Toyota новая celica: Toyota возродит легендарную Celica :: Autonews

Содержание

Toyota возродит легендарную Celica :: Autonews

Toyota FT-86 – звучит никак. Можно сколько угодно рассуждать о новом дизайне и современных технических достижениях, но горячего отклика в душе этот индекс пока не рождает. То ли дело культовая Toyota Celica! Купе FT-86 японцы называют преемником модели и наконец намекнули, что планируют вернуть новинке любимое многими название.

Информация о том, что новое купе все-таки будет называться в Европе и Японии Toyota Celica (на американском рынке машина продается под брендом Scion), пока официально не подтверждена, однако слухи уже поползли. Но преимущества такого решения очевидны. Многие поклонники стильных, спортивных и при этом простых и недорогих купе были расстроены, когда «Селику» прекратили выпускать – случилось это в 2006 году. Желающим приобрести подобный автомобиль оставалось довольствоваться подержанными (при этом часто заезженными) машинами либо обращаться к конкурентам.

Модель FT-86 позиционируется как преемник Celica. Ее особенность – совместная разработка с Subaru. Марка «Созвездия» выпускает машину на той же платформе, но пока автомобиль никто не видел. Зато фотографии концепт-кара Toyota FT-86 и шпионские фотографии закамуфлированного прототипа уже доступны. Стиль – усложненный дизайн любимой Celica, а вот начинка будет посерьезнее.

Во-первых, спорткупе будет оснащаться оппозитным мотором от Subaru. Скорее всего, речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом турбомоторе мощностью 260 л.с. Напомним, что самая мощная Celica могла похвастать только 190 л.с. Во-вторых, привод придется на задние колеса – совсем другая управляемость, нежели у незамысловатой переднеприводной Celica. Ну и конечно, цена уже не будет такой доступной.

Мировой дебют Toyota FT-86 запланирован на декабрь, международное автошоу в Токио. Продажи должны начаться в первой половине 2012 года. Судя по всему, на Смотре перед Главным зданием МГУ в Москве скоро появятся новые машины.

Светлана Алеева

Кузовной ремонт Тойота Селика, цена за ремонт кузова автомобиля Toyota Celica у официального дилера Тойота Измайлово

Повреждение кузова — не просто эстетический недостаток. Внешние и скрытые деформации негативно влияют на управляемость и устойчивость вашего автомобиля, могут привести к новой аварии, тяжелым последствиям и серьезным расходам. Именно поэтому ремонт должен быть своевременным и качественным, исключать возможность ошибок и отклонений от нормы.

Официальные сервисно-технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы предоставляют все виды услуг, оснащены и работают по единым стандартам японского концерна. Мы выполняем сложный и локальный кузовной ремонт Toyota Celica, организуем производственные процессы в соответствии с регламентом и контролируем результат.

Калькулятор кузовного ремонта

Задать вопрос мастеру

Что включает в себя ремонт кузова Тойота Селика

Пороги, арки, чашки, дно, стойки, крыша — во время эксплуатации автомобиля может пострадать любой элемент.

Повреждения при случайных касаниях и неаккуратном вождении имеют легкий характер. Результаты аварий и «перевертыши» требуют капитального кузовного ремонта.

В услуги входит:

  • Стапельные работы для устранения перекосов, правки рамных автомобилей и восстановления исходной геометрии.
  • Рихтовка и точечная сварка с помощью споттеров для быстрого, эффективного исправления дефектов.
  • Установка новых элементов силового каркаса, взамен поврежденных и неподлежащих ремонту.
  • Удаление вмятин.
  • Антикоррозийная обработка, шпатлевка, полная или частичная покраска, полировка.

На работы предоставляется гарантия. При восстановлении геометрии используются точные измерительные системы.

Кузовной ремонт Toyota Celica у дилера

Ремонт кузова Тойота Селика выполняют механики, которые прошли теоретическую и практическую подготовку на базе концерна. Оригинальные запчасти, доступ ко всей технической документации, применение рекомендованных абразивов, ЛКМ и расходников гарантирует качество.

Записывайтесь на ремонт на сайте. Наш специалист перезвонит вам для обсуждения деталей.

Тюнинг Toyota Celica

Автомобиль Toyota Celica — описание, отзывы, рекомендации, тюнинг

Машина имеет большую историю, и начинает свое повествование с далекого 1973 года, когда на свет появился этот замечательный автомобиль. Своеобразная форма кузова в тот момент воспринималась покупателями как нечто суперсовременное и очень спортивное. Не даром дизайнеры Toyota поставили во главу угла, модные тренды того времени: «слепую оптику», смелые формы кузова, формат кузова «купе» и что самое главное активную систему контроля подвески, ставшую поистине легендой в автоспорте, особенно в версии GT-Four.
  

Мы начнем свое повествование с кузова T18

В этом кузове Celica перенесла 5 трансформаций и к переходному году, стала излюбленной машиной профессиональных раллистов и с большим успехом участвовала в крупных спортивных событиях тех лет. Версии ST 182, ST 183, ST 185 — все эти модификации были любимы публикой и приносили море удовольствия своим владельцам.  Учитывая целевую аудиторию покупателей автомобиля Toyota Celica компания производитель в точности угадала пожелания молодых людей, желающих обладать автомобилем среднего класса с претензией на спорт и чем-то отдаленно напоминающей суперкар. Фактически кузов T18 положил начало целой эпохе красивых и интересных авто, а так же появлению целых направлений в тюнинге Celica.

