Веста гранта: Новая LADA Granta Седан от 459 810 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Содержание

Кузовной ремонт LADA Largus, Vesta, Granta, XRAY, 4×4, Калина

Кузовной ремонт автомобилей Лада

Кузов автотранспортного средства наиболее подвержен внешним повреждениям. Сервис компании «ТЕХИНКОМ» выполняет кузовной ремонт разной степени сложности, возвращая его первоначальный вид.

Кузов является несущей конструкцией автомобиля, в котором устанавливаются агрегаты и элементы управления, а также перевозятся грузы и пассажиры. Несмотря на установку современных сенсоров, парковочных камер и прочих высокотехнологичных устройств, человеческий фактор остается главной причиной повреждения корпуса и деталей.

В зависимости от объема урона, полученного кузовом, выделяют три степени сложности восстановления:

  1. Легкая — включает в себя демонтаж и косметический ремонт отдельных деталей Лада Веста и Гранта, выправление незначительных вмятин, локальное шпатлевание и покраску, абразивную полировку. Этот объем работ выполняется при несерьезных ударах автомобиля на малой скорости.
  2. Средняя — кроме прочего в нее входит рихтовка сильно поврежденных деталей вследствие нарушения геометрии съемных элементов кузова при ДТП или неудачном маневре.
  3. Тяжелая — решается вопрос о целесообразности ремонта ввиду его высокой стоимости, которая может превысить цену самого транспортного средства. В большинстве случаях, автомобиль Лада после серьезного ДТП выставляется на аукционах — разборках, которых в Москве целое множество. Если выбор пал на реставрацию, то производится полное восстановление геометрии каркаса, замена съемных деталей, остекления и прочих разрушенных элементов с последующим полным окрашиванием авто.

Что входит в кузовные работы автомобиля Лада

Сервисный центр компании «ТЕХИНКОМ» предлагает свои услуги по восстановлению авто с любой степенью повреждений. Мы выполняем местный и капитальный ремонт кузова Лада, демонтаж и рихтовку съемных элементов, малярно-кузовные и стекольные работы, доводку и полировку лакокрасочного покрытия.

При крайней необходимости (или по желанию клиента) производим демонтаж старых частей с заменой на новые детали от производителя.

Кузовной ремонт всех моделей Лада 4×4, XRAY, Веста, Гранта, Калина, Ларгус

«ТЕХИНКОМ» является официальным дилером Лада, и осуществляет все виды ремонта и регулировки моделей линейки: Гранта, Калина, Ларгус, Веста, XRAY, 4×4, включая быстрое устранение вмятин, царапин и потертостей кузова.

Отличный результат, в первую очередь, достигается за счет профессионализма и усердности наших работников, их полной отдаче своему делу. Сотрудники компании имеют за плечами многолетний опыт работы в автосервисе, и регулярно проходят курсы подготовки по повышению квалификации.

Большую роль играет наличие в цехе современного оборудования, позволяющего достичь максимального уровня качества ремонта за считанные минуты. Третья составляющая успеха компании — в использовании фирменных расходных материалов, отличающихся своей долговечностью и надежностью.

Ждем вашей заявки или звонка по телефону +7 (495) 778-98-50.

Ремень ГРМ Лада Веста, Гранта, Ларгус, Икс Рей, Приора

Главная Лада Веста Ремень ГРМ Лада Веста, Ларгус, Икс Рей, Гранта комплект с роликами 1.6-1.8 Gates

Комплект ремня газораспределительного механизма (ГРМ) с роликами для Лада Веста, Х-Рэй, Гранта, Приора и Ларгус с двигателями ВАЗ. Подходит на двигатели ВАЗ 16 клапанные.

Производство Contitech

Параметры ремня ГРМ:
Ремень: с округленным зубчатым профилем
Материал: Стекловолокно
Материал: HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
Число зубьев: 137
Ширина [мм]: 22
Шаг зубчатого колеса [мм]: 9,525
Длина [мм]: 1305
Параметры ролика №1:
Материал: полимерный материал
Наружный диаметр [мм]: 55
Внутренний диаметр (мм): 10
Ширина [мм]: 27
Параметры ролика №2:
Наружный диаметр [мм]: 60
Внутренний диаметр (мм): 10
Ширина [мм]: 29,5

Заполните обязательные поля *.

Автозавод «Чеченавто» готовится к выпуску Granta и «вазовской» новинки – Vesta

В октябре 2015 г. «Чеченавто» начнет собирать Lada Granta, а весной 2016 г. — Lada Vesta, сообщил гендиректор компании Сайд-Хусейн Таймасханов. Его слова приводятся в сообщении, опубликованном в пятницу на официальном портале главы и правительства Чеченской Республики. «В августе мы направляем наших сотрудников на профподготовку в Тольятти. Параллельно ведутся переговоры с «АвтоВАЗом» о поставке оборудования», — сказал он.

Сейчас завод выпускает из сборочных машинокомплектов одну модель – Lada Priora: в январе — апреле их собрано 320 шт. (в основном, в апреле), гласят данные «АСМ-холдинга». Всего в 2015 г. «Чеченавто», по словам Таймасханова, планирует выпустить 4000 Priora и 800-900 Granta. Машины, собираемые в Чечне, продаются в регионах СКФО, «они имеют высокий спрос, с чем во многом и связан резкий рост производства», добавляет он.

Представитель «АвтоВАЗа» на вопросы «Ведомостей» пока не ответил.

Таймасханов говорит, что «Чеченавто» имеет соглашение с «АвтоВАЗом», по которому предприятие может выпускать любую модель Lada. «Единственная проблема заключается в дефиците оборотных средств завода «Чеченавто», необходимых для подготовки специалистов и закупки оборудования, — продолжает он. — Поэтому, исходя из наших возможностей и учитывая потребности рынка, в ближайшей перспективе мы решили ограничиться сборкой автомобилей Granta и Vesta».

Granta — самая продаваемая в России модель по итогам четырех месяцев 2015 г. (41 071 шт.). Автомобиль выпускается в Тольятти (в кузове седан) и Ижевске (лифтбэк). Vesta — новинка, серийное производство которой начнется на мощностях «Ижавто» осенью 2015 г. Кроме того, изучается возможность ее выпуска в Казахстане.

Планируемые изменения в выпускаемом модельном ряде «Чеченавто» логичны, замечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: Priora уже давно выпускается «АвтоВАЗом», спрос смещается в сторону более новых моделей Lada. Инвестиции в крупноузловую сборку Granta и Vesta будут минимальными, поскольку основная необходимая инфраструктура на заводе уже есть, добавляет он. Проект больше интересен самой республике, считает гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. С помощью сборки на «Чеченавто» «АвтоВАЗ» может дополнительно рассчитывать на госконтракты, но в целом местный рынок — небольшой, отмечает он.

Автомобили LADA в лизинг — СОАО Минск-Лада

СОАО «Минск-Лада» предлагает автомобили LADA в лизинг от своих лизинговых партнеров. Данное предложение будет актуально для тех, кто хочет получить в собственность транспортное средство с небольшой предоплатой. Все, что от вас требуется, — это собрать минимальный пакет документов и передать их в выбранную лизинговую компанию. При совершении сделки с использованием одной из ниже перечисленных лизинговых программ автомобили приобретаются по стандартной цене, указанной в прайс-листе, скидки не действуют.

