Volkswagen crafter фото: Volkswagen Crafter , ,
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 36 Kasten Кор. база, Ст. крыша | Задний | Дизель 2.0 | 109 | Механическая | По запросу |
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 36 Kasten Ср. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Kasten Ср. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Kasten Кор. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Kasten Кор. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Kasten Ср. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Kasten Ср. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Kasten Кор. база, Ст. крыша | 136 | ||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Kasten Ср. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Kasten Кор. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Kasten Ср. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (143 л.с.), МКПП, Crafter 36 Kasten Кор. база, Ст. крыша | 143 | ||||
2.0D (143 л.с.), МКПП, Crafter 36 Kasten Ср. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (143 л.с.), МКПП, Crafter 50 Kasten Ср. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 36 Kasten Кор. база, Ст. крыша | 163 | ||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 36 Kasten Ср. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Kasten Ср. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Kasten Кор. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Kasten Кор. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Kasten Ср. база, Ст. крыша | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Kasten Ср. база, Ст. крыша |
Фургон Volkswagen Crafter обрёл множество электронных фишек — ДРАЙВ
Во внешности Крафтера чувствуется влияние вэна T6. Но оно куда глубже, чем кажется на первый взгляд. Как и младшая модель, старшая призвана задать новую планку в сегменте по части внимания к мелким деталям, оснащению, современным системам помощи водителю.
Немцы представили в Сети фотографии и первые данные нового поколения фургона Volkswagen Crafter. На публике он будет показан на автошоу в Ганновере в сентябре. Прошлый Crafter был всего лишь клоном мерседесовского Спринтера (отличался от него решёткой радиатора, фарами и моторами, которые были свои, производства концерна VW). Даже выпускался он на заводах Даймлера. Нынешний фургон создан на новой платформе, спроектированной силами группы Volkswagen.
Четыре базовые модели могут быть в трёх версиях по длине (от 5,98 до 7,39 м) и трёх по высоте (от 2,34 м до 2,80). Максимальный объём под груз — 18 м³. Полная масса — от 3,5 до 5,5 т. Также будет выпущен вариант с грузовой платформой, одинарной и двойной кабиной.
Для Крафтера приготовлен всего один дизель 2.0 TDI новой серии EA 288 Nutz, зато в четырёх вариантах по мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с. (последний — с двумя турбокомпрессорами). Выбрать можно и привод — передний, задний либо полный. Ещё фургону доступны две коробки передач — «автомат» и «механика».
В автомобиле установлены не только фронтальные или боковые эйрбэги, но и подушки-шторки. Обещаны последние инновации в области коммуникации, в том числе доступ к онлайн-сервисам.
Впервые в сегменте тут появился электромеханический усилитель руля. Машина также получила электронную стабилизацию с функцией контроля за прицепом, адаптивный круиз-контроль и устройство предотвращения повторных столкновений после аварии (Multikollisionsbremse), систему компенсации бокового ветра (опция), ассистент маневрирования с прицепом и предупреждение о трафике сзади, а также камеру заднего вида. Ещё доступны светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов и ассистент дальнего света.
Экономичности должны способствовать не только мотор, удовлетворяющий нормам Евро-6, или трансмиссия, но необычайно низкий для фургона коэффициент сопротивления воздуху — всего 0,33.
Серийный выпуск нового Крафтера будет налажен на фольксвагеновском предприятии в польском городе Вжесня, построенном специально для этой модели. На нём после выхода на полную мощность смогут работать более 3000 сотрудников. В продажу фургон поступит весной следующего года. Российские комплектации и цены представительство Фольксвагена пообещало огласить позднее. А в будущем, как передаёт издание Auto Motor und Sport, немцы клонируют Crafter в образе модели MAN TGE.
почему не стоит переплачивать за полный привод
Журнал «5 КОЛЕСО» стал медиапартнером самой динамично развивающейся спортивной автодисциплины, всероссийских соревнований по дрифту, RDS GP 2020. Освещать каждый из 6 этапов редакционная команда выезжала на полноприводном фургоне Crafter. Рассказываем, что представляет собой эта машина.
Максим Приходько
Полезный объем фургона составляет более 16 м3. Но помните — груз должен быть объемным, но легким.Нынешнее поколение фургона создано без кооперации с вечным конкурентом Mercedes Sprinter, как это было раньше. Теперь все сделано на собственной базе VW. Для выездов на гонки нам достался один из самых дорогих вариантов: L4h4 — длинная колесная база, высокая крыша. Внутренний объем — 16,4 м3. В грузовом отсеке «ездит» наш фирменный шатер, информационные стенды, штативы для фото и видео, журналы и прочие нужные в дороге вещи. Так как наши дороги иногда непредсказуемого качества, мы взяли машину с полным приводом и самым мощным, 140‑сильным дизельным мотором.
