Витара отзывы владельцев 2019: 1996, 2 , , 136 .., 9.0, 4,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Vitara (Сузуки Витара) на Авто.ру

Плюсы

17 плюсов

5 Расход топлива

4 Обзорность

4 Динамика

3 Коробка передач

1 Мультимедиа

Минусы

2 минуса

2 Дизайн

Все плюсы и минусы

Японская нива.

Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. Хочу поделиться своими впечатлениями от строительства и владения данным автомобилем. Почему мой выбор пал именно на Судзуки Витара, а не на паджеро или фронтера? Ответ очень

Сузуки Витара 1996 г -Лучший выбор!!

Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD

После полутора года владения Сузуки Витара 1996 года выпуска, резюме следующее: Машина – настоящий компактный полноценный универсальный комфортабельный рамный внедорожник . В отличие от остальных

Тест-драйв Авто.ру

5 фактов об обновлённом кроссовере Suzuki Vitara

любимая ласточка

Suzuki Vitara S 1. 4 AT (140 л.с.)

до этого была сх4 2012 года, автомат. выбирала между новым кашкаем и витаркой (автомат, турбина), кашкай в сравнении с витарой показался нединамичным, вялым, хотя комфорт салона витары в сравнении с к

Отличный драндулет

Suzuki Vitara 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

Витарик

Vitara

Suzuki Vitara 1.6 MT (97 л.с.) 4WD

Купил. Доволен всем. Запчастей полно, неоригиналы стоят копейки. Хотя пока менял только расходники. Говорят, что по пружинам и амортизаторам совместима с жигулями-волгами, так что в случае чего рас

Хороший кроссовер за свою цену

Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4WD

Авто приобретался на замену переднеприводному Кашкаю с аналогичным движком 1.6. Делал тест-драйв на новом Кашкае с большим объемом 2.0, но не впечатлил по динамике, как и новая подвеска. Любой стык в

Сузуки Витира

Suzuki Vitara 1.6 MT (117 л.с.)

Впервые у меня появился Новый Suzuki Vitara! Стильный внешний вид, необычный дизайн, а также отличная безопасность. Витара простой автомобиль, не для гонок.Движок 1.6. 117 сил., да не мощный, крутящий

Сузуки витара 1

Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD

всем доброго времени! что сказать о витаре 1- маленький внедорожник! двигатель Н20А устанавливался даже на лёгкомоторные самолёты! вывезет откуда угодно))) а если нет, из за небольших габаритов и вес

Простота и надёжность.

Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4WD

Для города самое то. Высокая, в городе великолепно, по трассе довольно мало мощности, но для спокойной умеренной езды нормально. Эргономика салона очень удобная, все просто и под рукой. Полный привод

Хорошая машина.

Suzuki Vitara 1.6 MT (117 л.с.) 4WD

Классный автомобиль, хоть и не быстрый ( долго привыкал к динамике после Киа про Сид ). За три с половиной года не подвел меня ни разу. Я бы рекомендовал друзьям и знакомым. Обнаружилась только о

Всё о Suzuki Vitara

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 23

Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Покупал машину для жены, однако я больше на ней езжу. Машина компактная и надежная. Зимой с полным приводом очень удобна. Ранее зимой использовал Мицубиси Паджеро, однако в условиях города она слишком...С обычным автоматом эта машина очень экономичная. Я понимаю, компьютер наверняка врёт в меньшую сторону, но у меня показывает расход 7 литров в городе (езжу не торопясь). На 110км/ч тахометр...

4 комментария

машиной доволен легкая экономичная рулевка хорошая электроникой не перегружена тормоза цепкие 7 подушек безопасности салон не скрипит дизайн на любителя. В целом машина хорошая, по механической части нареканий нет, все работает как часики! Хотелось бы, что бы качество покраски автомобиля соответствовало бренду. Может быть производитель обратит внимание...

34 комментария

Автомобиль приятный, без излишеств, но есть все! Спортверсия 1,4 просто сказка на разгон. Легкая, ощущения больших возможностей.

14 комментария

Доброе время суток! Хочу написать о своей новой машинке Сузуки Витара . До этой машины у меня была Кия Спортейдж 2013 года, извините- черт дернул поменять - пять лет это предельный срок менять машину...

720 коментариев

Очень нравится, в целом я ею очень доволен. Дороговато для имеющихся характеристик, но сборка не-российская, думаю, того стоит.

1 комментарий

Пишу второй отзыв про Витару.( первый 1 год тому назад) Сейчас пробег 45.000 км. Прохожу то каждые 10.000 км. Меняю только расходники. Простая комплектация немного наскучила. Машина выполняет свою...

82 комментария

Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе. Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно...

1317 коментариев

После владения сх4 пяти лет, не было ни одной поломки. Взял Витару. Расход если ехать 90-100км/ч влезает в 5.3 л на сотню, город в 6.3л. Просторная , багажник большой, при разложенных задних...

1016 коментариев

свежая машинка без нареканий пробегом не проверена

13 комментария

компактный современный кроссовер с хорошим дизайном и начинкой с японским качеством

43 комментария

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.
с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские...

133 комментария

своих денег он стоит, учитывая приличную скидку от дилера - другой такой кроссовер подобной комплектации в наличии будет стоить либо совсем дорого, либо это будет ведро типа ларгуса, либо корейская...

127 коментариев

Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.

122 комментария

Автомобиль куплен для супруги. До этого был Nissan Note, 1.6АТ Luksori. Получили, что хотели. Ещё не испытывали в тяжёлых дорожных условиях. Нравится всё.

61 комментарий

До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...

64 комментария

Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...

138 коментариев

Автомобиль куплен в феврале 2017 взамен Сузуки SX4, пробег на июнь 14000 км эксплуатация ежедневная и можно сказать беспощадная, за данный период был выезд за 1500 км от Москвы. При поездке проблем не...

182 комментария

Машина для своей стоимости хорошая.Быстро пазгоняется. Удобно ездить по пробкам. У меня автомат. Хорошо тормозит, держит дорогу и управляема на больших скоростях. Относительно небольшой расход...

62 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

теперь на сервис езжу только на ТО


Редакция

Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года

Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/

личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.

Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.

Универсальный, надежный и честный автомобиль с просторным салоном.

Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.

В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.

На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.

Хочу получать самые интересные статьи

Suzuki Vitara - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Витара

Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.

размеры

Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.

Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.

оснащение

Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.

видео

Suzuki Vitara - хороший баланс для дорог и при их отсутствии.

25.02.2020 13:59

25.02.2020 13:59

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем - это подтвердят.

Тестовый Suzuki Vitara под капотом имеет 1.4-литровый ,турбо мотор с отдачей 140 л.с., что наделяет, относительно небольшой кроссовер достаточной тягой доступной с 1.5-2.0 т. оборотов. В паре с шестиступенчатым «автоматом» разгон проходит плавно, без рывков и пауз.

Для вашего удобства, мы записали видео по этой статье. Многим удобнее воспринимать информацию в формате видеоряда, поэтому, в конце статьи вы можете посмотреть видеоролик этого события.

