Volkswagen амарок: Volkswagen California 6.1 – фото, комплектации и цены, купить Фольксваген Калифорния 6.1 2020/2021

Содержание

Технические характеристики Фольксваген Амарок ‒ габариты, грузоподъемность Volkswagen Amarok 2021-2020

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Amarok

Цена от  2 527 300

Особенности Volkswagen Amarok

Функциональность

Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!

Силовые агрегаты

Непревзойдённая мощь

Комфорт

Самый просторный салон в классе

Безопасность и ассистенты

Все аспекты безопасности

Расширенная гарантия

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Amarok

Пикап премиум-класса от мирового автопроизводителя Volkswagen призван стать лучшим на асфальте и бездорожье. Уникальные для Фольксваген Амарок технические характеристики впечатляют благодаря инновационному 3-литровому дизельному мотору V6 TDI, крутящий момент которого равен 500 Нм, а максимальная мощность составляет 245 л.с. В стандартной комплектации для заказа доступен и привычный двигатель biTDI объемом 2.0 литра, обеспечивающий экономичный расход топлива.

Надежный коммерческий автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с особой первой передачей, необходимой для езды по бездорожью. Технические характеристики дополнены надежной системой постоянного полного привода 4MOTION, обеспечивающей высокую проходимость в самых сложных дорожных условиях. Грузовой отсек VW Amarok способен вместить полноценную европалету, ведь общая площадь грузовой платформы автомобиля равна 2,52 кв.м, независимо от того, одинарная кабина или двойная Вам нужна. В салоне официального дилера VW в Москве — Фольксваген Фаворит Хофф, новый Volkswagen Amarok 2021-2020 года можно купить по выгодной цене.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


Volkswagen Amarok – Автомобили – Коммерсантъ

Если помните, в первом сезоне сериала «Настоящий детектив» герой Мэтью Макконахи ездит на огромном красном пикапе Ford F250HD XL. Причем и в тех эпизодах, где он помоложе, и в тех, где спустя полтора десятка лет бывший сыщик обзавелся ужасными усами и хвостом, перетянутым резинкой, это одна и та же машина. Только задний левый фонарь раскололся, видно, приложил где-то об забор, а денег починить не было. Или просто было пофиг, но вопрос не в этом. Вопрос в том, зачем интеллигентному изначально мужчине, который философствует и что-то даже рисует в своем «молескине», у которого нет семьи, а в доме личных вещей как в гостиничном номере… так вот, зачем ему грузовик, где в кабину сядет человек шесть, а в кузов еще десять? Скорее всего, он этого вопроса себе просто не задавал. Как не задавали его себе десятки миллионов американцев, которые ездят на пикапах, не будучи никак связанными ни с сельским хозяйством, ни с ремонтом электричества, для которого надо забираться на столбы, ни с необходимостью раз в полгода переезжать со всеми своими домочадцами в другой штат, где есть «более лучшая» работа.

Григорий Митин

Обо всем этом я вспомнил, когда настала пора поменять кровлю на загородном доме. В пользовании у меня как раз был VW Amarok, грузовая, по определению, машина. Но как разместить в ней алюминиевую лестницу, которую мне одолжили в соседней деревне, я категорически не знал. Положить ее в кузов и опереть на задний борт было категорически нельзя – верхняя кромка этого борта не имеет пластиковой защиты, и лестница совершенно точно повредила бы лакокрасочное. Опереть лестницу на крышу было нельзя по той же причине – доставшаяся мне версия не была оборудована дугами. И кроме того, машина сразу стала бы похожа на пожарную, чего мне из суеверных соображений совсем не хотелось…

По старой российской привычке я начал фантазировать. Вот было бы здорово, если бы в кузове у «Амарока» был лючок, чтобы длинный груз можно было бы просунуть частью в салон – ну есть же такие в седанах, для перевозки горных лыж. Ну или стекло заднее в принципе могло бы опускаться или откидываться…

Но нет таких опций. А заглянув на официальный сайт «Volkswagen Коммерческие Автомобили», я и вовсе расстроился. На самом видном месте лозунг – «Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!» То есть машина для водительского фана, получается, а если ты хочешь возить алюминиевые лестницы, то купи лучше пикап УАЗ, например. Кстати, за цену VW Amarok в самой скромной комплектации таких машин можно приобрести целых три.

Но где мы ищем ответов, когда не можем получить их официально? Совершенно верно – на форумах. Достаточно набрать в «Яндексе» «как перевозить длинномеры…», как слово «Amarok» выскочит само собой, а дальше вы будете иметь возможность погрузиться в целую пучину советов.

Самый простой и потому самый правильный – откинуть задний борт и пусть ваша лестница или доски еще хоть на полтора метра торчат. По паспорту этот борт выдерживает вес до двух центнеров, так что теоретически два стокилограммовых персонажа могут сидеть на откинутом борту и болтать ногами во время пикника, например. Свою лестницу я так и перевез, не забыв украсить ее торчащий из кузова конец красной тряпкой. Да, и еще пришлось отключить задний парктроник – когда задний борт откинут, эта система просто начинает сходить с ума.

