Веста универсал масса: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Содержание

LADA Vesta седан – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Тонкости и характеристики Весты которые знают не все

    Лада Веста одна из удачных моделей ваза. Это название общее для нескольких семейств автомобилей с разными техническими данными. Особый дизайн Весты и яркие цвета — вот что объединяет разные машины Лады, а технические характеристики каждой модели разные. Вы выбираете кузов и начинку Лады Весты. В статье мы рассмотрим технические тонкости всех моделей автомобиля. После прочтения статьи Вы будете многое знать об этой марке.

    Перечень характеристик седана- что нужно знать

     

    Лада Веста — новый автомобиль, не старый знакомый всем ваз, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях Лада оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия идет на шинах 185/65R15 от «Белшины», люкс на 195/55R16 от Continental. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам.


    Кузов

    Веста представлена в двух классах: универсал и седан. Габариты Лада Веста универсал и Кросс различны — СВ Кросс выше, длиннее и шире предшественницы, хотя колесная база одинаковая — 2635 мм. Такая база и у седана.

    Технические характеристики lada vesta в базовом варианте схожи с параметрами Лады СВ. Колея задних колес 2180 седан и SW — 1510 мм, одинакова с передними. Колея SW Cross — 1524 мм. Дорожный просвет у первых — 178 мм, у Кросса — 203.

    Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5.

    Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот

    у. Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м. Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м.

    Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами

    Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

    21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.

    21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).

    Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров.
    Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.

    В норме расход масла должен составлять 0,3 % от израсходованного топлива.

    Что нужно знать про скорость и разгон

    На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.д. С

    едан с двигателем 1.6 и 5МТ (механическая коробка передач) по максимуму развивает скорость в 175 километров в час, разгоняется от 0 до 100 км за 11,2 секунды. С 5АМТ (робот) скорость увеличивается до 178 км/ч, а разгон, наоборот, уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.

    Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.с. разгон до 100 на механике 10,9 секунд (до 180 км/ч), на роботе 12,9 (до 182 км/ч).

    Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л.с. цифра находится в отметке 12,6, с мотором 122 л.с. — 11,2. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Предельное значение скорости — 172 (1,6, 5МТ), 180 (1,8, 5МТ) и 181 (1,8, 5АМТ).

    Расход топлива: какая Веста самая прожорливая

    Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.

    Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.

    Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92.

    Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.

    Коробки передач

    АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault Jh4. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.

    Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается.

    Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.

    Подвеска и тормоза

    На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

    Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

    Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

    Масса объем багажника клиренс

    Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров.

    Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров.

    Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825.

    Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм.

    Рулевое управление

    Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету.

    Веста СВ универсал габариты — влезет все

    Лада Веста СВ сочетает компактность седана и одновременно вместительность Кросса Весты. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м. Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм.

    По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. В стоке Vesta SW имеет подушки безопасности, АБС. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР.

    Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров. Можно задействовать место под фальшполом, это еще 95 литров объема. Обращает на себя внимание не голое пространство багажного отделения, оно оснащено отсеками, сетками и крючками, в которые размещаются разные вещи.

    Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.

    Тонкости СВ Кросс

    Для дальней поездки и езды по городу просто идеальна vesta cross. Технические характеристики которой лучшие из модельного ряда (однако, и цена высока!). Ее габаритные размеры в длину составляют 4, 424 метра, в ширину — 1,785, высота Весты Кросс — 1532 мм.

    Главные особенности кроссовера заключаются в завешенном клиренсе (203 мм) и защищенных специальным пластиком порогах. Удобно для парковки в сложных условиях и переезда через преграды.

    Параметры веса Лада Веста Кросс при не отличаются от СВ версии. В сравнении с универсалом увеличились габариты Лады Весты СВ Кросс, вес остался в отметке 1730 кг с максимальной нагрузкой.

    Характеристики vesta sw cross по комплектующим основных узлов практически неизменны. По ттд главное отличие — задние дисковые тормоза.

    Веста EV: за электричеством будущее

    Vada vesta ev — пока еще прототип будущего электромобиля. Разработки активно ведутся, уже существует пробный автомобиль, который обладает следующими характеристиками: lada vesta ev оснащена 60-киловатным электромотором мощностью в 82 л.с. У Весты ЕВ отсутствует выхлопная труба, на селекторе передач есть три положения, подвеска нагружена доп. оборудованием. Внешне электрическая Лада ничем не будет отличаться от обычной.

    Веста CNG

    Недавно в модельном ряду появилась совершенно новая модель — Лада Веста с ГБО. Пока она выпускается только в кузове седан с мотором 1.6 и механикой, является би топливной. При гос. поддержке Ладу СНГ можно купить на 30 тысяч дороже, чем обычную. Правда, у такой Весты есть несколько проблем, в частности, маленький багажник. Поэтому вскоре мы увидим и другие модели Лады на газе.