ООО «Интеллект-Лизинг»


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Аванс
Валюта Ставка
удорожания
Срок
лизинга

20-40% BYN 0,5% 1 год
20-40% BYN 1,5% 2 года
20-40% BYN 3,8% 3 года
20-40% RUB 0,5% 1 год
20-40%
RUB
1,5% 2 года
20-40% RUB 2,99% 3 года
20-40% USD 0,5% 1 год
20-40% USD
0,99% 2 года
20-40% USD 0,99% 3 года
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Аванс
Валюта Ставка
удорожания
Срок
лизинга

20-40% BYN от 6% 3-5 лет
20-40% USD
от 0,41% 2-5 лет
40% USD
от 2,1% 4-5 лет
10-40% RUB от 1,5% 2-5 лет

Необходимо оформление страховки КАСКО. Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.

ООО «Активлизинг»

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Аванс
Валюта Ставка
удорожания
Срок
лизинга

20% BYN 10,34% 48 месяцев
25% BYN 8,63% 36 месяцев
30% BYN 6,69% 24 месяца
35% BYN 4,30% 12 месяцев
20% USD 4,25% 84 месяца
40% USD 0,001% 18 месяцев

ООО «Актив-Рент»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Аванс
Валюта Ставка
удорожания
Срок
лизинга

35% BYN 3,57% 12 месяцев
30% BYN 5,53% 24 месяца
25% BYN 7,08% 36 месяцев
20% BYN 8,45% 48 месяцев
20% USD 3,49% 84 месяца
40% USD 0,001% 18 месяцев

Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.

ЗАО «МТБанк»

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Аванс
Валюта Лизинговая
ставка
Срок
лизинга

50% BYN 0,0001%* 13 месяцев
30% BYN 4,3% 13 месяцев
20% BYN 6,4% 13 месяцев
30% BYN 11,9% 24 месяца
20% BYN 13% 24 месяца
20% BYN 15,3% 36 месяцев
* но не менее 1 доллара США в эквиваленте валют за весь период действия договора лизинга.

Необходимо оформление страховки КАСКО. Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.


ООО «А-Лизинг»

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Аванс
Валюта Лизинговая
ставка
Срок
лизинга

от 20% USD / EUR 0,01% 1 год
от 40% USD / EUR
0,01% 2 года
от 50% USD / EUR
3% 3 года
от 30% USD / EUR
7,5% 3 года
от 30% USD / EUR
9,5% 5 лет
от 40% BYN 0,01% 1 год

Необходимо оформление страховки КАСКО. Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.

СООО «Ресо-БелЛизинг»

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛИЗИНГА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Вариант 1

  • Аванс 40% от стоимости авто
  • Ставка удорожания 0,01% в год
  • Срок лизинга — 1 год
  • Валюта лизинга — EUR, USD
Вариант 2
  • Без аванса
  • Срок лизинга — 2 года
  • Валюта лизинга — EUR, USD, RUB
Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.

ООО «Автопромлизинг»

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛИЗИНГА НА АВТОМОБИЛИ LADA

  • Аванс от 20%
  • Валюта — BYN
  • Срок лизинга от 1 года до 4 лет
  • Выгодное АВТОКАСКО

Более подробную информацию можно уточнить на сайте лизинговой компании.

В Нижнесергинском районе устанавливаются обстоятельства ДТП, в результате которого пострадал пассажир — Новости

фото: Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области

ЕКАЕРИНБУРГ. Дорожно — транспортное происшествие произошло 25 апреля 2021 года около 13 часов на 37 км автодороги «Нижние Серги-Михайловск-Арти». На нерегулируемом перекрестке не равнозначных дорог водитель автомашины «Лада Гранта» при повороте налево, не уступил дорогу транспортному средству, пользующемуся правом проезда перекрестка, в результате произошло столкновение с автомашиной «Лада Веста», которая двигалась в прямом направлении. Автомашина «Лада Веста» после аварии перевернулась на бок. Об этом сообщает пресс-служба управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

В результате ДТП пострадал пассажир автомашины «Лада Веста» 1996 года рождения, доставлена в городскую больницу с травмами различной степени тяжести.

Сотрудниками полиции установлено, что в автомобиле «Лада Веста» находился ребенок 2019 года рождения, сидел на заднем пассажирском сидении в детском удерживающем устройстве пристегнут ремнем безопасности, именно это послужило тому, что несовершеннолетний пассажир травм не получил. Водители и пассажиры также были пристегнуты ремнями безопасности.

Также установлено, что автомашиной «Лада Гранта» управлял 31 -летний мужчина, имеющий стаж вождения транспортным средством 10 лет, к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения в 2021 году привлекался 2 раза. 32 летний водитель автомашины «Лада Веста» имеет стаж вождения 7 лет, к административной ответственности за нарушение ПДД в 2021 году привлекался 3 раза.

Водитель автомашины «Лада Гранта» пояснил, что двигался со стороны города Михайловска в сторону села Акбаш на нерегулируемом перекрестке при повороте налево в него врезалась встречная автомашина «Лада Веста». Водитель автомашины «Лада Веста» пояснил, что двигался со стороны поселка Арти в прямом направлении на нерегулируем перекрестке водитель автомашины «Лада Гранта» при повороте не уступил дорогу, в результате произошло столкновение.

На месте ДТП осуществлены замеры, опрошены очевидцы происшествия.

© Служба новостей «АПИ»

 

Project Vesta объявляет о гранте в размере 1,6 млн долларов от Additional Ventures

Project Vesta объявляет о предоставлении гранта в размере 1,6 млн долларов от Additional Ventures на решение проблемы естественного изменения климата

Твитнуть

Project Vesta в настоящее время участвует в Фазе 1 своей дорожной карты научных исследований, которая включает лабораторные и полевые исследования, предназначенные для измерения способности оливинового песка безопасно удалять CO2 из атмосферы при размещении в прибрежных водах.

«Этот грант вселил в нас уверенность в расширении нашей научной команды и продвижении вперед с ключевыми экспериментами», — прокомментировал Том Грин, исполнительный директор Project Vesta.«Сейчас у нас запущено несколько лабораторных исследований, и у нас работает невероятная полевая команда, которая закладывает основу для нашего первого пляжного пилота».

Project Vesta продолжает сбор средств для продолжения выполнения своей комплексной научной программы — строгого и внимательного подхода, призванного понять, можно ли и как безопасно масштабировать CEW. На данный момент непогашенная потребность в сборе средств составляет 17 миллионов долларов.

Чтобы быть в курсе прогресса Project Vesta, подпишитесь на информационный бюллетень Project Vesta здесь .Если вы заинтересованы в пожертвовании, поддержке проекта или просто узнать больше, свяжитесь с Project Vesta на их веб-сайте .

О проекте «Веста»: Проект «Веста » — это некоммерческая организация, направленная на развитие науки об усиленном выветривании прибрежных районов путем ускорения одного из естественных процессов связывания углерода на Земле — цикла карбонатно-силикатного цикла. Это работает за счет распространения оливинового песка в прибрежных районах, где он удаляет CO2 из атмосферы. Project Vesta — это 30-летний опыт науки, который будет опробован в реальном мире — используя силу океана для постоянного улавливания углерода — по цене менее 20 долларов за тонну в масштабе.

