Визион бмв: Шоу-кар Vision Next 100 поведал о планах BMW на сто лет — ДРАЙВ
Шоу-кар Vision Next 100 поведал о планах BMW на сто лет — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Концепт BMW Vision iNext удивил интеллектуальными материалами — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
Спорткар BMW Vision M Next обрисовал будущее скоростных моделей — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
BMW Vision Next 100 — цена, видео, характеристики, фото интерьера и концепта 2016 г.
Краткое содержание статьи:
В 2016-ом году концерт BMW выпустил новый концепт-автомобиль Vision Next 100. Так известный бренд отметил свое столетие. Новинка позволяет вживую увидеть во что превратятся автомобили в течение следующего столетия. Компания снабдила автомобиль множеством функций, которые еще совсем недавно встречались только в научно-фантастической литературе. В то же время кар в полной мере сохранил свойственную BMW ориентацию на водителя и драйв.
Автомобиль-беспилотник
В будущем невозможно будет представить автомобиль без встроенного автопилота. Система будет как помогать водителю с управлением, так и сможет брать его полностью на себя. С помощью автопилота автомобилисты будущего смогут повысить свой уровень управления до Ultimate Driver, то есть до идеального. С разрешения водителя система будет брать управление каром полностью на себя. Благодаря этому водитель всегда сможет отвлечься от вождения, если устанет или у него возникнут неотложные дела.
Характеристики искусственного интеллекта BMW Vision Next 100 позволяют предугадывать развитие ситуации на дороге, давать ценные советы водителю и самостоятельно решать возникающие задачи. В условиях плохой видимости бортовой компьютер будет предупреждать водителя о всех участниках дорожного движения, которые пересекают траекторию движения автомобиля. Интересно, что все информация о состоянии автомобиля будет выводиться на проекционный дисплей. Вместо привычного руля водитель будет использовать штурвал.
При активации автопилота передние сиденья разворачиваются в сторону задних, таким образом салон автомобиля превращается в подобие купе. С помощью проекционного экрана все пассажиры смогут скоротать время в пути. BMW Vision future luxury будет оборудован бортовой системой, которая подстраивается под водителя посредством изучения его предпочтений. Кроме этого, система будет поддерживать постоянную связь с другими участниками дорожного движения, благодаря этому безопасность и удобство автомобильных путешествий обещают подняться на совершенно новый уровень.
Другие передовые решения
Цена BMW Vision Next 100 даже спустя сто лет, скорее всего, будет по карману далеко не каждому. Сочетающий в себе самые передовые технологии, инженерные решения и безупречный дизайн автомобиль не сможет стоить мало. При создании кара будут использоваться различные композитные материалы, большинство из них на данный момент находятся в стадии разработки. Планируется освоить производство деталей кара с помощью 4D – принтера, теоретически это позволит значительно уменьшить стоимость BMW Vision Next 100.
Важным новшеством, которое будет впервые применено на этом каре, является технология «живой геометрии». На автомобиле она будет представлена восемью сотнями подвижных модулей треугольной формы, они будут располагаться на крыльях и приборной панели. Подвижные модули будут давать подсказки водителю. Наблюдая за ними, другие участники дорожного движения смогут прогнозировать поведение кара на трассе.
Мировой тур
Интерьер BMW Vision Next 100На представленном видео с BMW Vision Next 100 можно наблюдать ультрасовременный автомобиль с футуристическим силуэтом. Высота автомобиля составляет 1.37 метра, его длина 4.9 метра, коэффициент лобового сопротивления – 0,18 мм. Увидеть кар воочию можно на BMW Group World Tour. Модель автомобиля будущего будет представлена в Пекине и Лондоне, а закончится мировое турне в Лос-Анджелесе. Данная модель является только первой из четырех прототипов автомобиля будущего. Вскоре BMW должен представить публике еще три захватывающих воображение модели.
