Вес порше панамера: Porsche Panamera Wagon ( )
Технические характеристики Порше Панамера — Бибипедия
Технические характеристики Порше Панамера: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Panamera s hybrid с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.0 AT | (380)/5500-6500 | 7.1 | 1980 |
Характеристики Panamera с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.6 MT | (300)/6200 | 11.3 | 1730 |
3.6 PDK | (300)/6200 | 9.3 | 1760 |
Характеристики Panamera s с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4.8 MT | (400)/6500 | 12.5 | 1770 |
4.8 PDK | (400)/6500 | 1800 |
Автоматический 4-зонный климат-контроль регулируется с передних и задних сидений. Для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха. |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне |
Лобовое стекло с серой полоской в верхней части |
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией |
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади |
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки. Карманы в спинках сидений. |
Расширенная функция памяти положения передних сидений, рулевой колонки, боковых зеркал и других персональных настроек |
Интегрированные подголовники (спереди и сзади), передние — с тиснением логотипа ‘turbo S’ |
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40 |
Подогрев передних и задних сидений |
Кожаный салон стандартного цвета, отделка гладкой кожей, в комбинации с другими материалами |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘turbo S’ |
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели |
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения |
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и с подогревом. Обод с отделкой гладкой кожей, крестообразной декоративной строчкой и упорами для больших пальцев. Декоративные вставки на спицах черного цвета, с винтами. |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте |
Потолок, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B (верхняя секция) и C, с отделкой алькантарой |
Пакет отделки элементов салона темным ореховым деревом: накладка на передней панели и накладки на дверных панелях спереди и сзади. Примечание: вследствие того, что дерево – натуральный материал, возможна вариация оттенка и текстуры. |
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди |
Напольные коврики |
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона |
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике |
Крышки подстаканников (спереди) |
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли |
Выдвижная гибкая шторка багажника |
Увеличенное число отсеков для хранения |
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности спереди |
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева) |
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях |
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Технические характеристики Porsche Panamera
Описание автомобиля Porsche Panamera
Хэтчбек Porsche Panamera последнего поколения выпускается с 2016 года. Данная модель привлекает к себе внимание не только яркой внешностью и премиальным оформлением салона, но и уникальным высокотехнологичным оснащением. Среди присутствующих на борту устройств в первую очередь следует отметить электронное управление шасси, которое способно погасить крены при любых возникающих в процессе движения нагрузках. Исключительную плавность хода обеспечивает 3-камерная пневматическая подвеска, ее можно настроить на специализированный режим езды, например, спортивный. В этом случае почти на 20% улучшаются аэродинамические характеристики. Кроме этого в состав опции включена система помощи при перестроениях, система отслеживания дорожной разметки, АКП PDK2 на 8 диапазонов, система кругового обзора.
Экстерьер
В носовой части Porsche выделяется широкий, закрытый сеткой раструб воздухозаборника, в его нижней части располагается полка аэродинамического обвеса Panamera, а в верхнюю упирается выступ «горбатого» капота. Передние крылья увеличивают свою высоту и приобретают каплевидную форму по мере прохождения расстояния от стоек лобового стекла к фронтальной части машины. Арки колес слегка расширены, между ними вдоль боковых поверхностей простирается рельефная штамповка. Купол крыши под пологим углом переходит в крышку багажника, контур окон подчеркнут хромированным кантом. Узкие задние фонари комплектуются светодиодными элементами, пространство между ними занято стильной фирменной надписью. В широкий бампер встроены полосы габаритов и защитная пластина, содержащая на своей плоскости крупные прямоугольники раструбов выхлопной системы. Кузов имеет габариты 5049/1937/1423 мм, высота дорожного просвета – 133 мм, величина колесной базы – 2950 мм. Под багажник выделен объем в 495 литров, соотношение передней/задней колеи – 1671/1651 мм, снаряженная масса – 1815 мм, полная – 2390 кг.
Интерьер
Фронтальная часть передней панели Porsche по периметру заключена в алюминиевую рамку, в центральную часть панели встроен широкоформатный дисплей Panamera. Под ним берет свое начало нисходящая под пологим углом боковая консоль, оборудованная несколькими клавишами управления бортовыми системами, джойстиком трансмиссии, парой подстаканников отделанных хромированными вставками. На приборной доске установлено две крупных шкалы и 5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Широкие спицы руля подчеркнуты кантом из светлого металла, используются под компоновку кнопок управления круиз-контролем и стереосистемой. Линия подоконника подчеркнута алюминиевыми накладками, под ними размещается широкий подлокотник с вкладышами активации сервопривода стеклоподъемников. Посадочные места оснащены подколенной и боковой поддержкой, регулируются при помощи сервопривода, в подголовники встроены динамики стереосистемы.
Технические характеристики
Топовая модификация Порше Панамера комплектуется 680-сильным гибридным агрегатом, который развивает 850 Нм крутящего момента. Его рабочий объем составляет 3996 см3, время разгона до сотни – 3,4 секунды, крейсерская скорость – 310 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации всего 2,9 литров. Базовая версия автомобиля имеет крутящий момент 450 Нм, развивает 450 Нм крутящего момента, мощность до 330 л. сил, рабочий объем составляет 2995 см3, средний расход бензина – 7,5 литров.
