Туарег рестайлинг 1: Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Слабые места, надежность

Навальный. Протесты. 23 января / Спецэфир Дождя

Сторонники Навального запланировали на 23 января всероссийские акции протеста в связи с арестом политика после возвращения из Германии. Смотрите специальный эфир «Дождя».

0:00 — Хороводы, лозунги и жесткие задержания: как проходят акции 23 января на Дальнем Востоке и в Сибири
23:50 — В Москве на Пушкинской площади начались задержания
42:04 — «Такого масштабного митинга еще никогда не было»: как проходят акции 23 января в городах Сибири
44:09 — Петербург к акции готов: что происходит в городе до начала митинга
47:11- «Люди тут прозрели еще летом»: как Хабаровск протестовал 23 января
1:07:11 — Как задерживают протестующих на Пушкинской площади в Москве
1:22:51 — «Люди направляются к белому дому»: как проходит протестная акция в Уфе
1:32:12 — «Горда жить в одной стране с такими людьми»: Любовь Соболь о тысячах протестующих в городах России
2:09:29 — Жесткие задержания протестующих на Пушкинской площади в Москве
2:48:04 — «Там где полиции меньше — все спокойно»: Илья Яшин о происходящем на Пушкинской, провокаторах и о том, почему это не «митинг школьников»
2:55:03 — «Власть очень боится, это чувствуется»: петербуржцы — о происходящем в городе
3:03:38 — «Там где полиции меньше — все спокойно»: Илья Яшин о происходящем на Пушкинской, провокаторах и о том, почему это не «митинг школьников»
3:26:43 — «Похоже на начало событий в Беларуси»: Кирилл Мартынов о том, что изменится в России после 23 января
3:39:08 — Как будут развиваться события на улицах Москвы? Прогноз Екатерины Шульман
3:51:10 — «Есть чувство победы»: Дмитрий Быков о происходящем в центре Москвы и отсутствии «школоты»
4:23:21 — «Ощущение аквадискотеки»: Павел Лобков о том, как ужас на Пушкинской сменился на карнавал
4:31:40 — Избиения дубинками и песни Цоя: Василий Полонский о «Беларуси» в центре Москвы
4:35:30 — «Все говорит о том, что ситуацию мы будем менять»: Олег Навальный пришел на Пушкинскую
5:05:56

Volkswagen Touareg 1 поколение

  • Главная
  • Каталог марок
  • Видео автообзоры
    • A
      • Acura видео
      • Alfa Romeo видео
      • Audi видео
    • B
      • Bentley видео
      • BMW видео
    • C
      • Cadillac видео
      • Chery видео
      • Chevrolet видео
      • Chrysler видео
      • Citroen видео
    • D
      • Dacia видео
      • Daewoo (Ravon) видео
      • Datsun видео
      • Dodge видео
      • Dongfend видео
    • F
      • Fiat видео
      • Ford видео
    • G
      • Geely видео
      • Great Wall видео
    • H
      • Haval видео
      • Honda видео
      • Hummer видео
      • Hyundai видео
    • I
      • Infiniti видео
    • J
      • Jaguar видео
      • Jeep видео
    • K
      • Kia видео
    • L
      • Lada видео
      • Land Rover видео
      • Lexus видео
      • Lifan видео
      • Lincoln видео
    • M
      • MAN видео
      • Mazda видео
      • Mercedes Benz видео
      • Mitsubishi видео
    • N
      • Nissan видео
    • O
      • Opel видео
    • P
      • Peugeot видео
      • Porsche видео
    • R
      • Renault видео
      • Rover видео
    • S
      • Saab видео
      • Seat видео
      • Skoda видео
      • Smart видео
      • SsangYong видео
      • Subaru видео
      • Suzuki видео
    • T
      • Tagaz видео
      • Toyota видео
    • U
      • UAZ / УАЗ видео
    • V
      • Volkswagen видео
      • Volvo видео
    • Г
      • ГАЗ видео
  • Дороги, трассы
    • Федеральные трассы России
    • Региональные дороги России
    • Соединительные дороги России
    • Платные дороги России
    • Магистрали Белоруси
    • Международные дороги Украины
    • Национальные дороги Украины
    • Региональные дороги Украины
    • Карта автодорог
  • Видео автодорог
    • Федеральные трассы РФ видео
      • M
        • М-1 Беларусь
        • М-4 Дон
        • М-4 Дон обход платных участков
        • М-5 Урал
        • М-10 Россия
        • М-11 Нева
      • A
        • Трасса А-121 Сортовала
        • Трасса А-331 Вилюй
      • P
        • Трасса Р260 Таврида
    • Региональные трассы РФ
      • Западный скоростной диаметр ЗСД север – юг
      • Западный скоростной диаметр ЗСД юг – север
  • Правый руль
    • Honda
    • Mitsubishi
    • Nissan

Обзор Volkswagen Touareg I

Первое поколение всем известного вседорожника Volkswagen Touareg было представлено на суд мировой автомобильной общественности в 2002 году, и сразу же вызвало определенный ажиотаж. К слову, выпускался Туарег до конца 2010 года.

До и после рестайлинга

Начиная свой обзор этого автомобиля, хочу заметить, что Volkswagen Touareg стал своеобразной визиткой группы компаний VAG, и на протяжении всего своего пути был достойным конкурентом BMW X5. Однако в сравнении с баварцем имел очень «норовливый характер», и не отличался особой надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками вплоть до своего рестайлинга, который состоялся в 2006 году. Но все же, и после обновления у владельцев этого транспортного средства остались определенные нарекания на его работу, которые были связаны в основном с некоторыми конструкционными недоработками определенных узлов и агрегатов автомобиля.

А в целом Фольксваген Туарег можно смело назвать отличным немецким внедорожником, в котором наряду с высоким уровнем комфорта и безопасности гармонично сочетается большой запас мощности и экономичность, присущие лишь премиальным автомобилям марки.

Заглянем Туарегу под капот

Автомобиль оснащался как бензиновыми V6 силовыми агрегатами с объемами 3. 2л. (модификации AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ) и 3.6л. (BHK, BHL), 4.2л. (AXQ, BHX, BAR) в исполнении V8 и W12, объем которого составлял 6.0 л.(BJN, CFRA), так и дизелями с рабочим объемом 3.0 и 5.0 литров, с мощностью от 174 л. с. до 450 л. с. (в зависимости от типа и серии мотора).

Все модификации двигателей для Фольксваген Туарег первого поколения.

Бензиновый 3.2-объемный силовой агрегат комплектовался цепным приводом газораспределительного механизма. Все было бы очень даже ничего, но вместо своих положенных 300-350 тыс. км, цепь начинала растягиваться уже после 150-200 тыс. км, при этом бортовой компьютер не всегда идентифицировал эту поломку и выдавал сообщение о ней, что приводило к вполне понятным последствиям. Кстати, комплект ГРМ возможно заменить, лишь полностью сняв мотор. Хотя проблемы с ГРМ у первой интерпретации Фольксвагена Туарег связаны, скорее всего, с интенсивностью езды. У моего приятеля именно такой автомобиль 2003 года выпуска купленный в салоне, на момент последнего сервисного обслуживания в конце 2015 года общий пробег составил всего 280 тыс.

км, так вот, диагностика системы газораспределения на специальном оборудовании показала допустимый угол отклонения фаз. А это говорит о том, что цепь ГРМ, в принципе, находится еще в нормальном состоянии. Однако на таком пробеге все же лучше ее заменить.

Бензиновый мотор 3.6 литра устанавливался на послерестайлинговые модели вместо мотора 3.2. Он еще более капризен, чем предшественник. Нередки случаи разрушения колец из-за некачественного топлива, и, как следствие – возникновения задиров на стенках цилиндров. Чтобы не упустить момент критического растяжения цепи, частенько приводящий к ее разрыву, необходимо периодически контролировать углы зажигания на этом двигателе. Опять же – для замены цепи и натяжителей на 3.6 необходимо полностью извлекать двигатель.

Бензиновый 4.2-литровый агрегат можно считать одним из удачных. Но, он очень требователен к качеству топлива. Так же, как и у 3.6 низкокачественное топливо приводит к разрушению колец и возникновению задиров. К тому же, система газораспределения имеет ременной привод, который стоит менять через 60 тысяч км, хотя производитель и рекомендует делать это через 120 тысяч.

Свои проблемы есть и у дизелей, но они в основном имеются лишь у дорестайлинговых версий авто. Например, у первого поколения 2.5 TDI-моторов, установленных на Туарег, распространенным «заболеванием» является растрескивание внутреннего покрытия цилиндров с его дальнейшим осыпанием. Определить эту неисправность, которая в лучшем случае приведет к дорогостоящей процедуре гильзования цилиндров силового агрегата, а в худшем – к его замене, довольно просто. Ведь симптомы осыпания покрытия цилиндров довольно стандартные: снижение мощности силового агрегата, сопровождаемое повышенным потреблением моторного масла, а иногда – дымящая трубка щупа контроля уровня масла.

