Volkswagen амарок: Купить Volkswagen Amarok с пробегом по цене от 430 000 рублей

Содержание

Цены Volkswagen Amarok – комплектации и цены на новый Фольксваген Амарок 2021 в Москве

ТЦ Кунцево

Официальный дилер Volkswagen

Amarok

Цена от  2 527 300

Комплектации и цены Volkswagen Amarok

Dark Label

Конфигуратор
  • Боковые трубы-пороги защитные из нержавейки, чёрные матовые, без ступенек
  • Задние фонари затемнённые
  • Литые диски `Rawson` 7. 5Jx18 серебристые, шлифованные с эффек- том алмазной токарной обработки, закраины спиц — чёрные

Amarok Dark Label 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Dark Label 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Dark Label 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Canyon

Конфигуратор
  • Дугa SportsBar пластиковая, чёрная матовая и прочие дизайнерские элементы Canyon
  • Дизайнерская оклейка `Canyon`
  • Задние фонари затемнённые
  • Коврики велюровые в салоне спереди и сзади, чёрные `Satin`, с логотипом `Canyon`

Amarok Canyon 2. 0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Canyon 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Canyon 2. 0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Trendline

Конфигуратор
  • Кондиционер полуавтоматический `Climatic `
  • Стеклоподъёмники электрические на всех дверях
  • Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, без блокировки открытия изнутри
  • Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно

Amarok Trendline 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Trendline 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Trendline 2. 0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Comfortline

Конфигуратор
  • Решётка радиатора: чёрная, глянцевая, с цельнохромированной ламелью
  • Кондиционер автоматический `Climatronic`, двухзонный, противоалергенный фильтр
  • Дополнительная механическая 100% блокировка дифференциала задней оси

Amarok Comfortline 2. 0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Comfortline 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Comfortline 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Highline

Конфигуратор
  • Биксеноновые фары со светодиодными ресничками и индикация окончания жидкости в бачке омывателя
  • Решётка радиатора ‘Premium’ чёрная, глянцевая, с 2 цельнохромированными ламелями и декор-м обрамлением противотуманок
  • Задний бампер хромированный глянцевый, с интегрированной подножкой

Amarok Highline 2. 0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Highline 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Highline 3. 0 V6 TDI 190 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Highline 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Aventura

Конфигуратор
  • Передние сиденья `ergoComfort` с электрорегулировками 12+2 (вручную: длина подушки), сертифицированные
  • Обивка сидений: сочетание натуральной кожи и эко-кожи
  • Боковые трубы-пороги защитные из нержавейки, зеркально-глянцевые, со ступеньками

Amarok Aventura 2. 0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Aventura 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Aventura 3. 0 V6 TDI 190 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Volkswagen Amarok — это пикап премиум-класса с мужским характером. Прочная рамная конструкция, мощный двигатель и современная электроника превращают его в короля дорог, не знающего преград на бездорожье и в городе.

Фольксваген Амарок представлен в шести различных комплектациях:

  • Aventura;
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Dark Label;
  • Canyon.

Каждая комплектация отличается уникальным дизайном, интерьером салона и набором дополнительных опций.

Volkswagen Amarok оснащен усиленной задней подвеской, что повышает его грузоподъемность и обеспечивает уверенное прохождение препятствий. Его сердце — двигатель V6 TDI с максимальной мощностью до 245 л. с., дополненный более совершенной трансмиссией с системой полного привода 4Motion. Кроме этого, Амарок – единственный в своем классе пикап, оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая эффективна при езде по бездорожью за счет короткой первой передачи и комфортна для езды по трассе.

Каждый автомобиль модельного ряда Amarok оборудован системой ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, защитой двигателя и интеллектуальными ассистирующими системами. На коммерческие автомобили Фольксваген Амарок действуют 2-летняя гарантия изготовителя, а также постгарантийная поддержка, равная по покрытию заводской гарантии.

Узнайте точную цену обновленного Volkswagen Amarok на сайте официального дилера в Москве ТЦ Кунцево и запишитесь на бесплатный тест-драйв по телефону +7 (495) 125-05-62.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Amarok — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

Технические характеристики Фольксваген Амарок ‒ габариты, грузоподъемность Volkswagen Amarok 2021-2020

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Amarok

Цена от  2 527 300

Особенности Volkswagen Amarok

Функциональность

Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!

Силовые агрегаты

Непревзойдённая мощь

Комфорт

Самый просторный салон в классе

Безопасность и ассистенты

Все аспекты безопасности

Расширенная гарантия

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Amarok

Пикап премиум-класса от мирового автопроизводителя Volkswagen призван стать лучшим на асфальте и бездорожье. Уникальные для Фольксваген Амарок технические характеристики впечатляют благодаря инновационному 3-литровому дизельному мотору V6 TDI, крутящий момент которого равен 500 Нм, а максимальная мощность составляет 245 л.с. В стандартной комплектации для заказа доступен и привычный двигатель biTDI объемом 2.0 литра, обеспечивающий экономичный расход топлива.

Надежный коммерческий автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с особой первой передачей, необходимой для езды по бездорожью. Технические характеристики дополнены надежной системой постоянного полного привода 4MOTION, обеспечивающей высокую проходимость в самых сложных дорожных условиях. Грузовой отсек VW Amarok способен вместить полноценную европалету, ведь общая площадь грузовой платформы автомобиля равна 2,52 кв.м, независимо от того, одинарная кабина или двойная Вам нужна. В салоне официального дилера VW в Москве — Фольксваген Фаворит Хофф, новый Volkswagen Amarok 2021-2020 года можно купить по выгодной цене.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


Масло для двигателя Volkswagen Amarok – моторные масла TOTAL — TOTAL Russia

Пикап Volkswagen Amarok был впервые представлен в 2010 году. Модель производится на предприятиях в Аргентине и Германии. Автомобиль имеет рамную конструкцию и предлагается в версиях с одно- или двухрядной кабиной, задним или полным приводом. В гамме двигателей Amarok – 2-литровые четырехцилиндровые турбодизели TDI мощностью 122 – 179 л.с. и бензиновый мотор TFSI с турбонаддувом того же объема на 160 л.с. С 2016 года пикап также комплектуется 3-литровым дизелем V6 мощностью 163 – 224 л.с. С 2017 года Volkswagen Amarok c двигателем V6 представлен в самой мощной версии — 165 Квт (224 л. с., 500 Н/м). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 с (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 лс, а момент – до 550 Н/м.

