Toyota avensis 2019 отзывы: 2008, 1.8 , , , 129 .., ,

Содержание

Шины и диски на Toyota Avensis 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Отзывы владельцев Toyota Avensis (Тойота Авенсис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Avensis (Тойота Авенсис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Когда увидел в 2009 году тойоту Авенсис в торговом центре сразу влюбился. Это была шикарная авто во всех отношениях и я ей загорелся и вот спустя годы я приобрел.

31 комментарий

За 2,5 года эксплуатации автомобиль показал себя как надежный помощник. Ни разу не подвел, даже когда попал в небольшое ДТП. Обзорность 4+, передние арки с козырьком недостаточно показывают левую…

3

В целом машинкой доволен. Авику уже почти 20 лет, но при этом машинка работает без нареканий. Поломками не беспокоит, и вообще удивляюсь японцам, машина имеет сумасшедший запас прочности и качества…

2

однозначно стоит своих денег, если все во время делать, проблем ни каких не будет,

31 комментарий

Машину брал в 2014 году у своего дяди, который в свою очередь приобретал её в тюменском автосалоне новой в 2008 году. Пробег на момент покупки — 120 000 километров. За 3 года наездил 70 000 километров…

64 комментария

Доброго Всем времени суток!! Машина фирмы Тойота у меня давно: первая была Тойота Карина Е 1,6 л, брал не новую, отъездил на ней 100 т км, сдал и купил новую Авенсис в 2008 году от дилера в Питере…

64 комментария

Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 61 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не…

74 комментария

Купил 7 лет назад. Пробег чуть более 160 000 км. Леворульная. В прошлом году поменял ремень привода, помпу, прокладку под крышкой клапанов, перебрал тормоза (барабан, колодки), прокачал стойки и всё…Раньше были Опель Рекорд, Девятка Пассат Б5, все подержанные. Авика покупал в Питере в салоне с ноля. Езжу каждый день на работу 16км в одну сторону и в выходные на дачу 100 км в один конец уже 10 лет…

4

Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес…

2

Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес…

1

машина прекрасная очень экономичная если правильно эксплуатировать. В салоне очень комфортно и уютно Цена в 2010году была очень приемлема. Можно было купить более навороченную модель или марку в 10…

41 комментарий

Подвеска хорошая! Но жестковатая! В морозы всё скрежёт! Кузов как будто ломает! Постоянно ;Чек; вылазит и пропадает! Диллеры сказали как загорится приезжайте! Пока запишешься приедешь потухнет! У…

41 комментарий

Пересел с Ауди А 6 на Avensis 3 универсал TDI 2,2 2010 года После Ауди показалась шумноватой и жестковатой. Потом привык

1

без претензий . все отлично. устойчива на повороте .

14 комментария

Эксплуатирую данное авто 5 лет. Надёжное, комфортное. Мягкий ход. Плюс мягкая тихая резина Гудьир (летний комплект). Проблем не доставляет. Было 2 внеплановые замены за это время — замена стартера…

2 комментария

автомобиль эффектный ,красивый,позволяет чувствовать себя человеком на дороге, заставляет окружающих с уважением общаться с владельцем.

3 комментария

Покупал новым у дилера в мае 2007. Хороший, добротный, надежный автомобиль. Оборудован практически всем ,что нужно для городского жителя. С учетом кузова типа универсал очень вместительный , плюс…

41 комментарий

В разделе "КПП" — описка.У меня КПП на механике. Взял в 2010 г. с пробегом 100 тыс. С момента покупки и до сегодняшнего дня, поменял ; — тормозные колодки по кругу, тормозные колодки ручника…

211 коментариев

Машина куплена новой. Дополнительных вложений по минимуму (зимние колеса и резиновые коврики, потом по необходимости чехлы). Автомобиль не для гонок, а для комфортного и быстрого передвижения до места…

82 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

P043e toyota rav4

Toyota Camry. $40 – $80. $300 – $520. $340 – $600. Toyota Corolla. $40 – $80. $250 – $400. $290 – $480. Nissan Altima. $60 – $90. $250 – $450. $310 …

Apr 10, 2011 · Toyota bВ_Scion xB_Probox&Succeed.rar 17.09МБ 82 Количество загрузок: Toyota Corolla, Fielder, Runx, Allex 2000 (2000-2006).rar 11.98МБ 86 Количество загрузок: Toyota Corona, Caldina, Corona Premio, Corona Exiv 1992-1998.rar 12.3МБ 80 Количество загрузок:

*This repair is covered under warranty if your car still has it, this one in the video was over the KM amount for warranty.This is how to replace the Toyota …

*This repair is covered under warranty if your car still has it, this one in the video was over the KM amount for warranty.This is how to replace the Toyota …

Check Engine Light on Due to EVAP Vapor Canister Fault on Toyota RAV4. Problem Description. … RAV 4 on a 2013 but if all of these lights come on with just an emissions problem then I don’t think I’ll buy another Toyota. Codes that came up P043E, P043F, P1578, P2401, P2402, P2419. I am entertaining the idea if I cannot locate a reasonable …

I took my car corolla CE 2007 to a service center, there the mechanic when he checked for computer diagonostics he pointed out some codes p043e, p043f, p2401,p2402,p2419 as some trouble. Can you please let me know what all these codes stand for and what is the problem with my car. As of now car runs fine though… 2007 Toyota Corolla

Question from JackhEnron in Galesburg, IL | Find answers to your 2010 Toyota RAV4 question from certified mechanics and auto experts. Po43e code light comes on please recommend repair — 2010 Toyota RAV4

P0154 Toyota Rav4 2.0 Descripción El sensor frontal de oxígeno calentado (o sensor de O2 1) se coloca en el colector de escape. Detecta la cantidad de oxígeno en los gases de escape en comparación con el aire exterior. El sensor de oxígeno calentado 1 tiene un tubo de extremo cerrado hecho de circonia cerámica.

Выкуп авто Шостка — автовыкуп срочно

1. Выкуп авто в Шостке

   Вам срочно нужно продать автомобиль в Шостке?

   Пытаясь продать автомобиль в Шостке самостоятельно, Вы рискуете потерять колоссальное количество времени, сил и терпения. Также нет 100% гарантии, что Вы получите желаемую сумму от его продажи, ведь рыночная стоимость достаточно нестабильная и напрямую зависит от курса. Также на снижение цены за Ваше авто может повлиять сжатые сроки заключения сделки и состояние авто.

   Если Вы цените свое время и не желаете терять финансовую выгоду от сделки, рекомендуем Вам заказать выкуп авто Шостка.

   Мы профессионально, быстро и выгодно для Вас, выкупим, обменяем или продадим Ваш автомобиль не только в Шостке, но и на всей территории Сумской области.

   Безвыходная ситуация — это не про нас! Компания ShopAvto проводит выкуп авто на самых разных условиях.

   Мы готовы выкупить Ваше авто 24/7, осилим даже выкуп авто всего за один день. Мы выкупим авто в Шостке всевозможных вариантов состояния авто, пробега, комплектации и марок. Мы предлагаем самый выгодный и оперативный выкуп любого автомобиля на Ваших условиях.

Мы выезжаем и проводим выкуп авто по всей Сумской области — это: Конотоп, Ахтырка, Глухов, Ромны, Кролевец, Белополье, Лебедин, Ямполь, Середина-Буда, Путивль, Недригайлов, Липовая Долина, Великая Писаревка, Тростянец, Краснополье.

заказать обратный звонок

2. Как происходит Автовыкуп в Шостке?

Всего пять простых шагов отделяет Вас от выгодной сделки и позитивного результата.

Автовыкуп в Шостке происходит таким образом:

  1. Вы оставляете заявку на нашем сайте или связываетесь с нами просто по телефону.
  2. Мы связываемся с Вами и приступаем к обсуждению деталей автовыкупа, а также определяемся с ориентировочной стоимостью Вашего автомобиля.
  3. Для нас очень важен комфорт клиента, поэтому специалисты нашей компании производят осмотр и оценку Вашего авто в удобном для Вас месте и подходящее время, не привлекая сторонние организации.
  4. Все расходы на этапах проведения сделки по услуге автовыкуп Шостка наша компания берет на себя. Все расходы по оформлению документов сделки (договор купли-продажи, переоформление, доверенность) оплачивает компания ShopAvto!
  5. На этапе завершения сделки работаем по такой схеме — ключи/документы/авто в обмен на деньги.

   Мы с радостью поможем нашим клиентам в любой сложившейся ситуации, связанной с нашей услугой автовыкуп в Шостке.

   Мы выкупим Ваш автомобиль в любом состоянии, а главное на выгодных для Вас условиях. Уникальные ситуации связанные с авто, для нас не проблема, мы выкупаем авто в Шостке разной марки, года выпуска, и состояния, а также авто в кредите, залоге, лизинге, после ДТП и вовсе не подлежащих ремонту.

   Компания ShopAvto предоставляет широкий спектр услуг по выкупу авто с разной судьбой:

Задать вопрос в Viber

3. Выкуп битых авто Шостка

   Мы не просто проводим выкуп битого авто в Шостке по выгодной цене. Мы совершаем выкуп битых авто в любом состоянии, от незначительных царапин до исключительно не подлежащих ремонту автомобилей. Расходы на эвакуатор, авто транспортировку и переоформление документов на нас.

