Тундра авто цена: Купить новый Toyota Tundra 2019 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Toyota Tundra: цена Тойота Тундра, технические характеристики Тойота Тундра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Tundra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Tundra

Toyota Tundra, 2009 г

Моя «Тундра» покупалась в 2009 году. По характеристикам имеем мотор, объемом 5,7 литра, автоматическую КПП, левосторонний руль, комплект «Фулл». Пробег на момент написания отзыва — 45 тыс. км. Перед покупкой Toyota Tundra был опыт эксплуатации «Вранглер» и «Крузер 80». Эмоции неоднозначные, но хорошие все-таки преобладают. По сравнению с «Ленд Крузером», Тундра все-таки более жесткая, приблизительно такая же, как и «Вранглер». Но когда едешь по трассе, то такое чувство, что ты царь дорог. Очень много внимания от окружающих, такое чувство, что ты или президент или суперзвезда, часто водители пытаются ехать на ровне со мной, чтобы получше разглядеть. Чувства при прохождении неровностей и ямок совершенно пропали — автомобиль пролетает, как самолет. Двигатель достаточно мощный, его достаточно, чтобы посоревноваться с легковыми авто с 3,0-5,0-литровыми моторами. Очень сложно было привыкнуть к гигантским габаритам автомобиля. Удивительно просторный, причем настолько, что к некоторым кнопкам приходится наклоняться, чтобы достать. Но, в принципе, управляется Toyota Tundra действительно легко, нет ощущения, что ты на грузовике. Что касается уровня удобств, то на меня произвела впечатление система мультимедиа с дисковым чейнджером, но все равно очень хотелось бы, чтобы была память внутри. Ну а динамикам я бы еще басов прибавил. Но это, в общем, просто пожелания. Порадовало качество звукоизоляции, еще один балл в пользу комфортабельности. Порадовал топливный аппетит, сам я готовился к среднему показателю минимум в 20 литров, а на деле оказалось, что у меня в среднем уходит не более чем 18 литров на сотню.

   Достоинства: очень вместительный.

Хорошая шумоизоляция. Комфортно. Внешний вид. Комплектация.

   Недостатки: иногда возникают проблемы с парковкой.

  Егор, Москва


Toyota Tundra, 2011 г

Машину покупал новой в автосалоне. Как только сел за руль Toyota Tundra и завел мотор, раздался оглушающий рык мотора на 6 литров с лошадиным табуном на 381 л.с. Поведение на дороге у автомобиля нормальное, хотя пассажиры жалуются, что на неровной дороге ее задняя часть ощутимо подпрыгивает. Чтобы набрать скорость достаточно слегка тронуть педаль газа, особенно активно машина разгоняется на шоссе. Проблем при парковке у меня никаких не возникает. Багажник просто супер. Я заядлый охотник, причем езжу на Toyota Tundra, так что когда приходится везти домой добычу, то мелкую добычу вроде лисицы или зайца просто бросаю в багажное отделение. Когда ездили на рыбалку, тащил прицеп с 3-тонной лодкой, но тяжести даже не ощущалось. Ездить приходится очень часто, за один год накатал около 40000 км, но никаких серьезных поломок у меня не было.

Что касается бездорожья, то кататься очень приятно, когда на дороге грязь, автоматически подключается блокировка дифференциала, так что машина превращается в «неубиваемый танк». Есть специальная система для буксировки различных грузов, которая позволяет вытаскивать застрявшие автомобили одним рывком. Салон Toyota Tundra нельзя назвать очень комфортабельным, но зато он довольно функциональный. Там есть множество ниш и бардачков для мелочевки, имеются подстаканники. На задних сиденьях легко размещаются 3 взрослых человека. Дверные ручки очень большие, как и боковые зеркала заднего вида (у них есть обогрев). Кожа на сиденьях довольно мягкая, во время парковки сильно выручает камера сзади. Заливаю в машину, как правило, А92, в городе расход в среднем 19 литров — но это без резких стартов на светофорах. На шоссе расход равен 15,5 литрам. Что касается ходовой части, то чем выше скорость автомобиля, тем более плавно ощущается ход.

   Достоинства: разгонная динамика, большой багажник, функциональный салон.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Пермь


Toyota Tundra, 2011 г

Полгода ждал момента приобретения Toyota Tundra, и вот, наконец, накопил нужную сумму и отправился в Москву. Выбирал не долго — один день. Сначала был шокирован габаритами, особенно, когда увидел ее в помещении салона рядом с другими автомобилями, даже чуть не передумал взять что-то другое. Но все-таки осознание того, что за эти деньги можно приобрести лишь какую-нибудь «игрушку» взяло верх над эмоциями, ведь «Тундра» — это настоящая машина, все остальное меркнет на ее фоне. Вы просто прикиньте, какую еще марку авто можно взять с такими характеристиками: мощность — огромная, внешность безупречная (передок напоминает тигра в момент атаки), надежность, грузоподъемность, проходимость, простор и комфорт салона — вот и выясняется — больше таких еще не придумали. Что могу сказать по расходу топлива: гнал по трассе от Москвы до Саратова на круизе при скорости 95-100 км/ч, расход 11,5-12 л.

В городе по пробкам с кондиционером, если появлялась возможность, то давил полный газ, в итоге 22-23 литра. По моему мнению — это не много. Если ездить спокойно, то в выходной, праздничный день в городе 16 л, в будни при спокойной езде 18 л. Для сравнения, до Toyota Tundra я катался на 3-литровом «Паджеро Спорт», расход приблизительно такой же. Необходимо учитывать и тот факт, что масло и фильтра я пока не поменял, а залита там какая- то гадость, фильтр черный от пыли, в ближайшее время все заменю. Половина цилиндров действительно отключается, но стоит придавить педаль газа, как вы услышите ни с чем несравнимое бормотание 8-цилиндрового двигателя. Ходовые качества: очень комфортная, мягкая, кочки и ямки не чувствует почти.

   Достоинства: мощность, проходимость, комфорт.

   Недостатки: недовольные лица тех, кого обгоняешь.

  Георгий, Саратов

 

Toyota Tundra 6×6 Hercules: из России с любовью

Автомобили с колесной формулой 6×6 всегда служили для производителей чем-то вроде доказательства своих инженерных возможностей. Хотя серийно решился выпускать шестиколесный вариант G-класса только Mercedes-Benz, да и то ограниченной серией. Но тем не менее, на какие только автомобили не интегрировали дополнительные два колеса — Hummer, Land Rover, Land Cruiser, Hilux и так далее и тому подобное. Что и говорить, на родине американских пикапов уже имеются Dodge ram, Ford F-series и Chevrolet Silverado с тремя мостами. Ателье Hennesey уже работает над созданием шестиколесного Ford Raptor. А вот до Toyota Tundra никто так и не добрался.

Воспользовавшись случаем, пустующую нишу заполнил московский техцентр «4×4 Tundra», представивший недавно первую генерацию Toyota Tundra 6×6 под кодовым именем Hercules. Создавался пикап фактически «с нуля». Все расчеты, моделирование нагрузок, проектирование и дизайн делались исключительно в России, силами специалистов техцентра и партнеров. На сегодняшний момент это действующий прототип, который будет проходить ходовые, ресурсные и нагрузочные испытания в реальных условиях. Кабину пока оставили практически нетронутой, а кузов специально сделали самый простой, чтобы без зазрения совести грузить в него все, что нужно для испытания максимальной грузоподъемности.

Штатная рама Toyota Tundra осталась без изменений и была удлинена частью оригинальной рамы сзади для установки третьего моста (также штатного). Привод 6×6 реализован при помощи редуктора немецкой фирмы Tibus и специально доработанных карданов. Штатная шестиступенчатая автоматическая коробка усилена, учитывая эксплуатацию в российских условиях под экстремальными нагрузками. Двигатель 5,7 литра (386 л.с.) пока остался без изменений, хотя планируется установка компрессора TRD (который увеличит мощность до 504 л.с.). В планах также установка дизельного двигателя от Land Cruiser 200, но пока на уровне идеи.