QUARTZ и Volkswagen Amarok в проекте Dakar2Moscow

 

25 апреля 2017 года в 9.55 команда Dakar2Moscow, на автомобиле Volkswagen Amarok V6 заправленном моторным маслом QUARTZ установила новый Мировой рекорд времени на маршруте Дакар-Москва. Участники пробега: известный автопутешественник Райнер Цитлоу и два российских журналиста Георгий Голубев и Петр Баканов, преодолели 10 стран и 8000 километров за 3 дня 4 часа 55 минут.

Во время пробега спортсменами использовалось моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 специально разработанное для двигателей автомобилей Volkswagen.

Это масло рекомендуется для Volkswagen Amarok с дизельными моторами TDI и BiTDI – оно отвечает стандарту ACEA C3 и спецификациям автопроизводителя VW 504.00/507.00, поэтому удовлетворяет всем требованиям, необходимым этим двигателям. В частности, благодаря формуле Low SAPS и сниженному содержанию соединений металлов в составе оно оптимизирует работу сажевого фильтра (DPF), которым оснащены дизельные Amarok, и продлевает срок его службы. Противоизносные и очищающие свойства QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, его высокую производительность и надежность, а окислительная стабильность допускает применение этого масла с продленными интервалами замены (в соответствии с требованиями автопроизводителя).

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00. Специалисты TotalEnergies советуют это масло для Volkswagen Amarok с бензиновым мотором 2.0 TFSI. Его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают защиту от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах движения и продлевают ресурс мотора. Повышенная текучесть снижает трение в двигателе и способствует значительной экономии топлива по сравнению с обычным маслом. Низкая температура застывания моторного масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантирует уверенный холодный запуск даже в суровых климатических условиях, а стойкость к окислению позволяет использовать его с максимальными возможными межсервисными интервалами.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ 9000 5W40

Высококачественное универсальное масло QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет стандартам ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 и подойдет автомобилям Volkswagen Amarok с бензиновыми двигателями 2.0 TFSI. Оно отвечает повышенным требованиям, которые предъявляют турбированные двигатели с непосредственным впрыском, и надежно предохраняет мотор от износа в тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивная или внедорожная езда, движение в городе, холодный пуск. Моюще-диспергирующие присадки в составе масла предотвращают образование отложений и сохраняют производительность мотора. За счет превосходных антиокислительных свойств QUARTZ 9000 5W40 сохраняет высокий уровень характеристик даже после длительной работы в экстремальных режимах.

QUARTZ 9000 5W40

Для выбора моторного масла для Volkswagen Amarok можно воспользоваться специальной функцией подбора на нашем сайте.

Маслa Quartz для Volkswagen Amarok разных модификаций:

 

Для выбора моторного масла именно для Вашего Volkswagen Amarok также можно воспользоваться специальной функцией подбора на нашем сайте 

ТО Амарок дешевле до 57% Цена в Москве

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Амарок с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Амарок в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Амарок;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Амарок по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.

Цена ТО Фольксваген Амарок

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Фольксваген Амарок 2.0 TDi л. 162/180 л.с. 12470 р. 10090 р.
Фольксваген Амарок 2. 0 TDi л. 162/180 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 14760 р. 12110 р.

В стоимость  базового ТО Фольксваген Амарок включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Фольксваген Амарок – это среднеразмерный пикап, выпускаемый Volkswagen AG с 2009 года. Автомобиль доступен с 2.0-литровым бензиновым мотором, а также дизелем объемом 2.0 л. или 3.0 л. Помимо этого покупателям предлагаются полноприводная и заднеприводная модификации машины.

В зависимости от версии, характеристики автомобиля могут существенно изменяться. Однако любая комплектация пикапа для исправной работы требует грамотного ТО.

Особенности ТО Фольксваген Амарок

ТО Амарок требуется выполнять согласно регламенту, установленному производителем машины. Таким образом, в ТО входят следующие виды работ:

  • ТО-1 выполняется ежегодно или спустя 15000 км. Выполняется замена фильтра салона, масляного фильтра, а также самого масла. Специалист должен выполнить ряд диагностик, направленных на выявление неисправностей тормозов и подвески (в случае обнаружения, поломки нужно устранить).
  • ТО-2 проводится каждые 30000 км или каждые 2 года. Кроме работ, выполняемых в ходе первого техобслуживания, оно включает замену фильтров воздуха и топлива, а также тормозной жидкости.
  • ТО-3 также повторяет первое техобслуживание. Однако здесь требуется выполнить замену свечей зажигания и жидкости в автоматической коробке передач.

Помимо этого, каждые 105000 км необходимо проводить замену масла ГУР. На автомобилях, оснащенных МКПП, замена жидкости в трансмиссии также выполняется после 90000 км пробега.

Производитель рекомендует проводить плановое обслуживание каждые 15000 км. Но иногда периодичность проведения работ рекомендуется сократить до 7500-10000. Например, если машина используется для буксировки прицепа или эксплуатируется в городских условиях (в обоих случаях узлы автомобиля изнашиваются в несколько раз быстрее, из-за чего требуется своевременная диагностика и замена расходников).

На новой машине также следует выполнить нулевое ТО. Оно не является обязательным и никак не влияет на гарантию производителя, но позволяет увеличить ресурс двигателя. В ТО-0 входят замена масла и фильтра, а также диагностика автомобиля. Проводится эта процедура после 6 месяцев использования машины или спустя 3 000 км.

При выполнении работ рекомендуется применять оригинальные запчасти. Также следует использовать только те марки масел, которые были одобрены производителем Volkswagen Amarok (например, Castrol или VW).

Если вовремя не выполнять ТО, срок службы узлов VW Amarok существенно сократится. В скором времени может потребоваться продолжительный и сложный ремонт автомобиля. Кроме того, для новых машин несоблюдение регламента ТО может привести к потере гарантии от завода-изготовителя. Поэтому особенно важно выполнять техобслуживание в специализированных техцентрах.

Где выполнить ТО

Чтобы сохранить гарантию на автомобиль и избежать его ремонта, выполнять ТО следует только в проверенных автосервисах, оборудованных всем необходимым инструментом. В Москве это может быть техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс), уже 10 лет выполняющий обслуживание автомобилей Фольксваген.

