Тоя шины зима отзывы: Toyo Observe G3-Ice — , , ,
Зимние шины Toyo отзывы владельцев и мнения экспертов. Зимняя резина Toyo по выгодной цене с доставкой!
ToyoTire&RubberCo., Ltd. – японский производитель, который разрабатывает зимние модели резины при помощи суперсовременной компьютерной технологии DSOC-T: специалист может заранее спрогнозировать, как будет вести себя покрышка на определенном типе автомобиля во время поездки по определенному типу дорожного покрытия.
У нас вы можете купить зимние шины Toyo, которые являются последними новинками в зимней линейке, хорошо зарекомендовали себя в России и странах СНГ.
Зимняя резина Toyo — Технологии и отзывы
В зимней линейке последних сезонов представлена высококачественная шипованная и фрикционная резина. Также качество зимних шин toyo подтверждают и многочисленные отзывы и мнения владельцев данной резины.
Уникальный состав резиновой смеси
Зимняя резина Toyo, из которой производятся новые модели шин, отличается следующими особенностями:
- Благодаря усовершенствованному сочетанию компонентов, она имеет оптимальную эластичность во время любого мороза.
- Скорлупа грецкого ореха в составе резины представляет собой мелкие частички с острыми краями, которые работают как микрошипы.
- Сорбент на основе порошка бамбукового угля эффективно, словно губка, впитывает влагу, сокращает тормозной путь и время разгона на льду.
Меньше шипов – лучше сцепление!
Зимняя резина Toyo теперь имеет меньше шипов, но это сделано для достижения большего коэффициента сцепления. Это приблизило их к стандартам Скандинавской Организации Производителей Шин и Дисков.
Но сцепление улучшилось, а тормозной путь стал короче. Это достигнуто благодаря усовершенствованному распределению шипов на поверхности протектора. Сравните сами на фото: след от шины предыдущего поколения (слева) и от новой Toyo OBSERVE G3-ICE с уменьшенным количеством шипов (справа).
Новинки зимней резиныТойо в каталоге Dilijans
Toyo Observe G3-Ice – новая модель сезона 2013 – 2014 гг. для легковых автомобилей. В ней воплощены все самые современные технологии. Ее стихия – холодная зима со льдом и снегом.
Toyo OBSERVE GSi5 – фрикционная легковая модель с увеличенной плотностью ламелей и новым составом резиновой смеси. Подходит практически для любой зимней погоды.
Open Country I/T – современная модель для внедорожников. Оснащена шипами, лучше всего подходит для езды во время заснеженной зимы.
Toyo H09 – фрикционная покрышка для коммерческого транспорта – небольших грузовиков и микроавтобусов. Имеет уникальный рисунок протектора, который обеспечивает уверенную езду в разную погоду
Приглашаем купить зимнюю резину Toyo в наш интернет магазин
Мы предлагаем вам:
- Широкий ассортимент моделей, все новинки последних сезонов.
- Большой выбор типоразмеров для разных автомобилей.
- Удобный каталог с фото и описаниями.
- Доступные цены на зимнюю резину Тойо: мы осуществляем продажи прямо со склада и работаем напрямую от производителя.
- Аккуратную и быструю доставку товара надежными ТК.
- Гарантию оригинального качества от производителя.
Отзывы о зимних шинах Toyo Observe GSI5 285/60 R18 XL 120Q
Достоинства:
Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна
Недостатки
Плохо держит по мокрому и при «+» температуре которая преобладает в моих широтах зимой.
Комментарий
Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд. Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности.
Тест-драйв шипованных шин Toyo Observe Ice-Freezer | Colesa.ru
Январь. Екатеринбург. Пятикилометровая ледяная трасса на озере Балтым, пожалуй, одна из лучших в стране. Бортовой компьютер показывает около -15 градусов, лед еще не успел схватиться до твердости гранита, и это оптимальная температура для того, чтобы проявили себя новые шипы Ice Force, которые получили пятиугольный твердосплавный наконечник (в отличие от предыдущего круглого). Острые разнонаправленные грани теперь лучше вгрызаются в лед и снежный накат, надежнее удерживают сцепление при различных векторах нагрузки. А еще линий распределения шипов стало больше сразу на 40% – 28 вместо прежних 20.
И вот я нарезаю повороты на ледяной трассе уверенно и подчеркнуто правильно: ни тебе азартно повилять «кормой» в виражах, как я это только что делал на шине-конкуренте, ни промчаться боком, хотя скорость для такой скользкой поверхности довольно приличная – в пределах 40–60 км/ч.
Когда ударяет мороз под тридцать, лед крепчает, проникающее действие шипов снижается, и основная нагрузка ложится на резиновую смесь. В новой японской шине используется проверенная технология Microbit с микроабразивными частицами из скорлупы грецкого ореха. Почему орех, а не, скажем, стеклянная крошка или другая «колючая» неорганика? Прежде всего, экология – незачем умножать количество вредной химии в дорожной пыли. Кроме того, ореховые частицы оптимальны по балансу прочности – они достаточно острые, чтобы цепляться за лед, но не столь твердые, чтобы разрушать асфальт. Пусть это не так актуально в соседстве с металлическими шипами (которые царапают дорогу куда сильнее), зато очень кстати в нешипованных моделях компании для внутреннего рынка Японии, где к истиранию дорожного полотна относятся особо трепетно.
Сам протектор Observe Ice-Freezer лишний раз демонстрирует, что многие шинники одновременно и не сговариваясь приходят к схожим решениям. Симметричный направленный рисунок, длинные блоки, образующие стреловидный рисунок и соединенные в центре в сплошное ребро, отход от стремительной «скандинавской елочки» к не слишком острым углам и большему числу перпендикулярных движению сцепных кромок, широкая центральная зона – таковы тенденции ряда ведущих компаний, и Toyo здесь не исключение. Но это только на первый взгляд важные различия, как всегда, кроются в деталях.
Большое внимание разработчики уделили плотности протектора, грамотно использовав испытанные временем решения вроде зигзагообразных 3D-ламелей и перемычек между блоками. Так же хорошо успела зарекомендовать себя и распространенная технология двойного протектора, где жесткий нижний слой отвечает за прочность и стабильность в движении, заодно помогая фиксировать широкий нижний фланец шипа, а сцепление с зимней поверхностью обеспечивает мягкий верхний слой.
Рыхлым глубоким снегом окрестности нас не побаловали, зато крупнозернистого, местами укатанного да еще порой с «хрустящей корочкой» было в достатке. И здесь шины гребли с упорством бульдозера – разбивая шугу специальными острыми выступами на блоках, выплевывая забившийся снег из широких поперечных каналов, цепляясь специальными выступами Snow Blade в плечевой зоне.
В новом видео от Toyo о рисунке Ice-Freezer рассказала инженер Айя Сатои:
И снова пора на ледовую трассу, чтобы сравнить Observe Ice-Freezer с конкурентами в режиме разгон-торможение. Здесь самое трудное – заставить себя вовремя отпустить педаль «газа»: уж больно «вкусно» машина устремляется вперед на этом гладком катке, где ноги сами разъезжаются в шпагат. Вот и получается, что нет-нет да и наберешь пару-тройку лишних «км/ч», а все равно тормозишь при этом вровень с другими моделями.
Ледяная «змейка» между конусами наиболее любима представителями Toyo за возможность продемонстрировать хорошее боковое сцепление зимних шин компании. Жаль, что у меня нет секундомера, – субъективно значимой разницы по времени прохождения трассы нет, но различие все-таки заметно: если на других шинах приходится напрягать внимание, глазомер и мышцы, то на Observe Ice-Freezer пролетаешь дистанцию более расслабленно. Реакции шины предельно понятны и предсказуемы, а значит, и безопасны.
Пока что амбиции Toyo не распространяются на конкуренцию Observe Ice-Freezer с лидерами премиум-сегмента, но в сегменте B (он же value for money) новая шина точно способна потолкаться локтями с лучшими представителями «верхушки», поскольку модель предлагает немало положительных качеств вместе с гуманным ценником. К тому же японская компания старается радовать не только конечного потребителя, но и дистрибьюторов. Как подчеркнул глава российского представительства Кэнта Курибаяси, Toyo предлагает равные условия всем участникам рынка независимо от региона и торгового оборота, особое внимание уделив малому и среднему бизнесу.
Надеемся, это положительно отразится и на покупателях.Toyo Observe GSi-6 Winter Tire — Обзор шин
Поскольку зимний сезон подходит к концу здесь, в Буффало, штат Нью-Йорк, пора вернуться к моему набору Proxes Sport для всех сезонов. Снятие зимних шин Observe GSi-6 от Toyo знаменует собой окончание пятимесячного периода испытаний моего Subaru WRX 2017 года.
Для тех из вас, кому посчастливилось жить без четырех сезонов, это не повод для беспокойства, но здесь снег с эффектом озера слишком реален. Какими бы хорошими ни были мои шины Proxes Sport A / S, я большой сноубордист, поэтому я хотел немного дополнительной безопасности для снежных поездок на склоны и сильных штормовых дней с эффектом озера.
Тем не менее, я знал, что не смогу использовать никакую старую зимнюю шину — мне нужна была шина, которая минимизировала бы потерю производительности, чтобы поддерживать динамичные ходовые качества, которые я привык к WRX.
