Toyota highlander 2019 отзывы: оставить отзыв на Toyota Highlander на Autospot

Содержание

оставить отзыв на Toyota Highlander на Autospot

Toyota Highlander

За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата. Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании не…

Toyota Highlander — 8-ступенчатый автомат — это находка! https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/4096/ За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата. Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются.
В обслуживании не…

Марк Толкачев

Toyota

Highlander 2022 Toyota Highlander 2022 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Highlander

За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата.

Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании не…

Toyota Highlander — 8-ступенчатый автомат — это находка! https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/4122/ За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата. Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании не…

Марк Толкачев

Toyota

Highlander 2022 Toyota Highlander 2022 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Toyota Highlander 3.5 AT Prestige

Не планировал покупать Toyota Highlander, я посетил все салоны в городе, чтобы найти Прадо, так как после многолетней эксплуатации остались только добрые воспоминания. Но так получилось, что подходящий вариант н…

Toyota Highlander — Привлекает внимание и вызывает уважение на трассе https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/980/ Не планировал покупать Toyota Highlander, я посетил все салоны в городе, чтобы найти Прадо, так как после многолетней эксплуатации остались только добрые воспоминания.
Но так получилось, что подходящий вариант н…

Хирург

Toyota

Highlander 2022 Toyota Highlander 2022 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Highlander 3.5 AT Prestige

До Хайлендера ездил б/ушном Mercedes-Benz. Решил поменять, потому что стал зарабатывать больше и смог себе позволить Тойоту, о которой давно мечтал. В 2014 году купил Highlander. С двигателем 2,7 литра, в компле…

Toyota Highlander — Мощь и комфорт во время поездок https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/982/ До Хайлендера ездил б/ушном Mercedes-Benz. Решил поменять, потому что стал зарабатывать больше и смог себе позволить Тойоту, о которой давно мечтал. В 2014 году купил Highlander. С двигателем 2,7 литра, в компле…

Alexey G

Toyota

Highlander 2022 Toyota Highlander 2022 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Toyota Highlander 3.5 AT Элеганс

Свой Хайлендер заказывал в марте 2014 года через официального дилера. Получил через 5 месяцев. С тех пор с машиной не расстаюсь. Взял в комплектации Элеганс в приятном темно-бордовом металлическом цвете. Выбрал…

Toyota Highlander — Отличные внедорожные качества https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/983/ Свой Хайлендер заказывал в марте 2014 года через официального дилера. Получил через 5 месяцев. С тех пор с машиной не расстаюсь. Взял в комплектации Элеганс в приятном темно-бордовом металлическом цвете. Выбрал…

Spartanetc

Toyota

Highlander 2022 Toyota Highlander 2022 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Highlander 3.5 AT Luxe Safety

Внедорожник Toyota Highlander – очень достойная модель, все ее вариации сделаны весьма качественно. Для меня самым важным критерием был комфорт, именно поэтому выбрал эту машину.

И не ошибся – длительные поездки…

Toyota Highlander — Надежный, безопасный внедорожник https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/979/ Внедорожник Toyota Highlander – очень достойная модель, все ее вариации сделаны весьма качественно. Для меня самым важным критерием был комфорт, именно поэтому выбрал эту машину. И не ошибся – длительные поездки…

Den4ik

Toyota

Highlander 2022 Toyota Highlander 2022 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0. 1 4.5

Toyota Highlander 3.5 AT Элеганс

Моя Тойота Хайлендер 2018 года выпуска, автомобиль новый, после рестайлинга, потому прошу критически отнестись к отзыву с учетом того, что я проехал только 3000 км. Из основных технических характеристик: автомат…

Toyota Highlander — Рестайлинг пошел на пользу https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/981/ Моя Тойота Хайлендер 2018 года выпуска, автомобиль новый, после рестайлинга, потому прошу критически отнестись к отзыву с учетом того, что я проехал только 3000 км.
Из основных технических характеристик: автомат…

Антонио

Toyota

Highlander 2022 Toyota Highlander 2022 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Технические характеристики Toyota Highlander

Цена

4 058 000 — 4 661 000

Мин. цена

4 058 000

Макс. цена

4 661 000

Модельный год 2020
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4966
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1755
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 454-2075
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки США

Модификации Toyota Highlander

Toyota Highlander 3.5 AT

Цена от

4 058 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8. 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6600
Момент, Н·м / оборотах356/4700
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Highlander по цене

От 4 445 000

До 5 142 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 3 730 000

До 6 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 3 990 000

До 4 990 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 549 000

До 4 229 000

Внедорожник

Россия

Год: 2018

От 3 610 000

До 6 557 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 3 500 000

До 4 100 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000

До 4 315 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 4 046 000

До 6 171 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 4 559 000

До 7 338 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

От 4 565 000

До 5 061 000

Внедорожник

Япония

Год: 2019

От 3 650 000

До 7 820 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000

До 4 745 000

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 3 999 000

До 6 471 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 4 180 000

До 7 369 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2019

Отзывы владельцев Toyota Highlander

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Toyota Highlander

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Highlander

 

Toyota Highlander / Тойота Хайлендер

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения при сохранении классических пропорций кузова приобрел более детализованную его поверхность. От предшественника он отличается элегантной выштамповкой над задней аркой, решеткой радиатора, установленной практически под 90 градусов, передними стойками кузова, окрашенными в черный цвет, и зеркалами заднего вида, закрепленными на ножках. В салоне сделана амбиентная подсветка, многофункциональный дисплей на 4.2 дюйма установлен на панели приборов, применены высококачественные материалы отделки. В верхней части панели приборов сосредоточено управление всеми второстепенными функциями. Тойота Хайлендер стал просторнее предшественника, но на третьем ряду сидений с удобством могут расположиться только дети. При сложенных сиденьях двух последних рядов багажник увеличивается с 454 л до 2075 литров.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 л, мощностью 249 сил и крутящим моментом 356 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 8.8 сек. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач, имеющая 8 ступеней. Предусмотрен и гибрид с бензиновым двигателем 2.5 л, двумя электромоторами и батареей с общей мощностью в 240 л. с. Расход топлива для него на 17% меньше, чем у предшествующего гибрида. Электронная система, анализируя манеру езды водителя, дает возможность максимально эффективно использовать батарею. В подвеске спереди стоят амортизационные стойки МакФерсон, сзади — двойные поперечные рычаги. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые, на передней оси дополнительно с вентиляцией.

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения имеет две комплектации: «Престиж» и «Люкс Safaty». Первая содержит омыватели фар, светодиодную оптику, рейлинги на крыше серебристого цвета, тонированные стекла сзади, климат-контроль на три зоны, датчик света, датчик дождя, контроль давления в шинах, доступ в автомобиль без ключа, камеру заднего вида, электрохромное покрытие зеркала заднего вида, мониторинг слепых зон, электромеханический стояночный тормоз, электрорегулировку поясничной опоры водителя. Комплектация «Люкс Safaty» дополнительно располагает четырьмя камерами панорамного обзора, передними сиденьями с вентиляцией, салоном с отделкой вставками «под дерево», панорамной крышей с электрическим приводом, проекционным дисплеем на лобовом стекле, передними боковыми стёклами с шумоизоляцией.

Отзывы владельцев Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Как и все современные автомобили марки Тойота — слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть автомат не пинал как на Камри 50, на том спасибо…

14 комментария

Ерунда, одноразовая. Двигатель никудышный. При пробеге 200 000 км появился так называемый «задир». Советую всем, кто не проехал еще 100 000 км вырезать катализаторы От них одна «беда». Они рассыпаются…

28 коментариев

недавно купил хайландер 1 поколения с мотором 3.3 5 ступка. Ни капли не жалею. Машина стоит своих денег. Еду кайфую. Посмотрел 2.4 и 3.0 мотором. По сравнению с 3.3 мотором и 5 ступкой . лучше купите…

11 комментарий

Все плюсы, а их много, перечеркивает один жирный минус — климат контроль. Его нет. При поездках на дальние расстояния, а мы с семьёй используем его исключительно на дальние поездки, неприятно работает…

21 комментарий

Покупал горца для путешествий всей семьей (7 мест + место в багажнике) на дальние расстояния и дачи. Проходимость для кроссовера вполне на уровне, было дело посадили мне его на днище в весеннем поле…

1

Автомобиль оправдал ожидания. Правда сейчас стоимость зашкаливает. Обслуживание производил только у дилера Тойота-Автово.

3

очередная тойотовская телега, хороша только динамика, за счет тяговитого мотора и запаса мощности.

5

Отличный автомобиль. Полностью устраивает размер, проходимость, комфорт, управляемость. В этом авто реально получаешь удовольствие от вождения.

1 комментарий

В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобиль для всего! Везде проедет,любые бездорожья…

6 коментариев

Достойный автомобиль с фантастической надёжность.,за весь период эксплуатации замена масла и расходников, головной боли не было от него вообще.

