Тест шин зимних toyo: Toyo Observe GSi-5 | Shina Guide
Тесты шин Toyo — сравнительные тесты летней/зимней резины Тойо на TyreTrader
Выбранный фильтр:
шина: ToyoxТест зимних шин 205/55 R16 За рулём 2020
Новый зимний тест российского журнала ориентирован на испытание фрикционных покрышек скандинавского типа в типоразмере 205/55 Р16. Участниками теста фрикционных покрышек 205/55 Р16 для зимы от издания За рулем 2020 стали: Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7) Gislave…
24.12.2020
подробнееТест зимних шипованных шин 205/55 R16 За рулём 2019
Известный российский автожурнал провел тестирование зимних автошин, отобрав в него 12 шипованных моделей в типоразмере 205/55 Р16. В этот список попали шины разных ценовых классов и разной плотности ошиповки. Максимальное число шипов у X-Ice North 4 — 250 штук, минимальное у Brina Nordico &mda…
30.11.2020
подробнее Тестируемые брендыТест зимних шин 205/55 R16 ADAC 2020
К зимнему сезону 2020-2021 многие автожурналы стараются подготовить тесты шин, и немецкий Адак не стал исключением. Специалисты успели провести два тестирования зимней резины, — одно из которых тест зимних фрикционных автошин 205/55 р16. Это очень распространенный типоразмер покрышек, подходящ…
13.10.2020
подробнееТест зимних шин 215/55 R17 Autoklub CR 2019
Чешский автоклуб Autoklub CR и словацкое издание Autozurnal провели коллективную работу протестировав недорогую зимнюю резину 215/55 р17. Шины такого типоразмера используются для комплектации широкого ряда легковых авто, среди которых Шкода Октавия, Шкода Суперб, Хонда Аккорд, Форд Фокус, Хюндай Сон. ..
14.09.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 235/60 R18 Auto Bild Allrad 2018
Немецкое издание Авто Билд Олрад протестировало 10 фрикционных зимних покрышек в типоразмере 235/60 р18. Шины с такими параметрами используются для комплектации внедорожников и кроссоверов. В список попали покрышки разных ценовых категорий, большинство моделей уже хорошо известны украинскому автомоб…
07.
Тестируемые бренды
Тест зимних шин 205/55 R16 За рулём 2018
Команда экспертов журнала За рулем в 2018 году провела ряд зимних тестов, одним из них стал тест нешипованной резины в распространенном типоразмере 205/55 р16, который подходит для всех авто класса гольф. В список участников теста фрикционной резины 205/55 р16 для зимы попали: Bridgest…
04. 09.2020 подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 235/40 R18 Sport Auto 2019
Специалисты немецкого автожурнала Спорт Авто вызвались подобрать самые динамичные зимние шины для мощных седанов, таких как Ford Focus, Skoda Superb, Honda Civic и Volkswagen Passat. Отличным вариантом для комплектации таких авто является типоразмер 235/40 Р18, который и протестировала команда экспе…
31.08.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 215/55 R17 Auto Motor und Sport 2019
Команда экспертов немецкого издания Авто Мотор и Спорт поставила перед собой задачу выявить лучшие зимние шины для переднеприводных компактных внедорожников. Для теста был выбран типоразмер 215/55 р17, который в большом ассортименте представлен в любом шинном интернет-магазине. Участниками теста …
21.08.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 195/65 R15 За рулем 2019
Популярный журнал “За рулем” провел очередное тестирование автошин. Испытания проходили 12 комплектов резины в типоразмере 195/65 R15, причем модели выбрали исключительно скандинавского типа. Участниками теста резины 195/65 р15 для зимы стали: Continental VikingContact 7 (Контин…
14.07.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 185/65 R15 ADAC 2019
Для очередного зимнего сезона немецкий автомобильный журнал АДАК подготовил полезную информацию для своих читателей — было проведено несколько масштабных проверок автомобильных покрышек. Одной из них стал тест липучек 185/65 р15, участие в котором приняли 16 комплектов шин разных ценовых катег.
..13.07.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 225/45 R17 Auto Express 2019
Для своего нового теста команда Авто Экспресс отобрала десять комплектов премиальных производителей. Были протестированы нешипованные зимние покрышки в типоразмере 225/45 р17. Кроме фрикционных автошин в тест были включены еще две участницы — летняя и всесезонная шины Continental для наглядног…
08. 07.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 205/55 R16 Автоцентр 2019
Популярное украинское издание Автоцентр провело тестирование зимней резины 205/55 р16. Выбранные модели предназначаются для европейских зим, т.е. для эксплуатации в условиях мягкой зимней погоды. Участниками теста зимних покрышек 205/55 р16 стали: Barum Polaris 5 (Барум Поларис 5) Con…
25. 06.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест летних шин 245/35 R19 Tyre Reviews 2019
Команда британского ресурса Таер Ревьюс провела очередной тест летних покрышек. Испытания проходили в Ювалде, штат Техас. Конкурсантами стали модели, которые пользуются спросом как на американском, так и на европейском рынках. Участники теста летних шин 245/35 R19: Accelera PHI (Акселера ПХ…
05. 06.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест летних шин 225/65 R17 ABW.by 2019
Популярный белорусский автомобильный сайт провел летний тест покрышек для кроссоверов. Резина в типоразмере 225/65 р17 тестировалась на VW Tiguan, испытательным полигоном стал трек Nokian, расположенный недалеко от города Нокиа. Участниками стали 8 летних моделей типоразмера 225/65 р17: Nok…
31.05. 2020
подробнееТестируемые бренды
Тест летних шин 225/45 R17 Auto Bild 2019
Немецкий журнал Авто Билд провел масштабное тестирование летних автошин 225/45 R17. Такой типоразмер наиболее актуален для установки на авто компакт-класса. Возможность побороться за лидерство получили 53 модели авторезины — представители всех ценовых сегментов. Все комплекты были приобретены в розн…
22.05.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест всесезонной и шипованной шин Toyo 2019
Иметь один комплект колес на круглый год и не морочиться с сезонными заменами — звучит соблазнительно. Но не рискованно ли это? Спор вечный! Эксперты За рулем ставят в нем точку.
Накануне зимнего сезона они проверили теорию экспериментальным путем, приехав на Дмитровский автополигон. У них Nissan X-Trail третьего поколения, «обутый» в шипованные зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer 225/65 R17. В багажнике комплект колес с шинами Toyo Open Country A/T Plus той же размерности. Напомню, что A/T расшифровывается как All Terrain, что-то типа «вездеходной», а кроме клейма Made in Japan на боковинах этих шин есть маркировка M+S, то есть Mud+Snow, грязь и снег. Однако во всех интернет-магазинах шина считается летней. Представительство Toyo в России также позиционирует эту шину как летнюю, универсальных шин в ассортименте нет вовсе. Многие покупатели рассматривают Toyo Open Country A/T Plus именно как универсальные шины, для круглогодичной эксплуатации.
Наши дуэлянты – шина Toyo Observe Ice-Freezer и Toyo Open Country A/T Plus. Размерность – 225/65 R17.
На полигоне проводят два дня и серию упражнений, позволяющих понять разницу в поведении шин на укатанном снегу и льду, ведь экспертов интересуют именно зимние условия. А зимняя дорога — это не только холодный асфальт, но и снежный накат с гололедом. Замеры производятся измерительным комплексом Racelogic с GPS-модулем. Проделывают каждое упражнение по 10−12 раз, отбрасывая выбивающиеся из общей картины результаты, выводят средний.
Упражнение 1. Разгон
Тест А. Первое упражнение — разгон до 50 км/ч на миксе снега и льда. Здесь разница очень скромная. Автомобиль на Toyo Observe Ice-Freezer разгоняется до 50 км/ч за 4,36 секунды, на Toyo Open Country A/T Plus — за 4,65 секунды. И все же преимущество у зимней шины.
Тест Б. Повторяют упражнение, увеличив скорость до 100 км/ч. Разница еще заметнее. На шинах Toyo Observe Ice-Freezer наш X-Trail разгоняется до «сотни» за 11,68 секунды, на Toyo Open Country A/T Plus — на секунду медленнее. То есть часть энергии (и топлива) тратится на бессмысленную и бесполезную пробуксовку. Снова выигрывает зимняя шина.
Хотите научиться быстро менять колеса? Проводите шинные тесты зимой. А чтобы было легче, представьте, что специалисты по шинным тестам откатывают не одну пару, а от 10 до 20 комплектов.
Упражнение 2. Торможение
Тест 1. Теперь будем тормозить — с тех же 50 и 100 км/ч. Результаты такие: чтобы остановиться с 50 км/ч, автомобилю на Toyo Observe Ice-Freezer требуется 31,29 метра, на Toyo Open Country A/T Plus — 36,41 метра. То есть разница составляет два корпуса машины А-класса. Зимняя шина опять выигрывает, конечно.
Одно из главных упражнений: торможение с 50 км/ч.
Тест 2. При торможении со 100 км/ч автомобилю на Toyo Observe Ice-Freezer потребовалось 125,81 метра, на Toyo Open Country A/T plus — 173,4 метра. А значит, разница составляет 10 (десять!) корпусов автомобилей бизнес-класса! Напомним, что под ногами и колесами у накат из снега и льда, обычный для российских дорог. Просто для информации: на голом льду тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч может быть больше 300 метров! А это обычная скорость на наших дорогах. И здесь преимущество зимней шины неоспоримо.