Когда появилась возможность протестировать Observe GSi-6, я был в восторге. Не позволяйте широкому диапазону размеров — от легковых автомобилей до внедорожников и кроссоверов — вводить вас в заблуждение, эти шины легко оправдали мои ожидания от зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками.
Давайте углубимся в обзор зимних шин Toyo Observe GSi-6 с высокими эксплуатационными характеристиками!
Основные характеристики зимних шин Toyo Observe GSi-6
- Специальная кремнеземистая смесь для снега и холода
- Агрессивный рисунок протектора для работы на глубоком снегу
- Технология Microbit — измельченная скорлупа грецкого ореха добавляется в снег
- Абсорбирующий углекислый порошок — получен из бамбука и помогает поглощать влагу с дорог.
- Много канавок для сцепления со снегом и льдом
Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-6
Quick Toyo: знакомство с GSi-6.
Теперь о категориях производительности!
Сухая работаДа, это обзор зимних шин, но характеристики на сухой дороге почти не менее важны, чем на снегу и на льду. Ни одна шина не справится со всем этим, но зимние шины все равно должны чувствовать себя собранными в засушливые дни.
Не обращайте внимания на мой грязный WRX — детали пружины пока не получил.
Есть несколько распространенных компромиссов с зимними шинами в сухих условиях:
- Вялое рулевое управление
- Более медленное торможение
- И шум
Observe GSi-6 отличились по четвертому пункту в списке — шуму.До Observe GSi-6 у меня был комплект Bridgestone Blizzak WS80, и уровень шума с Observe GSi-6 был днем и ночью.
Зазубренное центральное ребро Observe устраняет цельноблочный рисунок протектора, характерный для многих зимних шин. Наблюдатели очень тихие. Путешествуя по шоссе, легко забыть о зимней резине. По сравнению с этим Blizzaks походили на грязные шины на джипе!
Цементированное центральное ребро и уникальные звездообразные ламели.
По остальным трем пунктам в списке невозможно в определенной степени избежать этих потерь производительности.Зимние шины имеют более мягкий состав, который остается мягким и эластичным в более холодные температуры. Они, естественно, сжимают больше, чем летняя шина при прохождении поворотов и резких торможениях.
Тем не менее, Observe GSi-6 определенно впечатлили общим отсутствием недостаточной поворачиваемости. В поворотах на малых скоростях «Наблюдения» были фантастическими. Была незначительная недостаточная поворачиваемость и небольшой дополнительный крен кузова. Наблюдения начинают немного терпеть неудачу, так это на скоростных поворотах, таких как съезды и съезды.Я никогда не чувствовал себя неконтролируемым, я просто замечал ощущение «мягкости», когда ламели сжимались под действием углов.
Мокрая производительностьДалее в списке идут характеристики на мокрой дороге. В переходные месяцы, ноябрь и март, здесь, в Западном Нью-Йорке, мы видим лот дождя и смешанных осадков.
Observe GSi-6 остались стоять на мокрой трассе и на бездорожье. Агрессивный рисунок протектора отлично справляется с отводом воды через глубокие каналы между шашками протектора с ламелями.
Тем не менее, Observe не справляются со стоячей водой, как некоторые другие шины, которые я тестировал. В дождливые дни водителям обязательно нужно следить за проточной водой в устьях эстакад, чтобы избежать риска аквапланирования. Тем не менее, это хорошая практика независимо от шины или транспортного средства.
Производительность на снегуТо, чего вы все ждали — представление на снегу!
Потребовался всего один день с глубоким снегом, чтобы приобрести уверенность, необходимую мне до конца сезона с Observe GSi-6.От заснеженных непаханых стоянок до занесенных ветром заснеженных магистралей, «Наблюдатели» с удовольствием пробирались сквозь снег. Я без особых усилий преодолел эффект озера, снежный вал которого превышает фут, что впечатляет для WRX с ограниченным дорожным просветом.
В любых снежных условиях ламели захватывают и блокируют снег, создавая сцепление со снегом на снегу для ускорения и прохождения поворотов.
Лепестки для всасывания мокрого снега.
Самая уникальная особенность этой шины — ламели в форме звезды, расположенные по обе стороны от центрального ребра.Подобно обычным ламелям, звездообразные ламели так же удерживают снег, но оптимизированы для сцепления с дорогой в любом направлении шины. Независимо от того, поворачиваете ли вы налево, направо или задним ходом, в этом направлении есть щелевидная прорезь. Этот тонкий элемент дизайна добавляет немного дополнительного самообладания в сложных зимних ситуациях, таких как параллельная парковка на заснеженной улице.
Помимо дизайна ламелей, направленный вперед V-образный рисунок протектора создает сложное пятно контакта, оптимизированное для ускорения на заснеженных поверхностях.В отличие от некоторых других шин, представленных на рынке, V-образный протектор обеспечивает постоянный передний захват при ускорении, а не полагается только на трение.
Агрессивные следы протектора, оставленные Toyo Observe GSi-6.
Производительность на льдуИз-за большого количества соли в моем регионе время использования чистого льда ограничено, поэтому я не чувствую, что могу точно сказать о характеристиках шины на льду. Тем не менее, уникальный дизайн ламелей определенно добавляет уровень контакта, невидимый в других зимних шинах.На льду ламели выполняют другую работу — вместо того, чтобы собирать снег для увеличения тяги, они сжимаются и расширяются, чтобы равномерно распределять вес при приложении силы.
Несколько раз я сталкивался с ледяной погодой, я просто разгонялся и тормозил с большей осторожностью, чем обычно. У меня никогда не было моментов побеления суставов или проскальзывания через знаки остановки.
ЗначениеПри цене от 99 долларов за шину в интернет-магазинах, Toyo Observe GSi-6 являются доступным вариантом для тех, кто хочет улучшить управляемость зимой на любом автомобиле или легком внедорожнике.
Если вы не живете в Канаде, где зимние шины обязательны в определенных областях или ваш автомобиль не входит в стандартную комплектацию с летними шинами (например, мой WRX), зимние шины — это инвестиции в дополнительную безопасность и контроль в зимних условиях.
Потребители, которые хотят купить специальный комплект зимних аксессуаров, ценят больше, чем низкую цену, они ценят непревзойденную зимнюю безопасность. Итак, помня об этом, Toyo Observe GSi-6 обеспечивает ценность, невиданную для конкурентов:
- Доступная цена
- Тихая езда по сравнению с другими вариантами зимних шин
- И, конечно же, высокопроизводительная шина для различных зимних условий.
Если вы один из таких клиентов, попробуйте Obcesses.
Установите свой автомобиль или обратитесь к местному дилеру
Зимняя шина Toyo Observe GSi-6 — Обзор шин
Фантастическая шина для снега по невысокой цене. Toyo Observe GSi-6 преуспели там, где это было наиболее важно — на глубоком снегу.
Характеристики на сухой дороге8,5
Характеристики на мокрой дороге8
Характеристики на снегу 9,5
Характеристики на льду8
Value10
ХОРОШО:
- Тяга на глубоком снегу
- На поворотах удивительно собранная
- Тихо по сравнению с другими вариантами зимних шин
НЕ ТАК ХОРОШО:
- Белки на рифленой автостраде
8.8Общая оценка
Рейтинг читателей: (7 голосов)5,2
Обзор шин Toyo (2020)
Информация о партнерах: Компания Automoblog и ее партнеры могут получить компенсацию, если вы приобретете указанные ниже продукты.
Наше мнение:
Toyo Tyres зарекомендовала себя как производитель вездеходных и грязевых шин, поддерживая при этом устойчивость в шинной промышленности. Его технология Nano Balance — впечатляющий шаг к более экономичным шинам. Нам нравятся шины Toyo для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов, но это может быть просто средний производитель для небольших автомобилей.
Плюсы
Доступная цена
Сильные варианты шин для грузовиков и внедорожников
Соответствует рекомендациям Sustainable Natural Rubber Initiative (SNR-i)
Минусы
Меньше вариантов для повседневных шин
Оригинальное оборудование и замена Гарантия на шины составляет только пять лет.
Шины Toyo стали фаворитами фанатов бездорожья и участников автоспорта.Однако производитель шин предлагает больше возможностей, чем просто модели повышенной проходимости и бездорожья.
В этой статье мы подробно рассмотрим компанию Toyo Tyres, учитывая ее репутацию в отрасли, стоимость и популярные модели. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной или двух моделях Toyo, мы хотим дать обзор бренда в целом. Взглянув на Toyo с этой точки зрения, вы сможете лучше понять плюсы и минусы компании.
Наша группа экспертов тщательно изучила шинную отрасль и составила рейтинг лучших шин на рынке. Мы рекомендуем сравнить Toyo Tyres с несколькими другими ведущими брендами, чтобы убедиться, что вы покупаете подходящую шину для своего автомобиля.
Чтобы начать сравнение цен на лучшие шины различных производителей на рынке, посетите TireBuyer.com.
Обзор шин Toyo
Японский производитель шин Toyo Tyres был основан в 1945 году, но обосновался в США в 1966 году. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Сайпрессе, Калифорния. Помимо шин для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, Toyo сделала себе имя в автоспорте.
