Вес киа соренто – , , , 100 / 2018/2019

Технические характеристики KIA Sorento Prime 2019 года

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя2.4 GDI2.2 CRDi3.5 MPI
Рабочий объем, см3235921993470
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)88,0 х 97,085.4 x 96.092 х 87
Степень сжатия11.31610,6
Тип системы зажиганияБесконтактнаяВоспламенение от сжатияБесконтактная
Выпускная системаEвро-5 : каталитический нейтрализаторEвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтрEвро-5 : каталитический нейтрализатор
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)188 (6000)200 (3800)249 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
241 (4000)441 (1750 - 2750)336 (5000)
Газораспределительный механизм16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров24-ти клапанный DOHC
Система питаниянепосредственный впрыскс турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздухараспределённый впрыск
Экологический классЕвро-5
Объем масла в двигателе (л.)4.86,36.5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссииAT
Тип приводаподключаемый полный
Количество передач6 8
Главная передача3,6483,323,51
Тип сцепленияГидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.)7.38,38.3
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипРулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке)
Передаточное число рулевого управления 14.1114,11
Число оборотов руля между крайними положениями2,71
Минимальный радиус поворота (м)5.685.53 (2WD) / 5.54 (4WD)5,68
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг1750 / 18971878 / 20321828 / 1981
Полная масса2 5102 6202 560
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами)750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами)2000
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные дискиØ 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)
Задние тормозные дискиØ 314 × 18
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм)261.2 (макс.), тандемного типа
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя9:1
Главный тормозной цилиндр, типСдвоенный
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм)Ø 25.4
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)
Колесная база, мм2780
Колея (передняя, задняя), мм17": 1633/1644 / 18",19": 1628/1639
Свес (спереди/сзади)945 / 1075
Дорожный просвет, мм185
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр.16.9* / 21.0*
Количество дверей/мест 5/5, 5/75/7
Объём топливного бака, л71
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч195203210
Разгон 0-100 км/ч, c10.059.47,8
Разгон 60-100 км/ч, c5.95.04,2
Разгон 80-120 км/ч, c7.66.45,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м35
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ*
Город, л/100км12.47,314,5
Трасса, л/100км7.36.08,1
Смешанный, л/100км9.26,510,4
Радиус разворота, м5.53 (2WD) / 5.54 (4WD)5.685.53 (2WD) / 5.54 (4WD)
НОРМА ВЫБРОСОВ
Город, г/км301265335
Трасса, г/км174169193
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора (А·ч)90
Генератор13.5 В, 150 A
Стартёр12 В, 1.2 кВт12 В, 2.0 кВт12 В, 1.4 кВт
Задняя передача3.385 3,393
Коэффициент усиления9:1
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд)1048 / 1000 / 805
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)1500 / 1472 / 1342
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд)1439 / 1433 / 1051
ВМЕСТИМОСТЬ
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320
Объём багажного отделения (л) (VDA)5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142

www.avtogermes.ru

Технические характеристики KIA Sorento - таблица характеристик КИА Соренто

ДизельныйБензиновый

Тип двигателя 2.2 CRDi 2.4 MPI
Тип топлива дизельный бензиновый
Рабочий объем, см3 2199 2359
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 197 (3800) 175 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 145 @ 3800 129 @ 6000
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
436 (2500) 225 (3750)
Количество клапанов 16
Требования к топливу дизель EN590 бензин АИ-95
Тип трансмиссии AT MT AT
Количество передач 6
Тип привода 4WD 2WD 4WD 2WD 4WD
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1890 / 1997 1680 / 1778 1750 / 1850 1698 / 1804 1779 / 1885
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4685/1885/1710 (высота: 1735 (с рейлингами) / 1745 (с рейлингами и люком)
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя, задняя), мм 1626 / 1623
Дорожный просвет, мм 185
Количество дверей/мест 5/5
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч, c 9.9 10.5 11.0 10.8 11.5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 36.3
Объём топливного бака, л 64
Город, л/100км 8.8 11.3 11.5 11.9 12.3
Трасса, л/100км 5.4 7.0 7.2 6.7 6.9
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 6.7 8.6 8.8 8.6 8.8