Тем же, кто всерьез использует свой Amarok для каких-то профессиональных надобностей или просто любит «колхозить» свои машины – по-прежнему весьма популярное в мире хобби, – индустрия аксессуаров предлагает огромное количество всевозможных «приспособ». С их помощью в кузове Amarok можно не только поместить европалету с грузом, но и при известной доле смелости водрузить на машину если не морской контейнер, то что-то весьма габаритное. В багажнике и на крыше кабины монтируются стойки. На которые крепятся горизонтальные направляющие с перемычками, то есть грузовая площадка получается весьма внушительная.

Меня всегда удивляло, почему все эти аксессуары не выпускают сами автопроизводители. Во-первых, собственное производство аксессуаров способно принести определенные деньги. Во-вторых, у инженеров, разрабатывающих технику, должно лучше получиться придумать ее «продолжение». И в-третьих, очевидно же, что «самострой» портит внешний вид продукта, нанося в итоге определенный ущерб имиджу компании. Которая не считает себя обязанной предлагать клиенту, покупающему пикап, кунг на кузов, и в итоге мы видим довольно нелепые «скворечники». Или, например, у меня была шторка, прикрывающая этот грузовой отсек. Как я ее ни закрывал, ни запирал, на кочке она все равно открывалась. Ибо, конечно же, была «левой», потому что «фирменную» Volkswagen изготовить не удосужился. А вещь, кстати, необходимая. Запереть что-то, что в салоне не оставишь на виду. Или чтобы снег в кузове зимой не возить…

Впрочем, справедливости ради надо сказать, что какие-то опции для грузового использования пикапа у фирмы-производителя все же имеются. Например, стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны, что обеспечивает грузоподъемность 842 кг. Но есть усиленная подвеска Heavy Duty – число листов 3+2, –- что повышает показатель до 985 кг. Или еще предлагается заводской шноркель… Но к моей лестнице, согласитесь, ни то ни другое отношения не имеет.

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Volkswagen Amarok

Новый Фольксваген Амарок 2020 года — это оптимизированная версия популярного немецкого пикапа, элегантного и мощного автомобиля, ориентированного на сторонников активного образа жизни. На российском рынке пикапов модель является безусловным лидером, заметно выигрывая у своих конкурентов. Главное преимущество нового автомобиля — выдающиеся технические характеристики, обеспеченные современными дизельными двигателями, мощностью до 224 л. с. Купить Фольксваген Амарок можно в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. Все они укомплектованы турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Дизайн

Экстерьер автомобиля выдержан в фирменной стилистике Volkswagen. Из новых решений можно отметить откорректированную форму фар, бампера и радиаторной решетки. Теперь они выглядят более опрятно и гармонично. Также покупателям предлагаются разнообразные элементы декора: стальная подножка, хромированные вставки, модифицируемая подсветка. Покатые контуры модели явно отличают ее от угловатых и аляповатых американских пикапов.

Салон уровня люкс

Интерьер нового Volkswagen Amarok отличается удобством и даже роскошью. Сиденья отделаны натуральной кожей. Передние кресла — управляются электроприводами и регулируются в четырнадцати направлениях. Панель управления — очень удобная и интуитивно доступная для понимания. На ней нет лишних кнопок, а все функции выведены на один жидкокристаллический монитор.

Безопасность

За безопасность пассажиров и водителя в разных комплектациях Volkswagen Amarok отвечают: пакет подушек безопасности (для водителя, пассажира, боковые подушки безопасности и подушка с функцией деактивации), парковочные помощники спереди и сзади, биксеноновые противотуманные фары, системы EBD, HAC, ABS, а также противобуксовочная система контроля.

Надежность и ремонтопригодность

Новый пикап можно сравнить с мини-грузовиком. Он такой же практичный, износостойкий, универсальный и технически простой. Еще одно важное его достоинство — дешевый ремонт, так как запчасти на Volkswagen Amarok (даже оригинальные) стоят сравнительно недорого. И это при том, что пикап ломается довольно редко, а основная масса поломок носит косметический характер.


Volkswagen Amarok — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

Volkswagen Amarok V6 3.0 TDI готов установить новый рекорд

  • В честь старта продаж пикапа Amarok с двигателем V6 в России марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержит новый проект Dakar2Moscow известного немецкого автопутешественника Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow)
  • Мировой рекорд скорости на Volkswagen Amarok V6: от Дакара до Москвы, 8000 км, 10 стран, менее чем за 4 дня
  • Пикап премиум-класса, единственный в своём сегменте, оснащенный мощным дизельным двигателем 3.0 л V6 с турбонаддувом
  • Новейшее поколение шестицилиндровых двигателей мощностью до 224 л. с. и крутящим моментом 550 Н·м
  • Бескомпромиссная проходимость с системой полного привода 4MOTION

7 апреля в Москве в рамках торжественного мероприятия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» состоялась презентация проекта Dakar2Moscow от легендарного немецкого автопутешественника, многократного рекордсмена и обладателя трех рекордов Гиннесса — Райнера Цитлоу.

Райнер и его команда, состоящая из двух российских журналистов, Петра Баканова и Георгия Голубева, готовы установить очередной Мировой рекорд на пикапе Amarok c новым двигателем V6. Их цель преодолеть от Дакара до Москвы менее чем за 4 дня, чтобы наглядно продемонстрировать весь потенциал нового дизельного трехлитрового двигателя в самых экстремальных условиях.