Благодаря неплохой зимней резине, установленной на тестовом автомобиле, и фирменной системе полного привода, создается неподдельная уверенность при движении по скользкой глине даже на подъеме. Интересно, что в сложных ситуациях, система не «душит» мотор при включенной системе стабилизации. И это много раз выручало. За полный привод отвечает электронно-управляемая многодисковая муфта у которой есть несколько режимов. Автоматический режим по умолчанию переднеприводный, в случае пробуксовки подключается задняя ось. В Sport - режиме задняя ось активируется чаще, при этом сокращается реакция при нажатии на акселератор. Зимний режим держит запас момента на задней оси постоянно, а в положении Lock имитируется блокировка межосевого дифференциала. Клиренс 185 мм не рекордный, да и свесы великоваты.. Но стандартные «кроссоверные» задачи решаются на ура.

В движении по трассе Suzuki Vitara комфортна, мелкие неровности для нее простая задача. Кроссовер имеет достаточно острое управление, что делает автомобиль даже азартным. Во всех режимах чувствуется, что автомобиль усердно настраивали для повседневной эксплуатации..

Недочеты есть, но к радости их не так много, среди которых: посредственная шумоизоляция багажного отделения, небольшое количество опций.

В качестве заключения хочется отметить сильные стороны автомобиля, среди которых: приятная подвеска, небольшой расход бензина, прогнозируемые тормоза, надежные узлы и агрегаты, хорошие возможности вне дорог.

Автомобиль для теста предоставлен Официальным дилером Suzuki в Санкт-Петербурге Аларм Моторс Коломяжский.

Коломяжский просп., 18, +7 (812) 777-2-777

Комментарии


Публикации по теме

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ...

подробнее
10.08. 2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

подробнее
31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 - литровый 150 - сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

подробнее
21.02.2020Тест драйв Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л. с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.

подробнее
13.01.2020Тест-драйв GAC GS8. Семиместный кроссовер из поднебесной

На наш тест попал семиместный среднеразмерный кроссовер GAC GS8, который совсем недавно появился в России. GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner

подробнее

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Google+

Мир@Mail.Ru

Отзыв владельца Suzuki Vitara 1.6 (2019) | CarExpert.ru

От «Витары» я не ждал ничего выдающегося. Несмотря на ценник – это рядовой, кондовый автомобиль из категории «бюджетников». Его задача просто доставить тебя из одной точки в другую. В общем, а-ля «Дастер», только с буквой «S» на радиаторной решетке. А для эмоций и какого-то кайфа есть машины рангом повыше.

Suzuki Vitara. Фото из архива CarExpert. ru

Внешность рядовая, смазливая. С таким «лицом» сейчас почти все кроссоверы. Рестайлинг, который, в первую очередь, коснулся внешности, ничего эдакого не привнес. На мой взгляд, если присматриваться в анфас, то можно увидеть не «Сузуки», а «Киа». Внутри также все скромненько, простенько и бюджетненько. Материалы отделки салона добротные, но не более того. Пластик почти везде жесткий. Категорически не нравится руль. Так я к нему и не привык. Выглядит он так, как будто его откопали где-то на складе продукции прошлого века и решили ставить на машины. Он некрасивый и архаичный.

Передние кресла нормальные, в меру жесткие, в меру мягкие. А вот задний диван, на мой взгляд, похуже. Посадка не очень удобная. К тому же, места сзади откровенно маловато. Троим там будет неудобно. Вообще, в моей скромной комплектации пассажиры заднего ряда сильно обделены. У них нет ни подлокотника, ни обогрева, ни даже розетки. В общем, совсем все бюджетно.

Моторчика на 117 «лошадок» кроссоверу мало. Надо было все-таки расщедриться на комплектацию с силовым агрегатом 1,4-литра и мощностью 140 л.с. Думаю, машинка вела бы себя немного по-другому. АКПП стоит обычная, 6-ступенчатая.

Нижняя губа переднего бампера действительно сильно свисает, съедая тем самым полезный размер дорожного просвета. Вроде бы кроссовер, а клиренс, как у какой-нибудь легковушки. На мой взгляд, странно. Этот недостаток автомобиль немного компенсирует на удивление хорошей геометрией заезда и съезда. Несколько раз возникали случаи, когда думал, что сейчас точно цепану или вообще оторву бампер. Но нет, «Витара» проезжала.

Подвеска настроена специфично. У нее недостаточный запас хода, поэтому пробить ее вполне реально. Особенно, если гнать по колдобинам и выбоинам с приличной скоростью. Если же тормозить и аккуратно проезжать препятствия, то никаких проблем не будет.

Багажник среднего размера, нормальный для кроссовера такого класса. Все нужное в него запихнуть реально. Плюсом могу отметить двойное дно. Под перегородкой много полезного пространства, в которое помещаются и важные в дороге вещи. Например, компрессор, набор инструментом, трос, лопату и так далее.

Suzuki Vitara. Фото из архива CarExpert.ru

Полный привод реализован хорошо. Зимой несколько раз приходилось садиться на брюхо после обильного снегопада. Машина справлялась с поставленными задачами, как только включал режим «Снег». Это меня удивило. Возможно, «Витара» действительно что-то может на бездорожье, но проверять лишний раз не хочется. Теперь я знаю, что на нее можно положиться в городе и этого достаточно.

Расход по городу составляет 10 литров. Иногда получается немногим меньше. По трассе около 7-8 литров. Лью только 95-й, иногда – 98-й.

Достоинства Suzuki Vitara

  • Вместительный багажник
  • Хорошая реализация полного привода

Недостатки Suzuki Vitara

  • Цена
  • Архаичность салона
  • Настройки подвески

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert. ru. Отзыв о Suzuki Vitara прислал Алексей из г. Пермь

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Suzuki Vitara Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Во-первых, я скажу, что после доставки Toyota Corolla с множеством опасных ошибок - отказами тормозов, внезапным ускорением (отличное сочетание!), Круиз-контролем, сигнализацией и т.д. Никогда не боялся покупать машину другой марки. Это заставляет меня упомянуть фантастического дилера Suzuki в Венерборге! Могу порекомендовать покупать у них любой Сузуки. Минус: Ошибки на машине до сих пор, как уже упоминалось другими.Дребезжание, вызванное вибрацией, чаще всего при 2 000 об / мин. Задние ступичные подшипники заменены по гарантии на 20 000км. Незакрепленное гнездо USB, которое дилер сам обнаружил и исправил обе последние ошибки во время профилактического осмотра. Глупость системы предупреждений / аварийных сообщений в лучшем случае раздражает. Навигация в принципе бесполезна. Автомобиль в Швецию, на мой взгляд, поставляется без какой-либо защиты от коррозии, я знал об этом, и это было исправлено за дополнительную плату - это специфично для Швеции, может быть нормально в Великобритании! Некоторые части дорогие.Он чувствителен к шинам, с некоторыми шевелится, а с другими - неплохо. Положительные: Комфорт становится лучше примерно через 15 км, так как сначала я обнаружил, что амортизаторы слишком жесткие. Удивительно читать, что у него большой крен тела, так как мой опыт противоположен. Окей, места. На проселочных дорогах можно получить удивительно хорошие показатели миль на галлон, если вести машину осторожно в часы с меньшим трафиком. Легко входить и выходить. Для современной машины обзорность отличная.Очень легко водить. Даже без рулевого управления машина удивительно хороша на извилистых дорогах. Сравнительно небольшие колеса 16- или 17-дюймовые. Если у вас фетишизм в диаметре 20+, вы, наверное, все равно не смотрите на эту машину . .. Очень доступные цены на услуги при условии, что пробег находится в пределах обслуживания, 15 000 км в год. Даже если бы пробег был вдвое больше, он все равно обходился бы дешевле, чем любой Volvo или Audi (по опыту). Хорошее место / место для ног на задних сиденьях. Резюме: Некоторые раздражающие особенности.Сделан небольшой ремонт. Хорошая управляемость. Легкость вождения. Низкая цена, как на покупку, так и на обслуживание (относительно конечно). Хорошее соотношение цены и качества с течением времени (остаток вполне нормальный). Отличное место в салоне. Если бы я рекомендовал это? Я сказал да, однако, это зависит от дилера, как и со всеми автомобилями. С ответственным дилером однозначно да!