Что касается V-образных трехлитровых турбодизелей, то их слабым местом можно назвать ТНВД, с которым ко второй сотне километров пробега обязательно случались какие-то неприятности (например, стружка). Вторым, после ТНВД, начинал сдавать дроссельный узел, а точнее – его пластиковые шестерни, ну и опять же — растяжение цепи ГРМ к 150-200 тысячам км пробега.

Если говорить о 5.0, десятицилиндровом турбированном дизеле Фольксвагена, то его конструкция представлена двумя соединенными между собой рядными пятицилиндровыми планками. Сказать что-либо конкретное относительно его надежности очень тяжело. Вроде бы и конструкция привода ГРМ весьма надежна, ведь она представлена косозубыми шестернями. Но, не тут-то было. Очень часто одна из шестерен не выдерживает напряжения и разваливается. Стоимость комплекта этого привода и цену установки я озвучивать не буду. Все и так ясно. Достаточно сказать, что дешевле обойдется покупка контрактного двигателя. При таком раскладе содержать Volkswagen Touareg с 5.0 TDI со всеми его ремонтами по карману далеко не каждому.

Трансмиссия и особенности ее работы

Силовые агрегаты Туарега, хоть бензиновые, хоть дизельные агрегатировались с 6-ступенчатой механической либо автоматической КПП. «Механика», зарекомендовавшая себя исключительно с положительной стороны, но, почему-то, практически не использовалась. А японская автоматическая коробка Aisin TR-60SN, вместо положенного ей ресурса эксплуатации более чем в 200 тыс. км, уже после первой «сотни» начинала работать некорректно: появлялся тяжелый ход селектора, биения и толчки, которые усиливались после пройденных еще 30-50 тыс. км. А причиной всему оказался неправильно рассчитанный интервал замены трансмиссионного масла. Все дело в том, что производитель в технической книге автомобиля указывает на то, что рабочая жидкость трансмиссии не подлежит замене, якобы ее рабочего ресурса вполне хватит на весь эксплуатационный период АКПП. Назвать это утверждение верным никак нельзя, поскольку старое трансмиссионное масло служит причиной поломки гидроблока, и, естественно, выхода из строя коробки-автомата. Цену ремонта я сознательно не озвучиваю. Поэтому не стоит доверять написанному в техкниге автомобиля, а производить замену рабочей трансмиссионной жидкости каждые 40-60 тыс. км.

Отмечу, что некорректную работу автоматической коробки также может вызывать сбой программы в его системе управления. Устраняется проблема перепрошивкой ЭБУ, которую могут выполнить только мастера в сертифицированном сервисе.

На Туарегах выпущенных до 2005 года часто возникали проблемы с раздаткой. Проявлялись они при поворотах в виде подергиваний и рывков машины. Все дело было в моторчике сервопривода, который неправильно отрабатывал команды, и тем самым постепенно растягивал пластинчатую цепь сцепления раздаточной коробки. Если проблему лечить на ранней стадии, то можно обойтись перепрошивкой ЭБУ раздаточной коробки. Но если затянуть – то придется менять моторчик, а то и саму раздатку.

Редуктор переднего моста может потребовать замену подшипников ближе к 150 тысячам км пробега. Об этом вам подскажет гул, идущий от него. А вибрация на рулевом колесе при разгоне или при сбросе газа подскажут о том, что дифференциал нуждается в ремонте (обычно ближе к 200 тысячам км). К этому же примерно моменту выходит из строя и подвесной подшипник кардана.

Подвеска

Сложно как-то охарактеризовать работу этого узла. Помимо обычной, пружинно-амортизаторной подвески, на Фольксваген Туарег довольно часто устанавливалась и пневматическая. Но дорестайлинговая конструкция пневмоподвески в работе зарекомендовала себя хуже, чем обновленная. Все же и она имеет свое слабое место. Это клапанный штуцер, который ржавея, выходит из строя, в результате чего нарушается баланс всего автомобиля при движении.

Ближе к 50 тысячам км обычно требуется замена втулок и тяг стабилизатора. Сайлентблоки передних рычагов ходят примерно раза в три дольше. Передние ступичные подшипники также служат примерно 150 тысяч км.

На трехлитровых дизелях, выпущенных до 2008 года возможно подклинивание задних суппортов из-за коррозии поршеньков. Проблема обычно вылазит ближе с 100 тысячам км. Чтобы этого избежать, необходимо периодически осматривать суппорта на предмет целостности пыльников.

Кузов

Пожалуй, самая беспроблемная часть автомобиля Фольксваген Туарег – это его кузов из оцинкованной стали, которому абсолютно не страшна коррозия. А вот ЛКП машины, хоть нанесено толстым слоем, все же имеет свойство трескаться и осыпаться в местах сколов. В результате этого поврежденные участки начинают зацветать.

Салон

В Туареге комфортабельно как в авиалайнере бизнес-класса. Все элементы салона отделаны очень качественно, что позволяет даже после длительного периода эксплуатации машины избежать появления скрипов. Однако передняя панель практически всегда начинает издавать протяжные поскрипывающие звуки после своей разборки. А в целом охарактеризовать салон Туарега можно на «пять с плюсом».

Иногда может «подглючивать» электрика, ложно информируя водителя на панели приборов о несуществующих проблемах (например, неисправность подушек безопасности). Беспричинный разряд АКБ – также часто встречается на этом автомобиле, и никто до сих пор однозначно не может назвать его причину.

Уж как-то устрашающий немного у меня обзор получился. Спешу заверить будущих потенциальных владельцев Туарега, что подобные неисправности не обязательно проявятся именно на вашем автомобиле, и все сразу.

Естественно, что определенных финансовых вложений не избежать, но высокий уровень комфорта и удовольствие от управления этим внедорожником вполне покрывают все затраты на его обслуживание, да и ремонт на сторонних сервисах никто не отменял. Единственное, от чего хотелось бы уберечь – так это от покупки пятилитрового дизеля с приличным пробегом. Уж очень затратным будет его содержание.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Туарег 1:

Краш тест VW Touareg 2002-2010:

Touareg — рестайлинг.

LOCARUS

http://news.drom.ru/Volkswagen-Touareg-28066.html
Из плюсов вижу ТОЛЬКО вывод подогрева руля на отдельную кнопку — сейчас приходится или оставаться в перчатках или ждать пока загрузится компьютер, чтобы ткнуться в тачскрин на странице климата. В остальном — одни минусы.
1. Евро-6
2. 258 кобыл у 6-горшкового дизеля вместо 245 (налог!)
3. Система старт-стоп на всех машинах (уже опробовал летом на арендном Туареге в Германии, не понравилось).
Всякие загружаемые с интернета фичи мне лично неинтересны. Как и цвет подсветки кнопок — ну, был красный, стал белый, как будто оно на скорость влияет…
Ни один штамп не поменялся, так что если кто фанатик или замороченный — может поменять оптику плюс решётку радиатора и как бы типа на новом ездить 😛
Мне же нынешний дизайн фар, со скошенным нижним внутренним углом — нравится больше. Задние — не знаю, надо живьём смотреть.
В общем и целом — кочевника начали портить экологией. Старт-стоп, движение накатом, евро-6…
Никакого желания обновлять своего.

Bonifatich

Отличия еще меньше, чем были в GP кузове.
Лучше б нормальные зеркала вернули.
И переработали бы подлокотники.
Да и руль вернули бы, как на GP.
Кнопка подогрева была кстати на кнопке — на руле — у старого.
Ну коробка новая — та что НФ, сильно повлияла на динамику в худшую сторону, но существенно прибавила экономичности.
Значит в рестайлинговом кузове еще годика три пробегает, а там можно будет посмотреть каков будет новый.

LOCARUS

Да, наверное не раньше 2018 года нам новый будет доступен.
Старого у меня не было, так что нынешний сравнить не с чем. В любом случае, он на две головы выше всех автомобилей, которые пользовал и пробовал раньше.
Для меня NF — это практически идеал, не представляю, что там можно сделать лучше, кроме кнопки подогрева руля 😊
Всё что дороже — уже хуже, даже Кайенн — он ниже, жёстче (если брать весь диапазон регулировок, то в среднем — он ниже и жёстче), намного хуже сделана панель приборов (ублюдочный мелкий круглый монитор, на котором даже я, со своей близорукостью — различаю отдельные пиксели!), из-за толстых дверных панелей в салоне теснее. Вобщем, нафиг эту «спортивность». Новый Q7 нам даже ещё не показали, ни в каком виде. Такое ощущение, то второе поколение этой платформы просвистит мимо Ауди. У всех остальных — пневмоподвеска атмосферная, как в первом поколении кроссоверов VW. Никто не смог сделать азотную пневму высокого давления, похоже, у Фау-Вэ какие-то патенты есть ключевые.

