Тонировка 2019 правила: Тонировка 2019-2020: изменения и штрафы

Содержание

Правила тонировки в 2019 году

В конце 2016 года общественность с недовольством встретила закон об ужесточении наказания за тонировку авто.

Что есть на сегодня

Попробуем разобраться по порядку.

Базовый документа для водителя это «Правила дорожного движения».

И основополагающим будет пункт 2.3. «Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.»

То есть, он отсылает нас к следующему документу. В нем в разделе ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, в разделе 7 «Прочие элементы конструкций» есть пункт 7.3. И вот здесь начинается «веселье». Пункт гласит:

«На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.»

Тонкость в том, что ГОСТ 5727-88 отменен с 1 января 2015 года. Содержащийся в нем п.2.2.4 указывал «светопропускание ветровых стекол для автотранспорта …. должно ыть не менее 75%, прочих стекол не менее 70%».

С 1 января 2015 года действует новый ГОСТ 32565-2013 с тем же названием, в котором в есть п.

5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.

При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Светопропускание других (неветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

То есть требования по светопропусканию ниже. Но в связи с тем, что ПДД содержит ссылку на устаревший ГОСТ, инспекторы ГИБДД продолжают им руководствоваться.

Подводные камни

Так что же по факту? Многие автомобилисты в советах апеллируют к письму Верховного совета от 2 июля 2015 года, где содержалась фраза о том, что старый ГОСТ не действителен «в части разрешающей применять тонировку стекла».

Подвох здесь в том, что штраф в соответствии с п. 12.5 части 3.1 КоАП по которому выписывается штраф «за тонировку» сформулирован следующим образом:

- «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.»

Когда же водители в судах пытались оспорить применение устаревшего ГОСТа к тонировке, то выводы сводятся к тому, что ГОСТ отменен лишь в части «разрешающей применять тонировку стекла», то есть в части «запрещающей» не отменен.

Что будет?

Законопроект об отмене штрафа за тонировку стекол автомобиля подготовили депутаты от ЛДПР, возглавляемые вице-спикером Государственной думы Игорем Лебедевым. Законотворцы утверждают, что тонированные окна позволяют экономить, снижая нагрузку на кондиционер, а также защититься от ослепляющего света фар встречной машины.

Немного ранее автоэкспертами высказывалось мнение, что наказание за тонировку морально устарело и напомнили, что ввели его чтобы камеры могли фиксировать нарушителей. А сейчас, когда штраф приходит собственнику является «рудиментом».

В России подготовлены новые правила тонировки автомобилей и езды на самокатах

Минтранс и ГИБДД разработали проект изменений в правила дорожного движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на проект правок. По данным издания, речь, в частности, идет о новых правилах тонировки, запрете парковки на «островках безопасности», расширения зоны действия знаков «Стоянка запрещена», ограничения скорости для автобусов. Фото: Соцсети

Согласно проекту, лимит на пропускаемость света лобовым стеклом планируется изменить с 75% до 70. Тонировка других стекол не нормируется. В машине также можно будет возить любую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, чьи параметры не регулируются конкретным ГОСТ. Автомобилистам хотят запретить останавливаться на так называемых «островках безопасности» из-за частых наездов на стоящие машины. Кроме того, ведомства планируют изменить зону действия знака «Остановка запрещена». По новым правилам она будет прекращаться после знака «Парковка». Это уточнение вносится по жалобам жителей (особенно в Москве): были случаи, когда машины эвакуировали из парковочных карманов под знаком P, инспекторы ссылались на то, что де-юре автомобиль стоял в запретной зоне. Исключается правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» прекращается в том месте, где кончается желтая разметка. Иными словами, если стоит знак, то независимо от протяженности желтой линии под ним парковаться нельзя будет на всей улице до следующего перекрестка или конца населенного пункта.

Другая часть изменений связана с перевозками пассажиров. Разгоняться до 90 км/ч разрешат автобусам, оборудованным ремнями безопасности в салоне и исключительно сидячими местами: для остальных, например маршрутных автобусов, лимит составит 70 км/ч. Автобусы, участвующие в перевозке детей, должны будут использовать оранжевые маячки. Впервые вводится знак «Движение автобусов запрещено». Если сзади под стеклом автобуса загорелась надпись «Внимание, пассажир», то следующий за ним автомобиль будет обязан остановиться, дождаться, пока пройдут все пассажиры и табло погаснет, это тоже заложено в новых ПДД. Изменения также коснутся для владельцев электросамокатов и сегвеев. Их хотят выделить в отдельную категорию участников движения вместе с пользователями роликов, скейтбордов и беговелов. В ноябре 2019 г. Минтранс подготовил поправки в ПДД, регулирующие движение на электросамокатах, гироскутерах, мотоколесах и сигвеях. По задумке ведомства, в ПДД предлагается закрепить новый термин – «средство индивидуальной мобильности» (СИМ).
К ним будут относится роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства, за исключением велосипедов и инвалидных колясок. Кроме того, в правилах появится новый участник дорожного движения – «лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности». При этом ребенок до семи лет может кататься на СИМ по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон и только в сопровождении взрослых. Подросток 7–14 лет сможет кататься там же, но один. Дети старше 14 лет смогут пользоваться велосипедными зонами, велополосами, тротуарами, но если их нет, можно будет выезжать на правый край проезжей части или на обочину улицы при условии, что у СИМ есть тормоза, фонарь и катафоты. При совместном движении с пешеходами запрещено разгоняться на СИМ быстрее 20 км/ч. В пьяном виде кататься на электросамокате, сегвее, скейтборде запретят.