 

 

 

Основоположниками нового тренда стали спортсмены, улучшавшие свои болиды Celica путем расширения колесной базы машины, форсировки двигателей и установкой новых аэродинамических обвесов. Будет нечестным, отметить появление в арсенале вооружений флагманские моторы концерна Toyota такие как 3S-GTE мощностью 225 л.с. и полный привод 4WD в комплекте с механической коробкой передач. Примечательно, что по сей день данный мотор продолжает считаться одним из лучших двигателей компании и имеет огромный потенциал по тюнингу и увеличению мощности. 

 


Кузов T20 

«Новая эпоха в истории Celica и новые достижения».

1993 переходной год и выход новой Celica на рынки США, Японии и Европы. Феерический успех и сумасшедшие продажи обновленного авто. За период выпуска серии ST202, ST205 машины пользовались бешеной популярностью среди молодежи. В угоду последним к концу выпуска появился, ставший в последствии иконой, кузов SS-III с уникальным обвесом и аэродинамическими свойствами.

 

 

 

Не стоит забывать, что в каталоге Top-Tuning продолжают находится тюнинг комплекты из тех времен, такие как проставки под штатный спойлер SS-III и другие популярные элементы стайлинга для Toyota Celica. Версия Gt-Four в новом кузове получила массу новшеств, в том числе обновленную переднюю часть. Новый передний бампер с воздухозаборником в верхней части и огромную прорезь в капоте для усиления потока холодного воздуха в систему впуска. Новая версия системы газораспределения добавила легендарному мотору 3S-GTE еще 30 л.с. и он выдал огромные по тем временам 255 лошадиных сил, что было абсолютным фурором среди покупателей и явным преимуществом для концерна перед конкурентами.

Умело проведя необходимый тюнинг с Celica ST 205 автогонщики получили машину для побед и много лет команды Toyota лидировали и побеждали в самых  престижных ралли мира.

 

   

 

Сегодня, владельцы Celica в кузове T20 продолжают начатое и не покладая рук модернизируют уже не молодые машины, приводя их в оригинальное состояние или наоборот добиваются необычайных результатов в тюнинге обвесов или систем подвески, выхлопа или двигателя. За последние 20 лет рынок обвесов на Celica вырос и предлагает своим покупателям отличный ассортимент модернизированных бамперов или порогов, накладок на заводские бампера и новые спойлеры. Спрос рождает предложение и множество тюнинг наборов, как это не странно появились в последние 10 лет, что еще раз показывает превосходные показатели автомобиля.

 

 

  

На фоне потрясающего успеха автопроизводитель отваживается на столь рискованный шаг, как выпуск Celica в версии кабриолет и опять не промахивается, эти редкие в наше время машины продолжают стоить заоблачных при текущей цене на подержанные иномарки деньги и считаются ценным экземпляром в коллекции.

 
Из недостатков машины пожалуй можно отметить, довольно слабую поперечную прочность автомобиля и недостаточную жесткость передней части кузова. Данные нюансы приводят к крупным нарушениям геометрии кузова и порой добавляют автовладельцам немало трудностей при установке новых обвесов или кузовных деталей.  

 

Кузов T23 

«Финальный аккорд эпопеи Celica и вероятно последний». 

Новенькая Селика одна из нескольких моделей удивительно успешно понравилась двум противоборствующим лагерям покупателей — молодым, активным мужчинам и прекрасным девушками. Харизматичная, ультра-спортивная с отличной управляемостью, переднеприводная машина стала фаворитом в продажах средне-размерных купе.

 

 

 

Калифорнийский дизайн кузова Celica Т23 был выполнен настолько восхитительным, что по сей день Celica ST230 на дороге выглядит очень современно и динамично. Запуск производства в далеком 1999 году и успешное производства Целики по 2006 год, позволило Toyota завоевать сердца миллионов авто фанатов по всему миру и получить немалые прибыли при продаже этого уникального автомобиля.

Прямо сейчас вы сможете увидеть массу действительно красивых Селик в наших разделах каталога на этот автомобиль и убедиться насколько она может быть многогранна и необычна. Раздел спойлеры — наполнен диковинными антикрыльями и накладками на багажник. Капоты и крылья в производстве топ-тюнинг полностью удовлетворяют своим исполнением самых придирчивых покупателей. 

 

 

Даже внутри корпорации было трудно найти конкурента Целике и этот момент явно положительно отразился на продажах. Тюнинг индустрия с восторгом приняла новый автомобиль в свои теплые объятья. По всему миру тюнинг-ателье считали прямой обязанностью предложить на этот авто свой собственный аэродинамический обвес или спойлер. Огромное число работ выполненных top-tuning.ru по производству обвесов на Toyota Celica привело к пожалуй самому большому ассортименту на сегодняшний день в России и пожалуй в мире, если не считать сборные каталоги американских магазинов.

  

 

 

Не даром придворное ателье Toyota Racing Development (TRD) предлагало покупателям массу навороченных элементов. По сей день, спустя уже больше 10-ти лет эти комплекты пользуются большим спросом и считаются актуальными. Помимо заводских тюнеров, автомобилем интересовались не столь известные в то время компании VeilSide, C-One, Varis, APR и другие стайлинг центры. Celica стала тюнинг иконой и приобрела новую внешность и сегодня глядя каталог обвесов в нашей коллекции можно сказать — этот автомобиль стал и «бриллиантовым» в хит параде мирового тюнинга автомобилей.

 

 

 

Сегодня, машина стала настолько популярна во всем мире, что большая часть людей в возрасте от 18-ти лет отлично знают и любят Toyota Celica. Удачные моторы 1,8 VVTL-i, отличные автоматы и тем более надежная механическая коробка, в меру жесткая подвеска и аэродинамические свойства кузова версии Т23 послужили основой для мировой экспансии этого фантастического автомобиля. 

Печально, что в 2006 году выпуск этих машин был прекращен. 

