Веста универсал масса: сколько весит Лада Vesta в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по антенне,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • ..»>

    Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал

    ПараметрЛада Веста SW Кросс 1. 6 106 л.с.Лада Веста SW Кросс 1.8 122 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя
    Тип двигателябензиновый
    Тип впрыскараспределенный
    Наддувнет
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндроврядное
    Количество клапанов на цилиндр4
    Объем, куб. см.15961774
    Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5800)122 (5900)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин)148 (4200)170 (3700)
    Трансмиссия
    Приводпередний
    Коробка передач5МКПП5МКПП5РКПП
    Подвеска
    Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
    Тип задней подвескиполузависимая
    Тормозная система
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозадисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителяэлектрический
    Шины
    Размер шин 205/50 R17
    Размер дисков
    Топливо
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕвро-5
    Объем бака, лн/д
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 кмн/дн/дн/д
    Загородный цикл, л/100 кмн/дн/дн/д
    Смешанный цикл, л/100 км7. 57.97.7
    Габаритные размеры
    Количество мест5
    Количество дверей5
    Длина, мм4424
    Ширина, мм1785
    Высота, мм1532
    Колесная база, мм2635
    Колея передних колес, мм1524
    Колея задних колес, мм1524
    Передний свес, мм862
    Задний свес, мм927
    Объем багажника (мин/макс), лн/д
    Дорожный просвет (клиренс), мм203
    Масса
    Снаряженная (мин/макс), кгн/дн/дн/д
    Полная, кгн/дн/дн/д
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/д
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/д
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч172 180181
    Время разгона до 100 км/ч, с12. 611.213.3

    Характеристики — Vesta SW Cross

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • см» shorttxt=»Рабочий объем, куб. см»>

    Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Тест-драйв Lada Vesta универсал

    Многих потенциальных покупателей автомобилей, созданных отечественным автопромом, интересует дата выпуска универсала Lada Vesta. Не менее актуален вопрос стоимости этого достаточно популярного седана. Некоторые автолюбители не останавливают свое внимание только на этой модели, а хотят дождаться более новой разработки — модели Cross.

    В 2016 году 25 сентября по плану бывшего директора АвтоВАЗа Бу Андерссона должен был состояться спуск с конвейера Vesta в универсале.Но из-за отсутствия средств на финансирование этого проекта запуск производства был отложен. По решению Николя Мора, занявшего кресло менеджера, основная доля капитальных вложений по доработке этой версии придется на 2017 год. Производство планируется начать весной того же года.

    Точная дата выпуска универсала Lada Vesta не разглашается, однако руководство АвтоВАЗа уже определилось, где будет производиться сборочная линия: на Ижевском автозаводе Lada.Сюда будут поставляться основные узлы и блоки питания из Тольятти. От старта производства до старта продаж розничной сети проходит время, поэтому автомобили появятся в автосалонах только летом 2017 года.

    Основным доказательством скорого запуска модели в производство является то, что у нее есть уже прошел тестовые испытания. Предположительно, концепт-кар Lada Vesta Cross должен поступить в серийное производство не ранее второй половины 2017 года.

    Технические характеристики и двигатели Lada Vesta Universal

    Перед конструкторами ВАЗа встал непростой вопрос выбора основного силового агрегата.Первоначальный вариант с установкой двигателя от Альянса не работал из-за внешнеэкономических проблем. Также отказавшись от уже испытанных двигателей мощностью 87 л.с. и 98 л.с. было решено установить 21129-литровый двигатель ВАЗ-1,6 мощностью 106 л.с. в двух вариантах: с механикой от Renault и с роботизированной коробкой передач АвтоВАЗа.

    При дальнейшей эксплуатации универсала Веста конструкторы рассматривают возможность замены этого двигателя на ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с и объемом 1,8 л. Он будет работать вместе с роботизированной коробкой производства АвтоВАЗа.

    Lada Vesta Cross универсал

    Для любителей автомобилей с динамичной агрессивной внешностью, помимо привычной версии универсал, выйдет модель Cross. Его отличительные особенности — увеличенные колеса, измененная подвеска и большой дорожный просвет. Изменения коснулись обивки салона и салона, а также внешней пластиковой отделки.

