Технические характеристики mitsubishi pajero 2 – Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2) описание джипа

Содержание

Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2) описание джипа

Митсубиси 2 Паджеро

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.

Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере. Особенно хорошо смотрятся тюнингованные фары на Паджеро 2. Узнайте, как это сделать своими руками из статьи — Тюнинг фар Pajero.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объем багажника, впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.

В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки имеют регулировку в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение, хорошая шумоизоляция. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Безусловно, каждый водитель старается модернизировать внутреннее пространство под себя. Ознакомиться с тем, как переделать салон, можно в статье — Салон Митсубиси Паджеро.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2 

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.

Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели. Основные характеристики Pajero 2 приведены в таблице.

ДвигательВремя разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л12,513,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л1018
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л9,914
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л21,513
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л16,815,5

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия Super Select 4WD. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.

Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов.

  • 2H – подключен лишь задний мост. Самый экономичный режим.
  • 4H — включены оба моста. Рекомендуется при езде по скользкой дороге.
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендуется на бездорожье.
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче. Рекомендуется при тяжелом бездорожье и на крутых склонах.
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП). Машина не двигается, работает режим лебедки.

Сегодня система  Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L  и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. В коробку V4A51 желательно заливать Dia ATF SP3 или альтернативные масла.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.

Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2 поколение)

В 1991 году второе поколение Мицубиси Паджеро появилось на свет. Сначала устанавливалось два варианта двигателя:

  • Объем 2.5 л., дизельный;
  • Объем 3.0 л., бензиновый;

Пятидверная версия обзавелась третьим рядом сидений, а в кузове появилась мягкая крыша с электрически приводом. Вместе с комфортными новыми Паджеро выпускался и коммерческий вариант, на который устанавливались двигатели от первого поколения Паджеро и где был менее комфортабельный салон.

История Mitsubishi Pajero 2

Второе поколение Паджеро начали выпускать в 1991 году.

Всего через 2 года, в 1993 году появились еще две модификации двигателя:

  • Объем 3.5 л., бензиновый;
  • Объем 2.8 л., дизельный;

В том же году был обновлен бензиновый двигатель объемом 3.0 литра – он получил по 4 клапана на цилиндр. Сзади была установлена зависимая пружинная подвеска на двойных рычагах, а спереди – торсионная на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия позволяет переключаться между задним и полным приводом, включать пониженные передачи и блокировать центральный дифференциал.

В 1996 году на Mitsubishi Pajero 2 стали устанавливать систему центрального замка, раздельное сидение во втором ряду, иммобилайзер, электроприводной люк в крыше.

1997 год стал временем перемен, потому как был проведен рестайлинг модели. Был переработан и изменен дизайн и интерьер. Обновился двигатель объемом 3.5 литра. Также появилась новая трансмиссия INVECS-II с автоматической коробкой передач. В этом же году была выпущена версия Pajero Evolution для соревнований и гонок. Мощность двигателя – 288 л.с.

В 1998 году противотуманные фары стали доступны для всех комплектаций, а также была изменена конструкция двигателя. В Японии Mitsubishi Pajero 2 перестали выпускать в 1999 году, но лицензию на производство продали одной из Китайских компаний. На Филлипинском заводе Митсубиси продолжали собирать этот автомобиль для стран Восточной Азии.

Начиная с 2002 года, спрос на модель сильно возрос в сравнении с Паджеро третьего поколения. Посовещавшись, руководство компании решило возобновить производство Mitsubishi Pajero 2 для продажи на Европейском континенте. Это был 3-х дверный Паджеро, а также модификация образца 1997 года с 5-ю дверьми. Паджеро Классик продавался только в одной комплектации, которая включала в себя:

На данный момент в Индии выпускается Паджеро 1997 года с 5-дверным кузовом и объемом турбодизельного двигателя 2.8 литра. В модификации доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 2.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.4

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг1875
Полная масса, кг2650
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах147/5700
Рабочий объем двигателя, см³2350
Крутящий момент, Н·м / оборотах211/3500
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л 92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.5

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг1720
Полная масса, кг2400
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах116/4200
Рабочий объем двигателя, см³2476
Крутящий момент, Н·м / оборотах 240/2000
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек21
Максимальная скорость, км/ч145
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.8

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг2010
Полная масса, кг2720
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах125/4000
Рабочий объем двигателя, см³2835
Крутящий момент, Н·м / оборотах292/2000
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.0

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг2045
Полная масса, кг2650
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение
6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах150/5000
Рабочий объем двигателя, см³2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах236/4000
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг1985
Полная масса, кг2720
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах208/5000
Рабочий объем двигателя, см³3497
Крутящий момент, Н·м / оборотах300/3000
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек10
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15

Фото Mitsubishi Pajero 2

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.