 Предложения Минтранса уже раскритиковали эксперты. Так «Союз пешеходов», считает, что на скорости 20 км/ч электросамокат может нанести серьезные увечья пешеходам, а кататься можно только за пределами тротуаров. Замечания есть и у ГИБДД: там считают, что пользователи коньков, скейтов и других устройств, использующих «мускульную силу человека», должны быть отнесены к пешеходам, как и сейчас, и подчиняться «пешеходным» правилам. В Минтрансе с этим не согласились: там считают, что на обычном самокате или скейте можно разогнаться достаточно, чтобы сбить человека, поэтому необходимо отрегулировать их движение. Пока ведомствам договориться не удалось, конечное решение примет правительство.

Тонировка и закон с 1 января 2021 г.

С 23 сентября 2010 года вступили в силу изменения в статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части касающейся повышения ответственности водителей за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Под все требования ГОСТа подходит атермальная тонировка.

  • Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
  • Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол.

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

  • Гост 27902 88, определяет правила проведения замеров уровня светопропускания стекла на улице с использованием специального прибора. Температура воздуха должна варьироваться в диапазоне от +15 до +25 градусов, влажность воздуха составлять от 40% до 80%, а давление воздуха — от 86 до 106 кПа.
  • На практике это значит, что кроме основного прибора для замера уровня светопропускания стекла у сотрудника ГАИ должны иметься в наличии сертифицированные градусник, барометр и влагомер воздуха. Если их не было, вы можете смело записать в протоколе «с нарушением не согласен», поясняя, что требования госта 27902 88 при проверке не были соблюдены.

Если вас инетерсует тонировка автомобиля, то вы можете связаться с нашими специалистами для консультации.

I. Выдержка из ПДД: 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7.

Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II. ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен.

При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

III. Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

 

  • 1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
  • 2 - левая боковая стойка переднего окна;
  • 3 - контур очистки переднего окна;
  • 4 - граница нормативной зоны А;
  • 5 - граница нормативной зоны В;
  • 6 - граница прозрачной части переднего окна;
  • 7 - правая боковая стойка переднего окна;
  • 8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
  • 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

“Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

“Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

 

Порядок заказа услуг в центре Tonbox

Запишитесь заранее и приезжайте в наш центр

Передайте автомобиль в работу менеджеру

Принимайте работы и забирайте свой авто

Снять тонировку на месте: законно ли такое требование

В апреле 2019 года в городе Иваново Владимир Сорокин* не удалил тонировку со своего автомобиля по требованию полицейских прямо на месте остановки инспекторами, поэтому те составили на автолюбителя протокол по ч. 1 ст. 19.3 КоАП (“Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции”) и направили дело в Ленинский районный суд г. Иваново.

При рассмотрении дела автолюбитель настаивал, что не снял тонировку при сотрудниках ГИБДД, так как у него не было специальных знаний и технической возможности грамотно удалить пленку, чтобы на стекле не осталось следов. Но судья Александр Карпычев (дело №-5-47/2019) решил, что это не уважительная причина и назначил Сорокину арест на 5 суток.

ЗАЯВИТЕЛЬ:

ВЛАДИМИР СОРОКИН

СУД:

ВЕРХОВНЫЙ СУД

СУТЬ СПОРА:

ПОЛИЦЕЙСКИЕ НЕЗАКОННО АРЕСТОВАЛИ ВОДИТЕЛЯ ИЗ-ЗА ОТКАЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ТОНИРОВКУ НА МЕСТЕ ОСТАНОВКИ

РЕШЕНИЕ: 

СУДЕБНЫЕ АКТЫ ОТМЕНИТЬ В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Для удаления тонировки не нужны специальные навыки

Сорокин подал жалобу в Ивановский областной суд (дело №12-48/2019). Он доказывал, что ему нужно было время для снятия пленки со стекол, но вместо этого сотрудники ГИБДД отправили его в отдел полиции, а машину - на штрафстоянку. Приехавшая на помощь супруга также не умела удалять тонировку, поэтому полицейские сделали это самостоятельно, повредив стекло. Их действия незаконны и причинили ему вред.

Допрошенный при рассмотрении жалобы специалист Василий Рекунов* пояснил, что он работает в автомастерской и часто наклеивает и снимает тонировку. Сорокин мог удалить пленку на месте самостоятельно, даже не имея навыков, так как недостатки легко исправить в автосалоне, уверял эксперт.

Судья Ивановского областного суда Николай Матвеев решил, что даже сняв тонировку частично, Сорокин смог бы продолжить поездку, ведь “вопрос качества удаления пленки не имеет юридического значения по делу”, поэтому оставил постановление об аресте в силе.

Аналогичное решение приняла заместитель председателя Ивановского областного суда Елена Мудрова (дело №4а-261/2019), установив, что Сорокин мог избавиться от пленки, но не сделал этого намеренно, чтобы получить от сотрудников ГИБДД предписание для снятия тонировки в будущем.