 

 

 

Последние Celica выходили с конвейера в топовой комплектации, с датчиками света и дождя, в обвесе ТРД, на дорогих легкосплавных колесах и дорогим интерьером. Электроприводы и современные системы управления автомобилем стали разгонным плацдармом для новых машин и современных Toyota выпускающихся сейчас. Добро пожаловать в нашу коллекцию!

 

  

Новости «Тойота» – Страница 38

Toyota Camry и Avalon получили заводской тюнинг в версии TRD14 ноября 2018, 20:10Компания Toyota представит «горячие» TRD-версии седанов Camry и Avalon в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. От обычных моделей новинки отличаются агрессивной внешностью и оригинальной отделкой салона.

Toyota отозвала в России 225 автомобилей Prius из-за электропроводки13 ноября 2018, 16:49Компания Toyota объявила об отзыве 226 автомобилей Toyota Prius в России из-за проблем с электропроводкой. Как сообщает Росстандарт, на бесплатный ремонт отправятся машины, выпущенные с 1 августа 2016-го по 8 мая 2018 года.

Toyota выпустит юбилейную версию пикапа Toyota Hilux05 ноября 2018, 17:07Компания Toyota отметит 50-летие пикапа Toyota Hilux выпуском специальной версии Hilux Invincible X с эксклюзивной отделкой экстерьера и интерьера.

Названы самые популярные модели марки Toyota на рынке РФ в 2018 году05 ноября 2018, 10:10Продажи новых автомобилей Toyota в России, по данным «Тойота Мотор», за 9 месяцев 2018 года выросли на 10,6%, показав результат 71 197 реализованных машин. Эксперты портала «АвтоСТАТ-Инфо» назвали самые популярные модели Toyota на российском рынке.

В Лос-Анджелесе покажут «черные» версии Toyota Camry и Highlander03 ноября 2018, 12:26Японская компания Toyota анонсировала премьеру «черных» версий седана Toyota Camry и семиместного кроссовера Toyota Highlander.

Toyota отзывает 1,6 млн автомобилей из-за дефекта подушек безопасности02 ноября 2018, 13:27Компания Toyota объявила о глобальном отзыве 1,6 млн своих автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. Как сообщает AFP, под общемировую сервисную акцию попали модели Corolla и Avensis.

Водородный пикап Toyota Tundra превратили в мобильную пиццерию01 ноября 2018, 10:05Японский автопроизводитель Toyota совместно с компанией Nachi Robotic Systems и ресторан Pizza Hut из Техаса сделали из пикапа Toyota Tundra настоящую мобильную пиццерию.

Новая Toyota Supra дебютирует в январе на автосалоне в Детройте31 октября 2018, 13:51Возрожденный спорткар Toyota Supra дебютирует в январе 2019 года на автосалоне в Детройте. По данным Autocar, старт продаж новинки состоится сразу после премьеры – спорткар выйдет на рынок с 340-сильной «шестеркой» и задним приводом.

Продажи автомобилей Toyota в России в сентябре выросли на 48%25 октября 2018, 15:11Продажи новых автомобилей Toyota в России в сентябре 2018 года, по сравнению аналогичным периодом годичной давности, выросли на 48%. По данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», за первый осенний месяц российские дилеры реализовали 11 237 машин.

Стартовали тесты премиального внедорожника от FAW на базе Toyota Crown25 октября 2018, 09:23Китайский автогигант FAW начал дорожные испытания нового внедорожника Hongqi HS7 на базе Toyota Crown. Первые шпионские фотографии автомобиля, концепт которого был представлен еще два года назад, уже опубликовали местные СМИ.

★ Toyota celica цена новая | Информация

Пользователи также искали:

тойота селика 2019, 2018 купить, 2019, 2018, характеристики, 2017, тойота селика 2018, тойота селика 2019 цена, toyota celica 2018 купить, toyota celica 2019, toyota celica 2019 цена, toyota celica 2018, toyota celica характеристики, toyota celica 2017, toyota celica, цены, цена, новый, новый toyota celica, тойота, toyota, celica, новая toyota celica, цена toyota celica, новая тойота, новая цена, toyota celica новый, toyota celica цена, цене, цена тойота,

Время для новой Toyota Celica?

Toyota может иметь новую Celica в разработке, сообщает gr86. org. Хотя подача заявки на регистрацию товарного знака Celica на данный момент кажется скорее удержанием прав, чем что-либо еще, ограничение на товарный знак составляет три года. По истечении этого времени Toyota должна будет повторно подать заявку, чтобы сохранить свои права на культовое имя.

Задать вопрос о новой Celica — это одно, а проверить, что она скоро появится — совсем другое.С Supra и 86 у Toyota уже есть два спортивных или спортивных автомобиля в их нынешнем модельном ряду. Гарантия продажи третьей паспортной таблички или это чисто предположение?

Первое поколение Celica 1971-1977, было очень компактным. Каким бы спортивным он ни казался, у него было недостаточно мощности, особенно по сравнению с Nissan 240Z. Хотя у него было заднее сиденье, это было не больше, чем лоток для пакетов, и вы не захотели бы кататься на нем очень долго. Комфорт не был одним из его атрибутов.

1978–1981 годы ознаменовали второе поколение Celica с двумя типами кузова, лифтбэком и купе. Салон лифтбека стал просторнее, и соответственно выросли продажи.

Toyota производила Celica третьего поколения с 1982 по 1985 год, в этом году с характерными скрытыми фарами.

Четвертое поколение Celicas, 1986–1989 гг., Стало свидетелем добавления кабриолета к моделям купе и лифтбэк.