0I 3.6 AT (2013 — н.в.) | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 1770 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2380 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
I 4 3.6 AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1820 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2420 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
I 4S 3.0 AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1870 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2450 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
I 4S Executive 3.0 AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2000 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2485 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н. в. | ||
I Diesel 3.0d AT (2014 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1880 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2500 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | ||
I Diesel 3.0d AT (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1880 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2500 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
I Diesel 3.0d AT (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1880 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2500 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
I GTS 4.8 AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1925 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2500 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н. в. | ||
I S 3.0 AT (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1810 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2415 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
I S E-Hybrid 3.0hyb AT (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2095 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2580 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
I Turbo 4.8 AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1970 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2500 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
I Turbo Executive 4.8 AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1970 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2560 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н. в. | ||
I Turbo S 4.8 AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1995 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2500 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
I Turbo S Executive 4.8 AT 4WD (2013 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2080 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2560 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2013 — н.в. | ||
I 3.6 AT (2010 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 1760 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2365 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — 2013 | ||
I 3.6 MT (2010 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 1730 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2335 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — 2013 | ||
I 4 3. 6 AT 4WD (2010 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 1820 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2400 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — 2013 | ||
I 4S 4.8 AT 4WD (2009 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 1860 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2440 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2009 — 2013 | ||
I Diesel 3.0d AT (2011 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 1730 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2365 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2011 — 2013 | ||
I GTS 4.8 AT 4WD (2012 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 1995 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2480 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2012 — 2013 | ||
I S 4. 8 AT (2009 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 1770 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2375 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2009 — 2013 | ||
I S 4.8 MT (2009 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 1770 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2375 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2009 — 2013 | ||
I S Hybrid 3.0hyb AT (2011 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 1980 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2375 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2011 — 2013 | ||
I Turbo 4.8 AT 4WD (2009 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 1970 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2500 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2009 — 2013 | ||
I Turbo S 4. 8 AT 4WD (2009 — 2013) | |||
Снаряженная масса: | 1995 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2500 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2009 — 2013 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Porsche Panamera
Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.
Porsche Panamera продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Porsche Panamera. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Габариты этого автомобиля отличаются в зависимости от комплектации.
Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Porsche Panamera:
- Jaguar XJ – 5130 x 1899 x 1460;
- Audi A8 D4 – 5172 x 1945 x 1473;
- BMW 7-Series F01 – 5120 x 1902 x 1467;
- Volkswagen Phaeton – 5055 x 1903 x 1450;
Porsche Panamera
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
2. 9 PDK 4 E-Hybrid | 5049 x 1937 x 1423 |
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive | 5199 x 1937 x 1423 |
2.9 PDK 4S E-Hybrid | 5049 x 1937 x 1423 |
2.9 PDK 4S E-Hybrid Executive | 5199 x 1937 x 1423 |
2.9 PDK 4S | 5049 x 1937 x 1423 |
2.9 PDK 4S Executive | 5199 x 1937 x 1428 |
3.0 PDK 4 | 5049 x 1937 x 1423 |
3.0 PDK 4 Executive | 5199 x 1937 x 1428 |
3. 0 PDK | 5049 x 1937 x 1423 |
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid | 5049 x 1937 x 1423 |
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive | 5199 x 1937 x 1423 |
4.0 PDK GTS | 5053 x 1937 x 1427 |
