Тоя шины зима отзывы: Toyo Observe G3-Ice — , , ,

Содержание

Зимние шины Toyo отзывы владельцев и мнения экспертов. Зимняя резина Toyo по выгодной цене с доставкой!

ToyoTire&RubberCo., Ltd. – японский производитель, который разрабатывает зимние модели резины при помощи суперсовременной компьютерной технологии DSOC-T: специалист может заранее спрогнозировать, как будет вести себя покрышка на определенном типе автомобиля во время поездки по определенному типу дорожного покрытия.

У нас вы можете купить зимние шины Toyo, которые являются последними новинками в зимней линейке, хорошо зарекомендовали себя в России и странах СНГ.

Зимняя резина Toyo — Технологии и отзывы

В зимней линейке последних сезонов представлена высококачественная шипованная и фрикционная резина. Также качество зимних шин toyo подтверждают и многочисленные отзывы и мнения владельцев данной резины.

 Уникальный состав резиновой смеси

Зимняя резина Toyo, из которой производятся новые модели шин, отличается следующими особенностями:

  • Благодаря усовершенствованному сочетанию компонентов, она имеет оптимальную эластичность во время любого мороза.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины представляет собой мелкие частички с острыми краями, которые работают как микрошипы.
  • Сорбент на основе порошка бамбукового угля эффективно, словно губка, впитывает влагу, сокращает тормозной путь и время разгона на льду.

Меньше шипов – лучше сцепление!

Зимняя резина Toyo теперь имеет меньше шипов, но это сделано для достижения большего коэффициента сцепления. Это приблизило их к стандартам Скандинавской Организации Производителей Шин и Дисков.

Но сцепление улучшилось, а тормозной путь стал короче. Это достигнуто благодаря усовершенствованному распределению шипов на поверхности протектора. Сравните сами на фото: след от шины предыдущего поколения (слева) и от новой Toyo OBSERVE G3-ICE с уменьшенным количеством шипов (справа).

Новинки зимней резиныТойо в каталоге Dilijans

Toyo Observe G3-Ice – новая модель сезона 2013 – 2014 гг. для легковых автомобилей. В ней воплощены все самые современные технологии. Ее стихия – холодная зима со льдом и снегом.

Toyo OBSERVE GSi5 – фрикционная легковая модель с увеличенной плотностью ламелей и новым составом резиновой смеси. Подходит практически для любой зимней погоды.

Open Country I/T – современная модель для внедорожников. Оснащена шипами, лучше всего подходит для езды во время заснеженной зимы.

Toyo H09 – фрикционная покрышка для коммерческого транспорта – небольших грузовиков и микроавтобусов. Имеет уникальный рисунок протектора, который обеспечивает уверенную езду в разную погоду 

Приглашаем купить зимнюю резину Toyo в наш интернет магазин

Мы предлагаем вам:

  • Широкий ассортимент моделей, все новинки последних сезонов.
  • Большой выбор типоразмеров для разных автомобилей.
  • Удобный каталог с фото и описаниями.
  • Доступные цены на зимнюю резину Тойо: мы осуществляем продажи прямо со склада и работаем напрямую от производителя.
  • Аккуратную и быструю доставку товара надежными ТК.
  • Гарантию оригинального качества от производителя.

   

 

 

 

Отзывы о зимних шинах Toyo Observe GSI5 285/60 R18 XL 120Q

Достоинства:

Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна

Недостатки

Плохо держит по мокрому и при «+» температуре которая преобладает в моих широтах зимой.

Комментарий

Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд. Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности.

Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть «+», то чуть «-«, Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя.
Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!

Тест-драйв шипованных шин Toyo Observe Ice-Freezer | Colesa.ru

Январь. Екатеринбург. Пятикилометровая ледяная трасса на озере Балтым, пожалуй, одна из лучших в стране. Бортовой компьютер показывает около -15 градусов, лед еще не успел схватиться до твердости гранита, и это оптимальная температура для того, чтобы проявили себя новые шипы Ice Force, которые получили пятиугольный твердосплавный наконечник (в отличие от предыдущего круглого). Острые разнонаправленные грани теперь лучше вгрызаются в лед и снежный накат, надежнее удерживают сцепление при различных векторах нагрузки. А еще линий распределения шипов стало больше сразу на 40% – 28 вместо прежних 20.