В начале 90-х была отмечена более округлая конструкция Celica и дебют All-Trac Turbo.Это также привело к тому, что Celica пятого поколения сузилась до единого типа кузова.

Celica 1994–1999 годов, теперь уже шестое поколение, увидела возвращение кабриолета.

Седьмое поколение Celica, выпускавшееся с 2003 по 2005 год, является концом линейки? Celicas были частью модельного ряда Toyota на протяжении 34 лет, что свидетельствует об их популярности. Если появится Celica в восьмом поколении с дополнительными доказательствами, подтверждающими ее существование, вы услышите об этом здесь.

[Изображения: Toyota]

Связанные

Современная Toyota Celica возвращает сексуальность в четком рендеринге

Летом 2017 года японский автопроизводитель подал заявку на регистрацию товарного знака Celica в Бюро патентов и товарных знаков США. Год спустя Масаюки Кай, помощник главного инженера Toyota Supra, сказал, что, хотя компания хотела бы вернуть больше своих спортивных шильдиков, таких как Celica и MR2 со средним расположением двигателя, создание коммерческого обоснования для спортивного автомобиля чрезвычайно сложно. В эти дни.

Что касается заявки на товарный знак, поданной два месяца назад, то она распространяется на «автомобили и их конструктивные элементы». Это может означать что угодно, от ограниченного выпуска Supra (в конце концов, Supra уже пятое поколение начинала свою жизнь как производная от Supra) до специальной разработки для второго поколения 86, которая будет представлена. в этом году или даже совершенно новую модель, которая, наконец, привнесет преемственность в родословную, оставшуюся пятнадцать лет назад.

Теперь, если мы также примем во внимание тот факт, что Toyota почти готова представить новый гиперкар (этот проект GR Super Sport должен получить новое обозначение для реального мира), шансы на возвращение Celica крайне малы, по крайней мере когда говорят о внутреннем сгорании.

Одним из способов увидеть заводскую табличку, возвращаемую в выставочные залы, может быть электрификация, поэтому не удивительно, если в будущем появится Celica с батарейным питанием.

Между тем, цифровой портрет на ваших экранах представляет собой современную интерпретацию заниженной жемчужины, которой является Celica All-Trac Turbo начала 90-х (известный как GT-Four в Японии и продаваемый под названием Turbo 4WD в Канаде).

Продолжая зарекомендовавшую себя на чемпионате мира по ралли работу своего предшественника поколения ST165, рассматриваемая специальная омологация поколения ST185 опирается на мощный 2.0L с турбонаддувом и полным приводом, чтобы доставить массу удовольствия от вождения.

Стиль оригинала был сохранен, хотя некоторые элементы преувеличены. С одной стороны, расширенные арки, вмещающие турбовентиляторные колеса, легко демонстрируют, что это предложение означает бизнес.

Затем есть массивный воздухозаборник спереди со светодиодной полосой в верхней части, а также то, что кажется фиксированной версией всплывающих окон современной классической модели.

Управление воздушным потоком заслуживает особого внимания, от фурнитуры, украшающей капот и ковш на крыше, до пары спойлеров сзади.

О, и, возможно, вы уже знакомы с работами Крейга Кембера, дизайнера, который в свободное время придумал эту дань уважения Celica. Это потому, что он отвечает за внешний и внутренний дизайн нескольких серийных моделей, гоночных автомобилей и концептов Toyota (например, он написал интерьер шоу-кара Mk V Supra — превью FT-1).

« Это моя дань уважения одному из самых крутых японских раллийных автомобилей, All-Trac Celica 90-х. Ходят слухи, что Toyota собирается вернуть имя Celica, надеюсь, они сделают это с небольшим поклоном гонкам. Наследие, которое заслужило это имя, », — заявляет дизайнер в Instagram.

Toyota подает заявку на регистрацию торговой марки Celica в США, что вызывает новые спекуляции

Toyota может рассмотреть вопрос о возрождении имени Celica для будущей новой модели, если подать заявку в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO).

Заявка, поданная 15 января этого года, была подана Toyota Motor Corporation на регистрацию товарного знака Celica для обозначения «автомобилей и их конструктивных элементов». Это название использовалось в семи поколениях спортивных купе 2 + 2, прежде чем они были выпущены на пастбище в 2007 году.

Важно подчеркнуть, что компании нередко повторно регистрируют товарные знаки, чтобы сохранить право собственности для спекулятивного использования в будущем. Тем не менее, время совпадает с предстоящим представлением замены Toyota GT86 в конце этого года.

Учитывая, что существует явная генетическая связь между Celica и GT86 как доступным купе 2 + 2, ориентированным на водителя, ходят слухи, что имя может быть возвращено для замены последнего.

Первоначально предполагалось, что модель будет использовать тег Gazoo Racing, чтобы стать GR86, однако нет никаких других указаний на то, что это изменилось.

Это не первый раз за последние годы, когда Toyota потенциально рассматривает возможность возрождения этого имени. В Австралии товарные знаки Celica и Celica Supra принадлежат Toyota. Последний был обновлен в 2019 году, и в то время отчеты указывали, что бренд может использовать его для 2,0-литровой версии Supra начального уровня. Однако от этой идеи отказались, поскольку считалось, что это запутает покупателей.

Предложения о возрождении имени Celica совпадают с переворотом бренда «удовольствие от вождения», инициированным президентом Toyota Акио Тойодой в течение последнего десятилетия.

Наряду с стимулированием запуска GT86 в сотрудничестве с Subaru, Toyoda позже разработала подразделение Gazoo Racing, возродила Supra и совсем недавно подписала специальную омологацию для ралли GR Yaris.

Представитель Toyota отказался комментировать предположения о будущем продукте.