Sergey_1977

Про пневму у НФ можете перевести? Откуда там азот? Или я что- то не так понял?

LOCARUS

Откуда там азот?
С завода азот 😊
И в случае ремонта нужно закачивать азот. Полностью закрытая система, без осушителя, естественно, т.к. он не нужен. Что позволило поднять давление (либо для поднятия давления азот и нужен был — я не знаю) до 15 атмосфер. Что дало резкое увеличение скорости работы подвески. Мне не нужно останавливаться перед препятствием — я на ходу крутану барабанчик на ощупь — и машина за пару секунд превращается в «лэндкрузер». Ну, на экране дольше мигает значок, секунд 5, но 80% высоты клиренса набираются в первые 2-3 секунды. И вообще подвеска постоянно работает — при наборе скорости выше 80 опускает машину — для экономии топлива. Но это незаметно, на экране она про это не пишет.
У МБ и РР всё проще — атмосфера, осушитель, низкое давление, долгие процессы. Видимо, Фау-Вэ запатентовала ключевые технологии 😊

Sergey_1977

да у меня тож НФ с пневмой. Насчет «пары секунд» — Вы преувеличили. Надо остановиться и подождать пока машина поднимется. У меня обычно это секунд 10-15 занимает. Хотя в последнее время перестал использовать — стандартного клиренса хватает, чтобы перескочить бордюры. Поэтому уже и не уверен, прав ли я был, когда взял с пневмой. Все же это не самый надежный узел…
А в остальном согласен с Вами — машина вызывает восторг постоянно. И правда, не понимаю, что еще в ней можно улучшить. Кстати, тож сравнивал с Каеном вживую. Каен не впечатлил.
У меня она примерно 20-я по счету, но первая дизельная.

LOCARUS

да у меня тож НФ с пневмой
Да?
Тогда ладно, тогда согласен про 10-15 секунд. Я ж для чужих писал, по принципу «не ругай слона, не продашь потом!» 😊 😊 😊
Каен не впечатлил
Мне в нём не понравился дисплей на приборке, и странно смотрятся задние фонари в стиле использованного памперса. В Макане фонари куда красивее, да и вообще — во всех остальных Порше. Ну и подвеска жёсткая чересчур, собственно есть Туареги со «спортивной пневмоподвеской» — это как раз подвеска от Кайена 😊
У меня она примерно 20-я по счету, но первая дизельная.
Аналогично 😊 Теперь — только дизель! Убедился, что зимой всё в порядке, теперь никаких страхов нет.
Все же это не самый надежный узел
Пока мой опыт такой: после зимней мойки машина должна высохнуть в тепле! Если выгонять сырой на мороз — 100% будут проблемы с датчиками положения кузова, обмерзают они. Пока никаких других траблов. ИМХО, удовольствие от пневмы — не получится заменить самовнушением «зато она у меня надёжная!». Это мантра для неуверенных в себе людей. А уверенность в автомобиле — не заменит мужчине уверенности в себе 😊

LOCARUS

Ну вот прошёл мой конь испытания Великим Уральским Снегопадом!
В пятницу выезжал с работы из сугроба по пояс с одной стороны и по колено с другой. В посёлок свой ехал «по приборам» практически. В самом посёлке пробивался сквозь мокрый снег, и наутро — мимо брошенных посреди дороги пузотёрок, заметённых по окна 😊
Вобщем, Туарег — это высший пилотаж в плане проходимости по мокрому снегу. Даже без ТерайнТека, которого у меня нет.

Runaway111

А мне в нф не нравится посадка нифига приборов не вижу либо руль высоко, в рестайле исправили интерестно????
Насчет пневмы разница в скорости работы со старым жп не заметил , ну теоретически замкнутая. Надежней , хотя первый жп роодавал в 2008 г с пробегом 90 тыр проблем с первой пневмой тож не было , наверно повезло.
Но в ленд крузер пневма не превращает)))))

LOCARUS

А мне в нф не нравится посадка нифига приборов не вижу либо руль высоко
Какие сиденья — стандарт или комфорт? Какой рост? Я при росте 174 ни на своём с комфортными, ни на арендованном в Германии со стандартными — не смог найти неудобного положения. От самого низкого до самого высокого — всегда хорошо.
Хотя на первых порах после CR-V казалось неудобно.

MorliDots

надо поездить что ли взять, так нахваливают) но что то когда х5-го думали на что менять, туарег показался гремучим и каким что сопливым. может тестовая уже ушатаная была сильно. гранд чироки и тот больше понравился.

LOCARUS

туарег показался гремучим
Выше -28 в исправном автомобиле ничего не скрипит. Ниже — начинает поскрипывать передняя панель. Ещё есть странный звук — педаль тормоза задемпфирована, чтобы не гремела, когда с неё нога соскальзывает, поэтому когда она (нога) всё-таки соскальзывает, или когда её быстро убираешь — через секунду раздаётся негромкий глухой звук удара пластика о буферную резинку 😊

MorliDots

LOCARUS
Выше -28 в исправном автомобиле ничего не скрипит. Ниже — начинает поскрипывать передняя панель. Ещё есть странный звук — педаль тормоза задемпфирована, чтобы не гремела, когда с неё нога соскальзывает, поэтому когда она (нога) всё-таки соскальзывает, или когда её быстро убираешь — через секунду раздаётся негромкий глухой звук удара пластика о буферную резинку 😊

я летом ездил. значит просто машина убитая была. надо еще пощупать.

LOCARUS

машина убитая была
Скорее не убитая, а просто — битая 😊
И собранная потом как придётся, для вида. Без положенных по технологии наклеечек с ворсом, шумопоглощающих подушечек и пр.

MorliDots

врядли официалы на тест драйв битье ставят, хотя хз)

LOCARUS

Ха, а куда ещё его девать — битьё-то? Продавать (как исправный) опасно, машин дорогой, за него могут и морду поправить сгоряча 😊
Часто бьют, на самом деле. Раньше арендовал офис напротив кузовного сервиса, работающего по договору с дилером Ауди. Насмотрелся 😊
В основном по мелочи конечно царапают. Но всякое бывает 😊

Sergey_1977

по пунктам.
Да, в салоне может что-то скрипеть. Это «что-то» уплотнители дверей. Лечится силиконом.))
Приборка — да, спидометр и тахометр видны откровенно плохо. Но! Оказалось, можно вывести показания спидометра на центральный дисплей. Короче, крупные цифры, информативно, удобно. На обычный спидометр вообще не смотрю.
Сидения — фантастика. Это моя первая машина, где вообще не устает спина — НИКОГДА. Мой рост — 190 см.
Пневма задирает машину в режиме офф-роад очень высоко. Так что именно лендкрузер)) Правда, в городе не нужно это. Но пневма еще и дает очень мягкое «глотание» неровностей всяких, от дырок в дороге до лежачих полицейских.
Зимой прогревается очень быстро. Думаю, дело в подогревателе, ведь он греет салон и тепло не отнимается у двигателя.
Короче, сплошной восторг от машины. Без преувеличений)

LOCARUS

спидометр и тахометр видны откровенно плохо
???
Вы это с чем сравниваете???
Хотя
можно вывести показания спидометра на центральный дисплей. Короче, крупные цифры, информативно, удобно. На обычный спидометр вообще не смотрю.
Я тоже так делаю 😊
он греет салон
Мне перепрограммировали клапаны, чтобы 50\50 грел салон и мотор. С завода — 15% мотору, остальное салону. Берегу движок, жертвую своей задницей, очень по-русски 😊
Ещё разблокировано видео на ходу и активирован блютусный телефонный интерфейс, который был закрыт с завода.
Сделал дилер бесплатно. Видео на ходу не смотрю, «мамой килянус!» 😊

MorliDots

ну вот про сидения, как бы я не относился к бмв…но сидения там топовые с 24-позиционной регулировкай-это просто фантастика. Я правда долго привыкал к тому что при открытии двери боковая поддержка открывается что бы сесть удобнее было) в туареге сидения вполне неплохие. в ТЛК200-сидушки аццкое говно(( хз на каких карликов мутантов рассчитано( подвеска я думаю если ездить на туареге как на 200-ке по колдобинам и полям-рассыпется, но он и не для того совершенно, а на трассе их даже не сравнить..

