Вес порше панамера: фиолетовый Порше Панамера II универсал 5-дверный 2020 года на Авто.ру

Содержание

фиолетовый Порше Панамера II универсал 5-дверный 2020 года на Авто.ру

Порше Центр Москва — единственный дилер Porsche в России, принадлежащий Porsche AG, предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche.

Цвет кузова Фиолетовый металлик (Amethyst)
Цвет салона Двухцветный кожаный салон Коричневый / Бежевый (Saddle Brown / Luxor Beige), в комбинации с другими материалами
Внешний вид
Пакет Sport Design
Рамки боковых стекол окрашены в черный цвет (глянец)
Трансмиссия / Шасси
Система подруливания задних колес, включая усилитель Plus
Пакет Sport Chrono
Спортивные насадки выхлопных труб
Колеса
21-дюймовые диски 911 Turbo Design
Крышки ступиц с цветным гербом Porsche
Наружные световые приборы
Матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)
Тонированное остекление Privacy
Комфорт и системы помощи водителю
Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру кругового обзора
Система сохранения полосы движения
Адаптивный круиз-контроль
Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA))
Салон
4-зонный климат-контроль
Дополнительное освещение салона
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти
Рычаг КПП Exclusive Design
Кожаный салон
Подголовники передних и задних сидений с тиснением герба Porsche
Элементы отделки салона деревом
Пакет отделки интерьера деревом Paldao
Мультимедиа
Система объемного звучания BOSE®
USB интерфейс для задних пассажиров

#cmecMjExLUNmWHRYZTE=

В нашем дилерском центре Вы сможете ознакомиться с модельным рядом автомобилей Porsche, записаться на тест-драйв. Наши сертифицированные специалисты помогут Вам подобрать автомобиль Вашей мечты.

Вас ждут отличные предложения:

— Специальные кредитные программы
— Большой выбор автомобилей в наличии
— Возможность покупки автомобиля Porsche одним днём
— Программы водительского мастерства Porsche Driving Center Russia
— Удобная услуга trade-in, предоставляющая дополнительные привилегии на приобретаемый автомобиль

Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов.

Porsche Panamera Turbo S — Porsche Россия

Автоматический 4-зонный климат-контроль регулируется с передних и задних сидений. Для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха.
Встроенный фильтр с активированным углем
Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне
Лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки. Карманы в спинках сидений.
Расширенная функция памяти положения передних сидений, рулевой колонки, боковых зеркал и других персональных настроек
Интегрированные подголовники (спереди и сзади), передние — с тиснением логотипа ‘turbo S’
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних и задних сидений
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘turbo S’
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Кожаный салон стандартного цвета, отделка гладкой кожей, в комбинации с другими материалами
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и с подогревом. Обод с отделкой гладкой кожей, крестообразной декоративной строчкой и упорами для больших пальцев. Декоративные вставки на спицах черного цвета, с винтами.
Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте
Потолок, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B (верхняя секция) и C, с отделкой алькантарой
Пакет отделки элементов салона темным ореховым деревом: накладка на передней панели и накладки на дверных панелях спереди и сзади. Примечание: вследствие того, что дерево – натуральный материал, возможна вариация оттенка и текстуры.
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система «Активного крепления капота»
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Система защиты от бокового удара в дверях

Технические характеристики Порше Панамера — Бибипедия

Технические характеристики Порше Панамера: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Panamera s hybrid с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.0 AT (380)/5500-6500 7.1 1980

Характеристики Panamera с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.6 MT (300)/6200 11.3 1730
3.6 PDK (300)/6200 9.3 1760

Характеристики Panamera s с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.8 MT (400)/6500 12.5 1770
4.8 PDK (400)/6500 10.8 1800

Технические характеристики Porsche Panamera

Описание автомобиля Porsche Panamera

Хэтчбек Porsche Panamera последнего поколения выпускается с 2016 года. Данная модель привлекает к себе внимание не только яркой внешностью и премиальным оформлением салона, но и уникальным высокотехнологичным оснащением. Среди присутствующих на борту устройств в первую очередь следует отметить электронное управление шасси, которое способно погасить крены при любых возникающих в процессе движения нагрузках. Исключительную плавность хода обеспечивает 3-камерная пневматическая подвеска, ее можно настроить на специализированный режим езды, например, спортивный. В этом случае почти на 20% улучшаются аэродинамические характеристики. Кроме этого в состав опции включена система помощи при перестроениях, система отслеживания дорожной разметки, АКП PDK2 на 8 диапазонов, система кругового обзора.

Экстерьер

В носовой части Porsche выделяется широкий, закрытый сеткой раструб воздухозаборника, в его нижней части располагается полка аэродинамического обвеса Panamera, а в верхнюю упирается выступ «горбатого» капота. Передние крылья увеличивают свою высоту и приобретают каплевидную форму по мере прохождения расстояния от стоек лобового стекла к фронтальной части машины. Арки колес слегка расширены, между ними вдоль боковых поверхностей простирается рельефная штамповка. Купол крыши под пологим углом переходит в крышку багажника, контур окон подчеркнут хромированным кантом. Узкие задние фонари комплектуются светодиодными элементами, пространство между ними занято стильной фирменной надписью. В широкий бампер встроены полосы габаритов и защитная пластина, содержащая на своей плоскости крупные прямоугольники раструбов выхлопной системы. Кузов имеет габариты 5049/1937/1423 мм, высота дорожного просвета – 133 мм, величина колесной базы – 2950 мм. Под багажник выделен объем в 495 литров, соотношение передней/задней колеи – 1671/1651 мм, снаряженная масса – 1815 мм, полная – 2390 кг.

Интерьер

Фронтальная часть передней панели Porsche по периметру заключена в алюминиевую рамку, в центральную часть панели встроен широкоформатный дисплей Panamera. Под ним берет свое начало нисходящая под пологим углом боковая консоль, оборудованная несколькими клавишами управления бортовыми системами, джойстиком трансмиссии, парой подстаканников отделанных хромированными вставками. На приборной доске установлено две крупных шкалы и 5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Широкие спицы руля подчеркнуты кантом из светлого металла, используются под компоновку кнопок управления круиз-контролем и стереосистемой. Линия подоконника подчеркнута алюминиевыми накладками, под ними размещается широкий подлокотник с вкладышами активации сервопривода стеклоподъемников. Посадочные места оснащены подколенной и боковой поддержкой, регулируются при помощи сервопривода, в подголовники встроены динамики стереосистемы.

Технические характеристики

Топовая модификация Порше Панамера комплектуется 680-сильным гибридным агрегатом, который развивает 850 Нм крутящего момента. Его рабочий объем составляет 3996 см3, время разгона до сотни – 3,4 секунды, крейсерская скорость – 310 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации всего 2,9 литров. Базовая версия автомобиля имеет крутящий момент 450 Нм, развивает 450 Нм крутящего момента, мощность до 330 л. сил, рабочий объем составляет 2995 см3, средний расход бензина – 7,5 литров.

