Ваз 2107 карбюратор где находится датчик холостого хода: Ваз 2107 карбюратор плавают холостые обороты причины

Содержание

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Производительность двигателя зависит от качества и количества топливной–воздушной смеси, которая приготавливается специальным устройством — карбюратором. Карбюратор создает смесь и распределяет её равномерно цилиндрам. Смешивать смесь топлива с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы поплавковые и мембранно – игольчатые. Карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского завода (ДААЗ) относя к первому типу — поплавковые.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – это прежде всего двигатель в рабочем состоянии и экономия топлива.

Содержание

Типы карбюратора

Перед тем, как приступить к регулировке карбюратора, определите, какой его тип установлен на двигателе. Сделать это довольно просто:

  • Если на зажигании есть вакуум-корректор, то это означает, что у вас установлен последний тип двигателя 2106 или ВАЗ 2103, и карбюратор модификация 2107 – 1107010-20.
  • Если на вашем автомобиле ваз 2107 установлен движок от шестёрки, но не установлен вакуум-корректора, то данная модификация карбюратора 2107-1107010-10.

Узлы карбюратора, которые подлежат регулировке:

Перед регулировкой карбюратора, необходимо определиться с основными признаки его неисправности. Так как данный узел двигателя отвечает за разгонную динамику автомобиля и расход топлива, то к ним относятся следующие:

  • затруднение при запуске двигателя, долгие «выстрелы»;
  • вялый разгон автомобиля;
  • всевозможные «дёргания», «рывки», «провалы» при нажатии на педаль газа;
  • повышенный расход бензина.

Итак, если у вашей семерки появились соответствующие признаки, нужно приступать к его регулировке.

Внимание! Регулировку лучше производить на снятом карбюраторе. При регулировке карбюратора ВАЗ 2107 не используйте  шерстяные и ворсистые ткани, а также не прочищайте жиклеры проволочкой, только продувайте.

В первую очередь регулируется поплавковая система, так удобнее.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Свободный ход поплавка должен быть с одной стороны 6,5 мм и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком положении поплавок маленько касается, но не давит на шарик клапана.

В том случае, если расстояние не соответствует положенному 6,5 мм, то надо слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), подогнав размер до необходимого, на рисунке указан стрелкой под буквой «А».

Следующим шагом регулируем степень открытия игольчатого клапана, через который бензин попадает в поплавковую камеру. При наполнение камеры поплавок поднимается и поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль акселератора и открытии дроссельной заслонки топливо уходит в цилиндры, поплавок опускается и бензин поступает в поплавковую камеру.

Далее регулируем отклонение поплавка в противоположную сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и делаем замер шаблоном, толщина которого должна составлять 14 мм с определённым допуском (рис. выше, картинка справа).

Если расстояние больше или меньше, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и выставить его не более 14 мм.

Теперь, после проделанных регулировок свободный ход поплавка должен быть в пределах 8 мм. В регулировку карбюратора ВАЗ 2107 также входит проверка топливных фильтров и входящих сеток для сохранения хорошего поступления топлива.

Регулировка пускового устройства

При настройка карбюратора ВАЗ 2107 самостоятельно необходимо произвести регулировку пускового устройства. Оно предназначено для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. При правильной настройке смесь в два раза больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов из семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов двигателя.

Немного теории о пусковом устройстве

Смотрим на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежения в корпус приоткрывателя:

При снятом карбюраторе если посмотреть на него с верху, то виден канал подведения разрежения воздуха:

На разобранном карбюраторе можно увидеть все детали этого диафрагменного пускового устройства:

Ниже на картинке схематично изображено пусковое устройство карбюратора семейства 1107010:

Разберемся как действует механизм пускового устройства. Вытягивая рычаг «подсоса», водитель приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом происходят следующие действия:

  • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
  • Срабатывает телескопическая тяга;
  • Тяга поворачивает воздушную заслонку.
  • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя первой камеры.
  • Заслонка воздушного потока полностью закрывается. Заслонка дросселя первой камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор

Приступим к регулировке пускового устройства

Для регулировки пускового устройства самостоятельно первым делом нужно снять карбюратор. Далее:

Поверните рычаг воздушной заслонки в закрытое положение. В таком положении устройство включено.

Теперь переверните карбюратор и замерьте зазор между стенкой и краем заслонки дросселя (1 камера). Для карбюраторов ваз 2107 этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом или калиброванной проволокой:

Чтобы зазор подогнать в этот диапазон, нужно подогнуть тягу привода на заслонке дросселя.

После этого устанавливаем зазор между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу (на рис. 2 ниже он обозначен «А»). Для этого опять закройте заслонку, т.е. «взводим» устройство. Создайте имитацию разрежения воздуха, для этого утопите шток пускового устройства:

Рисунок 1

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» должен составлять 5-5,4 мм.

Рисунок 2

Чтобы отрегулировать данный зазор, надо крутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую пробку:

Как выставить обороты холостого хода

Сначала убедитесь, что правильно настроена система зажигания, все провода в порядке и двигатель прогрет до рабочей температуры.

Для этого:

  1. Поверните винт «качества смеси» (против часовой стрелки) до максимальных оборотов, при этом смесь обогатится топливом;
  1. Поверните «количество» против часовой стрелки, при этом обороты еще должны повысится.
  1. Выполните проверку «качеством», можно ли ещё прибавить обороты.

Смысл данной операции заключается в том, чтобы завернуть винт «качества» при отвернутом «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.

Определить обороты можно по тахометру на приборной панели, а при навыке – на слух.

Регулировка привода воздушной заслонки

Если за приводом не следить, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая крестовая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.

Выше показаны положения заслонки при вытянутом и утопленном «подсосе».

Для регулировки привода делаем следующее:

  1. утопите «подсос»;
  2. Отверните отверткой винт фиксации тяги (пружина вытолкнет ее вертикально)
  3. Затяните винт;
  4. Проверьте ход заслонки.

Регулировка привода дроссельной заслонки

При неправильной настройке этого привода, у автомобиля падает приемистость двигателя и ухудшается динамика разгона. Настройка выполняется с помощником.

Понадобятся следующие инструменты: отвертка, рожковый ключ на 8, фонарик, линейка или штангенциркуль.

  1. Утопите полностью «подсос» (привод воздушной заслонки).
  1. Пусть ваш помощник полностью выжмет педаль «газа» до упора в пол. Дроссельная заслонка полностью откроется, как показано на рисунке ниже, можно посветить в первую камеру фонариком. При отпускании педали заслонка должна полностью перекрыть первую камеру без каких-либо зазоров. Если есть зазоры, то переходите к следующему пункту.
  1. Далее измеряем штангенциркулем длину тяги, должно быть ровно 8 см. Чтобы подогнать длину тяги до необходимого размера, вращайте наконечники, отвернув контргайки.

После всех этих проделанных операций поставьте тягу на место и повторите проверку. В наше время тяги выполняются из некачественной пластмассы, которая со временем даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-две проверить работу тяги.

Мы рассмотрели все способы как выполнить регулировку карбюратора своими руками. Надеемся вам помогла эта статья, если остались вопросы, задавайте их в комментарих и мы обязательно ответим.

Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора. В результате  необходимо добиться устойчивой работы двигателя при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН. Если обороты холостого хода отрегулированы неверно двигатель может запуститься и сразу заглохнуть, может «троить», при ускорении возможен «провал», при эксплуатации повышенный расход топлива.