ВС: Сорокин выполнил требования полицейского

Судья ВС Сергей Никифоров обратил внимание, что сотрудник ГИБДД предложил Сорокину совершить 2 действия: остановить машину и снять тонировку. Вместе с тем водитель выполнил первое требование полицейского и больше на машине с пленкой не ездил. То, что водитель не удалил тонировку, ещё не основание для ареста за неповиновение, так как Сорокин уже прекратил противоправное действие.

Кроме того, ВС установил, что Сорокину предоставили всего 10 минут для устранения недостатков в автомобиле, а такой срок является неразумным, поэтому требования сотрудников ГИБДД были незаконными. Судьи ВС отменили решения нижестоящих инстанций в связи с отсутствием в действиях Сорокина состава административного правонарушения. 

Выводы Верховного суда правильны и справедливы. Считаю немедленное требование о снятии тонировки незаконным, поскольку водитель вправе обжаловать постановление о наказании за пленку в течение 10 суток, а суд может отменить его. Например, если полицейский использовал прибор по замеру светопропускаемости не в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Тогда требование об устранении нарушений не будет иметь законной силы.

Ведущий юрист "Европейской Юридической Службы" Орест Мацала

* - имя и фамилия изменены редактором.

Автоинспекторы обязали убрать тонировку с автомобиля администрации Новооскольского городского округа

Сотрудники отдельной роты ДПС 18 октября в Новооскольском городском округе выявили 39 случаев нарушений правил безопасности дорожного движения. Они задержали трёх водителей, которые управляли автомобилями пьяными, ещё четверых — которые делали это без прав. Шестерых водителей автобусов привлекли к ответственности за неисправности машин, а в девяти остановленных автомобилях обнаружились проблемы со светопропускной способностью стёкол.

Как стало известно редакции «Фонаря» из собственных источников, тогда же в отношении водителя, который был за рулём автомобиля администрации Новооскольского городского округа, составили протоколы за езду без путёвки и наличие тонировки на автомобиле. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в пятницу, 18 октября, пресс-секретарь главы Новооскольского горокруга Андрея Гриднева не смогла, потому что «не обладала информацией». Редакция отправила запрос, чтобы выяснить, был ли 18 октября за рулём сам глава или автомобилем администрации управлял кто-то другой.

В администрации подтвердили, что сотрудники ГИБДД действительно остановили автомобиль, который находится на балансе административно-хозяйственного центра обеспечения деятельности органов местного самоуправления Новооскольского городского округа. Во время проверки обнаружилось, что на этом автомобиле были проблемы с тонировкой, которые после требования автоинспекторов устранили. Второе возможное нарушение в администрации округа не подтвердили. При этом в пресс-службе не ответили, был ли за рулём автомобиля во время проверки сам глава округа Андрей Гриднев или кто-то другой.

— Протоколов об административных правонарушениях в отношении главы администрации Новооскольского городского округа в 2014-2019 годах не составлялось, — добавили в администрации городского округа.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Законы Колорадо об окраске окон

Тонировка окон - отличный способ повысить конфиденциальность автомобиля и улучшить контроль температуры. Однако, если владелец автомобиля слишком темнеет с тонировкой, тонировка окон может нарушать закон в Колорадо.

Как и в большинстве штатов, в законе штата Колорадо есть правила того, насколько непрозрачным может быть оттенок окон. Правильная тонировка может помочь водителю избежать юридических проблем. Использование неправильного оттенка является нарушением. В некоторых случаях использование неправильного оттенка может также повлечь за собой ответственность водителя за автокатастрофу.

Какой самый темный легальный оттенок в Колорадо?

Закон об оттенках главного окна в Колорадо связан с затемнением оттенков. Колорадо измеряет оттенок окон с точки зрения процента VLT или процента пропускания видимого света. VLT - это количество света, которое пропускает тонировочная пленка для окон. Любая тонировка от производителя автомобиля разрешена в Колорадо, но некоторые виды послепродажной окраски незаконны. Согласно пересмотренному статуту Колорадо 42-4-227, окна автомобилей должны оставаться свободными, а некоторые материалы (в том числе тонировка) запрещены законом.Нарушение этого закона путем использования незаконных оттенков или типов оконных тонировок является нарушением правил дорожного движения класса B.

Автомобиль может иметь тонировку VLT на 27% или более на всех четырех боковых окнах и заднем стекле, или на любое процентное тонирование VLT на задних боковых окнах и заднем стекле при условии, что два передних окна не имеют тонировки. Транспортное средство не может на законных основаниях иметь задние и задние окна с VLT менее 27%, если на передних окнах есть какая-либо тонировка. Если у транспортного средства есть тонировка заднего стекла, у него должны быть зеркала.Незаконно использовать металлические или зеркальные тонировки на любых окнах. Также запрещено законом использовать тонировку красного или янтарного цвета. Наклейка для обозначения законной тонировки окон в настоящее время не требуется в соответствии с законом штата Колорадо о тонировке окон.

Законна ли тонировка лобового стекла в Колорадо?