ШиныToyo, как правило, популярны среди любителей бездорожья и водителей, работающих в суровых погодных условиях, благодаря исключительному сцеплению с дорогой. В последние годы компания Toyo также первой внедрила технологию Nano Balance, которая структурирует резиновые материалы на молекулярном уровне для повышения эффективности использования топлива.
В соответствии со своими инновационными технологиями, Toyo Tyres сместила акцент на будущее, добившись прогресса в области устойчивого развития. В 2016 году компания добровольно приняла участие в Инициативе устойчивого развития натурального каучука (SNR-i).Инициатива направлена на создание «устойчивой экономики натурального каучука, которая в равной степени приносит пользу всей цепочке поставок натурального каучука для экономики, окружающей среды и общества», говорится в пресс-релизе Toyo Tyres.
Промышленные рейтинги Toyo Tyres
Большинство потребительских шин соответствуют системе оценок, установленной Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), и шины Toyo не исключение.
Система NHTSA, получившая название Uniform Tire Quality Grading (UTQG), оценивает характеристики неспециализированных шин по трем категориям: сцепление, термостойкость и износ протектора:
- Сцепление: Этот класс определяет, насколько эффективно ваши шины «сцепляются» с мокрой дорогой.Классы тяги оцениваются от самого высокого до самого низкого с использованием AA, A, B или C. Качественные легковые шины обычно имеют рейтинг A.
- Термостойкость: Температурный класс измеряет термостойкость шины. Ее рейтинг от самого высокого до самого низкого с использованием A, B или C. В зависимости от того, для чего шина используется, она должна выдерживать более высокие или более низкие температуры. Шины с высокими характеристиками, как правило, имеют более высокие температурные характеристики, потому что они вращаются на более высоких скоростях.
- Протектор: Оценка протектора приблизительно определяет срок службы вашей шины.Все классы износа протектора определяются путем сравнения шины производителя с контрольной шиной, имеющей рейтинг 100. Например, шина с рейтингом износа протектора 500 служит в пять раз дольше, чем контрольная. По данным SaferCar.gov, большинство легковых шин имеют рейтинг от 300 до 500.
Вот несколько популярных продуктов Toyo Tyres и их классов UTQG, согласно SaferCar.gov:
Шины Toyo Модель | Тип шины | Оценка протектора | Оценка тяги | Температурное сопротивление |
---|---|---|---|---|
Toyo Open Country AT II | Внедорожник Грузовик и внедорожник | 600 | А | А |
Тойо Прокс 4 | Высокопроизводительный Всесезонный | 300 | AA | А | Модель
Toyo Extensa HP II | Высокопроизводительный Всесезонный | 500 | А | А |
Тойо Версадо Нуар | Универсал Всесезонный | 620 | А | А |
Важно отметить, что, хотя НАБДД определяет шкалу оценок, на самом деле оно не проводит тесты. Вместо этого производители нанимают независимые компании для проведения испытаний шин.
Если вы хотите узнать больше о шине Toyo, которая у вас есть, вы можете проверить боковину шины на соответствие классу UTQG.
Самые популярные модели шин Toyo
Toyo Tyres наиболее популярны для грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Хотя его рабочие характеристики по-прежнему высоко оцениваются, покупатели, как правило, выбирают модели Michelin или Pirelli. Шины Toyo хорошо себя чувствуют на пересеченной местности и там, где важнее всего сильное сцепление с дорогой.
Используя данные TireBuyer, вот несколько шин Toyo с самым высоким рейтингом:
- Toyo GSi5: Нешипованная зимняя шина с трехступенчатой горной снежинкой (3PMSF). Рейтинг
- Toyo Celsius: Стандартная универсальная туристическая шина, которая также обладает характеристиками безопасности и сцепления, присущими зимним шинам.
- Toyo Open Country AT II: Внедорожная шина для грузовиков и внедорожников с «открытым блочным протектором» для сцепления в грязи, грязи и снежных условиях
- Toyo Open Country AT II Xtreme: An Внедорожная шина для грузовиков и внедорожников с протектором, рассчитанным на длительный срок службы, устойчивость к пересеченной местности и улучшенное сцепление с дорогой
Все перечисленные выше шины Toyo получили как минимум 4 балла. 0 из 5.0 отзывов клиентов на TireBuyer. Модели Toyo Open Country также высоко ценятся в шинной промышленности.
Что касается гарантии на шины Toyo, то на ее оригинальное оборудование (OE) и сменные шины для легковых и легких грузовиков предоставляется пятилетняя ограниченная гарантия. Это защищает от дефектов изготовления и материалов на шинах Toyo, приобретенных первоначальным владельцем на автомобиле, на котором они были первоначально установлены, в соответствии с гарантийным руководством компании.
Сколько стоит комплект шин Toyo?
Комплект шин Toyo довольно доступен по отраслевым стандартам.Например, цена Open Country AT II варьируется от 115 до 325 долларов за шину, в зависимости от размера. Самая дешевая шина Toyo стоит чуть больше 50 долларов. В некоторых отзывах покупателей упоминается, что варианты Toyo рекомендуются не только из-за их качества, но и из-за их цены, особенно это касается шин повышенной проходимости компании.
Самая дорогая шина Toyo, представленная на сайте TireBuyer, однако, по ценам, которые мы еще не видели. Шины для бездорожья обычно намного дороже, чем шины для легковых автомобилей, но Toyo может стоить более 850 долларов за шину, в зависимости от размера шины, типа транспортного средства и типа шины.
Toyo Отзывы клиентов
Чтобы вы лучше понимали повседневную работу Toyo Tyres, мы собрали несколько отзывов клиентов от TireBuyer. Отзывы о Toyo в основном имеют 4,0 звезды и выше, но некоторые клиенты отмечают проблемы со сроком службы протектора шин и шум на дороге.
Вот несколько примеров опыта клиентов с Toyo Tyres:
Положительный опыт использования шин Toyo
«Мне потребовались шины, которые больше подходили бы для местности, на которой я езжу в места своих пеших прогулок.Toyo Open Country AT III были доступны по разумной цене в моем заводском размере. Заказал на выходных, получил их в следующий вторник. Пока что очень доволен их производительностью и душевным спокойствием, которое я использую ». — Холмс через TireBuyer
«Я попросил своего дилера предложить [шины], которые не разорят банк. Он порекомендовал Toyo Observe GSI5… По общим характеристикам для зимних условий, с которыми я сталкиваюсь, они являются лучшими. Особенно впечатляет их сочетание лучшего сцепления с глубоким снегом (настолько глубоким, насколько вы хотите в полноприводном седане среднего размера) и необычайно уверенной управляемости на сухой дороге.”-Tubasti via Tirebuyer
Негативные впечатления от шин Toyo
«Худшая шина, которую я когда-либо встречал на мокрой дороге. Это поставит вас в опасные ситуации … Попытка взлететь с остановки на мокрой дороге [почти] невозможна без раскручивания шин, а на мокрой дороге они будут сорваться с места. Я бы никогда не стал покупать их снова и настоятельно рекомендую держаться подальше от них ». — Грабить через TireBuyer
«Согласно торговой документации, шины [Toyo Proxes 4 Plus] рекламировались как сверхтихие и даже должны были [] становиться тише при износе».Что ж, это максимально далеко от истины. Это самые шумные шины, которые у меня когда-либо были на машине. Похоже, я только что установил на свой Кадиллак агрессивные грязевые шины ». — Кент М. через TireBuyer
Наши последние мысли о шинах Toyo
Мы оценили Toyo на 4,0 из 5,0 звезд. Нам нравятся его прочные варианты для грузовиков и внедорожников, особенно высоко оцененная линейка Open Country. Хотя легковые шины Toyo — неплохой выбор, мы думаем, что для их средней ценовой категории доступны лучшие варианты.В целом Toyo — хороший бренд для водителей, которым нужны шины для тяжелых условий эксплуатации.
Чтобы купить шины Toyo, посетите TireBuyer.com. Мы также рекомендуем вам сравнить Toyo с некоторыми из других наших лучших шин, особенно если у вас автомобиль меньшего размера.
Лучшие рекомендации для шин
Если вы ищете легковые шины, которые не продаются на Toyo, мы рекомендуем выбрать шины Michelin и Cooper. Оба этих бренда заняли высокие места в нашем отраслевом обзоре ведущих шинных компаний.
Мишлен: лучший результат
Michelin является одним из наиболее рекомендуемых нами производителей шин благодаря своей положительной репутации в отрасли, разнообразию вариантов шин и репутации качественной продукции. Часто бренд известен одной или двумя моделями, но шины Michelin хорошо себя зарекомендовали практически во всех категориях шин. Хотя шины Michelin иногда стоят дороже, чем модели конкурентов, их долговечный протектор может стоить вложенных средств.
Сравните шины Michelin на TireBuyer.com.
Cooper: Самый доступный
ШиныCooper, как и шины Toyo, относятся к более доступной части спектра.Основываясь на нашем исследовании производителя, мы дали ему оценку 4,0 из 5,0 и назвали его самым доступным брендом шин 2021 года. Cooper специализируется на замене шин, но предлагает некоторые модели оригинальных комплектующих для автомобилей Ford, Volkswagen и Mercedes-Benz. .
Сравните шины Cooper на TireBuyer.com.
