Тигуан р лайн 2019 цена: продажа, стоимость комплектации Р-Лайн у официального дилера Авторусь
VW представил «спортивный» кроссовер Tiguan R-Line — новости
Немецкая компания Volkswagen привезла на Международный автосалон в Лос-Анджелесе-2017 компактный внедорожник Tiguan 2018 модельного года в «спортивной» версии R-Line. Американские продажи автомобиля запланированы на первый квартал следующего года.Volkswagen Tiguan R-Line 2018 модельного года
VolkswagenКомпактный «спортивный» кросс VW Tiguan R-Line 2018 модельного года отличается от обычной модели набором дополнительных аксессуаров, благодаря которым автомобиль становится более агрессивным и спортивным.
В частности, в состав пакета R-Line для внедорожника Volkswagen Tiguan нового поколения входят расширенные колёсные арки, спортивный передний и задний бампер, дополнительная чёрная глянцевая отделка и наборы уникальных литых колёсных дисков размерностью 19 или 20 дюймов.
Volkswagen Tiguan R-Line 2018 модельного года
Фото: Volkswagen Не пропустите:Самые доступные среднемоторные спорткары 2018 годаВ салоне «спортивной» модели VW Tiguan R-Line можно обнаружить фирменные логотипы R-Line, дополнительную чёрную отделку, спортивные педали из нержавеющей стали и дверные пороги из нержавеющей стали с упомянутым логотипом R-Line.
Volkswagen Tiguan R-Line 2018 модельного года
Фото: VolkswagenКак и все другие версии компактного внедорожника, «спортивная» вариация Volkswagen Tiguan R-Line будет предложена американским клиентам с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI, который способен генерировать 184 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 8-диапазонный «автомат». Привод – передний или полный 4Motion (опция).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Новый Volkswagen Tiguan R 2021 (Фольксваген Тигуан Р 2021)
Volkswagen Tiguan R 2021
Недавно совершенно новая версия Volkswagen Tiguan R 2021 (Фольксваген Тигуан Р 2021) была подсмотрена в Нюрбургринге, и весь ее корпус был неприкрыт. VW Tiguan R основан на короткой колесной базе Tiguan, и обе модели имеют много общего.
Очевидно, что компания VW расширяет свою линейку внедорожников performance, а новейший Tiguan R следует за недавно запущенным T-Roc R. По многим сообщениям, Tiguan R будет выпущен позже в этом году в качестве модели 2021 года.
Экстерьер Volkswagen Tiguan R 2021
Первые шпионские фотографии 2021 года VW Tiguan R доступны. Этот внедорожник был пойман на тестировании во время его оценки управляемости в Нюрбургринге. На первый взгляд, это похоже на базовую модель. Однако, анализируя фотографии, мы можем четко видеть, что эта модель является высокопроизводительным Tiguan R.
На передней панели мы можем видеть немного более глубокий передний бампер с воздушной дамбой полной ширины. Мы также заметили, что решетка радиатора была пересмотрена. На задней панели бампер оснащен новым диффузором и набором четырехконтурных выхлопных наконечников, что указывает на то, что это не обычная версия. Кроме того, боковой профиль раскрывает более широкие легкосплавные диски и R-образные синие суппорты.
Интерьер Volkswagen Tiguan R 2021
Внутри новый 2021 VW Tiguan R будет иметь больше спортивных оттенков, чем снаружи. Существует множество оборудования, которое отделяет модель Tiguan R-Line от обычной. Например, стандартный комплект версии R включает отделанные кожей спортивные сиденья, спортивный руль, панорамный люк в крыше и цифровую приборную панель.
По последней информации, предстоящая модель будет оснащена восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, трехзонным климат-контролем и аудиосистемой премиум-класса. Кроме того, список опций для Tiguan R будет более обширным, чем на базовом. Покупатели могут модернизировать и подгонять всю кабину.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan R 2021
Предстоящий VW Tiguan R-это внедорожник производительности, который нуждается в мощной мельнице. Эта модель будет оснащена тем же самым турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, что и Cupra Ateca. Таким образом, он должен иметь выход не менее 300 лошадей и 400 Нм крутящего момента. Кроме того, мы можем ожидать, что эта модель отправила свою мощность через все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Из последней информации, которую мы получили, новая модель добилась большого успеха в Нюрбургринге. Модель VW Tiguan R способна работать от 0 до 62 миль в час всего за пять секунд. Это отличное время для такого большого внедорожника. Что касается расхода топлива, то мы все еще ждем дополнительной информации. Тем не менее, мы не сомневаемся в VW, и мы можем предположить отличную эффективность.
Другие новинки авто:
Обычные объявленияНайдено 104 объявлений Найдено 104 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Volkswagen представил новый Tiguan в России
Компания Volkswagen представила новый Tiguan для российского рынка. Новинка будет доступна в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены и сроки поставок будут известны позже, сообщает пресс-служба немецкой марки.
Внешний дизайн автомобиля отличают новые бамперы, обновленная передняя решетка радиатора, хромированные молдинги, а также новые передние фары IQ Light и задние фонари с динамическими поворотными огнями. В салоне нового Tiguan появились новые обивки сидений и цвета отделки салона, а также многоцветная атмосферная подсветка.
Набор функционального оборудования расширился за счет обновленной мультимедийной системы MIB3 с расширенным функционалом и возможностями персонализации. Работа с климатической установкой Climatronic теперь переведена в цифровой формат – управлять ее функциями можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок.
Для модели также предлагаются новые цвета окраски кузова Ginger Brown и Indium Grey, коричневая обивка сидений Noisette Brown и новые колесные диски, в зависимости от комплектации.
Новый Tiguan доступен с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 125 л.с., 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. Силовой агрегат мощностью 125 л.с. предлагается в сочетании с МКП и передним приводом. 150-сильный двигатель в сочетании с АКП может быть оснащен передним или полным приводом. Моторы мощностью 180 и 220 л.с. идут в паре с АКП и полным приводом.
В стартовой версии Respect новый Tiguan оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, черными рейлингами на крыше и светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа. Данная версия комплектуется тканевой обивкой сидений Quad Paper и мультифункциональным кожаным рулевым колесом с подогревом. Среди функционального оборудования комплектации – подогрев передних сидений, 3-зонный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль с ограничителем скорости, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом и ассистент экстренного торможения Front Assist. В качестве информационно-развлекательного оборудования предлагается аудиосистема Composition Color с 6.5-дюймовым сенсорным дисплеем и интерфейсом Bluetooth.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».