Упражнение 3. Змейка
Зимние шины позволяют проходить «змейку» аккуратно и довольно быстро. На универсальных шинах скорость падает, из-под автомобиля то и дело вылетают конусы. А то X-Trail и пируэт исполнит.
Размеченную дорожными конусами «змейку» пилоты стараются пройти на максимальной скорости. Результат не удивляет. На шинах Toyo Observe Ice-Freezer ее удается «катать» на 45 км/ч, управляя автомобилем и рулем, и газом. На шинах Toyo Open Country A/T Plus скорость падает до 35 км/ч, управлять газом не получается, испытатель то и дело сносит конусы, а если явно ошибается — теряет управление. Автомобиль разворачивается. Весело и эффектно это смотрится только на полигоне. На дороге будет выглядеть намного печальнее, а последствия окажутся куда серьезнее. Зимняя шина позволяет управлять автомобилем, универсальная превращает водителя в пассажира-камикадзе.
Никто не говорит, что универсальные шины не имеют права на жизнь. Автошины Toyo A/T Plus вровень с зимними идут по рыхлому снегу, автомобиль и на тех, и на других одинаково легко взбирается на заснеженные тарированные подъемы полигона, а на асфальте «эй-тишки» поражают тишиной по сравнению с шипованными зимними шинами. Но шумность — последнее, что заботит при зимней езде. Равно как и экономичность, которая — хотя бы теоретически — у шин без шипов может быть чуть выше, чем у шипованных.
Тарированные подъемы полигона Nissan X-Trail одинаково легко преодолевать и на тех, и на других шинах.
Вывод однозначный: для русской зимы универсальные шины — неправильный выбор. Вероятность попасть на них в аварию возрастает многократно, равно как и возможный ущерб при одинаковых условиях ДТП. И ресурс одного комплекта колес при круглогодичном использовании, естественно, будет меньше, чем у двух комплектов. Так что об особой экономии говорить не приходится. Кстати, Toyo Open Country A/T Plus и Toyo Observe Ice-Freezer одинаковой размерности стоят примерно одинаково.
Эксперты За рулем отправились в большое зимнее путешествие вокруг Ладожского озера на том же Nissan X-Trail и шинах Toyo Observe Ice-Freezer. Их ждут почти 3000 км пути, дороги с разным покрытием и легкое бездорожье.
Отзывы водителей о всесезонных шинах Toyo Open Country A/T Plus
Есть большая разница между индивидуальным ощущением и научным доказательством. Если вам еще везет, это не значит, что так и будет. Читая отзывы, помните о реальности — результатах тестов на полигоне.
«Резина шикарная — тихая, мягкая, гребущая, можно запросто на зиму оставлять».
«На даче резина себя отлично показала, по снегу и по льду ведет предсказуемо, как на зимней липучке, думал, что будет хуже».
«Зима — включая морозы! — отлично, не дубеет, срывает, если только совсем оборзеть, попытавшись на льду вкатить в 90-градусный поворот на скорости. По снегу вполне себе едет, не вязнет».
«Не дубеет на морозе, на льду. Понятно, что не шипы. Процентов на 5−10 хуже топовых липучек. В общем, за зиму — уверенная 4».
«Ездил по снегу и весенней ледяной колее — ведут себя стабильно и предсказуемо. Ожидания после покупки оправдались! На скорости 140 управляется нормально. Раньше по бетонным плитам на зимней резине было страшно ехать больше 50км\ч, а теперь с комфортом можно ехать 80, обгоняя неудачников на шоссейной резине, объезжающих каждую яму!»
Представительство Toyo в России относит шины A/T Plus к категории летних (универсальных шин в ассортименте марки нет) и настоятельно рекомендует зимой пользоваться только зимними шинами.
Источник: За Рулем
зимние шины Toyo Observe G3-Ice – тест-драйв, мнение эксперта
Шины Toyo Observe G3-Ice – зимние шипованные покрышки среднего класса с направленным рисунком протектора, выпускаемые на заводах в Индонезии, Малайзии и Японии.
Популярные типоразмеры зимних шин Toyo Observe G3-Ice в нашем интернет-магазине: 235/70R16 106T, 215/60R16 95T, 175/70R14 84T
Результаты испытаний Toyo Observe G3-Ice, проведенных финским «Tekniikan Maailma»
Покрышки Toyo Observe G3-Ice позиционируются, как новый этап в производстве шипованной резины. Максимально сцепливаются со снегом и льдом, гарантируют мгновенную остановку машины при езде на таких поверхностях. Технология Microbit включает использование скорлупы грецкого ореха в резиновой смеси протектора. Это повышает безопасность шин в снежную погоду.
Для стабильности во время движения шины Toyo Observe G3-Ice оснащены поддерживающими центробежными ребрами. А особый состав резины сохраняет эластичность даже при крайне низких температурах. Многочисленные канавки на протекторе помогают противостоять аквапланированию.
В 2013 году команда экспертов финского автожурнала «Tekniikan Maailma» провели испытания зимних покрышек Toyo Observe G3-Ice, показатели которых сравнили с 12 аналогичными шинами бюджетного, среднего и премиум-сегмента. Чтобы результаты получились более наглядными, в тестах решили использовать не только шипованные шины, но и фрикционную резину, а также скоростные шины европейского типа.
Итоги тестов оказались следующими:
По результатам проведенных испытаний покрышки Toyo Observe G3-Ice заняли 10-е место в общем зачете. Резина показала плохую управляемость и длинный тормозной путь при езде по мокрому асфальту. На сухом покрытии ее характеристики лучше. Во время езды по льду и снегу покрышки Toyo Observe G3-Ice обеспечивают достаточное сцепление.
Мнение эксперта MARKET.RIA:
Среди плюсов шин Toyo Observe G3-Ice можно выделить только короткий тормозной путь на заснеженной дороге. Среди недостатков – низкие результаты на мокром асфальте, плохая управляемость и замедленная реакция на повороты руля при езде по сухому покрытию.
ТОП-7 зимних шин среднего сегмента (2019-2020) | Видео
Читайте также: ТОП бюджетных зимних шин 2019-2020
С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста
Рейтинг и отзывы о зимних шинах 185/65 Р15: тест ADAC, сентябрь 2019-го
Хорошие зимние шины – это не роскошь, а страхование жизни. А хорошими они могут быть, только если остаются безопасными в любую погоду. При этом важно ещё и то, чтобы шина затрачивала на качение как можно меньше энергии – и для многих этот конфликт остаётся неразрешимым. Для многих, но не для всех. Тест немецкого автоклуба ADAC доказывает, что как минимум три шины в размере 185/65 R15 одновременно сбалансированы и экономичны. Купив одну из них к зиме 2019/2020, точно ни в чём не прогадаешь.
Как и в предыдущие годы, эксперты ADAC проводили испытания при поддержке австро-швейцарских партнёров. Команда сообща отбирала 15 моделей-конкурсанток, но порознь покупала их в рознице у пяти дилеров. Причём тест-группа закупала по 28 шин одной модели, чтобы удостовериться в том, что потребителям разных стран доступна одинаковая продукция. Испытания проходили в несколько этапов: тёплая итальянская Априлия принимала тесты на сухом асфальте, немецкий Еверзен – на мокром покрытии, а финский Ивало – на снегу. «Ледовые побоища» прошли на крытом автодроме Ганновера.
Сводная таблица
По правилам ADAC, при распределении мест общая оценка не может быть лучше, чем худшая оценка в отдельных дисциплинах. Из-за этого правила вне лидирующей группы оказалась пара популярных моделей премиум-класса. Зато на верхние строки пробились те, кому в теории предстояло занять место в середине сводной таблицы.
Отзывы специалистов
К призёрам теста ADAC не высказал замечаний и поставил троице оценку «настоятельно рекомендуется»:
- Dunlop Winter Response 2. Отличные ездовые качества в любых условиях и очень низкое сопротивление качению.
- Kleber Krisalp HP3. Исключительное сцепление с сухим асфальтом.
- Pirelli Cinturato Winter. Одинаково хорошо подходит для вождения в любую погоду.
Вслед за победителями в финальном рейтинге расположились шины, которые по одному или нескольким критериям не смогли заслужить оценку выше, чем «рекомендуется»:
- Continental WinterContact TS 860. Высший балл за испытания на мокром асфальте, хорошо на снегу и сухом покрытии. По сравнению с лучшими чуть скромнее на льду.
- Hankook Winter icept RS2 W452. Уверенно на сухом и мокром асфальте. Отстаёт от лучших в безопасности на льду, скромная топливная экономичность.
- Michelin Alpin A4. Прослужит дольше других, бесспорно сильное сцепление на льду. Немного не достаёт хватки на снегу, относительно высокий расход топлива.
- Falken Eurowinter HS01. Мокрую дорогу контролирует. Слегка неуверенно на снегу и на льду.
- Vredestein Snowtrac 5. Низкое сопротивление качению. Относительно слабо на сухом асфальте, самая высокая шумность.