LOCARUS

Сиденья, говорите…
Я в качестве замены Туарегу (если Бог даст остаться небедным и не будет войны) мыслю новый Q7, потому как раз, что у Ауди сиденья есть абсолютно фантастические, и ещё мне нравится их отделка светлым деревом в стиле яхтенной рейки. Вот это сочетание — тонкие реечки и мультиконтурные сиденья мне реально крышу рвёт. Но пока это доступно только для А6-серии.

MorliDots

LOCARUS
Сиденья, говорите…
Я в качестве замены Туарегу (если Бог даст остаться небедным и не будет войны) мыслю новый Q7, потому как раз, что у Ауди сиденья есть абсолютно фантастические, и ещё мне нравится их отделка светлым деревом в стиле яхтенной рейки. Вот это сочетание — тонкие реечки и мультиконтурные сиденья мне реально крышу рвёт. Но пока это доступно только для А6-серии.

лет 10-назад ездил на а8-там кстати тоже сидения ббыли какие то рекаровские с кучей регулировок-тоже удобные оч. но после того как а5 у барат после 50 тыс почти рассыпалась, я чот очкую))

Runaway111

LOCARUS
Какие сиденья — стандарт или комфорт? Какой рост? Я при росте 174 ни на своём с комфортными, ни на арендованном в Германии со стандартными — не смог найти неудобного положения. От самого низкого до самого высокого — всегда хорошо.
Хотя на первых порах после CR-V казалось неудобно.

Сиденья те которые с вентиляцией. Рост 182.
У вас рост поменьше вот вам под рулем и видно. На втором просто комфорт сиденья картинка таже. Сами сидушки отличные к ним претензий нет .

LOCARUS

Рост 182
Может, есть смысл отодвигать руль поближе к приборам? У немцев весьма чёткие понятия об эргономике. Орднуг — инеепёт! То есть для них если организьм не под тем углом — всё, сам себе злой Буратино. Может, у Вас посадка в принципе не по орднунгу? Угол сгиба коленей неправильный (по их понятиям) или там руки слишко близко/далеко от руля?
ЕМНИП, по-немецки, угол в коленях — 120 градусов, вытянутые руки при прижатых к сиденью лопатках лежат на верней части обода руля запястьями.

Bonifatich

Хреново, хреново в NF стало приборы видно, и руль у старого лучше был и больше, чертова нынешняя унификация. Ну не критично, но все же. А вот за боковые зеркала, я бы убил!
Сиденья, как сиденья, ну вентиляция прикольно только ) А блин, ну на кой сделано так, что кнопку памяти положения держать надо?????
И регулировка зеркал, на тоннеле было удобнее, если ты не гуттаперчивый левша, то теперь очень неудобно.

Runaway111

LOCARUS
Может, есть смысл отодвигать руль поближе к приборам? У немцев весьма чёткие понятия об эргономике. Орднуг — инеепёт! То есть для них если организьм не под тем углом — всё, сам себе злой Буратино. Может, у Вас посадка в принципе не по орднунгу? Угол сгиба коленей неправильный (по их понятиям) или там руки слишко близко/далеко от руля?
ЕМНИП, по-немецки, угол в коленях — 120 градусов, вытянутые руки при прижатых к сиденью лопатках лежат на верней части обода руля запястьями.

Ну да вот в 200ке я по фэншую устраиваюсь и в субаре а вот в nf ну нифига не по орднунгу
вы мне еще расскажите сколько от макушки до потолка должно быть чтоб не дай бог при ушах в каркас шлемом не упираться???))))

Runaway111

Bonifatich
Хреново, хреново в NF стало приборы видно, и руль у старого лучше был и больше, чертова нынешняя унификация. Ну не критично, но все же. А вот за боковые зеркала, я бы убил!
Сиденья, как сиденья, ну вентиляция прикольно только ) А блин, ну на кой сделано так, что кнопку памяти положения держать надо?????
И регулировка зеркал, на тоннеле было удобнее, если ты не гуттаперчивый левша, то теперь очень неудобно.

Да с рег зеркал сообрази куда джойстик крутить надо было в такой плоскости разместить))))

LOCARUS

на кой сделано так, что кнопку памяти положения держать надо?
Правильно сделано, а то ребятёнок поиграется, а потом нажмёшь на ходу — и тебя начнёт вжимать в руль. Может нехорошо получиться…
Да с рег зеркал сообрази куда джойстик крутить надо было в такой плоскости разместить
А зачем их регулировать? Я запомнил три положения от сидушки в пол до «внедорожного» — почти до упора вверх, и мне не нужно перестраивать зеркала! Я их уже забыл когда трогал…
за боковые зеркала, я бы убил!
Это Вы на современных «городских» мотоциклах не ездили. На КТМ Дюк или Дукати Монстер в зеркала вообще ничего кроме локтей не видно, при любой настройке. Так что в Туареге я просто балдею от зеркал 😊
Собственно, раньше на CR-V ездил, там зеркала — лопухи, как раз в стиле старого GP-шного Туарега. Не сказать чтобы сильно лучше было. Что там смотреть-то? 😊

LOCARUS

Походу, я точно в эргономический перцентиль попал туареговский со своим ростом 175.
Странно, немцы обычно выше меня в среднем… Или нынче приходится учитывать китайских товарищей и кривая Гаусса сдвигается вправо по шкале роста?

Sergey_1977

Бонифатич и Ранэвэй, а у вас вообще тауреги есть? Не очень понял ваши претензии к зеркалам. Меня (при росте 190 см) — устраивают полностью. Управление… ну может и не очень удобное. Но ведь зеркала регулируют раз в год обычно.

Bonifatich

Нет, я пару раз на тестдрайв брал.

Sergey_1977

ааа понял. По своему опыту могу сказать, что тоже перед покупкой брал 2 раза на тест-драйв. Не впечатлило. А вот когда купил и начал эксплуатировать — начал обращать внимание на приятности, типа очень удобных сидений и прочего, о чем писал выше.

Sergey_1977

мы вообще-то Q7 планировали брать….теперь все смешалось)

LOCARUS

А зачем восьмой? У меня нет столько жен и детей, как у арабского шейха. Езжу сам за рулем, так что мне семерки хватит.

Runaway111

Sergey_1977
Бонифатич и Ранэвэй, а у вас вообще тауреги есть? Не очень понял ваши претензии к зеркалам. Меня (при росте 190 см) — устраивают полностью. Управление… ну может и не очень удобное. Но ведь зеркала регулируют раз в год обычно.

Ну есть а что, первый был с 06 по 08. Потом второй с 08 по 10 , потом перерывчик , с осени 13 третий , с 5 мая четвертый , все с новья , разочаровал ????)))))) 😀
Не внимательно читали претензий нет а неудобен джойстмк их регулировки, хотя я ими не пользуюсь есть ассистент мертвых зон )))

LOCARUS

я ими не пользуюсь есть ассистент
И чо, ассистент сидит в машине, смотрит взад и рассказывает своими словами — что там творится? 😊
Я даже на заднем ходу к камере не привык — зеркалам больше веры 😊

Runaway111

Да сидит где-то в недрах радарит зоны и моргает лампочками в корпусах , прикольно)))), но молча. А к камере хрен привыкнешь грязница как не знаю что…..

Bonifatich

Sergey_1977
ааа понял. По своему опыту могу сказать, что тоже перед покупкой брал 2 раза на тест-драйв. Не впечатлило. А вот когда купил и начал эксплуатировать — начал обращать внимание на приятности, типа очень удобных сидений и прочего, о чем писал выше.

Я пошутил )
с 2008 по 2012 был GP, с 2012 по настоящее время NF. И тот и другой 3.0 TDI (245 и 249) лошадок соответственно. И там и там была пневма. На NF есть терран-тек.
Поясню неудавшуюся шутку — никогда не обсуждаю и не критикую, то что видел только по картинкам или покатался у друзей.

Runaway111

Bonifatich

Я пошутил )
с 2008 по 2012 был GP, с 2012 по настоящее время NF. И тот и другой 3.0 TDI (245 и 249) лошадок соответственно. И там и там была пневма. На NF есть терран-тек.
Поясню неудавшуюся шутку — никогда не обсуждаю и не критикую, то что видел только по картинкам или покатался у друзей.

Так GP все с понижайкой были считай тож террейн тэк)))

Bonifatich

Runaway111
Так GP все с понижайкой были считай тож террейн тэк)))

Ото так — но в базе была только одна блокировка )

Sergey_1977

Ранэвэй поделитесь опытом по пневме. Надежная? Как в плане продажи б/у авто — сильно ограничивает круг покупателей?

Bonifatich

Какая именно?