Эксплуатационные расходы

4 из 5

По сравнению с аналогичными автомобилями, очень хорошо. Огромный позитивный сюрприз! Я бы хотел получить 1.0-литровый и 2-х колесный привод в следующий раз, чтобы снизить затраты, так как мне не нужны ни полный привод, ни мощность и крутящий момент 1,4-литрового.

Отзывы владельцев Suzuki Vitara | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Suzuki

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Suzuki Vitara. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Suzuki Vitara.

У нас есть 15 отзывов владельцев на последнюю Suzuki Vitara:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хороший надежный автомобиль, но есть проблема с Suzuki: некоторые детали можно приобрести только у дилера, что означает:..

    Эта машина делает все, что мне нужно, и, несмотря на несколько проблем, я бы рекомендовал эту машину. ...

    Отличный маленький внедорожник. Расход топлива отличный, так как он такой же, как у Fiesta. Двигатель 1л ...

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили - это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам ...

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки - это ...

  • Parkers Awards 2021 - Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами ...

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021 год

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают ...

  • Бездепозитные сделки по автокредитованию под 0% годовых

    Продажи британских автомобилей снова растут после пугающих нескольких месяцев, автосалоны снова работают, и заключено множество последних сделок, включая автомобили без залога с нулевой процентной ставкой...

  • Лучшие автомобили за 100 £ в месяц

    Отметка в 100 фунтов стерлингов в месяц не принесет вам много в 2021 году. Абонемент на высококлассный тренажерный зал, услуги подписки на телевидение и даже страхование автомобиля могут стоить до 100 фунтов стерлингов за каждый лист календаря. К счастью, ...

Обзор долгосрочных испытаний: Suzuki Vitara

Мне очень понравилось проводить время с Vitara. Когда я привык к шумному двигателю и немного дешевой внутренней отделке, меня покорили простор, комфорт и богатство стандартных технологий.Добавьте к этому несколько фантастических, беспроблемных поездок в отпуск, отличную видимость и простоту вождения, и это отличный семейный кроссовер, который сложно превзойти.

Пробег: 11 003 Экономия топлива: 54,8 миль на галлон

После 10 месяцев за рулем нашего Suzuki Vitara, будет справедливо сказать, что я был полностью покорен. Это не была любовь с первого взгляда, так как мои первые впечатления сформировались из-за шумного, почти сельскохозяйственного дизельного двигателя, дешевой отделки салона и неуклюжего внешнего вида.Однако после 8000 миль Vitara теперь чувствует себя частью семьи.

• Лучшие кроссоверы для покупки прямо сейчас

Он отвечает всем требованиям современных внедорожников, с практичным интерьером и приличными эксплуатационными расходами. Например, недавно я использовал Vitara для перемещения музыкального оборудования моего старшего сына - 710-литровый багажник со сложенными сиденьями стал самостоятельным - в то время как ежедневные поездки в центр Лондона и обратно принесли респектабельную прибыль в размере 54,8%. миль на галлон.

Однако большая часть моей привязанности к машине происходит от совместной семейной жизни. Нам посчастливилось побывать на Suzuki трижды в отпуске в Великобритании, и каждый раз это улучшало нашу поездку. На нем легко управлять, с отличным обзором и ощущением простора в салоне благодаря огромному панорамному люку на крыше, который отлично подходит для поездок по живописным местам. В дальних поездках никогда не бывает тяжелой работы, и машина удобна и просторна для двоих моих растущих детей, но при этом достаточно компактна, чтобы мы все могли поговорить.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Понятно, что большой набор комплектов помогает.Детям нравится синхронизировать свои телефоны со стереосистемой, мне нравятся голосовые команды для звонков в режиме громкой связи, а спутниковая навигатор выполняет свою работу, несмотря на небольшой дисплей почтового ящика. Мы пробовали адаптивный круиз-контроль во время поездки в Нортумберленд. Он простой, но эффективный, им можно управлять с рулевого колеса с тремя настройками расстояния до впереди идущего автомобиля. Это действительно увеличивало поездку, поскольку радар улавливал более медленное движение и замедлял машину, пока я не указал и не выехал на открытую полосу движения.

Но радарные системы Vitara оказались менее полезными во время неожиданной метели, когда мы прибыли на северо-восток.Громкий и тревожный звуковой сигнал и мигающий красный свет сообщили мне, что система экстренного торможения отключена, так как сильный снегопад обрушился на ветровое стекло и заслонил датчик радара. Условия вождения и без того были довольно плохими, а шум добавлял стресса.

Vitara 4WD облегчил бы жизнь, и я бы определенно подумал о том, чтобы приобрести ее, если бы я все еще жил в этой части страны. Наша поездка домой была менее насыщенной, поскольку мы настроили навигатор для проезда по дороге B через захватывающую дух загородную местность Нортумберленда и Дарема.Еще больше прекрасных воспоминаний в топовой семейной машине.

Suzuki Vitara: третий отчет

Обширный список комплектов делает кроссовер Suzuki Vitara идеальным семейным автомобилем

Пробег: 9764 Экономия топлива: 42,5 миль на галлон

Составление списка того, что вы действительно хотите в ваша новая машина может оказаться дорогой. Прежде чем вы это узнаете, эти дополнительные опции будут накапливаться, что приведет к неузнаваемому завышению первоначальной прейскурантной цены.

Но с нашим Suzuki Vitara это не проблема, потому что автомобиль SZ5 с лучшим модельным рядом поставляется со всем в стандартной комплектации за 19 999 фунтов стерлингов.Фактически, стандартный список комплектов действительно такой же длины, как моя рука. Конечно, вы ожидаете, что некоторые функции будут включены в новый автомобиль в 2016 году, например, дневные ходовые огни и двойные подстаканники спереди. Впрочем, среди наполнителя спрятано множество более дорогих вариантов.

С точки зрения безопасности семь подушек безопасности, радарный тормозной суппорт, задняя камера парковки и датчики кругового обзора сразу же заставят вас почувствовать себя увереннее. Фактически, датчик давления в шинах уже направил меня на здоровенный гвоздь в переднем колесе, который медленно прокалывал.

Однако дело не только в безопасности, многие опции просто удобны. Я большой поклонник входа и выхода без ключа. Я часто загружаю в Vitara неудобные предметы, поэтому возможность нажать одну из маленьких черных кнопок для входа с ключами в кармане - это здорово.

Электрические зеркала заднего вида с подогревом тоже пригодились. Мне нужно припарковать широкий Suzuki на дороге, поэтому нажатие кнопки складывания зеркал означает, что они защищены от нападений проезжающих машин и пешеходов.При всей этой парковке у обочины стоит отметить, что стандартные «полированные» сплавы не выступают за боковины шин, что снижает риск образования бордюров.