Центральная рубка управления. Пластик жесткий, хотя на фото выглядит податливым. Коробка передач: 6 ступеней. Руль кожаный, с обогревом, регулируется по высоте и вылету.Экскурсию по машине начну с грузового отсека. Если вы остановитесь на такой спецификации, за четыре миллиона с хвостиком, вы получите пол с влагостойкой фанерой толщиной 8 мм и петлями-проушинами для крепления груза (в базовых комплектациях они крепятся сразу к металлическому полу). Вдоль бортов с внутренней стороны установлены направляющие. Либо груз крепить, либо навешивать шкафчики-полочки, чтобы превратить фургон в мобильную редакцию. Под потолком есть система рейлингов для крепления грузов под крышей, дабы не занимать нижнюю часть кузова (при необходимости рейлинги можно снять). Вообще, грузовые закрома хороши (высота от пола до крыши — 1961 мм). Под потолком четыре плоских ярких LED-светильника, над колесными арками глубокие пластиковые ящики-бардачки. Задние двери распашные, открываются на угол до 270° и фиксируются магнитными защелками. Все поручни, чтобы забраться в кузов, окрашены в сочный желтый — эргономика! В топовой комплектации в кармане над потолком расположена дополнительная установка HVAG. Она заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.
Дополнительная установка HVAG, которая заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.Напомню, здесь стоит 140‑сильный наддувный дизельный мотор с механической коробкой. Машины с автоматом к нам не поставляют. Двигатель относится к классу Евро-5, он оборудован сажевым фильтром, необходимость заправки жидкостью AdBlue отпадает. Интервал техобслуживания — 20 тыс. км. У этой модели три варианта колесной формулы. В заднеприводной версии мост будет с двускатной ошиновкой (такому фургону по силам буксировать прицеп до 3,5 т). Также можно заказать переднеприводную машину с колесной формулой 4х2. Третий вариант — самая дорогая версия, 4х4, как у нас. Значок 4Motion на радиаторной решетке говорит о том, что фургон оборудован муфтой Haldex. Полный привод выполнен по кроссоверным лекалам. При равномерном движении большая часть момента передается на передние колеса. С первыми пробуксовками подключается муфта, и автомобиль становится полноприводным. Сильный аргумент — блокировка заднего дифференциала, он активируется кнопкой на панели приборов. Раз надо грузы возить, смотрим подвеску: спереди усиленные стойки McPherson, сзади рессорная, однолистовая, без подрессорника. Судя по ней и полной массе в 3,5 тонны, в фургоне можно возить что-то нетяжелое, но объемное. Как в нашем случае.
Задняя рессора без подрессорника — практически легковая подвеска.Запаска крепится глубоко под полом. Чтобы ее достать, придется потрудиться.Двухлитровый наддувный дизельный двигатель. Расположен поперечно. Евро-5.А теперь самое интересное — электронные помощники, свет и прочие высокотехничные плюшки. Машина «по кругу» нашпигована датчиками, благодаря которым она может автоматически парковаться. В принципе, смотреть на то, как электроника сама лихо крутит рулем, подчиняясь «крафтерным мозгам», и впихивает свои 7‑метровые габариты в парковочный карман, можно бесконечно. Но есть и минус — воспользоваться таким способом парковки можно в самых «тепличных» условиях. Подать виртуозно фургон под разгрузку-загрузку на складе или запарковать его в гоночном сервис-парке — почетная обязанность водителя. Следующий полезный помощник — ассистент движения в полосе Lane Assist. Он подруливает за вас, основываясь на данных с фронтальной камеры. Хотя если пропала дорожная разметка либо камера загрязнилась — всё, «дорогие» помощники впадают в спячку. Еще щекотливый момент: фургон сам переключается с дальнего света фар на ближний. Это работает только до первой хорошей грязи. Зато помощники при троганье на подъеме и спуске, круиз-контроль с шагом в 10 км и другие системы безопасности из 10 установленных позиций работают без перебоев. Начиная от банальной ABS и заканчивая системой предотвращения опрокидывания в повороте. Добавьте к этому обогревы сидений и руля, обилие подстаканников и карманов для бумаг, парктроник (вперед и назад), а в каждом углу трехместной кабины расположены 12‑вольтовые розетки. Но и при таком изобилии есть минус — за рычагом ручного тормоза надо тянуться глубоко вниз. Рука нащупывает вначале поручень среднего пассажира, а уж потом искомое — неудобно. А еще в коммерческом «лакшери» сиденья тканевые. В принципе, нормально, хотя у конкурентов за эти деньги салон из экокожи.
