Веста sw и веста sw cross: LADA Vesta SW Cross от 915 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Vesta SW универсал

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.


Loading…

This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

Please enable Javascript!

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Цветовая гамма

Технические характеристики

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по антенне, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • универсал / 5
    • 5
    • 4424 / 1785 / 1537
    • 2635
    • 1524 / 1524
    • 203
    • 480 / 825
    • 21179
    • бензиновый
    • ..»>

      впрыск топлива с…

    • 4, рядное
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170 / 3700
    • бензин 92
    • 180
    • 11,2
    • 10,7
    • 6,4
    • 7,9
    • 1280…1350
    • 1730
    • 600 / 900
    • 55
    • 5МТ
    • 4,2
    • независимая, типа…

    • полузависимая,…

    • шестерня-рейка
    • 205/50 R17 (93/89,…

    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • универсал / 5
    • 5
    • 4424 / 1785 / 1537
    • 2635
    • 1524 / 1524
    • 203
    • 480 / 825
    • 21129
    • бензиновый
    • ..»>

      впрыск топлива с…

    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 92
    • 178
    • 12,6
    • 9,7
    • 6,0
    • 7,5
    • 1280…1350
    • 1730
    • 600 / 900
    • 55
    • 5МТ
    • 3,9
    • независимая, типа…

    • полузависимая,…

    • шестерня-рейка
    • 205/50 R17 (93/89,…

    • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ

    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • универсал / 5
    • 5
    • 4424 / 1785 / 1537
    • 2635
    • 1524 / 1524
    • 203
    • 480 / 825
    • h5M
    • бензиновый
    • ..»>

      впрыск топлива с…

    • 4, рядное
    • 1598
    • 83 (113) / 5500
    • 152 / 4000
    • бензин 92
    • 170
    • 12,2
    • 9,6
    • 6,1
    • 7,4
    • 1280…1350
    • 1730
    • 600 / 900
    • 55
    • АТ
    • 3,9
    • независимая, типа…

    • полузависимая,…

    • шестерня-рейка
    • 205/50 R17 (93/89,…

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Выбор по характеристикам

2

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

3

ВЫБОР ОПЦИЙ

ОПЦИИ

все двигатели

1,6 л 16 кл. (106 л.с.), 5MT / Comfort

1,6 л 16 кл. (113 л.с.), AT / Black

1,6 л 16 кл. (106 л.с.), 5MT / Luxe

1,6 л 16 кл. (106 л.с.), 5MT / Black

Вашему выбору подходят

1,6 л 16 кл. (106 л.с.), 5MT / Comfort (GFK11-X67-51) 2021 г.

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Противотуманные фары
Система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дисковые тормоза задних колес
ABS + BAS
EBD
ESC
TCS — Противобуксовочная система
HSA — Система помощи при трогании на подъеме

Подсказчик переключения передач
Центральный подлокотник с боксом
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
Обивка дверей (вставка) экокожа
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Розетка 12V для задних пассажиров
Натяжная полка багажника
Центральный плафон для освещения 2 ряда сидений

Электроусилитель руля
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с ДУ
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Датчики парковки сзади
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема

Наружные зеркала с БУП
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Двухцветная окраска кузова (черная крыша)
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы
Оригинальные компоненты Кросса — обвес: обтекатели порогов пола, вставки бамперов, накладки арок колес
Колеса литые 17″
Запасное временное стальное колесо 15″

1,6 л 16 кл. (113 л.с.), AT / Black (GFK44-XB1-51) 2021 г.

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Противотуманные фары
Система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дисковые тормоза задних колес
ABS + BAS
EBD
ESC
TCS — Противобуксовочная система
HSA — Система помощи при трогании на подъеме

Подсказчик переключения передач
Центральный подлокотник с боксом
Черная обивка крыши (включая поручни, плафоны, козырьки, очечник, зеркало, стойка А, В, С)
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
Обивка дверей (вставка) экокожа
Отделка руля кожей
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Розетка 12V для задних пассажиров
Натяжная полка багажника
Центральный плафон для освещения 2 ряда сидений

Электроусилитель руля
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с ДУ
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки сзади
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема

Наружные зеркала с БУП
Наружные зеркала черный лак
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Двухцветная окраска кузова (черная крыша)
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы
Оригинальные компоненты Кросса — обвес: обтекатели порогов пола, вставки бамперов, накладки арок колес
Колеса литые 17″
Запасное временное стальное колесо 15″

1,6 л 16 кл. (106 л.с.), 5MT / Luxe (GFK11-X04-52) 2021 г.

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Противотуманные фары с функцией освещения поворота
Система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дисковые тормоза задних колес
ABS + BAS
EBD
ESC
TCS — Противобуксовочная система
HSA — Система помощи при трогании на подъеме

Подсказчик переключения передач
Центральный подлокотник с боксом
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
Обивка дверей (вставка) экокожа
Карман в спинке сиденья водителя
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V для задних пассажиров
Натяжная полка багажника
Двойной пол багажного отделения (нагрузка 50 кг)
Автовыключение света фар
Центральный плафон для освещения 2 ряда сидений
LED-подсветка интерьера — зона консоли
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель руля
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с ДУ
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки сзади
Датчик дождя и света
Климат-контроль
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема

Наружные зеркала с БУП
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Двухцветная окраска кузова (черная крыша)
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы
Оригинальные компоненты Кросса — обвес: обтекатели порогов пола, вставки бамперов, накладки арок колес
Колеса литые 17″
Запасное временное стальное колесо 15″

1,6 л 16 кл. (106 л.с.), 5MT / Black (GFK11-XB1-51) 2021 г.