Компания находится в Очаково. Доехать до нее можно по Можайскому и Кутузовскому ш., повернув рядом с ул. Рябиновой, 45.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это сертифицированный автосервис, выполняющий ТО в соответствии с требованиями завода-изготовителя. В техцентре есть современное оборудование для диагностики, которое позволяет обнаружить все имеющиеся неисправности. При этом цены работ здесь ниже, чем в большинстве сервисных центров ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (в том числе Одинцово, Переделкино, Солнцево и Кунцево).

Сотрудники автосервиса практикуют индивидуальный подход при обслуживании каждого автомобиля – с учетом его возраста и условий эксплуатации. При этом водитель не только сохраняет гарантию производителя, но и получает гарантию сервисного центра сроком 2 года.

Клиенты Apollo Motors (Аполло Моторс) имеют возможность в любое время посетить ремзону и понаблюдать за выполнением работ. Также для посетителей доступна бесплатная диагностика автомобиля и консультация мастера.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Амарок


Сервисный интервал для Амарок — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Амарок раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Амарок;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volkswagen Amarok 2010

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Моторные масла для Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok буквально ворвался на европейский рынок в самом конце 2009 года. Пикапы вообще не были характерны для компактной Европы, но в небольших количествах производились Land Rover, Peugeot, да и самого  Volkswagen была модель Taro, перелицованная Toyota HiLux. Amarok же представляет собой совершенно самостоятельную модель, с широкой гаммой 2-х литровых дизельных и двумя бензиновыми двигателями. В 2016 году появился 3 литровый турбодизель. Вариаций трансмиссии также много, начиная с простого заднего привода и заканчивая Full Time с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Автоматические коробки передач ставились редко, коммерческий транспорт должен быть на «механике».

К удобству владельцев и сервиса, с 2004 года существует единые для всех автомобилей концерна VAG требования к моторным маслам, допуск VW 504 00507 00. Специально под эти требования в том же 2004 году компания Liqui Moly выпустила масло Top Tec 4200 Longlife III. Позже, для российских условий эксплуатации, под низкосортное топливо, VAG уточнил свои рекомендации для бензиновых двигателей. Увеличенные интервалы Longlife III для ряда стран, включая Россию отменены, сроки замены в странах с проблемным топливом, ограничены максимум 15 000 км. В бензиновые двигатели, эксплуатируемые в странах с проблемным топливом рекомендуются полнозольные масла предпочтительно класса вязкости SAE 0W-30, обладающие более консервативным допуском 502 00505 00. Масла 502 00505 00 обладают повышенной щелочностью, что позволяет эксплуатировать бензиновые автомобили на топливе с высоким содержанием серы. 

Для бензиновых двигателей VW Amarok, компания Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое масло Synthoil Longtime 0W-30. Это масло прекрасно подходит для 2-х литровых двигателей с непосредственным впрыском и турбиной (TFSI). Synthoil Longtime 0W-30 прекрасно показывает себя в теплонапряженных двигателях и при тяжелых режимах работы, включая городские пробки и буксировку прицепа.

Для всех дизельных двигателей VW Amarok, компания Moly GmbH рекомендует использовать НС-синтетическое масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло ориентировано на максимальную сохранность двигателя от износа и долговечность работы сажевого фильтра.

2022 VW Amarok Пикап Подробности более понятны; Перспективы США Dim

  • Пикап Volkswagen Amarok следующего поколения будет основан на Ford Ranger.
  • VW поделился подробностями о предстоящем возвращении пикапа в Европу в 2022 году после прекращения его производства в прошлом году.
  • Это могло бы даже прийти в США, но было бы трудно оказать реальное влияние здесь.

    Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok так и не попал в U.Южный рынок, несмотря на пристрастие этой страны к грузовикам, потому что он был просто слишком дорогим и слишком премиальным. Это было культовым фаворитом в Европе и Южной Америке, но в прошлом году оно прекратилось и там. Теперь VW начинает говорить об Amarok следующего поколения, которое будет основано на Ford Ranger. Это часть сотрудничества, которое включает в себя фургон Ford City на базе VW Caddy и еще один проект коммерческого транспорта. Рендеринг тизера следующего Amarok выглядит круто и круто. И было предположение, что это могло произойти в U.С. рынок.

    Amarok был усовершенствованным инструментом, который больше походил на Touareg с открытой задней платформой, чем на простой грузовик. В Южной Америке и Европе он приобрел прочную, почти культовую репутацию. Но, увы, в прошлом году его сняли с европейских рынков.

      Конец Амарока в Старом Свете был быстрым и уродливым. Поскольку VW готовит в Ганновере, Германия, производственную площадку для электромобилей, включая ID. Buzz и грядущий внедорожник D-сегмента, они планировали импортировать Amarok из Аргентины.Но когда транснациональная сделка по таможенным и тарифам не состоялась (что не удивительно, учитывая ледяную скорость таких переговоров), VW остался с пустыми руками; им пришлось бы поднять и без того высокую цену на Amarok еще на 30 процентов или около того, чтобы соответствовать импортным пошлинам. В типичной послепиехской манере у VW не было Плана Б. К настоящему времени знатоки забрали последние экземпляры.

      Volkswagen Amarok 2018 года.

      Фольксваген

      Детали все еще немного отрывочны, но мы знаем, что VW выберет дизайн с двумя кабинами.Конфигурация с одной кабиной, которая использовалась в качестве начального уровня для предшественника, будет отброшена. Он будет иметь конструкцию кузова на раме, которая слабо связана с новым Ford Bronco, и потенциально может быть огромное количество вариантов трансмиссии. Amarok мог использовать запасные части Ford в виде 2,3-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя и, возможно, даже 2,7-литрового турбированного двигателя V-6. Но мы также ожидаем увидеть дизельные двигатели для рынков за пределами США; Сам Ford традиционно использовал четырех- и пятицилиндровые турбодизели, которые могут найти свое место в Amarok.

      Инсайдеры VW также намекнули на идеальную трансмиссию для пикапа среднего размера: обновленную версию шелковисто-гладкого 3,0-литрового V-6 TDI, который доступен на старом Amarok и на огромном количестве высококлассных автомобилей VW Group. машины. Нынешние владельцы пришли бы в ярость, если бы им пришлось понизить рейтинг до четверки.