Закон штата Колорадо разрешает неотражающую тонировку окон только на верхних четырех дюймах лобового стекла. Тонировать все лобовое стекло, независимо от VLT тонировки, запрещено законом. Тонирование всего лобового стекла противоречит требованиям штата Колорадо в отношении беспрепятственного обзора дороги.Тонирование всего лобового стекла может затруднить просмотр дороги, рисование на дороге, дорожных знаков, светофоров и пешеходов. Однако верхние четыре дюйма могут содержать неотражающую тонировку окна любого процента VLT, независимо от того, содержат ли другие окна также тонировку.

Незаконная тонировка окон и ответственность за автомобильную аварию

Хотя нарушение законов штата Колорадо об окраске окон относится к классу B, которое может быть связано с штрафом за нарушение правил дорожного движения, оно также может иметь дополнительные юридические последствия.Если водитель имеет недопустимый тип или VLT тонировки окон на окнах своего автомобиля и вызывает аварию, например, из-за отсутствия надлежащей видимости, этот водитель может нести ответственность за аварию. В Колорадо используется система автокатастроф, основанная на ошибках, а это означает, что водитель, который вызвал аварию, должен будет оплатить ущерб всем остальным. Однако для доказательства вины в автомобильной аварии может потребоваться сбор доказательств.

Пострадавшая сторона (истец) будет нести ответственность за доказательство вины другого водителя в столкновении во время страхового иска или иска о телесных повреждениях в Колорадо.Истец может нанять адвоката Денвера по автомобильной катастрофе, чтобы помочь с этим бременем доказательства. Юрист может осмотреть аварию, восстановить ее с помощью экспертов, поговорить с очевидцами, сфотографировать и использовать другие меры, чтобы доказать, что водитель вызвал столкновение из-за отсутствия надлежащей видимости из-за неправильной окраски. Если водитель не мог разумно видеть дорогу через незаконную тонировку, этот водитель может нести финансовую ответственность за ущерб, нанесенный потерпевшим. Чрезмерная тонировка может вызвать опасные дорожные ситуации и автомобильные аварии.

Законы Калифорнии об окраске автомобильных окон (2021)

В штате Калифорния действуют особые законы относительно тонировки стекол вашего автомобиля. Каждый штат в Соединенных Штатах имеет свой собственный процент темноты и отражения, который разрешено иметь окнам ваших автомобилей, а также другие особые правила, о которых вам, возможно, нужно знать. Ниже представлена ​​вся соответствующая информация, касающаяся тонированных окон в Калифорнии.

Оконный оттенок темный

Количество света, которое может проходить через окна вашего автомобиля, измеряется в процентах (называемых VLT), поэтому убедитесь, что ваша тонировочная пленка соответствует этим стандартам.В Калифорнии законы об окраске одинаковы для всех транспортных средств, будь то седаны, внедорожники или фургоны.

  • Лобовое стекло позволяет прозрачную полосу сверху от 4 до 5 дюймов
  • Передние боковые окна должны пропускать более 70% света внутри вашего автомобиля (70% VLT)
  • Задние боковые окна и заднее лобовое стекло может иметь любую темноту

Отражение оттенка окна

Некоторые тонирующие пленки могут отражать падающий свет, тем самым уменьшая блики и нагрев.В Калифорнии не разрешается использовать тонировочную пленку с большим отражением, чем у стандартного окна.

Зеркала боковые

Если заднее стекло вашего автомобиля затемнено, на вашем автомобиле должны быть установлены двойные боковые зеркала заднего вида.

Ограниченные оттенки

В Калифорнии запрещено использовать красную или желтую тонировочную пленку для лобового стекла. На других окнах не допускается изменение цвета.

Медицинские льготы

Во многих штатах разрешено различное процентное соотношение оттенков окон из-за определенных заболеваний.Законопроект о сборке № 1303 (источник) был одобрен в сентябре 2017 года, что позволяет водителям Калифорнии подавать заявки на медицинские исключения для тонирующей пленки.

Раньше технически можно было получить медицинские льготы для солнцезащитных устройств на передних боковых окнах, но использование любых таких устройств в ночное время было незаконным. В соответствии с новыми законами Калифорнии о тонировке окон люди с заболеваниями, требующими защиты от ультрафиолетовых лучей, могут устанавливать прозрачный бесцветный материал на любое окно.

Сертификат на оконную пленку

Драйверы должны иметь сертификат, подписанный компанией по установке колеровки или от производителя пленки, с четким указанием процента VLT. Здесь также должны быть указаны название и адрес производителя тонировочной пленки. Производители также должны сертифицировать тонировочную пленку в Калифорнии, прежде чем им будет разрешено продавать ее.


В некоторых городах или округах Калифорнии могут быть свои особые правила в отношении тонировки окон, поэтому, если вы в чем-то сомневаетесь, обязательно свяжитесь с местными правоохранительными органами или офисами DMV!

Эта статья о Законах Калифорнии об тонировке окон последний раз обновлялась в 2021 году.Если какая-либо наша информация является неполной или устаревшей, сообщите нам об этом. Спасибо!

Насколько я могу легально подкрашивать окна?