ПОДРОБНЕЕ:

Toyota GR Corolla, чтобы избежать электрификации

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Toyota Celica

Toyota расширит линейку британских внедорожников и автомобилей halo

Toyota хочет построить новую Celica или MR2

Toyota прилагает все усилия, чтобы вернуться в умы энтузиастов.После 16 лет без высокопроизводительного спортивного автомобиля автопроизводитель возвращает фирменную табличку Supra на впечатляющее заднеприводное купе. Как только это будет решено, следующий автомобиль в очереди сможет возродить одну из двух известных моделей Toyota: Celica или MR2.

Это то, что я узнал от Масаюки Кая, помощника главного инженера по проекту Supra, во время моей поездки на прототипе Supra на этой неделе. «Мы хотим вернуть Селику, мы хотим вернуть MR2», — сказал мне Кай. «Самой большой была Supra.Supra была номером один, самым большим спросом на рынке, — продолжил он. — Теперь, когда мы вернули Supra, то, что будет дальше, зависит от потребностей рынка ».

Кай намекнул, что Celica может вернуться в качестве универсального продукта. Полноприводное компактное спортивное купе, дополняющее заднеприводные Toyota GT и Supra. Или, возможно, MR2 со средним расположением двигателя, если можно будет обосновать экономическую целесообразность. «Или, может быть, это может быть совершенно другая модель», — сказал Кай. «Мы». Придется подождать и посмотреть ».

Кай отмечает, что сегодняшний рынок затрудняет внедрение нишевых моделей с небольшими производительными характеристиками.«Разработка спортивных автомобилей становится все дороже и дороже», — сказал он мне. «Таким образом, одна компания не может позволить себе инвестировать во все инструменты для изготовления деталей и компонентов, потому что объем спортивного автомобиля довольно невелик. Для спортивного автомобиля требуется множество определенных компонентов, которые нельзя использовать с другими автомобилями. Компоненты подвески мы». При использовании на Supra вы не можете использовать на седане, таком как Camry или Corolla. И, как вы знаете, все вопросы омологации также становятся все более и более сложными и трудными.«

Одним из возможных решений было бы наладить еще одно партнерство со спортивными автомобилями на основе сотрудничества Toyota с BMW по Supra и Z4». Я совершенно уверен, что если бы мы не пошли на это сотрудничество, они не смогли бы вернуть Z4. только рынок, — сказал мне Кай. — И без их сотрудничества мы никогда не смогли бы вернуть Supra. Так что для нас ясно, что нам нужно это партнерство ».

Как же тогда такой небольшой автопроизводитель, как Mazda, может продолжать выпускать MX-5 Miata, не полагаясь на партнерство с другим автопроизводителем? Я задал вопрос Каю.«Может быть, если вы разрабатываете спортивные автомобили в течение очень, очень долгого времени, как Mazda, вы должны знать, как сделать их дешевле, — сказал он. «Я считаю, что у них накопилось много ноу-хау, накопленных за время разработки MX-5». Напротив, Toyota не участвовала в рынке высокопроизводительных спортивных автомобилей более десяти лет. В отличие от Mazda, которая разрабатывала Miata почти 30 лет, новая Supra от Toyota не могла полагаться на недавний опыт создания спортивных автомобилей.

«Я считаю, что нам нужно многому научиться у Mazda», — сказал мне Кай.«Они никогда не прекращали разработку MX-5. Они непрерывно совершенствовали эту машину. Если вы не сделаете этого — как Toyota, остановив Supra на 16 лет — очень трудно вернуть ее».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota GR Yaris 2020 года не является преемником Celica GT-Four — это намного лучше, чем

Сравнение новой потрясающей «омологации» WRC от Toyota с ее последней, Celica GT-Four середины 1990-х годов, показывает нам, насколько захватывающе продвинулась игра на

.

Toyota осуществила невероятное на этой неделе, объявив о производстве основанного на WRC GR Yaris со списком технологий для автоспорта, которые заставят Impreza покраснеть.GR Yaris станет дорожным побочным продуктом одного из самых продвинутых маленьких раллийных автомобилей, когда-либо созданных.

Это даже не такой уж и большой праздник программного обеспечения, как вы можете себе представить, потому что механическая говядина гораздо больше, чем вы могли ожидать. Он легкий, всего 1280 кг у обочины, использует необычную компоновку подвески — сдвоенные поперечные рычаги сзади, стойки MacPherson спереди — в тандеме с двумя дополнительными дифференциалами повышенного трения и хитрым новым двигателем с турбонаддувом с тремя 539.Цилиндры объемом 3 куб. См, выкачивающие 257 л.с. и 266 фунт-фут на все четыре колеса в разном количестве.

Не заблуждайтесь, хотя это далеко не самый мощный хот-хэтч, который вы можете купить, он станет настоящей ракетой в правильных руках на извилистых ухабистых дорогах.Время разгона до 100 км / ч за 5,5 секунды говорит только половину истории о вероятном сцеплении с дорогой и сцеплении с поворотом, которое эта штука найдет. Фактически, он частично будет тем, чем был его духовный предок, Toyota Celica GT-Four в середине 1990-х годов.

Горячая Celica была построена в трех разных поколениях менее чем за десять лет, чтобы поддержать знаменитых участников WRC в ливреях Castrol, которыми руководили, в первую очередь, Карлос Сайнс (старший), а позже такие, как Юха Канккунен и Дидье Ориоль. У каждого поколения были особые улучшения, которые затем можно было перенести на гравий и грязь WRC.