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

irbis-kia.ru

Kia Sorento (Киа Соренто) технические характеристики

Черты, по которым выделяли автомобили одной марки, ранее были характерны лишь для машин премиум-класса. Решётка радиатора у Мерседеса, характерные фары – у BMW – кто не знает таких отличительных особенностей? Нынче даже автопроизводители, выпускающие относительно недорогую продукцию, стремятся к определённой унификации моделей. Особенно преуспели в этом корейские производители. И дело не ограничивается одной платформой, общей для нескольких моделей. Привносить «фамильные черты» вроде схожей оптики или общности облика принято и в автомобили, построенные на различной платформе. Особенно удачно это получается у дизайнеров KIA.

Общность облика моделей этого автопроизводителя характерна даже для таких разных моделей, как RIO и SORENTO. Особенно это касается обновлённой версии данного автомобиля. Но, разумеется, сходство на этом и заканчивается. Рассмотрим характерные для киа соренто 2013 технические характеристики.

История

Но сначала – немного истории модели. Первый Соренто был представлен публике в 2002 году.

Тогда под этим именем выпускался настоящий внедорожник, имеющий все отличительные особенности подобных автомобилей – раму, мощный двигатель большого объема, и механическую коробку передач. Привод на первых Sorento был полным, жестко подключаемым, либо передним. Автомобиль оснащался АБС. Позже были добавлены две автоматических коробки – четырех-и пятиступенчатая. Дизайн модели разрабатывался явно с оглядкой на американский рынок.

Успех продаж за океаном заставил КИА пойти на достаточно серьёзные шаги при обновлении модели через четыре года. Версия 2006 года лишилась непопулярной в США механики, зато приобрела два новых двигателя – оба бензиновые и оба достаточно мощные.

Уже через три года начались продажи Соренто второго поколения. Это был абсолютно другой автомобиль, и не только внешне. Инженеры отказались от рамной конструкции, а маркетологи – от ориентации преимущественно на американский и канадский рынки. Был введен новый семиместный кузов, новая коробка передач, а также обновлена гамма двигателей. Автомобиль стал экономичнее, а наличие дизельного силового агрегата недвусмысленно говорило о переориентации на более экономного европейского покупателя.

Новый KIA был модернизирован в 2013 году, а его продажи стартовали годом позже. Чем этот автомобиль отличался от своих предшественников?

Экстерьер

Кардинальных изменений тут не произошло, но некоторые детали все же можно заметить.

Например, передние фары теперь дополнены светодиодными ходовыми огнями. Изменена геометрия бамперов, которые стали гораздо изящнее и получили ниши для «противотуманок».

Под стать бамперам стала и решетка радиатора, вернее, фальшпанель, имитирующая таковую.

Она стала гораздо уже и изящнее.

Изменилась геометрия заднего бампера, в котором также установлены противотуманные фары.

Оптика на корме – тоже светодиодная, стала более изящной и значительно более практичной.

Недостатка в освещении задней плоскости теперь не будет.

Снизу автомобиль защищен специальной защитной юбкой из некрашеного пластика. Это – отличительная особенность моделей, поставляемых на отечественный рынок. В странах, дороги которых более дружелюбны к автомобилю и водителю, «Соренто» лишены такой бросающейся в глаза детали.

Обновленный автомобиль комплектуется двумя различными типами колес. Наиболее дорогие версии получают 19-ти дюймовые легкосплавные диски, укомплектованные низкопрофильной резиной. Версии подешевле довольствуются 17-ти дюймовыми колесами и стандартными шинами.

Салон

Куда значительнее изменения, которым подвергся автомобиль внутри. Причем корейские специалисты поменяли не внешний вид отличающегося неплохим дизайном и продуманностью салона, а его компоновку. С первого взгляда это не особенно заметно, но в дороге и пассажиры, и водитель это оценят. Несколько добавочных сантиметров над головой появились благодаря новому, более низкому полу. Второй ряд сидений на пару сантиметров отодвинут от первого ряда. Третий ряд, имеющийся в наличии в дорогих версиях, отличается относительным простором по бокам и в ногах, но места над головой тут, как и прежде, маловато.