Toyo Наблюдать за g3 ICE — Обзоры шин и многое другое
Зимние шины изготовлены с использованием специальных смесей и имеют детализированный рисунок протектора, обеспечивающий лучшие характеристики при низких температурах.
Они созданы для победы в зимних условиях и на скользких поверхностях. Также они делают вождение в холодную погоду безопасным и безопасным.
Рынок изобилует множеством зимних шин, способных удовлетворить ваши потребности; однако наш лучший выбор в этом сезоне — Toyo Observe G3 ICE.
Обеспечивает улучшенные характеристики в холодную погоду, безопасность и управляемость даже на обледенелых поверхностях. Кроме того, он имеет износостойкий протектор, который обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и безопасное вождение.
Итак, без лишних слов, «давайте перейдем к его ведущим в отрасли характеристикам:
Обзор
Эта последняя модель от Toyo отличается улучшенным сцеплением с дорогой в зимнее время в сочетании с прочным составом и дизайном протектора. Детализированные ламели и состав с высоким содержанием диоксида кремния работают вместе, чтобы обеспечить вам наилучшие характеристики на льду, снегу и слякоти.
Кроме того, этот диоксид кремния сохраняет гибкость при более низких температурах, а детализированный рисунок протектора обеспечивает дополнительные острые кромки для улучшения сцепления на снегу.
Кроме того, благодаря новейшей технологии Microbit, используемой в его составе, улучшено сцепление с дорогой при движении по неровной зимней местности.
Таким образом, Toyo Observe G3 ICE также сводит к минимуму вероятность заноса на скользкой дороге и обеспечивает более высокий уровень безопасности.
Кроме того, размещение глубоких канавок рисунка протектора помогает избежать аквапланирования, которое может быть опасным для транспортных средств, поскольку может стать препятствием между поверхностью и шиной.
Эта модель Toyo имеет V-образное ребро и широкие канавки, которые позволяют отводить слякоть и воду от пятна контакта. Это максимизирует контакт шины с дорогой и снижает вероятность скопления воды и слякоти.
Эта зимняя шина может служить дольше благодаря впечатляющему сроку службы. Протектор спроектирован так, чтобы уравновесить контакт с поверхностью — улучшить жесткость и сохранить гибкость протектора.
В сочетании с трехмерными микроволновыми ламелями он обеспечивает равномерное распределение давления по протектору.
Равномерное распределение ускорения, торможения и прохождения поворотов предотвращает неравномерное формирование протектора. Увеличение срока службы и удобства использования шины, а также повышение ее рентабельности.
Нам также понравилось, что эта модель имеет повышенную зимнюю тягу и контакт с поверхностью, что возможно только за счет горизонтальных ламелей и V-образных ребер. Это улучшает реакцию шины на рулевое управление, общую управляемость и устойчивость.
Кроме того, рисунок протектора улучшает торможение и маневренность автомобиля.Кроме того, его зубчатый край удерживает шину в контакте с дорогой и улучшает сцепление с дорогой.
Эта модель Toyo обеспечивает дополнительную силу укуса для захвата поверхности и открывает путь к безопасной маневренности. Кроме того, это помогает шине сократить тормозной путь.
Купить сейчас в Tirebuyer
Плюсы- Технология Microbit для улучшения сцепления с дорогой зимой и на снегу
- Экологичность
- Состав с высоким содержанием кремнезема для гибкости при различных низких температурах
- Оптимизированное размещение отверстий под шип
- Кромка шестерни для лучшего торможения и прохождения поворотов
- 3D ламели
- Обеспечивает тихую и комфортную езду
- Хороший износ протектора
- Эффективное сопротивление аквапланированию
- Чуть более мягкое прохождение поворотов на сухом покрытии
Общие мысли
Toyo, японская шинная компания производит зимние шины Observe G3 ICE.
Они производят одни из лучших зимних шин с 1945 года — с впечатляющим сцеплением на льду и снегу и общими характеристиками.
Эта усовершенствованная зимняя шина разработана с профессиональным мастерством и основана на передовых технологиях, обеспечивающих непревзойденные характеристики.
Его выступы протектора имеют зубчатые кромки, которые впиваются в снежную поверхность для эффективного торможения. Кроме того, он имеет оптимизированное расположение отверстий под шипы, что улучшает сцепление с дорогой и контакт с поверхностью дороги.Кроме того, с меньшим количеством шипов у вас будет более тихая поездка.
Кроме того, вам не нужно беспокоиться о аквапланировании, поскольку широкие и глубокие канавки шины эффективно очищают воду и слякоть с пятен контакта.
Кроме того, эта экологически чистая шина имеет специальный состав резины, который содержит скорлупу грецкого ореха для дополнительного поклевывания на льду и снегу.
Неважно, без шипов или с шипами, эта последняя модель Toyo будет скользить по обледенелым и заснеженным поверхностям и обеспечивать отличное ускорение, торможение и прохождение поворотов даже на по колено покрытых льдом поверхностях.
Нам особенно понравились низкий дорожный шум и повышенный комфорт, которые предлагает эта шина. Пожалуй, это одна из самых тихих и комфортных зимних шин для легковых автомобилей.
В целом Toyo Observe G3 ICE — надежная зимняя шина с ключевыми улучшениями в сцеплении и сцеплении с дорогой. Он просто необходим в долгих зимних поездках!
Транспортные средства, совместимые с шиной Toyo Observe G3 ICE
Вот список транспортных средств, на которые подойдет шина Toyo Observe G3 ICE (неполный список):
- Audi — 100, 200, 5000, 80, 90
- BMW — 3 серии
- Chevrolet — Astra, Aveo, Enjoy, Lacetti, Lova RV, Meriva, Montana, Move, N300, N400, Optra, Prisma, Sail, Sail3, Tornado, Vectra
- Fiat — Albea, Croma, Doblo, Fiorino, Marea, Palio Weekend, Qubo, Strada, Uno
- Honda — Accord, Accord Inspire, Amaze, Civic Shuttle, Fit, Jazz, Prelude, Vigor
- Nissan — Almera, Almera Classic, Bluebird, Bluebird Sylphy, Cube Cubic, Evalia, Grand Livina, Latio, Livina, NV200, Primera, Pulsar, Sunny, Wingroad
13 ″
14 ″
- 175 / 65R14
- 175 / 70R14
- 185 / 60R14
- 185 / 65R14
- 185 / 70R14
15 ″
- 175 / 65R15
- 185 / 55R15
- 185 / 60R15
- 185 / 65R15
- 195 / 50R15
- 195 / 55R15
- 195 / 60R15
- 195 / 65R15
- 205 / 65R15
- 205 / 70R15
- 215 / 70R15
- 265 / 70R15
16 ″
- 185 / 50R16
- 185 / 55R16
- 195 / 45R16
- 195 / 55R16
- 205 / 55R16
- 205 / 60R16
- 215 / 55R16
- 215 / 60R16
- 215 / 65R16
- 215 / 70R16
- 225 / 55R16
- 225 / 70R16
- 225 / 75R16
- 235 / 70R16
- 235 / 75R16
- 245 / 70R16
- 245 / 70R16
- 245 / 70R16
- / 75R16
- 255 / 65R16
- 255 / 70R16
- 265 / 70R16
- 275 / 70R16
17 ″
- 205 / 50R17
- 215 / 40R17
- 215 / 45R17
- 215 / 50R17 215 / 55R17
- 215 / 60R17
- 225 / 45R17 9001 9225 / 50R17
- 225 / 55R17
- 225 / 60R17
- 225 / 65R17
- 235 / 45R17
- 235 / 55R17
- 235 / 60R17
- 235 / 65R17
- 245 / 40R17
- 245 / 45R17
- 245 / 65R17
- 245 / 70R17
- 255 / 65R17
- 265 / 65R17
- 275 / 65R17
18 ″
- 215 / 55R18
- 225 / 40R18
- 225 / 45R18
- 225 / 55R
- 225 / 60R18
- 235 / 40R18
- 235 / 45R18
- 235 / 50R18
- 235 / 55R18
- 235 / 60R18
- 235 / 65R18
- 245 / 40R18
- 245 / 45R18
- 50/50 / 45R18
- 245
- 245 / 60R18
- 255 / 45R18
- 255 / 55R18
- 255 / 60R18
- 265 / 60R18
- 275 / 60R18
- 285 / 60R18
19 ″
- 225 / 55R19
- 235 / 50R19
- 235 / 55R19
- 245 / 45R19
- 245 / 55R19
- 255 / 40R19
- 255 / 45R19
- 255 / 50R19
- 255 / 55R19
- 265 / 50R19
- 275 / 40R19
- 275 / 55R19
- 285 / 40R19
- 285 / 45R19
20 ″
- 235 / 45R20
- 235 / 55R20
- 245 / 40R20
- 245 / 45R20
- 255 / 35R20
- 255 / 45R20
- 255 / 50R20
- 255 / 55R20
- 265 / 40R20
- 265 / 50R20
- 275 / 35R20
- 275 / 40R20
- 275 / 45R20
- 275 / 50R20
- 275 / 55R20
- 275 / 60R20
- 285 / 50R20
- 315 / 35R20
21 19
- 45R21
- 285 / 35R21
- 295 / 35R21
- 295 / 40R21
- 325 / 30R21
22 ″
- 275 / 40R22
- 275 / 50R22
- 285 / 45R22
Купить шина с хорошим соотношением цены и качества, такая как Toyo Observe G3 ICE!
