Виатти зимняя резина: Viatti () — . Viatti.
Зимние шины Viatti — отзывы, рейтинг и оценки покупателей
Достоинства
Отличная цена. Соотношение цена/качество. Ненаправленный рисунок протектора. Нешипованная липучка.
Недостатки
Довольно старая модель 2010/2011 гг.
Комментарий
Шина обладает рядом несомненные плюсов. Отличная цена. А значит, и соотношение цена/качество. Учитывая скидку, получается очень конкурентноспособное предложение. Мне на Лачетти универсал идёт только такой размер, и его не возят в Ленты/Ашаны и т.п. гипермаркеты, что существенно сужает выбор как по ассортименту так и по ценам. Поэтому приходится постараться, чтобы найти что-то не разоряющее семейный бюджет. Ненаправленный рисунок протектора. Значит, шина не «привязана» только к одной стороне и при необходимости можно будет менять местами правые и левые. Запаска тоже подойдёт как на левую сторону, так и на правую. Нешипованная липучка. Последняя зима явно показала, что шипам негде «разгуляться», не за что цепляться. Я не езжу по ледянкам и заснеженным накатанным снежным дорогам, на которых работают шипы. В основном — город и асфальтовые дороги области, которые относительно регулярно чистят. Поэтому липучка видится наиболее оптимальным вариантом. Опять же, при сильном износе, её можно докатать летом. Из минусов можно отметить, что это довольно старая модель 2010/2011 гг. Возможно, к моменту износа или повреждения колеса будет невозможно достать новую шину на замену. Придётся брать 5 или даже 6 шин — на запаску, в запас. Хорошая скидка располагает к таким покупкам. Также хочу отметить очень быструю доставку — даже не ожидал, что доставят в ПВЗ так быстро. Шины пришли в полиэтиленовых мешках, каждая в двух, и хоть некоторые порваны, есть в чём их хранить. В деле шины пока не пробовала (не сезон), но уже давно езжу на липучках, поэтому знаю, что от неё ожидать.
Как изготавливают зимние шины Viatti | Colesa.ru
В преддверии холодов, нижнекамский шинный завод сконцентрировался на зимнем ассортименте. Причем по каждому из трех шинных сегментов бренда: легковому, кроссоверному и легкогрузовому (или коммерческому). Для каждого по две модели – фрикционной и шипуемой, и разница между ними не только в наличии шипов.
Viatti Brina – зимняя асимметричная фрикционная шина для городского использования при температурах от +10 до –45 градусов. Выпускается с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Среди заявленных особенностей – ламели по всей поверхности блоков, быстрое удаление воды и снежной каши из пятна контакта, курсовая устойчивость на различных поверхностях, хорошие сцепные свойства на снегу и по слякоти.
Viatti Brina (V-521)
Зимние нешипованные
Легковые
Скандинавский тип
Viatti Brina Nordico – зимняя асимметричная шипуемая шина с количеством шипов от 88 до 105 в зависимости от типоразмера (13-18 дюймов). Рисунок протектора и эксплуатационные характеристики практически идентичны Viatti Brina. Основное отличие – рецептура резиновой смеси в протекторе, позволяющая прочно удерживать шипы, и дополнительная устойчивость на обледенелой поверхности. При конструировании был учтен скандинавский и западноевропейский опыт.
Обе модели шин вне зависимости от типоразмера рассчитаны на максимальную скорость 190 км/ч (индекс скорости Т), имеют боковины переменной жесткости, адаптирующиеся к рельефу дороги, а также скошенные плечевые зоны, улучшающие маневренность.
Процесс разработки, на который уходит в среднем год, и производство зимних шин схожи с летними. Только материалы, точнее резиновые смеси, по составу разные. В новейшем цехе работают три резиносмесителя европейского производства. Для каждого типа шин, как по моделям, так и по сезонам, они свои собственные. Впрочем, пословица «готовь сани летом, а телегу зимой» к шинному производству никак не подходит. Строгой сезонности в выпуске зимних и летних моделей, а потому и смесей, не существует. Все зависит от заказов и потребностей рынка.
Тем не менее, маркированных стопок с лентами разнокомпонентной резиновой смеси, вышедших из экструдеров, в цехе не перечесть. Другое дело, что перестроить резиносмеситель на ту или иную рецептуру – дело недолгое: производство достаточно гибкое. Весь процесс компьютеризирован и, естественно, никакой ручной загрузки сырья в виде каучука, серы или сажи тут не увидишь.
Интересно, что силовые каркасы летних и зимних шин Viatti одной категории (например, кроссоверной), применяемые для их производства, похожи и выдерживают одинаковую нагрузку. В чем же тогда разница между «зимой» и «летом»? Да в рецептуре резиновой смеси протекторной ленты, или протектора, который накладывается на шину на заключительном участке сборки. И, конечно же, в его рисунке, благодаря которому зимняя шина не только «держит дорогу», но и самоочищается от воды или снежной каши.
Viatti Bosco S/T – зимняя шина для кроссоверов и внедорожников с асимметричным рисунком протектора. Производится в типоразмерах от 205/70 R15 до 285/60 R18. Использует технологии переменной жесткости боковины, снабжена усиленным центральным ребром и продольными рядами блоков, эффективной снего- и водоотводной системой Hydro Safe V.
Viatti Bosco Nordico – шипуемая модификация Viatti Bosco S/T. Выпускается с теми же типоразмерами и аналогичными технологиями. Обладает большей жесткостью протектора. Количество шипов зависит от размера – 102-128 на шину.
Унификация силового каркаса в действительности позволяет не только сделать производство максимально гибким, с быстрым переходом на выпуск шин для разных сезонов, но и существенно снизить затраты, а значит, и сохранить столь важную в среднем ценовом сегменте конкурентоспособную цену. С учетом того, что зимние шины, как правило, не являются шинами первой комплектации, то есть не поставляются массово на автозаводы, их себестоимость, из которой вырастает и розничная цена — одна из важнейших составляющих, формирующих спрос.
Впрочем, свойства зимней резины не страдают от идентичности силовой структуры с летней. Специалисты НТЦ Kama Tyres утверждают, что протектор любой зимней шины Viatti эффективно работает при температурах от +10 до –45 градусов. Более того, нет никакой надобности прогревать его в сильный мороз путем интенсивных торможений или изменения траектории движения в первые минуты после старта.
Эти доводы подтверждены многочисленными испытаниями как на полигоне в финском Ивало, так и шинными тестами на российских дорогах общего пользования. Они же показали, что неизменность сцепных свойств зимних шин Viatti сохраняется три-четыре сезона, а то и более, в зависимости от стиля вождения и конкретных погодных факторов.
Но вернемся к силовой структуре шин. Если основа ЦМК (цельнометаллокордных) шин — стальная проволока, то для летних и зимних шин – это сэндвич из резиновой смеси с различными характеристиками, стальных нитей, покрытых латунью, и капронового и нейлонового кордов, о которых уже упоминалось выше. В шине они накладываются под разными углами для обеспечения максимальной прочности и стойкости к деформации. Параллельно автоматика следит за качеством, сигнализируя в случае отклонения от заданных параметров.
Вся эта основа, состоящая из размеченных и раскроенных при помощи лазеров частей, собранных в единый цилиндр на барабанном станке-автомате, прекрасно себя чувствует как при высоких температурах, так и при низких. А вот рабочая часть (протектор) имеет индивидуальные свойства для каждого типа шин. Для зимних фрикционных, не имеющих шипов, она мягче за счет силики в покровной смеси. Это позволяет более эффективно работать ламелям в пятне контакта, цепляясь за асфальт или снежный накат. Шипуемый вариант требует установки более жесткого протектора, надежно удерживающего металлические шипы.