    Будущий спорт

    Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. По официальным данным это будут две модели с разными техническими характеристиками: Лада Веста СпортS-Line и Vesta R. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л.с, 150 л.с либо 180 л.с., турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой «Спорт» и новой панелью приборов. Цена новой Весту будет превышать обычную на 40-80 тысяч (S-Line).

    Будущая удлинённая long версия Signature

    Автоваз экспериментирует с кузовом Весты. Ожидается выход премьер-автомобиля с удлиненной колесной базой на 0,25 метров. Сама машина в длину будет составлять 4660 мм. Внутри увеличится пространство между задними сидениями и передними, между подголовниками и потолком, дверной проем станет шире. Весту оснастят новыми стеклоподъёмниками, подставкой для стаканов между задними сидениями, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, улучшенной шумоизоляцией. Лада премиум-класса планируется со знакомым нам двигателем 1,6.

    Возможный Купе

    Непонятно в каком кузове будет исполнено купе: хэтчбек, универсал или седан. Скорее всего длина Весты станет короче, остальное не претерпит серьезных изменений. Пробных моделей ещё нет.

    Будет ли все-таки хэтчбек

    Лада Веста в кузове хэтчбек ожидается давно. Длина ее будет составлять 4250 мм, что несколько короче седана, в остальном габариты те же: ширина – 1764, высота – 1497мм. Комплектующие и узлы вряд ли будут изменены. Возможно исполнение в виде лифтбека. ABS, HSA, EBD, ESC, TCS – все предусмотрено.

    Характеристики — Vesta SW Cross

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Lada Vesta SW Cross Comfort Winter 1.6 106hp 5MT

    Тип топлива:бензин
    Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
    Семейство двигателей:инжектор
    Рабочий объём, см3:1596
    Мощность, л.с.:106
    Максимальный крутящий момент, Н·м:148
    Вид топлива:бензин АИ-92
    Норма токсичности выхлопных газов:Евро-4
    КПП:механика
    Понижающая передача:нет
    Привод:передний
    Время разгона 0-100 км/ч, с:12.6
    Максимальная скорость, км/ч:174
    Расход топлива в городском цикле, л/100км:9.5
    Расход топлива в загородном цикле, л/100км:5.7
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:7.5
    Объем топливного бака, л:55
    Снаряженная масса, кг:1230
    Грузоподъемность, кг:440
    Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:900
    Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:450
    Длина, мм:4424
    Ширина, мм:1524
    Высота, мм:1532
    Колесная база, мм:2635
    Дорожный просвет, мм:203
    Объем багажника, л:480
    Объем грузового отсека, м3:0.0

    Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста

    Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.

    Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.

    Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод. Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.

    В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.

    Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.

    Осветительные приборы

    Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

    Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

    Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

    Точность показаний спидометров

    Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.

    При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.

    Управляемость при резких маневрах

    Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.

    Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.

    Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.

    Динамика, торможение и выбег

    Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.

    Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.

    Багажник и пассажирские кресла

    Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.

    Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.

    Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона

    Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».

    Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.

    Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.

    Заключение

    Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.

    В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.

    В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.

    LADA Vesta SW Cross — Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси

    LADA Vesta SW Сross.
    Скажи жизни да!

    Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

    Позволить себе чуть больше

    LADA Vesta SW Cross

    Совершенство –
    в графике и характере

    Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

    Антенна в форме акульего плавника

    Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

    Самый просторный в классе салон

    Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

    Мультимедийная система

    LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

    6-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

    Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

    Трансформация багажного отсека

    «Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

    Высокий уровень защиты

    Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

    LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Рабочий объем
    1774 см
    Мощность
    122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
    Момент крутящий
    170 Нм при 3700 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Рабочий объем
    1598 см
    Мощность
    113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
    Момент крутящий
    152 Нм при 4000 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Цветовая гамма

    Марс

    воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW Cross, в полной мере отражает незаурядность автомобиля

    Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

    Vesta SW Cross

    shop.lada.by

    Карфаген против Марса. Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross :: Autonews

    Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

    «Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

    Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

    Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

    Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.

    На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

    У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.

    Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания.

    Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника (тоже новинка) нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.

    Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной.

    Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

    Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

    На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.