Сама по себе концепция Toyota Tundra 6×6 HERCULES предполагает создание полноценного экспедиционного внедорожника на базе Toyota Tundra с колесной формулой 6×6. Помимо уникального внешнего вида, функционал пикапа предполагает три базовых варианта: композитный грузовой отсек с дугами безопасности для перевозки грузов или одной единицы техники (снегоход, квадроцикл, мотоцикл) длиной 3 метра; трансформируемая платформа для перевозки двух единиц техники, кемпер для длительных путешествий. При этом сам пикап должен отлично передвигаться как по дорогам общего пользования, трассам и пересеченной местности, так и по бездорожью различной сложности.

Взамен штатных амортизаторов Toyota Tundra российские специалисты из ORM Suspensions разработали комплект амортизаторов с внешними компенсационными емкостями и увеличенной площадью основного бачка для лучшего охлаждения.

Штатные амортизаторы Toyota также достаточно надежны и выносливы, однако взамен оригинальных 32″ колес установлена 37″ внедорожная резина на 18″ литых дисках, что резко увеличило неподрессоренные массы, и возникла необходимость замены амортизаторов на более производительные.

На все четыре задних колеса установлена пневматическая подвеска собственной разработки техцентра 4×4 Tundra, которая позволяет компенсировать повышенные нагрузки на заднюю подвеску и делает ход пикапа мягче и комфортнее.

На сегодняшний момент задача максимум — провести ходовые испытания под нагрузкой для проверки прочности конструкции и агрегатов, а дальше начнется работа над окончательным внешним видом и интерьером.

Что немаловажно — проект Toyota Tundra 6×6 HERCULES производится изначально с таким прицелом, чтобы внести все изменения в конструкции в ПТС и полностью легализовать пикап для беспроблемного передвижения по дорогам общего пользования.

Выпуском одного экземпляра компания не ограничится. Суть проекта в том, чтобы каждый пикап был индивидуальным, под пожелания и задачи каждого конкретного заказчика. Поэтому внешне, в интерьере, в функционале каждый пикап Toyota Tundra 6×6 от техцентра 4×4 Tundra будет единственным в своем роде.Финальная цена будет зависеть исключительно от пожеланий заказчика по доработкам и функционалу, а также стоимости «донора».

Ремонт Toyota Tundra, цены на профессиональный ремонт Тойота Тундра в Москве

Ремонт Toyota Tundra

Инженеры создавали машину с учетом колоссальных нагрузок, которые будут оказываться при транспортировке грузов. Поэтому пикап имеет высокую грузоподъемность, прочную раму и мощный ДВС. Приятным дополнением является роскошный интерьер, выполненный в люксовом стиле.

Ремонт Toyota Tundra стоит недешево, поэтому поломку выгоднее предупредить, чем устранять в автосервисе. Это связано с тем, что японские инженеры создали уникальный мотор конкретно для данного пикапа, который имеет объем 5,7 л. Прошлое поколение моделей имело 8-цилиндровый мотор с объемом 3,5 л. Также используется усиленная тормозная система с 4-поршневыми суппортами. Цена реставрации высокая и из-за применения сложного электрического оборудования, а также пассивных и активных систем безопасности.

Почему «железный конь» выходит из строя?

Поломка флагманского пикапа от японского бренда – это большая редкость. Это связано с высокой износоустойчивостью, грузоподъемностью и проходимостью. Ремонт Тойота Тундра осуществляется только в следующих случаях:

  • Грубые нарушения инструкции по эксплуатации ТС.
  • Агрессивное вождение (особенно по бездорожью).
  • Несвоевременное техническое обслуживание.
  • Использование самого дешевого топлива низкого качества.

Дополнительно на деформацию внутренних узлов оказывают воздействие суровый российский климат и низкое качество дорожного полотна. Ежедневная езда в холодную погоду по трещинам и ямам неизбежно приводит к поломке, если не выполнять технический осмотр каждые 10 000 километров пробега.

Обратите внимание! Самым слабым местом пикапа является АКПП. Из-за регулярных пробуксовок и транспортировки грузов на автомате происходит поломка, так как фрикционные кольца сжигаются. Поэтому нужно предпочесть аккуратный стиль вождения и не проверять «железного коня» на прочность.

Доверьте восстановление автомобиля настоящим профессионалам

Тех центр Тойота Дубровка работает на рынке Москвы уже 5 лет. За нашими плечами более 1000 восстановленных седанов, кроссоверов и внедорожников от знаменитого японского бренда. Мы можем сделать ремонт любой сложности – от замены гидроблока АКПП до капитальной реставрации ДВС. В нашем распоряжении полный спектр высокоточного оборудования, которое используется в дилерских центрах компании Toyota. При этом стоимость диагностики, ТО и ремонта одна из лучших в столице.

Во время реставрации мы используем только оригинальные комплектующие, которые подбираются по VIN коду с учетом года выпуска и комплектации транспортного средства. Использование оригинальных запчастей является залогом длительной службы «железного коня», так как они имеют 100% совместимость и большой ресурс. Чтобы узнать, сколько стоит восстановление пикапа, наберите наш номер прямо сейчас.

Новый Toyota Tundra 2020-2021, фото, видео Тойота Тундра характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 12, 2020 Нет комментариев

Toyota Tundra 2020-2021 модельного года — это полноразмерный пикап, который отличается большой грузоподъёмностью и лёгкостью в роскоши. Его дизайн насчитывает более десяти лет.

Что нового

В новом модельном году будет всего один двигатель на шесть модификаций. Прошлогодний меньший восьмицилиндровый агрегат был заменён на 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель.

Обладая мощностью 381 лошадиных сил и огромным крутящим моментом, он обеспечивает плавное ускорение, как у Lexus, с глубоким и приятным рычанием.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо, но без 8 или 10 передач, которые есть у конкурентов, Tundra экономит топливо не очень эффективно. С задним приводом Tundra по EPA потребляет 15 литров бензина на 100 километров пути. Полноприводные грузовики кушают в среднем до 17 литров на 100 километров.

Новая Тойота Тундра едет хорошо и имеет достаточно отзывчивое рулевое управление, но очень большой радиус поворота убивает маневренность на парковке. Он может буксировать 4620 килограмм, но американские пикапы по-прежнему легко его перетягивают. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а система полного привода является опциональной. Модель TRD Pro предлагает внедорожные возможности выше среднего.

Одна область, где Тундра является лидером для пикапов – это оснащение системами активной безопасности.

Новый пикап предлагает стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет фар.

NHTSA присвоила Toyota Tundra четыре из пяти звёзд в целом, включая три звезды в расчётной оценке опрокидывания. IIHS выдал ему более низкие оценки в тестах на малое перекрытие со стороны водителя и пассажира, предназначенных для имитации удара о встречный автомобиль или опору. Кроме того, IIHS дала оценку фарам пикапа «маргинальные».

Комплектации и цены

Toyota Tundra 2020-2021 модельного года выпускается в версиях SR, SR5, Limited, TRD Pro, Platinum и 1794 Edition. Есть два варианта

кузова: удлинённая кабина и более длинная кабина для экипажа, в которой значительно больше места для пассажиров.

 

  • Комплектация SR5 поставляется с основными функциями питания, 6,1-дюймовым сенсорным экраном и функциями активной безопасности. С обновлённой информационно-развлекательной системой и полным приводом SR5 стоит около 37000 долларов.
  • Цена поднимается до 51000 долларов за грузовики комплектации Platinum и 1794 Edition, которые идут с мягкой кожей в отделке салона и могут похвастаться большими сенсорными экранами, качественными динамиками JBL, сиденьями с подогревом и охлаждением, обзорными люками и так далее.