Общая протяженность экстремального автопробега составит около 8000 км и пройдет через 10 стран: Сенегал, Мавритания, Морокко, Испания, Франция, Германия, Польша, Литва, Латвия и Россия.

8 апреля с Красной площади в Москве экипаж отправился на старт в Дакар.

Старт попытки установить новый Мировой рекорд состоится 22 апреля в Дакаре (Сенегал). Финиш планируется 25 апреля в Москве.

Volkswagen Amarok оснащён двигателем V6 последнего поколения с увеличенным объёмом и системой полного привода 4MOTION, одинаково комфортно чувствует себя как на городских улицах, так и в условиях бездорожья. Выносливый и надёжный: новый динамичный дизельный двигатель V6, отличается высоким крутящим моментом при низких оборотах. Максимальный крутящий момент (550 Н·м) мощного шестицилиндрового силового агрегата достигается уже при 1500 оборотах в минуту, при этом он был увеличен на 130 Н·м по сравнению с предшествующей моделью. Новый двигатель обеспечивает достаточную тягу и мощность для любых жизненных ситуаций. Силовой агрегат 3,0 л TDI объёмом 2967 см3 предлагается в трёх вариантах мощности: 163 л. с., 204 л. с. или 224 л. с.

В России двигатель V6 будет представлен в самой мощной версии — 165 кВт (224 л. с.). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 с (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 лс, а момент — до 590 Н/м. Amarok с двигателем V6 можно заказать уже сегодня, а в дилерские центры «заряженные» пикапы поступят уже в мае 2017 года.

Пикап-рекордсмен оборудован шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с Кевларом, материала, который при прочих равных условиях прочнее стали в пять раз. Кроме того, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с Кевларом имеет усиленную конструкцию боковины, которая помогает защитить шину от боковых порезов и проколов. Это обеспечит необходимую защиту от пробоя, которая необходима водителю, когда он передвигается по незнакомой местности.

Volkswagen Amarok заправлен маслом TOTAL QUARTZ, которое снижает износ, продлевая срок службы двигателя, даже при экстремальных условиях эксплуатации. Масла TOTAL QUARTZ тестируются в мировых гоночных сериях, ралли Дакар и WRC. Полученная в рамках автоспортивных соревнований информация и результаты тестов немедленно трансформируются в инновационные решения для всех типов смазочных материалов, доступных обычным автовладельцам.

«Я хорошо знаком с выдающимися качествами и выносливостью пикапа Amarok. Поэтому не сомневаюсь, что Volkswagen Amarok с новым двигателем V6 позволит нам установить новый Мировой рекорд, проехав из Дакара в Москву менее чем за 4 дня» — отметил Райнер Цитлоу.

В рамках каждого своего Мирового рекорда Райнер Цитлоу поддерживает SOS Children Village в Дакаре (Сенегал). Автопробег Dakar2Moscow не станет исключением: Райнер и его команда так же посетят SOS Children Village, чтобы передать от его имени пожертвование размером 1.500 евро, что примерно составит 20 евроцентов за каждый пройденный километр маршрута.

Volkswagen Amarok бьет рекорды!

Хотим с гордостью поделиться очередным достижением марки Volkswagen!

25 апреля в 09:55 команда Dakar2Moscow успешно финишировала в Москве на Volkswagen Amarok V6, установив новый Мировой рекорд времени на маршруте Дакар-Москва, подтвержденный документом от TUV Nord. Участники пробега, известный автопутешественник Райнер Цитлоу и два российских журналиста Георгий Голубев и Петр Баканов, преодолели 10 стран и 8000 километров за 3 дня 4 часа 55 минут.

  • Новый Мировой рекорд времени автопробега по маршруту Дакар-Москва на пикапе Amarok V6
  • Пикап премиум-класса, единственный в своем классе оснащенный дизельным двигателем 3.0 л V6 с турбонаддувом, теперь и в России
  • Новейшее поколение шестицилиндровых двигателей мощностью 224 л. с. и крутящим моментом 500 Н/м
  • Бескомпромиссная проходимость с системой полного привода 4MOTION

22 апреля Райнер с командой отправились в экстремальный скоростной автопробег по маршруту Дакар-Москва на пикапе Volkswagen Amarok с новым двигателем V6, чтобы установить новый Мировой рекорд, пройдя через 10 стран (Сенегал, Мавритания, Марокко, Испания, Франция, Германия, Польша, Литва, Латвия и Россия) менее чем за 4 дня.

Благодаря отличным скоростным характеристикам и исключительной надежности пикапа Amarok V6, путешественники преодолели маршрут с опережением графика и финишировали в Москве на пересечении МКАД и трассы М9 в 09:55 по Московскому времени, таким образом затратив на дорогу рекордно короткое время — 3 дня 4 часа 55 минут.

«Я хорошо знаком с выдающимися качествами и выносливостью пикапа Amarok. Поэтому не сомневался, что Volkswagen Amarok с новым двигателем V6 позволит нам установить новый Мировой рекорд времени. Но этот пикап даже превзошел мои ожидания, как с точки зрения скоростных характеристик, так и с точки зрения комфорта для водителя, ведь на время рекорда мы ехали, не останавливаясь, по 24 часа в сутки.» — отметил Райнер Цитлоу.