Тонирование стекол сегодня является желанным вариантом для многих владельцев транспортных средств, будь то новый, подержанный или классический автомобиль. Он обеспечивает:

  • Повышенная конфиденциальность в вашем автомобиле
  • Пониженная внутренняя температура
  • Защита от ультрафиолетовых лучей
  • Защита от солнечных лучей
  • Эстетичный вид

Многие новые автомобили оснащены оконным стеклом некоторой степени тонировки.Если окна вашего автомобиля не тонированы, вы можете выбрать установку тонировки, а если у вас есть заводская тонировка, вы можете выбрать более темную тонировку окон. В любом случае тонированные окна могут быть применены либо специалистом по установке тонировочных материалов на вторичном рынке, либо с помощью набора для самостоятельной работы.

Как темно ты можешь пойти?

Оттенок окна представлен как процент от уровней пропускания видимого света (VLT), который может проходить через окно. Более высокий процент указывает на большее количество света, проходящего через окна, поэтому низкий процент оттенка будет казаться намного темнее.

Каждый штат или округ может устанавливать свои собственные законы о допустимом пределе оттенка. Общие допустимые пределы составляют 50 процентов для переднего окна водителя и переднего окна пассажира и 35 процентов для заднего пассажирского или боковых окон и заднего окна. Это означает, что передние окна пропускают больше света через тонировку окон, чем задние окна, хотя разница во внешнем виде незначительна.

Регулируется темнота оттенка окна. Если у вас слишком темный оттенок окон, вы не сможете хорошо видеть из окон, чтобы безопасно ездить ночью.У вас более высокая вероятность попасть в аварию или наехать на пешехода. Кроме того, правоохранительные органы должны иметь возможность видеть пассажиров автомобиля во время остановки движения, чтобы обеспечить их собственную безопасность. Если тонировка окон слишком темная, они не смогут четко определить какие-либо опасности, которые могут быть в транспортном средстве.

Правоохранительные органы могут остановить движение и остановить вас, если посчитают, что ваши окна слишком темные. Офицеры полиции оснащены инструментом, который измеряет оттенок и измеряет темноту оттенка в процентах.Если ваш оттенок слишком темный, вас могут оштрафовать и потребовать удалить или заменить пленку, чтобы она оставалась в допустимых пределах.

Юридические ограничения на оттенки по штатам

Определения оттенков окон

  • Темнота оттенка измеряется как процент пропускания видимого света или VLT%

  • Передние боковые окна - сдвижные передние окна водителя и пассажира

  • Задние боковые окна - это любые боковые окна за передними боковыми окнами, включая окна для пассажиров задних сидений

  • "Полоса затемнения" ветрового стекла представляет собой полосу тонировочной пленки, идущую вниз от верхней части лобового стекла

  • Линия AS1 - это маркировка производителя стекла у верхних сторон лобового стекла

  • Отражение оттенка относится к металлической или отражающей тонировочной пленке для окон

  • Значения, разделенные косой чертой (/), указывают на разные допустимые пределы оттенка окон для пассажира. легковые автомобили, внедорожники или фургоны.Первое число - легковые автомобили, второе - внедорожники и микроавтобусы

Алабама

  • Передние боковые окна: 32%
  • Задние боковые окна: 32% / без ограничений
  • Заднее окно: 32% / без ограничений
  • Лобовое стекло: тент 6 дюймов
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Аляска

  • Передние боковые окна: 70% / не допускается
  • Задние боковые окна: 40% / не допускается
  • Заднее окно: 40% / не допускается
  • Лобовое стекло: 5-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: неотражающее

Аризона

  • Передние боковые окна: 33%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: по маркировке AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Арканзас

  • Передние боковые окна: 25%
  • Задние боковые окна: 25% / 10%
  • Заднее окно: 10%
  • Лобовое стекло: 5-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: неотражающее

Калифорния

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: 4-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: неотражающее

Колорадо

  • Передние боковые окна: 27%
  • Задние боковые окна: 27%
  • Заднее окно: 27%
  • Лобовое стекло: 4-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: неотражающее

Коннектикут

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Тоновое отражение: передние окна отражают не более 21% / задние окна отражают не более 27%

Д.С.

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: 50% / 35%
  • Заднее окно: 50% / 35%
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовой полоски тени или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: без ограничения по току

Делавэр

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Флорида

  • Передние боковые окна: 28%
  • Задние боковые окна: 15%
  • Заднее окно: 15%
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Тоновое отражение: передние окна отражают 25% / задние окна отражают 35%

Грузия

  • Передние боковые окна: 32%
  • Задние боковые окна: 32% / без ограничений
  • Заднее окно: 32% / без ограничений
  • Лобовое стекло: тент 6 дюймов
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Гавайи

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: 70% на все лобовое стекло
  • Отражение оттенка: неотражающее

Айдахо

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 20% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Иллинойс

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: тент 6 дюймов
  • Отражение оттенка: неотражающее

Индиана

  • Передние боковые окна: 30%
  • Задние боковые окна: 30% / без ограничений
  • Заднее окно: 30% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 25%

Айова

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Канзас

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые стекла: 35%
  • Заднее окно: 35%
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Кентукки

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 18% / без ограничений 8 дюймов от верха окна
  • Заднее окно: 18% / без ограничений 8 дюймов от верхнего края окна
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 25%

Луизиана

  • Передние боковые окна: 40%
  • Задние боковые окна: 25% / без ограничений
  • Заднее окно: 12% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Мэн

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: 4-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: неотражающее

Мэриленд

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: 5-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: неотражающее