Внутри Vitara очень удобная, с поддерживающими, замшевыми сиденьями и множеством света от двойного люка на крыше. Автомобиль с легкостью вмещает пятерых взрослых, и есть небольшой компромисс с пространством для ног сзади. Кроме того, стандартный список комплектов помогает всем сохранять спокойствие, развлекаться и двигаться в правильном направлении, поскольку включены климат-контроль, спутниковая навигация, DAB и интеграция со смартфоном.

Есть ли у Vitara недостатки со всем этим оборудованием? Что ж, не все технологии на высшем уровне. Мне нравится DAB-радио, но аудиосистема имеет обыкновение терять все свои предустановки, и иногда в конечном итоге она проигрывает одну станцию, показывая другую, или даже переключает каналы сама по себе.

Точно так же радарная тормозная система очень чувствительна и часто срабатывает, когда обнаруживает припаркованные автомобили на обочине дороги. Я пробовал отрегулировать чувствительность, но она продолжает резать часто и шумно.Тем не менее, это спасло меня от столкновения с фургоном.

У Vitara также есть несколько проблем с качеством сборки. Некоторая внутренняя отделка отошла под приборную панель, в то время как все пять дверей требуют сильного удара, чтобы заставить их закрыть. К этому привыкаешь, но он отражает разницу в качестве с конкурентами премиум-класса. Другой недостаток - мода. В городе полно белых внедорожников, и хотя Suzuki пытается имитировать изящный внешний вид Range Rover Evoque, он не соответствует стилю.

Однако Suzuki исключительно прост в управлении, так как он обеспечивает отличную обзорность. Добавьте впечатляющую экономию 42,5 миль на галлон при почти полностью городской езде, и вы увидите недорогой кроссовер, который стал ценным членом семьи Уилсонов.

Suzuki Vitara: второй отчет

Кроссовер Suzuki Vitara - настоящий фурор в отпуске на лодках

Пробег: 5786 Экономия топлива: 50,1 миль на галлон

Для Suzuki Vitara это были напряженные несколько месяцев.Наш семейный кроссовер подвергся испытаниям в серии летних каникул, выходных и даже использовался в качестве импровизированной раздевалки!

Мы все знаем, что предугадывать погоду в Британии бессмысленно, поэтому для того, чтобы подготовиться к празднику в Великобритании, нужно пополнить запас одежды и снаряжения. Кроме того, если вы, как и я, хотите сэкономить несколько фунтов, то еженедельный семейный магазин обычно тоже отправляется в поездку.

К счастью, Vitara проглотила все это, когда моя семья взяла его в отпуск на лодке.Однако там было мало места, так как я использовал все 375 литров хранения, плюс багажник под полом и место на заднем сиденье для гитары и холодильника.

Этим летом не было проблем, ведь Vitara - это урок простоты. На нем удобно и легко водить, но при этом достаточно вместительно, чтобы мои растущие сыновья могли растянуться сзади со всеми своими разнообразными гаджетами.

Спутниковую навигацию также было очень легко запрограммировать, хотя мне было неудобно следить за экраном. Карта отображается в почтовом ящике, так как дополнительная информация отображается вверху и внизу экрана.Таким образом, хотя система работает нормально, я не могу увеличить масштаб до приемлемого уровня, чтобы получить всю необходимую информацию о моем маршруте.

Навигатор также кажется немного дешевым, и это не единственная часть автомобиля, в которой отсутствует ощущение премиум-класса. Меня тоже немного расстроила система помощи при торможении. Он предназначен для предупреждения водителей о потенциальных препятствиях, но система очень чувствительна. Его оттеняли островки безопасности, проезжая часть дороги и даже лежачие полицейские.

Об этих опасностях стоит знать, но предупреждающий зуммер может вызвать раздражение.И да, вы можете выключить его, хотя это просто напрашивается на неприятности.

Suzuki отозвала автомобиль для повторной калибровки датчика радара в прошлом месяце, и обновление программного обеспечения заняло всего час, но система остается чувствительной.

С точки зрения соотношения цены и качества Vitara пользуется успехом, как по списку стандартных комплектов, так и по эксплуатационным расходам. Заправка стоит около 54 фунтов стерлингов, а экономия 50,1 миль на галлон - отличная новость для семейного бюджета.

Так как же наш внедорожник стал раздевалкой? Что ж, прекрасная британская погода подарила нам типично библейский летний ливень.Дети переоделись на задних сиденьях и в багажнике, в то время как родители терпеливо (и сыро) ждали впереди, где было достаточно места для всех. Прекрасные воспоминания о прекрасном британском лето в отличной машине.

Suzuki Vitara: первый отчет

Надежное пополнение автопарка возвращает нашего человека к истокам

Пробег: 3929 Экономия топлива: 44,5 миль на галлон

Говорят, старую собаку нельзя научить новым трюкам, но я надеялся опровергнуть эту теорию, управляя последним пополнением автопарка Auto Express с небольшой помощью эксперта по вождению Мартина Пула.

Видите ли, одна из первых задач нашей Suzuki Vitara заключалась в том, чтобы помочь мне получить некоторые советы по «снижению рисков» вождения, и курс обучения водителей оказался отличным способом справиться с этой задачей. Взяв на себя ответственность за новый кроссовер только в прошлом месяце, я все еще пытаюсь понять его, но первые впечатления были многообещающими.

С точки зрения стиля, автомобиль получил серьезные дизайнерские решения от Range Rover Evoque. Закругленные фары и хромированная решетка радиатора мимолетно напоминают британский кроссовер, а прямые края и элегантные сплавы придают ему объемный и целеустремленный вид. Однако задняя часть не столь удачна, с приподнятой задней частью и неуклюжими фарами.

• Лучшие внедорожники для покупки сейчас

Внедорожные корни Vitara означают, что вы получаете высокую посадку для водителя, которая обеспечивает отличный обзор дороги впереди. Он также действительно удобен как спереди, так и сзади, поскольку здесь много места, а сиденья с кожаной и замшевой отделкой обеспечивают поддержку.

Кабина также кажется легкой и просторной благодаря двойному люку на крыше, пропускающему много света, хотя компромисс - это ограниченное пространство для головы шести футов сзади из-за пространства, необходимого для втягивания панелей.

Люк в крыше входит в стандартную комплектацию этой топовой модели SZ5, но он входит в длинный список оборудования. Помимо предметов первой необходимости, таких как семь подушек безопасности и система помощи при торможении, вы получаете спутниковую навигацию, DAB-радио, камеру заднего вида, круиз-контроль и многое другое. Кроме того, многие из этих функций входят в стандартную комплектацию для всей линейки, что еще более впечатляет.

Пока что у меня действительно была возможность протестировать спутниковую навигацию и DAB-радио, но оба они меня впечатлили. Чтобы освоиться с навигацией, потребовалось время, но она выглядит великолепно и обладает сенсорными качествами смартфона.Это означает, что вы можете ущипнуть экран, чтобы увеличить или уменьшить масштаб, или перетащите карту, чтобы найти пункт назначения. Тем не менее, хотя он, несомненно, хорош, он не такой отзывчивый, как современный смартфон, поэтому я обычно использую экранные кнопки плюс и минус для настройки размера карты.