В России двигатель V6 будет представлен в самой мощной версии — 165 Квт (224 л. с., 500 Н/м). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 сек (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 лс, а момент – до 550 Нм. Amarok с двигателем V6 можно заказать уже сегодня.

Пикап-рекордсмен оборудован шинами Goodyear WranglerAll-Terrain Adventure с Кевларом, материала, который при прочих равных условиях прочнее стали в пять раз. Кроме того, Goodyear WranglerAll-Terrain Adventure с Кевларом имеет усиленную конструкцию боковины, которая помогает защитить шину от боковых порезов и проколов. Это обеспечит необходимую защиту от пробоя, которая необходима водителю, когда он передвигается по незнакомой местности.

Volkswagen Amarok заправлен маслом TOTAL QUARTZ, которое снижает износ, продлевая срок службы двигателя, даже при экстремальных условиях эксплуатации. Масла TOTAL QUARTZ тестируются в мировых гоночных сериях, ралли Дакар и WRC. Полученная в рамках автоспортивных соревнований информация и результаты тестов немедленно трансформируются в инновационные решения для всех типов смазочных материалов, доступных обычным автовладельцам.

Подробнее https://youtu.be/AfMEeuxCTpE

Моторные масла для Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok буквально ворвался на европейский рынок в самом конце 2009 года. Пикапы вообще не были характерны для компактной Европы, но в небольших количествах производились Land Rover, Peugeot, да и самого  Volkswagen была модель Taro, перелицованная Toyota HiLux. Amarok же представляет собой совершенно самостоятельную модель, с широкой гаммой 2-х литровых дизельных и двумя бензиновыми двигателями. В 2016 году появился 3 литровый турбодизель. Вариаций трансмиссии также много, начиная с простого заднего привода и заканчивая Full Time с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Автоматические коробки передач ставились редко, коммерческий транспорт должен быть на «механике».

К удобству владельцев и сервиса, с 2004 года существует единые для всех автомобилей концерна VAG требования к моторным маслам, допуск VW 504 00507 00. Специально под эти требования в том же 2004 году компания Liqui Moly выпустила масло Top Tec 4200 Longlife III. Позже, для российских условий эксплуатации, под низкосортное топливо, VAG уточнил свои рекомендации для бензиновых двигателей. Увеличенные интервалы Longlife III для ряда стран, включая Россию отменены, сроки замены в странах с проблемным топливом, ограничены максимум 15 000 км. В бензиновые двигатели, эксплуатируемые в странах с проблемным топливом рекомендуются полнозольные масла предпочтительно класса вязкости SAE 0W-30, обладающие более консервативным допуском 502 00505 00. Масла 502 00505 00 обладают повышенной щелочностью, что позволяет эксплуатировать бензиновые автомобили на топливе с высоким содержанием серы. 

Для бензиновых двигателей VW Amarok, компания Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое масло Synthoil Longtime 0W-30. Это масло прекрасно подходит для 2-х литровых двигателей с непосредственным впрыском и турбиной (TFSI). Synthoil Longtime 0W-30 прекрасно показывает себя в теплонапряженных двигателях и при тяжелых режимах работы, включая городские пробки и буксировку прицепа.

Для всех дизельных двигателей VW Amarok, компания Moly GmbH рекомендует использовать НС-синтетическое масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло ориентировано на максимальную сохранность двигателя от износа и долговечность работы сажевого фильтра.

VW Amarok W580X By Walkinshaw Performance — прочный пикап для пикапа под

В то время как Volkswagen готовится снять Amarok, заменив его на новый Ford Ranger нового поколения, австралийцы получат еще одну специальную версию немецкого пикапа, локально разработанного мельбурнской компанией Walkinshaw Performance: Amarok W580X. , ориентированная на бездорожье версия вариантов W580 и W580S, которые уже поступили в продажу Down Under.

Под капотом старый добрый турбированный 3.0-литровый дизельный двигатель V6 производит те же 255 л.с. (190 кВт / 258 л.с.) и 580 Нм (428 фунт-футов) крутящего момента, передавая мощность на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Новым для этого Amarok является новая подвеска с двухтрубными амортизаторами MTV и передним подъемником, которые в сочетании с шинами повышенной проходимости делают его еще более способным к бездорожью.

См. Также: Последний тизер VW Amarok 2022 года на один шаг ближе к серийной модели на основе Ford Ranger

580X получил такую ​​же защиту капота, черные полосы, боковую графику, 18-дюймовые кованые легкосплавные диски и вставки в бампер, что и 580, ориентированный на дорогу.Тем не менее, его легко отличить по защите днища от Seikel, светодиодной полосе спереди, шинам AT и дополнительной трубке.

См. Также: После Холдена Уолкиншоу работает с VW над разработкой Amarok W580

Стандартное оборудование включает резиновые коврики, сиденья с подогревом, обитые велюром с логотипом Walkinshaw, многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, двухзонный климат-контроль, контроль давления в шинах, биксеноновые фары и светодиодные противотуманные фары.