Для фрикционных шин основная часть процесса заканчивается в специальных автоматических вулканизационных печах. Полуфабрикат по конвейеру подается на станок, подкачивается воздухом для придания и сохранения формы, обжимается специальными матрицами с нужным рисунком протектора и нагревается в течение нескольких минут. Все, далее — финальный контроль качества при помощи рентгеновской установки и путь на склад.
Шипуемым шинам — кстати, наиболее популярным на российском рынке — предстоит проделать еще один путь: в цех ошиповки. На Kama Tyres для придания им «зубастости» применяют специальные станки: несколько секунд — и шип оказывается в заранее отформованном гнезде.
Используют их двух видов: с алюминиевым корпусом для легковых и кроссоверных моделей и со стальным – для легкогрузовых. Конфигурация шипов почти одинаковая, только стальной весит 2 г против 1-граммового с алюминиевой основой. К слову, похожие по конструкции шипы используются и в противогололедной обуви, набирающей в последнее время популярность. Что появилось раньше – сказать сложно, но эффективность решений на льду мало кто ставит под сомнение.
Viatti Vettore Brina – зимняя шина с ненаправленным рисунком протектора для легкого коммерческого транспорта. От моделей пассажирской и кроссоверной линейки ее отличает особо прочный двухслойный протектор. Минимальный индекс нагрузки для такой шины — 102, или 850 кг на одинарное колесо при индексе скорости R (170 км/ч). Модели присущи все технологии, примененные в легковых моделях: переменная в зависимости от скорости жесткость боковины (VSS), сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше).
Viatti Vettore Inverno – шипуемый вариант Vettore Brina, предназначенный для использования в любых климатических поясах. Надежное сцепление со льдом или заснеженной дорогой обеспечивает частое расположение ламелей по всей ширине протектора, а также повышенная эластичность блоков и 14-рядная схема размещения шипов. Индекс скорости у обеих моделей на две ступеньки ниже, чем у легковых – до 170 км/ч.
Специалисты рассказывают, что пробовали различные технологии крепления шипов, включая и клеевой. Как показала практика, при правильном выборе резиновой смеси для протектора шип отлично держится и при традиционной бесклеевой запрессовке.
Вообще, несмотря на современное европейское оборудование, на заводе используют преимущественно российские комплектующие. В частности, выпускаемые предприятиями Группы компаний ПАО «Татнефть», в состав которой входит и Kama Tyres. Углерод, кордные материалы – все это продукция единого территориально-производственного нефтехимического комплекса. Такой подход позволяет не только минимизировать логистические и транспортные расходы, но и применять единые стандарты контроля качества. Так или иначе, многие из шинных компонентов создаются с учетом российской специфики использования. Чаще всего жесткой, если не сказать «на износ».
Именно поэтому зимняя продукция Viatti заинтересовала и зарубежных импортеров. В настоящее время шины экспортируются в 48 стран мира. Помимо стран СНГ, поставки зимних шин организованы в Сербию, Румынию, Бельгию, Литву, Болгарию, Чехию, Германию, Исландию. Тем не менее, приоритетным рынком для зимних моделей остается Россия, для использования на территории которой они изначально и были спроектированы.
тест шипованных зимних шин и колес Viatti Brina 185 65 R15
Многие автолюбители, особенно те, кто является владельцами бюджетных транспортных средств, при выборе новой резины основываются не только на качестве, надёжности и безопасности при эксплуатации шин, но также и на стоимости данных изделий. Таким образом, они всегда пытаются уловить идеальное соотношение цены и качества, опираясь на рейтинги покрышек и многочисленные отзывы других водителей. Так, совсем недавно была основана компания «Виатти», которая может сполна удовлетворить подобный спрос экономных автолюбителей.
Зимние шины «Виатти»
Бренд Viatti был создан на базе производственных мощностей «Нижнекамскшина», и его основными владельцами является немецкое предприятие «Континенталь» и ПАО «Татнефть», которые основали данную компанию с применением технологии итальянского предприятия Pirelli, откуда и происхождение соответствующего итальянского названия. Продукция «Виатти» имеет ряд особенностей, которые приводятся ниже:
Конвейер завода Viatti в России- Качество производства тщательно контролируется головной компанией Continental. Зимние шины «Виатти» отвечают многим международным требованиям так, что они даже поставляются для базовой комплектации автомобилей Skoda, собирающихся в Калужской области.
- Второе важное преимущество – это изготовление всех компонентов только на территории РФ, что позволяет добавить к безупречному качеству также бюджетную стоимость.
- Компания во время создания нового бренда рассчитывала в основном только на российский рынок, где требуется больше изделий для зимней эксплуатации. Это означает, что состав резины, разрезка протекторов, прочность и устойчивость каркаса, технология ламелей и прочие показатели полностью отвечают требованиям страны с суровым климатом.
- Каждое изделие проходит полный цикл проектирования, начиная от дизайна и заканчивая достоверной 3д моделью при создании каждого протектора.
- Все модификации бренда активно тестируются на полигонах «Нижнекамскшина» с занесением результатов испытаний в международные протоколы для последующей выдачи сертификата соответствия.
- Компания покрывает весь размерный ряд шин «Виатти», зима, устанавливаемых не только на отечественные легковые и грузовые автомобили, но также и на те зарубежные марки, которые имеют собственные сборочные заводы в пределах России.
Важно!
Основным направлением предприятия является выпуск качественных и недорогих фрикционных или шипованных зимних шин Viatti, которые могли бы обеспечить безопасность водителей на дороге и прослужили бы не меньше чем многие западные аналоги.
Характеристики шипованных покрышек Viatti Brina V 521
Резина данной модели является одним из лучших и разумных выборов для жителей больших городов, где в зимнее время высота снежного покрова не очень высока, а дороги обрабатываются химическими реагентами, в результате чего нередко на поверхности асфальта образуется снежная грязь.
Шины Viatti Brina, зима V 521 рекомендованы для эксплуатации при диапазоне температур от -45 до +10 градусов Цельсия и имеет следующие преимущества:
- Благодаря высокому профилю обеспечен воздушный буфер, что увеличивает комфорт во время движения на неровной дороге, а боковая поверхность покрышки также участвует в сцеплении со снегом.
- Острые ламели на асимметричных покрышках способствуют эффективному разгону, торможению и устойчивости авто во время выполнения резких маневров.
- Протекторы продуманы настолько хорошо, что вся вода и грязь полностью отводятся через канавки между ними, вне зависимости от скорости. А боковая поверхность покрышки эффективно адаптируется под изгибы дороги, всегда распределяя массу только по всей площади подошвы.
- Шумовое воздействие от контакта с асфальтом гораздо ниже, чем у многих аналогичных конкурентов марки и не превышает 65 дБ даже на очень высокой скорости.
- Конструкции шипов позволяют работать им во всех направлениях, что облегчает движение по гололёду, а в сочетании с особым абразивным составом резины водитель не может потерять управление над автомобилем даже при самых суровых климатических условиях. Подобная технология давно используется на финских шинах «Нокиан» и называется «Медвежий коготь». Всеми экспертами она призвана наиболее эффективной для обеспечения должного сцепления с дорогой.