Runaway111

Bonifatich

Ото так — но в базе была только одна блокировка )

Ну да межколесная зад только за доп плату

Runaway111

Sergey_1977
Ранэвэй поделитесь опытом по пневме. Надежная? Как в плане продажи б/у авто — сильно ограничивает круг покупателей?

На первом gp проблем с пневмой у меня не было пробег был 90 тыс с 06 по 08 г, поставил на продажу к дилеру ушла в первую неделю, второй был gp дизель на пружинах с 8 по 10 г прбежал 78 тыс продавался у дилера с марта по июнь , в итоге мой друг купил )))
nF оба с пневмой но один с сентября прошлого года пробег 15 тыс , второй с мая этого года прбег 900 км по надежности рано говорить пока работает.
Про круг покупателей тяжело говорить , логично что пружина надежней но кому чего подавай….)))

LOCARUS

Пневму надо летом продавать. Зимой — помоют машину, не просушат — и датчики примёрзнут. Машина орать начнёт про неисправность подвески. Можно облажаться перед покупателем. Он может не знать, что это ерунда, и всё исправно 😊

Bonifatich

LOCARUS
Пневму надо летом продавать. Зимой — помоют машину, не просушат — и датчики примёрзнут. Машина орать начнёт про неисправность подвески. Можно облажаться перед покупателем. Он может не знать, что это ерунда, и всё исправно 😊


ни на том, ни на другом ни разу такого не было

LOCARUS

ни на том, ни на другом ни разу такого не было
Возможно, особенности нашего климата 😊
У меня такое только в сильный сухой мороз бывало, после мойки, где сильно парИт (бокс без нормальной приточно-вытяжной вентиляции, она в мороз обходится недёшево, у самого в цеху такая стоит). Теперь просто аккуратнее выбираю мойку.
А может, что-то как бы не совсем исправно, но сомневаюсь, что наши олухи найдут…

Runaway111

LOCARUS
Пневму надо летом продавать. Зимой — помоют машину, не просушат — и датчики примёрзнут. Машина орать начнёт про неисправность подвески. Можно облажаться перед покупателем. Он может не знать, что это ерунда, и всё исправно 😊

У меня такого не было ни на одной. В морозы попадал дпже ругалась система на редукторы пока трансмиссионка не разогреется но с пневмой тишина .

LOCARUS

Ну значит точно — какой-то …дский датчик шалит когда заиндевеет. Лениво лечить, как бы для себя знаю, что за фигня и ладно. Продавать буду летом 😊

LOCARUS

В морозы попадал дпже ругалась система на редукторы пока трансмиссионка не разогреется но с пневмой тишина .

NF? И при какой температуре? У меня и в -35 такого не было…

Runaway111

LOCARUS

NF? И при какой температуре? У меня и в -35 такого не было…

Неее самый первый в 2005 г еще с узкими фарами был

Югорец

Товарищи, не оставьте без совета. Собираюсь поменять авто, как вариант рассматриваю туарег, с пневмой Я определился, без пневмой просто не рассматриваю, а вот на счет топлива мучаюсь, смущает качество столяры, соответственно живучесть турбины и топливной системы, ну и зимние пуски напрягают, бензиновых нет на тестах нигде, в кайене 3.6 другой судя по всему.
Кто нибудь ездил на бензиновых 3.6? Как у него с динамикой и с тягой? Второй вопрос по ходовой, поездки на рыбалки и на охоты, без дикого бездора (без гор и болот) она осилит, или все же изнасилование для нее будет?
П.с. Колеса если больше 18х ставить сильно жестко едет?

Bonifatich

А что Вас смущает в дизеле? Ездовые качества прекрасные, предпусковой обогрев тысяч 40 стоит с завода, в эксплуатации без проблем. Я на одном отъездил 4 года и сейчас приятель еще 2 откатал и 100 тысячам дошел, а может уже и перевалил. И на втором уже два года, и никаких проблем.
Крутящий момент зверский, динамика разгона прекрасная.
На бензине я не ездил ( Ездил на трехлитровом МЛ, бензиновом, объективно динамика разгона более вялая. Менеджер подтвердил. Ну и не последнее дело — расход соляры (по трассе 7,5 литров при нынешней трансмиссии) и размер налога, если на дизель около 19, то за бензин под полтинник будет.
Ходовая, сложно сказать, субъективно думается, что на новом она менее живучая — слишком много алюминия стало в конструкции, у старого понадежнее была. Но думаю если без фанатизма, и без высокой скорости выдержит. О необходимости терран-тека решйте сами.
У ьензина вижу один небольшой плюс, он судя по всему сразу из Словакии, без заезда на родину Циолковского.

Югорец

На счет налога не понял, там же на обоих движках до 250,? Терран тек вроде на бензинки не ставят…

Югорец

В дизеле смущает: вонь, частые то и поиски качественного топлива, расход бензина опять же не напрягает вообще, уже лет 7-8 сплош на прожорливых автомобилях езжу

Bonifatich

Точно! Терран не ставят на бензинки, забыл.
А что, там меньше 250? Они его дефорсировали что ли?
Ну вони то там особой нет, так кислятинкой попахивает, снаружи около машины конечно.

Bonifatich

Не прав я, есть 280 и есть он же дефорсированный до 249.

Runaway111

И то одинаково. Через 15 тыс что бензин что дизель

Югорец

А с электрикой проблемы были у кого нибудь?

Bonifatich

Замок водительской двери, точнее его электронный блок — влага попала, но дверь разбирали для перекраса. Больше ничего.
Вот сегодня второе ТО сделал, со скидкой 300 евро.

Runaway111

Югорец
А с электрикой проблемы были у кого нибудь?

Антенна жпс глючила Меняли по гарантии.

LOCARUS

Югорец, если Вы и вправду югорец, то у вас там солярка куда лучше нашей, южноуральской. Знаю по работе.
Так что пофиг мороз 😊
А вот стоит ли брать пневму в края, где -40 зимой считается оттепелью — не знаю, не знаю…
Резина есть резина, на морозе дубеет. Я бы на северах купил кукурузник. А на югах — купе. Но я застрял в промежутке, вот и езжу на Туареге 😊

Alex S

LOCARUS
Выше -28 в исправном автомобиле ничего не скрипит. Ниже — начинает поскрипывать передняя панель. Ещё есть странный звук — педаль тормоза задемпфирована, чтобы не гремела, когда с неё нога соскальзывает, поэтому когда она (нога) всё-таки соскальзывает, или когда её быстро убираешь — через секунду раздаётся негромкий глухой звук удара пластика о буферную резинку 😊
Нога соскальзывает с педали тормоза.)))))
Это как?
Какая-то гоночная мулька?

LOCARUS

Это как?
Да реально расслабляешься на ходу. Если не зажимать аморты и подвеску в спорт-режим.
Кстати, за второй год эксплуатации я этот спорт-режим вообще, ЕМНИП, не включал ни разу. Ровная дорога — Нормал, разбитая — Комфорт. Адреналин выгорает на мотоцикле, а зимой я не гоняю. Ибо самоубийство суть смертный грех 😛

Runaway111

А я нормал не пользую либо спорт либо комфорт нормал ни то ни сеее.
Хотя когда был gp когда то там наоборот комфорт никогдане пользовал.
Хотя тут вопрос кто на как х катках катается.

LOCARUS

У меня рабоче-крестьянские, 18-е. Низкопрофильные жалко будет, мне спокойствие дороже понтов. Да и смотрится по дурацки, когда маленькие суппорта с дисками внутри больших колёс. Сразу видно — понторез с дорогими колёсами на дешёвой машине 😊

Runaway111

Ну на вкус и цвет Сами знаете
Но есть такой размерчик как. 285.-50- r 18 и можем поспорить что ниже ваш штатный или этот » низкопрофильный» )))))))

Югорец

Я уже более 10 лет в Тюмени живу, на севере у меня и был бензиновый кукурузник. Пневма не пугает, был опыт, за 4 года ни каких поломок. Скорее всего буду брать туарег, пока маюсь между ним и еще парой вариантов.

Лучшая цена tuareg 1 — Выгодные предложения на tuareg 1 от мировых продавцов tuareg 1

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для tuareg 1. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый туарег 1 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили tuareg 1 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Tuareg 1 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuareg 1 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

tuareg cip

6 Azn

mehsulun qiymeti ve catdirilma haqqinda melumat elde etmek ucun vebsaytimizi ziyaret edin.

40 Azn

9 mertebe — 18 menzil — her menzile 40 azn baki sumqayit xirdalan ve masazirda binalarinizin tehlukesizliyini temin etmek ucun binalara xususi giris cixis duymesi domofon sistemi vurulur3 yymesi domofon sistemi vurulur3 yymesi domofon sistemi vurulur3. 40 azn 5 mertebe — 10 menzil — her menzile 70 azn navastroyka — 35 menzil — her menzile 20 azn baki sumqayit xirdalan ve masazirda binalarinizin tehlukesizliyini temin etmek ucun

295 Azn

ev tikintisi.вилла тикинтиси. размер сумка виллаларин evlerinin lahiyyelesdirilmesi sifirdan tikilmesi interyer dizayn temir tikinti abadlasdirilma yasil lasdirma ve s. bu kimi xidmetleri ile ее zaman siz musterilerin

250 Azn

ev tikintisi villa tikintisi bag evi tikintisi. temir-tikinti sirketimiz heyet-bag evlerinin lahiyyelesdirilmesi sifirdan tikilmesi interyer dizayn temir tikinti abadlasdirilma yasil lasdirma ve s. bu kimi xidmetleri

15 Azn

baseus smart power off ildirim usb kabeli calcd-01 — модель calcd-01 — uzunluq 1 m — batareya tam dolduqda avtomatik olaraq sarj etmeyi dayandiran agilli bir ciple siple vedejn ciple dizayjn edilmijn 9

сораниб сорафениб 200 мг ципла сораниб сорафениб 200 мг ципла

350 азн

хбира 250мг таблетка 120 таблеток ципла аптека индия абират роне

400 азн

зецит цитига абиратерон ципла хиндистон зитигон цайтига 1

ципларила кинг 1 мг. ile.islemeyine 6ay zemanet verilir. скажи алана ве усталара эндирим олунур. метролара пульсуз катдирилир.

57 Azn

mehsulun ustunluyu bu wifi ip камера esasen sexsi nezaret ucun nezerde tutulmusdur cipset ve sensor mobil phone istifadesi ucun xususi olaraq optimize edilmisdir. Бир Кокс Халларда Корпе Монитор Ясли Куллук Кичик

60 Азн

Мехсулун Устунлую Бу Wi-Fi IP-камера Esasen Sexsi Незарет Укун Незерде Тутулмусдур Ципсет и Датчик Мобильный Телефон Истифадеси Укун Хусиуси Эдил Олираск.bir cox hallarda korpe monitoru yasli qulluq kicik

Услуги перевода туарегов — Перевод с английского на туарегский

Услуги перевода »Языки» T »Туарег

Translation Services USA предлагает профессиональных услуг перевода для пар с английского на туареги и с туарегов на английский. Мы также переводим туарег на любой другой язык мира и обратно. Мы можем переводить на более чем 100 различных языков. Фактически, Translation Services USA — единственное агентство на рынке, которое может полностью перевести Туарег буквально на любой язык в мире!

Какой перевод вам нужен?
Онлайн-переводчик
Из

— Выберите -AbazaAbenakiAbkhazAcehneseAcholiAchuar-ShiwiarAdygheAfaan OromoAfarAfrikaansAghulAguacatecoAhomAinuAjiëAkanAkhvakhAkkadianAklanAkurioAlabamaAlbanianAleutAlgonquinAlsatianAltayAlurAmahuacaAmarakaeriAmerican EnglishAmharicAmisAndiAnglo-SaxonAnutanApacheArabelaArabicArabic (алжирская) Арабский (египетский) Arabic (ливанский) Arabic (Современный стандарт) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) AragoneseAramaicAraneseArapahoArawakArchiArgobbaArmenianAromanianArrernteArvaniticAsháninkaAssameseAssyrian / Neo-AssyrianAsturianAtayalAtikamekwAustralian EnglishAvarAvestanAwadhiAwngiAymaraÄynuAzerbaijaniBadagaBagathaBagvalalBalineseBalkarBalochiBaluchiBambaraBanglaBaniwaBantawaBashkirBasqueBassaBatakBatsBavarianBejaBelarusianBembaBenchBengaliBhojpuriBhutaneseBikolBislamaBlackfootBlinBoraBosnianBotlikhBouyeiBrazilian PortugueseBretonBudukhBugisBuhidBulgarianBundjalungBurmeseBurushaskiBuryatBushiCambodianCanaaniteCanadian FrenchTraditional Китайский (кантонский) Кабо-Верде CreoleCaquinteCarianCarrierCatalanCayuga CebuanoCeltiberianCentral SinamaChahaChaldean Neo-AramaicChamChamalalChambealiChamorroCha’palaachiChavacanoChayahuitaChechenCherokeeCheyenneChhattisgarhiChichewaChickasawChinantecoSimplified Китайский (мандарин) Chinook JargonChipewyanChippewaChittagonianChoctawChukchiChuukeseChuvashCia-CiaCimbrianCofánComancheCopticCornishCorsicanCreeCreekCreoleCreole PatoisCrimean TatarCroatianCrowCubeoCuyononCypriotCyrillicCzechDagaareDagbaniDakkhiniDanishDargwaDariDawanDehong DaiDelawareDhivehiDholuoDhundhariDinkaDioulaDizinDogriDolganDrehuDualaDunganDusunDutchDzongkha (Bhutanese) ElamiteElfdalianEnetsEnglishErzyaEsperantoEstonianEtruscanEvenEvenkiEweEwondoEyakFaroeseFarsi (персидский) FijianFilipinoFinnishFlemishFolkspraakFonFoxFrench (Франция и Канада) Французский Guianese CreoleFrisianFriulianFula (п) FutunanFuzhouneseGaGadabaGagauzGalicianGalloGanGandaGarifunaGaroGe’ezGenoeseGeorgianGermanGilakiGodoberiGondiGooniyandiGothicGouduGreekGreenlandicGuadeloupean CreoleGuambianoGuananoGuancheGuaraniGuernésiaisGugad Ja / KukatjaGujaratiGwich’inHadhramauticHaidaHaitian креольский FrenchHaitian CreoleHakkaHänHanuno’oHarariHaryanviHausaHawaiianHebrewHereroHiligaynonHill MariHimyariticHindiHinukhHittiteHixkaryanaHmongHoHopiHotcąkHsihsiaHuastecoHungarianHunzibHuronIbanIberianIcelandicIdoIgboIlokoInari SámiIndonesianIngrianIngushInorInterglossaInterlinguaInterslavicInuktitutIñupiaqIrishItalianItelmenIu MienJamaicanJaminjungJapaneseJatapuJavaneseJèrriais (Джерси Норман французский) еврейский нео-AramaicJinJinguluJudeo-ArabicJu|’hoanJuhuriKabardianKabyleKadazandusunKagayanenKaingangKala Lagaw YaKalmykKamKammaraKannadaKanuriKapampanganKaqchikelKaraimKarakalpakKaramojongKarataKarelianKarenKarukKashmiriKashubianKaurnaKayah LiKazakhKekchiKetKhakasKhantyKhinalugKhitanKhmerKhoekhoeKhowarKhwarshiKi’che’KikuyuKildin SámiKinyarwandaKiribatiKirundiKlallamKlamathKoasatiKodavaKolamKomiKonda-DoraKonkaniKoreanKoryakKotiaKpelleKrymchakKrytsKubachiKumykKunaKupiaKurdishKurukhKutchiKvenKwakiutlKyrgyzLadakhiLadinLadinoLakLannaLaoLatgalian LatinLatino синус FlexioneLatvianLazLepchaLeponticLezgiLimbuLingalaLingua Franca NovaLisuLithuanianLivonianLlanitoLojbanLomaLombardLow SaxonLoziLugandaLule SámiLusitanianLuwianLuxembourgishLycianLydianMaasaiMacedonianMadureseMagahiMaithiliMakasareseMakhuwaMalachimMalagasyMalayMalayalamMaldivianMaliMalteseMamManado MalayManchuMandaicMandarMandarin ChineseMandinkaManinkaManipuriMankanyaMansiManxMāoriMapucheMaranaoMarathiMariMarmaMarshalleseMarwariMassachusettMauritian CreoleMayanMazahuaMazandaraniMazatecMbumMegleno-RomanianMendeMeriam MirMeroïticMiamiMikasukiMi’kmaqMin BeiMin Dongmin NanMinangkabauMingrelianMirandeseMiskitoMixtecMizoModiMohawkMokshaMoldovanMongolianMontagnaisMontenegrinMorioriMossiMroMukha DoraMundariMurrinh-PathaMurui HuitotoMwangwegoNabataeanNagameseNahuatlNamaNanaiNaskapiNauruanNavajoNaxiNdebele (Северная) ндебеле (Южный) NdjukáNdrumbeaNeapolitanNenetsNeo-MandaicNepal Bhasa / NewariNepaliNganasanNgiyambaaNheengatuNiasNiueanNivkhNǁngNogaiNoongarNornNorth FrisianNorther п NdebeleNorthern SámiNorthern SothoNorthern Thai (Kam Mu’ang) NorwegianNovialNuerNuosu (Yi) NushuN|uuNuu-Ча-Nulth (Nootka) OccidentalOccitanOji-CreeOjibweOkinawanOld Церковь SlavonicOld EnglishOld NorseOld TurkicOmahaOneidaOnondagaO’odhamOriyaOrkhonOrochOrok OsageOshi WamboOssetianOtomiOttawaPaakantyiPaamaPaicîPalauanPaliPangasinanPapiamentoParthianPashtoPennsylvania GermanPersian (фарси) PhoenicianPhrygianPiedmontesePijinPipilPirahãPite SámiPitjantjatjaraPohnpeianPolishPomo (Восточная) PorjaPortuguesePotawatomiPunjabiPurepechaPuxianQ’anjob’alQatabanicQ» eqchi’QuechuaQuenyaRagaRajasthaniRanaRanjanaRapa NuiRarotonganRedjangRomanianRomanshRomanyRongaRotokasRotumanRussianRuthenianRutulSaami / SámiSaanichSabaeanSabaicSakaoSalarSamaritanSamoanSangoSanskritSantaliSaraikiSaramaccanSardinianSarikoliSarnámi HindustaniSaterland FrisianSavaraScotsScottish GaelicSelkupSerbianSerbo-CroatianSeriSeychelles CreoleShabakiShanShanghaineseShardaShavanteShawneeShetland (IC) ShillukShonaShorShoshoneShughniSicilianSi ddhamSikkimeseSilesianSilt’eSindhiSinhalaSiouxSkolt SámiSlovakSloveneSlovenianSlovioSogdianSolresolSomaliSoninkeSoraSorbianSourashtraSouthern NdebeleSouthern SámiSouthern SothoSpanishSpanish / CastilianLatin SpanishSrananSudaneseSugaliSumerianSundaneseSunuwarSupyireSusuSvanSwahiliSwati / SwaziSwedishSwiss GermanSylhetiSyriacTabassaranTagabawàTagalogTagbanwaTahitianTai DamTai LueTaiwaneseTajikTalyshTamajaqTamasheqTamazightTamilTampuanTarianaTartessianTatTatarTausūgTeleutTeluguTeochewTepehuánTer SámiTetumThaiThebanTibetanTigreTigrinyaTindiTiriyóTłı̨chǫ (догриб) TlingitToba QomTocharianTofaTok PisinTokelauanTonganToraja-Sa’danTorres пролива CreoleTsakhurTsezTshanglaTshilubaTsongaTsotsilTswaTswanaTuaregTucanoTuluTumbukaTurkishTurkmenTuroyoTuscaroraTuvaluanTuvanTwiTzeltalUbykhUdmurtUgariticUkrainianUlchUmbunduUme SámiUrarinaUrduUrumUyghurUzbekVaiVendaVenetianVepsVietnameseVolapükVõroVoticWaWakhiWalloonWaray-WarayWardamanWarlpiriWayuuWelshWemba WembaWenzhouneseWest FrisianWestern нео-AramaicWik-Му ngkanWinnebagoWiradjuriWolayttaWolofWuWyandotWyandotXamtangaXârâcùùXavanteXhosaXiangXibeXixiaYaghnobiYaguaYakut (саха) YapeseYaquiYerukulaYiYiddishYindjibarndiYolnguYorubaYucatec MayaYuchi / EucheeYukaghirYupikYurokZáparoZapotecZarmaZazakiZhuangZuluZuni

Вставьте сюда свой текст (не более 250 символов) Чтобы

— Выберите -AbazaAbenakiAbkhazAcehneseAcholiAchuar-ShiwiarAdygheAfaan OromoAfarAfrikaansAghulAguacatecoAhomAinuAjiëAkanAkhvakhAkkadianAklanAkurioAlabamaAlbanianAleutAlgonquinAlsatianAltayAlurAmahuacaAmarakaeriAmerican EnglishAmharicAmisAndiAnglo-SaxonAnutanApacheArabelaArabicArabic (алжирская) Арабский (египетский) Arabic (ливанский) Arabic (Современный стандарт) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) AragoneseAramaicAraneseArapahoArawakArchiArgobbaArmenianAromanianArrernteArvaniticAsháninkaAssameseAssyrian / Neo-AssyrianAsturianAtayalAtikamekwAustralian EnglishAvarAvestanAwadhiAwngiAymaraÄynuAzerbaijaniBadagaBagathaBagvalalBalineseBalkarBalochiBaluchiBambaraBanglaBaniwaBantawaBashkirBasqueBassaBatakBatsBavarianBejaBelarusianBembaBenchBengaliBhojpuriBhutaneseBikolBislamaBlackfootBlinBoraBosnianBotlikhBouyeiBrazilian PortugueseBretonBudukhBugisBuhidBulgarianBundjalungBurmeseBurushaskiBuryatBushiCambodianCanaaniteCanadian FrenchTraditional Китайский (кантонский) Кабо-Верде CreoleCaquinteCarianCarrierCatalanCayuga CebuanoCeltiberianCentral SinamaChahaChaldean Neo-AramaicChamChamalalChambealiChamorroCha’palaachiChavacanoChayahuitaChechenCherokeeCheyenneChhattisgarhiChichewaChickasawChinantecoSimplified Китайский (мандарин) Chinook JargonChipewyanChippewaChittagonianChoctawChukchiChuukeseChuvashCia-CiaCimbrianCofánComancheCopticCornishCorsicanCreeCreekCreoleCreole PatoisCrimean TatarCroatianCrowCubeoCuyononCypriotCyrillicCzechDagaareDagbaniDakkhiniDanishDargwaDariDawanDehong DaiDelawareDhivehiDholuoDhundhariDinkaDioulaDizinDogriDolganDrehuDualaDunganDusunDutchDzongkha (Bhutanese) ElamiteElfdalianEnetsEnglishErzyaEsperantoEstonianEtruscanEvenEvenkiEweEwondoEyakFaroeseFarsi (персидский) FijianFilipinoFinnishFlemishFolkspraakFonFoxFrench (Франция и Канада) Французский Guianese CreoleFrisianFriulianFula (п) FutunanFuzhouneseGaGadabaGagauzGalicianGalloGanGandaGarifunaGaroGe’ezGenoeseGeorgianGermanGilakiGodoberiGondiGooniyandiGothicGouduGreekGreenlandicGuadeloupean CreoleGuambianoGuananoGuancheGuaraniGuernésiaisGugad Ja / KukatjaGujaratiGwich’inHadhramauticHaidaHaitian креольский FrenchHaitian CreoleHakkaHänHanuno’oHarariHaryanviHausaHawaiianHebrewHereroHiligaynonHill MariHimyariticHindiHinukhHittiteHixkaryanaHmongHoHopiHotcąkHsihsiaHuastecoHungarianHunzibHuronIbanIberianIcelandicIdoIgboIlokoInari SámiIndonesianIngrianIngushInorInterglossaInterlinguaInterslavicInuktitutIñupiaqIrishItalianItelmenIu MienJamaicanJaminjungJapaneseJatapuJavaneseJèrriais (Джерси Норман французский) еврейский нео-AramaicJinJinguluJudeo-ArabicJu|’hoanJuhuriKabardianKabyleKadazandusunKagayanenKaingangKala Lagaw YaKalmykKamKammaraKannadaKanuriKapampanganKaqchikelKaraimKarakalpakKaramojongKarataKarelianKarenKarukKashmiriKashubianKaurnaKayah LiKazakhKekchiKetKhakasKhantyKhinalugKhitanKhmerKhoekhoeKhowarKhwarshiKi’che’KikuyuKildin SámiKinyarwandaKiribatiKirundiKlallamKlamathKoasatiKodavaKolamKomiKonda-DoraKonkaniKoreanKoryakKotiaKpelleKrymchakKrytsKubachiKumykKunaKupiaKurdishKurukhKutchiKvenKwakiutlKyrgyzLadakhiLadinLadinoLakLannaLaoLatgalian LatinLatino синус FlexioneLatvianLazLepchaLeponticLezgiLimbuLingalaLingua Franca NovaLisuLithuanianLivonianLlanitoLojbanLomaLombardLow SaxonLoziLugandaLule SámiLusitanianLuwianLuxembourgishLycianLydianMaasaiMacedonianMadureseMagahiMaithiliMakasareseMakhuwaMalachimMalagasyMalayMalayalamMaldivianMaliMalteseMamManado MalayManchuMandaicMandarMandarin ChineseMandinkaManinkaManipuriMankanyaMansiManxMāoriMapucheMaranaoMarathiMariMarmaMarshalleseMarwariMassachusettMauritian CreoleMayanMazahuaMazandaraniMazatecMbumMegleno-RomanianMendeMeriam MirMeroïticMiamiMikasukiMi’kmaqMin BeiMin Dongmin NanMinangkabauMingrelianMirandeseMiskitoMixtecMizoModiMohawkMokshaMoldovanMongolianMontagnaisMontenegrinMorioriMossiMroMukha DoraMundariMurrinh-PathaMurui HuitotoMwangwegoNabataeanNagameseNahuatlNamaNanaiNaskapiNauruanNavajoNaxiNdebele (Северная) ндебеле (Южный) NdjukáNdrumbeaNeapolitanNenetsNeo-MandaicNepal Bhasa / NewariNepaliNganasanNgiyambaaNheengatuNiasNiueanNivkhNǁngNogaiNoongarNornNorth FrisianNorther п NdebeleNorthern SámiNorthern SothoNorthern Thai (Kam Mu’ang) NorwegianNovialNuerNuosu (Yi) NushuN|uuNuu-Ча-Nulth (Nootka) OccidentalOccitanOji-CreeOjibweOkinawanOld Церковь SlavonicOld EnglishOld NorseOld TurkicOmahaOneidaOnondagaO’odhamOriyaOrkhonOrochOrok OsageOshi WamboOssetianOtomiOttawaPaakantyiPaamaPaicîPalauanPaliPangasinanPapiamentoParthianPashtoPennsylvania GermanPersian (фарси) PhoenicianPhrygianPiedmontesePijinPipilPirahãPite SámiPitjantjatjaraPohnpeianPolishPomo (Восточная) PorjaPortuguesePotawatomiPunjabiPurepechaPuxianQ’anjob’alQatabanicQ» eqchi’QuechuaQuenyaRagaRajasthaniRanaRanjanaRapa NuiRarotonganRedjangRomanianRomanshRomanyRongaRotokasRotumanRussianRuthenianRutulSaami / SámiSaanichSabaeanSabaicSakaoSalarSamaritanSamoanSangoSanskritSantaliSaraikiSaramaccanSardinianSarikoliSarnámi HindustaniSaterland FrisianSavaraScotsScottish GaelicSelkupSerbianSerbo-CroatianSeriSeychelles CreoleShabakiShanShanghaineseShardaShavanteShawneeShetland (IC) ShillukShonaShorShoshoneShughniSicilianSi ddhamSikkimeseSilesianSilt’eSindhiSinhalaSiouxSkolt SámiSlovakSloveneSlovenianSlovioSogdianSolresolSomaliSoninkeSoraSorbianSourashtraSouthern NdebeleSouthern SámiSouthern SothoSpanishSpanish / CastilianLatin SpanishSrananSudaneseSugaliSumerianSundaneseSunuwarSupyireSusuSvanSwahiliSwati / SwaziSwedishSwiss GermanSylhetiSyriacTabassaranTagabawàTagalogTagbanwaTahitianTai DamTai LueTaiwaneseTajikTalyshTamajaqTamasheqTamazightTamilTampuanTarianaTartessianTatTatarTausūgTeleutTeluguTeochewTepehuánTer SámiTetumThaiThebanTibetanTigreTigrinyaTindiTiriyóTłı̨chǫ (догриб) TlingitToba QomTocharianTofaTok PisinTokelauanTonganToraja-Sa’danTorres пролива CreoleTsakhurTsezTshanglaTshilubaTsongaTsotsilTswaTswanaTuaregTucanoTuluTumbukaTurkishTurkmenTuroyoTuscaroraTuvaluanTuvanTwiTzeltalUbykhUdmurtUgariticUkrainianUlchUmbunduUme SámiUrarinaUrduUrumUyghurUzbekVaiVendaVenetianVepsVietnameseVolapükVõroVoticWaWakhiWalloonWaray-WarayWardamanWarlpiriWayuuWelshWemba WembaWenzhouneseWest FrisianWestern нео-AramaicWik-Му ngkanWinnebagoWiradjuriWolayttaWolofWuWyandotWyandotXamtangaXârâcùùXavanteXhosaXiangXibeXixiaYaghnobiYaguaYakut (саха) YapeseYaquiYerukulaYiYiddishYindjibarndiYolnguYorubaYucatec MayaYuchi / EucheeYukaghirYupikYurokZáparoZapotecZarmaZazakiZhuangZuluZuni