      Карстен Интра, глава подразделения коммерческих автомобилей VW, говорит, что стиль и оснащение нового Amarok будут отличаться от Ranger. Мы надеемся, что это также относится к качеству сборки: последний новый Ranger, который мы тестировали в Европе, имел ржавчину на компонентах подвески, когда он был доставлен, и общее впечатление от вождения было далеко от Amarok.

      Мельница слухов о Amarok на рынке США существует уже несколько лет. Вывести VW на рынок коммерческих автомобилей было бы смелым шагом, но мы думаем, что это маловероятно. Учитывая, что он потеряет некоторые из своих премиальных качеств в процессе перехода на платформу Ford, мы не видим оснований для его переноса. VW, вероятно, не нуждается в собственной современной Mazda B-серии, которая является обновленной версией более ранних Rangers.

      И тот предмет, который действительно мог бы сделать его интересным для публики, фантастический двигатель V-6 TDI, не подлежит упоминанию, несмотря на его достоинства. VW все еще слишком травмирован дизельным скандалом, чтобы даже думать о том, чтобы снова привезти дизельное топливо в США. Но вот идея получше: просто импортируйте старый Amarok в США, если вы все еще производите его в Аргентине.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Volkswagen дразнит новый пикап Amarok среднего размера

      Volkswagen выпустил несколько тизер-скетчей, демонстрирующих пикап Amarok следующего поколения в почти готовой к производству форме. Разделяя платформу кузова на раме с новейшим глобальным Ford Ranger, VW построит Volkswagen Amarok 2023 года в Южной Африке.

      Разработанный для перевозки тяжелых грузов и преодоления труднопроходимой местности, Amarok 2023 года имеет более короткие шины, агрессивные колесные арки и более мускулистый кузов.Новая модель получит фирменную светодиодную ленту VW, обновленную решетку радиатора и современные фары. Дизайн «X» и более смелая передняя часть помогают отличить его от предыдущей модели. Пример, показанный в этих тизерах, выглядит полностью оборудованным для бездорожья, что дает нам представление о обширных опциях, которые VW сделает доступными для пикапа.

      Просмотреть все 2 фотографии

      Как и в случае с экстерьером, автопроизводитель переработал интерьер. Главный пассажирский отсек слегка напоминает кабину Ranger, особенно сенсорный экран в портретном стиле и багажник в приборной панели.Кроме того, Amarok выделяется своим уникальным стилем и высококлассным внешним видом. Он имеет переработанное рулевое колесо с дополнительными элементами управления, трехцветную обивку, сиденья с усиленными сиденьями, цифровую комбинацию приборов и обтекаемую центральную консоль. Кроме того, в третьем поколении будет больше систем помощи водителю, и Volkswagen утверждает, что в Amarok будут представлены инновации, еще не представленные в этом сегменте.

      В отделе силовых агрегатов Amarok должен стандартно поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Выбор двигателя, скорее всего, будет таким же, как и у глобального Рейнджера. К ним относятся 2,0-литровый дизельный И-4 (с турбонаддувом и двойным турбонаддувом), 2,3-литровый И-4 с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель V-6.

      Пикап среднего размера является неотъемлемой частью защиты носорогов с 2011 года благодаря партнерству с Фондом дикой природы Африки (WFA). Разработанный Австралией и Европой в рамках Volkswagen Коммерческие автомобили, после его дебюта в 2010 году по всему миру было продано более 800 000 единиц. Хотя официального заявления пока нет, дверь остается открытой для грузовика V-Dub, наконец, поступающего в США. С. рынок.

      Обновленный Volkswagen Amarok 2023 года должен прибыть в конце 2022 года и поступить в продажу в Европе, Африке и Южной Америке.

      2023 Volkswagen Amarok выглядит круто изнутри и снаружи

      Теперь, когда Ford представил новый Ranger, мы обращаем наше внимание на его родственную модель — следующий Amarok. Спустя две недели после того, как Blue Oval представил свой новый пикап среднего размера, Volkswagen Commercial Vehicles опубликовал показательные эскизы своего утилитарного автомобиля перед запуском в следующем году.С самого начала немецкая компания хотела бы отметить, что ее грузовик может похвастаться «чистой ДНК Volkswagen», а не Ranger со значком VW.

      Кажется, это так, поскольку Amarok выглядит существенно иначе, чем то, что мы видим, хотя мы вполне уверены, что он разделяет некоторые панели кузова со своим близнецом Ford. Чтобы снизить затраты, двери, вероятно, разделены между двумя, и кажется, что крышки боковых зеркал также идентичны. Однако капот отличается, как и передние крылья, фары и передняя решетка.

      4 Фото

      Как и Ranger, он представлен в варианте с двойной кабиной с пластиковой обшивкой вокруг колесных арок, чтобы подчеркнуть его способность ездить куда угодно. Похоже, что спереди у него есть светодиодная полоса в том же духе, что и у других недавних продуктов бренда из Вольфсбурга. Крыша довольно интересна, поскольку помимо перил с ремнями для крепления двух канистр, у Amarok есть дополнительные фонари, которых мы еще не видели на его собрате Ford.

      Создается впечатление, что версия VW имеет более выпуклые колесные арки, чем Ranger, даже чем у более жесткого варианта Wildtrak, если только эскиз не преувеличивает некоторые детали.Изображение задней части пока недоступно, хотя мы ожидаем точно такой же формы задних фонарей, но с другой графикой. Излишне говорить, что «Рейнджер» не будет изображен на задней двери. С задней частью грузовика можно сделать так много всего, поэтому не ждите значительных изменений.

      Впервые коммерческое подразделение VW предлагает заглянуть внутрь салона, где на центральной консоли доминирует сенсорный экран, расположенный в портретном режиме. Где мы это видели раньше? Конечно, на Рейнджере.У вас все еще есть некоторые физические элементы управления под информационно-развлекательной системой, и они, похоже, отличаются от органов управления Ford.

      Зона между передними сиденьями претерпела некоторые изменения, так как положение рычага переключения передач для автоматической коробки передач изменилось, а сам рычаг был изменен. Подстаканники больше не находятся рядом с рычагом, как на Ranger, а VW отодвигает их еще дальше назад. Кроме того, расположение электронного стояночного тормоза и переключателя режимов движения поменялось местами по сравнению с Ford.