4.0 PDK Turbo S | 5049 x 1937 x 1427 |
4.0 PDK Turbo S Executive | 5199 x 1937 x 1432 |
Porsche Panamera (970)
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
3.0 TD AT Diesel Edition | 5015 x 1931 x 1418 |
3. 0 TD AT Diesel | 5015 x 1931 x 1418 |
3.0 AT S E-Hybrid | 5015 x 1931 x 1418 |
3.0 PDK 4S | 5015 x 1931 x 1418 |
3.0 PDK 4S Executive | 5165 x 1931 x 1425 |
3.0 PDK S | 5015 x 1931 x 1418 |
3.6 PDK 4 Edition | 5015 x 1931 x 1418 |
3.6 PDK 4 | 5015 x 1931 x 1418 |
3.6 PDK Panamera Edition | 5015 x 1931 x 1418 |
3. 6 PDK Базовая | 5015 x 1931 x 1418 |
4.8 PDK GTS | 5015 x 1931 x 1408 |
4.8 PDK Turbo | 5015 x 1931 x 1418 |
4.8 PDK Turbo Executive | 5165 x 1931 x 1425 |
4.8 PDK Exclusive Series | 5165 x 1931 x 1425 |
4.8 PDK Exclusive Series | 5165 x 1931 x 1425 |
4.8 PDK Turbo S Executive | 5165 x 1931 x 1425 |
4.8 PDK Turbo S Executive | 5165 x 1931 x 1425 |
4. 8 PDK Turbo S | 5015 x 1931 x 1418 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | |
---|---|---|---|
Jaguar XJ | 2.0T AT Luxury SWB | 5130 x 1899 x 1460 | Посмотреть |
Audi A8 D4 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance | 5172 x 1945 x 1473 | Посмотреть |
BMW 7-Series F01 | 730i AT M Sport Pure | 5120 x 1902 x 1467 | Посмотреть |
Volkswagen Phaeton | 3. 0 TDi Tiptronic | 5055 x 1903 x 1450 | Посмотреть |
Другие параметры Porsche Panamera
Дорожный просвет (клиренс) Porsche Panamera Мощность двигателя Porsche Panamera Максимальная скорость Porsche Panamera Крутящий момент двигателя Porsche Panamera Объем багажника автомобиля Porsche Panamera Объем двигателя Porsche Panamera Объем топливного бака Porsche Panamera Разгон до 100 км/ч Porsche Panamera Расход топлива Porsche Panamera Тип привода Porsche Panamera Коробка передач в Porsche Panamera Сколько мест в Porsche PanameraCayenne Diesel | Cayenne S Diesel | Cayenne Turbo | Cayenne Turbo S | |
---|---|---|---|---|
КП Tiptronic S | КП Tiptronic S | КП Tiptronic S | КП Tiptronic S | |
Собственная масса, кг. (зависит от комплектации) | ||||
по DIN 70020 | ||||
по DIN 70021 | 2 080 — 2 395 | 2 195 — 2 515 | 2 170 — 2 465 | 2 215 — 2 465 |
по 70/156/EWG*¹ | ||||
по 70/156/EWG*¹ | 2 155 — 2 470 | 2 270 — 2 590 | 2 245 — 2 540 | 2 290 — 2 540 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось*² | ||||
Допустимая нагрузка на переднюю ось*² | 1 360 | 1 440 | 1 400 | 1 400 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось*² | ||||
Допустимая нагрузка на заднюю ось*² | 2 840 | 1 535 | 1 535 | 1 535 |
Допустимая полная масса*² | ||||
Допустимая полная масса*² | 2 765 | 2 935 | 2 880 | 2 880 |
Движение с прицепом до 100 км/ч EU, кг. | ||||
Допустимая полная масса | ||||
Допустимая полная масса | 2 940 | 3 035 | 2 980 | 2 980 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось | ||||
Допустимая нагрузка на переднюю ось | 1 360 | 1 440 | 1 400 | 1 400 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось | ||||
Допустимая нагрузка на заднюю ось | 1 675 | 1 675 | 1 675 | 1 675 |
Нагрузка на крышу, кг. | ||||
Допустимая нагрузка на крышу*³ | ||||
Допустимая нагрузка на крышу*³ | 100 | 100 | 100 | 100 |
Масса буксируемого груза / масса автомобиля с прицепом, кг. | ||||
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп с тормозами*4 | ||||
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп с тормозами*4 | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 3 500 |
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп без тормозов*4 | ||||
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп без тормозов*4 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Допустимая масса автомобиля с прицепом | ||||
Допустимая масса автомобиля с прицепом | 6 340 | 6 435 | 6 380 | 6 380 |
Допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | ||||
Допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | 140 | 140 | 140 | 140 |
Porsche Panamera: Волшебный лимузин — Ведомости
Знакомство с Panamera я начинаю с галерки, где меня сразу ждет приятный сюрприз: с дверного проема исчез прилив — продолжение подлокотника, злобный элемент интерьера, которым в модели-предшественнице я (думаю, и не только я) ощутимо получал по почкам, усаживаясь на заднее кресло. Сзади просторно ногам и достаточно места над головой, несмотря на стеклянную панорамную крышу и изменение ее контура, — дизайнеры занизили заднюю часть на 20 мм, что сразу лишило машину характерного «горба», утяжелявшего профиль предшественницы. У новой Panamera вырисовался стремительный облик гран-туризмо — с длиннющим капотом, покатой крышей и мускулистой кормой, напоминающей грозный 911-й.
Изменения в дизайне второго поколения Panamera директор по линейке моделей Panamera Гернот Дёльнер называет революционными. Но спереди новшества не столь очевидны, и если бы не оптика — матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней, новинку можно было бы легко спутать с прежней моделью. Прибавка в габаритах — 34 мм в длину, 6 мм в ширину и 5 мм в высоту по верхней точке крыши — явно пошла на пользу комфорту задних пассажиров. Для них теперь индивидуальные настройки сидений с откидными спинками, открывающими доступ в багажник (увеличился до 495 л), отдельная мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем.
Даже нет смысла описывать удобство водителя за рулем — оно, как всегда в Porsche, идеально. На щитке приборов остался единственный аналоговый тахометр по центру, по его краям прописались 7-дюймовые дисплеи. На них можно с помощью джойстиков-шариков на руле вывести разную информацию — от расхода топлива, давления наддува и перегрузок до навигации с зумом. По правую руку от водителя — 12-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и управлением с Apple Watch и сенсорная панель Direct Touch Control.
Главное достоинство новой Panamera, говорит Дёльнер, — расширение диапазона между комфортом, свойственным лимузинам, и спортивными возможностями, характерными для марки Porsche. В первой версии модели у водителя был выбор из трех режимов настроек шасси, в новой их уже четыре: Normal, Individual, Sport и Sport Plus. Они активируются через дисплей на центральной консоли или, что удобнее, — специальным круглым переключателем на руле.