Вы можете найти G3 со стартовой ценой от 80 долларов до 270 долларов. Однако, если вы ищете выгодные предложения, обратите внимание на интернет-магазины шин.
ГарантияВсякий раз, когда вы планируете купить зимнюю шину, всегда проверяйте наличие гарантии, чтобы сберечь свои огромные зимние вложения.
Toyo Tyres предоставляет ограниченную гарантию на свою продукцию, включая Observe G3 ICE. Предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия на износ и качество изготовления.
Лучшие зимние шины 2021 года | Зимние шины
.Зимние шины часто называют зимними, но на самом деле их можно использовать в самых разных суровых условиях.Умение перемещаться по свежему порошку определенно важно, но экстремальная зимняя резина также должна справляться со льдом, а также в холодных и дождливых условиях. Это оставляет производителям шин непростую задачу, к которой нужно стремиться, требуя максимального сцепления на сухой, мокрой, снеговой и гололедной дороге. Мы проанализировали данные и множество вариантов, чтобы определить лучшие зимние шины для вашей машины.
Посмотрите ниже краткую информацию о лучших нешипованных зимних шинах, а затем прокрутите вниз, чтобы получить советы по покупке и подробные обзоры этих моделей.
Лучший результат
Continental VikingContact 7
Лучшая тяга на снегу
Великий снег и лед
Мастер на все руки
Лучшее соотношение цены и качества
Hankook Winter i * cept iZ2
— цена: + 0 руб. На что обратить вниманиеЛучшее, что вы можете сделать для себя, покупая комплект шин, — это покупать шины премиум-класса.По словам Джонатана Бенсона, независимого тестера шин, стоящего за Tire Reviews, и его всестороннего тестирования, вы действительно получаете то, за что платите. Конечно, есть более мелкие бренды, которые производят довольно хорошие вещи, но более крупные производители, как правило, могут тратить больше денег на исследования и разработки, делая свою продукцию чистым улучшением. Ингредиенты, обеспечивающие превосходные характеристики, также по своей природе более дороги.
Хотя зимние шины обеспечивают отличные характеристики на снегу, важно отметить, что производители шин могут включать в себя гораздо больше.Поскольку шинная промышленность обычно любит все усложнять, термин «зимняя шина» на самом деле делится на три разные категории: обычные, экстремальные зимние и шипованные. Хотя на ваш автомобиль, скорее всего, будут установлены всесезонные шины, отраслевые рекомендации заключаются в том, чтобы перейти на зимние шины, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Для целей этого обзора мы решили сосредоточиться на нешипованных «экстремальных зимних» шинах, которые лучше всего подходят для снега и льда.
Производители шин очень умалчивают о том, что входит в состав резиновой смеси зимних шин.Но цель состоит в том, чтобы сохранить гибкость в более холодных условиях, поскольку, когда температура начинает резко падать, эластичность резины в ваших шинах также может ухудшаться. Наряду с этим специальным составом специальная зимняя шина будет иметь очень специфический рисунок протектора с множеством ламелей — узких канавок в протекторе, которые увеличивают количество заусенцев. (Для более глубокого погружения мы подробно расскажем о ламелях и других технологиях зимних шин в нашей статье о внедорожных шинах Toyo Open Country A / T III.)
Сказав это, также очень важно проанализировать вашу ситуацию, так как эти нешипованные зимние шины обычно лучше всего работают в экстремальных условиях, которые сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь.Как коренной техасец, я обычно привык к мягким зимам, когда я могу сосчитать количество снежных и ледяных бурь, которые я испытал на одной руке. Однако здесь, в штаб-квартире Popular Mechanics в восточной Пенсильвании, мы наблюдаем гораздо более низкие температуры, которые колеблются чуть выше или ниже нуля.
Как редактор автомобилей для Popular Mechanics, я провел бесчисленное количество часов за рулем множества различных транспортных средств в различных климатических условиях. Я не мог полагаться только на свой опыт, чтобы определить лучшие зимние шины без шипов, поэтому я внимательно изучил данные, которые Бенсон собрал в ходе своих испытаний. Благодаря ему и Tire Reviews мы могли напрямую сравнивать такие показатели испытаний, как эффективность торможения, сцепление с дорогой и управляемость в различных условиях: мокрые, сухие, снежные и ледяные. Наборы данных также включали сравнение шума, поэтому вы можете оценить, насколько громче (или нет) будет комплект зимних шин.
Для оценок, которые вы видите над каждым продуктом, обратите внимание, что все эти тесты были проведены самим Джонатаном Бенсоном.Тесты на торможение включали скорость примерно 50 миль в час до остановки, исключая торможение на льду, которое увеличивается примерно с 31 мили в час до 0. Шум оценивался субъективно: десять баллов — самый тихий, а ноль — самый громкий. Я просмотрел сотни обзоров на Amazon , Walmart , Tire Rack и Tire Reviews , чтобы учесть реальные впечатления многих водителей.
— ЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ —
Continental Viking Contact 7
Торможение всухую: 104.3 фута | Торможение на мокрой дороге: 110,9 футов | Торможение на снегу: 167,7 футов | Торможение на льду (50–0 км / ч): 150,9 фута | Шум: 10/10
Зимняя шина VikingContact 7
Континентальный walmart.com131,99 доллара США
- Лучшая в классе тяга и управляемость на льду
- Лучшая управляемость на снегу
- Низкая эффективность торможения на сухом грунте
Continental превосходит остальных участников практически во всех тестах производительности, иногда почти превосходя шипованные шины. Если вы вернете вам 528 долларов за комплект из четырех шин сечением 225 / 65R17, это объективно лучший выбор, когда дело доходит до экстремального зимнего варианта. Хотя они начинают уступать в торможении на сухой дороге и управляемости на мокрой дороге, они превосходят почти все остальные категории, включая уровень шума. Согласно рейтинговой системе Tire Rack (в основном основанной на опросе клиентов), они находятся на 99-м процентиле, когда речь идет о зимних и нешипованных шинах.
— ЛУЧШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА СНЕГЕ —
Goodyear Ultra Grip Winter
Торможение на сухой дороге: 104.3 фута | Торможение на мокрой дороге: 109,9 футов | Торможение на снегу: 169 футов | Торможение на льду (50–0 км / ч): 152,6 фута | Шум: 9/10
Зимняя шина Ultra Grip
Хороший год Discounttire.com95,00 долларов США
- Не сильно отстает от Continental и Michelin в ледовых характеристиках
- Чрезвычайно плохие характеристики на сухой дороге
Goodyear Ultra Grip отличается превосходным сцеплением на снегу и управляемостью. Также она превосходила более дорогую резину по торможению на мокрой дороге и уровню шума. Хотя зимняя шина Goodyear Ultra Grip, безусловно, оправдывает свое название на снегу, важно отметить, что мы не смогли найти эту шину по размеру, который соответствовал бы другим в списке, что делает их немного дешевле, чем шины со средним — размер машины следует рассчитывать на то, что за них нужно платить.
— ОТЛИЧНО ДЛЯ СНЕГА И ЛЬДА—
Michelin X-Ice Snow
Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 118.4 фута | Торможение на снегу: 171,6 футов | Торможение на льду (50–0 км / ч): 145,7 футов | Шум: 9/10
Зимняя шина X-Ice
Мишлен walmart.com161,99 доллара США
Согласно обзору шин Tire Reviews и Tire Rack , шина Michelin X-Ice превосходит снег и лед. Таким образом, набор из них будет отличным для автомобилистов в самых северных частях США и в Канаде, а также в других регионах по всему миру, где регулярно случаются снегопады и отрицательные температуры. Сказав это, он действительно платит свою цену, когда дело доходит до характеристик на сухой и мокрой дороге, где он падает опасно близко к нижней части списка. Наряду с Continental Viking Contact 7, это единственная другая шина в нашем списке, которая находится на 99-м процентиле рейтинговой системы Tire Rack среди других нешипованных зимних шин .
—ДЖЕК ВСЕХ ПРОДАЖ—
Nokian Hakkapeliitta R3
Торможение на сухой дороге: 103,7 фута | Торможение на мокрой дороге: 106 футов | Торможение на снегу: 167.3 фута | Торможение на льду (50–0 км / ч): 162,4 фута | Шум: 9/10
Зимняя шина Hakkapeliitta R3
Nokian walmart.com138,18 $
- Лучшие в классе характеристики торможения на мокрой дороге
В то время как шина Nokian Hakkapeliitta R3 была отмечена в рейтинге Tire Reviews «Торможение на мокрой дороге», она сохранила высокие характеристики во всех остальных категориях. Конечно, финский бренд не так популярен, как такие крупные производители, как Continental, Goodyear и Michelin, но он присутствует в игре с первого дня, создав первые зимние шины для тяжелых грузовиков. Почти у каждой другой шины в списке есть ахиллесова пята, которая удерживает ее, но Hakkapeliitta R3 сохраняет относительно приемлемые характеристики на снегу, льду и дождю. Его самые большие недостатки — это управляемость на мокрой дороге и торможение на сухой дороге, где он находится в середине списка.