- Goodyear Ultragrip 9. Очень достойно на мокрой дороге, неплохо на сухом покрытии. На снегу результаты серые.
- Nokian WR D4. Вождение на снегу и льду – в плюсы. Надёжность на сухой поверхности и износоустойчивость – минусы.
- Gislaved Euro Frost 6. Топливная эффективность радует. Есть недостатки при мокрой погоде.
- Kumho WP51 Wintercraft. Положительного нет. Топливной экономичностью и сцеплением на мокрой дороге не порадует.
- Viking WinTech. Похвалить не за что. Безопасность на мокрой поверхности средняя.
Двояким выступлением в зимнем тесте ADAC в 2019 году запомнилась Sava Eskimo S3+. С одной стороны, шина оказалась лучшей на снегу, а с другой стороны, ей не хватило сил, чтобы заработать проходной балл в испытаниях на сухом треке. Итог – оценка «удовлетворительно».
Последние строки в рейтинге зимних шин в размере 185/65 R15 заняли Toyo Snowprox S943 и Davanti Wintoura. Первая оказалась «очень слабой на снегу», а вторая провалила испытания при имитации дождя. В защиту худшей шины немецкие эксперты упомянули о классном сцеплении на льду и очень низком сопротивлении качению.
Применимость размера
Рекомендуем руководствоваться результатами теста ADAC, перед тем как купить зимние шины 185/65 R15 для автомобилей:Обзор
: зимняя шина Toyo Observe GSi-6
Прошлой зимой у меня была возможность оценить одну из последних зимних шин Toyo, и я остался очень впечатлен. Toyo Observe GS-i 6 — это нешипованная высокопроизводительная шина, которая была разработана и спроектирована для обеспечения надежного сцепления и комфорта при движении с легкими грузовиками и внедорожниками.
— Реклама —
Проведя чуть более четырех месяцев с этими шинами, установленными на моем грузовике, я ушел с ощущением, что эта шина идеально подходит для постоянно меняющихся погодных и дорожных условий, которые характерны, в данном случае, для суровой канадской зимы.
Протестировано на среднеразмерном пикапе Ridgeline
Toyo Observe GSi-6 (Фото: Toyo)Шины были установлены на мотоцикл Honda Ridgeline первого поколения профессиональными установщиками. Грузовик недавно получил новую подвеску и тормоза, а регулировка углов установки четырех колес была проведена вскоре после установки новых шин.
Я живу в Британской Колумбии, и наши правила требуют, чтобы вы управляли своими автомобилями с подходящими зимними шинами (или цепями) с 1 октября по 31 марта, но на многих автомагистралях через горные перевалы или в районах с сильным снегопадом этот период продлевается до 30 апреля.
Из-за осложнений, связанных с пандемией Covid-19, шины ушли немного позже, чем ожидалось, но мне все же удалось запустить их в течение определенного периода времени, начиная с конца декабря до конца апреля. За этот период испытаний мне удалось проехать 2485 миль или 4000 км на шинах в самых разных дорожных, погодных и рельефных условиях.
Итак, как себя показала новая зимняя шина Toyo?
Первое, что я заметил в Observe GSi-6, это то, что они действительно работают плавно и тихо.До этого я использовал комплект покрышек Cooper Discoverer A / TW, которые хорошо служили мне в течение ряда лет, но эта модель имеет гораздо более агрессивный дизайн протектора повышенной проходимости, который имеет тенденцию создавать значительную вибрацию на дороге на дороге. скорость.
На самом деле Toyo Observe GSi-6 может быть самой тихой специальной зимней шиной, которую я когда-либо испытывал, и, учитывая количество машин для пресса (всех форм и размеров), которые я имел возможность протестировать на зимней резине, это довольно внушительные претензии для Toyos.
Мне нравится начинать тест шин с пробега на длинную дистанцию не менее 310 миль или 500 километров, и моя недавняя практика заключалась в том, чтобы совершить путешествие по извилистому каньону Фрейзер к мосту Спенса с последующим спринтом на 37 миль / 60 километров по шоссе. 8, поскольку он волнообразно движется вдоль реки Никола через холмы и мимо живописных худу.
Toyo Observe GSi-6. Фото: Рассел ПерселлИз Мерритта я еду по шоссе 5А в Принстон, затем по шоссе Кроуснест обратно в Хоуп и, наконец, по шоссе 7 возвращаюсь домой в долину Фрейзер.Эта поездка может стать проблемой для шины в любое время года, поскольку дорожное покрытие неровное и забито тяжелыми грузовиками и плугами. Добавьте к этому тот факт, что резкие перепады высот и погодные условия, типичные для горных перевалов, могут нанести ущерб как сцеплению, так и тормозным характеристикам.
В ходе моего долгого дневного путешествия шины Toyo Observe GSi-6 работали безупречно, несмотря на то, что их просили двигаться по неровной дороге на скоростях шоссе. Они столкнулись с проливным дождем между Агассисом и Хоупом, но рисунок протектора GSi-6 оказался очень эффективным для отвода стоячей воды из-под шины.
— Реклама —
Это достигается за счет использования комбинации широких канавок и ламелей, которые обеспечивают эффективное средство для удаления излишков воды и слякоти, чтобы шина могла сохранять сцепление с поверхностью дороги.
Toyo Observe GSi-6 может быть самой тихой специализированной зимней шиной, которую я когда-либо испытывал, и, учитывая количество машин для пресса (всех форм и размеров), которые я имел возможность протестировать на зимней резине, это довольно впечатляюще. претензия на Toyos.
Мне нравится использовать этот маршрут для оценки характеристик автомобилей, поскольку он предлагает невероятное сочетание поворотов, поворотов, уклонов и нырков, а зимой эти условия быстро обнаруживают сильные и слабые стороны шины. Каньон Фрейзер был скользким и обледенелым в тех местах, где дорога была защищена от солнечного света, а некоторые районы за туннелями явно игнорировались дорожными бригадами, поскольку глубокое одеяло из свежего снега начинало закрывать шоссе.
Toyos неуклонно продвигались вперед, и я обнаружил, что они уверенно карабкаются и врезаются в угол, и им удавалось относительно легко сохранять сцепление с дорогой.Путешествие от моста Спенсес до Мерритта временами было мучительным из-за сильных боковых ветров, которые, казалось, пронизывали долину и реку, но мои нервы и видимость были проверены больше, чем шины, которые продолжали прорезать слякоть и снег.
По дороге в Принстон по шоссе 5A я начал замечать машины, брошенные на обочине дороги из-за ухудшения условий, механической неисправности или ошибки водителя. Обработка от обледенения сахарной свеклы, которая используется на многих автомагистралях в этом регионе, очевидно, нуждалась в обновлении, поэтому я действительно почувствовал небольшое скольжение при торможении на нескольких менее проходимых участках дороги, но поскольку этот участок в основном плоский, это служило напоминанием о том, что мне нужно сосредоточиться, а не вызывать особую озабоченность.
Toyo Observe GSi-6. Фото: Рассел ПерселлВокруг Принстона дорога покрылась толстой коркой из утрамбованного снега и льда с двумя отчетливыми каналами для колес, прорезавшимися по поверхности большими грузовыми автомобилями. Когда температура падает, эти глубокие канавки становятся гладкими и могут легко захватывать шины легкового автомобиля, ориентируя его направление движения и лишая водителя некоторого контроля.
Я решил кататься с вращающимися колесами по грязной снежной поверхности, которая расположена выше и параллельно этим каналам.Это связано с тем, что это узкое плато сохраняет здоровую дозу гравия и песка, которые наносят дорожные бригады всякий раз, когда наступает зима с внезапным выпадением снега.
Шины Toyo Observe GSi-6 справились с этой задачей без драматизма, поскольку кремнеземистая смесь с высоким сцеплением, казалось, вгрызалась в мягкую поверхность, позволяя грузовику проезжать мимо, не забивая протектор замерзшим мусором и льдом. Я получил полный контроль над автомобилем и мог поворачивать, поворачивать и тормозить по мере необходимости, лишь время от времени исправляя ошибки.
Характеристики для влажной погоды
Ванкувер известен своим мягким климатом, поэтому, если вы не поедете в горы или внутренние районы провинции, ваш опыт вождения зимой будет включать больше дождя, чем снега. Однако поздно ночью температура часто опускается ниже нуля, поэтому обледенение улиц может стать серьезным риском и потенциальной опасностью.
Toyo Observe GSi-6. Фото: Рассел ПерселлВо время оценки я почти ежедневно попадал под дождь, и Toyos, казалось, хорошо себя чувствовали на мокрой дороге.Гидропланирования практически не существовало, а тормозной путь, казалось, был на том же уровне, что и при работе с моими всесезонными шинами. Я действительно заметил, что из моих колесных арок было меньше шума, чем было с моими шинами Cooper, а это означает, что Toyos, кажется, выталкивает воду наружу лучше, чем Coopers, которые распыляют внутренние вкладыши, как мойка высокого давления.