      Эти небольшие изменения складываются, и грузовики выглядят существенно иначе для неподготовленного взгляда, несмотря на схожую основу. Ожидайте такое же сочетание бензиновых и дизельных двигателей, включая новый дизельный V6, представленный Ford в его новом Ranger. Еще слишком рано говорить, будет ли модель с бензиновым двигателем V6 — потенциально называемая Amarok R — отражающая уже дразнивший Ranger Raptor.

      Спустя 11 лет и более 800 000 автомобилей Amarok перейдет на следующее поколение в 2022 году и будет производиться в Южной Африке и Аргентине.Он будет продаваться в Европе с конца следующего года, но больше не будет производиться в Ганновере, поскольку завод модернизируется, чтобы приспособить его к разрекламированной ID. Электрический фургон Buzz.

      Твин Ford Ranger обретает форму

      Впервые был замечен прототип модернизированного среднеразмерного пикапа Volkswagen Amarok, который должен появиться в 2022 году. Он был снят во время испытаний на главном полигоне Ford в Дирборне, штат Мичиган.

      Некоторые читатели помнят, что материнская компания VW, Volkswagen Group, в 2019 году заявила, что работает над несколькими совместными проектами с Ford, включая платформы, производственные мощности и технологии автономного вождения.

      VW в прошлом году подтвердил, что одним из совместных проектов будет модернизированный Amarok, основанный на той же платформе кузова на раме T6, что и следующий Ford Ranger, который должен быть представлен примерно в конце года. Шпионские снимки показывают, что машины будут очень похожи, но будут отличаться уникальными элементами.

      Шпионские снимки Volkswagen Amarok 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

      Шпионские снимки Volkswagen Amarok 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

      VW представил дизайн своего пикапа на тизерном эскизе, показанном в марте (см. Ниже).Тизер намекает на несколько агрессивный вид нового пикапа. Это также предполагает, что VW будет придерживаться дизайна кабины для экипажа нынешнего Amarok, выпущенного в 2010 году.

      Силовые агрегаты должны быть общими для обоих пикапов. Это означает варианты с рядным 4-цилиндровым двигателем и 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, включая дизельные двигатели на некоторых рынках. Ожидайте, что 6- или 7-ступенчатая механическая коробка будет стандартной, а 10-ступенчатая автоматическая будет доступна.

      Ford будет строить Amarok для VW на заводе в Южной Африке, пикап пока подтвержден только для южноамериканского, европейского и африканского рынков, хотя и Ford, и VW оставили дверь открытой для его возможной продажи в США. .S. Это будет означать, что Amarok необходимо будет строить в США, чтобы избежать 25% налога на курицу на импортируемые грузовики, что является возможным результатом, учитывая, что следующий Ranger будет построен на том же заводе в Мичигане, где производится текущий Ranger. . Для Amarok и Ranger было бы разумно разделить производственную линию в США, если будет одобрен запуск на местном уровне.

      Тизер следующего Volkswagen Amarok, который выйдет в 2022 году — Фото: Motor1

      Регистрация товарного знака для имени Amarok в Ведомстве США по патентам и товарным знакам, обнаруженная в 2018 году, предполагает, что VW по крайней мере рассматривает такую ​​возможность. Другой, менее вероятной альтернативой является производство VW отдельного пикапа на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Автопроизводитель намекнул на возможность с концепцией Atlas Tanoak 2018 года, которая была основана на той же платформе unibody, что и внедорожник Atlas, уже производимый в Чаттануге. Последним пикапом VW, проданным в США, был маленький Rabbit, который вышел из строя в 1984 году.

      В обмен на разработку и производство Amarok для VW Ford получит от VW новый коммерческий автомобиль, в данном случае небольшой фургон на базе VW Caddy.VW Group также выдаст Ford лицензию на модульную платформу электромобилей MEB. Ford будет использовать платформу для одного или нескольких электромобилей, которые будут продаваться в Европе, первый из которых должен появиться в 2023 году. По оценкам Ford, ему может потребоваться до 600 000 единиц MEB в течение 5-6 лет.

      Ищите крышки с нового Ranger в ближайшие шесть месяцев. Новый Amarok должен дебютировать примерно через шесть месяцев после своего близнеца Ford.

      2023 Volkswagen Amarok перенимает лучшие черты Ranger

      ОБНОВЛЕНИЕ

      , 20 декабря: Создано больше изображений 2023 Volkswagen Amarok , на этот раз предлагая взглянуть на салон автомобиля.

      Бразильский художник Клебер Силва создал эти цифровые изображения Amarok следующего поколения, но также использовал изображения недавно представленного Ranger для создания визуализации интерьера Volkswagen.

      Сенсорный экран информационно-развлекательной системы Ford с портретной ориентацией остается, как и вентиляционные отверстия с каждой стороны, но вместо этого водителя встречает логотип Volkswagen на подушке безопасности.

      8

      Снаружи дневные ходовые огни проходят по всей длине решетки радиатора, повторяя дизайнерские эскизы нового автомобиля, ранее предложенные командой дизайнеров Volkswagen.

      Уникальные легкосплавные диски, рельефная задняя дверь с надписью «AMAROK» и измененные задние фонари помогают отличить этот автомобиль от его собрата.

      Сообщите нам, какой рендеринг вам больше всего нравится, в разделе комментариев ниже.

      8

      История сюда

      26 ноября: Volkswagen Amarok 2023 года выпуска стал на шаг ближе к своему появлению после дебюта Ford Ranger 2022 года.

      Volkswagen и Ford подписали соглашение о партнерстве в 2020 году, которое позволяет двум гигантам совместно использовать технологии автономного вождения, платформы для электромобилей и грузовые автомобили, и одной из первых моделей, появившихся в результате альянса, станет Amarok нового поколения на основе Ranger представили на этой неделе.

      Немецкий автопроизводитель стремится указать, что следующий Amarok — это больше, чем просто новый значок, установленный на Ranger, и персонал Volkswagen Commercial Vehicles отправляется для работы с конструкторским и инженерным отделами Ford при разработке проекта, чтобы гарантировать модель. имеет «ДНК Фольксвагена».

      В то время как Amarok 2023 года будет иметь тот же силуэт, что и Ranger, у него будет новая передняя часть и переработанная задняя часть, а интерьер, как предполагается, будет переработан, чтобы соответствовать текущему стилю Volkswagen.

      Эти изображения художника Саши Тилмани дают представление о том, чего мы можем ожидать, когда в следующем году будет представлен новый Amarok.