Фотографии и картинки
Видеоматериал
Реальная БМВ Некст ВИЖН 100 на улице
Что ещё можно почитать:
пока без автопилота — Авторевю
Празднование столетия компании BMW растянулось на семь месяцев, зато к юбилею все четыре основных отделения фирмы подготовили по концепту. В марте баварцы показали электромобиль BMW Vision Next 100, в июне состоялся дебют концептов под британскими марками Mini и Rolls-Royce. А последним, четвертым, подарком стал необычный мотоцикл отделения Motorrad — BMW Motorrad Vision Next 100, представленный в Лос-Анджелесе.
К счастью, в отличие от трех концепт-каров серии Vision Next 100, мотоцикл оказался не автономным. Вернее, не полностью автономным: он лишен способности передвигаться самостоятельно, однако с помощью ассистирующих систем контролирует действия пилота, исключая все аварийные ситуации вплоть до опрокидывания. Более того, водителю нет надобности иметь навык балансировки! Даже неподвижный мотоцикл способен сохранять вертикальное положение: по-видимому, с помощью гироскопов.
Исходя из этой идеи, в компании предлагают в комплекте еще и комбинезон будущего, самостоятельно поддерживающий оптимальную для мотоциклиста температуру. И напрочь лишенный защитных элементов: в них, равно как и в шлеме, создатели не видят надобности!
Стилистически BMW Motorrad Vision Next 100 отдаленно напоминает самый первый мотоцикл марки — BMW R23, выпущенный в 1923 году (в его основу лег байк британской фирмы Douglas). Несущая конструкция — черная треугольная рама, сделанная с оглядкой на историческую машину. Причем узел, именуемый баварцами Flexframe, гибкий! На малой скорости он позволяет отклонять руль на большие углы, а при разгоне жесткость рамы возрастает. При этом во внешности концепта почти нет видимых шарниров или элементов крепежа.
Визуально напоминает о модели R23 и двигатель, формой имитирующий двухцилиндровый оппозит, — визитную карточку баварских мотоциклов. Но, разумеется, это вовсе не ДВС, а электромотор. А его кожух при наборе скорости меняет форму: выдвижные крылья из полированного алюминия улучшают аэродинамику и защищают ноги седока от ветра.
Плюс к тому концептуальный мотоцикл начисто лишен подвески: ее функции исполняют шины, которые могут приспосабливаться к любому типу дорожного покрытия. А традиционная приборная панель заменена проекцией на ветровой щиток: ее конфигурация меняется в зависимости от взгляда седока, который должен надевать специальные очки, а выбрать необходимую функцию можно, просто указав на иконку пальцем.
Фантастика? Как и все концепты серии Vision Next 100, футуристический мотоцикл, конечно же, не претендует на точную реализацию в серийной модели. По словам Эдгара Хайнриха, главы дизайн-студии отделения BMW Motorrad, это всего лишь видение свободы, которую мотоциклисты приобретут через несколько десятилетий, — без необходимости иметь навыки вождения и с полным контролем безопасности. Вопрос лишь в том, понадобится ли байкерам будущего подобная свобода?
BMW Vision Next 100 — концепт-кар к юбилею марки — журнал За рулем
К собственному столетнему юбилею фирма BMW разработала концепткар, показывающий, во что превратятся ее автомобили. Водителям в них, к счастью, все еще будет куда приложить руки.
P90212351_highRes_bmw-vision-next-100-
Фирменный слоган BMW «С удовольствием за рулем» идет вразрез с неумолимо наступающим беспилотным будущим, где в водителе и рулевом колесе нет никакой необходимости. Тем не менее в концепткаре Vision Next 100, разработанном по случаю векового юбилея баварской фирмы, инженеры и дизайнеры попытались сохранить значимость сидящего на месте водителя человека и даже дали ему в руки куцый складной штурвал, которым можно помотать машину туда-сюда в рамках дозволенного.
Штурвал доступен в факультативном режиме Boost, тогда как основным является режим Easy, в котором штурвал убран в переднюю панель, а человек занимается своими делами: спит, ест, смотрит кино, общается с друзьями — в общем, живет полноценной жизнью. Салон оснащен сенсорами, которые улавливают малейшие изменения в настроении и самочувствии человека, посылают соответствующие сигналы в электронный мозг машины, и тот вырабатывает меры по приведению «водителя» в состояние полнейшего восторга. На физическом уровне это означает изменение конфигурации салона: кресло автоматически обеспечивает наиболее удобную посадку, климатическая система сама выбирает оптимальный режим работы, а развлекательная система предлагает наиболее подходящий моменту медийный контент. Привычных дисплеев и уж тем более щитка приборов в Vision Next 100 нет — вся визуальная информация выводится на воздушный проекционный экран за лобовым стеклом на оптимальном для глаз расстоянии.