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Противотуманные фары
Система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дисковые тормоза задних колес
ABS + BAS
EBD
ESC
TCS — Противобуксовочная система
HSA — Система помощи при трогании на подъеме

Подсказчик переключения передач
Центральный подлокотник с боксом
Черная обивка крыши (включая поручни, плафоны, козырьки, очечник, зеркало, стойка А, В, С)
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
Обивка дверей (вставка) экокожа
Отделка руля кожей
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Розетка 12V для задних пассажиров
Натяжная полка багажника
Центральный плафон для освещения 2 ряда сидений

Электроусилитель руля
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с ДУ
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки сзади
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема

Наружные зеркала с БУП
Наружные зеркала черный лак
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Двухцветная окраска кузова (черная крыша)
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы
Оригинальные компоненты Кросса — обвес: обтекатели порогов пола, вставки бамперов, накладки арок колес
Колеса литые 17″
Запасное временное стальное колесо 15″

Первый тест-драйв Lada Vesta SW Cross CVT

В следующем году у АвтоВАЗа не будет новых моделей, кроме, может быть, Ларгуса в X-образном дизайне, зато опытно-конструкторские работы идут полным ходом. Например, к Lada Vesta примеривают франко-германский мотор 1,3 Turbo, который с успехом пробивает себе дорогу на Arkana – доля машин с ним за первые три месяца продаж составляет половину. Если этот проект состоится, то повлечёт за собой просчёт локализации даунсайзингового моторчика. На «родной» двигатель ВАЗ-21129 прикручивают фазовращатели, цепляют модернизированные масляный насос и помпу. И всё это – в рамках подготовки тольяттинской «чугунки» к установке на модели Альянса Renault-Nissan в России.

А что же Vesta? Скажем сразу: её рестайлинг пока стоит в плане на 2021 год, но может вполне переехать и на четвёртый квартал 2020 года. Впрочем, нынче АвтоВАЗ оперативно реагирует на отзывы покупателей. Вот, скажем, на версиях Vesta с высоким подлокотником водителю и переднему пассажиру было неудобно застёгивать ремень – пряжку подняли выше на 70 мм, и дискомфорт исчез. Кроме того, в Тольятти проводят обширную «работу над ошибками», устраняя куда более серьёзные недочёты в конструкции узлов и агрегатов – об этом отечественная фирма будет отчитываться весь следующий год.

Калибруй – не калибруй…

Итак, для теста вариаторной Весты организаторы предложили нам базовый седан и универсал в обвесе, то есть Vesta SW Cross. Именно на нём мы проездили целый день: крутились по городу, «давили тапку» в сельской местности, пробовали взбираться по разжиженным грунтовкам, нащупав предел тяговых возможностей тольяттинской новинки.

Началось всё с динамических упражнений: их затеял мой коллега, которого смутил слишком быстрый паспортный разгон. Якобы с места до скорости 100 км/ч универсал, который тяжелее Lada Xray Cross с точно таким же силовым агрегатом, разгоняется за 12,2 с против 12,3 у кроссовера. Откуда взялась такая цифра, ведь на первых же километрах машина демонстрировала упорное нежелание показать всю свою прыть? Мы вооружились секундомером, установили соответствующее мобильное приложение и стали разгоняться в базовом режиме D. Хотя «разгоняться» в данном случае – сильно сказано: и я, и коллега – совсем не худенькие, в багажнике у нас была пара увесистых сумок, на заднем сиденье – провиант… В итоге моторчик h5M, выдающий 113 «лошадок», и вариатор Jatco JF015E, который в Россию нынче везут из Южной Кореи, оказались нагружены полутора тоннами.

Но вот мы встали на исходную, вот я прижал тормоз, немного раскрутил коленвал, бросил левую педаль и открыл дроссель. Даже не уверен, что это было похоже на разгон. Через двадцать минут от машины сильно пахло горелыми фрикционными накладками коробки, а бездомные кабардино-балкарские собаки жалостливо смотрели нам вслед. Благообразный дедушка в тюбетейке подкатил к нам на чадящем «Кайене» и спросил, не нужна ли помощь. Помощь нам была нужна – в смысле подтолкнуть, потому как все наши точные приборы не желали показывать разгон меньше 16 секунд. В общем, мне пришлось оставить товарища на обочине, что тут же дало эффект: 13,4 секунды! Закреплять успех я не стал, поскольку горелый запах стал угрожающим. Впрочем, я уверен, что с вариатором ничего не случилось. Во-первых, дальше мы проехали ещё 250 км, и если бы мы что-то сломали, то обязательно узнали бы об этом. Во-вторых, присущая нашей технике «неубиваемость» каким-то чудесным образом передаётся и зарубежным агрегатам, которые имплантируют в отечественные автомобили.