И вот я нарезаю повороты на ледяной трассе уверенно и подчеркнуто правильно: ни тебе азартно повилять «кормой» в виражах, как я это только что делал на шине-конкуренте, ни промчаться боком, хотя скорость для такой скользкой поверхности довольно приличная – в пределах 40–60 км/ч.

К тому же «гулять» протектору относительно обода не позволяет конструкция шины с каркасом из жесткого полиэстера, сверхпрочным наполнительным шнуром в области бортового кольца и сложным сочетанием брекерных слоев. Словом, что и требуется на наших промерзших дорогах, где зимой уж точно не до развлечений.

Когда ударяет мороз под тридцать, лед крепчает, проникающее действие шипов снижается, и основная нагрузка ложится на резиновую смесь. В новой японской шине используется проверенная технология Microbit с микроабразивными частицами из скорлупы грецкого ореха. Почему орех, а не, скажем, стеклянная крошка или другая «колючая» неорганика? Прежде всего, экология – незачем умножать количество вредной химии в дорожной пыли. Кроме того, ореховые частицы оптимальны по балансу прочности – они достаточно острые, чтобы цепляться за лед, но не столь твердые, чтобы разрушать асфальт. Пусть это не так актуально в соседстве с металлическими шипами (которые царапают дорогу куда сильнее), зато очень кстати в нешипованных моделях компании для внутреннего рынка Японии, где к истиранию дорожного полотна относятся особо трепетно.



Сам протектор Observe Ice-Freezer лишний раз демонстрирует, что многие шинники одновременно и не сговариваясь приходят к схожим решениям. Симметричный направленный рисунок, длинные блоки, образующие стреловидный рисунок и соединенные в центре в сплошное ребро, отход от стремительной «скандинавской елочки» к не слишком острым углам и большему числу перпендикулярных движению сцепных кромок, широкая центральная зона – таковы тенденции ряда ведущих компаний, и Toyo здесь не исключение. Но это только на первый взгляд важные различия, как всегда, кроются в деталях.

Большое внимание разработчики уделили плотности протектора, грамотно использовав испытанные временем решения вроде зигзагообразных 3D-ламелей и перемычек между блоками. Так же хорошо успела зарекомендовать себя и распространенная технология двойного протектора, где жесткий нижний слой отвечает за прочность и стабильность в движении, заодно помогая фиксировать широкий нижний фланец шипа, а сцепление с зимней поверхностью обеспечивает мягкий верхний слой.

Рыхлым глубоким снегом окрестности нас не побаловали, зато крупнозернистого, местами укатанного да еще порой с «хрустящей корочкой» было в достатке. И здесь шины гребли с упорством бульдозера – разбивая шугу специальными острыми выступами на блоках, выплевывая забившийся снег из широких поперечных каналов, цепляясь специальными выступами Snow Blade в плечевой зоне.

В новом видео от Toyo о рисунке Ice-Freezer рассказала инженер Айя Сатои:

И снова пора на ледовую трассу, чтобы сравнить Observe Ice-Freezer с конкурентами в режиме разгон-торможение. Здесь самое трудное – заставить себя вовремя отпустить педаль «газа»: уж больно «вкусно» машина устремляется вперед на этом гладком катке, где ноги сами разъезжаются в шпагат. Вот и получается, что нет-нет да и наберешь пару-тройку лишних «км/ч», а все равно тормозишь при этом вровень с другими моделями.

Ледяная «змейка» между конусами наиболее любима представителями Toyo за возможность продемонстрировать хорошее боковое сцепление зимних шин компании. Жаль, что у меня нет секундомера, – субъективно значимой разницы по времени прохождения трассы нет, но различие все-таки заметно: если на других шинах приходится напрягать внимание, глазомер и мышцы, то на Observe Ice-Freezer пролетаешь дистанцию более расслабленно. Реакции шины предельно понятны и предсказуемы, а значит, и безопасны.

Пока что амбиции Toyo не распространяются на конкуренцию Observe Ice-Freezer с лидерами премиум-сегмента, но в сегменте B (он же value for money) новая шина точно способна потолкаться локтями с лучшими представителями «верхушки», поскольку модель предлагает немало положительных качеств вместе с гуманным ценником. К тому же японская компания старается радовать не только конечного потребителя, но и дистрибьюторов. Как подчеркнул глава российского представительства Кэнта Курибаяси, Toyo предлагает равные условия всем участникам рынка независимо от региона и торгового оборота, особое внимание уделив малому и среднему бизнесу.