Под потолком есть система для перевозки длинномеров с рейлингами.Все скобы для того, чтобы забраться в кузов, окрашены в сочный желтый.Если вам нужен большой, вместительный и современный грузовой коммерческий автомобиль, которым можно управлять с водительскими правами категории В — берите Crafter. Но с оговоркой — без некоторых опций и с колесной формулой 4х2. Вам же груз возить, а не хвастаться, что вы работаете на машине, которая сама умеет парковаться и признана «Фургоном года-2017». Впрочем, этот титул придается покупке любой версии машины автоматически.
- Три варианта колесной формулы.
- Камеры быстро загрязняются.
Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten 4motion
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса | 2553 кг |
Колесная база | 4490 мм |
Габариты (длина/ширина/высота) | 6836/2427/2590 мм |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом, Евро-5, 1968 см3, 140 л. с. при 3500 мин-1, 410 Нм при 2550 мин-1 |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая |
Подвеска (передняя/задняя) | независ. пружинная / зависимая рессорная |
Тормоза | дисковые с ABS |
Размерность шин | 235/65R16C |
Хочу получать самые интересные статьи
Volkswagen e-Crafter 🔌 Описание, Характеристики Volkswagen Crafter
Volkswagen e-Crafter — первый полностью электрический грузовой фургон компании созданный для коммерческих перевозок и рассчитанный на массового покупателя.
Электрический фургон Volkswagen e-Crafter
Технические характеристики Volkswagen e-Crafter
Volkswagen e-Crafter работает на базе электрической трансмиссии мощностью 100 кВт, которая включает блок аккумуляторных батарей емкостью 35,8 кВт•ч обеспечивающих электромобилю пробег в 160 километров с верхним потолком скорости 90 км/ч.
Заряжать фургон можно используя станции для подзарядки типа CCS на 40 кВт (постоянный ток) от которых батарея автомобиля восполнит 80% своей емкости за 45 минут. Также к использованию доступна зарядная станция переменного тока с питанием 7,2 кВт, от которой АКБ зарядится до 100% емкости в течение пяти часов двадцати минут.
Зарядка фургона Volkswagen e-Crafter
Полезная нагрузка автомобиля составляет 1-1,75 тонны, общий объем грузового отсека 10,7 кубических метров.
Экстерьер, салон и кузовная компоновка e-Crafter
Электромобиль e-Crafter создан на базе традиционной модели и разница заключается только в природе трансмиссии. В тоже время электромобиль имеет свои особенности, например в том, что аккумуляторные блоки целиком рассредоточены по периметру днища кузова. Это означает, что весь полезный объем грузового отсека доступен под загрузку включая ширину и высоту погрузочного пространства.
Салон Volkswagen e-Crafter
Внешне электромобиль отличается специальным лакокрасочным покрытием, характерной расцветкой бампера и особой С-образной формой дневной подсветки, которая является идентификатором электромобилей компании.
Приборная панель электрофургона Volkswagen e-Crafter
Кабина отличается от дизельных аналогов, приборной панелью где вместо привычного тахометра расположен аналоговый спидометр показателей мощности. Также здесь есть кожаное рулевое колесо с декоративной строчкой и сиденья с особой отделкой.
Грузовой отсек e-Crafter с системой стеллажей Globelyst
Грузовое пространство (в зависимости от версии) оборудовано таким образом, чтобы обеспечить максимальный рабочий комфорт для сотрудников курьерских компаний. Отсек загрузки комплектуется системой креплений для грузов ProSafe, системой стеллажей Globelyst и механизмами Flex-Rack.
Ходовые качества и особенности эксплуатации Volkswagen e-Crafter
Электрическая природа Volkswagen e-Crafter делает работу автомобиля практически бесшумной. Несмотря на довольно ограниченную мощность и максимальную скорость, фургон предлагает уверенную динамику разгона при прекрасной управляемости и курсовой устойчивости. Оговоримся, что автомобиль изначально проектировался, как фургон для неспешной работы в городских условиях, когда не предполагается динамичная езда, а количество остановок/стартов автомобиля может доходить до сотни. Главный упор при создании электромобиля делался на экологичность и топливную эффективность.
Оптика электрофургона Volkswagen e-Crafter
Комплектация электрического фургона Volkswagen e-Crafter
Электрический фургон создан на базе последнего поколения Crafter, поэтому как и топливные модификации предлагается потребителям, укомплектованным новейшим функционалом для помощи и обеспечения комфорта водителю. Базовый комплект оборудования включает: Park Assistant с боковой защитой при маневрировании, качественную камеру с отличной детализацией изображения в том числе заднего вида.