    АвтоВАЗ провел мировую премьеру Lada Vesta Cross Concept

    LADA приняла участие в Moscow Off-Road Show 2015 Глобальная премьера LADA Vesta Cross Concept — символа потенциала проекта LADA Vesta и новой ДНК LADA. Представлены семейства Cross и 4 × 4. Машины доступны для тест-драйвов Это была мировая премьера LADA Vesta Cross… Продолжение

    • LADA приняла участие в Moscow Off-Road Show 2015
    • Мировая премьера LADA Vesta Cross Concept — символа потенциала LADA Vesta проект и новая LADA DNA
    • Был представлен полный модельный ряд LADA семейств Cross и 4 × 4.Машины доступны для тест-драйвов

    Сегодня на стенде LADA в рамках Международного салона внедорожников, кроссоверов и вездеходов — Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept. Машину широкой публике представил президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон.

    LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и вариации нового X-подобного стиля LADA в формате внедорожного универсала.Цель концепции — не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которое будет запущено в серийное производство. осенью 2015 года.

    По словам президента ОАО «АВТОВАЗ» Бо Инге Андерссона, LADA Vesta Cross Concept — это инструмент для изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta. «Vesta Cross Concept — это продолжение стратегии LADA по созданию новых продуктов, ориентированных на потребителей, с учетом специфики рынка и требований потенциальных клиентов нового поколения.Концепция демонстрирует полную вовлеченность LADA в текущие и будущие тенденции развития автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии корпоративного стиля бренда. Возможно серийное производство такой машины, но о технических характеристиках пока что-то говорить рано », — сказал г-н Президент.

    Стив Маттин, директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала основан на дизайне концептуальной LADA Vesta, представленной на Московском автосалоне год назад, и на внешнем виде серийного. LADA Vesta.«Изначально за основу нового стиля LADA и язык дизайна был заложен концепт XRAY в Москве в 2012 году», — напомнил г-н Маттин.

    Новую LADA сопровождают два концепта — LADA Vesta и LADA XRAY с новой ДНК бренда, а также линейка семейств LADA Cross и LADA 4 × 4 — LADA Largus Cross, LADA Kalina Cross, LADA 4 × 4 Urban и LADA 4 × 4 Elbrus Edition. Эти серийные автомобили демонстрируются на тест-драйве с искусственными препятствиями, где каждый может проверить свой потенциал.

    Лада Веста Кросс: концепт scaccia crisi

    OTTIMISMO E SPERANZE — В России il mercato dell’auto e la relativa Industria stanno boccheggiando (a luglio le vendite sono calate di un altro 27,5% rispetto all’anno scorso), qualche casa costrpesuttrice la productions hazione Impianti locali e altre hanno fermato le esportazioni sul mercato russo. Eppure non manca chi guarda al futuro. Il caso della Lada (La Marca Leader di Mercato) Che ha messo a punto una concept car rivolta a chi cerca un’auto универсальный и confortevole: la Lada Vesta Cross esposta al salone dell’offroad di Mosca che ha aperto ieri i battenti.

    BASE IN COMUNE — Концепт-кар Lada Vesta Cross — это настоящая реальность на базе Nissan-Renault (nel cui universo rientra il gruppo Avtovaz a cui appartiene la Lada), vale a dire quella su cui sono state Установите Nissan Micra и Juke, старый Dacia Logan и Datsun Go. La Carrozzeria — это универсальный универсал, расположенный в Квелла-делла-Лада Веста Берлина, с единственными решениями, состоящими из нескольких моделей, которые охраняются, и все’импьего на открытом воздухе, но без присмотра за рулем. (?Un settore che in Russia non rappresenta certo una nicchia ludica ma piuttosto una risposta alle esigenze del mercato.

    LOOK DA AVVENTURA — Концепт Lada Vesta Cross в предвкушении того, что есть версия универсала Vesta il cui lancio, предыдущая версия 2016 года, еще одна версия наиболее универсальная и более сложная. Эта последняя модель является производной от Concept Vesta Cross. Rispetto alla berlina, la Concept Vesta Cross и большая высота над землей, приложение для более позднего использования, если оно еще не найдено.Другие caratterizzazioni sono gli elementi in plastica nera attorno alla vettura. Hanno una funzione protettiva, ma assumono anche una valenza estetica e cherientrano nel conseto armamentario dei modelli pensati per un impiego non solo su asfalto.

    TRADIZIONE 4X4 — La Lada Vesta Cross представляет собой особую презентацию с техническими характеристиками, которая демонстрирует стиль дизайна, иллюстрирует его будущие модели.В соответствии с определенными техническими характеристиками, вы можете сделать это самостоятельно, если хотите, чтобы у Lada была хорошая жизнеспособность автомобиля 4×4, произведенная на всех моделях. Он легко запомнил, что все моменты и находятся в производстве серии Ла Веста Кросс, как вариант с версией интегрального перевода.