Передняя панель с первого взгляда также не поменялась. И, лишь приглядевшись, видишь – это не так. Были полностью обновлены использующиеся в салоне материалы. Они стали приятнее на ощупь, да и внешне выглядят дороже. Изменилась подсветка приборов, да и сама приборная панель теперь организована иначе. Так, в панель отлично вписался семидюймовый цветной сенсорный экран, достаточно приятный для глаз и неплохо откликающийся на управляющие прикосновения. Поменялся и дизайн центральной консоли в целом.

Селектор автоматической коробки стал гораздо эргономичнее, а окантовка центрального туннеля –куда более стильной.

Передние сиденья получили новый профиль. По заверениям производителя – обеспечивающий лучшую поддержку и повышенный уровень комфорта. Третий ряд теперь складывается иначе – именно к процессу трансформации салона дорестайлинговой семиместной версии были определенные претензии у покупателей. Поэтому механизм складывания переработали. Теперь достаточно вытащить специальную ленту – и спинки третьего ряда лягут на пол багажника. При этом, что немаловажно, образуется идеально ровная, без выступов поверхность.

В общем, салон был изменен именно так, как это было необходимо, чтобы добиться максимального комфорта для пассажиров.

Багажник

Кстати, о багажнике. Багажный проем стал шире и, что еще приятнее, изменилась его геометрия.

Теперь при погрузке габаритных грузов ничего не будет цепляться и мешать. А некоторое увеличение пространства для ног задних пассажиров не сказалось на его объеме.

Объем багажного отсека с разложенными сиденьями третьего ряда составляет 258 литров.

Сложенный третий ряд значительно увеличивает его объем. Тогда багажник становится 1047 литров объемом. Впрочем, если даже такого пространства мало, можно сложить второй ряд сидений. В таком случае объем багажника составит 2052 литров. Плюсом обновленного Sorento является абсолютно ровный пол багажного отсека – как со сложенным третьим рядом, так и со сложенным вторым рядом сидений.

Двигатели

Модель отличается наличием нескольких вариантов силовых установок. На выбор предлагаются три силовых агрегата – два бензиновых и один – дизельный. Причем в нашу страну поставляются лишь два из них. Удивительно, что в КИА не пошли по проторенному в этом смысле пути прочим автопроизводителей. Вместо того, чтобы, сетуя на качество «солярки», поставлять к нам исключительно бензиновые версии, компания решила иначе. Отечественным потребителям доступны дизель и «младший» бензиновый мотор.

Начнем с дизеля. Объем этого четырехцилиндрового двигателя – 2199 кубических сантиметров. Мощность его составляет 197 лошадиных сил уже с 3800 оборотов в минуту, а крутящий момент – 421 Н/м. Это позволяет разогнать достаточно тяжелый автомобиль до первой сотни всего за 9,9 секунд. Максимальная скорость, заявленная для этого двигателя производителем – 190 км/ч.

Радует расход топлива. В смешанном режиме автомобиль потребляет 6,7 литров на сто км пути.

На трассе этот показатель и вовсе может составить 5,4 литров, если не слишком давить на педаль акселератора. Не разорит машина и при преимущественно городской эксплуатации – заявленные производителем показатели расхода должны держаться в пределах 8,8 литров на 100 км.

Бензиновый двигатель имеет также четыре цилиндра и объем в 2359 см3 и развивает чуть меньшую мощность – 175 л/с при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент – 225 Н/м, максимальная скорость – все те же 190 км/ч. Показатели расхода топлива у него, разумеется, выше, чем у дизельного агрегата. Такой автомобиль с механической коробкой передач потребляет 7,2 литра на трассе, 11,5 литров – в городе, и 8,8 литров бензина в смешанном цикле.

Заправлять автомобиль необходимо 95-м бензином, объем топливного бака составляет 64 литра.

Автоматическая коробка еще больше увеличивает эксплуатационные расходы топлива. В городе полноприводный Sorento сжигает 12,5 литров топлива, в смешанном цикле – 8,8. А вот за городом автомат показывает чудеса экономии – при соблюдении нормального скоростного режима мотор потребляет всего 6,9 литров 95-го бензина.