О дополнительных предприятиях: Additional Ventures помогает формировать более здоровый и справедливый мир. Мы целеустремленная организация, использующая научно обоснованные исследования и глубокие знания в предметной области, чтобы оказать огромное влияние. Наш неослабевающий оптимизм заставляет смелые и рискованные инновации решать некоторые из самых сложных проблем человечества.

ИСТОЧНИК Project Vesta

Ссылки по теме

https://www.projectvesta.org

Motorola Solutions (ранее Airbus DS Communications), ведущий поставщик критически важных технологий связи и реагирования для обеспечения непрерывности бизнеса в сфере общественной безопасности и обороны страны

Задайте свои вопросы о финансировании в подкасте — нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Одним из наиболее важных элементов подготовки к NG911 является финансирование. На вопрос «как мы за это заплатим?» часто именно то, что контролирует ваши сроки реализации. Хорошая новость в том, что есть ресурсы для финансирования NG91-1. У нас есть несколько предложений для вас.

В дополнение к традиционным источникам финансирования (налоги, поступления по ставкам взносов и т. Д.), Источником финансирования, часто используемым службой общественной безопасности для разовых или «чрезвычайных» расходов, являются гранты.Вот сайты, на которых вы можете найти информацию.

С точки зрения государственных субсидий, каждый штат обычно предлагает субсидии на общественную безопасность. По ссылкам ниже приведены некоторые примеры.

С точки зрения федерального гранта, текущую информацию о федеральном гранте можно найти на сайте www.grants.gov. DHS (Министерство внутренней безопасности), DOT (Министерство транспорта), DOJ (Министерство юстиции) и NTIA (Национальная ассоциация электросвязи и информации) также являются возможными источниками грантов и могут быть найдены в рамках грантов. gov или перейдя непосредственно на сайт агентства.

Plus, уточняйте возможности в наших отраслевых организациях, таких как NENA, www.nena.org, APCO, www.apcointl.org, SAFECOM, http://www.dhs.gov/safecom-program. Вы также можете посмотреть такие сайты, как www.firstrespondergrants.com и www.publicsafetygrants.info, на которых есть информация.

Две другие ссылки: www.911.gov и www.ncsl.org.

Мы включили руководство по финансированию, чтобы помочь вам информировать местных властей города и округа о важности финансирования NG9-1-1.Чтобы ознакомиться с инструкциями, нажмите здесь. Если вы хотите, чтобы мы помогли вам или объяснили, как обратиться с этим к вашим местным чиновникам, не стесняйтесь обращаться к нам

Project Vesta объявляет о гранте в размере 1,6 млн долларов от Additional Ventures

САН-ФРАНЦИСКО, 16 марта 2021 г. / PRNewswire / — Project Vesta рада сообщить, что Additional Ventures выделила в декабре 2020 года грант в размере 1,6 млн долларов в поддержку нашей миссии по удалению углекислого газа из атмосферы. Это щедрое пожертвование ускорит наш прогресс в развитии науки об улучшенном выветривании прибрежных районов (CEW).«Нам необходимо финансировать решения, обладающие огромным потенциалом», — сказал Майк Шрепфер из Additional Ventures. «Мы впечатлены потенциальным масштабом CEW для ускорения процесса удаления природного углерода».

Project Vesta объявляет о предоставлении гранта в размере 1,6 млн долларов от Additional Ventures для решения проблемы естественного изменения климата

Project Vesta в настоящее время участвует в Фазе 1 своей дорожной карты научных исследований, которая включает лабораторные и полевые исследования, предназначенные для измерения способности оливинового песка безопасно удалять CO2 из атмосферу при размещении в прибрежных водах.

«Этот грант вселил в нас уверенность в расширении нашей научной команды и продвижении вперед с ключевыми экспериментами», — прокомментировал Том Грин, исполнительный директор Project Vesta. «Сейчас у нас запущено несколько лабораторных исследований, и у нас работает невероятная полевая команда, которая закладывает основу для нашего первого пляжного пилота».

Project Vesta продолжает сбор средств для продолжения своей комплексной научной программы, строгого и внимательного подхода, разработанного для понимания того, можно ли и как безопасно масштабировать CEW.На данный момент непогашенная потребность в сборе средств составляет 17 миллионов долларов.

Чтобы быть в курсе прогресса Project Vesta, подпишитесь на информационный бюллетень Project Vesta здесь . Если вы заинтересованы в пожертвовании, поддержке проекта или просто узнать больше, свяжитесь с Project Vesta на их веб-сайте .

О проекте «Веста»: Проект «Веста » — это некоммерческая организация, направленная на активизацию науки об усиленном выветривании прибрежных районов за счет ускорения одного из естественных процессов связывания углерода на Земле, цикла карбонатно-силикатного цикла. Это работает за счет распространения оливинового песка в прибрежных районах, где он удаляет CO2 из атмосферы. Project Vesta — это 30-летний опыт науки, который будет опробован в реальном мире — используя силу океана для постоянного улавливания углерода — по цене менее 20 долларов за тонну в масштабе.

О дополнительных предприятиях: Additional Ventures помогает формировать более здоровый и справедливый мир. Мы целеустремленная организация, использующая научно обоснованные исследования и глубокие знания в предметной области, чтобы оказать огромное влияние.Наш неослабевающий оптимизм заставляет смелые и рискованные инновации решать некоторые из самых сложных проблем человечества.

Просмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: https: //www.prnewswire.com/news-releases/project-vesta-announces-1-6m-grant-from-additional-ventures-301248574. html

ИСТОЧНИК Project Vesta

VESTA локализует образование в США

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА

    Альянс по науке и технологиям в области виноградарства и энологии (VESTA) сотрудничает с колледжами для подготовки высококвалифицированных технических специалистов с проверенными отраслевыми стандартами в области производства винограда и вина.В августе Национальный научный фонд предоставил VESTA грант в размере 4,99 миллиона долларов, который позволил компании выйти из центра Америки и стать национальной по своему охвату.

    VESTA с тех пор добавила пять новых высших учебных заведений в Калифорнии, Орегоне, Вашингтоне, Северной Каролине и Нью-Йорке. Мы попросили Мишель Норгрен, директора Национального центра VESTA, рассказать о программе и ее предложениях.

В мае 2003 года Национальный научный фонд (NSF) предоставил финансирование в рамках своей передовой технологической программы для развития Альянса науки и технологий в области виноградарства и энологии (VESTA), онлайн-образовательной программы, базирующейся в Университете штата Миссури. Сотрудничая со школами, правительством и промышленностью, VESTA создала онлайн-образовательные программы по виноградарству и энологии. Помимо онлайн-курсов, программа предлагала студентам возможность получить практический опыт работы на виноградниках и винодельнях. Вскоре после этого VESTA расширилась, включив двухгодичный колледж в Оклахоме. Второй грант от NSF в 2007 году позволил VESTA расширить свой альянс, включив в него Арканзас, Индиану, Канзас, Огайо, Мичиган, Миннесоту, Техас и Висконсин.