Для комплектации Status предлагаются серебристые рейлинги на крыше, тонированные задние стекла и хромированные окантовки стекол. Интерьер дополнен комфортными передними сиденьями с тканевой отделкой Shooting Star и регулировкой поясничного подпора, аудиосистемой Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой. В качестве функционального оснащения для данной комплектации предлагается камера заднего вида Rear View, интерфейс App-Connect, датчики парковки спереди и сзади, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчики света, дождя и подогрев задних сидений.
Для Tiguan в комплектации Exclusive доступны 18-дюймовые легкосплавные диски Frankfurt и светодиодные фары прожекторного типа, а также хромированные элементы отделки интерьера и цифровая приборная панель Active Info Display. Данная версия оснащается широкой линейкой систем помощи водителю, среди которых: система Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление и удержание автомобиля в пределах полосы), система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также система контроля давления в шинах с отдельными датчиками в каждом колесе.
Volkswagen Tiguan в новой топовой комплектации R-Line дополняется элементами экстерьера и интерьера, среди которых: 19-дюймовые легкосплавные диски Valencia, задний увеличенный спойлер, бампер оригинального дизайна, кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью настроек, накладки на пороги и педали, напольные коврики и рулевое колесо – все в исполнении R-Line. Функциональное оснащение версии R-Line дополнительно включает адаптивный круиз-контроль с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевое управление с переменным передаточным отношением.
Тест-драйв Volkswagen Touareg V6 TSI: 340 «лошадей» и пакетные версии
ТОП-5 вопросов (и ответов) про новые варианты кроссовера Volkswagen Touareg. Ведь с нашей прошлой встречи прошло два года – и за это время автомобиль… подешевел! Все благодаря специальным пакетным комплектациям. А еще впервые в руки попал вариант с бензиновым мотором V6, да плюс изменения по мелочам… Словом, снова есть о чем рассказать.
Стоп, что за «пакетные версии»?
Вот первый обзор кроссовера Volkswagen Touareg – и глобально с тех пор гамма версий не изменилась: 3-литровые моторы V6 (бензин или дизель), комплектации Touareg, Ambience, Elegance, R-Line. Добавилась модификация V8 с огромным 422-сильным дизелем – но оставим ее на будущее для возможной отдельной статьи. Кроме того, добавились «пакетные версии»: набор определенного оборудования, наиболее востребованного у покупателей, которое предлагается по очень заманчивой цене. Так, для стартовой версии Touareg предложен пакет Silver, комплектации Ambience и Elegance получают пакет Gold, покупатели автомобиля в исполнении R-Line могут выбрать пакет Gold или Platinum, а для ТОП-версия V8 TDI предложен пакет Platinum.
Что все это значит? К примеру, тестовый автомобиль представлен в комплектации Ambience, которая изначально предлагает: матричные светодиодные фары, сиденья ergoComfort, салон Innovision Cockpit с парой больших дисплеев (12,3” и 15,3”), проекцию на лобовое стекло, кожаную обивку, адаптивный круиз-контроль, пр. Плюс добавлен пакет Gold: 20-дюймовые колесные диски Braga (или подобные), системы Side Assist и Line Assist, доводчики дверей, пакет памяти настроек сидений, пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось, цвет «металлик» или «перламутр» на выбор. Если заказывать все эти опции в одном пакете, то итоговая выгода составит более 340 тыс. грн. (или $12 тыс.) относительно цен за эти же опции поштучно – и эта выгода заложена в итоговую цену.
Так, тестовый автомобиль с бензиновым мотором 3,0 л V6, в комплектации Ambience с пакетом Gold, стоит порядка 2,01 млн грн. или чуть меньше $71 тыс. – против стандартной цены порядка $83 тыс. ранее. Вот как работают «пакетные комплектации». Ну что, интересно?
Стоит меньше – а выглядит лучше! Кроссовер Volkswagen Touareg с оригинальным цветом Sechura Beige и на 20-дюймовых дисках визуально стал и «легче», и «дороже» относительного прошлого тестового автомобиля. Хотя поводы для критики во внешности по-прежнему есть: почему через боковые решетки в бампере видно трубки омывателя фар? А вот поводов для критики салона уже практически нет: концепция Innovision Cockpit с парой цветных дисплеев, удобные сиденья с возможностью регулировки даже ширины боковой поддержки, красивая бежевая обивка с контрастными серо-синими вставками. И, наконец, новый руль с сенсорными кнопками – он явно выглядит и воспринимается «круче» прошлого. Мне по-прежнему не нравится строчка по пластику да открытые «ямы» подстаканников, но все это стирается на фоне общего благоприятного восприятия от светлого салона. Простор был и раньше. Равно, как и широкие возможности настройки заднего дивана – угол наклона спинки, сдвигание вперед/назад. Багажник огромен, предусмотрены кнопки электропривода крышки и опускания задней части для облегчения погрузки. Тестовый автомобиль был представлен в средней комплектации Ambience с доп-пакетом Gold: один из самых популярных вариантов у покупателей.
С тестовым авто понятно. А вот «база» наверняка примитивно-простая?…
Ну, признаться, к третьему поколению Volkswagen Touareg вообще слабо применимы слова «примитивно» и «просто». Ведь уже со стартовой версии покупатель получает: LED-фары (все также светодиодные, но не матричные), систему контроля рядности движения, камеру заднего вида, 2-зонный «климат», выбор профиля езды, навигационную систему Discover Pro, 18-дюймовые легкосплавные диски, пр. Пакет Silver добавляет к этому следующее: кожаный салон Vienna ergoComfort, 19-дюймовые колесные диски Osorno, пакет памяти настройки сидений, а также пневматическую подвеску. Итоговая выгода для данного оснащения в рамках пакета Silver составляет более 180 тыс. грн. или порядка $6,5 тыс.