А ведь подгорать в вариаторе есть чему: в механической части имеются фрикционы, переключающие ступень в планетарной передаче: в своё время её дали в помощь вариатору, чтобы исключить работу ремня в наиболее опасных режимах – на предельных положениях шкивов. Во-вторых, фрикцион блокировки гидротрансформатора состоит из целых трёх пар трения, позволяющих обеспечить режим частичной блокировки, который при определённых условиях возможен на скорости 30 км/ч, при том, что этот порог в большинстве случаев определяет исключение «бублика» из работы. К слову, при отсутствии признаков поломки в вариаторе дилер откажет вам в смене масла: поменять его можно будет только на 120 тысячах пробега. Это «срок службы», который производитель обязан назначить по закону. Главное, чтобы к этому времени масло не пришлось менять вместе с бесступенчатой передачей…

Интересно, что разгон в ручном режиме «М» оказался медленнее, чем в «D», хотя Директор проекта Lada Vesta Алексей с «автомобильной» фамилией Лихачёв уверял нас в обратном. Его логика вроде бы не противоречит здравому смыслу: программа «М» подразумевает раскручивание коленчатого вала аккурат до оборотов максимальной мощности – 5500 об/мин, что на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D». Собственно, а что же происходит после того, как стрелка тахометра доползает до отсечки? После этого, как и на моделях Nissan и Renault, начинается имитация работы гидромеханического автомата, просто на Lada это менее выражено, но характер поведения CVT – ровно такой же. В общем, вечером после заездов мой коллега сказал, что зря, мол, не предусмотрели кнопку Sport. На это Алексей ответил, что то, как работает вариатор на Vesta, и подразумевает «спорт», то есть, калибровали его с учётом полного раскрытия возможностей мотора…

К слову, возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, что опять же хорошо заметно при движении по возвышенностям. Виртуальная первая ступень вариатора, соответствующая положению шкивов при начале движения, включается при снижении скорости до 60 км/ч, но ощутимого замедления не возникает. В общем, хорошо, что сзади стоят дисковые тормоза – на коробку надежды, по сути, нет.

Думаем о хорошем

Само собой, у вариаторной Весты масса плюсов по сравнению с обычной. Во-первых, новый силовой агрегат, как и при установке на Xray Cross, притащил за собой промежуточную опору правого приводного вала, таким образом, карданные шарниры на Vesta CVT – одинаковой длины. Понятно, что при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше. Правда, при замедлении по прямой всё же может потребоваться небольшая корректировка – но только если дорога неважная и в самом конце, практически перед остановкой. Но мы всё же выявили режимы, при которых водителю нельзя терять бдительности: это экстренное торможение в повороте с сильно меняющейся геометрией – если дорога идёт под уклон и ещё виляет. Впервые мы обратили на это внимание на одном из многочисленных спусков Карачаево-Черкесии, а повторив опыт несколько раз, убедились, что были правы: водителю нужно быть начеку. Вполне возможно, здесь немного недокалибровали электронную систему стабилизации, и механическая часть тут ни при чём, но факт остается фактом.

Во-вторых, вместе с заграничным силовым агрегатом (опять же как на Xray Cross) на машину переехала новая система выхлопа, которая меньше шумит и меньше вибрирует. К слову, вспомним, что на обычных версиях Xray вариатор недоступен – только на Cross. Дело в том, что при установке двигателя и вариатора пришлось внести даже изменения в подрамник кроссовера, то есть, общий объём переделок был широким. На Весте обошлись малой кровью, а именно – оригинальными опорами силового агрегата, опять же, по словам разработчиков, сильно уменьшающими вибронагруженность машины. Понятно, что и сам французский мотор h5M, локализованный в Тольятти, в том числе и по литью алюминиевого блока, трясётся меньше. А еще у него и цепной привод ГРМ, и адаптация под 92-й бензин – в общем, масса преимуществ.

Но и этим нововведения, перекочевавшие на Vesta, не ограничили. Теперь новинку можно будет опознать по зеркалам оригинального дизайна и по антенне-плавнику. Кроме того, появилась функция освещения поворотов противотуманными фарами и даже бескаркасные щётки, доступные в базовой комплектации Classic. В самой дорогой комплектации Exclusive у машины складываются зеркала при запирании дверей. В интерьере тоже не без модернизаций: чёрный потолок, новые подстаканники и обогреваемый руль, правда, не по всей окружности обода, а лишь в местах профессионального хвата и в сегменте «на шесть часов». Селектор управления вариатором – от Renault Fluence, а не такой же, как на Xray. К слову, щётки – что каркасные, что бескаркасные – везут из Турции: удивительно, но отечественные поставщики не сдюжили. Какая тут локализация вариатора…

В полях

Возвращаемся на нашей Vesta SW Cross AT (тольяттинские менеджеры категорически не хотят употреблять аббревиатуру CVT – может, чтобы лишний раз дистанцироваться от продукции Renault-Nissan) в поля. Ожидаемо не слишком удобное дозирование тяги в городе оборачивается здесь откровенным дискомфортом, особенно в тех местах, где тяговые возможности машины оказываются на пределе. Даже в ручном режиме с отключенной ESP Веста ограничивает возможности управления тягой прямо-таки до раздражения. Не говоря уже о том, что она может остановиться посреди горки, после чего приходится скатываться задним ходом. Машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке. Короче говоря, вне асфальта вариаторная Vesta чувствует себя очень неуверенно.

Нет, не подумайте, что мне не нравится Vesta SW Cross, наоборот! Я всегда искренне рекомендовал её к покупке, но с одним условием – в модификации с ВАЗовским 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, сопряжённым с французской «ручкой» JR5, у которой диаметр сцепления на 20 мм больше, чем «слабосильных» версий. По крайней мере, в полях и сцепление можно сберечь, и тяги на низах мотор выдаст побольше любого другого, и, самое главное, водитель сохранит над этой тягой полный контроль. А здесь что? А здесь – налицо диссонанс между внешностью автомобиля, которая вроде бы предполагает относительно широкие возможности вне асфальта (по крайней мере, не хуже, чем у переднеприводных кроссоверов В-класса), и его фактическим содержанием.