      8

      Считается, что Volkswagen, возможно, помог повлиять на решение оснастить Ranger 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 Power Stroke от Ford, поскольку любимой особенностью покупателей Amarok является ведущая в своем классе силовая установка V6 с турбонаддувом.

      Нынешний двигатель Amarok V6 предлагает 190 кВт и 580 Нм, что примерно соответствует мощности Ford Power Stroke V6, который выдавал 185 кВт и 600 Нм, когда двигатель был установлен на пикап F-150 в Северной Америке.

      Хотя это еще не подтверждено, возможно, двигатель получит выгоду от новой настройки, чтобы извлечь некоторые дополнительные характеристики из Power Stroke.

      Новый Amarok должен также выиграть от постоянного полного привода, объявленного как новая функция Ranger.

      8

      Как и в предыдущей модели Amarok, также будет доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но, как и V6, он будет производиться Ford.

      2,0-литровый двигатель TDI в Amarok выдает 132 кВт и 420 Нм, в то время как 2.0-литровый би-турбо дизель в Ranger развивает мощность 157 кВт и 500 Нм — здоровое обновление для Amarok.

      «Последние полтора года [инженеры Volkswagen] действительно совместно с нашим партнером Ford, Ford, разрабатывали этот красивый автомобиль», — сказал глава отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт-Иоганн Кирцингер. видео, опубликованное в 2020 году.

      «Мы знаем, что наш Amarok значит для наших клиентов и поклонников в Австралии. И именно поэтому мы действительно усердно работаем над тем, чтобы иметь 100-процентный Volkswagen, настоящий Volkswagen, а не только переименованный Форд. Я хочу, чтобы вы были уверены, что этот Amarok будет настоящим зверем ».

      Помимо новых двигателей, Amarok получит выгоду от длинного списка технологий безопасности Ranger. Новое оборудование — долгожданный, но незначительный шаг вперед для Ford, но он представляет собой скачок поколений для Amarok, который в настоящее время отстает от своих конкурентов в этой области.

      8

      Совсем недавно Кирцингер предположил, что Amarok следующего поколения может иметь уникальную особенность, которая помогает отличить его от его аналога Ford.

      «Вчера наш партнер представил свою уникальную интерпретацию грузовика. Мы в Volkswagen Коммерческие автомобили рады предложить самый гостеприимный прием », — написал Кирцингер в LinkedIn.

      «Мы желаем #NextGenRanger всего наилучшего в его глобальном дебюте — ждите, пока у нас есть туз в рукаве».

      Означает ли это, что Amarok станет первым автомобилем среднего размера, использующим полностью электрическую трансмиссию — поскольку Volkswagen Group упорно придерживается технологии аккумуляторов — или что-то совсем другое, нам придется подождать и посмотреть.

      Обзор пикапа Volkswagen Amarok

      | Auto Express

      Volkswagen Amarok является основным продуктом модельного ряда немецкой фирмы и представляет собой пикап, альтернативный внедорожникам Tiguan и Touareg компании. Он продается компанией VW Commercial Vehicles, поэтому доступен в любом из его автоцентров по всей стране, но он также является удобным и относительно престижным семейным автомобилем, если вам нужен автомобиль для бизнеса и частных нужд.

      Оригинальный Amarok прибыл в Великобританию в 2012 году и был обновлен в 2016 году, когда дизельный двигатель 2.0 TDI был заменен на 3.0 V6 TDI. В Европе предлагались версии Amarok со стандартной и удлиненной кабиной, но в Великобритании единственным вариантом кузова была двойная кабина. Это дает Amarok достаточно места для пятерых, а большой V6 под капотом означает, что это отличный автомобиль для буксировки. Добавьте фиксирующую крышку на грузовую платформу, и это превратит Amarok в большой и практичный семейный автомобиль.

      По состоянию на 2020 год производство Amarok было прекращено, но VW построил достаточно, чтобы существующие запасы оставались доступными до появления Amarok следующего поколения в 2021 году.

      • Лучшие пикапы для покупки сейчас

      Amarok был дороже, чем большинство его конкурентов пикапов, но это более престижный выбор. Благодаря двигателю V6, предлагаемому с 2016 года, единственным реальным конкурентом Amarok был Mercedes X-Class. Лучшие версии Mitsubishi L200 (или его двоюродного брата Fiat Fullback), Nissan Navara, Ford Ranger и Toyota Hilux не были такими мощными, но все предлагали свои собственные качества.

      Другие обзоры

      Групповые испытания автомобилей
      Подробные обзоры
      Дорожные испытания
      Испытания подержанных автомобилей

      V6 VW поставлялся с тремя выходами мощности: 163PS, 204PS и 258PS.Наименее мощный двигатель был ориентирован на работу и поставлялся только в комплектации Trendline начального уровня с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и выбираемым полным приводом. Двигатель 204PS также имел эту трансмиссию в отделке Trendline, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с постоянным 4MOTION 4WD предлагалась в качестве опции. Эта установка также предлагалась в спецификации Highline, в то время как двигатель 258PS поставлялся только в автоматической спецификации Highline. VW также предлагал специальные версии Amarok, такие как Aventura, Black Edition, Canyon и Atacama, которые добавляли комплект и обычно поставлялись с самым мощным дизельным вариантом.

      Поскольку Amarok является коммерческим автомобилем с полезной нагрузкой более одной тонны, бизнес-пользователи могут купить его по цене без НДС. Дорожный налог и фиксированная ставка налога на натуральные льготы также делают самые дорогие версии привлекательной альтернативой внедорожникам премиум-класса.

      У этой грузовой платформы достаточно места между арками и широкий проем задней двери для загрузки громоздких предметов. Кроме того, для более мощных дизелей имеется буксирная масса до 3,1 тонны, и даже версия 163PS может буксировать до трех тонн, что делает ее хорошим выбором для людей, регулярно буксирующих прицепы.