Наконец, максимальную выгоду – порядка 480 тыс. грн. или почти $17 тыс. – можно получить при заказе пакета оснащения Platinum для комплектаций R-Line и V8. Кстати, пакет Platinum интересен смесью высоких технологий и оснащения для комфорта. Так, здесь можно встретить пневматическую подвеску Pro с функцией активной стабилизации кренов, систему ночного видения Night Vision, а рядом в списке оснащения значатся сиденья с массажем и вентиляцией. В итоге: пакет Platinum – это для покупателей-«максималистов».
Специально покажу автомобили в начальных версиях: проще фары и фонари (но по-прежнему LED), минимум хрома, черный низ бамперов. В салоне внимание привлекают стрелочные приборы с 7-дюймовым дисплеем между ними, да центральная консоль – кнопки «климата» и 9,2-дюймовый дисплей: «традиционалисты» будут рады. Зато теперь даже базовый Volkswagen Touareg (с пакетом Silver) сразу идет на «пневме»! Подобный автомобиль обойдется в 1,6-1,7 млн. грн. или порядка $56-60 тыс. – а раньше, без учета пакетного предложения, он стоил бы $63-66 тыс. Точная цена зависит от финального перечня опций – кстати, «ДА»: к вышеперечисленным пакетам оснащения можно еще добавлять желаемые опции поштучно. И еще интересный нюанс: стартовым двигателем сегодня для Touareg-а в Украине является турбодизель V6 на 231 л.с.: никаких 4-цилиндровых моторов даже для начальных версий. Хотя поводом для разговора стал не 3-литровый дизельный V6, а совершенно другой 3-литровый мотор – бензиновый и 340-сильный.
Да-да, что на счет бензинового мотора? Едет как?
Главной переменой в данном тестовом автомобиле стал бензиновый 3-литровый турбомотор: 340 л.с. мощности и 450 Нм момента в широчайшем диапазоне (1340-5300 об/мин). Главная перемена, но не единственная. Так, бензиновые версии Volkswagen Touareg относительно дизельных V6 получают еще и увеличенные тормоза. Кроме того, версия с бензиновым V6 является самой легкой в гамме модели – 2020 кг. Наконец, нынешний тестовый автомобиль получил 20-е диски с меньшим профилем шин относительно толстых 19-х колес в прошлом.
Все это сделало Volkswagen Touareg спорткаром? Пожалуй, нет – в его характере по-прежнему главную роль играет комфорт. Даже уменьшение профиля шин (теперь 285/45R20 против 255/55R19 ранее, модель шин одинаковая) не сказалось на ощущении общей мягкости хода. Ямы и заплатки растворяются в подвеске, нет продольной или поперечной раскачки, отсутствуют какие-либо удары или тычки в подвеске. Да еще и звукоизоляций хороша: едешь в тишине и покое. Пожалуй, лучше может быть лишь представительский седан или премиум-кроссовер с ценником в 2-3 раза больше. Правда, признаться, в поворотах есть крены кузова. И признаться (да, еще раз) – они окончательно не уходят даже в «спорт»-режиме. Вот вроде и автомобиль присел на пневмо-подвеске, вот и «автомат» держит передачу пониже (а порой и две) – но все равно Volkswagen Touareg не превращается в спорткар. Хотя возможно и не надо. Эх, похоже я окончательно старею, но мне нравится тот баланс между комфортом и подвижностью, который дает этот автомобиль.
Во многом – как раз благодаря бензиновому турбомотору. В прошлом дизель запомнился провалом, паузой, заминкой между нажатием педали акселератора и реакцией двигателя. А в бензиновом варианте этого практически нет! Уже со старта, с 1-1,2 тыс. об/мин приходит какая-то тяга, начинается разгон и ускорение. На отметке в 1,5-2 тыс. об/мин двигатель выходит на «полку» максимально крутящего момента и уверенно разгоняет автомобиля: хоть с места, хоть на ходу, но запас тяги есть всегда. Наконец, этот V6 умеет «выкручивать» 5-6 тыс. об/мин с пронзительным высокочастотным ревом выхлопной системы – кажется, будто оседлал вулкан, внутри которого работает огромная бор-машина дантиста: недурно «сверлит»!
Шикарный мотор нашел идеальную пару в виде полноценного 8-ступенчатого «автомата» ZF и «железного» полного привода на основе полноценного межосевого дифференциала. Никаких рывков при переключениях, никаких перегревов муфты при стартах с места или копании в грязи. Хотя на бездорожье советую осторожничать: все-таки, жалко бамперов, выкрашенных в красивый цвет Sechura Beige («металлик» уже включен в пакет Gold, но как опция он стоит 42 тыс. грн, ага). Если на каком-нибудь пикапе типа Toyota Hilux привык «валить ходом», то кроссовер Volkswagen Touareg требует ехать осторожно и «пошагово». Хотя в таком режиме он может заехать далеко – все-таки максимальный клиренс 258 мм плюс пакет «Off-Road» с толковой настройкой электроники: плавные реакции на нажатие педали акселератора, имитация блокировок…
Снова упомяну прошлую статью про Touareg: платформа MLB, алюминиево-стальной кузов, пневматическая подвеска, поворотная задняя ось. А еще упомяну Audi A7 Sportback: именно там впервые повстречал 3-литровый бензиновый турбо-V6 на 340 «лошадей» (только в отличие от Audi, здесь к мотору пристыкована традиционная трансмиссия). Кажется, для большого кроссовера лучше подходит турбодизель с более высоким крутящим моментом, но я буду хвалить и рекомендовать бензиновый мотор. Ведь реальность такова, что современные дизели зажаты в очень небольшом диапазоне оборотов максимального крутящего момента, а все что ниже или выше – будто «обрубает». На этом фоне бензиновый турбо-мотор обеспечивает больше гибкости в характере: у него есть разная тяга на разных оборотах (но тяга есть всегда), здесь шире сам используемый диапазон оборотов и возможностей мотора. Результат: минимальные, почти отсутствующие задержки при педалировании «на низах» и высокая мощность на «верхах». Щелк – и я получил реальный замер 0-100 км/ч за 5,7-5,8 секунды: быстрее паспорта! Причем такой результат дается очень легко и его можно повторять несколько раз подряд. Тестовый автомобиль был оснащен пневматической подвеской и системой подруливания задних колес, плюс выбор различных режимов езды и 8-ст. АКПП – настоящий «универсал» по своей сути!
Все хорошо, но сколько ест 3-литровый бензиновый турбо-V6?