Gravel Performance
Toyo Observe GSi-6 была разработана, чтобы служить в первую очередь как шоссейная шина, и была произведена с использованием смеси, которая должна обеспечивать пониженное сопротивление качению, увеличенный пробег и долгий срок службы протектора. Тем не менее, владельцы легких грузовиков и внедорожников часто сталкиваются с необходимостью выезжать на асфальтированные дороги и исследовать их — как я делал несколько раз за время, проведенное с этими шинами.
Sasquatch Mountain Resort — это центр зимних видов спорта, ориентированный на семейный отдых, к которому ведет узкая, плохо обслуживаемая дорога, преимущественно покрытая гравием. Кажется, что бесконечная череда поворотов и неустойчивых обочин делает путешествие по этой дороге стрессовым занятием в загруженные лыжные уик-энды.
Toyo Observe GSi-6.Фото: Рассел ПерселлЛюди склонны разгоняться по этой дороге, особенно при спуске, что может привести к агрессивному заносу и скольжению, когда тормоза заблокированы на рыхлой поверхности. Почему-то эта дорога съедает джипы, и можно подумать, что большие вечнозеленые деревья тянутся, чтобы сорвать их с дороги. Реальность такова, что большинство этих установок работают на вездеходных шинах, которые плохо подходят для зимних условий, а гусеницы набиты гравием, снегом и льдом, превращая их в тобогганы.
Toyo Observe GSi-6 уверенно перемещался по горной дороге в паре с полным приводом, и казалось, что протектор мчится по гравию и прорезает снег, как горный козел, пока я постоянно давил на газ и устойчиво с темпом. Я не торопился на спуске, приберегая тормоза для медленных поворотов и аварийных ситуаций, и казалось, что шины способны противостоять застреванию камней в протекторе. Короче говоря, Observe GSi-6 покорил гору Саскватч.
Вывод: стоит ли того Toyo Observe GSi-6?
После 2485 миль / 4000 км и сезона использования я могу сказать, что Observe GSi-6 оказалась исключительной шиной для мягких зимних условий, которые мы получаем здесь, на западном побережье.
Его общие характеристики по качеству езды, тяговому усилию, управляемости и торможению соответствовали независимо от условий, и я с уверенностью рекомендовал бы ее в качестве зимней сменной шины для большинства легких грузовиков и грузовых автомобилей.
СвязанныеОбзор зимних шин Toyo Observe GSi-6 HP
В связи с массовой популярностью всесезонных шин многие владельцы транспортных средств убеждены, что они «достаточно хороши» для использования зимой. Так происходит до тех пор, пока они не окажутся посреди снежной бури или им не придется выполнить аварийную остановку, которая приведет к изгибу крыльев. Я здесь, чтобы сказать вам, снег или нет. Если вы живете в климате, где температура ниже нуля, ваш автомобиль должен быть оснащен зимними шинами.
Я не собираюсь вдаваться в подробности того, как ламели, резиновая смесь или протектор работают на всесезонных по сравнению с зимними шинами, потому что есть много отличных статей, но я остановлюсь на своей основной причине, по которой я всегда экипирую свои машины с зимней резиной и то есть они дают мне гораздо больше уверенности на дороге. Мне не нужно нервничать в ежедневных поездках на работу из-за зимних дорожных условий, которые могут поставить меня в потенциально опасную ситуацию. Зимние шины не спасут вас от глупого или безответственного вождения, очевидно, вы всегда должны ездить в соответствии с дорожными условиями, но зимние шины обеспечивают гораздо более предсказуемое сцепление с дорогой на снегу, льду или сильном морозе, чем всесезонная шина.
Более того, я знаю, что даю себе лучший шанс избежать наезда сзади, выполнить маневр уклонения или не оказаться в канаве. Что бы вы ни читали или что бы вам ни говорили, всесезонные шины зимой — это компромисс. Они были разработаны для работы как в жарком, так и в холодном климате, поэтому состав и протектор не могут быть идеальными для истинного зимнего вождения.
Это приводит меня к зимней шине Toyo Observe GSi-6 HP.С первого взгляда легко понять, почему эта шина работает зимой. Большое количество ламелей, 4 больших канавки и направленный рисунок протектора означают, что снег, слякоть и вода легко удаляются из шины, обеспечивая при этом надежное сцепление с дорогой. Если прикоснуться к Observe GSi-6 HP и ощутить его на ощупь, то резина значительно мягче, чем у любой всесезонной шины. То, что вы не можете почувствовать или увидеть, — это измельченные скорлупы грецкого ореха, которые были встроены в состав для увеличения сцепления протектора на дороге и особенно на обледенелой поверхности.
Observe GSi-6 HP — новейшая зимняя шина Toyo с высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому она может похвастаться высокотехнологичными функциями, такими как зазубренные ребра устойчивости, разделенные плечевые блоки со смещением, снежные когти и конусообразная плечевая зона, которые делают ее очень способной справиться со всем, что может бросить зима. Это. Проведя первую часть этого зимнего сезона за рулем этих Toyos, я могу с уверенностью сказать, что эта шина обеспечивает исключительную устойчивость на скользких поверхностях, включая снег и слякоть.
Видите ли, хотя мягкий липкий состав протектора и множество блоков протектора с ламелями превосходны в зимних условиях, в результате часто получается шина с большим прогибом боковины и изгибом протектора, что приводит к нечеткому ощущению онемения на сиденье водителя.Некоторых водителей может не волновать впечатления от вождения, но для меня типичная мягкая и мягкая на ощупь зимняя шина не вселяет уверенности, когда я за рулем. К счастью, Observe GSi-6 HP был разработан с учетом производительности, и Toyo приложила немало усилий, чтобы сделать его более похожим на высокопроизводительную летнюю шину, с четким откликом при повороте и выдающейся стабильностью на любой скорости, при этом обеспечивая все сцепление, которое вы ожидаете от настоящих зимних шин.
Lexus CT200h 2011 года, который я использовал в качестве своего повседневного зимнего автомобиля, нельзя назвать спортивным автомобилем, но его низкий центр тяжести (спасибо, гибридный аккумулятор!) И жесткая подвеска придают ему спортивный вид, что мне очень нравится. пришли, чтобы полностью насладиться. К счастью, шины Toyo Observe GSi-6 HP 215 / 45R17 ничем не уступили с точки зрения управляемости и качества езды. Фактически, они улучшили уровень шума при движении по шоссе по сравнению с Michelin Primacy HP, которые я использовал все лето.
По правде говоря, большая часть этой зимы была проведена за рулем по холодным, но чистым дорогам, и GSi-6 HP оказался фантастическим в этих условиях. Он обеспечивает более чем достаточное сцепление во влажных условиях и работает тихо, стабильно и твердо в сухую. У меня была возможность проверить характеристики шины на снегу во время недавней поездки к северу от Торонто, и Observe GSi-6 HP с легкостью преодолевала толстый белый снег и слякоть.
Желая увидеть предел возможностей этих шин, я увеличил их сцепление с дорогой и обнаружил, что отрыв является стабильным и предсказуемым.Это означает, что если я отступлю во время скольжения, сцепление быстро вернется. Observe GSi-6 HP — одна из самых эффективных зимних шин, которые я тестировал, и я без колебаний рекомендую ее всем, кто ищет больше, чем просто «стандартную» зимнюю шину. Если вы хотите купить зимнюю шину со всеми характеристиками для преодоления снега, льда и холода, но хотите получить стабильность и управляемость, присущие высокопроизводительной шине, то обязательно поставьте Toyo Observe GSi-6 HP на первое место. верх вашего списка.
Если вам нужна дополнительная техническая информация о Toyo Observe GSi-6 HP, загляните на сайт Toyo Tyres
Всепогодные шины Toyo проходят испытания
Тестирование всепогодных шин Toyo
17 февраля
-е , 2016 Тестирование всепогодных шин ToyoВсепогодные шины — это новая тенденция в шинной промышленности, и когда прошлой осенью была выпущена шина Toyo Celsius с переменным состоянием, Consumer Reports посчитали, что они очень похожи на всепогодные шины Nokian WR G3. Поэтому организация по защите прав потребителей решила сравнить их.
Toyo описывает шины Celsius и Celsius CUV как шины для различных условий эксплуатации — с характеристиками, подобными всесезонным шинам на расчищенных дорогах, и сцеплением, подобным зимним шинам, на снегу и льду. Компания Nokian заявляет, что ее усовершенствованный всепогодный WR G3 нового поколения разработан для различных транспортных средств и водителей, но для любой погоды.
Consumer Reports поддерживает концепцию всесезонных шин, говоря: «Они имеют большой смысл для водителей, которые живут в снежном поясе и хотят большего тягового усилия, чем типичная всесезонная шина, но не хотят неудобств, связанных с покупкой второго комплекта. шин для зимнего использования.”
Водители с Аляски, привыкшие использовать нешипованные зимние шины круглый год, получат выгоду от более длительного срока службы протектора и более стабильной работы на мокрой и сухой дороге в развалинах и летом.
ПОСТАНОВКА ШИНЫ НА ИСПЫТАНИЕ
Согласно Consumer Reports, тесты показали, что новые Toyo Celsius и Nokian WR G3 демонстрируют отличную зимнюю тягу.