    DOPPIA MISSIONE — Концепт Vesta Cross внутренняя программа яркости Lada. Alla Lada Vesta Berlina, что является частью концессии, полученной от компании-производителя, соответствует модели универсал (previsto per il prossimo anno) и имеет версию Ancora Più Tosta и универсальный, что в России avrebbe un senso частичную территорию на улице della real Climatica, каждый раз, когда нужно сомневаться, есть одна идея, которую можно найти, чтобы создать универсальную модель, созданную специально для этой модели.

    Российский автопроизводитель выпустил две новые милые модели Lada Vesta Station Wagon

    Россия

    Получить короткий URL

    Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ раскрыл серийные версии своего нового универсала Lada Vesta SW и его спортивного кузена — Lada Vesta SW Cross. Принимая во внимание выпуск кроссовера Lada Xray Exclusive на прошлой неделе, бренд Lada Vesta АвтоВАЗа, похоже, намерен укрепить свои позиции внутри страны и при этом завоевать новые рынки за рубежом.

    АвтоВАЗ продемонстрировал новые универсалы, которые, как ожидается, поступят в продажу во второй половине 2017 года, в пресс-релизе на сайте компании во вторник.

    Каждый автомобиль отличается элементами дизайна, которых не было в ранее представленных концептуальных версиях. Среди изменений — увеличенный на 203 мм дорожный просвет для Vesta SW Cross, более крупные колеса и более высокая подвеска, обеспечивающие улучшенную проходимость на легком бездорожье. Серийные автомобили также имеют внешний фиксатор багажника, запираемый топливный люк и задние дисковые тормоза (в некоторых комплектациях).

    Другие, более тонкие улучшения включают повышенную жесткость на кручение, рулевое управление на 2,8 оборота от упора до упора, багажники на крыше, хромированный двойной выхлоп, акцентированный акульий плавник, такой как задняя стойка, и улучшенная аэродинамика.

    © Фото: Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ

    » Новые Lada Vesta SW Cross (на переднем плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа

    Оба универсала сохраняют характерный Х-образный дизайн, характерный для автомобилей марки Lada Vesta, созданных директором по дизайну Lada Стивом Маттином.Маттин говорит, что автомобили предназначены для привлечения покупателей, ищущих автомобиль вне традиционных сегментов, которые хотят сочетать спортивность, практичность и совместимость с покупателями, ведущими активный образ жизни.

    Универсал Vesta SW имеет примерно те же размеры, что и седан Lada Vesta, но на 15 мм выше благодаря рейлингам на крыше при общей высоте 1512 мм. Между тем, Vesta SW Cross имеет общую высоту 1532 мм. Дополнительные защитные молдинги Vesta SW Cross также делают его шире и длиннее, чем модели седан и базовый универсал (1785 и 4424 мм по сравнению с1764 и 4410 мм соответственно).

    Некоторые детали, такие как объем багажника, возможные варианты двигателей и другие технические характеристики, еще не раскрыты. Крышка багажника на одной из фотографий серийной модели Весты, кажется, показывает, что доступен двигатель объемом 1,8 литра. Скорее всего, это 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.с., доступный на седане Vesta, с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант седана также имеет опцию 1,6-литрового двигателя мощностью 106 л.с., хотя в компании не уточняют, будет ли эта опция доступна для универсалов.

    © Фото: Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

    Новый универсал Lada Vesta SW от АвтоВАЗ

    На прошлой неделе дилеры Lada также начали продажи Lada Xray Exclusive, роскошного варианта комплектации компактного городского кроссовера Lada Xray, выпущенного в прошлом году. Цена автомобиля с такими изысками, как двухцветная экокожа и сиденья из алькантары, прошитая крышка рулевого колеса, ручка селектора коробки передач из экокожи и другие особенности, колеблется от 805900 рублей (около 13 550 долларов США) до около 830 900 ( 13 995 долларов США).

    Другие особенности включают атмосферную внутреннюю светодиодную подсветку, освещение дверей и под приборной панелью, климат-контроль, 17-дюймовые колеса, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, а также мультимедийное и навигационное оборудование. Само собой разумеется, что Xray Exclusive также оснащен стандартными функциями Xray, включая дистанционный вход без ключа, регулировку высоты сиденья водителя, светодиодные дневные ходовые огни, двойные подушки безопасности, систему экстренного реагирования ERA-Glonass, электронный контроль устойчивости, ABS, система противоскольжения и помощь при трогании с места.