Да в рамках приличия – как для мощности в 340 л.с. и такой динамики на 5-метровом 2-тонном кроссовер с постоянным полным приводом. Так, усредненный городской расход топлива составляет 13-14 л на 100 км пути – это уровень таких же больших 5-метровых кроссоверов, но с моторами мощностью на 100 л.с. меньше и динамикой разгона 0-100 км/ч примерно за 8,5-9 секунд. Конечно, если вы будете «топить» и/или на маршруте будет много пробок, то расход возрастет до 15-16 л на 100 км. Но также отмечу, что при аккуратном стиле езды потребление топлива можно сильно уменьшить – мой минимум был чуть ниже 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает примерно до 7,5-8 л на 100 км.
В целом подобные цифры – это очень хороший результат как для столь крупного и мощного автомобиля. Конечно, относительно прежнего дизельного варианта Volkswagen Touager (286 л.с.), бензиновый автомобиль потребляет больше топлива: в городе – плюс 3 л, на трассе – плюс 1 л на каждые 100 км. Но это справедливая плата за более высокую мощность и отзывчивость мотора. Тем паче, что бензиновый 340-сильный автомобиль дешевле дизельного 286-сильного на 46 тыс. грн. – разница окупится примерно через 90-100 тыс. км пробега.
Да, я специально поставил это фото – расход топлива 11,3 л за реальный 20-километровый маршрут по Киеву: с левого на правый берег, через Мост Патона, затем Набережная, Подол, и финиш в районе КПИ-Шулявки. Для тех, кто не в курсе: нет, это далеко «не тепличный» маршрут – тут есть и прямые магистрали, и развязки, и мелкие улицы, и немало светофоров. Если повезет с трафиком, да в основном будете ездить по магистралям с минимальным количеством светофоров, то в городе можно и вовсе «привозить» порядка 10,5-11 л на 100 км пути. А на трассе помогает многоступенчатый «автомат»: во время установленной скорости (без обгонов, ускорений, пр.) автомобиль едет на 7-8 передаче – и тогда на тахометре видишь 1,5 тыс. об/мин.
В итоге: стало лучше?
Операция «реабилитация» прошла успешно. Вот этот мощный бензиновый автомобиль красивого бежевого цвета, да с аналогичным салоном, воспринимается на полголовы лучше, нежели первый дизельный Touareg, с которого началось знакомство с моделью. Еще два года назад я отмечал, что у модели Volkswagen Touareg отличная техника и великолепный комфорт. Но субъективное восприятие автомобиля – из-за поведения мотора, внешнего вида, нюансов отделки салона – не дотягивало до установленного уровня цен.
А теперь получилось все наоборот: мощный бензиновый автомобиль едет лучше, отлично выглядит снаружи и роскошен внутри – а стоит меньше. Наконец Volkswagen Touareg третьего поколения стал тем, чем он должен был стать изначально: высококлассный автомобиль за адекватную цену. Поэтому на ключевой вопрос «теперь можно брать?» я уверенно отвечу – не просто «можно, а даже «нужно». И желательно – с бензиновым турбо-V6.
Технические характеристики Volkswagen Touareg V6 TSI Ambience Gold
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,88 х 1,98 х 1,71 м
Колесная база – 2,9 м
Клиренс – 148-258 мм (регулируется пневматической подвеской, стандартно 200 мм)
Багажник – от 810 л (5 мест) до 1 800 л (2 места)
Грузоподъемность – 770 кг
Снаряженная масса – 2 020 кг
Мотор – бензин, турбо, V6, 3,0 л
Мощность – 340 л.с. при 5 300-6 400 об/мин
Крутящий момент – 450 Нм при 1 340-5 300 об/мин
Удельная мощность и момент – 168 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т
Привод – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом
Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с
Максимальная скорость – 250 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 11,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 285/45R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,58 млн. грн. или около $55 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 2,01 млн. грн. или $70,8 тыс.
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Фольксваген Тигуан 2019 Цена, Фотографии, Характеристики, Комплектация
Компактный кроссовер
с технологией
Чисто белый ПоказанSEL Premium с 4MOTION®. Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.
Шелковый Синий Металлик ПоказанSEL Premium с 4MOTION®.Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.
Платиново-серый металлик ПоказанSEL Premium с 4MOTION®. Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.
Кардинал Красный Металлик ПоказанSEL Premium с 4MOTION®. Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.
Темный мох зеленый металлик ПоказанSEL Premium с 4MOTION®.Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.
Белый Серебряный Металлик ПоказанSEL Premium с 4MOTION®. Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.
Глубокая черная жемчужина ПоказанSEL Premium с 4MOTION®. Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.
Хабанеро Оранжевый Металлик ПоказанSEL Premium с 4MOTION®.Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях. Доплата: 295 долларов США.
Текущий инвентарь Tiguan
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (866) 963-2021 для получения дополнительной информации.
Уровни отделки салона Tiguan
S с 4MOTION®
25 595 долларов США *
SE с 4MOTION®
27 995 долларов США *
SEL с 4MOTION®
33 095 долл. США *
SEL R-Line с 4MOTION®
34 945 долларов США *
SEL Premium с 4MOTION®
$ 37 195 *
SEL Premium R-Line с 4MOTION®
38 895 долларов США *
Свяжитесь с нами
О Volkswagen Tiguan 2019 года* Цены указаны без учета транспортных расходов, налогов, титула, других опций и дилерских сборов.Актуальную цену устанавливает дилер.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Лития Volkswagen of Des Moines 41.655244, -93.6988054.
2019 Volkswagen Tiguan Цены, обзоры и обзор автомобиля
Золотая середина , которая нужна некоторым покупателям . Volkswagen Tiguan прошел капитальный ремонт в 2018 году, увеличив колесную базу и кузов и добавив третий ряд. Эта дополнительная длина сделала задние сиденья, которые в предыдущем поколении были невыносимо тесными, более терпимыми, но это также привело к тому, что Tiguan стал одним из самых больших компактных кроссоверов на рынке.
Несмотря на увеличенную длину, Volkswagen Tiguan 2019 года попадает в золотую середину, которую ищут некоторые покупатели. Кроме того, его стоимость в нижней части довольно высока, с множеством премиальных лакомств, удивительно удобной обивкой из кожзаменителя и всеми необходимыми технологиями.