Несмотря на то, что внедорожник Мицубиси Паджеро не выпускается уже много лет, им все также продолжают интересоваться и покупать.

Видео Mitsubishi Pajero 2

Посмотрите видео-обзор Паджеро 2, чтобы быть в курсе всех его недостатков и положительных характеристик.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) технические характеристики и обзор с фото

Внедорожник второго поколения был представлен публике в 1991 году, в том же году начались продажи модели. В 1997-м автомобиль пережил плановое обновление, после которого выпускался до 1999 года.

При этом стоит отметить, что сборка внедорожника велась на заводах в Японии, Индии и Филиппинах, а на последних двух ее производство продолжалось и после выхода на рынок в 2000 году «Паджеро» третьего поколения.

«Второй» Mitsubishi Pajero – это полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Он был доступен в трех- и пятидверном исполнении, при этом первое предлагалось с металлическим или брезентовым верхом, а второе – в модификации с высокой крышей.
Длина автомобиля составляла от 4030 до 4705 мм, высота – от 1850 до 1875 мм, ширина – 1695 мм, расстояние между осями – от 2420 до 2725 мм, дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. В снаряженном состоянии «Паджеро 2» весил от 1665 до 2170 кг в зависимости от версии.

Внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения оснащался бензиновыми моторами рабочим объемом от 2.4 до 3.5 литров, которые выдавали от 103 до 280 лошадиных сил мощности. Были и дизельные агрегаты объемом от 2.5 до 2.8 литров мощностью от 103 до 125 «лошадей». Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». На автомобиль устанавливалась раздаточная коробка Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей, блокируемым задним и симметричным межосевым дифференциалами.

Спереди на Мицубиси Паджеро второго поколения применялась независимая торсионная подвеска, сзади – зависимая пружинная. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы, имелась ABS.

К достоинствам Pajero 2 можно отнести отменную проходимость, высокую посадку за рулем, достаточно хорошее оснащение, общую надежность конструкции, комфортный и просторный салон, вместительное багажное отделение и уверенное поведение на дороге даже на высоких скоростях.
Недостатки модели – это дорогое обслуживание, высокие цены на запчасти, а также высокий расход топлива.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Pajero 1 поколение Metal Top внедорожник 3-дв. технические характеристики


Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon High Roof внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 1 поколение Canvas Top внедорожник 2-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение Metal Top внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 4 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

3.0 AT AWD (178 л. с.)20142015
3.0 MT AWD (178 л. с.)20142015
3.2 DI-D AT AWD (200 л. с.)20142015
3.8 AT AWD (250 л. с.)20142015

Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Mitsubishi Pajero II: цена Мицубиси Паджеро II, технические характеристики Мицубиси Паджеро II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Pajero II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero II

Mitsubishi Pajero II, 1993 г

Хочу рассказать о своем Mitsubishi Pajero II (коротыш, «чистый японец»). Приобрел его четыре года назад, осуществив свою давнюю мечту. Дело в том, что я занимаюсь рыбалкой. Думаю, каждому понятно, в каких условиях приходится эксплуатировать авто. Пересеченная местность, грязь и песок, снег и лед, для моего любимца не помеха. Проходимость Mitsubishi Pajero II фантастична, при наличии опыта управления внедорожником. Двигатель V 6 мощностью 150 л. с. вполне достаточен и для асфальта, и для бездорожья. Система полного привода «суперселект» позволяет выбрать вариант управления трансмиссией в любой ситуации. Так же присутствует регулируемая жесткость амортизаторов для любого дорожного покрытия. Автомобиль рамный, 3-дверный, корпус обладает отличной жесткостью, что очень важно при экстремальной эксплуатации. У Mitsubishi Pajero II удобные регулируемые сиденья, подгоняемые по любую анатомию, передние с подогревом. Раздельный климат контроль, прекрасная японская аудио система, верхний люк и многое другое, могу отнести к комфорту. Зимой приходилось ездить при -35 – в салоне тепло и уютно.

   Достоинства: качество, надежность, комфорт.