Porsche Panamera 2021 Turbo S Технические характеристики, расход топлива

Porsche Panamera 2021 Turbo S производительность

Максимальная скорость : 315 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.1 s

Porsche Panamera 2021 Turbo S Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 295 cm
Длина : 504.9 cm
Высота : 193.7 cm
Ширина : 142.7 cm
Front Axle : 165.7 cm
Rear Axle : 163.7 cm
Масса буксируемого прицепа : 2200 Kg
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 410 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 380 mm)
Передние шины : 275/35 R21
Задние шины : 315/30 R21
Диаметр разворота : 11.9 m / 39 feet
Снаряженная масса : 2055 kg
Соотношение веса и выхода : 3.3 kg/hp
Багажник : 467-1306 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar.

Полные технические характеристики и расход топлива Porsche Panamera Panamera 4.8 V8 Turbo (500 Hp) PDK

Марка Porsche
Модель Panamera
Генерация Panamera
Двигатель (модификация) 4.8 V8 Turbo (500 Hp) PDK
Двери 4
Мощность 500 HPW
Максимальная скорость 303 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 4.2 сек
Объем резервуара 100 литров
Год ввода в эксплуатацию 2009 год
Год остановки производства 2013 год
Тип кабины Кабина
Количество мест 4
Длина 4970 ММ
Ширина 1913 ММ
Высота 1418 ММ
Колесная база 2920 ММ
Передняя колея 1656 ММ
Задняя колея 1646
Зазор 143 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 18 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 8.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 12.2 Литров/100 км
Вес 1970 кг
Максимальный вес 2500 кг
Максимальный объем багажника 1250 литров
Минимальный объем багажника 445 литров
Стандарт эмиссии EURO V

Новый Porsche Panamera Turbo Executive – Коммерсантъ Пермь

О Porsche

На протяжении многих лет Porsche уверенно держит статус одного из эталонных автомобильных люксовых брендов в мире. Porsche – легендарный бренд с мощной спортивной харизмой, за победами и успехами которого я с большим удовольствием слежу. Porsche идет семимильными шагами в освоении автомобильного пространства. И модели Panamera – еще одно тому подтверждение. За последние несколько лет инженеры и дизайнеры Porsche сделали мощный рывок: обновленный дизайн экстерьера и интерьера, усовершенствованная многофункциональная подвеска, улучшенная эффективная коробка передач PDK. Panamera – невероятно харизматичный автомобиль, на мой взгляд, он просто не может не нравится!

Porsche Panamera. Новый эксперимент

Наверное, первым неожиданным шагом для Porsche после выпуска легендарного 911-го было создание Porsche Cayenne. Мало кто мог ожидать появления в модельном ряду Porsche представителя класса SUV. Конечно, это был эксперимент, ставший успешным коммерческим проектом и новой классикой от Porsche. Но это было только начало. Следующим, безусловно, смелым шагом стало создание Porsche Panamera – роскошного седана со спортивным характером. Panamera – невероятно интересный автомобиль, в котором Porsche удалось объединить настоящий драйв и динамику с особенным комфортом и эффективной безопасностью. И при всем этом модели Panamera по-настоящему универсальны. Многовариантные режимы подвески позволяют выбрать стиль вождения в зависимости от ситуации: Panamera может подарить такие же яркие эмоции, как от управления «девятьсотодинадцатым», и в то же время служить просторным седаном класса люкс для всей семьи.

Стиль Panamera

Новые рестайлинговые версии Panamera, на мой взгляд, особенно привлекательны. Для меня важно ощущать красоту автомобиля с разных его сторон. Panamera в полной мере отвечает этому требованию – модель хороша со всех ракурсов: невероятно динамичная задняя часть, характерный узнаваемый фас, атлетичный спортивный профиль. Panamera приковывает взгляды и дарит настоящее эстетическое наслаждение.

Что внутри

Уровень отделки интерьера выводит Panamera в «высшую лигу». Это тонкий, изящный и лаконичный облик, который мне, безусловно, импонирует. Люксовый стиль прослеживается в доскональной отделке деталей: обработанный металл, полированное дерево, тонко выделанная кожа – каждое прикосновение приводит в восторг! Важно и то, что каждая деталь расположена на своем месте. Нет вычурности. Нет ничего лишнего. Отдельный момент – обновленный вид рабочего пространства водителя, выполненного в узнаваемом стиле Porsche. Расположение органов управления интуитивно понятно, автомобиль моментально отзывается на каждое действие водителя.

За рулем

Для меня, как для человека, не владевшего ранее автомобилями марки Porsche, важный момент – адаптация. Panamera – это, конечно, автомобиль для водителя. Оказавшись за рулем, достаточно несколько минут, чтобы почувствовать себя комфортно и уверенно. За считанные мгновенья становится все понятно – поведение машины предугадывается и, кажется, что ты ездишь на этом автомобиле не меньше года. Первое впечатление, которое дарит Panamera – это ощущение драйва: автомобиль буквально сцепляется с дорогой и выдает впечатляющие динамические характеристики. Кроме того, Panamera дает ощущение особенно устойчивой позиции на дороге, ощущение стопроцентной безопасности и уверенности. Ты словно двигаешься по рельсам. Это чувство я не испытывал ни в одной другой машине. Удивительно, что внушительная длина и ширина не делают автомобиль валким – он моментально отзывается на любое действия водителя: быстро разгоняется, великолепно маневрирует, отлично тормозит.

Panamera – настоящий представитель семейства Porsche, потрясающий автомобиль, в полной мере отвечающий моим установкам и ожиданиям.


Узнайте больше о новом Porsche Panamera, обратившись в Порше Центр Пермь по адресу: ул. Героев Хасана, 81а или по тел.: +7 (342) 24-94-000.

Подробнее о Porsche Panamera

Главные новости от “Ъ-Прикамье”

Porsche Panamera 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Он имеет внешний вид и характеристики Porsche, но Panamera 2021 года имеет четыре двери и вместительный багажник, которые помогают ему стать повседневным водителем. Однако его практичность не омрачает его спортивный характер. Он почти такой же маневренный и коммуникативный, как спортивные автомобили марки. Porsche предлагает Panamera множество вариантов трансмиссии, включая гибридную установку и твин-турбо V-8.Под задним люком фастбэка достаточно места для багажа, а в салоне с комфортом разместятся четверо взрослых, особенно в моделях Executive с длинной колесной базой. Если вам интересно взглянуть на всю линейку Panameras, обратите внимание, что мы являемся топовыми моделями, имеющими культовый значок Turbo отдельно, как и версии Sport Turismo с кузовом универсал.