Необходимые для регулировки оборотов ХХ инструменты

— тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов)

— отвертка шлицевая (3 мм) При отсутствии тахометра возможна регулировка оборотов холостого хода на слух. Но для этого должен быть хоть какой-то опыт ремонта автомобиля, так как необходимо различать, когда обороты в норме, а когда повышены или понижены.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки необходимо для начала убедиться в том, что угол опережения зажигания выставлен правильно. крышка трамблера, контакты прерывателя, бронепровода и свечи в исправном состоянии.

Если карбюратор после разборки-сборки или просто необходимо выставить изначальное значение винтов регулировки, то вначале их полностью заворачиваем, а затем выворачиваем винт «качества» на 2-3 оборота, а винт «количества на 3-4.

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-95).— На остановленном двигателе подключаем тахометр и вновь заводим его.

порядок подключения автотестера (тахометра)

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон Проводим регулировку в четыре приема.

1. Вращаем винт «качества» и выставляем максимальные обороты холостого хода.

Винт вращаем против часовой стрелки.

вращаем винт «качества» топливной смеси карбюратора 2105, 2107 Озон против часовой стрелки, тем самым увеличивая подачу бензина в топливо-воздушную смесь

Например, на 80 оборотов в минуту больше. Винт вращаем против часовой стрелки.

вращаем винт «количества» топливной смеси против часовой стрелки, увеличивая общее количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя

3. Проверяем винтом «качества» являются ли эти обороты максимальными для данного положения винта «количества».

Попросту вращая его взад — вперед.

проверяем вращением винта «качества» в разных направлениях, являются ли выставленные обороты холостого хода максимальными

Если нет, то проводим  выше перечисленные регулировки еще раз.

4. При неизменном положении винта «количества» топливной смеси, заворачиваем винт «качества» настолько, чтобы обороты упали до 850-900 оборотов в минуту.

Регулировка таким способом очень проста, но вместе с тем удобна, так как не требует специального оборудования. Примечания и дополнения

Если после подобной регулировки содержание в  выбросах СО и СН не будет соответствовать норме или холостой ход не поддается регулировке, то необходимо проверить:

— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще пять статей на сайте по регулировке и настройке карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

Холостым ходом называют такой режим работы двигателя, при котором отсутствует нагрузка на коленчатый вал. Он необходим для поддержания сгорания минимального количества топлива, чтобы мотор не заглох, и не пришлось использовать энергию аккумулятора для повторного запуска. Неустойчивые обороты холостого хода приводят к тому, что двигатель глохнет или работает с перебоями, поэтому периодически требуется регулировка холостого хода на ваз 2107 (карбюратор). Сегодня вы узнаете, почему нет холостого хода на автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором и как его отрегулировать.

Содержание статьи:

Настройка холостого хода на ваз 2107

Почему холостой ход неустойчив – ваз 2107 карбюратор?

В зависимости от причин, холостой ход может быть нестабильным или отсутствовать совсем. Обе неисправности характерны для любого карбюратора, устанавливаемого на ваз 2107.

Чтобы произвести правильную регулировку этого режима, необходимо знать о причинах, которые могут быть следующими:

  1. Недостаточный или избыточный уровень в поплавковой камере. Поплавковая камера необходима для того, чтобы отрегулировать давление между топливной системой и диффузором и поддерживает постоянный уровень топлива, готовый к распылению. При недостаточном уровне, камера не успевает подавать бензин в камеру, а при избыточном – переливает так, что топливо не успевает сгорать.
  2. Загрязнение карбюратора. Может коснуться как его канальцев, так и отдельных элементов: сетчатых фильтрующих деталей, а также клапанов и различных жиклеров.
  3. Карбюратор ДААЗ 2107 — 1107010 может подвести датчик холостого хода или это неисправность ЭПХХ. Встречается довольно часто. Клапан может быть установлен неправильно, в результате чего, затруднен его ход.
  4. Лишний подсос воздуха. Проявляется в виде не герметичности соединений деталей карбюратора или имеется пробой в прокладке коллектора.
  5. Высокая степень загрязнения воздушного фильтра.
  6. Неисправность трамблера – обгоревшие контакты.
  7. Неправильная регулировка угла опережения или холостого хода ВАЗ 2107 (карбюратор).

На каждую причину находится свое решение проблемы. Поэтому рассмотрим более сложные неисправности и узнаем, почему холостой ход может отсутствовать совсем.

Нет холостого хода карбюратор ваз 2107 – в чем причина?

Понятие «нет xx» на ваз 2107 карбюратор означает, что помимо неустойчивой работы двигателя, наблюдается его остановка. Она может происходить сразу после запуска, а может наступить позднее, дав мотору возможность поработать.

Причины отсутствия холостого хода заключаются в следующем:

  • Неисправность экономайзера принудительного холостого хода;
  • Подсос воздуха;
  • Неверная регулировка угла опережения зажигания.

Всем этим проблемам сопутствует то, что карбюратор невозможно регулировать. Поэтому, вначале узнаем, как устранить причины.

Неисправен датчик ЭПХХ

Экономайзер холостого хода или датчик холостого хода расположен под капотом на ваз 2107 и сбоку прикручен на карбюратор. Он представляет собой небольшой цилиндрический электромагнит, вкрученный в агрегат. С задней стороны клапана располагается контакт, провод от которого уходит на цепь питания замка зажигания.

Блок управления ЭПХХ: 1 — выводы блока; 2 — корпус; 3 — печатная плата с микроэлектронными элементами.

Если карбюратор не поддается никаким регулировкам или не работает холостой ход на ваз 2107, а ХХ пропадает очень быстро или мотор работает неустойчиво, то имеет смысл запустить двигатель и попробовать немного выкрутить клапан. Если работа карбюраторного двигателя восстановилась, притяните клапан с небольшим усилием и попробуйте изменить количество смеси. В 90% случаев, карбюратор снова начинает работать правильно.

Другой случай – это полный отказ клапана. Для этого его нужно проверить. Необходимо подключить его напрямую к аккумуляторной батарее. Если были слышны щелчки, то клапан исправен. Попробуйте вкрутить его в карбюратор и запустить мотор. В случае успеха, необходимо поискать обрыв в электрической проводке и тогда регулировать хх не потребуется.

Подсос воздуха

Является одной из самых сложнейших проблем и может быть вызвана несколькими причинами:

  1. Кривое посадочное место
  2. Неисправность прокладок
  3. Не закрыта дроссельная заслонка

Чтобы точно убедиться в наличии данной проблемы, необходимо проверить цвет свечей и количество оборотов на холостом ходу. Если обороты завышены, а свечи имеют белый налет, то смесь обедненная, а значит, воздуха поступает больше, чем положено.

В данном случае, проверка начинается с обработки стыков карбюратора с коллектором средством для очистки дроссельной заслонки. Начните обработку с впускного коллектора, затем перейдите к стыку карбюратора и коллектора и завершите ЭПХХ. Изменение числа оборотов будет указывать на наличие подсоса воздуха. Он должен находиться в местах соединения прокладок.

Однако, прокладка не всегда может стать причиной. При неправильной установке и демонтаже карбюраторов на поверхности их соединений могут образоваться неровности, через которые и происходит засасывание воздуха.