Режим Normal предоставляет пассажирам максимальный комфорт (смена передач на низких оборотах мотора, самые комфортные настройки пневмоподвески). Этот комфорт так и норовят нарушить 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, что, например, хорошо заметно в момент переезда «лежачих полицейских». Именно в этом режиме ощущается преимущество новых трехкамерных пневмоэлементов подвески Panamara (вместо двухкамерных, отчего объем используемого воздуха увеличился на 60%) и незаметной работы новой 8-скоростной коробки передач PDK с двумя сцеплениями. При переводе в Sport автомобиль становится более отзывчивым — улучшается реакция на газ, оперативней меняются передачи, используется более широкий диапазон оборотов двигателя, жестче становятся подвески (вместо трех камер работают две). А в Sport Plus «лимузин», как величает Дёльнер пятидверный хэтчбек Panamera, превращается в спорткар, где кроме моментальной реакции на газ и эффективной работы PDK активируется система гоночного старта Launch Control, подвески переводятся на максимальную жесткость, опуская автомобиль на 28 мм на передней оси и на 20 мм на задней для лучшей аэродинамики и устойчивости на дороге. Именно в этом режиме Panamera Turbo проехала Северную петлю Нюрбургринга за неповторимые для лимузинов 7 мин. 38 с. Куда там заряженным Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-серии и Jaguar XJ, которые считаются конкурентами Panamera. В Individual, что понятно из названия, водитель сам выбирает настройки шасси и силового агрегата.
Вначале нам досталась версия 4S Diesel с 422–сильным турбодизелем и полноприводной трансмиссией (такая появится на российском рынке чуть позже бензиновых модификаций). Новый V-образный двигатель объемом 4 л с двумя турбинами развивает титанический крутящий момент 850 Нм. С ним устанавливать рекорды в Нюрбургринг не выезжали, и зря. Когда переводишь селектор на руле в Sport Plus и набираешь первую сотню с места всего за 4,3 с, то по ощущениям динамика у 4S Diesel не многим уступает версии Turbo (3,6 с до 100 км/ч). Из восьми ступеней в разгоне участвуют только шесть, максимальная отдача мощности в диапазоне от 3500 до 5000 об./мин., а пик момента приходится на интервал от 1000 до 3250 об. /мин., поэтому при разгоне нет смысла переходить в ручной режим и самому дергать подрулевые лепестки – вы просто не успеете быстрее автоматики. При этом в салоне не так слышно свойственный дизелю рокот, а дисплей на щитке приборов к концу теста после всех мыслимых и немыслимых ускорений радует скромным расходом топлива в 8,3 л на сотню, то есть запасом хода под 1000 км при полном баке. Для покорителей просторов есть еще и опция увеличенного в объеме с 75 до 90 л топливного бака, обещающего езду без дозаправки на 1475 км.
Турбо по центру
В V-образных моторах Porsche используется центральная компоновка двух турбин в развале блока цилиндров (Central Turbo), у V6 для экономии веса в развале расположен и выпускной коллектор. Еще V6 принципиально отличается от бензинового V8 и работой клапанов – в V6 они применяют знакомую по первому поколению Panamera систему контроля фаз газораспределения Varioсam Plus, которая адаптирует открытие клапанов в зависимости от текущей потребности в мощности.
Бензиновая Panamera 4S таким расходом топлива похвастаться уже не может — в среднем у нас получилось 12 л на сотню. Но в 4S уже больше чувствуется «настоящий Porsche». По динамке разгона 4S выигрывает всего 0,1 с у 4S Diesel, но ускорение идет под более приятную мелодию мотора. Под капотом — знакомый по предшествующему поколению 3-литровый V6, который был основательно переработан — скинул 14 кг веса, но получил дополнительно 20 л. с. мощности и 30 Нм крутящего момента и стал на 11% экономичнее. Panamera 4S показалась достаточно динамичной для «лимузина», в то же время комфортной и более доступной по цене. В ней лучше уравновешены «люкс» и «спорт», но если ваши предпочтения перевешивает «спорт» — ваш вариант Panamera Turbo!
В этой модификации воплотилось все, за что мы любим Porsche. И даже больше того. Ощущение беспредельной динамики ускорения — и это не только 3,6 с до 100, но и 12,7 с до 200 км/ч. И даже после этой отметки Turbo ускоряется с не меньшей прытью — мешают только попутные автомобили. За отличную устойчивость и маневренность на всех скоростях нужно хвалить полноуправляемое шасси (до 50 км/ч активная задняя ось подруливает автомобиль, изменяя угол поворота колес до 2,8 градусов в противоположную сторону относительно направления передних, свыше 50 км/ч — на угол до 1,5 градуса параллельно передним), систему адаптивного распределения крутящего момента между задними колесами (PTV Plus), систему подавления кренов (PDCC Sport), позаимствованную от 911-го, и адаптивную пневмоподвеску. Все они функционируют под единым контролем центральной системы управления 4D-Chassis Control.
Panamera — единственный в мире «лимузин», который нажатием одной, но волшебной кнопки на руле Sport Response, входящей вместе с Launch Control в пакет Sport Chrono, превращается из тихоходного лайнера в грозный спорткар. Она ставится на все модификации Panamera, функционирует в любом из четырех режимов движения и дает максимальную отдачу мотора и трансмиссии в течение 20 с — этакий «форсаж», который позволяет резко ускорить автомобиль, например для обгона.