Что нового в 2021 году?

Porsche представил Panamera легкое обновление стиля на 2021 год, включив ранее опциональную переднюю панель SportDesign в качестве стандартной для всей линейки.Задняя часть оснащена светодиодной лентой, которая проходит по всей ширине автомобиля, а новый диффузор между двойными выхлопными отверстиями автомобиля придает более спортивный вид. Внутри все Panamera получили обновленный дизайн рулевого колеса со встроенными подрулевыми переключателями. Porsche заявляет, что немного изменили ходовую часть, чтобы улучшить ходовые качества и улучшить управляемость. Также теперь предлагаются диски нового дизайна и цвета — Cherry Red Metallic и Truffle Brown Metallic. Кроме того, ассистент удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков теперь можно найти в списке стандартного оборудования.

Цены и какой купить

    Porsche предлагает Panamera 2021 года в таком широком диапазоне моделей и цен, что ваш бюджет и потребности должны определять, что лучше для вас. В пакете нет ничего плохого, включая базовую модель, которая выдает 325 лошадиных сил и стоит ниже 100000 долларов. Мы также большие поклонники моделей Executive, которые имеют более длинную колесную базу и предлагают значительно больше места для ног на задних сиденьях, чем стандартный кузов. Со своей стороны, мы считаем, что Panamera 4S обеспечивает наилучший баланс между производительностью и стоимостью с его 440-сильным двойным турбонаддувом 2.9-литровый V-6 и штатная система полного привода. Porsche также предлагает бесконечный выбор опций, но не пропустите адаптивную пневматическую подвеску, которая улучшает плавность хода и управляемость хэтчбека, или пакет Sport Chrono. Последний добавляет настройку Sport Plus с контролем запуска и настраивает реакцию и производительность двигателя, трансмиссии и шасси Panamera.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Благодаря маневренности и плавности хода, особенно при оснащении дополнительной регулируемой пневматической подвеской, Panamera 2021 дарит острые ощущения от вождения.Он также обеспечивает комфорт и роскошь, ожидаемые от такого дорогого четырехдверного хэтчбека. Каждая Panamera оснащена форсированным двигателем, но только некоторые из них имеют значок Turbo. Мы рассматриваем эти модели отдельно. Базовая заднеприводная Panamera и полноприводная Panamera 4 оснащены 2,6-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. Под капотом значительно более быстрой модели 4S — 60 миль в час за 3,6 секунды — находится 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Обновление до GTS дает вам 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с.Это лучшая производительность в линейке без Turbo; однако его подвеска жертвует некоторыми ходовыми качествами во имя управляемости. Porsche также предлагает подключаемые Panameras с трансмиссией мощностью 455 л.с. в 4 E-Hybrid и мощностью 552 л.с. в 4S E-Hybrid. Покупателям, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    EPA опубликовало оценки экономии топлива для линейки Panamera 2021 года, и ни один из них не является особенно экономичным.4 E-Hybrid, пожалуй, лучший из Panamera в этой области, так как он предлагает ограниченный диапазон движения, полностью электрический, прежде чем потребуется запустить его бензиновый двигатель. В остальном, наиболее эффективными из негибридных моделей являются базовая модель Panamera, а также модели 4 и 4S, каждая из которых имеет одинаковые показатели экономии топлива на 18 миль на галлон и 24 мили на галлон. Когда у нас будет возможность протестировать модели Panamera 2021 года на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту историю с результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Porsche Panamera может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, которая выглядит и ощущается настолько роскошно, насколько вы можете подумать за ее высокую цену. Список стандартных функций длинный и подходит для этого класса, но, как и в любом Porsche, список опций также довольно обширен и дорог. Обновления включают в себя все: от массажных сидений до обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля и огнетушителя. Более распространенные варианты включают вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом.Нам особенно нравятся спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой. Вы сидите низко в Panamera, что придает этому хэтчбеку, напоминающему седан, ощущение спортивного автомобиля. К тому же внутри просторно даже для высоких водителей. В моделях Executive предусмотрено место для ног в стиле лимузина сзади. Центральная консоль выглядит высокотехнологичной, поскольку она усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. К сожалению, мы считаем эту сенсорную систему сложной и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь.Panamera также предоставляет хорошее место для хранения вещей с грузовым пространством 18 кубических футов.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    В центре приборной панели Panamera находится большой и привлекательный 12,3-дюймовый сенсорный экран; К сожалению, информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть. Несмотря на то, что он имеет такие желательные функции, как интеграция с Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, меню сложны, и многие из его функций могут быть более интуитивно понятными.Сама по себе система может отвлекать от работы во время вождения. Как ни странно, возможность Android Auto и беспроводная зарядка телефона не недоступны.

    Функции безопасности и помощи водителю Порше

    имеют очень хорошую репутацию в плане безопасности и устойчивости при столкновении, и Panamera доступна с многочисленными функциями помощи водителю. Porsche теперь предоставляет некоторые вещи, такие как помощь при удержании полосы движения, в качестве стандартного оборудования, но для многих технических средств помощи водителю (например, функции ночного видения) и систем активной безопасности требуется больше денег.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      При Четыре года или 50 000 миль, ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию являются конкурентоспособными в этом классе, а его 24-часовая программа помощи на дорогах охватывает такое же количество времени.Porsche также включает бесплатное плановое техническое обслуживание на короткий период, но программа BMW значительно длиннее.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Порше Панамера ГТС
        Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА
        Базовая цена / Тестирование: 130 650 долл. США / 148 800 долл. США
        Опции: Porsche Dynamic Chassis Control, 5010 долларов США; черная кожа — 3480 долларов США; Краска Carmine Red; 3270 долларов США; рулевое управление задним мостом, 1650 $; Колонки Bose, 1600 долларов США; Ассистент смены полосы движения; 1060 долларов США; Камера объемного обзора, 920 долларов; Циферблат Sport Chrono красного цвета, $ 420

        ДВИГАТЕЛЬ
        32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
        Мощность: 473 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент: 457 фунт-футов при 1800 об / мин

        Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

        ШАССИ
        Подвеска передняя / правая: рычаги / многорычажные
        Тормоза, передние / задние: 15.Диск с канавками, вентилируемый, 4 дюйма / диск с канавками, вентилируемый, 14,4 дюйма
        Покрышки: Michelin Pilot Sport 4S
        Факс: 275 / 40R-20 (106Y) ND0
        R: 315 / 35R-20 (110Y) ND0