  3.1. Выкуп авто после ДТП:

   Продажа автомобиля после ДТП в городе Шостка дело не простое. Но выход есть – Выкуп авто после ДТП от компании ShopAvto. Основную массу времени, финансов и главное терпение забирают разбирательства со страховыми компаниями и судебные споры. Наша компания предлагает квалифицированное решение таких сложных юридических и административных вопросов и выкуп авто в течении дня.

   3.2. Выкуп аварийных авто в Шостке:

   Даже не подлежащую ремонту машину можно с легкостью и выгодно продать. ShopAvto выкупает даже очень аварийные автомобили в городе Шостка. Требуется срочная продажа, и ваш автомобиль уже нельзя использовать с целью передвижения, наша помощь будет Вам кстати. Мы выкупим Ваше аварийное авто срочно, быстро и выгодно.

4. Выкуп кредитных авто

   Авто в кредите, лизинге или залоге это очень ответственная миссия. Если Вы обременены таким проблемным автомобилем, мы готовы Вам помочь с нашей услугой –

выкуп кредитных авто Шостка. Ведь продажа такого авто зачастую усложнена разными юридическими и финансовыми договорными обязанностями сторон, которые прописаны на долгий срок. Компания ShopAvto предложит профессиональный выкуп кредитного авто, решение возможных юридических конфликтов и споров.

заказать обратный звонок

Полезные ссылки: Выкуп авто, Автовыкуп Сумы, Выкуп битых авто

P043e toyota rav4

  • Minecraft bedrock hide and seek map
  • Toyota & Lexus — Bienvenue sur ce site de partage ! … Toyota Rav4 2011 2.5L, tuyau radiateur en Y fragile : 4: … Corolla, Scion XD 2005 1.8L, codes évap P043E …
  • Toyota & Lexus — Bienvenue sur ce site de partage ! … Toyota Rav4 2011 2.5L, tuyau radiateur en Y fragile : 4: … Corolla, Scion XD 2005 1.8L, codes évap P043E …
  • Nov 27, 2018 · Toyota RAV4 2017 года Алматы: 1: Toyota Camry TRD và Avalon TRD ra mắt với gầm thấp: 1: 10 millions de véhicules équipés chez Toyota d’un pack Safety Sense: 1: 2017 Toyota RAV4 Hybrid XLE: 1: TOYOTA AYGO 10 VVT-i Limited: 1: Toyota Land Cruiser 20: 1: YENİ TOYOTA COROLLA MULTİMEDYA DVD KAMERA USB NAVİGASYON: 1
  • P043e Toyota Description 5 heures après la mise du contact d’allumage, la pompe à vide électrique crée une pression négative (vide) dans EVAP (Émission par évaporation). Le module de commande du moteur (ECM) surveille les fuites et les dysfonctionnements de l’actionneur en fonction des EVAP pression.
  • Toyota rav4 all warning lights on. Toyota rav4 all warning lights on …
  • RAV4 D4d 2,0 116KM 2002 r. [ wiadomość edytowana przez: rickymr dnia 2009-10-06 12:23:32 ] Za filtrem to za filtrem a nie przed .Paliwo wchodzi do filtra a jak z niego wychodzi do silnika to jest wlasnie za filtrem.
  • P2401 Toyota Description 5 hours* after the ignition switch is turned OFF, the electric vacuum pump creates negative pressure (vacuum) in the EVAP (Evaporative Emission) system. The Engine Control Module (ECM) monitors for leaks and actuator malfunctions based on the EVAP pressure.
  • See full list on parts.olathetoyota.com
  • toyota rav 4 filtr hałas w okolicach turbo-filtr rav4 2.2 d4d 07 gdzie jest filtr paliwa w rav 4 rav4 swieca sie trzy bŁedy check engine vsc uklad 4×4 rav 4 24 vvti problem z filtrem oleju rav4 d4d ciezko pali na ciepłym silniku marznace
  • Toyota EVAP System Basics (pdf file courtesy Toyota) Related Articles: Gas Cap Loose? Understanding OBD II Driveability & Emissions Problems Fixing Emission Failures All About Onboard Diagnostics II (OBD II) Basic Emission Control Systems Overview Finding & Fixing Vacuum Leaks Click Here To Read More Automotive Technical Articles
  • EVAP canister cheap fix | Toyota Tundra Forum. Tundras.com I had several EVAP related trouble codes pop on my truck awhile back (P043E, P043F, P2401, P2402 & P2419) & have been testing a cheap fix for the last 3000 miles with success. I’m going to attempt a half assed how-to with the intent to save someone the $650 it costs to replace the …
  • codes p043e, p043f, p2401, p2402, p2419. possible causes for the mil lite — Toyota Corolla question
  • Jul 27, 2015 · Toyota — Rav4 :: 2010 — Driver Seat Badly Frayed Where You Sit? I purchased a 2010 Toyota Rav4 January 2010. In august, I noticed that the driver seat was badly frayed where you sit. Dealer replaced it. It is now November 2011 and the problem is back. The Rav4 has 29,000 miles. I am not particularly heavy nor do I carry razor blades in my back …
  • Apr 10, 2011 · Toyota bВ_Scion xB_Probox&Succeed.rar 17.09МБ 82 Количество загрузок: Toyota Corolla, Fielder, Runx, Allex 2000 (2000-2006).rar 11.98МБ 86 Количество загрузок: Toyota Corona, Caldina, Corona Premio, Corona Exiv 1992-1998.rar 12.3МБ 80 Количество загрузок:
  • codes p043e, p043f, p2401, p2402, p2419. possible causes for the mil lite — Toyota Corolla question
  • Couple name design generator

Ati capstone orientation quiz quizletToyota is recalling certain model year 2008 through 2011 lexus lx570, 2003 through 2009 toyota 4runner, and 2006 through 2010 rav4 vehicles. the accelerator pedal can get stuck in the wide open position due to its being trapped by an unsecured or incompatible driver’s floor mat. Consequence: The codes are P043F, P043E, P2401, P2402, P2419. The TSB is dated 3-24-09. I am in the process of trying to get the local dealer to cover this. … Toyota RAV4 Engine …

With TOYOTA TACOMA OEM 2005 2006 Original Service/ Factory/ Wiring/ Repair PDF Manuals,you can get benefits for following details: TOYOTA TACOMA OEM 2005 2006 Introduction: This is the COMPLETE official factory service workshop repair manual from TOYOTA for the TACOMA production model years 2005 to 2006.If all 5 DTCs are NOT present this TSB does NOT apply; continue diagnostics per Repair … Index of /wset-diploma-ae4vb. Name Last modified Size Description; Parent Directory — 2-cent-coin-value-ch..> 2020-11-13 11:49 : 90K: 2-cent-coin-value-ch..> 2020-11-13 11:49 : 1

  • Toyota OBD/OBD2 Codes – TroubleCodes.net. Great Opportunity To Save at www.troublecodes.net hi i have a 1999 toyota 4 runner and the check engine is on, show this codes PO 171 and PO 120, and im looking what they mean and if they are easy to repair by my self or need to go to the shop many thanks
  • [WWW.TECNICAFUTURO.IT] Boll.Tecnico Giugno/2 2014 CASISTICA GUASTO PER TOYOTA AYGO. Toyota Aygo e Toyota Rav4: www.tecnicafuturo.it [email protected] CASISTICA GUASTO PER TOYOTA AYGO (anno 2006) cil.1000 CV 68 KW 50 motore 1KRFE Toyota Aygo e Toyota Rav4: casistiche guasto Parliamo di Toyota Aygo (2006), Dettagli
  • Labview graphical programming pdf

    Npe runn vs stryd

    Chilledcow discordArduino sound generator

    Toyota EVAP System Basics (pdf file courtesy Toyota) Related Articles: Gas Cap Loose? Understanding OBD II Driveability & Emissions Problems Fixing Emission Failures All About Onboard Diagnostics II (OBD II) Basic Emission Control Systems Overview Finding & Fixing Vacuum Leaks Click Here To Read More Automotive Technical Articles

    Isobars and isothermsUbuntu 20.04 enable remote desktop command line

    Toyota rav4 all warning lights on. Toyota rav4 all warning lights on Toyota rav4 all warning lights on … Jun 12, 2015 · If you aren’t familiar with Toyota mechanics, you may not even know what an O2 sensor is, but a bad one may be a reason your check engine light is on. Your Toyota RAV4’s oxygen sensor measures the amount of unburned oxygen in your exhaust system. In addition to causing your check engine light to turn on, a bad O2 sensor will have a negative …

    Wholesome copypastaTransformers the game

    Toyota RAV4 ремонт и покраска бампера Lada Granta ошибка Р1545- курьезы поломок Лада Гранта выводим данные температуры на панель приборов

    Verbal finderTundra rear window on silverado

    TOYOTA avensis дизель 2.2 150 л.с., утром завожу: схватила и потухла , маслает 20-25 секунд и заводится, в течении дня заводится без проблем. t.-a от 0 до 10 градусов. заменил свечи накала, топливный фильтр, не …

    Dewalt dcr025 no bottle opener609 dispute letter

    I Have a 2006 Toyota Avalon with 146xxx miles and I have 5 codes (Scanned On A Blue Drive Scan tool) P043e. EVAP Leak Detection Reference Orifice Low Flow. P043f. EVAP Leak Detection Reference Orifice High Flow. P2401. Evaporative Emissions Leak Detection Pump Stuck Off. P2402. Evaporative Emissions Leak Detection Pump Stuck On. P2419

    • I Have a 2006 Toyota Avalon with 146xxx miles and I have 5 codes (Scanned On A Blue Drive Scan tool) P043e. EVAP Leak Detection Reference Orifice Low Flow. P043f. EVAP Leak Detection Reference Orifice High Flow. P2401. Evaporative Emissions Leak Detection Pump Stuck Off. P2402. Evaporative Emissions Leak Detection Pump Stuck On. P2419 The Toyota technical service bulletin (TSB) dated 2003, also mentions the inoperative Canister Closed Valve Vacuum Switching Valve (CCV VSV) as the possible reason for the codes P0441 and P0446. The CCV VSV must be tested and replaced with an updated part if inoperative.

    • See full list on parts.olathetoyota.com

    Dropdown.selected text powerapps

    • 60 ton bottle jack

    • Which of the following statements is false an increase in temperature will

      Car dealership program python

    • Coderz gyro reset answers

      True precision copper barrel

    • Gtx 1070 founders edition benchmark

    • Trane xr80 filter size

    Regions bank reviews

    When your Toyota’s P0441 is triggered, it usually indicates a bad vacuum switch or a leak in the EVAP system that is preventing fuel vapors from reaching the canister. The P0441 code can also indicate a faulty or «stuck» PCV, a short circuit in the feed circuit, or a faulty purge solenoid.

    Обзор хэтчбека Toyota Corolla 2019 года | Обзоры экспертов

    Введение

    В мире, сошедшем с ума от множества автомобилей типа кроссовер любого размера и цены, разумная альтернатива кричит в темноте, рекламируя почти такую ​​же полезность, большую экономию топлива и, во многих случаях, более низкая цена.

    Речь идет о хэтчбэках. Их популярность никогда не ослабевала в других частях света, но здесь, в США, стиль кузова хэтчбек каким-то образом связан с паршивыми маленькими экономичными коробками, и потребители, заботящиеся о своем имидже, остались в стороне.

    2019 Toyota Corolla Hatchback

    Но что такое кроссовер, как не более высокий хэтчбек? Если не считать возможности добавить полный привод, особой разницы нет. Автопроизводители делают ставку на то, что современные покупатели будут смотреть на практичный хэтчбек свежим взглядом, и представляют ряд новых моделей, которые будут конкурировать по стоимости с кроссоверами аналогичного размера.

    Представляем Toyota Corolla Hatchback 2019 года выпуска, которая заменяет недолговечную Corolla iM. Новый Corolla Hatchback, воплощенный в новейшей глобальной автомобильной архитектуре Toyota, оснащенный новой трансмиссией, оснащенный новейшими технологиями и предлагающий стильный дизайн, а также репутацию надежного автопроизводителя, представлен в двух вариантах: SE и XSE.

    Для этого обзора J.D. Power оценил Toyota Corolla Hatchback XSE 2019 года, оснащенную бесступенчатой ​​трансмиссией, адаптивными фарами и ковриком с ковровым покрытием. Цена составила 25 654 доллара, включая сбор за место назначения в размере 920 долларов.

    Что говорят владельцы…

    Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки новой Toyota Corolla Hatchback, полезно понять, кто купил предыдущую Corolla iM, и что им больше всего и меньше всего понравилось в их автомобилях.

    Владельцы Corolla iM, согласно данным J.D. Power, поровну делятся между мужчинами и женщинами, из них 49% составляют женщины. Это представляет собой больший гендерный баланс, чем в сегменте компактных автомобилей в целом, где 45% владельцев составляют женщины.

    Однако люди, которые выбирают Corolla iM, старше и менее обеспечены. Судя по небольшой выборке J.D. Power, владельцам этой Toyota в среднем 54 года (по сравнению с 48 годами в данном сегменте), и средний годовой доход семьи составляет 51 250 долларов США (vs.70 279 долларов США). Это особенно интересно, учитывая, что Corolla iM изначально продавалась через ориентированный на молодежь и ныне несуществующий суббренд Toyota Scion.

    Как и в целом в сегменте компактных автомобилей, большинство владельцев Corolla идентифицируют себя как покупатели по ценам, и 44% согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (против 42% для сегмента). В то время как седан Corolla производится в Блю-Спрингс, штат Миссисипи, Corolla iM был получен с японского завода.

    Владельцы Corolla с большей вероятностью согласятся с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (74% vs.67%), и что их первое значение при выборе нового автомобиля — надежность (74% против 65%). Более того, они с большей вероятностью согласятся с тем, что в первую очередь при выборе нового автомобиля они обращают внимание на экономию топлива (87% против 77%).

    Если сохранение низких затрат мотивирует владельцев Corolla выбирать Toyota, стиль и производительность — нет. Они с меньшей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (17% против 14%), с меньшей вероятностью согласятся, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (43% против35%), и с большей вероятностью согласятся, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (64% против 53%).

    Владельцы сообщают, что их любимыми особенностями Corolla iM были (в порядке убывания) стиль экстерьера, дизайн интерьера, система климат-контроля, сиденья и динамика движения. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в Corolla iM были (в порядке убывания) информационно-развлекательная система, обзор и безопасность, двигатель / трансмиссия, хранение и пространство, а также экономия топлива.

    Что говорит наш эксперт…

    В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как новый Corolla Hatchback соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.

    Экстерьер

    Мой тестовый автомобиль был покрыт ярко-красной краской Blue Flame. Это было потрясающе, в основном потому, что такого цвета не существует в природе.

    Что касается дизайна, то он выглядит немного тяжелым из-за длинного переднего свеса, но, за исключением его зияющей пасти передней решетки, его футуристический вид выглядит лучше, чем то, что используется на других хэтчбеках Toyota — Приус тройка.Характерные линии, идущие по бокам, придают некоторый визуальный интерес, что приводит к сравнительно простой задней части, подчеркнутой выступающим спойлером на крыше.

    Спортивные 18-дюймовые колесные диски Corolla Hatchback XSE обладают спортивным чутьем, даже если его характеристики не обязательно соответствуют его внешнему виду. Владельцам старой Corolla iM понравился ее внешний вид, и буйный хэтчбек Corolla 2019 года должен и дальше привлекать положительное внимание.

    Интерьер

    Посадка в Corolla Hatchback преподносила один приятный сюрприз за другим.

    У моего тестового автомобиля была цветовая схема Moonstone, светящийся светло-серый цвет резко контрастировал с черными поверхностями кабины. Теплый и светлый цвет придавал Corolla стильный и высококлассный вид, придавая автомобилю приятную особенность.

    Большинство материалов тоже источали качество, с превосходной посадкой и отделкой, несмотря на то, что моя тестовая машина находилась на стадии подготовки к производству.

    Дизайн интерьера был вторым в списке предпочтительных аспектов владения Corolla iM, и эта тенденция должна продолжиться с впечатляющим новым Corolla Hatchback.

    Сиденья

    Corolla Hatchback XSE оснащен сиденьями с подогревом, а водитель может найти правильное положение благодаря 8-позиционной регулировке мощности. Переднему пассажиру повезло меньше, так как в этой машине нет регулятора высоты сиденья. Из-за того, что сиденье установлено довольно низко, вы застреваете с довольно неприлично расставленными ногами.

    Пассажирам на заднем сиденье будет тесно, с меньшим пространством для плеч, чем в седане Corolla. Даже моим детям не хватало места.Следовательно, если впереди не сидят невысокие люди, заднее сиденье Corolla Hatchback является зоной «только для случайного использования».

    Система климат-контроля

    Мой испытательный автомобиль с отделкой XSE был оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем, который оказался достаточно эффективным во время жаркой июльской недели в Южной Калифорнии. Кнопки и ручки для управления им, расположенные в нижней части центральной консоли, четко обозначены и просты в использовании.

    Информационно-развлекательная система

    Впервые Apple CarPlay дебютирует в Toyota, и автопроизводитель внедряет ее на некоторые дополнительные модели в 2019 году.Android Auto тоже находится в разработке, хотя расписание еще не установлено. Toyota, которая сильно сопротивлялась проекционным технологиям для смартфонов, в конечном итоге уступила желанию потребителей.

    Он поставляется с новой информационно-развлекательной системой Entune 3.0, которая включает 8-дюймовый плавающий сенсорный экран в стиле планшета в верхней части центра приборной панели. Установка хорошо спроектирована и оснащена, с основными кнопками по бокам экрана и отдельными ручками питания / громкости и настройки в каждом нижнем углу.Лично я предпочитаю ручки, которые немного мясистее и лучше сформулированы, но слабая ручка лучше, чем отсутствие ручки, так что спасибо Toyota.

    Функции системы Entune 3.0 интуитивно понятны, их легко получить и использовать, хотя моя версия технологии среднего уровня не включала доступную встроенную навигацию (которая заменяет навигационное приложение, работающее на вашем смартфоне) или дополнительную аудиосистему премиум-класса JBL. .

    Хранение и пространство

    Смысл хэтчбека всегда заключался в большей полезности, особенно с точки зрения универсальности груза, но Corolla Hatchback стремится перевернуть этот каштан.

    Откройте люк, и Toyota утверждает, что вы получите 17,8 куб.футов. места, что больше, чем у большинства полноразмерных седанов. Однако на самом деле это маловероятно. Загружая свой товар из местного супермаркета, я был встревожен тем, насколько мало места позади заднего сиденья Corolla Hatchback.

    Сложите задние сиденья с разделением 60/40, и Toyota говорит, что автомобиль даст вам лишь 5,3 кубических футов. дополнительного места. Это вряд ли физически возможно и немного загадочно. Возможно, в таблице спецификаций Corolla Hatchback есть ошибка, которую легко исправить с помощью редактора предупреждений?

    В любом случае, сложение задних сидений решило мою проблему с загрузкой в ​​магазине, что и является целью этой машины в первую очередь.

    Обзор и безопасность

    В то время, когда я тестировал новый Corolla Hatchback, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили краш-тестов автомобиля, поэтому я не могу комментировать, как он может защитить вас в столкновение.

    Будем надеяться, что стандартный набор функций активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) поможет вам в первую очередь избежать их. Впечатляет, что он довольно всеобъемлющий и включает в себя адаптивный круиз-контроль во всем диапазоне скоростей, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов и автоматическое экстренное торможение.Он также включает в себя три системы дисциплины движения по полосе: предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения с функцией обнаружения края дороги и помощь при центрировании полосы движения.

    Но подождите, это еще не все! Пакет TSS 2.0 также оснащает каждый Corolla Hatchback автоматическим дальним светом фар и технологией распознавания дорожных знаков. Кроме того, в качестве опции для комплектации SE и в качестве стандартного оборудования для отделки XSE доступна система контроля слепых зон для Corolla Hatchback. Любопытно, однако, что на этой машине нет системы предупреждения о перекрестном движении сзади.Обычно это идет рука об руку с мониторингом слепых зон.

    Наконец, как часть информационно-развлекательной системы Entune 3.0, Toyota предоставляет бесплатную 3-летнюю подписку на свой пакет услуг Safety Connect. Это включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь SOS, поиск угнанного автомобиля и быстрый доступ к помощи на дороге.

    Двигатель / трансмиссия

    Движущей силой Corolla Hatchback является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил.Хотя эта цифра представляет приличную мощность для компактного автомобиля, его относительно скудные 151 фунт-фут. крутящего момента, который достигает пика при 4800 оборотах в минуту, лишает вас потенциальной радости от езды в маленькой машине.

    Тем не менее, дополнительная бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая заменяет стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач, максимально использовала дух двигателя. Примечательно, что это первый в мире вариатор, который может похвастаться реальной первой передачей в дополнение к 10 смоделированным передачам, чтобы Corolla чувствовала себя бодрее вне очереди.Это привело к удовлетворительным запускам с места.

    Toyota, в редких случаях, предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач как для комплектации SE, так и для XSE. Это разумная заявка для привлечения энтузиастов, которые предпочитают грести на своих собственных передачах, и может сделать Corolla Hatchback более отзывчивым и увлекательным в управлении. Однако большинство людей потратят дополнительные 1200 долларов на вариатор.

    Экономия топлива

    В моем тестовом цикле я набрал в среднем 29,2 миль на галлон в смешанном вождении. Хотя в целом это большое число, оно немного меньше, чем по рейтингу Агентства по охране окружающей среды (33 миль на галлон).

    Это не понравится множеству владельцев Corolla, которые считают экономию топлива наиболее важным аспектом при выборе автомобиля, и не успокоит предыдущих владельцев Corolla iM, которые считали, что реальная экономия топлива была наименее приятным аспектом владения их автомобилем. .

    Динамика движения

    Если Corolla Hatchback производит впечатление спортивного, его характеристики вождения довольно быстро заглушают это представление.

    Его электрическое рулевое управление, работающее медленно и бесшумно, не дает четких ощущений, особенно на скоростях шоссе.А его настройка подвески позволяет машине валяться, как толстый лабрадор. Конечно, мягкая амортизирующая подвеска этого автомобиля отлично подходит для спокойных поездок по городу, поскольку он поглощает неровности и почти скользит по автостраде, но уговаривать эту Corolla по извилистой дороге не особо интересно.

    Toyota заявляет, что она улучшила жесткость кузова, поскольку люк Corolla использует новую платформу Toyota TNGA (забавно сказать!). Тем не менее, управлять этим автомобилем довольно скучно, без того пикантного вкуса, которым обладают такие конкуренты, как Mazda 3 и Volkswagen Golf.Возможно, автопроизводитель сочтет целесообразным предложить больше обновлений Toyota Racing Development помимо воздушных и масляных фильтров, доступных на момент тестирования.

    Если вы водите каждый день, аккуратные внешние размеры Corolla станут настоящим подарком на многолюдных городских улицах и аккуратно подойдут для тесных парковок. Кроме того, тормоза автомобиля хорошо откалиброваны и эффективны даже в условиях сильной жары.

    Обзор Toyota Corolla 2019 года | CarAdvice

    Новая Toyota Corolla должна оставаться самым популярным легковым автомобилем на рынке, но она не следует установленному сценарию.Идеально? Не совсем. Но мы восхищаемся смелостью.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Острый дизайн внутри и снаружи
    • Доступная гибридная технология для широких масс
    • Улучшенная бензиновая трансмиссия
    • Выдающиеся показатели безопасности
    • Гарантированная и маневренная езда, управляемость

    Минусы

    • Среднее пространство на заднем сиденье
    • Маленький багажник для класса
    • Стартовая цена выше, чем раньше
    • Отсутствует Apple CarPlay / Android Auto

    Не так много значительных запусков автомобилей, как новая Toyota Corolla .На этот раз оптимальным словом будет «новый», учитывая, что из старой модели перенесено очень мало компонентов.

    Это 12-е поколение самых продаваемых в мире автомобилей: с 1967 года 45 миллионов человек нашли дома, причем 1,5 миллиона из них только в Австралии. Значительная их часть все еще существует.

    В то время как большинство итераций в этом завидном цикле поколений торгуются на пуленепробиваемой надежности и доступности, на этот раз есть более желательные — дополнительные — атрибуты.Эта Corolla великолепно выглядит, наполнена технологиями безопасности и едет с энтузиазмом и динамизмом. С небольшой премией.

    Оценка Ascent, ориентированная на автопарк, была неожиданно отменена, в то время как начальная цена Ascent Sport в размере 22 870 долларов США на семь процентов выше, чем раньше. Toyota заявляет, что покупатели тяготеют к автомобилям более высокого класса в погоне за технологиями большей безопасности. Это достойная цель.

    С одной стороны, цена входа выше, чем у конкурентов, включая Hyundai i30 и Mazda 3.С другой стороны, даже Corolla начального уровня хорошо оснащена. Тот факт, что Toyota полностью ожидает, что он останется самым популярным легковым автомобилем в Австралии, многое говорит об Австралии в 2018 году.

    Toyota называет салон более комфортным, изысканным и престижным. Во-первых, он немного шире, в то время как более тонкая передняя панель изготовлена ​​из более высококачественных материалов, чем раньше, особенно на более высоких классах. Сиденья также очень удобны и имеют хорошую поддержку.

    Дизайн руля и передней панели полностью переработан, внешний вид определяется «плавающим» экраном планшета, в то время как модели более высокого класса и все гибриды имеют новый 7.0-дюймовый цифровой приборный дисплей. На топовом ZR есть даже проекционный дисплей.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    С другой стороны, отсутствие Apple CarPlay и Android Auto может раздражать некоторых покупателей, которые предпочитают этот интерфейс пользовательскому интерфейсу Toyota, особенно с учетом того, что в базовом автомобиле отсутствует спутниковая навигация (это вариант стоимостью 1000 долларов). Также есть тот факт, что классы Ascent Sport и SX имеют более жесткие дверные обшивки, чем роскошный ZR.

    Кроме того, более гладкий корпус немного уменьшает пространство для головы спереди, но именно сзади возникает первая проблема.Пространство для ног и головы не очень хорошее, а место для хранения ограничено. В этой области он ниже номинала, что следует учитывать, если вы регулярно носите с собой четверых взрослых.

    В то время как все модели оснащены складными задними сиденьями в соотношении 60:40, багажник довольно неглубокий и маленький по стандартам класса. У бензинового Ascent Sport 2.0 есть полноразмерная запаска, у других — временная. В случае гибридного флагмана ZR комплект исправлений освобождает более глубокую загрузку.

    Одна из областей, в которой новая Corolla безоговорочно выделяется, — это технологии безопасности, хотя рейтинг аварийности ANCAP еще не опубликован (Toyota ожидает пять звезд).Каждый вариант оснащен семью подушками безопасности, камерой заднего вида, активным круиз-контролем, который отражает автомобиль впереди и может полностью остановить его, а также автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

    «Новый хэтчбек Corolla обеспечивает беспрецедентный уровень передовых технологий безопасности для автомобилей малого класса с множеством функций активной помощи водителю и пассивной защиты», — считает Toyota. Это не так.

    Как мы отметили ранее, даже в базовый автомобиль добавлен приличный набор стандартного оборудования.Ascent Sport (22 870–25 870 долларов) получает светодиодные фары, легкосплавные диски, 8,0-дюймовый сенсорный экран, цифровой спидометр и электрический стояночный тормоз. Версия Hybrid добавляет климат-контроль и бесконтактный ключ.

    Еще за 2400–2 500 долларов в SX (бензиновый вариатор или гибрид) добавлены защитные стекла, климат-контроль, зарядное устройство для беспроводных телефонов Qi, спутниковая навигация, цифровое радио DAB +, более красивый руль и система контроля слепых зон. Мы бы сказали, что прыжок стоит того.

    Еще 3500 долларов дают вам спецификацию ZR, которая добавляет кожаные / замшевые сиденья, большие цифровые инструменты, HUD, аудиосистему премиум-класса JBL и окружающее освещение кабины.У него также более привлекательные 18-дюймовые колеса, а компромиссом является более устойчивое качество езды по плохим дорожным покрытиям. Ваш звонок.

    На бумаге SX выглядит как золотая середина. Для получения дополнительной информации прочитайте все о ценах и технических характеристиках Toyota Corolla здесь.

    Под более гладким, стремительным и гораздо более агрессивным внешним видом, компенсируемым стандартными светодиодными фарами и легкосплавными дисками, находится та же модульная платформа «TNGA», что и у кроссовера C-HR и гибрида Prius.

    Это делает его ниже, шире, жестче и в целом более комфортным при прохождении поворотов, что он делает с той энергичностью, которую вы ожидаете от VW Golf — как правило, с таким же плавным, хорошо демпфированным германским качеством езды, пока вы не подойдете к топпер на более цепких шинах с низким профилем.

    Мы не шутим, эту Corolla действительно приятно бросать. Он даже теряет старую заднюю подвеску с торсионной балкой в ​​пользу многорычажной системы и имеет различные настройки для системы рулевого управления с электроусилителем и дроссельной заслонки.

    На момент запуска будут представлены два двигателя: новый 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува с большей тепловой эффективностью, регулируемыми фазами газораспределения и прямым впрыском, а также вариант бензиново-электрического гибрида за 1500 долларов, который теперь доступен для всех трех уровней спецификаций и, как ожидается, будет приходится каждый пятый объем продаж.

    Бензиновый двигатель Toyota Dynamic Force идет по всему старому 1,8-литровому двигателю. Его пиковая мощность 125 кВт и 200 Нм увеличилась на 21% и 16% соответственно. В то же время он потребляет меньше топлива, заявленное производителем составляет 6 л / 100 км.Он также будет работать на австралийском бензине 91RON.

    В то время как 2,5-литровый двигатель Mazda 3 обеспечивает большую мощность и крутящий момент, этот двигатель является большим шагом вперед для Corolla. Он увлекателен и предлагает отличную реакцию на качение и «прорыв» на поворотах — выше нормы для базовой машины и там или около того, когда вы поднимаетесь выше по диапазону.

    Комплектация Ascent Sport может быть опционально оснащена новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с электронным согласованием оборотов, чтобы вы не перегружали переключение на пониженную передачу.Но основной коробкой передач на всех 2,0-литровых бензиновых двигателях будет новый автомат. Это вариатор, но не такой, как мы его знаем.

    Есть 10-ступенчатый последовательный режим переключения передач с лопастями для ручного дублирования, но, что более интересно, у него есть преобразователь крутящего момента для фиксированной пусковой передачи, что означает, что он взлетает, как обычный АКПП, прежде чем переключиться на вариатор с приводом от шкива при более высоком двигателе скорость.

    Теоретически, это обеспечивает всю экономию топлива бесступенчатой ​​трансмиссии без нежелательного поведения некоторых других агрегатов этого типа.На самом деле он дает вам более резкий и четкий взлет даже в гору, делая машину более решительной и привлекательной. Это умная инженерия.

    Но героем является гибрид, а не производная от хот-хэтча. Его премия в 1500 долларов очень разумна, и она доступна во всем диапазоне. Неудивительно, что Toyota прогнозирует, что на нее будет приходиться 20 процентов продаж, что составляет тысячи единиц в год.

    Он соединяет модифицированный 1,8-литровый двигатель 72 кВт / 142 Нм, работающий по циклу Аткинсона (лучше для экономии топлива), с двумя двигателями-генераторами (двигатель главного привода составляет 53 кВт / 163 Нм) и двигателем 6.Никель-металлогидридный аккумулятор 5Ач, электронный вариатор и новый блок управления мощностью.

    На бумаге комбинированная мощность системы фактически упала на 10 кВт по сравнению со старой моделью до 90 кВт. А расход топлива увеличивается с 4,1 л / 100 км до 4,2 л / 100 км в результате установки более крупных шин, утверждает Toyota.

    С другой стороны, как и в случае с новым Camry Hybrid, он тише и изысканнее, чем раньше, имеет специальный режим регенерации энергии, затрачиваемой на торможение, для зарядки аккумулятора и работает на короткие расстояния (на низких скоростях) в качестве электромобиля.

    В среднем мы набирали 5,1 л / 100 км, не особо стараясь, и обнаружили, что помощь электродвигателя дает небольшому бензиновому двигателю дополнительный импульс для холмов и т.д. никогда не было в Австралии. Это достойное дело, правда?

    К реквизитам владения. Вам может быть гарантирована отличная стоимость при перепродаже, но, с другой стороны, стандартная трехлетняя гарантия Toyota отстает от многих конкурентов. Он очень доступен в обслуживании, с улучшенными интервалами 12 месяцев / 15 000 км по цене 175 долларов за каждые первые пять посещений.

    Итак, приговор. Основное оборудование Toyota 12-го поколения не лишено недостатков, но, по сути, мы поздравляем смелую компанию за то, что она пошла на риск.

    Сделав гибридные технологии более доступными и заняв лидирующие позиции как в технологиях активной безопасности, так и в области динамики движения, Toyota выпустила Corolla, которую вы, возможно, захотите купить по причинам, выходящим за рамки простого здравого смысла.

    ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Corolla
    ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota

    Хотите больше? Прослушайте полное обсуждение ниже и узнайте больше о подкасте CarAdvice здесь .

    Наши рейтинги

    6,8

    Комфорт в салоне и упаковка

    7,5

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Обзор автомобиля

    : Toyota Corolla Hatchback

    2019 года

    ОБЗОР

    Четырехдверный хэтчбек с желанием вырваться из своей солидной индивидуальности

    ПРОФИ

    Красивый внешний вид, надежность, стоимость

    ПРОТИВ

    Двигатель немного шумный, вариатор по-прежнему ощущается как вариатор

    ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

    Добавьте турбо к XSE и увеличьте мощность до 220 лошадиных сил

    КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

    МКПП XSE

    Мой лифтбэк Toyota Corolla 1977 года — своего рода двухдверный маленький универсал — помог мне закончить колледж.Когда серебряная краска потускнела от столь сильного солнца Альберты, я перекрасил ее в темно-синий. Маленький люк с механической коробкой передач и желанным комплектом SR5 перевез меня и мою девушку через Канаду в эпической поездке по пересеченной местности. Та же Королла стала моим ежедневным пригородным поездом по работе, пока ее, наконец, не заменила служебная машина. И за все эти годы ни разу не сломалась и не привела к капитальному ремонту. Не припомню, чтобы когда-либо менял масло.

    Сегодня Corolla прошла долгий путь с момента первого поколения в 1966 году, а в 2019 году новый хэтчбек заменяет прежний iM.Новый хэтчбек оснащается обновленной спортивной подвеской, созданной на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая будет лежать в основе грядущего седана и гибрида Corolla 2020 года.

    • 2020 Toyota Corolla

      Дерек МакНотон, Вождение

    • 2020 Тойота Королла

      Дерек МакНотон, Вождение

    • 2020 Тойота Королла

      24 Дерек

      Макнотон

      0004

      Макнотон

      , Вождение

    • 2020 Toyota Corolla

      Дерек МакНотон, Вождение

    • 2020 Toyota Corolla

      Дерек Макнотон, Вождение

    • 2020 Toyota Corolla

      Дерек Макнотон Дерек Макнотон, Вождение

    • 2020 Toyota Corolla

      Дерек Макнотон, Вождение

    Однако спортивная подвеска автоматически не приравнивается к спортивному автомобилю, а люк XSE в Blue Flame [ Намного лучше, чем «темно-бежевый» люк Corolla в нашем сравнительном тесте.- Ред. ] максимально приближает Toyota к созданию хот-хэтча. Это не значит, что он покорит покупателей GTI, Veloster N или Mini Coopers — но он расширит привлекательность Corolla для тех, кто ищет автомобиль с чувством стиля, смешанным с исторически превосходной надежностью, по приемлемой цене.

    При цене 21000 долларов на старте и 28000 долларов с автоматической коробкой передач, у люка XSE есть много чего, кроме дерзкого внешнего вида. Коробка передач, бесступенчатая автоматическая, имеет то, что Тойота называет стартовой передачей, для более быстрого прыжка с траектории.Действительно, нажмите на дроссельную заслонку, и передние шины будут немного вращаться, поскольку рядный двигатель объемом 2,0 л сбрасывает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента через коробку передач. Ускорение кажется довольно быстрым, и CVT изо всех сил пытается имитировать 10-ступенчатую передачу, чему помогают переключатели, которые почти заставляют его чувствовать себя как вождение с автоматическим ручным управлением.

    Ну почти. Когда двигатель и трансмиссия работают вместе, чтобы обеспечить полную производительность, возникает довольно много шума и волнений, но вариатор хорошо справляется со своей задачей, не ставя себя в неловкое положение, а переключение подрулевых лепестков действительно облегчает повседневную природу вариатора.Для тех, кто хочет большей интимности в своей поездке, шестиступенчатая механическая коробка, несомненно, будет более привлекательной, а руководство доступно на XSE.

    На самом деле Corolla действительно предлагает интимность — на заднем сиденье, где пространство для ног исчезает, если передние сиденья не отодвинуты вперед. Объем багажного отделения, которому несколько мешает наклонный наклон люка, увеличился с скромных 17,8 кубических футов за задними сиденьями, складывающимися в разрезе 60/40, до приемлемых 23,3 при опущенных задних сиденьях. Тем не менее, обычная функциональность люка в Toyota в основном утрачена из-за его конструкции.

    Отчасти это можно простить тем, что поездка более резкая и четкая, чем у любой предыдущей Corolla, во многом благодаря задней подвеске, которая отказывается от старой торсионной балки в пользу более сложной многорычажной конфигурации. . Дрянная дорога не вызывает содрогания у водителя; автомобиль ощущается более плотным, а управляемость на удивление стабильна вплоть до того момента, когда шины начинают терять сцепление с дорогой. Рулевое управление острое, с умеренной обратной связью, а торможение идет с твердой педалью с минимальным клеванием.Это идеальный вариант для компактных автомобилей, даже если ему не хватает турбонаддува.

    Доступный в уровнях отделки салона S, SE или XSE, люк Corolla хорошо оборудован в форме XSE: рулевое колесо с подогревом, светодиодные фары и противотуманные фары, светодиодные указатели поворота (наконец!), 18-дюймовые колеса, двойные -зональный автоматический климат-контроль, восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей и запуск с помощью кнопки SmartKey, а также сиденье водителя с регулировкой в ​​восьми направлениях. Сиденья из ткани и кожзаменителя жесткие, но удобные.Резервная камера четкая, плюс беспроводная зарядка. Entune 3.0 предлагает большой набор приложений, от погоды до радио NPR.

    • 2020 Toyota Corolla

      Derek McNaughton, Driving

    • 2020 Toyota Corolla

      Derek McNaughton, Driving

    • 2020 Toyota Corolla

      24 Derek McNaughton , Вождение

    • 2020 Toyota Corolla

      Дерек МакНотон, Вождение

    • 2020 Тойота Королла

      Дерек Макнотон, Вождение

    • 2020 Toyota Corolla

      Дерек Макнотон Дерек Макнотон, вождение

    • 2020 Toyota Corolla

      Дерек МакНотон, вождение

    Контрольно-измерительные приборы могли бы быть более интересными — они меняют цвет с синего на красный в спортивном режиме, но за многофункциональным кожаным колесом скрывается семерка. дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей в инстр. Панель инструментов, показывающая пошаговую навигацию и различные настройки автомобиля.Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но не Android Auto, а это означает, что пользователи смартфонов Samsung не будут в восторге. В стандартную комплектацию входит электронный стояночный тормоз, а также контрастная строчка на сиденьях, приборной панели и дверях. В комплект поставки Toyota Safety Sense 2.0 входит множество средств безопасности, включая автоматический дальний свет.

    К сожалению, двухдверных хэтчбеков с ручным управлением, подобных моей Corolla 1977 года, не будет, но история показывает, что хэтчбек 2019 года будет придерживаться той же длинной и счастливой сюжетной линии Corolla — предлагая выдающуюся надежность по приличной цене, но пока избавляется от восприятия самой бежевой машины, на которой может водить любой человек.

    Toyota Corolla Sedan 2019 года — WHEELS.ca

      • Что хорошего: Типично качественный и надежный автомобиль Toyota.
      • Что плохого: У нас есть хотя бы некоторое представление о том, что его заменит.

    Автомобильная промышленность, как всегда, живет и умирает циклично.

    Что касается этого факта, то для Toyota Canada настали захватывающие времена. Самый важный автомобиль компании, RAV4, только что подвергся полной переработке, и продаваемая в 2019 году модель запускает новое поколение. По пятам по пятам наступит такой же глубокий ремонт седановой версии второй по значимости модели Toyota в этой стране, Corolla, которая должна выйти в 2020 году. С переходом на новейшую платформу Toyota New Global Architecture и добавлением XLE и XSE Premium В ближайшем будущем Corolla 2020 года будет многообещающей.

    Но в текущем цикле остался еще один год, это Corolla 2019 года, находящаяся здесь на рассмотрении. Когда я ездил на нем, мне в голову пришли две вещи:

    Редизайн 2020 года принесет некоторые долгожданные улучшения. И…

    Есть ли в автомобильном мире более распространенное клише, чем бежевая Corolla?

    Купи машину, построенную твоим соседом

    Прежде всего, дочь этого автомобильного работника считает, что это важная деталь, на которую следует обратить внимание: Corolla 2019 года будет последней, построенной в Южном Онтарио.Это, собственно, хорошие новости. С 2020 года производство Corolla переместится в Мексику, чтобы освободить место для сборки большего количества RAV4 здесь, в Канаде. Учитывая, насколько сильно в наши дни продажи автомобилей склоняются в сторону внедорожников, предприятия Toyota в Онтарио предлагают более безопасный в будущем продукт. Тем не менее, если покупка Corolla, построенная вашим соседом, является для вас приоритетной задачей, самое время.

    Если это то, что вы выберете, вы получите 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо, как в случае с этим тестером, с бесступенчатой ​​коробкой передач.Безнаддувный блок имеет мощность 132 л.с. и крутящий момент 128 фунт-фут при 4000 об / мин. Этого не избежать: эти цифры ниже среднего для сегмента, и это сказывается на его динамике. Ничто в этом сегменте в этой ценовой категории не сбивает вас с толку, но Corolla особенно, ну, бежевый из-за отсутствия реакции на дроссель и быстрого движения. Вариатор тоже немного шумный, хотя в салоне достаточно тихо, поэтому звук не часто становится навязчивым.

    Все это стоило бы, если бы это было приравнено к лучшей в своем классе экономии топлива, но это не так. Фактически, для 2019 модельного года его 7,5 л / 100 км в совокупности по оценке NRCan уступают Honda Civic Sedan (7,1 с атмосферным или турбонаддувным двигателем и автоматической коробкой передач), Hyundai Elantra ( 7,4 с АКПП), и нового поколения Volkswagen Jetta (7,0 с АКПП). Мой средний показатель за неделю составил 7,4 л / 100 км, и я, как правило, немного упрямый, что приводит меня к выводу, что одним из потенциальных положительных моментов в выборе Corolla является то, что, вероятно, слишком много работы, чтобы толкать ее так сильно. как регулярно нарушать бюджет на насосах.

    XLE — это пакет, а не класс

    Для 2020 года это изменится, но в Corolla 2019 года тем, кто ищет автомобиль, оборудованный до конца, необходимо пройти двухэтапный процесс: выбрать уровень LE или SE, а затем добавить пакет XLE или XSE.

    Начиная с LE, с его базовой рекомендованной ценой в 21 210 долларов до уплаты сборов, вы получаете самый доступный доступ к передним сиденьям с подогревом для Corolla. Чтобы заменить 16-дюймовые стальные колеса на легкосплавные, добавить люк в крыше и рулевое колесо с подогревом, вам нужно потратить 1500 долларов на пакет обновлений.Если вам также нужна навигация, SiriusXM, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, сиденья из искусственной кожи и мониторинг давления в шинах среди других функций, вам придется пропустить пакет обновления до пакета XLE по цене 4690 долларов. Для этого тестера это равняется рекомендованной розничной цене после оплаты в размере 27 672,50 долларов США. А Apple CarPlay и Android Auto недоступны, точка. (К тому времени, как вы так много потратили на Hyundai Elantra, у вас уже есть подогрев передних сидений и рулевого колеса, интеграция со смартфоном, кожаная обивка и 17-дюймовые легкосплавные диски.Просто говорю.)

    Тем не менее, в Corolla есть много принципиально практичного. У него необычно приятный интерьер за такую ​​цену, и люди с детьми оценят, что подстаканники есть повсюду, в том числе на задних дверях с продуманным дизайном. Это качественный, продуманный интерьер, внушающий доверие.

    Toyota Safety Sense является стандартным

    Когда эта Corolla начала свой жизненный цикл, поиск функций безопасности по доступной цене не был отличительной чертой Toyota.Теперь, в последний модельный год перед началом нового поколения, это изюминка. Toyota Safety Sense P — это набор технологий безопасности, который доступен прямо в базовой модели и включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет. Большинство его конкурентов в конечном итоге прибегают к этой комбинации, но со значительно более высокими затратами, чем требуется Corolla.

    Приговор

    По надежности и безопасности Toyota Corolla 2019 года является лидером.Но как только вы начнете вникать в такие вещи, как мощность, управляемость, экономия топлива, информационно-развлекательные системы — и, честно говоря, соотношение цены и качества — вы сможете найти еще кое-что в другом месте. Есть люди, которые захотят купить его, потому что его купили родители или его построили, и это понятное решение. Но Corolla 2020 года обещает гораздо больше, а это означает, что непредвзятым покупателям, которым нужно купить сейчас, рекомендуется расширить свои сети, а преданным покупателям Toyota следует подождать год или около того, если они могут.

    2020 Toyota Corolla Hybrid LE Обзор

    Невозможно поспорить с успехом автомобиля, который удовлетворял водителей с 1966 года. Поэтому, когда Toyota решила представить гибридную версию своей неизменно популярной Corolla — теперь уже 12-го поколения — она ​​воспользовалась в свой опыт работы с Prius, чтобы создать экономичную и привлекательную гибридную комплектацию, которая создает жесткую конкуренцию в своем классе. Добавьте к этому обилие стандартных систем помощи водителю и исключительную топливную экономичность, и вы получите право выбора нашей редакции.

    Характеристики, цена и дизайн

    Corolla Hybrid 2020 доступен в одинарной комплектации LE по цене от 23 880 долларов — дешевле, чем Prius 2019 года, который начинается с 24 700 долларов. Стандартные функции включают 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматический дальний свет, наружные зеркала с подогревом, вход без ключа и зажигание, три режима движения, адаптивный круиз-контроль, виртуальную приборную панель, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, четырехстороннее ручное управление. регулируемые передние сиденья и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40.Новый дизайн включает в себя 7-дюймовый дисплей под аркой спидометра, заменяющий приборную панель.

    Новая глобальная архитектура

    Toyota имитирует обновленный стиль стандартной Corolla 12-го поколения, демонстрируя ее гибридную основу с отображением значка на внешней стороне. Построенный на гибридной трансмиссии Prius, Corolla выдает 121 л.с. и 105 Нм крутящего момента. Остальная часть инженерной мысли повторяет негибридную Corolla, за исключением 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона и пары электродвигателей, также взятых из Prius.Под задними сиденьями хранится аккумулятор на 1,3 кВтч.

    Toyota изменила свою бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), чтобы уменьшить гибкость ее реакции. Рядом с рычагом переключения передач вариатора находятся две кнопки для переключения режима автомобиля, что позволяет работать только с электромобилями. Перед переключателем прячется дополнительный отсек с USB-портом прямо рядом с ним.

    Corolla Hybrid поставляется с набором расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при выезде с полосы движения с обнаружением края дороги, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и полосу движения. помощь в розыске.

    Седан позаимствовал свой внешний вид у своего неуклюжего кузена Prius, у которого есть преданные фанаты, которые поддержали его уникальный дизайн. В то время как его наследие начального уровня очевидно во внешнем дизайне, передняя панель, идентичная газовой Corolla, добавляет нотку элегантности. Интерьер чистый и современный, но, в основном, из пластика, он все же отражает акцент на бережливости, а не на легкомыслии.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    На центральной приборной панели есть информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, который включает точку доступа Wi-Fi, Bluetooth для телефона с громкой связью и беспроводной аудиосистемой, а также стереосистему с шестью динамиками.Включен Apple CarPlay, а также Amazon Alexa, но не Android Auto. Для подключения к CarPlay необходимо использовать USB-порт под приборной панелью со стороны пассажира.

    Нет встроенной навигационной системы, но ссылка Toyota Scout GPS доступна с трехлетней пробной версией, и вы можете загрузить Toyota Entune 3.0 App Suite Connect, который предоставляет направления, а также iHeart Radio, Yelp, LiveXLive, NPR One, Fuel, Sports. , Акции, трафик, погода и доступ к Wi-Fi через Verizon с шестимесячной пробной версией.USB-порт для зарядки устройств расположен под центральным подлокотником. К сожалению, Toyota не добавила USB-порты на задних сиденьях для пассажиров, что приведет к конкуренции за одно зарядное устройство для подлокотника.

    Производительность

    Наша неделя восхождения на местные холмы, а также трассы вдоль ущелья реки Колумбия в Орегоне принесли исключительную экономию топлива в 50 миль на галлон, что чуть ниже оцененных EPA 52 миль на галлон вместе взятых (53 города и 52 шоссе). Это неплохо, учитывая крутые подъемы, необходимые для того, чтобы попасть куда-нибудь в ущелье.

    Corolla Hybrid 2019 года имеет три режима движения: нормальный, мощный и экономичный. Оставаясь в экономичном режиме, вы можете сэкономить топливо, а нормальный режим обеспечивает более надежное управление при ускорении в транспортном потоке. Режим Power включен, но не дает заметного повышения производительности. 2,0-литровая, 169-сильная Corolla, работающая только на бензине, может разогнаться до 100 км / ч за 8,0 секунды. Для сравнения, Corolla Hybrid, на котором мы ездили в экономичном режиме, разогнался до той же крейсерской скорости за 14 секунд.

    Переключение между аккумуляторной батареей и газовым двигателем не обнаруживается, хотя трансмиссия иногда издает слабый шум при остановке.Мы полагались на газовый двигатель, который помогал нам выехать на съезд с шоссе. Шины Yokohama Avid GT эффективно поглощали большую часть шума на автостраде, вызванного погодой и грузовиками, а внешняя эргономика скользила сквозь ветер ущелья, в среде, где порывы могут превышать 45 миль в час.

    Ассистент удержания полосы движения у Corolla тонкий, в отличие от некоторых тестовых автомобилей, которые заставили нас повернуть руль возле полосы движения. Мы также ценим предупреждение о выезде с полосы движения одним звуковым сигналом после недавнего вождения внедорожника Maserati, который был настолько раздражающим, что лишил вождения все удовольствия.

    Выводы

    Сочетание лучших характеристик традиционной Corolla с топливной экономичностью двигателя Prius делает Toyota Corolla Hybrid 2020 года сильным соперником гибридов Honda Accord и Insight. Предоставление только одного уровня отделки салона без каких-либо опций и медленное ускорение являются недостатками, но их недостаточно, чтобы затмить отличную ценность, которую вы здесь получаете. Надежный и уважаемый Corolla Hybrid — отличный вариант в своем классе, а также выбор нашей редакции.

    Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

    Toyota Avensis Touring Sports 2016 обзор

    Чтобы не отставать от Джонсов, многие покупатели автомобилей чувствуют себя вытесненными на территорию Audi, BMW и Mercedes, но если вы знаете свои MPV по своим PHEV, есть возможности для повышения мастерства ниже по шкале снобизма с автомобильными значками.

    Возьмем Тойоту. Для тех, кто хочет отображать зеленые учетные данные, Prius может быть приемлемым; для энтузиастов спортивных автомобилей GT86 определенно срезал бы горчицу. А Авенсис?

    Езди на Avensis, и люди пожалеют тебя, такова репутация машины. Вы не получите восхищенных взглядов, и везде, куда бы вы ни пошли, будут ехидные замечания. Вы потратите свою жизнь, объясняя, что Avensis на самом деле удивительно хорош, но это будет бесполезно: эти приглашения на званый обед иссякнут, и ваши дети будут подвергнуты остракизму.


    Посмотреть автомобили Toyota Avensis, выставленные на продажу на сайте driving.com


    Фактически, большинство критиков Toyota, лучшего друга репутации, никогда не водили ни одной; если бы они только так поступили, это могло бы просто открыть их умы. Неудивительно, что это будет последнее поколение Avensis Toyota, продаваемого в Великобритании: слишком много инерции, которую нужно преодолеть.

    Обидно, потому что с объективной точки зрения это довольно приличный автомобиль, и его легко рекомендовать, если следовать нескольким простым правилам покупки.Во-первых, не тратьте деньги на новенький Avensis по прейскурантной цене, потому что он так быстро упадет в цене, что яхтинг станет дешевым хобби. Покупайте новую только в том случае, если собираетесь сохранить машину навсегда или наткнетесь на предварительно зарегистрированную машину с большой скидкой.

    Держите нос и удвойте свои двухнедельные усилия по переработке, потому что все, что вы покупаете, должно иметь дизельный двигатель; есть 1,6 и 2-х литровые варианты. 1,8-литровый бензиновый двигатель более крут и экономичен, чем можно было ожидать, но когда дизели настолько хороши — и их намного легче продавать — трудно оправдать использование бензина.Разве что вам не нравится переключать передачи, поскольку автоматическая коробка передач предлагается только с бензиновым двигателем.

    «Поставьте Avensis на автомагистраль, и он пролетит километры в тишине и комфорте, с максимальной анонимностью»

    Вы также должны избегать бедных вариантов, потому что, проходя через четыре уровня отделки салона, вы быстро накапливаете очень желанный комплект.

    Наш тестовый автомобиль был показательным примером, поскольку он отличался гладкой и мускулистой Toyota 2.0 Двигатель Д-4Д. Имея 141 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента под правым ботинком, легко добиться приличного прогресса при ускорении через передачи, но длинная передача снижает ускорение во время круиза. Вы обнаруживаете, что переключаете передачу только для того, чтобы набрать скорость на внешней полосе, а когда вы хотите обогнать, вам, возможно, придется переключиться на пару шестеренок или больше.

    Несмотря на репутацию Avensis как невероятно скучного в управлении, рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь и хорошо взвешено.Управляемость не такая резкая, как у Ford Mondeo или BMW 3-й серии, но за рулем чувствуешь себя далеко не отстраненным.

    Поездка также является сюрпризом: даже на 17-дюймовых колесах Avensis неплохо справляется с нашими разбитыми дорогами. Поставьте его на автомагистраль, и он пролетит километры в тишине и комфорте с максимальной анонимностью.

    Помогло то, что наш тестовый автомобиль вряд ли соответствовал требованиям бедности, но и не был лучшим по дальности. Active начального уровня лучше избегать, поскольку он дешевый, но не такой уж и веселый, хотя он имеет кондиционер, Bluetooth, круиз-контроль и передние окна с электроприводом.

    Все становится еще приятнее с Business Edition, в котором добавлены легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, спутниковая навигация, частично отделка алькантарой, климат-контроль, задние окна с электроприводом, камера заднего вида и множество вспомогательных средств для водителя, включая систему помощи дорожным знакам и автоматический дальний свет.

    Business Edition Plus имеет отделку кожей / алькантарой, светодиодные фары, защитные стекла и (в универсале) панорамную крышу. Потратьте больше на превосходный по ассортименту Excel, и вы получите все преимущества обновленной системы Hi-Fi, сидений с электроприводом, адаптивного освещения и 18-дюймовых сплавов.Мы бы остановились на Business Edition Plus, так как стеклянная крыша и плюшевая отделка придают ему атмосферу роскоши.

    Еще больше привлекательности Toyota — ее удобство использования: акры пространства на задних сиденьях, массивный грузовой отсек, приличная мультимедийная система с сенсорным экраном и множество ниш, в том числе несколько больших под полом багажника. Поддерживающие сиденья, приличное переключение передач и отличный уровень отделки и отделки делают автомобиль еще более привлекательным.


    Просмотрите НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу на вождение.co.uk


    Вишенка на торте — это уровень надежности, с которым конкуренты не могут сравниться: легко понять, почему водители микроавтобусов так любят Toyota Avensis.

    Если вы попробуете эту машину непредвзято, вы, вероятно, будете поражены тем, насколько хороша текущая модель, особенно если вы управляли какой-либо из более старых версий, которые были довольно точной иллюстрацией скуки на колесах. По общему признанию, Avensis по-прежнему слишком легко забывается — вы не влюбитесь в него, — но его легко уважать.

    Если вы сноб со значками, вы не сочтете Avensis, и если вы после шумной поездки, он тоже не будет апеллировать. Но не так много лучших кандидатов, если вы хотите беспрепятственный транспорт, безопасный, практичный и хорошо оборудованный; и в металле он выглядит лучше, чем можно судить по фотографиям.

    Вы ведь не слушаете?

    Toyota Corolla Hatchback 2019 обзор быстрого вращения

    В Toyota Corolla Hatchback 2019 года — это 12-е поколение автомобиля. самый продаваемый автомобиль в истории.Шутки в сторону. Автомобиль существует с 1966 года и по продажам превосходит оригинальные модели. Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf и Ford F-Series. В то время как седан может быть самым популярным вариантом в Америке, единственная версия 2019 года Короллу мы видели пока что это хэтчбек. Ожидайте, что другие варианты дебютируют в этом году. сезон автосалона.

    Corolla 2019 оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува, развивающим респектабельные 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента.Это почти столько же, сколько у некоторых конкурентов с турбонаддувом. Мощность передается на передние колеса через трюк CVT, который использует обычную первую передачу, чтобы сделать ускорение вне очереди немного более плавным. Нашей тестовой машиной была комплектация SE. Он был хорошо оборудован светодиодными фарами, системой доступа без ключа и зажиганием, автоматическим климат-контролем и Wi-Fi в автомобиле. Он также оснащен стандартными функциями безопасности, такими как предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, предупреждения о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.И все это за 21 000 долларов.

    Главный редактор Грег Мильоре — Toyota Corolla — один из флагманов сегмента компактных автомобилей. Когда вы думаете о маленькой надежной машине, вы думаете о Corolla. Проблема заключается в самом последнем выполнении Боевой конь Тойоты середнячок. В Хонда Цивик, Фольксваген Гольф, Mazda 3 и, возможно, Hyundai Elantra более приятна в управлении, имеет более приятный интерьер и / или лучший стиль. Это конкурентный сегмент, и Toyota зарабатывает больше, чем ее доля от продаж, но это во многом основано на репутации компании в области качества.Хэтчбек, который мы тестировали, выглядит довольно круто (Scion бы это понравилось).

    Информационно-развлекательная система солидная, красочная, с приятным сочетанием кнопок и сенсорных элементов. Трансмиссия немного скрипучая, а шасси немного резковатое, но середина пакета для сегмента. Он не особенно быстр в управлении или жесткости в обращении. Дай мне Гольф в любой день, особенно в этих двух областях. Интерьер был прекрасен, но некоторые элементы конструкции имели необычную форму. В целом автомобиль достойный.Другие же обходятся дешевле и веселее.

    Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер — Я попал в Corolla Hatchback надеется, что не произведет впечатления. Включив машину и возясь с информационно-развлекательной системой, мои ожидания уже оправдались. Сенсорный экран очень медленно реагировал, и сопряжение моего телефона оказалось головной болью. Кроме того, я изо всех сил пытался найти хотя бы половину приличного места для сидения.

    Затем я включил передачу и поехал домой.Когда я сосредоточился на вождении — пробираясь через четыре полосы Вудворд-авеню, чтобы добраться до моего любимого маршрута к шоссе, — мое настроение начало меняться. Несмотря ни на что, я действительно наслаждался этой машиной. Это было быстрее, чем я ожидал, и вариатор в основном не мешал. Добраться до скоростной автомагистрали оказалось на удивление легко и плавно. Проезжать через пробелы в движении было несложно. Я смог преодолеть повороты с удивительной скоростью.

    Утром, возвращаясь в офис, я нажал кнопку «Спорт».Я не заметил особых изменений в поведении, но обороты остались выше и, следовательно, более шумными. Кажется ненужным. Еще одна неприятность: эта вещь действительно дрейфует по своей полосе на скоростях шоссе, требуя твердого, постоянного, двуручного захвата, а также большого внимания и корректировок. Тем не менее, для машины, которую я ожидал утомить, я был приятно удивлен.

    Заместитель редактора Джоэл Стоксдейл — С тех пор, как я увидел новый люк Corolla на На автосалоне в Нью-Йорке, особенно после того, как я узнал, что у него будет 6-ступенчатая механическая коробка передач, я был взволнован поездкой на нем.Когда его высадили, я потратил пару минут, чтобы спуститься вниз и проверить его. И конечно же, мы получили SE с колесиками и вариатором. Спасибо, Тойота. По крайней мере, у него было дополнительное заднее антикрыло, которое делало внешний вид немного более захватывающим.

    Однако хорошая новость заключается в том, что даже с вариатором, хэтчбек Corolla — это первая Corolla за многие годы, в которой я не постеснялся бы увидеться. Хотя я буду жаловаться на тусклый цвет (нашим тестером был Blizzard Pearl белый) и маленькие колеса, дизайн Corolla на самом деле все еще силен.Яркие фары, посаженная поза — это зрелище. Внутри эта базовая модель имела отделку из кожзаменителя на приборной панели и дверях с актуальной прострочкой, современный информационно-развлекательный экран и геометрические узоры, отпечатанные на тканевой обивке.

    Но важнее всего то, что на нем довольно хорошо водить. Даже вариатор хорош. Он избегает максимальных оборотов, когда требуется больше толчка, а в ручном режиме он фиксирует передаточные числа и меняет их быстро и плавно.168-сильный двигатель на самом деле кажется более смелым, чем предполагают цифры, а плавная и отзывчивая подача мощности безнаддувного агрегата приветствуется в нашем мире, который становится все более и более турбонаддувом. Управляемость солидная, с нетерпением поворачивается и довольно нейтральное ощущение. Тем не менее, он немного наклоняется, а рулевое управление кажется слишком легким и онемевшим.

    В целом, хэтчбек Corolla — это сильный компактный автомобиль. Это все еще не так спортивно и не так хорошо, как Mazda3, VW Golf и Honda Civic, но он приближается.И, конечно, приятно, что кто-то, кто ищет только перепродажу и надежность Toyota, снова сможет получить что-то с характером.

    Заместитель редактора Риз Каунтс — Я буду краток, поскольку другие редакторы довольно хорошо подытожили мои чувства. Новая Королла — лучшая Королла за многие годы. Даже десятилетия. У него интересный стиль (хотя я не в восторге от этой пасти) как внутри, так и снаружи, и не похоже, что он был собран из пластика из переработанных молочных кувшинов.Трансмиссия плавная и относительно мощная, учитывая отсутствие турбонагнетателя. Это двигатель, который Toyota должна была вставить в C-HR. Новый вариатор неплохой, хотя хотелось бы поехать на машине с механической коробкой передач. Список стандартного оборудования тоже внушительный.

    Тем не менее, информационно-развлекательная система все еще беда. Кроме того, управлять автомобилем не так весело, как на хэтчбеке Honda Civic или Volkswagen Golf. У этих двоих лучше интерьер и двигатели. Мне нравится новая Corolla, и я без колебаний предлагаю ее другу.Просто для меня это не хэтчбек.

    Видео по теме:

    .