- Модификация «Брина 521» предлагается в продаже, обладая широким диапазоном размерностей в количестве 31 варианта, от 175/70/R13 до 255/45/R18 и любой владелец транспортного средства сможет подобрать себе подходящие параметры.
Важно!
С покрышками данной модели автолюбитель даже не почувствует разницы в эксплуатации в зимнее время, и ему не придётся менять стиль вождения, как это принято во избежание потери устойчивости на скользкой дороге.
Характеристика и параметры автошин Brina Nordico 185/65/R15
Ещё один флагман марки среди зимних покрышек – это фрикционные автошины с шипами «Брина Нордико», а самая популярная размерность таких изделий – это 185/65/R15, которые идеально подходят для всех моделей «Лады» и для некоторых компактных городских автомобилей зарубежных производителей. Основные преимущества этой шипованной резины заключаются в следующих факторах:
- При ширине подошвы в 185 мм, что вполне совместимо со всеми моделями ВАЗ, располагается более 100 металлических шипов из жёсткого сплава, не подверженного коррозии. Каждый из них имеет своё направление для работы на разгоне, торможении или при повороте, а вместе они создают идеальную комбинацию стабилизирующей системы, удерживающей автомобиль в колее при любом раскладе.
- Состав резины дополнен силикатными вкраплениями, что увеличивает абразивные свойства при езде по асфальту, когда верхний слой полимера начинает стираться.
- Мягкие протекторы прорезаны на глубокие ламели с пилообразными острыми краями, в которых легко задерживается снег. Для того чтобы протекторы не деформировались под весом тяжёлого автомобиля, ламели объединены в блоки и сопряжены между собой гибкой перемычкой, которая удерживает их в статическом положении.
Благодаря сопротивлению протекторов деформациям, автомобиль практически не теряет в скорости, так как отсутствует сила, препятствующая качению и, соответственно, водитель экономит до 10 % топлива.
- Высокий профиль рассматриваемой покрышки в 65 мм образует большую воздушную прослойку и даже при езде по глубоким ухабам, подрессорная часть автомобиля гасит большинство возникающих напряжений, не передавая их на ступицу и подвеску.
- Радиальность R15 в сочетании с указанной выше высотой борта позволяет применять резину как для отечественных, так и для многих других компактных автомобилей.
Важно!
Данная резина предусмотрена преимущественно для использования в городе, а на бездорожье она чувствует себя гораздо хуже из-за слишком низкой высоты протектора и незначительного индекса нагрузки. Именно поэтому её не стоит применять для кроссоверов, даже если размер диска позволяет это сделать.
Зимние шины Viatti на «Газель»Как правильно выбрать оригинальные покрышки «Виатти»
Для того чтобы автолюбитель был уверен в том, что рассматриваемая шина Viatti сошла с конвейера одноимённого завода, а не привезена из Китая в виде реплики, где он была изготовлена с нарушением технологии и не соответствует предъявляемым к ней требованиям со стороны бренда, он должен обратить внимание на следующие нюансы:
- Официальный портал бренда содержит в себе информационный каталог, в котором прописаны все модели, модификации, размерный ряд и рекомендуемая розничная цена каждого изделия. Таким образом, сверив маркировку покрышки в торговой точке с тем описанием, что дано на контенте сайта, всегда можно определить подлинность изделия.
- Каждый покупатель может посмотреть фотографии предлагаемого к продаже изделия, а воспроизвести рисунок протекторов во всех подробностях не так легко.
- Как правило, реплика качественной зимней резины имеет глубоко прорезанные специальным лазером ламели, а подделка, как правило, изготавливается без применения каких-либо хитроумных устройств, из-за чего качество изделия далеко не безупречно.
- Подлинные колеса «Виатти» зимние с шипами содержат металлические элементы, выполненные из сплавов, не подверженных коррозии, поэтому ржавые подтёки на выставленном на витрине товаре свидетельствуют о подделке.
- Последнее, что характерно для оригинала – это единая цена. Она, как правило, совпадает с той, что указана на сайте и, соответственно, продиктована производителем зимней резины Viatti. Связано это с тем, что требования к официальному дилеру предписывают отказ от демпинга в пользу скорейших продаж, так как скидки часто приводят к потере авторитета компании. То же самое нельзя сказать про дешёвые подделки, где производитель не озадачивается своей репутацией и позволяет реализующему товар магазину устанавливать ту стоимость, которая ему нравится.
Важно!
При присвоении статуса дилера завод-изготовитель выдаёт продавцу соответствующий опознавательный знак в виде сертификата, который вывешивается в магазине на видном месте. Так, потенциальный покупатель всегда может потребовать у продавца предъявление данного документа, и при его отсутствии лучше отказаться от идеи приобретения покрышек в данном месте.
Выставочные образцы продукции ViattiКонечно, зимняя резина «Виатти», липучка или шипованная, может иметь ряд недостатков и не дотягивать до первых позиций в ТОПах лучших мировых брендов, однако компания «Континенталь» задумывала марку для производства изделий в среднем ценовом сегменте, из-за чего различные добавки или особенности конструкции могут сильно увеличить себестоимость продукции, и она перестанет быть такой доступной для экономного водителя.
Шина зимняя Кама Viatti Brina Nordico V-522 шипованная, R15 185/65, 88T
Зимние шины Viatti Bosco Nordico
Зимние шины Vaitti Bosco Nordico сегодня во многом является эталоном зимней шипованной резины как для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и для легковых автомобилей.
Модельный ряд шин был разработан совместными усилиями итальянских, немецких и отечественных специалистов с использованием самых современных технологий смешения резины ViaMIX. Как и другие шины Viatti, Bosco Nordico предназначены в первую очередь для российских дорог, а потому их строение и особенности учитывают всю климатическую специфику нашей зимы. Многочисленные испытания с участием профессиональных водителей и автопроизводителей позволили шинам показать превосходный результат проходимости как в высоком снегу, так и по растопленному реагентами льду на автомагистралях мегаполисов.
•Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а так же ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие.
• Максимально быстрый интенсивный отвод воды, грязи и снега из пятна контакта шины с дорожным покрытием вкупе с повышенной курсовой устойчивостью автомобиля достигаются за счёт идеально просчитанного расположения и угла наклона поперечно-продольных канавок по отношению к направлению движения. Надёжность и устойчивость автомобиля на крутых поворотах и при совершении манёвров, сохраняя при этом низкий уровень шума, обеспечивается ассиметричным рисунком с увеличенным количеством шашек и их специально проработанным наклонным расположением поверхности шины.
• Улучшенное сцепление как с заледеневшей, так и покрытой снежной кашей дорогой даёт частое расположение ламелей по всей ширине протектора и повышенная эластичность шашек.
• Оптимальное сопротивление слэшплэнингу — скольжению по слякоти и снежной каше — это результат тщательно проработанной формы покрышки. Зимние шины Viatti Brina в буквальном смысле разрезают растопленный снег и моментально выгоняют его из зоны контакта покрышки с дорогой за счёт скошенных плечевых зон шашек протектора.