 

Экстерьер

Дерзкий стиль Toyota Tundra включает массивную решётку радиатора, хромированные бамперы, большие колеса и штампованную надпись Toyota на задней двери. TRD Pro лучше всего выглядит с окрашенной в цвет кузова решёткой радиатора и отделкой бампера, но это уже не так изящно.

Интерьер

Интерьер Tundra простой и функциональный, но 1794 Edition имеет мягкую и красивую кожаную обивку коричневого цвета. Стандартные передние сиденья — трёхместный диван с откидным подлокотником. У Limited, Platinum и 1794 есть регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением.

В удлинённой кабине сзади не так много места для ног, в то время как в кабине для экипажа его достаточно для того, чтобы пассажиры могли растянуться, хотя спинки сидений находятся в вертикальном положении. Дополнительные капитанские кресла в кабине экипажа разделены широкой центральной консолью. Широкие дверные проёмы и доступные подножки позволяют легко забираться в Tundra и выходить из машины.

В зависимости от конфигурации кабины Tundra доступна с тремя вариантами длины грузовой платформы. Оборудование платформы не является обязательным, в том числе такие детали, как крепления, розетки, освещение и места для хранения вещей.

Впечатления от вождения

5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выглядит как один из двигателей Toyota, победивших в гонках NASCAR. Силовая установка старой закалки выдаёт 381 лошадиную силу, она обеспечивает плавную езду по городу и открывается энергичным и уверенным грохотом, когда водитель опускает ногу на педали газа. Это лучшее в Tundra, и она каждый раз заставляет нас улыбаться.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач на несколько ступеней меньше, чем у конкурентов, но она правильно запрограммирована и хорошо справляется с поддержанием двигателя в нужном диапазоне мощности для ускорения по требованию. Конечно, с 540 Нм крутящего момента это несложно.

Мощность передаётся либо на задние колёса, либо на все четыре колеса. В дополнительной раздаточной коробке отсутствует удобный постоянный режим для использования на любом дорожном покрытии, поэтому водителям необходимо переключаться на 4WD, когда требуется дополнительное тяговое усилие, и не забывать переключаться из 4WD, когда этого уже не требуется.

Ходовые качества хорошие. Независимая передняя подвеска и цельный задний мост с винтовой подвеской обеспечивают достаточную мягкость (в отличие от Tacoma меньшего размера). В TRD Pro используются внедорожные амортизаторы Fox, которые ещё лучше склаживают большие неровности, хотя вездеходные шины TRD Pro не очень хороши для бездорожья с гладким покрытием.

Рулевое управление Tundra хорошее, но не очень чувствительное к дороге. Большой радиус поворота делает парковку и даже поездку по городу утомительной.

Резюме

Лучшие характеристики Toyota Tundra 2020-2021 модельного года включают хорошую буксировку и великолепный двигатель V-8. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает достаточно хорошо, плавность хода тоже хорошая, но рулевое управление по городу могло бы быть более точным.

Загрузка…

Похожие материалы:

Toyota Tundra 2021 Обзоры, цены и характеристики

Полноразмерный пикап Toyota Tundra 2021 года имеет прекрасную репутацию благодаря качеству, надежности и долговечности. За многие годы продажи Tundra действительно зарекомендовала себя как долговечный. Но это становится своего рода недостатком — Tundra не видел нового поколения с 2007 года. Устаревшая платформа и жесткая конкуренция со стороны более новых, лучше оснащенных и более способных соперников заставили Tundra занять оборонительную позицию.

Чтобы удержать Tundra в конкурентной борьбе, Toyota оснащает ее рядом стандартных функций безопасности (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет), а также техническими обязательными элементами, такими как интеграция смартфонов Apple CarPlay / Android Auto.

Стандартный 5,7-литровый V8 обладает достаточной мощностью для буксировки или буксировки, хотя Tundra не имеет лучших в своем классе показателей в любой области (они принадлежат Chevrolet Silverado и Ford F-150). Также есть внедорожник TRD Pro, который сочетается с F-150 Raptor и Silverado Trailboss.

За рулем Toyota Tundra Access Cab 2021 года

Установка двигателя V8 в стандартной комплектации в наши дни необычна для полутонного пикапа. Тойота 5.7-литровый агрегат развивает 381 л.с. и 401 Нм крутящего момента.

Максимальная буксирная способность Tundra составляет 10 200 фунтов. Этого, вероятно, достаточно для большинства покупателей, но новый Silverado может выдержать 13 400 фунтов, а Ford F-150 — 13 200 фунтов. Новый дизельный Ram 1500 разгоняется по шоссе до 32 миль на галлон и может буксировать 12 600 фунтов.

Для внедорожников полноприводный TRD Pro может справиться с трудными условиями бездорожья, такими как крутые холмы, быстрые ручьи и вообще пересеченная местность, несмотря на отсутствие механической блокировки заднего дифференциала.

Однако, как ежедневный водитель, Тундра может чувствовать себя грубо. Езда жесткая, управляемость неровная, а уровень шума в салоне выше, чем у сопоставимых конкурентов от Ram и Ford.

Роскошные элементы отделки салона делают Tundra менее похожей на рабочий грузовик. Тем не менее, ему не хватает некоторых из более продвинутых функций, которые есть у его отечественных конкурентов, таких как информационно-развлекательная установка Ram с массивным сенсорным экраном или продвинутые средства управления буксировкой в ​​Ford F-150 и Chevrolet Silverado / GMC Sierra.

Любимые функции

СМЕННЫЕ ПАНЕЛИ БАМПЕРА
Использование пикапа по назначению, вероятно, приведет к столкновению с чем-то. Не беспокойтесь, так как Toyota Tundra 2021 года имеет бампер из 3 частей, который позволяет легко заменять отдельные секции. Такая конструкция экономит деньги, поскольку панели дешевле, чем цельная крышка.

APPLE CARPLAY / ANDROID АВТО ИНТЕГРАЦИЯ
Стандарт во всех комплектациях. Владельцы Tundra могут интегрировать свои смартфоны в головное устройство грузовика, обеспечивая доступ к приложениям, электронной почте и текстовым сообщениям, а также к функциям музыки и навигации.

2021 Toyota Tundra Access Cab Интерьер

Кабины пикапа, как правило, отличаются от простых утилитарных до роскошных, обтянутых кожей семейного жилья. Это относится и к моделям Tundra 2021 года.

В кабинах Double и CrewMax могут разместиться до шести человек с трехместным сиденьем впереди или пять человек с парой более удобных передних ковшеобразных сидений. В отделке SR начального уровня эта передняя скамья покрыта тканью (некоторые производители используют винил, который доступен здесь в пакете Work Truck), а также имеет 6.1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Если говорить о прикосновении, то всеми основными элементами управления можно легко управлять рукой в ​​перчатке. Если говорить о коже, то у 1794 Edition действительно хорошая перфорированная обивка.

2021 Toyota Tundra Access Cab Внешний вид

Версия Tundra 2021 с двойной кабиной имеет четыре двери, но задние части слегка замаскированы. Эта кабина может быть соединена с кроватью шириной 6,5 футов или кроватью шириной 8 футов. Кабина CrewMax большего размера поставляется только с кабиной 5.5-ти футовая кровать.

Модели SR5 и 1794 Edition имеют свой собственный стиль передней части, который является вариациями на тему «большой решетки радиатора». TRD Pro доступен с кабиной CrewMax или Double.

Одна интересная особенность только в версиях CrewMax — это заднее стекло с вертикальным сдвигом с электроприводом. Так же, как задние стеклоподъемники с электроприводом на больших универсалах прошлого, эта функция позволяет опускать все заднее стекло, открывая кабину максимально свежему воздуху. В задней части запираемая дверь багажного отделения демпфирована, чтобы не допустить ее падения.