В общем, вывод такой: тем, кто страстно желает Lada Vesta SW Cross с двумя педалями, видимо, придётся подождать появления версии с 1,3-литровым турбомотором H5H и CVT Jatco JF016E, которая в отличие от JF015E прекрасно переваривает момент в 250 Нм, доступный у наддувного моторчика уже при 1700 об/мин. Но – увы! – и более мощный мотор вряд ли обрадует истинных ценителей бездорожья, по крайней мере из тех, у кого есть деньги только на «Весту» в обвесе. Дело в том, что, внедряя новую силовую установку, тольяттинцы ничтоже сумняшеся просто вырезали под картер CVT дырку в штамповке «защиты», а это значит, что коварный камень, похожий на тот, что мы поймали в полях Карачево-Черкесии, может нанести японской коробке непоправимый вред…

А для города, повторимся, и нынешнего силового агрегата хватит с головой, тем более, что вместе с появлением Vesta CVT с рынка удалили исполнение Vesta AMT с отечественной коробкой с одним автоматическим сцеплением – её оставили только на «младших моделях». Как сказал Алексей Лихачёв, «чтобы не допустить появления ненужного разнообразия». И действительно, нечего баловать…

Опрос

Ждали Весту с CVT?

Всего голосов:

чем Lada Vesta SW Cross отличается от обычного универсала SW — Автоновости Екатеринбурга

Десять фактов (два — неправда) про новую Lada Vesta SW Cross

Для самых вдумчивых — простыня текста ниже, для самых нетерпеливых — сразу к выводам:

Выше, но не сильнее

Если брать высоту по рейлингам, то SW ниже «Кросса» на 2 cм. Дорожный просвет отличается на 2,5 см17,8 против 20,3 у SW Cross. В остальном габариты двух универсалов разнятся также незначительно: SW Cross чуть подлиннее, чуть шире, вся эта разница ушла в обвес, которым кузов «Кросса» заботливо укутан.

На геометрическую проходимость разница в клиренсе если и влияет, то только в тех местах, куда на легковушках вообще ездить грешновато. Если брать умеренно утоптанные грунтовки, то Vesta SW умеет ездить там же, где и «Кросс».

У обоих универсалов есть свой фирменный цвет кузова: у «Кросса» это огненно-рыжий «Марс», у SW — серо-бежевый металлик, прозванный «Карфагеном», который, как известно, должен быть разрушен. За металлик придется доплатить 12 000, а вот за эксклюзив — еще на 50% больше — 18 000.

Если наружные габариты отличаются, то внутреннее пространство обоих универсалов идентично. Поэтому пассажирам будет одинаково удобно что в SW, что в Cross.

Серая обивка по умолчанию, для «Кросса» доступны рыжие вставки на выбор. Дорогим версиям положен обогрев заднего дивана и USB-порт. Наиболее комфортно сидеть за водителем 175–180 см ростом: ноги даже слегка вытянуты. Ни Solaris, ни Rio такого простора не дают. Но в «Рапиде» места всё равно больше.

При измерении до полки там по 480 литров полезного объема — но это без учета поддона и фальшпола, которые сжирают 15 литров.

Получается странно: багажник по факту повторяет седановский. Единственное преимущество — в высоте грузов, которые можно перевезти: от пола до потолка тут где-то 0,6–0,7 м.

Организация пространства, конечно, отличается от седана: у Vesta SW / Cross внутри есть два варианта уровня пола, 14 точек фиксации сеток для багажа, ремень для закрепления канистры с незамерзайкой и две ниши для разной мелочовки. Если всё это убрать, можно разместить даже пару небольших велосипедов в сложенном виде.

И еще немного занудных цифр: полезная нагрузка до 475 кг, еще 50 кг могут принять рейлинги на крыше.

Нельзя не отметить удобные дверные ручки на крышке багажника: это решение гораздо удобнее всяких лямочек-ремешков, к которым мы привыкли. Вместе с тем дверь достаточно тяжелая, приходится прилагать нехилые усилия.

Линейка силовых агрегатов у SW / SW Cross одинаковая, а значит — и проблемы одни и те же. 1,8-литрового мотора не хватает ни на трассе, ни на серпантине, ни на грунтовке: после крайне чахлого старта ты всё ждешь, что он расцветет тысячам к четырем, но при достижении этих значений тахометра двигатель всё равно больше ревет, чем везет.

Тут можно сделать сразу две скидки: во-первых, моторы необкатанные (по 800 км пробега на каждом), во-вторых, дело было в горах. Но, с одной стороны, тестовые 1,6-литровые «Солярисы» с «Рио» мне тоже доставались необкатанными, но везли не в пример бодрее; с другой стороны, Красная Поляна не так уж высоко над уровнем моря, чтобы двигатель страдал от нехватки бедного кислородом воздуха.

По своим тяговым возможностям вазовский 1,8-литровик (122 л.с.) находится где-то между рапидовским 1,6 л (110 л.с) и риовским 1,6 (123 л.с.). И ближе он всё-таки к первому: также натужно — на выкрученной второй передаче — едет в гору, и также — с молитвой на устах — выходит на обгон. Ест при этом как не в себя: средний загородный расход по итогам двух дней езды метался между 10 и 13 л на 100 км. Опять же можно сделать скидку на необкатанность, но не многовато ли скидок для одного агрегата?

Выше, но пилотажнее

Наиболее заметна разница между Lada Vesta SW и SW Cross — на ходу. То, что в обычной пятидверке кажется расхлябанным, недопиленным, в «Кроссе» расцветает и превращается в самые сильные достоинства. Взять хотя бы механику: у SW Cross переключения четкие, однозначные, а в обычной SW я нет-нет да промахивался мимо II и III. Тут впору будет вспомнить, что у АвтоВАЗа по-прежнему широкое поле допуска, и две одинаковые конвейерные машины встретить трудно. Как бы то ни было, по четкости и однозначности переключений Cross далеко впереди SW.