Зимние шины Viatti Brina всей своей комплектацией — от специального состава смеси резины при изготовлении до многочисленных конструктивных особенностей — отвечают специфическим условиям зимы в городе, где снежная каша и слякоть, вызванная солевыми и химическими реагентами, встречается на дорогах куда чаще снега. При своей надёжности и износостойкости, они позволяют водителю сохранять и в зимний период привычный стиль вождения.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Отзывы о шине Viatti Brina Nordico V-522
18 декабря 2018 Логинов Кирилл
Отличная шина
Предсказуемая траектория (если перебрал в повороте, плавно 4 колеса ползут наружу, без сюрпризов, как на Йокогаме было, когда то из колеи швыряет, то в повороте с перебором сразу крутануть пытается, тут газку добавил и вписал), мягкая, управляемость вообщем неплохая, тормоза-разгон — норм, а цена выше всех похвал
Шумит чет прям сильно, после 90 км/ч музыку в 2 раза прибавляю
Комментарий:
Отъездил месяц, намотал 3000 тысячи км, общее впечатление — приятно. Выбирал как обычно, не самый дешман,…
18 декабря 2018 Alexander
Отличная шина
Комментарий:
Плюсы: — гребет по каше что надо — вывозит из сугробов — за сезон ни одного шипа не потеряно Минусы: — Тяжеловата…
08 декабря 2018 Анонимный пользователь
Мне понравилось всё в летней резине виатти и решил, что зимняя тоже будет ок. Конечно, у нее хорошие отзывы и обзоры от именитых журналов и сайтов и цена очень адекватная для в принципе хорошего качества…
… но она ОЧЕНЬ…
28 ноября 2018 Вылегжанин Евгений
Отличная шина
отличное сцепление на дороге, не шумная (для шиповки)
Комментарий:
Этой осенью прислушался к совету друга и купил новую резину. В планах такого не предвиделось, но он меня залошил, сам он ездит на резине максимум два сезона потом продает и берет себе новую . Я поступил также, как раз дали премию в 10тысяч, решил их пустить в это русло. Выбирал из недорогого сегмента, виатти было на…
24 ноября 2018 Айрат (стаж 5 — 10 лет)
Многие тут пишут щвыряет не четкое управление, скажите мне вы в каком ралли учавствовали и на какой резине, я ездил на нордмане ханкоке и амтеле, по сравнению с амтелом в машине тишина, безусловно шум есть в любой шипованной резине, на снегу управляется отлично в заснежный затяжной поворот на 80 позволяет войти при минимальном сносе и чем ниже температура тем лучше ципляет, по не ровным дорогам идет очень мягко не ожидал от дубовой боковины такой мягкости,чистый лед не пробывал но не думаю что есть резина которая может в 2 раза быстрее остановить машину по льду
При балансировке резина не много гуляет но на дороге все хорошо ни биеней ни вибрации,
Комментарий:
Не думаю что брендовая резина на много лучше так как тоже ездил не на дешевых шинах, по сравнению с камой на много лучше при том что цена одинаковая почти.
20 ноября 2018 Тимофеев Александр
Отличная шина
Цена, низкая шумность, управляемость, мягкость, дизайн.
Комментарий:
Я не гоняю, хотя иной раз люблю рвануть, благо автомобиль позволяет. Купил недавно в основном из-за низкой стоимости и множества положительных отзывов. Никогда не ездил…
10 ноября 2018 Фомин Алексей
Кроме цены и бесплатного шиномантажа нет.
Очень шумная на асфальт. При сбросе скорости кажется, что…
07 ноября 2018 Исламов Зураб
Отличная шина
Цена. Катаюсь чуть меньше месяца и пока все шипы на месте.
Шум (но это норма), а вот управляемость на сухом асфальте просто катастрофическая.
Комментарий:
Первый раз вообще сажусь за авто с зимней резиной. До этого…
Шины Виатти (Viatti) как правильно установить, обзор моделей
Компания Viatti основалась в Европе. В настоящее время ее продукция доступна и в России на предприятии «Нижнекамскшина». Все технологии производства здесь такие же, как и на основном предприятии, а за качеством следят опытные специалисты. Этим и обусловлена популярность продукции Виатти. Рассмотрим более подробно особенности установки шин и их основные характеристики.
Зимние шины Виатти и их установка
Viatti Brina
Зимние покрышки Viatti Brina не имеют шипов и предназначены для легковых автомобилей средних размеров. У них ассиметричный рисунок протектора, который улучшает многие важные показатели. Однако из-за этого при установке могут возникать некоторые трудности.
У покрышек имеется внутренняя и внешняя сторона. Внутренняя не имеет никаких обозначений, а на внешней имеется надпись «Outside». Именно она и должна находиться снаружи. В таком случае удастся получить максимальный эффект от резины. Таким же образом можно установить шины Виатти Брина Нордико, Bosco Nordico, Боско С/Т. Их рисунок протектора очень схож.
Viatti Vettore Inverno
Шины Виатти Ветторе Инверно предназначены для автотранспорта коммерческого типа и разработаны, согласно заявлениям производителя, с применением новейших технологий. Они обеспечивают безопасность и минимальные шумы при движении за счет направленного рисунка протектора.
Рисунок их протектора отличается от других тем, что имеет строгое направление и напоминает елку. При установке таких шин необходимо также смотреть на маркировку. Она наносится на боковую часть и имеет вид «Rotation», а после нее расположена стрелка, которая и указывает направление.
Свойства и установка летних шин
Viatti Strada Asimmetrico
Летние покрышки Виатти Страда Асимметрико разрабатывались специально для скоростного передвижения. В таких условиях они выдерживают любые нагрузки и обеспечивают безопасность, а вместе с тем и комфорт. Благодаря составу резины, не теряют своих свойств при широком диапазоне температур: от 2 до 55 градусов тепла.
Рисунок протектора у шин асимметричный, поэтому они имеют особенности при установке. Для этого необходимо найти внешнюю сторону покрышек, на которой имеются все обозначения. Среди них будет надпись «Outside», которая обозначает, какой стороной покрышки должны быть повернуты наружу.
Viatti Bosco A/T
ВАиатти Боско A/T будут идеальным вариантом для любителей агрессивного стиля вождения, так как способны выдерживать колоссальные нагрузки. Они предназначены для кроссоверов и внедорожников средних размеров. Подходят для эксплуатации в городских условиях, где дороги всегда расчищены. Однако на льду и снегу они тоже не теряются, показывая достойные результаты.
На их протекторе отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается неплохое, так как на каждом блоке имеются ламели. Также применялись и другие технологии, которые внесли значительные изменения в протекторный рисунок. Центральное продольное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
Шины характеризуются симметричным узором протектора, поэтому в их установке нет ничего сложного. Они могут располагаться в любом положении, и ухудшения показателей при этом не будет.
Вывод
Шины Виатти имеют разные рисунки протектора, которые необходимы для улучшения показателей в разных условиях. Однако это не означает, что установка сложна, просто нужно придерживаться некоторых правил.
Шины «Виатти Брина Нордико»: отзывы. «Виатти»
Отечественная компания «Виатти» впервые дала о себе знать в 2010 году. Поэтому можно сказать, что это очень молодая и пока малоизвестная компания. Тем не менее популярность пришла довольно быстро. В том же году в свет вышла шина «Виатти». Отзывы потребителей неоднозначны, поэтому нужно внимательнее присмотреться к характеристикам шины и ознакомиться с мнением потребителей.
Немного общей информации
Несмотря на то, что шины имеют итальянские и немецкие корни, они производятся на отечественных заводах.Но большая часть оборудования все же иностранная, это должно говорить только о высоком качестве продукта на торговой точке. Как уже отмечалось выше, отзывы о шинах «Виатти» неоднозначные. Но негатив чаще всего связан с недоверием россиян к качеству отечественного продукта.