2021 Toyota Tundra Access Cab Стандартные характеристики

Базовая версия SR Tundra оснащена 5,7-литровым двигателем V8, электрическими стеклоподъемниками и замками, боковыми зеркалами с подогревом, 18-дюймовыми стальными колесами, обтянутым тканью передним многоместным сиденьем (которое разделяется и складывается в соотношении 40/20/40), запираемая / демпфируемая задняя дверь, камера заднего вида, интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, порт USB, дополнительный аудиовход и аудиосистема с 6 динамиками.

Стандартное оборудование безопасности включает систему Toyota Safety Sense P, обеспечивающую предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

2021 Toyota Tundra Access Cab Опции

За исключением версии TRD Pro, которая, естественно, входит в стандартную комплектацию, полный привод является опцией для всех остальных вариантов Tundra 2021 года.

На уровне SR5 есть раздвижное заднее стекло и место для хранения вещей под задними сиденьями. В пакет обновления SR5 добавлены кожаные ковшеобразные сиденья и сиденье водителя с электроприводом.

Navigation входит в стандартную комплектацию Limited и TRD Pro, а также систему доступа / зажигания без ключа (также в SR5 с пакетом TRD).

Комплектация Limited включает модернизированную аудиосистему, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также хромированные крышки зеркал и дверные ручки. TRD Pro имеет специализированное внедорожное оборудование. Модели Platinum и 1794 Edition имеют передние сиденья с подогревом / вентиляцией, люк на крыше, систему контроля слепых зон и аудиосистему премиум-класса JBL.

2021 Toyota Tundra Access Cab Двигатель

Превосходный 5,7-литровый двигатель V8 входит в стандартную комплектацию каждой Toyota Tundra 2021 года.Обладая мощностью 381 лошадиных сил и крутящим моментом 401 фунт-фут, этот V8 не имеет проблем с тяговым усилием, буксировкой и ускорением. Хотя его расход топлива терпим, пока бензин стоит около 3 долларов за галлон.

6-ступенчатая автоматическая коробка также входит в стандартную комплектацию. Больше шестерен улучшило бы экономию топлива, но этот агрегат работает отлично и имеет отличную репутацию в плане надежности.

В Tundra используется обычный бензин, а также можно установить E85. Полноприводные (2WD) Tundra включают автоматический задний дифференциал повышенного трения для лучшего сцепления с дорогой на снегу и песках.В отличие от обычной оси ограниченного трения, в этой установке используются тормоза автомобиля для ограничения пробуксовки колес. В полноприводных моделях используется система «по требованию» с высоким / низким диапазоном. В то время как модели 2WD и 4WD оцениваются EPA в 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе, версия 2WD получает 15 миль на галлон вместе взятых, что на одну милю на галлон лучше, чем модель 4WD.

5,7-литровый V8
381 л.с. при 5600 об / мин
401 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/17 миль на галлон (2WD и 4WD)

Сколько стоит кабина доступа Toyota Tundra 2021 года?

Линейка Toyota Tundra 2021 года начинается с 2WD (задний привод) Double Cab SR с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) 33 675 долларов плюс 1595 долларов США, что составляет 35 270 долларов.Версия 4WD стоит 38 320 долларов; длинная кровать добавляет еще 330 долларов.

Цена SR5 Double Cab 2WD составляет от 36 960 долларов, Limited — от 43 985 долларов. Модели SR5 2WD CrewMax начинаются с 39 565 долларов, в то время как Limited CrewMax 4WD поднимает цену до 48 900 долларов. Цена нового выпуска Tundra Trail Special Edition, выпущенного в 2021 году, начинается с 43 385 долларов, а Nightshade Special Edition — от 44 985 долларов.

Хотя некоторые детали экстерьера и интерьера отличаются, топовые модели Platinum и 1794 Edition имеют одинаковую цену — от 50 490 долларов.Кстати, название последнего происходит от даты основания техасского ранчо, на котором построен грузовик.

Эти цены соответствуют или даже значительно ниже, чем у большинства конкурентов с сопоставимыми характеристиками. Проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе платят за свой новый пикап Tundra. Стоимость при перепродаже является сильной стороной Toyota Tundra, она отмечена различными наградами, включая награду KBB за лучшую стоимость при перепродаже среди полноразмерных пикапов.

Какая модель кабины доступа Toyota Tundra 2021 года подходит мне?

2021 Toyota Tundra SR

Вспомогательные приспособления для водителя Toyota Safety Sense P
Apple CarPlay / Android Auto
Камера заднего вида
Легко опускающаяся крышка багажника
5.7-литровый V8

2021 Toyota Tundra SR5

Сдвижное заднее стекло
Противотуманные фары
Хромированный задний бампер
Багажник под сиденьем сзади
Модернизированная аудиосистема

2021 Toyota Tundra Trail Special Edition

На основе SR5 CrewMax w / SR5 Upgrade package
18-дюймовые легкосплавные диски
Внедорожные шины Michelin
Спрей-лайнер
Запираемый ящик для хранения кровати
Один изолированный шкафчик для хранения для использования в качестве холодильника
Choice of Army Green, Цемент, черный, белый лак

2021 Toyota Tundra Nightshade Special Edition

На основе ограниченной отделки с CrewMax или Double Cab
20-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой
Корпуса боковых зеркал / значки / выхлопная система / дверные ручки черного цвета
Сиденья из черной кожи
Затемненная хромированная решетка радиатора
Выбор черного, белого, или серая краска

2021 Toyota Tundra Limited

Светодиодные фары
20-дюймовые колеса
Двухзонный автоматический климат-контроль
Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и подогревом
Вертикально-сдвижное заднее стекло с электроприводом (только CrewMax)

2021 Toyota Tundra Platinum

JBL audio
Navigation
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Перфорированные кожаные сиденья с подогревом / вентиляцией
Светодиодные фары

2021 Тойота Тундра 1794

Перфорированные кожаные передние сиденья с подогревом / вентиляцией
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Люк с электроприводом
Аудиосистема JBL
Передний / задний парктроник

2021 Toyota Tundra TRD Pro

JBL audio
Navigation
Fox 2.5-дюймовые передние амортизаторы и пружины с настройкой TRD
18-дюймовые колеса BBS
Неполный полный привод

2020 Toyota Tundra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Toyota никогда не была ведущим игроком на рынке полноразмерных пикапов, но Tundra всегда хорошо продавалась и отличалась превосходной надежностью. В 2020 году Tundra второго поколения будет оснащена той же трансмиссией, что и была представлена ​​в 2007 году, но актуальна и сегодня.Недавно я протестировал слегка обновленную Tundra TRD Pro 2020 года (самая внедорожная Tundra) при буксировке и бездорожье, чтобы убедиться, что это идеальный грузовик для работы и на открытом воздухе.

Внедорожник с Tundra TRD Pro

Чтобы начать свою неделю отдыха в Тундре, я отправился в зону отдыха Маленькая Сахара в Юте, чтобы немного поиграть. Это включало в себя около 80 миль шоссе в одну сторону, что дало мне хорошее представление о манерах езды на высоких скоростях Tundra. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с мощностью 381 лошадиных сил и крутящим моментом 401 фунт-фут и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач имел достаточно мощности, чтобы набрать скорость, выехать на автостраду и обогнать медленно движущиеся машины по проселочным дорогам.Моя конкретная модель TRD Pro имела грузоподъемность 1235 фунтов, что является самым низким показателем для грузовика такого размера. Более низкая полезная нагрузка позволяет Toyota настраивать Tundra для плавной езды по дороге, и грузовик всегда чувствовал себя устойчивым и линейным на шоссе.