      Хотя было доступно четыре варианта дизельного двигателя V6 TDI (163 л.с. с ручным управлением, 204 л.с. с ручным управлением, 204 л.с. с автоматическим управлением и 258 л.с. с автоматическим управлением), ни один из них не был особенно экономичным. В тесте WLTP VW заявляет о расходе до 28,2 миль на галлон для обоих мощных дизельных автомобилей, в то время как автомобили с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач выдерживают 32,5 миль на галлон в более старых тестах NEDC. Это не сулит ничего хорошего для реального вождения, но нам удалось вернуть 30 миль на галлон в 204-сильном авто Amarok, когда мы его тестировали, что не так уж плохо, учитывая преимущество двигателя по мощности над большинством его конкурентов.Добавьте 80-литровый топливный бак, и вы сможете проехать более 500 миль между заправками. Также есть 13-литровый бак для AdBlue, и бортовой компьютер Amarok выдаст множество предупреждений о том, когда ему потребуется дозаправка.

      Переменная система обслуживания означает, что бортовой компьютер сообщает владельцам, когда Amarok нуждается в проверке. Расчеты производятся в зависимости от того, как управлялся грузовик, но пикап может проехать до двух лет или 25 000 миль между визитами к дилеру. VW рекламирует четырехлетний сервисный пакет для Amarok, который стоит около 675 фунтов стерлингов, что более доступно, чем предложение Mitsubishi в 750 фунтов стерлингов для L200 и предложение Ford Ranger в размере 850 фунтов стерлингов.Пакеты обоих конкурентов также ограничены сроком до трех лет.

      Цены во многом соответствуют «пикапу премиум-класса», особенно если вы выберете более высокие характеристики Amaroks с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, хотя Amarok дешевле, чем Mercedes X-Class.

      Для водителей служебных автомобилей, рассматривающих возможность замены универсального автомобиля или внедорожника, налоговые преимущества от вождения Amarok, вероятно, будут даже более значительными, чем раньше. Это связано с тем, что ставка натуральной льготы для таких автомобилей является низкой и не повышается вместе с прейскурантными ценами. Volkswagen также укажет на высокую остаточную стоимость своей продукции, которая принесет дивиденды во время перепродажи.

      Дорожный налог также является положительным моментом, когда вы смотрите на самую мощную версию Amarok V6. Модель 258PS имеет прейскурантную цену более 42000 фунтов стерлингов, но в то время как автомобили стоимостью более 40 тысяч фунтов стерлингов платят надбавку за дорожный налог, что приближает ее к 500 фунтов стерлингов в первые пять лет, Amarok в настоящее время имеет фиксированную ставку дорожного налога. в 265 фунтов стерлингов.

      Грузовая платформа в VW Amarok — одна из самых больших среди пикапов с двойной кабиной, доступных в Великобритании.Его объем составляет 2,5 квадратных метра — и хотя покупателям в других странах Европы раньше предлагали большую вместимость, когда Amarok продавался с одной кабиной, эта возможность теперь полностью исчезла.

      И все же британская модель с двойной кабиной имеет один из самых широких кузовов, и эти размеры окупаются максимальной шириной 1,22 метра между задними колесными арками. Этого достаточно, чтобы разместить европоддон боком сзади. Все версии обновленного Amarok имеют вес полезной нагрузки более одной тонны, поэтому клиенты могут требовать возврата НДС, если они являются зарегистрированными бизнес-пользователями.Благодаря 3,0-литровому дизельному двигателю TDI V6 в различных конфигурациях, все версии Amarok смогут буксировать прицеп массой 3000 кг, а версии с самыми высокими техническими характеристиками способны тянуть 3100 кг.

      Грузовая зона оснащена четырьмя крепежными кольцами, хотя стойка для заднего стекла стоит 170 фунтов стерлингов. Другие дополнения включают в себя защитное покрытие для окрашенной грузовой платформы за 810 фунтов стерлингов, электрическую буксирную балку за 300 фунтов стерлингов (Amarok заранее подготовлен, чтобы принять его, поэтому вам не нужно покупать ничего сверх этого), в то время как VW может поставить различные чехлы для тонов с мягкой или жесткой крышей для фиксации грузовой платформы.Однако, несмотря на то, что эти тонноу оснащены резиновыми уплотнениями, они не делают платформу полностью водонепроницаемой, поэтому не ожидайте здесь безопасности багажника автомобиля.

      Защита днища также может быть указана владельцами, планирующими использовать свой Amarok для бездорожья. Тем не менее, все версии поставляются с ESP (электронная программа стабилизации) в стандартной комплектации, а в комплект входит система стабилизации прицепа, которая использует противоскользящие тормозные системы автомобиля и тормозные системы ABS для поддержания контроля, если ваш прицеп начинает блуждать.

      Amarok — один из самых безопасных вариантов на рынке пикапов. Мало того, что VW получает стандартную ESP, есть также внедорожная функция, которая позволяет немного поскользнуться, когда вы хотите, чтобы это было в грязных условиях. Кроме того, имеется электронная блокировка дифференциала, а также система помощи при трогании с холма и помощь при спуске с холма, которые гарантируют, что вы сможете аккуратно трогаться с места на крутых склонах, а затем безопасно спускаться на скользких бездорожьях.

      Если вы собираетесь использовать Amarok на бездорожье на регулярной основе, есть замок центрального дифференциала, доступный примерно за 300 фунтов стерлингов, и предлагается дополнительная защита днища.

      VW также была добавлена ​​система Post Collision System, которая призвана помочь ограничить ущерб, причиненный вторичными ударами во время аварии. Действительно, множество электронных систем помощи водителю гарантируют, что Amarok всегда будет вести себя так, как вы ожидаете, независимо от того, находитесь ли вы на асфальте или нет.

      Все версии Amarok поставляются с подушками безопасности водителя, переднего пассажира и передними боковыми / головными подушками безопасности, в то время как другой стандартный комплект включает кондиционер и подогрев зеркал заднего вида. Большой VW пока показал себя достойным исполнителем, и владельцы не сообщали о каких-либо серьезных проблемах с надежностью, а многие компоненты уже доказали свою надежность в других продуктах компании, включая двигатель V6.

      Поскольку Amarok продается через центры Volkwswagen Van, наши данные Driver Power о работе дилерской сети VW не могут быть напрямую отнесены к ним.

      Страхование

      Amarok попадает в страховые группы 40-43, что довольно много — даже самый мощный Mercedes X-Class входит только в группу 40.

      Дизельный двигатель Amarok совершенствуется при запуске и во время движения. Хотя при резком ускорении он может быть немного громким, грубый рокочущий звук двигателя, характерный для четырехцилиндровых грузовиков, заменяется плавным приглушенным ревом.Сам двигатель доработан на крейсерских скоростях, но квадратные панели и огромные боковые зеркала создают изрядный шум ветра, так что это не самый совершенный круизер для автомагистралей.