—Лучшее значение—
Hankook i * cept iZ2
Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 112,9 футов | Торможение на снегу: 171,6 футов | Торможение на льду (50–0 км / ч): 169,6 футов | Шум: 9/10
Зимняя шина i * cept iZ2
Hankook walmart.com113,92 долл. США
- Низкое сопротивление качению
- Низкий уровень шума
Среди самых доступных шин в списке зимняя резина Hankook i * cept iZ2 показала достаточно хорошие результаты в ходе независимого тестирования Tire Reviews . Хотя он не прошел ни в одной из категорий, лучшими характеристиками были низкое сопротивление качению и отличное сцепление на снегу. Благодаря средним характеристикам в сухих, влажных и снежных условиях, он идеально подходит для областей, где температура обычно колеблется выше или ниже нуля — очень похоже на то, что мы испытываем здесь, в восточной части Пенсильвании.
Top 10: Лучшие зимние шины для автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг.
Провести оценку зимних шин в конце прошлой зимы было непросто из-за различных мер COVID-19.Поскольку все еще действовал комендантский час, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест. Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний в район Утауэ в Квебеке к северу от Оттавы.
Тем не менее, нам удалось оценить ряд новых продуктов, включая Nokian Hakkapeliitta 10 (мы были одними из первых в Канаде, кто получил эту), Michelin X-Ice Snow, Bridgestone WS90, Continental VikingContact 7 и Toyo Observe GSi-6.
Поскольку компактные внедорожники являются чрезвычайно популярными автомобилями, мы снова использовали Nissan Rogue и Honda CR-V.Мы испытываем шины в различных дорожных и погодных условиях, включая лед, глубокий снег и плотный снег, а также на мокром и сухом асфальте, часто с множеством неровностей и выбоин по пути.
Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика. Небольшая часть рейтингов отражает личную оценку тестировщиков каждой шины.
Без лишних слов, вот 10 лучших зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2021-2022 годы:
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Goodyear — один из трех ведущих производителей шин в мире наряду с Bridgestone и Michelin.Goodyear не только является известным поставщиком шин для NASCAR, но и предлагает проверенный выбор из 12 моделей зимних шин для всех типов транспортных средств. Он также извлекает выгоду из опыта компании Dunlop, чья шина Winter Maxx продолжает получать положительные отзывы.
Для нашего последнего сравнения мы протестировали WinterCommand, стоимость которого варьируется между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip Ice WRT (ледяная шина). Эта модель имеет рисунок протектора, аналогичный ледяным шинам, плюс специальные блоки, предназначенные для отвода свежего снега и слякоти.Также в нем есть отверстия для крепления шпилек, улучшающих сцепление на скользкой поверхности.
Автомобили, которым требуется класс скорости V или H, должны поставляться с WinterCommand Ultra с более агрессивным V-образным протектором с более узкими блоками. Несмотря на то, что они не могут быть заклепаны, на выбор есть другие размеры. Цена примерно на 25 процентов выше, чем на обычную WinterCommand. В обоих случаях шины оказались лучше подходят для суровых зим, чем Ultra Grip Ice WRT, что часто заставляло нас хотеть большего в предыдущих оценках.
>> Закажите зимние шины Goodyear WinterCommand прямо здесь
WinterCommand
- 38 размеров от 15-20 дюймов
- Соотношение сторон: 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 185-245 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шип: есть
- Страна-производитель: США
WinterCommand Ультра
- 48 размеров от 15-20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 185-275 мм
- Рейтинг скорости: T, H, V
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
Наш рейтинг (Зимняя команда)
- Торможение на льду: хорошее
- Сцепление на снегу: хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: Хорошо
Фото: Жан-Франсуа Гуай
У Bridgestone есть Firestone, у Continental — General Tire, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal.Бюджетный бренд Nokian называется Nordman. Фактически, внедорожник Nordman 7 раньше продавался как Nokian Hakkapeliitta 7. Последняя доминировала в нашем рейтинге зимних шин в начале прошлого десятилетия… пока в 2015 году не была заменена на Hakkapeliitta 8.
Внедорожник Nordman 7 не боится обледенения и даже лучше ведет себя на снегу. Однако на сухом асфальте он громче, чем новый внедорожник Hakkapeliitta 10 или Hakkapeliitta R3, а с шипами становится только хуже. По правде говоря, Norman 7 была самой громкой шиной, которую мы оценивали в этой топ-10.Есть 36 различных размеров для внедорожников и пикапов в дополнение к 35 размерам для легковых автомобилей.
>> Закажите зимние шины Nordman 7 для внедорожников прямо здесь
Norman 7 внедорожник
- 36 размеров от 15-20 дюймов
- Соотношение сторон: 60, 65, 70, 75
- Ширина: 205-285 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шип: есть
- Страна-производитель: Россия
Норман 7
- 35 размеров от 13 до 17 дюймов
- Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
- Ширина: 155-235 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шип: есть
- Страна-производитель: Россия
Наш рейтинг (внедорожник)
- Торможение на льду: очень хорошее
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Показатели на сухом покрытии: в среднем
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Pirelli предлагает на выбор девять моделей зимних шин, включая новую Scorpion Ice Zero 2 с установленными на заводе шипами.Для этого сравнения мы протестировали популярный Ice Zero FR (как в FRiction), который доступен во многих различных размерах для легковых автомобилей и небольших внедорожников. Вы можете установить его с шипами (Ice Zero) или для больших или высокопроизводительных автомобилей, которым требуются шины размером до 22 дюймов (Ice Zero 2).
Ice Zero FR отличается мягким составом, который способствует сокращению тормозного пути на льду и твердом снегу. Эта шина также обеспечивает уверенную управляемость и более тихую езду, чем в среднем, на мокром и сухом асфальте. Что касается выбора, то в этом году есть больше размеров, включая новые 20-дюймовые шины.
Для лучшего сцепления с дорогой в глубоком снегу или на скользких склонах лучше всего подойдет Ice Zero с шипами, который, кстати, стоит дешевле, чем новые Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4, оснащенные шипами.
>> Закажите зимние шины Pirelli Ice Zero FR прямо здесь
Ледяной ноль FR
- 43 размера от 14-20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-255 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: есть
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Россия
Ice Zero (со шпильками)
- 42 размера от 14 до 19 дюймов
- Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-265 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: есть
- Протектор: направленный
- Шип: есть
Наш рейтинг (Ice Zero FR)
- Торможение на льду: очень хорошее
- Сцепление на снегу: хорошее
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
7.Yokohama iceGuard GO75 | Оценка: 84%
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Иокогама iceGUARD G075 заменил старый iceGuard iG51v, который успешно использовался на многих внедорожниках и пикапах. По сравнению со своим предшественником, он имеет блоки протектора, которые расположены ближе друг к другу. Фактически, рисунок протектора вдохновлен iceGUARD iG53 для небольших и легких автомобилей.
На сухом или мокром асфальте GO75 оказывается значительно более гладким и тихим, чем iG51v.Среди всех зимних шин в этой десятке лучших, это одна из самых дешевых, наряду с Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Pirelli Ice Zero FR — это то, о чем стоит подумать, если вы переживаете тяжелые финансовые трудности. Эта шина японского производства — главный претендент на ценность.
iceGUARD GO75
- 47 размеров от 16-20 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина: 215-295 мм
- Рейтинг скорости: S, T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Япония
IceGUARD iG53
- 34 размера от 14 до 18 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-245 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Япония
Наш рейтинг (iceGuard GO75)
- Торможение на льду: очень хорошее
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: Хорошо
6.
Бриджстоун Близзак DM V-2 | Оценка: 85%Фото: Жан-Франсуа Гуай
Bridgestone DM-V2 — это более старая шина, в которой не используются новейшие технологии, как у некоторых конкурентов из этой десятки лучших. Тем не менее, это остается беспроигрышной ставкой. В отличие от меньшего Bridgestone WS90, DM-V2 нацелен на большие внедорожники и пикапы с высокой грузоподъемностью. На снегу и льду он обеспечивает отличную управляемость и короткий тормозной путь, сопоставимый с лучшими шинами, которые вы можете найти здесь. Однако тяга в глубоком снегу не так хороша, как у Nokian.Обратите внимание, цены более доступные.
Когда дело доходит до управляемости и качества езды на сухом или мокром асфальте, DM-V2 показывает средние характеристики. Если требуемый размер доступен в линейке WS90, выберите последний и сэкономьте при этом деньги. Если, конечно, вам не нужна доказанная надежность.
- 67 размеров от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина: 215-285 мм
- Рейтинг скорости: R, S, T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Япония
Наш рейтинг
- Торможение на льду: очень хорошее
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: Хорошо
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Внедрение VikingContact 7 два года назад позволило Continental сократить отставание от конкурентов.Это лучший продукт, который когда-либо предлагал немецкий производитель. Новый IceContact XTRM с установленными на заводе шпильками может быть другим вариантом, но доступность остается очень ограниченной.
Подобно Pirelli Ice Zero, VikingContact 7 отличается большим расстоянием между блоками и отсутствием центральной канавки. Это создает более однородный протектор, улучшающий сцепление на снегу и сцепление со скользкой поверхностью. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Что касается уровня шума, то этот Continental примерно такой же тихий, как Michelin X-Ice Snow и Pirelli Ice Zero FR.