Универсальный интерьер. Volkswagen Tiguan 2019 года, который длиннее, чем когда-либо, предлагает просторный салон для своего класса. Это особенно актуально во втором ряду, где Tiguan обладает универсальностью: выдвижное многоместное сиденье, которое перемещается назад, открывая до 36,5 дюймов пространства для ног, или вперед, открывая до 37,6 кубических футов грузового пространства в полноприводных моделях. .
Хотя эти внутренние размеры не так хороши, как у Honda CR-V (75,8 куба грузового пространства и 40,4 дюйма пространства для ног во втором ряду), Tiguan превосходит Jeep Cherokee 54.9 кубических футов грузового пространства и соответствует 37,6 кубам пространства Toyota RAV4 за вторым рядом.
В классе компактных кроссоверов Tiguan выделяется своим стандартным сиденьем третьего ряда. Хотя пространство для ног 27,9 дюйма и пространство над головой 33,8 дюйма лучше всего подходят для детей, дополнительная гибкость — приятный штрих. Обратной стороной является то, что эти дополнительные сиденья занимают 4,6 кубических футов грузового пространства, что делает Tiguan серьезным недостатком в этом важном измеряемом объекте. Если вы предпочитаете грузовое пространство третьему ряду сидений, AWD Tiguan их не включает.
Технологий много, но не слишком много. VW Tiguan 2019 года предлагает множество стандартных технологий для среднего покупателя. В этой области выделяется его гладкая и простая в использовании информационно-развлекательная система, которая стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Нужен экран побольше? Увеличение до обрезки SE увеличивает размер экрана до восьми дюймов.
Говоря о комплектациях SE, его начальная цена 27 690 долларов (включая сборы за место назначения) всего на 2400 долларов больше, чем базовая комплектация S.За эти дополнительные деньги вы получаете зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, кожзаменитель, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.
Чтобы установить Apple CarPlay и Android Auto в CR-V, вы должны заплатить 28 295 долларов за комплектацию EX. Однако у других конкурентов, таких как RAV4, Cherokee и Subaru Forester, есть стандартные Apple CarPlay и Android Auto.
Уверенный драйв с большим аппетитом. Tiguan обеспечивает уверенную устойчивость на дороге, а его варианты с полным приводом отлично подходят для скользких дорог.Кроме того, его 2,0-литровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента достаточны для того, чтобы Tiguan начал двигаться.
Качество езды также на высшем уровне. Он легко и уверенно скользит по ухабам среднего размера даже с дополнительными 20-дюймовыми колесами и шинами с тонкими боковинами. Плотные дверные уплотнения и достаточная звукоизоляция сводят к минимуму шум ветра и дороги, благодаря чему Tiguan ощущается как настоящий кроссовер немецкой разработки.
Если есть недостаток в управляемости Tiguan, то это стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Хотя хорошо иметь традиционную трансмиссию с множеством зубчатых колес на выбор, это устройство охотится за шестернями в городе, что приводит к частым и резким переключениям.
Экономия топлива также невелика: по оценкам EPA, город составляет 22 мили на галлон, шоссе на 29 миль на галлон и 25 вместе взятых. Это намного меньше Chevrolet Equinox на 28 миль на галлон вместе, CR-V на 30 миль на галлон вместе, и даже полноприводного Forester на 29 миль на галлон вместе взятых.
Заключительные мысли. Volkswagen Tiguan не лишен недостатков — более низкая экономия топлива, быстро растущая цена и более крупная занимаемая площадь.Но баланс пассажирского и грузового пространства делает его компактным кроссовером Златовласки для некоторых покупателей. Тем не менее, для большинства покупателей компактных кроссоверов может оказаться целесообразным выбрать модель AWD, которая пропускает третий ряд и увеличивает грузоподъемность, или перейти к более просторному трехрядному внедорожнику VW — Atlas.
Конкуренция в этом классе очень высока. Покупатели, которым требуется больше грузового пространства, найдут его в CR-V, который предлагает до 75,8 кубических футов максимального пространства. Хотите экономию топлива? Комбинированные 30 миль на галлон CR-V — хороший вариант.Если вам нравится бездорожье, то дорожный просвет Forester 8,7 дюйма и X-MODE с контролем на спуске — отличный выбор.
Проверить цены на Volkswagen Tiguan 2019 года »
Обзор Volkswagen Tiguan (VW) 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Среди кроссоверов-внедорожников Volkswagen Tiguan 2019 года выделяется своим просторным салоном — пока каждое место не заполнено семиместными версиями.
VW Tiguan отличается превосходным внешним видом, комфортабельным салоном, доступным активным защитным снаряжением и хорошей информационно-развлекательной системой.Он менее бережлив, чем некоторые соперники и его третий ряд — ну, собаке он понравится.
В целом, мы оцениваем VW Tiguan 2019 года на 6,0 из 10. Примечательно, что эта цифра не учитывает оценку безопасности, так как Tiguan не прошел полных краш-тестов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
После обширной модернизации в прошлом году, Tiguan не изменился и в 2019 году.
Доступный в комплектациях S, SE и SEL, Tiguan стандартно поставляется с передним приводом и предлагает полный привод в качестве опции.2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Tiguan едет мягко и хладнокровно, отчасти благодаря 109,8-дюймовой колесной базе. Его рулевое управление быстрое и легкое, и он уверенно чувствует себя на извилистой дороге.
При 24 милях на галлон в сочетании с полным приводом Tiguan отстает от конкурентов, таких как Honda CR-V и Subaru Forester, которые вместе взятые приближаются к 30 милям на галлон.
У этих конкурентов нет трех рядов сидений, хотя мы не считаем третий ряд, который является стандартным для переднеприводных Tiguans и опционально с полным приводом, важным преимуществом.Передние сиденья Tiguan жесткие и удобные, а второй ряд может похвастаться отличным входом и выходом, а также выдвигающейся вперед скамейкой для большего пространства для ног или грузового пространства. А вот этот третий ряд. Он грабит ценный грузовой отсек.
Большинство Tiguans имеют стандартное оборудование активной безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение, и IIHS дал ему наивысшие оценки «Хорошо» в своих краш-тестах, но NHTSA еще не оценило компактный кроссовер.
