Toyo отзывы: ᐅ Лучшие Шины Шины Toyo и отзывы реальных покупателей

Содержание

TOYO PROXES CF2 205/65 R15 99H. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах TOYO PROXES CF2 205/65 R15 99H. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Посадочный диаметр15
Ширина205 мм
Профиль65%
Типлегковая
Сезонлетняя
Индекс скоростиH
Индекс нагрузки99
Рисунок протектораасимметричный

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Андрей

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Цены и продавцы

Шины, диски, шиномонтаж в Чебоксарах

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Чебоксарах, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей:

Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей.
Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О),
Slik
(Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

≡ Шины-Диски. Летние шины, зимняя резина, всесезонные покрышки. Шины и диски для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков, микроавтобусов. Свой склад в Киеве, Харькове и Львове. Доставка в любой город Украины

Тот, кто ценит свое время, бережет автомобиль и хочет недорого купить хорошую авторезину, понимает, что покупка покрышек должна происходить в магазине с высокой репутацией. Здесь предложат качественный сервис при выборе и покупке изделий. Поддерживая желание наших клиентов, мы сделали все возможное, чтобы приобретать шины в интернет магазине «Шины и Диски» было удобно, легко и безопасно.

10 причин приобрести шины в интернет магазине «Шины&Диски»

Мы не первый год работаем на рынке, поэтому успели выработать определенную стратегию для успешного сотрудничества с разными клиентами. Для этого у нас есть ряд преимуществ, которые отличают наш интернет-магазин от большинства подобных ресурсов:

Широкий ассортимент.
Конечно же, большая часть продукции – это популярные покрышки, которые у автомобилистов пользуются спросом. Однако у нас есть выбор среди довольно экзотических вариантов для любителей эксклюзива. Чтобы купить шины для авто необходимо предусмотреть предпочтения водителя и специфику условий эксплуатации. Мы являемся одним из крупнейших импортеров шин для разных моделей легковых автомобилей и спецтехники. Ассортимент продукции насчитывает 26788 шин и 4665 дисков. Настолько разнообразный выбор, что неопытный автовладелец может растеряться.

Персональный консультант.
Именно он при необходимости поможет водителю выбрать изделия, которые подойдут для конкретного региона нашей страны на определенный автомобиль. Клиент может даже не догадываться, что возможно купить недорого резину от производителя среднего сегмента, которая будет по качеству сравнима с изделиями мирового лидера шинной индустрии.

Сертифицированная продукция.
Как только мы вошли на рынок, сразу решили, что будем продавать только качественные покрышки. Мы планируем заниматься продажами резины долго и мотивируем клиентов обращаться к нам снова и снова. Для этого закупается исключительно сертифицированная продукция.

Гарантия качества

двух видов.
Предлагаем нашим покупателям два вида гарантии на покрышки: стандартную, основанную на требованиях украинского законодательства, и расширенную от производителя.

Прямые поставки резины с заводов производителей.
Мы являемся официальными дилерами многих крупных изготовителей покрышек. Поэтому нам удается делать клиентам выгодные предложения.

Актуальность цен.
Сотрудники следят за тем, чтобы все цены на сайте с утра уже были действующими. Изменения стоимости после оформления заказа не допускаются.

Выгодные условия для физических и юридических лиц.
Мы продаем автошины в розницу с минимальной наценкой. Когда клиент покупает у нас оптовую партию, стоимость изделий будет ниже, указанной в каталоге. Для юридических лиц существенным бонусом станет возможность оплачивать заказ по безналичному расчету.

Скидки при покупке зимней, летней или всесезонной резины.
Конечно же, для поощрения водителей у нас существуют скидки. Если вы повторно совершите у нас покупку резины, то мы подарим скидку от суммы следующей покупки. Еще большую скидку вы можете заработать, если после повторного обращения водитель напишет отзыв о нашем магазине или о выбранных ранее шинах. Для оптовых клиентов уже при первом заказе и последующем отзыве мы дарим скидку на следующую покупку.

Склады в крупных городах.
У нас уже есть три действующих склада в Киеве, Харькове и Львове, где находится в наличии большая часть ассортимента интернет-магазина. Ваша шина уже будет вас ждать к вашему приезду.

Персональная сеть шиномонтажа.
В Харькове, Киеве или Львове вас обслужат со скидкой в 20% в любой мастерской «Top Service».

Советы при подборе зимней и летней автомобильной резины

Для самостоятельного подбора шин вам могут оказаться полезными небольшие советы наших специалистов. В зависимости погодных условий вы можете выбрать три типа резины: зимние, летние или всепогодные.

Летняя шина.  При выборе следует обратить внимание на протектор и степень жесткости материала. Чем агрессивнее узор, тем надежнее летняя автошина будет вести себя на плохих дорогах. Выбирайте модель с  направленным протектором, если хотите уверенно чувствовать себя на мокрых трассах. Для любителей скорости больше подойдут покрышки с усиленным каркасом и минималистичным рисунком. Резина для летних колес должна быть более жесткой, чем у зимних моделей, чтобы противостоять быстрому стиранию на раскаленном асфальте.

Зимние покрышки.

Главная задача – обеспечить качественное сцепление на обледенелой и заснеженной зимней дороге. Для этого протектор у зимних моделей должен обладать большим количеством разных прорезей и ламелей. Чем глубже канавки между массивными блоками, тем лучше зимняя авторезина будет справляться с управлением. Острые края шашек являются гарантом улучшенного сцепления на зимней трассе. Резиновая смесь должна быть эластичной, морозоустойчивой.

Зимние покрышки, которые предназначены для эксплуатации на обледенелых дорогах, производители снабжают шипами. Однако учитывайте то, что в Европе запрещено использовать шипованную зимнюю резину. Если планируете выезжать на автомобиле в европейские страны, лучше подберите фрикционные зимние колеса.

Всесезонные покрышки. По своим характеристикам это что-то среднее между летней и зимней резиной. Обладают меньшей эластичностью, чем зимние покрышки, поэтому сильных морозов не выдерживают. Считаются подходящим вариантом для круглогодичного использования в регионах с теплым зимним сезоном.

Лучше выбирать асимметричный протектор, который сможет обеспечить сцепление с дорогой, покрытой слоем воды или запорошенной снегом.

Качественные шины от известных производителей или бюджетные бренды?

Безопасной покрышкой считается модель, которая может обеспечить надежное сцепление даже в непредсказуемых условиях. Ответ на вопрос о предпочтении производителя напрямую связан с бюджетом автовладельца. Естественно, модели мировых брендов типа Michelin, Nokian, Bridgestone, Goodyear или Continental автоматически означают высокое качество и использование самых передовых технологий. Однако стоят брендовые колеса значительно дороже моделей менее известных фирм. Уточните у консультанта, он может подобрать недорогую зимнюю или летнюю авторезину дочерней компании, которую изготовили с использованием разработок материнских корпораций.

Любите эксперименты? Тогда у нас для вас есть ряд моделей бюджетного сегмента. Недорого можно купить авто шины китайского, украинского или российского производства от компаний, которые также могут выпускать безопасные покрышки.