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 116,1 дюйма
        Длина: 198,9 дюйма
        Ширина: 76,3 дюйма
        Высота: 55,8 дюйма
        Пассажировместимость: 96 футов 3
        Объем груза: 18 футов 3
        Снаряженная масса: 4714 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 3.2 секунды
        100 миль / ч: 8,6 сек
        1/4 мили: 11,7 сек @ 116 миль / ч
        130 миль / ч: 15,3 секунды
        150 миль / ч: 22,4 секунды
        В приведенных выше результатах не учитывается разгон на 1 фут за 0,2 секунды.
        Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4,2 с
        Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
        Top Gear, 50–70 миль / ч: 2,9 с
        Максимальная скорость (заявка производителя): 186 миль / ч,
        Торможение, 70–0 миль / ч: 145 футов
        Торможение, 100–0 миль / ч: 290 футов
        Сопротивление дороги, 300-футовая Skidpad: 1,02 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 20 миль на галлон
        Скорость 75 миль / ч по шоссе: 30 миль на галлон
        Дальность автострады: 710 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / Городской / Шоссе: 17/15/21 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Porsche Panamera Turbo 2021 года Обзор, цены и характеристики

        Обзор

        Первоначально считавшийся слишком большим отходом от легендарного бренда спортивных автомобилей, Panamera Turbo вывел Porsche на рынок роскошных седанов, позволив его высокопроизводительным характеристикам привлечь новую аудиторию.Panamera Turbo S и Turbo S E-Hybrid 2021 года выводят супер-седан, ориентированный на скорость, в новую эру с силовыми агрегатами мощностью 620 и 689 л.с. соответственно. Несмотря на то, что линейка Panamera Turbo S не так маневренна, как спортивные автомобили Porsche, она не уступает конкурирующим седанам, таким как Audi RS7, BMW M5 и Mercedes-AMG GT63. Его интерьер красиво отделан и хорошо оборудован — хотя лучшие функции стоят намного дороже, — и места предостаточно, особенно в моделях Executive с длинной колесной базой. Багажное пространство также велико, поскольку Panamera ловко скрывает большой грузовой отсек под наклонным хэтчбеком.Ищете еще больше практичности? Рассмотрим модели Panamera Sport Turismo с кузовом универсал, которые мы рассмотрим отдельно.

        Что нового в 2021 году?

        Porsche визуально обновил линейку Panamera на 2021 год, добавив более спортивный стиль передней и задней части кузова, новую светодиодную полосу между задними фонарями и несколько легких изменений в интерьере. Важной новостью здесь является новая модель Turbo S, которая заменяет прошлогоднюю Turbo и оснащена 620-сильной версией твин-турбо V-8 предыдущего автомобиля.Модель S E-Hybrid получит прирост мощности к 2021 году и теперь выдает 689 лошадиных сил.

        Цены и какой купить

          Хотя Panamera Turbo S E-Hybrid чрезвычайно впечатляет, с еще большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Panamera Turbo S, он также значительно дороже. Если скачок цен не заставляет вас дергаться, во что бы то ни стало, дерзайте. Однако 620-сильный Turbo S, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды, предлагает лучший баланс между ценой и производительностью.Мы бы выбрали модель Executive, у которой колесная база на шесть дюймов длиннее и значительно больше места для ног на задних сиденьях, и пружину для пакета Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности.

          Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

          Под длинным капотом Panamera Turbo S находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 620 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Porsche заявляет, что автомобиль способен разогнаться до 100 км / ч всего за 2 секунды.9 секунд, в то время как более длинные модели Executive немного тяжелее, и для достижения той же скорости требуется еще одна десятая секунды. Благодаря регулируемой пневматической подвеске, мощным тормозам и массивным шинам Panamera Turbo S также обеспечивает управляемость суперкара, точное рулевое управление и плавную, изысканную езду. С ошеломляющими 689 лошадиными силами мощность и производительность Panamera Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8 от Panamera Turbo S, но Porsche добавляет электродвигатель для дополнительной мощности.Он также способен развивать скорость до 83 миль в час без включения газового двигателя, а запас хода на чистом электричестве составляет более 20 миль. Гибридная система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе. Работа чрезвычайно плавная, а его аккумуляторная батарея может заряжаться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 В и 30 А. Покупателям этого класса, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.

          Марк Урбано Автомобиль и водитель

          Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

          Хотя это гибрид и хэтчбек, вы никогда не перепутаете топливную экономичность Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года с экономией топлива Toyota Prius.Большой твин-турбо V-8 Turbo S быстро потребляет топливо; однако версия E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива при движении по городу. По оценкам EPA, негибридная модель должна обеспечивать 15 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе, что немного выше, чем у конкурентов, таких как BMW M5 и Mercedes-AMG GT63 S. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera Turbo посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.

          Интерьер, комфорт и груз

          В ориентированной на водителя кабине Panamera Turbo S вы сидите низко, как и в настоящем спортивном седане; и в великих традициях Porsche зажигание находится слева от рулевого колеса.Внутри просторно, даже для более высоких водителей. Пространство на задних сиденьях также велико, особенно в моделях Executive на шесть дюймов длиннее, которые предлагают место для ног, как у лимузина. Имея 17,6 кубических футов грузового пространства, Turbo S также предлагает большой багажник для этого класса. Откройте дверь, и все внутри Porsche выглядит и ощущает каждую частичку его высокой цены. Список его стандартных функций также велик и подходит для этого класса, но, как и у любого Porsche, дорогие варианты довольно обширны. Доступные обновления включают в себя все: от обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля до огнетушителя.Более практичные опции включают массажные сиденья, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся опциональные спортивные сиденья, которые имеют идеальную форму и регулируются по 18 параметрам. Чистая и минималистичная центральная консоль Panamera с сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль, выглядит как что-то от Apple. Система All-Touch может быть суетливой и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь.

          Марк Урбано Автомобиль и водитель

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Также в стиле Apple — большой и привлекательный 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели Turbo S. К сожалению, информационно-развлекательная система седана не так проста в использовании, как должна быть. Хотя система имеет стандартные функции, такие как интеграция Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, ее меню слишком сложны. Многие из его функций могут быть более интуитивно понятными, что отвлекает от использования во время вождения.Как ни странно, функция Android Auto и беспроводная зарядка телефона недоступны. С другой стороны, кластер цифровых датчиков Panamera может синхронизироваться с системой CarPlay, что позволяет размещать навигационные карты и другую информацию перед водителем. Довольно ловко.

          Функции безопасности и помощи водителю

          Panamera Turbo доступна с многочисленными технологиями помощи водителю, включая такие функции, как помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Porsche даже предлагает систему ночного видения. Однако, несмотря на значительную запрашиваемую цену Panamera Turbo S, многие из этих технических средств помощи водителю и систем активной безопасности требуют дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Доступный адаптивный круиз-контроль
          • Доступный ассистент удержания полосы движения

            Гарантия и обслуживание

            Ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию конкурентоспособный в этом классе, через четыре года или 50 000 миль.Его круглосуточная программа помощи на дорогах, охватывающая такое же количество времени, также похожа на то, что предлагают конкуренты. Тем не менее, Porsche включает бесплатное плановое техническое обслуживание только на короткое время. Бесплатная программа планового обслуживания BMW значительно длиннее.

            • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
            • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
              Технические характеристики

              Технические характеристики

              2021 Порше Панамера Турбо S

              ТИП АВТОМОБИЛЯ
              передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек

              БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
              175 000 долл. США

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ
              с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
              Рабочий объем
              244 дюйма 3 , 3996 см 3
              Мощность
              620 л.с. при 6000 об / мин
              Крутящий момент
              604 фунт-фут при 2300 об / мин

              ПЕРЕДАЧА
              8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 116.1 из
              Длина: 198,8 дюйма
              Ширина: 78,2 дюйма
              Высота: 56,2 дюйма
              Пассажировместимость: 96 футов 3
              Грузовой объем: 18 футов 3
              Снаряженная масса ( C / D est): 4700 фунтов

              ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
              60 миль / ч: 2,6 секунды
              100 миль / ч: 7,2 секунды
              1/4 мили: 10,9 сек
              Максимальная скорость (по заявлению производителя):

              196 миль / ч

              ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
              Комбинированный / город / шоссе:

              20/17/24 миль на галлон

              Дополнительные функции и характеристики

              Porsche Panamera GTS 2019 — все о V-8

              Марк Урбано Автомобиль и водитель

              Pontiac Aztek в наши дни выглядит довольно прилично.Hummer возвращается к производству электрических внедорожников. Tesla только что построила свой миллионный автомобиль. К той груде вещей, о которых мы думали, что никогда не скажем, теперь мы можем добавить: Porsche строит два седана.

              HIGHS: Невероятная производительность не мешает его роскошной стороне, привлекательному и богатому интерьеру, вы должны быть этим высоким, чтобы ездить, дух управления запуском.

              Для нашего недавнего сравнительного теста Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S мы использовали новый для 2019 года Porsche Panamera GTS в качестве автомобиля для погони и фото, поскольку он может не отставать от смехотворно быстрых электромобилей.С длинным люком и просторным грузовым отсеком он вместил фотоаппаратуру, сумки на роликах и несколько продуктовых пакетов с марципановыми закусками и радостями. Когда вы управляете двумя электромобилями, приятно иметь при себе бензиновый автомобиль в качестве спасательной шлюпки.

              Марк Урбано Автомобиль и водитель

              Не то чтобы Panamera GTS хоть как-то похожа на лодку. Это больше похоже на Боинг-747 на самолет Taycan 787 Dreamliner. Парковка Panamera рядом с Taycan делает меньший электромобиль низким, поджарым, гибким и более современным.Нам бы хотелось, чтобы более крупный седан Porsche украл часть дизайна Taycan, но, как и при сравнении самого большого самолета Boeing с 787, внутри Panamera гораздо больше места, чем в Taycan. Более высокая крыша Panamera и большие дверные проемы также облегчают посадку.

              Подготовка к взлету

              Как и 747, Panamera GTS быстрее своих более новых и меньших собратьев. Быстрее, поскольку максимальная скорость GTS в 181 миль в час выше, чем у Taycan Turbo S. Но Panamera GTS не так быстро разгоняется.Версия 4,0-литрового V-8 Porsche с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. разогнала наш тестовый автомобиль GTS весом 4679 фунтов до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолела четверть мили за ошеломляющие 11,6 секунды при скорости 117 миль в час. Конечно, это медленнее до 60 миль в час, чем 2,4-секундный пробег Taycan Turbo S и его 10,5-секундный спринт на четверть мили.

              Марк Урбано Автомобиль и водитель

              В мире Panamera цена GTS за 130 650 долларов находится между Panamera Turbo за 153 000 долларов и 4S за 105 000 долларов.Наш пример 2019 года с несколькими вариантами стоил 150 460 долларов. Время разгона GTS на несколько тактов медленнее, чем у Turbo, и на пару тактов быстрее, чем у 4S. С иерархией все в порядке.

              LOWS: С некоторых ракурсов выглядит неуклюже, дешевле, чем Turbo, но по-прежнему дорого стоит, излишняя сложность внутри.

              Разгон GTS за 3,1 секунды до 60 миль в час во многом обусловлен программированием системы управления запуском, которое входит в стандартную комплектацию моделей GTS.При активации на остановке двигатель будет набирать обороты до 5000 об / мин перед включением сцепления. Включить систему так же просто, как нажать на тормоз левой ногой и нажать на педаль газа правой. Когда водитель снимает тормоз, удерживая педаль газа, сцепление включается, мощность проходит через систему полного привода, и сиденье остается с отпечатком вашего размера на спинке. Менее агрессивный старт до 60 миль в час, который мы имитировали в нашем тесте на разгон от пяти до 60 миль в час, занял 4 секунды.6 секунд. Мгновенная мощность означает, что на Taycan практически не влияет отсутствие запуска, и он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды.

              Марк Урбано Автомобиль и водитель

              Есть неоспоримый вау-фактор в свирепости, с которой двигатели электромобиля бьют при ускорении, но V-8 GTS наращивает свою мощность во всем диапазоне оборотов, в то время как хор играет через его выхлоп. Пиковый уровень звука составляет 75 децибел, но дело не в громкости. Дело в качестве звука.Объем салона и характер V-8 Panamera — две вещи, с которыми Taycan не может сравниться. Почти каждая машина с V-8 заставляет вас хотеть V-8, и GTS имеет тот же эффект. Вы остаетесь тосковать по тому, как V-8 может быть мягким в одну минуту и ​​свирепым в следующую.

              Настоящий спортсмен

              Направьте большой седан Porsche по каньону, например, по шоссе Анхелес-Форест, и его поведение больше похоже на спортивный автомобиль, чем на большой седан. Porsche проделывает аналогичный трюк с Cayenne, но в Cayenne хитрость заключается в том, что внедорожник чувствует себя почти как автомобиль.При оснащении спортивным пакетом Porsche Dynamic Chassis Control за 5000 долларов Panamera получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения и векторизацию крутящего момента на основе тормозов. Наш тестовый автомобиль прибыл с четырехколесным рулевым управлением, которое сокращает радиус поворота на низких скоростях и стабилизирует автомобиль на высоких скоростях. Благодаря тому, что все это оборудование творит свое чудо, большой Porsche остается стабильным и маневренным, даже если его хватка на трелевочной подушке составляет 1,01 г. Жесткий контроль над телом и сцепление с дорогой в течение нескольких дней заставят вас забыть, что это тяжелая машина.Им нужно управлять, как одним из спортивных автомобилей марки. Мы были только счастливы подчиниться. Если вам нужен быстрый перерыв в работе, карбон-керамические тормоза нашего тестового автомобиля за 8970 долларов остановят нас с 70 миль в час на повторяемых 156 футах.