    Внешние размеры универсала Веста и версии Cross отличаются только дорожным просветом: у Cross на 20 мм больше — 190 мм.В остальном у них общие показатели:

    • , колесная база -2635 мм;
    • , длина
    • — 4410 мм;
    • ширина
    • — l1764 мм;
    • высота корпуса –1497 мм.

    Сама версия Cross-wagon также имеет одно отличие — модель хэтчбека короче на 160 мм.

    Следующим, не менее важным вопросом, помимо технических показателей, является стоимость новой модели универсала Лада Веста. Объективно он будет дороже седана, цена должна вырасти на 25000 — 40000 рублей. А поскольку на данный момент стоимость седана начинается от 520000 рублей, можно предположить, что он будет стоить не менее 530000 рублей при условии наличия самой базовой комплектации.

    Универсал Веста: комплектации и цены

    Чтобы не обмануться в своих ожиданиях, потенциальному покупателю лучше учитывать цену около 600000 руб.

    В эту сумму войдут:

    1. бортовой компьютер, иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок, система ЭРА-ГЛОНАСС;
    2.подушки безопасности, отвечающие за безопасность водителя и переднего пассажира. Более того, подушка безопасности пассажира будет оснащена функцией отключения. Для безопасности задние двери оснастят защитой от случайного открывания;
    3. системы облегчения движения:

    • АБС с усилителем экстренного торможения;
    • EBD — распределение тормозных сил;
    • ESC — курсовая стабильность;
    • TCS — противоскользящий;
    • HSA — подъемник.

    4.электроусилитель руля; №
    5. для удобства водителя предусмотрены: регулировка руля по высоте и вылету, подогрев зеркал с электроприводом, задний парктроник;
    6. Для комфортного использования в автомобиле встроены: кондиционер, подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъемники передних дверей, бардачок с функцией охлаждения, многофункциональная аудиосистема на четыре динамика с AUX, USB, SD-картой. , Bluetooth, свободные руки;
    7. Обзорность автомобиля на дороге обеспечат дневные ходовые огни и повторители поворотов на боковых зеркалах.

    К данной комплектации осталось добавить только качественную сборку и опыт эксплуатации седана West. В этом случае автомобилисты вправе ожидать положительных эмоций от эксплуатации новой модели.

    Видео тест-драйв Лада Веста универсал

    ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

    2015 Лада Веста Универсал 1.6 (106 л.с.)

    Лада Веста Универсал 1.6 (106 л.с.) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Lada
    Модель Vesta
    Поколение Vesta Wagon
    Модификация (Двигатель) 1. 6 (106 л.
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Стандарт выбросов Евро 5
    Характеристики двигателя
    Мощность106 л.с. @ 5800 об. / Мин.
    Мощность на литр 66,4 л.с. / л
    Крутящий момент 148 Нм @ 4200 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 4200 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель / код двигателя ВАЗ-21129
    Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
    Ход поршня 75,6 мм 2,98 дюйма
    Степень сжатия 10,5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Аспирация двигателя Двигатель без наддува
    Пространство, объем и вес
    Емкость топливного бака 55 л 14. 53 галлона США | 12,1 британского галлона
    Размеры
    Длина 4410 мм 173,62 дюйма
    Ширина 1764 мм 69,45 дюйма
    Высота 1512 мм 59,53 дюйма
    Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
    Колея передняя 1510 мм 59.45 дюймов
    Задняя (задняя) колея 1510 мм 59,45 дюйма
    Клиренс (дорожный просвет) 178 мм 7,01 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Электроуправление
    Размер шин 185/65 R15
    Размер колесных дисков 15

    Базовые комплектации «Лада Веста»: фотографии и технические характеристики

    Многие автомобильные эксперты c все Лада Веста новая надежда отечественного автопрома. В 2016 году этот отечественный седан получил звание новогоднего, так что посмотреть точно есть на что. Давайте рассмотрим базовые комплектации Лада Веста, технические характеристики автомобиля и другие особенности. Многие ждали появления этой машины, но оправдались ли ожидания большинства?