10 коментариев

Если вы ездите по полированным, вымытым с мылом дорогам, то это автомобиль для Вас! Автомобиль приобретён у официального дилера, за полтора месяца накатал 3. 5 тыс. км. Хороший автомобиль. Приятно…

207 коментариев

Владел автомобилем пять с половиной лет. За время эксплуатации проводил лишь плановые ТО. Да, заменил все 4 стойки стабилизатора при пробеге 85 000 км, хотя ещё бы походили. Авто неприхотливый…

43 комментария

очень хорошее промежуточное звено между Рафиком и Круэаком, надежный, без лишних наворотов, за все время эксплуатации менял только расходники, если бы не встретился на дороге сосед, желающий близости…

13 комментария

Купили 30 декабря 2015 года. Автомобиль-мечта для поездки в дальние расстояния с семьёй ( на отдых и т. д. ) Доволен по всем параметрам.

61 комментарий

стоит своих денег

14 комментария

Покупал в январе 2014 г. 2 месяца ждал когда привезут. Комплектация 3.5 с полным максимумом. Цена на фоне других конкурентов была исключительно привлекательной. Машина неприхотливая, динамичная…

6

Хорошая машина

43 комментария

Здравствуйте кто имеет япошек! Я,с 90 х годов на грузовиках фусик и исудзу. не убиваемые машины.Вот купил хайлендер.Долго выбирал 2.4,передний привод ,полный.Но решил 4х4 с объемом 3,3.Очень рад что не…

2

Большой семейный Американский автомобиль с Японским подходом. Расход бензина V6 3,5 (если не рвать на каждом светофоре) в городе в среднем 14 л. на сотню, по пробкам до 24 л./100 км. Расход по трассе…

13

Отстой. Все перечеркивает постоянное жужжание сервоприводов смешивания воздуха. Климат контроль — только ручной постоянно подкручивать в зависимости от погоды. Автоматический режим — отстой полный…

1911 коментариев

Тест-драйв Toyota Highlander Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов

Новая встреча – с уже хорошо знакомым кроссовером Toyota Highlander. И причиной тому стала добавка слова «Hybrid»: в случае Toyota, гибрид всегда означает что-то хорошее. А в случае модели Highlander, гибридная версия означает перемены не только под капотом, но также во внешнем дизайне и оборудовании салона. О чем речь? Сейчас все расскажу!

Чем гибридный кроссовер Toyota Highlander внешне отличается от обычного?

Глобально – да практически ничем. В деталях – есть отличия. Прежде всего, традиционно для гибридных автомобилей Toyota, логотип получил синюю подложку, а на кузове повсеместно встречаются характерные надписи «Hybrid». Кроме того, отличаются колесные диски. Они по-прежнему 20-дюймовые, но теперь получили эффектный двухцветный серебристо-черный окрас. Наконец, автомобиль примечателен деталями: серебренные вставки переднего и заднего бамперов (у 3,5-литровой версии они выполнены в темно-серых тонах) хромированные рейлинги на крыше (вместо серебристой отделки). Словом: знатоки – поймут, для других – просто «большой кросс» Toyota.

К слову, упомянутые 20-дюймовые колесные диски являются особенностью максимальных комплектаций автомобиля. Так, тестовый кроссовер Toyota Highlander Hybrid был представлен в исполнении Premium – цена примерно от 1,7 млн грн. почти $61 тыс. Кроссовер Toyota Highlander с 3,5-литровым V6 в аналогичной комплектации Premium оценивается в сумму от 1,67 млн грн. или около $60 тыс. Номинально – между ними ценовая разница чуть больше 30 тыс. грн. Однако далее по тексту вы поймете, что Toyota Highlander Hybrid предлагает не только гибридный силовой агрегат, но также и улучшенную комплектацию. Кроме того, гибридный кроссовер можно приобрести и в более доступных комплектациях (для Highlander V6 они сейчас недоступны): Elegance – от 1,34 млн грн. или почти $48 тыс., Prestige – от 1,52 млн грн. или чуть больше $54 тыс.

Действительно большой кроссовер: почти 5-метровая длина, 2-метровая ширина, мягкие обводы кузова, хищные прищуренные фары – кстати, полностью светодиодные в любой комплектации. Гибридная версия узнается лишь в деталях: логотипы и надписи, контрастные колесные диски, мелочи в декоре. Кстати, на крыше багажника приютилась интересная двойная камера…

Так, с внешностью понятно. А что с салоном?

Внутри ситуация аналогична: в целом – все прежнее, но в деталях – есть отличия. Причем, тот случай, когда эти детали и отличия нравятся. Вот прям решительно все. К примеру, ранее декор передней панели и центрального дисплея был выполнен в виде матово-серой планки. Теперь появилась серебристая вставка со структурой, напоминающей чешую: приятно на ощупь, интересно выглядит. Еще парочка решений скрыты от глаз, но реально очень полезны. Вот большой подлокотник между передними сиденьями – он был и раньше. Но сдвинув крышку, вдруг находишь там беспроводную зарядку для смартфона. Причем это отдельная откидная ниша-полка, а под ней все также имеется вместительный бокс. Второе отличие – электронное зеркало заднего вида Smart View Mirror: это центральное зеркало заднего вида, внутри которого вмонтирован дисплей и он может показывать картинку того, что происходит позади автомобиля. Вот зачем нужна была вторая камера на крышке багажника: одна – для стандартного обзора назад, вторая – для зеркала заднего вида. Но зачем такое зеркало в принципе? Да затем, что Toyota Highlander Hybrid – это семейный кроссовер с тремя рядами сидений. Представьте, какой обзор открывает через зеркало, когда все сиденья заняты пассажирами/детьми/родственниками/друзьями. Правильный ответ: «никакой».

И ведь сиденья будут заняты – места хватит всем. Водителю и переднему пассажиру уготованы мягкие сиденья-кресла, которые могут предложить подогрев, вентиляцию, электрические регулировки. Плюс отменный обзор, шикарные приборы, удобный блок «климата», мультимедиа Toyota Touch 2 c 8-дюймовым дисплеем, проекция данных на стекло. Все настолько удобно, что с кроссовером Toyota Highlander Hybrid сживаешься буквально за полчаса, уже не хочется его ругать. Ну, к примеру, за прогрев руля лишь в местах хвата или за то, что ему чуть-чуть недостает диапазона регулировки вверх.

В задней части салона и вовсе нет поводов для критики: огромный запас места для ног и над головой, своя зона «климата» и подогрев сидений, раздельные регулировки дивана, противосолнечные шторки на окнах. У пассажиров третьего ряда удобство и простора поменьше, но все равно «жить можно». Регулировка угла наклона спинки позволяет откинуться назад, что подсознательно воспринимается как дополнительный простор. Имеется минимально-необходимый запас для ног, пара подстаканников, можно направить обдув воздуха. Причем даже в случае 7-местного салона еще остается какое-то место для багажа, да и шторку-рулон есть куда спрятать. Все это мелочи. Но поверьте – именно в таких мелочах семейный кроссовер Toyota Highlander выигрывает у некоторых 7-местных премиум-кроссов.

Традиционный «японский салон»: здесь не отыскать эксклюзивного дерева или премиальной кожи. Зато внутри просторно, удобно, практично. А еще – продуманно в мелочах. Гибридная версия может предложить парочку дополнительных приятных «бонусов»: оригинальную отделку передней панели, беспроводную зарядку, зеркало-камеру. Плюс бесконтактное управление открыванием крышки багажника – причем даже при 7-местном салоне (третий ряд в стиле «жить можно») у вас останется хоть какой-то объем и удобные ниши для мелочей. На втором ряду и раньше было просторно, и раньше был «климат», и раньше были подогревы, и раньше были шторки. Но я специально сделал дополнительное фото, чтобы акцентировать внимание на решетках в основании дивана: это система вентиляции для аккумулятора гибридной системы.

Да-да, что на счет гибрида? Как он устроен?

Компания Toyota не изменяет своей схеме и предлагает для кроссовера Toyota Highlander Hybrid силовую установку, подобную использованной в моделях Toyota RAV4 Hybrid и Toyota Camry Hybrid. В том смысле, что основой выступает 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона/Миллера. Мощность ДВС составляет 188 л.с., крутящий момент равен 233 Нм. Но весь секрет в том, что обычно он трудится при поддержке сразу двух электромоторов. Ведь для привода передних колес также используется электромотор с мощностью 134 кВт (182 л.с.) и моментом 270 Нм – и он связан воедино с бензиновым двигателем при помощи фирменной бесступенчатой трансмиссии e-CVT. А для вращения задних колес предусмотрен второй электромотор, который развивает лишь 40 кВт (54 л. с.) и 121 Нм. Мало? А что, если учесть редуктор? И вдруг окажется, что на задние колеса приходит 1300 Нм момента. Вот, уже неплохо. Плюс добавьте тяговый аккумулятор под задними сиденьями, систему рекуперации, блоки управляющей электроники…

Ввиду того, что электромоторы и бензиновый двигатель работаю в разных режимах, их мощность нельзя считать простым суммированием. А потому для гибридов обычно заявляю еще один показатель: суммарная мощность гибридной силовой системы. В случае Toyota Highlander Hybrid суммарная мощность достигает 180 кВт или 245 л.с. – против 183 кВт или 249 л.с. мощности в модели Toyota Highlander V6 с 3,5-литровым мотором.