              Марк Урбано Автомобиль и водитель

              Спустя три года после выхода этого последнего поколения Panamera мы привыкаем к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном и ее многочисленным меню и настройкам. Но простые задачи, такие как затемнение внутреннего освещения и приборов, выполняются с помощью информационно-развлекательной системы.Утомительно предпринять ряд шагов, чтобы сделать что-то, что когда-то было так просто. С простой ручкой диммера не было абсолютно ничего плохого, но ее нет. Просто невозможно, чтобы кто-то мог подумать, что лучше похоронить простое управление в меню сенсорного экрана. Разные? Несомненно, и это избавляет интерьер от отдельной детали. Но страдает заказчик.

              По крайней мере, Porsche оставил управление сиденьем в покое. Легко выбрать идеальное место для сидения. Кожаные кресла обеспечивают поддержку в течение всего дня, а вставки из алькантары помогают удерживать вас на месте в углах.Качество салона отличное. Качество езды стабильное, но никогда не злоупотребляет. Если вам нужен роскошный автомобиль, GTS вам подойдет. Пассажиры на задних сиденьях получают собственные стулья, а пространство для ног и головы соответствует уровню взрослых.

              Марк Урбано Автомобиль и водитель

              GTS заполняет большой разрыв между 4S мощностью 440 л.с. и Turbo мощностью 550 л.с. У него может быть всего на 13 лошадиных сил больше, чем у 4S, но у него есть два дополнительных цилиндра, которые сглаживают и обогащают звук. Способность 4,0-литрового восьмицилиндрового двигателя входить и выходить из роли артиста в зависимости от вашего настроения полностью соответствует образу роскоши и производительности Panamera.Это двигатель, который должен быть у Panamera, а GTS делает его немного менее доступным. Это приводит нас к тому, что мы все время говорим: до сих пор нет ничего лучше V-8.

              Технические характеристики

              Технические характеристики

              2019 Порше Панамера ГТС

              ТИП АВТОМОБИЛЯ
              передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек

              ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
              149 360 долларов США (базовая цена: 129 550 долларов США)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ
              с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
              Рабочий объем
              244 дюйма 3 , 3996 см 3
              Мощность
              453 л.с. при 6000 об / мин
              Крутящий момент
              457 фунт-фут при 1800 об / мин

              ПЕРЕДАЧА
              8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

              ШАССИ
              Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
              Тормоза (передний / задний): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
              Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 275 / 40ZR-20 (106Y) N0 R: 315 / 35ZR-20 (110Y) N0

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 116,1 дюйма
              Длина: 198,8 дюйма
              Ширина: 76,3 дюйма
              Высота: 55,8 дюйма
              Пассажировместимость: 96 футов 3
              Грузовой объем: 18 футов 3
              Снаряженная масса: 4679 фунтов

              C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
              60 миль / ч: 3,1 сек
              100 миль / ч: 8,3 секунды
              130 миль / ч: 14,9 с
              150 миль / ч: 21,6 с
              Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,3 секунды
              Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
              Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
              -Миля: 11,6 сек @ 117 миль / ч
              Максимальная скорость (заявка производителя): 181 миль / ч
              Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
              Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г

              ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
              Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

              Porsche Panamera Turbo — Технические характеристики

              Высота: 1,427 мм
              Ширина: 1,937 мм

              Колесная база: 2,950 мм
              Длина: 5,049 мм

              Потребление / выбросы WLTP *

              Низкое потребление 20.4-20,1 л / 100 км
              Средний расход 13,1 — 12,6 л / 100 км
              Высокий уровень потребления 11,0 — 10,6 л / 100 км
              Сверхвысокое потребление 11.1 — 10.6 л / 100 км
              Расход в смешанном цикле 12,7 — 12,3 л / 100 км
              Низкий уровень выбросов CO2 (WLTP) 464,0 — 455,0 г / км
              Среда с выбросами CO2 (WLTP) 296.0 — 286,0 г / км
              Высокий уровень выбросов CO2 (WLTP) 249,0 — 240,0 г / км
              Сверхвысокий выброс CO2 (WLTP) 252,0 — 241,0 г / км
              CO2-выбросы комбинированные (WLTP) 289.0 — 278,0 г / км

              Потребление / выбросы *

              Расход топлива городской 14,4 л / 100 км
              Расход топлива загородный 8.1 л / 100 км
              Расход топлива смешанный 10,4 л / 100 км
              Суммарные выбросы CO2 238 г / км
              Нормы выбросов Евро 6d-TEMP-EVAP-ISC
              Сажевый фильтр да

              Блок питания

              Компоновка двигателя Передний двигатель
              Количество цилиндров 8
              Марка топлива 98
              Диаметр цилиндра 86.0 мм
              Ход 86.0 мм
              Рабочий объем 3,996 см³
              Мощность (кВт) 404 кВт
              Мощность (л.с.) 550 л.с.
              Диапазон об / мин максимальная мощность 5750 — 6000 об / мин
              Макс.крутящий момент 770 Нм
              Диапазон оборотов Максимальный крутящий момент 2000 — 4500 об / мин
              Макс. производительность на литр (PS / l) 137,50 л.с. / л

              Шасси и подвеска

              Передний мост Передний мост на двойных поперечных рычагах из алюминия
              Задний мост Алюминиевый многорычажный задний мост
              Тормоза Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди, четырехпоршневые суппорты сзади, композитные тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 380 мм сзади, с внутренней вентиляцией и прорезями
              Программа стабилизации Porsche Stability Management (PSM) с АБС и расширенными тормозными функциями
              Колеса передние 9,5Дж × 20х3 ЭТ71
              Шина передняя 275/40 ZR 20 (106Y)
              Колеса задние 11,5J × 20х3 ET68
              Шины задние 315/35 ZR 20 (110Y)

              Производительность

              Максимальная скорость 306 км / ч
              Время разгона 0-60 миль / ч 3.6 с
              Время разгона 0-100 км / ч 3.8 с
              Время разгона 0-160 км / ч 8.4 с
              Время разгона 0-200 км / ч 13.0 с
              Разгон 0-60 миль / ч с пакетом Sport Chrono 3.4 с
              Время разгона 0-100 км / ч с пакетом Sport Chrono 3,6 с
              Время разгона 0–160 км / ч с пакетом Sport Chrono 8,1 с
              Время разгона 0-200 км / ч с пакетом Sport Chrono 12.7 с
              Ускорение на включенной передаче (80-120 км / ч) (50-75 миль / ч) 2,4 с