    © Фото: Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

    Новая Lada Xray Exclusive

    Впервые представленный в 2015 году седан Lada Vesta произвел то, что автолюбители назвали революцией в российском автомобильном дизайне. Автомобиль был, по сути, первым полностью новым дизайном компании, оснащенным новыми технологиями, современными функциями безопасности и конструктивными особенностями, призванными значительно повысить надежность. В прошлом месяце российское аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что седан Lada Vesta вошел в тройку самых продаваемых новых автомобилей в России.Продажи автомобилей в России в целом выросли двузначными числами в мае на фоне общего улучшения экономического климата.

    Подробно | 4 Веста — Исследование солнечной системы НАСА

    Это изображение из последней серии изображений гигантского астероида Веста, полученных космическим аппаратом НАСА «Рассвет», смотрящего на северный полюс Весты, когда он улетал в 2012 году. Фото: NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA

    Как Веста получила свое имя

    4 Первооткрыватель Весты Генрих Вильгельм Ольберс дал честь назвать новый астероид немецкому математику Карлу Фридриху Гауссу, который вычислил его орбиту.Гаусс назвал его Вестой в честь богини домашнего очага и домашнего очага в римской мифологии.

    Обзор

    4 Веста — второе по величине тело в главном поясе астероидов, на долю которого приходится почти девять процентов общей массы всех астероидов. Только карликовая планета Церера более массивна в области скалистых обломков между Марсом и Юпитером. Космический корабль НАСА Dawn кружил над Вестой с 16 июля 2011 года по 5 сентября 2012 года, когда он отбыл и начал свое путешествие к планете Церера-карлик.

    Гигантский астероид имеет почти сферическую форму и поэтому почти классифицируется как карликовая планета. В отличие от большинства известных астероидов, Веста разделена на кору, мантию и ядро ​​(характеристика, известная как дифференциация), как и Земля.

    3D-модель астероида Веста. Предоставлено: NASA Visualization Technology Applications and Development (VTAD) ›Параметры загрузки

    Понимание того, почему это так, было одной из целей миссии «Рассвет». Оказалось, что Веста сформировалась рано, через 1-2 миллиона лет после рождения Солнечной системы.Короткоживущий радиоактивный материал, который был включен в тела, которые сформировались в эту эпоху, нагрел их до точки, где — в случаях, подобных Весте — объекты расплавлялись, позволяя более плотным материалам опускаться к ядру астероида, а материалам более низкой плотности подниматься.

    Веста имеет один из самых больших диапазонов яркости среди всех скалистых тел в нашей Солнечной системе. Яркие материалы кажутся местными породами, в то время как темный материал, как полагают, был отложен другими астероидами, врезавшимися в Весту.Ученые из группы Dawn подсчитали, что около 300 темных астероидов диаметром от 1 до 10 км (от 0,6 до 6 миль) поразили Весту за последние 3,5 миллиарда лет. Этого было бы достаточно, чтобы обернуть Весту одеялом из материала толщиной от трех до семи футов (от одного до двух метров).

    Экваториальная область Весты окружена разветвленной системой желобов. Самая большая из них, Дивалия Фосса, больше Гранд-Каньона.

    Веста, по-видимому, является источником групп метеоритов Говардита, Эвкрита и Диогенита, обнаруженных на Земле.Они помогают ученым понять «лунный катаклизм», когда изменение положения планет газовых гигантов миллиарды лет назад дестабилизировало орбиты астероидов в раннем поясе астероидов и вызвало бомбардировку всей Солнечной системы. Они также дают ключ к разгадке геохимической эволюции Весты, истории, которая была проверена и дополнена информацией, которую Даун предоставила о поверхности и недрах астероида.

    Считается, что Веста потеряла около одного процента своей массы менее миллиарда лет назад в результате массивного столкновения, ответственного за кратер Реасильвия, ширина которого составляет около 310 миль (500 километров) — около 95 процентов среднего диаметра астероида.Семейство астероидов Веста, вероятно, является обломками этого столкновения. Другой огромный кратер — Венения, имеет диаметр около 250 миль (400 км).

    Дискавери

    Веста была обнаружена в Бремене, Германия, 29 марта 1807 года Генрихом Вильгельмом Ольберсом, который ранее открыл Палладу. Он предположил — как оказалось, неправильно, — что Церера и Паллада были фрагментами разрушенной планеты, и нашел Весту, когда искал другие подобные объекты. Веста стала четвертым астероидом, когда-либо обнаруженным.

    Универсал «Лада Веста»: характеристики, фото, отзывы

    Долгое время решался вопрос о выпуске новой модели Lada Vesta (универсал). Его фото представлены в нашей статье. На российском авторынке модели B-класса с таким типом кузова не очень популярны. Вот что послужило своего рода тормозом. После того, как АвтоВАЗ представил новые модели Весты, сразу стало понятно, что опасения не оправдались. Интерес автомобилистов был настолько горячим, что все с нетерпением ждали презентации новой машины.

