Toyota hilux 2019: Открыт прием заказов на пикап Toyota Hilux Exclusive Black

Содержание

Toyota HiLux 2019 — 2020

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota HiLux

Все поколения Toyota HiLux

В 2017 году, Toyota HiLux восьмого поколения получил свое первое обновление. Оригинальная генерация дебютировала еще в 2015, а первый рестайлинг добрался до отечественных дилерских центров в 2018 году. Как и на родном рынке, основным нововведением стала дополнительная, самая дорогая комплектация, получившая название Exclusive. Такой вариант исполнения предусматривает самый продвинутый набор силовых агрегатов, полностью черный салон, высокий уровень оснащения и обновленную внешность. Отличить новинку можно по более массивной решетке радиатора. Она получила шестиугольную форму, лишилась горизонтальных ребер и щеголяет толстой хромированной окантовкой. Вместе с решеткой изменился и весь передний бампер. Центральный воздухозаборник получил трапецеидальную форму, а по бокам от него можно увидеть иные углубления с блоками противотуманных фар. Более того, для автомобиля предлагаются новые литые 18-дюймовые диски с уникальным дизайном.

Размеры

Тойота Хайлюкс- это настоящий рамный пикап с двойной кабиной. Он насчитывает 5330 мм в длину, 1815 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 3085 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный и составляет целых 227 миллиметров. В основе автомобиля лежит стальная рама, являющаяся плодом модернизации конструкции седьмого поколения. Спереди к ней крепится независимая подвеска с двумя рычагами и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с системой тяг и листовыми рессорами. Спереди тормоза дисковые, а сзади- барабанные. Кузов пикапа способен принять до 1240 килограмм груза, а масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, может доходить до 3,5 тонны.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Toyota HiLux, реализуемых на нашем рынке, может располагаться два силовых агрегата. Оба представляют из себя рядные дизельные четверки с турбонаддувом и системой питания Common Rail. Базовый мотор имеет объем в 2,4 литра, а старший- 2,8. Таким образом, силовые агрегаты могут выдавать 150-177 лошадиных сил при 3400 оборотах коленчатого вала в минуту и 400-450 Нм момента при 1600-2000 об/мин. С 2,4-литровой четверкой стыкуется исключительно шестиступенчатая механическая коробка переменных передач, а с 2,8-литровым уже шестидиапазонный гидромеханический автомат. Привод в обоих случаях полный. Максимально пикап сможет развить 170-175 километров в час. Расход топлива составит 8,9-10,9 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 6,4-7,1 литра по трассе и 7,3-8,5 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Салон Toyota HiLux в комплектации Exclusive получит полностью черное оформление. Потолок будет перетянут другим материалом, а на торпедо расположится глянцевые вставки, имитирующие рояльный лак. Также, стоит отметить уникальный ключ дистанционной системы доступа Smart Entry & Start. На нем можно будет увидеть стилизованное изображение передней части пикапа. Что касается других опций, можно отметить продвинутую аудиосистему, кожаную отделку салона, климатическую установку, множество подушек безопасности, цветной экран на панели приборов, круиз-контроль, светодиодные фары головного освещения, а также мультимедийную систему с камерой заднего вида и сенсорным экраном.

Видео


Технические характеристики Toyota HiLux поколения VIII рестайлинг

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    5 330мм
  • высота
    1 815мм
  • клиренс
    227мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,4D MT AWD
(150 л.с.)
СтандартДТПолный6,4 / 8,9170 км/ч
2,4D MT AWD
(150 л.с.)
КомфортДТПолный6,4 / 8,9170 км/ч
2,8D AT AWD
(177 л.с.)
КомфортДТПолный7,1 / 10,9175 км/ч
2,8D AT AWD
(177 л.с.)
ПрестижДТПолный7,1 / 10,9175 км/ч
2,8D AT AWD
(177 л.с.)
ExclusiveДТПолный7,1 / 10,9175 км/ч

Ищите отзывы о Toyota HiLux?

Посмотреть отзывы о Toyota HiLux

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 1

Новый Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит

Toyota Hilux 2020 с бескомпромиссным характером — флагман линейки японских пикапов. Благодаря расширенному функционалу в сочетании с неумолимой мощью новый представитель популярного семейства способен решать любые задачи как в городе или на скоростной автомагистрали, так и в небольшом поселке или дикой природе.

Что нового в Toyota Hilux 2020?

Обновленный пикап, продажи которого стартовали с конца августа 2020 года, изменился как снаружи, так и внутри, включая техническую начинку.

Внешний вид

Оригинальная конфигурация решетки в виде трапеции и узкая головная оптика обеспечили агрессивный облик, подчеркивая азиатское происхождение. Передняя защита стала более массивной, что заметно по увеличенным размерам бампера. При этом задняя часть осталась практически без изменений, за исключением узкого стоп-сигнала по центру.

Интерьер

Передняя панель Toyota Hilux, полностью обновилась. Об этом свидетельствует два встроенных дисплея. Небольшой TFT-монитор 4,2» смонтирован между новыми указателями оборотов и скорости, а более массивный 8’’ — посреди трехъярусной консоли. Первый дисплей обеспечивает контроль и управление силовым блоком, модернизированной подвеской, рулевым и другими функциями, связанными с комфортом движения. Второй обеспечивает работу информационно-развлекательного комплекса. Под откидным подлокотником внутри тоннеля расположен мини-холодильник.

Технические характеристики

Кузов с габаритами 5340х1855х1820 мм смонтирован на жесткой раме, обеспечивающей грузоподъемность в пределах 1240 кг. Модернизированная подвеска сочетает лучшие свойства рычажных и пружинно-рессорных механизмов, управляемых многочисленными электронными ассистентами, в числе которых антиблокировочный контур и стабилизаторы с опцией блокировки дифференциала.

Комплектации и цены

В РОЛЬФ можно купить Toyota Hilux в Москве в одном из трех вариантов комплектации:

  • Стандарт. Базовая сборка с полным проводом и дизелем 2,4 л (150 л.с.), дополненным механической трансмиссией. Расход от 6,4–8,9 л/100км.
  • Комфорт. Больше удобств и мощности с дизельным двигателем на выбор: 2,4 л (150 л.с.) с МКПП или 2,8 л (200 л.с.) с АКПП.
  • Black Onyx. Максимум опций, комфорта и безопасности. Дизельный агрегат 2,8 л (200 л.с.) с автоматом на шесть ступеней.

Преимущества покупки в Toyota Рольф

В качестве официального дилера наше предприятие реализует продажи автомобилей популярного бренда с полным списком сервисных услуг в дилерских центрах «Ясенево» и «Волгоградский». В наших автосалонах в наличии весь модельный ряд Toyota Hilux, комплектации и цены которого актуальны с учетом опций, предусмотренных для российского авторынка. Наши менеджеры всего готовы перезвонить, чтобы ответить на вопросы и согласовать время тест-драйва понравившейся конфигурации.