Впрочем, даже без этой волшебной кнопки Panamera Turbo при нажатии педали газа в пол делает kick down 8-скоростной PDK на 5 передач и выстреливает вперед, как снаряд. Под капотом версии Turbo V8 4,0 л мощностью 550 л. с. и моментом 770 Нм, который благодаря наличию двух турбин умеет наращивать мощность очень плавно, без рывков, и выдавать максимальный крутящий момент уже при 1960 об./мин., что позволяет уверенно ехать со скоростью 70 км/ч на 8-й передаче. Ради улучшения экономичности в диапазоне до 3500 об./мин. (до 250 Нм) электроника отключает четыре цилиндра двигателя из восьми. Средний расход в сравнении с предшественником — 4,8 л V8 — сократился на 1 л, правда, за время теста он все равно составил 18,0 л на сотню. Медленно на Porsche ездить трудно…
Драйверские качества Panamera Turbo на горных серпантинах не менее впечатляют, чем «полеты» по автобанам. Небольшой в диаметре руль плюс система подруливания задней оси позволяют проходить «шпильки» точно, почти не перехватывая обод. По рулю на виражах ощущается легкая недостаточная поворачиваемость — до 100% тяги передается на переднюю ось, а на заднюю — не более 30%. Поэтому у Turbo нет резких срывов задней оси даже с отключенной системой стабилизации. Автомобиль едет четко и быстро, и лишь специфический запах перегретых тормозных дисков выдает степень нагрузки на системы машины при агрессивной езде по горным дорогам.
Новая база
Panamera построена на платформе MSB (модульные стандартные блоки), за разработку которой в концерне Volkswagen отвечает Porsche. Одним из преимуществ платформы является ее большая вариативность: на очереди выпуск длиннобазной версии, универсала и моноприводных модификаций Panamera.
В езде трудно к чему-либо придраться, а вот в эргономике… Управление, сведенное на центральный дисплей и сенсорную панель, выглядит симпатично и кажется практичным, особенно если вспомнить россыпь кнопок у предшествующей модели, но в движении отвлекает — что по автобану, что по серпантинам. Например, настраивать направление воздуха из центрального дефлектора вентиляции теперь нужно через дисплей, то есть целиться в него пальцем. В любой машине это делается на ощупь, не отрывая взгляда от дороги, а в новой Panamera не обойтись без помощи зрения. То есть в левой руке у меня все четко: мощный, с острым управлением автомобиль, реагирующий на малейшее движение, а в правой все наоборот: она никак не может разобраться, где как нажать и куда протащить палец. Может, подобный интерфейс требует привычки и больше времени для адаптации? Но мне показалось, что с сенсорным управлением в кокпите явно переборщили. Это единственное, что насторожило в новой Panamera, но, впрочем, не испортило впечатления.
Когда Panamera называют «лимузином», я представляю себя этаким пенсионером, убаюканным в комфортном салоне грациозно парящего над асфальтом люксового автомобиля. За рулем Panamera, особенно в версии Turbo, вы никогда не почувствуете себя старше, он, наоборот, молодит. Поэтому не удивительно, что средний возраст владельцев Panamera в России, по данным компании, — 35 лет. Даже в самом комфортном режиме Normal все равно ощущаешь именно Porsche. Дело не в уровне отделки интерьера, качестве кожи, наборе и числе опций и даже не в стиле. Я имею в виду управление, остроту руля, реакции на газ, информативность педали тормоза и чувство автомобиля всем телом.
Porsche Panamera 2022 года Обзоры, цены и характеристики
Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен в Porsche Panamera 2022 года, он имеет два турбокомпрессора. Диапазон начинается с 2,9-литрового двигателя V6 мощностью 325 лошадиных сил. Прямолинейная модель Panamera — это вариант с одним задним приводом (RWD). Когда мы доходим до Panamera 4 и новее, это всегда полный привод (AWD).
GTS — это то место, где появляется 4,0-литровый V8, развивающий 473 лошадиных силы. Turbo S — самая мощная Panamera без гибридной трансмиссии, она имеет значительные 620 лошадиных сил.
Варианты E-Hybrid используют одни и те же двигатели V6 и V8 с различной степенью безумия, дополненные электродвигателями, работающими от литий-ионной батареи. На самом деле это подключаемые гибриды, в которых водитель подключает аккумулятор к внешнему источнику зарядки, чтобы максимально использовать электрическую сторону вещей. Работая исключительно в режиме электромобиля (EV), Panamera E-Hybrid может проехать от 17 до 19 миль.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет способ расчета значений эквивалента миль на галлон (MPGe) для электромобилей и подключаемых гибридов.В топовом Turbo S E-Hybrid поражает то, что он обладает невероятной мощностью в 690 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных Porsche в продаже, но при этом он может достигать 48 MPGe.
Для всех моделей Panamera 2022 требуется бензин премиум-класса. И все они имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Технически это автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, но она работает, просто помещая ее в D. Также под рулевым колесом установлены подрулевые переключатели, когда водители хотят переключить передачи самостоятельно.