    Однако это не единственный универсал, который будет выпущен в этом году. В 2015 году в Москве прошла выставка вездеходов, кроссоверов и внедорожников. Именно там впервые была представлена ​​новая модель «Лада Веста Кросс» (универсал). Фотографии этой машины сразу поразили ценителей отечественного автопрома. Модель получила очень яркий и запоминающийся дизайн. Прототипом стала обычная «Лада Веста», однако за время разработки Весты Кросс было внесено более 300 изменений, как дизайнерских, так и технических.

    Внешний вид

    Внешне «Лада Веста» (универсал) имеет много общего с новой моделью Lada XRay. Первое, что бросается в глаза, — это современный Х-стиль. Как и все другие универсалы, эта модель имеет довольно внушительные габариты. Длина тела составит примерно 4500 мм. Однако о точных габаритах можно будет говорить только после запуска автомобиля в серийное производство. А теперь уже можно оценить особенности внешности. Бампер автомобиля имеет два отчетливых края, за счет чего разделен на три части: середина немного приподнята, боковые грани находятся в углублении.Решетка — трапециевидной формы. Оригинально смотрится оптика головного света. Фары что-то вроде перевернутой трапеции, однако, идя по крылу, они плавно сужаются. Благодаря использованию X-style бампер состоит из нескольких элементов. По центру есть место для крепления номерного знака. Эта деталь выполнена в черном цвете. Он служит продолжением решетки радиатора. Затем идут хромированные элементы, повторяющие форму половины буквы X. Остальная часть бампера преувеличена, выполнена в базовой цветовой гамме.Плавно переходит к колесным аркам. В самом низу черная пластиковая накладка — последний штрих. Он бегает по периметру машины.

    Крыша арочная. Линия подоконника в задней части автомобиля немного поднимается вверх, придавая окнам вид падающих. Если посмотреть сбоку на кузов «Весты», то можно увидеть все тот же X-style. Здесь он нарисован за счет ребер, которые начинаются от крыльев, сходятся на дверях, а затем расходятся в сторону колесных арок.

    Задняя часть модели «Лада Веста» (универсал) не менее эксцентрична.Первое, что бросается в глаза, — это фары. Они выполнены в красном и белом цветах. Имеют форму перевернутой трапеции. Бампер состоит из двух частей: верхняя декорирована основным цветом, нижняя — черным. В самом низу большая хромированная накладка. Заднее стекло установлено под небольшим углом. Задняя дверь имеет плавные линии и прямоугольную форму. Здесь не так ярко, но X-style тоже виден.

    Уже сейчас можно сказать, что модель получилась динамичной, смелой и эксцентричной.Именно поэтому критики предсказывают ей большой успех.

    Интерьер

    «Лада Веста» (универсал) не подвела и салон. Долгое время разработчики не хотели отображать информацию о том, что ждет водителей внутри этой роскошной машины. Однако уже после появления первых снимков можно сделать некоторые выводы. В первую очередь нужно выделить футуристический стиль. Интерьер состоит из сочетания трех представителей палитры: черного, оранжевого и белого.Эти цвета использовались для отделки сидений и дверей. Панель приборов информативна. Приятный свет для глаз. Руль можно регулировать. Что именно войдет в комплект, не разглашается. Также сейчас сложно оценить удобство и функциональность салона, так как невозможно провести тест-драйв.

    Что нового под капотом?

    Стоит отметить, что автомобилистов волнует не только внешний вид Lada Vesta (универсал).Характеристики также являются важным критерием. В базовой комплектации планируется использовать агрегат отечественного производства. Он будет иметь объем 87 литров. с. Второй двигатель в этой линейке также предполагает отечественную модель с индексом 21 129. На выходе он будет выдавать 106 литров мощности. с. Обе эти силовые установки планируется укомплектовать механической коробкой передач. «Автомат», скорее всего, будет установлен как дополнительная опция к двигателю ВАЗ-21129. Также есть вероятность, что агрегат Renault-Nissan будет использоваться в роскошной комплектации.Он самый мощный в этой линейке, рассчитан на объем 114 л. с.

    Техническое оснащение Лада Веста Кросс

    Lada West Cross — не менее яркий и интересный представитель нового поколения. Совсем скоро выйдет и универсал, характеристики которого поразят любого водителя. В настоящее время уже известно, что модель будет оснащаться двигателями двух типов. Первый от компании Nissan порадует объемом 114 л. с. Второй агрегат уже знаком по модели Lada XRray.Его силовая тяга составляет 126 л. с. Все они будут оснащены двумя типами трансмиссии: пятиступенчатой ​​механикой и «автоматом» на 5 скоростей. Уже известно, что передние колеса оснащены вентилируемыми дисками. В стандартной комплектации все автомобили получат гидроусилитель руля. Спереди установят независимую подвеску МакФерсон, а сзади — полунезависимую торсионную подвеску.