Чтобы узнать больше информации о новом пикапе, который и в 2021 году бесспорно будет флагманом популярного семейства, заполните онлайн-заявку для обратной связи!

Кунги для Тойота Хайлюкс 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 — Revo

Большинство владельцев внедорожников, типа Toyota Hilux, интересует вопрос усовершенствования своего транспортного средства и внешнего тюнинга. Оптимальным решением становится покупка кунга, который несет в себе массу практических и эстетических преимуществ.

Где купить надежный и недорогой кунг?

Купить качественные кунги по доступной цене можно на нашем сайте или в нашем магазине. Наличие собственного сервисного центра помогает на месте решить вопрос с установкой нового аксессуара. Если вы закажете хардтоп с доставкой в другой регион, то сможете самостоятельно установить его, следуя инструкции производителя. Кунги Тойота Хайлюкс 2019 сегодня являются самой востребованной моделью в нашем магазине.

Только аксессуары высокого качества гарантировано украсят ваш внедорожник, сделают его эксплуатацию еще более комфортной и простой. Преимущество кунгов в их мобильности, то есть данный элемент можно устанавливать тогда, когда в нем есть необходимость, и снимать, когда, например, нужно перевезти крупногабаритный груз.

Владельцы Тойота Хайлюкс 2017-2018 годов могут приобрести кунги с гарантией от самых известных производителей по выгонным ценам с установкой или без.

Назначение хардтопов

Хардтоп или кунг предназначен для защиты грузового отсека внедорожника в целом и перевозимых в нем предметов в частности от погодных условий, злоумышленников, взглядов прохожих и так далее. Данный тип аксессуара классифицируется по нескольким признакам:

  • размеру;
  • материалу исполнения;
  • комплектации.

Чтобы правильно выбрать размер хардтопа, нужно определиться с типом и габаритами грузов, которые предполагается перевозить в грузовом отсеке Тойота Хайлюкс 2018-2019.

Выбор материала, из которого должен быть сделан кунг, во многом определяется климатическими условиями региона, назначением и бюджетом покупки. То же самое относится и к комплектации хардтопа. Стандартный комплект при этом обязательно имеет все необходимые крепления и подробную инструкцию, с помощью которой можно монтировать и демонтировать кунг своими силами.

Преимущества кунгов

Если вы еще думаете – купить кунг для  hilux 2019 или нет, рекомендуем изучить основные преимущества аксессуара:

  • с кунгом ваш пикам будет смотреться более завершенным и стильным, аксессуар становится гармоничным продолжением салона;
  • в разы повышается функциональность внедорожника, так как грузовой отсек надежно защищен от внешних условий;
  • разнообразие комплектации кунгов позволит подобрать оптимальный вариант – с окнами, задней или боковой дверью, люком, внутренним освещением, усиленными стенками, качественной отделкой и другими преимущественными отличиями;
  • фиксация аксессуара производится входящими в комплект креплениями и не требует сверления кузова.

Цена кунга отличного качества с гарантией и установкой в нашем сервисном центре порадует любого владельца Тойота Хайлюкс 2017-2019 и других додов выпуска.

Фернандо Алонсо протестировал гоночный Toyota Hilux победителей ралли-рейда «Дакар-2019» — Новости — О компании

Пилот Toyota Gazoo Racing Фернандо Алонсо, двукратный чемпион мира по гонкам F1 и триумфатор 24-часовой гонки в Ле-Мане, принял участие в тестах гоночного пикапа Toyota Hilux T1, на котором в январе этого года была одержана историческая победа в ралли-рейде «Дакар».

37-летний испанец, на данный момент возглавляющий общий зачет чемпионата мира по гонкам на выносливость в составе команды Toyota Gazoo Racing, выкроил время, чтобы испытать в деле чемпионский пикап «Дакара-2019». Тесты, организованные южноафриканским подразделением Toyota Gazoo Racing, проходили в окрестностях Йоханнесбурга 27 и 28 марта. Экс-победитель «Дакара» Жиниэль де Вильерс, также защищающий цвета Toyota Gazoo Racing, помогал Фернандо найти общий язык с незнакомой для пилота-кольцевика техникой.

Испытания боевого пикапа Hilux T1, оснащенного 5-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с., носили чисто ознакомительный характер. Тем не менее, сам Фернандо Алонсо неоднократно заявлял, что на определенном этапе карьеры хотел бы попробовать силы в раллийных соревнованиях. Toyota c энтузиазмом рассматривает идею участия триумфатора Ле-Мана в столь престижном ралли-рейде, как «Дакар». По результатам тестов в Южной Африке Фернандо Алонсо и руководство Toyota Gazoo Racing вместе обсудят планы дальнейшего развития событий.

Глин Холл, директор команды TOYOTA GAZOO Racing South Africa: «Для нас это, действительно, большая честь поработать с пилотом такого уровня, как Фернандо! Глядя на него, сразу понимаешь, почему он добился таких успехов в кольцевых гонках. Ралли — это совершенно другая дисциплина, однако уровень мастерства Алонсо, а также его огромное желание позволили успешно завершить двухдневную программу тестов. Прогресс Фернандо был виден невооруженным взглядом, и, надеюсь, он и сам получил удовольствие от опыта вождения Toyota Hilux T1».

Тойота Hilux 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Toyota можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Тойота с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Toyota 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Тойота близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Тойота Hilux 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Тойота с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Тойота в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Тойота в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Toyota Camry

1 530 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 153 000 ₽
Toyota Corolla

385 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 38 600 ₽
Toyota Auris

390 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 39 000 ₽
Toyota Land Cruiser

2 400 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 240 000 ₽
Toyota Camry

1 099 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 110 000 ₽
Toyota Avensis

660 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 66 100 ₽
Toyota Corolla

399 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 40 000 ₽
Toyota Avensis

630 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Toyota RAV 4

835 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 83 600 ₽
Toyota Corolla

799 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽
Toyota Camry

719 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Toyota Camry

630 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Toyota Land Cruiser

1 650 000 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 165 000 ₽
Toyota Corolla

470 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 47 100 ₽
Toyota Camry

790 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 79 100 ₽
Toyota Camry

850 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 85 100 ₽
Toyota Corolla

625 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 62 600 ₽
Toyota Corolla

799 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽
Toyota Avensis

541 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 54 200 ₽
Toyota Camry

1 040 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 104 100 ₽
Toyota RAV 4

659 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 66 000 ₽

Б\У Тойота Хайлюкс С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Тойота? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Toyota с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Nissan Almera

Автор Секерин В.