Также базовая версия Volkswagen e-Crafter предполагает климат-контроль с автоматическим режимом работы, подогрев сидений водителя и пассажира, систему навигации с возможностью обновления данных, нишу подзарядки смартфона и оптику на светодиодах.
Система безопасности электрического фургона включает несколько подушек безопасности, ABS, ESP.
Обновленный Volkswagen Crafter появится в России осенью — Российская газета
Начало года оказалось вполне успешным в России для бренда «Volkswagen Коммерческие автомобили». Только в марте клиентам передано 550 автомобилей, что на 9,3 процента превосходит показатели марта-2016 (503 единицы). Всего же в первом квартале реализовано 1310 автомобилей (в январе — марте 2016-го было продано 1239 штук или на 5,7 процента меньше).
Удачнее всего дела обстояли в сегменте грузовых и пассажирских фургонов (сегмент В). У клиентов особо бойко пользовались спросом автомобили серии Т, шестое поколение которой было представлено в 2015 году (Transporter, Caravelle, Multivan). На эту группу моделей приходится больше половины всего объема продаж марки. А осенью российских потребителей ожидает сюрприз — появление нового Volkswagen Crafter.
И это далеко не все приятные новости. В апреле исполняется 70 лет с момента создания первой модели Volkswagen Transporter, больше известного как Bulli. В честь юбилея машины, в свое время ставшей символом эпохи хиппи, бренд «Volkswagen Коммерческие автомобили» объявил о снижении цен на опциональное оборудование для моделей Multivan, Caravelle, Amarok, Caddy и Transporter. «На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы решили подарить их нашим клиентам, чтобы они вместе с нами отметили 70-летие Bulli. Теперь каждый клиент сможет позволить себе заказать свой неповторимый Multivan, сидящий точно по фигуре, словно сшитый по индивидуальному заказу элегантный классический костюм», — отметил глава марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» в России Михаил Семенихин. Заказать новый автомобиль по выгодной цене можно уже сейчас у всех официальных дилеров марки в России.
Максимальное снижение цены — 15 процентов — коснулось именно группы моделей серии Т. Так, Volkswagen Multivan в стандартном оснащении версии Highline обладает достаточно широким набором оборудования. Это трехзонная климатическая установка Air Care Climatronic с датчиком качества воздуха и гипоаллергенным фильтром, полностью светодиодные фары и задние фонари улучшенного дизайна, автономный водяной отопитель с пультом дистанционного управления, электроприводы задней и боковых сдвижных дверей, боковые зеркала с электроприводом складывания, а также многофункциональный столик в салоне и многое другое. Но и этот внушительный набор клиенты смогут расширить и создать автомобиль, полностью соответствующий их индивидуальным предпочтениям.
Осенью российских потребителей ожидает приятный сюрприз — появление обновленного Volkswagen Crafter
За дополнительную плату, но с выгодой до 15 процентов Multivan Highline может быть оснащен топовыми развлекательными и акустическими системами Discovery Media с навигацией и возможностью синхронизации с мобильными устройствами, различными ассистентами и помощниками, стайлинг-пакетами экстерьера и интерьера автомобиля, такими как хромированные детали, многочисленные варианты цветов и материалов отделки передней панели, гармонирующие с цветовым решением окраски кузова и салона или, к примеру, роскошный деревянный «яхтенный» пол — все зависит только от пожеланий клиента.
Volkswagen Multivan Highline оснащается двухлитровыми дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 149 до 204 «лошадей» с возможностью их комбинирования с полноприводной трансмиссией 4MOTION и семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, в том числе с блокировкой заднего дифференциала, что делает Multivan улучшенной альтернативой полноразмерным (до 7 мест) премиальным SUV.
А Volkswagen Caravelle в исполнении Trendline клиенты могут оснастить опциями с выгодой до 10 процентов. Набор дополнительного оборудования предоставляет покупателям широкий выбор: информационно-развлекательная система Composition Media со встроенным Wi-Fi маршрутизатором, функциями расширенной интеграции смартфонов AppConnect и Media Control, полностью светодиодные фары и задние фонари, парковочный ассистент с датчиками сзади, дополнительный бортовой аккумулятор, увеличение разрешенной максимальной массы до 3,2 тонны, пакет защит для двигателя, коробки передач, топливного бака, глушителя и порогов, а также многое другое. Модель предлагается с богатой моторной гаммой: клиенты могут выбирать между дизельными и бензиновыми двигателями объемом 2 литра в комбинации как с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, так и семиступенчатым DSG. Кроме того независимо от типа двигателя автомобили могут оснащаться системой полного привода 4MOTION.