При цене около 29 000 долларов с полным приводом Tiguan SE — отличный кроссовер за такие деньги.Превосходный уровень отделки салона Tiguan SEL Premium включает такие мелочи, как цифровая приборная панель, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и кожаная обивка, но это стоит почти 40 000 долларов.
Все Tiguans совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.
Tiguan 2019 года не имеет отношения к Tiguan Limited, более старой конструкции, выпуск которой VW прекратил после выпуска модели 2018 года, но может все еще находиться на складе дилеров.
Volkswagen Tiguan 2019: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
В линейку VW Tiguan 2019 года входят семь моделей: S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL R-Line Jet-Black, SEL Premium и SEL Premium R-Line.Все модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Большинство моделей поставляются в стандартной комплектации с передним приводом с возможностью выбора полного привода, модели SEL Premium стандартно поставляются с полным приводом. Модели R-Line отличаются от базовых вариантов только внешним видом, получая индивидуальные размеры и стили колес, черные внутренние и внешние акценты и бейджи R-Line.
Галогенные фары, светодиодные задние фонари и боковые зеркала с подогревом с электроприводом входят в стандартную комплектацию моделей S и SE, а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех остальных моделей.В то время как S оснащен виниловым рулевым колесом, сиденьем водителя с ручной регулировкой в шести направлениях и кондиционером только с ручным управлением, все другие модели оснащены кожаным рулевым колесом, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в десяти направлениях, и двойным кондиционером. -зонный автоматический климат контроль. S также является единственной моделью, которая оснащена 6,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном — все остальные модели в стандартной комплектации получают 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран.
SE, выше S, отличается бесключевым доступом с кнопкой запуска, подогревом передних сидений, контролем слепых зон и предупреждением о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением и мониторингом пешеходов.
SEL обеспечивает большую ценность в виде цифровой кабины Volkswagen, которая заменяет традиционный приборный щиток, представленный в моделях базовой комплектации. Он также оснащен дверью багажного отделения с дистанционным управлением, подъемно-сдвижной панорамной крышей с электроприводом, системой парковочного контроля и адаптивным круиз-контролем.
Топовая комплектация SEL Premium оснащена системой start-stop, системой автоматического открывания и закрывания задней двери, рулевым колесом с подогревом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, внутренним освещением, памятью сиденья водителя, регулировкой дальнего света. , ассистент удержания полосы движения и камера верхнего обзора.
2019 Volkswagen Tiguan S, SE, SEL, R-Line, Premium
Настройка мощности и производительности
Каждый Volkswagen Tiguan 2021 года оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который без особых усилий выдает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Эта конфигурация двигателя сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает легкое и плавное переключение передач, подходящее как для города, так и для шоссе, а также для езды по сложной местности. Вы также найдете выбор между передним приводом и полным приводом 4MOTION®, который является доступным дополнением для всей линейки от базовой модели S до топовой модели SEL.Те, кто выберет модель R-Line, получат полный привод 4MOTION® в стандартной комплектации.
Давайте разберем конкретные уровни отделки салона, чтобы помочь вам выбрать рядом с Троей
Volkswagen Tiguan S
Водители Уоррена, штат Мичиган, которые ищут безопасный, надежный и подключенный привод, полюбят Volkswagen Tiguan S. Эта модель поставляется с стандартная семиместная конфигурация, хотя это до сих пор считается моделью кроссовера. Вы найдете три ряда просторных сидений для всей семьи Rochester Hills.Получите мощность от двигателя с турбонаддувом, а также:
- Монитор слепых зон
- Помощь при лобовом столкновении с экстренным торможением
- App-Connect, которое позволяет интегрировать возможности вашего смартфона в ваш автомобиль для информационно-развлекательной системы, навигации и т. Д. и многое другое
- Выбор между сиденьями из великолепно стеганой ткани Storm Grey и Titan Black
Volkswagen Tiguan SE
Уровень отделки салона SE предлагает все те же мощные характеристики двигателя и возможность выбора в пользу полного привода, а также все усовершенствования, которые вы можно найти в комплектации S, но с еще большей безопасностью и технологичностью.Вы также найдете внутри более совершенные роскошные поверхности.
- Наслаждайтесь стандартным адаптивным круиз-контролем
- Интегрируйте возможности вашего смартфона через App-Connect, но на этот раз без проводов.
- Выберите сиденья из кожзаменителя V-Tex для более роскошного, не говоря уже о том, что их легко чистить
- Выберите из расширенного списка цветов кузова
Volkswagen Tiguan SE R-Line Черный
В качестве модели R-Line начального уровня этот автомобиль отличается эксклюзивным дизайном и стандартным полным приводом 4MOTION®.Затемненные диски, внешняя отделка и эксклюзивные значки, а также:
- Дизайн R-Line внутри и снаружи, который включает черные поверхности, роскошную отделку и внимание к деталям для более спортивного вида
- Передняя и задняя часть Парковка Дистанционное управление, которое делает любое место для парковки легким ветерком
- Большой яркий панорамный люк на крыше, пропускающий свет
- 20-дюймовые черные легкосплавные диски
Volkswagen Tiguan SEL
В качестве высшего уровня отделки салона модельного ряда Tiguan, SEL выводит роскошные удобства и эксклюзивный внешний вид на новый уровень.Ожидайте, что технологические особенности найдут свое воплощение в этой модели, и наслаждайтесь широким спектром стилей, которые вы не найдете в других комплектациях. Сюда входят:
- Полный комплект VW Digital Cockpit, который находится за рулевым колесом, предлагает пошаговые инструкции и хранит ваши настройки комфорта
- Восьмидюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией
- Система дистанционного запуска
- 19-дюймовые серые легкосплавные диски с 5 спицами
Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line
Наслаждайтесь всеми функциями, которые есть в SEL, с дизайном R-Line, а также дополнительными функциями комфорта, которые порадуют весь вагон Детройт.Сюда входят:
- Внешний вид R-Line и преимущества SE R-Line
- Система Audi Fender® Premium для более надежного звука в салоне
- Сиденье пассажира с электроприводом
- 20-дюймовые легкосплавные диски
2019 Volkswagen Tiguan цены и характеристики
Диапазон Tiguan теперь начинается с 132TSI Comfortline по цене 42 990 долларов, поскольку Volkswagen предлагает варианты с меньшим объемом, включая дизели.