В 2011 году NSF выдал третий грант, который позволил VESTA стать Национальным центром передового опыта, расширив свое партнерство на высшие учебные заведения Калифорнии, Нью-Йорка, Северной Каролины, Орегона и Вашингтона.

Почему именно VESTA?
Расширение винодельческой промышленности на Среднем Западе поразительно. По данным WinesVinesDATA, в 16 штатах, участвующих в Региональном центре VESTA, количество винных заводов увеличилось с 2788 в 2004 году до 6030 сегодня. Видение VESTA было создано как ответ на призывы винодельческой промышленности в средней Америке, где были востребованы технически образованные и обученные люди.Этот вызов остается актуальным и сегодня.

Видение будущего VESTA
Видение программы сегодня такое же, как и в 2003 году; расширился только масштаб усилий. VESTA стремится стать признанным на национальном уровне ресурсом, обеспечивающим основы науки, математики и технологий, которые имеют решающее значение для развития рабочей силы для поддержки быстрорастущих отраслей производства винограда и вина США в 21 веке.

Доставка учебных программ VESTA в режиме онлайн
VESTA разработала и внедрила новаторскую модель дистанционного обучения, которая позволяет преподавателям и студентам (особенно в сельской местности) участвовать в ее образовательных программах независимо от государственных границ.Эта модель будет широко реализована, чтобы дать возможность обучению рабочей силы на национальном уровне. Кроме того, VESTA будет все больше ориентироваться на женщин, ветеранов и другие недостаточно представленные группы населения в этой отрасли. Точно так же VESTA расширяет свою программу для студентов, для которых английский является вторым языком.

Основные курсы VESTA разработаны с учетом преимуществ онлайн-среды. Студенты проходят обучение по разделам и выполняют задания с гибкостью «обучения в любое время» в установленные сроки.Контент представлен через печатные, веб- и аудиовизуальные платформы, чтобы приспособить различные стили обучения, создавая и укрепляя ощущение обучающегося сообщества.

Все курсы VESTA содержат практический компонент для закрепления новой информации и навыков. Студенты должны применять эти знания на виноградниках и винодельнях через тщательно контролируемые практические занятия, семинары под руководством экспертов и / или классные проекты. Наставники среднего и старшего звена на коммерческих виноградниках и винодельнях проводят студентов через предписанные наборы навыков и предоставляют VESTA письменные оценки уровня успеваемости и выполнения требуемых стандартов эффективности.

Преподавательский состав VESTA
Члены профессорско-преподавательского состава VESTA, состоящие из успешных профессионалов из академических кругов и винодельческой отрасли со всей страны, прошли повышение квалификации и получили образование по специальностям своей предметной области. Эти настоящие профессионалы обладают отраслевым опытом, чтобы студенты были готовы к трудностям, с которыми они могут столкнуться в качестве служащих или владельцев виноградников или виноделен.

Для кого предназначена VESTA?
Легкий ответ заключается в том, что VESTA предназначена для всех, кто хочет получить качественный образовательный опыт в области выращивания виноградных лоз и производства вина.Кто-то может спросить: «А разве есть места, где это уже не делается?» Несомненно, существуют отличные образовательные программы в регионах, где производство винограда и вина достаточно велико для поддержки традиционных подходов в университетах и ​​общественных колледжах. Однако у этих подходов есть ограничение, которого нет в VESTA: вам не нужно учиться на дневном отделении, и вам не нужно физически находиться в учебном заведении.

Эта последняя проблема имеет решающее значение для развития виноградников и винодельческих регионов, и она может быть особенно ограничивающей для потенциальных студентов, которые не могут позволить себе оставить текущую работу или переехать в школу.

Примером значения, которое VESTA оказала для промышленности, является Эндрю Меггитт, исполнительный винодел компании St. James Winery, крупнейшего производителя вина в Миссури. Меггитт обнаружил, что благодаря VESTA повысилось как качество, так и удержание его рабочей силы. «Как компания, мы хотим, чтобы наши сотрудники вели здоровый образ жизни; образование — один из способов сделать это. VESTA предоставляет нам возможность предложить обучение и повышение квалификации персонала, который работает на винодельне три года и более.Люди мотивированы и получают огромное количество информации на курсах », — сказал он. «Преимущества (для Сент-Джеймс) включают предложения, которые могут улучшить или упростить процессы в нашем подвале. Со временем они получат лучшее понимание каждой задачи, которую они выполняют в погребе, что поможет улучшить вино ».

Есть также люди с высшим образованием, которые стремятся получить специальные знания, необходимые для экономического успеха в качестве виноградаря или производителя вина.Опять же, курсы, предлагаемые через VESTA, могут удовлетворить потребности этих людей, и полученное в результате образование представляет ценность для растущей виноградной и винной промышленности США.

Работа с учащимися старших классов
Одна из целей VESTA — ознакомить старшеклассников с их карьерным потенциалом, имеющимся в этой отрасли, с особым акцентом на виноградарство в силу их возраста. Работа с учащимися старших классов направлена ​​на привлечение внимания студентов, которые могут стать лидерами 21 века в производстве винограда, за счет упора на столовый виноград и виноград, переработанный в сок, желе и джемы, что является важной экономической частью Университета. С. Виноградная промышленность.

Потенциал для программ сертификации и прикладных наук
В настоящее время доступно 25 онлайн-курсов по энологии и виноградарству, поэтому были созданы как сертификаты, так и программы получения степени по прикладным наукам. На сегодняшний день более 750 студентов записались на онлайн-курсы VESTA, из которых 90% проживают в 17 штатах, которые в настоящее время участвуют в альянсе. Остальные 10% прибывают из 26 других штатов, Канады и Италии.

Заключение
VESTA стремится обучать и обучать новое поколение производителей винограда и вина, а также расширять знания работников, занятых в настоящее время в этих отраслях.Если у вас есть такие цели, посетите vesta-usa.org для получения дополнительной информации о программе VESTA.

Vesta Mineralogy after Dawn global Observations

Миссия Dawn завершила этапы картирования на Весте, и миллионы спектров были получены с помощью картографического спектрометра видимого и инфракрасного диапазона, VIR (1). VIR характеризует и отображает распределение минералов на Весте, что усиливает связь Весты с HED, и дает новое понимание формирования и эволюции Весты (2, 3). В ИК-спектрах преобладают поглощения пироксена около 0.9 и 2,0 мкм и большое тепловое излучение за пределами 3,5 мкм. Хотя почти все поверхностные материалы демонстрируют спектры, подобные ховардиту, некоторые большие области можно интерпретировать как более богатые эвкритовым (базальтовым) материалом, а другие — более богатыми диогенитным (Mg-ортопироксенитовым) материалом. Бассейн Реасильвии, например, содержит участки, богатые Mg-пироксеном. Поверхность Весты демонстрирует значительное разнообразие в локальных масштабах. Многие светлые и темные области (3,4) связаны с различными геологическими особенностями и имеют совершенно разную морфологию.Более того, VIR обнаружил статистически значимые, но слабые вариации при 2,8 мкм, которые были интерпретированы как указывающие на присутствие ОН-содержащих фаз на поверхности (5). Распределение ОН неравномерное, на больших участках отсутствует эта абсорбционная характеристика. Связь полосы 2,8 мкм с морфологическими структурами указывает на сложный процесс, ответственный за ОН. Веста демонстрирует большие спектральные вариации, которые часто коррелируют с геологическими структурами, что указывает на сложную геологическую и эволюционную историю, больше похожую на историю планет земной группы, чем на другие астероиды, посещаемые космическими кораблями.Выражаем признательность за поддержку инструментария Dawn, операций и научных команд. Эта работа поддержана грантом № I / 004/12/0 Итальянского космического агентства (ASI), грантом DLR, а также НАСА в рамках проекта Dawn и гранта для ученых-участников Dawn at Vesta. Ссылки: (1) De Sanctis M.C. и др., Space Sci. Rev., 2010. (2) Russell C.T. и др., Science, 336, 684 2012. (3) De Sanctis M.C. et al., Science, 336, 697, 2012 (4) McCord, Nature, представленный (5) De Sanctis M.C. и др., Science, представлено