Но самое радикальное отличие — в настройках подвески. В тех местах, где SW заваливался на бок, Cross продолжает стоять монолитом. Там, где у SW амортизаторы начинают постукивать от обилия ям и камней, подвеска «Кросса» молчит. Где SW сжимается и выбирает ход подвески, Cross лишь слегка покачивается.

Другими словами, Lada Vesta Cross на ходу отличается ну просто радикально, даже несмотря на более тяжелые и низкопрофильные 17-дюймовые колеса. У SW Cross иные пружины и амортизаторы, работа которых откалибрована просто великолепно. «Кросс» устойчив на прямых, стабилен в скоростных поворотах, отлично вписывается в череду виражей горных серпантинов, а главное — переваривает любые покрытия. И даже умеет без пробоев приземляться после прыжков на внезапных трамплинах:

А ведь заочно ждал совсем другого: гламурный 17-дюймовый Cross казался городским вариантом, но жизнь — чертовски парадоксальная штука, и вот уже 205/50 R17 на грунте с острыми камнями ощущается комфортнее, чем 195/55 R16. Единственное, что два универсала объединяет, — это вибрации и удары, которые проходят на руль: их много, а хотелось бы поменьше.

В общем, если бы я выбирал «Весту» для себя, то это был бы SW Cross с 1,6-литровым мотором (доплачивать за 1,8 л не стал бы), на «ручке», в исполнении Luxe/Multimedia и цвете «Марс». За 779 900 там будут фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, климат-контроль, навигатор (тормозной, кстати) и камера заднего вида (с шевелящейся разметкой).

По-моему, это абсолютно огненное предложение, потому что аналогично упакованный Rapid выйдет тысяч на 200 дороже, а других аналогов тут подыскать трудно — Vesta Cross играет, по сути, на бесконкурентном поле: у Solaris/Rio нет никаких пятидверных версий вообще, других универсалов В-класса на нашем рынке не предвидится, кроме, быть может, «Ларгуса», но у него совсем другая аудитория.

Lada Vesta SW: выводы и ТТХ

Фото автора и фирмы-производителя

66. RU

Универсал Lada Vesta будет передвигаться без водителя

Автомобиль пока опасаются выпускать на дороги общего пользования, потому география его испытаний будет ограничена только территорией Первой Градской больницы.

Автор: Никита Новиков, редактор

В своем Telegram-канале столичный Дептранс рассказал, что в Москве на базе универсала Lada Vesta SW Cross создали беспилотный автомобиль. За его создание отвечали специалисты «МосТрансПроект» вместе с МАДИ. Правда машина пока не готова для эксплуатации на дорогах общего пользования, из-за чего ее планируется эксплуатировать только на территории Первой Градской больницы.

«Автомобиль будет помогать медикам перевозить анализы между корпусами. А врачи смогут больше времени проводить с пациентами», — заявили в департаменте транспорта Москвы.

Цель данного проекта пока не ясна, но отметим, что это уже не первый проект, испытания которого проходят на территории данного лечебного учреждения. Так, ранее по территории медицинского учреждения ездил автономный Ford. О причинах замены транспортного средства в ведомстве говорить не стали.

LADA Vesta SW Cross — Технические характеристики автомобиля

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Кузов / количество дверей

  • мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • Колесная база, мм

  • Колея передняя / задняя, ​​мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом исполнении…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндра

  • Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Масса брутто, кг

  • Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задний

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,8 л 16в, 5МТ, 122 л. с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 480/825
    • 21179
    • бензин
    • Электронный порт…

    • прямая-4
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170/3700 ​​
    • Бензин премиум
    • 55
    • 180
    • 11,2
    • 10,7
    • 6,4
    • 7,9
    • 1280 … 1350
    • 1730
    • 600/900
    • 5МТ
    • 4,2
    • Независимый …

    • Полунезависимая ,…

    • Поршневая рейка
    • 205/50 R17 (93/89, …

    • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 480/825
    • 21129
    • бензин
    • Электронный порт…

    • прямая-4
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148/4200
    • Бензин премиум
    • 55
    • 172
    • 12,6
    • 9,7
    • 6,0
    • 7,5
    • 1280 … 1350
    • 1730
    • 600/900
    • 5МТ
    • 3,9
    • ..»>

      Независимый …

    • Полунезависимая ,…

    • Поршневая рейка
    • 205/50 R17 (93/89, …

    • 1,6 л 16v, AT, 113 л.с.

    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 480/825
    • ч5М
    • 1598
    • 83 (113) / 5500
    • 55
    • 9,6
    • 6,1
    • 7,4
    • 1280…1350
    • 1730
    • 600/900
    • АТ
    • 3,9
    • 205/50 R17 (93/89, …

Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок.Правила не являются хорошей производственной практикой.