Сразу же при покупке авторезины, можно заказать набор дисков. У нас в ассортименте представлены популярные бренды со всего мира и доступны к заказу стальные кованные и литые диски.

Еще сомневаетесь в том, что вам стоит с нами сотрудничать? Тогда оцените еще раз то, что вы получите:

  • Индивидуальный подбор покрышек для конкретного автомобиля, чтобы максимально облегчить вождение и сделать его более комфортным.
  • Выгодная цена, которую гарантирует наше сотрудничество с производителями напрямую.
  • Возможность купить шины на авто со скидкой: при заказе через интернет, за написание отзыва или при повторном заказе.
  • Уверенность в безопасной покупке, благодаря наличию в ассортименте только сертифицированной продукции и возможности воспользоваться двумя видами гарантии.
  • Специальные предложения для владельцев автосервисов, небольших магазинов или других точек продажи колес.
  • Доставка покрышек в течение 1-3 дней в любой регион Украины.

Как оформить заказ в интернет магазине шин (Украина) Шины и Диски?

Чтобы заказать летнюю или зимнюю резину вам необходимо выбрать наиболее удобный для вас способ: самостоятельно через сайт или при помощи консультанта по телефону. Вы можете самостоятельно воспользоваться системой поиска и сделать подбор шин фильтром по параметрам или марке автомобиля. После ввода данных система выдаст список автошин. В карточке товара можно посмотреть основные характеристики, краткое описание и фото. Нажав кнопку «Оформить заказ» выберете необходимое количество авторезины и укажите свои данные. После отправки заявки, в течение 30 минут с вами свяжется консультант.

Можно сразу прибегнуть к помощи менеджера, который подскажет, какой протектор и состав резиновой смеси должен быть в изделии для эффективной эксплуатации авто в вашем регионе.

Оплата и доставка возможна удобным для клиента способом и обсуждается при общении с менеджером. Купить шины в Киеве в интернет магазине «Шины и Диски» еще проще, потому что один из двух складов находится в столице Украины. Покупатель может приехать и лично забрать свой заказ или воспользоваться курьерской доставкой.

Для вашего удобства мы работаем каждый день, семь дней в неделю.

Популярные зимние шины

✔️ ТОП-5 размеров зимних шин

✔️ ТОП-5 брендов зимних шин

✔️ ТОП-5 диаметров зимних шин

✔️ ТОП-5 моделей зимних шин

Обзоры и исследования Toyo Tyres

Toyo Tyres была основана в 1945 году; в Японии и сразу же приступила к производству шин как для внутреннего, так и для глобального использования. Соединенные Штаты считались крупным экспортным рынком, и резкое увеличение спроса привело к тому, что Toyo вышла на рынок США в 1966 году.

Купить шины Toyo

Посмотреть наши обзоры Toyo

Имея более 7 десятилетий опыта работы на рынке , Toyo заняла позицию ведущего производителя шин; предоставляя превосходные шины, разработанные с использованием современных материалов, обеспечивающие превосходную универсальность. На нашем веб-сайте есть несколько конкретных обзоров Toyo Tire, охватывающих лучшие предложения, созданные японским производителем.

Почему стоит покупать Toyo?

Toyo не ограничивается только разработкой шин для легковых автомобилей, вместо этого они сосредотачиваются на рынке в целом. Эта стратегия позволяет им создавать шины для нескольких различных типов транспортных средств и захватывать больший процент рынка.

Он нацелен на рынок элитных автомобилей класса люкс с серией шин Proxes, специально созданных для требовательных автомобилей, которым требуются шины специальной конструкции.

Производитель также создает всемирно известные гоночные шины, пользующиеся спросом у профессиональных водителей. Кроме того, серии шин Toyo’s Snowprox и Open Country предназначены для владельцев грузовиков и внедорожников, которым требуются прочные шины, которые сохраняют работоспособность в суровых условиях бездорожья.

Toyo осознает, что сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны множества производителей шин, присутствующих на рынке. Чтобы оставаться конкурентоспособными, они должны постоянно вводить новшества, стремясь производить новейшие технологии и привлекать потребителей.

Toyo открыла Центр корпоративных технологий в 2013 году, чтобы проводить исследования и разработки, а также использовать новейшие материалы и конструктивные особенности. Это уже принесло дивиденды в виде таких технологий, как Nano Balance и Advanced Tire Operation Mode (ATOM).

Первый обеспечивает точный контроль над резиновым материалом, используемым в шинах, что позволяет дополнительно оптимизировать протектор. Последнее позволяет Toyo массово производить однородные шины без каких-либо колебаний в качестве.

  • Удовлетворение ожиданий клиентов

Toyo понимает, что ее клиентам нужны шины, которые лучше всего справятся с трудностями, создаваемыми суровой пересеченной местностью. Это побуждает Toyo интегрировать в свои шины самые современные технологии, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Японский производитель использует высококачественные материалы в каждом дизайне. Они варьируются от использования силикагеля в составе протектора до создания ламелей; На протекторе шины добавлены дополнительные порезы, которые отводят воду для улучшения характеристик на мокрой поверхности.

Toyo привлекает новых потребителей и удерживает существующих клиентов, предоставляя дополнительные функции, такие как 45-дневная политика возврата, если покупатель остался неудовлетворен своей покупкой. Вышеупомянутые элементы дизайна оцениваются в наших обзорах Toyo Tire; размещены на нашем сайте.

Особенности конструкции

Toyo производит шины, которые оптимизируют расход топлива автомобиля. Это дает дополнительный стимул к улучшению окружающей среды, поскольку эти шины помогают снизить выбросы CO2.

Серия NanoEnergy, созданная Toyo, имеет E-Mark на боковой стенке, указывающий на то, что конструкция отличается эффективными свойствами. Он достигает этого стандарта за счет разработки протектора, который испытывает меньшее трение, которое в противном случае привело бы к потере энергии. Специально разработанные шины Toyo имеют пониженное сопротивление качению, что позволяет шине совершать больше оборотов при меньшем сжигании газа.

Постоянные вибрации могут испортить удовольствие от вождения. которые издают слышимый шум.В конструкции шин Toyo используются прочные плечевые блоки; размещены посередине, чтобы смягчить удар о поверхность дороги.

Таким образом, производитель шин может минимизировать уровень шума, производимый транспортным средством, независимо от того, есть ли на дороге мусор, выбоины или другие предметы. Кроме того, производитель сочетает в себе различные технологии, такие как Silent-Wall, которая нарушает воздушный поток при вращении шины, что снижает уровень шума.

Toyo использует материалы и технологические инновации в производственном процессе для создания элементов дизайна, улучшающих управляемость автомобиля.

Состав поколения S, наполненный диоксидом кремния, вместе с направленным рисунком протектора, используемым Toyo, обеспечивает образцовое сцепление и управляемость при прохождении крутых поворотов. Материал также обеспечивает сцепление с мокрым дорожным покрытием.