Amarok W580X будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford Ranger Raptor, локально настроенный Nissan Navara Pro-4X Warrior и Toyota HiLux Rugged X. Volkswagen Australia объявит цены ближе к запуску пикапа, который запланирован на апрель 2022 года.

VW Amarok W580 от Walkinshaw на фото

H / T для CarExpert

2022 Volkswagen Amarok Teaser делает грузовик ближе к реальности

Это было чуть больше года назад, когда Volkswagen опубликовал первое изображение-тизер, изображающее Amarok следующего поколения.Этот был больше похож на концептуальный дизайн-эскиз, поскольку у него были большие колеса и отсутствовали дверные ручки. Были и другие преувеличенные детали дизайна, но, к счастью, эта новая официальная фотография, предоставленная VW Commercial Services, приближает грузовик к реальности.

В то время как в оригинальном тизере пикап был только с двумя дверями, последний превью Amarok показывает «рабочую лошадку» в конфигурации с двойной кабиной. Помимо задних дверей, грузовик также был оснащен рейлингами на крыше, светодиодной световой полосой и поперечной балкой в ​​кузове.VW также изменил передний бампер, сделав противотуманные фары более заметными, чем раньше, в то время как X-образная серебристая панель уступила место менее внушительному дизайну.

Официальный тизер-эскиз Volkswagen Amarok следующего поколения (2021 г.)

Официальный тизер-эскиз Volkswagen Amarok следующего поколения (2020 г.)

Оранжевые акценты все еще присутствуют, равно как и квадратные колесные арки и серебряные зеркала. Говоря об этом, боковые крышки теперь объединяют сигналы поворота, что еще раз наводит на мысль, что дизайн ближе к серийному, чем прошлогодний эскиз.Капюшон на оригинальном тизере выглядел достаточно высоким, чтобы затруднять обзор, но теперь он был уменьшен для обновленного изображения. Еще одно заметное изменение — более заметная символьная линия, начинающаяся от верхнего угла фар, простирающаяся прямо под линией пояса, прежде чем подниматься до задней стойки.

Если вы поклонник Amarok, вам придется поблагодарить Ford за модель второго поколения. Если бы не платформа Ranger, позаимствованная у Blue Oval, VW отказался бы от своего грузовика в конце жизненного цикла модели первого поколения.Да, новый Amarok будет тесно связан со следующим Ranger, но немцы пообещали полностью VW дизайн, который мы уже можем видеть, судя по стилю передней части.

Сообщается, что

VW Commercial Vehicles работает над эквивалентом Ranger Raptor, возможно, под названием Amarok R, чтобы присоединиться к высокопроизводительным версиям автомобилей и внедорожников, таким как Golf, T-Roc, Tiguan, Arteon и Touareg. Говорят, что он имеет около 300 лошадиных сил, но, что более важно, крутящий момент для горных лыж. Если слух подтвердится, то стандартная модель может появиться примерно на год.

Напомним, что Amarok второго поколения будет запущен в производство в 2022 году после запуска производства на заводе Ford в Сильвертоне в Южной Африке, где будет собираться и новый Ranger. Чтобы подготовить завод для обоих грузовиков, Ford объявил в начале прошлого месяца о плане инвестировать более 1 миллиарда долларов в свои производственные предприятия в Южной Африке, чтобы создать новые рабочие места и расширить производственные мощности. Это необходимые инвестиции, поскольку Ranger и Amarok будут экспортироваться в более чем 100 стран мира.

Обзор

Volkswagen Amarok (2021 г.) | Autocar

Сочетание твердой задней оси с листовой рессорой, понижающей коробки передач, механических блокировок на центральном и заднем дифференциалах и контроля тяги означает, что в большинстве экстремальных внедорожных ситуаций требуется немного больше, чем нажатие педали акселератора и регулировка колеса. что он идет в правильном направлении.

Дизайнерам Volkswagen удалось применить фирменный знак этой марки к передней части большого пикапа, что впечатляет, учитывая, насколько Amarok отличается по размеру, форме и назначению от своих собратьев из легковых автомобилей.

Интерьер переводит класс на новый уровень. Несмотря на низкий уровень технических характеристик по сравнению с дорожными автомобилями Volkwagen, качество сборки исключительно хорошее, с жесткими, но хорошо текстурированными поверхностями и отличной посадкой для водителя. Водители автомобилей заметили бы необычную высоту сидений и положение водителя, но в остальном все попадет под пальцы точно так же, как, скажем, в Golf.

Что касается стандартного оборудования, Amarok предлагает на выбор три модели — Trendline, Highline и Aventura первого выпуска.Модель начального уровня оснащена Amarok с электрически регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом, передними противотуманными фарами, регулируемыми вручную передними сиденьями, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и автоматической системой торможения после столкновения, а также информационно-развлекательной системой Volkswagen Composition с 6,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Радио DAB, интеграция со смартфоном и подключение по USB.

Обновитесь до Highline, и вы найдете такие предметы роскоши, как парктроник, камеру заднего вида, биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и передние сиденья с подогревом в стандартной комплектации, а модели Aventura ограниченного выпуска получают уникальную металлическую синюю окраску. , 19-дюймовые легкосплавные диски и навигатор.