P90212292_highRes_bmw-vision-next-100-
Кузов автомобиля будущего в значительной мере состоит из подвижных треугольных секций, распечатанных на 4D-принтере (четвертое измерение в данном случае — выполняемая деталью функция, закладываемая уже на стадии изготовления). Всего таких «живых» треугольников в машине 800 штук, большая их часть обслуживает колесные ниши. Для лучшей аэродинамики (с х = 0,18) колеса полностью закрыты щитками, а во время поворота треугольные секции растягиваются, и шины не трутся об арки.
Удобную посадку в салон обеспечивают подъемные двери-колпаки, центральная стойка кузова отсутствует — углепластиковая силовая структура обеспечивает нужную прочность и без нее. По габаритам Vision Next 100 соответствует современной «пятерке»: длина кузова — 4,9 м, высота — 1,37 м. О силовом агрегате концепта производитель ничего не сообщает.
страниц информации, фотографий и видео
Общее досье о концепции BMW Vision EfficientDynamics опубликовано, c’est donc l’occasion de revenir sur ce dernier de façon.
Pour les purs et durs, vous avez un resumé des 18 страниц из коммюнике изобретателя l’essentiel des fonctionnalités de ce concept que BMW подобный vouloir presenter com charnière. Pour les autres, les vidéos officielles sont ci-dessous, com les 93 détaillant cette auto sous toutes les coutures.
Le caractère :
• Высокие характеристики автомобилей с технологией BMW ActiveHybrid визуализируют типичную динамику BMW в опти- ческой модели будущего, требующей долговечности. BMW Vision Effi cientDynamics является символом l’avenir du plaisir deconduire en harmony avec une effi cacité avant-gardiste.
• L’objectif du développement: реалистичный образец производительности, конкурирующий с автомобилем BMW M, и его очарование, которое вызывает союзные эмоции в консорциумах и представительствах d’une petite voiture de grand prestige modern. Спортивный автомобиль воплощает в жизнь стратегию развития BMW EfficientDynamics как форму плюс строгость.
• Единый подход к инновационному развитию в кадрах BMW EfficientDynamics: высшее взаимопонимание между выбросами CO2 и новым обновлением концептуального автомобиля, разработанного для целостного демарша.L’efficacité et l’expérience de Consumer atteignent ainsi une nouvelle Dimension. Leur effet global va bien au-delà de la somme des effets Individuals Obtenus par chacune des mesures mises en oeuvre sur le концепт-кар.
• BMW Vision EfficientDynamics — это реальное впечатление от несравнимого потенциала, присущего технологиям BMW ActiveHybrid, и от силы инноваций, развернутых в BMW EfficientDynamics.
La Technologie :
• В полном составе концептуального гибридного автомобиля концептуальный автомобиль BMW Vision EfficientDynamics является анимированным как часть трех цилиндров с турбонаддувом, так и двумя электрическими двигателями.Общая мощность системы составляет 262 кВт (356 каналов) для максимальной пары 800 Ньютон-метров. Трансмиссия intégrale grâce à la mise en oeuvre d’un electrique sur l’essieu avant et d’un deuxième sur l’essieu arrière. Тепловой двигатель — это дизельный турбокомпрессор, который, как ни странно, дебютирует на концептуальном автомобиле BMW Vision Effi cientDynamics. Avec trois cylindres et une cylin drée de 1,5 l, ce moteur suit le principe de la Minimization qui consiste à use the le Potentiel de cylindrées relative to petites en les associant, suralimentation par turboompresseur afin de réduire la consomitation de carburant.Malgré les deux places arrière, как compacité, чтобы разрешить имплантацию le trois cylindres en avant de l’essieu arrière, для того, чтобы соответствовать voiture de sport agile à moteur central. Le moteur dispose d’une инъекция direct à rampe commune de la toute dernière génération ainsi que d’un turbocompresseur à géométrie d’admission variable. Мощность 120 кВт (163 канала) и максимальная мощность 290 Ньютон-метр. Мощность двигателя 80 кВт (109 каналов) — это новый двигатель на пуантах в сегменте дизелей.