Toyo дополнительно улучшает управляемость за счет создания нескольких зон протектора. Внутренние зоны протектора предназначены для улучшения тормозных характеристик, в то время как внешняя зона оптимизирована для повышения способности преодолевать повороты.

В обзорах Toyo Tire, представленных на нашем веб-сайте, особое внимание уделяется управляемым характеристикам шин Toyo.

Корпоративная социальная ответственность

В обзорах Toyo Tire, как правило, упускается из виду деятельность компаний в области корпоративной социальной ответственности, и основное внимание уделяется характеристикам шин. Однако это никоим образом не означает, что деятельность по КСО не влияет на бренд. Toyo выполняет свое обещание по производству высококачественных шин и участвует в начинаниях, благодаря которым они могут играть роль посредников; положительно влияющие на общество и окружающую среду в целом.

Стремясь внести свой вклад в создание более безопасной и здоровой окружающей среды для всех, Toyo решила отказаться от использования источников тепловой энергии в пользу природного газа.

Это позволяет сократить выбросы CO2 на 15%, что является желанной цифрой, когда речь идет об ущербе окружающей среде. Это один из шагов в общей стратегии Toyo по внедрению экологически безопасных методов и методов проектирования на своих производственных предприятиях.

В свете водного кризиса и отсутствия доступа к пресной воде Toyo Tyres признала, что такие корпорации, как она сама, имеют возможность сократить потери воды и внести изменения.

Рабочая группа внутри компании оценивает области, в которых Toyo может оптимизировать использование воды для уменьшения потерь и использовать ее только при необходимости.В ходе обсуждений рабочая группа смогла проанализировать и снизить потребление воды на Фукусимском каучуковом заводе до 66 000 кубических метров после ремонтных работ.

Признание в отрасли

  • BrandLaureate Best Brands Award 2016-2017

Серия высокопроизводительных шин Toyo; Proxes, был удостоен награды BrandLaureate за лучший бренд.

Критерии судейства учитывали различные факторы, такие как культура бренда, стратегия, капитал и производительность.Судьи сочли Toyo достойным примером отличной деловой тактики и социальной практики, а также демонстрацией великих ценностей бренда. Эти проницательные методы ведения бизнеса отражены в дизайне их превосходных шин, которые были рассмотрены в наших обзорах Toyo Tire.


Высокопроизводительные всесезонные

Toyo Extensa H / P

Toyo Extensa HP II

Toyo Proxes 4 All Season

Toyo Proxes 4 Plus

Toyo Ultra Z900

Touring All-Season

Toyo Extensa A / S

Toyo Versado LX

Toyo Versado Noir

Зимние шины

Toyo Observe Garit KX


Легкие грузовики / внедорожники / кроссоверы

Toyo Celsius CUVo 9000 -55

Toyo Open Country A20

Toyo Open Country ATII

Toyo Open Country C / T

Toyo Open Country HT

Toyo Open Country M / T

Toyo Open Country R / T

Toyo Open Country Q / T

Toyo Proxes S / T II

Toyo Proxes T1 Sport

Toyo Versado CUV

Гоночные шины

Toyo R888R

Winter Tir es

Toyo Observer g3 ICE

Обзор: Всесезонная шина для легких грузовиков Toyo Open Country HT II

Toyo — бренд на подъеме. Инновационная шинная компания работала над расширением продуктовой линейки и увеличить глобальный потенциал в попытке претендовать на большую долю рынка в Северной Америке шин.

Кажется, это работает, поскольку в последнее время я заметил увеличивающееся присутствие продукции Toyo в качестве OEM-шин на автомобилях для оценки прессы, что доказывает, что компания использует компоненты и методы производства высочайшего качества.

Недавние поездки в мою любимую зону отдыха для бездорожья показали, что Toyo привлекла внимание любителей легких грузовиков и служебных автомобилей, поскольку продукция Toyo оборачивала колеса по крайней мере половины транспортных средств, с которыми я сталкивался.Если кому-то нужно доверять качеству сборки шин, то это определенно последняя группа.

Недавно я тестировал комплект всесезонных шин Toyo Open Country HT II на Honda Ridgeline первого поколения. У грузовика новая подвеска и тормоза, а регулировка углов установки четырех колес была проведена вскоре после установки шин. После нескольких месяцев использования я проехал 3100 миль / 5000 км на шинах в самых разных дорожных, погодных и рельефных условиях.

Первые впечатления от грузовых шин Toyo

По словам Toyo, ламели на всю глубину увеличивают сцепление с краем и повышают всесезонное сцепление на протяжении всего срока службы шины.Фото: Рассел Перселл

Шины пришли на смену более агрессивным вездеходным шинам, поэтому неудивительно, что первое, что я заметил, было то, насколько тихие у Toyo. Одометр этого грузовика только что показал более 61 000 миль / 100 000 километров, и, достигнув этого рубежа, он использовал не менее дюжины различных шин. Я могу с уверенностью сказать, что эти Toyo — самые тихие из всех, так как я могу слышать шум ветра вокруг оконных уплотнений, а не шум шин при движении по шоссе. Это поразительно.

Toyo Open Country H / T II был разработан для обеспечения комфортной езды, что делает его отличным выбором для повседневных условий вождения и дальних круизов. Езда мягкая, но конструкция хорошо реагирует на усилия рулевого управления и отлично сохраняет сцепление с дорогой в большинстве условий.

Сначала я сломал эти шины во время поездки в конце весны из Ванкувера в Келоуну в Канаде. Эта поездка туда и обратно на 500 миль / 800 км включала множество горных перевалов, длинных подъемов, крутых спусков и скорости от 50 до 130 километров в час.Многие шины для легких грузовиков имеют тенденцию дребезжать и гудеть при достижении трехзначной скорости, но H / T II оставались тихими на протяжении всей поездки.

Характеристики для влажной погоды

Шины с четырьмя широкими продольными канавками улучшают отвод воды и слякоти для лучшего всесезонного сцепления. Фото: Russell Purcell

На мокрой поверхности эти шины внушали уверенность, поскольку рисунок протектора включает широкие канавки и ламели, которые эффективно отводят воду, слякоть и мусор с контактной поверхности.Сцепление сохранялось, когда я ехал по влажным дорогам, а торможение было ненамного дольше на скользких летних масляных отложениях.

Во время тестового периода я испытал два сильных ливня. Оба эти шторма длились целый день и привели к тому, что с гор в моем регионе стекало значительное количество воды. На одном отрезке пути я попадаю на узкий двухполосный участок шоссе, вьющийся между отвесной скалой и рекой Харрисон. По этому участку приятно ездить в большинство летних дней, но из-за непрерывного ливня эти скалы превратились в водопады, а вода преодолела дренажную канаву, проходящую параллельно шоссе.

Лужи воды плескались в полосе движения на запад, и я чувствовал намек на аквапланирование при входе и легкий рывок колеса, когда затопленная шина замедлялась и пыталась двигаться вправо. Я горжусь тем, что являюсь внимательным и бдительным водителем, поэтому могу отреагировать, поправив колесо и включив или снизив скорость и при необходимости исправив. Обе техники работали, и я оставался уверенным в возможностях шин Toyo даже в таких необычных условиях.