В нашу страну не поставляется «старший» бензиновый мотор» — 3,5 литровый монстр, имеющий шесть цилиндров. Мощность такого агрегата составляет 276 лошадиных сил, а крутящий момент – 336 Н/м. Отметку в первую сотню км/ч автомобиль с таким двигателем преодолевает за 9 секунд, но максимальная скорость ограничена электроникой на все той же отметке в 190 км/ч. Правда, и расход топлива значительно выше – чуть менее 11 литров бензина в смешанном цикле, 9 литров – на трассе и более четырнадцати – в городе.

Коробка передач

Выбор этих агрегатов достаточно скромен. На кроссовер КИА ставят либо шестиступенчатую механику, либо – шестидиапазонный автомат. Обе коробки достались в наследство от дорестайлиноговой версии, никаким изменениям и доработкам агрегаты не подвергали. Это и понятно – нареканий на их работу не было. Чтобы окончательно избавить покупателя от мук выбора, инженеры КИА решили поставлять дизельную версию исключительно в паре с автоматической коробкой – механика предусмотрена только для бензиновых двигателей.

Кузов

Рейстайлинговая версия не отличается от предыдущих габаритами. Длина автомобиля по-прежнему составляет 4685 мм, ширина — 1885 мм, а высота с рейлингами — 1735 мм. Не оборудованный рейлингами автомобиль на 25 мм ниже. Колесная база машины – 2700, а дорожный просвет достигает 185 мм.

Основные изменения – в подборе материалов кузова и размещении нескольких дополнительных силовых элементов. Так, доля применения кузовных деталей из сталей высокой прочности возросла на четверть, а между передними амортизаторами установлена специальная распорка.

Эти нововведения позволили увеличить жесткость кузова на кручение сразу на 18%. Благодаря этому кроссовер стал комфортнее и безопаснее, а управляемость выросла.

Внешне кузовные детали не изменились. Разве что по бокам добавились стильные выборки –молдинги. Это – не только дизайнерский изыск, но мера, необходимая для снижения коэффициента лобового сопротивления. Кончено, кардинальных улучшений таким нововведением не добиться, но несколько процентов экономии топлива аэродинамика обновленной версии обеспечивает.

Собственно, это и все изменения, которым подвергся кузов автомобиля, если не считать появление на пятой двери стильной выборки, которая служит скорее дизайнерским целям, чем улучшению аэродинамических характеристик

Ходовая часть

Определённые изменения произошли и в ходовой части автомобиля. Нет, никаких значительных перемен – как и прежде, передняя подвеска – независимая пружинная, конструкции МакФерсона, со стабилизатором устойчивости. Задняя – многорычажная независимая конструкция, также оснащённая стабилизатором. Однако показатели подвески удалось значительно доработать, установив новые детали. Обновлённый кроссовер получил новые пружины, подрамники иной конструкции, а также, что наиболее важно, амортизаторы с возможностью изменения степени жесткости. Все это сделало автомобиль более собранным, улучшило управляемость на дороге и вне ее, но несколько ухудшило плавность хода.

Автомобиль выпускается с двумя вариантами привода. Возможен выбор между переднеприводнымиверсиями, либо полноприводными. Передний привод предназначен, прежде всего, для поставок в США и, в меньшей степени – в Западную Европу. В нашу официально поставляются только полноприводные версии KIA Sorentо.

Полный привод – подключаемый. В обычной дорожной ситуации, в городе или на трассе, ведущими являются передние колеса. Но в случае выезда на грунтовку, когда передние колеса начинают пробуксовывать, автоматически подключается задний мост. При этом автомобиль, даром, что паркетник, обладает возможностями «настоящего» внедорожника». Работающая в паре с электромагнитной муфтой электронная система по умолчанию распределяет крутящий момент в пропорции, необходимой для нормального, без пробуксовок, движения. Работает она так.

Электронная система постоянно сопоставляет скорость вращения передних и задних колес. Если скорость вращения передних колес начинает значительно превосходить скорость задних – значит, происходит пробуксовка. В таком случае блок управление дает электромеханической муфте команду на подключение заднего моста, причем момент распределяется ровно настолько, чтобы исключить пробуксовку – не больше и не меньше. Как только скорость вращения передних колес сигнализирует системе управления приводом, что пробуксовка закончилась, происходит автоматическое переключение на передний привод. При необходимости на задний мост может быть передано до 50% момента, что, в купе с достаточно большим дорожным просветом, приближает характеристики этого кроссовера к возможностям «настоящих» внедорожников.