2,9-литровый V6 с турбонаддувом (Panamera / Panamera 4)
325 лошадиных сил при 5400–6400 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1800-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон (RWD / AWD), 18/23 миль на галлон (4 Sport Turismo), 17/23 миль на галлон (4 Executive)
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (4S)
443 л. с. при 5750–6600 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 1900–5750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон, 17/23 миль на галлон (4S Sport Turismo / Executive)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GTS)
473 лошадиных силы при 6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон, 15/20 миль на галлон (Sport Turismo)
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Turbo S & Sport Turismo)
620 лошадиных сил при 6800 об / мин
604 фунт-фут крутящего момента при 2300–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон
2,9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (4 E-Hybrid)
Общая мощность 455 лошадиных сил
Общий крутящий момент 516 фунт-фут
2,9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (4S E-Hybrid)
Общая мощность 552 лошадиных силы
Общий крутящий момент 553 фунт-фут
4. 0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Turbo S E-Hybrid)
Общая мощность 690 л.
Porsche Panamera Характеристики и характеристики
Комфортное переднее сиденье с 8-позиционным обогревом
Ковшовые передние сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер.
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка из кожи / черного рояля и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Частичная кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Подкапотные и грузовые фары
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Porsche Panamera 2021 Turbo S Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 8 | |
Код двигателя: | — | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | Прямой впрыск | Двигатель |
Положение двигателя: | Передний | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3996 см3 или 243. 9 куб. Дюймов | |
Диаметр x ход поршня: | 86,0 x 86,0 мм 3,39 x 3,39 дюйма | |
Количество клапанов: | 32162 | |
Аспирация: | Bi-Turbo | |
Степень сжатия: | 10,1 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — мощность — мощность: | л.с. или 630 л. | |
Максимальный крутящий момент: | 820 Нм или 604 фунт.футов при 2300 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP: | 20. 9 л / 100 км 14 миль на галлон UK / 11 миль на галлон США | |
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: | 13 л / 100 км 22 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США | |
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP: | 10,8 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США | |
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP: | 11,3 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономичный — Смешанный WLTP: | 12.8 л / 100 км 22 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США | |
Диапазон (WLTP): | 703 км или 437 миль | |
Емкость топливного бака: | 90 л 19,8 галлона Великобритании 23,8 галлона США | |
Выбросы CO2: | — г / км (Porsche) | |
Выбросы CO2 WLTP: | 289 г (Porsche) |
2022 Porsche Panamera Base Trim
ПоделитьсяПоделиться этой страницей: 2022 Porsche Panamera Base Trim
Поделиться этим автомобилем
MSRP подробнееРекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) — это рекомендованная цена продажи, предоставляемая автопроизводителем. Если указана сама по себе, цена указана за базовую модель без опций и без учета налогов, скидок или сборов. Представленный в виде диапазона, он представляет цены нескольких линий отделки, доступных для модели без дополнительных опций и до налогов, скидок или сборов. Фактические цены могут отличаться.
100 600 долл. США — 228 900 долл. США
обновить страницу с новой базовой отделкой отделки — 100 600 долл. США 4 — 105 900 долл. США 4 Sport Turismo — 113 000 долл. США 4 Executive — 113 500 долл. США 4 E-Hybrid — 119 000 долл. США 4S — 121 100 долл. США 4 E-Hybrid Executive — 124 100 долл. США 4 E-Hybrid Sport Turismo — 124 100 долларов США 4S Sport Turismo — 126 700 долларов США 4S E-Hybrid — 129 900 долларов США 4S Executive — 133 700 долларов США 4S E-Hybrid Sport Turismo — 135 000 долларов США 4S E-Hybrid Executive — 142800 долларов США GTS — 148 900 долларов США GTS Sport Turismo — 155 900 долларов США Turbo S — 204 800 долларов США Sport Turbo — 211 000 долларов Turbo S Executive — 216 600 долларов США Turbo S E-Hybrid — 217 000 долларов США Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — 223 900 долларов США Turbo S E-Hybrid Executive — 228 900 долларов США
- Что это? 4-местный хэтчбек
- Что в нем движет? Бензин
- Насколько он мощный? 330 л. с. при 5400 об / мин
- Насколько это эффективно? 10.7 л / 100км
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Обзор
«Четырехдверный автомобиль, который едет, как 911-й», в прошлом году получил серьезное повышение производительности и небольшое косметическое обновление. Модели 2022 года остаются в силе.
Производительность
Главное оружие в арсенале Panamera второго поколения — Turbo S, 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 620 л.с. и 605 Нм крутящего момента. 4S E-Hybrid предлагает сочетание 134-сильного электродвигателя и 443-сильного твин-турбо 2.9L V6, этот дуэт генерирует чистую мощность системы 552 л.с. и максимальный крутящий момент 553 фунт-фут. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом GTS развивает мощность 473 л.с. и 457 фунт-футов. Panamera и Panamera 4 имеют под капотом 2,9-литровый битурбированный двигатель V6, мощность которого составляет 325 л. с. и 332 фунт-фут крутящего момента.Практичность
Внутри Porsche Communication Management включает в себя цифровые функции и сервисы, такие как улучшенное голосовое управление в режиме онлайн Voice Pilot, радар рисков для получения актуальной информации о дорожных знаках и опасностях, беспроводной Apple CarPlay и другие сервисы Connect.Panamera также предлагает широкий спектр инновационных систем освещения и помощи, таких как помощь при удержании полосы движения с распознаванием дорожных знаков, а также Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения, помощь при смене полосы движения, светодиодные матричные фары, включая PDLS. Кроме того, система помощи при парковке, включая объемный обзор и проекционный дисплей.Value
Цены начинаются от 100 600 долларов за модель с задним приводом. Все остальные бензиновые модели оснащены полным приводом — от 105 900 долларов за Panamera 4 до 204 800 долларов за Turbo S.Модели E-Hybrid начинаются с 119 000 долларов за 4 E-Hybrid и заканчиваются 217 000 долларов за Turbo S E-Hybrid.Что входит в комплект Base Trim?