Основа гибридного кроссовера Toyota Highlander Hybrid – атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор, который буквально теряется в огромном подкапотном пространстве: ведь изначально все проектировалось под 3,5-литровый V6! Однако итоговая мощность практически сравнима. Да и полный привод имеется. Вот только он реализован не через традиционный кардан-вал, а при помощи отдельного электромотора для задних колес. Одна из особенностей кроссовера Toyota Highlander Hybrid – на дисплеях добавлены различные вкладки с индикацией работы гибридной системы.

Но хватит ли его на бездорожье? А что на дороге? Как с разгоном? Что с расходом?

В двух словах о характере автомобиля Toyota Highlander (что обычного, что гибридного) – комфорт и размеренность. И в такой ездовой характер поведение гибридного силового агрегата укладывается идеально. Он мягкий при старте, позволяет немного ездить на электротяге (практически беззвучно), здесь незаметны переходные процессы при включении/отключении электромоторов или бензинового ДВС. В тоже время, при ускорениях в среднем темпе и «в полпедали», автомобиль лишен эко-запаздываний: где нужно пауза на раскрутку бензинового двигателя – подстрахует электромотор. Удивительно, по постоянно «плавая» между подключением электромоторов, бензинового двигателя, либо при их совместной работе, кроссовер Toyota Highlander Hybrid оказывает достаточно резвым и линейным в управлении динамикой.

Нужно только привыкнуть к тому, что звук работы ДВС теперь не связан с реальным ускорением. Отчасти уяснить происходящее помогают индикаторы расхода/рекуперации энергии: один (стрелочный указатель) занял место привычного тахометра, а второй (в виде полоски-линейки) отображается в комбинации проекционного дисплея. При активации «спорт»-режима автомобиль собирает все доступные резервы – и пусть не «пуляет», но обеспечивает вполне достойные 8,7 секунды до «сотни» даже на зимних шинах. А теперь внимание: этот результат сравним с замерами динамики Toyota Highlander V6 – при расходе топлива 1,5-2 раза ниже! Так, в городе удавалось стабильно ездить с расходом 7,5-8 л на 100 км, причем пробки особо не влияют на потребление: чем больше «тянучки», чем больше торможений – тем чаще работают электромоторы и помогают снизить расход. При плавном стиле движения из огромного 5-метрового 3-рядного кроссовера и вовсе удавалось выжать 5,7-6 л на 100 км пути. Правда, на трассе «магия экономичности гибрида» заканчивается: расход на скорости 80-90 км/ч – порядка 6 л на 100 км, расход на скорости 110-120 км/ч – около 7,5 л на 100 км пути.

А что ж на бездорожье? Во-первых, гибрид лишился традиционного полного привода, а вместе с ним – различных муфт для распределения крутящего момента и настройки ездовых режимов Multi-Terrain Select под разный тип бездорожья. Теперь имеется только один режим Trail: похоже, в данном случае практически всегда используется задний электромотор. Такая система полного привода называется AWD-i и предусматривает возможность распределения крутящего момента в пропорции от 100:0 до 20:80 (между передними/задними колесами). Правда, активного срабатывания заднего электромотора можно добиться и в «спорт»-режиме, но тогда все реакции на нажатие педали акселератора будут острыми. А в случае Trail – они по-обычному сглажены, чтобы не допустить резкого срыва колес в пробуксовку. Во-вторых, мощность электромотора и крутящий момент 1300 Нм на колесах. Ну, скажем так: если для RAV4 этого «вполне достаточно», то для Highlander этого «минимально достаточно». Задние колеса могут подтолкнуть автомобиль в грязи или на грунтовке, но все это я пишу для пустого автомобиля – а что будет с учетом пассажиров в салоне и вещей в багажнике? Пожалуй, единственный пункт в ездовых характеристиках, где версия V6 может быть лучше гибрида – поведение на пересеченной местности и мощность на задних колесах. Если планируете много и часто ездить по серьезному бездорожью (да еще и много людей в салоне), если нужно постоянно таскать лодку/прицеп, то обязательно задумайтесь над возможностями разных систем полного привода у разных версий Toyota Highlander. С другой стороны: все равно в гибриде есть дополнительная пара ведущих колес и хоть какая-то мощность на задней оси. По сравнению с обычным передним приводом – это все равно помощь при обычной езде по снегу/льду или по лесным дорогам. Поэтому Toyota Highlander Hybrid – пусть не «проходимец», но все-таки кроссовер с полным приводом.

При попытке вывесить колесо, кузов может скрипнуть да чуть смещаются зазоры, но двери и крышка багажника открываются/закрываются без проблем. У задних колес – неплохой ход и привод от электромотора: этого достаточно, чтобы помочь сдвинуть автомобиль с места в экстренных ситуациях. Хотя в целом возможности ездовых режимов у кроссовера Toyota Highlander Hybrid по сравнению с Highlander V6 оказались скромнее: три варианта (Eco/Normal/Sport) для обычных дорог плюс Trail для бездорожья. Однако в остальном гибрид хорош: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды, что сравнимо с версий V6 – при почти двукратном выигрыше по топливной экономичности в городе.

В итоге: покупать или нет?

Вот теперь – да, покупать. Причем именно гибрид: он того заслуживает. И вот почему…

В прошлом кроссовер Toyota Highlander был просто автомобилем: вроде и все хорошо, но на фоне Mazda CX-9 или Infiniti QX60 ему не хватало какой-то искорки в характере. После смены поколений автомобиль реально «вырос»: прежде всего, новый кроссовер Toyota Highlander стал более комфортным и более современным в своем оснащении. Этого оказалось достаточно, чтобы прочно занять свое место в классе и успешно бороться с соперниками, но по-прежнему недоставало решительного преимущества, чтобы побеждать конкурентов нокаутом. Так вот: этим преимуществом оказалось то, что компания Toyota умеет делать в числе мировых лидеров – гибрид! Достаточно мощный и поразительно экономичный: настоящая редкость в классе, которая наверняка заинтересует огромное число покупателей. Тем паче, что гибридная версия принесла с собой приятные улучшения в комплектации. Что ж, браво кроссовер Toyota Highlander Hybrid – ты и правда удался.

Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 202 мм

Багажник – от 268 л (7 мест) до 1 909 л (2 места)

Грузоподъемность – 515-580 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 2 090 кг (точное значение зависит от комплектации)

Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л, два электромотора

Мощность (суммарная мощность гибрида) – 245 л.с.

Удельная мощность – 117 л.с. на 1 т

Привод – полный привод AWD-i (привод задних колес от электромотора), режим TRAIL

Трансмиссия – «автомат» e-CVT, гибридная бесступенчатая трансмиссия

Разгон 0-100 км/ч – 8,5 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 6,0 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 5,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek SJ8 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,34 млн грн. или $48 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн грн. или $61 тыс.

Обзор Toyota Highlander 2019 года, характеристики, цены и характеристики

Покупатели, заходящие в местный дилерский центр Toyota, обнаружат, что у них есть три варианта двигателя Toyota Highlander 2019 года. Один из них — атмосферный 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель базового уровня. Далее идет более мощный 3,5-литровый атмосферный двигатель V6. И, наконец, гибридная трансмиссия, состоящая из перенастроенного V6 с двумя электродвигателями общей мощностью 306 л.с. Базовый двигатель хорош только для 185 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.Мы рекомендуем остановить свой выбор на двигателе V6, который выдает респектабельные 295 л.с. Вы можете подумать, что меньший двигатель более экономичен, но это не относится к Highlander, поэтому дополнительные затраты на V6 определенно того стоят.

Все уровни отделки салона поставляются в стандартной комплектации с конфигурацией FWD с полным приводом, доступным за несколько дополнительных тысяч. Также в стандартную комплектацию четырехцилиндрового двигателя входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач Electronic (ECT-i), которая обеспечивает приглушенную и контролируемую подачу мощности.В паре с V6 работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая намного лучше справляется с мощностью, чем шестиступенчатая автоматическая коробка передач. При правильном оборудовании Highlander может буксировать до 5000 фунтов, что довольно впечатляет, учитывая конкуренцию.

Модели

Тойота Хайлендер LE V6 2019

Honda Pilot EX 2WD 2019

База Ford Explorer 2019 FWD

Chevrolet Traverse 2019 FWD LS с 1LS

Рекомендуемая производителем розничная цена

$33 800

$34 330

$34 515

$32 900

Двигатель

3. 5 л V6

3,5 л V6

3,5 л V6

3,6 л V6

Трансмиссия

Передний/Полный привод

Передний/Полный привод

Передний/Полный привод

Передний/Полный привод

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

9-ступенчатая автоматическая коробка передач

Мощность

295 л.с. при 6600 об/мин

280 л.с. при 6000 об/мин

290 л.с. при 6500 об/мин

305 л.с. при 6800 об/мин

Крутящий момент

263 футо-фунта. при 4700 об/мин

262 фунто-фута при 4700 об/мин

255 фунто-футов при 4000 об/мин

260 фунто-футов при 2800 об/мин

0-60 миль/ч (секунд)

7,2

7,3

7.4

6,9

Четверть мили (секунды)

15,5

15,5

15,8

15,3

Максимальная скорость (миль/ч)

120

130

130

130

Из спецификации понятно, почему мы рекомендуем 3.5л V6. Рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,7 л на Highlander просто недостаточно для трехрядного семейного перевозчика. Одно дело, если бы он обеспечивал лучшую экономию топлива, чем V6, но при 27 милях на галлон 3,5-литровый V6 комфортно превосходит четырехцилиндровый двигатель. В целом он отлично работает, когда оснащен двигателем V6, и уступает Chevy Traverse как по выходной мощности, так и по скорости.