В 1986 году появился автомобиль ST165 с блокировкой дифференциала для распределения привода 50:50. В 1987 году они были заменены на вязкостную муфту повышенного трения, но особый тренд до 190 л.с.В 1989 году последовала модель ST185, которая принесла, по мнению некоторых, самую красивую форму Celica. По-прежнему использующий двигатель 3S-GTE, но теперь с турбонаддувом до 222 л. стальные колеса и весь лишний вес убраны. Он назывался Carlos Sainz Limited Edition в Европе или просто GT-Four RC в Японии.

Этот GT-Four RC имел промежуточный охладитель воды и воздуха, облегченный передний бампер, капот с большими вентиляционными отверстиями, укороченный ход сцепления и рычага переключения передач, а также трехконусный синхронизатор на второй и третьей передачах для защиты и точности. во время, скажем, сложных условий Rally GB или пыльного Акрополя.

Но, несмотря на все эти духовные связи, сравните эти улучшения по сравнению со стандартной Celica с тем, на что Toyota пошла с GR Yaris.Его кузов полностью новый, просто чтобы сделать его трехдверным со значительно более низкой (и более аэродинамической) крышей. Вся задняя часть его шасси фактически позаимствована у новой Corolla, чтобы соответствовать этим двойным поперечным рычагам.

Двигатель полностью отличается от всего, к чему мы привыкли в болезненно разумном Yaris, распределение веса активно учитывается в отношении размещения двигателя и аккумуляторной батареи и даже сверхрегулируемой системы полного привода — неслыханная сложность. в сегменте B — это полный уход для автомобиля, более известного экономичными пробегами в супермаркетах, чем рекордными показателями сектора на мировой арене ралли.

Чтобы поместить это в контекст, если бы Celica GT-Four был подобен обновлению стандартного жареного цыпленка с соусом высшего качества, то превращение OAP-совместимого супермини Toyota в рычащий GR Yaris было бы похоже на замену сырного бутерброда великолепным жареным боровом. .

Мы надеемся, что это не какая-то фанфара, которая в конечном итоге оставит нас разочарованными, но в последнее время у Toyota такая хорошая форма, что мы не видим, чтобы GR Yaris нас подвел. Хорошая, долгая поездка покажет, но пока не стесняйтесь наслаждаться тем фактом, что такая вещь существует — и, возможно, может быть доступной. Согласно ранним сообщениям, в Японии около 28000 фунтов стерлингов. Начните купаться.

Toyota Celica Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.70 / 5 Среднее

486 Всего отзывов

Немногие автомобили могут утверждать, что они продержались на рынке 35 лет подряд, но Toyota Celica выжила.С момента своего рождения при Никсоне до смерти при Дубье, Celica претерпела несколько изменений в силовых агрегатах, конкурентах и ​​демографических характеристиках покупателей, но никогда не отступала от своей миссии в качестве спортивного купе Toyota начального уровня.

Прибыв на берега Америки в отличном 1971 году, самая ранняя Celica запомнилась прежде всего задним приводом — традицией, которая длилась три поколения. Серьезный сдвиг в дизайне произошел, когда в середине 80-х Celica четвертого поколения адаптировала переднеприводную конструкцию на базе Camry.В 90-х компания Toyota еще больше расширила ассортимент Celica, выпустив ее в кузовах купе, кабриолет и хэтчбек.

Любители вождения жаловались, что эти Celicas не очень спортивные, поэтому Toyota попробовала другой подход в новом тысячелетии, представив гораздо более гоночную машину. Самая последняя Toyota Celica вернула линейке Celica некоторую отдачу, но привлекательность этого высоконагруженного, жестко настроенного спортивного купе была ограничена. В конечном итоге компания решила пойти по другому пути в этом сегменте, заменив Celica менее спортивным Scion tC, чей более расслабленный характер, более просторный салон и богатый набор функций больше соответствуют основным автомобильным вкусам.

Тот, кто интересуется подержанным спортивным купе или кабриолетом, почти наверняка захочет взглянуть на Toyota Celica. Но знайте, что достоинства автомобиля меняются в зависимости от периода времени. Самые последние модели были интересными, предлагали хороший расход топлива и приличное место для груза (если не людей). Еще одним достоинством была отличная надежность. С другой стороны, стиль всегда был немного экспериментальным, и многие версии были далеко не такими быстрыми, как казалось. Кроме того, высокая цена даже на рынке подержанных автомобилей делает Celica сомнительным ценным предложением наряду с менее дорогими, а зачастую и более быстрыми конкурентами.

Самые последние Toyota Celica

Последняя жизнь Toyota Celica, несомненно, была лучшей. Это спортивное купе хэтчбека, продаваемое в течение 2000–05 модельных лет, по сравнению со старыми Celicas, предлагало свежие двигатели, более легкое шасси, новую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для улучшения управляемости и более низкую цену. Новая Celica дебютировала с трехкратным ростом продаж и большим успехом помешанных на скорости автомобильных критиков.

Стандартной Celica была GT, мощность которой составляла 140 л.с.8-литровый четырехцилиндровый двигатель легко сдвинул с места этот вес до 2500 фунтов. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а четырехступенчатая автоматическая была необязательной. Тем не менее, большая часть похвалы пришлась на GT-S. Его 1,8-литровый двигатель, оснащенный технологией изменения фаз газораспределения и подъема (VVTL-i), выдавал 180 л.с., хотя и на высоких 6400 об / мин. Другие обновления GT-S включали дисковые тормоза со всех сторон и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также электрические стеклоподъемники и замки, круиз-контроль, легкосплавные диски и улучшенную стереосистему, которые были необязательными для Celica GT.