Volkswagen Australia сузил свой «обычный» пятиместный модельный ряд Tiguan , сохранив только более дорогие варианты 132TSI Comfortline и 162TSI Highline с полным приводом (AWD), добавив при этом верхнюю часть диапазона 162TSI Wolfsburg Edition.
Это означает, что начальная цена на линейку Tiguan теперь составляет 42 490 долларов без учета дорожных расходов для полноприводного 132TSI Comfortline, поднимается до 49 490 долларов для полноприводного 162TSI Highline, и $ 55 490 за модель 162TSI Wolfsburg. Мы все еще ждем фото Вольфсбурга от Volkswagen, следите за обновлениями.
Варианты с осевым приводом (на данный момент) включают более дешевые модели Tiguan 110TSI Trendline и Comfortline с передним приводом (FWD), ранее оцененные в 31 990 и 37 490 долларов США соответственно, дизельные варианты 110TDI и 140TDI, а также неуказанный 162TSI Sportline. модель.
Volkswagen Australia заявляет, что подавляющее большинство покупателей Tiguan второго поколения с момента запуска в любом случае купили 132TSI Comfortline и 162TSI Highline, причем около 50% общего объема продаж только для последней версии, несмотря на то, что дефицит предложения вызывает многомесячные списки ожидания.
Похоже, покупатели дешевых семейных внедорожников FWD не считают Volkswagen своей маркой, что, несомненно, способствует увеличению прибыли компании, если не ее пропускной способности.
Ожидайте, что 110TSI FWD Comfortline в какой-то момент вернет ниже 40 000 долларов , когда предложение улучшится.Что касается того, почему ограничено предложение? Винить в этом правила WLTP. Тест означает, что все варианты моделей и комплектации оцениваются индивидуально, и вынудили внести некоторые технические изменения, что означает, что производители соответствующим образом адаптируют свои производственные графики.
В оставшихся версиях Tiguan на данный момент используется 2,0-литровый турбобензиновый двигатель VW EA888 в двух состояниях — выходная мощность 132 кВт и 162 кВт — в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом 4Motion по запросу.
Это обновленное трио будет располагаться рядом с пятью версиями более длинной семиместной модели Tiguan Allspace, которая выйдет на рынок на этой неделе, по цене от 40 490 до 54 490 долларов в зависимости от класса и трансмиссии.Еще не запутались? Извините …
2018 Volkswagen Tiguan цена
132TSI Comfortline AWD — 42 490 долларов
- Бензиновый двигатель 132 кВт / 320 Нм
- Светодиодные фары
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Бесключевой доступ и запуск
- Электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида
- Front Assist с городским AEB
- Мониторинг пешеходов
- Lane Assist
- Park Assist
- Мультиколлизионный тормоз
- 8-дюймовая навигационная система Discover Media
- Apple CarPlay / Android Auto
- Автоматические фары
- Дворники с датчиком дождя
- Трехзонный климат-контроль
- Выбор профиля движения
- Задняя дверь с электроприводом
162TSI Highline AWD — 49 490 долларов
Дополнительно:
- Бензиновый двигатель 162 кВт / 350 Нм
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о перекрестке сзади
- Аварийная помощь
- Ассистент движения в пробках
- Адаптивное управление шасси 9003 0 Система динамического освещения
- Передние сиденья с электроприводом, функция памяти
- Сиденья с подогревом
- Кожаная обивка Vienna
- 9.2-дюймовая спутниковая навигационная система Discover Pro
- Окружающее внутреннее освещение
162TSI Wolfsburg Edition AWD — 55 490 долларов США
Дополнительно:
- Пакет Sound & Vision
- Пакет R-Line
- Черные внешние элементы
- Черные сплавы 20 дюймов
- Тонировка заднего стекла 90%
- Дисплей на лобовом стекле
Пакеты опций
- Пакет помощи водителю (Comfortline) — 1400 долларов США
Боковой ассистент, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в пробке, экстренная помощь
- Luxury Package (Comfortline) — 4000 долларов
Кожаные сиденья с подогревом, электрическими регулировками и памятью, панорамный люк на крыше
- Пакет Sound and Vision (Comfortline) — 3200 долларов США
Цифровые приборы с активным информационным дисплеем, аудио премиум-класса система, 360-градусная камера, внешнее освещение кабины
- Пакет Sound and Vision (Highline) — $ 3000
Цифровые приборы с активным информационным дисплеем, аудиосистема премиум-класса, 360-градусная камера
- Пакет R-Line (Highline) — 2900 долларов США
Бамперы и боковые пороги R-Line, черный спойлер, 20-дюймовые литые диски Suzuka , черные кожаные сиденья, педали из нержавеющей стали, рулевое колесо с лепестками, черная обшивка потолка и алюминиевые накладки на пороги
ПОДРОБНЕЕ: Обзор Volkswagen Tiguan Allspace quick drive ПОДРОБНЕЕ: Новости Volkswagen Tiguan, обзоры, сравнения и видео ПОДРОБНЕЕ: Все Фольксваген
2019 Volkswagen Tiguan цены и технические характеристики
Обзор: Volkswagen Tiguan R-Line 2019 года — КОЛЕСА.около
- Что хорошего: Более острый дизайн, внутреннее пространство
- Что плохого: Громкая, медленная, плавная езда
Друг, который знает автомобили намного лучше, средний человек купил Tiguan R-Line несколько недель назад. Он увидел значок R и очень обрадовался. Потому что за последние годы значок Volkswagen R появился на некоторых очень впечатляющих быстрых хот-хэтчбах, и снаружи он выглядел более агрессивно, чем стандартный Tiguan.Итак, он ждал. Более часа езды. Чтобы движение было свободным, и чтобы шоссе открылось, чтобы он мог упражняться в том, что скрывалось за решеткой с R-значком.
Но это не R. Это R-Line. Это означает, что вместо чего-то вроде турбированного четырехцилиндрового Golf R мощностью 292 л.с. используется только стандартный двигатель Tiguan. Я могу только представить себе его сдувание, когда он понял, что на самом деле означает значок, после столь долгого ожидания, чтобы нажать на педаль громкости. Так что же эта комплектация добавляет к Tiguan и делает ли его разочарование этот маленький кроссовер одним из лучших?