Еще одна причина – это открытая дроссельная заслонка. Точнее, не до конца закрытая. Так будет правильнее, потому что снизу верхней крышки карбюратора имеется болт для регулировки зазора дроссельной заслонки. Если он выкручен, то заслонка приоткрывается и очень большое количество воздуха проходит в диффузор, снижая содержание бензина. Именно поэтому расход становится меньше, но обороты слишком завышены, поэтому его нужно настроить.

Чтобы устранить, нужно снять верхнюю крышку и настроить положение дроссельной заслонки. Проблема исчезнет сразу.

Настройка уровня поплавковой камеры

Это первое, с чего начинается регулировка любого карбюратора. Именно от этой части будет зависеть расход и устойчивость работы двигателя. Уровень должен находиться на номинальной отметке, установленной заводом-производителем, поэтому очень важно соблюдать технологию.

Верхняя крышка карбюратора снимается, но перед этим, нужно подкачать ручной бензонасос, чтобы проверить установленный уровень. Номиналом называют уровень бензина, расположенный на половине наклонной поверхности. Если он выше или ниже, то настройте уровень поплавка, подгибая регулировочные усики. Обороты ХХ регулируются и поплавковой камерой.

Чтобы проверить, достаточно накинуть крышку сверху, запустить двигатель и тут же заглушить. Снова открыть крышку и проконтролировать уровень. После этого, можно переходить к следующему этапу.

Как отрегулировать карбюратор ваз 2107 на холостой ход?

Теперь самое ответственное. Тут обязательно наличие тахометра. После проверки всех систем, их исправности и правильной настройки, можно приступать к регулировке оборотов хх. Для этого автомобиль устанавливается на ровной поверхности, винты качества и количества закручиваются до упора и выкручиваются на четыре оборота, так они регулируются с завода.

Заранее нужно настроить пусковое устройство и полностью уберите его. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Если есть необходимость в холодном запуске, вытащите подсос и уберите его, как только мотор прогреется. Но не трогайте педаль газа.

Выставите обороты до 800 об/мин, закручивая винт количества топливовоздушной смеси. После этого, нужно открутить или закрутить винт качества таким образом, чтобы обороты стали максимально возможными. Не стоит торопиться, чтобы процесс настройки был более точным.

Снова закрутите винт количества до 800 об/мин. Теперь нужно регулировать винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет немного потряхивать. Этот момент и будет самым допустимым с точки зрения экономии топлива и динамики разгона.

Существует и другой метод, который заключается в цикличном поднятии оборотов при помощи винта качества. Данный процесс можно продолжать очень долго, до тех пор, пока мотор попросту не заглохнет. Самое главное, чтобы обороты не опускались ниже 750 об/мин, но и не превышали 900. В противном случае, мотор будет работать неустойчиво или потреблять слишком много топлива. Настроить его станет сложнее.

Если регулируются завышенные обороты ХХ, то они заметно снижают ресурс двигателя, однако в зимнее время до пускается регулировка на холостом ходу до 1000 об/мин, когда карб обмерзает и нуждается в дополнительной смеси. После этого, следующему регулированию его нужно будет подвернуть весной, для уменьшения оборотов.

Используемые источники:

  • https://7-vaz.ru/regulirovka/regulirovka-karbjuratora-vaz-2107-samostojatelno.html
  • https://twokarburators.ru/regulirovka-oborotov-holostogo-hoda-ozon/
  • https://prokarbyrator. ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/regulirovka-holostogo-hoda-vaz-2107-karbyurator.html

как снять, промыть, перебрать, диагностика неисправностей, как поставить

Эффективность и надежность работы бензинового двигателя зависит от качества и количества поступающей в него воздушно-топливной смеси, которая до появления инжекторных двигателей подготавливалась специальным устройством – карбюратором. Существует несколько типов карбюраторов, но в «классике» ВАЗа использовался только один – «поплавковый». Перечень компонентов и схема карбюратора ВАЗ 2107 схожа у всех карбюраторных модификаций «семерки».

Ремонт своими руками

Если вдруг ваш карбюратор пришёл в негодность, не стоит его выкидывать. Ремонт этого важного «органа» автомобиля заключается в максимально быстрой замене неисправных деталей. Для того, чтобы определить, какие детали необходимо заменить, следует разобрать, прочистить карбюратор и внимательно осмотреть составляющие механизмы.

Как снять карбюратор

Снятие карбюратора производится в том случае, если в нём обнаружена неисправность, но возможности сделать это методом частичной разборки нет. Также снимают карбюратор для его замены, регулировки и прочистки.

Снимается он следующим образом:

  1. Для начала удаляются всевозможные навесные части и тросы привода заслонок.
  2. Снимается со шпилек корпус воздушного фильтра. Для этого необходимо открутить все гайки, на которых он крепится к карбюратору. Отодвигается прижимная гайка и вытаскивается из кронштейна крепления оболочка троса воздушной заслонки.
  3. От загрязнений очищается наружняя поверхность деталей.
  4. Ослабляется трос привода воздушной заслонки и снимаются шланги подачи топлива и отвода картерных газов.
  5. Отсоединяется шланг между экономайзером и пневмоклапаном и шланг вакуумного распределителя зажигания.
  6. Затем откручиваются гайки, которыми карбюратор крепится к впускному коллектору.
  7. Снимается корпус карбюратора и чистой тряпицей глушится отверстие впускного коллектора, чтобы избежать засорения.

Не забудьте проверить целостность уплотнительной прокладки, которая находится между карбюратором и впускным коллектором. При необходимости замените её.

Фотогалерея: снятие карбюратора с ВАЗ

Раскручиваем гайки и снимаем корпус воздушного фильтра, после чего отсоединяем шланги и патрубки Отсоединяем колодки и ослабляем дроссельную заслонку Поворачиваем гайки крепления карбюратора, снимаем его и закрываем впускной коллектор

Как прочистить карбюратор

Прежде чем начать чистку карбюратора, вам необходимо тщательно подготовиться: купить в автомагазине специальный аэрозольный очиститель, вооружиться гладкими сухими тряпочками, насосом для накачки шин, снять карбюратор и разобрать его.

Прочистка жиклёров

Жиклёры — каналы подачи топлива и газа — чистят сжатым воздухом или жидким очистителем под давлением. Механическая чистка какими-либо ворсистыми или металлическими предметами запрещена.

При прочистке жиклёров сжатым воздухом (для этого можно использовать насос для шин) продувается корпус жиклёров холостого хода, главной дозирующей системы (воздушные и топливные), затем клапаны и каналы распылителя насоса.

При сильном загрязнении жиклёры помещают в ацетон, чтобы отложения размягчились или полностью растворились. Затем их следует продуть.

Таблица: значения калибровки жиклёров
Диаметр отверстий, ммПервая камераВторая камера
Главный топливный жиклёр1,351,25
Воздушный жиклёр1,701,90
Топливный жиклёр холостого хода0,450,60
Воздушный жиклёр холостого хода1,800,70
Жиклёр насоса ускорителя0,50
Перепускной жиклёр подачи ускорительного насоса0,40
Топливный жиклёр обогатительного устройства1,50
Эмульсионный жиклёр обогатительного устройства1,70
Воздушный жиклёр обогатительного устройства0,70
Промывка поплавковой системы

Чтобы попасть к поплавковой системе карбюратора, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр и хомуты крепления топливных шлангов.
  2. Отсоединить трос, который отвечает за пусковое устройство.
  3. Снять электрический разъём на электромагнитном клапане.
  4. Затем отвертеть крепящие болты и не переворачивая снять крышку карбюратора.