Для Volkswagen Transporter дополнительно устанавливаемые опции по сниженной цене также доступны. Для бортовых и шасси с дизельным двигателем 75 кВт и «ручной» трансмиссией в сочетании с передним приводом — до 10 процентов на все опции, для остальных модификаций — до 2 процентов.
Новый Volkswagen Crafter. Цельнометаллическая оболочка
Помню, как-то посчастливилось тестировать грузовик Mercedes-Benz Actros. Эта сравнительно огромная машина оказалась на поверку не такой уж и огромной. Даже, если учесть то, что на ее тест мы с коллегами отправились после испытаний Mini Cooper. Получилось на контрасте. Так, кстати, интересней и наглядней.
Вот и теперь, на тест-драйве нового поколения коммерческого фургона Volkswagen Crafter мы отправились после испытаний довольно компактного автомобильчика. Какого? А вот не скажем. Отметим лишь, то, что VW Crafter смотрится на его фоне, словно карьерный самосвал на фоне «Баджаджа».
Итак, что же новенького нам обещает вольфсбургский концерн? А обещает он нам абсолютно новый фургон. Да, построен он на новой своей платформе с использование своих узлов и материалов. Это отмечу не просто так. Дело в том, что предыдущее поколение «Крафтера» — это был, по сути, обработанный наждачкой автомобиль другой немецкой марки. Теперь же от этого сотрудничества не осталось ровно ничего.
На наш рынок вышло несколько модификаций VW Crafter. Это фургоны разного объема и длины и бортовая модификация. Всего же на рынок немцы выпустили, страшно представить, 69 модификаций «Крафтера».
Внешне автомобиль выглядит настолько хорошо, насколько может быть в случае с любой моделью Volkswagen. Линии, дизайнерские черты и элементы здесь полностью в духе немецкого бренда. Параллельные хромированные элементы решетки радиатора, которые буквально впиваются в переднюю оптику, ставшую их продолжением, общая строгость форм — это сразу выдает в фургоне фольцвагеновский лик. Сам фургон имеет некий скос к корме, что положительно влияет на аэродинамику. Также, для правильного распределения потоков воздуха, днище было спроектировано с углублениями, выполняющими роль дефлекторов. Такое впечатление, что на «Крафтере» немцы испытывают в тайне технологии «Формулы-1», ну, или, как минимум, раллийных автомобилей, где бренд VW очень даже преуспел.
Но не это стало главной особенностью фургона. Представители Volkswagen не раз отмечали, что формы — это, конечно же, замечательно. Но здесь, в данном сегменте коммерческого транспорта главное — содержание. И тут есть, чем удивить. Основной мотив — это самый вместительный фургон среди одноклассников.
Впихнуть невпихуемое и засунуть незасуемое.
Получился бы отличный слоган для рекламной компании.
Вкратце это звучит так: длина фургона — от 5 986 до 7391 мм, ширина составляет 2 040 мм, высота — от 2 355 до 2 798 мм, колесная база при этом составляет 3 640 мм в короткой версии и 4 490 мм — в длинном варианте исполнения. Дорожный просвет составляет 195 мм.
При таких габаритах объем полезной части фургона составляет от 9,9 кубических метра до 18,4 кубометров при максимальной массе от 3 000 до 5 000 кг. Впечатляет. Не правда ли? Добавим еще.
Боковая сдвижная дверь с фиксатором имеет проем 1 311 мм, что крайне удобно для погрузки даже крупногабаритных вещей, а задние двери раскрываются на 270 градусов, то есть — до самого борта, фиксируясь магнитами. В фургон, в зависимости от варианта исполнения такового вмещается от 4-ех до 6-ти европоддонов.
При всем этом стоит отметить такую замечательную вещь, как управляемость автомобиля. Нет, не только то, как он стоит на дороге или слушает руля (с этим тоже все в порядке), а то, что всех этих габаритов практически не ощущаешь при управлении фургоном. Такое впечатление, что находишься за рулем средненького кроссовера. Того же «Тигуана», например. Ну, или в крайнем случае — «Амарока». Кстати, многие коллеги отмечали, что есть у пикапа и фургона нечто общее — множество вариантов исполнения и дополнения кузова автомобиля. Так, например, в VW Crafter отлично реализованы эти самые возможности конструктора: по всему фургону разбросано несколько десятков ниш для креплений и даже отверстия под болты для установки всевозможного дополнительного оборудования. Это крайне важно для максимального удобства на фронте коммерческих перевозок. Люди, которые работают в этой области, наверняка, подтвердят этот тезис.