2017 Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 Hp)

2 с 9045 Многоточечный впрыск Тип рулевого управления шестерня

Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 Hp) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lada
Модель Vesta
Поколение Vesta SW Cross
Модификация (двигатель) 1.8 (122 л. 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10,7 л / 100 км 21. 98 миль на галлон США
26,4 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 6,4 л / 100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11,2 с
Ускорение 0-90 62 миль / ч
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Характеристики двигателя
Мощность122 л.с. при 5900 об / мин.
Мощность на литр 68,8 л.с. / л
Крутящий момент 170 Нм @ 3700 об. / Мин. 125,39 фунтов-фт. @ 3700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя ВАЗ-21179
Объем двигателя 1774 см 3 108,26 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Макс.вес 1730 кг 3814 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 480 л 16,95 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 825 л 29,13 куб. футы
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 900 кг 1984 г.16 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунтов.
Размеры
Длина 4424 мм 174,17 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1537 мм 60,51 дюйма
Колесная база 2635 мм 103.74 дюйма
Колея передняя 1524 мм 60 дюймов
Колея задняя (задняя) 1524 мм 60 дюймов
Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
Задний свес 927 мм 36,5 дюйма
Высота дорожного просвета 203 мм 7,99 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружина McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/50 R17
Размер колесных дисков R17
00 sw

РовинР° Ñ € Ð¿Ð¾Ñ € ‚Ð ° Ð »Ð ° Autonews.ru ИвР° н РнР° њев Ñ‚ÐµÑ Ñ‚Ð¸Ñ € Ð ° о је нови Ð ° утомоР± иР»â € žÐ вт оВРР—- Ð ° â € Lada Vesta SW Cross Ñ Ð ° Ð ° Ñ‚Ð¼Ð¾Ñ Ñ „ÐµÑ € Ñ ÐºÐ¸Ð¼ Ð¼Ð¾Ñ‚Ð¾Ñ € ом од 1800 куР± икР° и Ð¿Ñ € ивР»Ð ° Ñ ‡ ном Ñ † еном. 1,6 л 16-в. (106 пс. Пока нет наблюдений, но вот пресс-кит с официальными фотографиями: MÅ ± szakilag a Vesta kombi szolgáltatja az alapot, jócskán megpakolták mÅ ± anyag betétekkel a sárvédÅk szélein, küszöltébökárön, 25 203 миллиметра hasmagasság jött létre.СПОЛЖНИ ЭЛЕМЕНТЫ: максимальный скуп детали наглаааваю стиль возила, удобность и изванредне спектакль на пути. Facebook показывает информацию, чтобы помочь вам лучше понять цель страницы. Noul stil îndrăzneÈ ›este uÈ ™ или de recunoscut chiar È ™ в деталях: acoperirea radiatorului cu culoare neagră, imprimare pe părÈ› ile laterale È ™ i pelectoarele stopurilor din spate. RUSAUTOPRES Srl. LADA объявляет о начале продаж новой LADA Niva Travel в России. Silueta Sedanului este modern È ™ i armonic, forma X însoÈ ›eÈ ™ te caroseria pe unităț i.Лада городская 3дв. Нива Легенда 3 двери Обзор Фото. LADA Vesta SW — знаÄ и прагматизам и элегантность израене у текуÄ ‡ линии крови. Der LADA Vesta Cross zeichnet sich durch eine Bodenfreiheit von 203 mm sowie ein sportlich gehaltenes Fahrwerk mit 17 «-Felgen aus. LADA 4×4 5dv. Poseban изгнал возможность использовать подвеску на открытом воздухе. Городское путешествие и светлосним теренским уветима. PoloÅaj motora. • Lada Vesta SW príde na slovenský trh v marci, a to hneÄ v dvoch podobách.Звёльена свÄтла віка, теріні сада каросери, 17пальцова кола здůразъюйи выналезавость SW Cross, schopnost provádÄ ›t nejpÅ ™ ísnÄ› jÅí úkoly. лада урбан 3дв. LADA Vesta — всегда стремится открывать новые горизонты. LADA Vesta SW Cross. Дизайн. Также существует родственная Lada Vesta SW, представляющая собой универсал. Ð’ÑŠÐ¿Ñ € еки Ñ „Ð ° ктР°, ‡ е дъл жинР° Ñ‚Ð ° нР° Vesta SW Cross е 4424Ñ Ð¼, Ð ° втомоР± иР»ÑŠÑ‚ е мР° Ð½ÐµÐ²Ñ € ен и Ð¿ÐµÑ € Ñ „ектно поддР° тл ив нР»° Ð ° вно ÑƒÐ¿Ñ € Ð ° вР»ÐµÐ½Ð¸Ðµ.Lada Vesta SW Cross Lux za 12.700 € — Žilinský kraj, r.v. Lada Vesta SW Cross имеет диаметр 4424 мм, диаметр 1785 мм, диаметр 1537 мм и длину 2635 мм. LADA Vesta — Увидь настоящие открытия новой горизонта. 379 лайков. 21.05.2020 2/4 LADA Vesta SW Cross StupeÅ výbavy Comfort Luxe Paket Winter Multimedia Prestige Motor DoporuÄ ená maloobchodná цена / eur. Lada Vesta продается на рынках России, Азербайджана и Казахстана. LADA — это новый подход к тому, каким должен быть автомобиль.лада городская 5дв. LADA 4×4 5дв. • Дорожный просвет составляет 203 мм, что на 150% больше, чем у обычного седана. Nagy megfejtés nincs az SW Cross külcsínét tekintve. • Klirens je 203 мм до 150% от обычного седана. • Мощная подвеска с настройками активного вождения для городских дорог и легкого бездорожья • (5-miestne), 36350 км, Biela farba, ABS, Al Lada Vesta cu stil, îndrăzneÈ ›È ™ i minunat â € «Точный диплом требует sÄ fie o Lada de nouă genera› т.е.. Веста SW Cross Review Фото. Klientská Linka LADA 02/60 10 17 11, 15 Mobil â € ¦ Lada Vesta SW Cross — „Ð½ÐºÑ † Ñ – онР° л ьне Ñ‚Ð ° Ñ ÑƒÑ ‡ Ð ° Ñ Ð½Ðµ Ð ° вто.Лада Веста SW Cross — модный термек. Пошук диР»ÐµÑ € Ñ – в у вР° шому Ð¼Ñ – Ñ ‚Ñ– LADA Vesta Cross — понимание автомобиля и водителя. Определенно препознатлив, блестящий и сбалансированный дизайн LADA VESTE impresionira svakoga. Звезда Светла Вьёка, Терена Каросерия, 17-летняя Колеса Здоразья ЕдинеЭ носа Возидла LADA SW Cross a schopnosÅ ¥ vykonávaÅ ¥ najzloÅitejÅ¡ie úlohy. РовР° Ð ›Ð ° дР° Vesta SW Cross — ‚Ð²Ð¾Ñ € енР° дл Ñ Ð ° ктивного Ð²Ñ – Ð´Ð¿Ð¾Ñ ‡ инку Ñ — ‚Ñ € ивР° Ð »Ð¸Ñ… Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ñ € ожей.4×4 LADA 4×4 3дв. LADA Vesta SW Cross — выпада в родине; a toto vozidlo je opravdu silné, vysoké a odolné. LADA Vesta SW Cross — выглядит самой большой в семье; и этот автомобиль действительно мощный, высокий, прочный. Pre de pornire de la 11800 € + TVA. Веста седан sw sw cross. LADA Vesta SW Cross 2017 — Descubra a montagem correta de roda, PCD, offset e especificações como o padrão de parafuso, tamanho de fio (THD), Centro de furo (CB) для LADA Vesta SW Cross 2017 lada urban 5dv. Динамика.Лада Веста на АвтоВАЗе вуодеста 2015 года ›lähtien valmistama alemman keskiluokan automalli, joka korvasi Lada Prioran .. Веста esiteltiin conseptiautona Moskovan autonäyttelyssä elokuussa 2014. LADA genera dea SW Cross 2014. LADA genera dea SW Cross. Ne mandrim cu faptul ca am fost primii importatori care au adus pe piata din Romania noile modele LADA. Войти Веста седан sw sw cross. ПовеÄа ан клиренс, внедорожный каросерия, 17-инни тоÄкови наглааваю снала¾ливость SW Cross-a, способность извра naаванья найстро¾их задатака.4х4 лада 4х4 3dв. Pe piata noastra, cel mai de successces model este Niva, autoturismul cu tractiune 4×4. ОгР»Ñ д Ñ„ ÑƒÐ½ÐºÑ † Ñ – й Lada Vesta SW Cross Seitliche Kunststoffblenden an Radläufen und Türen verleihen ihm das typische «Crossover» -Aussehen und schützen gleich undzeitig beüber. В начале 2017 года АвтоВАЗ также начал экспорт Vesta в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия. LADA Vesta SW Cross Подробнее об Автобазе.org на Facebook. Ovo vozilo je stvarno moÄ ‡ no, visoko, izdržljivo. LADA Vesta Cross — разумное вождение о автомобили и воза. Broj mjesta za sjedenje. LADA Vesta SW Cross заÄ яток будущего Vesta SW cross Ice E 1.6 16V MPI EURO 6d механическая 5-ступенчатая Vesta SW cross Luxe 1.6 16V MPI EURO 6d механическая 5-ступенчатая Vesta SW cross Luxe 1.6 16V MPI EURO 6d AMT 5 -stupňová 13 990 € 14 990 € 15 990 € 1,6 L 16V, 5MT, 102 л.с. KAROSÉRIA Náprava / pohon 4 x 2 / predný