Когда Volkswagen модернизировал Tiguan для 2018 года, они разошлись.Действительно большой. На бумаге он больше во всех измерениях и визуально превосходит первое поколение. Этот достаточно большой, чтобы признаться, я подошел к концу, чтобы проверить значок и убедиться, что мне не выдали атлас по ошибке. Конечно, беглый взгляд на (дополнительный) третий ряд в этом Tiguan не оставляет сомнений в том, что нет, это не Atlas. Как и большинство представителей этого класса, это третий ряд, который заставляет меня задуматься, почему они так беспокоятся, хотя, разговаривая с друзьями с детьми, это звучит так, как будто эти откидные сиденья дают больше тренировки, чем вы можете ожидать.Обычно они помогают в мини-чрезвычайных ситуациях, и поэтому для этих целей они, вероятно, идеально подходят. Добавляет необходимое пространство для людей меньшего размера, но съедает разумные 130 л из 1064 л заднего грузового пространства пятиместного автомобиля. Конечно, это около 10 процентов, но вы можете наверстать упущенное с помощью грузового ящика на крыше (а VW просто предлагает тот, который вмещает 460 л). Вы также можете сдвинуть просторный второй ряд вперед и назад, чтобы вы могли перемещаться между пассажирами.
Что дает вам R-Line? Ну, это не доработанный двигатель.Tiguan поставляется с одним двигателем — 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Имея всего 184 л.с. и 210 фунт-фут крутящего момента, даже восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не может помочь сделать этот кроссовер быстрым. Забудьте о полной загрузке, даже с одним пассажиром это CUV на медленной стороне. Не помогал восьмиступенчатый автомат, который медленно понижается и часто сам догадывается, на какой передаче он действительно хотел бы в первую очередь. Система старт-стоп помогает экономить топливо, но она включается с толчком, и даже когда она не срабатывала, уходить от остановки всегда было деликатно.Либо резкий начальный отклик дроссельной заслонки, либо провисание гидротрансформатора означало, что каждый раз голова ломается.
Эта четверка дает экономию топлива. Полноприводный Tiguan 4Motion рассчитан на 11,1 л / 100 км по городу и по трассе 8,1. Мое смешанное вождение показало впечатляющие 8,3 балла на бортовом компьютере. Не совсем лучший в классе, но определенно лучше среднего.
Это также не дает вам цифровой кабины Volkswagen. 12,3-дюймовый экран в качестве комбинации приборов уже поставляется с отделкой Highline, которая вам нужна, чтобы перейти на R-line.Настраиваемый дисплей позволяет вам выбирать, какие датчики вы хотите видеть, позволяет разместить навигацию спереди и по центру, и — это очень необходимая функция в наши дни — дает вам экран, который примерно сообщает вам, когда адаптивная круиз-контроль будет снижать скорость для идущей впереди машины. Он не такой модный, как версия, которую использует Audi, но это потому, что на нем нет ничего похожего на ценник Q5.
В комплект входят 19-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами.Эти красивые колеса придают кроссоверу необходимый внешний вид. Как и новые бамперы, которые идут в комплекте. В то время как у стандартного Tiguan передний бампер немного тусклый, у R-line более глянцевая черная отделка, большая передняя губа, намного меньше хрома и более агрессивные искусственные вентиляционные отверстия вокруг корпуса противотуманных фар. Изменения в задней части гораздо менее очевидны, чем в передней, особенно на этом зеленом тестере, но деталь под хромированной полосой теперь имеет цвет кузова, а не тускло-серый, а окантовка выхлопной трубы — глянцево-черный.Облицовка в нижней части дверей теперь тоже в цвет кузова.
Изменения в интерьере более тонкие. Черная обивка потолка, значок R на порогах и значок R на и без того плоском рулевом колесе.
Это все тот же необычный треугольный руль, который VW использует на других Tiguan. Хотя ваши руки могут отличаться, мои никогда не ладят с треугольным профилем колеса (да, само колесо по-прежнему в основном круглое), поэтому в итоге я держал его странно. Что может не иметь большого значения, поскольку, как и само колесо, рулевое управление здесь не самое лучшее.Новый Tiguan не так застегнут, как вы ожидаете от более высокого Golf. Вместо этого он расплывчатый, с множеством мощных усилителей.
Это ощущение выражается в поездке. Tiguan плывет по неровностям и неровностям тротуара. Эти удары вызывают резкие звуки в кабине, которая уже вызывает у вас резкое рычание и грохот двигателя и шум ветра, из-за которого вы говорите громче, чтобы ваши пассажиры были услышаны. Особенно в третьем ряду.С другой стороны, вы, вероятно, не сможете услышать их драку в дальних поездках.
Вы сможете услышать аудиосистему Fender. Он громкий и четкий, даже несмотря на шум дороги. И он управляется 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном VW, который позволяет быстро и плавно управлять средствами управления автомобилем. А контекстно-понятная панель управления жестами в нижней части экрана, которая всплывает, когда вы машете рукой, отлично справляется с улучшением того, что вы можете видеть на экране, избегая при этом прокрутки меню для функции.Карта навигационной системы выглядит немного устаревшей и не такой интуитивно понятной, как остальная система, но большинство людей, вероятно, все равно используют приложение с картой на своем телефоне. Это позволяет подключаться к Android Auto и Apple CarPlay.
Сам интерьер соответствует стилю остальной линейки VW. Этого достаточно, чтобы заставить вас задуматься, используют ли они только один дизайн, а затем масштабируют чертежи САПР по размеру. Если да, то ничего страшного, потому что это стильно, просто и хорошо продумано.Пока вы не дойдете до пластика, который выглядит дешевле, чем предполагает стиль. Сиденья усилены сильнее, чем вы ожидаете от небольшого кроссовера, а это значит, что они хорошо удерживают вас на месте. Они также отапливаются, но не вентилируются. Однако одна из редких эргономичных оплошностей VW заключается в использовании этих сидений. Прикоснитесь к кнопке обогрева водителя, и она также включит обогрев колеса. Поэтому, если вы хотите одно без другого, вам нужно нажать кнопку рядом с системой климат-контроля, а затем перейти к сенсорному экрану, чтобы отключить тот, который вам не нужен.