Оказавшись на песке, я был впечатлен тем, насколько хорошо Tundra смогла сцепиться с дорожным протектором 32-дюймовых шин Michelin LTX A / T2. Что касается вездеходных шин, Michelin LTX A / T2 являются одними из наименее агрессивных шин на рынке.Во многом причина того, что шины показали себя так хорошо, заключалась в высоком сцеплении с песком. Температура была ниже 40 градусов, а на северных склонах песок был мокрый от снега. Благодаря мощности V-8 восхождение на дюны стало легкой задачей. 2,5-дюймовые передние и задние амортизаторы Fox с настройкой TRD справились с волнами на песке без какого-либо заметного нагрева или выцветания. Дополнительный дорожный просвет TRD Pro был полезен во многих ситуациях с лучшими углами въезда, съезда и отрыва, чем у остальной линейки Tundra.Может, я не играл достаточно усердно, но «Тундра» никогда не застревала в таком месте, из которого не могла бы выехать своим ходом.

В 2WD я обнаружил, что системы контроля тяги и устойчивости нельзя полностью отключить, но если я отключил их на 4WD, а затем переключился на 2WD, системы остались выключенными. Этот обходной путь позволил немного дрейфовать песком на 2WD. Некоторые люди предпочитают высокоскоростную езду по бездорожью в режиме 2WD, потому что на поворотах легче заводить заднюю часть.

Буксировка с Tundra TRD Pro

Все модели Tundra, новинки 2020 года, оснащены сцепкой для ресивера IV класса и установленным на заводе контроллером тормозов прицепа.Это отличная идея, которую все производители должны реализовать во всех полноразмерных грузовиках и внедорожниках. Чтобы проверить это, я буксировал прицеп весом чуть менее 6000 фунтов с грузом на дышле в 1000 фунтов. Как правило, лучше всего поддерживать вес дышла как можно ближе к 10% веса прицепа, но такая настройка дает хорошее представление о том, насколько грузовик будет приседать при максимальной загрузке. Toyota рекомендует использовать сцепное устройство для распределения веса для любого прицепа весом более 5000 фунтов или с дышлом более 500 фунтов, но я не смог закрепить его в течение нескольких часов, пока у меня был прицеп.Без устройства распределения веса из-за тяжелого веса дышла Tundra значительно провисала в задней части. Даже с прогибом я никогда не чувствовал, что подвеска опускается до низа, а нагрузка всегда была контролируемой и стабильной, без проблем с рулевым управлением. У меня не было проблем с набором скорости или остановкой прицепа на разумном расстоянии.

Как рабочий грузовик, я обнаружил, что короткая 5,5-футовая платформа на CrewMax почти слишком мала. Если требуется более длинная кровать, Tundra TRD Pro 2020 года также снова доступна в виде двойной кабины с 6.5-ти футовая кровать. В кровати было еще много мест для крепления. Боковые поручни имели регулируемые точки крепления, что облегчало процесс привязки груза. Однако я бы отказался от резинового коврика для кровати, который должен улавливать песок и грязь, но в конечном итоге задерживает мусор и воду под ним, что может привести к повреждению кровати. Я бы получил вариант постельного белья с распылителем или вообще ничего.

Tundra немного уступает в буксировке 9 200 фунтов и максимальной полезной нагрузке 1560 фунтов в кабине экипажа по сравнению с другими внедорожными конкурентами, такими как Ram 1500 Rebel, буксировочная способность которого превышает 11 000 фунтов. и полезная нагрузка более 1800 фунтов.Строительные прицепы и кемпинговые прицепы одинаково подходят для буксировки Tundra, хотя я рекомендую перейти на больший грузовик при буксировке более 10 000 фунтов.

Tundra TRD Pro Снежная тяга

После моих испытаний на буксировку у нас была еще одна метель, которая дала мне возможность проверить сцепление Tundra на снегу. Мне не хватает кнопки блокировки межосевого дифференциала Toyota как в 4Runner, так и в Tacoma. Эта функция позволяет использовать 4WD с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen на поверхностях с высоким тяговым усилием, не вызывая заедания трансмиссии.Мы проезжали участки с мощным покрытием, покрытым снегом и льдом, из-за чего я оставил грузовик на 2WD. Если бы условия были хуже, я бы занялся 4WD.

Tundra TRD Pro Экономия топлива

Одна вещь, о которой следует помнить при поиске грузовика, который будет использоваться как для работы, так и для отдыха, — это расход топлива, а Tundra плохо работает по сравнению с аналогами. Я наблюдал 13,6 миль на галлон в течение моей недели с Tundra по показаниям компьютера. По оценкам Агентства по охране окружающей среды Tundra, 13/17/14 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, по сравнению с Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss с рейтингом EPA 16/22/19 миль на галлон, а Ram 1500 Rebel — 19/21/24 миль на галлон.Чтобы уменьшить беспокойство по поводу дальности полета, Tundra поставляется с топливным баком на 38 галлонов, который обеспечивает почти 500 миль запаса хода при расходе миль на галлон, который я испытал во время моего теста.

Для кого предназначен Tundra TRD Pro?

После недели, проведенной с Tundra, я начал понимать, кто действительно извлекает наибольшую пользу из этого грузовика, и это трудолюбивые туристы. Я обнаружил, что TRD Pro — это грузовик, который занимает промежуточное положение между высокоскоростным, бегающим по пустыне Ford F-150 Raptor и обычным повседневным грузовиком.Это не гусеничный экскаватор или внедорожная рабочая лошадка, как Jeep Gladiator и Ram 2500 Power Wagon. лучше всего там, где светят сильные удары, на скоростных лесных, пожарных и гравийных дорогах. У него олдскульная простота, которая подтверждает его жесткое и надежное название, но при этом он не выглядит устаревшим.

Toyota цены 2021 Tundra и ее новые специальные выпуски

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 30 июля, 2020


Изображения производителя

Джо Брузек

Цена Toyota Tundra 2021 года, которая начинается с 35 270 долларов США (все цены включают в себя пункт назначения), как минимум на 100-120 долларов больше, чем у исходящей модели 2020 года, в зависимости от того, какую отделку вы выберете, включая Tundra TRD Pro с новым цветом кузова Lunar Rock.В этом есть смысл, поскольку в 2021 году мало что изменилось. Однако изменил , так это то, что на 2021 год появятся два новых специальных выпуска: Trail Special Edition и Nightshade Edition. Мы узнали о каждом на автосалоне в Чикаго в феврале, но теперь мы знаем и их цены.

Связанный: Toyota 4Runner, Tacoma, Tundra Off-Road Add-Ons Coming Down Trail для 2021 года

Что входит в специальную версию Tundra Trail?


Toyota прогнозирует, что выпустит только 5000 Trail Special Edition.Trail Special Edition базируется на кабине экипажа SR5 CrewMax и поставляется с задним приводом по цене от 43 565 долларов; с полным приводом — 46 615 долларов. См. Ниже полное изложение того, что входит в Trail Special Edition:

  • На базе SR5 CrewMax
  • SR5 Пакет обновления
    • Большой топливный бак
    • Ковшеобразные передние сиденья
    • Поясничный упор водителя с приводом
    • Передняя центральная консоль
    • Откидное / выдвижное рулевое колесо
    • Три передних подстаканника
  • Задний или полный привод
  • Цвета кузова «Зеленый цвет», «Цемент», «Полуночный черный» и «Супер-белый»
  • Значок экстерьера черный
  • Сиденье черного цвета с коричневой строчкой
  • Напольные покрытия всепогодные
  • Хромированная решетка с 1794 года выпуска
  • Уникальные диски
  • Запираемая кровать для хранения с изоляцией и сливной пробкой

Найдите Toyota Tundra на продажу рядом с вами

Что входит в специальную версию Tundra Nightshade Special Edition?

Tundra Nightshade Special Edition доступен еще в нескольких вариантах, включая двойную кабину за 44 985 долларов с задним приводом и 48 035 долларов с полным приводом.Nightshade Special Editions также входят в конфигурацию CrewMax по цене 45 850 долларов США с задним приводом и 49 900 долларов США с полным приводом.