    Учитесь на ошибках

    Слишком долго отечественный автопром находился в полусне. Все попытки создать что-то достойное в итоге не увенчались успехом.Взять, к примеру, Грант, на который возлагались большие надежды. Этот автомобиль, несмотря на немалую стоимость, уступает бюджетной иномарке как по техническим характеристикам силового агрегата, так и по оснащению и дизайну. Но конструкторы не сдались и предприняли новую попытку, выпустив Весту.

    Основная задача, стоящая перед разработчиками, — создать конкурентоспособную модель, близкую по своим техническим характеристикам к аналогам основного класса. Судя по многочисленным отзывам автомобилистов, в этот раз все обошлось. Комплектации «Лада Веста», которых всего 3, позволяют выбрать доступный вариант, хотя разница между ними незначительна. Тем не менее, для своего класса машина оснащена более чем достойно.



    Основные достоинства

    Прежде всего, хотелось бы рассказать о сильных сторонах автомобиля. Многие водители, купившие Весту, выделяют следующие ее достоинства:

    • Приличная обзорность. Все направления видны без проблем, а боковые зеркала заднего вида внушительны по размеру.
    • Салон просторный и удобный. Сзади размещены трое взрослых;
    • Отзывчивый менеджмент. Автомобиль, по мнению водителей и специалистов, отлично управляется.
    • Большой клиренс — 178 мм. Это чрезвычайно важная характеристика для эксплуатации автомобиля в РФ.
    • дизайн нового седана тоже порадовал.

    По мнению экспертов, первое впечатление во многом зависит от конфигурации.«Лада Веста» в базовой комплектации и люкс — это совершенно разные вещи. Но об этом поговорим чуть позже.

    Основные претензии

    Что касается недостатков, то их, к сожалению, предостаточно. Наибольший упор сделан на отсутствие звукоизоляции. Действительно, в салоне автомобиля шумно, особенно на высоких оборотах двигателя. На сухой дороге в салоне с закрытыми окнами отчетливо слышен стук шипов. Конечно, если сравнивать с другими отечественными автомобилями, здесь есть шум.Но за 640 000 рублей в люксе можно было и получше.


    Как было сказано выше, управляемость новой Лады находится на хорошем уровне. Это сразу сказалось на жесткости подвески. Но если мелкие неровности проходят без проблем, то более серьезные выбоины ощущаются отчетливо. Также водителям не понравилась роботизированная коробка передач, которую часто называют жесткой и «тупой». Про АКПП пока речи не идет. Что касается механики, то тут нареканий нет, потому что она была позаимствована у «Рено».

    «Лада Веста»: характеристики, комплектация

    В техническом плане автомобиль аналогичен своим аналогам в этой ценовой категории. Выбор силовых агрегатов невелик: всего предлагается три ДВС, каждый объемом 1,6 л, мощностью 87, 106 и 114 л. от. Релиз 1.8 планируется в ближайшее время, но когда это произойдет, остается загадкой. Автомобили комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, также производится роботизированная коробка, ранее применявшаяся на Гранте. Переднеприводный седан с двигателем 1.6 1,6-литровый двигатель с. в смешанном цикле расходует около 10,3 л. Аппетит Весты умеренный.


    Что касается комплектаций, то их всего три:

    Помимо этих конфигураций, есть еще около 29 дополнительных опций, но об этом мы поговорим чуть позже. Теперь рассмотрим оборудование более подробно.

    «Лада Веста»: базовая комплектация

    Первые автомобили, выпущенные в 2015 году, можно было назвать практически «пустыми». Разработчики обратили на это внимание и в 2016 году внесли некоторые изменения в стандартное оснащение автомобиля.Больше всего нас порадовала цена, которая осталась неизменной.

    В базе есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также подогрев сидений и боковых зеркал. Кроме того, в список стандартного оборудования входит большое количество пассивных и активных систем безопасности. Это АБС с дополнительным усилителем экстренного торможения, контролем устойчивости, распределением тормозных сил, контролем тяги, помощью при старте на подъеме и многим другим. Новая «Лада Веста» в классической комплектации стоит около 545 000 рублей.