У меня есть одна проблема с интерьером - дешевизна некоторых деталей отделки. Несмотря на то, что Vitara - бюджетная модель, из-за твердого пластика создается впечатление, что Suzuki действительно поскупилась.

Тем не менее, в повседневном использовании внедорожник - это хорошо продуманный и удобный для всей семьи автомобиль. В багажник легко загружать предметы, здесь нет неудобных губ или дуг, за которые можно было бы зацепиться за сумку, а под полом также есть скрытая зона.

За рулем Suzuki очень быстро чувствуешь себя как дома. Дизель звучит громко и резко, но при этом отзывчивый, с широким разбросом мощности и приличной проработкой на автомагистралях. Управляемость немного легковата на скорости, но на извилистых дорогах доставляет удовольствие.

Надеюсь, этот курс дал мне инструменты, чтобы максимально использовать возможности Vitara в ближайшие месяцы - я определенно заметил разницу, когда ехал домой после учебы.

Осведомленность водителей

Навыки Мартина заключаются в повышении осведомленности водителей путем обучения тому, как читать дорогу, предсказывать опасности и использовать положение вашего автомобиля, чтобы влиять на поведение других водителей. Некоторые из его советов и советов были откровением в здравом смысле.

Например, много аварий происходит на перекрестках с круговым движением. Мартин предположил, что, постоянно тормозя до перекрестка, а затем сдерживаясь на несколько метров, вы уменьшаете вероятность заднего шунта из-за постоянного включения стоп-сигнала.И если шунт все же произойдет, вас не столкнут с встречным грузовиком!

Мартин затем сделал себя похожим на Деррена Брауна, поскольку он предупредил о приближающемся автобусе на узкой дороге задолго до того, как он появился. Как он узнал? Он видел очереди людей на предыдущих автобусных остановках, которые подсказывали ему, что одна из них должна была прибыть. Просто, но гениально!

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Suzuki Vitara 2019 Обзор - международный

Японский производитель компактных автомобилей обновил свой самый популярный внедорожник и показал отличные результаты

Детали, детали

Явно уверенный в том, что Suzuki Vitara с первого раза прошел довольно хорошо, японский автопроизводитель устоял перед соблазном использовать метлу нового дизайна для подметания.

В результате получилась версия Suzuki Vitara «Series II» со знакомыми линиями, таким же просторным и хорошо оборудованным салоном и множеством изменений в деталях, составляющих впечатляющее целое.

Это может быть не так очевидно, но Suzuki Vitara 2019 года внешне выглядит иначе. Самый простой способ обнаружить один из этих последних Suzukis - это проверить кластеры задних фонарей, которые теперь имеют светодиодные подписи, состоящие из трех горизонтальных полос.

Может показаться, что это не так уж много, но именно такое внимание к освещению деталей, которое немецкие бренды так хорошо проявили в последние годы.

Вы не поверите, насколько забавно некоторые покупатели воспринимают характерные «световые пятна» на экстерьере своих автомобилей, поэтому приятно видеть, что даже более дешевый японский внедорожник отвечает желаниям потребителей.

Помимо этого, это небольшая переработка нижней передней воздушной заслонки, требующая изменения окантовки противотуманных фар и другого расположения крепления номерного знака.

Не сразу видно, что изменилось, когда вы смотрите на переднюю часть Vitara MY19, но вы знаете, что он почему-то выглядит новее и аккуратнее.

Мягко мягко

Внутри большая новость касается верхнего уровня основной приборной панели, которая теперь отделана мягкими на ощупь материалами. Явно раздраженные предыдущими критическими оценками Vitara, в которых основное внимание уделялось твердому, царапающемуся пластику, покрывающему большую площадь салона, боссы Suzuki безмерно гордятся тем фактом, что теперь прямо под ветровым стеклом появились некоторые кальмары.

Небольшая проблема с этим, однако, заключается в том, что там, где приборная панель встречается с дверными картами на концах автомобиля, есть неудачное сочетание модернизированной мягкой панели и все еще неподатливых накладок внутри дверей, которых нет. подверглись такой же тактильной настройке.

Во всяком случае, этот шаг имел слегка обратный эффект, так как панель с мягким на ощупь приборной панелью послужила только для дальнейшего выделения областей, в которых Vitara построена с ограниченным бюджетом, что, по-видимому, совсем не то, что Suzuki намеревалось.

Кроме того, главное обновление - это более привлекательная цветная ЖК-панель с диагональю 4,2 дюйма в комбинации приборов. Это часть повышения уровня экипировки в целом, с комплектом безопасности, подкрепленным некоторыми полезными игрушками.

Главным из них является система Suzuki Dual Sensor Brake Support (DSBS) на основе камеры, которая обрабатывает такие вещи, как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения (с предотвращением выезда с полосы движения) и распознавание дорожных знаков.

Есть также дополнительные элементы, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые основаны на адаптивном круиз-контроле Vitara и семи подушках безопасности, чтобы гарантировать сохранение его пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP.

Будет ли часть вышеперечисленного оборудования соответствовать стандартной или нет, зависит от наших спецификаций, которые, как мы думаем, мы следуем обычной иерархии RT-S, S Turbo, а затем RT-X, как и раньше.

Машинный зал

Движущая сила во многом такая же, как у Suzuki Vitara до рестайлинга - по крайней мере, для нашего рынка.Есть выбор между передним или полным приводом, последний под брендом ALLGRIP, с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, дополненной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Однако мы точно знаем, что топовая дизельная модель Vitara RT-X будет закрыта, поскольку Suzuki - как и многие другие производители - ищет в качестве топлива гибридные, подключаемые гибридные автомобили и электромобили. эффективное будущее.

Остается бензин, но в Европе 82 кВт 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель BoosterJet с турбонаддувом, который заменит старый атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 88 кВт, австралийцам по-прежнему будет предлагаться более крупный двигатель без турбонаддува.

1,4-литровый двигатель BoosterJet с турбонаддувом сохранен, но опять же (в Европе) произошли небольшие изменения в его представлении. Там 1.4 turbo раньше была единственной прерогативой спортивно выглядящей Vitara S, которая была аналогом нашей модели S Turbo - у них обоих были более блестящие решетки радиатора, более крупные сплавы и более энергичная детализация.

Тем не менее, Vitara S был снят с продажи в Европе, а это означает, что 1,4-литровый двигатель мощностью 103 кВт теперь является лишь выбором двигателя для обычного диапазона Vitara; Suzuki Australia последует примеру Европы и установит 1.4 BoosterJet в новые полноприводные Vitara Turbo и Vitara Turbo ALLGRIP, заменив варианты S Turbo.

А 1,4-литровый турбомотор - бесспорно лучший мотор в Vitara. Скрытая сила маленького внедорожника Suzuki заключается в том, что он почти смехотворно легкий для полноприводного автомобиля такого размера, при этом даже самая тяжелая модель весит всего 1265 кг.

Таким образом, в то время как мощность между NA 1.6 и 1.4 с турбонаддувом составляет всего 15 кВт, BoosterJet имеет на целых 41% больше крутящего момента - 220 Нм играет 156 Нм.

И это положительно сказывается на способах вождения Vitara.