Дата 9 Декабря

Все замечательно. Подобрали подходящий вариант к заданному лимиту денежных средств. Оперативно обеспечена работа.

Купить это авто!

Я, Кулиев З.Р., приобрёл Фольксваген Поло 2020г, остался очень доволен сервисом и профессиональным подходом менеджеров Константина и Тимура. Спасибо!!!

Купить это авто!

BMW X3

Автор Драгунова В.

Дата 16 Апреля

Спасибо большое за хорошую и быструю работу, слаженную команду и человеческое доброе отношение к клиентам.

Kia Rio

Автор Яковлев В.

Дата 27 Февраля

Я, Яковлев Вадим Евгеньевич, купил машину. Всё понравилось.

Кунги для Тойота Хайлюкс 2015

Кунги для Тойота Хайлюкс 2015 по 2021 в

Многие владельцы японских пикапов Toyota Hilux 2015 — 2021 сразу задаются вопросом защиты открытого грузового отсека. В таком кузове невозможно оставлять ценные вещи, так как на них могут положить глаз злоумышленники. Кроме того, они могут испортиться, если пойдет дождь или снег. Таким образом, открытый кузов в Хайлюксе – это совершенно неудобно и непрактично.

Для защиты кузова пикапа существуют специальные крышки, но если вы хотите увеличить вместительность грузового отсека, вам нужен кунг. Купить его в Москве вы можете в нашей компании «Тюнинг-Пикап».

Разновидности кунгов для Хайлюкс 2015-2021- годов выпуска

В нашем каталоге вы можете выбрать и купить кунг для Хайлюкса от 2015 по 2021 года выпуска любой модификации. Мы реализуем изделия таких известных марок, как:

  • AeroKlas
  • Road Ranger
  • MaxLiner
  • Carryboy
  • Sammitr и пр.

Современные кунги, которые мы предлагаем, отличаются удобством, надежностью и практичностью, а также имеют стильный вид и оснащаются множеством дополнительных функций, в зависимости от модели и комплектации:

  • надежный замок;
  • внутреннее освещение;
  • рейлинги на крыше;
  • качественная внутренняя обивка, упрощающая уход за кунгом;
  • дополнительные стоп-сигналы;
  • открывающиеся окошки;
  • возможность покраски изделия в цвет кузова пикапа.
Что мы предлагаем?

Мы осуществляем доставку кунгов на Toyota Hilux 2015 — 2021 по России и в страны СНГ на выгодных условиях. Для уточнения деталей звоните нашим менеджерам и задавайте все вопросы. В нашей компании купить кунги в Москве вы можете по доступным ценам, так как мы напрямую работаем с производителями без посредников, которые устанавливают свои наценки.

Можно ли сэкономить?
В целях экономии владельцы пикапов Toyota Hilux Revo 2015-2021 годов выпуска покупают иногда кунги на Авито и других подобных досках объявлений, ориентируясь только на фото и описание, которое не всегда оказывается правдивым.

Недобросовестные продавцы б/у кунгов на новый Хайлюкс всегда умалчивают о всевозможных повреждениях, которые незаметны по фото и даже в живую их не всегда видно. Например, если кунг при эксплуатации треснул, эту трещину могли замаскировать шпатлевкой и закрасить или же прикрыть какой-нибудь виниловой наклейкой. Купив подобный кунг, у вас возникнут с ним проблемы и вам придется потратить деньги на ремонт. соответственно, вместо экономии в таком случае вы потратите еще больше, чем заплатили бы за новый оригинальный товар из интернет-магазина «Тюнинг-Пикап.ру».


Toyota Hilux в старом кузове в Москве

Колёсная база

3085

Размер колёс

265/65/R17 265/60/R18

Ширина задней колеи

1550

Ширина передней колеи

1540

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

80

Полная масса, кг

2910

Снаряженная масса, кг

2130

2155

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, рессорная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

175

Марка топлива

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

13.2

10

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.9/6.4/7.3

8.9/6.4/8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

90 × 93.8

98 × 103.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 3400

200 / 147 при 3400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

400 при 1600 – 2000

500 при 1600 – 2400

Объем двигателя, см³

2393

2755

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

15.6

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

3 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Цена, характеристики и обзор Цена и характеристики

Обзор

2018 ознаменовал пятидесятую годовщину Toyota Hilux, за десятилетия этот японский пикап заработал репутацию прочного и надежного автомобиля. В то время как популярный пикап продолжал развиваться и медленно продвигаться к элитному рынку по мере того, как он становился все более роскошным, его самый большой эволюционный скачок произошел с выпуском седьмого поколения Hilux в 2004 году. Это была первая итерация пикапа двадцать первого века японского автопроизводителя; это было также первое поколение, построенное на новой инновационной архитектуре многоцелевого автомобиля Toyota.Он предлагал современный более аэродинамический кузов, улучшенную безопасность, больше внутреннего пространства, лучший комфорт езды и современные дизельные двигатели D-4D. В 2015 году на смену ему пришла нынешняя модель Hilux восьмого поколения, более стильная и изысканная, чем ее предшественница, но продолжающая традицию быть жестким пикапом.

Нынешняя Toyota Hilux была впервые представлена ​​на филиппинском рынке в июле 2015 года. Она отличалась более стильным изогнутым дизайном, у нее волдыри на передних и задних колесных арках, которые придают ей мускулистый вид.Как и у других новых автомобилей Toyota на базе IMV, нынешний Hilux имеет изысканный интерьер, напоминающий автомобиль, созданный для комфорта. Его комбинация приборов имеет полный набор аналоговых приборов и вертикальный мультиинформационный экран. Длинные узкие горизонтальные центральные вентиляционные отверстия для кондиционера установлены высоко, чтобы освободить место для 6,5-дюймового сенсорного экрана; нижние варианты отделки салона поставляются со стереосистемой 2 DIN.

Прочный вариант Conquest, основанный на варианте G, пополнил модельный ряд в 2018 году.

Стандартное оборудование безопасности Toyota Hilux состоит из подушек безопасности водителя и пассажира SRS, коленной подушки безопасности водителя и антиблокировочной тормозной системы с электронным распределением тормозного усилия.Варианты автоматической трансмиссии 4×4 получают дополнительный комплект безопасности, такой как боковые подушки безопасности, шторки безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании с места и контроль раскачивания прицепа.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео


В 2020 году Toyota переделала варианты E, G и Conquest Hilux, а также обновила версии своих двигателей D-4D. Варианты J начального уровня, а также коммерческие варианты «рабочей лошадки» продолжают прежний дизайн до рестайлинга.