В то время как зимние шины могут работать лучше на снегу и льду, чем всепогодные шины Toyo и Nokian, всепогодные шины имели лучшую тормозную способность на расчищенном асфальте и лучшую управляемость в целом.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В отчете Toyota Celsius и Nokian WR G3 получили практически одинаковые общие оценки, поместив их в верхнюю половину рейтинга зимних / зимних шин Consumer Reports. Шины показали одинаковые результаты в большинстве тестов. Было обнаружено, что Celsius имеет больший тормозной путь, чем WR G3 на мокром дорожном покрытии, хотя он все же был короче, чем многие специальные зимние шины.
Однако прогнозировалось, что срок службы протектора Celsius будет больше, чем у WR G3, при этом Celsius имеет гарантию 60 000 пробега протектора, а WR G3 — 55 000 миль.Toyo Celsius выпускается с шинами размером 14-17 дюймов, подходящими для многих семейных автомобилей, а версия CUV — с шинами размером 17-20 дюймов для грузовиков. Nokian доступен с размером шин 14-19 дюймов.
Consumer Reports обнаружил, что всепогодная шина Toyo Celsius была более доступной по цене и предлагала более длительный срок службы протектора при измеренных испытательных размерах (215 / 60R16).
Мы не можем публиковать таблицу тестов зимних шин Consumer Reports, но результаты показывают, что специальные зимние шины и всесезонные круглогодичные шины очень похожи со сцеплением на снегу.Оценки расходятся в отношении торможения, аквапланирования и управляемости с всепогодными шинами, превосходящими по характеристикам специальные зимние шины, когда дороги были смесью сухой, мокрой и снежной.
ЧТО ГОВОРЯТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
TOYO CELSIUSCelsius — это революционная шина для изменяемых условий с лучшим сцеплением со льдом и снегом, чем у типичных всесезонных шин, и с более длительным сроком службы протектора, чем у зимних шин. Созданная для удобного круглогодичного использования, Celsius останавливается на 14 футов короче на снегу и на восемь футов короче на льду, чем типичная всесезонная шина. Он также хорошо работает на мокрых и сухих дорогах, а его гарантия составляет 60 000 миль. Toyo Celsius — это универсальность круглый год плюс безопасность в зимнюю погоду одновременно.
NOKIAN WR G3
Новые всепогодные шины Nokian WR предлагают виртуозное сочетание безопасности и беззаботного удовольствия от вождения в любое время года. Это передовое семейство шин нового поколения является лучшим отражением работы Nokian Tyres: WRG3 разработан для различных транспортных средств и водителей, но для любой погоды.В этих экологически чистых продуктах премиум-класса используются нанотехнологии, масло канолы и солидный опыт Nokian Tyres в зимних условиях, что гарантирует их надежную работу в типично меняющихся погодных условиях Северной Америки.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Переменная плотность ламелей
- Внутренний протектор: более высокая плотность ламелей для превосходного сцепления на льду и снегу.
- Внешний протектор: меньшая плотность ламелей для сцепления на мокрой и сухой дороге.
- Snow Claws
- Улучшают сцепление с глубоким снегом.
- Увеличьте жесткость блока для лучшего сцепления на льду и на мокрой дороге.
- Канавки для слякоти
- Удаление слякоти для улучшения сцепления с слякотью и снегом.
Мультиволновые ламели
- Минимизируйте неравномерный износ для плавной и бесшумной езды.
- Улучшите торможение на обледенелой, мокрой и сухой дороге.
- Доступен с шинами 14-17 дюймов и кроссовером от 17 до 20 дюймов
- Абсолютное сцепление и отличная управляемость в любых зимних условиях
- Стабильность и простота управления даже на высоких скоростях
- Низкое сопротивление качению для экономии топлива и окружающей среды
- Знак суровой эксплуатации или обозначение символа горной снежинки, предназначенное для использования в суровых зимних условиях
- Вы можете проехать около 30 миль на пустой шине, если автомобиль полностью загружен
- Индикаторы DSI и WSI
- Дизайн бесшумной канавки
- Самоблокирующиеся ламели 3D
- Доступен с шинами 14-19 дюймов
»Получите ценовое предложение на шины для вашего автомобиля
Зимние шины подходят не только для снега и льда, но и для любых холодных погодных условий. Зимние шины Toyo OBSERVE созданы, чтобы выдержать самые суровые зимние условия и обеспечить максимальное сцепление с дорогой на холодных и сухих дорогах. В то время как большинство производителей разработали свои зимние шины, чтобы быть более прочными в одной конкретной области, Toyo Tyres смогла произвести шины, которые отлично работают в любых холодных погодных условиях. Как Toyo может этого добиться? Проще говоря, Toyo серьезно улучшила тягу с помощью технологий. | |
ТЕХНОЛОГИЯ МИКРОБИТ | |
Скорлупа грецких орехов — одно из самых твердых природных веществ в мире.Вот почему компания Toyo Tyres разработала технологию Microbit, которая включает тысячи измельченных скорлуп грецкого ореха в состав протектора зимних шин Observe Garit KX, Observe GSi5, Observe G3 ice и Observe GSi6 HP. Скорлупа грецкого ореха действует как крошечные шипы, которые врезаются в лед или утрамбованный снег, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой, особенно в суровых зимних условиях вождения. Являясь материалом природного происхождения, они также не наносят вреда окружающей среде, поскольку покрышки изнашиваются. | |
УГЛЕРОДНЫЙ ПОРОШОК | |
Observe GSi5 содержит новый абсорбирующий угольный порошок, сделанный из бамбукового угля. Этот порошок в смеси протектора помогает удалить тонкий слой воды со льда и уплотненных снежных поверхностей, действуя как губка, поглощая воду на дороге и рассеивая ее при вращении шины. Удаляя воду, он позволяет нешипованной резиновой смеси и рисунку протектора работать более эффективно, обеспечивая надежный контакт с поверхностью дороги. | |
РАСШИРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SIPE | |
Toyo включает в свои зимние шины усовершенствованную систему ламелей. Эти прорези особенные, потому что они предназначены не только для лучшего сцепления с дорогой при торможении и трогании с места, но и для прохождения поворотов. Например, в Toyo Observe GSi5 используется усовершенствованная технология многонаправленных ламелей, известная как «технология Spider Sipe».Благодаря конструкции ламелей, покрывающих 360 градусов, вы можете обеспечить максимальное сцепление с дорогой при поворотах, ускорении или торможении. Такое повышенное сцепление с дорогой отлично подходит для гололеда, слякоти и холодных мокрых дорог. | |
РАСШИРЕННОЕ СОСТАВ ПРОТЕКТОРА | |
Главное в том, чтобы жесткие блоки протектора оставались гибкими и не становились гибкими. Как только блок протектора становится жестким, он начинает терять сцепление.Toyo использует повышенный уровень кремнезема для решения этой проблемы. Что действительно важно, так это то, что Toyo усовершенствовала и улучшила дисперсию кремнезема в составе. Он имел в виду, что смесь более надежная, что обеспечивает стабильное сцепление с дорогой на протяжении всего срока службы шины. Такая консистенция обеспечивает лучшую гибкость блока при более низких температурах, что приводит к улучшенному сцеплению с мокрой дорогой и торможению, сохраняя тягу при низких температурах в любых зимних условиях. | |
РАСШИРЕННЫЙ ДИЗАЙН ПРОТЕКТОРА | |
Дизайн протектора нужен не только для великолепного внешнего вида. Благодаря использованию отмеченных наградами передовых компьютерных программ, протектор Toyo был разработан для максимального отвода воды, а также для того, чтобы копаться в снегу или слякоти и цепляться за них, обеспечивая более уверенное сцепление с дорогой во всех видах скользких ситуаций. Зимние шины Toyo Observe в некоторой степени уникальны.Toyo Tyres разрабатывает и тестирует их специально для наших канадских зим. Вот почему зимние шины Toyo Observe имеют репутацию отлично работающих в любых холодных погодных условиях. |
Toyo Open Country A / T III Tire
В то время как большинство внедорожных шин способны выезжать за пределы трассы, они плохо справляются с зимними месяцами, когда температура и, следовательно, уровень сцепления начинают резко падать. Мы все больше осознаем эту возможность, когда смотрим на перспективу езды по снегу.Но если вы видите символ снежинки на своих шинах, значит, вы в хорошей форме, поскольку это означает, что они соответствуют требованиям по сцеплению с трехпиковой горной снежинкой (3PMSF). Последний автомобиль Toyo Open Country A / T III, на котором мы ездили в условиях южной Пенсильвании, является хорошим примером того, как 3PMSF побудила производителей разрабатывать свои шины так, чтобы они сохраняли проходимость и повышали удобство использования зимой. На первый взгляд это звучит как легкая работа, но удобство в холодную погоду идет в ущерб круглогодичной производительности и сроку службы протектора, и это то, что инженерам необходимо уравновесить при выборе 3PMSF.
🚗 Хотите узнать, какие инженерные решения войдут в следующее поколение автомобилей? Приходите исследовать это вместе с нами.Прежде чем мы углубимся в подробности, немного предыстории. В 1999 году Ассоциация производителей шин США и Ассоциация производителей резиновых изделий Канады, помогая водителям в оценке зимостойкости шины, согласовали рейтинг тягового усилия для шин грузовых и легковых автомобилей, основанный на характеристиках. Обозначается символом «Снежинка с тремя вершинами» (который появляется на боковине шины как снежинка внутри горы), это обозначение требует, чтобы шины прошли серию испытаний на снегу.Это измеряется с помощью испытания на ускорение в плотно утрамбованном снегу, разработанного Американским обществом испытаний материалов.