Если доказательство того, что пудинг есть в еде, то доказательством пикапа является проезд на нем 100 000 миль по ухабистой дороге. Учитывая репутацию Volkswagen в области качества сборки и надежности, можно с уверенностью сказать, что Toyota, Nissan, Ford и Mitsubishi должны быть обеспокоены, как и будущие игроки в этом секторе.

Придет ли Volkswagen Amarok 2023 года в Америку?

Volkswagen Amarok 2023 года — это грузовик среднего размера, который начинает хорошо выглядеть.Однако новый Volkswagen Amarok может быть просто еще одной крутой версией Ford Ranger, которой у нас быть не может. Мы надеемся, что VW Amarok доберется до США.

Приедет ли Volkswagen Amarok 2021 года в Америку?

Может быть! Volkswagen Amorak 2023 года разделит тонны запчастей с Ford Ranger. Но это не совсем означает, что мы получим этот грузовик в Америке. Есть несколько вариантов Ranger, таких как Ranger Raptor, которых у нас быть не может.

2023 Volkswagen Amarok Визуализация | Volkswagen

Согласно Auto Evolution, VW Amorak был представлен 11 лет назад, и теперь планируется получить второе поколение модели 2023 года.Этот грузовик будет основан на совершенно новом Ford Ranger.

В то время как Toyota Hilux остается самым продаваемым грузовиком в Австралии, Ford Ranger занимает второе место. Volkswagen Amorak не стал слишком популярным, потому что он немного дороже, чем его конкуренты. Похоже, что VW Amarok 2021 года стоит около 38490 долларов, а Hilux — около 24000 долларов.

Что мы знаем о новом VW Amarok?

Volkswagen Amarok 2023 года будет основан на невероятно популярном Ford Ranger, но он должен сохранить ДНК Volkswagen.Персонал VW отправился в Австралию в 2019 году, чтобы работать с местными конструкторскими и инженерными отделами Ford, чтобы убедиться, что новый автомобиль — это больше, чем просто грузовик с измененным бейджем.

Согласно Cars Guide, ожидается, что VW Amarok будет иметь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами, который используется в Ranger. Это может служить опцией базовой модели, потому что двигатель VW 3.0 TDI V6, по слухам, также является опцией.

СВЯЗАННЫЙ: VW Amarok настолько хорош, что американцы не могут его иметь

Volkswagen Amarok будет ездить на той же платформе, что и Ranger, и разделять компоненты подвески.Ожидается, что трансмиссии будут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он также должен быть доступен в размерах 4 × 2 или 4 × 4.

Ожидается, что внедорожный вариант появится вместе с подключаемым гибридным вариантом. Гибрид может сочетать турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель по меньшей мере с одним электродвигателем. Но в настоящее время информации мало, поэтому нам нужно дождаться дебюта через пару месяцев, чтобы узнать больше.

А как насчет Ford Ranger Raptor?

Хотя мы хотели бы увидеть Volkswagen Amarok 2023 года здесь, в Америке, мы также хотим, чтобы Ford Ranger Raptor пересек моря.По данным Motor Authority, полностью переработанный Ford Ranger должен дебютировать в 2022 году.

Шпионские снимки Ford Ranger Raptor и Ford Bronco Warthog 2022 года | Motor Authority

Ожидается, что Ford Ranger 2022 года будет высокопроизводительным грузовиком с двигателем V6. Эти подсказки вселили надежды на Ford Raptor Ranger 2022 года. Он будет ездить на той же несущей раме T6, что и Bronco. Он имеет больший размер и может поддерживать гибридную технологию.

В Австралии есть нынешний Ford Ranger Raptor, который так и не попал в Америку, потому что он был разработан с одним вариантом дизельной трансмиссии.Но Ranger Raptor 2022 года может использовать 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента.

Volkswagen разжигает спекуляции, продавая в Америке торговую марку Amarok

Volkswagen дал спекулянтам повод для размышлений, подав заявку на регистрацию товарного знака для паспортной таблички Amarok. Хотя этот запрос остался незамеченным в Европе, он вызывает удивление, потому что он был сделан в Соединенных Штатах.

Зарегистрированная 13 мая 2021 года и впервые обнаруженная CarBuzz , заявка на регистрацию товарного знака объясняет, что фирменная табличка Amarok может использоваться на головокружительном выборе продуктов, от зажигалок для сигар для автомобилей до омнибусов.Мы заинтригованы мыслью об омнибусе Volkswagen, но, взглянув на европейский модельный ряд компании, можно увидеть, что шильдик Amarok обозначает рамный пикап, нацеленный на Ford Ranger и Toyota Hilux, среди других моделей.

Продажа Amarok текущего поколения в США была невозможна, отчасти потому, что он не был разработан с учетом нашего набора правил, но модель второго поколения, которая должна выйти в ближайшие месяцы, будет тесно связана со следующим Ford Ranger, так что федерализовать будет легче.Изображенный выше в виде эскиза, грузовик, по-видимому, будет соответствовать текущему языку дизайна Volkswagen, поэтому он не будет похож на своего брата с синим овалом.