Веста Минералогия после глобальных наблюдений рассвета

Абстрактные

Миссия Dawn завершила этапы картирования в Весте, и миллионы спектров были получены с помощью картографического спектрометра видимого и инфракрасного диапазона, VIR (1). VIR характеризует и отображает распределение минералов на Весте, что усиливает связь Весты с HED, и дает новое понимание формирования и эволюции Весты (2, 3). В спектрах VIR преобладают поглощение пироксена около 0,9 и 2,0 мкм и большое тепловое излучение за пределами 3,5 мкм. Хотя почти все поверхностные материалы демонстрируют спектры, подобные ховардиту, некоторые большие области можно интерпретировать как более богатые эвкритовым (базальтовым) материалом, а другие — более богатыми диогенитным (Mg-ортопироксенитовым) материалом. Бассейн Реасильвии, например, содержит участки, богатые Mg-пироксеном.Поверхность Весты демонстрирует значительное разнообразие в локальных масштабах. Многие светлые и темные области (3,4) связаны с различными геологическими особенностями и имеют совершенно разную морфологию. Более того, VIR обнаружил статистически значимые, но слабые вариации при 2,8 мкм, которые были интерпретированы как указывающие на присутствие ОН-содержащих фаз на поверхности (5). Распределение ОН неравномерное, на больших участках отсутствует эта абсорбционная характеристика. Связь полосы 2,8 мкм с морфологическими структурами указывает на сложный процесс, ответственный за ОН.Веста демонстрирует большие спектральные вариации, которые часто коррелируют с геологическими структурами, что указывает на сложную геологическую и эволюционную историю, больше похожую на историю планет земной группы, чем на другие астероиды, посещаемые космическими кораблями. Выражаем признательность за поддержку инструментария Dawn, операций и научных команд. Эта работа поддержана грантом № I / 004/12/0 Итальянского космического агентства (ASI), грантом DLR, а также НАСА в рамках проекта Dawn и гранта для ученых-участников Dawn at Vesta.Ссылки: (1) De Sanctis M.C. и др., Space Sci. Rev., 2010. (2) Russell C.T. и др., Science, 336, 684 2012. (3) De Sanctis M.C. et al., Science, 336, 697, 2012 (4) McCord, Nature, представленный (5) De Sanctis M.C. et al., Science, представленный

VESTA — Спутниковые миссии — eoPortal Directory

VESTA-1 CubeSat миссия

Справочная информация о статусе миссии запуска дополнения датчиков космического корабля

VESTA-1 — флагманский проект Национальной программы космических технологий, финансируемый Космическим агентством Великобритании и управляемый Центром приборостроения и космических технологий для наблюдения за спутниками (CEOI-ST).

В рамках приверженности компании Honeywell «Сила подключенности» консорциум британских технологических компаний во главе с офисом Honeywell Aerospace в Великобритании работает над недорогим космическим полетом, чтобы продемонстрировать новый технологический стандарт для улучшения критически важных двусторонних связей. связь с судами в море в соответствии с Конвенциями ООН по охране человеческой жизни на море. Цель состоит в том, чтобы разработать новую службу обмена сообщениями, направленную на обеспечение судов новейшими службами движения, такими как предоставление последней информации о погоде по конкретным маршрутам, предупреждений о суровой погоде и ледовых карт для судов в полярных регионах. 1)

Эта новая двусторонняя двухточечная услуга — то есть от спутника к отправке и от корабля к спутнику — будет нацелена на поддержку услуг мониторинга коммерческого флота, таких как доставка в реальном времени метеорологических данных, а также данных о судовых двигателях, выбросах, топливе. уровень и другие данные судовладельцам и операторам. Это также позволит отправлять оповещения о пиратстве членам экипажа.

Для этого комитет e-NAV Международной ассоциации маячных властей (IALA) разрабатывает новый стандарт связи под названием VDES (VHF Data Exchange System), концепцию двунаправленной судовой связи, которая состоит из выделенных наземных и спутниковых каналов связи. составная часть.

Компания Honeywell UK отвечает за реализацию миссии VESTA. Это повлекло за собой проектирование миссии, ввод в эксплуатацию наземного сегмента и закупку услуг по запуску спутника CubeSat высотой 3U. Инженеры компании Honeywell также обеспечили общее управление проектом, сквозное тестирование системы, проверку требований к запуску и обеспечение соблюдения нормативных требований.

Космический корабль

Компания SSTL (Surrey Satellite Technology, Ltd) разработала CubeSat 3U при гранте Космического агентства Великобритании (UKSA) и соответствующих финансовых средствах от Honeywell и участвующих технологических партнеров, в том числе excEarth Europe, Pole Star, TeamSurv, Satellite Applications Catapult и Главное управление маяков (GLA).

CubeSat 3U имеет 3-осевую стабилизацию с использованием активного магнитного выравнивания, реактивного колеса и датчика солнечного света. Он имеет развертываемые солнечные панели, антенную систему VHF, литий-ионные батареи большой емкости, бортовой многоканальный GPS для орбитального позиционирования и синхронизации, а также транспондеры телеметрии, слежения и управления (TT&C) диапазона S.

VESTA-1 — это демонстрационная миссия по созданию наноспутников высотой 3U, целью которой является испытание новой полезной нагрузки системы двустороннего обмена данными VHF (VDES), разработанной Honeywell для современной группировки морских спутников ExitEarth.Спутник массой 4 кг имеет возможность наведения по 3 осям, бортовой компьютер, совместимый с SEU, операционную систему VxWorks, а также летает с развертываемой антенной системой COTS (Commercial-Off-The-Shelf) VHF, разработанной Innovative Solutions in Space для приемопередатчика VDES. . 2)

Рисунок 1: Фотография VESTA-1 3U CubeSat (кредит изображения: SSTL)

Рис. 2: Развернутый VESTA 3U CubeSat, несущий новую полезную нагрузку VDES для повышения безопасности и надежности коммерческого судоходства за счет улучшения обмена данными и связи между судном и береговыми объектами (изображение предоставлено Honeywell)

Комплект датчиков (VDES)

VDES (Система обмена данными VHF)

Инструмент VDES будет описан, когда информация станет доступной.