Способен к бездорожью?

Изменение углов и положения блоков протектора снижает дорожный шум для более комфортной езды. Фото: Рассел Перселл

Toyo Open Country H / T II была разработана, чтобы служить в первую очередь как шоссейная шина, и была произведена с использованием резиновой смеси, которая должна обеспечивать увеличенный пробег и срок службы протектора. Тем не менее, владельцы легких грузовиков и внедорожников, как правило, активны, поэтому эти шины окажутся весьма эффективными на гравийных и лесохозяйственных дорогах, которые они используют, чтобы добраться до своих любимых мест для рыбалки, кемпинга или приключений.

— Реклама —

Я живу у подножия горы, которая используется в качестве отправной точки для безумных мужчин и женщин, которые любят летать на дельтаплане и параплане. Путь к месту старта — это пятикилометровый подъем по редко обслуживаемой служебной дороге, которая включает в себя множество обратных путей, мелкие дренажные выемки и множество выбоин. Рыхлый гравий может привести к скольжению и скольжению транспортных средств, поэтому из соображений безопасности предпочтительнее использовать полный привод. Я обнаружил, что шина Toyo Open Country H / T II, ​​казалось, прокладывала путь через более глубокие периферийные вещи без драматизма, и я смог добраться до места запуска без необходимости задействовать малую дальность.

Я обнаружил, что шина Toyo Open Country H / T II, ​​казалось, прокладывала путь через более глубокие периферийные элементы без драматизма, и я смог пройти весь путь до места старта без необходимости задействовать малую дальность полета.

Многие посетители этого сайта добираются до вершины холма на обычных транспортных средствах, хотя и с более высоким клиренсом, но немногие, за исключением настоящих полноприводных транспортных средств, выдержат крутой лесной спуск к стоянке стартовой площадки. .Я делал это много раз на своем грузовике, но с более толстой шиной. Я также использовал этот участок для тестирования таких автомобилей, как Jeep Wrangler и Gladiator, а также Toyota 4Runner. Настоящая проблема — крутой подъем от места стоянки на вершине к главной дороге на обратном пути, так как этот 200-футовый участок очень крутой и пронизан огромными корнями деревьев и колеями.

Бренд заявляет, что блокировка блоков на шинах Toyo Open Country H / T II увеличивает жесткость, улучшая управляемость.Фото: Рассел Перселл

Честно говоря, я был удивлен тем, насколько хорошо Toyos выступили здесь, поскольку колеи глубокие и были выбиты колёсами сотен автомобилей, большинство из которых были оснащены серьезной внедорожной резиной. . Я не торопился и выбрал линию атаки, основываясь на моем предыдущем опыте, и с помощью полного привода мы вернулись на вершину. Не знаю, был бы я таким смелым, если бы дорожное покрытие было мокрым, но признаю, что я был более чем впечатлен тем, насколько хорошо здесь может работать шина, ориентированная на улицу.

Daily Driver: как всесезонные грузовые шины Toyo подходят для повседневной езды?

В связи с пандемией Covid-19, приостановившей многие виды деятельности, я не заказывал много тестовых автомобилей, так как большинство производителей оставили свои автопарки. Это дало мне возможность проводить больше времени с этой шиной, поскольку мой грузовик использовался регулярно. Я обнаружил, что Toyo Open Country H / T II предлагает исключительную управляемость на сухой и мокрой дороге (при нормальных условиях), а также уверенное торможение на мокрой или сухой дороге.Я сделал несколько панических остановок подряд (в контролируемой среде), чтобы увидеть, как они выдержат стресс. По мере того, как они становились горячими, они становились более цепкими, и я уверен, что мои тормоза устают намного раньше, чем эти шины.

На извилистой дороге и гравии шины обеспечивали хорошую поперечную устойчивость и отличную обратную связь при рулевом управлении. Единственным исключением была моя поездка по гравийной дороге, где мои более высокие скорости заставляли шину скользить по поверхности, а не копаться, но помните, что это шина с уклоном на улицу.На более плотной, часто используемой и ухоженной гравийной дороге шина ведет себя более уверенно.

На извилистых дорогах и гравии шины Toyo Open Country H / T II обеспечивали хорошую боковую устойчивость и отличную обратную связь с рулевым управлением. Фото: Рассел Перселл

Вывод: каков вердикт Toyo Open Country H / T II после 3100 миль / 5000 километров?

На отметке 5000 км я могу сказать, что шины показали себя очень стабильно. Они доказали свою надежность, работают как новые и кажутся хорошими самоочищающимися — это означает, что они не собирают много камней на протекторе.Благодаря всесезонной конструкции они идеально подходят для нашего мягкого климата западного побережья и станут отличным выбором в качестве замены для большинства легких грузовиков и грузовых автомобилей.

Если вам нужен более бюджетный вариант всесезонного легкого грузовика, ознакомьтесь с нашим обзором Sailun TerraMax HLT.

Обзор гусеничных шин

Toyo R888 — автомобильный блог Ника

Теперь у меня было два комплекта Toyo R888 в качестве гусеничных шин, но я отложил публикацию обзора до тех пор, пока у меня не представилась возможность запустить их на улице в течение нескольких недель и посмотреть, как они справятся. Я наконец-то сделал это, и вот, наконец, мой последний обзор шин. R888 — одна из самых рекомендуемых шин для трека, по крайней мере, среди моих сверстников, ориентированных на трек Audifans. Они продаются как «шины для соревнований DOT», что означает гоночную шину, у которой все еще достаточно рисунка протектора и глубины, подходящие для уличного использования (одобрено DOT), другими словами, это не полностью скользящая или радиальная шина. Большинство шин для соревнований DOT имеют UTQG 40-80, но шина Toyo R888 имеет UTQG 100, что означает, что они должны прослужить немного дольше, по крайней мере теоретически (UTQG, как известно, субъективны и непоследовательны у разных производителей, поэтому не всегда принять их за чистую монету).Этот более высокий UTQG и более твердая резина особенно хорошо подходят для более тяжелых автомобилей, таких как Audis, которые в противном случае разъедали бы более мягкие шины со всем теплом и подвергали бы их нагрузке из-за дополнительной массы автомобиля. После пробежки двух разных сетов на трассе, где они подверглись множеству оскорблений, я могу убедиться, что у них очень хорошая продолжительность жизни и, кажется, с возрастом они почти поправляются. Вы можете легко рассчитывать получить из них дюжину трек-дней, даже если их толкаете. Мой текущий комплект почти на планках износа, но они держатся так же хорошо, как и новая пара; это поразительно.Кроме того, они не так уж и плохи, когда дело доходит до уличного использования; они определенно не плюшевые и не шепчущие, но у меня наверняка были уличные шины похуже. Читайте дальше, чтобы получить более подробные сведения об уличных и дорожных приложениях…