    Отзывы автолюбителей о базовой компоновке

    Многие водители, купившие Весту в 2015 году, обходили классическую комплектацию, потому что на тот момент ее комплектация была не такой богатой. К примеру, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик добавили в базу только в 2016 году. Поэтому владельцы, купившие Весту в 2015 году, могут рассчитывать на бесплатную установку этих опций.

    По сути, жалобы предъявляются на полное отсутствие звукоизоляции. Вроде бы есть, но за деньги можно было и лучше сделать. Многие водители были огорчены отсутствием мультимедийной системы. Аудиотренинг, конечно, доступен, но пока машина на гарантии, толку от него нет абсолютно. Если хочешь музыки, плати деньги. Вот почему стоит задуматься об отсутствии мультимедиа. А вот в сюите проблем нет. В центре приборной панели красуется огромный сенсорный экран с кучей настроек. Поэтому автомобилисты неоднозначно отзываются о базовой комплектации. Есть что-то, чего нет, собственно, как во многих других бюджетных иномарках.



    Комплектация Комфорт

    Прежде всего, хочу отметить, что разница в цене между базовой и средней компоновкой очень небольшая. Это около 50 тысяч рублей. Дело в том, что комфорт предусматривает возможность установки дополнительных опций.

    Что касается двигателя, то там все тот же силовой агрегат 1,6 л на 106 л. от. в паре с пятиступенчатой ​​механикой. Из приятных опций будет мультимедийная система, которая будет читать флешки.Это уже удобнее, ведь многие предпочитают слушать не только радио, но и музыку с телефона. Еще один приятный вариант — парктроник. Вопреки распространенному мнению, помощь при парковке пригодится не только начинающим водителям, но и опытным автомобилистам. С комфортным пакетом можно будет подключить опцию optim. При этом устанавливаются литые диски 16 радиуса и обогрев лобового стекла.

    Luxury Options

    Такая машина уже будет стоить около 650 000 рублей.Но оно того стоит, ведь количество дополнительных опций, повышающих комфорт, довольно велико. Взять, к примеру, полноценную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном. Но мультимедийный вариант будет стоить дополнительных денег. Конечно, 7-дюймовый сенсорный дисплей того стоит. Ведь он позволяет использовать камеру заднего вида, систему навигации и многое другое. Также комплектация «Лада Веста» может похвастаться наличием круиз-контроля. Это действительно шаг вперед в отечественном автопроме.

    Также покупателям будет доступна сборка «Стиль». Он включает в себя большое количество внешних изменений автомобиля, от накладных порогов до наклеек на кузов. В целом такой вариант обязательно понравится любителям тюнинга. Учитывая, что разница между классическим и люксовым уровнями отделки составляет около 100000 рублей, то переплачивать однозначно стоит. Даже некоторые детали отделки салона в максимальной комплектации по качеству на порядок выше.



    Эксплуатационные преимущества

    Конечно, сразу можно заметить достоинства автомобиля, которые бросаются в глаза, для этого тест-драйв совсем не нужен, это касается и недостатков интерьера и экстерьера.Другое дело, что некоторые важные детали выясняются только в процессе эксплуатации автомобиля.

    Чаще всего водители обращают внимание на качественную работу тормозной системы и электроники. По этому критерию водителям поставили твердую четверку. Что касается багажника, то он оказался намного вместительнее, чем можно было подумать, особенно если учесть небольшие габариты автомобиля: целых 480 литров, что позволит перевозить даже сыпучие грузы. Также специалисты и водители акцентируют внимание на достаточно хороших характеристиках кондиционера. Конечно, двигатель начинает работать немного «тупо», но для многих автомобилей это довольно распространенное явление. Также многих приятно удивила грамотная эргономика. Все там, где должно быть. Просто и понятно, но очень удобно. Также радует широким функционалом, особенно если у вас Lada Vesta максимальной комплектации.

    Недостатки, замеченные во время тест-драйва

    Первое и главное, на что чаще всего обращают внимание — это шумный мотор. Но все относительно.Ведь кто-то пересел на «Жигули» после «Мерседеса», а кто-то — из 2110. У кого-то двигатель шумный, у кого-то более чем тихий. Еще один нюанс — плохая герметичность под капотом. Из-за этого туда постоянно попадает грязь. Но в 2016 году АвтоВАЗ устранил эту проблему.