На первый взгляд, приложение намекает, что Volkswagen вернется в сегмент пикапов после долгого перерыва. Однако не стоит слишком волноваться. Записка попадает прямо в зубы комментариям руководителей высшего звена, которые не ставят грузовики на первое место в своем списке дел. В 2020 году компания подчеркнула, что шансы увидеть производство концепции Atlas Tanoak для борьбы с Honda Ridgeline были невелики.В отдельных отчетах утверждается, что Amarok не будет продаваться в Америке, несмотря на его соответствие федеральным требованиям, но модель меньшего размера, такая как концепция Tarok, остается на столе. Если он будет запущен, и нет никаких гарантий, что мы его увидим, он будет продаваться как скорее образ жизни, чем рабочая лошадка.

Volkswagen не прокомментировал регистрацию товарного знака, поэтому время покажет, изменил ли он свое мнение по поводу успеха Amarok в Америке. Несомненно то, что регистрация товарного знака не является четким указанием на то, что модель разрабатывается.Помните, мы все еще ждем возродившуюся Toyota Celica и современный Volkswagen Thing.

Видео по теме:

Анонсирован новый пикап VW Amarok, представитель еще не подтвердил никаких планов в Канаде

Breadcrumb Trail Links

  1. Пикапы
  2. Новые автомобили

Небольшой пикап VW следующего поколения является продуктом сотрудничества с Ford

Автор статья:

Мэтью Гай VW Amarok Фото VW / Twitter

Содержание статьи

Коммерческое подразделение Volkswagen недавно провело пресс-конференцию 2021 года, в ходе которой представило эскиз своего будущего пикапа Amarok.

Если этот предварительный просмотр выглядит немного знакомым, это может быть связано с решением VW показать этот концепт в цвете, аналогичном прошлогоднему. Однако на этот раз эскиз показывает грузовик, который гораздо более реалистичен — даже если некоторые из этих деталей не пройдут тщательной проверки бухгалтером компании, занимающимся ночным недержанием мочи.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Новый #Amarok станет результатом сотрудничества с @Ford в следующем году.В новом эскизе дизайна генеральный директор #VWCV подчеркнул четкую цель: «Это будет не только отличный пикап. Это также будет настоящий Volkswagen с четкой технологией и дизайном». # amc2021 pic.twitter.com/PWi0grbKCN

— Volkswagen Коммерческие автомобили (@VWCV_official) 25 марта 2021 г.

Читатели могут вспомнить, что в прошлом году было много шума по поводу альянса между Volkswagen и Ford. Этот новый Amarok станет одним из плодов этих усилий, и в официальном твите компании говорится, что грузовик является продуктом сотрудничества этих двух брендов.С новым Ranger на горизонте, ожидайте, что два пикапа будут иметь больше, чем мимолетное сходство, когда их поднимают на подъемнике. Стиль их листового металла, конечно, будет совсем другим.

Трансмиссия — это всего лишь предположение на данном этапе, но мы можем с уверенностью сказать, что вероятность того, что дизельный автомобиль будет продаваться в салонах VW в Северной Америке в ближайшее время, очень мала. Развитие нынешнего 2.3-литрового двигателя с турбонаддувом, установленного в сегодняшнем Ranger, не должно вызывать удивления, тем более что немецкая компания в настоящее время не предлагает многого в плане продольной трансмиссии с задним приводом на этой стороне пруда.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

[ОБНОВЛЕНИЕ 31.03.2020: Volkswagen Canada подтвердил, что на данный момент нам не следует ожидать появления Amarok в наших представительствах. «К сожалению, в настоящее время нет планов по доставке Amarok к нашим берегам», — сообщил Томас Тецлафф, VW Canada PR. «Я надеюсь, что мы сможем рассмотреть этот проект в недалеком будущем, но пока это не входит в планы.”]

  1. Пикап VW Amarok может оказаться в Канаде из-за совмещения Ford Ranger

  2. Шпионил! Это действительно компактный пикап Ford Maverick 2022 года

Тизерные эскизы могут быть даже менее надежными, чем настоящие концептуальные автомобили, для прогнозирования того, как будет выглядеть серийный автомобиль. Тем не менее, этот новый рендеринг значительно уменьшил некоторые из мультяшных пропорций последнего тизера Amarok. Вместо необычных шин мы находим приземленные вездеходы (со странно перевернутыми буквами), освещение на крыше и немного оранжевой отделки.Можно рассчитывать на то, что последний обязательно появится на конвейере.

Нам не придется долго ждать, чтобы увидеть настоящую вещь. VW Commercial Vehicles обещает, что грузовик появится в металле где-то в следующем году.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор

Volkswagen Amarok 2021 г. | carwow

Volkswagen Amarok — хорошая машина?

Пикапы, такие как Volkswagen Amarok, становятся все более популярными.Прошли те времена, когда люди мирились с раздетыми грязными внедорожниками. Нет, в наши дни пикапы также должны обрабатывать такие вещи, как отвоз детей в школу и доставку домой в еженедельный магазин. Nissan Navara, Toyota Hilux и Ford Ranger также стремятся сделать это.

Volkswagen Amarok неплохо стартовал, будучи… ну, VW. Он выглядит круто, но стильно снаружи, а внутри сложно отличить его от VW Golf (по общему признанию последнего поколения). У него такой же плотный, приятный на ощупь пластик, серебристые и хромированные вставки и красиво демпфированные переключатели.Он действительно ощущается на голову выше большинства других звукоснимателей.