Видимо, чувствуется родословная – первая серия модели имела абсолютно внедорожный кузов.

Впрочем, не стоит забывать, что рамы KIA Sorento лишился достаточно давно.

Можно воспользоваться также системой, активирующей режим Lock Mode. Электроника не может выбрать такой режим работы муфты, его обязательно должен включить водитель. Этот режим предназначен для преодоления наиболее сложных участков пути, когда обычная система управления не справляется. Если активирован ЛОК МОД, на скорости до 10 км/ч задний привод жестко блокируется, и на него передается до 55 % крутящего момента. При этом между задними колесами момент распределяется поровну, для чего используется специальная многодисковая муфта. Чем быстрее движется автомобиль, тем больше момента распределяется на переднюю ось. На скорости свыше 30 км/ч муфта задних колес перестает действовать наподобие заблокированного дифференциала, а на скорости свыше 40 км/ч режим автоматически отключается. Впрочем, стоит водителю снизить скорость до 40км/ч – и режим Lock Mode включится вновь.

Таким образом, присущие ходовой части киа соренто технические характеристики делают этот автомобиль весьма удобным для эксплуатации в пригороде и сельской местности.

Тормоза, и передние, и задние, дисковые. При этом задние тормоза оснащены вентиляцией вне зависимости от исполнения автомобиля, а передние вентилируемые не предусмотрены даже в самых дорогих, люкс-версиях.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля – реечное. На рейку установлен электрический усилитель руля с традиционной для современных автомобилей такого класса трехдиапазонной регулировкой. За настройку характеристик рулевого управления отвечает система Flex Steer, которая помогает выбрать наиболее подходящий под стиль вождения режим работы усилителя. Предусмотрены режимы Comfort, Sports и Normal.

Выбор режима КОМФОРТ оправдан при движении в плотном городском потоке или во время выполнения парковочных манипуляций. В таком режиме работа электроусилителя направлена на минимизацию усилий со стороны водителя, необходимых для поворота колес. Разумеется, это уменьшает остроту управления и обратную связь руля.

Режим СПОРТС делает руль достаточно упругим. Теперь для его поворота не обходимо прилагать некоторые усилия, но зато управление становится куда болем информативным и отточеным.

Такой режим порадует поклонников спортивного стиля вождения. А на загородной трассе спортивный режим поможет лучше контролировать автомобиль на высокой скорости.

Режим НОРМАЛ – это выбор средних между комфортным и спортивным рулем настроек. Отлично подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в небольшом городе либо за его пределами, в пригороде, где нет плотного траффика, но состояние или протяженность дорог не дают возможности развивать достаточно высокую скорость.

Электроника

Недостатка в разнообразных электронных системах, призванных сделать передвижение в автомобиле безопаснее, легче и приятнее, KIA Sorento не знает.

Светотехника автомобиля – адаптивная. Во время движения электроника отслеживает траекторию и скорость, и поворачивает передние фары по ходу движения автомобиля, что улучшает освещённость передней плоскости.

В городском режиме пригодится парковочный помощник. Специальные ультразвуковые сенсорные датчики отслеживают наличие свободного пространства для парковки. Далее включается система автоматической парковки, которая управляет углом поворота рулевого колеса. Все, что требуется от водителя – работать педалью газа и тормоза.

Комфорт и безопасность

Температурный комфорт обеспечивает раздельный климат контроль, управляемый как с центральной консоли и рулевых переключателей, так и с панели, доступной задним пассажирам.

Первый и второй ряд сидений могут оснащаться системой подогрева. Кроме того, передние сиденья оснащены системой вентиляции.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Предусмотрена настройка по углу наклона и по вылету. Высота сидения водителя также регулируется, правда, вручную.

Электроприводом оснащены все стеклоподъемники, а также зеркала заднего вида. Помимо этого, зеркала также оснащены системой электрообогрева, эффективно борющейся с налипанием снега и оледенением зеркал.