Использование гусеницы

Использование гусениц — вот где эти шины действительно сияют; они держатся в течение нескольких дней, и даже ближе к концу 20-минутной тренировки они все еще очень сильны. Мой B7 S4 весил почти 4000 фунтов с водителем и полным баком бензина, и даже тогда шины оставались цепкими и действительно помогали бороться с пресловутой проблемой недостаточной поворачиваемости, которой славятся Audi. У меня постоянно были водители автомобилей с задним приводом, таких как Porsche Cayman, подходили ко мне после мероприятия HPDE и рассказывали, как они были впечатлены Audi, разочарованы тем, что не оставляли меня в пыли в поворотах, где их машина обычно затмевает. Я даже заметил, что несколько человек позади меня заметили, что я был в состоянии слегка ударить заднюю часть при повороте дроссельной заслонки, что сильно отличалось от их ожиданий от Audi, которая с такой сумасшедшей недостаточной поворачиваемостью. Составная шина R — это одна из самых увлекательных модификаций, которые вы можете сделать с точки зрения трассы, и она значительно улучшает время прохождения круга.Единственным недостатком является то, что он также очень хорошо скрывает ваши ошибки, поэтому это не лучшая идея, если вы новичок и все еще изучаете трассу или машину, поскольку вы также не можете чувствовать вещи. Тем не менее, мне нравятся эти шины на трассе, и я думаю, что они очень хорошо подходят для толпы Audi с их более высоким рейтингом UTQC, рисунком протектора и способностью противостоять неправильному обращению. Они также выпускаются в размерах 255/35/18 или 245/40/18 по относительно доступной цене, что является хорошим размером для большинства Audi с отдельными гусеничными колесами (18 × 9 здесь идеально подходят, например, мои Fifteen 52 Turbomacs. и Enkei PF01s).

Улица

Мне было очень любопытно, как эти шины были на улице, зная, что они в первую очередь предназначены для использования на гусеницах. Я решил надеть их на несколько недель и выяснить это, и наклеил наклейки на шины, пока я этим занимался, просто для удовольствия. Удивительно, но эти шины оказались не так уж и плохи для повседневного водителя! Согласно Toyo, они могут справиться с мокрым асфальтом, но я не проверял это, учитывая засушливое калифорнийское лето … но на сухом асфальте они отлично справлялись на автострадах, парковках и т.Моя самая большая жалоба заключается в том, что они настолько липкие, что, когда вы едете по гравию или дороге с плохим покрытием, шины имеют тенденцию бросать камни и гальку и повредить краску вашего автомобиля или автомобиля, едущего за вами. Кроме того, они немного шумят на ощупь, особенно по мере приближения к концу их протектора / срока службы. Я заметил, может быть, небольшое падение расхода топлива на 1 милю на галлон, но для меня все эти недостатки в порядке, если не полностью компенсируются дополнительным фактором удовольствия — время от времени вы найдете поворот, который вы можете сделать так много быстрее, чем в противном случае, и шины просто цепляются и держатся, даже если они не полностью прогреты.Это действительно здорово — иметь возможность по своей прихоти так быстро проходить поворот, как вы хотите, что я бы никогда не подумал на обычных уличных шинах.

Прощальные мысли

Если вы ищете отличную гусеничную шину для своей Audi, не ищите дальше. Если вы ищете шину для смешанного уличного / трекового использования, которая больше подходит для улицы, чем для трека, я мог бы посоветовать поискать в другом месте, если вы не планируете в ближайшее время много использовать гусеницу или хотите ОЧЕНЬ агрессивную уличную шину. Я планирую использовать их только для использования на трассе лично, но, двигаясь вперед, я без колебаний буду ездить на трассу и обратно на этих шинах … нет необходимости ездить на отдельных уличных шинах, менять шины на трассе, а затем менять обратно на ехать домой. Износ протектора (и рисунок протектора) достаточно надежен для проезда нескольких сотен миль здесь или там по улице, но они определенно излишни, если вы не планируете часто гонять или ездить в высокопроизводительных ситуациях. Я скоро куплю третий набор, как только они сдадут ведро!

Toyo A / T 3 Внедорожные шины. Обзор

.

Когда Toyo объявила в начале 2020 года, что скоро выйдет новая версия уже превосходной вездеходной шины, мы были взволнованы.Затем, когда мы узнали, насколько он должен быть хорош, волнение достигло предела. Естественно, мы оказались с поднятыми руками, чтобы одними из первых испытать новый Toyo Open Country A / T III.

Для тестирования нового Toyo A / T III мы установили комплект шин 275 / 70R18 на наши 18×9-дюймовые диски Dick Cepek DC Matrix. Эти шины относятся к диапазону нагрузок E, имеют размеры до 33,4 дюйма, ширину 11 дюймов, вес 52 фунта и доступны либо с обведенными белыми буквами, либо с черными боковинами.Мы выбрали черные боковины.

Для этой новой шины Toyo сосредоточила свои усилия на улучшении тех областей, где A / T II уже проявил себя. Компания улучшила сцепление с дорогой на влажной погоде, повысила долговечность и срок службы протектора. Вероятно, самым большим изменением стало добавление трех вершин горной снежинки к суровому зимнему рейтингу. A / T III доступен в 127 размерах как в LT, так и в P-метрической системе, для колес от 15 до 22 дюймов, и поставляется с гарантией на износ протектора в 50 000 миль (LT) или 65 000 миль (P-метрическая система). Лучше всего то, что Toyo предлагает пробную версию на 500 миль или 45 дней (подробности, естественно, уточняйте у своего дилера Toyo).

В нашей последней статье мы рассмотрели, что делает новые шины Toyo Open Country A / T III особенными. Теперь, когда у нас действительно было немного времени, чтобы накачать шины, мы вернулись с некоторыми мыслями. Самое главное, Toyo правильно утверждает, что A / T III лучше во всем. Она выглядит лучше, чем старая шина, имеет улучшенные характеристики на мокрой дороге и отличные характеристики на бездорожье, а также великолепна на снегу.

На трассе мы заметили небольшой гул на скорости, но ничего необычного или тревожного.В прошлом мы встречали более тихие шины, но не с таким агрессивным рисунком протектора. Шины отлично держатся за дорогу и отлично справляются с резким торможением. Мы не заметили никаких изъянов протектора даже на относительно тяжелом грузовике. Шины Toyo A / T III также отлично подходят для дождя. Проезжая под проливным дождем с большим количеством стоячей воды на проезжей части, мы не заметили попытки аквапланирования, и грузовик остановился почти так же уверенно, как на сухом асфальте.

Поскольку наши друзья из Four Wheeler уже тестировали эти шины в экстремальных условиях бездорожья, мы выбрали более универсальный подход.Грязевые болота — не обычное явление; однако большинство владельцев пикапов в какой-то момент окажутся на грязной дороге. При движении по неряшливой грунтовой дороге шины Open Country A / T III имеют очень хорошее сцепление и не имеют проблем с самоочисткой. Нам действительно даже не нужен был полный привод, чтобы сохранять скорость. Еще лучше они работают на сухих дорогах с рельефом и легких трассах.