      Учитывая его большие размеры и значительный вес, грузовик едет достаточно хорошо, и у него не так много отскока от задней части, как у некоторых порожних пикапов. Приятная плавность хода на низких скоростях, но на более высоких скоростях небольшие неровности иногда заставляют Amarok подскакивать.Рулевое управление тоже не лучшее, что вы найдете в однотонном грузовике, так как ему не хватает реакции на меньшие усилия, которые вам нужны на более быстрых дорогах категории B. По крайней мере, сцепление хорошее, и Amarok, кажется, хорошо держится в поворотах, аккуратно снижая мощность с помощью этой постоянной системы 4×4.

      Если комфорт во время движения является приоритетом, постоянная модель 4Motion отличается немного более мягкой подвеской. Раньше это происходило за счет грузоподъемности, а поскольку полезная нагрузка модели не превышала тонну, владельцы не могли вернуть НДС при покупке.Однако в последней модели эта ситуация разрешилась.

      Установка самых больших 19-дюймовых колес немного усложняет работу подвески, чем при установке колес меньшего размера, но это не помеха.

      Двигатели

      3,0-литровый дизельный двигатель Amarok отличается изысканностью и плавностью хода. Версия с высшими техническими характеристиками обеспечивает граничные характеристики, поскольку этот массивный грузовик устремляется к горизонту, как горячий хэтчбек. Он имеет крутящий момент 580 Нм, которого достаточно, чтобы вытащить пни из земли, и более чем достаточное ускорение для большинства ситуаций на дороге.0–62 миль в час разгоняется всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 127 миль в час. VW чувствует себя значительно быстрее на прямой, чем другие британские пикапы, за исключением Mercedes X 350 d.

      Многие производители заявляют, что их коммерческие автомобили за рулем кажутся «легковыми», но Volkswagen Amarok дает такие характеристики, хотя и не совсем на том же уровне, что и Mercedes X-Class. Несмотря на то, что от его огромных размеров никуда не деться — пикап особенно широк на проселочных дорогах, — кабина очень удобная.Задние сиденья предоставляют много места для ног пассажирам с большим пространством для головы и основаниями сидений, которые выше от пола, чем в конкурирующих грузовиках, поэтому вам не придется сгибать колени сзади.

      Оснащение великое, даже базовая линия Trendline включает в себя электрические зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, полуавтоматический кондиционер и CD / радио, круиз-контроль, многофункциональный бортовой компьютер, стереосистему с шестью динамиками и двухзонный автоматический кондиционер. -кондиционирование. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей, плюс есть ковровые покрытия пола и ящики для хранения вещей под передними сиденьями, а снаружи 17-дюймовые легкосплавные диски.В моделях Highline добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки и защитное стекло.

      Дизайн лицевой панели привлекателен и хорошо скомпонован — особенно для коммерческого автомобиля — и помогает придать салону элитную атмосферу, хотя X-Class снова выводит это на новый уровень. Опция Discover Media с 6,3-дюймовым сенсорным экраном стоит 672 фунта стерлингов на автомобилях Trendline и входит в стандартную комплектацию Highline. Спутниковая навигация достаточно проста в использовании, с четкой графикой и интуитивно понятным управлением.

      Маленький экран в некотором роде является своего рода препятствием для удобства использования, потому что виртуальные кнопки, отображаемые на экране, довольно маленькие и неудобные, но хорошая новость заключается в том, что с помощью системы подключения приложений VW вы можете запустить программу сопоставления вашего смартфона. через информационно-развлекательную систему. Вероятно, это лучший вариант, если у вас есть совместимый телефон, но тот факт, что встроенная навигация является стандартной для других грузовиков, является отличием от Amarok. Функциональность голосового управления и DAB — другие основные преимущества выбора дополнительной системы.

      Размеры фургона

      без зеркал заднего вида — 2228 мм с зеркалами)

      Размеры грузовой площадки

      Тип кузова Высота Ширина Длина
      Пикап с двойной кабиной 1,834 мм 1,954 мм 5,254 мм
      Тип кузова Высота Ширина Длина Объем
      Подборщик с двойной кабиной мм 1,620 мм 1,555 мм 1.28м3

      (Ширина максимальная. Ширина между колесными арками — 1222 мм)

      Обзор Volkswagen Amarok (2021 г.

      ) | Autocar

      Комбинация твердой задней оси с листовой рессорой, понижающей коробки передач, механических блокировок на центральном и заднем дифференциалах и контроля тяги означает, что в большинстве экстремальных внедорожных ситуаций требуется немного больше, чем нажатие педали акселератора и регулировка колеса, чтобы что он идет в правильном направлении.

      Дизайнеры Volkswagen

      сумели применить фирменный знак этой марки к передней части большого пикапа, что впечатляет, учитывая, насколько Amarok отличается по размеру, форме и назначению от своих собратьев из легковых автомобилей.

      Интерьер переводит класс на новый уровень. Несмотря на низкие технические характеристики по сравнению с дорожными автомобилями Volkwagen, качество сборки исключительно хорошее, с жесткими, но хорошо текстурированными поверхностями и отличной посадкой для водителя. Водители автомобилей заметили бы необычную высоту сидений и положение водителя, но в остальном все попадет под пальцы точно так же, как, скажем, в Golf.

      Что касается стандартного оборудования, Amarok предлагает на выбор три модели — Trendline, Highline и Aventura первого выпуска.Модель начального уровня оснащена Amarok с электрически регулируемыми и подогреваемыми наружными зеркалами заднего вида, передними противотуманными фарами, регулируемыми вручную передними сиденьями, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и автоматической системой торможения после столкновения, а также информационно-развлекательной системой Volkswagen Composition с 6,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Радио DAB, интеграция со смартфоном и подключение по USB.

      Обновитесь до Highline, и вы найдете такие предметы роскоши, как парктроник, камеру заднего вида, биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и подогрев передних сидений в стандартной комплектации, а модели Aventura ограниченного выпуска получают уникальную металлическую синюю окраску. , 19-дюймовые легкосплавные диски и навигатор.

      Если доказательство того, что пудинг есть в поедании, то доказательством пикапа является проезд на нем 100 000 миль по ухабистым дорогам.