Следует сразу отметить, что данная модель «Брина Нордико» является одной из последних разработок, которая была высоко оценена по результатам тестирования. Отечественные разработчики учли условия эксплуатации покрышки и сделали ее максимально прочной.В частности, это касается боковины, которая наиболее подвержена механическим повреждениям. Посмотрим, стоит ли новинка ваших денег, или лучше переплатить и приобрести покрышку из Европы или Азии.
Рисунок протектора
В глаза сразу бросается асимметрия. Если учесть, что большинство современных шин имеют симметричный рисунок протектора, то это несколько необычно. Но, судя по всему, это полностью оправдано. Условно протектор можно разделить на несколько рабочих зон.Каждый из них отвечает за определенные характеристики. Например, боковая часть жесткая и имеет пазы. Это предотвращает резкое скатывание шины при боковом сносе. Центральная часть протектора отвечает за курсовую устойчивость автомобиля при движении по прямой дороге, а внешняя — за уверенное маневрирование.
Поскольку каждая зона отвечает за ту или иную задачу, блоки протектора различаются по форме и размеру. И, конечно, нельзя не упомянуть о шипах.Здесь они играют главную роль и обеспечивают оптимальное сцепление с обледенелым дорожным покрытием.
Шины Viatti: производитель, отзывы
С 2010 года резина производится на Нижнекамском заводе. По мнению многих автолюбителей, это чуть ли не первая достойная зимняя отечественная резина. Хотя среди конкурентов есть такие фирмы, как «Кама», «Кордиант» и другие. И все же многие предпочитают Виатти.
К сожалению, пока особого выбора зимних шин нет. Представлена только одна модель, «Brina Nordic», ассортимент на лето несколько больше.Но иногда достаточно одного продукта, чтобы понять, стоит оно того или нет. Если говорить о зимних шинах «Виатти», то это хороший выбор для суровой русской зимы. Шина разработана с учетом климата, в котором она будет эксплуатироваться. Если европейские шины приспособлены к эксплуатации при низких температурах и большом количестве снега, то «Brino Nordic» в таких условиях создается. Этим, собственно, и славится производитель шин Viatti. Отзывы подтверждают высокую производительность.
Сцепление по снегу и льду
Для устойчивости и проходимости в снегу массивные блоки протектора, которых на данной модели более чем достаточно.Они расположены относительно далеко друг от друга, что позволяет держать дорогу. Большое количество острых граней, которые расположены по краям шашек, способствует лучшему сцеплению. Такая работа с шинами позволяет уверенно чувствовать себя на заснеженной дороге или бездорожье. Это подтверждают отзывы потребителей.
Шины Viatti Breen обеспечивают устойчивость в ледяной корке. При этом работает большое количество планок. Каждый из этих элементов при контакте с дорожным покрытием образует острые края.На самом деле каждая ламель цепляется даже за малейшие неровности. Он усилен наличием шипов, которые буквально вгрызаются в лед и снижают риск сноса и проскальзывания.
Об основных характеристиках резины
Благодаря оригинальной конфигурации шины достигаются отличные адгезионные свойства на всех типах поверхностей. Резина отлично ведет себя на сухом асфальте и при небольших плюсовых температурах. Благодаря наличию массивных блоков протектора достигается высокая проходимость по рыхлому снегу, а дренажная система эффективно очищает покрышку от скопившегося снега и быстро удаляет воду из пятна контакта.Благодаря этому можно чувствовать себя уверенно и не бояться загружать в снежную кашу, что, собственно, подтверждают отзывы потребителей. Зимние шипованные шины «Viatti» имеют уникальный асимметричный протектор, благодаря которому комфортно себя чувствовать практически на любом зимнем покрытии. Плотное ламинирование обеспечивает хорошее сцепление со льдом. В целом достаточно сбалансированная и качественная резина.
Шипованные шины «Viatti»: отзывы водителей
Многие автомобилисты положительно характеризуют эксплуатационные данные этой модели шин.Прежде всего, обратите внимание на то, что там очень хорошая балансировка. Конечно, иногда приходится ехать на шиномонтаж, но бывает очень редко. Многие водители, глядя на цену, уверены, что после первой зимы шипы падают. На самом деле это глубокая ошибка. При правильно выполненной обкатке протектор нигде не теряет шипы. После первого сезона эксплуатации теряется около 10% шипов. Если все время ездить по чистому асфальту, то около 20%.
Водители также отмечают, что срок службы резины — около 4 сезонов.Учитывая невысокую стоимость, этого более чем достаточно. Довольно хорошо держит дорогу при езде по снегу и воде, но с гололедом проблемы. Но если не делать резких маневров, то проблем не будет.
О недостатках
Не все водители так позитивно отзываются о шинах отечественного производства. Многие говорят, что для повседневной городской зимы это нормальный вариант, но с наступлением этой зимы все преимущества теряются. Шины Viatti, обзоры которых мы рассматриваем, в большинстве случаев не славятся качеством шипов.Хотя мнения здесь довольно противоречивые. Кто-то говорит, что шипы в этой шине достаточно прочные и не слишком сильно выпадают, а у других проблемы уже в начале второго эксплуатационного сезона. Здесь многое зависит от стиля езды и от того, насколько правильно была проведена обкатка.
Не рекомендуется первые 800 километров проезжать со скоростью выше 80 км / час, а также советуем максимально исключить пробуксовки и резкие маневры. Водители жалуются на уровень шума.Резина действительно нарушает акустический комфорт, что заметно с первых дней эксплуатации, да еще и на небольшой скорости.
Обзор V521
Здесь нам также помогут отзывы потребителей. Шины Viatti Breen V 521 относятся к фрикционному типу и имеют симметричный рисунок протектора. Шина показывает неплохие результаты на рыхлом снегу. Даже если он начинает скользить, через несколько секунд уверенно цепляется за поверхность и вытаскивает машину. Также водители отмечают, что резина достаточно мягкая.Даже в тридцатиградусный мороз не дубится и ведет себя стабильно.
За счет отсутствия шипов и продуманной конструкции представляет собой довольно тихую резину. Даже для своего ценового диапазона, что потрясающе. Ну собственно, последнее достоинство — цена. Комплект R15 стоит около 10 тысяч. За эти деньги вариантов всего несколько: покупка бывших в употреблении шин японского производства, либо отечественной «Камы», либо аналогичных.
Есть ли недостатки?
Также есть актуальные отзывы.Зимняя резина Viatti Brina V521 неопределенно ведет себя на льду и раскатанном снегу. Хотя этот недостаток можно отнести скорее ко всей категории шин фрикционного типа, а не конкретно к этой модели. Еще один недостаток, на который часто обращают внимание, — ухудшение сцепных характеристик на мокром асфальте при температуре вне +10 и выше. В остальном к стабильности и стабильности серьезных претензий нет. Хотя эта шина больше подходит для европейской зимы, очень часто россияне используют V521 и не жалуются.
Другие модели от компании «Viatti»
Модельный ряд исследуемых нами шин не ограничен. Многие автомобилисты предпочитают использовать шины Viatti Bosco. Отзывы говорят о том, что это относительно недорогая, но в то же время качественная альтернатива шинам европейского и азиатского производства. Модельный ряд Bosco представлен как в летней (A / T), так и в зимней (S / T) версиях.