  • На основе комплекта Limited
  • Сиденья с черной кожей
  • Наружная планка черного цвета
  • Хромированная решетка затемненного цвета
  • Колпачки зеркал черные
  • Ручки дверные черные
  • Задний или полный привод
  • Черные диски
  • Черный наконечник выхлопной трубы
  • Цвета кузова Midnight Black Metallic, Magnetic Grey Metallic, Windchill Pearl или Super White

Toyota Tundra 2021 года поступит в продажу в августе.Ниже приведено полное изложение цен на Тундру 2021 года:

2021 Toyota Tundra Стоимость

4×2 SR двойная кабина

$ 35 270

4×2 SR длинная кровать с двойной кабиной

$ 35 600

4×2 SR5 с двойной кабиной

$ 36 960

4×2 SR5 длинная кровать с двойной кабиной

37 290 долл. США

4×4 SR с двойной кабиной

$ 38 320

4×4 SR длинная кровать с двойной кабиной

$ 38 650

4×2 SR5 CrewMax

39 565 долларов США

4×4 SR5 с двойной кабиной

40 010 долл. США

4×4 SR5 длинная кровать с двойной кабиной

40 340

4×4 SR5 CrewMax

42 615 долл. США

4×2 Ограниченная двойная кабина

43 985 долларов США

4×2 Limited CrewMax

45 850 долл. США

4×4 Ограниченная двойная кабина

$ 47035

4×4 Limited CrewMax

48 900 долл. США

4×4 TRD Pro с двойной кабиной

$ 50 370

4×2 Платина CrewMax

50 490 долл. США

4×2 1794 Edition CrewMax

50 490 долл. США

4×4 Платина CrewMax

$ 53 540

4×4 1794 Edition CrewMax

$ 53 540

4×4 TRD Pro CrewMax

$ 54 645

2021 Tundra Special Edition Цена

4×2 Trail CrewMax

43 565 долларов США

4×2 Nightshade с двойной кабиной

44 985 долларов США

4×2 Nightshade CrewMax

45 850 долл. США

4×4 Trail CrewMax

46 615 долл. США

4×4 Nightshade с двойной кабиной

$ 48 035

4×4 Nightshade CrewMax

$ 49 900

Ещё от PickupTrucks.com и Cars.com:

Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики PickupTrucks.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

Новая Toyota Tundra 2021 года Рядом со мной | Батон-Руж, Лос-Анджелес

В Tundra 2021 года есть технологии, которые не отстают от вас.Доступный 8-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением поставляется со встроенной навигацией, а также с Apple CarPlay®, Android AutoTM и Amazon Alexa. На мультиинформационном дисплее (MID) вся самая важная информация, включая одометр, мгновенную и среднюю экономию топлива, среднюю скорость и экран мониторинга встроенного контроллера тормозов прицепа, удобно размещается прямо перед вашими глазами. Имеющаяся в наличии система Smart Key позволяет легко отпереть входные двери, не копаясь в сумочке или карманах, чтобы снова найти ключ.

Технология Tundra разработана не только для удобства и развлечения; это также поможет вам обезопасить себя на дорогах Луизианы. Toyota Safety SenseTM P (TSS-P) стандартно поставляется со следующими функциями безопасности:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD)

  • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDA)

  • Автоматический высокий Лучи (AHB)

  • Динамический радарный круиз-контроль (DRCC)

В дополнение к TSS-P, технология безопасности 2021 Tundra включает в себя следующее:

Все новые Toyota также поставляются с ToyotaCare, бесплатное обслуживание план с круглосуточной техпомощью на дороге.

Тест-драйв нового грузовика Toyota Tundra 2021 года в Батон-Руж, Лос-Анджелес

Если вам нужен грузовик Tundra 2021 года, отправляйтесь в Price LeBlanc Toyota, чтобы протестировать свой следующий автомобиль. Позвоните нам по телефону (225) 408-1100 или посетите нас по адресу 13250 Airline Highway, Baton Rouge, LA 70817.

Заявление об отказе от ответственности:

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей ( 86 Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Hirai, Prius, Prius Prime, Supra), 1175 долларов США за внедорожник / фургон / малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4 , RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы автомобилей взимали отдельную плату за обработку, погрузку и разгрузку автомобилей в дилерские центры. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку») и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки. Услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которые могут быть изменены в любое время. Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое для региона оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

* Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подсоединены и загружены, а также что у вас есть необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя. Максимальное количество буксиров, которое вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы, а также от общей массы груза, пассажиров и дополнительного оборудования транспортного средства.«Дополнительное оборудование транспортного средства» включает дополнительное стандартное / дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и / или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано с использованием нового метода SAE J2807.] Установка приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребовать отключения или снятия датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть отключены .См. Ограничения в руководстве пользователя.

* Премия Kelley Blue Book Brand Image Awards 2020 основана на исследовании Brand WatchTM от Kelley Blue Book. Премия начисляется среди покупателей, не относящихся к предметам роскоши. Для получения дополнительной информации посетите www.kbb.com. Kelly Blue Book является зарегистрированным товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc.

* Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных условий и условий движения. Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте.Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения и услуги зависят от телефона и оператора связи. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На сайте toyota.com/connected-services. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

* Приложения и службы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay® требуется совместимый iPhone®, подключенный с помощью утвержденного кабеля для передачи данных к порту USB-носителя. Apple CarPlay® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

* Изображение на экране точное на момент публикации.

* iPhone® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Все права защищены.

* Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Для некоторых функций требуется соответствующий уровень сигнала и технология / подключение смартфона.Не все функции Amazon Alexa доступны для использования в автомобиле. См. Подробности в соответствующем приложении. Чтобы начать использовать Alexa в автомобиле, необходимо загрузить приложение Toyota + Alexa. Для некоторых функций может взиматься плата за передачу данных. Приложения, цены и услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Чтобы узнать больше, перейдите на https://www.toyota.com/autio-multimedia. Чтобы узнать больше о методах сбора, использования, обмена и хранения данных Toyota, посетите https://www.toyota.com/privacyvts/.

* Android является товарным знаком Google, LLC.

* Всегда будьте осторожны и соблюдайте правила дорожного движения. Функциональность зависит от многих факторов, не зависящих от Toyota. Функциональность зависит от многих факторов, не зависящих от Toyota. Действия и услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Чтобы узнать больше о методах сбора, использования, обмена и хранения данных Toyota, посетите https://www.toyota.com/privacyvts/.

* Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и применяются его условия и заявление о конфиденциальности. Чтобы использовать Android Auto на аудиодисплее, вам понадобится автомобиль, совместимый с Android Auto, и телефон Android.Чтобы узнать о совместимости телефонов, посетите: https://www.android.com/auto/. Требуется совместимый смартфон, подключенный с помощью утвержденного кабеля для передачи данных к порту USB-носителя, и применяются тарифы на передачу данных. Приложения и услуги различаются в зависимости от оператора связи и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Android, Android Auto и Waze являются товарными знаками Google.

* Встроенный контроллер тормозов прицепа — это электронная система, которая работает в тандеме с прицепом, оснащенным электрической тормозной системой. Он разработан, чтобы помочь водителю поддерживать контроль над прицепом, увеличивая или уменьшая торможение прицепа в зависимости от веса прицепа.Он не заменяет безопасные методы буксировки. Факторы, включая скорость, погоду, дорожные условия и действия водителя, могут повлиять на управление торможением прицепа. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

* Система Smart Key может мешать работе некоторых кардиостимуляторов или дефибрилляторов сердца. Если у вас есть одно из этих медицинских устройств, поговорите со своим врачом, чтобы узнать, следует ли вам отключить эту систему.