Надеемся, это положительно отразится и на покупателях.

Toyo Observe GSi-6 Winter Tire — Обзор шин

Поскольку зимний сезон подходит к концу здесь, в Буффало, штат Нью-Йорк, пора вернуться к моему набору Proxes Sport для всех сезонов. Снятие зимних шин Observe GSi-6 от Toyo знаменует собой окончание пятимесячного периода испытаний моего Subaru WRX 2017 года.

Для тех из вас, кому посчастливилось жить без четырех сезонов, это не повод для беспокойства, но здесь снег с эффектом озера слишком реален. Какими бы хорошими ни были мои шины Proxes Sport A / S, я большой сноубордист, поэтому я хотел немного дополнительной безопасности для снежных поездок на склоны и сильных штормовых дней с эффектом озера.

Тем не менее, я знал, что не смогу использовать никакую старую зимнюю шину — мне нужна была шина, которая минимизировала бы потерю производительности, чтобы поддерживать динамичные ходовые качества, которые я привык к WRX.

Когда появилась возможность протестировать Observe GSi-6, я был в восторге. Не позволяйте широкому диапазону размеров — от легковых автомобилей до внедорожников и кроссоверов — вводить вас в заблуждение, эти шины легко оправдали мои ожидания от зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками.

Давайте углубимся в обзор зимних шин Toyo Observe GSi-6 с высокими эксплуатационными характеристиками!

Основные характеристики зимних шин Toyo Observe GSi-6

  • Специальная кремнеземистая смесь для снега и холода
  • Агрессивный рисунок протектора для работы на глубоком снегу
  • Технология Microbit — измельченная скорлупа грецкого ореха добавляется в снег
  • Абсорбирующий углекислый порошок — получен из бамбука и помогает поглощать влагу с дорог.
  • Много канавок для сцепления со снегом и льдом

Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-6

Quick Toyo: знакомство с GSi-6.

Теперь о категориях производительности!

Сухая работа

Да, это обзор зимних шин, но характеристики на сухой дороге почти не менее важны, чем на снегу и на льду. Ни одна шина не справится со всем этим, но зимние шины все равно должны чувствовать себя собранными в засушливые дни.

Не обращайте внимания на мой грязный WRX — детали пружины пока не получил.

Есть несколько распространенных компромиссов с зимними шинами в сухих условиях:

  • Вялое рулевое управление
  • Плавный поворот
  • Более медленное торможение
  • И шум

Observe GSi-6 отличились по четвертому пункту в списке — шуму.До Observe GSi-6 у меня был комплект Bridgestone Blizzak WS80, и уровень шума с Observe GSi-6 был днем ​​и ночью.

Зазубренное центральное ребро Observe устраняет цельноблочный рисунок протектора, характерный для многих зимних шин. Наблюдатели очень тихие. Путешествуя по шоссе, легко забыть о зимней резине. По сравнению с этим Blizzaks походили на грязные шины на джипе!

Цементированное центральное ребро и уникальные звездообразные ламели.

По остальным трем пунктам в списке невозможно в определенной степени избежать этих потерь производительности.Зимние шины имеют более мягкий состав, который остается мягким и эластичным в более холодные температуры. Они, естественно, сжимают больше, чем летняя шина при прохождении поворотов и резких торможениях.

Тем не менее, Observe GSi-6 определенно впечатлили общим отсутствием недостаточной поворачиваемости. В поворотах на малых скоростях «Наблюдения» были фантастическими. Была незначительная недостаточная поворачиваемость и небольшой дополнительный крен кузова. Наблюдения начинают немного терпеть неудачу, так это на скоростных поворотах, таких как съезды и съезды.Я никогда не чувствовал себя неконтролируемым, я просто замечал ощущение «мягкости», когда ламели сжимались под действием углов.

Мокрая производительность

Далее в списке идут характеристики на мокрой дороге. В переходные месяцы, ноябрь и март, здесь, в Западном Нью-Йорке, мы видим лот дождя и смешанных осадков.