перезагрузите страницу с новой отделкой Base Trim — 100 600 долларов 4 — 105 900 долларов 4 Sport Turismo — 113 000 долларов 4 Executive — 113 500 долларов 4 E-Hybrid — 119 000 долларов 4S — 121 100 долларов 4 E-Hybrid Executive — 124 100 долларов 4 E-Hybrid Sport Turismo — 124 100 долларов 4S Sport Turismo — 126 700 долларов США 4S E-Hybrid — 129 900 долларов США 4S Executive — 133 700 долларов США 4S E-Hybrid Sport Turismo — 135 000 долларов США 4S E-Hybrid Executive — 142 800 долларов США GTS — 148 900 долларов США GTS Sport Turismo — 155 900 долларов США Turbo S — 204 800 долларов США Turbo S Sport Turismo — 211 000 долларов США Turbo 216 600 долларов США Turbo S E-Hybrid — 217 000 долларов США Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — 223 900 долларов США Turbo S E-Hybrid Executive — 228 900 долларов СШАРасскажите мне подробнее об этом
Общая информация и обзор
Детали двигателя | Бензин: 3 . 0L V-6 | ||
---|---|---|---|
Максимальная мощность | 330 л. | RWD | |
Диапазон грузового пространства | 500 — 1340 л (17,7 — 47,3 фута³) | ||
Буксировка / полезная нагрузка | — | ||
Размер колеса | 19-дюймовая система Infotainment | 7.0-дюймовый экран дисплея, Apple CarPlay | |
Полная гарантия | 48 месяцев / 80000 км | ||
Гарантия на трансмиссию | 48 месяцев / 80000 км | ||
Придорожная гарантия2 | 8009000 км2 | Гарантия на аккумулятор | — |
Гарантия на окраску | 48 месяцев / 80000 км | ||
Гарантия на коррозию | 144 месяцев / неограниченно км |
Насколько это эффективно?
Эффективность и диапазон
Рейтинг города | 12. 4 л / 100 км |
---|---|
Шоссе | 8,7 л / 100 км |
Комбинированный | 10,7 л / 100 км |
Тип топлива | Неэтилированный бензин |
Тип батареи | — |
Бортовое зарядное устройство | — |
Время зарядки | — |
Общий запас хода (только батарея) | 838 км |
год E |
Насколько он большой?
Размеры внутри и снаружи
Внешние размеры | |
---|---|
Общая длина | 5049 мм (198.8 дюймов) |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) |
Общая высота | 1423 мм (56,0 дюйма) |
Диаметр поворота | 11400 мм (37,4 фута) |
Передняя гусеница | |
Передняя гусеница | 1671 мм (65,8 дюйма) |
Задняя колея | 1651 мм (65,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1815 кг (4001 фунт) |
Внутренние размеры | |
Высота потолка спереди | 965 мм (38. 0 дюймов) |
Высота сзади | 970 мм (38,2 дюйма) |
Пространство для ног спереди | 1064 мм (41,9 дюйма) |
Пространство для ног сзади | 846 мм (33,3 дюйма) | — |
Бедро Заднее | — |
Плечо переднее | 1318 мм (51,9 дюйма) |
Плечевое пространство Заднее | 1313 мм (51,73 дюйма) Габариты |
Все сиденья на месте | 500 л (17.7 футов³) |
Задние сиденья опущены | 1340 л (47,3 фута³) |
Внутренний объем | — |
Насколько это безопасно?
Информация о безопасности и особенности
Результаты краш-тестов | ||
---|---|---|
Стандартный | — | |
Боковой удар | — | |
Рейтинг | ||
Рейтинг лобового столкновения | — | |
Тест передней части с умеренным перекрытием | — | |
Передний привод с малым перекрытием | — | |
Тест на прочность задней части крыши | ||
— | ||
Вспомогательное оборудование для водителя | ||
Подушки безопасности | 10 (передняя, боковая, боковая занавеска, колено) | |
Система предотвращения столкновений | Нет в наличии | Нет в наличии |
Предупреждение о выезде с полосы движения | Недоступно | |
Предупреждение о перекрестном движении сзади | Недоступно | |
Контроль устойчивости при крене | Недоступно | |
Hill Holder Night | Стандартное зрение | |
Монитор низкого давления в шинах | Стандартный |
Какие игрушки у него есть?
Информационно-развлекательная техника и аудио
Аудиосистема | 10 динамиков |
---|---|
Дисплей и органы управления | 7. 0-дюймовый, цветной, сенсорный экран |
Система голосовой активации | Аудио, телефон, навигация |
Источники звука | Carplay, USB, Bluetooth, AM / FM, спутниковое радио, жесткий диск |
Развлекательная система сзади Система | Стандарт |
Сеть WiFi в автомобиле | Стандартный |
Беспроводная зарядная панель | Недоступно |
Навигация | Стандарт |
Приборная панель | Аналоговый и TFT, реконфигурируемый |
Какие еще функции у него есть?