              Особенности местности

              Макс. клиренс (пневмоподвеска, нормальный уровень) 138 мм

              Кузов

              Длина 5049 мм
              Ширина 1937 мм
              Ширина (с зеркалами) 2165 мм
              Высота 1427 мм
              Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0.31 cW
              Колесная база 2950 мм
              Колея задняя 1,639 мм
              Собственная масса (DIN) 1,995 кг
              Снаряженная масса (ЕС) 2070 кг
              Допустимая полная масса 2,585 кг

              Porsche Panamera 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

              Panamera удачно сочетает в себе передовой уровень спортивности с высоким уровнем комфорта и роскоши — «четырехдверный автомобиль, который едет как 911», — так Porsche любит описывать его.В 2021 году компания предлагает седану серьезный апгрейд производительности с легким косметическим обновлением. Крупной пушкой в ​​арсенале Panamera второго поколения теперь является Turbo S, пришедший на замену Turbo — знакомый твин-турбо 4,0-литровый V8, который был переработан, чтобы выдать 620 л.с. и 605 Нм крутящего момента. В режиме Sport Plus Turbo S разгоняется до 100 км / ч всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км / ч, достойная автобана. Panamera 4S E-Hybrid — свежее дополнение к ассортименту подключаемых гибридов Porsche с новой системой привода.Комбинация 134-сильного электродвигателя, встроенного в восьмиступенчатую коробку передач PDK, и 443-сильного твин-турбо 2,9-литрового двигателя V6, обеспечивает выходную мощность системы в 552 л.с. и максимальный крутящий момент 553 фунт-фут. Емкость аккумуляторной батареи увеличена до 17,9 кВтч по сравнению с 14,1 в предыдущих гибридных моделях. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом GTS получил прирост мощности до 473 л.с. и 457 фунт-футов, что на 20 л.с. больше, чем у его предшественника. Panamera и Panamera 4 заменяют 3,0-литровый V6 с турбонаддувом более новым 2,9-литровым битурбированным двигателем V6, который развивает мощность 325 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, что означает практически идентичные характеристики по сравнению с прошлогодней моделью.

              Экономия топлива

              Городской — 13,1 л / 100 км

              Hwy — 9,8 л / 100 км

              Опции двигателя

              Твин-турбо 2.9-литровый V6 (325 л.с., 332 фунт-фут), твин-турбо 2,9-литровый V6 с электродвигателем (чистая 552 л.с., 553 фунт-фут), твин-турбо 4,0-литровый V8 (473/620 л.с. )

              Porsche Panamera

              Новости и обзоры

              История, фотографии, поколения и характеристики

              История Porsche Panamera Essential

              В типичной моде Porsche первые варианты Panamera, представленные для запуска 2010 модельного года, включали модели Panamera S, 4S и Turbo, каждый с 4.8-литровый V-8 (395 лошадиных сил, 369 фунт-фут крутящего момента) или сдвоенный турбонаддув того же 4,8-литрового двигателя Turbo, рассчитанный на 493 л.с. и 516 фунт-фут. Вскоре Porsche добавил Panamera и Panamera 4 базового уровня, оснащенные 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 296 л.с. и 295 фунт-фут. В 2011 году модельный ряд расширили модели Panamera S Hybrid, GTS, Turbo S и дизель. Turbo S занял достойное место на вершине пирамиды, увеличив мощность обычного Turbo до 542 л.с. и 553 фунт-фут, предлагая потрясающий разгон до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд, а максимальная скорость 188 миль в час.

              Porsche Panamera GTS первого поколения, по сути, представлял собой более остро управляемый 4S, с увеличенной формой 4,8-литрового атмосферного V-8, мощностью 424 л.с. и 384 фунт-фут. Дизель и S Hybrid были менее зажигательными; дизельный турбодизель V-6, работающий на жидком топливе, развивал 247 л.с. и 406 фунт-фут, в то время как гибридный V-6 с наддувом в S Hybrid в сумме набирал 375 л.с. и 428 фунт-фут. Независимо от выбора двигателя, новая семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением выполняла функции переключения для всего, кроме дизеля и S Hybrid, которые вместо этого использовали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от Cayenne.Конечно, каждая из Panamera первого поколения была технологическим ужасом, включая такие опции, как Porsche Dynamic Chassis Control, пневматическая подвеска, динамические фары и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

              Просмотреть все 34 фотографии

              Porsche представила Panamera второго поколения для 2017 модельного года с более широким, низким и изящным дизайном, который заглушил многие претензии по поводу несколько горбатого внешнего вида первого поколения. Свежие темы дополняет полностью переосмысленный интерьер с сенсорными емкостными поверхностями и массивными дисплеями.Силовые агрегаты были совершенно новыми и для второго поколения; базовые Panamera и Panamera 4 упаковывают 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. и 332 фунт-фут, в то время как 2,9-литровый V-6 с турбонаддувом Panamera 4S хорош для 434 л.с. и 406 фунт-фут. 4S E-Hybrid гибридизирует трансмиссию 4S, которая теперь рассчитана на общую мощность 552 л.с. и 553 фунт-фут.

              4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом GTS второго поколения обладал мощностью 454 л.с. и 457 фунт-фут, позже обновленный до 473 л.с. с обновлением 2021 года. Хваленый 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Panamera Turbo дает пассажирам 542 л.с. и 568 фунт-футов, а фантастический Turbo S E-Hybrid в сумме обеспечивает 680 л.с. и 627 фунт-фут.Для обновления 2021 года Porsche представила негибридный вариант Turbo S, увеличив 4,0-литровый твин-турбо V-8 Turbo до 621 л.с. и 605 фунт-фут. Как и прежде, каждый вариант Panamera поставляется с коробкой передач с двойным сцеплением PDK, которая теперь имеет повышенную с семи до восьми скоростей.

              Производительность впечатляет: самой медленной базовой Porsche Panamera требуется всего 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с полной остановки, а Panamera Turbo S E-Hybrid с электронным дыханием достигает того же результата за 3,2 секунды на разгоне. максимальная скорость 196 миль / ч.Как и предыдущий автомобиль, каждая Panamera — независимо от спецификации и опций — представляет собой технологический боевой конь с передовыми системами помощи при вождении, информационно-развлекательными дисплеями, телеметрией и системой управления шасси. Лучше всего то, что каждая отделка доступна в диком варианте универсал Sport Turismo.

              Просмотреть все 34 фотографии

              Основные моменты Porsche Panamera

              Оригинальный Porsche Panamera — одно из величайших воплощений концепции «Что, если?». машина. Porsche десятилетиями раздумывал над идеей настоящего четырехдверного седана, разрабатывая многочисленные странные прототипы, концепты и проводя дизайнерские исследования, незаметно для общественности.Когда Panamera всерьез представила модель 2010 года, это был ответ на вопрос, который энтузиасты жонглировали мечтой как минимум с 1970-х годов.