Observe GSi-6 остались стоять на мокрой трассе и на бездорожье. Агрессивный рисунок протектора отлично справляется с отводом воды через глубокие каналы между шашками протектора с ламелями.

Тем не менее, Observe не справляются со стоячей водой, как некоторые другие шины, которые я тестировал. В дождливые дни водителям обязательно нужно следить за проточной водой в устьях эстакад, чтобы избежать риска аквапланирования. Тем не менее, это хорошая практика независимо от шины или транспортного средства.

Производительность на снегу

То, чего вы все ждали — представление на снегу!

Потребовался всего один день с глубоким снегом, чтобы приобрести уверенность, необходимую мне до конца сезона с Observe GSi-6.От заснеженных непаханых стоянок до занесенных ветром заснеженных магистралей, «Наблюдатели» с удовольствием пробирались сквозь снег. Я без особых усилий преодолел эффект озера, снежный вал которого превышает фут, что впечатляет для WRX с ограниченным дорожным просветом.

В любых снежных условиях ламели захватывают и блокируют снег, создавая сцепление со снегом на снегу для ускорения и прохождения поворотов.

Лепестки для всасывания мокрого снега.

Самая уникальная особенность этой шины — ламели в форме звезды, расположенные по обе стороны от центрального ребра.Подобно обычным ламелям, звездообразные ламели так же удерживают снег, но оптимизированы для сцепления с дорогой в любом направлении шины. Независимо от того, поворачиваете ли вы налево, направо или задним ходом, в этом направлении есть щелевидная прорезь. Этот тонкий элемент дизайна добавляет немного дополнительного самообладания в сложных зимних ситуациях, таких как параллельная парковка на заснеженной улице.

Помимо дизайна ламелей, направленный вперед V-образный рисунок протектора создает сложное пятно контакта, оптимизированное для ускорения на заснеженных поверхностях.В отличие от некоторых других шин, представленных на рынке, V-образный протектор обеспечивает постоянный передний захват при ускорении, а не полагается только на трение.

Агрессивные следы протектора, оставленные Toyo Observe GSi-6.

Производительность на льду

Из-за большого количества соли в моем регионе время использования чистого льда ограничено, поэтому я не чувствую, что могу точно сказать о характеристиках шины на льду. Тем не менее, уникальный дизайн ламелей определенно добавляет уровень контакта, невидимый в других зимних шинах.На льду ламели выполняют другую работу — вместо того, чтобы собирать снег для увеличения тяги, они сжимаются и расширяются, чтобы равномерно распределять вес при приложении силы.

Несколько раз я сталкивался с ледяной погодой, я просто разгонялся и тормозил с большей осторожностью, чем обычно. У меня никогда не было моментов побеления суставов или проскальзывания через знаки остановки.

Значение

При цене от 99 долларов за шину в интернет-магазинах, Toyo Observe GSi-6 являются доступным вариантом для тех, кто хочет улучшить управляемость зимой на любом автомобиле или легком внедорожнике.

Если вы не живете в Канаде, где зимние шины обязательны в определенных областях или ваш автомобиль не входит в стандартную комплектацию с летними шинами (например, мой WRX), зимние шины — это инвестиции в дополнительную безопасность и контроль в зимних условиях.

Потребители, которые хотят купить специальный комплект зимних аксессуаров, ценят больше, чем низкую цену, они ценят непревзойденную зимнюю безопасность. Итак, помня об этом, Toyo Observe GSi-6 обеспечивает ценность, невиданную для конкурентов:

  • Доступная цена
  • Тихая езда по сравнению с другими вариантами зимних шин
  • И, конечно же, высокопроизводительная шина для различных зимних условий.

Если вы один из таких клиентов, попробуйте Obcesses.

Установите свой автомобиль или обратитесь к местному дилеру

Зимняя шина Toyo Observe GSi-6 — Обзор шин

Фантастическая шина для снега по невысокой цене. Toyo Observe GSi-6 преуспели там, где это было наиболее важно — на глубоком снегу.

Характеристики на сухой дороге8,5

Характеристики на мокрой дороге8

Характеристики на снегу 9,5

Характеристики на льду8

Value10

ХОРОШО:

  • Тяга на глубоком снегу
  • На поворотах удивительно собранная
  • Тихо по сравнению с другими вариантами зимних шин

НЕ ТАК ХОРОШО:

  • Белки на рифленой автостраде