Любой Toyota Celica того времени было весело кататься благодаря высокочувствительному рулевому управлению, хорошо подобранной подвеске и сильным тормозам. Качество езды было приемлемым, учитывая впечатляющие управляемость автомобиля, но по сравнению с такими конкурентами, как Acura RSX, Mitsubishi Eclipse и VW GTI, он был менее послушным на неровностях и компенсаторах. Кроме того, каким бы полезным ни был Celica GT-S при работе на высоких оборотах, требовался терпеливый и целеустремленный водитель, чтобы получить от него максимум удовольствия.Его минимальный крутящий момент на низких оборотах (126 фунт-футов при 4200 оборотах в минуту) мог быть проблемой в движении, в то время как резкое переключение передач с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и близкорасположенные ворота позволяли легко выбрать неправильную передачу.

Были и другие недостатки в интерьере Celica, который стал жертвой негостеприимного заднего сиденья, плохой видимости сзади и дешевой пластмассы на приборной панели. По крайней мере, эргономика была в основном хорошей, а передние ковшеобразные сиденья имели хорошую форму, несмотря на их ограниченную регулируемость.

Toyota мало изменила Celica за эти годы.Косметический пакет «Action Package» пополнил список опций в 2002 году, а в 2003 году были внесены некоторые изменения в стиль внутри и снаружи, а также были установлены новые опциональные стереосистемы JBL и ксеноновые фары HID.

В любой год GT-S является предпочтительным выбором для покупателей, ищущих истинное спортивное купе. Тем не менее, покупатели, которые просто ищут доступное спортивное купе, найдут стандартный Celica GT достойным исполнителем.

Прошлые модели Toyota Celica

Toyota Celica шестого поколения 1994–1999 годов была явно прирученным животным.По сравнению со своим преемником он был больше, тяжелее и менее маневренный, а его тяга заключалась в двух более ленивых двигателях, позаимствованных у Corolla и Camry. Эта Celica начала свой первый год с моделей кузова купе и хэтчбек, доступных в комплектациях ST и GT; кабриолет GT с силовым верхом присоединился к партии ко второму году. Пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были выбором для всех Celicas.

Toyota внесла несколько изменений за эти годы, начиная с добавления некоторых штрихов стиля и звукоизоляции в 1996 году.В 1997 году вариант купе GT ушел в самоволку, хотя он вернулся к жизни в 1998 году, когда все модели ST исчезли. В 1999 году Toyota уничтожила все купе, оставив только хэтчбек GT и кабриолет GT для Celica шестого поколения в прошлом году.

Как правило, мы рекомендуем покупателям подержанных автомобилей отказываться от Celica ST, чей 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. способен справиться с ежедневным скучным водителем. Достижение приличного ускорения означает шаг вперед к Celica GT с его 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 135 л.с., который также обладал большим крутящим моментом для езды по городу, дисковыми тормозами на четыре колеса и другими стандартными удобствами, такими как аксессуары с электроприводом и рулевое управление с наклоном колесо.Среди моделей GT потребители могут свободно выбирать тот стиль кузова, который соответствует их вкусам, хотя хэтчбеки имели эксклюзивный доступ к дополнительной спортивной подвеске, которая обеспечивала лучшую управляемость.

В обзорах того времени мы положительно отзывались о функциональном и комфортабельном салоне автомобиля и о типично высоком качестве сборки Toyota. И все же ни одна Celica этого поколения долго не занималась спортом. В дополнение к вполне достаточной мощности двигатель казался грубым, рычаг переключения передач имел длинные ходы, а рулевое управление не давало ощущения дороги.Несмотря на невысокие характеристики, стоимость при перепродаже этого поколения Celica обычно высока, что делает его дорогим даже в качестве кандидата на подержанный автомобиль. Если вам не нужен кабриолет, столь же надежная Acura Integra предлагает лучшее соотношение цены и качества.

Похожая история с Celica пятого поколения 1990-93 годов. Во многом похожее на своего преемника, это поколение использовало многие из тех же деталей и выпускалось в виде купе ST, купе GT, хэтчбека GT и полноприводного хэтчбека All-Trac Turbo. Кабриолет GT был добавлен на второй год.Для этой Celica пятиступенчатая механическая коробка была стандартной, а четырехступенчатая автоматическая была необязательной для всех моделей, кроме All-Trac. Как и более поздние модели Celicas, стандартного оборудования было мало; это была последняя Celica, у которой была только одна подушка безопасности. Изменения были сосредоточены в 1992 году, когда все Celicas получили рестайлинг и более стандартное оборудование, а многие модели получили колеса большего размера и / или лучшие тормоза.

Купе ST оснащалось 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л.с. Более символичными спортивными намерениями Celica были GT и GT-S, так как у каждой было по два.Двигатель 2 литра с 130-135 пони. У этой Celica были проблемы с ожирением: модель GT-S весила почти 3000 фунтов. В результате Celica не смогла разогнаться до 9 секунд на скорости 0-60 миль в час, что сделало ее медленнее, чем почти любое спортивное купе своего времени, и медленнее, чем Celicas 80-х годов. Да, он по-прежнему обладал высоким комфортом, стильным интерьером, высокой надежностью и прочими хорошими вещами от Тойоты, но низкая мощность, внушительный вес и высокая цена были тремя ударами, которые вывели его из серьезного соревнования как спортивного купе / хэтчбека.

Тем не менее, те, кто ищет что-то уникальное, могут захотеть поохотиться за редкой Celica All-Trac Turbo. Как следует из названия, эта Toyota Celica использовала 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который передавал 200 л.с. на все четыре колеса, разгонялся от нуля до 60 примерно за 7 секунд и хорошо боролся с Mitsubishi Eclipse того времени. Хотя он никогда не смог бы обогнать Celica GT-S последнего поколения, All-Trac оказался интересным благодаря своей турбонаддувной скорости и полноприводному сцеплению.