Открытый кантри A / T III
Toyo Tire walmart.com241,70 $
Перед испытанием шины охлаждаются до температуры воздуха. Во время оценки поверхность дороги должна иметь не менее 0,75 дюйма среднего слоя снега поверх 1.2 дюйма плотно утрамбованного снега при температуре окружающей среды от 5 до 25 градусов по Фаренгейту. Затем тест измеряет расстояние, которое требуется автомобилю, чтобы разогнаться до 6 миль в час, а затем, насколько быстро он может разогнаться с 6 до 15 миль в час. Более короткие расстояния означают лучшее сцепление с дорогой. Любая шина, работающая на 110 процентов лучше, чем всесезонная контрольная шина, получает этикетку 3PMSF.
Мы поговорили с Джонатаном Бенсоном, независимым экспертом по тестированию шин и основателем Tire Reviews, и он подчеркнул важность универсальности этих типов шин.«Маркировка 3PMSF не означает, что это исключительные шины для зимних условий, но это означает, что у нее есть некоторые проверенные зимние возможности, что на шаг выше, чем у вездеходных шин без маркировки 3PMSF», — говорит Бенсон. Внедорожная шина американского рынка, с маркировкой 3 PMSF или без нее, никогда не сможет сравниться с сцеплением с дорогой специальной зимней шины.
Отличная зимняя / всепогодная резина
Всепогодная шина Toyo Celsius
Шины Toyo walmart.com225 долларов.61
Зимняя шина Blizzak DM-V2
Бриджстоун walmart.com185,99 долл. США
Покрышка Hankook Winter i * cept Evo Winter
Hankook walmart.com188,99 долл. США
Зимняя шина Cooper Discoverer
Шины Cooper Walmart. ком191,99 долл. США
Несмотря на то, что получить рейтинг «Снежинка с тремя вершинами» не так уж сложно, он все же требует некоторой умной инженерии на стыке резины с дорогой. Свойства материала шинной смеси могут сильно повлиять на управляемость. В зимних шинах используется состав, который остается податливым при более низких температурах, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Однако это значительно снижает срок службы протектора, поэтому шина с рейтингом 3 PMSF, такая как A / T III, должна идти на компромисс.Именно здесь инженеры зарабатывают зарплату, добавляя такие материалы, как диоксид кремния, бамбуковый порошок, а иногда даже измельченные скорлупы грецких орехов, чтобы зимой усилить укус, позволяя резине сохранять ту же твердость.
Еще один полезный инструмент для улучшения зимних характеристик — это ламели. Это небольшие прорези внутри блоков протектора, которые увеличивают количество режущих кромок протектора. Щелевые прорези образуют полость, которая отводит небольшой слой воды поверх льда, чтобы обеспечить лучшее сцепление. Вопреки распространенному мнению, нешипованные шины могут обеспечить хорошее сцепление со льдом после рассеивания этого слоя воды.Хотя дополнительное сцепление с дорогой в зимних условиях неоценимо, ламели также добавляют сцепление на влажных условиях и способствуют равномерному износу протектора на протяжении всего срока службы шины.
Рисунок протектора также имеет первостепенное значение, когда речь идет о максимальных всепогодных характеристиках. По сравнению с предыдущим поколением Open Country A / T II, в A / T III добавлены боковые канавки для улучшения общего сцепления, а также блоки для выброса камней и смещенные плечевые выступы для улучшения сцепления на мягком грунте.Toyo также оптимизировала акустику шины, что особенно полезно в летние месяцы на шоссе. Поскольку каждый размер блока протектора издает разную частоту звука, A / T III имеет разные размеры и формы блока протектора, специально настроенные для воспроизведения более низкой частоты, которая менее заметна.
Являясь единственным связующим звеном между вами и дорогой, хороший комплект шин может улучшить или нарушить управляемость вашего автомобиля — они находятся на пятне контакта всего в несколько квадратных дюймов на каждом колесе.Вот почему шины — одна из самых сложных частей вашего автомобиля. Toyo’s Open Country A / T III и другая внедорожная резина с рейтингом 3 PMSF отлично подходят для холодного климата с вспаханными дорогами и ограниченным снегопадом. Однако замена специальной зимней шины всегда будет лучшим вариантом для водителей в альпийском климате, где скапливается снег.
Анатомия Toyo Open Country A / T III
Для неподготовленного глаза шины Open Country A / T III практически идентичны любой другой вездеходной резине, которую можно увидеть на дороге. .Тем не менее, Toyo оптимизировала состав резины, дизайн ламелей и рисунок протектора, чтобы произвести шину, соответствующую рейтингу Three-Peak Mountain Snowflake.
Рекомендации по вождению в зимнее время
С приближением зимних месяцев самое время подумать о том, чтобы подготовить свой автомобиль к этим условиям. Мы обратились в школу Team O’Neil Rally School в Далтоне, штат Нью-Гэмпшир, чтобы получить несколько советов, которые помогут вам указать правильное направление.
Подготовьте свой автомобильХотя зимние шины необходимы, когда начинает накапливаться снег, вы не совсем погибнете в воде, если используете всесезонную резину.Если у вас нет другого выхода, важно, по крайней мере, убедиться, что ваши шины накачаны должным образом и на них осталось достаточное количество протектора. При глубине протектора не менее 50 процентов вам будет хорошо в холодную и сырую погоду, но ездить по глубокому снегу в любое время года все же не рекомендуется.
Смотрите, куда вы хотите пойти
Несмотря на то, что эта фраза повторялась до тошноты, когда вы учились кататься на лыжах или сноуборде, ваш инструктор был прав. У людей есть естественная тенденция двигаться в том направлении, в котором они смотрят.Однако фиксация цели — реальная проблема, которая может поставить вас под угрозу, когда дела пойдут плохо. Поэтому, когда вы теряете сцепление с дорогой, не смотрите на то, с чем вы собираетесь столкнуться; сместите свое внимание туда, где вы хотите закончить.
Ограничьте свои возможности
Хотя ваше первое желание в экстренной ситуации, скорее всего, будет заключаться в нажатии на тормоз или агрессивном повороте вокруг встречного препятствия, это, пожалуй, худшее, что вы можете сделать зимой. Любые подобные резкие движения приведут к потере сцепления с дорогой.Постепенный ввод поможет вам сохранить контроль.
Сосредоточьтесь на чем-то одном
Гонщику не нужно осознавать, что на каждом повороте есть три этапа: торможение, поворот и ускорение. Несмотря на колоссальные инвестиции, которые производители вкладывают в исследования и разработки, ваши шины хороши только для выполнения одной из этих задач за раз. При приближении к повороту важно тормозить по прямой, разворачивать машину и ускоряться на выходе из поворота по прямой.
Условия испытаний
Уровни сцепления могут изменяться зимой. Вот почему лучше начать медленно, чтобы нащупать вещи в безопасном месте, а не на дороге общего пользования, прежде чем приближаться к другим транспортным потокам. Это может быть так же просто, как нажать на тормоза, чтобы увидеть, как далеко вы можете проехать, прежде чем заблокироваться, или покачивая рулевое колесо, чтобы найти, где ваши передние колеса будут кусаться. Мы повторяем: не делайте этого на главных дорогах или в любом месте, которое может вызвать инцидент.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Конец эры Flexstud: испытание зимних шин NAF 2020
В прошлом году Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, выпустив новый IceContact 3, представив шип — Flexstud — с гибкой резиновой основой, который улучшил характеристики и снизил как шум шипа, так и износ дороги. При доминирующих характеристиках теста казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.
Но этого не случилось. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оснащенных Flexstud, Continental вернулась к использованию алюминиевой основы шипов. Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном итоге, ошибочного Flexstud.
Шипованные шины
1 место: Michelin X-Ice North 4
Предыдущие результаты: 2-й, 2-й.После двух лет подряд близких вторых мест, X-Ice North 4 поднимается на вершину подиума.Идеальное время, так как Мишлен сделал его доступным для канадцев этой осенью!
X-Ice North 4 имеет 255 шипов на шину в тестируемом размере 205 / 60R16, но, что удивительно, это самая тихая шипованная шина в тесте, несмотря на то, что в ней больше всего шипов. Количество и качество шипов способствовали его отличным характеристикам на льду, где он сравнялся с Hakka 9 как лучший тест.
Она также показала лучшие показатели по прямой (торможение и ускорение) на снегу, а также была лучшей шиной на сухом асфальте.Единственный недостаток этой шины — посредственные характеристики на мокрой дороге. Но это достаточно легко упустить из виду, учитывая ее характеристики в зимних условиях, когда вам нужна шина, чтобы быть в лучшем виде.
X-Ice North 4 теперь доступен в Канаде у местного или онлайн-дилера Michelin.
2-е место (ничья): Nokian Hakkapelliita 9
Предыдущие результаты: 3, 1, 3.После двух лет подряд бронзовых медалей Hakka 9 снова поднимается на подиум и занимает серебряное место.