Массачусетс

  • Передние боковые окна: 28%
  • Задние боковые окна: 28%
  • Заднее окно: 28%
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Мичиган

  • Передние боковые окна: только верхние 4 дюйма, без ограничений по тонированию
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: 4-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Миннесота

  • Передние боковые окна: 50%
  • Задние боковые окна: 50% / без ограничений
  • Заднее окно: 50% / без ограничений
  • Лобовое стекло: не допускается
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Миссисипи

  • Передние боковые окна: 28%
  • Задние боковые окна: 28% / без ограничений
  • Заднее окно: 28% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Миссури

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Монтана

  • Передние боковые окна: 24%
  • Задние боковые окна: 14% / без ограничений
  • Заднее окно: 14% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Небраска

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 20% / 35%
  • Заднее окно: 20% / 35%
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовой полоски тени или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Невада

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: без ограничения по току

Нью-Гэмпшир

  • Передние боковые окна: не допускаются
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: тент 6 дюймов
  • Отражение оттенка: неотражающее

Нью-Джерси

  • Передние боковые окна: не допускаются
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: не допускается
  • Отражение оттенка: неотражающее

Нью-Мексико

  • Передние боковые окна: 20%
  • Задние боковые окна: 20% / без ограничений
  • Заднее окно: 20% / без ограничений
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовой полосы тона или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: без ограничения по току

Нью-Йорк

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: 70% / без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: тент 6 дюймов
  • Отражение оттенка: неотражающее

Северная Каролина

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Северная Дакота

  • Передние боковые окна: 50%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: 70% применяется ко всему лобовому стеклу
  • Отражение оттенка: неотражающее

Огайо

  • Передние боковые окна: 50%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: 70% применяется ко всему лобовому стеклу
  • Отражение оттенка: неотражающее

Оклахома

  • Передние боковые окна: 25%
  • Задние боковые окна: 25% / без ограничений
  • Заднее окно: 25% / без ограничений
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовой полоски тени или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 25%

Орегон

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: тент 6 дюймов
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 13%

Пенсильвания

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: 70% / без ограничений
  • Заднее окно: 70% / без ограничений
  • Лобовое стекло: не допускается
  • Отражение оттенка: неотражающее

Род-Айленд

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: 70% / без ограничений
  • Заднее окно: 70% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: без ограничения по току

Южная Каролина

  • Передние боковые окна: 27%
  • Задние боковые окна: 27% / без ограничений
  • Заднее окно: 27% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Южная Дакота

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 20% / без ограничений
  • Заднее окно: 20% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1 на лобовом стекле
  • Отражение оттенка: неотражающее

Теннесси

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые стекла: 35%
  • Заднее окно: 35%
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1 на лобовом стекле
  • Отражение оттенка: неотражающее

Техас

  • Передние боковые окна: 25%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовой полосы тона или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 25%

Юта

  • Передние боковые окна: 43%
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Вермонт

  • Передние боковые окна: не допускаются
  • Задние боковые окна: без ограничений
  • Заднее окно: без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: неотражающее

Вирджиния

  • Передние боковые окна: 50%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Вашингтон

  • Передние боковые окна: 24%
  • Задние боковые окна: 24% / без ограничений
  • Заднее окно: 24% / без ограничений
  • Лобовое стекло: тент 6 дюймов
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 35%

Западная Вирджиния

  • Передние боковые окна: 35%
  • Задние боковые окна: 35% / без ограничений
  • Заднее окно: 35% / без ограничений
  • Лобовое стекло: 5-дюймовая полоса
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Висконсин

  • Передние боковые окна: 50%
  • Задние боковые стекла: 35%
  • Заднее окно: 35%
  • Лобовое стекло: до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: без ограничения по току

Вайоминг

  • Передние боковые окна: 28%
  • Задние боковые окна: 28% / без ограничений
  • Заднее окно: 28% / без ограничений
  • Лобовое стекло: меньшая из 5-дюймовой полоски тени или до маркировки AS1
  • Отражение оттенка: коэффициент отражения не более 20%

Законы штата Делавэр о тонировке окон

Законы о тонировке автомобильных окон в Делавэре:

Насколько темным может быть тонировка окон в Делавэре?
Лобовое стекло: Неотражающая тонировка допускается вдоль верхней части лобового стекла выше линии производителя AS-1.
Передние окна: Должен пропускать более 70% света.
Окна задняя: Можно использовать любую темноту.
Заднее стекло: Можно использовать любую темноту.
Насколько отражающей может быть тонировка окон в Делавэре?
Передние боковые окна: Без металлического или зеркального внешнего вида.
Окна тыльной стороны: Без металлического или зеркального внешнего вида.
Другие правила и нормы в отношении тонировки автомобильных окон в Делавэре:
Запрещенные цвета: Нет запрещенных цветов оттенков.
Боковые зеркала заднего вида: Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы, если заднее стекло тонировано.
Требования к сертификату: Производителям пленки НЕ нужно сертифицировать пленку, которую они продают в штате.
Требования к наклейке: Между пленкой и стеклом со стороны водителя требуется наклейка, указывающая на легальную тонировку.
Освобождение от медицинских услуг: Государство разрешает медицинские льготы для специальных оттенков. Для получения более подробной информации о конкретных условиях освобождения обратитесь к законам вашего штата.