Отверстие в носу от кокса, Венчурный фонд Blackstone, Теди Бруски филиппинец, Мопед на продажу Craigslist, Сможете ли вы оседлать лошадь с ульями, Сид Рот Это Сверхъестественное Youtube Live, Портативная косметологическая кровать, Zn + Hcl Сбалансированное уравнение с состояниями, Претензии и встречные иски о представлении токенов,

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: старт продаж в Казахстане

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, выпускаемые на заводе ASIA AUTO в Усть-Каменогорске, поступили в продажу в Казахстане 10 апреля.Таким образом, ПАО «АВТОВАЗ» и его партнер холдинг BIPEK AUTO-ASIA AUTO наладили производство и продажу полного модельного ряда LADA в Казахстане.

Презентацию новых моделей

для журналистов в городе Алматы провели директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ» Макс Миссана и директор по дизайну Стив Маттин.

Макс Миссана, директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ», сказал: LADA динамично укрепляет свои позиции на рынке Казахстана — крупнейшего экспортного направления компании. В 2018 году LADA вернула себе статус бренда номер 1 на внутреннем рынке — в конце первого квартала продажи LADA в республике выросли более чем в два раза.Нам удалось увеличить долю бренда до 23,5% — против 17% годом ранее. Спрос на автомобили LADA восстанавливается вдвое быстрее, чем рынок в целом. Этот успех обусловлен не только обновлением модельного ряда. Значительную роль сыграла работа по локализации производства на мощностях завода ASIA AUTO. В конце марта семейство LADA Vesta стало бестселлером в портфеле бренда ».

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) доступны для заказа и покупки в офисах БИПЭК АВТО в 19 городах республики.Есть и МТ, и АМТ. Автомобили оснащены широким спектром систем комфорта и безопасности, в их число входят кондиционер, электронный контроль устойчивости, ASR, система помощи при трогании с места, парктроник и аудиосистема с управлением на рулевом колесе, USB и Bluetooth.

Цена LADA Vesta SW в комплектации Comfort, 1.6 л + МП начинается от 440000 тенге (около 775,5 тыс. Рублей), LADA Vesta SW Cross в комплектации Luxe, 1.6 л + МП — от 510000 тенге. (около 895 тыс. руб.).