Запуск: VESTA-1 3U CubeSat (4 кг) был запущен 3 декабря 2018 года (18:34 по Гринвичу) в рамках миссии Spaceflight Industries SSO-A с использованием космического корабля SpaceX Falcon 9 Block 5 от VAFB, CA. 3) 4)

Заявление SpaceX: в понедельник, 3 декабря, в 10:34 по тихоокеанскому времени (18:34 по Гринвичу) SpaceX успешно запустила космический полет SSO-A: SmallSat Express на низкую околоземную орбиту с космического стартового комплекса 4E (SLC-4E) в ВВС Ванденберга. База, Калифорния.Эта миссия с 64 полезными грузами представляла собой самую крупную на сегодняшний день разовую миссию с американской ракетой-носителем. Серия из шести развертываний произошла примерно через 13-43 минуты после старта, после чего Spaceflight начал управлять своей собственной последовательностью развертывания. Ожидается, что запуск Spaceflight займет шесть часов. 5)

Эта миссия также послужила первым разом, когда SpaceX запустила тот же ускоритель в третий раз. Первый этап миссии Falcon 9 для космического полета SSO-A: SmallSat Express ранее поддерживал миссию Bangabandhu Satellite-1 в мае 2018 года и миссию Merah Putih в августе 2018 года.После разделения ступеней SpaceX приземлила первую ступень Falcon 9 на беспилотный корабль «Просто прочтите инструкции», который находился в Тихом океане.

Орбита: солнечно-синхронная круговая орбита с высотой 575 км, LTDN (местное время нисходящего узла) 10:30 часов.

Рис. 3. Художественная иллюстрация бесплатных летчиков миссии SSO-A, отделяющихся от верхней ступени ракеты SpaceX Falcon 9 (кредит изображения: Spaceflight Industries)

Рисунок 4: Анимация развертывания космического корабля SSO-A (изображение предоставлено Spaceflight Industries)


Список полезной нагрузки космического полета SSO-A Rdeshare Mission

Структура списка соответствует алфавитному порядку миссий, представленному на странице Википедии «2018 in spaceflight» https: // en.wikipedia.org/wiki/2018_in_spaceflight#November — а также с помощью кратких описаний Гюнтера Кребса на https://space.skyrocket.de/doc_sdat/skysat-3.htm

Эта миссия позволила 34 организациям из 17 стран мира вывести космические аппараты на орбиту. Он также особенный, потому что был полностью посвящен малым спутникам. Spaceflight запустил 15 микроспутников и 49 CubeSat от государственных и коммерческих организаций, включая университеты, стартапы и даже среднюю школу. Полезная нагрузка варьируется от демонстрации технологий и спутников для получения изображений до образовательных исследований.

• AISTechSat-2, CubeSat высотой 6U для наблюдения Земли с помощью AISTech (доступ к интеллектуальным космическим технологиям), Барселона, Испания.

• Аль-Фараби-2, демонстрационная миссия 3U CubeSat Казахского национального университета имени аль-Фараби, Казахстан.

• Astrocast-0.1, демонстрационная миссия 3U CubeSat компании Astrocast, Швейцария, посвященная Интернету вещей (IoT)

• Audacy-0, демонстрационная миссия 3U CubeSat в Audacy, Маунтин-Вью, Калифорния, построенная Clyde Space.

• BlackSky-2, микроспутник (55 кг) компании BlackSky Global (Сиэтл, Вашингтон), который обеспечит изображения с разрешением 1 м с повышенной точностью определения местоположения.

• BRIO, CubeSat высотой 3U от компании SpaceQuest Ltd. из Фэрфакса, штат Вирджиния, для тестирования нового протокола связи, использующего SDR (Software Defined Radio).

• Capella-1, микроспутник (37 кг) компании Capella Space, Сан-Франциско, Калифорния, с полезной нагрузкой РСА (синтетическая апертура) X-диапазона.

• Centauri-1, 3U CubeSat компании Fleet Space Technologies, Аделаида, Южная Австралия.Демонстрация технологий Интернета вещей.

• CSIM-FD (Демонстрация компактного монитора спектральной освещенности), CubeSat высотой 6U LASP (Лаборатория атмосферной и космической физики) в Университете Боулдера, Колорадо, США. Цель состоит в том, чтобы измерить спектральную освещенность солнечного излучения, чтобы понять, как изменчивость солнечной энергии влияет на климат Земли, и проверить чувствительность климатической модели к спектрально изменяющимся солнечным воздействиям.

• Eaglet-1, первый 3U CubeSat (5 кг) OHB Italia SpA для наблюдения Земли.

• Elysium Star-2, CubeSat высотой 1U компании Elysium Space, обеспечивающий услуги космического захоронения.

• ESEO (Европейский студенческий орбитальный аппарат), спонсируемый ЕКА, микроспутник массой ~ 40 кг с 6 приборами на борту.

• Eu: CROPIS (Эвглена и комбинированное регенеративное производство органических продуктов питания в космосе), мини-спутник (230 кг) DLR, Германия. Цель состоит в том, чтобы изучить производство продуктов питания в космосе для поддержки будущих длительных пилотируемых космических полетов (науки о жизни). Основными полезными нагрузками являются две теплицы, каждая из которых представляет собой герметичную замкнутую систему, имитирующую условия окружающей среды Луны или Марса.

• eXCITe (эксперимент по технологии сотовой интеграции), миссия DARPA (Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов) для демонстрации технологии «спутников». Satlets — это новая недорогая модульная спутниковая архитектура, которая может масштабироваться практически до бесконечности. Satlets — это небольшие модули, которые включают в себя несколько основных спутниковых функций и совместно используют возможности управления данными, питанием и температурой. Сатлеты физически объединяются в различные комбинации, которые обеспечивают возможности для выполнения разнообразных задач.Созданный NovaWurks, eXCITE имеет массу 155 кг. На eXCITE также есть See Me (Space Enabled Effects for Military Engagements), прототип микроспутника (~ 22 кг), построенный Raytheon для DARPA для своевременного и постоянного получения спутниковых изображений по запросу для предварительного планирования миссии.

• ExseedSat-1, миссия CubeSat высотой 1U индийской компании Exseed Space. Целью является создание многофункционального спутника любительской связи UHF / VHF NBFM (узкополосная частотная модуляция).

• FalconSat-6, миниспутник (181 кг) USAFA (Академия ВВС США), спонсируемый AFRL. FalconSat-6 содержит набор из пяти полезных нагрузок для удовлетворения ключевых потребностей AFSPC (Космического командования ВВС): SSA (космическая ситуационная осведомленность) и потребность в зрелых повсеместных технологиях, таких как двигательные установки, солнечные батареи и средства связи малой мощности.

• Flock-3, три CubeSats высотой 3U (по 5 кг каждый) Planet Labs для наблюдения за Землей.

• Fox-1C, радиолюбитель и исследователь технологий 1U CubeSat, разработанный AMSAT и содержащий несколько полезных нагрузок, разработанных университетом.

• HawkEye, групповой летающий кластер из трех микроспутников (13,4 кг каждый) HawkEye 360, Херндон, Вирджиния, США. Цель — продемонстрировать высокоточный мониторинг геолокации RFI (радиочастотных помех).