Законы Миннесоты об окраске окон | Автомобильные концепции |

Есть много причин тонировать окна.Для некоторых это вопрос конфиденциальности. Другим нравится, как выглядят их тонированные окна. Некоторым людям нужны затемненные окна из-за проблем со зрением или болезней. Независимо от причины тонирования окон, важно знать закон о том, можно ли тонировать ваши окна и в какой степени.

Законы Миннесоты об оттенках

Текущие законы об оттенках для Миннесоты были приняты в 1985 году. Эти законы устанавливают минимальное количество видимого света, доступного через окна вашего автомобиля. Многие военнослужащие штата Миннесота держат в своих патрульных машинах измерители оттенка окон, чтобы они могли проверить световую видимость тех, кто подозревается в затемнении окон сверх допустимого уровня.Законы Миннесоты о тонировке основаны на двух критериях. Один из них называется пропусканием видимого света или VLT, который определяет процент света, который проходит через пленку и стекло окна вашего автомобиля и достигает внутренней части автомобиля. Чтобы обеспечить прохождение достаточного количества света в ваш автомобиль, Миннесота устанавливает минимальное количество, которое должно быть выполнено для транспортного средства, которое находится на дороге. Другая мера - отражение оттенка. Поскольку тонированные стекла помогают уменьшить блики и тепло, отражая свет, сильно отражающие оттенки могут повлиять на других водителей на дороге.Из-за этого Миннесота устанавливает ограничение на то, какой процент света отражается вашими окнами.

Законы об окраске седанов

Если вы водите седан, вам вообще не следует планировать тонировку лобового стекла. В штате Миннесота тонировка запрещена. Однако вам разрешается тонировать передние, задние и задние окна, если окна по-прежнему пропускают не менее 50 процентов света в ваш автомобиль. Когда дело доходит до отражения тонировки, передние боковые окна не могут отражать более 20 процентов.То же самое относится и к задним боковым окнам.

Законы об окраске внедорожников и фургонов

Как и в случае с седанами, вам не разрешается тонировать лобовое стекло любого уровня. Любая тонировка передних боковых окон также должна пропускать не менее 50 процентов доступного света. Однако, в отличие от седанов, внедорожники и фургоны могут использовать любой уровень темноты на задних и задних окнах. Законы отражения оттенков одинаковы для внедорожников и фургонов, как и для седанов. Таким образом, передние и задние стекла вашего автомобиля не могут отражать более 20 процентов.

Прочие правила и положения, которые необходимо знать

Помимо наличия света и отражающей способности, существуют дополнительные правила оттенков Миннесоты, о которых следует знать:
  • Между стеклом и пленкой на стекле со стороны водителя необходимо разместить наклейку, которая гласит, что тонировка окон вашего автомобиля разрешена законом.
  • Производителям красок не нужно сертифицировать пленку, которую они продают в Миннесоте.
  • Нет ограничений по тонировке боковых зеркал
  • Нет ограничений по цвету оттенка

Исключения из закона

Некоторым людям нужны тонированные стекла в медицинских целях, например людям, страдающим мигренью, вызванной светом.В таких случаях и при наличии рецепта врача или справки о медицинской необходимости вы можете получить исключение из законов штата о тонировке. Чтобы убедиться, что документ удовлетворяет любые потенциальные проблемы, убедитесь, что вы всегда держите его в машине и содержит необходимую информацию:
  • Конкретный процент VLT, соответствующий вашим потребностям
  • Срок годности менее двух лет с даты выдачи документа пациенту

Автомобильные концепции

Если вы хотите тонировать окна своего автомобиля, позвоните компании Automotive Concepts прямо сейчас.С нами можно связаться по телефону 763-971-0501 или через наш веб-сайт. Наши автомобильные эксперты помогут вам выбрать правильный оттенок для вашего автомобиля и ответят на любой вопрос, касающийся ваших автомобильных потребностей.

Что нужно знать о законах об тонировке окон в жилых домах

По данным Grand View Research, с 2014 года тонировка окон жилых домов увеличилась более чем на треть.

Это крутой уклон в использовании тонирования окон для домов и других зданий.

Тонировка окон для зданий становится все более популярной по ряду причин. Оттенок может регулировать температуру в вашем доме, блокировать вредные ультрафиолетовые лучи, которые повреждают вашу кожу и мебель, и делать окна более прочными.

Традиционно на автомобилях применяется тонировка стекол. Использование тонировки для автомобилей регулируется законами штата, и использование оттенков, запрещенных в вашем штате, является правонарушением.

А как насчет законов о тонировке окон в жилых домах? Что мне нужно знать об этом?

Хороший вопрос. Никто не хочет тратить деньги и силы на установку тонировки на свои окна, не будучи на 100% уверенным в каких-либо законах, которые могут применяться. Потому что в случае с вашим автомобилем несоблюдение законов о тонировке может привести к преступлению.

Прочтите, чтобы получить четкое представление о законах об тонировке окон в жилых домах.

Вот, мы это сказали.

В отличие от тонировки транспортных средств, которая строго контролируется для обеспечения оптимальной безопасности дорожного движения, тонировка жилых окон не регулируется законом.Нет никаких правил относительно того, какой оттенок для дома вы можете использовать.