Есть и полноприводные варианты, но нам на тест-драйв достался моноприводный. И это даже хорошо. Возникает вопрос, а нужен ли этот самый полный привод вообще. На трассе автомобиль показал себя отлично. Как говорилось выше, и устойчивость, и низкая парусность. На бездорожье также проблем не возникло. Но. Отметим, что все это происходило на территории Краснодара. Если мы говорим о междугородных перевозках во все углы нашего края, то, конечно же, полный привод не помешает. Стоит выехать за пределы кубанской столицы, можно поиметь немного проблем. Тем не менее, не стоит рассматривать «Крафтер», как внедорожник. Тут речь, скорее, о легком грунте или гравии у станичного магазинчика.
Под капотом нашего испытуемого расположился турбированный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач. И тот и другой агрегат каких-либо нареканий не вызвал. Мотора достаточно как на трассе, так и за ее пределами. Тут стоит отметить хорошую защиту двигателя от воды и гидроудара, что немаловажно в сельской местности.
Также нельзя ни отметить салон фургона. Хотя, можно было бы этого и не делать. Дело в том, что приходится отмечать тот факт, что интерьер здесь — это набор элементов из замечательной семьи VW, дополненных огромным количеством всевозможных ниш и отделов для документов, стаканов, термосов и различной мелочевки, которые в работе перевозчика грузов немаловажны. Также важно, насколько комфортно будет водителю в дороге. Здесь инженеры VW отметились креслом ErgoActive с настройкой поясничного отдела и во всех основных направлениях.
Есть в наличие и уйма помощников в виде систем безопасности. Это и адаптивная ESP+, и, естественно, ABS, и EBD, и Hill Start Assistant (противооткатная система). Особенно хочется отметить систему предотвращения опрокидывания и систему помощи при движении задним ходом с прицепом, которые означают такую интересную вещь: захотел работать, купил, работаешь. Управлять таким автомобилем довольно просто. По крайней мере, научиться это делать в разы легче, чем некоторыми представителями в том же классе.
Минусы:
— слабенькая шумоизоляция. Придется, по необходимости, доклеивать самому.
Плюсы:
— да, он и впрямь огромен внутри;
— высокий уровень комфорта в кабине;
— устойчивость, управляемость, низкая парусность;
— широкая раздвижная дверь.
В итоге. Автомобиль получился… скажем лучше так: автомобиль получился. При впечатляющих габаритах, «Крафтер» не выглядит неуклюжим комтрансом. Он отлично управляется, имеет хорошую заводскую подготовку к рабочему процессу, что называется «сел и поехал», а также имеет отличный бонус в виде двух лет гарантии от производителя без учета пробега.
Если учесть направленность фургона к не совсем подготовленному водителю и такие заманчивые гарантийные предложения, то можно констатировать выход на рынок очень и очень заманчивого предложения для начала бизнеса, а также, конечно же, для его качественного продолжения.
Lückerath Volkswagen Crafter Van на автомагистрали. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 137615913.
Фургон Volkswagen Crafter Lückerath на автомагистрали. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 137615913.Фургон Lückerath Volkswagen Crafter на автомагистрали.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
5850 x 3900 пикселей | 49.5 см x 33,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5850 x 3900 пикселей | 49,5 см x 33,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьНовый Volkswagen Crafter 2017 дебютирует с опцией FWD, выход на рынок США возможен
Начнем с небольшой истории и напомним, что предыдущий Crafter поделился своими идеями с Mercedes Sprinter. Модель 2017 года является полностью разработкой VW, компания строит новую производственную площадку в Вжесня, Польша, специально для этой цели, и на заводе будет работать 3000 человек.Помимо заднеприводных версий и полноприводных версий 4Motion, новый Crafter предлагает вариант с передним приводом, что является частью преимуществ новой платформы.
В архитектуре использованы элементы стиля, которые сближают большой фургон с легковыми автомобилями Volkswagen. Однако, как и у большинства, если не у всех членов сегмента, передняя часть явно доминирует над визуальной стороной автомобиля. Что касается дизайна, модель 2017 года имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33, что является самым низким показателем в своем классе.Мы также должны добавить три возможных длины шасси с таким же количеством вариантов высоты крыши. Компания также выпустит базовые версии «кабины», ожидающие получения различных переделок, предназначенных для широкого круга целей. Будут предложены варианты с одинарной и двойной кабиной.
За офисной облицовкой Crafter скрывается семейство обновленных четырехцилиндровых турбодизельных двигателей 2.0 TDI Nutzfahrzeuge, которые теперь соответствуют нормам выбросов Евро-6. Те из вас, кто знаком с T6, узнают его, поскольку мы имеем дело с версиями мощностью 102, 122, 140 и 175 (би-турбо) л.с.В отделе коробок передач покупатели могут выбирать между механическими и автоматическими агрегатами.