              Panamera первого поколения полностью изменила правила игры; Это был далеко не самый красивый седан своей эпохи, но он изменил наше представление о том, на что способен полноразмерный представительский четырехдверный автомобиль, когда дорога поворачивает извилистые. В другом месте BMW M и Mercedes-AMG яростно отмечали стремительный темп Panamera Turbo S по прямой.Для многих это был четырехдверный 911, который они хотели столько лет.

              Panamera второго поколения произвела такое же впечатление, как и первое поколение, хотя в эволюционном смысле, а не в противовес жанрам. Абсурдно современный интерьер новой Panamera с тактильной сенсорной консолью и двумя экранами одновременно является спорным и популярным, эта монолитная среда просочилась в нынешний Porsche 911 992-го поколения. откажитесь от комфорта, изысканности или профессионализма в погоне за невероятной производительностью и управляемостью.Возьмем, пожалуйста, нашу в спецификации Turbo S Sport Turismo.

              Советы по покупке Porsche Panamera

              Вы уже знаете, о чем мы будем здесь умолять; Если вы не едете на заводской Panamera с выставочного зала, отнесите подержанную или подержанную Panamera к местному специалисту по маркам или в дилерский центр для тщательного осмотра перед покупкой. Даже самые ухоженные Panamera могут быть дорогостоящими в обслуживании — обычная пословица гласит, что продолжать движение обойдется вам дороже, чем BMW, но меньше, чем Ferrari, — и вы должны быть готовы открыть свой кошелек, чем старше и больше миль под колесами первого поколения.

              Если вы ищете роскошные и безотказные снегоходы для повседневного использования, лучше выбрать Lexus или Acura. Для чего-то особенного, что можно взять с собой на выходных или для использования в качестве трансконтинентальной ракеты для путешествий, мы советуем пропустить относительно неинтересные базовые Porsche Panamera и Panamera 4 и выбрать самые красивые варианты S, 4S, GTS и Turbo, которые вы можете . Пропустите любые гибриды или дизели, кроме Turbo S E-Hybrid второго поколения, и мы призываем всех воспользоваться тем фактом, что Porsche действительно предлагает универсал на наших берегах с Panamera Sport Turismo.

              Истории Porsche Panamera на автомобиле

              Краткие сведения о Porsche Panamera

              • Первый год производства: 2011
              • Базовая цена: 187 700 долларов США (Panamera Turbo
              • S E-Hybrid One) лучшие универсальные автомобили
              • Лучший полноразмерный представительский седан для вождения, без исключений
              • Остается технологический шаг вперед от Porsche

              Часто задаваемые вопросы о Porsche Panamera

              У вас есть вопросы о Porsche Panamera. Автомобиль есть ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Porsche Panamera.

              Porsche Panamera — хорошая машина?

              Наша реакция коленного рефлекса — «Абсолютно точно», но мы сдерживаем этот первоначальный энтузиазм холодным ударом реальности. Все зависит от вашего сценария использования вашей новой блестящей Panamera. Нужно что-то надежное и неприхотливое? Продолжай двигаться. Хотите один из самых динамичных и быстрых четырехдверных автомобилей на планете? Panamera — ваш лучший выбор.

              Дорогое ли обслуживание Porsche Panamera?

              Ваша ставка. Это не возмутительно, как Bentley или Rolls-Royce, но это сложные автомобили с широким спектром систем, которые могут заклеиться. Будьте готовы заплатить больше, чем за BMW, но меньше, чем за Ferrari, чтобы ваша Panamera оставалась на дороге независимо от отделки салона, года выпуска или пробега.

              Какой Porsche Panamera самый быстрый?

              Такой благоприятный статус выпадает на Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года с его 690 л.с. и разгоном до 100 км / ч менее 3.0 секунд.

              Сколько стоит новый Порше Панамера?

              Если вы будете придерживаться базовой модели, вы можете рассчитывать заплатить чуть больше 88 000 долларов за привилегию.

              Просмотреть все 34 фотографии
              2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Технические характеристики
              В ПРОДАЖЕ Весна 2021
              ЦЕНА 195000 долларов (базовый уровень) (оценка)
              ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/563 л.с. при 5750–6000 об / мин, 567 фунт-фут при 2100–4500 об / мин, плюс электродвигатель / 134 л.с., 295 фунт-фут при 100–2300 об / мин; в сочетании 690 л.с. при 6000 об / мин, 642 фунт-фут при 1500–5550 об / мин
              ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
              ВИД 4-дверный, 4-местный, передний двигатель, полный привод
              ПРОБЕГ EPA TBD
              Д x Ш x В 198.8 x 78,2 x 56,4 дюйма
              КОЛЕСНАЯ БАЗА 198,8 дюйма
              ВЕС 5,311 фунтов (расчет)
              0-60 миль / ч 3,0 с
              МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 196 миль / ч
              Показать все

              Porsche Panamera Технические характеристики, характеристики, клиренс, пространство для багажника

              Безопасность, защита и замки
              Подушки безопасности 10 подушек безопасности (водитель, передний пассажир, 2 шторки, колено водителя, колено переднего пассажира, сторона водителя, сторона переднего пассажира, 2 задних пассажира)
              Точки крепления детского сиденья Есть
              Предупреждение о ремне безопасности Есть
              Антиблокировочная тормозная система (ABS) Есть
              Электронное распределение тормозного усилия (EBD) Есть
              Ассистент торможения (BA) Есть
              Система контроля давления в шинах (TPMS) Есть
              Электронная система стабилизации (ESP) Есть
              Противобуксовочная система (TC / TCS) Есть
              Hill Hold Control Есть
              Дифференциал повышенного трения (LSD) Есть
              Центральный замок Без ключа
              Иммобилайзер двигателя Есть
              Дверной замок с датчиком скорости Есть
              Замок для безопасности детей Есть
              Сиденья, обивка и хранение
              Обивка сиденья Кожа
              Сиденье водителя с регулируемой высотой 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз)
              Регулировка переднего пассажирского сиденья 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз)
              Кожаное рулевое колесо Есть
              Кожаный рычаг переключения передач Есть
              Задние пассажирские сиденья Скамья
              Вентилируемое сиденье Тип с подогревом
              Складывающееся заднее сиденье Полный
              Интерьер Двухтональный
              Цвета салона Черный, серый агат, черный и бежевый люкс
              Раздельное заднее сиденье 50:50 сплит
              Место для хранения подлокотника водителя Есть
              Подлокотник передний Есть
              Задний подлокотник Есть
              Охлаждаемый перчаточный ящик Есть
              Подстаканники Передняя и задняя
              Держатель для очков Есть
              .