Опционно поставляются автомобили, укомплектованные панорамным люком на крыше. Люк имеет электрический привод, а также способен менять степень затемнения в зависимости от освещения.

Безопасность обеспечивается наличием антиблокировочной системы, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при торможении и помощи при старте на подъем.

Подушки безопасности предусмотрены как для передних, так и для задних сидений. В более дорогих комплектациях добавляются боковые подушки занавесочного типа.

Все комплектации автомобиля оснащаются весьма качественной аудиосистемой. Наиболее показателен уровень аудиоподготовки наиболее комфортной версии SX. Головное мультимедиа устройство озвучивается десятью высококачественными динамиками, работающими с усилителем, обеспечивающим объемное звучание. Суммарная максимальная мощность системы – невероятные 550 ватт.

Вывод

В целом, обновленная KIA SORENTO стала интереснее, взрослее и комфортнее ровно настолько, насколько это требовалось. Откровением по сравнению с дорестайлинговой версией она не будет, но то, что этот автомобиль стал удобнее, поймет любой автомобилист, имеющий возможность сравнить новую и старую модели.

Отличные динамические характеристики двигателя, большой и комфортный салон, эргономичное управление и удобные кресла – все это обеспечивает новый Соренто. Еще одним несомненным плюсом является обилие комплектаций. Машина предлагается в трех вариантах комплектации, с двумя типами силовой установки и коробки передач, а разнообразие и качество дополнительного оборудования удовлетворит даже весьма взыскательного потребителя.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Технические характеристики автомобилей KIA Sorento / Киа Соренто

  • 21.08.2012

    IRENCuxoparov

    Оценка автора

    Объективность

    Решил продать Соренто из-за того, что ему уже 9 лет. Хотелось бы такой же только новый, но увы, снят с производства. Купил с пробегом 125000 км если верить одометру. Сразу пришлось поменять, все сайлентблоки в передней подвеске, передние амортизаторы, задний сальник коленвала, передние ступичные подшипники, промежуточные ролики. Хозяин до меня просто не заморачивался на таких пустяках, машина ездила. К остальному у меня не было претензий. На 180000 км было обнаружены грыжы на всех тормозных шлангах и люфт внутренних шрусов и порванный пыльник переднего кардана. Люфт и пыл...

    подробнее
  • 26.05.2009

    Артем Алекс Влад

    Оценка автора

    Объективность

    Дело было в конце 2008г. Хотелось приобрести авто более менее проходимый. Среди выбора стояли Субару аутбек, нисан х-трэйл, мицубиши аутлендер годов 2004-2005. Выбор неожиданно остановился на Соренто. Из германии пробег 100 000км Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина используется очень интенсивно пробег за месяц 5000 - 8000км. Расход 10 на трассе. 12-15 в городе. Зимой в салоне жара, сказывается вебасто. Летом тоже жара, толи фреон надо заправить , толи климат слабый. Иногда поскрипывает салон в рай...

    подробнее
  • 12.01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики Kia Sorento - двигатели, клиренс, расход топлива, размеры

    Контакты Menu Menu
    • Главная
    • Авто
        • Audi
        • BMW
        • Cadillac
        • Chevrolet
        • Citroen
        • Ford
        • Geely
        • Honda
        • Hyundai
        • Infiniti
        • Jaguar
        • Kia
        • Lada
        • Land Rover
        • Lexus
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi

    avtonam.ru

    АВТОМОБИЛИСТ - KIA SORENTO - КИА СОРЕНТО - Технические характеристики Kia Sorento

    Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Был представлен на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorento происходит от Сорренто — итальянского курортного городка. Был представлен в середине 2002 года в автосалоне Чикаго. В том же году начал продаваться. В модельном ряду, Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.

    Автомобиль имеет 3 поколения, второе выпускается с 2009 года, построено на платформе своего главного конкурента Hyundai Santa Fe. В 2012 году претерпел рестайлинг.

    Sorento первого поколения — рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и с тех пор на европейском рынке.

    В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения.

    В 2008 году Sorento прошёл очередное обновление. Была изменена решётка радиатора. В августе 2008 года начались продажи обновлённой модели в Канаде, а в апреле 2009 года в США.