* Система предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов (PD) предназначена для определения неизбежности столкновения и помогает снизить скорость удара и повреждения при определенных лобовых столкновениях с участием транспортного средства или пешехода.PCS w / PD не заменяет безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как скорость, размер и положение пешехода, погодные условия, свет и дорожные условия. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

* Предупреждение о выезде с полосы движения предназначено для считывания видимых маркеров полосы движения при определенных условиях и обеспечения визуальных и звуковых предупреждений при обнаружении выезда с полосы движения. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению.Эффективность зависит от многих факторов, включая дорогу, погоду и состояние транспортного средства. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

* Автоматический дальний свет работает на скорости выше 25 миль в час. Такие факторы, как грязное лобовое стекло, погода, освещение и рельеф местности, ограничивают эффективность, требуя от водителя вручную включать дальний свет. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

* Круиз-контроль с динамическим радаром (DRCC) предназначен для помощи водителю и не заменяет безопасные и внимательные методы вождения.Эффективность системы зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и дорожные условия. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

* Камера заднего вида не обеспечивает полного обзора задней части автомобиля, и вам также следует осмотреть автомобиль, используя зеркала, чтобы проверить расстояние назад. Условия окружающей среды могут ограничивать эффективность, и обзор может быть затруднен. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

* Не полагайтесь исключительно на монитор слепых зон.Всегда смотрите через плечо и включайте указатель поворота. Существуют ограничения на функции, обнаружение и дальность действия монитора. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

* Не полагайтесь исключительно на систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Всегда смотрите через плечо и используйте зеркала, чтобы проверить задний просвет. Существуют ограничения на функции, обнаружение и дальность действия системы. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

* По данным производителей.

* Системы подушек безопасности являются дополнительными удерживающими системами и предназначены для надувания воздуха только при определенных условиях и при определенных типах серьезных столкновений. Чтобы снизить риск травмы из-за надувной подушки безопасности, всегда пристегивайте ремни безопасности и садитесь прямо посередине сиденья как можно дальше назад. Не кладите предметы перед подушкой безопасности или вокруг спинки сиденья. Не устанавливайте детское кресло спинкой назад на сиденье переднего пассажира. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

* ToyotaCare покрывает плановое техническое обслуживание на заводе в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Некоторые модели требуют другого графика обслуживания, как описано в их Руководстве по обслуживанию. 24-часовая помощь на дороге также включена в течение двух лет, неограниченный пробег. Помощь на дороге не включает запасные части и жидкости, за исключением аварийной доставки топлива. За подробностями и исключениями обращайтесь к дилеру Toyota. Действительно только в континентальной части США

Toyota Tundra 2021 года на продажу в Салеме, ИЛИ

Начальная цена: 33 825 $

Просмотрите фотографии и видео, а также узнайте расценки на новую Toyota Tundra 2021 года в Салеме, штат Орегон.

Узнайте больше о покупке Toyota Tundra 2021 года в Салеме

Посетите Capitol Toyota, чтобы получить выгодную сделку по новой Toyota Tundra 2021 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Toyota Tundra, и провести тест-драйв в районе Салема. В нашем представительстве Toyota вы найдете конкурентоспособные цены, складской инвентарь автомобилей Toyota Tundra 2021 года и услужливый отдел продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Toyota 2021 года.

2021 Toyota Tundra SR 5.7L V8

— цена: + 0 руб. Двигатель : 8-цилиндровый 5,7 л, Трансмиссия : Автомат, Цвет кузова : Супер-белый, Цвет салона : Графитовая ткань, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2021, Отделка : SR 5.7L V8, Bodystyle : Truck Double Cab, Make : Toyota Посмотреть детали Автомобиль

2021 Toyota Tundra SR5 5.7L V8

  • Рекоменд. Цена 45 548 долл. США
  • Capitol Скидка $ 2,274
  • Цена 43 274 доллара США
Двигатель : 5.7-литровый 8-цилиндровый двигатель, Трансмиссия : Автомат, Цвет кузова : Супер-белый, Цвет салона : Графитовая ткань, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2021, Накладка : SR5 5.7L V8, Bodystyle : Truck Double Cab, Make : Toyota Посмотреть детали Автомобиль

2021 Toyota Tundra SR5 5.7L V8

Двигатель : 8-цилиндровый 5,7 л, Трансмиссия : Автомат, Цвет кузова : Супер-белый, Цвет салона : Графитовая ткань, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2021, Накладка : SR5 5.7L V8, Bodystyle : Truck CrewMax, Марка : Toyota Посмотреть детали Автомобиль

2021 Toyota Tundra SR5 5.7L V8

  • Рекомендуемая розничная цена 46 044 долл. США
  • Capitol Скидка $ 1,672
  • Цена 44 372 долл. США
Двигатель : 5,7-литровый 8-цилиндровый двигатель, Трансмиссия : Автомат, Цвет кузова : Черный полуночный металлик, Цвет салона : Графитовая ткань, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2021, Накладка : SR5 5.7L V8, Bodystyle : Truck Double Cab, Make : Toyota Посмотреть детали Автомобиль

2021 Toyota Tundra SR5 5.7L V8

Двигатель : 8-цилиндровый 5,7 л, Трансмиссия : Автомат, Цвет кузова : Цемент, Цвет салона : Черная ткань, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2021 , Отделка : SR5 5.7L V8, Bodystyle : Truck Double Cab, Make : Toyota Посмотреть детали

2021 Тойота Тундра SR5 5.7 л V8

Двигатель : 8-цилиндровый 5,7 л, Трансмиссия : Автомат, Цвет кузова : Супер-белый, Цвет салона : Графитовая ткань, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2021, Комплектация : SR5 5.7L V8, Bodystyle : Truck CrewMax, Марка : Toyota Посмотреть детали Автомобиль

2021 Toyota Tundra SR5 5.7L V8

Двигатель : 8-цилиндровый 5,7 л, Трансмиссия : Автомат, Цвет кузова : Армейский зеленый, Цвет салона : Черная ткань, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2021, Накладка : SR5 5.7L V8, Bodystyle : Truck CrewMax, Марка : Toyota Посмотреть детали Автомобиль

2021 Toyota Tundra SR5 5.7L V8

Двигатель : 8-цилиндровый 5,7 л, Трансмиссия : Автомат, Цвет кузова : Армейский зеленый, Цвет салона : Черная ткань, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2021, Комплектация : SR5 5.7L V8, Bodystyle : Truck CrewMax, Марка : Toyota Посмотреть детали

2021 Тойота Тундра Лимитед 5.7 л V8

Двигатель : 8-цилиндровый 5,7 л, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Дымчатый мескит, Цвет салона : Кожа песочно-бежевого цвета, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2021, Комплектация : Limited 5.7L V8, Bodystyle : Truck CrewMax, Марка : Toyota Посмотреть детали Автомобиль

2021 Toyota Tundra TRD Pro 5.7L V8

Двигатель : 5,7-литровый 8-цилиндровый двигатель, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Лунный камень, Цвет салона : Кожа TRD PRO в черном цвете с красной акцентной строчкой, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2021, Комплектация : TRD Pro 5.7L V8, Bodystyle : Truck CrewMax, Марка : Toyota Посмотреть детали Просмотреть все новые Toyota Tundra

Тойота Тундра 2011 Комплектация

  • Розничная цена $ 35 000
  • Объявленная цена $ 35 000
Двигатель : 5.7L 8, Трансмиссия : Автомат, Пробег : 118663 мили, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2011, Накладка : Класс, Кузов : Truck Crew Max, Марка : Toyota Посмотреть детали

2017 Тойота Тундра Платина

  • Розничная цена $ 51 000
  • Объявленная цена $ 51 000
Двигатель : 5.7L 8, Трансмиссия : Автомат, Пробег : 45 222 миль, Цвет кузова : Магнитный серый MET., Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2017, отделка : Platinum, Bodystyle : Truck CrewMax, Марка : Toyota Посмотреть детали

2021 Тойота Тундра 1794

  • Розничная цена $ 60 000
  • Объявленная цена $ 60 000
Двигатель : 5.7L 8, Трансмиссия : Автомат, Пробег : 2266 миль, Цвет кузова : Черный, Цвет салона : Коричневый, Двери : 4 двери, Модель : Тундра, Год : 2021, Комплектация : 1794, Bodystyle : Truck CrewMax, Марка : Toyota Посмотреть детали Просмотреть все Подержанные Toyota Tundra

Заинтересованы в другой Toyota? Щелкните ссылку ниже и найдите Toyota, которая соответствует вашему образу жизни.