• Предварительные выступления: от 0 до 100 км / ч и 4,8 секунды, максимальная скорость: 250 км / ч (bridée par voie électronique). Концентрация карбюратора в европейском цикле: 3,76 литра на 100 километров, выбросы CO2: 99 граммов на километр. Принцип строительства обеспечивает правильную аппликацию, позволяет ограничить количество предметов по стандарту DIN на 1 395 килограммов и укрепить центр тяжести в любимом агентстве и динамизме проводов.
• Плагин Hybride, BMW Vision EfficientDynamics для осуществления нормального цикла проводки для измерения согласования в 100% -ном электрическом режиме. Для арендаторов, использующих энергоресурсы для производства энергии (европейский энергетический букет), выбросы CO2 составляют 50 граммов на километр.
• Особенно эффективен метод повторного использования свободной энергии во время работы, производство электрической энергии без воздействия на потребление углеводов.Le courant est stocké dans 98 литий-полимерных клеток. Chacune d’entre elles имеет емкость 30 ампер и четыре часа постоянной силы 600 ампер при напряжении 3,7 вольт. Chaque cellule peut débiter un courant crête de 1 200 ampères sur une durée de 30 секунд. Grâce au montage en série des cellules lithium-polymère, номинальное напряжение составляет 364 вольт. Емкость аккумулятора составляет 10,8 киловатт. Потенциал для накопления энергии — это двойные порции, общий вес которых составляет 85 килограммов.Автономия на автомобиле в режиме tout electrique est d’environ 50 километров.
• L’aérodynamique a été développée en faisant appel au savoir-faire acquis en Formule 1. Коэффициент развития в l’air cx a été optimisé à 0,22.
Une gestion prévoyante des flux d’énergie crée du Potentiel, чтобы восстановить согласование и увеличить динамизм и подготовить энергетические системы, препятствующие возникновению ситуаций в жизни.
• La gestion prévoyante de l’énergie réagit en fonction de la position.
Интерконнексион составных частей различных систем для BMW Vision EfficientDynamics, допускающих добавление дополнительных элементов управления потоком энергии. Celle-ci repose sur les information saisies par les capteurs des systèmes d’aide à la pipelineite embarqués. Les données fournies par example par le capteur de pluie or le régulateur actif vitesse-distance avec fonction stop & go ainsi que par le système de navigation, puis traitées dans le cerveau electronique central, permettent de tyr des results Sur lesлями ситуативного действия и т. Д. imminente.Grâce au résultat de l’ana lyse des données, l’ordinateur de bord est à même d’établir un pronostic sur la position routière régnant sur le tronçon de route se Trouvant juste en aval de la voiture par instance. Расчет, позволяющий подготовить автомобиль к активной работе и эксплуатировать энергию, обеспечил максимальную эффективность и оптимальную загрузку системы. Une gestion thermique prevoyante fait fonctionner l’ensemble mécaniques aux températures maximales possibles afin de réduire les pertes par frottement.Lorsque le Calculator Central Performant conclut cependant que la voiture s’apprête à prendre l’autoroute, la gestion réduit déjà la température de l’ensemble mécanique au préalable для обеспечения оптимального потенциала динамики. La mise en condition de la voiture comprend de plus la recupération d’énergie de la climatisation, la direction àlectronique (EPS) и l’assistant de décélération qui aide le conducteur à ralentir sa voiture tout en optimisant la consomitation, par instance à l’approche de зонах à vitesse limitée, de virages ou de feux tricolores.Автомобильная презентация австралийского обогащения по управлению потоком энергии для создания инновационного реалистичного функционала в кадрах BMW ConnectedDrive. En plus des information saisies à bord de la voiture, cette stratégie de fonctionnement complexe tient aussi compte de données fournies par instance par d’autres véhicules (Car 2 Car) ainsi que par des capteurs installés de manière fixe sur des bâtiments ou des ponts ( Автомобиль 2 Инфраструктура). Il est ainsi possible de contourner un bouchon or de raccourcir nettement la recherche d’un Parking par instance.Les services déjà предлагает автоматическое обслуживание для BMW ConnectedDrive для более подробной информации о парковке и улучшении его эффективности. Интеллектуальное управление потоком энергии на уровне BMW Vision EfficientDynamics включает в себя постоянные измерения, оказывающие влияние на эффективность автомобиля. В соответствии с контролем за динамикой в режиме éco, он способствует повышению эффективности работы по сокращению согласования и работе с адаптируемым стилем проводника.À cet effet, un visuel logé dans le combiné d’instruments Indique au conducteur les moment of l’accélération, le freinage et — en mode manuel de la boîte de vitesses — le changement de rapport sont specific efficaces. В автоматическом режиме, электронный серво адаптируется к изменению отношений между ботинком и двойным объятием, а также к ситуации, связанной с проводником, над конструированием.