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW отличаются просторным салоном и вместительным багажником, а также спортивной управляемостью.Новый дизайн кузова обеспечивает комфорт и надежность. LADA Vesta — один из лидеров в классе звукоизоляции. Внешние панели кузова оцинкованы, что гарантирует надежность и долговечность автомобиля.

Напомним, что Казахстан — самый емкий зарубежный рынок продаж LADA. За последние 15 лет на территории республики продано 370 тыс. Автомобилей марки. В 2017 году на LADA пришлось 49,8% от общего объема продаж автомобилей местного производства. Четыре из пяти самых продаваемых в Казахстане моделей местной сборки представлены автомобилями LADA.

Вместо LADA Vesta SW Cross с вариатором лучше взять Renault Sandero Stepway — обновление не спасло

Французский приподнятый хэтчбек намного лучше российского универсала.

На первый взгляд LADA Vesta SW Cross превосходит Renault Sandero Stepway только по объему багажного отделения, но это неудивительно, ведь два популярных автомобиля нельзя назвать полноценными «одноклассниками». Универсал предлагает 480 литров «чистого» объема, в то время как для хэтчбека предусмотрено всего 320 литров.

Казалось бы, после обновления LADA Vesta SW Cross, включавшего закупку вариатора и нового двигателя от Nissan, баланс должен склониться в пользу российского автомобиля, но на деле все получается немного иначе. Профильные блогеры и рядовые водители отмечают, что со 113-сильным силовым агрегатом Vesta кросс-кантри чувствует «задушенную» динамику, автомобилю вообще не хватает слова.

Разгон до 100 км / ч на LADA Vesta SW Cross с вариатором Jatco теперь занимает 12.2 секунды, в то время как Renault Sandero Stepway разгоняется до «сотни» за 11,1 секунды. Из плюсов «француза» стоит выделить наличие «честной» автоматической трансмиссии, агрегатирующейся со 113-сильным мотором объемом 1,6 л. Что касается экономичности, то у российского автомобиля в зависимости от типа трансмиссии средний расход колеблется от 7,4 до 8 литров.

Благодаря немного меньшим габаритам Renault Sandero Stepway «сжигает» от 6,7 до 7,4 литров бензина при движении в смешанном цикле, ведь и здесь «француз» побеждает.Рассматривая конкурентов как городские автомобили «на каждый день» с повышенной проходимостью, следует отметить, что клиренс «Сандеро» всего на 5 мм меньше. Но французский хэтчбек давно запомнился водителям как автомобиль с поистине «нерушимой» подвеской, ведь в долгосрочной перспективе Sandero выглядит более предпочтительным вариантом.

Динамические характеристики, расход топлива и подвеска — главные критерии, по которым Renault Sandero Stepway выигрывает LADA Vesta SW Cross.Обновление «Весты» не спасло — машина стала ехать медленнее, что так или иначе сказывается на ее проходимости. АвтоВАЗ надо благодарить за попытку — возможно, в следующий раз у них получится лучше.

.

Первые проблемы LADA Vesta SW Cross 2020 с пробегом 15 тыс. Км

А что с угольным фильтром не хватило?

Владелец 5 месяцев владел автомобилем в комплектации «Люкс-Престиж», двигатель 1.8, АМТ 2.0. На пробеге 15 тысяч км самое время пройти первое ТО.7 тысяч — это заявленная сумма с маслом Shell Helix. Если выбрать Роснефть, то на тысячу дешевле.

Машина была вывешена и масло слито из картера. Так как масляный фильтр будет заменен. Диагностировали подвеску ходовой части на наличие люфта. И сразу обнаружил проблему — правый стабилизатор поперечной устойчивости требует замены.

Мы проверили с помощью рефрактометра плотность электролитов в аккумуляторе, продув дренажные отверстия внизу дверей, давление в шинах и работоспособность осветительных приборов.Обработанные клеммы со специальным составом для защиты полюсов аккумуляторных батарей, дверных замков и петель. Заменил салонный фильтр, поэтому старый запылен. Потребовалось немного приподнять ручник, долить антифриз. Как уточнил мастер: «Здесь не течет, здесь испаряется».

Вторая проблема LADA Vesta SW Cross 2020 была в опоре двигателя, ее нужно заменить. «Как выяснилось, она стучала, но в салоне ее не было слышно», — сказал хозяин. Затем они сделали последний осмотр.

Окончательная цена в 6819 руб. Обошлась владельцу: вспомогательные материалы, моторное масло, очиститель тормозов, салонный фильтр, пробковое кольцо, пробка масляного поддона Гранта и автомойка.

УАЗ, вот такие вот с конвейера выпускают: Тюнингованный УАЗ Хантер поражает роскошью пользователей сети

Русский внедорожник перестал быть скучным — теперь это яркая и красивая машина.

Пользователи сети спрашивали о замене воздушного фильтра, так как он должен меняться вместе с маслом и масляным фильтром, а для себя его можно менять в 2 раза чаще (хотя бы продувать), если машина эксплуатируется в сложных условиях (пыль ) условия.На что хозяин ответил: «Это второе ТО по регламенту».

«Ну разве на угольный фильтр не хватило?», «На диагностику потратил 200 рублей сотню. Если все хорошо, то к чиновникам идти нельзя, это мой совет », — такие комментарии были оставлены в сети.

.

обзоры аксессуаров lada vesta sw cross — интернет-магазины и отзывы на аксессуары lada vesta sw cross на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место и приобрели аксессуар lada vesta sw cross.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый кроссовый аксессуар lada vesta sw скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой кроссовый аксессуар lada vesta sw на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в аксессуаре lada vesta sw cross и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше.