Туарег фольксваген 2019 года: Volkswagen Touareg 2019 , .

Содержание

Фольксваген Touareg 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Volkswagen можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Фольксваген с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Volkswagen 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Фольксваген близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Фольксваген Touareg 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Volkswagen Polo

890 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 89 000 ₽
Volkswagen Tiguan

1 995 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 199 500 ₽
Volkswagen Polo

895 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
Volkswagen Polo

975 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽
Volkswagen Polo

835 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽
Volkswagen Polo

870 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 87 100 ₽
Volkswagen Polo

890 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 89 100 ₽
Volkswagen Polo

930 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 100 ₽
Volkswagen Tiguan

1 502 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до
150 300 ₽
Volkswagen Polo

663 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 66 400 ₽

Все Фольксваген с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Фольксваген в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Фольксваген в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Volkswagen Passat CC

1 075 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 107 500 ₽
Volkswagen Tiguan

1 170 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до
117 000 ₽
Volkswagen Passat

1 570 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 157 000 ₽
Volkswagen Polo

1 045 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 104 500 ₽
Volkswagen Caddy

770 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 77 000 ₽
Volkswagen Tiguan

920 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 92 000 ₽
Volkswagen Passat

1 645 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 164 500 ₽
Volkswagen Polo

825 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
Volkswagen Tiguan

995 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
Volkswagen Passat

1 395 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 139 500 ₽
Volkswagen Passat CC

770 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до
77 000 ₽
Volkswagen Passat

1 735 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 173 500 ₽
Volkswagen Tiguan

795 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Volkswagen Tiguan

849 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 84 900 ₽
Volkswagen Tiguan

995 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
Volkswagen Passat CC

995 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
Volkswagen Touareg

1 645 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 164 500 ₽
Volkswagen Polo

875 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Volkswagen Golf

775 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Volkswagen Tiguan

955 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 95 500 ₽
Volkswagen Polo

875 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Volkswagen Sharan

995 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
Volkswagen Jetta

415 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 41 500 ₽
Volkswagen Tiguan

850 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 85 000 ₽
Volkswagen Amarok

1 055 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽
Volkswagen Tiguan

1 565 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 156 500 ₽
Volkswagen Passat CC

695 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Volkswagen Jetta

420 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Volkswagen Passat CC

540 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Volkswagen Amarok

1 200 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 120 000 ₽
Volkswagen Polo

598 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 59 900 ₽
Volkswagen Golf Plus

515 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 51 600 ₽
Volkswagen Polo

351 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 35 200 ₽
Volkswagen Jetta

568 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 56 800 ₽
Volkswagen Tiguan

681 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 68 200 ₽
Volkswagen Passat

755 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 75 500 ₽
Volkswagen Tiguan

684 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 400 ₽
Volkswagen Passat

590 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 59 100 ₽
Volkswagen Golf

495 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 49 600 ₽
Volkswagen Passat

555 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 55 600 ₽
Volkswagen Passat

885 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 88 600 ₽
Volkswagen Touran

415 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 41 600 ₽
Volkswagen Jetta

652 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 65 300 ₽
Volkswagen Passat CC

687 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 800 ₽
Volkswagen Passat

437 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 43 800 ₽
Volkswagen Jetta

434 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽
Volkswagen Passat

593 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 300 ₽
Volkswagen Polo

590 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 59 100 ₽
Volkswagen Tiguan

635 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 63 600 ₽

Б\У Фольксваген Таурег С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Фольксваген? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Volkswagen с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

HYUNDAI I30

Автор Дроздова Г.

Дата 11 апреля

Я, Дроздова Г.М. благодарна сотрудникам салона Атлант-Моторс за проявленное внимание. Сотрудники очень ответственно и доступно всё объясняют. Удачи и развития.

Mazda 3

Автор Наумов К.

Дата 2 сентября

Я, Наумов Константин Сергеевич, работой в автосалоне Атлант-Моторс доволен. Отношение к клиентам доброжелательное и вежливое.

Renault Sandero

Автор Дубинин В.

Дата 15 декабря

Я, Дубинин Василий Николаевич, приобрёл Рено Сандеро в автосалоне Атлант-Моторс, обслуживанием сотрудников доволен.

Lada Largus

Автор Блинов А.

Дата 9 ноября

Роман отзывчивый, внимательный, доброжелательный и грамотный сотрудник. Нам понравилось.

Купить это авто!

«Фольксваген Туарег» 2019 модельного года

Немецкий полноразмерный кроссовер «VW Туарег» — один из традиционных лидеров своего сегмента.

В этом году он обновился, и дилеры уже начали продажи нового «Туарега» по всей России. Это ли не повод, чтобы посмотреть на него внимательно и понять, чем же он так хорош?

Новое поколение Touareg 2019 модельного года построено на платформе MLB Evo. Новый кузов «Фольксваген Туарег» содержит большую долю алюминия, благодаря чему снаряженная масса автомобиля снизилась более чем на 100 кг. Авто комплектуется не только шести- и восьмицилиндровыми двигателями, но и турбодвигателем в составе гибридной силовой установки.

Экстерьер нового «Туарега» выполнен в стилистике прототипа Volkswagen T-Prime GTE Concept. А внутри покупателя ждет инновационный салон Innovision Cockpit. Но обо всем по порядку.

«Фольксваген Туарег» в новом кузове

По устоявшейся уже традиции новый кузов «Фольксваген Туарег» не представил революционных изменений — он только слегка эволюционировал. Но в размерах он прибавил весьма солидно: длина увеличилась на 77 мм (5008 мм), ширина — на 44 мм (2193 мм).

Колесная база осталась на уровне (2904 мм), а вот высота уменьшилась на 77 мм (1717 мм).

Благодаря большему использованию легкого алюминия (48%), новый «Туарег» снизил массу на 100 кг. Остальные 52% состава кузова — это высокопрочные стали. Другие показатели «Фольксваген Туарег» 2019 года:

  • величина клиренса у автомобиля со стандартной пружинной подвеской — 220 мм;
  • максимальное значение дорожного просвета (у автомобиля с пневматическими стойками) — 300 мм;
  • величина колеи передних колес — 1669 мм, задних колес — 1685 мм;
  • угол въезда автомобиля — 31 градус, угол преодолеваемой рампы — 25 градусов, угол съезда — 31 градус;
  • Touareg может преодолеть водную преграду 490 мм глубиной, если на нем установлена пружинная подвеска, и 570 мм — если пневматическая;
  • новый «Туарег» укомплектован широкой линейкой легкосплавных дисков (в базовой версии предлагаются 18-дюймовые диски, а в качестве опций — 19-, 20- и 21-дюймовые с низкопрофильными шинами 285/40 R21).

Платформа MLB Evo объединяет «VW Туарег» с такими гигантами, как Porsche Cayenne 3, Audi Q7, Bentley Bentaiga и Lamborgini Urus. Главная особенность платформы — продольное расположение двигателя в переднем свесе, полностью независимая подвеска (двухрыжачная спереди и многорычажная сзади), возможность использования как пружин, так и пневмостоек и простая система полного привода на основе многодисковой муфты.

И все же техника — не единственное достоинство нового «Туарега». Он очень красив и действительно оригинален. Передняя часть кузова с роскошной фальшрадиаторной решеткой подчеркивает инновационные матричные светодиодные фары IQ.Light со 128 управляемыми диодами.

Сбоку обращают на себя внимание мощные рельефные выштамповки на поверхностях крыльев и дверей. Если же взглянуть на Touareg сзади, то мощная корма с яркими габаритными огнями прямоугольной формы выглядит очень стильно. И все же это просто развитие идей, которые были ранее.

А вот салон нового Touareg воистину инновационный: виртуальная 12-дюймовая приборная панель, экран мультимедийной системы на 15 дюймов и масса дополнительного оборудования. В наличии есть проекционный дисплей, камера ночного видения, система климат-контроля на 4 зоны, передние мультиконтурные кресла, в которых есть не только электропривод, подогрев и вентиляция, но и массаж с 8 режимами.

Добавим сюда Wi-Fi-роутер, обеспечивающий подключение 8 гаджетов, панорамную крышу, светодиодную подсветку салона в 30 вариантах, отделку искусственной и натуральной кожей, деревянные и алюминиевые вставки на панелях. Просто шик, без всяких преувеличений.

Touareg в Абакане

«Фольксваген Туарег» 2019 модельного года представлен в Абакане у официального дилера марки — в автосалоне «Медведь Абакан». Чтобы узнать больше о комплектациях и ценах автомобиля, звоните консультантам салона — они ответят на ваши вопросы и запишут вас на тест-драйв, если вы хотите лично убедиться, что новый «Туарег» нереально хорош.

Звоните:
тел. +7 (390) 221-75-22.

Volkswagen Touareg — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туарег

Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2018 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.

Размеры

Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.

Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.

Технические характеристики

Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.

Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.

Итог

Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Volkswagen Touareg R-Line Black Edition 2019 года (UK) (фото 24 из 24) ?Великобритания и Ирландия

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 24 / 24

5959 x 4469
4635 кб

Галерея автомобиля Volkswagen Touareg R-Line Black Edition 2019 года включает в себя 24 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volkswagen от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volkswagen Touareg R-Line Black Edition 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Шпионский Volkswagen Touareg 2019 года | Новости

Что это такое: Новое поколение среднеразмерного внедорожника Volkswagen Touareg, хотя на первый взгляд его можно принять за новый Tiguan. Эти два внедорожника VW с такими же блочными линиями и коренастыми пропорциями будет трудно отличить друг от друга. Конечно, некоторые из стратегических элементов маскировки на этой тестовой машине могут быть предназначены для того, чтобы нас запутать. Тем не менее, большие размеры и рост этого прототипа указывают на то, что это на самом деле Touareg третьего поколения, который останется двухрядным роскошным внедорожником, сидящим между Tiguan и новым трехрядным Atlas по размеру, но выше обоих. в цене.

Почему это важно: Volkswagen уже опоздал на рынок внедорожников, когда он впервые представил Touareg в начале 2000-х, и теперь он, наконец, приступил к созданию более широкой линейки кроссоверов. Хотя новый Atlas с семью пассажирами, вероятно, будет лидером по объему продаж в Соединенных Штатах, Touareg дает VW более престижного конкурента популярным внедорожникам, таким как Jeep Grand Cherokee и Lexus RX.

Платформа: Touareg заменит устаревшую платформу PL52 на новую архитектуру MLB Evo, которая лежит в основе новейшего Audi Q7.Однако колесная база VW будет короче, чем у Audi, получившей 10 лучших наград, потому что в Touareg не нужно устанавливать третий ряд сидений.

Трансмиссия: Ожидается, что двигатель V-6 будет стандартным в США, хотя на данный момент мы не знаем, будет ли это устаревший 3,6-литровый VR6 от нынешнего Touareg или 3,0-литровый V-образный двигатель Audi с наддувом. 6 используется в Q7. Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будут стандартными. Подключаемый гибридный вариант также является хорошей ставкой, поскольку он использует рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве дополнения к электрической трансмиссии.

Competition: BMW X5 , Jeep Grand Cherokee, Lexus RX, Lincoln MKX, Mercedes-Benz GLE-class.

Предполагаемое прибытие и цена: Touareg дебютирует первым в Европе в конце этого года, а затем прибудет в Соединенные Штаты в какой-то момент в 2018 году в качестве модели 2019 года. Он будет значительно дороже, чем более крупный Atlas, и, как и нынешний Touareg, должен иметь стартовую цену около 50 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Volkswagen Touareg

| Журнал CAR

Обзор нового VW Touareg 2019 года
Третье поколение внедорожника VW
► Дизельный, бензиновый или гибридный двигатель V6

Volkswagen Touareg является топовой моделью в линейке VW и представляет собой новейшее ноу-хау Вольфсбурга в области роскошных внедорожников.С момента ухода Phaeton этот стал макси-люкс Volkswagen. Мы протестировали большинство версий флагмана, включая недавно выпущенный Touareg R-Line Tech 3.0 V6 TFSI 4Motion.

С постепенным сокращением потребления дизельного топлива, это говорит о том, что VW выпустил 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 в третьем поколении Touareg. В этом секторе большинство покупателей предпочитают дизельное топливо или новомодные гибриды, но вот доказательство того, что бензин возвращается. Подходит ли это к сочетанию в модели внедорожника и утонченного, вместительного, комфортного семейного транспорта? Об этом узнает наш обзор VW Touareg.

VW Touareg

2019 года

Новый Touareg стал длиннее и шире, чем раньше, и просторнее внутри: теперь он серьезно вместителен и легко проглатывает семейную болтовню в дальних поездках и отпусках. У нашего тестового автомобиля был дополнительный панорамный люк за 1260 фунтов стерлингов, который включал электрические солнцезащитные шторки и залил светом оба ряда (без поклевки на высоте).

Вы заметите этот топпер по более крупной и яркой хромированной решетке, а также по новым технологиям (многие из которых являются дополнительными) для шасси, информационно-развлекательной системы и безопасности.Когда в 2002 году с первого Touareg Mk1 соскочили обертки, он стоял особняком. Теперь он возглавляет семейство внедорожников VW, в которое также входят Tiguan, Tiguan Allspace, T-Roc и меньший T-Cross — с электрическим ID 4, анонсированным Crozz в 2020 году.

Он противостоит сильной и разнообразной группе внедорожников стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов, в которую входят Mercedes GLE и Volvo XC90, не говоря уже о его конкурентах VW Group, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Найдите VW Touaregs на продажу

Значит, это больше, чем просто косметический ремонт…

Визуальные изменения довольно скромные по сравнению с количеством нового оборудования.Теперь корпус стал на 106 кг легче благодаря использованию алюминия и нескольких видов стали, а также самых прочных материалов там, где они необходимы для дополнительной прочности. Существует широкий выбор систем подвески, от стальных рессор до продуманной пневматической подвески, а также колес диаметром от 18 до 21 дюйма.

Опциональная пневмоподвеска включается в рулевое управление задней осью и стоит дополнительно 2370 фунтов стерлингов — немалую сумму. К счастью, он обеспечивает действительно комфортную езду, и мы сочли это полезным. Он также позволяет увеличивать или уменьшать дорожный просвет. У одного из Touareg, на котором мы ездили, были 21-дюймовые колеса (вариант стоимостью 750 фунтов стерлингов), и мы рады сообщить, что колеса Suzuka с темным графитом нисколько не испортили поездку.

В линейке двигателей есть кроссоверы последнего поколения, но все было обновлено с точки зрения выходной мощности и экономичности. На момент запуска было две версии 3,0-литрового дизельного двигателя V6: машина мощностью 282 л.с., на которой мы ездили, и версия мощностью 228 л.с. 3,0-литровый бензиновый V6 поступил в продажу летом 2019 года, в то время как дизельный V8 и подключаемый гибрид находятся на стадии разработки.

Последняя версия 3.0 TFSI представляет собой интересную комбинацию. Производительность не так высока, как можно было бы ожидать от бензинового турбонагнетателя большой емкости, и мы, конечно, предпочитаем экономию дизельного топлива среднему потреблению 25 миль на галлон, которое мы получили за несколько заправок. Но 3.0 V6 гладкий, сливочный и изысканный, и приятный компаньон, если вы можете позволить себе счета за бензин.

Все имеют постоянный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным регулированием скорости движения. Умные дифференциалы передают крутящий момент на колеса, которые могут его наилучшим образом использовать.

Плюс кучу электронных средств помощи водителю?

А потом еще немного. Существует огромное количество систем заблаговременного предупреждения, некоторые из которых также могут вмешиваться в управление транспортным средством. Активный круиз-контроль и помощь в пробке помогут вам двигаться по автомагистрали или удерживать позицию в движении с остановкой и запуском с минимальным участием водителя. Есть также несколько вариантов умных фар, которые читают дорогу впереди, чтобы оглядываться по углам, затемнять себя, двигаться шире в городе или бездорожье и координировать свои действия с инфракрасной системой ночного видения, чтобы выделять опасности.

Это все более-менее знакомое снаряжение. Что нового (для VW, если не для Mercedes), так это комбинация двух огромных экранов, объединенных вместе, чтобы заменить инструменты и центральный информационно-развлекательный экран с широкой, элегантной и адаптируемой настройкой, которая может отображать и настраивать различные комбинации навигации, аудио, телефон, настройки автомобиля, данные о поездке и многое другое.

Центральные элементы управления на основе сенсорного экрана хорошо зарекомендовали себя и заменяют множество физических переключателей, помогая очистить салон.Вы проводите пальцем по экрану, прокручиваете и зажимаете пальцы, как планшет, и вам не нужно рыться в подменю в поисках, например, регуляторов температуры — они там, где вы ожидаете, только на экране, а не в 3D. И еще есть физический регулятор громкости и диск для переключения между режимами движения.

Звучит отлично! В чем подвох?

Не уловка как таковая, но не думайте, что все вышеупомянутое оборудование входит в стандартную комплектацию трех уровней отделки салона, поступающих в Великобританию (SEL, R-Line и R-Line Tech). Продажи в Великобритании начались в июне 2018 года, а сегодня цены начинаются с 49135 фунтов стерлингов.

Для такого большого внедорожника мы рады сообщить, что новый Touareg хорош в управлении. Он извлекает выгоду из опционального четырехколесного рулевого управления, которое немного сдвигает задние колеса, чтобы обеспечить впечатляюще малый радиус поворота на низких скоростях ниже 22 миль в час и обеспечить устойчивость на высоких скоростях. Он придает маневренность, способную удивить такой большой автомобиль.

В кабину доносится очень мало шума, что позволяет эффективно использовать прекрасную аудиосистему.Переключайтесь между Eco, Comfort, Normal, Sport, и вы получите разные уровни мягкости и динамизма, а новые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают поддерживать устойчивость автомобиля.

Мы пробовали его на автомагистралях, в городе, извилистых горных дорогах и на некоторых гравийных дорожках. Он был собран, отзывчив и маневрен для чего-то своего размера. К тому же очень удобные, а массажные передние сиденья великолепны в дальних поездках (мы знаем; мы только что проехали 1549 миль по Франции и обратно).

Есть ли у VW Touareg третий ряд сидений? Нет.Это только пятиместный, а не семиместный автомобиль. Обратной стороной является действительно большой ботинок, чтобы проглотить обломки семейной жизни (доказательства см. Выше!).

Вердикт

Первоначальный Touareg привлекал в первую очередь тем, что он был скромным для такой большой машины и обладал гораздо большей проходимостью по бездорожью, чем предполагал его большой Passat. У нового слишком смелая решетка радиатора, чтобы его можно было считать сдержанным, хотя общий дизайн остается приятно простым и элегантным. Интерьер, во всяком случае, слишком взрослый — это могло быть связано с некоторой бодростью T-Roc и Polo.

Это успешная эволюция популярного автомобиля. Возможно, в нем немного не хватает магии и тайн, но он хорошо управляет автомобилем и заботится о вас.

Прочтите больше отзывов о Volkswagen от журнала CAR здесь


Наш предыдущий прототип — новый Volkswagen Touareg 2018 г. (с марта 2018 г.)

Volkswagen Touareg всегда был популярным и стабильным выбором среди внедорожников: он не самый лучший для езды, самый шикарный, самый умный, эффектный или сексуальный.Что и определило его привлекательность: внедорожник для тех, кто действительно хочет внедорожник, но хочет, чтобы он нравился и людям.

Новый автомобиль третьего поколения, который должен поступить в продажу осенью 2018 года, может опровергнуть эти предположения. Volkswagen, продавший миллион автомобилей предыдущей модели, и такие рынки, как Китай, накапливают их как горячие тусклые суммы, заявил, что теперь это, без сомнения, будет его флагманской моделью, и в результате он получает множество недавно представленных технологий. чтобы сделать его самым динамичным и технологичным автомобилем, который он предлагает.

Выбрасывая различные кухонные мойки на Touareg, Volkswagen считает, что у него есть автомобиль, который превосходит все остальные, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, при этом предлагая широкий спектр навыков вождения, от плюшевых на автостраде до маневренности на B- дороги, с маневренностью автостоянки, добавленной для хорошей меры. Это более смелая машина во всех отношениях.

Как может новый Mk3 VW Touareg заявить о таких талантах в управлении и плавности хода?

На новой платформе свисает множество хитростей: Touaregs начального уровня будет опираться на подвеску со стальными рессорами, но более продвинутые предложения включают пневматическую подвеску с рулевым управлением задними колесами и активной компенсацией крена.

В то время как кузен Audi Q7 может предложить некоторые из этих технологий, новый Touareg выводит их на новый уровень. Заднее рулевое управление направляет колеса в противоположном направлении на низкой скорости, чтобы облегчить маневрирование и парковку, и в том же направлении на высокой скорости для повышения устойчивости, в то время как активная компенсация крена использует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханической жесткостью для противодействия наклону кузова в поворотах. . Мгновенно реагируя, стабилизаторы поперечной устойчивости могут быть смягчены или усилены, чтобы противодействовать недостаточной или избыточной поворачиваемости в середине поворота.

Такова ширина доступных параметров, инженеры могли бы настроить его так, чтобы единственный крен кузова приходился на стенки шины, но чувствовалось, что еще пара градусов наклона сделало его более естественным и похожим на внедорожник.

Обе поперечные дуги также могут разъединяться для езды по бездорожью, но это одна из областей, в которой Volkswagen согласен уступить место Land Rover. Он считает, что его внедорожник способен на суровые условия, но он не предназначен для использования в качестве хардкорного внедорожника. Тогда без изменений …

Найдите VW Touaregs на продажу

С ним связаны два новых 3.0 с дизельными двигателями V6 с выходной мощностью 226 и 280 л.с., а о дизельном двигателе 4.0 V6 будет объявлено позже, и скоро появится гибридный бензиновый плагин, хотя точные даты и спецификации — это карты, которые хранятся рядом с сундуками в Вольфсбурге.

На новой платформе Touareg почти на 8 см длиннее и более чем на 4 см шире (и немного ниже), чем предыдущая модель, с большим увеличением багажного отделения: объем увеличился с 697 до 810 литров с установленными задними сиденьями. .

В отличие от Q7 или Discovery семиместного варианта нет (его никогда не было на Touareg), но у задних пассажиров будет столько места для ног, сколько они пожелают.

Внутри Touareg: что нового в Innovision?

Автомобильные информационно-развлекательные системы отстают (часто обязательно) далеко от телефона в вашем кармане, но с его новым Innovision Cockpit Touareg почти догнал, надеется VW.

Сенсорный экран представляет собой огромное здание, напоминающее обрыв, занимающее две трети приборной панели, простирающееся от приборной панели водителя до внутреннего колена пассажира и почти полностью исключающее необходимость в каких-либо кнопках. После отбраковки выживает только большое колесо регулировки громкости, потому что это тактильное удовольствие покупатели явно не хотят терять.

Но на экране вы можете разделить ключевые данные на мозаичные разделы, как вам удобно, иметь все, что вам нравится, в центре приборной панели или перед водителем, и даже запустить на нем Night Vision.

Решающее значение для всего этого имеет UX системы. На самом деле он смахивает, прокручивает и щиплет, как смартфон, а не неуклюжая, нерешительная система раньше, и из-за размера экрана вы можете направлять свой палец, чтобы управлять функциями, не отрывая глаз от дороги на всматриваться в маленькие виртуальные кнопки.Наконец, кажется, что цифровой сенсорный экран достиг совершеннолетия, а также освобождает салон, делая его более просторным и стильным.

CAR жил с VW Touareg: ознакомьтесь с нашим долгосрочным тестовым обзором

Как выглядит новый VW Touareg 2018 года под камуфляжными наклейками?

Какое-то время мы прищурились, и стало ясно, что у новой машины гораздо более острые края, с некоторыми удивительно округлыми и широкими задними боками.

Углы и фаски, проходящие через три из четырех панелей, намного больше, чем на уходящем автомобиле, а передняя решетка охватывает весь нос и, безусловно, производит впечатление повышенной агрессивности. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, не надо платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Почему Volkswagen прекратил выпуск Touareg?

Volkswagen имеет солидный модельный ряд внедорожников, но в Touareg есть что-то исключительное. Европейский стиль и суровый шарм Touareg делают его весьма привлекательным. Так почему же VW прекратил выпуск этого внедорожника?

О Volkswagen Touareg

Есть множество причин, по которым покупатели могут быть заинтригованы Touareg. Он может похвастаться фирменным шикарным внешним видом VW. Кроме того, Touareg также отличается особой динамичностью.

VW представил первое поколение Touareg 2004 модельного года. Touareg 2017 года является частью второго поколения и был последней совершенно новой версией, которую мы получили в U.S. Когда он был новым, критиков сначала впечатлили предложения премиум-класса в салоне внедорожника и комфортное качество езды.

Фольксваген Туарег 2003 года выпуска | Volkswagen

Что выделяет Touareg среди VW, так это то, что он оснащен полным приводом. Система полного привода способствует удивительно хорошим внедорожным характеристикам Touareg. Экологичность также была изюминкой Touareg, поскольку VW сделал его доступным с дизельным двигателем и в качестве гибрида. Но, к сожалению, Touareg изо всех сил пытался оставаться актуальным в США.С.

Touareg был одним из самых дорогих вариантов в классе среднеразмерных внедорожников, что делало его менее привлекательным. Некоторые люди говорили, что компания VW выбрала имя для этого внедорожника с сожалением. Название «Туарег» VW получил от кочевого племени в Сахаре. Однако, несмотря на разногласия, автопроизводитель настаивал на своем. Но, как подчеркнула CNET, низкие продажи Touareg были гвоздем в гроб. VW не смог продать более 1000 Touareg за один месяц с 2012 года в США

.

Что пришло на смену VW Touareg?

Фольксваген Атлас 2021 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Этот острый хит по-прежнему остается самым продаваемым продуктом Volkswagen?

VW Atlas по сути заменил Touareg в U.S. Как и изначально Touareg, Atlas участвует в классе среднеразмерных внедорожников. Когда Atlas впервые дебютировал в 2018 году, обозреватели поспешили сказать, что он не был таким роскошным и авантюрным, как Touareg. Несмотря на это, Атлас за короткое время стал гораздо более популярным.

В отличие от Touareg, Atlas представляет собой трехрядный внедорожник, вмещающий до семи человек. Просторное пассажирское пространство и огромная грузоподъемность Atlas делают его привлекательным выбором для семей. Этот внедорожник также заслуживает похвалы за привлекательную динамику движения.Однако предсказанная надежность Атласа — это совсем другое дело.

Volkswagen Tiguan | Volkswagen

Можно также сказать, что VW отказался от Touareg, чтобы больше сосредоточиться на своем внедорожнике Tiguan. Сейчас Tiguan — самая популярная модель VW, и легко понять, почему. Tiguan может похвастаться стилем и технологиями, и это один из немногих компактных внедорожников, доступных с третьим рядом.

VW по-прежнему производит Touareg?

Volkswagen Touareg 2019 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Fix для ограниченных зарядных устройств для электромобилей: отправьте дроидов

Да, VW по-прежнему производит Touareg в Европе.VW не намерен возвращать Touareg в США, но внедорожник по-прежнему вызывает фурор за рубежом. VW недавно анонсировал Touareg R 2021 года, который оснащен обновленной гибридной трансмиссией автопроизводителя. Хорошая новость заключается в том, что мы не полностью исключены из расширения производства электромобилей. Мы можем ожидать первый электрифицированный внедорожник VW в 2022 году.

Обзор Volkswagen Touareg

| Auto Express

Одним из менее распространенных внедорожников премиум-класса в продаже является Volkswagen Touareg. Он доступен с 2003 года, а последнее поколение Touareg появилось у дилеров в 2018 году.На этот раз VW продвинул автомобиль еще дальше на территорию премиум-класса, пытаясь привлечь внимание покупателей.

Но это означает, что Touareg должен иметь довольно мощную технику. В то время как более дешевые версии пересекаются с топовым Kia Sorento, Touareg позиционируется как соперник роскошных моделей, таких как Range Rover Sport и Land Rover Discovery, последних BMW X5 и Mercedes GLE, не говоря уже о грозном Volvo XC90. Но, возможно, самые серьезные соперники Touareg находятся внутри VW Group, в лице Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Оба этих автомобиля имеют общие механические компоненты с Touareg, хотя все три имеют разные характеры. VW — это роскошный автомобиль тройки, в то время как Porsche — спортивная альтернатива, а Audi находится где-то посередине, но с дополнительным преимуществом в виде семи сидений.

Внутри Touareg используется платформа MLBevo VW Group, которая также используется в Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множестве других моделей Audi, не относящихся к внедорожникам. В случае Touareg мощность в настоящее время поступает от VW 3.0 TDI V6 с двумя выходами мощности, 228 л.с. или 282 л.с. и флагманский бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л.с., в то время как в новом модельном ряду R используется подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 456 л.с. Все они связаны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и оснащены полным приводом 4MOTION.

Предлагается шесть версий Touareg: SE, SEL, R-Line, R-Line Tech, Black Edition и Touareg R, которые можно рассматривать как отдельную модель. Все комплектации предлагают щедрый уровень оборудования: SE начального уровня получает 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с управлением жестами, передние и задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Автомобили SEL имеют больше металлических элементов отделки и кожаную обивку, а варианты R-Line предлагают более крупные 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и такие предметы роскоши, как четырехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка телефона, задняя дверь с электроприводом и система помощи при парковке. .

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

По состоянию на весну 2021 года R-Line Tech стала самой дешевой комплектацией. полностью цифровая комбинация приборов и более крупный 15-дюймовый сенсорный экран, в результате чего меньшие классы чувствуют себя немного противоречащими роскошному счету Touareg.R-Line Tech также включает в себя передние сиденья с электроприводом, с функцией памяти для стороны водителя, доступом без ключа и системой помощи при дальнем свете.

Black Edition добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, пневмоподвеску и вездесущий черный пакет стайлинга VW group. Цены на стандартный модельный ряд Touareg начинаются с чуть менее 47 000 фунтов стерлингов и в настоящее время повышаются до чуть более 64 500 фунтов стерлингов, при этом цена Touareg R составляет внушительные 72 000 фунтов стерлингов. Это может быть сложно продать, когда Porsche Cayenne e-Hybrid с той же трансмиссией будет почти на 1000 фунтов дешевле.

Volkswagen Touareg превратился в элитный внедорожник, способный побороть конкурентов премиум-класса за качество и комфорт. Салон красиво спроектирован и укомплектован всем необходимым, и хотя семиместной версии нет, она более чем практична для семьи из пяти человек. Благодаря опыту вождения, подчеркивающему комфорт салона, он во многом оправдывает свою премиальную цену.

Если вам нужен большой и роскошный внедорожник премиум-класса со всеми последними технологиями, то Touareg — разумный выбор.Жаль, что многие из желаемых функций не входят в стандартную комплектацию.

Придерживаясь испытанного дизельного двигателя V6, Touareg остается сильным исполнителем.

Хотя Volkswagen Touareg не самый мощный автомобиль в своем классе, он по-прежнему остается отличным универсалом. Фактически, благодаря ряду испытанных двигателей V6, он остается одним из самых мощных и совершенных автомобилей на рынке.

До сих пор мы пробовали только более мощный из двух шестицилиндровых дизельных двигателей.Обладая 282 л.с., это бесстрашный автомобиль с огромной мощностью и огромным запасом крутящего момента — идеально подходит для быстрых обгонов или устойчивого движения по автомагистралям. К тому же здесь невероятно тихо, что избавляет от боли в долгих однообразных поездках.

Но хотя Touareg основан на той же платформе, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, очевидно, что VW ставит во главу угла комфорт, а не удовольствие от водителя. Да, этот новый автомобиль является усовершенствованием последнего Touareg, но онемевшее и немного непредсказуемое рулевое управление подводит к тому, что в остальном является отличным пакетом. Тем не менее, он удивительно маневренный, благодаря изящной системе рулевого управления всеми четырьмя колесами, в то время как крен кузова на испытательном автомобиле с пневматической подвеской, который мы опробовали, контролировался. Коробка передач DSG иногда может показаться немного неуверенной, но это не помеха.

VW Touareg оснащен различными технологиями, снижающими стресс, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Predictive Cruise. Эта система автоматически изменяет вашу скорость в соответствии с опубликованными ограничениями, и на нашем европейском тестовом маршруте она отлично зарекомендовала себя. Другая полезная полуавтономная технология включает ассистент движения в пробках и помощь при перекрестном движении, а также проактивную защиту пассажиров, которая закрывает окна и предварительно затягивает ремни безопасности, если обнаруживает надвигающееся столкновение.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

Volkswagen Touareg выпущен в Великобритании с парой 3,0-литровых дизелей V6. Обозначенные 231PS и 286PS соответственно, они имеют 228 л.с. и 282 л.с. Бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л.с. был представлен в начале 2019 года и является первым бензиновым агрегатом, который будет предлагаться в новой линейке. На 50 кг легче, чем его дизельные аналоги, он разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и следовало ожидать, дизель мощностью 282 л.с. кажется мощным и совершенным.

Разгон 0-62 миль в час занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль в час, в то время как двигатель чувствует себя относительно без стресса на скоростях автострады. Он казался более чем достаточно мощным, как в неподвижном состоянии, так и на включенной передаче. К тому же невероятно тихо, даже в верхней части диапазона оборотов.

Двигатель мощностью 228 л.с. дает Touareg время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунд и максимальную скорость 135 миль в час, что отнюдь не является медленным. Поскольку оба автомобиля имеют максимальный буксировочный вес 3,5 тонны и почти одинаковую полезную нагрузку, дополнительные 2500 фунтов стерлингов или около того, которые вы платите за более крупный двигатель, кажутся несерьезными.

Неудивительно, что флагман R — самая быстрая модель в линейке, с ее мощным бензиновым двигателем и электродвигателем, которые вместе обеспечивают время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды. Это первая подключаемая гибридная модель Volkswagen R, которая показывает, что суббренд R движется к большей электрификации. У него нет четырехколесного рулевого управления или системы стабилизатора поперечной устойчивости, как у некоторых других быстрых внедорожников на той же платформе, по-видимому, из-за ограничений, связанных с громоздкой гибридной трансмиссией.

Все двигатели поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод 4MOTION входит в стандартную комплектацию для всей линейки.

Touareg — это большой внедорожник, и он также требует больших эксплуатационных расходов.

Цены на Touareg начинаются от 46 800 фунтов стерлингов за 3,0-литровый дизельный двигатель с меньшей мощностью в спецификации SE. Обновление до более мощного дизельного двигателя стоит около 2500 фунтов стерлингов, а переход на SEL требует дополнительной платы в размере чуть более 4000 фунтов стерлингов. Переход от SEL к каждой последующей индивидуальной комплектации стоит около 3000 фунтов стерлингов, пока вы не достигнете цены в 64500 фунтов стерлингов за Black Edition высшего класса.

Несмотря на то, что VW представляет версию SE начального уровня, все Touareg по-прежнему облагаются дорожным налогом в размере 40 000 фунтов стерлингов, поэтому лицензия дорожного фонда, которую вы платите за 2-6 лет, составляет 490 фунтов стерлингов, прежде чем она упадет до стандартных 155 фунтов стерлингов. ставка.Гибридная версия снижает это на 10 фунтов стерлингов в год, и, если у вас есть регулярный доступ к розетке или зарядной точке, экономия топлива должна быть значительно улучшена.

Дизельные двигатели имеют такие же показатели экономичности и выбросов. Показатели CO2 при тестировании WLTP составляют от 213 г / км до 227 г / км, в зависимости от уровня отделки салона.

Наилучшая экономия топлива, указанная для Touareg, составляет 34,4 миль на галлон. Опять же, это то же самое для обоих двигателей, и в сочетании с 75-литровым топливным баком, Touareg теоретически может проехать более 550 миль между заправками.Бензин V6 производит больше CO2 при 249 г / км и возвращает до 25 миль на галлон.

В то время как новый VW Touareg был выпущен с дизельными двигателями V6, подключаемый гибридный автомобиль Touareg (PHEV) под маркой R на самом деле является наиболее экономичным, несмотря на то, что он является самой мощной моделью. Полная зарядка аккумуляторной батареи 14,3 кВт · ч обещает запас хода на электромобиле 28 миль, а регулярная зарядка аккумулятора позволит приблизиться к заявленным Volkswagen 94 милям на галлон. Ожидайте, что автомобиль будет испытывать такую ​​же жажду, если не больше, чем бензиновый двигатель V6, когда батарея разрядится.

Страховые группы

С введением версий SE и Black Edition, Touareg теперь входит в страховые группы от 37 до 44. Это более широкий диапазон, чем у старых автомобилей, и конкурирует с Audi Q7, также начиная с группы. 36. Улучшенный комплект безопасности и полуавтономные функции Touareg помогут снизить надбавки, но переход на более мощный дизельный двигатель и бензиновый V6 повышает рейтинг автомобиля в группе. Touareg R находится в группе 48 из 50.

Амортизация

Volkswagen остается сильным и очень желанным брендом, хотя и не пользуется авторитетом некоторых конкурентов в верхнем сегменте сегмента роскошных внедорожников.Touareg должен продержаться около 47% после трех лет и 36 000 миль.

Touareg устанавливает высокую планку в классе внедорожников премиум-класса благодаря высокому качеству интерьера и инновационным технологиям.

С точки зрения дизайна, последний VW Touareg берет за основу своих меньших братьев-внедорожников и расширяет их во всех направлениях. Это самая крупная модель компании с широкой решеткой радиатора и гигантским значком VW на носу. Он кажется более приземистым, чем раньше, благодаря измененным пропорциям, но это громоздкий автомобиль, как бы вы на него ни смотрели.

Внутри Touareg устанавливает высокий стандарт своей интуитивно понятной компоновки и качественных материалов. Он не только великолепно выглядит, но и обладает множеством функциональных возможностей и практических элементов. Куда ни глянь, кожа везде, с ремнями из металла и высококачественного пластика. Вы не ожидали большего, если бы сидели в машине, стоящей вдвое дороже.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Нельзя отрицать, что VW Touareg является эталоном информационно-развлекательных и интерьерных технологий в классе внедорожников премиум-класса.Безупречная настройка с двумя экранами не только великолепно выглядит, но и прекрасно работает — с множеством функций и четкими откликами.

VW называет свой самый яркий вариант дисплея «Innovision Cockpit», и он входит в стандартную комплектацию автомобилей R-Line Tech, Black Edition и R и стоит более 3500 фунтов стерлингов, чтобы добавить к остальной части диапазона. Он состоит из набора 12,3-дюймовых цифровых циферблатов рядом с огромным 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Он предлагает иллюзию единого стекла, и хотя он тонко разделен на две части сразу за рулевым колесом, VW сообщает нам, что единственная причина для этого — снизить стоимость замены в случае повреждения.

Все меню конфигурируются в виде плитки, что означает, что вы можете вывести часто используемые функции на передний план и отодвинуть менее важные на задний план. Это удивительно интуитивно понятная настройка, которую можно использовать вместе со стандартными системами Apple CarPlay и Android Auto.

Впереди цифровых циферблатов вы можете добавить кристально чистый проекционный дисплей примерно за 1000 фунтов стерлингов. Это показывает все, от скорости и информации о поездке до направлений навигации.

VW Touareg большой и просторный внутри, но в отличие от некоторых конкурентов семиместный вариант отсутствует.

Пятидверный Volkswagen Touareg — большой, удобный и суперпрактичный семейный автомобиль.Хотя он не предлагает семиместную компоновку, как в Land Rover Discovery, Volvo XC90 или Audi Q7, это все же невероятно просторный внедорожник с местом для пяти высоких взрослых.

Размер

VW Touareg — это большая машина, как ни крути. Его длина составляет почти пять метров, а ширина — 1984 мм, что на 44 мм шире, чем раньше. Это действительно создает больше внутреннего пространства и места для багажа, чем внедорожник предыдущего поколения, но означает, что Touareg будет сложнее позиционировать на узких городских улицах, чем раньше.

Однако он все равно не такой длинный, как самые большие автомобили в этом классе. Audi Q7 (с семиместной компоновкой) высотой более пяти метров почти на 8 см длиннее, чем последний Touareg.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

В каком бы кресле вы ни сидели, в VW Touareg будет много места. Избегая соблазна поставить два сиденья в багажник, VW сделал удобными места для всех пятерых пассажиров. Несмотря на то, что кресло на 7 мм ниже, чем раньше, в нем много места для головы и коленей, а двери широко открываются, что упрощает и упрощает установку детских сидений.

Boot

Опять же, благодаря отсутствию необходимости в третьем ряду сидений, VW Touareg стал одним из самых больших ботинок в премиум-классе внедорожников. С установленными задними сиденьями получается на 40 литров больше, чем в Audi Q7 (810 литров против 770 литров в пятиместной конфигурации Audi), а при складывании всего плоского получается 1800 литров — почти столько же места, сколько в Volvo. XC90. Автомобили, оснащенные универсальной пневматической подвеской, можно опустить с помощью кнопки в багажнике, что еще больше упрощает загрузку тяжелых или громоздких предметов.

Буксировочная способность

Дизельный и бензиновый двигатели V6 обеспечивают буксировочную способность Touareg 3,5 тонны, что аналогично большинству его конкурентов премиум-класса. Кроме того, такие умные технологии, как Trailer Assist, делают движение задним ходом вашего фургона или конюшни в высшей степени простым делом.

Touareg обеспечивает пятизвездочный уровень безопасности и должен быть надежным

Touareg наполнен передовыми технологиями, хотя, к счастью, многие из этих технологий уже были протестированы или являются развитием существующих систем, поэтому должен оказаться здесь надежным.Дело в том, что дизельный двигатель V6 является известным агрегатом, который используется в других моделях VW Group, а платформа MLBevo является основой для множества других моделей, а Touareg должен оказаться надежным исполнителем.

Volkswagen имеет хорошую репутацию в области надежности, поэтому у нас нет оснований полагать, что с новым Touareg будет легко жить. Тем не менее, в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года компания заняла 19-е место из 30-ти производителей. Набор очень средних оценок привел к неожиданному падению с 5-го места в 2018 году.Внешний вид и дизайн интерьера получили только стандартные оценки, хотя информационно-развлекательные системы и возможности подключения получили высокие оценки.

Euro NCAP протестировал Touareg в конце 2018 года и получил полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов. На борту есть множество комплектов безопасности с умным комплектом, таким как Predictive Cruise — система, которая регулирует вашу скорость в соответствии с объявленным пределом, что поднимает планку в этом классе. Инженеры Volkswagen говорят нам, что система предупреждения о выезде с полосы движения включается каждый раз, когда автомобиль заводится, просто чтобы получить дополнительную половину звезды в строгих тестах NCAP.Среди других инновационных функций — система помощи в пробках и помощь при перекрестном движении.

Гарантия

На каждый новый Volkswagen Touareg предоставляется трехлетняя гарантия / 60 000 миль, что в целом соответствует уровню его основных конкурентов. Хотя этого должно хватить для большинства покупателей, фирма предлагает дополнительные два года расширенной гарантии за дополнительную плату.

Обслуживание

Как и все модели VW, Touareg имеет переменные интервалы обслуживания. Если вы проезжаете менее 10 000 миль в год и совершаете многочисленные короткие поездки, вам необходимо выполнить услугу по замене масла через первые 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Тогда существует перерыв в 20 000 миль / 1 год между услугами.

При переменном графике обслуживания вам нужно менять масло только через два года (или когда загорается индикатор обслуживания), а затем через каждые 20 000 миль / 1 год. Как и конкуренты, VW предлагает множество планов обслуживания, которые вы можете добавить к своим финансовым договоренностям в течение 12 месяцев после регистрации Touareg.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Volkswagen Touareg, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk

Обзор Volkswagen Touareg SEL 2019 года 🏎️

Обзор Volkswagen Touareg SEL 2019 года

Я тестировал роскошный внедорожник Volkswagen Touareg 2019 года в течение шести дней. Это было 500-мильное путешествие по северному побережью Шотландии, общая протяженность которого составила 1700 миль. Вот мои мысли о последней интерпретации Volkswagen Touareg.

О чем Volkswagen Touareg SEL 2019 года выпуска?

Еще не так давно для любого вашего роскошного внедорожника вы выбирали Range Rover.Однако теперь рынок расширился и теперь включает эклектичный ассортимент товаров различных марок.

Ярким примером является Volkswagen Touareg. Когда он только появился на рынке, он считался автомобилем богатых людей, как и Phaeton. Но его значок Volkswagen и скромный внешний вид означал, что Touareg занял свою нишу на рынке внедорожников, став изящной роскошью выбора.

Теперь у нас есть последний Touareg, который является флагманом Volkswagen на рынке внедорожников.Любопытно, что он делится своей платформой с более дорогими современниками.

Переход Volkswagen на новейший язык стиля одновременно современный и изящный, и это проявляется в Touareg. С его резкими и четко очерченными линиями он завершается в несколько модном минималистичном стиле. Он определенно хорошо вписывается в любой ландшафт.

С некоторых сторон я могу увидеть сходство с другими продуктами VAG, такими как Q7 в Touareg. Он вписывается в глобальный стиль Volkswagen и хорошо выглядит.

Издалека наш Volkswagen Touareg может показаться коричневым, но если приблизиться, раскрывается дополнительная глубина окраски — бордово-красный оттенок. Названный «Malbec Red Ultra Metallic», это вдохновленный вином оттенок глубокого фиолетово-красного цвета, доступный в качестве опции для SEL за 850 фунтов стерлингов.

Автомобиль оснащен большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками Orsorno с 7 сдвоенными спицами, которые добавляют немного изящества сдержанной эстетике Touareg. Они также входят в стандартную комплектацию базовой комплектации SEL.

Если вам нужны массивные колеса, есть вариант 21 ″, доступный за 1850 фунтов стерлингов, но вы также должны выбрать пневматическую подвеску, которая стоит еще 2370 фунтов стерлингов. Но в любом случае это может быть хорошей идеей, поскольку вам понадобится пневмоподвеска, чтобы должным образом приручить эти более крупные сплавы.

Как он ездит?

Доступно несколько двигателей, а именно бензиновый 3,0-литровый TFSI V6 с турбонаддувом и дизельный 3,0-литровый TDI V6 с турбонаддувом, который используется в нашем конкретном Touareg.Он поставляется в двух конфигурациях: одна на 230 лошадиных сил, а другая — на 280 лошадиных сил. Мы являемся первым, и первая установка выдает 500 Нм крутящего момента, а вторая — 600 Нм крутящего момента.

Независимо от варианта двигателя, вы получите 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, которая передает мощность на все четыре колеса. С этой комбинацией этот Touareg разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 135 миль в час.

Обе дизельные конфигурации успеют собрать по 34 штуки.9 миль на галлон вместе, при выбросе 173 г / км CO2. Бензиновый двигатель, конечно, будет хуже по показателям эффективности.

При поездке на Volkswagen Touareg эта комбинация трансмиссии кажется наиболее практичной из всех. Он никогда не чувствует себя упорным или вялым, поскольку обеспечивает достаточный крутящий момент, чтобы продвигать этот большой внедорожник с хорошей скоростью.

Он также отзывчивый, доступен, как только вы нажимаете на дроссельную заслонку. На среднем уровне мощности достаточно, чтобы вы могли обгонять других водителей при обгоне.

8-ступенчатая Tiptronic хорошо управляет двигателем. Он переключается плавно и быстро и поддерживает правильную передачу. Тем не менее, вы можете не использовать спортивный режим, если не хотите быть в постоянной боевой готовности, поскольку он постоянно понижает передачу, что делает двигатель довольно неотесанным.

Интересно, что платформа, на которой он построен, — это новая модульная продольная матрица VAG MLBevo, которая также используется во многих моделях Audi, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.Это должно превратиться в вполне способный внедорожник на поворотах, и это видно.

Благодаря плавным, легким и предсказуемым тормозам вы можете быть уверены в своем подходе к поворотам. Volkswagen Touareg уверенно справляется с поворотами, хотя и демонстрирует умеренный крен кузова, но это весьма воодушевляет.

Хотя на дорогах B это не совсем весело, вы можете без проблем проехать на нем на крутых поворотах. Благодаря постоянной системе полного привода 4MOTION он сохраняет надежное сцепление с дорогой, поэтому сцепление с дорогой никогда не бывает слабым.

Хотя Volkswagen Touareg 2019 года имеет довольно низкую посадку и хорошо справляется с поворотами, это не совсем спортивный автомобиль. Он хорошо маневрирует на поворотах, но не любит быстрых поворотов.

Эта модель также удобна с исключительным шумом, вибрацией и жесткостью. Я никогда не чувствовал усталости в долгой поездке, благодаря способности Touareg сглаживать большинство неровностей, преодолевать неровности и заглушать дорожный шум. Хотя на большой скорости боковые зеркала издают слышимый шум ветра, это незначительная проблема.

Судя по тому, что я испытал на других тестах, пневмоподвеска помогает Volkswagen Touareg еще больше поглощать неровности. Другие особенности включают активные поперечные дуги, которые ограничивают крен кузова, и пакет Trailer Assist понравится караванщикам.

Как там внутри?

Загляните внутрь нового Touareg, и вы найдете впечатляющий салон, который может сравниться с его роскошными конкурентами.

В целом интерьер красивый. Этот конкретный Touareg включает стандартную кожаную обивку «Vienna Black» в сочетании с дополнительными кожаными сиденьями ergoComfort стоимостью 1160 фунтов стерлингов, которые оптимизированы для комфорта на дальних поездках. Он обогревается и позволяет регулировать положение с электроприводом в 14 положениях с помощью безопасных подголовников.

Конечно, не все просто черное. Volkswagen украсил приборную панель некоторыми изящными вставками под матовый алюминий и матово-черной центральной консолью. Это довольно безобидно, и есть некоторые приятные детали, такие как строчка из кожзаменителя на приборной панели.

Что привлекает наибольшее внимание в салоне Touareg, так это его массивный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, по крайней мере, если вы выберете отделку Tech с его гигантским 15-дюймовым дисплеем.Однако вместо этого нам придется обойтись 9-дюймовым экраном, но это довольно интуитивно понятная и изящная система. Ниже вы найдете физические элементы управления климат-контролем, которых нет в технической отделке.

Без отделки Tech вам также придется обойтись физическими циферблатами и измерителями на приборной панели. Однако посередине есть экран с информацией о драйвере.

Есть на борту и довольно крутые новинки, такие как безрамное зеркало заднего вида, двусторонние солнцезащитные козырьки, сенсорные лампы для чтения, 12 В и порт USB.Отверстие в центре маленькое, но в нем есть еще один USB-порт, а подстаканников довольно много.

Гостиная в передней части отеля с хорошим пространством для ног и головы. То же самое можно сказать и о заднем сиденье, за исключением центрального сиденья, которое имеет приподнятый горб. Полки в задних дверях большие, есть вентиляция в средней стойке. Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, а центральный подлокотник складывается, открывая подстаканники.

Откройте багажник, и вы обнаружите 810 литров места для хранения с поднятыми сиденьями. Если сложить крайнюю заднюю скамейку вниз, объем багажника увеличится до 1800 литров.Губа нагрузки минимальная.

Опыт

Если новый Touareg — это окно в Volkswagen будущего, то марка может быть на правильном пути. Хотя сейчас она, возможно, не имеет преимущества над любым из своих конкурентов, в этой модели есть много технологий, если вы увеличите спецификацию, и даже в стандартной комплектации она поставляется с впечатляющим комплектом.

Пакет помощи водителю Plus за 990 фунтов стерлингов, в частности, обеспечивает автомобиль некоторыми из последних функций активной и пассивной безопасности.Как ни странно, камера заднего вида не входит в стандартную комплектацию, как и вход и запуск без ключа. Также отсутствуют варианты 7-местной комплектации. Для этого вам нужно будет посмотреть на Tiguan Allspace.

Он просто отлично ездит и идеально подходит для дальних круизов. Он прекрасно проедет милю за милей, и в целом это хорошо построенный автомобиль. Разумеется, нельзя допускать применения царапающего пластика кое-где.

Volkswagen Touareg SEL Стоимость

Поскольку автомобиль создан для того, чтобы конкурировать с такими, как Audi Q7 и BMW X5, он также имеет соответствующую цену.Базовая модель SEL будет стоить 49 095 фунтов стерлингов, и хотя это даст вам очень хороший внедорожник, если вы измените его, как наш, он будет стоить 53 825 фунтов стерлингов.

И это действительно выбор наиболее разумных опций, таких как сиденья, бесключевой доступ, помощь водителю Plus и т. д. Он оснащен 12,3-дюймовым цифровым дисплеем приборной панели и 15-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Вердикт

С годами Volkswagen Touareg действительно эволюционировал.Раньше он был в стороне по сравнению со своими полноценными конкурентами премиум-класса, но теперь он превратился в внедорожник премиум-класса, над которым стоит серьезно подумать.

Быстрый, удобный, мощный и умный — все это важные качества, когда речь идет о современном автомобиле премиум-класса. Если вы ищете качественный внедорожник, возможно, вы захотите в следующий раз зайти к дилеру Volkswagen.

Технические характеристики

2019 Volkswagen Touareg SEL Технические характеристики

  • Цена : 53 825 фунтов стерлингов
  • Двигатель : 3.0-литровый турбодизель TDI V6
  • Мощность : 228 л.с.
  • Крутящий момент: 500 Нм
  • Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic
  • 0-62 миль в час : 7,5 секунды
  • Максимальная скорость : 135 миль / ч
  • Вес : 2070 кг
  • Экономичный комбинированный : 34,9 миль на галлон (комбинированный)
  • CO2 : 173 г / км

Технология удивительна, а иногда и раздражает

Гигантские тачскрины в машинах обычно сводят меня с ума. И, конечно же, опция в новом VW Touareg ставит галочки во всех правильных или, возможно, неправильных условиях.

Во-первых, он огромный: это 15-дюймовый дисплей с разрешением 1920×1080, который просто доминирует над центральной консолью. Он многофункциональный и, следовательно, довольно сложный, и, наконец, он совершает худшее нарушение из всех: он содержит все элементы управления климатом, а флагманский внедорожник VW полностью избавился от физических циферблатов и кнопок для таких вещей, как скорость вращения вентилятора и температура.

Я готовился написать отдельную статью исключительно для того, чтобы ныть об этом огромном планшете, встроенном в приборную панель, но я не могу.Потому что — а мне это довольно сложно сказать — мне очень нравится .

Выглядит великолепно, особенно когда вы переключаетесь на увеличенный вид карты. А карта, кстати, взята из Google. Он обезоруживающе прост в использовании, с понятным меню, которое появляется при срабатывании датчика приближения.

Есть два основных экрана, которые можно переключать между двумя пальцами и настраиваемыми значками, которые обеспечивают быстрый доступ ко всем наиболее часто используемым функциям.VW даже удалось обойти обычную проблему «потерянных» функций климат-контроля, постоянно отображая их в нижней части экрана. Это — говорю я сквозь стиснутые зубы — все очень впечатляет.

Это не единственная интересная технология, которую вы найдете в машине. Touareg оснащен самым четким и полным проекционным дисплеем, который я когда-либо использовал, умными матричными светодиодными фарами, которые освещают дорогу впереди на основе данных GPS, и 12-дюймовой цифровой кабиной, которая на световые годы опережает базовую кабину, используемую в Golf. .

Есть скрытые techy shnizz , чтобы сделать автомобиль лучше, включая рулевое управление всеми колесами и воздушные амортизаторы с электронным управлением, которые работают вместе с активным задним стабилизатором поперечной устойчивости, который при необходимости делает жесткость и ослабляет. Конечный результат — это не автомобиль, способный справиться с героическими поворотами на уровне внедорожника уровня Porsche Cayenne, но Touareg, тем не менее, впечатляюще собран, учитывая его размер, вес и дорожный просвет. Единственный двигатель, доступный с момента запуска, — 276 л.с. 3.0-литровый дизельный V6, и он достаточно мощный для большинства, но при этом достаточно доработан.

Когда вы едете как обычный человек, он приятно скользит, изящно скользит по большинству дорожных покрытий.

На самом деле, это технология, которая делает этот автомобиль. Но это также и в технологиях, где почти все, что меня раздражает в Touareg, лежит.

Самая большая жалоба касается предупреждения о подъеме дроссельной заслонки.Все чаще встречается в новых автомобилях, это обычно просто символ, состоящий из ботинка и направленной вверх стрелки, но в Touareg он сопровождается вибрацией, передаваемой через педаль. А я ненавижу это. Предупреждение срабатывает часто, обычно, когда «опасность» находится на круговом перекрестке или Т-образном перекрестке в полумиле от вас. Всем, кому нужна такая функция, просто не следует садиться за руль. Совсем не помогает, да и выключить нельзя.

Вышеупомянутое меню датчика приближения часто кажется, что оно не работает, закрывая вид на часы, и, хотя есть это фиксированное меню климат-контроля, оно дает доступ только к основным функциям.Для чего-то еще вы должны его расширить, и он начинает доставлять неудобства. По шкале раздражения рядом с вибрирующей педалью находится ассистент движения по полосе, который снова включается каждый раз, когда вы запускаете машину. В прошлый раз я не хотел этого, так почему он все время возвращается? Это похоже на преследование бывшей девушки.

Если говорить о механике, то стоит отметить, что автоматическая коробка передач не на высоте. Он довольно весело меняет винтики, но часто кажется, что требуется возраст, чтобы проснуться и упасть, когда вы опускаете ногу.И за пределами линии он тоже вялый — та окольная брешь, которую, как вы думали, легко можно было преодолеть, внезапно становится слишком тесной, чтобы успокоиться.

Тем не менее, он по-прежнему является серьезным конкурентом Land Rover Discovery, Volvo XC90 и родственного Audi Q7. Что касается технологий, внешнего вида и (в основном) манеры вождения, я бы предпочел Touareg. Это просто кажется позором, поскольку после устранения некоторых из вышеперечисленных недостатков это был бы гораздо более четкий выбор.

.