Комфортные и удобные функции
Люк | Стандартный | |||
---|---|---|---|---|
Smart Key | включает запуск без ключа | |||
Рулевое колесо | Регулировка высоты, телескопическая регулировка | |||
авто затемнение | ||||
Дверные зеркала заднего вида | Регулируемая мощность, обогрев, автоматическое затемнение | |||
Климат-контроль | Кондиционер, автоматический, 2 зоны, салонный фильтр, дистанционное управление приложением | |||
Материал сиденья | P, P | |||
Переднее сиденье | С подогревом, регулируемая мощность | |||
Седла с памятью | Недоступно | |||
Задние сиденья | Ковш, асимметричный | |||
Заднее сиденье Сиденья | Нет в наличии | |||
Стандарт | ||||
Замки с электроприводом | Стандарт | |||
Стеклоподъемники | Стандарт | |||
Дистанционный стартер двигателя | Недоступно | |||
Дверь гаража Стандарт | Дверь гаража Закрывание | Стандарт | ||
Дистанционное открывание багажника / люка | Стандартное, Дистанционное управление | |||
Холодильное отделение для хранения | Недоступно | |||
Подвеска | Поперечный рычаг | |||
Регулировка подвески | Отсутствует | |||
Отзывчивая подвеска | Стандартный | |||
Рулевое управление с усилителем | Электрический | |||
Стеклоочистители | Датчик дождя, автоматический | |||
Антиобледенитель стеклоочистителя | Недоступно | |||
Стеклоочиститель (задний) | Недоступно | |||
Обогреватель заднего стекла | Стандарт | |||
9017 9017 Лобовое стекло с электрическим обогревом Рейлинги на крышу | Недоступно | |||
Колеса | 19-дюймовые легкосплавные | |||
Шины | 295 /, 45, Y, 19, обычные | |||
Запасное колесо2 | Круиз-контроль | Стандарт | ||
Устройства помощи при парковке | Задний радар | |||
Камера кругового обзора | Недоступно | |||
Фары | Светодиодные лампы проектора | |||
Передние противотуманные фары | ||||
Освещение поворотов / Подсветка бордюра 9 0483 | Недоступно |
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Сопутствующие материалы
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Безопасность, защита и замки | |
---|---|
Подушки безопасности | 10 подушек безопасности (водитель, передний пассажир, 2 шторки, колено водителя, колено переднего пассажира, сторона водителя, сторона переднего пассажира, 2 задних пассажира) |
Точки крепления детского сиденья | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Трехточечный ремень безопасности задний средний | № |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Есть |
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) | Есть |
Ассистент торможения (BA) | Есть |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Есть |
Электронная система стабилизации (ESP) | Есть |
Противобуксовочная система (TC / TCS) | Есть |
Hill Hold Control | Есть |
Система управления спуском на спуске | № |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Есть |
Блокировка дифференциала | № |
Центральный замок | Без ключа |
Иммобилайзер двигателя | Есть |
Дверной замок с датчиком скорости | Есть |
Замок для безопасности детей | Есть |
Сиденья, обивка и хранение | |
Обивка сиденья | Кожа |
Сиденье водителя с регулируемой высотой | 8-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) |
Регулировка переднего пассажирского сиденья | 14-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад ) |
Кожаное рулевое колесо | Есть |
Кожаный рычаг переключения передач | Есть |
Задние пассажирские сиденья | Скамья |
Средний задний подголовник | № |
Вентилируемое сиденье Тип | с подогревом |
Вентилируемые сиденья | Только спереди |
Складывающееся заднее сиденье | Полный |
Интерьер | Двухтональный |
Цвета салона | Черный, Агатовый серый, Марсала, Коричневый седло, Черный и красный бордо, Марсала и кремовый, Черный и цветной мелок, Коричневый седло и бежевый Луксор, Черный и Коричневый седло, Черный и Бежевый Луксор |
Раздельное заднее сиденье | 50:50 сплит |
Место для хранения подлокотника водителя | Есть |
Задний подлокотник | Есть |
Охлаждаемый перчаточный ящик | Есть |
Держатель для очков | Есть |
Управление жестами | № |
Порше Панамера 2017 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Текстурированная кожаная отделка дверей
Комбинация приборов с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем высокого разрешения
Центральная консоль с ящиком для хранения
Задняя складная скамья 60/40
Передний средний подлокотник с вещевым ящиком
Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью.
Пакет памяти драйвера
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Ящик для хранения спинки переднего сиденья
Передние сиденья. Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Бардачок (запирающийся, охлаждение системой A / C)
Текстурированные кожаные дверные ручки
Защитная решетка двери из матового алюминия
Текстурированная кожаная отделка салона
Напоминание об интервале обслуживания
Система напоминаний о техобслуживании
Откидной подлокотник заднего сиденья с ящиком для хранения
Рычаг переключения передач / селектора из текстурированной кожи
Руль из гладкой кожи
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с 3 спицами
Начало страницыPorsche Panamera 971
Официальное изображение
Снято в
Взятый
Камера
Показать фото на обложке .