Чистить поплавковый отсек лучше всего резиновой грушей, тщательно втягивая остатки топлива из камеры. Ворсистые тряпки использовать не стоит — они могут случайно забить жиклёры.

В завершение очистки вы можете протереть дно поплавковой камеры жёсткой кисточкой.

Чтобы проверить, насколько хорошо вы очистили поплавковую камеру, необходимо вывернуть воздушные жиклёры и продуть эмульсионные колодцы. Если в них появляется грязь, промывку следует повторить и проверить тем же способом.

Чистить отсек поплавковой системы лучше всего резиновой грушей

Промывка дроссельной заслонки

Производится с помощью очистителя, который можно приобрести в специализированном автомагазине.

  1. Промывается сама дроссельная заслонка, а также все доступные элементы, каналы, клапаны и прочее. Особое внимание следует уделить каналу принудительной вентиляции картера, т. к. он засоряется чаще и сильнее других частей.
  2. После этого откручивается датчик холостого хода и промываются внутренние элементы.
  3. Процедура повторяется ещё раз.
Видео: как прочистить дроссельную заслонку на ВАЗ

Замена прокладки

Прокладка находится между корпусом карбюратора и его крышкой. Если во время разборки вы обнаружили какие-либо повреждения на прокладке, её стоит заменить.

Сделать это не так сложно — нужно просто демонтировать поплавок и поставить на место старой непригодной прокладки новую. Затем установить поплавок и вернуть крышку карбюратора обратно.

После промывки внутренних элементов карбюратора его следует продуть. Для этого отлично подойдёт воздушный или автомобильный компрессор.

Зачем регулируют холостой ход карбюратора?

Карбюратор – это механизм, который подает топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя в строго заданном соотношении. В зависимости от количества и состава смеси (состав в этом случае именуется «качеством») определяется множество характеристик двигателя: устойчивость его работы, мощность и расход потребляемого топлива.

Идеально настроенный карбюратор позволяет добиться наиболее эффективной работы двигателя на ХХ. Это значит, что он будет иметь стабильные обороты и максимальную мощность при самом минимальном расходе топлива. Поэтому регулировать холостой ход на карбюраторе необходимо при следующих признаках:

  • Двигатель имеет необоснованный и довольно большой расход топлива. Стрелка эконометра постоянно указывает на не экономичную работу двигателя, а бензин стал заканчиваться довольно быстро.
  • Снижена мощность мотора. Это значит, что он с трудом набирает необходимые обороты, прежде чем водителю включит следующую передачу. Кроме того, может отсутствовать тяга на низких оборотах, мотор глохнет или имеются провалы в работе педали газа.

Главная проблема первых двух признаков заключается в том, что такое может произойти не только по вине карбюратора. В этом могут быть виноваты топливные фильтры, насосы и неисправная система зажигания.

  • Самая главная и весомая причина – мотор не держит холостые обороты или держит их не стабильно: возможна вибрация двигателя, а стрелка тахометра постоянно будет менять свое положение. В конце концов, мотор глохнет сам по себе.

Принцип работы карбюратора ВАЗ 2107

Топливный насос подает бензин из бака в поплавковую камеру. Перед попаданием в нее бензин проходит через сетчатый фильтр, предотвращающий засорение клапана и жиклеров.

Дозировка топлива регулируется игольчатым клапаном, приводимым в действие поплавком, который при наполнении камеры всплывает и заставляет клапан закрываться.

Из поплавковой камеры топливо через жиклеры карбюратора ВАЗ 2107 направляется в две смесительные камеры, куда также поступает воздух из воздушного фильтра. Затем воздух смешивается с бензином в эмульсионных колодцах карбюратора, образуя топливо-воздушную смесь необходимой концентрации. Перед попаданием в распылитель смесь проходит через эконостат, который обогащает ее на больших оборотах и при Высокой нагрузке на двигатель.

Окончательная подготовка смеси происходит при ее прохождении через диффузоры – капли топлива «разрываются» и поток направляется в центр смесительной камеры и далее во впускной коллектор и цилиндры.

Количество топливной смеси, поступающее в цилиндры, регулируется при помощи дроссельных заслонок, приводящихся в действие педалью газа.

Для дополнительного обогащения смеси при резком нажатии на педаль газа предусмотрен ускорительный насос.

Количество смеси, поступающей в цилиндры на холостом ходу (при отпущенной педали газа) регулируется жиклером холостого хода.

Мощность и экономичность двигателя зависят от того, насколько правильное соотношение бензина и воздуха содержится в топливной смеси, поступающей в цилиндры. Для правильной дозировки необходимы чистые жиклеры и рабочие поверхности карбюратора, ровный ход и отсутствие люфта тяг, приводов и заслонок. Достоинство карбюратора в сравнении с современными инжекторными системами в неприхотливости. Карбюраторный двигатель может работать даже на некачественном топливе, которое может вывести из строя систему впрыска.

Данный принцип работы, как и устройство карбюратора ВАЗ 2107, актуален для всех моделей ВАЗ с карбюраторным двигателем.

Диагностика неисправностей

Для того чтобы понять состояние карбюратора в автомобиле, достаточно провести небольшую диагностику.

Признаки неисправности карбюратора:

  • автомобиль начал расходовать больше бензина, чем ему требовалось ранее;
  • двигатель начинает быстро перегреваться;
  • из глушителя валит чёрный дым и слышатся хлопки, «чихания» и «постреливания». Эти неисправности появляются при неправильном подсоединении высоковольтных проводов, позднем зажигании, неправильной работе трамблёра и коммутатора системы зажигания, после неудачного ремонта ремня ГРМ, при неподходящей топливной смеси;
  • автомобиль стал заметно терять мощность при движении;
  • машина разгоняется намного медленнее;
  • случаются провалы, когда при нажатии на педаль «газа» автомобиль не реагирует мгновенно, а ускорение происходит постепенно и с задержкой;
  • имеют место рывки — частые и короткие провалы;
  • происходит раскачивание — несколько провалов с незначительным интервалом.

Важно помнить, что перед тем, как приступать к ремонту карбюратора, следует провести диагностику всей системы питания двигателя и его технического состояния.

Характерные неисправности карбюратора:

  1. В поплавковой камере нет топлива или же топливная смесь слишком обогащённая/обеднённая. В этом случае двигатель машины не запускается совсем или запускается, но сразу же глохнет.
  2. Засорились каналы холостого хода или жиклёры.
  3. Электромагнитный клапан работает с перебоями.
  4. В блоке управления или же среди элементов экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) появились сбои.
  5. Начало некорректно работать или поплавилось резиновое уплотнительное кольцо.
  6. «Переливает» топливо, уровень в поплавковой камере не держится. Причина в разгерметизации топливного клапана.

Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Прежде чем перейти к регулировки, ознакомьте с фото ниже:

Примечание! Начнём с того что на фото выше изображены винты, благодаря которым осуществляется регулировка холостого хода. Как видите винты находятся глубоко в корпусе дроссельных заслонок карбюратора, поэтому на фото винт под цифрой «1» не виден. На некоторых автомобилях на оба этих винта напрессованы втулки, благодаря которым винты можно поворачивать лишь на пол оборота. Если из-за этих втулок не удаётся повернуть должным образом винт для регулировки холостого хода, то в таком случае выверните винты и в следствии чего сломайте головки втулок. Когда винты будут вывернуты, смахните с них остатки обломанных втулок и после чего заверните винты на своё место!