Из-за всей работы, проделанной Toyo для достижения трех вершин в рейтинге снежинок, мы действительно хотели проехать по снегу.К счастью, нам удалось найти небольшой участок заснеженной тропы и шоссе, чтобы испытать их. Хотя это и не было серьезным зимним штормом, нам удалось испытать отличное сцепление на снегу, обеспечиваемое A / T III. Мы можем с уверенностью сказать, что Open Country A / T III будет фантастической шиной для людей, которые живут там, где идет настоящий снег.

На сегодняшний день мы проехали чуть более 500 миль на новых шинах Toyo Open Country A / T III. Хотя это может показаться не таким уж большим, мы довольны количеством разнообразных ландшафтов, которые нам удалось преодолеть за короткий промежуток времени. Поскольку шины намного превосходят все наши ожидания, мы с нетерпением ждем, что принесут следующие 5000 миль.

Фото 2/10 | Обзор покрышек 001 Toyo At3 All Terrain Нашим объектом испытаний новых шин Toyo A / T III стала наша верная рабочая лошадка Ford F-150 2007 года выпуска. Этот грузовик является наиболее близким к «стандартному» автомобилю, который есть в нашем тестовом парке, поэтому он был номинирован на испытание этих новых шин Toyo. Мы установили комплект 275 / 70R18 на колеса Dick Cepek. Размер примерно 33.5 дюймов в диаметре и 11 дюймов в ширину. Фото 3/10 | Обзор покрышек 002 Toyo At3 All Terrain

Со своей стороны, мы хотели протестировать шины Toyo A / T III в условиях, в которых может оказаться «нормальный» владелец грузовика. Мы ехали через проливной дождь, заснеженный тротуар, грунтовые дороги с грунтовым покрытием, мокрые грунтовые дороги и прикосновение внедорожного снега. Мы оставили более экстремальные испытания нашим приятелям из Four Wheeler.

Фото 4/10 | Обзор покрышек 003 Toyo At3 All Terrain

Нам повезло ненормально сухой весной в Южной Калифорнии, и мы чуть не утонули в атмосферной дождевой реке всего через несколько дней после установки новых шин Toyo A / T III.Даже при стоячей воде на земле эти шины держались очень хорошо, без какого-либо ущерба для ускорения или торможения.

Фото 5/10 | Обзор покрышек 004 Toyo At3 All Terrain

Бегать по грязевому болоту не так уж часто. Однако найти мокрую грунтовую дорогу во время прогулок, кемпинга, охоты или рыбалки — обычное дело. Чтобы проверить это, мы пошли по тропе, которая, как мы знали, будет неаккуратной, но не заполненной глубокими грязевыми колеями.Toyo A / T III превосходно держались даже при полном уличном давлении. Они смогли очистить гусеницы без особых усилий и заставили нас двигаться вперед, даже не нуждаясь в полном приводе.

Фото 6/10 | Обзор шин 005 Toyo At3 All Terrain

Говоря о самоочищении, здесь можно увидеть, насколько хорошо шины Toyo A / T III очищали свой протектор в более песчаной грязи. Естественно, для очистки липкой глиняной грязи потребуется большая скорость вращения колес.

Фото 7/10 | Обзор шин Toyo At3 All Terrain 006

Хотя мы не очень часто сталкиваемся со снегом, на большей части страны это делается.Мы держались подальше от массивных сугробов и льда. При нормальном количестве снега (несколько дюймов) по грязи шины A / T III держались превосходно.

Фото 8/10 | Обзор покрышек 007 Toyo At3 All Terrain

На протектор немного больше повлияло сочетание снега и грязи, чем просто от грязи. Однако это не повлияло на способность шины убирать грязь с блоков протектора и сохранять адекватную скорость движения вперед.

Фото 9/10 | Обзор покрышек 008 Toyo At3 All Terrain

Заснеженные шоссе были еще одной областью, где сияли шины Toyo A / T III.С несколькими дюймами относительно сухого снега, покрывающего землю, шины смогли прокладывать себе дорогу с небольшим драматизмом. Более влажный снег или его большая часть могли изменить результат, но это было лучшее, с чем нам приходилось работать.

Фото 10/10 | Обзор шин 009 Toyo At3 All Terrain

Источник:

Шины Toyo
www.toyotires.com

Стоят ли шины Toyo?

3 марта 2021 г.

Мы знаем, что вы слышали это раньше, но стоит повторить; шины на транспортном средстве — это единственное звено с дорожным покрытием.

У вас может быть самый мощный двигатель с самой совершенной трансмиссией и элементы подвески Steller, но это ничего не стоит, если ваши шины некачественные.

МАГАЗИН ШИНЫ

Если шины чем-то похожи на обувь вашего автомобиля, вы можете выбрать разумный выбор при покупке следующего набора. Когда дело доходит до Toyo Tyres, мы собираемся взвесить вопрос: стоят ли они своих денег?

Давайте выясним.

МАГАЗИН ШИНЫ TOYO


Ссылки:

— Материалы Toyo

— Производительность Toyo

— Репутация Toyo

— Итак, стоят ли шины Toyo ваших денег?

— Что вам нужно знать

ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ TOYO


Материалы Toyo

Когда дело доходит до качества шин, многое зависит от состава шин и рисунков протектора.Как Toyo работает в этом отделе? Toyo постоянно создает высококачественные шины, которые хорошо выглядят и в целом работают очень хорошо.

МАГАЗИН ВНЕДОРОЖНЫХ ШИН


Toyo тратит миллионы долларов на разработку своих шинных смесей и материалов. Для этого они используют несколько технологий и процессов:

  • Технология Nano Balance: Модифицирует резиновый состав на молекулярном уровне
  • Технология трехмерного наблюдения: Увеличивает масштаб состава шины, чтобы увидеть структуру шины


Для такой простой вещи, как шина, это много науки, но вы чувствуете разницу. Их состав шин оптимизирован с помощью этих технологий, так что, короче говоря, их материалы очень хороши.

ЧИТАТЬ: ЧТО ПОДХОДИТ F150

Производительность Toyo

Как Toyo обеспечивает производительность? Основываясь на отзывах покупателей на сайтах и ​​форумах, посвященных шинам, мы обнаружили, что в целом уровень удовлетворенности выше среднего как грузовыми, так и автомобильными шинами Toyo. Это означает, что клиенты почти всегда довольны производительностью.

МАГАЗИН TOYO ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ


Toyo концентрируется на технических достижениях в двух основных конструктивных эффектах шин:

  • Сопротивление качению: Влияет на топливную экономичность
  • Характеристики торможения: Насколько хорошо шина тормозит и скользит на мокрой и сухие условия

Точное компьютерное моделирование и реальные дорожные испытания помогли сделать это возможным. Пониженный дорожный шум и уверенная управляемость также являются побочными продуктами этой технологии.

Многие клиенты также сказали, что им нравится внешний вид Toyos на их автомобилях, особенно Toyo Proxes и Open Country AT II.