    Поперечные выгоды

    Рассматривая автомобили «Лада Веста» -универсал (фото есть в статье) и модификацию Cross, сразу заметите различия.Последний более динамичен, имеет технические характеристики, сопоставимые со спортивными моделями. Также особенно ярко выделяются обвес, мощный профиль шин, клиренс в 300 мм. Даже при том, что точные размеры пока не известны, уже ясно: эта модель произведет фурор на российском рынке.

    Наконец

    Информация о вариантах комплектации и ценах держится в секрете. Известно только, что первой стартует Lada Vesta Universal, чуть позже — внедорожник.Что касается стоимости, эксперты прогнозируют начальную цену в 550 тысяч рублей. за универсал и 600 тыс. руб. для модификации Cross.

    10 классических недооцененных американских мускулистых вагонов

    1966 Pontiac Tempest Safari Wagon | General Motors

    Может быть, потому, что отсутствие заставляет сердца расти, но когда-то нелюбимый универсал нашел невероятное место в сердцах миллионов редукторов. Раньше они были повсюду, и если вы родились, скажем, между 1940 и 1990 годами, скорее всего, у вас остались теплые воспоминания с заднего сиденья мамы и папы, верных людей, движущихся вперед.

    Универсалы стали доминировать в американском пейзаже после того, как в начале 1950-х годов они перешли от дорогих деревянных кузовов к массовому производству стали. Они продолжали доминировать и в 1980-х, когда минивэн ворвался на сцену, в значительной степени заняв их место. Рынок универсалов практически иссяк в 90-х, но с тех пор он возродился благодаря некоторым невероятно ориентированным на производительность моделям.

    В период их расцвета были доступные по цене фургоны, роскошные фургоны и — наш личный фаворит — быстрые фургоны.С конца 50-х до начала 70-х годов (по совпадению, золотая эра универсалов) американцы влюблялись в производительность и мощность, и Детройт был более чем счастлив баловать их, независимо от того, какую машину они покупали. Конечно, фургоны были построены для перевозки людей и грузов, но было больше, чем несколько, которые можно было просто перевезти. Итак, мы надели розовые очки, погрузились в прошлое и придумали 10 американских вагонов, в которых есть нечто большее, чем ДНК маслкаров.

    1.1955-1957 Шевроле Номад

    Шевроле Номад 1957 года | Chevrolet

    В 1955 году Corvette по-прежнему разочаровывал Chevy в продажах. Итак, пока американский спортивный автомобиль развивался, Chevy предложил Nomad, загруженный двухдверный универсал, который также имеет свои корни в программе концептуальных автомобилей GM Motorama. В течение первых двух лет единственным вариантом двигателя Nomad был V8 объемом 265 кубических дюймов (первый двигатель Chevy за более чем 35 лет), который с завода производил до 180 лошадиных сил. Но в 1957 году единственной силовой установкой Nomad был модернизированный V8 объемом 283 кубических дюйма.С редкой механической системой впрыска топлива Nomad мог развивать до 283 лошадиных сил.

    2. 1964-1967 Pontiac Tempest

    1967 Pontiac Tempest Safari Wagon | General Motors

    Если вы большой поклонник маслкаров, то, возможно, знаете, что могучий GTO был в значительной степени основан на Pontiac среднего размера Tempest. И хотя хриплый рядный шестицилиндровый двигатель на 140 лошадиных сил входил в стандартную комплектацию этой машины (предлагалось множество других двигателей), вы также могли выбрать 285-сильный 326 кубических дюймов V8 с высоким выходом.GTO по-прежнему опережал его примерно на 75 лошадиных сил, но после небольшой настройки и безошибочного сходства с окончательным маслкаром Pontiac длиннокрылый Tempest мог действительно летать.

    3. 1966-1968 Ford Country Squire 428

    1966 г. Ford Country Squire | Ford

    В конце 60-х Ford Country Squire, обшитый панелями из искусственного дерева, был одним из самых популярных автомобилей в Америке. Стандартная мощность исходила от скромного рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 150 лошадиных сил, но в высшей комплектации вы могли заказать полноразмерный универсал с теми же 345 лошадиными силами и 428 кубическими дюймами, которые были всего в нескольких модификациях от того, чтобы стать мельницей «Cobra Jet», которая приводила в движение Mustang Mach 1, Torino Cobra и даже некоторые более поздние Shelby Cobras.