Преимущества летних шин в том, что она отлично справляется со сложными участками дорог.Грязь и вода для этой шины не проблема. Его можно назвать относительно тихим в своем ценовом диапазоне. Шина R16 стоит около 3500 рублей. Отдать 14 тысяч за комплект резины такого качества действительно можно, это подтверждают многие автолюбители своими отзывами. Летняя резина «Виатти» — это отличная альтернатива европейским резинам.
Зимняя линейка представлена фрикционной резиной. При езде по снегу и воде ведет себя неплохо, но на льду возникают определенные проблемы. Чрезвычайно прочная модель, так как имеет усиленные боковины.Стоимость комплекта колес 225/60 R17 — всего 15 тысяч рублей.
Подведем итоги
Вот и мы, собственно, разобрались в качественных шинах этого отечественного производителя. Резина за свою цену очень качественная, и многие ее хвалят, оставляя положительные отзывы на тематических форумах. Шины Viatti Brino Nordico хорошо подходят для эксплуатации автомобиля в условиях большого количества снега. Если по льду приходится часто путешествовать, то обязательно выбирайте шипованный. Когда преобладает относительно чистая дорога или просто заснеженная дорога, то наиболее подходящим вариантом будет «липкая лента».
Есть из чего выбрать и для летнего использования. Ассортимент типоразмеров достаточно велик, поэтому найти подходящую модель для небольшой машины или внедорожника не составит большого труда. В любом случае новая шина «Виатти» лучше б / у, но и сравнивать ее с более дорогими европейскими шинами тоже не стоит. Большинство автомобилистов покупали эту резину просто потому, что на другую не хватало денег, и в итоге не пожалели. Поэтому в целях экономии бюджета имеет смысл попробовать резину «Виатти».
p>R16 205/55 Результаты испытаний зимних шин с шипами
Страница 1 из 2
Список протестированных шин:
Cooper Weather-Master WSC
Continental IceContact 2
Gislaved Nord * Frost 200
Формула льда
Marshal WinterCraft Ice Wi31
Goodyear UltraGrip Ice Арктика
Minerva Eco Stud
Матадор МП 30 Сибирь Айс 2
Viatti Brina Nordico (V-522)
Нокиан Хаккапелиитта 9
Лучшая шина для сухих дорог
Marshal WinterCraft Ice Wi31
Лучшая шина для мокрой дороги
Minerva Eco Stud
Лучшая шина для снега
Continental IceContact 2
Goodyear UltraGrip Ice Арктика
Лучшая шина для льда
Nokian Hakkapeliitta 9
Самая тихая шина
Gislaved Nord * Frost 200
Самая выгодная шина
Gislaved Nord * Frost 200
Minerva Eco Stud
Сухой
Обработка
Торможение
Влажный
Обработка
Торможение
Снег
Обработка
Торможение
Лед
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Viatti Brina Nordico (V-522)
Сухой
Обработка
Торможение
Влажный
Обработка
Торможение
Снег
Обработка
Торможение
Лед
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Матадор МП 30 Сибирь Айс 2
Сухой
Обработка
Торможение
Влажный
Обработка
Торможение
Снег
Обработка
Торможение
Лед
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Marshal WinterCraft Ice Wi31
Сухой
Обработка
Торможение
Влажный
Обработка
Торможение
Снег
Обработка
Торможение
Лед
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Cooper Weather-Master WSC
Сухой
Обработка
Торможение
Влажный
Обработка
Торможение
Снег
Обработка
Торможение
Лед
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Pirelli Formula Ice
Сухой
Обработка
Торможение
Влажный
Обработка
Торможение
Снег
Обработка
Торможение
Лед
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Gislaved Nord * Frost 200
Сухой
Обработка
Торможение
Влажный
Обработка
Торможение
Снег
Обработка
Торможение
Лед
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Сухой
Обработка
Торможение
Влажный
Обработка
Торможение
Снег
Обработка
Торможение
Лед
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Continental IceContact 2
Сухой
Обработка
Торможение
Влажный
Обработка
Торможение
Снег
Обработка
Торможение
Лед
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Nokian Hakkapeliitta 9
Сухой
Обработка
Торможение
Влажный
Обработка
Торможение
Снег
Обработка
Торможение
Лед
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
- Ранее
- Следующий >>
Страница не найдена
Тип шин:
Все Всесезонные шины Летние шины Зимние шины
Размер шин:
G70 H78 L78 4.00 4,00 / 4,50 4,40 4,40 / 4,50 4,50 4,75 4,75 / 5,00 4,75 / 5,25 4,80 5.00 5,00 / 5,25 5.20 5,25 / 5,50 5,25 / 6,00 5,50 5.50 / 6,00 5,60 5,90 6 6.00 6,00 / 6,50 6,40 6,40 / 7,00 6.50 6,50 / 7,00 6,70 7.0 7.00 7,25 7,5 7.50 7,60 8.20 9,50 10.00 12 13 14 15/16 27×8,50 28×10,00 30×9,5 30×9,50 30×10,00 31×10,5 31×10.50 31×11,50 32×10,00 32×10,50 32×11,50 33×10,50 33×11,50 33×12,5 33 x 12,50 33×13,00 33×13,50 35×10,50 35 x 12,50 35 x 13,50 36×12.50 37 x 12,50 37 x 13,50 37 x 14,50 38 x 12,50 38,5 x 12,50 38,5 x 14,50 39 x 13,50 40×13,50 42×14,50 105 115 125 130 130/140 135 140 145 150 150/160 155 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 235 240 245 255 265 270 275 285 295 305 315 325 335 345 355 475 500 520 525 550 560 640 820 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 19
Индекс скорости:
Все Вопрос: 160 миль / ч В: 210 миль / ч V: 240 миль / ч ZR, W, Y: до 240 км / ч
Ценовая категория:
Все Премиум бренды Качественные недорогие шины Бюджетные бренды и товары Снятые шины Мы рекомендуем
Марка:
Все Аполлон Avon Б.Ф. Гудрич Барум Черная звезда Бриджстоун Континентальный Купер Debica Двойная монета Dunlop Фалькен Федеральный Firestone Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Goodride Хороший год Hankook Insa Turbo Король Мейлер Клебер Контио Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Профиль Роталла Сава Семперит Toyo Trazano Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама
Секреты долголетия Viatti Brina Nordico
В этом году исполнилось 10 лет с момента дебюта бренда Viatti на Московском автосалоне ММАС-2010.Среди уже выпущенных и многообещающих моделей шин также были показаны шипящие V-522 или Viatti Brina Nordico, которые сейчас являются одними из самых популярных в линейке легковых автомобилей марки. Судя по «Сертификату соответствия», продленному до 2024 года, «КАМА ШИНЫ» планирует оставить шину на конвейерной линии.
Среди особенностей шипованных шин Viatti Brina Nordico — асимметричный рисунок рабочей поверхности. Внешняя сторона предназначена для использования на обычном асфальте, грунте или снеге, а внутренняя — для скользких поверхностей, в том числе обледенелых.
По количеству ламелей как в центральной части, так и по краям эту линию можно отнести к типовой фрикционной планке: мягкой и цепной с твердостью протектора 54 единицы. вдоль берега. При этом просто плечевые блоки мощные и жесткие, с развитыми дренажными канавками. По краям протектора дизайнеры выделили 92 шипа, что очень мало по сравнению с другими производителями.
Фактически, Viatti Brina Nordico представляет собой смесь нескольких типов шин, от тех, что предназначены для суровых зим, до тех, которые эксплуатируются в основном при положительных температурах.Это также подтверждено теоретическими расчетами. По данным производителя, V-522 эффективно работает от -45 до +10 градусов. Кстати, перед тестовой демонстрацией шина тестировалась два года как на российских дорогах, так и на полярном полигоне в финском Ивало.