    С 2007 года налажена крупноузловая (SKD) сборка на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и мелкоузловая сборка (CKD). В 2009 году из-за банкротства завода ИжАвто производство кроссовера было остановлено. Однако из-за наличия неиспользованных сборочных комплектов в середине 2010 года производство в Ижевске возобновилось, но после выпуска партии из 800 ед. сборка Sorento I была остановлена окончательно.

    Новый Kia Sorento был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года, в России продажи этой модели стартовали 10 сентября 2009. Всего в 2009 году было продано 1475 машин.

    Дизайном занимался Петер Шрайер. Был разработан совершенно новый несущий кузов, предоставляющий достаточно места для семи человек, при этом было решено отказаться от рамной конструкции предыдущего поколения.

    Также был разработан новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту выхлопа Евро-5, с 197 л.с. и крутящим моментом 435 Н·м.

    В 2013 году Sorento претерпел рестайлинг. Для обновленного кросовера предложены модернизированные двигатели: бензиновый 2.4 (175 л.с.) и два дизеля – 2.0 (150 л.с.) и 2.3(197 л.с.).

    Кроссовер получил новые фары головного света со светодиодами габаритных огней, новые задние фары со светодиодами, обновленную фальшрадиаторную решетку с аккуратным обрамлением хромированным пластиком, новый передний бампер с измененной геометрией и увеличенными прорезями дополнительных воздуховодов, новый задний бампер с отражающими катафотами прямоугольной формы с вертикальным расположением, как и у передних дополнительных противотуманных фар.

    Автомобиль, по заверению представителей компании-производителя, стал обладать лучшей управляемостью, способен обеспечить для своих пассажиров больший комфорт и нацелен на более высокие характеристики безопасности. У потребителей появилась возможность поставить 19 дюймовые легкосплавные диски.

    В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.