Насколько хорошо управляется Toyota Highlander 2019 года?

Highlander, в отличие от своего прочного собрата 4Runner, имеет цельную конструкцию.Платформа TNGA-K была опробована и протестирована. Таким образом, он лучше ведет себя на повседневных дорогах. Все уровни отделки салона Highlander обеспечивают плавную и комфортную езду, а подвеска пропитывает даже самые грубые неровности.

С точки зрения управляемости он не кажется самым прочным или устойчивым в поворотах, а также не совсем легко маневрировать и парковаться в узких местах. Тем не менее, дорожный просвет в 8 дюймов помогает преодолевать неприятные бордюры. Однако рулевое управление кажется легким, и некоторые энтузиасты могут пожаловаться, но в этом нет ничего необычного для внедорожника этого класса.В целом управляемость и динамика вождения горца строго выше среднего.

Эффективность торможения

Обладая респектабельной динамикой вождения, Highlander 2019 года также предлагает адекватные характеристики торможения. Все модели поставляются с 12,9-дюймовыми роторами спереди и 12,6-дюймовыми роторами сзади. В совокупности эти тормоза обеспечивают достаточную тормозную мощность, чтобы замедлить этот семейный самосвал до полной остановки со скорости 60 миль в час на высоте менее 120 футов. Это впечатляющий тормозной путь для автомобиля такого размера и сегмента.

Модели

Тойота Хайлендер LE I4 2019

Honda Pilot LX 2019 2WD

База Ford Explorer 2019 FWD

Chevrolet Traverse 2019 FWD LS с 1LS

Тормозные диски: передние (дюймы)

12.9

13

12,8

12,6

Тормозные диски: задние (дюймы)

12,6

12,6

12,8

12. 4

Собственная масса (фунты)

4 143

4 036

4 443

4 354

60-0 миль в час (футов)

119

120

124

126

По сравнению с конкурентами Highlander превосходит все остальные среднеразмерные кроссоверы.Отчасти это связано с конструкцией TNGA-K, которая намного легче благодаря цельной конструкции из алюминиевого и стального сплава. Единственный соперник, который приближается, — это его заклятый соперник, Honda Pilot. Chevy и Ford также хороши в плане торможения, но они не сравнимы с Highlander.

2019 Toyota Highlander Цены, обзоры, комплектации и фото

Для Toyota Highlander предлагается шесть комплектаций, четыре из которых также доступны в гибридной форме.

Базовая комплектация LE включает в себя автоматические фары, светодиодные задние фонари, тканевую обивку с 6-ю регулировками сиденья водителя и 4-мя пассажирскими сиденьями, складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, зеркала с подогревом и электроприводом с ручным складыванием, 18-дюймовые колеса, резервное копирование. камера, передний и задний кондиционер с ручным управлением, аудиосистема Entune с шестью динамиками и 6.1-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей с информацией о драйвере, удаленный вход без ключа, пять портов USB и две розетки на 12 В. Каждый Highlander оснащен почтенным набором функций Toyota Safety Sense, который включает в себя помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Переход на Toyota Highlander LE Plus добавляет противотуманные фары, серые колеса, откидное заднее стекло, регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом, трехзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения для информационно-развлекательной системы, Сиденье из ткани/кожзаменителя с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.

XLE создает ощущение роскоши благодаря кожаным сиденьям, водительскому сиденью с электроприводом, регулируемому по 12 параметрам, капитанскому креслу второго ряда с боковым столиком, люку с электроприводом, навигационной системе, колесам «турбинного типа», хромированным рейлингам на крыше, Система Smart Key для передних дверей и двери багажного отделения, запуск с кнопки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, приемопередатчик HomeLink, одна розетка переменного тока 120 В и убирающиеся солнцезащитные шторки второго ряда. Пакет развлечений на заднем сиденье доступен для XLE и для всех более высоких уровней отделки салона.

SE очень похож на XLE по уровню комфорта, но имеет заметно более спортивный внешний вид.Он имеет черные акценты на фарах и экстерьере, 19-дюймовые черные колеса, синюю внутреннюю подсветку и обивку дверей со специальным рисунком.

Роскошная комплектация Limited с обивкой из перфорированной кожи, подогревом и вентиляцией передних сидений с памятью для водителя, аудиосистемой JBL с двенадцатью динамиками, наружными зеркалами с памятью и подсветкой, хромированными колесами и задним бампером, динамическими направляющими проекции для его резервного копирования. камера, функция автоматического подъема / опускания на всех окнах и крышка багажника.Наконец, Limited Platinum так же роскошен, как и его название, с панорамным люком на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом, отделкой под дерево и атласной отделкой салона, рулевым колесом с подогревом, камерой объемного обзора и дворниками с датчиками дождя. Поскольку он уже полностью загружен, единственными опциями для Limited Platinum являются развлекательная система для задних сидений и капитанские кресла второго ряда с подогревом.

Модели LE, XLE, Limited и Limited Platinum также можно приобрести в виде гибридов, комплектация которых, за исключением трансмиссии, идентична их стандартным аналогам.

Для LE начального уровня с четырехцилиндровым двигателем (единственная комплектация с двигателем меньшего размера) цена начинается в диапазоне 32 000 долларов. Переход на LE V6 или LE Plus V6 поднимет рекомендованную производителем розничную цену до середины диапазона 34 000 или 36 000 долларов соответственно, а переход на XLE V6 поднимет цену до 40 000 долларов. Стоимость Limited составляет около 43 000 долларов, а цена Limited Platinum высшего уровня достигает 47 000 долларов. Полный привод является необязательным для всех комплектаций, которые добавляют к цене от 1000 до 2000 долларов.Выбор технологически продвинутой и экологически чистой гибридной комплектации добавляет около 2000 долларов.

Потребители TrueCar получают TruePrice, фактическую цену, которую вы заплатите в дилерском центре, включая все сборы, аксессуары и поощрения за Toyota Highlanders.

Обзор Toyota Highlander 2019 года

Резюме

Toyota Highlander 2019 года выпуска — внедорожник среднего размера. Этот год является последним модельным годом третьего поколения, в котором мало что изменилось для модели 2019 года.

Highlander отличается тихим салоном, исключительными оценками надежности от ведущих аналитиков и высоким рейтингом экономии топлива. Этот трехрядный внедорожник среднего размера находится в очень конкурентоспособном классе с другими популярными внедорожниками, такими как Honda Pilot, Mazda CX-9, Subaru Ascent и Ford Explorer.

Highlander понравится покупателям, которым нужен безопасный, надежный и красивый семейный автомобиль, который также доступен в гибридной версии. Toyota предоставила покупателям новых автомобилей множество вариантов Highlander, поскольку существует десять уровней отделки салона, шесть моделей с бензиновым двигателем и четыре гибридных модели, от базовой модели с четырьмя цилиндрами до гибрида, оснащенного всеми технологиями безопасности, которые предлагает Toyota.

Уровни отделки салона указаны так: Highlander LE начинается с 32 625 долларов США, за ним следуют LE Plus, XLE, SE, Highlander Limited, Limited Platinum, Hybrid LE, который начинается с 38 265 долларов США, за которым следуют Hybrid XLE, Hybrid Limited, Hybrid Limited Platinum, все цены включают сбор за пункт назначения перед добавлением доступных пакетов и опций.

Видео:

Фото:

Посмотреть больше фотографий Toyota Highlander 2019 года.


Внешний вид:

Highlander имеет впечатляющий внешний вид и спортивную осанку, но это не самый большой внедорожник среднего размера, что является положительным моментом.В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, галогенные фары с проектором и функцией автоматического включения/выключения, дневные ходовые огни с функцией включения/выключения, защитное стекло для задних окон и окна задней двери.

У Toyota есть много дополнительных пакетов, которые позволят владельцам приспособить свой Highlander к стилю и удобству, которые они ищут. Другие функции, доступные в более высоких комплектациях, включают светодиодные дневные ходовые огни, панорамный люк на крыше, регулируемую заднюю дверь с электроприводом и дворники с датчиками дождя.


Качество и комфорт салона:

Качество салона Highlander выполнено из прочного мягкого на ощупь материала на приборной панели и верхней обивке дверей. На моделях с более высокой отделкой имеются вставки под дерево, придающие ощущение роскоши. к интерьеру.

Передние сиденья и сиденья второго ряда комфортнее среднего с плюшевыми подлокотниками на дверях, второй ряд представлен в двух разных стилях: пара капитанских кресел, которые значительно упрощают доступ к третьему ряду, или скользящее/складывающееся многоместное сиденье, однако третий ряд лучше подходит для детей и взрослых меньшего роста.

Стандартно для базовой модели вы найдете сиденья с тканевой обивкой, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 6 направлениях, сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4 направлениях, разделенное в пропорции 60/40, сдвигающееся и откидывающееся, сиденья второго ряда, складывающиеся в ровный пол, сиденья второго ряда, разделенные в пропорции 60/40. , откидывающиеся, складывающиеся плоские сиденья третьего ряда со сдвижными подголовниками.


Полезность и практичность:

Highlander предлагает много места для мелких предметов с полкой на приборной панели, которая проходит по всей длине приборной панели, большой центральной консолью, восемью подстаканниками, четырьмя держателями для бутылок, большими дверными карманами. и другие небольшие отсеки в задней части дополняют многочисленные контейнеры для хранения.

Что касается багажного отделения и грузового пространства, Highlander отстает от конкурентов, когда используются все три ряда, однако при сложенных втором и третьем рядах можно получить 83 кубических фута грузового пространства. В детских автокреслах много места на втором ряду; третий ряд немного плотнее, хотя все защелки в изобилии и легкодоступны. Модели Highlander SE и Limited оборудованы для буксировки 5000 фунтов. Гибридные модели будут буксировать 3500 фунтов.


Технология и информационно-развлекательная система:

Базовая модель Toyota Highlander оснащена 6. 1-дюймовый сенсорный экран с AM/FM-радио, CD, шестью динамиками, вспомогательным портом, функцией распознавания голоса, функцией громкой связи, доступом к телефонной книге, потоковой передачей музыки по Bluetooth. К сожалению, Toyota не предлагает Apple CarPlay или Android Auto для этого Highlander (он выйдет в 2020 году).

Стандартные обновления для Highlander XLE включают аудиосистему премиум-класса Entune и навигационную систему, а для Highlander limited — аудиосистему Premium JBL. Также в более дорогих моделях доступна развлекательная система Blu-ray для задних сидений, которая включает в себя 9-дюймовый экран, пульт дистанционного управления, два беспроводных наушника и разъемы RCA.


Безопасность и помощь при вождении:

Стандартные функции безопасности на Toyota Highlander — это то, что делает его выдающимся автомобилем в своем классе. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценивает Toyota Highlander 2019 года как лучший выбор безопасности. Highlander получил высшую оценку «Превосходство» по предотвращению и смягчению последствий аварий, а фары получили оценку «Приемлемо». В категории ударопрочности Highlander получил все оценки «Хорошо» и «Приемлемо» в категории небольшого перекрытия передней части со стороны пассажира.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Highlander общую пятизвездочную оценку. В общем рейтинге лобового столкновения Highlander получил четыре звезды из пяти, в общем рейтинге бокового столкновения Highlander получил пять звезд из пяти, в общем рейтинге опрокидывания Highlander получил четыре звезды из пяти.

Все модели Highlander оснащены стандартным пакетом безопасности, включающим предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления. Эта функция отслеживает разметку полосы движения и подает звуковой сигнал, чтобы предупредить вас о необходимости направить автомобиль обратно к центру полосы движения, а при активированном вспомогательном рулевом управлении Highlander также может направить ваш автомобиль обратно к центру пути.

В стандартную комплектацию Highlander входит динамический круиз-контроль. Он позволяет водителю устанавливать скорость, как и любой другой традиционный круиз-контроль, но будет использовать радар, установленный внутри передней решетки, чтобы отслеживать транспортное средство перед вами, замедлять его и предупреждать вас, если вам нужно остановиться. Как только автомобиль перед вами снова ускорится или перестроится на другую полосу, Highlander снова разгонится до заданной скорости.

Используя ту же камеру и радар, что и в динамическом круиз-контроле, Highlander оснащен системой обнаружения пешеходов и системой предупреждения столкновений.Эти системы предупредят вас, если потенциальное столкновение возможно, и могут задействовать тормоз, когда вы используете тормоз, однако, если вы не заметите этого достаточно быстро, автомобиль включит тормоз, чтобы замедлить транспортное средство, чтобы избежать столкновения или минимизировать удар. .

Highlander также оснащен автоматическим дальним светом, который включает и выключает дальний свет для идеальных условий.


Опыт вождения:

Toyota Highlander предлагает на выбор три силовых агрегата. Первые два доступны только на базовой модели LE 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Второй силовой агрегат представляет собой 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним или дополнительным полным приводом. Последним силовым агрегатом является гибрид Highlander с 3,5-литровым гибридным двигателем и полным приводом, который выдает 306 лошадиных сил.

Восьмиступенчатая трансмиссия переключается плавно, а мощность в среднем диапазоне хорошая, в сочетании с двигателем V6 Highlander мощный, когда педаль нажимается агрессивно, при медленном ускорении отзывчивость может показаться не впечатляющей.

Рулевое управление может показаться очень легким на низких скоростях, но помогает маневрировать таким большим внедорожником, на более высоких скоростях вы заметите, что рулевое управление становится тяжелее, что способствует уверенному управлению и контролю.

Управляемость на поворотах не такая плавная и жесткая, как у конкурентов, легкость рулевого управления помогает вносить коррективы и смягчать крен кузова большого внедорожника.

Неровности и неровности дороги хорошо поглощаются Highlander, значительно снижается посторонний шум и шум дороги, в салоне на удивление тихо.

Ускорение по запросу, если вы нажмете педаль, вы получите все 295 лошадей, Highlander разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за восемь секунд, если вы легко нажимаете на акселератор, вы испытаете консервативный почти сонный ускорение.

У Highlander клиренс выше, чем у большинства внедорожников этого класса, и этот ориентированный на семью внедорожник оснащен функцией спуска в гору и блокируемым дифференциалом на полноприводных моделях.

У Highlander отличная видимость благодаря переднему лобовому стеклу и большим передним окнам, обеспечивающим беспрепятственный обзор.Полноразмерные подголовники второго ряда мешают взглядам через плечо, но слепые зоны минимальны. Камера заднего вида и 360-градусная камера могут помочь с любыми препятствиями обзора во время вождения Highlander со спортивными функциями безопасности, которые включают мониторинг слепых зон.


Топливная экономичность:

Топливная экономичность Highlander типична для семиместного внедорожника. Бензиновые двигатели попадают прямо в середину пакета конкурентов. Согласно веб-сайту Агентства по охране окружающей среды (EPA), 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель расходует 20 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, что в сумме составляет 23 мили на галлон. 3,5-литровый двигатель V6 работает немного лучше, расходуя 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, что в сумме составляет 23 мили на галлон. Гибридная трансмиссия Toyota Highlander расходует 29 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, что в сумме составляет 28 миль на галлон. Сравните их с конкурентами.

  • Ford Explorer AWD 3,5 л V6 автомат, 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон шоссе, в сумме 19 миль на галлон.
  • Хонда Пилот Полный привод 3.5-литровый V6 с автоматической коробкой передач, 18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе, в сумме 21 миля на галлон.
    Mazda CX-9 4WD 2,5-литровый 4-цилиндровый турбоавтомат, 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе, что в сумме составляет 23 мили на галлон.
  • Subaru Ascent AWD 2,4-литровый 4-цилиндровый турбоавтомат, 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе, в сумме 22 мили на галлон.
  • Volkswagen Atlas AWD 3,6-литровый V6 с автоматической коробкой передач, 17 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе, в сумме 19 миль на галлон.

Несмотря на более крупный и мощный двигатель V6, модель Highlander V6 обеспечивает лучшую экономию топлива, чем ее четырехцилиндровый собрат.По сравнению с конкурентами V6 Highlander расходует столько же топлива, если не лучше, чем его четырехцилиндровые конкуренты.


Цена и стоимость:

Базовая модель Toyota Highlander LE 2,7-литровый 4-цилиндровый передний привод с системой безопасности Toyota, 60/40 разделение второго и третьего ряда задних сидений, камера заднего вида, пять USB-портов и места для восьми пассажиров указаны в рекомендованной производителем розничной цене 32 625 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1095 долларов США до дополнительных пакетов или опций.

Модель Highlander LE Plus оснащена трехзонным климат-контролем, сиденьями с синтетической кожаной отделкой, рулевым колесом с кожаной отделкой, аудиосистемой Entune plus, регулируемой по высоте задней дверью с электроприводом.

Модель Highlander XLE дополнена системой интеллектуального ключа с кнопкой запуска двигателя, передними сиденьями и сиденьями второго ряда с кожаной отделкой, аудиосистемой премиум-класса Entune и навигационной системой, люком в крыше, мультиинформационным дисплеем, что в сумме составляет 41 975 долларов США, включая пункт назначения. перед дополнительными пакетами и опциями.

Модель Highlander SE оснащена 19-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками с черной отделкой, спортивной подвеской, прожекторными галогенными фарами с черным акцентом, светодиодными дневными ходовыми огнями с автоматическим включением/выключением. 43 195 долларов США, включая сбор за пункт назначения до дополнительных пакетов и опций.

Модель Highlander Limited получает несколько дополнительных обновлений, таких как система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, модернизированная аудиосистема премиум-класса JBL, 19-дюймовые хромированные легкосплавные диски, подогрев и вентиляция передних сидений, число сидячих мест уменьшается до семи. поскольку капитанские кресла второго ряда являются стандартными для этой модели отделки салона, в результате чего стоимость составляет 45 185 долларов, включая плату за пункт назначения до дополнительных пакетов, опций и аксессуаров.

Модель Highlander Limited Platinum добавляет к этой модели роскошные функции и технологии, такие как панорамный люк на крыше, панорамная камера кругового обзора с высоты птичьего полета, капитанские кресла второго ряда с подогревом, 19-дюймовые легкосплавные диски с темным хромированием и доступные кожаные сиденья с коричневой коричневой кожей. общая стоимость до 48 305 долларов США, включая плату за пункт назначения до дополнительных пакетов, опций и аксессуаров.

Стандартные характеристики модели Hybrid практически совпадают с моделями с газовым двигателем.

Цены на гибридные комплектации следующие; Highlander Hybrid LE стоит 38 265 долларов США, в эту сумму входит плата за пункт назначения до дополнительных пакетов, опций и аксессуаров.

Highlander Hybrid XLE стоит 43 325 долларов США; Highlander Hybrid Limited стоит 46 805 долларов; Highlander Hybrid Limited Platinum стоит 49 925 долларов; все цены, указанные выше, включают сбор за пункт назначения в размере 1095 долларов США без учета дополнительных пакетов, опций и аксессуаров.


Вкратце:

Highlander 2019 года — это хорошее соотношение цены и качества по сравнению с его конкурентами, если сравнить все характеристики. Он может не лидировать в классе ни в одной конкретной категории, однако известно, что Toyota сохраняет стоимость лучше, чем большинство производителей. Гибридная модель, несомненно, принесет потенциальным владельцам большую отдачу, поскольку топливная экономичность снизит ежегодные расходы на газ.


Больше фотографий:

Посмотреть больше фотографий Toyota Highlander 2019 года.

Сравнение внедорожников Toyota Highlander и Honda Pilot: что лучше?

  • Toyota Highlander и Honda Pilot — два самых продаваемых семейных внедорожника среднего размера в США.
  • Базовая версия Toyota Highlander LE стоит от 31 330 долларов, а топовая комплектация Hybrid Limited V6 Platinum AWD — от 48 630 долларов.
  • Базовая версия Honda Pilot LX стоит от 31 450 долларов, а топовая комплектация Elite — от 48 020 долларов.
  • В конце концов, плавность хода Honda Pilot, мощная трансмиссия и превосходная информационно-развлекательная система одержали победу.

Власть минивэна над американской семьей подошла к концу.Продажи бесконечно практичных, но социально непривлекательных семейных самосвалов — лишь малая часть того, чем они были во времена своего расцвета. В 2000 году автопроизводители продали в США 1,25 миллиона минивэнов. Согласно данным, собранным Kelley Blue Book, в 2018 году эта цифра упала до 482 000. В прошлом году Ford Explorer и Toyota Highlander вместе превзошли весь сегмент минивэнов примерно на 24 000 единиц.

Подробнее : Мы ездили на Toyota Highlander за 42 000 и 49 000 долларов, чтобы понять, почему это один из лучших семейных внедорожников, которые можно купить за деньги — вот что мы обнаружили .

Итак, самое время поближе познакомиться с сегментом семейных внедорожников. Ford Explorer является лидером продаж. Но Ford только недавно представил Explorer нового поколения. Так что у нас не было возможности испытать это лично.

Тем не менее, у нас есть второй и третий бестселлеры в этом сегменте; Toyota Highlander и Honda Pilot.

Нынешний Highlander третьего поколения поступил в продажу в 2014 году, а в 2016 году получил обновленную переднюю панель. В прошлом году Toyota предоставила нам пару Highlanders 2018 года для оценки; SE V6 AWD среднего класса в сером цвете и топовый Hybrid Limited Platinum V6 AWD в коричневом цвете. (Highlander 2019 года практически не изменился по сравнению с моделью 2018 года.)

Подробнее : Мы проехали на Honda Pilot за 49 000 долларов, чтобы узнать, готова ли новая модель 2019 года конкурировать с Toyota и Ford. Вот приговор.

Текущий Pilot, также в своей третьей версии, существует с 2016 года. В 2019 модельном году Honda обновила свой надежный внедорожник среднего возраста.Недавно у нас была возможность провести неделю с полностью загруженной Honda Pilot Elite 2019 года.

Вот как складываются Toyota Highlander и Honda Pilot.

Toyota Highlander (2019 — ) Обзор

Поговорите с нашей командой консьержей, чтобы обсудить варианты покупки автомобиля.

Закажите бесплатный обратный звонок

52 575 фунтов стерлингов (по результатам испытаний

)

Плюсы:

  • Много места и очень практично
  • Рулевое управление отзывчивое и прямое
  • Хорошая шумоизоляция

Минусы:

  • Дороже, чем основные конкуренты
  • Очень мало вариантов на выбор
  • Рулон кузова

Введение

Учитывая, что фолк из старого доброго Ю. S из A, как правило, предпочитают все, что больше, «средний размер» означает «большой Range Rover размером» по британским стандартам.

Но наши размеры включают и более высокие значения. В конце концов, японские автопроизводители не пользуются таким же большим уважением в Британии, как по другую сторону Атлантики. И давайте не будем упускать из виду, что в Штатах Тойоты воспринимаются по-разному. Там они кажутся довольно плюшевыми — так же, как мы смотрим на BMW. Но вы бы порвали этот банковский чек на новейший BMW X5 и вместо этого выбрали бы Toyota?

Toyota Highlander стоит как автомобиль премиум-класса, поэтому мы выясняем, сможет ли он повторить триумф, который он имеет на другой стороне пруда.

В дороге

Производительность

Toyota оснащена одним двигателем — гибридным двигателем объемом 2487 куб.см и мощностью 247 л.с. Этот силовой агрегат делает автомобиль более чем надежным в управлении. Как и ожидалось, для большого внедорожника он не разработан для производительности, хотя он вряд ли ленится вдали от огней. Разгон до 100 км/ч разгоняется за 8,3 секунды, так что будьте уверены, Highlander откликнется, когда вы топнете правой ногой в любой ситуации.И если вы хотите знать, какова максимальная скорость этого внедорожника, то 111 миль в час — это то, чего вы достигнете, если окажетесь на федеральной системе автомагистралей с контролируемым доступом в Германии.

Рулевое управление приятно прямолинейное, легкое и отзывчивое, что идеально подходит для управления таким устрашающим двигателем по городским центрам. Он так же эффективен на основных дорогах A, B и автомагистралях.

Управление ездой

Поездка на 20-дюймовых легкосплавных дисках Highlander немного жесткая, поэтому мы озадачены, почему Toyota не сделала 18-дюймовые колеса, которые она предлагает в других странах, доступными здесь.Тем не менее, баланс между комфортом и жесткостью — разумный компромисс. И, давайте будем прямолинейными; Британский асфальт не всегда так милосерден.

На поворотах присутствует крен, что нормально для автомобиля такого масштаба. Имейте в виду, что высокие райдеры сопоставимого размера, как правило, лучше, и Toyota, несмотря на наличие полного привода, чувствует, что у нее должно быть больше сцепления с дорогой.

Однако по большей части Toyota проделала замечательную работу по устранению недостатков такого большого внедорожника с точки зрения его общей управляемости.

Стайлинг

Toyota выглядит красиво и имеет только пару классов, доступных здесь, в Великобритании: Excel и Excel Premium.

20-дюймовые легкосплавные диски, о которых мы уже упоминали, аудиосистема премиум-класса, панорамная крыша, помощь при движении задним ходом и множество функций безопасности, о которых мы поговорим позже, — все это часть сделки.

Увы, из-за единственной силовой установки и нескольких комплектаций на выбор, наборы опций для Highlander ограничены.

Однако заслуга японского автопроизводителя заключается в том, что так много всего включено в стандартную комплектацию. Но если вы из тех автомобилистов, которые любят модернизировать свой автомобиль, вы можете почувствовать разочарование.

Для экстерьера Highlander можно выбрать четыре металлических оттенка — синий, серебристый, серый и черный. Тем не менее, перламутровый слой краски (белый жемчуг, лунная пыль или красный токийский) может быть включен за дополнительные 925 фунтов стерлингов.

Большинство предлагаемых дополнений несколько банальны, например, подкладка для багажного отделения, боковые подножки, защитная пластина для заднего бампера и буксировочный пакет.Все это дорогие опции, и это немного головоломка относительно того, почему Toyota интегрировала так много передового оборудования в стандартную комплектацию, но затем упустила базовые вещи только для того, чтобы предложить их в качестве дорогих дополнительных излишеств.

Отсутствует даже более широкий выбор повседневных функций, таких как дизайн колес и стиль интерьера.

В машине

За рулем

В движении шумоизоляция Toyota находится на высшем уровне, сводя шум дороги и ветра к абсолютному минимуму.Японский автомобильный гигант снижает уровень шума, размещая глушители на крыше, полу и приборной панели, а также в колесных арках и багажнике. Акустическое стекло также присутствует, что помогает гарантировать заметно приглушенный интерьер.

Честно говоря, у японских автомобилей обычно возникают проблемы с дизайном салона, хотя похоже, что Toyota движется в правильном направлении. Интерьер Highlander в чем-то приятен и примечателен, но назвать его роскошным сложно.

Серебряные штрихи разбавляют темный салон Highlander, но, по правде говоря, есть и более жизнерадостные интерьеры внедорожников, а дефицит вариантов для выбора раздражает.

Циферблаты за рулевым колесом Toyota сопровождаются 4,2-дюймовым дисплеем, а информационно-развлекательная система имеет восьмидюймовый экран.

Сенсорный экран размещен в характерном блоке, который выглядит привлекательно, хотя некоторые могут сказать, что он выглядит несколько преувеличенно. Визуально внутри много чего происходит, но если вам нравится более простой салон, Highlander может показаться вам немного хаотичным и слишком суетливым для глаз.

Простор и практичность

Основным преимуществом этого внедорожника является его практичность.Объем багажника Highlander составляет 865 литров со сложенным третьим рядом сидений, а со сложенным вторым рядом сидений он увеличивается до 1909 литров. У него даже 332 литра места с третьим рядом сидений.

Для сравнения, у Kia Sorento объем багажника составляет 813 литров, увеличившись до 1996 литров, в то время как у Hyundai Santa Fe всего 547 литров, увеличившись до 1625 литров. Роверы и BMW на рынке.

Здесь достаточно места даже для самых высоких водителей, которые могут передвигаться благодаря сиденьям с электроприводом. У них также будет прекрасный вид из огромного ветрового стекла.

О крупных пассажирах заботятся во втором ряду, где достаточно места для ног. Сиденья также могут скользить вперед и назад, предлагая еще большую практичность.

Третий ряд стульев лучше всего подходит для маленьких детей, хотя и взрослым подойдет для коротких экскурсий.

Собственность

Текущие расходы

Это самозаряжающийся гибрид, поэтому аккумулятор заряжается от двигателя внутреннего сгорания.С точки зрения непрофессионала, это означает, что вам не нужно беспокоиться о подключении Highlander к электросети.

Внедорожник оснащен дисплеем, показывающим уровень заряда. Но вам не нужно слишком напрягаться, если у вас мало электричества, потому что аккумулятор высасывает электроны из двигателя, когда вы убираете ногу с педали газа. Благодаря технологии рекуперативного торможения Toyota Highlander потребляет еще больше энергии, когда вы нажимаете на тормоза. Однако для сбора электроэнергии требуется время — так что наберитесь терпения.

В среднем Highlander расходует от 39,2 до 39,7 миль на галлон, но эта цифра упадет, если вы колесите по городу, а гибридная батарея Toyota почти полностью разряжена.

Гибридные автомобили может быть трудно рассчитать с точки зрения числа миль на галлон, так как то, что вы получите в реальном мире, зависит от множества факторов, особенно от того, сколько вы сможете проехать на чистой электроэнергии. Тем не менее, учитывая объемы Toyota, мы не думаем, что на высокие 30 миль на галлон стоит нюхать.

Качество и надежность

Нет сомнений в превосходстве автомобилей Toyota. Все, к чему вы прикасаетесь в Highlander, кажется добротно сделанным, а отделка всего внедорожника безупречна.

Вас также должно утешить то, что японский производитель двигателей считается сверхнадежным производителем здесь, в Великобритании. Честно говоря, мы бы потеряли дар речи, если бы Highlander оказался гаечным ключом в работах Toyota.

Помимо этого, пятилетней гарантии пробега в 100 000 миль достаточно, чтобы убедиться, что Highlander — это бизнес.

Безопасность и безопасность

Большой внедорожник оснащен технологией, известной как Toyota Safety Sense. Это включает в себя экстренное рулевое управление, обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль.

Встроены система контроля тяги и устойчивости, а также система помощи при трогании на подъеме, которая не даст вам скатиться назад на крутом склоне.

Highlander еще не прошел оценку Euro NCAP, поэтому для внедорожника нет официальной оценки безопасности. Тем не менее, продукты Toyota обычно хорошо себя зарекомендовали (даже миниатюрный Yaris получил пять звезд в прошлом году).

Резюме

Когда вы сравниваете Highlander с производителями автомобилей премиум-класса, почему вы выбрасываете более 50 тысяч, когда у таких компаний, как Audi и BMW, есть чуть меньшие внедорожники за меньшие деньги?

Положительным моментом является то, что вы получаете много стандартных комплектов, и, если ваше решение обусловлено потребностью в более крупном внедорожнике, вы можете рассматривать его как чертовски много машин с меньшими затратами по сравнению с самыми большими автомобилями премиальных марок. .

Поговорите с нашей командой консьержей, чтобы обсудить варианты покупки автомобиля.

Закажите бесплатный обратный звонок

2019 Тойота Хайлендер XLE полный привод

При взгляде на автомобильный рынок в целом становится очевидным, что рынок трехрядных внедорожников стал одним из самых насыщенных сегментов. Там забит обновленный Highlander 2019 года, который Toyota только что припарковала на моей подъездной дорожке.После целой недели жизни с ним, вот мои мысли.

Внешний вид

Начиная с передней части, решетка на самом деле довольно консервативна по сравнению со многими современными Тойотами. Несмотря на то, что он все еще большой, горизонтальные наклоны не слишком агрессивны и придают ему приятный характер. Как и в большинстве новых Toyota, «значок» закрывает радарные датчики, что выглядит намного чище, чем пластина из черного пластика, которую используют многие автопроизводители. Боковые профили и профили в три четверти определенно не очень хороши.Задний свес кажется довольно массивным и неприятным, особенно по сравнению с Атласом, Тигуаном и даже Хайлендером последнего поколения. Это особенно прискорбно по другой причине, которую я объясню позже. Когда вы двигаетесь к задней части автомобиля, постоянно возникает одна и та же «слишком большая» проблема. К счастью, дизайн задних фонарей чистый, но он не решает других визуальных проблем.

Интерьер

Первый раз сесть за руль Highlander немного шокирует. Несмотря на то, что в последнее время большинство моделей Toyota и Lexus были чистыми, это казалось чрезвычайно занятым.Первое, что вы видите, это гигантский карман под приборной панелью. Затем вы видите синий акцент «кожи», смешанный с черным и серым, и все вместе становится просто много. После некоторого привыкания гигантский карман был довольно хорош. Разработанный для телефонного кабеля, я обнаружил, что он отлично подходит для хранения электроники. В сочетании с Apple CarPlay вам больше не нужно держать телефон в руке.

Материалы салона мне показались очень хорошими. У меня было одно замечание по поводу Volkswagen: интерьер казался слишком шаблонным, как будто они были разработаны для каждого автомобиля в линейке VW, а не только для этого автомобиля.В Toyota интерьер обволакивает вас, как будто они действительно пытались включить водителя в дизайн интерьера автомобиля.

Что касается неудачного размера задней части, то это как-то не переносится на салон автомобиля. Пол багажного отделения и без того высок, а со сложенными сиденьями места почти не остается. У меня, вероятно, возникнут проблемы с тем, чтобы мои борзые чувствовали себя комфортно в замкнутом пространстве. Если бы пространство было немного лучше, я бы простил внешний вид, но в нынешнем виде это не искупительная черта.

Пространство для ног третьего ряда посредственное, но его можно несколько исправить за счет смещения второго ряда вперед. Однако стоимость довольно низкая, так как места для ног второго ряда довольно много.

Впечатления от вождения

Если в Highlander и было что-то удивительное, так это то, как он ехал. В то время как чувство руля и скорость были не совсем такими, как у протестированных нами Volkswagen, Highlander просто приятен в управлении, даже будучи трехрядным внедорожником.С 295-сильным V6 он решает все проблемы с мощностью, которые у меня были в I4 Atlas и Tiguan, но он также делает это, будучи более совершенным. Для сравнения, Volkswagen также имел тенденцию издавать шум при наезде на выбоины или компенсаторы. В Highlander все казалось более крепким. Подвеска также хорошо настроена, и это означало, что я никогда не боялся столкнуться с каким-либо дорожным препятствием (в пределах разумного), поскольку я продолжал двигаться по дороге так комфортно, как только мог. Если подтолкнуть Highlander немного сильнее, он сделал почти все, что я от него просил, не теряя сцепления с дорогой и никогда не давая мне усомниться в этом. Я бы не назвал это весельем, но оно определенно не разочаровало.

Заключение

Если бы мне сейчас пришлось выбирать трехрядный внедорожник, я бы выбрал Highlander. Atlas выглядит лучше и предлагает немного больше места, но повседневный пользовательский опыт, похоже, не соответствует уровню, казалось бы, более качественной Toyota. У меня также было бы меньше проблем с надежностью в будущем, поскольку 3,5-литровый двигатель Toyota V6 был рабочей лошадкой в ​​​​течение многих лет и будет безотказным.С другой стороны, если вы готовы подождать, Toyota должна выпустить полностью новый Highlander 2020 года. Он будет построен на новом глобальном фрейме и, скорее всего, решит мою проблему с пространством.

Бонусные фото

Обзор внедорожников Toyota Highlander Limited V6 AWD 2019 года

Возможно, вы читали этот заголовок и удивлялись, почему кто-то берет Toyota Highlander Limited 2019 года для бездорожья, а я нет. Я понимаю, что велика вероятность того, что никто, покупающий новый Highlander, не беспокоится о внедорожных способностях, и я уверен, что никто в Toyota не будет спорить с тем, что Highlander — это настоящая машина для бездорожья. Тем не менее, многие люди, которые покупают небольшие кроссоверы, делают это, чтобы безопасно передвигаться по неровным грунтовым дорогам, поэтому в течение недели с Highlander Limited 2019 года я провел немало времени, путешествуя по местным «дорогам природной красоты» округа Окленд, штат Мичиган.

Для многих это становится большим сюрпризом, но вам нужно всего лишь полчаса проехать от центра Детройта, чтобы найти одну из красивейших дорог округа Окленд.Хотя у них привлекательное количество, они совсем не красивы во многие моменты года, одним из которых является переход от зимы к весне. Сочетание замерзания и оттаивания со снегом, льдом, дождем и интенсивным движением приводит к огромным участкам колеи и выбоинам, которые достаточно сильны, чтобы разбить автомобиль на куски, и достаточно глубоки, чтобы оторвать любые низко висящие компоненты. Я пытался сделать снимки, но прямо сейчас в рытвинах и выбоинах так много воды, что кажется, что дорога гладкая, хотя на самом деле она изрешечена глубокими препятствиями, ожидающими разрушения колес.

Седану с низкой посадкой будет трудно проехать несколько миль, не застряв, а люди, ежедневно пользующиеся дорогами, знают, что для вождения по ним требуется большой дорожный просвет, хорошая система подвески и, во многих случаях, четыре колесный привод. Эти дороги являются неудобной головной болью для тех из нас, кто ежедневно ездит на спортивных автомобилях, но они служат идеальным местом для тестирования популярного внедорожника, который будет чаще видеть грунтовые грунтовые дороги, чем парки для бездорожья.

Интерьер Nicities
Highlander Limited 2019 модельного года предлагается за 44 935 долларов США, включая передние сиденья с подогревом и охлаждением, люк на крыше, акустическую систему JBL и информационно-развлекательную систему Toyota Entune с навигацией. Эта информационно-развлекательная система не поразит вас, но она делает все, что вам нужно, без лишней суеты. Радио легко настраивается с помощью пары традиционных ручек, но есть также элементы управления с сенсорным экраном и основные элементы управления на рулевом колесе, позволяющие водителю увеличивать или уменьшать громкость или переключаться между предустановками радио.

Трехзонная система климат-контроля имеет собственную панель под сенсорным экраном, что приятно, так как не нужно копаться в меню, чтобы включить подогрев во время движения.Конечно, все обтянуто кожей, поэтому для модели не класса люкс это выглядит очень премиально.

В путь
Мой 2019 Toyota Highlander Limited V6 AWD приводился в движение испытанным и надежным 3,5-литровым двигателем V6 компании, передавая 295 лошадиных сил на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и усовершенствованного система полного привода. Такая конфигурация трансмиссии делает Highlander удивительно быстрым на дорогах с твердым покрытием, а при движении по шоссе я видел цифры 27.1 миля на галлон со скоростью около 70 миль в час. Экономия топлива и базовая динамика вождения — вот что привлекает многих покупателей к популярному внедорожнику, поскольку в нормальных условиях он действительно хорош для ежедневного вождения. Он не впечатлит вас своими способностями к ускорению или прохождению поворотов, но на дорогах с твердым покрытием Highlander Limited с двигателем V6 обладает достаточной силой ускорения, он предлагает плавную езду, а в салоне приятно тихо.

Highlander великолепен на дороге, но, конечно, это так… это то, для чего он создан лучше всего.Как и у большинства автомобилей такого размера, комфорт на дороге и динамика являются ключевыми характеристиками, но многие небольшие внедорожники и кроссоверы ужасно неуместны, когда тротуар заканчивается. Это не относится к Highlander 2019 года.

В грязь
Местные грунтовые дороги бывают трех основных видов: довольно гладкие, достаточно неровные, чтобы заставить большинство водителей снизить скорость, и достаточно неровные, чтобы заставить большинство водителей остановиться и проползти по ней со скоростью пешехода. Третья категория буквально достаточно грубая, чтобы маленькие автомобили зависали на своем шасси, часто отрывая такие вещи, как задние бамперы и выхлопные системы, и такие ситуации возникают на ровном месте.Когда вы нажимаете на эти более грубые участки как на скорость, они могут подбрасывать автомобиль повсюду, что затрудняет управление на скорости, поэтому водители не только пытаются сохранить автомобиль, но и снижают скорость в целях безопасности.

Когда я впервые свернул в сложную систему грунтовых дорог, она была относительно ровной, и у меня не было проблем с движением на максимальной скорости 35 миль в час. На дороге было несколько мелких неровностей и неровностей, но Highlander без проблем их преодолевал. По мере того, как я удалялся от асфальтированных дорог, грязь становилась все более грубой, с более выраженными колеями и первыми партиями глубоких выбоин, но у Highlander все еще не было никаких проблем.Я немного притормозил, так как не хотел рисковать повреждением компонента подвески, колеса или покрышки, но у меня не было проблем с пересечением этих участков на скорости, не беспокоясь о проблемах с управлением. Подвеска проглатывала неровности неровностей средней интенсивности лучше, чем я ожидал, и если бы не худшие участки, кто-то будет меньше заботиться о том, чтобы автомобиль мог уверенно перемещаться по этим дорогам на заявленном скоростном режиме.

Проблема в самых грубых участках, таких, которые буквально уничтожат маленькую машину.У меня были другие кроссоверы на этих дорогах, и многие из них боролись с самыми неровными участками дорог с естественной красотой. В некоторых случаях эти неровные участки находятся на крутых, подъемных участках дороги, поэтому, когда вы резко замедляетесь, чтобы не врезаться в яму глубиной в фут, вы можете застрять в грязи, бегущей через эти ямы и вниз по дороге. Highlander отлично справился с этими самыми неровными участками на низкой скорости, поэтому мне не пришлось останавливаться, и я смог преодолеть их без происшествий, но ради обсуждения я нашел самый неровный участок дороги на подъеме с большим количеством грязь стекала с холма и останавливалась прямо посередине. Без каких-либо специальных приемов у Highlander не было проблем с сцеплением в грязи, подъемом по крутому скользкому склону на небольшой скорости. Я смог проползти по этому участку таким образом, чтобы бабушка могла попивать чай на заднем сиденье, не сталкиваясь с проблемами сцепления.

Несколько дней спустя мой район был покрыт снегом, а низкие температуры превратили грязные дороги в ледяные тропы, покрытые свежим снегом. Я ухватился за эту возможность, чтобы вернуться к худшему участку грунтовой дороги, чтобы буквально посмотреть, смогу ли я заставить Highlander застрять, не создавая намеренно плохую ситуацию.В очередной раз среднеразмерный внедорожник Toyota без проблем взбирался по неровной обледенелой горке так же легко, как и по грязи.

Наконец, ближе к концу моего пребывания на Highlander Limited V6 AWD 2019 года температура снова поднялась выше нуля, и полил сильный дождь, что привело к новой порции грязных и затопленных дорог. Я не сталкивался с какой-либо серьезной грязью или водой на дорогах в первые несколько поездок, но во время последнего пробега по местным дорогам с природной красотой я обнаружил участок, где дорожное покрытие было покрыто несколькими дюймами грязной воды, которая текла. из одного поля в другое.Как и в случае с любой другой дорожной ситуацией без покрытия, Highlander отлично справился с худшими условиями, которые я мог найти на местных дорогах общего пользования.

Заключительное слово
Как человек, который регулярно ездит по этим дорогам, Toyota Highlander Limited V6 AWD 2019 года — это автомобиль, который я бы порекомендовал всем, кто проводит много времени за рулем по неровным грунтовым дорогам. Highlander предлагает предсказуемо плавную езду по дорогам с твердым покрытием, но, в отличие от многих автомобилей такого размера и типа, он справляется с неровными дорогами почти так же хорошо, как специализированные внедорожники.Я по-прежнему не рекомендую никому, кто планирует отправиться в бездорожье, ставить Highlander на первое место в своем списке, но если вы едете на солнце, в дождь и в снег по неровным дорогам, этот внедорожник Toyota справится с этими дорогами. .

.