Показано с 1 по 10 из 486.00
  • Это забавная машинка. Очень спортивный внутри и снаружи. Вы действительно должны иметь в виду, что эта машина маленькая, голова парня находится примерно в 1/2 дюйма от крыши, а его рост — 6 футов 2. Ускорение хорошее, как и управляемость. Хорошая аудиосистема с компакт-диском и магнитной лентой! Она немного шумная, и ее обороты на холостом ходу немного повышаются…но кроме этого отличный автомобиль! Она сидит ОЧЕНЬ низко к земле, поэтому, если у вас возникли проблемы с посадкой и выходом из маленьких, низких машин, эта машина не для вас.

  • это мило и потрясающе водить и я влюблен в это.

  • Celica — потрясающая машина. Он обрабатывает как мечта! Расход бензина довольно хорош хорошо, учитывая что это спортивный автомобиль!

  • Обожаю свою Селику! Обработка и ускорение велико, что делает это супер веселая машина от вождения.я люблю факт, что Toyota не производит много Celicas и, следовательно, вы не увидеть многих из них на дороге. Большой человек, вероятно, не был бы комфортно в этой машине. у меня есть ручная версия, но тест проехал также автомат — НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКИЙ! Это не так бодрость или удовольствие от вождения.

  • Мне очень нравится эта забота и все об этом его здорово.

  • На этой машине очень весело водить, хотя я только хочу, чтобы подъемник так я мог бы быть 180HP.

  • Хотя в этой машине не так много лошадиных сил, как у модели GT-S, это по-прежнему забавная машина для вождения.Не только это, но экономия топлива этой машины отлично. Я езжу по трассе довольно пути, так как моя работа составляет 55 миль в одну сторону и этот ребенок дал мне до 450 миль на одном баке бензина. В езда не такая гладкая, как скажем- Лексус, но подвеска отличная, особенно вокруг этих кривых. Было бы определенно рекомендую эту машину всем кто это рассматривает.

  • Вокруг этого автомобиля весело.Иногда при переключении сложно подобрать нужную передачу и не хватает внутренней подсветки на панелях управления на приборной панели. В багажнике нет освещения и ночью невозможно найти вещи. Это определенно угроза безопасности (лично). Ночью с квартирой у меня произошел пугающий опыт.

  • Хорошая сделка.Я люблю как ты могу надеть действительно красивый обвес и Поменять всю машину, просто пожелать этого это было яблоко красного цвета.

  • Мне нравится эта машина из-за ее управляемость и удобство использования.Да это не так настоящий спорткар (без RWD и даже LSD), но это относительно быстро, очень весело в извилистые горные дороги и autoX. Это имеет хорошее MPG и много места в багажник тоже. Так что рекомендую эту машину всем кто хочет хороших результатов и удобство использования (но не для семьи).

Продам мою Toyota Celica ведущему покупателю Toyota

Специалист Toyota Buyer купит вашу Celica

Продайте свою Toyota Celica сегодня по самой выгодной цене.От старья до нового мы покупаем любую Toyota Celica вне зависимости от ее состояния, возраста, пробега или внешнего вида. Как ведущий продавец брендов Toyota, мы купим вашу Toyota Celica с помощью мгновенной оплаты и обслуживания клиентов высочайшего качества. Вы не найдете более безопасного и быстрого способа продать свою Toyota Celica. Пожалуйста, введите все данные для немедленной оценки Toyota Celica.

Производство Toyota Celica началось в декабре 1970 г. В настоящее время существует семь поколений Toyota Celica.Первым общедоступным поколением была серия A20 / 35, которая была более доступной альтернативой 2000GT. A40 был вторым поколением, которое было доступно в 1978 году в форматах купе и лифтбэк. В 1981 году было выпущено третье поколение серии A60 с добавлением опции кабриолета. Четыре года спустя было распространено четвертое поколение с совершенно новым передним приводом. Серия T180 пятого поколения, доступная в 1989 году, имела округлые органические изменения в дизайне кузова.В 1993 году была запущена серия T200 шестого поколения с опциональным спортивным пакетом. Последняя серия Toyota Celica была распространена в 1999 году и трансформировала кузов, стремясь привлечь более молодой рынок. На протяжении всей жизни бренда Toyota Celica всегда оснащалась четырехцилиндровыми двигателями. В моделях для США боковая подушка безопасности водителя является стандартом с 1990 года, а двойные подушки безопасности SRD доступны с 1994 года. В 2000 году подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, были стандартизированы для всех моделей Toyota Celica.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели Celica:

  • Toyota Celica LBK 2D GT
  • Toyota Celica Sport Coupe 2D GT
  • Toyota Celica Sport Coupe 2D ST
  • Toyota Celica Supra LBK 2D
  • Toyota Celica Supra LBK 2D L
  • Toyota Celica LBK 3D GT
  • Toyota Celica LBK 3D GT-S
  • Toyota Celica Sport Coupe 2D GTS
  • Toyota Celica Supra LBK 3D
  • Toyota Celica Supra LBK 3D L-ТИП
  • Toyota Celica Sport Coupe 2D GT-S
  • Toyota Celica Supra Supra 3D
  • Toyota Celica Supra Supra 3D L (Тойота Селика Супра Супра 3D L)
  • Toyota Celica Conv 2D GT-S
  • Toyota Celica Coupe 2D GT
  • Toyota Celica Coupe 2D GT-S
  • Toyota Celica Coupe 2D ST
  • Toyota Celica Кабриолет 2D GT
  • Toyota Celica Liftback 3D GT
  • Toyota Celica Liftback 3D GT-S
  • Toyota Celica Liftback 3D All-Trac Turbo
  • Toyota Celica Liftback 3D ST
.