МАГАЗИН TOYO PROXES

Репутация Toyo

Насколько уважаемы Toyo Tyres и как их видят в автомобильной промышленности? Дело в том, что Toyo очень популярен и заслужил большое уважение среди любителей автомобилей и грузовиков.

ПРОЧИТАЙТЕ: ТОП 5 ШИНЫ TOYO


Репутация Toyo: ОТЛИЧНАЯ

— Сильная лояльность к бренду

— Огромное присутствие на рынке легковых и грузовых автомобилей (автосалоны и т. Д.)

— Известны обширными исследованиями и разработками их шин

— Шины получили высшие оценки за экологические характеристики

ПРОВЕРИТЬ ШИНЫ TOYO

Итак, стоит ли Toyos ваших денег?

Мы можем быть уверены, что Toyo Tyres вас не разочарует, в зависимости от вашего финансового положения, потребностей вашего автомобиля и ожидаемых характеристик.


Что вам нужно знать:

— Передовые технологии, такие как 3D-наблюдение и технологии нанобаланса

— Очень хорошая общая репутация компании

— Высокая лояльность к бренду

— Общие отличные характеристики шин

МАГАЗИН ШИНЫ TOYO


Они стоят своих денег, если вы ищете отличные шины, которые хорошо управляются, хорошо выглядят, очень надежны и у них есть положительные поклонники!

Обзор шин Toyo Open Country AT3

17 марта 2021 г.

Скорее всего, вы слышали о Toyo Open Country AT II, ​​но теперь вот и AT III! Вот наш обзор шин ATIII; Давайте взглянем!

МАГАЗИН AT3

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

Содержание

  1. Что такое вездеходные шины?
  2. Рисунок протектора
  3. Состав и состав протектора
  4. Размеры и гарантия
  5. Цена
  6. Плюсы
  7. Минусы
  8. Приговор

1.

Что такое вездеходные шины?

Шина All-Terrain — менее агрессивный вариант, чем шина Hybrid или Mud-Terrain. Это позволяет ему оставаться отличным вариантом для повседневного вождения, в то же время способным справиться с любым бездорожьем, брошенным на него. Идеально подходит для воина выходного дня, который каждый день ездит на грузовике на работу. Он будет тихим и комфортным на дороге и сохранит тягу на бездорожье.

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

2.Типовой проект дома

Внедорожная модельная линия

Toyo Open Country началась с желания энтузиастов бездорожья разработать шину, которая не только действительно хорошо работает на дороге, но и сможет справиться с любыми требованиями и требованиями, которые необходимы любителям бездорожья. кроссоверная шина.

Toyo Open Country AT III — действительно популярная шина для вторичного рынка, и многие потребители влюблены в нее, но стоит ли она всех волнений? Это вездеходная шина, что означает, что она подходит для повседневной езды, а также для легкого бездорожья здесь и там.

Однако, глядя на AT III, это очень агрессивно для вездеходной шины. Так что, если вы хотите получить резкое изображение, это отличный вариант.

Сразу же мы видим, что Toyo устранила большие пустоты протектора в центре шины, которые мы обнаружили на AT-II.

Plus со всеми этими многоволновыми ламелями в блоках протектора и плечевых проушинах, вы действительно сможете заметить, насколько хорошо эти AT III обеспечат вам исключительное сцепление на льду, снегу или мокрой дороге, чтобы действительно укусить и сцепление при разгоне или торможении.

Какая шина Toyo самая лучшая?

Фактически, новый AT3 теперь имеет рейтинг с тремя снежинками по сравнению с AT II, ​​у которого только два рейтинга снежинок, что дает вам дополнительную уверенность на снегу.

МАГАЗИН В ОТКРЫТОЙ СТРАНЕ AT3

Нужны колеса для вашего нового Open Country AT III? Ознакомьтесь с нашим блогом о пяти лучших колесах стоимостью менее 1000 долларов!

Вы, наверное, заметили, что блоки протектора имеют форму S-образного узора. Это замечательно, потому что протектор все еще сильно ударяется о землю, и между блоками меньше зазоров, что снижает дорожный шум.

В протекторе имеется множество пустот, которые готовы отводить воду и камни, чтобы помочь вам сохранить сцепление с дорогой.

Дизайн боковины этой шины передает агрессивный стиль протектора и даже имеет два разных дизайна боковины, так что вы можете выбрать тот, который соответствует вашему стилю.

Эта особенность становится все более и более распространенной, и ее также можно увидеть на таких шинах, как Nitto Ridge Grappler.

магазин шин toyo

3. Рабочие характеристики и смесь протектора

Как мы заявили, это вездеходная шина; это означает, что он будет иметь более твердый состав, чем грязевая шина. Она по-прежнему будет иметь стойкость к сколам и будет мягче, чем шина, предназначенная только для дороги.

получить открытую страну на 3

Что касается производительности, то AT3 делает все, что кажется. Toyo AT3 обладает сцеплением на бездорожье, а также на мокрой, сухой и снежной дороге. Он не предназначен для езды по глубокой грязи или снегу, но он может помочь вам в некоторых сложных ситуациях.

Это 3-х вершинная горная снежинка, поэтому она отлично подходит для любых снежных условий.

Лучшие 5 комплектов колес и шин

Обладает долгим сроком службы протектора и при этом очень долговечен.Если вы тот, кто больше ездит по бездорожью, чем по дороге, обратите внимание на грязевую шину. Тем не мение; Если вы больше ездите по дороге, чем по бездорожью, но вам нужна шина, которая полностью справится со всем этим, то эта шина для вас.

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

4. Размеры и гарантия

Что нам очень нравится в Toyo Open Country AT III, так это то, что они доступны в 123 различных размерах. Нет, это не опечатка.Сюда входят P-метрические размеры, метрические размеры для легких грузовиков и плавучие размеры для легких грузовиков.

LT AT III также имеет эти увеличенные поднятые шипы по бокам, чтобы обеспечить даже немного большую защиту боковой стенки и сцепление с дорогой, когда вы приступаете к следующему охотничьему приключению.

Поскольку Toyo является столь уважаемой компанией по производству высококачественных шин, они предлагают гарантию на 50 000 миль на свои грузовые шины и гарантию на 65 000 миль на размеры P-Metric.

* Фото любезно предоставлено Diesel Army

Таким образом, Toyo не только предлагает более 120 различных размеров, но и поддерживает свою продукцию с отличной гарантией.

МАГАЗИН В ОТКРЫТОЙ СТРАНЕ AT3

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

5. Цена

Цены на Toyo Open Country AT III начинаются от чуть более 600 долларов и колеблются до чуть менее 2000 долларов, все, конечно, в зависимости от размера.

В целом, мы думаем, что Toyo Open Country AT III — отличный вариант для тех, кто хочет иметь агрессивно выглядящие шины, но при этом нуждается в повседневной управляемости вездехода.