Благодаря хорошей общей производительности, разумной цене и огромному количеству доступных размеров (теперь до 22 дюймов) VikingContact 7 является разумной покупкой.
>> Закажите зимние шины VikingContact 7 прямо здесь
- 88 размеров от 15 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 145-285 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Шина Run Flat: есть в наличии
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Словения
Наш рейтинг
- Торможение на льду: очень хорошее
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
4.(галстук) Michelin X-ICE Snow | Оценка: 89%
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Решение Michelin заменить стареющий X-ICE Xi3 новым X-ICE Snow стало приятным сюрпризом. Эта шина канадского производства сохраняет фирменные характеристики X-ICE на льду, а более агрессивный дизайн протектора делает ее намного лучше, чем X-ICE Xi3 в глубоком снегу или слякоти. Блоки и канавки расположены более широко и имеют форму, которая снижает вероятность застревания в снегу, в то время как большие боковые блоки предназначены для обеспечения повышенного сцепления с дорогой при поворотах.
X-ICE Snow неплохо ведет себя как на сухом, так и на мокром асфальте, но не так устойчив на высоких скоростях, как последний X-ICE Xi3 с широкой центральной канавкой. Он оправдывает репутацию Мишлен за плавную и тихую работу и входит в число лидеров в этом сегменте. Если вам нужна шипованная шина, обратите внимание на новый X-ICE North 4, изображенный ниже.
Фото: Жан-Франсуа Гуай
X-ICE Snow
- 116 размеров от 14 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-315 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (доп. Нагрузка): есть
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Канада
X-ICE North 4 (со шпильками)
- 45 размеров от 15 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65
- Ширина: 185-285 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (доп. Нагрузка): есть
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шип: есть
- Страна-производитель: Россия
Наш рейтинг (X-ICE Snow)
- Торможение на льду: Отличное
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
4.(галстук) Toyo Observe GSi-6 | Оценка: 89%
Фото: Жан-Франсуа Гуай
GSi-6 заменяет старую зимнюю шину GSi-5 и зимнюю шину с высокими эксплуатационными характеристиками Garit KX. Компания Toyo разработала три разные модели — GSi-6 (легковые автомобили и небольшие внедорожники), GSi-6 HP (высокопроизводительные автомобили) и GSi-6 LS (большие внедорожники и пикапы), доступных в колоссальных размерах 121. Все три модели имеют практически идентичный рисунок протектора, но состав и структура различаются в зависимости от области применения.
Во время наших тестов GSi-6 показал одни из лучших характеристик на льду, снегу, а также на мокром или сухом асфальте.Он также тише и плавнее, чем старые GSi-5 и Garit KX. Долговечность не будет проблемой, если вы правильно поворачиваете шины. Toyo также имеет солидную розничную сеть и доступные цены.
- 121 размер от 14 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина: 175-315 мм
- Рейтинг скорости: H, V
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Япония
Наш рейтинг
- Торможение на льду: Отличное
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Модельный ряд Blizzak заработал прочную репутацию за последние 30 лет. Дебютировав в начале 1990-х, Blizzak произвела революцию в зимних шинах, предложив исключительное сцепление на льду. В то время как предыдущие поколения быстро изнашивались из-за их чрезмерно мягкого состава, WS50, WS60, WS70, WS80, а теперь и WS90 смогли повысить долговечность.
По сравнению с его непосредственным предшественником, блоки на WS90 немного более рельефные и более широко расположены для лучшей работы на снегу и более быстрого отвода воды. Новый рисунок протектора также улучшает управляемость на сухом или мокром асфальте.
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это то, что WS90 более доступен, чем продукты Nokian, и доступен в большем количестве розничных продавцов. Жаль, что он не предлагает вариант с пробегом, потому что сейчас все больше и больше автомобилей продается без запасного колеса.
>> Закажите зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 прямо здесь
- 53 размера от 15-20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-245 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Япония
Наш рейтинг
- Торможение на льду: Отличное
- Сцепление на снегу: очень хорошее
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Прошлогодний победитель занял второе место после нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 10, который оказался более универсальным в суровых зимних условиях.Заметьте, внедорожник Hakkapeliitta R3 остается лучшей шиной на льду с самым коротким тормозным путем из всех зимних шин, которые мы оценивали в этом году. По сравнению с внедорожником Hakkapeliitta 10, внедорожник R3 обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, в результате чего обеспечивается более контролируемое экстренное торможение. Ах да, еще тише.
С другой стороны, внедорожник R3 громче, чем модели Michelin, Continental и Pirelli, к тому же он не имеет рейтингов скорости H или V. Мы приветствуем тот факт, что почти весь модельный ряд состоит из моделей XL с усиленными боковинами, которые лучше справляются с неровностями и ухабами.Доступные размеры теперь доходят до 22 дюймов.
>> Закажите шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R3 прямо здесь
Hakkapeliitta R3 Внедорожник
- 77 размеров от 16 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 215-315 мм
- Рейтинг скорости: R, T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Шина Run Flat: есть в наличии
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Россия
Hakkapeliitta R3
- 74 размера от 14 до 21 дюйма
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 165-285 мм
- Рейтинг скорости: Q, R, T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Шина Run Flat: есть в наличии
- Протектор: направленный
- Шипованные: нет
- Страна-производитель: Россия
Наш рейтинг (R3 SUV)
- Торможение на льду: Отличное
- Сцепление на снегу: Отличное
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
1.
Nokian Hakkapeliitta 10 Внедорожник | Оценка: 93%Фото: Жан-Франсуа Гуай
Новая Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — наша зимняя шина №1 на период 2021–2022 годов. Эта эволюция кроссовера Hakkapeliitta 9 (который, кстати, все еще доступен в некоторых размерах) отличается новым составом смеси и рисунком протектора, мало чем отличающимся от старого Hakka 8, с V-образным рисунком центрального блока, который не так хорош. преувеличены, как на Hakka 9. Но не заблуждайтесь: все остальное на Hakka 10 было значительно переработано для повышения производительности.
Последняя звездаNokian — это, несомненно, лучшая зимняя шина на рынке с потрясающей проходимостью и чрезвычайно быстрой эвакуацией снега. Между тем, характеристики на льду улучшены по сравнению с Hakka 9 благодаря более мягкому составу в сочетании с технологией Double Stud. Езда более плавная и менее шумная, а управляемость на сухом асфальте также выходит на новый уровень.
Фото: Жан-Франсуа Гуай
Установленные на заводе шпильки обеспечивают повышенную долговечность, но не каждый водитель не заметит лишнего шума. И помните, что шипованные шины запрещены в некоторых гаражах. Интересно, что Hakkapeliitta 10 также представляет экологически чистый, ориентированный на электромобиль вариант со сверхмалошумной технологией под названием SilentDrive.
Hakkapeliitta 10 внедорожник
- 76 размеров от 16 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 215-315 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Шина Run Flat: есть в наличии
- Протектор: направленный
- Шип: есть
- Страна-производитель: Россия
Hakkapeliitta 10
- 44 размера от 14 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
- Ширина: 175-275 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Шина Run Flat: есть в наличии
- Протектор: направленный
- Шип: есть
- Страна-производитель: Россия
Hakkapeliitta 10 EV
- 25 размеров от 18 до 21 дюйма
- Соотношение сторон: 30, 35, 40, 45, 50, 55
- Ширина: 215-295 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
- Шина Run Flat: есть в наличии
- Протектор: направленный
- Шип: есть
- Страна-производитель: Россия
Наш рейтинг (внедорожник)
- Торможение на льду: Отличное
- Сцепление на снегу: Отличное
- Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо
Автор благодарит Michel Poirier-Defoy, Honda Canada, Nissan Canada, Atelier Yvon Lanthier, RC Performance, Honda de Boucherville и Coupal & Brassard (Nissan) de Chambly.
Обзор шин Toyo Observe GSI-5
Вождение в зимнюю погоду может стать опасным без правильного набора шин. Зимние шины наиболее подходят для использования на покрытых льдом и снегом дорожных покрытиях с их ламелями высокой плотности, которые надежно сцепляются с дорожным покрытием. В зимних погодных условиях эти шины работают исключительно хорошо и обеспечивают более безопасное и надежное вождение.
Одной из самых продаваемых зимних шин является Toyo Observe GSi-5, и компания Priority Tire с гордостью продвигает эту превосходную модель. Observe GSi-5 — надежная шина для зимней погоды. Он сохраняет отличную управляемость даже в самых суровых ситуациях и обеспечивает надежную работу.
Toyo применила ряд передовых технологий для производства шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, которые гарантируют превосходную безопасность вождения в самых суровых зимних условиях. В результате шина была награждена символом трех горных вершин и снежинки.
ЗИМНИЕ ПОГОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Зимние шины должны выдерживать суровые условия окружающей среды и дорожные условия с низкими температурами.Состав летних шин не подходит для зимнего вождения, так как при более низких температурах он становится жестким, что приводит к потере сцепления шины со льдом и снегом. Зимние шины специализируются на покорении сложных участков дороги, покрытых льдом и снегом, и гарантируют надежную работу в холодную погоду.