Серия Nokian Hakka, как правило, была лучшей линейкой зимних шин, доступной в Канаде с момента ее создания, и, наконец, она уступила место появлению Michelin. Но это не значит, что для зимних условий доступны лучшие шины. Hakka 9 сравнял X-Ice North 4 с лучшими результатами в ледовых тестах и немного превзошел его на снегу. Так что, если на улице лед или снег, лучшей шины нет. Nokian также стал лидером Michelin на мокром асфальте.
В чем Nokian уступил место Michelin, так это в категориях характеристик на сухой дороге и шума.На сухом асфальте было немного хуже и намного громче. Фактически, если бы Hakka 9 был таким же тихим, как X-Ice North 4, он бы занял первое место.
В Западной Канаде Hakkapelliita 9 продается только в компании Kal Tire.
2-е место (ничья): Continental IceContact 3
Предыдущий результат: 1-й (версия Flexstud).В прошлом году Continental IceContact 3 с Flexstuds превзошел конкурентов во всех измеримых категориях производительности. Это было лучше всего.Больше не надо; без Flexstuds это просто отличная шина.
IceContact 3 не мог сравниться с Hakka 9 и X-Ice North 4 на льду. Однако на снегу он соответствовал Michelin. Благодаря превосходным характеристикам на мокрой дороге и низкому шуму на дороге она набрала достаточно очков — вторая в тесте после Michelin — чтобы сравняться с Nokian по общему количеству баллов и показать, что она по-прежнему остается одной из трех действительно шипованных зимних шин премиум-класса.
IceContact 3 недоступен в Канаде.Вместо этого Continental предлагает IceContact XTRM. Похоже, что в нем используются проверенные временем шипы Tristar от их марки шин Gislaved, а не Dogbones европейской линии Continental. Я не ожидал, что в зимних условиях они будут столь же хороши, как их европейские шины премиум-класса, но не сильно отстают.
4 место: Hankook Winter I * Pike RS2
Предыдущие результаты: 4, 4.«Лучшим из всех» остается Hankook Winter I * Pike RS2.
I * Pike не может конкурировать с большими собаками — I-Ice North 4, Hakka 9 и IceContact 3 — на льду, но все же лучше, чем большинство зимних шин, включая остальных участников этого теста.Он подходит для всех остальных условий и имеет средний уровень шума для шипованной шины.
Обновление 2021 года: I * Pike RS2 теперь доступен в Канаде в заводской комплектации.
5 место: Pirelli Ice Zero 2
Предыдущие результаты: 4-й, 4-й, 4-й, 2-й, 2-й (исходный Ice Zero).Это новый дизайн от Pirelli, пришедший на замену предыдущему Ice Zero в Европе. К сожалению, это не похоже на улучшение.
Несмотря на то, что Ice Zero 2 хороша на снегу и достойна на мокром и сухом асфальте, шипованная шина Ice Zero 2 оказалась худшей шипованной шиной на льду в тестах этого года.Удивительный результат, учитывая, что шипы выглядят такими же, как и на предыдущем Ice Zero, который показал хорошие результаты на льду, дважды финишировав на подиуме и ни разу не финишировав ниже четвертой позиции в пяти тестах, в которых он участвовал.
Ice Zero 2 недоступен в Канаде. Это не ужасные новости, так как это означает, что шумный, но цепкий оригинальный Ice Zero все еще можно приобрести у местного или онлайн-дилера Pirelli.
6 место: Nordman 7
Ранее не тестировался.Линия Nordman от Nokian предлагает старые модели шин Nokian Hakka по сниженной цене. В данном случае это Hakka 7. Это первая шипованная шина Nordman, появившаяся в тестах NAF с момента появления Nordman 5 в 2015 году.
Всего 10 лет назад Hakka 7 была лучшей зимней шиной, которую можно было купить. В то время это была отличная шина, а Nordman 7 до сих пор остается отличной зимней шиной. И все же вот он на 6-м месте. Это действительно дает перспективу, особенно для Pirelli.Вы не ошибетесь, выбрав зимние шины с заводскими шипами от известных производителей; у вас будет гораздо больше сцепления в худших зимних условиях, чем у любого, у кого их нет. Но различия все же есть.
Nordman 7 показал отличные результаты в зимних условиях, уступив лишь финишерам на подиуме. Однако это была худшая шина в более благоприятных условиях с самым длинным тормозным путем как на мокрой, так и на сухой дороге. К сожалению, они больше не публикуют полные данные испытаний в Интернете, поэтому мы не знаем, какая разница между этой шиной и лучшими, но, вероятно, она относительно незначительна, и меня гораздо больше беспокоят характеристики зимой. условия.
Поэтому самый большой недостаток этой шины — это шум. Это была одна из самых шумных шин в тесте.
В Западной Канаде Nordman 7 доступен только через Kal Tire.
7 место: Toyo Observe Ice-Freezer
Ранее не тестировался.После долгого отсутствия в тестах NAF, Toyo возвращается с новой моделью: морозильной камерой Observe Ice-Freezer. В последний раз Toyo участвовала в тестах NAF в 2016 году, где их Observe G3-Ice заняла 9-е место из 10 шин.Невыразительный, но респектабельный подсчет очков и результат, учитывая сильную конкуренцию в том году (не было китайских участников).
Морозильник Observe Ice-Freezer оказался посредственным в большинстве категорий производительности, но в трех областях он выделялся. Первый — это ускорение на льду, где оно было самым медленным. Как ни странно, второе — это ледовое торможение, где оно соответствует третьему результату у Continental. Что ж, по крайней мере, полагаю, это безопасный результат. Не устанавливайте шины задом наперед! Третий — это дорожный шум.Было так же шумно, как шины Нокиан и Нордман.
Морозильник Observe Ice-Freezer недоступен в Канаде. Observe G3-Ice все еще доступен и заслуживает внимания. Несмотря на этот относительно плохой результат для Toyo, я бы выбрал любую Toyo с заводскими шипами, а не любую зимнюю шину с ручным шипом или без шипов. Это по-прежнему достойная зимняя резина. Быть почти таким же хорошим, как Hakka 7 — не позор!
8 место: GT Radial IcePro 3
Ранее не тестировался.NAF любит добавлять недорогие китайские шины для сравнения, и в этом году это GT Radial IcePro 3.Он сделан в Китае и произведен сингапурской шинной компанией Giti Tire.
Результаты предсказуемы. IcePro 3 — худшая шина на льду, достойная на снегу и лучшая на мокрой дороге, с самым коротким тормозным путем на сухом асфальте при отличных характеристиках на мокрой дороге. По сути, это конструкция протектора зимней шины с всесезонным составом протектора. К тому же это очень шумная шина, как и Nokian, Nordman и Toyo в этой категории.
Испытатели несколько жестко относятся к этой шине, твердо заявляя, что избегают ее. Но есть разумные аргументы в пользу покупки такой шины. Если она достаточно дешевая и это все, что позволяет ваш бюджет, она поможет вам пережить зиму намного лучше, чем любая всесезонная шина без «снежинки». А если вы проводите большую часть времени на мокрой или сухой дороге без льда и снега, это может быть лучше в таких условиях, чем лучшие зимние шины. С шипами я даже ожидал, что они превзойдут лучшие нешипованные шины на самом скользком и опасном льду. Но не должно быть слишком сложно найти шипованные вручную шины от более известных брендов не премиум-класса, таких как Hercules, Nexen, Cooper, Firestone, Uniroyal, General, Falken, Gislaved, Motomaster и Firestone — по аналогичным ценам, и Я бы порекомендовал пойти с ними, если можете.
Ice Pro 3 можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера GT Radial.
Рейтинг шипованных шин 2020 г. и окончательный результат
1) 87 баллов — Michelin X-Ice North 4
2) 84 балла — Continental IceContact3
2) 84 балла — Nokian Hakkapeliitta 9
4) 73 балла — Hankook I * Pike RS2
5) 67 баллов — Pirelli Ice Zero 2
6) 64 балла — Nordman 7
7) 60 баллов — Toyo Observe Ice-Freezer
8) 52 балла — GT Radial IcePro 3
Шины без шипов
Мы в SSTC рекомендуем шипованные шины для зимы в Саскачеване. Но мы понимаем, что некоторые могут предпочесть или потребовать нешипованные шины. По этой причине мы включили результаты испытаний нешипованных шин NAF. Мы позволим им объяснить с помощью переводчика Google, почему шипованные шины предпочтительнее для тяжелых зимних условий:
«Это сложное упражнение для владения льдом, если у вас нет шипов. Нешипованные шины ведут себя как примадонны, когда мы проверяем сцепление с дорогой и ходовые качества на катке. Предел сцепления меняется сразу же при малейшем изменении солнечного света или влажности.Шипованные шины проще. Механический захват шипов менее чувствителен к погодным условиям. Поскольку во время теста в течение многих дней подряд светило яркое зимнее солнце, мы были вынуждены провести несколько тестовых заездов ночью, чтобы обеспечить испытание нешипованных шин с равными и справедливыми условиями для всех восьми комплектов шин. Но помните, что сцепление с дорогой может меняться от поворота к повороту при движении по зимним дорогам, особенно если вы выбрали нешипованные шины ».