По результатам независимых испытаний сильными сторонами шин являются разгон и торможение на снегу и льду, устойчивость на этих покрытиях, отсутствие чувствительности к колейности. В целом V-522 показал типичный зимний характер.
Но главное, что показали и разные тесты, и отзывы владельцев — Viatti Brina Nordico оказался чрезвычайно прочным. Например, при боковом ударе о края грыжи не произошло даже на скорости 60 км / ч.
Вопрос: как производителю удалось добиться такого соотношения цена / качество? Для этого были унифицированы рамы летней шины Viatti Strada Asimmetrico и зимней шины Viatti Brina и шипящего Viatti Brina Nordico.Примерно такая же ситуация произошла с моделями кроссоверов. Летняя рама Viatti Bosco A / T стала основой зимней шины Viatti Bosco Nordico.
Казалось бы, хитрый технический ход, позволивший предложить автовладельцам по доступной цене, отличающийся надежностью и качеством. При этом есть модели с совершенно разными потребительскими свойствами, и дело не только в рисунке протектора.
Рисунок протектора Viatti Brina Nordico аналогичен рисунку протектора фрикционной шины Viatti Brina.Отличается только состав резиновой смеси. Он немного жестче, потому что шпильки должны плотно прилегать. Ведь они имеют алюминиевый корпус и устанавливаются прессованием, без использования клея.
В остальном силовая структура V-522 или Viatti Brina Nordico аналогична другим автомобильным шинам. Один слой полиэфирного шнура и прерыватель, включая два стальных шнура и один нейлоновый шнур. Все пряди слоев брейкера расположены под разными углами друг к другу. Это приводит к максимальной прочности шины и сопротивлению деформации.
Интересно, что прочность боковин обеспечивает не анодированная латунь металлокордом, а слои полиэфирных нитей. При этом полимер и легче, и пластичнее, то есть позволяет боковой стенке испытывать значительную амплитуду деформации при сохранении способности «удерживать удар» и не раскалываться с образованием пресловутой «грыжи».
Кстати, все материалы как для шипованных Viatti Brina Nordico, так и для других моделей шин проходят строжайший контроль качества еще на этапе выбора поставщиков.Это касается как российских, так и зарубежных партнеров предприятия. Но все рецепты резиновых смесей на основе диоксида кремния, которые готовятся в печах производства Германии, разработаны специалистами KAMA TIRES.
Однажды зимой я побывал на нижнекамском заводе и прошел по заводской стоянке между рядами машин сотрудников завода. Подлинный интерес вызвали шины, которые отдали предпочтение заводчанам. Я не могу этого сказать в целом, но на многих легковых автомобилях, независимо от стоимости и класса, была обувь с шипами Viatti Brina Nordico.На 31 выпускаемом размере диаметром от 13 до 18 дюймов — неудивительно. Я уверен, что дело не только в корпоративной солидарности.
Tyres Интернет — Купить Летние шины — Зимние шины | FS
Ширина — 03137125135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325330335
ИксВысота — 010.513.52530354045505560657075808588
рДиаметр — 010121314151617181920212222.52324
Индекс скорости — (100Y) (101Y) (102Y) (103Y) (104Y) (105Y) (106Y) (107Y) (108Y) (109Y) (110Y) (111Y) (112Y) (113Y) (114Y) (87Y) ( 88Y) (90Y) (91Y) (92Y) (93Y) (94Y) (95Y) (96Y) (97Y) (98Y) (99Y) 0.00100100 / 97100 / 98100h200H FR100T100T FR100T XL100T XL FR100T XL MO100V100V FR100V Vol100V XL100W XL100V XL FR100W XL FR100Y ZR XL FR100Y XL100Y XL FR101101 / 99101R XL101T FR101T XL101T XL FR101V FR101V XL101W XL101W XL FR101Y FR101Y XL101Y XL FR102102 / 100102 / 100Q102 / 100T102 / 99102h202H FR102H XL FR102R102T XL102T XL FR102V102W FR102V FR Vol102V XL102W XL102V XL FR102Y XL102Y XL FR103103 / 100S FR103 / 101103 / 101R103 / 101T103h203H FR103H XL FR103T103T FR103T XL103T XL FR103T XL MO103V103V FR103V XL103V XL FR103W XL FR103Y FR103Y XL103Y XL FR104104 / 101104/102104 / 102R104 / 102S104 / 102T104H XL FR104T104T FR104T XL104T XL FR104V104V XL104W XL104V XL FR104W XL FR104Y FR104Y FR N0104Y XL104Y XL FR105105 / 103105 / 103H (101H) 105h205S105T XL105T XL FR105T XL FR SSR105W XL105V XL FR105V XL Vol105Y XL105Y XL FR106106 / 104106 / 104Q106 / 104R106h206H XL FR106T T FR106T XL FR106V FR106W XL FR106Y XL106Y XL FR107107 / 103107/105107 / 105R107 / 105S107 / 105T107h207H FR107H XL FR107T107T XL107T XL FR107V XL107V XL FR107Y FR107Y XL810 XL8 FR10 XL8 FR10 XL8 FR10 XL8 FR10 XL8 / 107109 / 107h209 / 107R109 / 107S109 / 107T109 / 107T (104H) 109h209H XL AO109R109T XL109T XL FR109W109V XL109W XL FR109Y FR109Y XL109Y XL FR110110 / 108110 / 108R110 / 108S XLR FR110110 / 108110 / 108R110 / 108S XLV FR110 XL1 FR110 XL1 FR110 XL1 FR110 XL1 FR110 XLV1 XL110Y XL FR110Y XL FR MO111111 / 108111 / 109111h211H XL111H XL AO111R XL111S FR OWL111T FR111T XL111T XL FR111V XL111W XL111V XL FR111Y FR111Y XL111Y XL FR112112 / 109112/110112 / 110R112 / 110S112h212H FR112T112T FR OWL112T XL112T XL FR112V XL FR112W XL FR112Y XL112Y XL FR AO113113 / 110113/111113 / 111R113 / 111S113h213T XL FR113Y XL FR114114 / 110S FR114H XL FR114T FR OWL114T XL FR114V XL114Y XL FR FR MO115115 / 112115/113115 / 113R115 / 113S115 / 116115H6 FR116 / 113116/113116/113116/113116/113 (113T) 116H FR116T116T FR116T XL FR117117 / 114117/115117 / 115R118118 / 115118/116119119/116120120/116120 / 116S LT FR OWL120 / 117120 / 117S LT FR OWL120H XL121121 / 118121/119121/120121 120121/118121/119121/119121 119126/123128152 / 148430699666869707171T7272T7373T747575T7777H77T7878V FR7979T8080H80T8181T8282H82T82V8383 / 8183T83T XL83V83W FR8484H84Q84T84V84W XL84V XL FR84W XL FR8585 / 8385H85T85V8686 / 8486H86T86T XL8787 / 8887H87H XL87T87V8888 / 8688H88H XL88T88T