   Недостатки: неустойчивость на «гребенке».

  Василий, Москва


Mitsubishi Pajero II, 1994 г

Проходимый удобный «монстрик» с полным приводом. Немного не хватает вместительности, потому что у меня 3-дверная версия, в остальном нравится абсолютно все. Первой зимой после покупки много снега не было, поэтому толком не проверил проходимость. Зато потом от души поездил по сопкам и горам. На многих внедорожниках раньше катался, у всех были дизельные двигатели, но мой Mitsubishi Pajero II бензиновый не разочаровал. Сочетание короткой колесной базы, моста, хороших шин обеспечивают проходимость там, где нет никаких дорог в принципе. Маленький радиус разворота позволяет без проблем маневрировать где-нибудь в лесу или горах. Заводится Mitsubishi Pajero II всегда без проблем, с первого раза. Летом приходилось тащить из песка другие авто, тоже без напряга справлялись с этой задачей. Правда рассказам о безукоризненном качестве японских машин верить не надо — на четырнадцатом году езды начала скрипеть задняя дверь. Печально. Не то, что соседский УАЗ Патриот — прям бока себе отполировал в постоянных дорогах на сервис.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: устойчивость на скорости.

  Виктор, Смоленск


Mitsubishi Pajero II, 1996 г

Машина динамичная и шустрая. В плане подвески, то она жесткая и её просто невозможно «убить». Автомобиль с более крутой проходимостью даже вообразить трудно. Рядом с моим Mitsubishi Pajero II всякие там «Крузеры» даже рядом не стояли. В салоне настоящий простор, большое багажное отделение. Машина неприхотливая, агрегат надёжен и ходовая часть хороша. Нравится полный привод, известная система SuperSelect — как по мне, то она просто незаменима на внедорожниках. Мне кажется, что Mitsubishi Pajero II идеален в качестве второй машины в гараже, чтоб жена могла на такой покататься, на рыбалку, на охоту и для всяких других работ, перевозок грузов.

   Достоинства: экономичность дизеля. Просторный салон. Надежность.

   Недостатки: особых не вижу.

  Валентин, Саратов

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Pajero 2 — Mitsubishi Pajero, 3.5 л., 1998 года на DRIVE2

И так: Mitsubishi Pajero II Metal TOP.
Кузов: V25W ‘98 г.в. (коротыш, рестайл). Из-за короткого кузова пошустрее на бездорожье будет, по сравнению с длинным.
Двигатель: 6G74 SOHC, 194 л. силы (194 Hp). В каждой «башке» по распредвалу, ранее ставился DOHC с двумя распредвалами в каждой «голове».
Тип питания: распределённый впрыск.
Объём: 3,5 литра, 24 клапана, V6 продольное расположение (3.5 i V6 24V GLS).
Коробка автомат: 4АКПП (V4AW3) — она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники, как внутри так и снаружи.
И та и другая коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели. Эти же коробки использовались на множестве других авто, не только у Toyota, но и у Volvo, Suzuki, Jeep, Isuzu и ещё много где.
ОООчень отрицательно раньше относился к «автоматам». В принципе мнение, конечно, изменилось в лучшую сторону, но по мне так лучше «ручная»! А то думает за тебя не пойми кто…
Раздаточная коробка: Super Select 4WD, с пневматической блокировкой межколесного дифференциала на задней оси.
Комплектация:
☆ Амортизаторы с изменяемой жесткостью (теперь спереди амортизаторы MILES, сзади Sachs)
☆ Гидроусилитель руля
☆ Электростеклоподъемники
☆ Кондиционер
☆ Круиз-контроль
☆ Электрический люк
Литые диски
☆ Регулировка руля в 2-х положениях (никогда не пользуюсь, руль в одном постоянном положении)
☆ Салон – серая кожа
☆ Обогрев сидений (2 положения)
☆ Задняя печка
☆ Омыватели фар
☆ Корректоры фар
☆ Основные фары с прозрачными стёклами (как впоследствии выяснится — ОООгромный плюс)
☆ Доп. фары в бампере (теперь доп. фары ALVI в силовом бампере)
☆ Зеркала с обогревом и электрической регулировкой.
💥 При покупке: Круиз, Кондиционер, Задняя печка, ABS, доп. фары в переднем бампере и все лампочки подсветки внутри не работали.
Но это, как выяснилось впоследствии, не самая беда была… 😉 ㋡

www.drive2.ru