За рулем Vitara

При всем этом богатом крутящем моменте всего лишь с 1500 об / мин и не снижаясь до 4000 об / мин, 1,4-литровая Vitara действительно быстра.

Он настолько срочен на всех нижних передачах и достаточно гибок, чтобы позволить ему тяжело тянуть с низких оборотов при более высоком передаточном числе, что становится сюрпризом, увидев, что ручная модель AllGrip не может полностью взломать 10-секундный барьер для спринта 0-100 км / ч.

Он кажется намного более живым, чем это, и определенно имеет гораздо большую мускулатуру, чем любой из бензиновых двигателей без наддува в его основных соперниках Honda, Mazda и Mitsubishi.

Обновления MY19, очевидно, сохраняют приятные манеры вождения Vitara, поскольку он по-прежнему кажется забавным транспортным средством для быстрой езды по вашим любимым дорогам - если не считать слишком легкого рулевого управления - в то же время он поддерживает ту же гражданскую езду и изысканные манеры, которые делают его таким спокойный семейный горожанин.

Это еще одна область, в которой 1.4 BoosterJet подчеркивает культурный характер Vitara, потому что он тише за счет большего количества оборотов, чем другие двигатели, которые Suzuki предлагает в своем внедорожнике; хотя на высоких оборотах 1,4-литровый двигатель все еще может звучать грубовато и натянуто.

Пожалуй, единственное легкое раздражение в характере Vitara, когда он держит стабильную скорость на автостраде, - это слишком сильный шум шин, но он никогда не бывает настолько навязчивым, чтобы заставить вас скрежетать зубами от разочарования.

Цена подходящая?

Таким образом, единственным потенциальным препятствием на пути к постоянному успеху Vitara будет цена, но мы по-прежнему ожидаем, что это будет один из менее дорогих автомобилей в своем классе, вероятно, следуя модели от 22 990 до 34 990 долларов (плюс ORC) старой, предшествующей модели. фейслифтинг бензиновых моделей.

Если это так, то у этого симпатичного внедорожника есть все шансы соблазнить автомобильную публику предпочтениями в этом классе, такими как Mitsubishi ASX, Honda HR-V и Mazda CX-3.

Тем не менее, каким бы хорошим ни был этот маленький внедорожник Suzuki, маловероятно, что кто-то будет пениться от волнения при мысли о приобретении Vitara - в отличие от Mk4 Jimny, а?

Сколько стоит Сузуки Витара 2019 года?
Цена: TBC
В продаже: Январь 2019
Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 103 кВт / 220 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая и автоматическая
Топливо: 6.3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 174 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2015)

Suzuki Vitara S (2018) обзор: простое удовольствие от 4x4

► Vitara с турбонаддувом 1,4
► Полный привод в стандартной комплектации
► Хорошие характеристики в стильной упаковке

Большие Сузуки приходили и уходили, но Vitara по-прежнему сильна. Vitara S находится на вершине линейки Suzuki Vitara, и это тоже очень хороший автомобиль.

Однако есть одна проблема с использованием одного названия модели в течение такого длительного времени - кстати, первая Vitara дебютировала в 1988 году - и случайный наблюдатель может легко не заметить, что за значком скрывается совершенно другой автомобиль. о какой бы Витаре они ни думали… наверное, невысокий бюджетный 4х4.

Перенесемся в нынешнюю Vitara, с которой мы работаем с 2015 года, и вы найдете аккуратный, элегантный, ориентированный на дорогу внедорожник с подлинными внедорожными способностями 4x4. И этот топовый S сочетает в себе немного более высокий уровень оснащения и потрясающий двигатель.

Думаете, Suzuki Vitara не для вас? Вы можете захотеть переоценить.

Расскажите нам об этом «потрясающем» двигателе, тогда

Сердцем Vitara S, произведенного в Венгрии, является четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель Boosterjet с турбонаддувом, который был поставлен на два года раньше нового Swift Sport.

Это современный, эффективный двигатель, который многого добивается от малого и доставляет его в нужное время и в нужное место: он отзывчивый и живой, хорошо тянет на низких оборотах и ​​работает плавно, как бы сильно вы его не нажимали.Его эффективность проявляется в впечатляющих показателях расхода топлива: за несколько дней с Vitara S мы были недалеко от официального комбинированного показателя в 52,3 миль на галлон для шестиступенчатой ​​механической коробки передач. (Шестиступенчатая автоматическая версия получает 51,3.)

Полный привод входит в стандартную комплектацию Vitara S. Это система Suzuki Allgrip, которая может автоматически предвидеть ситуации, когда необходим полный привод, но также имеет четыре режима, выбираемых водителем. В автоматическом режиме по умолчанию используется передний привод, а при пробуксовке колеса переключаются на все четыре.В спортивном режиме используется полный привод для максимального сцепления с дорогой. Снежный режим настроен для поверхностей с низким сцеплением. И Lock включает постоянный полный привод, чтобы помочь вам выбраться из беспорядка на бездорожье.

Он гармонично работает с обычными электронными системами поддержки (ABS, антипробуксовочная система, система экстренного торможения) и, для бездорожья, Hill Descent Control.

Это действительно выглядит, хорошо?

S также предлагает 17-дюймовые колеса, некоторые аккуратные элементы внешнего стиля, такие как заднее защитное стекло, и хороший уровень оснащения.Ничего особенного или роскошного - просто набор практичных и полезных функций, таких как камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, противотуманные фары, автоматическое регулирование угла наклона фар и радио DAB.

Кабина простая и простая, что на самом деле очень освежает по сравнению со многими каютами, загроможденными, запутанными и тесными. Все, что там есть, легко найти и просто использовать.

Это компактный пятиместный салон с приличным, но не огромным багажником.Трое детей были бы счастливы сзади или двое взрослых.

Звучит неплохо, но это все?

О Сузуки

часто говорят с точки зрения ценности и полезности, но есть много примеров Сузуки, на которых приятно водить. Swift и Jimny по-своему могут вызвать улыбку на вашем лице, но и Vitara S.

тоже.

У него всего 138 л.с., и время разгона до 100 км / ч за 10,2 секунды не выглядит чем-то особенным, но в дороге пакет имеет полезное единство.Двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза хорошо работают вместе, позволяя вам раскачивать его, как высокий теплый люк, если вы едете по проселочной дороге, но он также счастлив кататься по городу или путешествовать по автостраде.

Шумоизоляция могла бы быть лучше, но общая доработка хорошая, во многом благодаря подвеске, которая снимает край с любых плохих дорожных покрытий.

А еще есть бонус 4х4…

В нашу эпоху помешательства на кроссоверах очень приятно найти что-то, что имеет в виду, когда говорится, что это полный привод.Наша Vitara S провела несколько дней в режиме «Снег», потому что везде был снег. В то время как немецкие седаны останавливались, а водители переднеприводных хэтчбеков ехали все медленнее и медленнее, поскольку их водители теряли уверенность, система Allgrip оправдала свое название. Ненавязчиво, он занялся своим делом, чтобы обеспечить плавную подачу мощности к тем колесам, которые могли использовать ее наилучшим образом.

Мы также попробовали немного осознанно покататься по бездорожью, что дало не менее полезные результаты.Vitara S невысокого роста, но клиренс достаточно высокий и есть приличная защита днища. Но, как и в случае с любым внедорожником, вам понадобятся более серьезные шины двойного назначения, если вы намереваетесь выработать привычку ездить по снегу или грязи.