Регулировка холостого хода с помощью прибора Газоанализатор:

Примечание! Чтобы вы более подробно понимали, то при заворачивании винта частота оборотов коленвала будет постепенно уменьшаться, а при обратном эффекте то есть при его отворачивании частота оборотов будет постепенно увеличиваться!

2) Теперь плавно перейдите к регулировки содержания «СО» в выхлопных газах, для этого вращайте винт который указан под цифрой «1» на фото выше. При заворачивание винта под цифрой «1», содержание «СО» в выхлопных газах будет постепенно уменьшаться, а при отворачивании соответственно будет увеличиваться.

Примечание! Регулировать содержание «СО» в выхлопных газах нужно в соответствии с «ГОСТ» на сегодняшнее время. Ниже нормы опускать содержание «СО» не нужно, потому что в связи с этим может резко возрасти содержание несгоревших углеводородов «СН». Кстати при регулировки винта «1», может изменять частота вращения коленвала!

3) И завершение покрутите винт под цифрой «2», тем самым приведя частоту вращения коленвала в норму. После этого так же рекомендуется при помощи прибора, проверить содержание «СО» в выхлопных газах. Если будет необходимо повторно отрегулируйте оба винта, регулируйте их до того пока работа двигателя и выброс «СО» в атмосферу не будет достигать нормы.

Примечание! После всех регулировок сядьте в автомобиль и резко нажмите и после чего отпустите педаль газа. Убедитесь в том что нажатие на педаль двигатель работает без перебоев, а при её отпускании двигатель у автомобиля не должен глохнуть. В том случае если после отпускания педали газа двигатель заглох, тогда увеличьте частоту вращения коленчатого вала до «800 оборотов в минуту». Частота вращения коленвала регулируется винтом под цифрой «2»!

Регулировка холостого хода без Газоанализатора:

1) Для начала плавно начните вращать винт состава смеси который указан под цифрой «1». Вращайте его до тех пор, пока частота вращения коленвала не будет максимальной. (Частоту вращения коленвала можно очень легко узнать по показаниям тахометра)

Примечание! При вращении этого винта регулируется выхлоп вредных веществ в атмосферу. При заворачивании этого винта количество выбрасываемых «СО» в атмосферу будет уменьшаться, а при отворачивании наоборот будет увеличиваться!

2) Затем винтом под цифрой «2», установите частоту вращения коленвала «1100 оборотов в минуту».

Примечание! Винтом под цифрой «2» регулируется частота вращения коленчатого вала, поэтому при заворачивании этого винта частота вращения постепенно будет уменьшаться, соответственно при отворачивании она будет постепенно увеличиваться!

3) И в завершении заворачивая винт состава смеси (Цифра 1), добейтесь того чтобы частота вращения коленчатого вала составила «800 оборотов в минуту».

Вопрос? А как вы регулируете холостой ход на своей машине? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видео-ролик: Ещё один способ регулировки холостого хода, который вы сможете увидеть в видео-ролике приведённом ниже:

Примечание! Даже если вы посмотрите ролик, советуем вам всё таки ознакомиться со статьёй потому что в ней более подробно написано!

Датчик холостого хода на ВАЗ 2109 (инжектор, карбюратор): замена своими руками, диагностика неисправности, чистка

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Функции
  3. Признаки неисправности
  4. Замена или чистка

При наличии проблем в работе датчика холостого хода, с управлением вашим ВАЗ 2109 могут возникнуть сложности. Чтобы определить поломку и научиться грамотно менять датчик, ознакомим вас с основными положениями.

Внешний вид устройства

Принцип работы

Не совсем правильно называть датчик холостого хода именно датчиком. Ведь они являются измерительными приборами, которые обрабатывают и преобразуют информацию, выводят ее на механические или электронные указатели на приборной панели.

Правильно называть датчик холостого хода регулятором, либо просто РХХ. РХХ играет важную роль в работе двигателя, поскольку обеспечивает слаженное и правильное поведение силового агрегата.

Увы, системы самодиагностики на ВАЗ 2109 не совершенны, потому при выходе из строя регулятора холостого хода автомобиль вас об этом не уведомляет даже элементарным включением сигнальной лампы Check Engine. Потому ориентироваться приходится по признакам поломки.

Работает РХХ следующим образом. При включении замка зажигания шток на датчике выдвигается до упора, упирается при этом в специальное отверстие дроссельного патрубка. РХХ начинает считывать шаги и клапан возвращается в изначальное положение. При работающем моторе при повышении или уменьшении количества шагов происходит изменение объема воздуха, поступающего через отверстие. Следовательно, в двигатель идет необходимое количество воздуха, обеспечивающее стабильную работу мотора на холостых.

Функции

РХХ регулирует количество поступающего в двигатель воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Это говорит о том, что РХХ выполняет функции автоматической регулировки заданных оборотов мотора при холостом ходу.

Также регулятор принимает участие в процессе прогрева мотора до оптимальных рабочих температур зимой. Диапазон рабочих температур у РХХ достаточно широкий — от -40 до +130 градусов по Цельсию.

РХХ, при столь важных функциях, имеет небольшие размеры и состоит из трех основных элементов:

  • Шаговый электромотор;
  • Пружина;
  • Шток с конусообразной иглой на конце.

Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельного узла парой винтов.

Расположение РХХ

Признаки неисправности

Игнорировать признаки выхода из строя датчика холостого хода на вашем инжекторном или карбюраторном ВАЗ 2109 ни в коем случае нельзя. Сначала это будет доставлять дискомфорт в вождении, но вскоре может стать причиной серьезной аварии.

Существует несколько основных симптомов, которые могут указывать на проблемы с РХХ:

  • Обороты самопроизвольно начинают то увеличиваться, то уменьшаться;
  • При включении холодного силового агрегата не повышаются обороты;
  • При использовании дополнительных электрозависимых устройств, таких как фары или отопитель, на холостом ходу сразу начинают падать обороты;
  • При выключении передачи или на холостом ходу двигатель может заглохнуть.

Это не полный перечень возможных симптомов, но все они косвенные. Потому чтобы убедиться, что проблема кроется именно в РХХ, а не других узлах двигателя, необходимо проверить текущее состояние датчика.

Проверка состояния

Чтобы проверить текущее состояние вашего РХХ на автомобиле ВАЗ 2109, выполните несколько последовательных действий.