    4. 1966-1970 Dodge Coronet Wagon

    Универсал Dodge Coronet 500 1968 года | Dodge

    Как и GTO, Dodge Charger был основан на более скромной Coronet. И хотя вы не могли получить универсал Charger, вы могли выбрать универсал Coronet с большим V8 объемом 383 кубических дюйма и мощностью 330 лошадиных сил. Он не совсем походил на горячий Charger, но он был почти идентичен от передних стоек вперед, и со всем этим пространством в большом моторном отсеке многие владельцы превратили их в клонов Charger.

    5.1968-1972 Oldsmobile Vista Cruiser

    1968 Oldsmobile Cutlass Vista Cruiser | General Motors

    Для многих Olds Vista Cruiser второго поколения — лучший универсал. Помимо красивого мускулистого стиля и слишком крутых панелей из оргстекла над сиденьями второго ряда, большой универсал Olds был доступен только с впечатляющими двигателями V8: 350, 400 (такой же, как двигатель в 4-4. -2) и мельницы на 455 кубических дюймов. Более того, вы можете даже выбрать один вариант с четырехступенчатым напольным переключателем передач Hurst, чтобы еще больше стереть грань между двигателем и маслкаром.Olds даже построил два законных вагона 4-4-2, что сделало их законной частью истории маслкаров.

    6. 1969-1972 Chevrolet Kingswood Estate

    1969 Chevrolet Kingswood Estate | Chevrolet

    На вершине линейки полноразмерных универсалов Chevy стояли Kingswood and Kingswood Estate. Как и большинство больших универсалов GM, они могли быть оснащены различными двигателями V8. Но что сделало Kingswood замечательным, так это то, что его можно было использовать с мельницей с большим блоком 454 кубических дюйма, развивающей 390 лошадиных сил и разгоняющейся с нуля до 60 менее чем за 9 секунд.Дрэг-рейсеры вскоре увлеклись радостями большого автомобильного Кингсвуда; в результате на протяжении 1970-х было больше, чем несколько «Draggin Wagons», которые профессионально участвовали в гонках.

    7. 1973 Chevrolet Chevelle SS Wagon

    1973 Chevrolet Chevelle SS | Chevrolet

    Дни славы маслкаров Chevelle в значительной степени закончились к тому времени, когда среднеразмерный универсал SS появился на сцене всего на один год, но он сделал все, что мог. На бумаге большой блок 454, соединенный либо с автоматом HydraMatic, либо с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, и усиленной подвеской звучит как комбо-мечта, но на самом деле мощность значительно снизилась по сравнению с несколькими годами ранее.В 1970 году SS с 454-й могла быть мощностью 360 или 450 лошадиных сил. К 1973 году новый контроль выбросов ограничил мощность до 245 лошадиных сил. Но мы бы не выгнали эту повозку из гаража.

    8. 1994-1996 Buick Roadmaster Estate

    1996 Buick Roadmaster | Buick

    Несмотря на небольшой культ последователей, окончательные полноразмерные автомобили GM (Chevy Caprice, Cadillac Fleetwood, Olds Custom Cruiser и Buick Roadmaster) в основном списываются с бабушек. Но массивный, выпуклый, обшитый деревянными панелями Buick Roadmaster Estate может быть оснащен LT1 V8, тем же двигателем, что и в Chevy Corvette и Camaro.Они могли быть большими, но и эти «бьюики» тоже могли быть достаточно быстрыми.

    9. 2006-2008 Додж Магнум SRT8

    2008 Dodge Magnum SRT8 | Dodge

    Представленный в то время, когда казалось, что универсал находится под угрозой исчезновения, Chrysler представил спортивный Dodge Magnum. И в то время как базовые автомобили могли быть оснащены стандартными двигателями V6, модель, которую нужно было получить, была SRT8. С его 6,1-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 425 лошадиных сил, SRT8 может разогнать вас (и вашу семью) от нуля до 60 за действительно впечатляющую пятерку.1 секунда.

    10. 2011-2014 Cadillac CTS-V Sport Wagon

    2014 Cadillac CTS-V Универсал | Cadillac

    К концу 2000-х немцы показали, что могут немного расслабиться и с мощными фургонами, такими как Audi RS4 и Mercedes-AMG E55 Wagon. Так что Cadillac было что доказать с помощью CTS-V Sport Wagon. Это было не очень практично для универсалов, но это был зверь с двигателем V8 мощностью 556 лошадиных сил, который мог разогнаться с нуля до 60 меньше чем за четыре секунды. Если бы нам пришлось выбирать между производительностью или грузовым пространством в наших вагонах, мы бы выбрали производительность.

    Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

    .