Когда дело доходит до автомобилей, использование более темных оттенков запрещено, поскольку это мешает другим водителям заглядывать в вашу машину, что может увеличить вероятность аварии. В жилых помещениях это, конечно, неприменимо, потому что никто не водит . их дом вокруг.

По этим причинам вам разрешено использовать любой из различных типов тонирования на окнах вашего дома, от оттенков с высокой отражающей способностью (аналогично одностороннему стеклу) до оттенков для ванной комнаты, декоративных оттенков или неотражающих оттенков, таких как керамические. фильм.

Это действительно отличная новость, потому что, как мы уже говорили, тонирование окон имеет множество потенциальных преимуществ.

Первое преимущество тонировки окон - это повышенная конфиденциальность, но, в отличие от автомобилей, это не вызовет проблем для кого-либо еще, потому что никому не нужно видеть ваше лицо, пока вы находитесь в своем доме.

Второе преимущество домашнего оттенка заключается в том, что он может блокировать вредные ультрафиолетовые лучи, что было доказано наукой. быть способным вызвать преждевременное старение. Это также защитит вашу мебель, шторы и пол от солнечных лучей.Тонирование окон также можно использовать для регулирования температуры в доме.

И, в-четвертых, тонировка окон делает ваши окна более прочными и устойчивыми к повреждениям от урагана и попыткам взлома.

Разве не здорово, что, в отличие от автомобильной тонировки, можно воспользоваться тонировкой окон дома, не беспокоясь о законах тонировки?

Из-за жестких правил тонирования стекол транспортных средств, ассоциируясь с этим, можно подумать, что тонирование жилых помещений также привлекает законы и постановления.

Но хорошая новость заключается в том, что не существует законов об тонировке жилых окон, о которых нужно знать. Это означает, что вы можете продолжить тонировку окон в своем доме и не беспокоиться.

Если вы проживаете в Грузии и хотите воспользоваться нашими профессиональными услугами по тонированию окон - вы можете запросить бесплатную оценку для тонирования жилых помещений.

2019 TEXAS TINT LAWS AND YOU

Хорошая идея - быть в курсе законов об оттенках в Техасе.Законы могут меняться, и наша цель - держать наших читателей в курсе последних событий.

2018 год для некоторых из нас наступил и ушел довольно быстро. Пришло время подумать о новогодних решениях и обо всем, что мы хотим изменить в 2019 году.

Одна вещь, которая не изменится для большинства из нас, - это желание никогда не видеть эти мигающие красные и синие огни позади нас.

Важно знать обо всех изменениях в законах, касающихся наших транспортных средств, чтобы избежать нарушения правил перевозки в Техасе.Законы об оттенках окон в Техасе со временем меняются, и важно знать о любых изменениях в законах об оттенках окон в Техасе в 2019 году.

Давайте подведем итоги, что законно для оттенков окон в Техасе в 2019

2019 Законы об оттенках Техаса по большому счету остались прежними. Тем не менее важно знать эти законы. Чтобы объяснить эти законы, мы обратились непосредственно на веб-сайт Департамента общественной безопасности штата Техас .

Ниже вы найдете подробное объяснение законов Техаса об оттенках на 2019 год.

Передние двери

  1. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом имеют значение светопропускания 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом имеют значение светоотражения 25% или меньше. Другими словами: когда вы проверяете свой автомобиль, чтобы он прошел техосмотр, передние двери должны пропускать 25% видимого света через окна и не могут отражать более 25% света.

Инспекционные станции используют измеритель оттенка, чтобы проверить, является ли ваш оттенок допустимым. Если это не так, вы не пройдете проверку, поэтому помните, что ваш оттенок должен пропускать не менее 25% света и отражать менее 25%.

Задние двери и заднее стекло

А вот и действительно отличные новости. В Техасе задние двери и заднее стекло транспортного средства полностью освобождены от правил. Вот информация с веб-сайта DPS:

Окна задней стороны -

«Эти окна полностью освобождены от регулирования согласно Транспортному кодексу Техаса.«

Заднее стекло -

» Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны транспортного средства, которое отражает для оператора транспортного средства вид на проезжую часть на расстоянии не менее 200 футов от сзади автомобиля, то нет никаких ограничений в отношении солнцезащитных устройств, применяемых к заднему стеклу ».

Источник: Административный кодекс штата Техас РАЗДЕЛ 37 ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ИСПРАВЛЕНИЯ ЧАСТЬ 1 ДЕПАРТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕХАСА ГЛАВА 21 ОБОРУДОВАНИЕ И СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИЛО §21.3 Стандарты для солнцезащитных устройств и оконных устройств для уединения.

Для лобовых стекол Закон ЧИСТЫЙ!

Прозрачная тонировка окон на лобовом стекле совершенно законна в Техасе. Но какой смысл в прозрачной тонировке лобового стекла?

Технология Well Film превратилась в действительно крутые продукты.

Керамическая оконная пленка , будучи 100% прозрачной, может блокировать до 52% солнечного тепла и почти 100% вредных лучей UVA и UVB.

Вот и все! Объяснение законов об оттенках Техаса 2019! В Fletch Window Tint мы стремимся держать наших клиентов в курсе последних законов, советов и тенденций в мире тонирования окон. Если у вас есть вопросы, звоните нам по телефону 210-669-2940.