Что касается салона, он также предлагает дизайн, похожий на автомобиль, а также отделку и отделку — галерея изображений также позволяет нам увидеть интерьер нового Crafter.
Когда Crafter 2017 представил в сегменте электрическую систему, это позволило добавить к коммерческому автомобилю множество систем активной безопасности. От функции бокового ветра до помощников, предназначенных для прицепа, и адаптивного круиз-контроля — список длинный, и на этом вещи не заканчиваются.
Другие функции активной безопасности включают активные светодиодные фары, камеру заднего вида, систему предупреждения о движении сзади, а также датчики парковки. Что касается пассивной безопасности, Crafter поставляется с фронтальными, боковыми, а также головными подушками безопасности для водителя и пассажира).
Новый Crafter должен дебютировать в сентябре этого года на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере. Ранее в этом году мы писали о потенциальном выходе на рынок США большого фургона, но пока ничего официального.
Volkswagen Crafter 2017> Фотографии и информация о моде Crafter
Volkswagen lève le voile sur le nouveau Crafter.Cette nouvelle génération mise sur des moteurs sobres et économiques, mais aussi sur de nombreux, technologiques et une gamme très riche. Le nouveau Crafter sera lancé en mars 2017.
Volkswagen Renouvelle son grand fourgon Crafter . Cette Nouvelle Génération Marque La Fin de la Collaboration Avec Mercedes. On se souvient que l’ancien Crafter était fabriqué sur la base du Mercedes Sprinter . Le nouveau Crafter — это 100% утилитарный Volkswagen.Il est fabriqué dans une nouvelle usine en Pologne , située à Września.
ЛИРА. Электрооборудование Volkswagen Crafter в 2017 году
Современный модный стиль, выдержанный в духе современной истории Volkswagen Transporter. Le nouveau Crafter — это предложение en trois longueurs et trois hauteurs. Volkswagen annonce un объем, снятие с продажи allant jusqu’à 18,4 m 3 pour une longueur de chargement de 4,86 m.
Дизель модерн 2.0 TDI
Sous le capot, le nouveau Crafter reçoit un nouveau diesel 2.0 TDI специальный элемент для утилитарных транспортных средств. Соответствует norme Euro 6 , ce bloc est предложение en trois niveaux de puissance: 102 ch, 122 ch и 140 ch. Версия «biturbo» от 2.0 TDI доступна в каталоге с 177 гл. Фольксваген объявил об объединении пар и басов сегмента больших четырехугольников.
Le Volkswagen Crafter предлагает богатую гамму, достойную ответа на все вопросы по профессиям.Лучшее продвижение тяги, силовая установка, или все четыре двигателя через интегральную трансмиссию 4Motion . У клиентов есть выбор из 8-ми раппортов.
Plus d’équipements de sécurité
Par rapport à la précédente génération, le nouveau Crafter — это не так, как страница côté technologie. Volkswagen предлагает наборов систем обслуживания по каналу выпусков «VP».Citons par example le freinage automatique d’urgence, le régulateur de vitesse adaptatif, l’aide au stationnement, l’ESP avec стабилизация de la remorque или enore le système de компенсация en cas de vent latéral. L’équipement est également plus moderne avec l’arrivée d’une caméra de recul et des phares à LED.
Date de sortie du nouveau Crafter
Le nouveau Volkswagen Crafter — открытие для публики на празднике Hanovre 2016, qui se déroulera du 22 au 29 septembre.Volkswagen Devrait Annoncer Les Prix De Son Grand Fourgon à Cette Events. «Живые премьеры» на марше «Французский дебютерон» в марте 2017 г.
New Torsus Terrastorm — микроавтобус 4×4 на базе VW для серьезного бездорожья
В мире не так много надежных микроавтобусов 4 × 4, способных перевозить до 21 пассажира в местах, недоступных по дорогам.
Низкий спрос на такие автомобили может объяснить, почему предложение очень ограничено в настоящее время, но это, похоже, не отпугивает чешскую компанию Torsus.Пражский специалист по производству сверхмощных внедорожных автобусов дразнит новую модель под названием Terrastorm, которую описывают как «самый производительный микроавтобус 4×4 в мире».
Если внешний вид кажется знакомым, это потому, что Terrastorm использует шасси Volkswagen Crafter / MAN TGE в качестве основы.
См. Также: Mercedes-Benz Sprinter переходит от фургона к внедорожнику с Lexani Tune
, который будет выпущен в конце этого месяца, Torsus Terrastorm «должен вызвать переполох в секторе коммерческих автомобилей» — по крайней мере, на это компания надеется.Построенный на шасси VW Crafter 4Motion, Terrastorm оснащен усиленной внедорожной подвеской, позволяющей добраться до мест, недоступных для других подобных автомобилей.