• Hiber-1 и-2, это 6U CubeSat, миссия-первопроходец Hiber Global, Нордвейк, Нидерланды, для планируемой Hiber Global (IoT) группировки CubeSat связи.

• ICE-Cap (возможность интегрированного расширения связи), 3U CubeSat ВМС США.Цели заключаются в демонстрации перекрестного соединения от LEO (низкая околоземная орбита) к MUOS (система целей мобильного пользователя) WCDMA (широкополосный множественный доступ с кодовым разделением каналов) на GEO (геостационарная орбита). Цель состоит в том, чтобы отправить пользователям в защищенных сетях.

• ICEYE-X2, микроспутник РСА (радар с синтезированной апертурой) диапазона X (~ 80 кг) компании Iceye Ltd, запускающей коммерческие спутники в Эспоо, Финляндия.

• Irvine 02, образовательная миссия CubeSat высотой 1U, организованная Фондом государственных школ Ирвина, Ирвин, Калифорния.Программа Irvine CubeSat STEM (ICSP) — это многолетняя программа, в которой напрямую участвуют более сотни учеников из шести средних школ и двух школьных округов.

• ITASAT-1 (спутник Технологического института аэронавтики), бразильский спутник Cubesat 6U (~ 8 кг), построенный Технологическим институтом аэронавтики (ITA). Бывшая миссия микроспутника с реконструкцией.

• JY1-Sat, Иорданский CubeSat высотой 1U, разработанный студентами различных университетов. Спутник будет нести любительскую радиостанцию ​​UHF / VHF.

• KazSTSAT (Казахский научно-технический спутник), микроспутник (<100 кг) ТОО «Галам», Астана, Казахстан. Разработан SSTL на платформе SSTL-50, включая полезную нагрузку SSTL EarthMapper, предназначенную для глобальной коммерческой визуализации большой площади с разрешением 17,5 м в полосе обзора 250 км.

• KNACKSAT (KMUTNB Academic Challenge of Knowledge SATellite), Таиланд, демонстрация технологии 1U CubeSat, первый спутник полностью тайского производства, разработанный студентами Технологического университета Кинга Монгкута в Северном Бангкоке (KMUTNB).Использование любительского радио для связи.

• Landmapper-BC (Corvus BC 4), 6U CubeSat (11 кг) компании Astro Digital (ранее Aquila Space), Санта-Клара, Калифорния, США. Спутник оснащен многоспектральной системой съемки с широким охватом (красный, зеленый, ближний ИК-диапазон) с разрешением 22 м.

• MinXSS-2 (Миниатюрный рентгеновский солнечный спектрометр-2), 3U CubeSat (4 кг) LASP (Лаборатория атмосферной и космической физики) в Университете Колорадо в Боулдере, Колорадо, США. Цель состоит в том, чтобы изучить распределение энергии излучения солнечных вспышек SXR (мягкое рентгеновское излучение) и его влияние на слои ITM Земли (ионосфера, термосфера и мезосфера).MinXSS-2 — это копия MinXSS-1, но с некоторыми улучшениями. — MinXSS-1 был запущен 6 декабря 2015 года на борту Cygnus CRS-4 к МКС, где он был выведен на орбиту 16 мая 2016 года. Он повторно вошел в атмосферу Земли 6 мая 2017 года.

• NEXTSat-1, многоцелевой микроспутник (~ 100 кг) Кореи, спроектированный и разработанный в SaTReC (Исследовательский центр спутниковых технологий) KAIST (Корейский передовой институт науки и технологий). Цель состоит в том, чтобы проводить научные миссии, такие как измерения звездообразования и космических бурь, а также демонстрацию технологий в космосе.Инструменты: ISSS (инструмент для изучения космических бурь), разработанный в KAIST, для обнаружения плотности плазмы и потоков частиц в диапазоне энергий 10 МэВ вблизи Земли. NISS (спектрометр для изучения истории звездообразования в ближнем инфракрасном диапазоне), разработанный в KASI (Корейский институт астрономии и космических наук).

• Орбитальный отражатель, проект CubeSat высотой 3U (4 кг) Художественного музея Невады и художник Тревор Пейлон. Орбитальный отражатель — это 30-метровая скульптура, сделанная из легкого материала, похожего на майлар.При развертывании скульптура надувается как воздушный шар. Солнечный свет отражается на скульптуре, делая ее видимой с Земли невооруженным глазом — как медленно движущаяся искусственная звезда, яркая, как звезда в Большой Медведице.

• ORS-7 (оперативно реагирующее пространство 7), два кубесата 6U (-7A и -7B) USCG (береговая охрана США) в сотрудничестве с DHS (министерство внутренней безопасности), ORS (оперативно-реагирующее космическое управление) Министерства обороны , и NOAA. Цель состоит в том, чтобы обнаруживать передачи от EPIRB (аварийных радиомаяков), которые находятся на борту судов для передачи их местоположения в случае бедствия.

• PW-Sat 2 (Politechnika Warszawska Satellite 2), 2U CubeSat Института радиоэлектроники Варшавского технологического университета, Варшава, Польша. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать систему спуска с орбиты — тормозной парашют, раскрывающийся позади спутника, — который позволяет быстрее удалять спутники с их орбиты после того, как он завершит свою миссию.

• RAAF-M1 (Royal Australian Air Force-M1), австралийский CubeSat 3U (~ 4 кг), разработанный и построенный UNSW (Университет Нового Южного Уэльса) для Академии сил обороны Австралии Королевских ВВС Австралии.RAAF-M1 — это демонстрация технологии с использованием приемника AIS и приемника ADS-B, SDR (Software Defined Radio).

• RANGE-A и -B (Эксперимент по определению дальности и наноспутниковому наведению), два 1,5 CubeSats Технологического института Джорджии (Технологический институт Джорджии), Атланта, Джорджия, США, летящие в строю лидер-последователь с целью улучшения относительного и абсолютного возможности позиционирования наноспутников.

• ROSE-1, спутник CubeSat высотой 6U компании Phase Four Inc., Эль-Сегундо, Калифорния, США.ROSE-1 — экспериментальный космический аппарат, предназначенный для создания орбитального испытательного стенда для Phase Four RFT (Radio Frequency Thruster), первой плазменной двигательной установки, которая будет летать на наноспутнике.

• SeaHawk-1, спутник CubeSats высотой 3U, разработанный UNCW (Университет Северной Каролины, Уилмингтон), Северная Каролина. Цель состоит в том, чтобы измерить цвет океана в проекте SOCON (Устойчивое наблюдение за океаном с наноспутников). SeaHawk считается прототипом более крупного созвездия. Проект SOCON является результатом сотрудничества Clyde Space Ltd (космический автобус), Университета Северной Каролины в Уилмингтоне, Cloudland Instruments и NASA / GSFC (Центр космических полетов Годдарда).

• See Me (Космические эффекты для военных действий), прототип микроспутника (~ 22 кг), построенный Raytheon для DARPA для своевременного и постоянного получения спутниковых изображений по запросу для предварительного планирования миссии.