Шаг проверки

Ваши действия

Шаг первыйВключите ручной тормоз на автомобиле, установите противокаты под колеса. Безопасность всегда должна стоять на первом месте во время ремонта машины своими руками
Шаг второйНеобходимо добраться до искомого датчика, отключить его от питательной колодки с проводами, а затем с помощью вольтметра проверить наличие напряжения. Минус ставится на двигатель, а плюс устанавливается на выводы колодки проводов А и D
Шаг третийВключите зажигание, проверьте показатели напряжения. В норме они составляют около 12Вольт. Если вольтметр показывает меньшие значения, возможна проблема с уровнем заряда аккумуляторной батареи. Если напряжения совсем нет, придется проверить весь ЭБУ и электрическую цепь. Не исключены обрывы.
Шаг четвертыйПроведите еще одну проверку при включенном зажигании. Проверьте поочередно выводы AB и CD. В нормальном состоянии сопротивление на них должно составлять примерно 53 Ом. Если РХХ работает нормально, измерительный прибор покажет бесконечное сопротивление
Шаг пятыйПри снятом регуляторе холостого хода и включенном зажигании подключите к нему колодку с питание. Если при этом конусная игла выдвинулась, все с устройством хорошо. Если же не выдвигается конусообразная игла, тогда РХХ вышел из строя и требует замены

Определив, что старый датчик холостого хода уже отработал свое на ВАЗ 2109, ему требуется замена. Процедура вполне выполнима без посторонней помощи.

Снятие РХХ

Замена или чистка

Практика показывает, что в достаточно большом количестве случаев простая чистка регулятора холостого хода позволяет восстановить его работоспособность. Потому советуем первым делом опробовать этот метод. А если он результата не даст, тогда не составит никакого труда заменить устройство.

  1. Купите емкость с очистителем для карбюратора. При этом ваш двигатель вполне может быть инжекторным. Просто данный состав отлично подходит для чистки РХХ и не только.
  2. Отключите от датчика колодку с проводами, открутите два крепежа и извлеките непосредственно сам пострадавший регулятор.
  3. Зачистите регулятор от накопившегося мусора, загрязнений, очистите обязательно саму иглу и пружину. Делать это нужно средством для чистки карбюратора. Используйте подручные средства, дабы привести в порядок достаточно компактное устройство.
  4. Обязательно очистите посадочное гнездо регулятора холостого хода на дроссельном узле. Именно туда входит конусообразная игла датчика ХХ.
  5. Завершив мероприятия по очистке устройства, верните его на место и проверьте в работе.
  6. Если чистка не принесла желаемого результата, двигатель продолжает вести себя неадекватно, придется приобрести новый регулятор и установить его на место старого датчика.
  7. Обязательно перед заменой обесточьте автомобиль, отключив минусовую клемму с аккумуляторной батареи, затем отключите колодку с питающими проводами, открутите крепежные винты и снимите устройство.
  8. Выполните сборку, действуя в обратной последовательности.

Разборка узла для чистки или замены 

Здесь главное действовать аккуратно и не переусердствовать с карбюраторным очистителем, если сначала решили попробовать зачистить устройство. В остальном замена РХХ не вызывает проблем даже у новичков.

 Загрузка …

Датчик холостого хода ВАЗ 2110, 21214, 2107, 2112, 2109, 2115

Совместная работа ДВС возможна только при исправном состоянии всех его составных частей и механизмов. Этот автомобиль оснащен различными датчиками и подсистемами, среди которых особого внимания заслуживает датчик холостого хода. Что это за деталь и насколько она важна для отечественных моделей ВАЗ? Ответы на эти вопросы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Назначение и конструкция

Датчик холостого хода (ВАЗ «Форсунка» 1.6) — устройство, контролирующее обороты двигателя на холостом ходу. С его помощью ДВС может поддерживать оптимальные режимы во время работы, тем самым продлевая срок службы всех своих компонентов.
Кроме того, холостой ход способен прогреть двигатель до рабочей температуры в холодный период времени. Таким образом, датчик холостого хода (2110) играет значительную роль в работе двигателя автомобиля. Кстати, состоит всего из трех компонентов:

,
    ,
  1. , пружина.
  2. Шаговый двигатель.
  3. Стержень с конической иглой на конце.

Более подробная конструкция этого элемента указана на изображении ниже:

Как видите, конструкция DHH очень простая, поэтому с ремонтом и заменой этого устройства можно справиться лично.

Где датчик холостого хода 2107?

На автомобиле ВАЗ датчик холостого хода расположен на площадке дроссельной заслонки возле механизма положения дроссельной заслонки. Крепится двумя винтами.

Принцип работы

Датчик холостого хода находится в открытии и закрытии канала, который проходит к байпасному клапану.При работающем двигателе датчик частоты вращения коленчатого вала сообщает контроллеру (информация часто передается с помощью специальных меток) о скорости вращения детали. В свою очередь, контроллер решает, закрыть или открыть клапан. Требуются различные расчеты и алгоритмы. Затем выдается команда на выполнение датчика холостого хода. Таким образом, при нажатии / вытягивании штока иглой уменьшается или увеличивается подача топлива в двигатель.

Признаки

Неисправность датчика холостого хода может говорить о следующих характеристиках:

  • «Плавающая» частота вращения двигателя находится на холостом ходу.
  • Неудачный запуск двигателя нажатием педали газа. Часто это причина того, что игольчатый датчик закрывает канал.
  • При прогреве автомобиля обороты двигателя не увеличиваются.
  • Внезапная остановка двигателя на нейтрали.
  • A Заметное падение скорости вращения после переключения потребителей электроэнергии, таких как печь, кондиционер, фары и радио.

Перечисляя симптомы датчика холостого хода, следует отметить, что аналогичные симптомы могут быть вызваны другими устройствами (например, топливным фильтром или свечами), которые связаны с системой подачи топлива.Итак, перед заменой датчика холостого хода 2110 следует проверить на правильность работы ряд других важных деталей. Просто убедившись, что неисправен DHH, можно приступать к замене. Иначе вся работа не принесет желаемого результата.

Проверить исправность

Как проверить датчик холостого хода 2110 на исправность? Для начала необходимо найти механизм и снять блок проводов. Если на вашем автомобиле двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра, предварительно открутите 2 элемента крепления дроссельного узла и сдвиньте его с торца ресивера на 10 миллиметров.

Затем держите цепь датчика и посмотрите, есть ли на ней напряжение. Для этого воспользуйтесь штатным вольтметром. Для определения напряжения предварительно подключите отрицательную клемму к массе и подключите последний провод к выводам «А» и «D» (они часто отмечены на колодке). Теперь включите зажигание и посмотрите на вольтметр: если напряжение по шкале меньше 12 вольт, у вас, вероятно, разряженная батарея. Если признаков питания вообще нет, то неисправна вся схема или электронный блок управления.

Если вольтметр показал напряжение 12 вольт и выше, продолжаем эксперимент.Выключите зажигание и приступите к проверке датчика холостого хода 2110. К выводам тестера, подключенным к выводам A, b, C и D. общее сопротивление должно колебаться в районе 50-55 Ом. После этого нужно измерить сопротивление пары — его значение должно быть бесконечно большим. Если датчик холостого хода (например, ВАЗ 21214) выдает дополнительные признаки, значит, он неисправен и подлежит замене. Если значения в порядке, скорее всего, проблема в свечах или других элементах автомобиля. В этом случае вам нужно отправиться на СТО для диагностики.

Как проверить DHH на исправность? Метод №2

Вы можете использовать альтернативный метод. Для этого снимаем датчик холостого хода и подсоединяем его к колодке. Далее, слегка постукивая пальцем по кончику иглы DHH, проверьте, как она двигалась. В идеале исправный датчик в момент выключения зажигания полностью ставит этот пункт. Таким образом, ваш палец должен почувствовать небольшой толчок. Если нет, значит, устройство вышло из строя и его необходимо заменить. Но DHH возможно вылечить, но в более поздний срок.