Le style :
• Mettant en avant la technicité, le style de la carrosserie, визуализируйте строительный légère rigoureuse и qualité aérodynamique.Le langage des formes typique de la marque accentue clairement la sportivité et l’efficacité.
• Le concept d’une 2 + 2 предлагает возможности динамизма и эффективной работы с большими функциональными возможностями. La BMW Vision EfficientDynamics символизирует стремление к новому опыту автомобилей для пассажиров. D’une longueur de 4,60 mètres для 1,90 mètre de large et 1,24 mètre de haut, концептуальный автомобиль Accueille jusqu’à quatre personnes плюс багажные сумки (максимальная стоимость 445 кг, багаж на 150 литров) ).
• Возможности BMW Vision EfficientDynamics для более совершенных латеральных элементов. La Cinématique allégée Innovante des Portes Facilite l’accès à bord pour le conducteur Com pour les passagers avant et arrière.
• L’intérieur de la 2 + 2 места для видимости техники. L’utilisation de matériaux naturels souligne la stratégie du développement strong réalisée par cette étude car.
• Туа и вставки из непрозрачного поликарбоната и прозрачная автоматизация с функцией люминесценции.
• Technique d’éclairage novatrice: уникальное взаимодействие с видимым люминесцентным светом в пояснице в экстерьере и освещении в интерьере. В соответствии с принципом работы BMW Vision EfficientDynamics, все элементы созданы для использования в типичном языке марки и технике форм. Работа над электролюминесцентными диодами на парных двойниках придает особый внешний вид выразительным элементам автомобилей BMW. Les optiques arrière s’intègrent d’une manière tout à fait fonctionnelle dans la poupe.Стороны intégrantes du béquet aér
BMW Vision M: Neue Informationen
фон Александр Кох 26.08.2020 BMW Vision MMit dem Auslaufen des i8 enstand eine Lücke im BMW-Modellprogramm. Es existiert ein Konzept für einen Plug-in-Hybrid auf Supersport-Niveau. Hier ein Entwurf! >> Mehr zum Thema Neuheiten
Фото: Аварвари. BMw 8er ErlkönigDieser Erlkönig befeuerte Anfang Август 2020 die Träume, dass BMW endlich wieder einen Mittelmotor-Sportwagen bauen könnte.Leider handelt es sich nur um einen Technikträger für verschiedene Komponenten.
Фото: CarPix BMW Vision M Next (2019)Mit dem BMW Vision M Next gab es bereits einen konkreten Ausblick auf einen neuen Sportwagen aus München.
! — конечный фрагмент ->
Фото: BMW BMW Vision M Next (2019)Dern Plug-in-Hybrid на Supersport-Niveau проводил спектакли в Szene gesetzt.
Фото: BMW BMW Vision M Next (2019)Dabei geht es um einen nur 1,28 Meter hohen Plug-in-Hybrid, der auf dem modifizierten Chassis des i8 basiert.
Фото: BMW BMW Vision M Next (2019)Das Design ist für aktuelle BMW-Verhältnisse Allerdings überraschendffektarm gezeichnet.