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

6. Плюсы

  • Отличное сцепление с дорогой на мокрой, снежной и сухой дороге
  • Комфортная езда
  • Увеличенный срок службы протектора
  • Устойчивость на поворотах
  • Сцепление на бездорожье

7.Минусы

  • Шина новая, тонна не тестировалась
  • Дороже АТ2
  • Глубокая грязь и снег, которые можно забить
  • На дороге громче, чем AT2

см. Расценки здесь

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

8. Вердикт

Итак, что мы думаем о Toyo Open Country AT III? Нам это очень нравится! Мы думаем, что Toyo добилась хоумрана с этой шиной.

* Фото любезно предоставлено Diesel Army

Она дает вам все фантастические характеристики вездеходной шины, такие как сцепление с дорогой, проходимость по бездорожью и общий комфорт.

Это подойдет к образу жизни любого энтузиаста активного отдыха, поскольку он сможет доставить вас в ваш охотничий лагерь или любимое место рыбалки при различных погодных сценариях, и при этом иметь возможность безопасно и комфортно доставить вас домой после отличных выходных.

Toyo Open Country AT III кажется мастером на все руки, и мы определенно думаем, что вам стоит его проверить!

МАГАЗИН В ОТКРЫТОЙ СТРАНЕ AT3

посмотреть больше фотографий

Посмотрите другие обзоры шин и узнайте больше о шинах здесь.

И помните, как всегда, когда вы получаете комплект колес и шин, вы получите деньги из этой упаковки, получите бесплатную доставку, а также получите бесплатный монтаж и балансировку.Мы также предлагаем финансирование от 0% годовых.

Что вы думаете о Toyo Open Country AT III? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ В БЛОГАХ

МАГАЗИН ВСЕХ ШИН

Купите Toyo Open Country AT III здесь!

Toyo Open Country A / T II Tyres — Road Review

Независимо от того, тестируем ли мы какое-нибудь новое снаряжение или ищем приключений, чтобы получить от него удовольствие, мы всегда отправляемся в самые опасные места.Большая часть наших развлечений и игр проходит на западном побережье Мичигана, и если вы живете в районе, похожем на наш, есть всевозможные условия, которые следует учитывать, пока вы путешествуете из пункта А в пункт Б. В этом сезоне мы бросили комплект шин Toyo Open Country A / T II на Jeep Grand Cherokee, и мы везде ездили!

Характеристики протектора:

  • Износостойкая смесь для протектора
  • Агрессивная боковина и открытая конструкция блока протектора
  • Многоугольные блоки и зигзагообразные ламели
  • Глубокие канавки протектора с блоками для выброса камней
  • Анкерные стержни между блоками

Open Country A / T II Обзорная разбивка

Тяга:

Зимой у нас были установлены шины Open Country A / T II, ​​и мы знали, что можем положиться на ледяные условия Мичигана, чтобы испытать их на себе.В течение часа после установки мы агрессивно выезжали на проселочные дороги, доводя ее до предела на тонком покрытом льдом тротуаре. Выросшие в этом районе, мы кое-что знаем о том, как далеко можно отодвинуть транспортное средство, прежде чем вылететь, и мы были рады довольно быстро обнаружить это, хотя и смогли подтолкнуть колеса до точки проскальзывания на крутых поворотах , мы чувствовали спокойствие и контроль на протяжении всего путешествия.

С тех пор у нас было много возможностей протестировать в других условиях.Иногда во время сильных весенних дождей, а в других случаях — вдоль песчаных дюн на берегу озера. Toyo Open Country A / T II сохранил стабильную управляемость во всех этих условиях с изяществом и точностью. Само собой разумеется, что эти шины неплохо держатся на сухом асфальте? Что ж, они, конечно же, так делают!

Обработка:

С Toyo Open Country A / T II мы испытали отличную езду по тротуару и вне его. Единственный раз, когда мы действительно испытывали проскальзывание, было в условиях, близких к гололеду, и это было тогда, когда мы намеренно проходили повороты немного сильнее, чем обычно.В остальном точное выполнение поворотов не было проблемой.

Мы рекомендуем одновременно с установкой любой новой шины произвести надлежащую регулировку. Ради тестирования мы сначала отказались от выравнивания и, к счастью, обнаружили очень небольшие проблемы с управлением практически во всех условиях. Однако без надлежащего выравнивания транспортного средства вы должны быть готовы столкнуться с небольшими вибрациями на высоких скоростях на межгосударственном участке.

Дорожный шум:

Одним из классических побочных эффектов при движении по шоссе с вездеходной шиной с толстым протектором или любой другой шиной с агрессивным протектором может быть дорожный шум.Это имеет большой смысл, учитывая, что большие блоки протектора с более широкими зазорами между ними снова и снова ударяются об асфальт, а не шина, постоянно контактирующая с дорогой. С шинами Toyo Open Country A / T II мы почти не заметили дополнительного шума. возможно, сочетание многоугольных блоков и зигзагообразных рисунков в составе протектора помогает уменьшить шум, присущий этой вездеходной шине. Помимо науки, это лучше, чем мы изначально ожидали, и мы остались довольны именно этим аспектом Toyo Open Country A / T II.

Прочность:

После более чем нескольких миль пробега и бездорожья с Toyo Open Country A / T II мы почти не видим износа протектора. Честно говоря, износ шины настолько велик, что вы можете надеть его менее чем за год. Хорошая новость заключается в том, что шины Open Country A / T II построены с износостойким составом протектора, который обеспечивает отличную долговечность, увеличивая срок службы протектора на 40% по сравнению с конкурентами, согласно оценкам Toyo.Мы все хотим, чтобы наши шины служили как можно дольше, поэтому Toyo была достаточно хороша, чтобы включить свою лучшую в отрасли гарантию на протектор на 65000 миль и пробное предложение No Regrets® на 45 дней и 500 миль.

значение:

При цене 120 долларов за шину (которая может варьироваться в зависимости от размера шины и продавца) Toyo Open Country A / T II окупит своих денег любому любителю приключений. Вы не только сможете рассчитывать на то, что доберетесь до места назначения, независимо от того, по какой местности вам нужно будет пересечь, но и сможете ездить туда снова и снова в течение многих лет, чтобы получить одну из самых прочных шин в отрасли.

Подходит для вашего автомобиляНайти дилера

Шины Toyo Open Country A / T II — Обзор дорог

У всех нас есть много важных решений в жизни … например, ехать ли по береговой линии, чтобы немного покататься на серфинге, или уехать далеко вглубь суши, чтобы порыбачить. река. Внедорожная шина Toyo Open Country A / T II доставит вас куда угодно и куда угодно, поэтому, когда вы принимаете важные жизненные решения о том, что делать дальше, полезно знать, что доступны все ваши варианты. Тихая поездка с отличной управляемостью и надежным сцеплением в любых условиях, вы также можете быть уверены, что Toyo Open Country A / T II проедет по дороге еще много миль.

Сцепление9,5

Управляемость8,5

Шум от дороги9

Долговечность10

Значение9,5

Хорошее:

  • Отличное сцепление
  • Минимальный уровень шума на дороге для вездеходов
  • A Лидер по долговечности с Гарантия 65000 миль

Плохо:

  • Незначительная вибрация при приближении к максимальной скорости