Как заменить датчик холостого хода (ВАЗ 2109-2115) своими руками?

Перед тем, как приступить к работе, сначала необходимо отключить бортовую систему автомобиля. Для этого снимаем отрицательную клемму с АКБ. Далее отсоединяем колодку с проводами идущими к датчику с дроссельной заслонкой. Нужно надавить пальцем на пластиковую защелку-защелку.

После открутите два винта и снимите датчик с трубы. Иногда могут быть проблемы — винт, который находится возле ствольной коробки, при повороте можно упасть.Чтобы этого не произошло, рекомендуется сначала снять левый механизм крепления, а затем открутить правый. На следующем этапе немного потяните за сам датчик и открутите правый винт. За счет такой прогрессии вы не потеряете крепеж и значительно ускорите процесс демонтажа.

Итак, старый датчик успешно снят с автомобиля. Теперь вам нужно на его место установить новый. В целом установка DHH аналогична снятию, только в обратном порядке. Однако перед началом работы специалисты рекомендуют нанести несколько капель моторного масла на уплотнительное кольцо.Это не обязательно, но тем самым вы значительно упростите установку датчика на свой автомобиль.

Калибровочный механизм

Теперь можно переходить к завершающему этапу — калибровке DHH. На всех автомобилях отечественного производства эта процедура полностью автоматизирована, достаточно поставить минусовую клемму, включить зажигание на 5-10 секунд и затем выключить. Калибровка сенсора успешно завершена. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Как восстановить датчик холостого хода?

В некоторых случаях для того, чтобы восстановить эту деталь, достаточно ее основательно очистить.Датчик обуви — процесс очень простой, и для его ремонта достаточно иметь всего один инструмент WD-40.

Итак, как восстановить датчик холостого хода ВАЗ 2112? На первом этапе открутили две гайки крепления дроссельного узла. Последний, как и в случае замены, отводится на 10 миллиметров в сторону. Потом отсоединил от сенсорной площадки провода. На ватную палочку нанести WD-40 и с ее помощью тщательно очистить все каналы. Далее отверткой Philips откручиваем два винта, которыми крепится датчик холостого хода 2110. Если нет креплений, придется снимать дроссельную заслонку целиком. Потом вытащил механизм. Если он покрыт маслом и черной грязью, помимо очистки DHH, вам необходимо очистить всю дроссельную заслонку.

Затем инструмент WD-40 прикладывается к конической игле с пружиной. Таким образом, через несколько минут устройство датчика очистится от грязи. Затем устройство сушат, и его можно установить на место. Перед установкой проверьте расстояние от иглы до корпуса инструмента (должно быть 23 мм).На этом этапе датчик 2115 холостого хода можно считать успешно отремонтированным. Машина снова может работать в обычном режиме.

Вот мы и разобрались, как работает датчик холостого хода ВАЗ 2114 (и другие модели). И как его можно заменить / восстановить.

Как настроить карбюраторы для новой выхлопной системы

Обучение настройке карбюраторов для нового выхлопа, а также других модификаций с болтовым креплением выделит вас среди всех на улице. Никогда не переставайте получать знания и понимание того, что вам нравится.

Итак, вы уже несколько месяцев получаете удовольствие от своего велосипеда или, может быть, вы только что купили свой первый. Сразу же вы думаете про себя: «Этот байк звучал бы великолепно, если бы у него было немного больше ворчания!» Может быть, дело не только в звуке, но и во внешнем виде изгибов и полированного хрома, которые придают мотоциклу неповторимый характер, присущий только вам. Задолго до того, как вы начнете пробивать дыру в заводской выхлопной трубе за 1200 долларов или потратите следующую зарплату на какие-то новые трубы в Интернете, которые прикручиваются прямо, есть некоторые вещи, которые вы должны принять во внимание.Возможно, вы слышали, что для того, чтобы изменения, которые вы внесли, были эффективными, может потребоваться некоторая настройка карбюратора, чтобы сохранить управляемость мотоцикла такой же отзывчивой и эффективной, как это было до того, как были сделаны ваши обновления. Я хочу поделиться с вами быстрым и простым способом внести эти изменения в карбюратор вашего велосипеда после того, как новый выхлоп был установлен по НАМНОГО НИЗКОЙ СТОИМОСТИ, чем покупка дорогих комплектов форсунок, которые могут в конечном итоге погрузить вас в более глубокую воду, чем вы планировали. .

Итак, в этом посте я хочу по-настоящему отточить аспект настройки вашего карбюратора, а также бросить некоторые фундаментальные знания о базовых принципах, которым нужно следовать, которые помогут вам полностью подготовиться и быть уверенным в своих обновлениях, когда дело доходит до настройки вашего карбюратор для выхлопа.Если вы предпочитаете подниматься по ступенькам, будь моим гостем! Просто прокрутите вниз.

НАЗНАЧЕНИЕ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ?

Основная функция вашей выхлопной системы — максимально эффективно и рационально избавиться от отработанного или сгоревшего процесса сгорания в такте сжатия. Когда ваш двигатель проходит свои циклы, его последний и последний ход называется тактом ВЫПУСКА. То, что вы слышите, — это последствия сдерживаемого взрыва, происходящего внутри камеры сгорания.Высококвалифицированные инженеры разрабатывают выхлопные трубы и глушители для обработки волн давления, шумовых волн, а также процесса, называемого «продувкой», с помощью таких способов, как размер выхлопной трубы, длина и точки ограничения. Как правило, в самой стандартной выхлопной системе есть ступени в выхлопе, где диаметр трубы изменяется по мере продвижения к концу выхлопной трубы. По мере того, как выхлопные газы выходят из камеры сгорания, через выхлопное отверстие и в первый изгиб или секцию трубопровода они расширяются и замедляются, создавая импульсные волны как сгоревших газов, так и звуковые волны по мере продвижения вниз по системе.Как только эта волна достигает большей части выхлопа, которая обычно является глушителем, она снова замедляется, поскольку вступает в контакт с различными упаковочными материалами, такими как ПЕРЕГОРОДКИ. То, что вы слышите, — это конечный результат последнего выталкивания звуковых волн из системы.

Когда вы заменяете штатный выхлоп на менее ограничительный, более громкий или тип выхлопа, такой как всегда популярная прямая труба, также известная как «тяговые трубы», обычно являющиеся самыми громкими системами из-за их свойств открытой трубы.Выхлопной газ выходит из этого выхлопного отверстия с очень высокой скоростью, затем быстро ограничивается диаметром трубы и остается довольно стабильным до самого конца. Нет перегородки, чтобы замедлить его и изменить пульсирующую звуковую волну или ослабить шум. Также нет глушителя, чтобы добавить еще больше сопротивления. В результате возникает очень громкая и быстрая пульсовая волна. За изготовлением выхлопных газов стоит огромная наука для достижения различных уровней производительности двигателя. Если у вас есть время, чтобы убить, я нашел видео Ричарда Уэйтаса, старшего менеджера Magnaflow (см. Видео под этим абзацем), очень хорошо объясняющего выхлопные системы и процесс проектирования.Несмотря на то, что это касается автомобилей, информация актуальна и проникает в мотоциклетную промышленность. Выхлопные системы компании вроде Vanes and Hines или Cobra работают с теми же намерениями и теорией, что и их продукция.

Не забудьте взять бесплатное руководство по устранению неполадок!