×
Опасно: этот перевод может быть неточным!

Если вам нужно использовать этот перевод для бизнеса, учебы, татуировки или по любым другим официальным, профессиональным или постоянным причинам, сначала свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения. Мы можем работать с любым бюджетом, чтобы получить гарантированный перевод быстро и точно!

Перевести сейчас Я понимаю риск ×
К сожалению, этот язык в настоящее время не поддерживается нашим бесплатным переводчиком.

Отправить заявку на профессиональный перевод?

да Нет

Переведите Поменять языки Сброс

Профессиональный переводчик

Наша команда переводчиков состоит из множества опытных и опытных переводчиков туарегов.Каждый переводчик специализируется в разных областях, таких как юридическая, финансовая, медицинская и т. Д.

Оцените цену

Независимо от того, мала ли ваша потребность в переводе с Туарега или большая, Служба переводов США всегда готова помочь вам с вашими потребностями в переводе. В нашей команде переводчиков на туарегский язык работает много опытных переводчиков документов, которые специализируются на переводе различных типов документов, включая свидетельства о рождении и смерти, свидетельства о браке и указы о разводе, дипломы и стенограммы, а также любые другие документы на туарегском языке, которые могут вам понадобиться.

У нас есть отличные инженеры-программисты и редакторы по обеспечению качества Tuareg, которые могут локализовать любой программный продукт или веб-сайт. Мы можем профессионально перевести любой веб-сайт Tuareg, будь то статический веб-сайт в формате HTML или расширенный веб-сайт на Java / PHP / Perl. В эпоху глобализации вам непременно захочется перевести свой сайт на язык туарегов! Это очень рентабельное вложение и простой способ расширить свой бизнес!

Мы также предлагаем услуги по переводу туарегов, озвучиванию, транскрипции и многоязычной поисковой оптимизации.Независимо от того, что вам нужно в переводе с Туарега, Translation Services USA может их удовлетворить.

Фактов о Туарегском языке:

Туареги — это берберский язык или семья близкородственных языков, на которых говорят туареги в некоторых частях Мали, Нигера, Алжира, Ливии и Буркина-Фасо. Они вполне взаимно понятны и обычно рассматриваются как единый язык; они отличаются в основном несколькими звуковыми сдвигами. В некоторых отношениях они необычайно консервативны; в них сохраняются две короткие гласные, в то время как в северных берберских языках есть одна или ее нет, и в них намного меньше арабских заимствований, чем в большинстве берберских языков.Они традиционно написаны коренным тифинагским алфавитом; однако арабский алфавит обычно используется в некоторых областях, а латинский алфавит является официальным в Мали и Нигере.

Основной порядок слов в Туарег — это Глагол Субъектный Объект. Глаголы можно сгруппировать в 19 морфологических классов; некоторые из этих классов могут быть определены семантически. Глаголы несут информацию о предмете предложения в виде местоименного обозначения. В языках туарегов не существует простых прилагательных; прилагательные понятия выражаются с помощью относительной глагольной формы, традиционно называемой причастием.« туарегов и языков очень сильно повлияли на языки северного сонгая, такие как тасавак, носители которого в культурном отношении принадлежат к туарегам, но говорят по-сонгайски; это влияние включает вопросы фонологии, а иногда и грамматики, а также обширные заимствования.

Различные диалекты имеют немного разный набор согласных. Некоторые из этих различий можно объяснить диахронически. Например, протоберберский * h в основном теряется в Айер Туарег, в то время как он сохраняется почти на всех позициях в Мали Туареге.Диалекты ивеллеммеденского и ахаггарского туарегов находятся посередине между этими позициями. Протоберберский согласный * z по-разному встречается в разных диалектах, и это в некоторой степени отражается в названиях диалектов. Он реализован как h в Tamahaq (Тахаггарт), как š в Tamasheq и как простой z в диалектах Tamajaq, Tawallammat и Tayart. В последних двух, * z понимается как ž перед небными гласными, что объясняет форму Tamajaq. В Тавалламмате и особенно в Тайарте этот вид палатализации фактически не ограничивается z.В этих диалектах денталы обычно палатализированы перед i и y. Например, tidət произносится в Tayart. Другие различия можно легко проследить до заимствования. Например, арабские глотки ħ и ʕ были заимствованы вместе с арабскими заимствованиями диалектами, специализирующимися на исламском (марабутичном) обучении.