Он также получил лучшую информационно-развлекательную систему. В стандартной комплектации Amarok оснащается 6,3-дюймовым сенсорным экраном VW с кнопками быстрого доступа к меню. Он оснащен DAB-радио, Bluetooth, CD-приводом, слотом для SD-карты, USB и дополнительными соединениями, и в нем легко ориентироваться, даже если не очень хорошо. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, что при необходимости делает их еще более знакомыми. Вы можете перейти на большую систему со встроенной спутниковой навигацией, но мы не будем беспокоиться.

В отличие от многих пикапов, Amarok выпускается только с четырехдверной двойной кабиной, хотя большинство людей все равно его покупают. Важно отметить, что четыре взрослых сидят внутри без каких-либо жалоб, в то время как водитель получает щедрое количество ручных регулировок сиденья и колес в стандартной комплектации. Если вы добавите третьего взрослого на заднюю скамейку, все станет немного менее комфортно, потому что пространство для плеч становится тесным.

Есть причина, по которой вы часто видите вокруг VW Amaroks. Во-первых, у них есть стильный значок VW на капоте, но внутри они не сильно отличаются от Golf.

Грузовой отсек Amarok скорее хороший, чем отличный. То есть, между колесными арками у него будет европоддон, и он сможет перевозить до 1146 кг, что для подавляющего большинства покупателей будет более чем достаточно. Однако, если вы часто наполняете свой пикап до краев, есть альтернативы, которые в конечном итоге могут перевозить на 100 кг больше.

Однако линейка двигателей Volkswagen Amarok сильнее, чем все его альтернативы. Вместо четырехцилиндровых двигателей Amarok поставляется исключительно с дизельными двигателями V6, которые обеспечивают более низкое тяговое усилие при выполнении самых сложных задач.На выбор два — 3,0-литровый V6 мощностью 204 или 258 л.с., оба с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Нет большой разницы в характеристиках двигателей, и оба они плавные, но если вы регулярно буксируете, вы можете быть довольны версиями мощностью 258 л.с., немного улучшенными пределом буксировки (3000 против 3100 кг) и большим тяговым усилием при низком спуске. Что бы вы ни купили, Amarok является одним из самых удобных пикапов в продаже, а также имеет хорошее сцепление с дорогой и точное рулевое управление, хотя он по-прежнему является чем-то вроде традиционного внедорожника для езды по дороге.

Если вам нравится качество сборки Volkswagen, хорошее пространство для семьи и приличный набор данных о буксировке и буксировке, то проверьте наши страницы предложений, чтобы узнать самые лучшие цены на Volkswagen Amarok.

Насколько это практично?

В Volkswagen Amarok есть место для четырех взрослых и приличные варианты хранения, но, хотя его грузовой отсек велик, в конечном итоге доступны лучшие.

Хорошо, есть пикапы, которые в конечном итоге выдерживают больший вес в своих грузовых отсеках, но давайте будем честными, как часто вы будете приближаться к пределу Amarok в 1146 кг?

Каково это водить машину?

В отличие от большинства пикапов, Amarok оснащен только дизельным двигателем V6.Кроме того, он удобнее большинства и даже имеет приятное рулевое управление, что редко.

Многие владельцы пикапов жалуются на то, что производители переходят на четырехцилиндровые дизели с сильным турбонаддувом. VW решил эту проблему — здесь вы найдете только двигатели V6!

Производительность и экономичность

Линейка двигателей Volkswagen Amarok сильнее, чем все его альтернативы. Вместо четырехцилиндровых двигателей Amarok поставляется исключительно с дизельными двигателями V6, которые обеспечивают более низкое тяговое усилие при выполнении самых сложных задач.

На выбор два — 3,0-литровый V6 мощностью 204 или 258 л.с., оба с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации.

Нет большой разницы в характеристиках двигателей, и оба они плавные, но если вы регулярно буксируете, вы можете быть довольны версиями мощностью 258 л.с., немного улучшенными пределом буксировки (3000 против 3100 кг) и большим тяговым усилием при низком спуске. В обоих случаях вы можете рассчитывать на экономию топлива около 28 миль на галлон.

Вождение

Какой бы двигатель вы ни купили, Amarok — один из самых удобных пикапов в продаже.Ему удается лучше справляться с неровностями в городе по сравнению с большинством альтернативных пикапов, а на более высоких скоростях на автомагистрали это еще больше улучшается.

Даже рулевое управление Amaroks довольно точное и имеет хороший вес, что вместе с приличным уровнем сцепления означает, что вы чувствуете себя довольно уверенно, путешествуя по проселочной дороге на высокой скорости. Однако и с точки зрения комфорта, и с точки зрения прохождения поворотов традиционный внедорожник все же более совершенен.

И несмотря на то, что Amarok тише на автомагистралях, чем большинство пикапов, он по-прежнему шумнее, чем большинство традиционных внедорожников, с заметным ветром и шумом шин.

Как там внутри?

Volkswagen Amarok нельзя назвать роскошным автомобилем, но с точки зрения пикапов он выигрывает от классического качества VW. Даже его информационно-развлекательная система хоть и старая, но лучше большинства.

Следующий Читать полный обзор интерьера .