Suzuki Vitara S: приговор

Какая прекрасная машина. Когда вы смотрите на цены, которые запрашиваются за якобы больше продуктов премиум-класса, которые на самом деле не просторнее, быстрее и не лучше построены, вы можете почувствовать себя довольно довольным, что вы находитесь в Vitara S.Не только потому, что он практичный и универсальный, но и потому, что это приятный, хотя и сдержанный автомобиль для вождения.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Suzuki

Maruti Suzuki Vitara Brezza Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, автоматический, средний, обзор

Пользовательские обзоры 98 Maruti Suzuki Vitara Brezza

Настоящий обзор для brezza

Общий рейтинг: 2.5 Автор: Абхишек Ядав, 13 января 2020 г.

Качество кузова не очень хорошее

Выше среднего.

Общий рейтинг: 3 Автор: Д-р Кумар Сураб Гупта, 2 января 2020 г.

Я живу в J и K и добираюсь до всех видов дорог, хороших и плохих, я не чувствую недостатка энергии. Это сбалансированная машина, а также стабильная. Через каждые 50 миль я обслуживаю maruti ... Читать дальше » Жалкая машина с АКПП

Общий рейтинг: 2.25 Автор: Гурчаран Сингх, 01 сентября 2019 г.

Я купил Maruti Brezza Automatic с регистрационным номером.DL14CE 0863 в сентябре 2018 г. из Багга Линк, Патпаргандж, Дели. И с первого дня я очень разочарован ... Подробнее » Мистер

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Hano Moda, 14 мая 2019 г.

Я езжу как по шоссе, так и по деревенским дорогам, т.е. от очень хорошей дороги до очень плохих дорог, в целом, комфортно, дает ощущение безопасности, хорошее торможение, хороший пробег на равнине ... Подробнее » Маломощный нестабильный автомобиль

Общий рейтинг: 2.5 Автор: Джабрейл Куреши, 17 апреля 2019 г.

Электропитание отключается при медленном движении переменного тока.и когда в автомобиле находятся 5 человек, управлять транспортным средством непросто. Dasboard начинает вибрировать и издавать неровные звуки ... Подробнее » Хуже в своем классе

Общий рейтинг: 2.75 Автор: Кумар Чамлинг, 26 марта 2019 г.

Невозможно немного подняться по дороге с пятью взрослыми пассажирами даже без языка. Непростой занос на небольшой грязной дороге. Иногда шестерни становились тяжелее. Автостекло иногда не работает ... Подробнее » Не удовлетворены

Общий рейтинг: 2 Автор: Шубхам Кашивал, 18 февраля 2019 г.

Не соотношение цены и качества.Моя большая ошибка в том, что я был очень недоволен покупкой этого автомобиля. Я предлагаю всем людям пройти тест-драйв и посмотреть отзывы людей, которые хотя бы используют этот автомобиль для ... Подробнее » Люблю это

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Сандип Калра, 18 ноября 2018 г.

В целом хороший пакет

Настоятельно рекомендуется

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Chinmaya mania, 30 октября 2018 г.

Это удобно, надежно и комфортно, но в салоне просто нужно обновить пластик качества

. Потрясающая МАШИНА

Общий рейтинг: 5 Автор: Шем, 29 октября 2018 г.

Я предпочитаю этот автомобиль

Suzuki Vitara 2018 Обзор | Regit

Подробнее об этой машине

Прокатитесь на одном из них или закажите брошюру Запросить брошюру SUZUKI VITARA

Запросить тест-драйв SUZUKI VITARA

От 16 999 фунтов стерлингов

Плюсы:

  • Отличная управляемость с опцией 4WD
  • Красивый интерьер с мягкой панелью приборов и множеством бортовых технологий в стандартной комплектации.
  • Практичный внедорожник с местом для всей семьи

Минусы:

  • Довольно шумно на более высоких скоростях
  • Высококачественная модель стоит более 25 тысяч фунтов стерлингов.
  • Нет дизельного варианта (и нет планов по его внедрению)

Введение

Suzuki Vitara 2019 года продолжает успех автомобиля, выпущенного в 2015 году, и добавляет множество дополнительных комплектов.Есть ряд обновлений стиля, новые двигатели, дополнительные функции безопасности и гораздо более престижный интерьер.

С точки зрения дизайна, Vitara 2019 имеет новую решетку радиатора и бампер, а также обновленные светодиодные фонари. Интерьер может похвастаться множеством мягких материалов, шикарной отделкой сидений, более продуманной приборной панелью и передним подлокотником по желанию существующих клиентов. Существует дополнительный комплект безопасности наряду с внедрением технологии Boosterjet для 1,0-литровых и 1,4-литровых двигателей с турбонаддувом.Дизельного варианта больше нет, но они не пользовались большим спросом.

Рынок наводнен качественными пятиместными внедорожниками, но эта последняя модель, доступная в комплектациях SZ4, SZ-T и SZ5, определенно может соперничать с Renault Captur и SEAT Arona в борьбе за продажи.

на дороге

Производительность

После дебюта впечатляющего 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Boosterjet на Suzuki Baleno, S-Cross и Swift, теперь он доступен и в пятидверном Vitara, и инженеры утверждают, что он предлагает такой же уровень мощности и крутящего момента. как и более мощный атмосферный 1.Двигатель от 7 до 1,8 л.

Итак, мы решили испытать эту модель на дорожном маршруте, который включал в себя движение по автомагистрали, множество остановок / стартов в центре города и извилистые проселочные дороги. И, похоже, эти инженеры все правильно поняли.

Несмотря на свои компактные размеры, двигатель мощностью 111 л.с. обеспечивает всю мощность и мощность, необходимые для управления Vitara. Крутящий момент составляет впечатляющие 170 Нм, и автомобиль быстро разгоняется с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Разгон 0-62 миль / ч за 12.0 секунд на самом деле кажется намного быстрее, и автомобиль разгоняется до 120 миль в час.

Мощности достаточно, чтобы обгонять медленно движущиеся машины, и единственное, что меня беспокоило, - это отсутствие шестой передачи. Честно говоря, исполнение впечатляет, но не слишком кричащее.

В нашем тестовом автомобиле также использовалась испытанная и испытанная Suzuki система Allgrip 4WD, которая поможет вам оставаться на трассе в суровых погодных условиях и вождения.

Управление ездой

Suzuki Vitara - это хорошо построенный пятидверный внедорожник, который при необходимости можно уехать, не выходя из дороги, благодаря наличию полного привода Allgrip.Хотя автомобиль не самый динамичный в управлении, он легко удерживает свои позиции на скоростных автомагистралях и хорошо справляется с проселочными дорогами с множеством поворотов и поворотов.

Уверенность в дороге, минимальный наклон кузова в повороты. Наша машина в среднем уровне отделки салона SZ-T была оснащена 17-дюймовыми колесами, которые идеально подходили для этого автомобиля. Они выглядели великолепно, но не были крупногабаритными, поэтому не оказывали вредного воздействия на управляемость.

Как правило, ходовые качества и комфорт на высоком уровне для всех пассажиров, а система подвески автомобиля хорошо справляется с выравниванием дорожных покрытий.Вы заметите увеличение дорожного покрытия и шум двигателя при движении на высокой скорости, но на более низких скоростях кабина хорошо изолирована от внешнего мира.