• SkySat-14 и -15. Planet Labs в Сан-Франциско имеет на орбите 13 спутников SkySats. Коммерческие спутники EO были построены компанией Terra Bella из Маунтин-Вью, Калифорния, которую Planet Labs приобрела у Google в прошлом году. На момент покупки на орбите находилось 7 спутников SkySats.31 октября 2017 года Planet запустила еще шесть на ракете Minotaur-C. 100-килограммовые спутники SkySat обладают субметровым разрешением, что делает их самыми мощными в созвездии. Клиенты могут запросить нацеливание этих спутников с высоким разрешением на их интересующие местоположения.

• SNUGLITE, спутник CubeSat высотой 2U, разработанный SNU (Сеульский национальный университет) для демонстрации технологий и любительской радиосвязи.

• SpaceBEE, четыре пикоспутника Swarm Technologies (стартап в США), построенные с точностью до нуля.Форм-фактор 25U для создания CubeSat высотой 1U.

• STPSat-5 — научно-технический миниспутник Министерства обороны США STP (Программа космических испытаний), управляемый SMC ВВС США. STPSat-5 будет нести в общей сложности пять технологических или научных полезных нагрузок на НОО (низкая околоземная орбита), чтобы помочь Министерству обороны лучше понять космическую среду. Спутник был построен компанией SNC (Sierra Nevada Corporation) на модульной шине SN-50 грузоподъемностью 50-100 кг и совместим с адаптерами вторичного запуска класса ESPA.

• THEA, спутник CubeSat высотой 3U, созданный компанией SpaceQuest, Ltd. из Фэрфакса, штат Вирджиния, для демонстрации полезной нагрузки для обзора спектра, разработанной Aurora Insight, Вашингтон, округ Колумбия. Цель состоит в том, чтобы оценить полезную нагрузку Aurora, состоящую из запатентованного спектрометра и компонентов, и продемонстрировать создание соответствующих измерений спектральной среды (UHF, VHF, S-диапазон). Результаты эксперимента дадут информацию о будущих разработках передовых приборов Aurora и разработке компонентов SpaceQuest.

• VESTA-1 — это спутник CubeSat высотой 3U, разработанный в SSTL в Гилфорде, Великобритания. VESTA-1 — это миссия по демонстрации технологий, в ходе которой будет протестирована новая полезная нагрузка системы двустороннего обмена данными VHF (VDES) для современной группировки морских спутников ExactEarth. Полезную нагрузку предоставляет Honeywell Aerospace. VESTA — флагманский проект Национальной программы космических технологий, финансируемый Космическим агентством Великобритании и управляемый Центром приборостроения и космических технологий для наблюдения за спутниками Земли (CEOI-ST).

• VisionCube-1, спутник CubeSat высотой 2U, разработанный Корейским аэрокосмическим университетом (KAU) для исследования переходных световых явлений в верхних слоях атмосферы.Полезная нагрузка обработки изображений состоит из многоанодной трубки умножителя фотонов (MaPMT), камеры и механизма обработки изображений в реальном времени, созданного с использованием технологий SoC (System-on-Chip) FPGA.

Компания Spaceflight заключила контракт с 64 космическими кораблями от 34 различных организаций для полетов на солнечно-синхронную низкую околоземную орбиту. Он включает в себя 15 микроспутников и 49 CubeSat от коммерческих и государственных организаций, из которых более 25 от международных организаций из 17 стран, включая США, Австралию, Италию, Нидерланды, Финляндию, Южную Корею, Испанию, Швейцарию, Великобританию, Германию, Иордания, Казахстан, Таиланд, Польша, Канада, Бразилия и Индия. 6)


Статус миссии

• 18 декабря 2018: операторы SSTL столкнулись с проблемой идентификации VESTA-1 после того, как 3 декабря 2018 года 64 спутника, в том числе 48 других CubeSat, были запущены с помощью миссии Spaceflight SSO-A SmallSat Express на борту Falcon 9 с базы ВВС Ванденберг. После запуска наши операторы космических кораблей быстро обнаружили, что предоставленные прогнозы орбиты не соответствуют местоположению VESTA-1 и поэтому должны быть настроены вручную для установления надежной связи. 7)

— К счастью, VESTA-1 несла SGR-Ligo, новый GNSS-приемник формата CubeSat, недавно произведенный SSTL. Несмотря на то, что Cubesat кувыркался, приемник GNSS смог получить и отследить сигналы GPS и восстановить положение и скорость спутника. Это позволило нам обновить прогнозы орбиты и получить бесценную уверенность в том, что спутник больше никогда не потеряется — большое облегчение!

— SGR-Ligo — это приемник GNSS, который использует сигналы спутниковой группировки GPS на высоте 20 000 км для определения положения, скорости и времени CubeSat во многом так же, как спутниковая навигация в автомобиле.SGR-Ligo также может использовать сигналы группировок европейских спутников Galileo и российских спутников Glonass. Приемник был разработан специально для совместимости с CubeSat и совместим с шиной PC / 104. Он имеет отказоустойчивый процессор и поддерживает две антенны, активную или пассивную, для использования на спутниках с инерционным наведением. При непрерывной работе он потребляет всего 0,4 Вт и может быстро определять положение, чтобы поддерживать прерывистую работу даже при более низких средних мощностях.

Рисунок 5: Изображение миниатюрного SGR-Ligo (космический приемник GNSS-Ligo) размером 92 x 87 x 12 мм и массой 90 г (кредит изображения: SSTL)


1) «Honeywell Aerospace», URL: http://spaceflight.com/sp-customers/lorem-ipsum/

2) https://www.sstl.co.uk/space-portfolio/launched-missions

3) Стивен Кларк, «64-спутниковая миссия Spaceflight продлится пять часов», Spaceflight Now, 3 декабря 2018 г., URL: https: // spaceflightnow.com / 2018/12/03 / spaceflights-
64-Satellite Rdeshare-Mission-Set-to-Last-Five-Hours /

4) Стивен Кларк, «SpaceX запускает рой спутников, запускает ракету в третий раз», Spaceflight Now, 3 декабря 2019 г., URL: https://spaceflightnow.com/2018/12/03/spacex-launches-
swarm-of -спутники-повторно взлетает-ракета-третий раз /

5) «Spaceflight SSO-A: SmallSat Express Mission», SpaceX, 3 декабря 2018 г., URL: https://www.spacex.com/news/2018/12/03/spaceflight
-sso-smallsat-express-mission

6) «Космический полет — Знакомство с SSO-A: smallsat express», Spaceflight, 3 декабря 2018 г., URL: http: // spaceflight.com / sso-a /

7) «ВЕСТА-1: в космосе!», SSTL, 18 декабря 2018 г., URL: https://www.sstl.co.uk/media-hub/latest-news/2018/vesta-1-found-in -пространство


Информация, собранная и отредактированная в этой статье, была предоставлена ​​ Гербертом Крамером из его документации: «Наблюдение за Землей и ее окружающей средой: обзор миссий и датчиков» (Springer Verlag), а также из многих других источников после издание 4-го издания в 2002 г.- Комментарии и исправления к этой статье всегда приветствуются для дальнейших обновлений ([email protected]).

Дополнительный датчик космического корабля Информация о статусе запуска миссии Вернуться к началу

.