Torsus будет предлагать его во множестве конфигураций, предназначенных для частных клиентов, предприятий и организаций, которым нужен прочный и функциональный автомобиль. Компания заявляет, что автомобиль спроектирован для перевозки людей и грузов на самые сложные работы, такие как добыча полезных ископаемых и оказание экстренной помощи, и обратно, независимо от их местонахождения.
Terrastorm будет оснащаться передовыми двигателями и трансмиссией стандарта Euro 6, хотя Torsus пока не сообщает подробностей. Однако мы знаем, что самый мощный двигатель, доступный на VW Crafter 4Motion, — это 2,0-литровый TDI с 177 л.с. (174 л.с.), соединенный либо с шестиступенчатой механической, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Совершенно новый Terrastorm демонстрирует наше стремление установить новые стандарты на рынке сверхмощных микроавтобусов 4 × 4 в некоторых самых сложных отраслях, известных человечеству», — говорит Вахтанг Джукашвили, основатель и генеральный директор Torsus.
«Мы создали Torsus, чтобы быть первопроходцами и переопределить то, как люди думают о грузовых автомобилях, и Torsus Terrastorm — следующий шаг на нашем пути к воплощению этой реальности», — добавляет руководитель.
Внедорожный фургон будет представлен позже в этом месяце, а его продажи начнутся в третьем квартале этого года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Vw relay 167 проблема
19 апреля 2017 г. · ECM управляет охлаждающим вентилятором, заземляя цепь управления охлаждающим вентилятором, которая включает реле охлаждающего вентилятора.Реле вентилятора системы охлаждения получает команду на включение, если выполняются следующие условия: — Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или выше. — Требуется муфта кондиционера. — Скорость автомобиля менее 38 миль в час. Компания Volkswagen отзывает примерно 150 201 седан Volkswagen Passat 2012–2013 годов, поскольку лампа ближнего света может потерять электрический контакт, что приведет к ухудшению видимости.
ТЕСТ 1: Проверка питания (слаботочная цепь). Самое первое, что нам нужно сделать, это убедиться, что реле топливного насоса получает питание.Эта мощность выражается в напряжении батареи и находится в диапазоне от 10 до 12 В постоянного тока. Питание осуществляется по двум цепям (проводам). Volkswagen Passat на сегодняшний день страдает наибольшим количеством отказов АБС модулей управления Bosch 5.3. Если у вас Passat с горящей лампой ABS, скорее всего, проблема в модуле управления. VW Passat с неисправным модулем АБС издает мигающую сигнальную лампу АБС, непрерывный стоп-сигнал и 3 звуковых сигнала.
Новое реле 109 (реле источника питания) для 98-12 Beetle, 94-96 Cabrio, 89-95 Corrado, 99-07 Golf, 99-12 Jetta, 92-97 Passat (только для дизелей и TDI).Это печально известное реле 109 источника питания, которое выходит из строя на TDI, вызывая остановку двигателя. Volkswagen Cabriolet DIY Guide Схема реле / предохранителей и электрическая система Примечания: В автомобилях 1980-1982 годов используются керамические предохранители! У автомобилей 1980-1982 годов был отзыв на реле бензонасоса. Эти автомобили должны иметь переходник байпаса реле, установленный в исходном месте реле топливного насоса (положение L), который затем подключается к реле топливного насоса, которое было перемещено …
Обновление по установке реле 167 VW Part No..191906383C. Кажется, все хорошо: biglaugh: и машина снова работает на полную мощность. Мне сообщили, что, если реле не выполняет свою работу, очень серьезным возможным виновником может быть передатчик Холла внутри дистрибьютора. 1.-0024 SIEMENSMS43 Главное реле 2.-0024 BMS43 Клапан вентиляции бака 3.-0024 EDC15M Датчик температуры моторного масла 4.-0024 EDCMSA11 Датчик температуры моторного масла 5.-0024 ESP124 Неисправность подавления коробки передач 6.-0024 ABSMK20 Датчик частоты вращения передний правый , неправильный / несуществующий сигнал 7.-0024 AIRBAGAB81 Подоконник передний левый, цепь обратной связи на
vw golf 5 реле неисправности реле внутреннего освещения 449 klampe 30, клемма 30. Как подключить реле ECM Получите книгу на Amazon: www.createspace.com/3887599 Получите Android Book- Приложение Двигатель Volkswagen Jetta 2012 года заводится, но не заводится: существует множество возможных причин, но мы знаем, что это не проблема ни аккумуляторной батареи, ни стартера. Просто помните: транспортному средству всегда требуются воздух, топливо и зажигание для работы.