    Остальные недочеты больше касаются интерьера. Например, нет места мобильному телефону. Многих это очень расстраивало, ведь что-то придумать было не так уж и сложно.Также нет чехла для задних пассажиров. У конкурентов он есть, а у Весты — нет. Пластик начинает скрипеть только через несколько тысяч километров пробега, поэтому многие не замечают этого недостатка на тест-драйве, он проявляется спустя время после приобретения машины.

    Подводя итог

    Конечно, в идеале стоит купить Ладу Весту в люксовой комплектации. Но для кого-то это слишком дорого, в этом случае можно успокоиться. Многие ожидали, что создание отечественных инженеров будет стоить несколько дешевле.Поэтому часто они отдают предпочтение тем же Solaris или Rio, которые являются основными конкурентами Весты. При небольшой разнице в цене японские автомобили выглядят выгоднее. Совсем не потому, что они лучше или удобнее, просто они давно проверены и считаются очень надежными и неприхотливыми.



    Но уже сейчас можно смело сказать, что отечественная новинка заняла свою нишу, обогнав по продажам Polo за последние годы. Так мы разобрались с автомобилем Лада Веста.Базовое оборудование, что в него входит, и чем оно отличается от более дорогих планировок, вы тоже знаете. Выбор всегда остается за покупателем. Даже самая дешевая версия Весты порадует, если вы любите свою машину.

    Увидеть новейшую Lada Vesta SW Cross с японским вариатором — Globalgistng

    Lada Vesta окончательно заменила ВАЗовского «робота» AMT с одинарным сцеплением на современный клиноременный вариатор Jatco японского производства. Такие автомобили комплектуются двигателями Renault h5M (он же Nissan HR16) объемом 1 л.Эти агрегаты объемом 6 литров и мощностью 113 л.с. собираются на АВТОВАЗе и ставятся на российские автомобили Renault.

    Самая простая из Вист это седан с вариатором стоит 776900 руб. А для «примерки» мы взяли двухступенчатый универсал Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации Luxe Prestige с четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом всех сидений и руля, медиасистемой, камерой заднего вида. и другое оборудование. С учетом окраски «металлик» эта пятидверка сейчас стоит 1 миллион 44 тысячи рублей.

    «И в третий раз забросил сеть…»

    Наконец-то повезло! Эта Веста оказалась успешной — с уверенным, чистым усилием на руле. И ездить на нем намного приятнее, чем на Весте Спорт или на машине с первой «примерки». Это оранжевое настроение. К тому же с полноценной двухпедальностью. Скучно, но комфортно.

    Но почему каждый раз такое колесо рулетки?

    Потому что качественный разворот — это наша Российская сборка-авто-народный спорт.Как в петанк. Вы знаете эту популярную игру французских пенсионеров, которые бросают металлические шары? А наши люди кидают железо на конвейер. Помните воспоминания коллекционера ранних «копеек» из юбилейной статьи? «Иногда достаешь карданный вал из коробки, и он длиннее, как у модели Fiat 125. Ухмыляйся, брось обратно в ящик… »Нет, аккуратно.

    Поэтому вариатор на Весте импортный: АКПП — самый сложный агрегат в машине.С минимально возможным допуском. А так как в середине пятидесятых мы не смогли освоить серийное производство «автомата» для Волги ГАЗ-21, то держим планку.

    Впрочем, тольяттинские машины всегда собирали значительно лучше москалей и казаков, не говоря уже об УАЗе. В восьмидесятых в моих руках побывали три новеньких Жигуля, и проехали на них точно такие же. С поправкой на разные шины: ВАЗ-2101 и «тринадцать» стояли на диагонали И-151, а ВАЗ-21063 — уже на радиальных шинах.

    Но после перестройки что-то пошло не так. И это продолжается до сих пор. Почему предыдущие «примерочные» жилеты вели себя не так, как первые тест-драйвы? Знай. На веревке лежала железка. Доспехи прочные, а петанки быстрые.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 против Lada Vesta SW Cross 1.8