Руководство по поиску и устранению неисправностей карбюратора

Состояние Проверьте эту проблему Устранить проблему:
ПЕРЕПОЛНЕНИЕ 1. Закрытая система вентиляции топливного бака.

2. Свободный винты с плавающей чашей.

3. Повреждено уплотнительное кольцо поплавковой камеры.

4. Поплавок поврежден или протекает.

5. Загрязнение твердыми частицами полости патрубка подвода топлива.

6. Износ или грязь впускного клапана или седла.

7. Неправильный уровень топлива в поплавковой чаше.

1. Правильный ограниченный шланг. Заменить пароотводчик клапан.

2. Затяните винты.

3. Заменить уплотнительное кольцо.

4. Заменить узел поплавка.

5. Очистите полость и тракт подачи топлива.

6. Очистите или замените клапан и очистите седло.

7. Отрегулируйте язычок поплавка, чтобы установить правильный уровень топлива.

НЕДОСТАТОЧНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД 1. Неправильная регулировка холостого хода.

2. Вход утечка воздуха в системе (более быстрый холостой ход).

3. Слабый низкооборотный жиклер.

4. Низкоскоростная система загрязнена или забита.

5. Клапан обогатителя не установлен и не протекает.

6. Утечка из ускорительного насоса.

1. Отрегулируйте холостой ход.

2. Исправить как обязательный.

3. Затяните жиклер.

4. Чистые, четкие и исправленные по мере необходимости.

5. Отрегулируйте, очистите или замените.

6.Ремонт.

НИЗКАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА 1. Чрезмерное использование системы обогащения.

2. Клапан обогатителя не установлен или протекает.

3. Загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра.

4. Закрытая система вентиляции топливного бака.

5. Высокоскоростной стиль езды.

6. Неправильная регулировка холостого хода.

7. Свободные форсунки.

8.Слишком высокий уровень топлива.

9. Забита или ограничена вентиляция чаши.

10. Изношенная или поврежденная игла или сопло иглы.

11. Неисправность узла вакуумного поршня.

12. Забиты воздушные форсунки или каналы.

13. Чрезмерная мощность ускорительного насоса.

14. Винт холостого хода отрегулирован на большое расстояние

1. Ограничьте использование системы.

2. Отрегулируйте, очистите или замените.

3.При необходимости очистите или замените.

4. Исправить ограниченный шланг. Заменить пароотводящий клапан.

5. Измените привычки катания.

6. Отрегулируйте холостой ход.

7. Затяните жиклеры.

8. Отрегулируйте лепесток поплавка, чтобы обеспечить правильный уровень топлива.

9. Чистые и ясные проходы.

10. Заменить иглу или жиклер иглы.

11. Проверьте узел вакуумного поршня. Видеть диаграмма поиска и устранения неисправностей.

12. Очистите, ясно и исправьте по мере необходимости.

13. Проверьте и прочистите обходное отверстие ускорительного насоса.

14. Установите винт смеси холостого хода на 2-3 оборота.

НЕДОСТАТОЧНОЕ УСКОРЕНИЕ 1. Смещение тросов дроссельной заслонки.

2. Впускная система Утечка воздуха.

3. Закрытая система вентиляции топливного бака.

4. Ограниченные пути подачи топлива.

5. Забито вентиляционное отверстие или перелив дежи.

6. Клапан обогатителя не установлен и не протекает.

7. Изношенная или поврежденная игла или жиклер.

8. Неисправность вакуумного поршня.

9. Засоренные форсунки или проходы.

10. Слишком низкий уровень топлива.

11. Утечка в ускорительном насосе или его отсутствие.

1. Отрегулируйте тросы дроссельной заслонки.

2. При необходимости исправьте.

3. Правильный ограниченный шланг. Заменить пароотводящий клапан.

4. Правильное и понятное ограничение.

5. Чистые и ясные проходы.

6. Отрегулируйте, очистите или замените.

7. Заменить узел.

8. Проверьте узел вакуумного поршня. Видеть диаграмма поиска и устранения неисправностей.

9. Очистите и очистите по мере необходимости.

10. Отрегулируйте язычок поплавка, чтобы установить правильный уровень топлива.

11.При необходимости отремонтировать

ЖЕСТКИЙ ЗАПУСК 1. Дроссель (система Enrichener) засорен, не исправно функционирует или неправильно эксплуатируется.

2. Утечка воздуха в системе впуска.

3. Ограничение подачи топлива. Нет топлива в поплавковой чаше.

4. Перелив топлива.

5. Забита медленная струя или проходы

6. На высокой компрессия (более 10: 1) двигателей, чрезмерное падение напряжения на зажигание катушка может вызвать затрудненный запуск.Явное указание на то, что это проблема в том, что двигатель хочет запуститься после отпускания кнопки стартера.

1. Очистите, отрегулируйте или замените; или читать Руководство по эксплуатации.

2. Не подсоединен вакуумный шланг VOES. При необходимости исправьте.

3. Правильная подача топлива или каналы.

4. Неправильный уровень поплавка. Топливная игла и седло нуждаются в замене. Топливный кран оставлен включенным, пока велосипед не работает.

5.Чистый, ясный и правильный по мере необходимости.

6. Подключите катушку непосредственно к батарее с помощью реле кондиционера.

Более HARD ЗАПУСК — ХОЛОДНЫЙ 1. Дроссельная заслонка не закрыта 1. Отрегулируйте тросы дроссельной заслонки.
Более HARD ПУСК — ГОРЯЧИЙ 1. Винт холостого хода отрегулирован в крайнее положение. 1. Установите винт смеси холостого хода между 2 и 3 оборотами. из.
ПЛОХО ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДОРОГЕ 1. Неправильная регулировка холостого хода.

2. Вход утечка воздуха в системе.

3. Закрытая система вентиляции топливного бака.

4. Загрязнен или поврежден элемент воздушного фильтра.

5. Клапан обогатителя не установлен и не протекает.

6.Ограниченный тракт подачи топлива.

7. Забиты вентиляционное отверстие или перелив дежи.

8. Незакрепленные или закупоренные топливные и воздушные форсунки или каналы.

9. Изношенная или поврежденная игла или жиклер.

10. Неисправность узла вакуумного поршня.

11. Не работает ускорительный насос.

1. Отрегулируйте холостой ход.

2. Исправить как обязательный.

3. Правильный ограниченный шланг. Заменить пароотводящий клапан.

4. Очистите или замените.

5. Отрегулируйте, очистите или замените.

6. Правильное и четкое ограничение.

7. Чистые и ясные проходы.

8. Очистите, ясно и исправьте по мере необходимости.

9. Заменить узел.

10. Проверьте узел вакуумного поршня. Видеть диаграмма поиска и устранения неисправностей.

11. При необходимости отремонтируйте.

ПЛОХО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1.Утечка воздуха в системе впуска.

2. Клапан обогатителя не сидит и не протекает.

3. Закрытая система вентиляции топливного бака.

4. Ограниченный тракт подачи топлива.

5. Загрязнен или поврежден элемент воздушного фильтра.

6. Забитая емкость, выпускное отверстие или перелив.

7. Изношенная или поврежденная игла или жиклер.

8. Неисправность узла вакуумного поршня.

9. Основные форсунки или каналы плохо закреплены или забиты.

10. Неправильный уровень топлива.

11. Не работает ускорительный насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *