Toyota 4×4: Рамные полноприводные внедорожники Toyota
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 146 л.с. |
Коробка передач | Механическая (6 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 10,7 с |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 10,0 / 6,4 / 8,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 506 л |
Снаряженная масса | От 1610 до 1640 кг |
Вместимость топливного бака | 60 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,6 / 1,8 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (225/65) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | Задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
4X4 — код краски для автомобиля Toyota.
Автомобильная краска Toyota 4X4 .- Код краски: 4X4
- Название цвета: VINTAGE BROWN, Vintage Brown CS
- Тип краски: Базовая, Перламутр
- Цветовые группы: Коричневый
- Года выпуска: 2015 — 2020 гг.
- Изображение: Toyota 4X4
Оформить заказ
Укажите город, и способ доставки (либо, пункт самовывоза)
Отправить
Похожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска для автомобилей Toyota
Автомобильная краска Toyota 4X4 VINTAGE BROWN коричневого цвета использовалась для автомобилей Toyota 2015 — 2020 гг. :
Описание краски для авто Toyota 4X4
Эмаль для автомобиля Toyota, код цвета
4X4 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска Toyota 4X4
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
если есть ржавчина, зачистить до металла.- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Toyota подойдет набор BrushLine.
Краска Toyota цвет 4X4 Vintage Brown CS (Коричневый, Перламутровый двухслойный)
Краска Toyota цвет 4X4 для автомобиля.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную автоэмаль цвет 4X4 для автомобиля Toyota в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова. Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой «укрывистостью» и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.
Полная информация о заводской автокраске:
- Название краски: Vintage Brown CS;
- Данная краска использовалась для автомобилей марки Toyota моделей Land Cruiser, Tundra, Corolla Axio, Land Cruiser Prado, Sienta;
- Годы выпуска: 2015 — 2020;
- Заводской код: 4X4;
- Тип: Перламутровый двухслойный;
- Семейство: Коричневый;
Представленная краска доступна в таре:
- Штрих-корректор с базовой краской Toyota 4X4 и кисточкой для подкраски сколов и царапин на автомобиле;
- Аэрозольный баллончик с базовой краской Toyota 4X4 для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 — 2 м².;
- Полиэтиленовая тара с базовой краской Toyota 4X4 для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре — 100 мл.
Применение автоэмали:
- Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
- Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
- Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
- Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С. ), в зависимости от объема разбавителя;
- Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
- Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
- (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.
По умолчанию готовится густая краска от производителя Dynacoat. Но если Вы хотите Challenger, просто укажите об этом в комментарии к заказу.
Примечание: Цвет и насыщенность краски с металлик эффектом находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим перед окрашиванием рекомендуется предварительно отрегулировать параметры краскопульта для получения покрытия соответствующего оттенка, а также обязательно проверить цвет с помощью пробного распыления на тест – карточке.
Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать сверху автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия.
При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.
Помните, что ремонт базовой автоэмалью с лаком — это профессиональный подход с качественным и гарантированно долгосрочным результатом.
Toyota RAV4 2.5 Hybrid 4×4
- Toyota RAV4 доступна с передним приводом или 4×4. Предлагаются бензин и гибриды.
- В 4х4 есть двигатели: спереди 2,5 / 176 л.с. бензин и 120 эл., Сзади — электрика 55 л.с.
- В среднем наш измерительный маршрут RAV4 2.5 Hybrid AWD-i потреблял 7,8 л / 100 км.
Подавляющее большинство купленных внедорожников — это версии с одним приводом. Такие машины не только дешевле купить, но и экономичнее. Тестируя RAV4 2.5 Hybrid, мы проанализируем затраты, а также проверим, как собран привод AWD-i и в каких условиях ценится его присутствие.
Прайс-лист RAV4 начинается от 111 900 злотых. Это цена, которую вы платите за версию Active с бензиновым и передним приводом 2.0 / 173 л.с. Тот, кто мечтает о 4х4 с этим двигателем, должен потратить как минимум 131 900 злотых. Тем не менее, мы заинтересованы в гибридном сорте 4х4, что означает затраты до 147 900 злотых.
Toyota RAV4 — доплата до 4х4 составляет 10 тыс. PLN
Почти 150 000 злотых — это много для базовой версии 4x компактного внедорожника. Люди, желающие почувствовать себя «роскошным» из-за «вождения» Toyota, будут платить до 50 000 злотых больше (см. Цену протестированной модели). Тем более, что при покупке накопителя 4х4 нужно внимательно подумать. Будет ли это необходимо и можно ли это использовать? Если вы активный человек, который регулярно катается на лыжах в Альпах, имеет участок в лесу или у озера, это определенно стоит того. Если ты ездишь только по асфальту — нет смысла!
Хотя доплата за привод 4×4 одинакова для бензиновой и гибридной RAV4 (10 000 злотых), обе системы отличаются по конструкции. В классическом двигателе с полным приводом используется многодисковая муфта, а в гибридной конструкции на каждой оси установлен двигатель (и). На передней панели их два: 2,5-литровый бензин (176 л. С.) И электрический на 120 л. С., Сзади — менее 55 лошадиных сил электрика. Они могут работать независимо друг от друга или параллельно. Таким образом, вы можете ездить только на бензобоеке (например, по шоссе с постоянной скоростью), только на электрике (например, в пробке, но на дороге), используя оба агрегата, расположенные на передней оси (в ситуации ускорения) или все три одновременно (на скользкой дороге). поверхности).
Фото: Marcin Dulat / Auto Мир Schemat wymiarów – Toyota RAV4Toyota RAV4 — экономичная в городе
Вы не заметите преимуществ AWD-i на сухом асфальте. Во время мягкой городской езды автомобиль чрезвычайно экономичен (расход топлива составляет около 6 л / 100 км), по маршруту, в зависимости от скорости и «ноги» водителя, бензин грузовик будет потреблять от 6 до 9 л / 100 км. В среднем наш измерительный маршрут RAV4 2.5 Hybrid AWD-i потреблял 7,8 л / 100 км, что по отношению к 222 л.с. вполне разумно. Помимо расхода топлива, немного другое поведение автомобиля привлекло наше внимание.
Дополнительный двигатель на заднем мосту увеличил вес внедорожника, что, с одной стороны, положительно сказалось на распределении массы между осями, с другой — заставило автомобиль тянуться к вождению. Мы заметили это неудобство не только во время динамичной езды, но и на неровных поверхностях, когда тело неприятно раскачивалось. Поведение автомобиля на поворотах — другое дело. Поскольку передний мост получает гораздо больший крутящий момент, чем задний, характеристики управляемости RAV4 AWD-i недостаточны.
Toyota RAV4 — как работает асфальт?
Нас также интересовало поведение гибридного привода 4×4 в полевых условиях. Попытка двигаться в грязном песке была успешной, но с запуском заднего электрика была задержка. Автомобиль, однако, не похоронил. Вождение по бездорожью не одобряется небольшим дорожным просветом в 190 мм (на 5 мм меньше, чем в бензине) или большим весом.
To nam się podoba: mocny napęd, przestronna kabina, spory kufer, duża masa holowanej przyczepy (jak na hybrydę), umiarkowane spalanie.
To nam się nie podoba: opóźniona reakcja napędu na gaz, hałaśliwy silnik, duże ruchy nadwozia na dziurach, za nisko osadzona kanapa.
Toyota RAV4 — на мой взгляд
Позвольте мне повторить: если у вас нет нужды, нет смысла тратить 10000 злотых на диск 4х4. Дело не только в финансах. Модель с передним приводом более маневренна и удобна. Привод AWD-i, конечно, помогает двигаться на скользких поверхностях, но не делает гибрид RAV4 отважным родстером. Большая разница в передаче мощности на отдельные оси не дает ему преимущества перед внедорожниками с классическим полным приводом.
Результаты теста
Разгон 0-50 км / ч | 2,9 с |
0-100 км / ч | 7,9 с |
0-130 км / ч | 12,5 с |
Время ускорения 60-100 км / ч | 4,2 с (авт.) |
80-120 км / ч | 5,2 с (авт.) |
Фактическая масса / полезная нагрузка | 1709/516 кг |
Распределение веса (спереди / сзади) | 57/43 процентов. |
Avg. Переработаны. (влево / вправо) | 11,6 / 11,7 м |
Hamow. ze 100 km/h zimne | 37,9 м (летняя резина) |
горячий | 37,8 м (летняя резина) |
Шум в салоне при 50 км / ч | 57 дБ (A) |
на скорости 100 км / ч | 65 дБ (A) |
со скоростью 130 км / ч | 70 дБ (A) |
Тест горения (95 окт) | 7,8 л / 100 км |
Покрытие | 700 км |
Заводские данные
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | бенз ./R4/16 + электрический |
Выравнивание / синхронизация двигателя | поперечная. передний / цепной |
Инъекция | прямой и непрямой |
Смещение (см3) | 2487 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 178/5700 |
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин) | 221/3600 |
Мощность электродвигателя (Км) | 120 |
Мама. оборотов в минуту. электродвигатель (Нм) | 202 |
Общая мощность системы (КМ) | 222 |
0-100 км / ч (с) / v макс. (Км / ч) | 8,1 / 180 |
Avg. гореть. (л / 100 км) / Выбросы CO2 (г / км) | 5,9 / 134 (WLTP) |
Коробка передач / Привод | bezstopniowa / 4×4 |
Масса прицепа с тормозами / без (кг) | 1650/750 |
Емкость. багажник / коробка. топливо (л) | 580-1690 |
Тест шин и модель. автомобили (кг) | Bridgestone Alenza H / L 33 |
Размер шин | 225/60 R 18 |
Услуги (Executive)
Подушки безопасности / система предотвращения столкновений | S (7) / S |
Удерживать. ремень / адаптивный темп. | S / S |
Распознавание голоса. символы / комментарии монитора | S / S |
Автомобили клима 2-х зонная / камера заднего вида | S / S |
ГВС. сиденья / SYS. мультимедиа | S (4) / S |
Рефлектор LED / литые диски / металлик лак | S / S (18 дюймов) / 2900 PLN |
Цены / гарантии
Базовая цена версия двигателя | 187 900 злотых |
Механическая / перфорационная гарантия | 3 года (5 лет гибрида) / 12 лет |
Отзывы | каждые 15 тысяч км или год |
Цена протестированного автомобиля | 199 900 злотых |
Toyota полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki
Иллюстрация: toyota land cruiser 60
У вас есть лучшие картинки Toyota Land Cruiser 60? Присылайте их на !
Постоянный полный привод. Понижающая передача (2,49:1). Центральный дифференциал блокируется вискомуфтой (только VX), либо свободный дифференциал (GS). Принудительно жёстко блокируется, но только при включенной пониженной передаче.
При установке оригинального выключателя блокировать дифференциал становится возможным и на повышенной передаче. Необходимая электропроводка уже имеется в машине. [4]
Принудительно блокируемый передний и задний дифференциал за доплату.
Иллюстрация: toyota land cruiser 80 gear levers
Иллюстрация: toyota land cruiser 80 logo
Иллюстрация: toyota land cruiser 80 us
Иллюстрация: toyota land cruiser 80 differential lock switches
Вы владеете автомобилем Toyota Land Cruiser 80 1993? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?
Иллюстрация: toyota land cruiser 90
Считаете что информация о Toyota Land Cruiser 90 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.
Постоянный полный привод. Понижающая передача. Свободный(?) центральный дифференциал, принудительно блокируется кнопкой. Принудительно блокируемый задний дифференциал за доплату.
Иллюстрация: toyota lc100
Иллюстрация: Раздаточная коробка Toyota Land Cruiser 100
Иллюстрация: toyota land cruiser 100
Иллюстрация: toyota land cruiser 100 center diff lock
Иллюстрация: toyota land cruiser 100 gear levers
Видели лучшее описание Toyota Land Cruiser Fj 100 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.
Постоянный полный привод. Понижающая передача. Центральный дифференциал Torsen T3. Принудительно блокируется кнопкой. Свободные дифференциалы в мостах. Электронная имитация блокировок дифференциала на переднем и заднем мосту.
Система помощи спуска с горы Downhill Assist Control (DAC). Система Crawl Control и противооткатная система HAC (только бензиновые V8).
«Toyota Land Cruiser 200 имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen тип 3. Большая часть крутящего момента — 60 процентов — обычно достается задним колесам. Съезжая на бездорожье, «центр» можно заблокировать клавишей. Межколесные блокировки отсутствуют, но их роль берет на себя электроника, в нужный момент подтормаживающая то или иное колесо. Передаточное отношение пониженной передачи «раздатки» — 2,62:1, а для ее включения поворотной манеткой надо замедлиться до 5 км/ч и перейти на «нейтраль». «Крадущаяся» система Crawl Control устанавливается в базе только на бензиновые Ленд Крузеры, а дополняет ее противооткатная система HAC. Дорожный просвет Тойоты — 225 миллиметров. Воздухозаборник двигателя выведен под правое крыло на высоту 960 миллиметров.» (www.autoreview.ru)
Видео: Система Crawl Control на Toyota Land Cruiser 200 в действии.
Видели лучшее описание Toyota Land Cruiser 200/V8 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на
Иллюстрация: toyota previa estima lucida xr10
Вы владеете автомобилем Toyota Previa (Estima Lucida)? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?
Постоянный полный привод со свободными дифференциалами.
Вы владеете автомобилем Toyota Sienna Awd? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?
Footnotes
Какие автомобили Toyota с полным приводом самые лучшие в Бангор, штат Мэн?
Какие автомобили Toyota с полным приводом самые лучшие в Бангор, штат Мэн?
Вы предпочитаете менее проторенную дорогу? Вы любите поливать шины грязью? Если вы и ваша семья ищете приключений, полный привод — это необходимость, когда вы выезжаете на тропу, и грузовики Toyota и внедорожники вам подойдут. Авантюристы из района Бангор из штата Мэн, нуждающиеся в полноприводной Toyota, возможно, захотят узнать — какие автомобили Toyota с полным приводом самые лучшие в Бангоре, штат Мэн? Присмотритесь к нескольким фаворитам с полным приводом на Downeast Toyota.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Какие лучшие автомобили Toyota с полным приводом в Бангор, ME?
Тойота 4Runner
Созданный специально для приключений, Toyota 4Runner 2019 года имеет прочную конструкцию кузова на раме, которую подчеркивает 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 лошадиных сил. Входы Toyota 4Runner предлагают выбор между неполной системой 4WD с Active Traction Control и постоянной 4WD системой с Active Traction Control и центральным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.Дополнительные обновления включают систему кинетической динамической подвески, систему Crawl Control и Multi-Terrain Select.
Тойота Секвойя
Toyota Sequoia 2019 года — мощный представитель сегмента больших внедорожников с местом для восьми пассажиров, он идеально подходит для семейных приключений. Toyota Sequoia, оснащенная 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с., который сочетается с Multi-Mode 4WD, обещает массу острых ощущений на трассе. Добавьте автоматический межосевой дифференциал повышенного трения Torsen®, и водители Toyota Sequoia будут наслаждаться превосходными ходовыми качествами на бездорожье.
Тойота Ленд Крузер
Предназначенный для приключений в грязи, Toyota Land Cruiser 2019 года сочетает в себе прочный, надежный дизайн и роскошный интерьер премиум-класса. Тойота Land Cruiser будет оснащена 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 381 л.с., лестничной рамой из высокопрочной стали, защитными пластинами и независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Для повышения производительности на трассе в Land Cruiser будет добавлена система кинетической динамической подвески, многопользовательский монитор, центральный дифференциал повышенного трения Torsen®, система Multi-Terrain Select и Crawl Control.
Тойота Такома
Toyota Tacoma 2019 года, идеально подходящая для работы или отдыха, обещает невероятное сочетание удовольствия и полезности в сегменте пикапов среднего размера. Toyota Tacoma покорит любую местность благодаря системе неполного рабочего времени 4WDemand, блокировке заднего дифференциала, функциям Crawl Control, Multi-Terrain Select, Hill Start Assist Control и амортизаторам Bilstein®. Toyota Tacoma TRD Pro с рейтингом для бездорожья выводит внедорожные характеристики на новый уровень.
Тойота Тундра
Toyota Tundra 2019 года, обладающая мощным входом в сегмент полутонных пикапов, с прочной, высокопрочной стальной рамой идеально подходит на трассе.Оборудованный парой мощных восьмицилиндровых двигателей и системой полного привода 4WDemand, Toyota Tundra — это пикап, на котором можно ездить куда угодно, делать что угодно. Модели Tundra TRD Pro выводят характеристики на новый уровень благодаря системе подвески FOX®, алюминиевым защитным пластинам, двойной выхлопной системе TRD, амортизаторам Bilstein® и многому другому.
ПОДРОБНЕЕ: Познакомьтесь с Toyota Tundra TRD Pro и Toyota 4Runner TRD Pro Designs
Какие автомобили Toyota с полным приводом самые лучшие в Бангоре, Мэн? Найдите полноприводный грузовик Toyota или внедорожник, который будет соответствовать вашему стилю жизни, прямо здесь, в Downeast Toyota.Посетите онлайн-каталог Downeast Toyota сегодня, чтобы найти то, что вам подходит в Бангоре!
Ещё от Downeast Toyota
Toyota 4×4 Trucks, новые и старые
С 1980 года многое изменилось. Многие вещи стали лучше, и многие проблемы все еще преследуют американцев и всех людей во всем мире.Мы могли бы поэтично рассказывать, что в мире лучше, а что нет, но мы реалисты. Вы здесь не для того, чтобы слышать, как мы стоим на геополитической мыльнице. Вместо этого давайте поговорим о том, что изменилось в пикапах Toyota с 1980 года, когда мы стояли на мыльнице Four Wheeler Network. Мы можем сделать это с помощью текста, мнений и, что более важно, визуально благодаря нашему другу и участнику Overland Adventure 2020 Райану Кеннелли и его Toyota Hilux 1980 года. Этот грузовик типичен для любого из грузовиков Toyota 4×4, продаваемых в США.S. в 1980 году. Имеет карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 л (20R), четырехступенчатую трансмиссию, двухступенчатую раздаточную коробку, лестничную раму, цельнолитые передний и задний мосты, многоместное сиденье, кровать, кабину. , и больше. Для сравнения у нас есть Toyota Tacoma Double Cab 4×4 SR 2020 года выпуска. Он имеет 3,5-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском топлива (2GR-FKS), шестиступенчатую автоматическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку, лестничную раму, IFS и прочный задний мост, рассчитанный на пять человек, кровать, кабину, и больше. Это базовая модель с удивительным количеством опций, некоторые из которых можно было бы обновить.Некоторые вещи остались прежними, и были внесены некоторые изменения, которые мы, по крайней мере, хотели бы, чтобы Toyota сохранила то же самое. Проверить это.
Размер имеет значение?Еще в 1980 году пикап Toyota Hilux 4×4 определенно был мини-грузовиком. Tacoma Double Cab 4×4 SR 2020 года — большая часть среднего размера. Снаряженная масса Hilux составляет 2 910 фунтов (1320 кг), в то время как короткая кровать Tacoma Double Cab V-6 4×4 весит 4 445 фунтов (2016 кг). Для сравнения, Ford F-100 1980 года с короткой станиной, V-8 и полноприводным двигателем имеет снаряженную массу от 4500 до 5200 фунтов.Длина тоже разная. Колесная база Tacoma третьего поколения с двойной кабиной 4×4 составляет 127,4 дюйма (3236 мм), в то время как короткая кровать Toyota Hilux третьего поколения имеет колесную базу 101,8 дюйма (2585 мм). Общая ширина и длина короткой кровати Hilux составляет 63,4 дюйма (1610 мм) и 169,3 дюйма (4300 мм), в то время как Tacoma имеет ширину 75,2 дюйма (191 мм) и длину 212,3 дюйма (5392 мм) для короткой кровати Double Cab. . Показанные на рисунке шины имеют размер 285 / 70R17 (32,7 дюйма) для Tacoma и 31×10,50R15 для Hilux.
Посмотреть все 19 фото New vs.Старый, Tacoma V6 Double Cab по сравнению с HiluxЦена: Tacoma начинается с 26 880 долларов, Hlilux — 6 948 долларов
Мощность и крутящий момент: Tacoma V-6 развивает 278 л.с. и 265 фунт-футов, а 20R — 90 л.с. и 122 фунт-фут
Осевые передачи: Tacoma имеет осевые передачи 3,91: 1, в то время как Hilux имеет то, что наверняка кажется передачей 4,88: 1, но 4,56: 1 может быть более распространенным.
Коробки передач: Tacoma имеет 1-ую и 2-ую переднюю передачу 3,6: 1 с 0,69: 1 (5-ю) и 0,58: 1 (6-ю) и 1-ю 3,9: 1 в 6-ступенчатой механической коробке передач с.85: 1 5-я и 0,71: 1 6-я, Hilux имеет 3,67: 1 1-ю и 1: 1 4-ю передачу.
T-Case Gears: Tacoma имеет низкий диапазон 2,57: 1, в то время как Hilux имеет передачи низкого диапазона 2,28: 1.
Передаточное число: Tacoma 36,2: 1 (39,2: 1 механическая коробка передач), Hilux 40,8: 1 (38,2: 1 с шестернями оси 4,56).
Toyota Tacoma 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Tacoma, которую легион поклонников ласково называют Taco, — это, прежде всего, практичный пикап среднего размера, а затем игрушка для бездорожья.Тем не менее, его легенда во многом определяется последним, особенно в сочетании с легендарной надежностью Toyota. Хотя большинство его конкурентов более совершенные, а Jeep Gladiator еще более способный, Tacoma заслужила культ, пройдя тяжелый путь: со временем, доставляя то, что хотели клиенты. Его четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 не так уж и впечатляют, а его автоматическая трансмиссия так же скоординирована, как новорожденный птенец, но модели TRD грузовика особенно эффективны в преодолении трассы и игре в грязи.Несмотря на то, что его интерьер пластиковый, и даже модель с кабиной для экипажа имеет миниатюрное заднее сиденье, Tacoma 2021 года пользуется популярностью по причинам, связанным с сердцем, а не с головой.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Toyota предложит ограниченным тиражом модель Tacoma Trail Edition, но будет доступно только 7000 экземпляров. Эта версия основана на кабине экипажа SR5 и предлагает задний или полный привод. Он поставляется с уникальными 16-дюймовыми колесами в стиле TRD с вездеходными шинами. В дополнение к черным внешним значкам и другой решетке, Trail Edition имеет запираемый отсек для хранения вещей и розетку на 120 вольт в грузовой платформе.Внутри кабина имеет всепогодные коврики и черную обивку с коричневой контрастной прострочкой.
Цены и какой купитьБригадная кабина TRD Off-Road (также известная как Double Cab) — это Tacoma, которую стоит приобрести. В стандартной комплектации он поставляется с электронной блокировкой заднего дифференциала, а мы бы выбрали наш с дополнительным полным приводом. Мы отказались от хриплого четырехцилиндрового базового двигателя и перешли на более мощный вариант V-6. Не выбирая автоматическую коробку передач, мы теряем некоторые опции, но мы предпочитаем переключать передачи самостоятельно и избегать неуклюжего поведения автомобиля.Это решение ограничивает нас более коротким 5,0-футовым грузовым ящиком, потому что — по какой-то причине — руководство несовместимо с Tacos, оснащенным 6,0-футовой платформой. Точно так же пакеты Premium не предлагаются с нашим выбором трансмиссии. Тем не менее, у каждой модели есть 16-дюймовые колеса, черные крылья, множество систем помощи водителю и информационно-развлекательная система с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi на основе подписки. Мы также выбрали бы технологический пакет с опциями, который включает обновленное переднее освещение со светодиодными элементами, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДополнительный двигатель V-6 Tacoma обеспечивает приличную производительность и тягу, но базовый четырехцилиндровый двигатель имеет недостаточную мощность, и его лучше избегать. Мы также советуем держаться подальше от привередливой шестиступенчатой автоматической коробки передач с любым из двигателей — придерживайтесь шестиступенчатой механической коробки передач и V-6. Зафиксированный автоматической коробкой передач, более крупный двигатель временами испытывает трудности. Модели TRD Sport и Limited ориентированы на городскую езду, тогда как версии TRD Off-Road и TRD Pro ищут более труднопроходимые дороги.Тем не менее, ни один из этих вариантов не является быстрым. Tacoma — далеко не лучший выбор по качеству езды и управляемости, она с легкостью преодолевает тропы или проселочные дороги. Его можно оборудовать для езды по грязи или для круизов по тротуару. Limited обеспечивает приятную езду, более плавную и тихую, чем внедорожные версии. Мы проехали Tacoma TRD Pro на запад и обнаружили, что его приподнятая подвеска, мощные амортизаторы и грубые шины сделали его одним из лучших грузовиков для бездорожья, но менее приятным для повседневной езды.
Буксировка и грузоподъемностьВ своей самой мощной форме Tacoma может буксировать до 6800 фунтов с задним приводом; полноприводные версии могут тянуть 6500 фунтов. Максимальная грузоподъемность Tacoma 1685 фунтов доступна только на полноприводных моделях с четырехцилиндровым двигателем; идущий с полным приводом и двигателем V-6 приводит к гораздо более низким возможностям.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценке EPA V-6 Tacoma находится в середине рейтинга, но в наших реальных тестах на шоссе он отстает от более эффективных конкурентов.Хотя механическая коробка передач с V-6 имеет худшую экономию топлива, ездить на ней намного веселее. В нашем реальном тесте на экономию топлива Tacoma совпала с оценкой шоссе EPA в 23 мили на галлон. Тем не менее, это было на 5 миль на галлон меньше, чем у Honda Ridgeline и дизельного GMC Canyon.
Интерьер, комфорт и грузСтоит придерживаться своих корней, но это не в пользу салона Tacoma. Утилитарная планировка и материалы другой эпохи. Более высокие уровни отделки салона в значительной степени полагаются на твердый пластик и минималистичные материалы.Тем не менее, Tacoma наконец-то предлагает водительское сиденье с механической регулировкой. Тем не менее, тесные помещения — неотъемлемая часть Такомы. Заднее сиденье кабины экипажа — это то место, где пассажирам Tacoma придется втиснуться, так как места для ног ужасно. В Tacoma более чем достаточно объема в своей пятифутовой или шестифутовой кровати, но она разочаровывает небольшим количеством отсеков для хранения вещей и ограниченным пространством для ручной клади внутри. Вместимость Tacoma ограничена, а протестированная нами кабина для экипажа могла вместить только девять единиц ручной клади на заднем сиденье.Помимо мусорного ведра на центральной консоли, здесь не так много полезных складских мест или ящиков.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы дадим Toyota одобрение за включение информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном в каждую модель Tacoma. Базовая модель оснащена 7,0-дюймовым дисплеем, а все остальные уровни отделки салона — 8,0-дюймовым экраном. Компания также наконец добавила совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, что должно улучшить пользовательский опыт по сравнению с предыдущей информационно-развлекательной системой.Хотя доступно несколько USB-портов и беспроводная зарядка, Tacoma по-прежнему не предлагает мобильной точки доступа, как некоторые из ее конкурентов.
Функции безопасности и помощи водителюTacoma может иметь средние рейтинги краш-тестов, но у нее самая стандартная технология помощи водителю в своем классе. В то время как Ridgeline сохраняет здесь свой статус лидера в своем классе (благодаря отличным результатам краш-тестов), Toyota среднего размера имеет более впечатляющие технологии, чем ее другие конкуренты.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Tacoma соответствует большинству конкурентов , а Toyota предлагает лучший бесплатный план планового обслуживания в своем классе.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 44 627 долларов (базовая цена: 43 700 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный двигатель Аткинсона, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 куб. Дюймов, 3456 куб. См
Мощность: 278 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 265 фунт-фут при 4600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 127.4 дюйма
Длина: 212,3 дюйма
Ширина: 75,2 дюйма Высота: 71,6 дюйма
Пассажирский объем: 100 куб.футов
Снаряженная масса: 4661 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ :
От нуля до 60 миль / ч: 7,7 с
От нуля до 100 миль в час: 23,5 с
От нуля до 110 миль / ч: 34,2 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,3 с
Стоячая-миля: 16.0 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,70 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 18/23 миль на галлон
C / D наблюдали: 19 миль на галлон
C / D наблюдали вождение на шоссе со скоростью 75 миль в час: 21 милю на галлон
C / D наблюдаемое расстояние на шоссе: 480 миль
Дополнительные функции и характеристики
Полноприводной Toyota | Модели Toyota с полным приводом и полным приводом в Индианаполисе
Независимо от того, являетесь ли вы авантюристом по бездорожью или членом семьи, которая хочет чувствовать себя в большей безопасности, есть полноприводный автомобиль Toyota, который идеально соответствует вашим потребностям.Toyota уже давно известна как производитель безопасных и надежных автомобилей, и сегодня они предлагают полную линейку автомобилей, которые могут доставить вас куда угодно! Продолжайте читать, чтобы найти кроссовер, внедорожник, грузовик или минивэн, который подойдет вашим автомобилям Fishers и Carmel.
Инвентаризация Toyota AWD Запланировать тест-драйв
Модельный ряд автомобилей Toyota AWD
Ваша жизнь не перестает двигаться в плохую погоду, и автомобиль, которым вы управляете, никогда не должен мешать вам выполнить поставленную задачу.Каждый из следующих автомобилей может быть оснащен одной или несколькими полноприводными системами Toyota:
- Тойота Хайлендер
- Тойота Хайлендер Гибрид
- Тойота РАВ4
- Toyota RAV4 Гибрид
- Тойота Сиенна
Примечательно, что Sienna в настоящее время является единственным минивэном на рынке, который предлагает доступный полный привод!
Toyota All-Wheel Drive Technologies
автомобилей Toyota доступны с множеством различных систем полного привода, каждая из которых предназначена для удовлетворения потребностей конкретного водителя.Сравните ваши варианты здесь:
- Практически все модели Toyota RAV4 доступны с полным приводом и функцией Mult-Terrain Select . Исключением является комплектация RAV4 Adventure, которая вместо этого включает в себя систему полного привода Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive .
- Более крупный Toyota Highlander доступен с системой полного привода Dynamic Torque Control All-Wheel Drive . Он не такой агрессивный, как доступная опция векторизации крутящего момента RAV4, но его более чем достаточно, чтобы преодолевать препятствия и пересеченную местность.
- Гибридные версии обоих этих автомобилей оснащены Electronic On-Demand All-Wheel Drive with Intelligence . Эта система использует силу электродвигателя для передачи дополнительной мощности, когда это необходимо.
- С Sienna вы сможете воспользоваться всеми преимуществами доступного полного привода с активным контролем крутящего момента . Это похоже на систему, которую вы найдете в Highlander.
AWD по сравнению с автомобилями Toyota с 4WD
Полноприводные автомобили Toyotaболее чем способны справиться с пересеченной местностью или суровой погодой на дорогах возле Fishers, а некоторые могут даже без проблем доставить вас по бездорожью.Однако для тех, кто планирует проводить большую часть своего времени вдали от проторенных дорог, автомобиль с полным приводом может быть лучшим вариантом. Следующие автомобили Toyota предлагают систему полного привода:
- Тойота Ленд Крузер Модель
- Toyota 4Runner
- Тойота Секвойя
- Тойота Такома
- Тойота Тундра
Итак, в чем разница между полным приводом и полным приводом? В большинстве случаев системы полного привода включаются автоматически, обеспечивая дополнительную мощность по мере необходимости, когда они обнаруживают потерю тяги.Большинство систем полного привода активируются кнопкой и могут непрерывно передавать мощность на все четыре колеса. Эти системы обычно более полезны на более широком диапазоне ландшафтов.
Если вы действительно хотите испытать все возможности трансмиссии Toyota, рассмотрите поднятую Toyota Tundra!
Испытайте Toyota AWD на себе!
Если вы готовы найти систему полного привода Toyota, которая подходит именно вам, начните с изучения наших новых автомобилей, выставленных на продажу в Индианаполисе, или наших подержанных внедорожников с AWD! Как только вы найдете модель, которая соответствует всем вашим потребностям, запланируйте тест-драйв онлайн! Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы о нашем ассортименте AWD или буксировочной способности Toyota Tundra.
Другие характеристики модели Toyota
Каковы уровни отделки салона Toyota RAV4 2020 года?
Цены на конфигурацию Toyota RAV4 2020 года варьируются от рекомендованной рекомендованной цены 25 850 долларов * до рекомендованной рекомендованной цены 35 180 долларов США *, что делает новый Toyota RAV4 отличным внедорожником для семей и начинающих водителей. Выберите одну из конфигураций RAV4, в которой есть функции, необходимые для улучшения вашего путешествия в Новую Палестину, не выходя за рамки вашего бюджета. Что лучше…
Подробнее
Сколько можно буксировать Toyota RAV4?
Тяговая способность Toyota RAV4 2020 года составляет 3500 фунтов при надлежащем оснащении, что позволяет буксировать небольшой прицеп или лодку вокруг района Фишерс.Усовершенствованный триммер Adventure обеспечивает тяговое усилие до 3500 фунтов с грузоподъемностью до 1090 фунтов. Toyota RAV4 Hybrid LE 2020 года выпуска имеет…
Подробнее
2020 Toyota Tacoma MPG
Водители Fishers признают Tacoma исторически значимым грузовиком в 1990-х и начале 2000-х годов до его отъезда в 2004 году. хорошая причина. Благодаря элегантному дизайну, невероятным функциям и новейшим технологиям Toyota Tacoma — это…
Подробнее
Как сбросить индикатор техобслуживания на Toyota Corolla
После того, как вы выполнили рекомендуемые действия по техническому обслуживанию на своей Toyota Corolla, вы можете заметить, что индикатор техобслуживания все еще горит.Если вы хотите выключить световой сигнал техобслуживания Toyota, Toyota Corolla поможет сделать это легко. Следуйте простым инструкциям, предложенным О’Брайеном Тойота, или посетите наш сервисный центр в Индианаполисе, чтобы получить дополнительные…
Подробнее
Какие модели Toyota Prius?
Семейство Toyota Prius расширяется за счет трех гибридных моделей, включая подключаемый гибридный вариант Prius. Это разумный выбор для водителей Fishers, которые ищут экологически чистый хэтчбек с удобным кошельком.Сравните модели Prius ниже, а затем свяжитесь с нами для тест-драйва в O’Brien Toyota, чтобы сделать следующий шаг к потрясающей экономии топлива. Просмотр инвентаря…
Подробнее
Toyota AWD 4WD системы | Уилсонвилль Тойота
Какая система Toyota 4WD / AWD лучше всего подходит для зимней погоды и бездорожья?
В дополнение к звездной линейке автомобилей с передним приводом (FWD) — плюс один спортивный автомобиль RWD — Toyota имеет ПЯТЬ дополнительных комбинаций привода, три системы полного привода (AWD) и пару систем полного привода (4WD), в 11 моделях! Выбор лучшего для вашего приключения на северо-западе Тихого океана, запланированного или нет, может иметь важное значение для вашего комфорта, удовольствия и безопасности.Ваши повседневные потребности в вождении столь же важны, как и те редкие случаи, когда вам нужно больше тяговых характеристик от вашей Toyota.
Почему у Toyota так много вариантов, в то время как другие производители автомобилей обходятся только одним?
Трансмиссия вашего нового автомобиля Toyota 2018 года делает гораздо больше, чем просто вращает колеса, она должна перемещать автомобиль, учитывая водителя, пассажиров и груз. Он должен делать все это, синхронизируя сложные системы управления транспортными средствами с постоянно меняющимися дорожными покрытиями и погодными условиями.В Metro Portland и его окрестностях это означает, что гибкость и возможности имеют первостепенное значение. Единая система для всех транспортных средств никуда не годится.
Таким образом, каждый автомобиль в модельном ряду Toyota поставляется со специализированной системой привода, разработанной с учетом жестких требований и требований владельцев этого автомобиля. Имея это в виду, мы создали отдельные ресурсы для каждой из доступных комбинаций дисков.
Взгляните на обзор ниже и переходите на каждую страницу, чтобы увидеть видео и более подробную информацию.
Чтобы узнать больше о разнице между AWD и зимними / зимними шинами, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге.
Полный привод (AWD)
AWD с активным контролем крутящего момента:
Модели Toyota Sienna AWD 2018 и 2019 гг.
Установлены в единственном в Америке легковом минивэне с полным приводом, Toyota Sienna AWD 2018. Полный привод с активным контролем крутящего момента также доступен на моделях Sienna LE, SE, XLE и Limited 2019 года выпуска. Эта система приводит в действие передние колеса до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, а затем автоматически переходит в режим полного привода, чтобы передать крутящий момент на задние колеса.Это означает, что вы экономите топливо при повседневном движении с передним приводом, имея при необходимости резерв мощности на задние колеса с соотношением передних и задних колес до 50:50, без необходимости вообще менять стиль вождения.
Система динамического контроля крутящего момента AWD:
Модели Toyota Highlander (газ) 2018 г. и Toyota Rav4 (газ) 2018 г.
В дополнение к автоматическому перемещению до 50% крутящего момента трансмиссии на задние колеса в ситуациях с низким тяговым усилием, система динамического контроля крутящего момента AWD значительно добавила выгода даже в повседневных условиях вождения.Датчик угла поворота рулевого колеса определяет необходимость прохождения поворотов для оптимизации сцепления передних колес и обеспечения общей устойчивости. Таким образом, система полного привода Dynamic Torque Control передает до 10% крутящего момента автомобиля на задние колеса, даже в условиях отсутствия проскальзывания, чтобы улучшить управляемость на поворотах.
Электронный полный привод по требованию с интеллектом (AWD-i):
Модели Toyota Rav4 Hybrid и Toyota Highlander Hybrid 2018 года
Вместо использования типичной настройки межосевого дифференциала, которая есть в других системах полного привода, система полного привода Toyota с Intelligence добавляет мощный электродвигатель привода только для задних колес.Как и система Dynamic Torque Control AWD, система Toyota AWD-i определяет угол поворота рулевого колеса или пробуксовку колес и автоматически увеличивает крутящий момент на задние колеса для стабилизации автомобиля и обеспечения максимального контроля водителя.
Кроме того, система полного привода AWD-i помогает при ускорении, обеспечивая дополнительную мощность на задние колеса, чтобы ускорить трогание с места и, что удивительно, буксировку. Фактически, правильно оборудованные модели Toyota Rav4 Hybrid AWD-i имеют большую тяговую способность, чем их аналоги, работающие только на бензине!
AWD с активным контролем крутящего момента:
Модели Toyota Sienna AWD 2018 и 2019 гг.
Установлены в единственном в Америке легковом минивэне с полным приводом, Toyota Sienna AWD 2018.Полный привод с активным контролем крутящего момента также доступен на моделях Sienna LE, SE, XLE и Limited 2019 года выпуска. Эта система приводит в действие передние колеса до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, а затем автоматически переходит в режим полного привода, чтобы передать крутящий момент на задние колеса. Это означает, что вы экономите топливо при повседневном движении с передним приводом, имея при необходимости резерв мощности на задние колеса с соотношением передних и задних колес до 50:50, без необходимости вообще менять стиль вождения.
AWD с активным контролем крутящего момента:
Модели Toyota Sienna AWD 2018 и 2019 гг.
Установлены в единственном в Америке легковом минивэне с полным приводом, Toyota Sienna AWD 2018.Полный привод с активным контролем крутящего момента также доступен на моделях Sienna LE, SE, XLE и Limited 2019 года выпуска. Эта система приводит в действие передние колеса до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, а затем автоматически переходит в режим полного привода, чтобы передать крутящий момент на задние колеса. Это означает, что вы экономите топливо при повседневном движении с передним приводом, имея при необходимости резерв мощности на задние колеса с соотношением передних и задних колес до 50:50, без необходимости вообще менять стиль вождения.
Полный привод (4WD)
Неполный рабочий день 4WD:
Все модели Toyota Tundra 2018 и Toyota Tacoma 2018 года, а также модели Toyota 4Runner SR5, TRD Offroad и TRD Pro 2018 года.
Полноприводные системы Toyota ходят легенды. Если вы действительно хотите сойти с проторенной дороги, ни один полноприводный автомобиль не сможет справиться с изменчивым ландшафтом Тихоокеанского Северо-Запада, как 4WD Tundra, Tacoma или 4Runner. В основе «неполной» системы полного привода лежит гибкость, позволяющая водителю выбрать лучший режим трансмиссии в соответствии с требованиями окружающей среды. Для повседневного использования эти автомобили получают максимальную экономию топлива, работая в режиме заднего привода. Но при необходимости водители могут быстро переключить межосевой дифференциал — либо с помощью селектора передач, либо с помощью электронного переключателя, — создавая механическую блокировку между передними и задними колесами.
Теперь, когда мощная трансмиссия Toyota передает крутящий момент на оба конца вашей установки, ваше чутье и законы физики определяют, как далеко вы зайдете. Ключевым моментом является то, что в автомобилях Toyota с частичной занятостью 4WD вы подключаете переднюю и заднюю части, когда будете готовы. Это означает, что вы можете переключиться с полного привода на сухой асфальт, чтобы избежать заедания, которое часто возникает при вождении с высокой тягой и заблокированным межосевым дифференциалом.
Полный рабочий день 4WD:
Toyota Land Cruiser 2018 года и Toyota 4Runner Limited 2018 года выпуска.
Три внедорожника Toyota с постоянным полным приводом должны возглавить ваш список для максимальной практичности, изысканности и возможностей. Land Cruiser 2018 и 2019 и 4Runner Limited — идеальное противоречие для активных семей в районе Портленда: роскошные и хорошо оборудованные внутри; мощные шоссе и внедорожные звери внизу.
Постоянный характер этой системы полного привода означает, что транспортное средство мгновенно и точно принимает решения о том, как перемещать мощность по системе.Это означает, что вам не нужно помнить о переключении из 4WD в ситуациях с высоким сцеплением, и, что более важно, вам не нужно отказываться от руководства, когда вас удивляет неустойчивое состояние дороги. Это то, что он говорит: все время 4WD. Будь то ползание по скалам, подледная рыбалка, круиз по торговым центрам или поездки по дорогам, системы полного привода Toyota обеспечат вам безопасную и надежную доставку.
Уилсонвилль Тойота
9155 Boeckman Rd., Wilsonville, OR 97070, Соединенные Штаты
Уилсонвилль Тойота
9155 Boeckman Rd., Wilsonville, OR 97070, США
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Wilsonville Toyota 45.31746, г. -122.7702898.
История Toyota Truck в Америке
В мире, где джипы и внедорожники в стиле джипов, кажется, доминируют на внедорожной сцене, нельзя игнорировать мини-грузовики Toyota. Имея такую же лояльную фанатскую базу, как и любая автомобильная фанатская база, грузовик Toyota был везде и делал все, что сделали более целенаправленные и менее утилитарные автомобили. Надежность, эффективность и простота грузовиков Toyota неоспоримы, они навсегда запечатлели в мире бездорожья в США.С. и глобально. С 1968 года грузовики Toyota продавались в США, и хотя первые несколько лет — до 1979 года — были доступны только Toyota в качестве грузовиков с приводом на 2 колеса, некоторые были преобразованы в полноприводные предприимчивые владельцы. После 1979 года и появления первого заводского пикапа 4×4 в США ничто не могло остановить импульс, который был характерен для мини-грузовиков Toyota, а затем и для средних грузовиков 4×4.
Toyota Stout 1964-1969
Фото 2/16 | 002 История грузовиков Toyota -Первый грузовик Toyota, проданный в США.
— Балка переднего моста
— Двигатель 1,5 л I-4
-1,9 двигатель I-4
-2,0 л двигатель I-4
Пикап Toyota первого поколения 1968-1972
Фото 3/16 | 003 История грузовиков ToyotaПикап Toyota второго поколения 1973-1978
Фото 4/16 | 004 История грузовиков Toyota Фото 5/16 | 005 История грузовиков ToyotaПикап Toyota третьего поколения 1979-1983 гг.
Фото 6/16 | 006 История грузовиков Toyota Фото 7/16 | 007 История грузовиков Toyota -Первый 2.Двигатель 4L 22R
-Первый заводской 4х4 в качестве опции с цельнолитым передним ведущим мостом и раздаточной коробкой
-Первая заводская АКПП
Пикап Toyota четвертого поколения 1984-1988
Фото 8/16 | 008 История грузовиков Toyota -Первая модель Xtracab
-Первый впрыскиваемый двигатель 2,4 л 22RE и турбо, 22RTE
-Первый с заводским V-6, 3,0 л 3VZ-E V6 в 1986 году
-Первые IFS с торсионным полноприводным грузовиком в 1986 году в Северной Америке
Пикап Toyota пятого поколения 1989-1994 гг.5
Фото 9/16 | 009 История грузовиков Toyota«Первая» «полноразмерная» Тойота Т-100 1992-1998 гг.
Фото 10/16 | 010 История грузовиков Toyota Фото 11/16 | 011 История грузовиков Toyota -Новый более крупный 2,7-литровый двигатель 3RZ-FE I-4 также используется совместно с 4WD Tacoma
-Совместно с новым 3,4-литровым 5VZ-FE V-6 и 3,4-литровым наддувом с Tacoma
Первое поколение Tacoma 1994.5 -2004
Фото 12/16 | 012 История грузовиков Toyota -Первый заводской шкафчик заднего дифференциала с пакетом TRD
-Передняя подвеска IFS 4wd
-Первая версия Crew Cab в Северной Америке
Первое поколение Tundra 2000-2006
Фото 13/16 | 013 История грузовиков Toyota -Новый 4,0 л 1GR-FE V-6 (также встречается в Tacomas второго поколения в 2005 г.)
-Новый 4,7 л 2UZ-FE V-8
Второе поколение Tacoma 2005-2015
Фото 14/16 | 014 История грузовиков Toyota -Первая заводская 6-ступенчатая МКПП
-Первая TRD Pro Tacoma
Второе поколение Tundra 2007-настоящее время
Фото 15/16 | 015 История грузовиков Toyota-Первая 4.6 л 1UR-FE V-8
-Первый 5,7 л 3UR-FE V-8
Третье поколение Tacoma 2016-2020
Фото 16/16 | 016 История грузовиков Toyota -Первые 3,5-литровые 2GR-FKS V-6
-4WD TRD поставлялись с совершенно новым режимом выбора местности и режимом CRAWL
Как повысить уровень и построить самый дешевый грузовик Toyota Tacoma 4×4 для заводских внедорожных развлечений
Toyota Tacoma долгое время доминировала в продажах грузовиков среднего размера, и в течение нескольких лет ей приходилось бороться только с древним Nissan Frontier после того, как General Motors и Ford покинули рынок.Поэтому неудивительно, что легионы лояльных покупателей вдохновили Toyota на производство широкого спектра внедорожных моделей и специального оборудования 4×4 для Tacoma наряду с огромным вторичным рынком, который уже обслуживает этот популярный пикап.
ВерсииToyota Tacoma TRD Off-Road и TRD Pro являются уважаемыми членами велосипедного сообщества, и эти нестандартные гусеницы оснащены большей частью того снаряжения, которое вам нужно для дня на трассе. К сожалению, они не из дешевых — вы заплатите 36 296 долларов за самую доступную версию полноприводного автомобиля марки TRD, и вам также придется согласиться с четырехдверным кузовом кабины экипажа.
Это заставило нас задуматься: как наименее дорого мы могли бы построить Tacoma, способную к бездорожью, с использованием заводских запчастей Toyota? Как мы могли повысить уровень Tacoma, не коснувшись ценовой категории TRD Off-Road?
Вот наша попытка создания недорогого Taco, на который до сих пор дается полная гарантия от материнского корабля.
Скромное начало, неоднозначные результаты
Самая недорогая основа для любого внедорожника Tacoma — это модель Access Cab с шестифутовой платформой в отделке SR.Этот грузовик оснащен небольшим набором распашных полу-дверей, которые обеспечивают вход во второй скромный ряд помещений, а в сочетании с четырехцилиндровым двигателем начального уровня и полным приводом Toyota продается по цене 29 225 долларов.
Это не дает нам большой передышки между TRD Tacoma и нашей дешевой сборкой — всего 5000 долларов, чтобы набить как можно больше вкусностей. Для этого нам нужно будет попасть в каталог запчастей TRD, поскольку единственные компоненты, ориентированные на бездорожье, доступные во время сборки, — это комплект 16-дюймовых колесных дисков TRD с бортиком, которые стоят 1036 долларов (которые мы отказались добавить к наша сборка, так как они не идут с шинами AT).
Вот где начинается самое интересное. Вы можете приобрести те же амортизаторы и стойки FOX с внутренним байпасом, которые есть на TRD Pro, в виде комплекта всего за 2905 долларов. Конечно, вам нужно будет добавить пружины, чтобы получить полную выгоду от установки, что обойдется вам примерно в 610 долларов. Сам уровень отделки салона TRD Pro начинается с 44 тысяч долларов, что означает, что за 32 740 долларов вы немного урезаете специальную модель, но все равно получаете выгоду от ее жесткой настройки подвески.
К сожалению, на этом цепочка обновлений в онлайн-каталоге TRD заканчивается.Если вы хотите заполучить еще несколько запчастей, ориентированных на бездорожье, вам придется переключиться в онлайн-центр запчастей Toyota и самостоятельно провести тщательный поиск. Именно здесь мы смогли найти здоровенную переднюю защитную пластину TRD (400 долларов США), но это почти все. В отличие от Ford Performance, который изо всех сил предлагает апгрейды a la carte Ranger как под капотом, так и для шасси, TRD нацеливает вас прямо на один из готовых к демонстрации заранее выбранных пакетов для внедорожных развлечений. .
Не очень убедительный пакет
Общая стоимость нашего комплекта SR Tacoma 4×4 составила 33 140 долларов, что примерно на 3000 долларов меньше, чем может предложить стандартный пакет TRD Off-Road.При этом наша попытка удешевить Taco оставила некоторые серьезные дыры в нашем списке оборудования, особенно когда речь идет о шинах (поскольку SR имеет стандартную уличную резину для всесезонных легких грузовиков).
Точнее говоря, отделка TRD Off-Road добавляет ряд внутренних удобств, с которыми SR не может сравниться, в дополнение к системе управления замедленным движением и заднему дифференциалу с электронной блокировкой. Его амортизаторы Bilstein, возможно, не являются улучшением по сравнению с TRD Pro Fox нашей сборки, но они имеют приличную резину повышенной проходимости прямо в выставочном зале.Лист заказа иногда становится немного странным — модели Access Cab поставляются исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и продаются по цене на несколько сотен долларов дороже, чем наименее дорогая четырехдверная двойная кабина с шестиступенчатой механической коробкой передач — но все TRD выключены. -Дорожные грузовики также оснащены стандартным 3,5-литровым двигателем V6, который значительно увеличивает мощность и крутящий момент.
Да, на нашей сборке SR было бы весело водить, но если учесть, что нужно заплатить за комплект хороших внедорожных шин Nitto, чтобы заменить эту гладкую заводскую резину, вы столкнетесь с наклейкой на окно, которая почти соответствует стандартному TRD Off -Дорога.Учитывая дополнительную мощность и функции, которые поставляются с самым доступным полноприводным автомобилем Toyota, это кажется более выгодным, чем пытаться сделать это самостоятельно с помощью каталога запчастей компании.
.