XL88T XL FR88V XL88V XL FR88Y XL FR8989 / 8789H89T XL89V89Y XL FR9090 / 8890 / 88T90V XL90V XL FR90Y XL FR9191 / 8991H91H FR91T91T XL91T XL FR91V91W FR91V XL91W XL91W XL FR91Y FR91Y XL FR9292H92T92T XL92T XL FR92V92V FR92V XL92V XL FR92Y92Y XL92Y XL FR9393T FR93T XL93T XL FR93V93V XL94 XL94 FR94 / FR94 XL94 / FR94 / XL94 XL94 / FR94 / XL94 9395 / 93T95H95H FR95H XL95H XL FR95T95T XL95T XL FR95V95W95V CS95V XL95W XL95V XL FR95W XL FR95Y FR95Y XL95Y XL FR9696 / 9496H96H FR96H XL96T96T FR96T XL9 6T XL FR96V96V FR96W FR96W XL96V XL FR96W XL FR96Y FR96Y XL96Y XL FR96Y XL FR T09797 / 9597H XL97T97T RF97T XL97T XL FR97W97V FR97V XL97W XL97V XL FR97W XL FR97Y FR97Y XL97T XL98 FRW98 XL98 FRW XL98 FRW XL98 FRW XL98 FRW98 XL98 FRW XL98 FR98 XL98 FRW XL98 FR98 FR98Y XL98Y XL FR9999 / 8899/9799 / 97H99 / 97R99 / 97T99 / 9899H99H AO99H XL99T99T FR99T XL99T XL FR99V99V FR99V XL99W XL99V XL FR99W XL FR99V XL Vol99Y FR99Y XL99Y XL FRRT
Индекс нагрузки — (Y) 11389 / 87HH (H) JKLMNPQRR (T) SSSTT (H) T TWVWYY XL
Марка — ARIVOArmstrongAtlasBarumBF GOODRICHBLACKLIONBridgestoneCOMFORSERContinentalDavantiDIAMOND BACKDUNLOPDYNAMOFALKENFEDERALFIREMAXFirestoneGeneralTire (Continental AG) GislavedGITIGOODRIDEGoodyearGreen MaxGREMAXGRIPMAXGT RADIALHANKOOKINSA TURBOKendaKORMORANKUMHOLandsailLASSALAUFENNLeao (Green Max) MALATESTAMAXXISMICHELINNankangNEXENNokianNordexxNORRSKENPIRELLIRoadmarchROTALLAROYALBLACKSAILUNSavaSuperiaTigarToyoTracmaxTRIANGLETRISTARWESTLAKEViattiWINRUNYOKOHAMA
Делать — ALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAIHATSUDODGEFIATFORDHONDAHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMAYBACHMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROLLS ROYCESAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLVOVW
Год выпуска —
Двигатель —
Диаметр —
Показать альтернативный размер
Kuva ainult kaubiku rehvid
Результаты показаны в стандартных размерах OEM.
Страница не найдена
Тип шин:
Все Всесезонные шины Летние шины Зимние шины
Размер шин:
G70 H78 L78 4.00 4,00 / 4,50 4,40 4,40 / 4,50 4,50 4,75 4,75 / 5,00 4,75 / 5,25 4,80 5.00 5,00 / 5,25 5.20 5,25 / 5,50 5,25 / 6,00 5,50 5.50 / 6,00 5,60 5,90 6 6.00 6,00 / 6,50 6,40 6,40 / 7,00 6.50 6,50 / 7,00 6,70 7.0 7.00 7,25 7,5 7.50 7,60 8.20 9,50 10.00 12 13 14 15/16 27×8,50 28×10,00 30×9,5 30×9,50 30×10,00 31×10,5 31×10.50 31×11,50 32×10,00 32×10,50 32×11,50 33×10,50 33×11,50 33×12,5 33 x 12,50 33×13,00 33×13,50 35×10,50 35 x 12,50 35 x 13,50 36×12.50 37 x 12,50 37 x 13,50 37 x 14,50 38 x 12,50 38,5 x 12,50 38,5 x 14,50 39 x 13,50 40×13,50 42×14,50 105 115 125 130 130/140 135 140 145 150 150/160 155 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 235 240 245 255 265 270 275 285 295 305 315 325 335 345 355 475 500 520 525 550 560 640 820 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 19
Индекс скорости:
Все Q: до 160 км / ч H: до 210 км / ч V: до 240 км / ч ZR, W, Y: до 240 км / ч
Ценовая категория:
Все Премиум бренды Качественные недорогие шины Бюджетные бренды и товары Снятые шины Мы рекомендуем
Марка:
Все Аполлон Avon Б.Ф. Гудрич Барум Черная звезда Бриджстоун Континентальный Купер Debica Dunlop Фалькен Федеральный Firestone Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Goodride Хороший год Hankook Insa Turbo Король Мейлер Клебер Контио Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Профиль Роталла Сава Семперит Toyo Trazano Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама
Купить зимние шины Viatti SUV 4×4 Winter Online
Рейтинг скоростиВсе Вопрос: до 100 миль в час R: до 106 миль / ч S: до 112 миль / ч T: до 118 миль / ч H: до 130 миль / ч V: до 149 миль / ч ZR, W, Y: до более 149 миль / ч
Индекс нагрузки на шиныВсе До 475 кг на шину (индекс 82) 82 До 500 кг на шину (индекс 84) 84 До 580 кг на шину (индекс 89) 89 До 600 кг на шину (индекс 90) 90 До 615 кг на шину (индекс 91) 91 До 630 кг на шину (индекс 92) 92 До 650 кг на шину (индекс 93) 93 До 670 кг на шину (индекс 94) 94 До 690 кг на шину (индекс 95) 95 До 710 кг на шину (индекс 96) 96 До 730 кг на шину (индекс 97) 97 До 750 кг на шину (индекс 98) 98 До 775 кг на шину (индекс 99) 99 До 800 кг на шину (индекс 100) 100 До 825 кг на шину (индекс 101) 101 До 850 кг на шину (индекс 102) 102 До 875 кг на шину (индекс 103) 103 До 900 кг на шину (индекс 104) 104 До 900/825 кг на шину (индекс 104/101) 104/101 До 925 кг на шину (индекс 105) 105 До 950 кг на шину (индекс 106) 106 До 975 кг на шину (индекс 107) 107 До 1000 кг на шину (индекс 108) 108 До 1030 кг на шину (индекс 109) 109 До 1060 кг на шину (индекс 110) 110 До 1060/975 кг на шину (индекс 110/107) 110/107 До 1090 кг на шину (индекс 111) 111 До 1120 кг на шину (индекс 112) 112 До 1150 кг на шину (индекс 113) 113 До 1180 кг на шину (индекс 114) 114 До 1215 кг на шину (индекс 115) 115 До 1215/1120 кг на шину (индекс 115/112) 115/112 До 1250 кг на шину (индекс 116) 116 До 1285 кг на шину (индекс 117) 117 До 1360 кг на шину (индекс 119) 119 До 1360/1250 кг на шину (индекс 119/116) 119/116 До 1400/1250 кг на шину (индекс 120/116) 120/116 До 1400/1285 кг на шину (индекс 120/117) 120/117 До 1450/1320 кг на шину (индекс 121/118) 121/118
МаркаВсе Ахиллес Атлас Аттуро Б.Ф. Гудрич Барум Бриджстоун Утешитель Континентальный Купер Debica Dunlop Фалькен Федеральный Firestone Фортуна Фульда GT Радиальный Общий Хороший год Gripmax Hankook Императорский Межгосударственный Клебер Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Минерва Нанканг Nexen Nokian Pirelli Роталла Королевский Sailun Сава Семперит Звездный исполнитель Стармакс Турадор Toyo Треугольник Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама Viatti
.