Модель Observe GSi-5 отличается оптимизированным рисунком протектора, который включает в себя протектор различной конструкции для улучшения сцепления с дорогой в зимнюю погоду. Плотные ламели протектора представляют собой трехмерные многоволновые ламели, обеспечивающие надежное сцепление на льду и снегу.Пилообразные кромки блока протектора увеличивают количество режущих кромок при движении по покрытым льдом и снегом дорожным покрытиям. Зимний погодостойкий состав шины еще больше улучшает сцепление с дорогой. Он сохраняет гибкость в самых холодных зимних условиях и обеспечивает надежную работу.
Эта шина не шипованная. Однако компания Toyo использовала свою технологию MicroBit, чтобы увеличить сцепление модели на льду. Эта технология помещает измельченную скорлупу грецкого ореха в состав шины, который впивается в покрытую льдом поверхность, чтобы улучшить сцепление шины.
Гидропланирование также предотвращается с помощью Observe GSi-5. Гидропланирование представляет собой опасную дорожную опасность, поскольку из-за него транспортное средство теряет контакт с дорогой и, как следствие, водитель теряет контроль над транспортным средством. Широкие боковые и окружные канавки протектора эффективно отводят воду и слякоть под следом шины. Предотвращение аквапланирования значительно улучшает погодные характеристики шины в зимнее время.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ОБРАЩЕНИЕ
Управляемость шины может быть проблемой в зимнюю погоду.Поскольку шины являются единственным контактом между автомобилем и дорожным покрытием, они должны обеспечивать первоклассную отзывчивость рулевого управления и устойчивость при вождении, чтобы обеспечить безопасное вождение.
Observe GSi-5 имеет сплошное центральное ребро, которое постоянно следует за поверхностью дороги. Лучший контакт с дорогой улучшает отзывчивость рулевого управления и устойчивость движения за счет постоянного контакта с дорогой. Другими словами, лучший контакт с дорогой увеличивает время отклика рулевого управления и точность команд водителя, а также стабилизирует конструкцию от давления движения, влияющего на модель.Направленный рисунок протектора также позволяет шине легко перемещаться по снегу, а равномерное распределение давления защищает конструкцию во время езды.
МАНЕВРИРОВАНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ
В зимних условиях реальная опасность вождения становится очевидной во время прохождения поворотов и торможения. Когда шина покидает прямолинейное движение или пытается остановиться, скользкое дорожное покрытие может вызвать скольжение шины, что может быть опасно. Это одна из основных причин, по которой в таких ситуациях на все автомобили следует устанавливать подходящие зимние шины.
Модель Observe GSi-5 оснащена большими плечевыми блоками протектора, которые, наряду с трехмерными мультиволновыми ламелями, увеличивают количество заусенцев. Увеличенное количество режущих кромок надежно захватывает покрытые льдом и снегом дорожные покрытия при прохождении поворотов и маневрировании. Таким образом, шина обеспечивает более безопасную работу и улучшенную способность преодолевать повороты.
Технология Spider Sipe в конструкции протектора позволяет разместить на блоках протектора усовершенствованные многонаправленные ламели, что значительно улучшает тормозное сцепление. Это, наряду с пилообразными краями блоков протектора, улучшает тормозные характеристики. Они создают трение в момент торможения, из-за чего шина останавливается даже на скользкой дороге. Гарантированная тормозная способность делает вождение более безопасным благодаря улучшенному сцеплению с дорогой.
Если вас интересуют шины Toyo Observe GSi-5, вы можете найти их текущий запас здесь.
Toyo доказывает, что у ее шин хватка для зимнего вождения
Тест зимних шин Toyo — 2020
BLAINVILLE, QUE.- Маркетологи Toyo Tyres любят хвастаться, что у их зимних шин «орехи» — и это правда. Измельченная скорлупа грецкого ореха в сочетании с угольным порошком, высоким содержанием диоксида кремния и новым полимером с высоким сцеплением в резиновой смеси обеспечивает впечатляющие характеристики в сложных условиях, с которыми канадские водители сталкиваются каждую зиму.
Однако в сезоне 2020–2021 годов Toyo представляет новую зимнюю шину, которая обещает еще более высокие характеристики не только на снегу, но и на покрытых слякотью поверхностях, а также на льду и на холодных мокрых дорогах. Зимняя шина Observe GSi-6 разрабатывалась три года и была разработана специально для канадского климата и дорожных условий. Шина является эксклюзивной для этого рынка; его больше нигде не продадут.
Toyo Winter Tire Test — 2020
Одной из особенностей четырехканавочного направленного рисунка протектора, который выделяется, являются уникальные спиральные канавки на 360 градусов по краям, которые предназначены для улучшения сцепления при поворотах, ускорении или торможении. Протектор также имеет конические канавки для эвакуации, которые расширяются к краям, помогая отводить воду и слякоть от центра шины.Это снижает риск аквапланирования или попадания в слякоть.
Большое внимание было также уделено конструкции внутренних и плечевых блоков протектора, а также различным ламелям по всему протектору — все они предназначены для улучшения сцепления с дорогой в типичных зимних условиях. Структура шины также была улучшена для обеспечения равномерного распределения пятна контакта шины по протектору.
Toyo Winter Tire Test — 2020
Эти усовершенствования конструкции шины привели к улучшенным характеристикам на мокрой поверхности и большей устойчивости, сохраняя при этом отличные характеристики на льду и снегу.Toyo заявляет, что обновления не снижают срок службы шин.
Toyo расширила линейку GSi-6, чтобы удовлетворить растущий круг производителей автомобилей, предлагаемых потребителям. Базовый GSi-6 предназначен для использования на легковых автомобилях различных категорий и небольших внедорожниках. Считается, что небольшие изменения в конструкции и дизайне GSi-6 HP улучшают управляемость, делая эту шину более подходящей для автомобилей с более высокими характеристиками. Наконец, GSi-6 LS нацелен на быстроразвивающийся сегмент внедорожников и легких грузовиков, обеспечивая большую грузоподъемность, необходимую для этих автомобилей.
Toyo Winter Tire Test — 2020
Нас пригласили провести испытания нового Observe GSi-6 в крупном исследовательском центре PMG Technologies в Бленвилле, к северу от Монреаля. На этом сайте Transport Canada оценивает новые автомобили, включая краш-тесты. Мы не использовали эту лабораторию, но воспользовались преимуществами трех макетов испытательных треков центра, каждая из которых предназначена для того, чтобы довести вариант GSi-6 до предела своих возможностей.
Одна трасса включала в себя пару заснеженных слаломов, тормозную систему с АБС и большой крутой поворот на слепящем льду.Мы протестировали здесь три автомобиля — внедорожник среднего размера (Chevy Blazer), полноприводный седан (Mercedes-Benz 4-Matic) и переднеприводный компакт (Chevy Cruze). Все три оказались уверенными. -оногий на протяжении всего курса. Я ожидал, что Blazer будет немного неудобным, особенно на льду, из-за более высокого центра тяжести и большего веса, но он оказался на удивление устойчивым и безопасным. Шины просто пробивали себе дорогу без единого намека на потенциальную потерю сцепления.
Toyo Winter Tire Test — 2020
Toyo проложила внедорожную трассу вокруг части периметра испытательного центра. Зимой дорога практически не ремонтировалась, поэтому снега было много. Для этого испытания мы использовали полноразмерный пикап Chevy с полным приводом. В то время как здравый смысл подсказывал мне, что я должен идти по стопам предыдущих водителей, наш тренер по вождению настаивал, чтобы я рискнул отправиться в неизведанное. Несмотря на глубокий снег, шины GSi-6 LS цеплялись за белый материал и заставляли нас двигаться даже по склону. Колеса не пробуксовывают, только стабильное сцепление с дорогой. Это была, наверное, самая впечатляющая часть всего сеанса тестирования.
Наконец, упражнение завершилось забавной частью — скоростным бегом по снегу. Схема включала в себя широкий, заснеженный правша, переход на голый участок асфальта и въезд в высокоскоростной левшу, за которым сразу же последовал коварный ледяной поворот, прежде чем он включился в длинную прямую, прерванную. на полпути у коробки для перестроения. Опять же, использовались три автомобиля — CUV, седан AWD и компакт FWD — и было интересно почувствовать разницу в ощущениях от вождения между тремя конфигурациями трансмиссии — и то, как нужно реагировать, когда возникает избыточная и / или недостаточная поворачиваемость. .Однако неизменным оставалось то, как шины реагировали на рулевое управление — всегда ощущались очень стабильными.
Toyo Winter Tire Test — 2020
Toyo, которая отмечает свое 75-летие в шинном бизнесе, представляет обновленные версии своей линейки, включая всесезонные шины Open Country H / T II для легких грузовиков и внедорожников. . Он обещает улучшенное сцепление, стабильность и управляемость, а также дополнительную долговечность для походов по бездорожью. Он также был переработан, чтобы продлить срок службы протектора.
Всесезонная Extensa A / S II, разработанная для широкого спектра легковых автомобилей, на 2020–2021 годы была дополнена новым оборудованием для минивэнов, компактных внедорожников и кроссоверов. Модернизированная версия Extensa имеет новый состав протектора на основе диоксида кремния, который улучшает сцепление с мокрой дорогой, увеличивает срок службы шин и снижает сопротивление качению для лучшей экономии топлива.
Третья модернизированная шина находится в разработке, детали будут объявлены в следующем месяце.