Система Suzuki Allgrip предлагает четыре выбираемых режима: Авто, Спорт, Снег и Блокировка. Auto максимизирует топливную экономичность и по умолчанию использует привод на два колеса, Sport оптимален для извилистых дорог, Snow обеспечивает дополнительное сцепление на снегу или при движении по другим скользким поверхностям и, наконец, Lock используется для вытаскивания автомобиля из снега, грязи или песка. .

Уточнение

Компактные внедорожники или кроссоверы бывают всех форм и размеров по ценам, подходящим для любого бюджета. Ассортимент Suzuki Vitara обслуживает клиентов, ищущих автомобиль начального уровня, благодаря версии SZ4 с более базовым комплектом и полным приводом по цене 16 999 фунтов стерлингов. Но если вам нужна универсальная модель с полным приводом и автоматической коробкой передач, тогда вы смотрите на 25 тысяч фунтов стерлингов, что кажется большой суммой для Suzuki.

Но последняя Vitara, безусловно, поднялась на рынок элитных автомобилей, значительно улучшив качество внутренней отделки. В автомобилях SZ5 появилась новая привлекательная отделка сидений с замшевой тканью. Поверхностей soft touch больше, а приборы намного современнее по дизайну.

Наш тестовый автомобиль мог похвастаться большим количеством комплектов, которые были включены в запрашиваемую цену, с такими функциями, как соединение со смартфоном для подключения телефона через Apple CarPlay или Android Auto, приличная настройка звука, Bluetooth, навигационная система и аккуратный цветной сенсорный экран.

Сиденья очень удобны, и Vitara - это удобное место для отдыха. Он хорошо изолирован от шума, и это действительно становится проблемой только при движении на более высоких скоростях.

В машине

За рулем

В новой Vitara легко почувствовать себя комфортно благодаря широким возможностям регулировки сиденья, а также рулевому колесу с регулировкой по углу наклона и телескопической регулировкой. Водителю открывается прекрасный вид на дорогу впереди благодаря приподнятому сиденью, а все органы управления, шкалы и индикаторы идеально расположены для простоты использования.

Vitara чуть более 4,1 метра в длину и 1,7 метра в ширину, поэтому он кажется достаточно большим при движении по автомагистралям, но достаточно компактным, чтобы его можно было припарковать, а задняя камера для парковки помогает при тесноте.

Наша Vitara была очень маневренной, с легким рулевым управлением, которое помогало преодолевать загруженные дороги, а новая комбинация приборов теперь имеет центральный цветной информационный дисплей.

На борту есть множество технологий, которые стоит изучить, в том числе цифровое радио DAB, звуковая система с четырьмя динамиками, легко программируемая спутниковая навигация и возможность подключения к смартфону.Я нашел регуляторы громкости на сенсорном экране немного неудобными, но на многофункциональном рулевом колесе также есть кнопки, которые более практичны.

Пространство и практичность

Первоклассный внедорожник должен быть практичным вариантом для активной семьи, и Vitara в этом плане хорошо себя зарекомендовала. Он выглядит прочным и имеет такие особенности, как черные расширители колесных арок и массивные бамперы, чтобы защитить автомобиль при движении по неровной поверхности.

Интерьер хорошо спроектирован, так что четверо взрослых могут путешествовать с настоящим комфортом или пятерых - в небольшом количестве. Более высокие пассажиры получают достаточно места для головы и ног благодаря вертикальной конструкции автомобиля, а также хорошо удовлетворяются потребности в багаже. Объем багажника Vitara составляет 375 литров, который можно увеличить до 710 литров, если сложить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40. Есть регулируемый пол багажника, который идеально подходит, если вы хотите отделить такие предметы, как грязные ботинки, от остальной части вашего комплекта.Крючки для сумок и крючки для крепления мешков предотвратят скатывание предметов.

В салоне есть множество других удобных мест для хранения вещей, в том числе перчаточный ящик, консольный ящик, подстаканники, дверные ящики с держателями для бутылок и карманы на сиденьях.

Vitara идеально подходит для тех, кому нужно перевозить детей, с легким доступом к задним сиденьям для фиксации детского кресла, и есть крепления для детских сидений Isofix. Он также подойдет для тех, у кого проблемы с мобильностью, благодаря немного приподнятым сиденьям, что позволит легко садиться в автомобиль или выходить из него.

Собственность

Текущие расходы

Ассортимент Vitara оценивается от 16 999 фунтов стерлингов за модель 1.0 Boosterjet SZ4 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач до 25 649 фунтов стерлингов за автоматическую модель 1.4 Boosterjet SZ5 Allgrip. Наш тестовый автомобиль среднего класса SZ-T с полным приводом и механической коробкой передач стоил 20 799 фунтов стерлингов. Как и Kia, Suzuki выпускает хорошо оборудованные автомобили без каких-либо скрытых дополнений. Единственной дополнительной опцией для нашего тестового автомобиля была специальная краска стоимостью 800 фунтов стерлингов.

Что касается эксплуатационных расходов, наша Vitara может обеспечить комбинированную экономию топлива 39,4 миль на галлон с выбросами углерода 162 г / км. Это новые рейтинги WLTP, которые более реалистичны. Акцизный сбор на транспортное средство рассчитывается с использованием более старых данных NEDC, которые в случае Vitara составляли 129 г / км. Таким образом, плата за ЖНВЛП в первый год составит 165 фунтов стерлингов, а в следующем году она упадет до 140 фунтов стерлингов.

Интересно отметить, что дизельных версий Vitara больше нет, и, по словам Сузуки, не планируется их выпускать.Раньше на них приходилось в лучшем случае около 15% продаж.

Страховая группа для нашей машины была 12.

Качество и надежность

Репутация Suzuki как разработчика очень надежных автомобилей вызывает зависть у многих конкурирующих производителей. Он часто получает высокие оценки в независимых опросах клиентов, а серьезных недостатков очень мало.

Несмотря на то, что в салоне есть некоторые твердые пластмассы, Suzuki представила множество мягких на ощупь поверхностей для улучшения стандарта.Все распределительное устройство кажется прочным, как и сиденья, которые обеспечивают хорошую поддержку. Сенсорный экран немного подвержен отпечаткам пальцев, но его легко протереть.

На Vitara доступна гарантия сроком на три года / 60 000 миль с возможностью ее дальнейшего продления при необходимости.

Охрана и безопасность

Suzuki Vitara получил максимум пять звезд при тестировании на соответствие стандарту безопасности Euro NCAP при запуске в 2015 году.Он получил высокие баллы по всем четырем параметрам оценки с 89-процентной оценкой для взрослых пассажиров.

И последний автомобиль может похвастаться еще большим количеством комплектаций, поэтому японская компания описывает его как свою наиболее технически совершенную модель на сегодняшний день.

Особенности включают поддержку двойного датчика тормоза, который работает от 3 до 62 миль в час. Если система определяет, что есть риск столкновения с чем-то впереди, она выдаст звуковое и визуальное предупреждение. Он будет тормозить, если предупреждения игнорируются.

Другие системы безопасности включают адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о раскачивании транспортного средства, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и многое другое.

Vitara оснащена иммобилайзером, охранной сигнализацией и центральным замком с дистанционным управлением.