** Цена (и) включает (и) все расходы, которые должен оплачивать потребитель, включая сбор за документацию в размере 100 долларов США, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов.

Что мы знаем о All-New

ОБНОВЛЕНИЕ: Мы включили эксклюзивные рендеры MotorTrend , основанные на утечках и различных прототипах, демонстрирующих агрессивный передний бампер и вырезы под фарами. Это должно оказаться интересным, смелым развитием стиля, который Toyota изучает в своих моделях TRD Pro, хотя и гораздо более экстремальным.

Посмотреть все 21 фото

Совершенно новая Toyota Tundra для 2022 года

Toyota Tundra 2022 года будет оснащаться новейшим шасси грузового автомобиля. Как сообщается, придуманная Toyota New Global Architecture-F (или TNGA-F), основа кузова на раме Tundra должна извлечь выгоду из более широкого использования высокопрочной стали и других материалов, снижающих вес. Как и в случае с Ram 1500, мы ожидаем, что Tundra следующего поколения будет использовать винтовые пружины вместо листовых рессор нынешнего грузовика, чтобы идти с его активной задней осью.Такая установка, несомненно, улучшит ходовые качества грузовика. Аналогичным образом, мы ожидаем, что Lither 2022 Tundra заметно улучшит максимальную полезную нагрузку уходящей модели в 1730 фунтов и тяговые характеристики 10 200 фунтов. Конечно, придется, поскольку более современные легковые автомобили предлагают мощности, которые намного превосходят устаревшие показатели.

Посмотреть все 21 фото

Twin-Turbo 2022 Tundra

Попрощайтесь с двигателями V-8 Tundra, потому что, как сообщается, большой пикап Toyota выйдет в мир с линейкой силовых агрегатов только с двигателями V-6.Ищите более дорогие варианты Tundra, чтобы использовать вариант 3,4-литрового агрегата мощностью 416 л.с., который находится под капотом Lexus LS500. В Lesser Tundras, вероятно, будет установлен атмосферный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с. от Tacoma (возможно, мощностью более 300 лошадиных сил).

Учитывая историю гибридных автомобилей Toyota, бренд может предложить Tundra 2022 года с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, что выведет ее на передний план в сегменте, который только сейчас готовится к электрификации. Такая установка позволит грузовику Toyota составить достойную конкуренцию Ford F-150 2021 года и его доступной гибридной трансмиссии.

2022 Toyota Tundra выглядит как грузовик

Ожидается, что, несмотря на относительно радикальные механические изменения, Toyota Tundra 2022 года будет развиваться по стилю современного грузовика. В этом нет ничего плохого, поскольку нынешняя Tundra наконец-то превратилась в свою шкуру — первоначальная версия выглядела как какая-то четырехколесная рыба — и производит впечатление достаточно безобидной, если не полностью красивой. Тем не менее, ищите большой грузовик Toyota с более дерзким дизайном передней части, включающим большую решетку радиатора и высокий капот, что придает новой Tundra более яркую внешность.

Внутри новая Tundra будет приветствовать новейшую информационно-развлекательную технологию Toyota Entune. Сюда входят доступная информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и большой проекционный дисплей. Также обязательно будет доступен полный набор полезных функций Toyota Safety Sense, в том числе автоматическое торможение, усовершенствованный радарный круиз-контроль, автоматическое центрирование полосы движения, помощь при удержании полосы движения и многое другое.

2022 Toyota Tundra Дата поступления в продажу и цена

Хотя мы ожидаем, что Toyota представит 2022 Tundra до середины следующего года, мы не ожидаем, что модель выйдет с завода Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, и достигнет дилерских центров до конца 2021 года.Когда он появится, 2022 Tundra может иметь базовую цену, близкую к цене нынешнего грузовика, стоимость которого составляет примерно 35000 долларов, или же бренд может повторно ввести в модельный ряд более низкие, менее богатые оборудованием уровни отделки салона в попытке захватить автопарк или начальный уровень. покупатели.

Что бы ни случилось, выбор в пользу полного привода, дополнительных технологий, большей кабины или кузова, а также более мощных или усовершенствованных вариантов трансмиссии повысит стоимость грузовика. Планируйте потратить к северу от 55000 долларов, чтобы попасть в более дорогую комплектацию Tundra 2022 года.

Стоимость автострахования Toyota Tundra: Сравнить сейчас

Стоимость автострахования Toyota Tundra: Сравнить сейчас цены | Zebra

Используйте Zebra, чтобы найти лучшие цены и сэкономить деньги.

Сравнить сразу все страховые компании.

Хотите узнать больше об автостраховании Toyota Tundra?

Ознакомьтесь с исследованиями Zebra, прежде чем выбирать полис.

Быстрые факты: страхование Toyota Tundra

  • Средняя ставка автострахования: 100 долларов в месяц
  • Самая дешевая страховая компания: Plymouth Rock Insurance (63 доллара в месяц)
  • Стоимость страховки Tundra vs.Средняя стоимость автострахования: на 1 доллар дороже среднего автомобиля

Проанализируйте приведенные ниже данные о страховых взносах Toyota Tundra по автострахованию от ведущих компаний по автострахованию.

Сколько стоит страховать мою Toyota Tundra?

Выберите год выпуска автомобиля

20182017201620152014201320122011

2018 Toyota Tundra

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Toyota Tundra 2018.

Средняя стоимость страхования в год
1140 долларов США

Прейскурантная цена
31 320 долларов США

Доступные комплектации

SR, SR5, Limited, 1794 Edition, Platinum

2017 Toyota Tundra

Средние годовые расходы на страхование 40
911

Сравните все тарифы на страхование Toyota Tundra 2017 года.

Средняя стоимость страхования в год
948 долларов

Прейскурантная цена
30 120 долларов

Доступные комплектации

SR, SR5, Limited, TRD Pro, 1794 Edition, Platinum

2016 Toyota Tundra

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Toyota Tundra 2016 года.

Средняя стоимость страховки в год
922 $

Прейскурантная цена
29140 долларов

Доступные комплектации

SR, SR5, Limited, TRD Pro, 1794 Edition, Platinum

2015 Toyota Tundra

Самые дешевые страховые компании Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Toyota Tundra 2015 года.

Средняя стоимость страховки в год
930 долларов

Прейскурантная цена
28 510 долларов

Доступные комплектации

SR, SR5, Limited, TRD Pro, 1794 Edition, Platinum

2014 Toyota Tundra

Самые дешевые страховые компании Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Toyota Tundra 2014 года.

Средняя стоимость страховки в год
901 доллар США

Прейскурантная цена
26 200 долларов США

Варианты комплектации

SR, SR5, Limited, 1794 Edition, Platinum

2013 Toyota Tundra

Средние годовые затраты 40 самых дешевых страховых компаний
911

Сравните все тарифы на страхование Toyota Tundra 2013 года.

Средняя стоимость страховки в год
869 долларов

Прейскурантная цена
25 455 долларов

Доступные комплектации

Grade, Limited, Platinum

2012 Toyota Tundra

Самые дешевые сравнить страховые компании
40
Средняя годовая стоимость
Тарифы на страхование Toyota Tundra 2012 года.

Средняя стоимость страховки в год
840 долларов

Прейскурантная цена
25 155 долларов

Доступные варианты отделки салона

Grade, Limited

2011 Toyota Tundra

Самые дешевые страховые компании
2011 Средняя годовая стоимость

Тарифы на страхование тундры.