    В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

    Kia Sorento (I) 2.4 i 16V (139 Hp)
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4567 мм
    Ширина1857
    Высота1730 мм
    Колесная база2710 мм
    Колея передняя1580 мм
    Колея задняя1580 мм
    Дорожный просвет203 мм
    Объем багажника максимальный1900 л
    Объем багажника минимальный 890 л
    Расположение двигателяСпереди, продольно
    Объем багажника максимальный2351 см3
    Мощность139 л.с.
    При оборотах5500
    Крутящий момент192/2500 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизм-
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра86.5 мм
    Ход поршня100мм
    Степень сжатия10
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПолный постоянный
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)-
    Передаточное отношение главной пары4.18
    Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые вентилируемые
    АБСесть
    Усилитель руляГидроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость168 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)13.4 c
    Расход топлива в городе14.8 л/100км
    Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
    Объем топливного бака80 л
    Снаряженная масса автомобиля1865 кг
    Допустимая полная масса2455 кг
    Размер шин225/75 R16
    Kia Sorento (I) 2.5 DCR (140 Hp)
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4567 мм
    Ширина1857
    Высота1730 мм
    Колесная база2710 мм
    Колея передняя1580 мм
    Колея задняя1580 мм
    Дорожный просвет203 мм
    Объем багажника максимальный1900 л
    Объем багажника минимальный 890 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный2497 см3
    Мощность140 л.с.
    При оборотах3800
    Крутящий момент314/2000 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Газораспределительный механизм-
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра91 мм
    Ход поршня96мм
    Степень сжатия19.3
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПолный постоянный
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)4
    Передаточное отношение главной пары4.18 (4.18)
    Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые вентилируемые
    АБСесть
    Усилитель руляГидроусилитель
    Тип рулевого управления-
    Максимальная скорость170 (167) км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)14.6 (15.5) c
    Расход топлива в городе11.2 (11.8) л/100км
    Расход топлива на шоссе6.9 (7.3) л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл8.5 (8.9) л/100км
    Объем топливного бака80 л
    Снаряженная масса автомобиля1985 кг
    Допустимая полная масса2610 кг
    Размер шин225/75 R16
    Kia Sorento I 3.5 i V6 24V (195 Hp)
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4567 мм
    Ширина1857
    Высота1730 мм
    Колесная база2710 мм
    Колея передняя1580 мм
    Колея задняя1580 мм
    Дорожный просвет203 мм
    Объем багажника максимальный1900 л
    Объем багажника минимальный 890 л
    Расположение двигателяСпереди, продольно
    Объем багажника максимальный3497 см3
    Мощность195 л.с.
    При оборотах5800
    Крутящий момент300/3000 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровV-образный
    Количество цилиндров6
    Диаметр цилиндра93 мм
    Ход поршня85.8мм
    Степень сжатия10
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПолный постоянный
    Кол-во передач (авто)4
    Передаточное отношение главной пары4.66
    Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые вентилируемые
    АБСесть
    Усилитель руляГидроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость192 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.2 c
    Расход топлива в городе17.6 л/100км
    Расход топлива на шоссе9.7 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл12.6 л/100км
    Объем топливного бака80 л
    Снаряженная масса автомобиля1930 кг
    Допустимая полная масса2560 кг
    Размер шин245/70 R16
    Kia Sorento II 2.5 CRDi AT (170 Hp)
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4590 мм
    Ширина1865
    Высота1730 мм
    Дорожный просвет203 мм
    Расположение двигателяСпереди, продольно
    Объем багажника максимальный2497 см3
    Мощность170 л.с.
    При оборотах3800
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Газораспределительный механизм-
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра91 мм
    Ход поршня96мм
    Степень сжатия19.3
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПолный подключаемый
    Кол-во передач (авто)5
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые вентилируемые
    АБСесть
    Снаряженная масса автомобиля1965 кг
    Размер шин245/65R17; 245/70R16
    Kia Sorento II 2.5 CRDi MT (170 Hp)
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4590 мм
    Ширина1865
    Высота1730 мм
    Дорожный просвет203 мм
    Расположение двигателяСпереди, продольно
    Объем багажника максимальный2497 см3
    Мощность170 л.с.
    При оборотах3800
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Газораспределительный механизм-
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра91 мм
    Ход поршня96мм
    Степень сжатия19.3
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПолный подключаемый
    Кол-во передач (мех)5
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые вентилируемые
    АБСесть
    Максимальная скорость180 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)12.4 c
    Снаряженная масса автомобиля1965 кг
    Размер шин245/65R17; 245/70R16
    Kia Sorento II 3.3i V6 AT (238 Hp)
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4590 мм
    Ширина1865
    Высота1730 мм
    Дорожный просвет203 мм
    Расположение двигателяСпереди, продольно
    Объем багажника максимальный3294 см3
    Мощность238 л.с.
    При оборотах6000
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровV-образный
    Количество цилиндров6
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-92
    ПриводПолный подключаемый
    Кол-во передач (авто)5
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые вентилируемые
    АБСесть
    Максимальная скорость190 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)9.8 c
    Снаряженная масса автомобиля1965 кг
    Размер шин245/65R17; 245/70R16

    avtoprofy.ru

    Технические характеристики Киа Соренто 2013 / KIA Sorento 2

    Ниже представлены основные технические характеристики Киа Соренто 2013 / KIA Sorento II.

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилясреднеразмерный
    Длина / ширина / высота, мм4685 / 1885 / 1710
    Колесная база, мм2700
    Клиренс (дорожный просвет), мм185
    Объем багажника, л564
    Снаряженная масса, кг1962
    Объем топливного бака, л55

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензинбензинбензин
    Объем, л2,42,42,42,4
    Мощность, л.с.175175175175
    Крутящий момент, Нм225225225225
    Тип коробки передачмеханикаавтоматмеханикаавтомат
    Число передач6666
    Приводпереднийпереднийполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с10,510,510,510,5
    Макс скорость, км/ч190190190190
    Расход топлива, л    
    — город11,311,311,311,3
    — трасса7777
    — смешанный8,68,68,68,6
    Тип двигателядизельдизель  
    Объем, л2,22,2  
    Мощность, л.с.197197  
    Крутящий момент, Нм421421  
    Тип коробки передачмеханикаавтомат  
    Число передач66  
    Приводполныйполный  
    Разгон 0-100 км/ч, с9,79,9  
    Макс скорость, км/ч190190  
    Расход топлива, л    
    — город7,48,8  
    — трасса55,4  
    — смешанный5,96,7  

    roadres.com