Фото: BMW BMW Vision M Next (2019)Während die Studie noch M1-Zitate wie das Lamellen-Dach und die Kühleinlässe in der Verlängerung der Seitenscheiben bemüht, Stellt sich unser Illustrator das Serienmodell des BMW Vision M in dieser Hinsicht pragmatischer vor.
Фото: BMW BMW Vision M Next (2019)Ganz im Gegensatz zur BMW-Niere, die hier wie dort dramatisch в Szene gesetzt wird.
Фото: BMW BMW Vision M Next (2019)Nicht nur das Nierendesign des BMW Vision M Next, auch das technische Layout könnte eine realistische Option für das Serienmodell sein.
Фото: BMW BMW Vision M Next (2019)Bedeutet, dass ein Turbo-Vierzylinder mit der Unterstützung eines Elektromotors satte 600 PS Systemleistung aquiriert, die den BMW Vision M in nur drei Sekunden auf Landstraßentempo beschleunigen soll.
Фото: BMWОБЪЯВЛЕНИЕ BMW Vision iNEXT — Новый электромобиль полностью меняет интерьер автомобиля
BMW Vision iNEXT празднует свою мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018.
Автомобиль — это концепция, в которой исследуются технологии будущего, язык дизайна, и идеи, которые компания может перенять в будущем.
BMW заявляет, что Vision Car группы «ознаменует начало новой эры удовольствия от вождения и знаменует собой следующий шаг в продолжающейся модельной кампании мюнхенской компании.”
Vision iNEXT — это первый автомобиль BMW, в котором одновременно реализованы все функции автономного вождения, связи, электрификации и услуг (ACES).
Это взгляд в будущее личной мобильности и полностью переосмысленный интерьер, который далек от современных автомобилей.
Концепция автомобиля заключалась в исследовании взаимосвязи между пассажиром, электрификацией, автономностью и большей связью.
В будущем водитель и пассажиры будут иметь больший контроль над тем, что они могут и будут делать в автомобиле.
BMW заявляет, что внутреннее задание заключалось в создании мобильного пространства, которое предлагает «реальное качество жизни и удовлетворяет потребность в новом« любимом пространстве »».
Автопроизводитель хочет, чтобы у людей была эмоциональная связь с автомобилем благодаря дизайн кабины. В результате он больше похож на современную гостиную, чем на интерьер автомобиля.
Всего несколько четких линий и роскошные материалы, которые придают ему более изысканный вид.
В нем используется смесь ткани и дерева, чтобы придать элементам больше привлекательности, нежели просто быть частью интерьера.
Существует также богатая цветовая палитра, используемая с использованием Purus Rosé, коричневого и бежевого цветов и металлических акцентов Mystic Bronze.
Передние сиденья представляют собой глубоко изогнутые элементы, которые плавно переходят в цветовой гаммы передних сидений и дверей. В задней части используется яркий цвет Tell с жаккардовым переплетением, которое асимметрично проходит через заднее сиденье.
Сиденья, похожие на скамейку, используются вместо двух сделанных на заказ сидений в передней части и, как и в передней части, сиденья переходят в двери автомобиля, создавая более цельный и непрерывный дизайн.
У всего этого дизайна тоже есть функция, и многие поверхности скрывают под собой фирменную «Shy Tech», что устраняет необходимость в кнопках.
Пассажиры просто касаются разных материалов по всей машине, чтобы активировать технологию.
На передней панели приборная панель состоит из овального рулевого колеса и двух экранов с альбомной ориентацией, причем левый экран отображает информацию о водителе, например скорость, а левый — обо всем остальном.
Конечно, сложно не заметить внешний вид автомобилей.В целом он выглядит компактно, со всеми функциями на передней панели, которые кажутся точными и упрощенными.
Фары имеют тонкие лезвия, решетка искусственная и имеет аккуратный треугольный узор, а спереди есть четко очерченные линии и формы.
Его кузов отличается плавными непрерывными изгибами, а сочетание алюминия и стекла создает просторную и воздушную кабину.
Он будет производиться на заводе компании в Дингольфинге с 2021 года.