте в виду, что Volkswagen еще не представил серийную версию современного Microbus; он еще даже не назвал модель.Вышеупомянутый I.D. Концепция Buzz (показанная выше) представляет собой точный набросок модели, но каждая ее часть (включая дизайн и технические характеристики) в ближайшие годы хотя бы немного изменится. Это нормально, когда речь идет о концептуальных автомобилях. При этом традиционный дизайн сохранится, и Volkswagen подтвердил, что серийная модель будет базироваться на высокомодульной платформе MEB.
Стилистыустановили визуальную связь между Buzz и его предшественниками, применив элементы стиля, такие как двухцветный вид, высокие окна на четверть, интегрированные в передние двери, и вентиляционные отверстия, прорезанные в задних стойках крыши.Они остановились перед концепцией с разделенным лобовым стеклом и круглыми фарами, но концепция достаточно ретро, чтобы быть узнаваемой как современная интерпретация оригинального двигателя на основе Beetle, представленного в 1950 году и производившегося до 2013 года в Бразилии.
Как там внутри?
Его кабина просторна, как и следовало ожидать от большого квадратного фургона. Он предлагает место для восьми пассажиров, распределенных на трех рядах сидений, а поручни, встроенные в деревянный пол, позволяют пользователям настраивать интерьер различными способами.Эти особенности были проиллюстрированы концепцией, и мы ожидаем увидеть их и в серийной модели. Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, создавая атмосферу просторной гостиной.
Разумно предположить, что длинный список аксессуаров для приключений (например, кемпинговых палаток) будет доступен либо у Volkswagen, либо у поставщиков послепродажного обслуживания. Buzz будет таким же универсальным, как и оригинальный автобус с задним расположением двигателя.
Может ли он также перевозить грузы?
Как и его предшественник, Buzz будет доступен в конфигурации для перевозки людей и груза.Volkswagen представил последний — опять же, как концепт-кар, близкий к производству — в Лос-Анджелесе в 2018 году. Он почти идентичен восьмиместной модели, но без окон и сидений. Вместо этого, открывая задние двери, вы обнаруживаете большое отделение для хранения вещей с идеально ровным погрузочным полом и розеткой на 230 В, которая потребляет электричество от аккумуляторной батареи для работы электроинструментов. Эта функция превращает Buzz Cargo в передвижную мастерскую с полезной нагрузкой 1760 фунтов.
Он все еще с задним расположением двигателя?
Вроде.В стандартной конфигурации платформа MEB оснащена одним электродвигателем, установленным на задней оси. В Buzz он предлагает два двигателя (по одному на каждый комплект колес), которые потребляют электроэнергию от огромного литий-ионного аккумулятора мощностью 111 кВт · ч, обеспечивая 369 лошадиных сил. Volkswagen заявляет, что дальность поездки составляет 270 миль. Компания также пояснила, что будет относительно просто создать более простую версию концепта с задним расположением двигателя, работающую от меньшего аккумуляторного блока на 83 кВтч и одного двигателя мощностью 268 л.с.Однако никаких моделей с бензиновым двигателем не планируется.
В то время как всеми любимый оригинал на основе Beetle показал время разгона от нуля до 60 миль в час «в конце концов», Buzz выполняет тестовый спринт за пять секунд. Его максимальная скорость ограничена электроникой до 99 миль в час.
Может сам водить?
В некоторой степени да. Volkswagen разрабатывает Buzz с учетом частично автоматизированного вождения и объединился с правительством Катара для развертывания парка автономных прототипов во время чемпионата мира по футболу 2022 года в Дохе.Он согласился работать рука об руку с Катарским инвестиционным управлением над созданием физической и цифровой инфраструктуры, необходимой для размещения автономных фургонов на дорогах Дохи. Хотя детали проекта еще не определены, помогает то, что Катар — это сухое и солнечное место, где прототипам не придется перемещаться по льду, снегу или туману.
Тридцать пять шаттлов получат систему вождения Volkswagen четвертого уровня, которая соответствует технологии, позволяющей водителю убирать обе руки с руля и не отвлекаться от дороги при соблюдении подходящих условий.Будет ли эта функция доступна в производственной версии Buzz, еще неизвестно, но это, несомненно, шаг к автономности.
Когда я могу купить?
Volkswagen представил платформу MEB под ID.3, хэтчбек размером с гольф, разработанный в первую очередь для европейского рынка. Вскоре он станет основой кроссовера ID.4 размером с Tiguan, который будет продаваться (а позже и строиться) в Соединенных Штатах. Это более массовые модели, чем возрожденный Microbus, поэтому они занимают более высокое место в списке приоритетов компании.Предварительно планируется, что фургон дебютирует в 2022 году, а производство начнется вскоре после этого.
Рекомендации редакции
Volkswagenпредлагает новые подробности об очаровательном электрическом микроавтобусе ID Buzz
Volkswagen разъяснил некоторые новые подробности о выпуске ID Buzz, электрического микроавтобуса, который мы впервые увидели в концептуальной форме еще в 2017 году.
В интервью изданию Car and Driver глава отдела коммерческих автомобилей VW Карстен Интра подтвердил предыдущие сообщения о том, что выпуск ID Buzz в США был отложен с 2022 по 2023 год.Кроме того, только пассажирская версия ID Buzz будет выпущена в США, в то время как Европа увидит как коммерческую, так и пассажирскую версию фургона.
Коммерческая версия станет первым автономным транспортным средством VW
Версия ID Buzz начального уровня, вероятно, будет иметь задний привод и 200 лошадиных сил, в то время как более мощный уровень отделки салона получит полный привод и мощность около 300 лошадиных сил, сообщает Car and Driver .
В Европе коммерческая версия ID Buzz — впервые представленная как Buzz Cargo — будет иметь датчики и программное обеспечение, обеспечивающие автономные возможности.Но версия Buzz с автоматическим управлением не будет доступна до тех пор, пока не будет выпущена обычная версия. VW Group, которой также принадлежат Audi, Skoda и Porsche, ожидает, что это будет ее первый когда-либо выпущенный автономный автомобиль.
ID Buzz призван стать явной данью уважения культовому автомобилю, который компания продавала в Северной Америке в период с 1950 по 1980 год. Ожидается, что серийные версии будут мало отличаться от оригинала с тупым лицом. (Все батареи будут установлены под полом.)
Когда он будет выпущен, ID Buzz присоединится к хэтчбеку ID 3, компактному внедорожнику ID 4 и планируемому к выпуску купе ID 5 в качестве новейшего члена быстрорастущей линейки электромобилей VW. В будущем Китай также получит удлиненный ID 6. Линейка электромобилей VW ID также включает концептуальные версии большого внедорожника (ID Roomzz) и багги (ID Buggy). Все они построены на модульной платформе электромобилей Volkswagen, известной как MEB.
.