Как и раньше, пикап Toyota предлагается с выбором из двух дизельных двигателей. Варианты 4×2 и вариант 4×4 J получают 2,4-литровую мельницу D-4D, которая выдает 148 л.с. и 400 Нм крутящего момента, в вариантах 4×2 J она составляет 343 Нм крутящего момента. Варианты Conquest 4×4 получают более мощный 2,8-литровый агрегат D-4D, который теперь развивает 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а при оснащении автоматической трансмиссией двигатель рассчитан на более низкий крутящий момент 420 Нм. Обе силовые установки могут работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает затраты, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ему информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Toyota HiLux SR 2019 обзор

Toyota HiLux — самый продаваемый новый автомобиль в Австралии, что весьма примечательно.Этот вездесущий ют такой же прочный, как и всегда, и может быть на самом деле лучшим во всем в облике SR, как это было проверено здесь.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Превосходный грузовой автомобиль
  • Без излишеств, эргономичная кабина
  • Отлично в глуши
  • Улучшенное гарантийное предложение
  • Обширная дилерская сеть Toyota

Минусы

  • Средняя производительность двигателя
  • Короткие интервалы обслуживания
  • Отсутствие средств активной безопасности
  • Опасные задние верхние поручни

Toyota HiLux три года подряд является самым продаваемым новым автомобилем в Австралии, опережая Ford Ranger, Mitsubishi Triton, Isuzu D-Max, Holden Colorado и Nissan Navara.

Бесподобная репутация и ценности при перепродаже, постоянные клиенты и обширная дилерская сеть Toyota по всей нашей красной стране — все это играет свою роль в том, чтобы это стало реальностью. То, что Ford F-Series представляет для Северной Америки, HiLux для нас.

Нам действительно не нужны другие причины, чтобы продолжать писать о них обзоры. Но стоит отметить, что Toyota недавно представила свою самую важную модель с новой буферной решеткой и широко разрекламированным выключателем DPF.

В то время как наиболее популярной HiLux является двойная кабина SR5 4×4, мы рассматриваем вариант, который находится на ступеньке ниже в таблице: SR.Его рекомендованная розничная цена составляет 48 640 долларов без учета дорожных расходов, но часто он продается за 45 990 долларов за поездку, и, таким образом, неплохо сочетается с Ranger XL.

Выглядит круто, правда? Новый нос, который впервые был представлен на моделях Rugged, Rugged X и Rogue, хорошо трансформируется, придавая ‘Lux немного более американский вид, похожий на его врага Ford.

В то время как SR5 нацелен на воинов выходного дня и представителей традиций, использующих их налоговые льготы, SR — это, скорее, обычная рабочая лошадка для частных покупателей. HiLux WorkMate? Оставьте это крупным флотам и горнодобывающим подрядчикам, поскольку, в отличие от SR / SR5, он получает 2.4-литровый дизель вместо используемого здесь 2,8.

Особенности, которых SR не хватает по сравнению с SR5, включают: рулевое колесо «премиум» и обтяжку рычага переключения передач, мягкие ковровые покрытия, цифровой климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, а также вход и запуск без ключа. Снаружи ему не хватает светодиодных фар и ДХО SR5, хромированных дверных ручек и стандартного фаркопа / шара. Ни одна из этих функций не кажется мне важной.

Возможно вам понравится

Подробнее

Вы по-прежнему получаете приятные мелочи, включая боковые подножки, тканевые сиденья, холодильник с кондиционером, массивные ручные органы управления кондиционером, четыре электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, кнопки на рулевом колесе, автоматическое включение / выключение фар, 7.0-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth / USB, камера заднего вида, шесть подушек безопасности и блокируемый задний дифференциал.

Тестер, который нам предоставила Тойота, был снабжен пакетом опций за 2000 долларов, который сочетает в себе эти легкосплавные диски с шестью спицами вместо стандартных черных стальных единиц и спутниковую навигацию. Наверное, стоит раскошелиться.

В салоне HiLux царит серьезная атмосфера, которая весьма привлекательна. В отличие от многих автомобилей, у вас есть телескопическая регулировка на рулевой колонке, здесь много места для хранения вещей (два перчаточных ящика, приличная консоль, открытый контейнер на трансмиссионном туннеле, дверные карманы для двухлитровых бутылок и лоток под панелью, впереди двух больших подстаканники), и все это сделано с типичным для Toyota вниманием к деталям.

Однако не всем нравится приклеенный экран планшета, и Toyota Link не подходит для зеркалирования смартфонов Apple CarPlay / Android Auto, как в Ranger (хотя и XLT) или Triton. Мы также хотели бы видеть цифровой спидометр, особенно в Виктории, где превышение лимита на 4 км / ч дает вам штраф в размере около 200 долларов и один штрафной балл.

На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых с кем-то поменьше между ними (больше, чем Navara, меньше, чем Colorado), и, в отличие от Volkswagen Amarok, у вас есть защита задней боковой подушкой безопасности.Вы также получите прочные ручки на средней стойке.

Но на этом уровне спецификаций нет задних вентиляционных отверстий, и обратите внимание на эти фиксированные над головой поручни, по которым слишком легко удариться лбом при торможении. Их нужно навесить. Как и многие другие модели, эти задние сиденья откидываются, образуя большую крытую кладовую, с небольшими умными ящиками, вложенными в пол, в одном из которых находится домкрат.

HiLux SR оснащен знакомым 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем 1GD-FTV, который сохраняет среднюю мощность по стандартам класса: мощность 130 кВт при 3400 об / мин и 450 Нм при 1600–2400 об / мин.

Для сравнения: у Ranger с 3,2-литровым пятицилиндровым двигателем мощность составляет 147 кВт / 470 Нм, у Triton 2.4 — 133 кВт / 430 Нм, у D-Max 3.0 — 130 кВт / 430 Нм, у Colorado 2.8 — 147 кВт / 500 Нм, а у новой малой мощности — 147 кВт / 500 Нм. Amarok Core V6 за 50 тысяч долларов дает мощность 165 кВт / 550 Нм.

Здесь он сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимом ручного управления, оптимистично названным Sport. Если вам нравится переключать собственные передачи, шестиступенчатая механическая коробка передач требует понижения мощности двигателя до 420 Нм.

Мы бы посоветовали нажать кнопку рядом с переключателем передач под названием Pwr (power) Mode, который усиливает реакцию дроссельной заслонки и дает вам заметно улучшенные характеристики вождения вне очереди.

В большинстве случаев двигатель в порядке, но никогда не такой мощный, как (аграрный) Colorado или Amarok. Максимальная буксирная сила составляет 3200 кг по сравнению с 3,5 тонны у большинства конкурентов, но мы не советуем никому буксировать более 3 тонн на любом из этих автомобилей, по крайней мере, не на регулярной основе. В модуль стабилизации встроена система контроля раскачивания прицепа.

Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле составляет 8,4 л / 100 км, хотя мы колебались в середине девятки. Также стоит отметить, что Toyota была вынуждена добавить выключатель догорания для сажевого фильтра, потому что некоторые люди не доводили двигатель до температуры, достаточной для утилизации того, что улавливает сажевый фильтр.Подробнее об этой саге читайте здесь.

В динамике Toyota остановилась на рулевом управлении с гидроусилителем вместо того, чтобы перейти на рулевую рейку с электроприводом, как Ranger, но она по-прежнему относительно легкая и легко маневрирует по городу. Это была область, которую Nissan пришлось пересмотреть в рамках обновлений Navara Series 3, поэтому все может пойти не так.

Ходовые качества очень стабильные и «покачиваются» на низких скоростях, когда лоток пустой, при этом задняя часть с рессорной подвеской скачет намного больше, чем у некоторых конкурентов.Однако, как только у вас есть несколько сотен килограммов на борту, HiLux успокаивается, и демпферы не позволяют этим листьям накапливать столько энергии, чтобы отскочить после удара. Это юте, который улучшается, когда над ним работают.

Я загрузил цистерны с водой на 800 кг, которые вместе со мной сильно ударили по машине с полной массой 3000 кг (снаряженная масса 2045 кг). Впечатляет то, что кузов остался достойно ровным, с очень небольшим наклоном в задней части, что соответствовало лучшему контакту шин спереди и превосходным характеристикам рулевого управления и торможения.

Если вы регулярно перевозите большие грузы, HiLux справляется лучше, чем большинство других. Но обязательно возьмите пластиковый вкладыш для ванны.

Я также вспоминаю, как в предыдущем сравнительном тесте подключал лодку весом 2500 кг к HiLux, чтобы увидеть, насколько хорошо она выдержит вес, который немного тяжелее самого автомобиля, и преодолел ряд крутых холмов, которые требовали многого от машины. двигатель.

Трансмиссия не является силовой, но, к счастью, коробка передач с радостью откатила одну или две передачи назад на скоростях шоссе, чтобы преодолевать крутые холмы.Во время обгонов требовалось немного накрутиться, но HiLux чувствовал себя уверенно и уверенно держался на дороге. Во время поездки никогда не было ощущения, что ее ведет лодка, даже когда мы попадали в гофрированные секции.

Благодаря первоклассному дорожному просвету и респектабельным углам съезда / подъезда / пересечения, а также глубине прохождения вброд без трубки 700 мм, HiLux также находится прямо там, в глуши. У него нет ориентированного на дорогу режима AWD, как у Triton, вместо этого он раскачивает неполную систему 4×4 с высокими и низкими диапазонами, в то время как в отличие от D-Max / Colorado он получает задний дифференциал с блокировкой в ​​4L.

Стандартная противобуксовочная система отлично справляется с распределением крутящего момента в полноприводном расширенном режиме, когда 50 процентов крутящего момента передается на переднюю и 50 процентов на заднюю ось.

Зубчатая передача двигателя позволяет легко преодолевать препятствия и легко преодолевать препятствия. Кстати, прогрессивная настройка дроссельной заслонки также сделала движение прицепа задним ходом в гору гораздо менее болезненным упражнением, чем в некоторых других автомобилях, на которых я ездил (например, D23 Navara).

Если вам нужен автомобиль, который удобен в легкой нагрузке и максимально быстро выходит из строя, HiLux не для вас. Тем не менее, если вы хотите что-то, что лучше переносит нагрузку и находится в верхнем процентиле по характеристикам вождения по бездорожью, Toyota действительно оправдывает свою репутацию.

Одна из областей, где серия HiLux терпит неудачу, — это технология активной безопасности, хотя она имеет решающий для всего парка пятизвездочный рейтинг ANCAP. Низкокачественные Triton и скромный SsangYong Musso сегодня оснащены такими технологиями, как автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, а HiLux — нет.И это несмотря на наличие AEB в Великобритании …

Если вы хотите накачать свой HiLux, у Toyota есть тонна аксессуаров, таких как шноркель, алюминиевый упор, жесткий чехол для тона, багажники на крыше и даже видеорегистратор.

К счастью, все Toyota, проданные с 1 января этого года, имеют пятилетнюю гарантию без ограничения расстояния вместо скупого предыдущего трехлетнего срока. Если вы обслужите свой автомобиль вовремя, гарантия на двигатель составляет семь лет.

Интервалы обслуживания составляют короткие шесть месяцев / 10 000 км, но, по крайней мере, каждое посещение обходится дешево: каждый из первых шести ограничен 240 долларами за штуку, а дилерская сеть Toyota имеет самый большой охват среди всех брендов.

В общем, HiLux не лучший вариант во всех областях: Ranger удобнее, Colorado или Amarok Core V6 мощнее, а Triton лучше по цене и оснащен большим количеством технологий.

Но Toyota становится лучше, чем усерднее вы ее работаете, она относительно хорошо складывается по стоимости по сравнению с тем, как это было раньше, когда у Toyota было меньше конкурентов, и в типичной моде бренда просто делает большинство вещей довольно хорошо (а некоторые вещи блестяще).

Более того, на момент написания этой статьи Toyota предлагала HiLux SR 4×4 с двойной кабиной с бесплатной автоматической коробкой передач за 45 990 долларов США, что на 7000 долларов меньше, чем у SR5.Если вы покупаете UTE не в качестве заявления о стиле, есть множество причин для покупки той версии, которая у нас есть, даже если вы добавите сплавы за 2000 долларов и спутниковую навигацию. Я бы так и поступил.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео HiLux
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota

Наши рейтинги

7,9

Комфорт в салоне и упаковка

7,5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Почему Toyota Hilux запрещена в США?

Помните Toyota Hilux? Неуничтожимый грузовик 90-х годов до дебюта Toyota Tacoma? С таким количеством легендарных титулов, возрожденных в Соединенных Штатах, Toyota Hilux также может вернуться.

Что случилось с Toyota Hilux?


Toyota Hilux впервые была представлена ​​в 1968 году как компактный грузовик, который мог ехать куда угодно. У него даже была независимая подвеска вместо рамной конструкции. В конце концов, в 90-е годы этот компактный грузовик стал отличным вариантом для рабочих автопарков.

Пикап Тойота Хайлюкс 2019 года | Toyota

Водители любили Toyota Hilux как роскошный вариант, позволяющий выполнять работу. Он был универсальным и обеспечивал комфортную плавную езду.Но в последний раз Toyota Hilux мы видели в США в 1995 году! Toyota Hilux была небезопасна, и ей было трудно соответствовать растущим стандартам выбросов. Поэтому Toyota забрала Hilux из штатов и заменила его среднеразмерной Toyota Tacoma.

Toyota Hilux 2021 года


Некоторые слухи предполагают, что Toyota Hilux может вернуться в Соединенные Штаты, чтобы предоставить людям более дешевый вариант грузовика, который больше подходит в качестве рабочего грузовика.Некоторые критики предполагают, что Toyota Hilux 2021 года слишком похожа на Toyota Tacoma, чтобы вернуться в Штаты, и сначала должна пройти полный редизайн. Другие критики любят Hilux и хотят, чтобы он был здесь сейчас.

Toyota Hilux 2021 года оснащена 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, который предлагает 201 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Этот Hilux доступен с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Кроме того, новый двигатель потребляет около 30 миль на галлон в совокупности, что довольно неплохо для грузовика.

СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: У Chevy Tahoe проблемы с трансмиссией до 100 тыс. Миль

Продолжая свою репутацию роскошной и способной езды, Toyota Hilux 2021 года получила новые амортизаторы, улучшенную конструкцию рессорной подвески и новые втулки. Toyota Hilux также поставляется с защитными пластинами и надписью «INVINCIBLE», гордо выштампованной на двери багажного отделения.

Чем отличаются Toyota Hilux и Tacoma?


Toyota Hilux на несколько дюймов короче Toyota Tacoma. Hilux также доступен в конфигурации с одной кабиной, а Toyota Tacoma — нет. Кроме того, у Toyota Tacoma есть 3,5-литровый двигатель V6, а у Hilux его нет. Кроме того, у Toyota Tacoma нет дизельного варианта.

Toyota Hilux | Sjoerd van der Wal / Getty Images

Что касается мускулов, Toyota Hilux берет корону со способностью буксировать до 7700 фунтов.Он также может нести полезную нагрузку до 2200 фунтов. Между тем Toyota Tacoma может буксировать до 6800 фунтов и нести полезную нагрузку до 1620 фунтов.
Toyota Hilux и Toyota Tacoma имеют современные интерьеры с информационно-развлекательными центрами, которые могут подключаться друг к другу. в Apple CarPlay и Android Auto.

Carlex Design Ограниченная серия Toyota Hilux Hilly | Carlex Design

По мере того, как автопроизводители продолжают создавать грузовики меньшего размера, такие как Hyundai Santa Fe, Ford Maverick и Ram 700, у Toyota Hilux будет отличный шанс преуспеть здесь.Он уже пытается доминировать на мировом рынке, так почему бы не позволить нам иметь здесь эту несокрушимую рабочую лошадку? Жаль, что у него есть над чем поработать, чтобы соответствовать стандартам выбросов в США.

Обзор пикапа Toyota Hilux

| Auto Express

Toyota Hilux продается уже более полувека, и его репутация надежного вездехода завоевала друзей и поклонников по всему миру. С 1968 года было выпущено более 18 миллионов экземпляров, но последняя версия была усовершенствована и усовершенствована, чтобы сделать ее более привлекательной, чем когда-либо.

По крайней мере, так обстоит дело с версией с двойной кабиной, которая привлекает внимание владельцев-водителей, желающих совместить повседневную практичность с семейным стилем жизни. Последняя версия, выпущенная для 2021 модельного года, еще больше повышает комфорт и технологичность, при этом по-прежнему пользуясь налоговыми льготами, предлагаемыми водителям финансируемых компанией «коммерческих автомобилей» с грузоподъемностью в одну тонну.

В этом сегменте идет жаркая борьба, за ваши деньги борются такие конкуренты, как впереди идущий Ford Ranger, а также Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max.Вот почему Toyota предлагает Hilux для продажи в различных комплектациях Double Cab, от Hilux Active начального уровня — с кондиционером и Bluetooth — до Hilux Invincible X со спутниковой навигацией, сиденьями с подогревом и набором роскошных и добавлены функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение пешеходов. Двухдверные версии Single Cab и Extra Cab (расширенная) являются чистыми рабочими лошадками, которые не привлекают покупателей, поэтому предлагаются только в базовой комплектации Active, а Toyota также предлагает варианты самосвала и бортовой платформы в той же спецификации Active.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Несмотря на стремление к роскоши на рынке пикапов, Toyota Hilux точно не забыл свои корни. Хотя он лучше выглядит, лучше управляется и лучше оборудован, он по-прежнему прочен, как старые ботинки, и имеет более широкий грузовой отсек и большую вместимость, чем любой из его предшественников. Тем не менее, последний Hilux, представленный в 2020 году, не является полностью измененным дизайном, а представляет собой сильно обновленную эволюцию последнего, и он по-прежнему ездит на рессорной задней оси.Но в последних обновлениях Toyota настроила подвеску, чтобы обеспечить более плавную езду без нагрузки, и эти изменения были в основном успешными.

Интерьер также стал более привлекательным: дизайн выглядит так, как будто он создан для легковых автомобилей Toyota, а не для коммерческих автомобилей. Здесь достаточно места для четырех взрослых, пятерых подряд, а топовые модели очень хорошо оборудованы, хотя и недешевы.

В 2020 году Toyota представила два варианта двигателей для линейки Hilux.Существующий 2,4-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 148 л.с. продолжает работать, но к нему присоединяется более крупный 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., который доступен в комплектациях Invincible или Invincible X (для последнего он входит в стандартную комплектацию). Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Icon, Invincible и Invincible X. Все грузовики оснащены полным приводом с возможностью выбора, с настройками 2WD, 4WD и пониженным диапазоном, а также блокируемым задним дифференциалом.

Появление дизельного двигателя мощностью 201 л.с. означает, что у Hilux теперь есть огневая мощь, чтобы противостоять лучшим грузовикам в своем классе.По мощности он уступает только Ranger (Volkswagen Amarok и Mercedes X-Class с двигателем V6 исчезли в 2020 году), а это означает, что Hilux теперь является лучшим выбором, чем такие конкуренты, как Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

С добавлением новых экологических технологий Hilux обеспечивает достойную эффективность даже при высокомощном 2,8-литровом двигателе. Экономия топлива во всем модельном ряду разделена только небольшими запасами: тесты WLTP показали, что одна кабина способна развить 28,2 миль на галлон, а дополнительная кабина — до 29.7 миль на галлон, в то время как модели с двойной кабиной предлагают эффективность до 30 миль на галлон. Добавьте автоматическую коробку передач, и вы увидите 30,7 миль на галлон в тесте WLTP, в то время как 2,8-литровый двигатель управляет 33,2 миль на галлон с ручной или 30 миль на галлон с автоматической коробкой передач, в то время как в облике Invincible X — с большими колесами и дополнительным комплектом — те цифры составляют 32,8 миль на галлон и 29,7 миль на галлон соответственно.

Выбросы CO2 для более легкой двухдверной версии оцениваются от 263 г / км, для Extra Cab — 250 г / км, а для вариантов с двойной кабиной — от 224 до 248 г / км.

В другом месте Toyota предлагает Hilux с пятилетней гарантией на 100 000 миль пробега, чтобы помочь ему конкурировать с последними конкурентами пикапов.Первый год также не ограничен по пробегу.

Большой набор средств безопасности, включая автономное торможение на топовых моделях, должен помочь снизить страховые взносы. Тем, кто беспокоится о том, чтобы оставить предметы в грузовом отсеке незащищенными, следует обратить внимание на ряд вариантов крышки багажника, включая жесткий верх примерно за 1800 фунтов стерлингов.

С точки зрения амортизации, учитывая, что значок Toyota всегда вызывает серьезное доверие на рынке подержанных автомобилей, а Hilux является популярной моделью, мы ожидаем, что Hilux сохранит свою ценность, а также (если не лучше) конкурентов.

Как пикап и грузовой автомобиль, Hilux наиболее важен — это то, сколько он может перевозить и тянуть. Toyota полностью осознает это, поэтому текущая модель имеет самый большой грузовой отсек и самую высокую тяговую способность.

Длина грузового отсека Hilux варьируется от 1525 мм в модели с двойной кабиной до 2315 мм в модели с одной кабиной. Это в значительной степени на уровне конкурентов, но именно по ширине Hilux добился больших успехов. Грузовая зона на всех моделях на целых 130 мм шире, чем раньше, что делает его больше, чем у Navara и L200.Если вы часто загружаете большие предметы, это может быть лучшим выбором для вас.

Одинарная кабина имеет обычный формат с двумя сиденьями, в то время как дополнительная кабина использует две крошечные откидывающиеся сзади двери для самоубийц, которые открываются, открывая пару складных сидений в кинематографическом стиле. Однако на них будет неудобно сидеть, и они предназначены только для случайного использования.

Если вы планируете регулярно перевозить пассажиров, вам понадобится двойная кабина, которая также является единственным стилем кузова, доступным в комплектации Invincible и Invincible X высшего качества.Сзади у двух более крупных взрослых достаточно места для головы и ног (и троих при толчке), и это примерно на уровне конкурентов в этой области. Легко понять, почему подавляющее большинство покупателей из Великобритании выберут двойную кабину.

Какой бы вариант вы ни выбрали, полезная нагрузка Hilux составляет не менее 1000 кг, а у Active Single и Double Cabs — до 1030 кг. Каждый Hilux может тянуть до 3500 кг с тормозами (или 750 кг без тормозов), что на уровне большинства его конкурентов.

Репутация — это еще не все, но Toyota была известна как производитель очень прочной продукции, и, в частности, Hilux всегда был чрезвычайно прочным и надежным автомобилем.

Прочное шасси с коробчатой ​​рамой и выбираемая система 4×4 под ним — это проверенная установка, хотя дизельные двигатели в Hilux используются только с 2015 года. В двигателях используются некоторые передовые новые технологии для повышения эффективности и производительности, но мы бы хотели удивлюсь, если они не окажутся столь же надежными в долгосрочном плане, как устаревшие дизельные агрегаты.

Однако безопасность Hilux улучшилась. Модельный ряд теперь предлагает семь подушек безопасности, включая шторки безопасности и одну для колена водителя, в то время как все версии, за исключением самой простой кабины с одной кабиной, получают преднатяжители передних и задних ремней безопасности. В стандартную комплектацию моделей с двойной кабиной входят крепления для детских сидений Isofix и передние противотуманные фары.

Но дело не только в том, что вы можете видеть, потому что в каждом Hilux установлено множество систем безопасности.Каждая модель оснащена ABS, системой экстренного торможения, системой стабилизации транспортного средства, системой помощи при трогании с места и системой контроля раскачивания прицепа, а двойная кабина также включает систему помощи при спуске с холма. Пакет Toyota Safety Sense также применяется в линейке легковых автомобилей и включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при выезде с полосы движения и (на некоторых моделях) распознавание дорожных знаков. Это уровень технологий, который, безусловно, позволяет увидеть старые модели Hilux и ряд конкурирующих пикапов.

Что касается защиты от столкновений, Euro NCAP присвоил стандартному Hilux только три звезды за безопасность в 2016 году, хотя при установке Safety Sense эта цифра повышается до пяти звезд.Учитывая, что Toyota утверждает, что шасси с лестничной рамой на 20% прочнее, чем раньше, оно должно выдерживать большие столкновения лучше, чем старый автомобиль. С точки зрения безопасности все модели оснащены сигнализацией и иммобилайзером.

Hilux, как и большинство пикапов, кажется огромным, когда вы пытаетесь его припарковать. К счастью, все модели, кроме Active, в стандартной комплектации получают камеру заднего вида, хотя Nissan идет на одну лучше в Navara с 360-градусным Around View Monitor.

Опыт вождения Hilux постоянно обновляется, и в последней модели 2020 года он является лучшим.Toyota изменила конфигурацию подвески и разработала ее настройки, пока кузов не нагружен, — учитывая тот факт, что эти грузовики, как правило, большую часть времени ездят без груза. В результате Hilux намного удобнее, чем когда-либо. Это не совсем похоже на внедорожник по комфорту, и Ford Ranger по-прежнему немного удобнее, но в этом отношении он, безусловно, лучше, чем у большинства конкурентов.

2,4-литровый четырехцилиндровый дизель достаточно смел в изоляции, но 2,8-литровый дизель — это то, что вам нужно, если вы привыкли к резкой подаче мощности.

Модель 2.4 предлагает адекватные, но не исключительные характеристики: время разгона до 100 км / ч за 13,2 секунды для модели с ручным управлением иллюстрирует это. Это снижается до 12,8 секунды с шестиступенчатым автоматом, хотя использование полного диапазона оборотов двигателя означает, что он становится довольно шумным.

Перейдите на 2,8-литровый дизель, и дела заметно улучшатся. Модель с ручным управлением разгоняется до 100 км / ч за 10,1 секунды, а автоматическая разгоняется за 10,7 секунды. Это отзывчивый блок, в то время как автоматическая модель имеет крутящий момент 500 Нм для отличной тяги.У механической коробки крутящий момент 420 Нм, но это всего на 20 Нм больше, чем у 148-сильного дизеля.

На протяжении многих лет Hilux постоянно совершенствовался. Ушли в прошлое своенравное чувство и постоянная подвижность старых версий, замененные точным рулевым управлением, разумным контролем над телом и комфортной ездой по ровным дорогам. Если толкнуть слишком сильно, можно услышать сильный визг шин и наклон кузова, но пикапы созданы не для этого.

В подвеске есть небольшая проблема, но она будет почти устранена, если грузовой отсек будет отягощен каким-то грузом, который достаточно хорошо улаживает вещи.Справедливо сказать, что Hilux теперь имеет преимущество перед такими конкурентами, как Nissan Navara и Mitsubishi L200, когда дело доходит до комфорта езды.

В Hilux по городу маневренность неплохая, благодаря легкому управлению грузовиком и приличному радиусу поворота. Шум от дороги и ветра хорошо подавляется на скорости, и Hilux получается на удивление хорошим (хотя и неэкономичным) круизером по автомагистралям.

Удовольствие от вождения приближается к ощущениям от вождения внедорожника, а интерьер в некоторой степени соответствует семейному полноприводному автомобилю.Это значительно менее грубое и удобное место для сидения, чем Isuzu D-Max, и находится на одном уровне с Nissan Navara и Ford Ranger по дизайну, компоновке и отделке материалов, хотя ныне несуществующий Mercedes X-Class проложил путь к высокому качеству. .

Toyota, как и любой пикап, понимает, что кабина должна быть прочной и способной выдерживать тяжелые повседневные рабочие нагрузки. Коврики и сиденья Hilux кажутся вполне подходящими для перевозки грязных строителей или фермеров, но кабина также приобрела некоторую изощренность.

Общий дизайн приборной панели очень похож на дизайн легкового автомобиля Toyota. Это означает, что Hilux — один из лучших пикапов, в котором можно сидеть. На топовых моделях есть центральный сенсорный экран, окруженный глянцевой черной окантовкой, в то время как приборы также имеют современный экран отображения поездки в центре. Качество сборки тоже довольно хорошее: нет пластика soft-touch, поэтому он не такой шикарный, как легковые автомобили Toyota, но это не за горами. Все модели имеют вход Aux и USB-порты, а также возможность подключения по Bluetooth, в то время как версии Icon и Invincible включают радио DAB, а также теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto.

В Hilux места хранения лучше, чем в некоторых пикапах. Есть два перчаточных ящика — один наверху приборной панели, а другой прямо под ним, и оба имеют приличный размер. Также есть центральный ящик под подлокотником и два подстаканника в центре приборной панели, хотя ящики для хранения не очень большие.

Пространство впереди хорошее — оно не такое тесное, как у некоторых грузовиков, с хорошим пространством для ног и локтей, хотя высокий пол означает, что более высокие водители будут поднимать колени, что является обычной проблемой для пикапов.В задней части двухместной кабины вы найдете достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом сесть и троих, чтобы втиснуться в короткие поездки. Пространство для головы и ног находится на одном уровне с конкурентами, хотя в этом отношении не лучше, чем у современного супермини.

Toyota HiLux 2019 Double-Cab 2.4 D-4D 4WD Технические характеристики, размеры

дверей: 903 903 Передняя ось см или 60,63 дюйма Размеры колес:

Toyota HiLux 2019 Double-Cab 2.4 D-4D 4WD Performance

Максимальная скорость: 170 км / ч или 106 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13.2 с

Toyota HiLux 2019 Double-Cab 2.4 D-4D 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Пикап
4
Колесная база: 308,5 см или 121,46 дюйма
Длина: 533 см или 209.84 дюйма
Ширина: 185,5 см или 73,03 дюйма
Высота: 181,5 см или 71,46 дюйма
Задний мост: 155 см или 61,02 дюйма
Дорожный просвет: 29.3 см / 11,54 дюйма
Дорожный просвет: 29,3 см / 11,54 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 3200 кг или 7054,78 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 265/65 R17
265/65 R17
Радиус поворота: 12.8 м / 42 фута
Снаряженная масса: 2080 кг ИЛИ 4586 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 13,9 кг / л. Объем багажника / багажника: — L
Передняя подвеска: Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Балка оси.Рессоры.

FERNANDO ALONSO ИСПЫТЫВАЕТ ДАКАР HILUX | ПРЕСС-РЕЛИЗ | 2019 | ДРУГИЕ АВТОСПОРТЫ

Пилот TOYOTA GAZOO Racing Фернандо Алонсо прошел двухдневный оценочный тест за рулем победившего в ралли «Дакар» автомобиля TOYOTA Hilux в Южной Африке 27-28 марта.

Жиниель де Вильерс и Фернандо Алонсо

Фернандо, который в настоящее время возглавляет рейтинг пилотов чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) вместе с товарищами по команде Себастьяном Буэми и Кадзуки Накадзима, провел два дня, изучая особые требования ралли-рейдов во время эксклюзивного теста в пустыне Калахари.

TOYOTA GAZOO Racing Южная Африка организовала тест, чтобы Фернандо впервые испытал ралли-рейды. Бывший победитель ралли «Дакар» Жиниель де Вильерс, постоянный участник TOYOTA GAZOO Racing South Africa, на протяжении всего теста был наставником Фернандо.

TOYOTA Hilux, который выиграл ралли Дакар 2019 года под управлением Нассера Аль Аттия и Матье Бомеля в январе, оснащен 5-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 620 Нм.Фернандо проехал на машине по пустыне на двух трассах: одна — 8 км, а другая — 17 км.

Фернандо Алонсо:

«Я следил за Дакаром, и благодаря TOYOTA GAZOO Racing у меня была возможность приехать сюда, в Южную Африку, чтобы протестировать Hilux, выигравший Дакар. Я тестировал разные серии и разные автомобили за последние пару лет, и это был отличный шанс. Это было весело; конечно отличается от того, к чему я привык, но очень интересно. Мы медленно наращивали скорость, разучивая круг за кругом.Нелегко читать неровности и знать, с какой скоростью нужно нести, но с каждым разом я становился все увереннее. Hilux чувствует себя прекрасно; у него хорошее сцепление и баланс, большая мощность и впечатляющее торможение. Было невероятно водить эту машину ».

Глин Холл, TOYOTA GAZOO Racing Принцип команды Южной Африки:

«Для команды было фантастическим опытом работать с водителем такого уровня, как Фернандо. Легко понять, почему он добился такого успеха в кольцевых гонках; он был очень хорошо подготовлен к этому тесту и приложил огромные усилия, чтобы выучить как можно больше за два дня.Ралли-рейд — это совершенно другая дисциплина по сравнению с кольцевыми гонками, но Фернандо добился впечатляющих успехов и выглядел так, как будто получил от этого массу удовольствия. Я горжусь тем, что он решил протестировать TOYOTA Hilux в Южной Африке, и надеюсь, что это было для него полезным опытом ».

Фотографии будут загружены сюда во время мероприятия

URL: https://www.