Если вы хотите быть уверенным, что у вас будет предсказуемое сцепление с дорогой на любой поверхности, вам нужны шипованные шины.Если вы предпочитаете, чтобы ваши шины были тихими, лучшим вариантом будет нешипованный.
Главной новостью этого года является выпуск новых моделей шин премиум-класса: Michelin и Bridgestone. Несмотря на свою компетентность, их модели X-Ice и Blizzak уступали место последним моделям Continental, Nokian, Goodyear и Pirelli. Итак, пришло время для обновления. Посмотрим, как у них получилось!
1 место: Continental VikingContact 7
Предыдущие результаты: 1, 1.Продолжается господство VikingContact 7 как короля нешипованных зимних шин. Несмотря на новые заявки от Мишлен и Бриджстоун, никто даже не был близок к тому, чтобы узурпировать его в тестах этого года. Это лучшая зима без шипов, которую вы можете купить. Он лучший на льду, лучший на снегу и самый тихий. Это также одна из лучших нешипованных зимних шин на мокром и сухом асфальте.
VikingContact 7 можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Continental.
2 место: Nokian Hakkapeliitta R3
Предыдущие результаты: 2, 4, 3, 2, 1, 1, 2.Hakka 3 уже давно в зубах. Но с семью подиумами за восемь лет и вторым местом за последние два, зачем менять?
Это вторая лучшая нешипованная шина на льду и третья по снегу. Работает в ясных погодных условиях. Это была самая шумная нешипованная шина в тесте, поэтому тем, кто чувствителен к шуму, стоит ее избегать. Но те из нас, кто привык к шипованным шинам, вероятно, подумают, что это практически бесшумно.
В Западной Канаде Hakka R3 продается только через Kal Tire.
3-е место (ничья): Pirelli Ice Zero FR
Предыдущие результаты: 2, 8, 8.Ice Zero FR возвращается после годичного перерыва, чтобы снова занять подиум, доказывая, что его результат 2018 года не был случайностью, и, должно быть, произошло важное изменение состава после его плохих первоначальных результатов испытаний.
Хорошая универсальная шина, испытателям понравилось, как она ехала как по льду, так и по сухому асфальту. Он получил высшие оценки в обеих субъективных категориях. Это произошло в пределах одного очка, связавшего Nokian со вторым местом.
Ice Zero можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Pirelli.
3-е место (ничья): Goodyear Ultragrip Ice2
Предыдущие результаты: 3, 3, 3, 3, 2, 1.Goodyear Ultragrip Ice2 укрепляет свою позицию на третьем месте, вплотную уступая Nokian и связывая Pirelli с пятой бронзовой медалью подряд.
Ultragrip Ice2, демонстрирующий средние результаты в зимних условиях, опередил остальных, доминируя в тестах на мокром асфальте и превосходя тесты на сухом асфальте.
Goodyear предлагает в Канаде много различных зимних шин, но не Ultragrip Ice2.
5 место: Nexen Winguard Ice Plus Wh53
Предыдущий результат: не проверено.Сюрприз, сюрприз. Другой южнокорейский производитель шин производит зимние шины, которые не только конкурируют с брендами шин премиум-класса, но и опережают некоторые из них.
Nexen выходит на ринг со своим Ice Plus Wh53 и демонстрирует похвальные характеристики. Отрыв по очкам от Pirelli, занявшего четвертое место, существенен, но не из-за его зимних способностей.Это была лучшая шина при торможении на снегу, а также самый короткий тормозной путь на льду у Continental! Причина, по которой она находится ниже этой шины, кроется в ее хороших погодных характеристиках. Она показала самый длинный тормозной путь на сухом асфальте и была второй худшей шиной в целом по характеристикам на мокром асфальте.
Nexen продает на канадском рынке некоторое количество зимних шин, но Wh53 к ним не относится.
6 место: Michelin X-Ice Snow
Предыдущие результаты: 7-е, 5-е, 3-е, 2-е, 3-е, 1-е, 5-е (X-Ice Xi3).X-Ice была одной из лучших моделей нешипованных шин на протяжении многих лет, но предыдущее поколение Xi3 неуклонно падало в рейтинге по мере того, как его конкуренты улучшались. В 2018 году он занял седьмое место из восьми, обогнав только Nordman RS2. В этом нет ничего постыдного, поскольку Nordman — это просто ребрендинг Nokian Hakka R2; одна из лучших нешипованных зимних шин в мире всего десять лет назад. Но Michelin не собиралась довольствоваться седьмым местом.
Итак, они на шестом месте со своим новеньким X-Ice Snow.Это неплохая зимняя шина. Он сравнял с Goodyear третье место на снегу и побил его на льду. Но его характеристики на мокрой и сухой дороге были достаточно посредственными, чтобы опустить его на шестое место.
X-Ice Snow можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Michelin.
7 место: Bridgestone Blizzak Ice
Предыдущие результаты: 5, 7, 5, 7 (WS-80).Еще одна новая шина от производителя премиум-класса и еще один несколько разочаровывающий результат. Это три из трех в тесте этого года!
Blizzak Ice — отличные зимние шины, с хорошим сцеплением на льду и лучшими общими результатами на снегу; равный VikingContact 7 в пушистом белом материале.И это не значит, что в лучших условиях это небезопасно. Он показал самый короткий тормозной путь на сухом асфальте в тесте. Но его характеристики на мокром асфальте были слабыми. Это был худший результат во всех трех категориях мокрых дорог. В таком поле этого достаточно, чтобы поместить его в конец рейтингового списка.
Bridgestone предлагает канадским потребителям ряд зимних шин линейки Blizzak, но не новую Blizzak Ice.
8 место: Firemax FM805 + / Nereus NS805 +
Предыдущий результат: не проверено.2020: дешевый китайский вход в класс без шипов — это 805+, доступный под разными названиями, чтобы понравиться потребителям с любым вкусом.
По сравнению с остальными участниками, эта шина была слабой на льду, неплохой на снегу, приемлемой на мокрой дороге, плохой на сухом асфальте и относительно шумной. Отрыв по очкам от седьмого места Blizzak велик. Это было бы лучше, чем ездить на всесезонных шинах зимой, но я бы порекомендовал выбрать более известного производителя шин, если вы можете себе это позволить.
Я не знаю, доступна ли эта шина в Канаде. Это не то, что кто-то будет искать.
Рейтинг и окончательные результаты шин без шипов 2020 г.
1) 88 баллов — Continental VikingContact 7
2) 80 баллов — Nokian Hakkapeliitta R3
3) 79 баллов — Goodyear Ultra Grip Ice2
3) 79 баллов — Pirelli IceZero Fr
5) 71 балл — Nexen Winguard Ice Plus Wh53
6 ) 70 баллов — Michelin X -Ice Snow
7) 64 балла — Bridgestone Blizzak Ice
8) 54 балла — Firemax / Nereus FM805 + / NS805 +
Обратите внимание, что шипованные и нешипованные шины тестируются отдельно, и оценка выставляется относительно соревнований в каждом дивизионе.Таким образом, результаты тестов несопоставимы между ними.
Примечания к испытаниям
Шины были протестированы в размере 205 / 60R16 на Ford Focus или VW Golf, в зависимости от теста. Был использован ряд объектов в Швеции и Финляндии.
Помните, что оценка результатов теста субъективна. Вы можете придавать большее значение определенным характеристикам шин, чем тем, у кого другие привычки вождения. NAF рекомендует вам смотреть на полные таблицы результатов тестов, а не только на подсчеты, потому что, как мы все знаем, если вы всю зиму едете в Йурене, вам нужны шины с иным качеством, чем если бы вы зимовали в Тынсете.
Испытательных стендов Toyo Tyres
Toyo Tyres реализует одну из самых агрессивных и всесторонних программ испытаний в отрасли. Это помогает нам разрабатывать и распространять продукцию неизменно высокого качества, включая отличную безопасность и производительность. Помимо следующих испытательных полигонов и технического центра в Японии, на каждом из наших рынков по всему миру проводятся обширные испытания в реальных условиях. Но тестирование не останавливается на местах, перечисленных на этой странице.
В Toyo Tyres мы также верим в инновации через конкуренцию. В результате мы активно участвуем в различных видах автоспорта по всему миру. Это включает в себя все, от серии SPEED World Challenge GT и Touring Car, которая проходит на знаменитых гоночных трассах в Соединенных Штатах, до ралли Дакар, которое охватывает одни из самых пересеченных мест в мире. Это помогает нашим инженерам в разработке и тестировании материалов прототипа, конструкции и концепций производительности.
Наши испытательные центры
- Испытательный полигон Toyo Tires — Миядзаки, Япония
На испытательном полигоне Toyo Tyres в Миядзаки, Япония, мы проводим испытания шин для легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов на высокие скоростные характеристики, износостойкость и уровень шума.На объекте также есть испытательный трек для контроля и анализа характеристик устойчивости рулевого управления продукции Toyo Tyres.
- Испытательный полигон Toyo Tires — Сарома, Япония
Снежные и всесезонные шины проходят испытания на испытательном полигоне Toyo Tyres в Сароме, Япония.